Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Выживание
Фильм «Ущерб» можно с легкостью назвать одним из тех фильмов, которые проходят мимо широкой аудитории. А причина тому его узконаправленная специфика. Во-первых, перед нами то, что принято называть типичным «мордобойным» боевиком, в котором здоровенные мужики дерутся друг с другом за деньги. И происходит это на подпольном ринге. Тема довольно банальная и заезженная до дыр, однако она была очень популярна в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века. Сейчас подобные фильмы уже не выходят на... Читать полностью
Фильм «Ущерб» можно с легкостью назвать одним из тех фильмов, которые проходят мимо широкой аудитории. А причина тому его узконаправленная специфика. Во-первых, перед нами то, что принято называть типичным «мордобойным» боевиком, в котором здоровенные мужики дерутся друг с другом за деньги. И происходит это на подпольном ринге. Тема довольно банальная и заезженная до дыр, однако она была очень популярна в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века. Сейчас подобные фильмы уже не выходят на большой экран, а довольствуются распространением на видео или на ТВ. Актеры таких проектов уже не в моде, а чаще всего они приходят из рестлинга. В свое время в кино так пришел Халк Хоган, Глен Джейкобс, Кевин Нэш, Джон Сина и многие другие. Не стал исключением и Стив Остин, который к моменту создания фильма был известен всем поклонникам рестлинга.

Сюжет фильма рассказывает о Джоне, который отсидел срок за убийство. Его выпускают на свободу, но теперь на нем висит долг перед вдовой. Он должен собрать деньги на пересадку дочери убитого им. Главный герой раскаивается и хочет помочь, но его заработка не хватает. Тогда он решает, что нужно пойти на подпольный ринг, который сулит ему большие деньги. В этом месте нет правил, а каждый бой может закончиться смертью одного из соперников.

Формально «Ущерб» можно разделить на две части: боевик и драма. Боевик получился довольно зрелищным, а драк в фильме хватит любому поклоннику жанрового кино. Но боевик оказался слабее драматической линии. Режиссер не старался сделать акцент на хореографии схваток. Создатели попытались показать грязные драки, когда соперники используют любые приемы, способные покалечить соперника. В итоге большинство схваток получились весьма простые.

Что касается драматической линии, то она приятно удивила, если учесть, что перед нами рукопашный боевик категории «В». При всей своей прямолинейности сюжета, главные герои получились очень яркими и живыми. Особенно это касается главного героя в исполнении Стива Остина. Его «каменное», но добродушное лицо подкупает, и зритель довольно быстро начинает испытывать симпатию к герою. Его мотивация проста и понятна.

После просмотра «Ущерба» остается неоднозначное, но приятное ощущение. Но таковым оно может быть только в том случае, если фильм не был произвольно выбран. И пусть это очередной проходной боевик про драки на подпольном ринге, но в своем жанре он весьма неплох.
6 / 10
Некоторые тайны лучше оставлять нераскрытыми
Первая часть трилогии «Тайна» вышла в 2002 году и рассказывала о проблемах в жизни молодоженов. И чтобы разобраться в своих чувствах они решают переселиться в загородный дом, где они полюбили друг друга. Однако один из них начинает чувствовать присутствие в доме сверхъестественного. Первую часть снял известный индийский режиссер Викрам Бхатт, и его детище было тепло принято общественностью и критиками. Ничего не предвещало появление сиквела, но в 2009 году на экраны вышла вторая часть, снятая... Читать полностью
Первая часть трилогии «Тайна» вышла в 2002 году и рассказывала о проблемах в жизни молодоженов. И чтобы разобраться в своих чувствах они решают переселиться в загородный дом, где они полюбили друг друга. Однако один из них начинает чувствовать присутствие в доме сверхъестественного. Первую часть снял известный индийский режиссер Викрам Бхатт, и его детище было тепло принято общественностью и критиками. Ничего не предвещало появление сиквела, но в 2009 году на экраны вышла вторая часть, снятая уже Мохитом Сури. Нельзя не отметить, что серия завершилась третьей частью, вышедшей в 2012 году. И именно в третьей части в режиссерское кресло вновь вернулся Викрам Бхатт. Третья часть показала неплохие кассовые результаты, поэтому есть вероятность, что серия так и будет продолжаться.

Вторая часть серии получила название «Тайна: Мистерия продолжается». Фильм повествует историю мрачного и одинокого художника Притхви, которого преследуют загадочные видения о странной красавице Нандите, женщине, которую он никогда не видел в жизни. Из-за своих видений он начинает писать ее портреты. Ему удается отыскать эту девушку и предупредить, что все его работы – не просто картины, а предупреждение о грядущих несчастиях, которые могут случиться с ней.

В самом начале девушка напрочь отказывается верить в это и считает главного героя просто чудаком, который хочет выделиться или привлечь к себе внимание. Однако довольно скоро начинает происходит целая череда загадочных событий, которые заставляют девушку поверить в слова художника. Опасность становится трудно игнорировать. И чем больше девушка убеждается в правдоподобности слов Притхви, тем чаще она оказывается на краю гибели.

И существует лишь один способ, благодаря которому она может изменить свою судьбу – она должна распутать тайну.

Сюжет фильма получился весьма захватывающий – много тайн, загадок. Не обошлось и без убийств. Запомнились картины художника. Есть в них что-то мрачное и атмосферное.

Что касается актерского состава, то здесь никаких проблем. Эмран Хашми, исполнивший роль Притхви, великолепно вжился в образ своего героя. Его персонаж оказался неоднозначным, благодаря чему можно рассмотреть актерское мастерство Эмрана Хашми. Роль Нандиты досталась Кангне Ранаут. Ее героиня сначала может показаться взрослым ребенком, который не понимает, что происходит и почему. Однако потом героиня начинает постепенное преображение.

Музыкальное оформление на высоте и гармонично вписывается в происходящее на экране. Впрочем, у Болливудских фильмов никогда с этим проблем не было

«Тайна: Мистерия продолжается» - это весьма своеобразный и многожанровый индийский фильм, который можно смело рекомендовать поклонникам Болливудских проектов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Собрание классических монстров
Жители небольшого городка уже давно страдают от нападок монстров. На протяжении многих лет их пугают и убивают. Но появляется Стэн Хельсинг и теперь все взоры обращены на него. Люди с надеждой ждут помощи от главного героя, а он даже не понимает, что происходит. Его фамилия по умолчанию вносит страх и дрожь в ряды монстров. Теперь ему предстоит встретиться со своими страхами и с самыми известными экранными маньяками и монстрами, среди которых знаменитый Пинхэд из серии «Восставший из Ада»,... Читать полностью
Жители небольшого городка уже давно страдают от нападок монстров. На протяжении многих лет их пугают и убивают. Но появляется Стэн Хельсинг и теперь все взоры обращены на него. Люди с надеждой ждут помощи от главного героя, а он даже не понимает, что происходит. Его фамилия по умолчанию вносит страх и дрожь в ряды монстров. Теперь ему предстоит встретиться со своими страхами и с самыми известными экранными маньяками и монстрами, среди которых знаменитый Пинхэд из серии «Восставший из Ада», Майкл Майерс, Кожаное Лицо из «Техасской резни бензопилой», Фредди Крюгер, маленький, но убийственный Чаки, Джейсон Вурхиз, жуткие вампиры и зомби, а также жуки, способные убивать. Сможет ли герой спасти город?

Должен признать, что с самого начала обратил свое внимание на фильм исключительно и-за участия в нем великого и ужасного Лесли Нильсена. Однако мастеру комедийного жанра была уделена незначительная эпизодическая роль. Впрочем, в любом случае было приятно увидеть его снова. Сразу же стоит отметить, что фильм является пародией на многие хорроры, но пародийная составляющая не использует свой потенциал. Кроме того, у фильма заявлен рейтинг R, хотя на деле проект получился совсем безобидным. Но далеко не перечисленное становится главной проблемой. Самое печальное заключается в том, что картина собрала практически всех классических персонажей фильмов ужасов, среди которых Фредди Крюгер, Джейсон, Кожаное Лицо, кукла Чаки, Пинхэд, Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс, разные вампиры, зомби, жуки-убийцы и многие другие. И авторы не используют их. Вся пародийность осталась лишь в костюмах этих персонажей, а в кадре они практически ничего не делают. У создателей был огромный потенциал, но они не стали его использовать.

Ситуацию мог бы спасти финал, который собрал всех монстров, но и этого не происходит. Персонажи просто стоят в стороне в лучших традициях манекенов. Поэтому и выходит, что вся ценность знакомых антигероев приравнивается к ценности людей, переодетых в эти костюмы, которые стоят и ничего не делают.

Что касается комедийной стороны фильма, то нельзя не отметить, что юмора очень мало и по большей части он не сможет развеселить зрителя. Но стоит признать, что в фильме нашлось несколько по-настоящему смешных сцен. Однако этого мало для полноценного пародийного проекта.

