Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Мари и Эмма
Эмма страдает от неразделенной любви к Мари. Ее любовь постепенно перерастает в психоз. Неудовлетворенность жизнью, постоянные ошибки и поражения – все это сказывается не только на бытовых вопросах. После этого начинаются вспышки гнева, постоянные извинения и навязчивость.

Что касается Мари, то тут полная неопределенность в жизни. Женщина находится на этапе самоопределения во всем. Сегодня Мари хочет одно, а завтра уже другое. Однако это не мешает ей подкармливать энтузиазм Эммы, постоянно... Читать полностью
Эмма страдает от неразделенной любви к Мари. Ее любовь постепенно перерастает в психоз. Неудовлетворенность жизнью, постоянные ошибки и поражения – все это сказывается не только на бытовых вопросах. После этого начинаются вспышки гнева, постоянные извинения и навязчивость.

Что касается Мари, то тут полная неопределенность в жизни. Женщина находится на этапе самоопределения во всем. Сегодня Мари хочет одно, а завтра уже другое. Однако это не мешает ей подкармливать энтузиазм Эммы, постоянно отказывая ей в самые решительные моменты. Молодой человек ей нужен исключительно для своей сексуальной идентификации, чем для чего-то более серьезного.

В такой ситуации Эмме нужно действовать умело, однако ее напористость только отпугивает Мари. От этого она удаляется от своей возлюбленной каждый день все больше и больше. В итоге одна из очередных ссор заканчивается серьезной дракой и дальнейшим переездом. Простому человеку хватило бы этой истории для того, чтобы начать новую жизнь, но Эмма далеко не из таких людей. Она не в состоянии скрывать или подавлять свои эмоции, поэтому решает пойти на компромисс, уступив домашние правила. Однако постепенно все это перерастает в бытовой терроризм. Мари чувствует бессилие Эммы, поэтому делает все для унижения своей соседки. Ситуация ухудшается отношениями напоказ.

Постепенно психика Эммы рассыпается и не выдерживает такого положения вещей. Мари начинает ощущать свою ответственность и вину в происходящем, однако ухаживает за подругой далеко не с удовольствием. Да и самопожертвование редко бывает по-настоящему красивым, к тому же в таких условиях.

Герои фильма «Я тебя съем» могу показаться непредсказуемыми, однако в итоге окажется, что в фильме не меняется ничего кроме отношений. Отношения деформируются, а герои вовлекаются в их новую форму.

Несмотря на то, что главной героиней заявлена Мари, Эмма быстро ее затмевает. Героиня оказалась яркой и харизматичной. В ней много жизни и желания любить. Но ее желания слишком много, поэтому чувства иногда выплескиваются слишком сильно, что приводит к напряжению в отношениях. Что касается Мари, то она больше напоминает ребенка. Мари словно бабочка, которая порхает от одного места к другому. Так она переходит от пианино к Эмме, от Эмме улетает к Сами, а от него – к незнакомцу из одного из местных баров. Она никак не может понять чувств Эммы и боится ей. Она боится смотреть Эмме в глаза и пытается избегать разговоров. Она не умеет чувствовать так, как это умеет делать Эмма. И даже в финале она так ничего и не почувствовала.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что «Я тебя съем» отличается великолепным музыкальным оформлением, которое задает фон всему фильму, а после просмотра появляется желание скачать его и прослушать отдельно от визуального ряда.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь и Смерть
В центре сюжета фильма находится семейная пара, которая в течение многих лет всеми силами пытается завести ребенка. Проходит время, а у пары так ничего и не получается. Пара уверена, что ребенок сделает их жизнь идеальной. Женщина разочаровывается в официальной медицине и обращается к акушерке, которая практикует далеко не самые традиционные способы борьбы с бесплодием. И чудо свершается, но в автомобильной аварии погибает ее муж, а ребенок умирает, так и не появившись на свет. Но вопреки... Читать полностью
В центре сюжета фильма находится семейная пара, которая в течение многих лет всеми силами пытается завести ребенка. Проходит время, а у пары так ничего и не получается. Пара уверена, что ребенок сделает их жизнь идеальной. Женщина разочаровывается в официальной медицине и обращается к акушерке, которая практикует далеко не самые традиционные способы борьбы с бесплодием. И чудо свершается, но в автомобильной аварии погибает ее муж, а ребенок умирает, так и не появившись на свет. Но вопреки законам природы, рождению быть. Каким-то чудом мертвая малышка начинает дышать и получает красивое имя Грэйс. Ребенок начинает пахнуть, привлекать в дом мух, отрыгивать молоко, плеваться кровью и требовать мяса. Женщина готова на все, чтобы гниющее тело не погибло во второй раз.

«Грэйс» - это очень своеобразное кино, которое балансирует где-то на грани низкопробного триллера и психологической драма. В фильме много физиологии, много натурализма и довольно жестких сцен. Повествование развивается монотонно и очень медленно. В интерпретации режиссера материнский инстинкт является самым обыкновенным рефлексом, который способен привести к агрессии и психопатической одержимости. Взаимоотношения героев фильма отражают ролики, которые показывают по включенному на кухне телевизору. При этом стоит отметить, что зрелище это далеко не из приятных.

Музыкальное оформление практически отсутствует, а один эпизод медленно сменяется другим. Никакой интриги и никакого напряжения. Фильм угнетает не благодаря атмосфере, а из-за невыразительности происходящего. Однако стоит признать, что периодически появлялось ощущение скорби и безысходности, которое исходило от главной героини и от той ситуации, в которой она оказалась.

У фильма был потенциал, однако в какой-то момент энтузиазм у начинающего режиссера и сценариста падает, а сюжет становится очень сомнительным. Действие замедляется, а у зрителя появляется ощущение, что автор просто не может определиться с тем, куда ему двигаться дальше, поэтому он пытается выжать последние соки из того, что есть.

А ближе к финалу зрителю только и остается, что поразиться внезапным поворотом сюжета. Однако этого мало. Да и если учесть общий фон повествования, то зритель невольно начинает ожидать чего-то подобного в финале «Грэйс».

«Грэйс» позиционируется как драматический фильм ужасов с элементами ужасов, но во всех этих направлениях он слаб. Для драмы фильм отличается слишком жестокими и кровавыми подробностями, для триллера ему не хватает саспенса, а в качестве хоррора он и вовсе проваливается.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Кто сможет его остановить?
«Взлом» - это триллер, снятый режиссером Джо Чэппелом по произведению Цутому Симомуры и Джона Маркоффа. Цутому Симомура – известный американский ученый и специалист в области информационной безопасности. Прославился благодаря тому, что вместе с журналистом Джоном Маркоффом, смог помочь ФБР найти нашумевшего хакера Кевина Митника.

Компьютерный гений Кевин находится на условном освобождении. Он и его приятель встречаются с подставным человеком из ФБР, который упоминает о системе пеленгации... Читать полностью
«Взлом» - это триллер, снятый режиссером Джо Чэппелом по произведению Цутому Симомуры и Джона Маркоффа. Цутому Симомура – известный американский ученый и специалист в области информационной безопасности. Прославился благодаря тому, что вместе с журналистом Джоном Маркоффом, смог помочь ФБР найти нашумевшего хакера Кевина Митника.

Компьютерный гений Кевин находится на условном освобождении. Он и его приятель встречаются с подставным человеком из ФБР, который упоминает о системе пеленгации телефонных звонков. Таким образом, он сам провоцирует Кевина на нарушение срока. Проходит да года и Кевин, сбежавший из тюрьмы, вынужден скрываться от федералов и полиции. Он укрывается у своего приятеля и узнает о специалисте в области компьютерной безопасности Цутому Симомуре, который демонстрирует модификацию сотового телефона для прослушивания звонков. Однако попытка выяснить детали терпит крах, что еще больше раздразнивает Кевина. Тогда он взламывает компьютер Цутому и крадет все его файлы. ФБР идет по пятам Кевина и получает ордер на обыск. Однако нарушителю удается скрыться, после чего он переселяется и живет под фальшивыми документами. Но на этом его приключения не заканчиваются. ФБР еще придется поиграть в кошки мышки с Митником.


После ареста хакера Симомура и Маркофф написали книгу о произошедшем. Книга получила название «Взлом» и была экранизирована в 2000 году. Произведение основано на реальных событиях, однако в силу личных отношений направлена далеко не в пользу образа Кевина Митника.

Что касается самого Митника, то он уже давно стал знаковой фигурой в области информационной безопасности. Пока он находился за решеткой, о нем вышло множество книг от самых разных авторов. Хакер стал не только объектом для кинематографа, то и упоминается в играх. К примеру, в Deus Ex: Human Revolution главный герой, проникая в лабораторию, может взломать один из компьютеров и обнаружить там письмо, которое адресовано Митнику. А в игре Vampire: The Masquarade – Bloodlines одного из вампиров-хакеров зовут Митник.

Перечисленных фактов уже хватит для того, чтобы заинтересоваться фильмом. Митник здесь выступает в качестве отрицательного персонажа. Однако временами ловишь себя на мысли, что фильм скорее о противостоянии двух сторон, в котором нет положительных и отрицательных героев.

Положительно можно оценить тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Однако нужно понимать, что авторам сложно претендовать на объективность и реалистичность. Происходит это сразу же по нескольким причинам. Во-первых, сама по себе экранизация основана на книге, показывающей лишь одну сторону происходящего. Во-вторых, нельзя не заметить режиссерскую точку зрения, которая укладывается в очень скромный хронометраж.

Что касается недостатков, то их довольно много. В самую первую очередь нужно отметить плоские характеры героев. Если учесть, какой знаковой фигурой является Кевин Митник, то на основе его жизни можно было бы показать что-то более интересное. Вся его жизнь может стать объектом для изучения, результатом которого может стать великолепный фильм. Однако режиссер и создатели явно схалтурили. Кроме того, «Взлом», как и многие подобные фильмы, неправдоподобно показывает взломы компьютерных систем. Больше всего поражает взлом компьютера Шимомуры. В фильме он выглядит абсурдно, хотя в жизни факт имел место быть. При этом взлом был весьма изящным. Если в других фильмах на это можно закрыть в силу фантастичности, то «Взлом» основан на хронике реальных событий, поэтому авторы могли бы подойти к вопросу серьезнее.

Впрочем, «Взлом» вполне можно рекомендовать всем, кто интересуется фигурой Митника.

5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Как восстановить отношения, которые зашли в тупик?
«Легко не сдаваться» - это фильм, созданный режиссером Биллом Дьюком по сценарию Брайана Берда и Т. Д. Джейкса. Дьюк больше известен в качестве актера, которые засветился в таких фильмах как «Хищник», «Птичка на проводе», «Расплата» и «национальная Безопасность». Однако часть зрителей может вспомнить его в качестве режиссера таких фильмов «Действуй Сестра 2», «Гангстер» (1997), «Золотые Пауки» и «Вооруженный Отпор».

Сюжет фильма рассказывает о непростых семейных отношениях супружеской пары.... Читать полностью
«Легко не сдаваться» - это фильм, созданный режиссером Биллом Дьюком по сценарию Брайана Берда и Т. Д. Джейкса. Дьюк больше известен в качестве актера, которые засветился в таких фильмах как «Хищник», «Птичка на проводе», «Расплата» и «национальная Безопасность». Однако часть зрителей может вспомнить его в качестве режиссера таких фильмов «Действуй Сестра 2», «Гангстер» (1997), «Золотые Пауки» и «Вооруженный Отпор».

Сюжет фильма рассказывает о непростых семейных отношениях супружеской пары. Перед нами Дэйв, который всю свою жизнь метал о карьере игрока в ведущей лиге. Однако он не смог добиться высот из-за травмы, которая определила его дальнейшую судьбу. Теперь в его жизни нет взлетов, нет падений, зато есть стабильность и работа в качестве тренера, а также главы небольшого местного конструкторского бюро. Проходят годы, и им начинает помыкать не только его успешная жена-карьеристка, но и ее мама.

Кларис (жена главного героя) успела привыкнуть, что весь мир вращается вокруг нее, поэтому слепа к желаниям окружающих, в том числе и собственного мужа. Она не замечает его переживания и даже не пытается узнать о том, что его гложет. Автомобильная трагедия еще больше усугубляет и без того непростую ситуацию в семье. Происходит взрыв семейных проблем. Женщина получает травму, из-за которой вынуждена сидеть в стенах своего дома. А в это время ее мама во всем винит беднягу Дэйва. Дэйв мирится с тем, что происходит, но постепенно обнаруживает, что терапевт жены – чуткая и заботливая мать-одиночка – смогла выявить в нем затаившиеся отцовские чувства и желание обрести тихую и спокойную семейную гавань, в которой им не будут помыкать близкие люди, а жизнь будет простой и ненавязчивой.

Псевдо-философские рассуждения главного героя просты, от них не веет пафосом, а потому они могут импонировать своей наивностью и честностью.

Положительно можно оценить работу оператора. Пейзажи завораживают зрительское внимание. Джиари МакЛеод постарался передать атмосферу непростой жизни главного героя.

Нельзя не отметить актерский состав. Роль главного героя досталась Моррису Честнату, а его жену исполнила Тараджи П. Хенсон. У актрисы довольно забавная мимика. Маив Кинлэн исполнила роль Джули. Приятным дополнением стало появление Кевина Харта.

«Легко не сдаваться» - это вполне неплохой драматический фильм с крепкой режиссурой и хорошим актерским составом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Путешествия
«Санса» - это французский мелодраматический фильм Зигфрида. Зигфрид выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, он стал одним из операторов и композиторов. Роль композитора не удивляет, ведь на данный момент в его фильмографии больше всего работ именно в качестве композитора. Однако я не удивлюсь, если список режиссерских проектов скоро обгонит композиторский список. Съемки «Сансы» стали для него вторым полнометражным проектом. Однако еще до начала... Читать полностью
«Санса» - это французский мелодраматический фильм Зигфрида. Зигфрид выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, он стал одним из операторов и композиторов. Роль композитора не удивляет, ведь на данный момент в его фильмографии больше всего работ именно в качестве композитора. Однако я не удивлюсь, если список режиссерских проектов скоро обгонит композиторский список. Съемки «Сансы» стали для него вторым полнометражным проектом. Однако еще до начала работы над полным метром он выпустил две короткометражки, благодаря которым режиссер и оказался замеченным.

Перед зрителем беспечный молодой человек по имени Санса. И складывается такое ощущение, что слово беспечный у него приравнивается к «всезнающему». Санса сильно отличается от всех людей, с которыми он встречается. Его харизма помогает ему идти по жизни везучим. Окружающие проникаются его характером. Ему даже удается убедить поцеловаться с девушкой-лесбиянкой и пустить на борт самолета с просроченным билетом. Зритель может подумать, что сама судьба благоволит ему. Но это не судьба и не фортуна – это осознанный выбор главного героя. Санса стал свободным человеком. Человек, который свободен от стереотипов, от общественного мнения. Он не боится осуждения, он не боится жить так, как ему нравится. Он живет только сегодняшним днем.

Ничто не может удержать его на долгое время в одном и том же месте. Однако его характеру присуща такая черта, как возвращение к ранее встреченным людям. Он словно ветер, который нельзя удержать, но который имеет направление и через какой-то промежуток времени снова возвращается, чтобы напомнить о себе.

Но Санса не одинок. Друзья для него играют важную роль в жизни. Ради них он и отправился в путь и ради них готов остановиться там, где его ждут. Он не может понять, как человек может ограничить себя квадратными метрами. И не имеет значения, насколько эти километры простираются. Ничто не может удержать Сансу и ничто не может стать для него тюрьмой.

Сансу нельзя назвать угрюмым отшельником, ведь он очень коммуникабельный и с радостью контактирует с людьми. Он прост в общении, не зазнается своим социальным статусом, не гордится, но и не стесняется его. Он непостижим и неудержим. Для случайного окружения Санса может стать необычным явлением, которое являет собой много смеха и улыбок. И это не удивляет, ведь жизнь для него стала бесконечным праздником.

«Санса» - это фильм, в котором не так много диалогов. В нем нашлось место как забавным, так и грустным ситуациям.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Красотки в Молоке
«Красавицы Коровы» - это телевизионный фильм режиссера Фрэнсин МакДугалл по сценарию Мэтта Дерборна и Стью Кригер, снятый для канала Дисней. Фрэнсин МакДугалл имеет не самую внушительную фильмографию, однако может похвастаться самым разносторонним опытом. В данный момент в ее портфолио имеются не только режиссерские, но и продюсерские работы. Кроме того, она успела поработать и в качестве сценариста, а свою карьеру она начинала в качестве фотографа. Но стоит отметить, что в качестве продюсера... Читать полностью
«Красавицы Коровы» - это телевизионный фильм режиссера Фрэнсин МакДугалл по сценарию Мэтта Дерборна и Стью Кригер, снятый для канала Дисней. Фрэнсин МакДугалл имеет не самую внушительную фильмографию, однако может похвастаться самым разносторонним опытом. В данный момент в ее портфолио имеются не только режиссерские, но и продюсерские работы. Кроме того, она успела поработать и в качестве сценариста, а свою карьеру она начинала в качестве фотографа. Но стоит отметить, что в качестве продюсера и сценариста она не добилась успехов и отметилась лишь несколькими незначительными короткометражными фильмами, которые прошли мимо общественности. Что же касается ее режиссерских работ, то первой полнометражной ее работой стал фильм «Сахар и Перец», вышедший в 2001 году. Фильм хоть и провалился в прокате, но смог найти своего зрителя. Однако, несмотря на это, после этого провала МакДугалл была вынуждена уйти на ТВ, где в 2004 году она сняла «Историю Ангелов Чарли». А уже в 2005 году она стала режиссером семейного фильма канала Дисней «Лед в сердца». Ее фильм получил много положительных отзывов, благодаря чему МакДугалл смогла продолжить свое сотрудничество с каналом Дисней, выпустив в следующем году фильм «Красотки в молоке», ставший известным благодаря двум исполнительницам главных ролей.

Аманда и Элисон Мичалка пытались проложить себе карьеру в кинематографе, однако добились самых больших успехов на музыкальном поприще. Многие могут знать их по музыкальному коллективу 78Violet, который ранее назывался Aly and AJ. Еще в 2005 году они выпустили свой дебютный альбом, а сингл «Potential Break Up» получил платину от RIAA.