«Стэн Хельсинг» получился слабым практически по всем направлениям. Авторы словно намеренно не стали использовать потенциал, который у них был. Однако несколько комедийных моментов, знакомые герои хорроров и участие Лесли Нильсена никак не позволяет окрасить рецензию в красный цвет.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Подземный ужас
Нельзя не признать, что фильмы ужасов, действие в которых происходит в темных подземельях или туннелях, довольно заманчивы для кинематографических студий. Практически все действие происходит в нескольких локациях, поэтому можно сэкономить значительные средства на эффектах. Однако вместе с этим режиссеру будет несложно добиться необходимого клаустрофобического эффекта. Именно таким проектом стал фильм «Поезд дальше не идет» или «Поезд дальше не идет». Под вторым названием фильм встречается... Читать полностью
Нельзя не признать, что фильмы ужасов, действие в которых происходит в темных подземельях или туннелях, довольно заманчивы для кинематографических студий. Практически все действие происходит в нескольких локациях, поэтому можно сэкономить значительные средства на эффектах. Однако вместе с этим режиссеру будет несложно добиться необходимого клаустрофобического эффекта. Именно таким проектом стал фильм «Поезд дальше не идет» или «Поезд дальше не идет». Под вторым названием фильм встречается гораздо чаще. Еще одной интересной особенностью таких фильмов является участие знакомых актеров. В данном случае зритель может заметить Кипа Парду, который когда-то снимался в «Гонщике» со Сталлоне, Брекина Мейера из «Гарфилда» и «Кейт и Лео» и Скотта Эдкинса из второй части «Неудержимых» и «Ультиматума Борна». И хоть все они не стали звездами первой величины, но за время своей карьеры показали себя с хорошей стороны, благодаря чему режиссеры стали приглашать их в свои проекты. В этом фильме им были доверены основные роли.

Сюжет фильма развивается в Нью-Йорке. Вечер. Улица. Грязный бар, из которого только что выгнали четверых близких друзей, отмечающих мальчишник одного из героев. Однако они решают, что еще рано оканчивать гулянку и поэтому отправляются в ночное метро, чтобы добраться до другого питейного заведения. Но так как на дворе ночь, то они оказываются в вагоне метро в одиночестве, если не считать девушек, которые тоже покинули бар после скандала. Они проезжают значительное расстояние и поезд останавливается. Герои выбираются из вагона, чтобы разобраться в конфликте. И этот шаг стал роковым для них. Поезд благополучно уезжает, а персонажи остаются в темных коридорах. Все бы ничего, но они оказываются здесь не одни. Рядом с ними находится группа бездомных, утративших свой человеческий облик. Теперь они убивают всех, кто по случайности заблудился. Так начинается погоня, в которой будут проигравшие и победившие, но за проигрыш придется заплатить собственной жизнью.

После просмотра фильма появляется ощущение объединения двух проектов – «Крипа» и серии фильмов «Поворот не туда». Из первого была взята атмосфера и место действия, а из второго – группа монстров-каннибалов, которые уничтожают всех без разбора. Но картине Даулинга бездомные являются мутантами только внешне.

Несмотря на некоторую предсказуемость и шаблонность, «Поезд дальше не идет», известный также под названием «Последний мальчишник» является неплохим хоррор триллером с множеством напряженных моментов. Не могу назвать фильм страшным, вот занимательным – точно.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Познавательно, но слишком медлительно.
Данный приключенческий историко-биографический кинофильм создан на действительно настоящих событиях, которые произошли в жизни не выдуманного, а реального человека Варвакиса Иоанниса (Себастьян Кох). Во время войны русско-турецкой к находящейся в Средиземном море эскадре, которой командовал граф Орлов, Иоаннис Варвакис, греческий пират, на своём утлом судёнышке присоединился. Молодой морской волк Варвакис, благодаря хитрости своей, вносит смятение у турецких мореходов, в результате становится... Читать полностью
Данный приключенческий историко-биографический кинофильм создан на действительно настоящих событиях, которые произошли в жизни не выдуманного, а реального человека Варвакиса Иоанниса (Себастьян Кох). Во время войны русско-турецкой к находящейся в Средиземном море эскадре, которой командовал граф Орлов, Иоаннис Варвакис, греческий пират, на своём утлом судёнышке присоединился. Молодой морской волк Варвакис, благодаря хитрости своей, вносит смятение у турецких мореходов, в результате становится он одним из тех, кто привнёс неоценимый вклад в победу над турками в Чесменском ночном сражении. Но после заключения мира между империями Российской и Османской Греция свободу не получила. Варвакиса преследовали турки, и чтобы от них спастись, он в Санкт-Петербург пошёл. А ещё он надеялся помощи выпросить для народа греческого у Екатерины Второй.
Екатерине Второй он также понравился, как и графу Орлову, но помощи Варвакис от царицы для своего народа не получил, но добиться сумел при царском дворе высокого положения и нашёл в России новую свою родину. Варвакису разрешено было заниматься торговлей в Астрахани.
И у Иоанниса талант купца открывается, и он вскоре становится главным торговцем чёрной икрой не только в самой России, но и в Европе. Иоаннис Варвакис приобретает и популярность, и богатство, становится самым обеспеченным в России человеком. Но это богатство не приносит ему ни счастья, ни удовлетворения. Он всем сердцем к берегам Эллады рвётся, и после долгой продолжительной службы российскому престолу Варвакис собирается бороться за освобождение Греции, которая всё ещё под властью империи Османской находится.
Просмотр этой кинокартины помогает разобраться во многих прошедших исторических событиях, он проливает свет на отдельные факты, поэтому для многих людей, которые интересуются историей, будет познавательным.
Картина зрелищная, снят фильм красиво и качественно с многочисленными превосходными пейзажами. И состав актёрский подобран отлично, все артисты к ролям своим подходят и к тому же исполняют эти роли хорошо. Достоверно показана и культура, бывшая в то время, в киноленте проработано всё до подробностей мельчайших: и дворцы, и общение, и причёски, и одежда. И картина сопровождается отличным саундтреком. Но в фильме очень медленно развивается действие. И нет в нём захватывающих, драматических событий, поэтому за развитием действия, за персонажами следишь равнодушно, без сопереживания, невнимательно, наверное, поэтому кажется непонятным кое-что. После сорока минут просмотра фильма скучно становится и мечтаешь только о быстрейшем его окончании. Досмотреть его до конца не просто.
Фильм о доблестном воине, защищающем бедных, о легендарном, по сути, герое в греческом сопротивлении так уныло двигается, что со сном бороться приходится, только оживляешься иногда во время сцен, когда персонаж Стычкина Евгения пересказывает подвиги, совершённые Варвакисом, но таких сцен, к сожалению, мало.
Фильм не интересным получился, потому что его создатели на чёрной икре только зациклились, она им глаза застила и лишила вдохновения. А ведь Варвакис и герой греческий, и отец суровый, и влюблённый трепетный, и меценат добрый, и друг бескорыстный, и деятель общественный, и строитель, а не только торговец икрой.
И вместо увлекательной, яркой картины биографической увидел зритель рассказ о сомнительной персоне исторической с очень мотивами невнятными. И остался Варвакис нераскрытым героем, и подвиги его так безвестными и остались.
Абсолютно бездушная, поверхностная получилась картина о человеке, который и со стороны греческих, и со стороны российских кинематографистов заслуживает внимания гораздо большего.
В 2012 году Варвакису Иоаннису в Астрахани, облик которого был изменён именно им, торжественно открыт был памятник за его вклад в развитие российских южных границ.



5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Большой Брат следит за тобой
Марта только что защитила великолепную диссертацию по философии и с энтузиазмом бросилась искать новую работу. Однако абсолютно все собеседования, на которые она исправно ходит, заканчиваются шаблонными фразами в стиле «Мы вам позвоним». Время идет, но никто не рвется предлагать ей работу. Девушка уже было совсем отчаялась, как судьба неожиданно подбрасывает ей подарок: случайно встреченная в метро девочка уговаривает маму пригласить Марту на работу няней. Мама девочки не стремится взять ее на... Читать полностью
Марта только что защитила великолепную диссертацию по философии и с энтузиазмом бросилась искать новую работу. Однако абсолютно все собеседования, на которые она исправно ходит, заканчиваются шаблонными фразами в стиле «Мы вам позвоним». Время идет, но никто не рвется предлагать ей работу. Девушка уже было совсем отчаялась, как судьба неожиданно подбрасывает ей подарок: случайно встреченная в метро девочка уговаривает маму пригласить Марту на работу няней. Мама девочки не стремится взять ее на эту должность, но решается предложить ей работу в центре телефонного обслуживания.

Именно так главная героиня оказывается в очень странном мире, наполненном нервными девушками, вооруженными наушниками, микрофонами, компьютерами и телефонами. Они целыми днями только и делают, что принимают звонки от не самых приятных абонентов, которые не довольны текущим состоянием дел. Их основная задача – общаться с клиентами, успокаивать их пытаться решить проблемы. Отныне по утрам Марту будят сообщения от руководства, а в офисе заставляют делать зарядку. За каждым ее шагом следит око Большого Брата.

«Вся жизнь впереди» - это фильм о перспективных молодых людях, которые с остервенением покоряют новые вершины, получают научные степени и уходят в никуда. К сожалению, мир стал таким, что работодателей мало волнуют твои успехи, перспективы, знания и навыки. А ведь это при том, что вхождение в эру информационного общества предполагает комфортные условия именно для людей стремящихся учиться.

Фильм актуален для тех стран, которые переживают кризис, в том числе и кадровый. Все лучшие умы уезжают за границу, а остальные вынуждены волочить жалкое существования до конца жизни. Так и главная героиня, восторженно встреченная университетскими профессорами, не может найти работу по специальности. Она теряет жилье, и у нее нет никакого выбора. Каким бы ты не был умным, вопрос выживания заставить заниматься тем, чем придется, чтобы прокормить хотя бы себя. Но говорят, что талантливый человек талантлив во всем, и вот уже в самый первый месяц главная героиня входит в список лучших работников, разрабатывает собственную методику работы и получает расположение главных лиц компании.

Фильм раскрывает тему работы, дружбы, современном укладе жизни. Кроме того, он дает представление об устройстве корпоративного мира и о том, на что готов пойти каждый из нас, чтобы достигнуть определенных высот.