И если бы не их музыкальные заслуги, то есть вероятность, что данный фильм так бы и не добрался до России. Однако спустя четыре года после его выпуска все-таки появилась официальная озвучка, а фильм был показан на российском канале Дисней. Сюжет на все сто процентов соответствует старым и добрым диснеевским сказкам и мало отличается от многих других проектов, снятых для канала. В центре сюжета находятся две девицы, которые не знают, как зарабатывать своим трудом. Они умеют только транжирить родительские деньги, а остальное в жизни их мало заботит. Однако их отцу это надоело, и он хочет сделать из них хороших людей, а заодно и проучить. И в качестве наказания он отправляет их работать на свое собственное предприятие.

Но красотки так сильно избалованы, что не знают, как здесь работать. Им приходится вставать рано утром, а они это делать уж никак не привыкли. При этом не дают возможности отсидеться в каком-нибудь офисе, а заставляют работать в обычном цехе с простыми рабочими. Кроме того, работников совершенно не волнует, что их папочка является большим боссом в этих местах, и они с удовольствием высмеивают двух незадачливых девушек. Однако девушкам выпадает шанс спасти фамильное предприятие и доказать свою состоятельность.

Стоит признать, что тема «Красавицы Коровы» стара как мир, однако все равно пользуется спросом у зрителей. Да и для семейного кинематографа такая тема может стать беспроигрышным вариантом. Фильм таким и получился. Однако на протяжении всего фильма не отпускает ощущение, что фильм вторичный. Такое чувство создается далеко не из-за заезженности истории, а из-за того, что создатели явно недоработали сценарий. Кроме того, если сравнить с другими среднестатистическими представителями канала, то стоит признать, что фильм не выделяется и даже теряется на их фоне. И это я не сравниваю с успешными фильмами канала.

«Красавицы Коровы» - это среднестатистический фильм телевизионного канала Дисней, который, несмотря на это, все же смог обрести свою аудиторию.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рацио и Гадкий Утенок
«Гадкий утенок и я» - это анимационный фильм, который основан на сказке Ганса Христиана Андерсена. В наши дни, наверное, не найдется такого человека, который в детстве не успел ознакомиться не только со сказками автора, но и с его экранизациями. Андерсен уже далеко не одно поколение остается одним из самых любимых и читаемых сказочников. И это не удивляет.

Оригинальное произведение было впервые опубликовано в ноябре 1843 года и повествовало о том, что в зарослях лопуха у одной старой усадьбы... Читать полностью
«Гадкий утенок и я» - это анимационный фильм, который основан на сказке Ганса Христиана Андерсена. В наши дни, наверное, не найдется такого человека, который в детстве не успел ознакомиться не только со сказками автора, но и с его экранизациями. Андерсен уже далеко не одно поколение остается одним из самых любимых и читаемых сказочников. И это не удивляет.

Оригинальное произведение было впервые опубликовано в ноябре 1843 года и повествовало о том, что в зарослях лопуха у одной старой усадьбы утка вывела утят. Однако последний ее птенец выглядел ужасно и оказался совершенно не похожим на остальных. Все обитатели птичьего двора сразу же невзлюбили этого утенка, из-за чего постоянно на него нападали. Мать поначалу защищала свое дитя, но довольно вскоре также охладела по отношению к нему. Утенок не смог выдержать издевательств, унижений и родительского безразличия, поэтому решил убежать со двора. Так он и сделал и оказался рядом с болотом, где, несмотря на свой внешний вид, ему удалось подружиться с дикими гусями. Однако и здесь ему не дали покоя. Гуси были убиты охотниками, и главный герой вновь остался в одиночестве.

После этого утенок сбежал и поселился в избушке, в которой проживали старушка, курица и кот. Старушка оставила утенка у себя в надежде, что он будет нести ей яйца. Но и здесь ему не дали спокойно пожить. Курица и кот стали насмехаться над утенком. Ему не удалось найти здесь понимания, поэтому он вновь вынужден был уйти. И впереди утенка ждали не самые простые приключения, однако, у истории счастливый финал.

Несмотря на то, что «Гадкий Утенок» является детской сказкой, как и все произведения автора, в ней хватает трагедии и при желании можно легко провести параллели с реальной человеческой жизнью. И даже счастливый финал не способен «стереть» ощущения драматизма, возникающее при прочтении основной части.

Интересно и то, что часто высказывается мнение, что сказка является завуалированной автобиографией самого автора. По самим местам действия сказки также проводились параллели с жизнью писателя. К примеру, пустырь, полностью заросший лопухами, где находилось утиное гнездо – Оденсе, родной город Ганса Христиана Андерсена. Птичий двор, где клевали и травили утенка – Копенгаген. Дом, где проживала старушка с котом и курицей – знакомая автору семья, в которой хоть и с добротой принимали писателя, но постоянно учили и наставляли.

Произведение стало настолько популярным и любимым, что само по себе выражение «Гадкий Утенок» стало нарицательным. Уже в 1914 году Сергей Прокофьев написал музыкальную сказку на основе данного произведения. На его основе его музыки была поставлена опера-притча. Лев Конов написал оперу на основе произведения. Кроме того, такое произведение просто не мог пропустить Уолт Дисней, который выпустил целых два анимационных фильма по мотивам произведения. Первый анимационный фильм вышел в 1931 году, а второй появился всего через восемь лет. Не пропустили произведение и в СССР. В 1956 году на студии Союзмультфильм Владимир Дегтярев создал одноименный мультипликационный фильм. А в 1966 году на экраны вышел фильм «Удивительная история, похожая на сказку», основанный на сюжете сказки. В 1997 году британцы выпустили полнометражный анимационный фильм по мотивам сказки Андерсена. Нельзя не отметить, что название сказки используется в качестве названия различных фильмов и сериалов по всему миру.

Что касается данного анимационного фильма, то он выпущен в 2006 году совместными усилиями французских, германских и ирландских деятелей мультипликации. Сюжет мультфильма переосмысливает старую сказку на новый лад, и преподнесли свое видение событий. В центре сюжета оказывается уличный артист крыса Рацио, который собирается отправиться к своему кузену. Однако по пути он попадает на птицеферму с Яйцом. Он вынужден солгать о том, что яйца ему досталось от покойной жены, которая умерла сразу же после того, как снесла это яйца. Одни ему не верят, а другие заступаются. И в это время из яйца неожиданно вылупляется гадкий утенок, который сразу же привязывается к крысе.

«Гадкий утенок и я» получился довольно своеобразным. Стоит отметить, что авторы пошли по оригинальному пути, сделав Рацио главным героем. Положительно можно оценить и то, что режиссеры отнеслись с трепетом к оригинальному произведению. Это замечаешь, даже несмотря на то сильные изменения.

Мультфильм наполнен юмором. Однако юмор далеко не детский, поэтому «Гадкий утенок и я» можно рекомендовать зрителям любого возраста.

Исключительно положительно можно оценить великолепное музыкальное оформление. Саундтрек выполнен с налетом винтажного звучания. И это звучание гармонично сочетается с визуальным рядом. Якоб Грот провел отличную работу.

Что касается отрицательных сторон, то это анимация. Анимацию отметили и кинокритики, и общественность. И с этим трудно поспорить. Она довольно грубая и непроработанная. «Гадкий утенок и я» не хватает детализации. Животные внешне кажутся слишком «синтетическими» и нереальными. Тоже самое можно с легкостью утверждать и про задний фон. Современный зритель, искушенный анимацией от гигантов Walt Disney, Pixar и DreamWorks явно не оценит старания аниматоров данного мультфильма. Однако можно предположить, что такой ход был сделан намеренно. Но это никак не делает его лучше.

Несмотря на это, «Гадкий утенок и я» - это довольно забавный, простой и необычный пересказ известной истории. Анимационный фильм сложно назвать шедевром среди экранизаций Андерсена, но и нельзя сказать, что перед нами слабый представитель адаптаций известного сказочниками. «Гадкий утенок и я» - это крепкий средний анимационный фильм, который вполне подойдет для просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Большой Бросок
Собаку Бетховена многие помнят еще со времен детства. Первый фильм вышел в 1992 году и стал началом долгоиграющей серии. Впрочем, это не удивляет, ведь фильм стал настоящей классикой семейной комедии, а непутевый четвероногий друг стал любимцем миллионов зрителей. Мои слова подтверждают не только мнения критиков и общественности, но и кассовые сборы. На создание первого фильма было затрачено 18 миллионов, а сборы принесли создателям более 147 миллионов долларов. И это не считая тех доходов,... Читать полностью
Собаку Бетховена многие помнят еще со времен детства. Первый фильм вышел в 1992 году и стал началом долгоиграющей серии. Впрочем, это не удивляет, ведь фильм стал настоящей классикой семейной комедии, а непутевый четвероногий друг стал любимцем миллионов зрителей. Мои слова подтверждают не только мнения критиков и общественности, но и кассовые сборы. На создание первого фильма было затрачено 18 миллионов, а сборы принесли создателям более 147 миллионов долларов. И это не считая тех доходов, которые были получены после того, как «Бетховен» вышел на видео. Уже тогда было понятно, что на одном фильме авторы не остановятся.

Вторая часть вышла уже в следующем году и повторила успех оригинального «Бетховена». Сиквел стал отличным продолжением первой части и сделал пса, неслучайно названного именем великого композитора еще популярнее. В первой части ему не сразу удалось завоевать любовь и уважение главы семье, но в этой части они – близкие и преданные друзья. Сенбернар отправляется на прогулку и находит любовь, представленная сенбернаром женского пола. И, несмотря на то, что их разлучили, в сикеле фильма у Бетховена появились щенки. В самом начале главные герои ничего и не подозревают об их существовании, однако потом они замечают, что их Райс пропускает занятия и падает от усталости прямо на уроках. Однако обнаружения щенят избежать не удалось – они были перемещены в квартиру. Но теперь появился вопрос о необходимости найти им «хорошие руки».

Вторая часть была снята другим режиссером, однако актерский состав остался таким же. Кроме того, теперь вместо одной неуправляемой собаки целая компания молодых щенят вместе с папой и мамой.

Universal Pictures создали достойное продолжение, которое увеличило популярность сенбернара и сделало его одной из самых популярных и любимых кинематографических собак. В тот момент многие зрители ждали финала истории, однако третья часть так и не вышла. Серия была возрождена лишь семь лет спустя. И с того момента «Бетховен» стал выходить на видео. Стало понятно, что, начиная с третьей части, продюсеры начали нагло эксплуатировать популярного персонажа. И даже несмотря на то, что в следующих частях есть интересные моменты и находки, они сильно отстают от первых двух частей. И «Большой прорыв Бетховена» не стал исключением.

«Большой прорыв Бетховена» стал шестым, но далеко не последним фильмом в серии. Сюжет фильма рассказывает о простом работяге Эдди, которые живет неспешной жизнью и воспитывает сына подростка. Его жизнь монотонна, а каждый новый день похож на предыдущий. Эдди работает в качестве ассистента известного дрессировщика на киностудии. Однако он даже представить не может, что в один прекрасный день его жизнь сделает крутой поворот. Происходит это после того, как его сын появляется на пороге дома с Бетховеном. В тот момент жизнь простого холостяка меняется раз и навсегда.

Кроме того, собаку замечает на киностудии, благодаря чему у Эдди появляется возможность стать главным дрессировщиком. Но где есть успех, там найдутся и паразиты. И в этом фильме их сразу же трое. Преступники задумали похитить лохматого любимца.

«Большой прорыв Бетховена» обладает как минусами, так и плюса. Начать стоит с положительных сторон. Во-первых, это актерский состав. Джонатан Силверман воплотил на экран образ Эдди. Актеру вполне неплохо удалось передать своего героя. Роль его сына досталась Мойзесу Ариасу, которого поклонники фантастики могут вспомнить по «Игре Эндера». Приятным дополнением стал Эдди Гриффит, который не может не впечатлить своей мимикой, жестикуляцией и шутками. Во-вторых, это Бетховен, который вытворяет все то же самое, за что его полюбили миллионы зрителей по всему миру.

А теперь к минусам. Во-первых, это сценарий. Он оставляет желать лучшего. Во-вторых, авторы только повторяют поведение Бетховена по предыдущим фильмам, но не стараются преподнести что-то новое. Создателям этой части явно не хватает оригинальности.

Бетховен далеко не тот персонаж, который требует солидного бюджета, поэтому очень жаль, что создатели так небрежно отнеслись к тому потенциалу, который у них был.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Боромир, Ая-София и кощунство в стиле Салмана Рушди.

Этот фильм очень хорош самым главным – он показывает нашим «деятелям культуры», что снимать фильмы об истории своей Родины надо всё же с любовью, а если и допускать на широкий экран несуразности, то эти несуразности должны быть «в нашу пользу». Хотя все же лучше обходиться без них. Ибо «1453 Завоевание» это не исторический фильм, а красиво снятое и идеологически выдержанное фентази. Начинающееся, к тому же, (на мой взгляд, а я не имам и не кадий) с кощунства в стиле Шарли Эбдо или Салмана... Читать полностью

Этот фильм очень хорош самым главным – он показывает нашим «деятелям культуры», что снимать фильмы об истории своей Родины надо всё же с любовью, а если и допускать на широкий экран несуразности, то эти несуразности должны быть «в нашу пользу». Хотя все же лучше обходиться без них. Ибо «1453 Завоевание» это не исторический фильм, а красиво снятое и идеологически выдержанное фентази. Начинающееся, к тому же, (на мой взгляд, а я не имам и не кадий) с кощунства в стиле Шарли Эбдо или Салмана Рушди.

В самом деле, очень загадочное дело: Шарли и Рушди высмеяли Пророка, и на них ополчился весь мусульманский мир, а в этой кинокартине всё начинается со сцены в Медине, где перевирают слова Магомета, но вся Турция тащит деньги в кинотеатры. Этот момент надо бы отдать на суд кадиям и прочим улемам: в самом ли деле Магомет сказал, что «Константинополь будет обязательно захвачен, и захватит его величайший воин эпохи»? Если не говорил – кощунство ли это? И, самое интересное, если Пророк действительно сказал это в 630 году в Медине, то не относится ли его пророчество к… к захвату Константинополя 25 января 1204 и величайшими воинами эпохи следует считать дожа Дандоло и графа Балдуина Фландрского?

Начавшийся с такого казуса фильм в дальнейшем радует нас прекрасными сабельными рубками шахзаде Мехмета (которого, тоже, видно, пророчески, уже все именуют султаном при живом отце) с историческим персонажем Улубатлы Хасаном, превращенным гением режиссера в нечто среднее между гладиатором-Кроу и Терминатором. Мехмед очень добр и вовсе не убивает брата, который должен был, по закону. Занять престол. Не меньшие изменения претерпели и другие исторические лица, а их в фильме приятно много. Пушечный гений Урбан вовсе не погнался за звонкой монетой (как в реальности – константинопольцы просто не смогли оплатить его замысел) а перешел на сторону справедливого Мехмеда «из-за обид великих», причиненных его дочери в развращенном Константинополе. Показаны нам и простоволосые христианки в храмах осажденного города, и трусливый и неприятный император Константин XI, прячущийся даже от шороха. Впрочем, о дальнейшем все очень правильно написал пользователь bestkinoman , за что и получает законный плюсик.

Но фильм все равно красив. Хоть и лжив. Так, «побиение камнями» считается у мусульман позорным, поэтому богатыря Хасана Улубатлы не пришибли камнем, а напичкали стрелами случайно оказавшегося в Константинополе «Робин Гуда». Батальные сцены хороши, но, опять же, в них больше сходства с «Властелинами колец», чем с реальной битвой 1453 года. Но ведь режиссер дает нам прямой намек, что снял фантастику: одна из героинь, Эра, нагло заявляет нам с экрана, что её родителей убили крестоносцы при захвате города! Тот захват, напомню, произошел в 1204 году, значит, этой красавице далеко за двести лет!

Фильм вскоре получил «адекватный ответ», менее красивый и пафосный, но более близкий к исторической правде – советую после «Завоевания» посмотреть «11 сентября 1683 года, битва за Вену». Там тоже есть «ляпы» – но не в таком патриотичном (для турок) количестве.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Готы и генетики времен Возрождения.
Сложно поставить оценку этому фильму: игра актеров, работа гримёров и костюмеров – все это на самом элитарном уровне, но вот все остальное…

Начну по порядку.

Прежде всего, хочу предупредить – не водите на это кино детей! Разве что ваши дети – феномены с легким параноидальным уклоном. В фильме масса жестоких сцен – но не привычное «отрубание головы» или превращение человека в лягушку, а, как-то: натуралистично показанное обдирание кожи на живом человеке, гнусного вида блоха,... Читать полностью
Сложно поставить оценку этому фильму: игра актеров, работа гримёров и костюмеров – все это на самом элитарном уровне, но вот все остальное…

Начну по порядку.

Прежде всего, хочу предупредить – не водите на это кино детей! Разве что ваши дети – феномены с легким параноидальным уклоном. В фильме масса жестоких сцен – но не привычное «отрубание головы» или превращение человека в лягушку, а, как-то: натуралистично показанное обдирание кожи на живом человеке, гнусного вида блоха, которую король-генетик (были и тогда такие!) вырастил до размеров коровы и едва ли не совокупляется с ней, почти подлинные сцены родов и тому подобное.