«Вся жизнь впереди» получился очень реалистичным и довольно полезным.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Отряд по спасению
Фильм «Сигнал 252: Есть выжившие» предлагает зрителю суровую завязку, которая тут же окунает зрителя в водоворот событий. Создатели словно не желают оставлять зрителю времени на размышления. Однако небольшой набор главных героев не вносит смятения в разум зрителей. Все это приправлено качественной визуализацией. Все это просто не может не располагать к дальнейшему просмотру.

Однако уже очень скоро понимаешь, что нами картина, которая хоть и пытается играть на зрительских эмоциях, но не... Читать полностью
Фильм «Сигнал 252: Есть выжившие» предлагает зрителю суровую завязку, которая тут же окунает зрителя в водоворот событий. Создатели словно не желают оставлять зрителю времени на размышления. Однако небольшой набор главных героев не вносит смятения в разум зрителей. Все это приправлено качественной визуализацией. Все это просто не может не располагать к дальнейшему просмотру.

Однако уже очень скоро понимаешь, что нами картина, которая хоть и пытается играть на зрительских эмоциях, но не располагает к этому. Нам предлагают ощутить на себе трагедию, завязанную на родственных связях, окунают в чувство вины перед окружающими. Все это приправлено постоянными истериками, длительными разговорами. А в этот момент зритель будет ждать действия. Не обошлось и без огромной толпы, спасающих несколько человек, хотя вокруг тысячи других обреченных, требующих внимания профессионалов.

Количество заимствованных штампов зашкаливает. Постепенно зрелище становится практически невыносимо вторичным. Фильм получился на удивление «неазиатским». Однако не могу не отметить, что в последние годы в Азии распространены фильмы-катастрофы, которые используют голливудские штампы. И это не может не печалить, если учесть, что азиаты всегда славились своей проработкой характеров героев, умели нажать на нужные кнопки, чтобы зритель начал испытывать симпатию или жалость по отношению к героям картины. Но «Сигнал 252: Есть выжившие» - это не такой пример. Временами реализм уступает место пафосу, а масштабная трагедия – локальной драме. Что касается психологизма, то он уступает место напускным речам, от которых веет все тем же пафосом.

Но есть у фильма и положительные стороны. К примеру, аудио ряд очень хорош и великолепно гармонирует с визуальным рядом. Спецэффекты не скрывают своей компьютерной принадлежности, но после просмотра не появляется чувства отвращения. И в самую первую очередь на визуальной стороне не зацикливаешься из-за того, что ждешь подлинных и глубоких эмоций и драматизма. Но в этот момент в дело вступает слабый сюжет, который явно не проработан и не оставляет картине возможности заставить зрителя сопереживать.

У фильма «Сигнал 252: Есть выжившие» был замечательный задел и потенциал, но авторы не стали его использовать, решившись на внедрение знакомых штампов. Несмотря на это, фильм вполне может подойти для одного просмотра, если зритель является поклонником фильмов-катастроф.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Оно живет
Дети – цветы жизни. Но так ли это? Невинные создания приходят в наш мир, чтобы развиваться, познавать, изучать и в будущем именно они становятся фундаментальной силой целой планеты. Когда у семейной пары появляется ребенок, то эту радость просто невозможно спутать с чем-либо еще. Однако иногда случается так, что родители далеко не рады появлению чада в своей семье. И причину тому могут быть самые разные. Иногда родители начинают опасаться своего ребенка, ощущая от него угрозу не только для... Читать полностью
Дети – цветы жизни. Но так ли это? Невинные создания приходят в наш мир, чтобы развиваться, познавать, изучать и в будущем именно они становятся фундаментальной силой целой планеты. Когда у семейной пары появляется ребенок, то эту радость просто невозможно спутать с чем-либо еще. Однако иногда случается так, что родители далеко не рады появлению чада в своей семье. И причину тому могут быть самые разные. Иногда родители начинают опасаться своего ребенка, ощущая от него угрозу не только для себя, но и для окружающего мира. Подобные тревоги и страхи стали отражаться в искусстве и кинематографисты не стали делать исключение. В свое время Ричард Доннер в своем «Омене» показал общественности настоящего дьявола в детском обличии. Этим он фактически зародил целое направление в жанре хоррор. Немного позже эстафету переняли азиатские кинематографисты, которые с остервенением стали выпускать картины про детей-призраков, пугающих не меньше реальных маньяков. Что касается голливудского кинематографа, то он старался обходить стороной данную тему, лишь изредка выпуская подобные проекты. Однако фильмы на заданную тематику уже не смогли завоевать доверие широкой аудитории. Фильм «Оно живое» точно также не стал исключением. Новый фильм Руснака стал отсылкой к классическим хоррорам. Однако, несмотря на классическое название, отсылающее нас к знаменитому роману о монстре Франкенштейна, сам фильм никогда классикой не станет.

Сюжет фильма знакомит зрителя с молодой семьей в лице Фрэнка и Ленор, которые готовятся стать родителями. Все проходит по плану и у семьи есть еще немного времени до рождения ребенка. Они переезжают из студенческого общежития в просторный дом, чтобы подготовиться к родом. Но в первый же день у девушки начинаются преждевременные схватки. Ленор находится на шестом месяце беременности, но врачи уверены в том, что плод полностью сформировался и готов проникнуть в этот мир. Ребенок рождается и оказывается полностью здоровым. Но того же нельзя сказать про врачей, принимавших роды. Молодое семейство выписывают. Постепенно количество жертв новорожденного растет, а аппетит младенца не так просто приглушить.

Нельзя не признать, что идея сделать кровожадным убийцей ребенка, которого только выписали из роддома, не выглядит чем-то серьезным. Было бы намного интереснее, если бы показали уже подросшего ребенка или из данного проекта сделали трэшовый проект. Однако режиссер попытался сделать психологическую драму и прогадал. Фильм строится по давно известным шаблонам, от чего за зрелищем не всегда интересно наблюдать.

Если бы сценарий фильма «Оно живое» предполагал нечто большее, чем сумасшествие главной героини, выстроенное по знакомым ходам, то фильм бы мог стать чем-то большим и интересным и даже вполне бы мог претендовать на лавры неплохого триллера. Но создатели решили пойти по самому простому пути.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Вполне придуманная жизнь.
Сериал этот, естественно, на аудиторию женскую в основном рассчитан. Потому что в нём есть то, что женщины смотреть любят: взлёты и падения, любовь и предательство
Картина начинается с кадра, где написано, что основан на биографии реальной этот сериал, только почему-то указать забыли на чьей.
Начинается действие в двадцатом веке в начале пятидесятых годов. Конечно, посмотреть интересно, как в то время страна жила, ведь было это сложное очень время. Кинофильм этот, вероятнее всего, к экрану... Читать полностью
Сериал этот, естественно, на аудиторию женскую в основном рассчитан. Потому что в нём есть то, что женщины смотреть любят: взлёты и падения, любовь и предательство
Картина начинается с кадра, где написано, что основан на биографии реальной этот сериал, только почему-то указать забыли на чьей.
Начинается действие в двадцатом веке в начале пятидесятых годов. Конечно, посмотреть интересно, как в то время страна жила, ведь было это сложное очень время. Кинофильм этот, вероятнее всего, к экрану привлечёт старшее поколение, потому что посмотреть любопытно, как современные люди видят сейчас ту жизнь, прошедшую в Советском Союзе, покажут ли всё более-менее правдиво или всё оболгут и выставят в чёрном свете.
Так вот, сразу же хочется отметить, что в данном сериале по сравнению с теми фильмами, что выходили в Советском Союзе в то время, здесь показано слишком унылое безвременье, мало похожее на тот период времени. И рассказано всё здесь слишком по-современному, здесь и нажива есть, и дух потребительства, и даже гламур. А люди ведь тогда были другие совсем, они не были тогда такими потребителями, какими являются сейчас. Люди в основной своей массе в светлое будущее верили, социализм строили. В общем, в этом сериале атмосферы того периода времени нет. Всё в этой киноленте выглядит коряво, надуманно, неестественно.
Создатели этой картины, по-видимому, даже не удосужились почитать о том времени, с дедушками и с бабушками поговорить. Азербайджанскому режиссеру Шабанову Фуаду, видимо, лень было в быт советских людей и в историю СССР углубляться, поэтому много здесь того, чего в то время и не наблюдалось. Конечно, и в те времена было и воровство, и брали взятки, но так повально, как это делается сейчас, тогда не было. Ведь за взятки тогда и в тюрьму отправить могли, причём конфисковав предварительно всё имущество, и расстрелять даже могли. А в этом не очень правдивом фильме взятки требует даже ОБХСС.
А взятку председателю колхоза, чтобы он позволил съёмки фильма производить, – это вообще курам на смех. В то время съёмки фильма являлись таким чудесным, неслыханным действием для людей, тем более в деревне. Киношников боготворили тогда, актёров вообще считали небожителями, им в то время был везде предоставлен зелёный свет, уважение, почёт и любовь.
И как же вздумали вклинить возглас «Вау!» сюда? Да тогда такого восклицания вообще и в помине не было.
А назначение героини, которая образования соответствующего не имела, директором универмага – такое невозможно было тогда, это явление из ряда вон выходящее. Магазины тогда не были частными, а управлять государственным без «корочек» – это бред. Тогда очень ценилось образование, и все знали, что только с соответствующей бумажкой ты человек, а без неё – букашка.
В фильме пытаются доказать, что виновата система во всём, а Катя сама не виновата ни в чём. Она страдалица, честная и наивная, которая место своё получила, потому что любовницей была, но это преподносится как великая Катина любовь. И эта милая девочка с косичками в торговку-акулу превратилась. И даже выйдя замуж, она продолжала косички с бантиками заплетать. Это вообще нелепо.
И к этому ещё надо ляпы многочисленные добавить и игру актёров довольно-таки средненькую. В роли Кати Андоленко Карина снялась. Она, конечно, миленькая, но везде играет почти одинаково: вскрикивая время от времени и глазки свои наивные выпучивая. Когда её героиня в столовой ещё работала и в фильме снималась, то Карина создала вполне подходящий образ этакой скромной девочки, и тогда косички были вполне к месту. Но вот создать образ сильной женщины, у которой жизнь круто изменилась, у Андоленко не очень убедительно получилось. Леонида Горского, который был первым мужем Кати, представлял Бондаренко Станислав, и у него тоже этот образ вышел не очень естественным. А уж когда Андоленко и Бондаренко были вместе в кадре, то смотрелись совершенно невразумительно. Зато Нона Гришаева и Чернышов Андрей в ролях своих были просто восхитительны, их игра радовала и удовольствие доставляла. И игра Банщиковой Анны понравилась, она лихо характер торговки советской передала.
Вот только признаки того, что герои старились, мало были отображены. На то, что они постарели, зритель должен был понять только по седой пряди и по кругам тёмным под глазами, а это очень даже не соответствовало возрасту персонажей.
И почему-то, с пятьдесят третьего года начиная и заканчивая началом шестидесятых, всё время было лето.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Бенефис Мэрил Стрип.
Данная комедийная мелодрама снята режиссёром Джонатаном Демме («Рэйчел выходит замуж», «Любимая», «Филадельфия», «Замужем за мафией») по сценарию Диабло Коди с Мерил Стрип в главной роли, в которой она, играя татуированную рокершу, сама поёт.
Вероятнее всего, что многие из зрителей помнят Джонатана Демме как создателя фильма «Молчание ягнят», который получил пять «Оскаров». Но сейчас он себя посвятил телевидению, снимает в основном документалистику и лишь изредка снимает картины, касающиеся... Читать полностью
Данная комедийная мелодрама снята режиссёром Джонатаном Демме («Рэйчел выходит замуж», «Любимая», «Филадельфия», «Замужем за мафией») по сценарию Диабло Коди с Мерил Стрип в главной роли, в которой она, играя татуированную рокершу, сама поёт.
Вероятнее всего, что многие из зрителей помнят Джонатана Демме как создателя фильма «Молчание ягнят», который получил пять «Оскаров». Но сейчас он себя посвятил телевидению, снимает в основном документалистику и лишь изредка снимает картины, касающиеся семейной темы, и эта кинолента как раз на эту тему.
Сценаристка Коди Диабло («Зловещие мертвецы», «Тело Дженнифер», «Бедная богатая девочка») за сценарий к драме «Джуно» тоже получила «Оскара», а в настоящее время пишет сценарии в основном о женщинах, которые пытаются исправить совершённые в прошлом ошибки. И в этом кинофильме рокерша Рики, которую в действительности зовут Линда, кажется, не столько здесь свои ошибки анализирует, сколько наоборот этого старается старательно избегать. А эту Рики=Линду играет сама Стрип Мэрил, которая из современных актрис считается самой величайшей, имеющей три «Оскара».
Как видите, в этой киноленте и актриса главной роли, и сценаристка, и режиссёр – все оскароносцы.
Мэрил уже раньше играла в кинолентах на семейную тему. В драматической картине «Крамер против Крамера» Стрип играла героиню, которая, чтобы добиться успеха в выбранной профессии, бросает сына и мужа. Эта лента вызвала среди зрителей жаркую дискуссию, посвящённую проблеме о роли матери, о том, что для женщины важнее: воспитание её детей или профессиональная деятельность. В «Выборе Софи» Стрип играла вместе с Кляйном Кевином, с ним же она играет и в этой драме, Кевин здесь представляет бывшего мужа героини. А в картине «Выбор Софи» Мэрил изображала женщину, которая должна была выбрать, кого из детей оставить в живых, чтобы одного хотя бы спасти. Она за роль эту третий «Оскар» получала в то время, когда была беременной Мэми Гаммер, которая в этом фильме будет играть дочь рокерши Рики Джулию. Таким образом, настоящие мать и дочь будут играть экранных мать и дочь.
Из-за того, что в этом фильме Мэрил Стрип поёт сама, сильная шумиха раздута, хотя и раньше, лет двадцать пять назад, Мэрил уже в ленте «Открытки с края бездны» играла певицу, которую мучает звёздная мать-эгоистка.
В Калифорнии в одном из кабаков по вечерам выступает рок-группа «Рики и Флэш», которая перепевает рок-хиты для группы восторженных местных зрителей. Участникам этой группы лет за шестьдесят, и Рики в штанах кожаных, с крашенными волосами, уложенными в странную причёску: с одной стороны волосы в косички заплетены, с другой – распущены, в этой группе вокалистка. У неё вроде как роман с гитаристом Грегом. Рики своей жизнью распорядилась неважно. Она бросила трёх своих детей и мужа Пита Браммела, потому что хотела в музыкальной карьере добиться успеха, стать прославленной рок-звездой.
Но так, как мечталось, не сложилось, и сейчас она по вечерам всего лишь в баре поёт, а днём кассиром в супермаркете работает, где зарабатывает копейки, денег ни на что не хватает, живёт в жилище убогом, и у неё ни с кем нет искренних отношений.
Зато её бывший муж, женившись во второй раз на Морин (Одра МакДональд), сделал блестящую карьеру. Сейчас у него дом – полная чаша, детей они с Морин вырастили. Теперь у каждого из них свои взрослые проблемы. Но тяжелее всего у дочери Джулии, от которой муж ушёл, из-за чего она совсем ушла в депрессию и даже попыталась покончить с собой. Она перестала следить за собой и из дома перестала выходить. А Морин уехала к своему лежащему при смерти отцу. Пит, понимая, что не сможет никак дочери помочь, звонит Линде, которая детей видела в последний раз лет десять назад, и просит приехать.
А когда она приезжает, то видит, какой огромный урон она нанесла своим детям, бросив их. А дети ей совсем не рады, они её совсем не уважают и даже ненавидят.
Сын Джош (Стэн Себастьян) собирается жениться, но видеть её на своей свадьбе не хочет.
Джулия во всех своих бедах обвиняет Линду, именно бегство матери очень сильно сказалось на душевном здоровье дочери. Ещё один сын стал геем (ну, это уже в голливудских фильмах стало законом: в каждом фильме должна быть затронута тема ЛГБТ), который от матери старается отстраниться.
Очень спорная мораль, преподносимая в этой кинокартине. Можно малых детей бросить, рванувшись за воплощением своей мечты, забыть про семью на тридцать лет, а пол старость приехать и ошибки попробовать исправить, потому что, мол, их исправлять никогда не поздно. А вообще-то, даже лучше как можно позже их начать исправлять, ведь тогда-то не так это обременительно будет. Именно такого мнения придерживается сценаристка с псевдонимом Диабло, которое по-испански означает «дьявол». Диабло считает, что можно спеть песенку, сводить взрослую дочь в парикмахерскую – и все! Этого достаточно, чтобы брошенные тобой дети, вновь воспылали любовью к маме.
Но, естественно, в жизни такого никогда не будет.
Все артисты, конечно, и Мэрил Стрип играют превосходно. Очень чётко отыграны конфликты. Звучат хорошие диалоги, сопровождаются жёсткими взглядами очень даже жестокие слова, адресованные беглой матери.
Хорошо перед зрителем раскрывается успешность Пита, финансовая трудность рок-группы, увлечение одного сына экологией, другого гомосексуализмом, трагичная судьба дочери. Рики поёт в группе, поэтому фильм получился музыкальным с большим количеством песен.
Но подобных фильмов немало, а в этом и особой интриги нет. В основном фильм понравится фанатам Мэрил Стрип, этот фильм можно считать её бенефисом.



5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Осторожно: лайт верия, «боевик» о взимопонимании поколений.
Как и в истории с ремейком «Расплаты» («Паркера» или «Охотника», как вам угодно), очередной (а в США уже в 1972 году сняли картину «Hit Man» с Берни Кейси в роли Картера), третий по счету ремейк «Убрать Картера» вызывает чувство подозрения, что в Голливуде, после 2000 года, все постановщики настолько запуганы «рейтингами» и прочими ограничениями политкорректности и толерантности, что вместо отлично прожаренного мяса подают зрителю суфле для беззубых, с патокой спецэффектов и заранее... Читать полностью
Как и в истории с ремейком «Расплаты» («Паркера» или «Охотника», как вам угодно), очередной (а в США уже в 1972 году сняли картину «Hit Man» с Берни Кейси в роли Картера), третий по счету ремейк «Убрать Картера» вызывает чувство подозрения, что в Голливуде, после 2000 года, все постановщики настолько запуганы «рейтингами» и прочими ограничениями политкорректности и толерантности, что вместо отлично прожаренного мяса подают зрителю суфле для беззубых, с патокой спецэффектов и заранее заготовленными соплями для дамских носовых платочков.

Первые 10 минут фильма можно было бы оценить и на высший балл, особенно, когда появляется сам Сталлоне в очень оригинальном гриме: ленинские усики с бородкой и гитлеровская челка. Конечно, этот вид не идет ни в какое сравнение с чопорной, чуть ироничной серьезностью молодого Майкла Кейна в оригинальной версии экранизации романа Тэда Льюса «Джек вернулся домой», но смотрится забавно. Особенно, учитывая, что Сталлоне бегает и дерется непонятно с кем не в камуфляже или лохмотьях Рэмбо и не в дешевых «прикидах» Рокки, а в довольно дорогом костюме. Костюм, впрочем, весь фильм один и тот же – как не бьет негодяев старый добрый «Слай», на костюм не попадает ни кровинки (или это сверхтехнологичный самоочищающийся костюм?).