Лично мне не удалось найти в русскоязычном сегменте интернета собрания сказок Джамбиттисты Базиле (жившего на рубеже 16 и 17 веков), по слухам, его «Сказка Сказок» представляет собой нечто вроде «Властелина Колец» того времени: огромное количество карликовых королевств, в них происходят, если не войны, то – интриги и чудеса магов. Авторы фильма, не заморачиваясь целостностью мира (если такая присутствует, повторю, полного варианта «Сказки Сказок» на русском языке нет), «выдернули» три истории, никак не связали их друг с другом, пригласили знаменитых актеров и отличных гримеров – и понеслась коза по кочкам… то есть, пошел производственный процесс. Не знаю, над чем в данном «киношедевре» трудились сценаристы, но для современного кино они сработали на минус десять. Потому что, для современного потребителя (читателя или кинозрителя) художественное произведение (кино, роман, особенно сказка) обязаны, во-первых, иметь нечто общее друг с другом, раз уж они втиснуты под одну «обложку» (на один диск), во-вторых, должны иметь хоть сколько-нибудь логически связную концовку. Если бы фильм назывался «сборник новелл Боккаччо», я бы не возмущался. Но название кинокартины «Сказки», обязывало редакторов и сценаристов, пусть даже в ущерб итальянскому сказочнику, хоть КАК-ТО связать эти три случайно выдернутые сказочных рассказа или общими героями или границами королевств, или, по крайней мере, обеспечить каждую из трех сказок Дж. Базиле логичным концом. Вершиной мастерства было бы, конечно, «свести» в финале героев героинь столь разных историй, но для этого надо было уже СЕРЬЁЗНО трудиться. А этого сценаристам и их редакторам не только не хотелось, но и, опасаюсь, было официально запрещено – мол, «не смейте трогать классика!».

Дело в том, что этот фильм – заказной, наподобие тем которые заказывает как «комедии» или «военные фильмы» наше родное министерство культуры г. Мединского: «секс – можно, пьянство – это смешно, немцы должны быть благородны, а политруки мерзки, но УПАСИ БОГ ЗАКУРИТЬ В КАДРЕ!».
А итальянцы внезапно так вот вспомнил, что не только у их соседей – французов и немцев, – были свои отличные сказочники – те же Перро и Гримм, но и в Италии жил великий сказочник Джамбаттиста Базиле! Вот и раскошелились на этот фильм всевозможные итальянские государственные фонды, даже само Министерство Культурного Наследия Италии вместе с общеевропейским фондом кино при Совете Европы.

Так что сценаристов можно пожалеть: и хотелось бедолагам что-то связное добавить, и боязно Совета Европы им было. Тем не менее, вдвоем с подругой этот фильм смотреть можно (особенно рекомендуется тинэйджерам и престарелым парам): много щекочущих нервы моментов, много эпизодов, способных «разогреть» старую кровь, снято все очень красиво, блещут Венсан Кассель. Сельма Хайек, особенно великолепен Тоби Джонс, и, конечно, молодые близнецы Лис – на ролях принцев-близнецов же.
Но вот общая оценка.. просто не знаю :)
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Сериал испортился, к сожалению.
Можно о трёх первых сезонах сказать, что они красивые, смешные и качественные. Были они очень интересными, понравилась сразу же атмосфера, которая создана была во всех этих сезонах, за развитием совершенно непредсказуемого сюжета наблюдать приятно было. Понравилась изюминка проекта: зритель в конце просмотренной серии слышит закадровое философское изречение, которое подводит итог, служит моралью или является выводом логическим. Сочетание смешного с заключением философским, которое с некоторой... Читать полностью
Можно о трёх первых сезонах сказать, что они красивые, смешные и качественные. Были они очень интересными, понравилась сразу же атмосфера, которая создана была во всех этих сезонах, за развитием совершенно непредсказуемого сюжета наблюдать приятно было. Понравилась изюминка проекта: зритель в конце просмотренной серии слышит закадровое философское изречение, которое подводит итог, служит моралью или является выводом логическим. Сочетание смешного с заключением философским, которое с некоторой грустинкой звучит, приводит к созданию отличного впечатления после просмотра. Становится приятно от присутствия какой-то идеи, которая начинается, в течение двадцати минут развивается и понятной мыслью заканчивается.
Сюжет, замкнутый на героях, простой. Лавров Максим Леонидович (Огузок), которого Богатырёв Марк играет, начинающий повар, большой энтузиаст, в московский ресторан «Claude Monet» на работу устраивается. Баринов Виктор Петрович (Назаров Дмитрий) является шеф-поваром этого ресторана, у него скверный характер, он азартными играми увлекается, да ещё вдобавок и алкоголик. А владеет этим рестораном высокомерная звезда Нагиев Дмитрий Владимирович (Нагиев Дмитрий). Повара же в этом ресторане, как смело шеф-повар утверждает, представляют собой настоящее сборище недоумков. Устроившись на работу, Макс заводит друзей в ресторане и близко знакомится с арт-директором ресторана Гончаровой Викторией Сергеевной, которую Елена Подкаминская играет. Елена очень хороша, от неё не оторвать глаз, в ней и причёска, и взгляд, и одежда, и походка, и интонация – всё прекрасно, Елена очаровательная и женственная.
Между Максом и Викой возникают отношения, но они довольно сложные, они то и дело ссорятся, то расходятся, то сходятся. Порой это даже выводит из себя, как и поведение непристойное и дурачество глупое Чуганина Арсения (Лавыгин Сергей) и Юрченко Фёдора (Тарабукин Михаил), работающих поварами-универсалами. Но, конечно, в основном и персонажи, и артисты, их исполняющие, выдались удачными, яркими и забавными.
Ресторан владельцев менял, Нагиев то разводился, то женился, у шеф-повара Баринова Виктора ненависть к Соколовой Елене Павловне (Могилевская Марина), которая работает шеф-поваром в ресторане «Arcobaleno», в любовь переходит. Все ссоры Вики и Макса сексом заканчиваются, все персонажи кинофильма друг другу изменяют.
В общем, закручено всё весьма лихо. Авторы кинокартины создали банальный и замкнутый круг взаимоотношений между действующими лицами, который дополняется изредка новыми героями. Самое отличное в сериале – это юмор, который по-настоящему своеобразный, смешной и очень смелый, проявляющийся и в сценках забавных, и в анимации, и в действиях героев, и в диалогах. А ещё этот сериал динамичный и сопровождается великолепным саундтреком. Музыка очень красивая в нём, которая создаёт лёгкую и умиротворённую атмосферу..
В пятом сезоне при отеле появляется новый ресторан, а также новый управляющий и официант. Леонид Агутин и Пригожин Иосиф в камео появятся, Агутин стараться будет помочь растопить сердце одной красавицы.
Уже, по-видимому, с четвёртого сезона у сценаристов иссякли идеи.
Игра Башкатова Михаила, он Дениса играет, который был другом Макса в детстве, а изначально представлен был как брат, не понравилась мне, Михаил, пытаясь Макса затмить, слишком переигрывает. Совсем не смешно, а чересчур жестоко издевались над Германом Михалычем (Верник Игорь), новеньким шеф-поваром.
И Макса, и Нагиева в скотину превратили. Развязка в четвёртом сезоне оказалась не в стиле прошедших ранее сезонов, которые оптимистично заканчивались. Юмор всё чаще злым становится. Шутки перестали веселить. И стало поэтому скучновато смотреть, да и сюжет стал дублироваться.
Многие персонажи пятого сезона омерзительными становятся. Денис, готовый ради Семёновой Кати (Федорович Валерия), старшей дочери Баринова, на всё, но готов изменить ей, как только появляется первая возможность. Появившиеся новые персонажи в основном все какие-то злые и подлые. Юмор превратился в бред и пошлость. Нагиев из-за пахабщины нравиться перестал. Крайне тупой юмор создаётся теперь с помощью сцен, в которых присутствуют проститутки и алкоголь. В сюжете уже нет ничего нового и интересного. Исчезла прежняя атмосфера, и не кухня это уже, потому что в номерах гостиницы стали все действия происходить. А про красивую еду забыли совсем, от кухни только название осталось.
Очень жаль, что уже испортился сериал, который поначалу был таким хорошим. Всё стало пошло, наигранно, грубо, много появилось и сцен, и тем, которые уводят к сексу. Прошлые сезоны всей семьёй смотреть было можно, а этот с детьми смотреть уже неловко. Много скабрезности в сериале, а юмор похожим стал на юмор, который бывает в тупых молодёжных американских комедиях.





5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Большие Перемены
«Мэдея в тюрьме» - это комедийный фильм Тайлера Перри, который не только выступил в качестве режиссера, сценариста и одного из продюсеров, но и исполнил главную роль. При этом нельзя не отметить, что он исполнил еще и роли эпизодических персонажей. Картина основана на одноименной театральной постановке, написанной самим Перри.

Мадея на этот раз попадает в погоню, в результате которой нарушает порядок и отправляется в суд. После заседания домой ее отвозят племянник и дочка. В доме она... Читать полностью
«Мэдея в тюрьме» - это комедийный фильм Тайлера Перри, который не только выступил в качестве режиссера, сценариста и одного из продюсеров, но и исполнил главную роль. При этом нельзя не отметить, что он исполнил еще и роли эпизодических персонажей. Картина основана на одноименной театральной постановке, написанной самим Перри.

Мадея на этот раз попадает в погоню, в результате которой нарушает порядок и отправляется в суд. После заседания домой ее отвозят племянник и дочка. В доме она обнаруживает вечеринку, которую устроил ее брат. В результате она вновь приходит в ярость: достает оружие, чтобы напугать гостей.

Мэдея направляется к доктору, в офисе которого они рассуждают о проблемах, связанных с невозможностью контролирования гнева. После этого они попадают в аварию, устроенную по вине Мэдеи. Прибывший отряд спецназа уводит ее. Мэдею снова ожидает суд, и на этот раз судья намерена посадить ее в тюрьму на настоящий срок. Параллельно с этим развивается другая линия, которую я пропущу, чтобы не заспойлить все события фильма.

Стоит отметить, что Мэдея не становится главной героиней фильма. Она тут скорее как дополнение, которое создает комичные ситуации, способные развеселить или даже насмешить зрителей. В основе фильма лежит драматическая завязка, в которой зритель знакомится с полицейским Джошуа, планирующим жениться на своей коллеге Линде. Однако неожиданно появляется Кэндис, которая вынуждена работать проституткой. В этот момент Перри начинает закручивать интригу, рассказывая о том, что с самого детства Линда и Джошуа были из разных социальных групп, а Кэндис и Джошуа из одной. И если он смог добиться авторитета, признания и хорошего положения в обществе, то Кэндис «упала в пропасть». Страшное событие из прошлого нависает над героем, и он боится, что его бездействие привело к тем последствиям, при которых девушка стала такой несчастной. И в этот раз компанию Кэндис составляет комичная Мэдея, которая из-за своего характера угодила в тюрьму за небольшой проступок.

Если учитывать кинематографическую Вселенную, созданную режиссером, то фильм «Мэдея в тюрьме» становится 11 частью. И если зритель знакомы с предыдущими работами, то может найти некоторые сходства. К примеру, автомобильное преследование ранее уже было показано в фильме «Знакомство с Браунами».

После выхода фильм получил разные отзывы. Одни называли фильм полным провалом, другие – великолепным проектом в фильмографии режиссера. Несмотря на это, в прокате фильм собрал более 90 миллионов долларов, и более 18 было получено в результате продаж DVD издания фильма. Довольно внушительный результат, если учесть, что перед нами очередная комедия от Тайлера Перри.

У фильма есть хорошая комедийная и драматическая завязка, но ближе к финалу фильма зритель не получает должных ответов на поставленные вопросы. И это становится главной проблемой. Несмотря на это, фильм «Мэдея в тюрьме» получился довольно неплохим и приятным для одноразового просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая жизнь, старые привычки
«Дурная привычка» - это фильм, рассказывающий про семнадцатилетнего Джастина, который живет в очень своеобразном окружении. Родители ему запрещают называть их «мама» и «папа», а сам он никак не может связать даже дух слов, чтобы поговорить с одноклассницей, которая ему нравится.

Он пытается выйти из заколдованного круга и кардинально меняет свою жизнь. Из скромного парня он превращается в харизматичного оратора. В своем новом мире, который мало похож на реальность, сможет ли он вспомнить, с... Читать полностью
«Дурная привычка» - это фильм, рассказывающий про семнадцатилетнего Джастина, который живет в очень своеобразном окружении. Родители ему запрещают называть их «мама» и «папа», а сам он никак не может связать даже дух слов, чтобы поговорить с одноклассницей, которая ему нравится.

Он пытается выйти из заколдованного круга и кардинально меняет свою жизнь. Из скромного парня он превращается в харизматичного оратора. В своем новом мире, который мало похож на реальность, сможет ли он вспомнить, с какой безобидной привычки началось его приключение?

Фильм «Дурная привычка» основан на одноименном романе Уолтера Кирна. Режиссером выступил Майк Миллс, который известен благодаря фильму «Начинающие» с Юэном МакГрегором и Кристофером Пламмером. Однако до него он снял «Дурную привычку», которая стала для него дебютной работой в полном метре. Фильм был отмечен рядом номинаций и наград. Лоу Тэйлор Пуччи получил премию 55 Берлинского кинофестиваля как «Лучший актер», Винсент Д’Онофрио взял премию Стокгольмского международного кинофестиваля в той же самой номинации. Также фильм был награжден особой премией жюри фестиваля Сэндэнс. Премию вновь взял Лоу Тэйлор Пуччи.

Однако фильм может завлечь далеко не премиями и номинациями, а актерским составом. Роль родителей главного героя исполнили Тильда Суинтон и Винсент Д’Онофрио. Кроме того, одну из ролей исполнил Киану Ривз. Из знакомых лиц можно также заметить Винса Вона в роли мистера Джири. А главную роль исполнил Лу Тейлор Пуччи, который начал свою деятельность с десяти лет. В фильме также могла сняться Скарлетт Йоханссон, но в итоге роль, на которую она претендовала, досталась Келли Гарнер. Такой актерский состав просто не может не заинтриговать.

Однако одного актерского состава мало. Основной проблемой фильма стал сценарий. В своей попытке показать нравоучительный посыл, но не слишком тяжелый для подростковой аудитории, авторы растеряли практически все, что могло бы спасти фильм: нужные диалоги, логику и динамику. Вместо того, чтобы объяснять события, следовать логике или оправдать поведение героев, авторы закрывают на это глаза. Я не против того, чтобы зрители самостоятельно додумывали сюжет, но только если сценарий и подача становятся направляющим вектором, дающим зрителям желание поразмышлять над фильмом. Но «Дурная привычка» - это не тот случай.

Фильмов о взрослении, о становлении и непростом выборе весьма много и данная картина ничем не выделяется среди других представителей. Но больше всего жалко становится от того, что такой актерский состав мог быть использован более рационально.
5 / 10
Месть Нердов. Нерды в Раю
Первая часть серии вышла в 1984 году и сразу же стала популярной. Авторы фильма, вложив в производство всего шесть миллионов долларов, получили в прокате почти 41 миллион.

Сюжет первой части рассказывал о двух нердах, которые, поступив в колледж, сталкиваются с типичными проблемами. Вокруг них сразу же образуется студенческое сообщество, которое зарабатывает репутацию нердов. И эта репутация становится сигналом для других студентов к активным действиям, которые проявляются в издевательствах и... Читать полностью
Первая часть серии вышла в 1984 году и сразу же стала популярной. Авторы фильма, вложив в производство всего шесть миллионов долларов, получили в прокате почти 41 миллион.

Сюжет первой части рассказывал о двух нердах, которые, поступив в колледж, сталкиваются с типичными проблемами. Вокруг них сразу же образуется студенческое сообщество, которое зарабатывает репутацию нердов. И эта репутация становится сигналом для других студентов к активным действиям, которые проявляются в издевательствах и злых шутках по отношению к нердам.

Тогда нерды собирают свое сообщество и объединяются с сообществом афроамериканцев, чтобы вырвать лидерство у «Альфа Беты». И именно это противостояние приводит к множеству забавных, комичных и смешных ситуаций. Однако популярные представители колледжа даже не подозревают о том, что нерды действительно могут не только сравнятся с ними, но и обойти. Именно так происходит не очередных Греческих играх, где ботаники используют не выносливость, силу и другие физические параметры, а ум.

Фильм хоть и вошел в семейство фильмов об американских колледжах, где все только и делают, что веселятся, все же обособился от остальных представителей жанра. Это случилось по ряду причин. Во-первых, фильм пропитан атмосферой восьмидесятых. А тогда подобные фильмы еще не штамповали. В-вторых, фильм содержал в себе социальный посыл, который раскрывался в ироничной и сатирической форме. В-третьих, фильм не просто про пьянки в колледже, а про борьбу разных социальных групп, контрастирующих на фоне друг друга в университете. Все это сделало первую часть довольно популярной и востребованной. А так как жанр и сюжет предполагает возможность создания сиквелов, то авторы этим воспользовались уже через три года после выпуска оригинала.

Вторая часть вновь рассказывает о судьбе знакомых героев. После победы в своем колледже, нерды были приглашены на конференцию. Участие в ней должно изменить не только жизнь братств, но и устав, который практически никогда не меняется. И вновь представители «Альфа Бета» стараются отстранить нердов от участия и вывести их из числа участников братств.

И их коварный план практически удался, однако фортуна оказалась на стороне нердов. Им удается попасть на конференцию, где они восстанавливают справедливость.

Юмор фильме «Месть придурков 2: Придурки в раю» в стиле первой части. Здесь точно также присутствует неплохое и гармоничное музыкальное оформление.

Что касается актерской игры, то она также на высоте. Однако стоит признать, что актеры стали старше и уже не выглядят так, как студенты.

Из положительных сторон могу также отметить атмосфера, которая стремится к первой части.

«Месть придурков 2: Придурки в раю» - это неплохое продолжение известной истории.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Две проблемы
С самого начала «Автостоп» снимался как рекламный ролик по заказу «Фиат», однако отснятого материала оказалось так много, что из него смонтировали целый фильм.

Сюжет рассказывает о том, что итальянский автогонщик по контракту должен провести испытания автомобиля на территории России. Но здесь события принимают самый неожиданный поворот. К нему подсаживается беременная женщина, которая спешит в больницу, чтобы родить. Их догоняет ее муж, который едет вместе с ними. Они не успевают в роддом,... Читать полностью
С самого начала «Автостоп» снимался как рекламный ролик по заказу «Фиат», однако отснятого материала оказалось так много, что из него смонтировали целый фильм.

Сюжет рассказывает о том, что итальянский автогонщик по контракту должен провести испытания автомобиля на территории России. Но здесь события принимают самый неожиданный поворот. К нему подсаживается беременная женщина, которая спешит в больницу, чтобы родить. Их догоняет ее муж, который едет вместе с ними. Они не успевают в роддом, тогда роды приходится принять прямо в лесу у дороги. И в этот момент у итальянца происходит душевное перерождение. Он начинает понимать, какую ошибку когда-то совершил, бросив свою любимую жену и сына.