Хотя избиениями новый Картер увлекается недолго, и почти исключительно – на первых минутах. Парадоксально, но когда он едет разбираться со смертью брата. Уровень насилия в фильме начинает стремительно понижаться. Какие там невинные девушки, убитые невзначай сброшенным с крыши телом мерзавца, какая там поножовщина или выстрелы из дробовика в упор, как в «Убрать Картера-1»!? Что вы, что вы, мы теперь живем в цивилизованном мире: мы стали слабее на удар (даже костюмчик кровью не попачкали), мы стали глупее. Потому что я ошибся: мафиозо Джек Картер едет вовсе не разбираться со смертью брата, он едет его хоронить, нимало не задумываясь о том, что с этой смертью что-то не так!

В оригинальной версии (как и в романе Тэда Льюса), Джек Картер сразу понимает, что брат умер не своей смертью. Но у нас же лайт-версия, в которой боевик густо перемешан с нуднейшим морализаторством о взаимопонимании поколений и прочих семейных ценностях (автор романа, в котором Картер убивает сразу двух сожительниц брата, не вертись в гробу!). Поэтому именно племянница Картера – а вовсе не сам Джек, – первой врубается в ситуацию, минуте на 10 фильма, и заявляет на поминках во всеуслышание, что «отец никогда не пил, а, следовательно, его убили». Джек Картер тупит, как будто он и не Сталлоне, а так, без талона погулять вышел. Причем через минут тридцать-сорок экранного времени она же спрашивает у «дяди с Талоном»: «ты думаешь, отца действительно убили?».

Но, впрочем, почти весь боевик и триллер заканчиваются к 70 минуте. Последние полчаса Сталлоне, мучительно пытаясь покраснеть, объясняет изнасилованной племяннице, что «ничего не случилось» а та впаривает ему о том, что, мол, «не помню, что со мной было». То, что Дорин (Рейчел Ли Кук) врёт, очевидно любому кинозрителю, просмотревшему вместе с главным героем пленку, но это не важно. В лайт версии молодое поколение и должно быть умней стариканов. Важнее другое. В оригинальной версии даже напичканная наркотической дурью Дорин (Петра Маркшам, к сожалению, впоследствии снимавшаяся, в основном, в сериалах типа «Доктор Кто») и то сопротивляется насильнику энергичнее, чем «Дорин Ли Кук». И, начиная с 71 минуты, фильм заслуживает только отрицательной оценки. Хотя нет, герой Микки Рурка, как всегда, «порадует» нас употреблением наркотиков. Но, за первую часть, за Слая в забавном гриме, за костюм Сталлоне. Наконец, - ставлю нейтральную «пятерку».

Интересно, весь ли бюджет фильма ушел уже сэру Майклу Кейну за то, что тот «подписался» под этим позорищем, сыграв роль мелкого бандюгана? Официально самый большой гонорар у Сталлоне, но куда-то ведь остальной-то бюджет делся…
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
А сколько было надежд! Или: «Паркер был огромным, заросшим густой шевелюрой мужиком с квадратными плечами и лицом, похожим на кусок бетона"
Надо сказать, что я являюсь поклонникам Дональда Уэстлейка, и когда я узнал, что будет ремейк знаменитого «Охотника» (фильм с Гибсоном «Расплата»), я, хоть и несколько удивился (про Паркера у Уэстлейка, точнее, у «Ричарда Старка» есть куда более подходящие для большого экрана романы и рассказы, чем «Преследователь» или «Охотник» – «Смерть крадется втихомолку», к примеру).

Начало показалось многообещающим: показали наводчика Паркера Джо Шира (хотя в романе «Охотник» этот персонаж... Читать полностью
Надо сказать, что я являюсь поклонникам Дональда Уэстлейка, и когда я узнал, что будет ремейк знаменитого «Охотника» (фильм с Гибсоном «Расплата»), я, хоть и несколько удивился (про Паркера у Уэстлейка, точнее, у «Ричарда Старка» есть куда более подходящие для большого экрана романы и рассказы, чем «Преследователь» или «Охотник» – «Смерть крадется втихомолку», к примеру).

Начало показалось многообещающим: показали наводчика Паркера Джо Шира (хотя в романе «Охотник» этот персонаж отсутствует), затем немного настораживающим: жена Паркера отчего-то не выступила в главной роли его убийцы, да и Мэла Резника переименовали в Мэландера…

А затем всё стало очень грустно: я понял, что в Голливуде (очевидно, после «Убрать Картера» со Слаем) наступила эра, как выразился один кинокритик, «софт-боевиков». В этих лайт-версиях можно показывать рисованное компьютером попадание в тело разрывной пулей большого калибра, но нельзя бить женщин, сражаться с собаками, стопроцентно нужна спутница Главного Героя, каким бы негодяем он не был, и обязательно должен быть стопроцентный хэппи-энд, а не «открытый конец», или – о, ужас-ужас! – смерть Главного Героя, даже если он последний подонок. А уж когда Паркер Стетхэма, (чтоб собрать деньги на костюмы и пистолет), сразу наезжает на мафию, вместо того, чтоб честно – а, с моральной точки зрения Паркера, которому посвящено более 20 романов, это именно «честно», - потребовать «долг», свою долю от грабежа, и только потом отомстить Мэлу, когда упоминается живая и здоровая жена Паркера (позже она появится и на экране), а сам Паркер идет на дело с дамочкой-агентом «по продаже недвижимости» в исполнении Дженнифер Лопез, я понял, что пришел не на тот фильм. Боевик про какого-то другого чувака, никак не про Паркера. Да и вместо трусливого садиста Мэла, прячущегося за мафию, нам показывают крутого убийцу (видимо, чтоб обосновать трудности Паркера, которые, вообще-то, заключались в вымогательстве денег у Синдиката, а не в фигуре Мэла), я понял, что этот фильм и вовсе не по "Ричарду Старку". Видимо, режиссер Тайлор Хэкфорд со своим сценаристом Джоном МакЛафином приступили к съемкам этой своей истории про какого-то другого Паркера, специально дождавшись смерти талантливого писателя в 2008 году, как бы подло не звучало такое предположение (в работе над «Расплатой» Уэстлейк участвовал, а тут он – для насмешки? – указан в титрах).

Так что предупреждаю: нам показывают «ремейк» имеющий очень мало отношения к оригинальной картине (это как сравнивать по степени откровенности сцен «Калигулу» Брасса и «Нерона» Пола Маркуса или «Убрать Картера» с молодым сэром Майклом Кейном и фильм того же названия со Сталлоне).

Настоящий Паркер никогда не стеснялся бить женщин или грабить даже беззащитных законопослушных граждан, даже если ему была необходима двадцатка на такси или на носовой платок, а, главное, нам с первой книги дают его основной принцип: «никаких женщин во время подготовки к ограблению и самого дела»! В этом смысле Мэл Гибсон выдал нам куда более «реального» Паркера в «Расплате, хотя, при пересъемке фильма, большинство жестких сцен было выкинуто и Паркеру опять же дали в подельницы даму, но хоть привычную к побоям «верную проститутку», а не законопослушную сексапильную дурочку.

А было столько надежд. Ведь Стетхэм, по своей фактуре, вполне мог бы отыграть и более крутого Паркера, даже более похожего на настоящего, чем показал нам Гибсон, но, видимо, этот актёр слишком уж привык подчиняться даже не самым умным режиссерам.

Так что лучшими фильмами со Стетхэмом остаются «Два ствола», «Ограбление на Бейкер-стрит» - то есть те, где режиссеры разрешают ему хоть немного проявлять актерское мастерство. А так, – во многом благодаря профессионально сделанным боевикам типа всех трех «перевозчиков». Мой некогда любимый артист все больше превращается в «марионетку постановщика», в «мужика, который реалистично дерется». Что ж, с уходом из мира кино Бронсона, с учетом пенсионного возраста Слая, и переходом Арни в домоправители губернаторы, иметь хоть одного актера, который может показать нам реальный махач, - не так уж плохо. Пожалуй, именно поэтому – и только поэтому – рецензия не отрицательная. Фильм – нормальный, «типичный» современный боевик с кучей нелепостей и условностей.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Связанные танцем
Танца, любовь и кино – такая формула уже давно перестала быть чем-то необычным. Зритель знаком с подобными историями, начиная от знаменитых «Грязных танцев» и заканчивая серией фильмов «Шаг вперед». Мы уже не раз видели примеры того, как эмоциональные телодвижения в очередном танце для главных героев становятся не только отточенной годами техникой, но и выражением собственных симпатий друг к другу. Именно такое преображение зритель вновь увидит в фильме «Любовь и танцы». Стоит признать, что... Читать полностью
Танца, любовь и кино – такая формула уже давно перестала быть чем-то необычным. Зритель знаком с подобными историями, начиная от знаменитых «Грязных танцев» и заканчивая серией фильмов «Шаг вперед». Мы уже не раз видели примеры того, как эмоциональные телодвижения в очередном танце для главных героев становятся не только отточенной годами техникой, но и выражением собственных симпатий друг к другу. Именно такое преображение зритель вновь увидит в фильме «Любовь и танцы». Стоит признать, что название фильма говорит само за себя.

Начать рецензию стоит с танцев. Не могу не отметить, что еще не видел фильмов с западным свингом. Безусловно, свинг можно заметить в более ранних фильмах, но в такой вариации я его еще не видел. Создателям удалось взять две старых темы, соединить их и создать что-то хоть и вторичное, но обособленное от многих подобных тематических фильмов. А походу истории зрителя ждут знакомые экскурсы в личную жизнь главных персонажей. Про закономерность в их сюжетной линии писать что-либо бессмысленно, ведь все события угадываются наперед. Зритель может предположить, что большая часть хронометража пройдет в подготовке к танцевальному конкурсу, где невзрачные любители станут настоящими профессионалами своего дела, и он окажется прав на все сто процентов.