Сразу же хочется выделить несколько особенностей фильма. Эпизод родов явно снят под впечатлением от фильмов Тарковского. Сцена замедленная, с приглушенными партитурами самого Эдуарда Артемьева и панорамным обзором. Зимнее полесье на и природное спокойствие прерывается криком новорожденного. Последний кадр – линия горизонта с машиной на одном кадре и лошадью на другом. Между величественным серым небом и бесконечно белой, покрытой снегом землей – встреча цивилизаций. И как тут не вспомнить Киплинга и не умилиться простоте мышления.

Основное достоинство фильма заключается в работе с актерами. Впрочем, так можно утверждать про все советские фильмы режиссера. Зритель наблюдает великолепные актерские работы от Руслановой с Гостюхиным до забавной Соколовой и томной Ларисы Удовиченко. А вот на месте Массимо Вентурелло мог оказаться кто угодно и ничего бы не изменилось. Здесь важно лишь узнавание типажа, а не индивидуальные особенности или харизма. Все красавицы и красавцы красивы одинаково, а каждый некрасивый уродливы по-своему. «Это мой муж и он у меня дурак» - именно так признается в любви русская женщина. Сандро приходит в недоумение, но улыбается. Это приключение заставит его переосмыслить свою жизнь, которая в какой-то момент наполняется пустотой и одиночеством. Это путешествие заставит его поменяться.

Многие критики отмечают, что «Автостоп» стал одной из первых работ режиссера, когда он стал терять себя как художник и стал обретать как экспортер советских стереотипов.

«Автостоп» - это не кино в полной мере, а всего лишь растянутый рекламный ролик новой на тот момент модели автомобиля. Обошлось без философствования и мудрствования. Главной идеей фильма становится то, что людей объединяют далеко не социальные, политические, духовные институты или институты стратификации, а нелюбовь к плохим дорогам и дуракам. Так и выходит, что в стране две проблемы, о которых знает далеко не одно поколение. И сюжет фильма вовсю эксплуатирует эту тему.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Игра в азартные игры – путь в марионетки.
Профессиональный картёжник Джек не может долг выплатить Поли, криминальному авторитету. От отчаяния Джек вступить соглашается в тёмную и для него непонятную игру-пари с Даффи, миллионером, который Джека обещает озолотить, если Джек выиграет. Последнее пари оказывается настолько странным и опасным, что Джек увильнуть пытается от него. И в итоге появляется труп, а также брат Даффи, он желает знать, что произошло, и предлагает Джеку убийство совершить, и он угрожает при этом, что если Джек не... Читать полностью
Профессиональный картёжник Джек не может долг выплатить Поли, криминальному авторитету. От отчаяния Джек вступить соглашается в тёмную и для него непонятную игру-пари с Даффи, миллионером, который Джека обещает озолотить, если Джек выиграет. Последнее пари оказывается настолько странным и опасным, что Джек увильнуть пытается от него. И в итоге появляется труп, а также брат Даффи, он желает знать, что произошло, и предлагает Джеку убийство совершить, и он угрожает при этом, что если Джек не сделает этого, то пострадают его и дочь, и жена.
Если зритель на постере и среди актёров, играющих в этом фильме, видит Сигала Стивена («Перекрёсток смерти», «Смертельный удар», «Опасный человек») и Вини Джонса («Полуночный экспресс», «Костолом»), то он, естественно, предполагает, что режиссёром Джастином Стилом («Огонь смерти») снят боевик, тем более, что и в жанре написано, что это боевик, триллер. Но при просмотре кинофильма видишь, что это совсем не боевик, а разговорная, к тому же слабая криминальная драма, медлительно тягучая, содержащая всего несколько экшн-эпизодов с очень короткой рукопашной дракой и с такой же коротенькой стрельбой. Поэтому те зрители, которые любят видеть в картине головокружительные погони, рукопашные жестокие бои, безудержную стрельбу и нескончаемые взрывы, увидеть здесь всё это даже не надейтесь. В ленте идёт лишь рассказ об обаятельном игроке, который задолжал большую сумму, и теперь пытается из опасной и весьма сложной ситуации выпутаться, да ещё и с прибылью. А Джонс Винни и Сигал Стивен появляются в кинофильме в нескольких кадрах всего лишь, а экранное время почти всё в основном отведено артисту Джорджу Идсу («Половое воспитание», «Ивел Нивел»), который, обладая мужественной харизмой и голливудской улыбкой, талантливо запечатлил на экране невезучего «каталу».
В кинокартину привлечены вообще-то артисты замечательные, которые сыграли роли свои, пусть и маленькие, превосходно. Здесь не только ведь Идс выглядит картёжником-неудачником безупречным, но и Стивен Лэнг похож очень даже на хитрого, опасного, сумасбродного миллионера, МакКорд Анна Линн («Сталкер», «Презренный», «Детектив Раш») – ослепительно соблазнительная, но коварная четвёртая жена миллионера этого, Стивен Сигал здесь играет неожиданную для себя роль «крёстного отца», хотя он уж очень получился справедливым мафиози. Но этих артистов, прекрасно свои роли сыгравших, подводит и режиссёр, и особенно сценарист Рэпп Джерри («Песчаная ловушка»).
Особенно не понравилось в этой кинокартине её растянутость, она медленно и начинается, и скучно тянется, и ещё медленнее заканчивается. История эта поместиться вполне может в получасовую короткометражку, а создатели этого кинофильма на полтора часа его растянули, вставив в него много совершенно не нужных и кадров, и реплик, поэтому скучновато было смотреть. Но понравилось, что в фильме до самых финальных кадров сохраняется интрига. Здесь не только герой, но и зрители не понимают, что же здесь происходит, какую игру миллионер и его жена затеяли, а потом и присоединившийся к ним нежданно-негаданно появившийся брат миллионера. И в результате зрителя удерживает до финала у экрана вопрос, чем же это всё закончится?
Но вот ещё плохо то, что съёмки по большей части проходят ночью, поэтому толком трудно различить, что же происходит там.
А мораль этой кинокартины очевидная: чтобы в руках чьих-то марионеткой не оказаться, не играйте в игры азартные.
Поэтому киноленту эту посмотреть стоит всем любящим играть на деньги в азартные игры, и, конечно, особенно имеющих уже детей и жену, которые пострадать могут из-за вашего долга.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Долг
«Джимми» - это индийский художественный фильм, снятый режиссером Раджем Н. Сиппи.

Сюжет фильма рассказывает молодом человеке Джимми, чья жизнь складывается не самым лучшим образом. Так случилось, что его отец после смерти оставил долг в три миллиона рупий. Для того, чтобы откупиться от долга, главный герой вынужден работать на двух работать. Днем он работает в автосервисе, а ночью подрабатывает на дискотеке. Живет главный герой с мамой и даже не задумывается о своем будущем, пока не заплатит... Читать полностью
«Джимми» - это индийский художественный фильм, снятый режиссером Раджем Н. Сиппи.

Сюжет фильма рассказывает молодом человеке Джимми, чья жизнь складывается не самым лучшим образом. Так случилось, что его отец после смерти оставил долг в три миллиона рупий. Для того, чтобы откупиться от долга, главный герой вынужден работать на двух работать. Днем он работает в автосервисе, а ночью подрабатывает на дискотеке. Живет главный герой с мамой и даже не задумывается о своем будущем, пока не заплатит весь долг. Он одинок из-за того, что у него нет времени и возможности крутить романы. Сейчас у него другие цели. Однако любовь появляется неожиданно. Вот и Джимми встречает Мегху, дочку одного из самых богатых людей в стране. Девушку умудрилась три раза сбить его на своем автомобиле. После третьего раза главный герой оказывается в больнице. И именно этот случай помогает героям обрести сильное взаимное чувство. Проходит несколько месяцев, и они уже планируют пожениться. Родители с обеих сторон не против. Но счастье молодых прерывается после того, как Джимми попадает в тюрьму, где сознается в убийстве девушки. Но никто не верит в это. Окружающие Джимми прекрасно знают, что он просто не способен не убийство. Однако он сам сознается в убийстве, признает вину, после чего получает смертный приговор. В камере он «вспоминает» почему ему пришлось так поступить.

Сюжет фильма получился довольно простым и клишированным. Главный герой положителен во всем. Он словно супергерой, который отличается добротой и отзывчивостью. Он справедлив и в самую первую очередь думает об окружающих его людях, а уж потом только о себе. В нем нет и капли эгоизма. Именно поэтому он готов принять на себя вину другого человека.

Положительно можно было бы оценить актерские работы, но на фоне клишированных героев они теряются и не приводят к изменению общего мнения о фильме. Персонажи оказались настолько непродуманными, что никакие актерские работы их не спасут.

Именно эта шаблонность и клишированность персонажей, а также их излишняя гиперболизированность сильно разочаровывает. Ситуацию могла бы спасти концовка, но финал разочаровывает еще больше. Кроме того, авторы не могут выдержать интригу, а убийцу можно вычислить довольно быстро. После этого зрителю остается только лишь наблюдать за происходящим и дожидаться ожидаемой развязки. Однако все равно надеешься на то, что авторы хотя бы попытаются удивить зрителя, но этого не происходит.