Что касается романтичной составляющей, то нельзя не отметить, что здесь отчетливо не хватает накала эмоций, серьезности в истории любви и прочих составляющих, после которых зритель будет искренне умиляться и по-доброму завидовать. Но ничего такого здесь вы не увидите. Однако этот недостающий кусочек с лихвой компенсируется связями главных героев, где героиня расцветает после уроков танцев. А в это время увядают ее отношения с женатым на своей работе будущим супругом. А второй центральный персонаж в это время переживает тяжелое прошлое и постепенно обретает настоящее с новой партнершей. Наряду с этими жизненными переменами, физическое состояние главного героя делает историю еще более неординарной и оригинальной.

Однако есть у фильма и проблемы. И самая главная проблема заключается в том, что тема танцев не была раскрыта. Создателям явно нужно поучиться у более мастистых режиссеров танцевальных фильмов. В фильме действительно мало танцев, а авторы предпочитали демонстрировать витрины магазинов, переходы во времени, главную героиню, занимающуюся своими делами, но никак не танцы. Да и с любовью дела обстоят точно также. В итоге название хоть и отражает основную суть фильма, но не демонстрирует в полной мере ни одного, ни другого.

Кино постепенно становится неярким, серым и наполненным обычными танцами. А предсказуемый сюжет временами начинает вызывать раздражение.

«Любовь и танцы» - это еще одно танцевально-романтическое кино, которое способно заставить зрителя поверить в то, что отношения между партнерами далеки от сугубо профессиональных.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Обреченное Поколение
В семье прославленного лорда произошла ужасная трагедия, после которой жизнь в старинном замке словно остановилась. В этом месте воцарился холод, боль, годом и немощь, которая приковала к постели жену лорда. Ситуация ухудшилась из-за отсутствия разума у единственного отпрыска семьи. Однако это было лишь начало в череде ужасных событий.

Сразу же стоит предупредить о том, что фильм «Живые и мертвые» чаще всего подается как триллер, однако это не совсем так. Зритель видит знакомый жанр, мертвое... Читать полностью
В семье прославленного лорда произошла ужасная трагедия, после которой жизнь в старинном замке словно остановилась. В этом месте воцарился холод, боль, годом и немощь, которая приковала к постели жену лорда. Ситуация ухудшилась из-за отсутствия разума у единственного отпрыска семьи. Однако это было лишь начало в череде ужасных событий.

Сразу же стоит предупредить о том, что фильм «Живые и мертвые» чаще всего подается как триллер, однако это не совсем так. Зритель видит знакомый жанр, мертвое тело на постере, смотрит напряженный трейлер. И меня совсем не удивляет, что после такой подачи зритель ждет фильма, который способен пощекотать ему нервы. Однако этого не происходит. Первые тридцать минут нет никакого саспенса, и зритель может сильно разочароваться в выборе фильма. Фильм оказывается практически статичным, а весь сюжет строится на раскрытии душевного состояния главного героя. Однако главного героя можно выделить лишь номинально. По факту перед нами целых три главных героя – Дэниэл, его женушка Нэнси и их сын. Остальные герои служат лишь декорациями к тем, кто связан с древним домом. Этот дом стал свидетелем гибели своих хозяев. Именно по этой причине иногда критики утверждают, что главный герой фильма – это дом, в котором происходят беды.

Отдельного внимания заслуживает музыкальное оформление фильма. Весь фильм зритель слушает музыкальные композиции, которые прочно переплетаются с каждым кадром. Музыка идеально вплетена в визуальный ряд. Зачастую именно она становится основным направляющим вектором. В самом начале можно услышать медленное и неуверенное вступление. Можно утверждать, что оно затянуто, но нельзя не признать, что оно идеально создает необходимую атмосферу дома и его жителей. Потом происходит постепенное развитие и напряжение. Однако напряжение происходит не от страха или испуга, а от тревоги за больную мать и ее безумного сына. А затем все растворяется в тихом и статичном финале.

Режиссер снял фильм, после которого нет желания говорить, пытаясь разгадать все вопросы произведения. Авторы серьезно подошли к мелочам, а каждая деталь вынуждает зрителя практически выть. Ужасающая пустота особняка вызывает чувство внутренней пустоты. И все это происходит в приглушенных тонах. Здесь практически все пронизано ненормальностью. И зритель погружается в эту атмосферу. Он сам практически проживает день за днем в этом ужасном доме, чувствует дыхание приближающегося безумия и смерти. «Живые и мертвые» - это тот фильм, после которого хочется долго молчать.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Правосудие
Сюжет фильма повествует о молодом лейтенанте полиции Николасе, которого направляют в небольшой городок, расположенный на севере Франции. Правосудие должно разобраться в сложных обстоятельствах смерти подростка. Мать погибшего обвиняет во всем своего мужа, однако обстоятельства смерти остаются неясными. Проблема обостряется тем, что главный свидетель кончает жизнь самоубийством. С этого момента дело становится одним из самых сложных в жизни молодого лейтенанта.

«Природный враг» - это... Читать полностью
Сюжет фильма повествует о молодом лейтенанте полиции Николасе, которого направляют в небольшой городок, расположенный на севере Франции. Правосудие должно разобраться в сложных обстоятельствах смерти подростка. Мать погибшего обвиняет во всем своего мужа, однако обстоятельства смерти остаются неясными. Проблема обостряется тем, что главный свидетель кончает жизнь самоубийством. С этого момента дело становится одним из самых сложных в жизни молодого лейтенанта.

«Природный враг» - это своеобразное кино, которому сложно давать объективную оценку. В самую первую очередь хотелось бы отметить сюжет, который кажется на удивление коротким, даже несмотря на среднюю продолжительность хронометража. Вызвано это исключительно отсутствием сцен, способны завлечь, заинтриговать или хотя бы немного заинтересовать зрителя. Не могу не отметить, что кульминация оказалась весьма внушительной, однако завязка вышла слабой настолько, что большая часть хронометража картины навевает скуку. Кроме того, во время просмотра появляется множество вполне логичных вопросов, ответы на которые авторы даже и не собираются давать. К примеру, зачем было упоминать о пропавших сыновьях? Или чем же закончилась эта история и какой она имела смысл для общего повествования? А если учесть характеры героев, то историю можно предположить в самых разных вариантах. Это приводит нас к тому, что история оказывается незавершенной и фильм остался без логического финала. Кроме того, не очень ясно, для чего нужны были сцены в лесу и на пляже.

Что касается персонажей, то они вызывают самые неоднозначные эмоции. Но стоит признать, что образы получились колоритными, пусть и способными вызвать раздражение у зрителя.

Положительно хотелось бы отметить операторскую работу. Оператор действительно постарался и предоставил зрителю великолепные пейзажи. Однако не очень понятно, зачем режиссер вставлял одни и те же самые кадры по несколько раз. Временами такие приемы идут на пользу фильмам, но «Природный враг» - это далеко не тот случай. Подобный вариант мог бы сработать в том случае, если бы повторяющиеся пейзажи отражали внутренний мир главного героя, но в данном случае это не так. Картины природы не несут в себе никакого смысла, кроме эстетического удовольствия. Но хочется еще раз отметить, что они действительно завораживают. При этом пейзажи дополнены гармоничным музыкальным оформлением.

«Природный враг» - это своеобразное, но очень сырое кино, которое после просмотра оставляет множество вопросов.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Индийский патриотизм
Перед зрителем храбрый и ответственный военный Рам, который всегда мечтал о примирении между его родной страной и Пакистаном. И в тот момент, когда его мечта начала сбываться, бравый военный лишился самого близкого человека в своей жизни. Во время прямого эфира передачи, в которой обсуждалась тема освобождения пакистанских пленных в знак примирения между двумя странами, его отца убивают силы сопротивления. Это люди, которые не хотят знать о примирении между двумя странами. Но перед смертью отец... Читать полностью
Перед зрителем храбрый и ответственный военный Рам, который всегда мечтал о примирении между его родной страной и Пакистаном. И в тот момент, когда его мечта начала сбываться, бравый военный лишился самого близкого человека в своей жизни. Во время прямого эфира передачи, в которой обсуждалась тема освобождения пакистанских пленных в знак примирения между двумя странами, его отца убивают силы сопротивления. Это люди, которые не хотят знать о примирении между двумя странами. Но перед смертью отец Рама просит отыскать младшего брата, который несколько десятков лет назад покинул родительской дом вместе с матерью. Рам оказывается тем самым ребенком, ради которого отец лишился не только жены, но и младшего сына. Проходит какое-то время и Раму поручают отправиться в один из местных колледжей, чтобы приглядывать за дочерью важной политической фигуры. В самом начале герой напрочь отказывается от этого задания, но соглашается после того, как узнает, что именно в этом колледже учится его младший брат. Благодаря этому заданию он может встретиться со своим братом и узнать его поближе. Но для этого ему придется выдать себя за другого человека, перевоплотиться и вновь сесть за парту.

Фабула может навести на мысль, что «Я рядом с тобой!» - это обычная университетская комедия с примесью драмы, но это не так. В фильме присутствуют политические и военные мотивы, без которых фильм бы потерял искренний посыл, призывающий к миру и полному взаимопониманию. Ведь не только Индия и Пакистан оказались в конфликте. Истрия знает тысячи конфликтов между странами. Стоит признать, что миролюбивость подкупает. И пускай линия с мстящим бывшим военным кажется слишком притянутой за уши, но зато сколько всего можно вынести из этой личности.

Другая проблема проглядывается в истории сводной матери главного героя, которая когда-то оставила своего мужа и покинула родной дом. А ведь ее гордыня привела к тому, что ее же сын рос без отцовских наставлений.

Индия продолжает свои традиции, но не забывает о новых технологиях. Тут вам и замедленные полеты в воздухе, и стрельба на лету, и, безусловно, знакомые индийские танцы и песни. Впрочем, Болливуд еще не отличается качеством спецэффектов и «синтетичность» так и льется на зрителя с экрана. Впрочем, создатели картины явно не претендуют на лавры высокотехничного фантастического фильма. Перед нами скорее сентиментальный боевик, который подойдет всем поклонникам индийского кинематографа.

Не обошлось и без комедийных вставок, которые разбавляют общую атмосферу.

Отрицательно можно отметить чрезмерную слезливость, надуманность в сюжете и наигранную актерскую игру. Несмотря на это, «Я рядом с тобой!» - это неплохое индийское кино. Яркое, интересное, трогательное, забавное и доброе кино.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сладкая Жизнь
Режиссер картины следует классическому рецепту и предлагает зрителю великолепный дуэт Лори – Жиродо.

В уютной и комфортной атмосфере роскошного и дорогого ресторана случайно встреча навсегда раскалывает судьбы двух совершенно разных людей, принадлежащих к разным социальным слоям. Первым героем становится Фредерик Деломонт, представленный пресыщенным хозяином своей жизни. Он устал от всего, что его окружает и хочет попробовать что-то новое. Он страдает отсутствием радости в жизни и самыми... Читать полностью
Режиссер картины следует классическому рецепту и предлагает зрителю великолепный дуэт Лори – Жиродо.

В уютной и комфортной атмосфере роскошного и дорогого ресторана случайно встреча навсегда раскалывает судьбы двух совершенно разных людей, принадлежащих к разным социальным слоям. Первым героем становится Фредерик Деломонт, представленный пресыщенным хозяином своей жизни. Он устал от всего, что его окружает и хочет попробовать что-то новое. Он страдает отсутствием радости в жизни и самыми разными фобиями, которые явно никак не помогают в его жизни. Однако у Фредерика есть все, о чем только может мечтать простой человек: признание, авторитет, богатства, которых хватит на несколько жизней, полное и безоговорочное преклонение подчиненных. Однако в его голове все чаще возникают мысли о самоубийстве. Второй герой – Николя, представленный поверхностным и простым человеком, обладающим полным багажом сомнительных наклонностей и пристрастий. Его псевдо размеренность и выдуманное благополучие с легкостью разрушается новой должностью всего в один миг. Герои знакомятся именно в этом ресторане, где молодой человек работает официантом. Он соглашается работать на Фредерика личным дегустатором, а Фредерик обещает ему довольно внушительный оклад, о котором Николя и мечтать не мог. Кроме того, теперь его ожидает совсем непыльная работенка, которая кажется ему великолепной, если сравнивать с его предыдущим рабочим местом.

С этого моменты Николя получает возможность не только дегустировать самые изысканные блюда, но и все прелести, которая дарит жизнь помощника богача. В его распоряжении теперь все, что можно позволить себе купить за деньги.

Кажется, что душа богача сгнила, а теперь с его подачи пороки молодого человека получают стремительное развитие. Теперь молодая душа на подмене старой и начинает медленно гнить.

Однако их духовная пустота, заброшенность и скверные характеры приводят к трагичным результатам. Тяга к неизведанному толкает Николя на угасание и обезличивание. Удивительно, как быстро проявляется его внутренняя ржавчина, которая раньше сдерживалась, однако теперь вылезла наружу. Он заигрывается и желает узнать предел своего терпения. Но разве это возможно, когда бессилию нет предела? Николя теряет своих друзей и возводит их в ранг неудачником, дураков, отребья и мусора. А все только из-за того, что он стал много зарабатывать и водиться с богачами. На его фоне Фредерик кажется настоящим магом, который возвышает, а потом подрезает крылья. Но каждому свое и рано или поздно придет необходимость расстаться. Но без драмы тут не обойдется.

Стоит признать, что режиссер Бернар Рапп знает, как смешивать необходимые ингредиенты. Благодаря этому «Дело вкуса» наполняется тонкими полунамеками и аллюзиями, которые добавляют картине особое чувство.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Бойтесь живых людей, а не сверхъестественных сущностей.
Кевин Гротерт, хороший голливудский монтажист, с помощью Ванна Джеймса в режиссёры переквалифицировался и снял после двух частей «Пилы» и «Джизабель» уже вот этот четвёртый фильм ужасов.

Героиня фильма Эвелин (Айла Фишер), попавшая в аварию, в которой погиб ребёнок, начинает в случившемся себя винить. Но выясняется позже, что она совсем не виновата. Эвелин это хорошо понимает, но после аварии у неё возникает сильнейший посттравматический синдром, и она в результате впадает в глубокую депрессию.... Читать полностью
Кевин Гротерт, хороший голливудский монтажист, с помощью Ванна Джеймса в режиссёры переквалифицировался и снял после двух частей «Пилы» и «Джизабель» уже вот этот четвёртый фильм ужасов.

Героиня фильма Эвелин (Айла Фишер), попавшая в аварию, в которой погиб ребёнок, начинает в случившемся себя винить. Но выясняется позже, что она совсем не виновата. Эвелин это хорошо понимает, но после аварии у неё возникает сильнейший посттравматический синдром, и она в результате впадает в глубокую депрессию. Эвелин с выдуманным и преследуемым её чувством вины никак справиться не может, и, чтобы избавиться от депрессии, антидепрессанты начинает принимать. Дэвид (Энсон Маунт), её очень заботливый муж, решает полностью их жизнь изменить. Для выполнения этой цели, он плантацию виноградника покупает, чтобы начать вино делать, и они переезжают из Лос-Анджелеса в провинцию жить. Сначала этот переезд на Эвелин оказал положительное влияние, на пользу ей пошёл. Она забеременела и, естественно, немедленно прекратила антидепрессанты принимать. Однако у неё тут же появляются странные видения.

Сюжетная линия, как видите, в этой киноленте стандартная. Перед зрителем опять разворачивается шаблонная вялотекущая история о привидениях в домах. Как обычно, переезжает семья в дом, и в доме паранормальные явления начинаются, наводящие на мысль, что в доме живут призраки жертв, которых замучили здесь раньше.

Сначала зрителю показывается идеальная вроде бы семья. Но позже в муже зритель начинает видеть патологического эгоиста. Очень странной кажется покупка плантации виноградника, которая вроде бы сделана ради жены, потому что климат засушливый в этой местности, земля не из плодородных, и он прогореть может с этой фермой и на улице оказаться, ведь все имеющиеся средства вложил он в эту покупку. К тому же Дэвид жене рекомендует не прекращать приём антидепрессантов, считая, что галлюцинации тогда прекратятся. Но разве он не знает о том вреде, который отразится на плоде, он забывает о беременности Эвелин?

Мистическая составляющая в этой кинокартине путанная и часто непонятная. Сверхъестественное здесь подаётся сумбурно и скомкано, и за этим не удаётся даже толком уследить. Сначала зрителя наталкивают на предположение, что эти галлюцинации возникли из-за того, что Эвелин резко приём лекарств прекратила. И Эвелин тоже и сама поверить в это готова, но потом всё же начинает догадываться, что здесь не так что-то.

И когда зритель уже решает, что сейчас тайна раскроется, такой поворот в сюжете происходит, который банальный ужастик превращает в триллер параноидальный.
И в результате фильм преподносит главную мысль фильма, что человеку надо бояться живых людей, а не полтергейста, привидений, духов, призраков и тому подобных сверхъестественных сущностей.

И только этот финальный твист спасает картину от отрицательной оценки, превращая её в психологический посредственный триллер. Фильм о материнской интуиции, способной предвидеть надвигающуюся опасность, в котором много символизма, только из-за неожиданного финала не превращается в полный отстой. К тому же в ленте этой много разговоров ненужных, события развёртываются медленно, спецэффектов мало, зрелищность слабая. А режиссёр делает ставку на звуки громкие и появляющиеся внезапные моменты. Но сейчас этим уже никого ни напугать, ни удивить невозможно. Зритель, может быть, и вздрогнет, но только не от испуга, а от неожиданности.

Конечно, Айла Фишер («Скуби-Ду», «Великий Гэтсби», «Иллюзия обмана», «Шопоголик», «Незваные гости») отличная артистка, но идут ей больше комедийные и романтические роли, и те, кто видел её в таких ролях, не смогут воспринимать всерьёз её изображение страхов, которые переживает героиня Эвелин.

И за Джиллиан Джейкобс («Чёрное или белое», «Блондинка в эфире», «Внешнее сходство») тянется длинный шлейф комедии «Сообщество», так что и её на роль Сэди брать не стоило. К тому же Джиллиан так неприлично гримасничает, что в комедию дурную превращаются те сцены, в которых она участвует. Сыгравший роль Дэвида Маунт Энсон ( «Секс в большом городе», «Превосходство», «Воздушный маршал») смотрится гораздо интереснее всех артистов, которые здесь сыграли. Об игре Евы Лонгории («Отчаянные домохозяйки», «Невеста с того света», « Темная правда») и Парсонса Джима («Теория большого взрыва», «Маппеты», «Отряд супергероев»), сыгравшего доктора Мэтисона, и говорить даже не приходиться, потому что роли у них не только маленькие, но и бестолковые, что сыграть их мог кто угодно. И даже это, возможно, и лучше было бы, так как у зрителей не возникала бы мысль, что врач-гинеколог начнёт вдруг пространно говорить о физических законах, постоянно вставляя гиковские термины.


Эти известные актёры, как все понимают, приглашены сыграть в данном фильме лишь для галочки, исключительно для того, чтобы как можно больше зрителей привлечь к просмотру в кинотеатрах. Их имена на афишах обеспечивают интерес к картине, и зритель посмотреть идёт на то, как эти артисты будут играть здесь. И, конечно, они, услышав несколько реплик из уст этих актёров, будут глубоко разочарованы.