Все это приводит к тому, что «Джимми» - это посредственный одноразовый фильм, который не может удивить своего зрителя.
5 / 10
Выживание Сида
Первый «Ледниковый Период» вышел в 2002 году и сразу же стал предвестником появления целой серии полнометражных и короткометражных анимационных фильмов. Первая часть стала настолько популярной, что на ее основе была выпущена видеоигра, три полнометражных анимационных фильма, несколько короткометражек и готовится к выходу пятая часть, которая получила название «Столкновение неизбежно». Впрочем, популярность серии говорит о том, что серия будет жить еще долго. И для этого есть все причины.... Читать полностью
Первый «Ледниковый Период» вышел в 2002 году и сразу же стал предвестником появления целой серии полнометражных и короткометражных анимационных фильмов. Первая часть стала настолько популярной, что на ее основе была выпущена видеоигра, три полнометражных анимационных фильма, несколько короткометражек и готовится к выходу пятая часть, которая получила название «Столкновение неизбежно». Впрочем, популярность серии говорит о том, что серия будет жить еще долго. И для этого есть все причины. Во-первых, популярность к серии, как со стороны детей, так и со стороны взрослых. Ледниковый период стал идеальной формулой семейного анимационного кино. Во-вторых, это огромное количество ярких и интересных персонажей.

Франшиза успела обрасти несколькими короткометражными фильмами стиле «что происходило между делом». На этот раз вместо очередной короткометражки про похождения безумной белки, студия решила выпустить анимационный фильм про приключения ленивца Сида и его подопечных малышей.

Сид прославился благодаря своему характеру и внешности. Он пучеглазый, с фиолетовым носом, длинной шерстью и шеей. Он обладает отличным чувством юмором. Напрочь игнорирует любые советы, даже полезные. Так происходит до того момента, пока не приходит беда. Наивный и мечтательный. Он добрый, умный, но немного легкомысленный. Любит болтать, поэтому его бросили родственники. Часто попадает в передряги, из-за чего его друзьям приходится заниматься его спасением. Зачастую они относятся к нему как к ребенку. Сид понимает даманов и способен говорить на их языке. Кроме того, он испытывает влюбчивые чувства к особям противоположного пола.

В «Выживании Сида» главный герой и небольшая группа лесных жителей отправляются в турпоход. Сид болтает, хвалится и постоянно раздражает детей, которые наивно считали, что предводителем похода будет сильная личность, а не трусливый ленивец Сид. Но длительная прогулка по природным красотам приводит их к удивительному открытию.

Короткометражку вполне можно рекомендовать поклонникам анимации в традициях «Ледникового Периода. «Сид, инструкция по выживанию» особенно рекомендуется тем, кому герой стал симпатичен еще со времен появления в первом фильме. Зрителя ждет еще одна история про ленивца с эпизодическим появлением сумасшедшей саблезубой крысобелки Скрата.

«Сид, инструкция по выживанию» - это неплохая короткометражка по полюбившейся многим серии анимационных фильмов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
До последнего вздоха
Первая часть вышла в 1999 году. Фильм был создан Джоэлем Шумахером и представлял собой детективный триллер. Фильм отличался великолепным актерским составом. Главные роли достались Николасу Кейджу, Хоакину Фениксу, Петеру Стормаре, Джеймсу Гандольфини и Норману Ридусу. Кроме того, сценаристом выступил Эндрю Кевин Уокер, поэтому с самого начала фильм был обречен на успех. Фильм окупил расходы и принес создателям заработок. Кроме того, фильм был тепло принят общественностью и критиками.

Фильм был... Читать полностью
Первая часть вышла в 1999 году. Фильм был создан Джоэлем Шумахером и представлял собой детективный триллер. Фильм отличался великолепным актерским составом. Главные роли достались Николасу Кейджу, Хоакину Фениксу, Петеру Стормаре, Джеймсу Гандольфини и Норману Ридусу. Кроме того, сценаристом выступил Эндрю Кевин Уокер, поэтому с самого начала фильм был обречен на успех. Фильм окупил расходы и принес создателям заработок. Кроме того, фильм был тепло принят общественностью и критиками.

Фильм был самодостаточным и самобытным, поэтому мало кто мог предположить, что появится продолжение истории. Вторая часть вышла в 2005 году и вышла сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. Кроме того, от авторов первой части не осталось и следа.

Сюжет фильма рассказывает об американской парочке Триш и Дэвиде, которые, находясь в Венгрии, решают принять участие в групповом сексе. Однако цена за это удовольствие оказывается намного выше, чем они предполагали. Некто начинает шантажировать главных героев. Он угрожает опубликовать пикантные снимки, на которых запечатлены эротические шалости.

Однако главные герои уверены в том, что заплатив однажды, они будут вынуждены платить не раз в будущем. Тогда они приходят к выводу, что нужно разобраться с шантажистом по-своему, ведь это единственный вариант решения проблемы. Но они не ведают, что вступают на тропу войны с международной порнографической мафией, в которой

Основная проблема второй части заключатся в том, что фильму не хватает саспенса. Первая часть была наполнена напряжением, благодаря чему фильм был тепло встречен общественностью. Вторая часть напрочь растеряла эту атмосферу. Пульс зрителя не учащается, а фильм не отличается сюжетными поворотами. Сложно назвать «Восемь миллиметров 2» качественным триллером. Да и как детектив он очень слаб.

Не получается у фильма впечатлить актерскими работами. Кардоне уже работал с Джонатоном Шэчем и Лори Херинг. Актеры соответствуют тому рангу фильмов, в которых играют. Шэч постоянно изображал из себя крутого героя с неожиданными и резкими проявлениями эмоций. Из-за этого создается диссонанс. Актерские работы зачастую кажутся наигранными и неестественными.

«Восемь миллиметров 2» можно смело обойти стороной. К первой части он не имеет никакого отношения. Авторы явно эксплуатируют успешное название. Несмотря на это, «Восемь миллиметров 2» сложно назвать худшим продолжением. Однако это не тот сиквел, который заслуживает первая часть.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Друг Человека
Первая часть «Бетховена» вышла в 1992 году и с того момента «Бетховен» стал одной из самых востребованных и популярных собак, присоединившись к другим популярным собакам кинематографа. На создание первого фильма ушло 18 миллионов долларов, а в прокате создатели собрали более 147 миллионов. В тот момент было понятно, что рано или поздно выйдут продолжения. Вторая часть вышла уже в 1993 году. Однако потом последовал перерыв в семь лет. И это было действительно странно, если учесть, что Бетховен... Читать полностью
Первая часть «Бетховена» вышла в 1992 году и с того момента «Бетховен» стал одной из самых востребованных и популярных собак, присоединившись к другим популярным собакам кинематографа. На создание первого фильма ушло 18 миллионов долларов, а в прокате создатели собрали более 147 миллионов. В тот момент было понятно, что рано или поздно выйдут продолжения. Вторая часть вышла уже в 1993 году. Однако потом последовал перерыв в семь лет. И это было действительно странно, если учесть, что Бетховен стал таким популярным. Поклонники большого пса ждали завершения трилогии, но в итоге довольствовались дилогией. Третья часть вышла в 2000 году, и именно тот год стал началом долгоиграющей серии. Четвертая часть вышла на следующий год, а пятая часть вышла в 2003 году. «Большой прорыв Бетховена» стал шестым фильмом в серии. И стоит отметить, что он не стал последним. Однако именно в тот момент стало понятно, что студийные боссы просто наживаются на славе первых двух фильмов.

Сюжет шестой части рассказывает об Эди, который воспитывает своего сына-подростка. Жизнь проходит неспешно и кажется герою монотонной. Один день похож на другой. Эдди работает ассистентом дрессировщика на одной из киностудии. Однако в один из таких монотонных дней жизнь главного героя кардинально поменяется. Случается этот в тот момент, когда перед ним появляется Бетховен. В тот момент привычный жизненный уклад меняется, а жизнь переворачивается с ног на голову.

Кроме того, Бетховена замечают на киностудии и приглашают именно Эдди стать основным дрессировщиком. Этот факт побуждает трех не самых удачных похитителей и любителей легкой наживы совершить похищение знаменитого питомца.

У шестой части есть как плюсы, так и минусы. Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Джонатан Силверман исполнил роль холостяка Эди и в этой роли смотрелся довольно гармонично. Запомнился Эдди Гриффин. Его персонаж получился одним из самых интересных, ярких и комедийных. Особенно впечатляет мимика актера.

Что касается юмора, то перед нами те же шутки, которые мы уже видели в предыдущих частях. Однако именно за них серия стала такой любимой. Впрочем, если смотреть фильмы один за одним, то они могут надоесть.

«Большой прорыв Бетховена» вполне можно рекомендовать поклонникам Бетховена. Однако стоит признать, что последние части стали повторяться и эксплуатировать образ, который содержит в себе огромный потенциал. Режиссер Майк Эллиот мог бы попытаться раскрыть его, но пошел по пути наименьшего сопротивления.
6 / 10
Наверх