Многие актёры отобразили невыразительно своих героев, они просто выученный текст проговорили, походили туда-сюда, выдавили из себя две-три нелепых эмоций и всё.


Единственное, что понравилось, что здесь было мало душераздирающих воплей и непонятной беготни, что обычно характерно для фильмов ужасов.
Этот фильм сложно назвать фильмом-хоррором, поэтому любителям нервы себе пощекотать он мало подойдёт, но, возможно, сможет на фанатов триллеров произвести впечатление.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Подростки из рабочих семей
«Вне закона» - это художественный фильм режиссера Криса Робинсона по сценарию Антуана Фишера и Тина Городон Чизма. Крис Робинсон с самого начала своей карьеры занимается музыкальными видео, однако есть в его карьере несколько фильмов, среди которых обособленно стоит «Вне закона». В основу фильма частично легла история Тионна Уоткинса и Далласа Остина, основавших группу the Jelly Beans

Сюжет фильма рассказывает историю о нескольких подростках, которые родились в простых рабочих семьях. Они живут... Читать полностью
«Вне закона» - это художественный фильм режиссера Криса Робинсона по сценарию Антуана Фишера и Тина Городон Чизма. Крис Робинсон с самого начала своей карьеры занимается музыкальными видео, однако есть в его карьере несколько фильмов, среди которых обособленно стоит «Вне закона». В основу фильма частично легла история Тионна Уоткинса и Далласа Остина, основавших группу the Jelly Beans

Сюжет фильма рассказывает историю о нескольких подростках, которые родились в простых рабочих семьях. Они живут в одном из районов Атланты и достигают совершеннолетия в месте, где правят роликовые коньки и любовь к хип-хопу. И в то время пока компания готовится к взрослой жизни, которая их ожидает после окончания школы, события, произошедшие с ними на местном катке, раз и навсегда меняет их жизнь.

В самую первую очередь фильм может завлечь своим актерским составом, в котором засветились настоящие рэп-звезды. Тут вам и Антван Андре Паттон, который больше известен под псевдонимом Big Boi, и Клиффорд Джозефф Харрис-младший, известный под сценическим именем T.I., и Биг Гипп, и многие другие. Несмотря на это, после выхода фильм не был удостоен внимание широкой общественности и критиков. Впрочем, это не помешало создателям не только окупить бюджет, но немного заработать. Следует также отметить, что фильм вышел в прокат только на территории США. Это не удивляет, ведь фильм получился весьма специфичным и заметно, что с самого начала создавался для потребления на внутреннем рынке. Однако после выхода на DVD авторы смогли вполне неплохо заработать. Фильм принес создателям половину от того, что они смогла заработать в американском прокате.

Что касается самого фильма, то он получился вполне неплохим. Однако стоит отметить, что в самую первую очередь фильм снимался для подростковой аудитории. Однако не исключено, что он может понравиться зрителю в любом возрасте. Это простое кино о простых людях и их непростой жизни.

Исключительно положительно могу оценить работу композитора Аарона Цигмана. Однако, если учесть его фильмографию, то это не удивляет. Композитор отлично справляется со своей задачей и уже не раз доказывал, что способен создавать атмосферу одним своим музыкальным оформлением. И «Вне закона» не становится исключением.

Отрицательно могу отметить работу оператора Карстена Гопината. Однако недостатки операторской работы покрываются работой монтажера.

«Вне закона» - это неплохая работа от Криса Робинсона.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Почти сказочная история.
Этот восьмисерийный сериал был снят ещё в 2013 году, а в прокат вышел лишь в 2015.
Основан этот мелодраматический кинофильм режиссёра Игоря Кечаева на романе, который написала Наталья Андреева, названном ею «Накануне солнечного затмения».
Хочется сразу же отметить, что кинокартина неплохая, но неимоверно растянутая, её можно было бы сократить вдвое. Это первое, а второе, сюжет в фильме очень запутанный, намудрили с ним слишком, поэтому желательно при его просмотре на посторонние дела не... Читать полностью
Этот восьмисерийный сериал был снят ещё в 2013 году, а в прокат вышел лишь в 2015.
Основан этот мелодраматический кинофильм режиссёра Игоря Кечаева на романе, который написала Наталья Андреева, названном ею «Накануне солнечного затмения».
Хочется сразу же отметить, что кинокартина неплохая, но неимоверно растянутая, её можно было бы сократить вдвое. Это первое, а второе, сюжет в фильме очень запутанный, намудрили с ним слишком, поэтому желательно при его просмотре на посторонние дела не отвлекаться, смотреть внимательно, а то можно и не понять ничего и снова пересматривать придётся. И ещё плохо то, что начало следующей части с финалом предыдущей почти не связано. И, самое главное, в отдельных местах эта кинолента была очень уж нереалистичной, почти сказочной.
Настя (её играет Ульяна Куликова), восьмилетняя девочка вместе с родителями рядом с переездом железнодорожным живёт в деревушке какой-то. Семья вполне благополучная, все члены семьи счастливые, сразу же по первым кадрам видно, какая у них взаимная любовь и забота друг о друге. Но как-то раз зимой Настя ослушалась отца ( Мамонов Иван в роли отца) и с горки кататься пошла. А эта горка заканчивалась у дороги, по которой ездили машины. Возвращавшийся домой отец увидел, как санки с Настей мчатся прямо под машину. Он бросился спасти Настю, в результате отец погибает, а дочь с тяжёлыми переломами отвозят в реанимацию. Настина мама (этот образ воплощает Яблонская Юлия), сильно страдает и из-за потери любимого мужа, и из-за того, что ей неоткуда взять восемьдесят тысяч долларов, чтобы сделать операцию Насте. Из-за безнадёжности сложившейся ситуации, пытаясь залечить жгучую рану, она начинает пить.
В результате зритель видит уже события, которые происходят через 10 лет. Восемнадцатилетняя девушка Настя (теперь её уже играет Старшенбаум Ирина), прикована к инвалидному креслу, спившаяся мать, совсем превратившаяся в алкоголичку, заставляет её у железнодорожного переезда просить милостыню. Настя очень несчастна, потому что чувствует себя виноватой и из-за того, что отец погиб по её вине, и из-за того, что мать стала алкоголичкой, не перенеся горя. Мать работает на железнодорожном переезде, переводит стрелки, опускает или поднимает шлагбаум.
Однажды Настя становится свидетельницей гибели её любимой певицы Сабуровой Сабины (её исполняет Екатерина Молоховская). Мать Насти начинает шантажировать мужа певицы Сергея (его играет Савинков Павел), обвиняя его в смерти Сабины, тем самым добивается того, что Сергей оплачивает операцию, найдя хорошего хирурга, и необходимую реабилитацию Насти. На время реабилитации Настя поселяется жить в доме Сергея. И теперь судьба Насти круто меняется. Из нищенского однообразного существования она попадает в мир успешных и обеспеченных людей, который, несмотря на все их богатства, наполнен трагизмом, любовными интригами, страданиями, жестокими играми, предательствами.
К Насте в доме Сергея хорошо относятся лишь Даша (исполняет эту роль Измайлова Лиза), дочь Сабуровых, и Нина Антоновна (Титаева Наталья её играет), домработница. А Лариса (в исполнении Грешновой Любавы), любовница Сергея, её ненавидит.
Проживая в доме, однажды Настя в спальне своей находит дневник Сабины, и далее раскручиваться начинает сюжет вокруг дневника.
Настя теперь, выздоровев, начинает вести себя довольно-таки странно. Ей вдруг захотелось сразу все прелести жизни попробовать. Она почему-то себя начинает считать избранной Сабиной, и поэтому думает, что она должна повторить судьбу Сабины. Она попадает в круг мужчин, с которыми была связана Сабина. Среди них – Влад ( Пашков Александр его играет), который был первой любовью Сабины, Игорь (Сидоров Алексей в роли Игоря), звукооператор Сабины, который был в Сабину влюблён, и Сергей, женившийся на Сабине. Влад в настоящее время успешный бизнесмен, и Настя решает, что быть ей надо именно с Владом. И здесь-то и начинает она делать глупейшие ошибки.

В доме Сабуровых начинают происходить непонятные вещи. Исчезают немалые деньги, с лестницы сбрасывают любовницу, даже пистолет бутафорский вдруг стреляет.
В киноленте много введено зачем-то второстепенных персонажей, а в линиях, связанных с ними, не содержится ничего особенного.
И в последней серии всё, что запутывалось в течение всего времени экранного, наконец-то распутывается и показывается, чем всё у персонажей сериала закончилось.
За тем, как развиваются события, наблюдать интересно в том случае, если показывается всё это более-менее динамично, а как только начинаются затягиваться действия, интерес, ясное дело, начинает угасать. Но не выключаешь, а продолжаешь смотреть, потому что интересно же узнать, что же у героев дальше будет, чем всё закончится.
Актёры все играли вполне прилично, явных переигрываний или абсолютно невыразительной игры замечено не было. Но особенно отметить хочется актрису Титаеву Наталью, с блеском, очень достоверно она Нину Антоновну представила, из Натальи настоящая домоправительница получилась.
Понравилась выполненная профессионально работа оператора. Музыкальное оформление не очень хорошее, на любителя. Три песни, которые исполняла Сабина, слишком часто звучали на протяжении всего сериала, и часто совсем невпопад с тем, что показывали на экране.
Кинолента к высокодуховному зрелищу вряд ли можно отнести, поэтому тем, кто любит интеллектуальные высокодуховные кинокартины, эту мелодраму лучше и не начинать смотреть.














5 / 10
Наверх