Скрытые мотивы
Сценарист Дэвид Лугери пережил сильные изменения в карьере за последние десятилетия, перейдя от студийной работы в 80-х и 90-х годах к малобюджетным триллерам, требующим чрезвычайно небольших производственных усилий. Сценарии к его последним фильмам хоть и пытаются выйти за границы стандартов, всё же так и остаются наполненным клише.
Смешивая эротику с рассказом о вторжении в дом, Лугери делает именно то, что он в последнее время делает с материалом, предлагая лишённый воображения, но доступный... Читать полностью
Смешивая эротику с рассказом о вторжении в дом, Лугери делает именно то, что он в последнее время делает с материалом, предлагая лишённый воображения, но доступный... Читать полностью
Сценарист Дэвид Лугери пережил сильные изменения в карьере за последние десятилетия, перейдя от студийной работы в 80-х и 90-х годах к малобюджетным триллерам, требующим чрезвычайно небольших производственных усилий. Сценарии к его последним фильмам хоть и пытаются выйти за границы стандартов, всё же так и остаются наполненным клише.
Смешивая эротику с рассказом о вторжении в дом, Лугери делает именно то, что он в последнее время делает с материалом, предлагая лишённый воображения, но доступный взгляд на проблемы невинного персонажа, столкнувшегося с действиями злодеев. Режиссёр Луис Прието явно не помогает делу, застряв в попытках справиться с тоскливым сценарием и слабым исполнением.
Продав за целое состояние свой бизнес по обеспечению безопасности, миллионер Крис (Кэмерон Монган) живёт один в отдалённом особняке, неохотно работая над разводом с Джейми (Саша Лусс). В этом ж процессе участвует их маленькая дочь Уиллоу (Райдли Аша Бейтман). Покупая продукты посреди ночи, Крис встречает Скай (Лили Круг), завязывая с ней разговор. В конце концов он решает подвезти её к соседке по комнате Лизе (Эш Сантос). Однако химия берёт верх, и вскоре между ними начинаются интимные отношения. Радость от происходящего немного усложняется, когда Крису ломают ногу во время ожесточённой ссоры. Попросив Лили переехать к нему, пока он выздоравливает, Крис начинает чувствовать что-то более глубокое к женщине своей мечты. Но с этого момента в нём появляются сомнения о настоящем характере своей пассии. Возможно, она что-то скрывает от него.
«Расколотый» это не громогласное представление ужасающих сцен. Это медленное и не слишком атмосферное повествование от Лугери, решившего потратить добрых 40 минут экранного времени, чтобы задать настроение, первоначально имея дело с изоляцией Криса в его огромном доме. Это умное жилище с возможностями детального наблюдения, но место стало тюрьмой для персонажа, оставшегося в одиночестве. Депрессивное настроение прерывается появлением Лили. Затем «Расколотый» словно дразнит зрителя добавлением в сюжет Лизы, объявленной Лили любопытной соседкой по комнате.
Крис и Лили быстро переходят в спальню, а Лугери явно хочет возродить поджанр эротических триллеров 1990-х годов. И это отличная идея, если сделать всё качественно.
Прието соблюдает несколько эротических эпизодов, но он не в настроении начинать какую-либо интригу, оставив первый акт своего фильма посвящённым мирским разговорам с не самыми впечатляющими актёрами. Сюжет начинает складываться во втором акте, где Лили раскрывает свои истинные намерения Крису, оставшемуся без шанса защитить себя после травмы. Опасные для жизни ситуации с роковой женщиной должны нагнетать напряжение, но этого не происходит. Вместо этого сценарий следует за Рональдом, управляющим мотелем, поскольку он достигает большего понимания преступных интересов своего арендатора, давая Малковичу некоторое пространство для игры с диалогами и реакциями (он явно пытается развлечь себя), что почти настолько хорошо, насколько это возможно, когда дело доходит до актёрского участия в фильме. В фильме также появляется Фрэнк Грилло, но это тоже не лучший его профессиональный час.
Лугери пытается добавить тематического содержания, используя классовое недовольство в качестве мотиватора для злодеев. Классическая музыка также используется в саундтреке к полнометражному фильму, и Прието пытается притвориться, что делает что-то более изысканное, чем ещё один фильм категории B без уникального видения, чтобы освободиться от клише и плохой игры. Вместо этого «Расколотый» усыпляет.
Смешивая эротику с рассказом о вторжении в дом, Лугери делает именно то, что он в последнее время делает с материалом, предлагая лишённый воображения, но доступный взгляд на проблемы невинного персонажа, столкнувшегося с действиями злодеев. Режиссёр Луис Прието явно не помогает делу, застряв в попытках справиться с тоскливым сценарием и слабым исполнением.
Продав за целое состояние свой бизнес по обеспечению безопасности, миллионер Крис (Кэмерон Монган) живёт один в отдалённом особняке, неохотно работая над разводом с Джейми (Саша Лусс). В этом ж процессе участвует их маленькая дочь Уиллоу (Райдли Аша Бейтман). Покупая продукты посреди ночи, Крис встречает Скай (Лили Круг), завязывая с ней разговор. В конце концов он решает подвезти её к соседке по комнате Лизе (Эш Сантос). Однако химия берёт верх, и вскоре между ними начинаются интимные отношения. Радость от происходящего немного усложняется, когда Крису ломают ногу во время ожесточённой ссоры. Попросив Лили переехать к нему, пока он выздоравливает, Крис начинает чувствовать что-то более глубокое к женщине своей мечты. Но с этого момента в нём появляются сомнения о настоящем характере своей пассии. Возможно, она что-то скрывает от него.
«Расколотый» это не громогласное представление ужасающих сцен. Это медленное и не слишком атмосферное повествование от Лугери, решившего потратить добрых 40 минут экранного времени, чтобы задать настроение, первоначально имея дело с изоляцией Криса в его огромном доме. Это умное жилище с возможностями детального наблюдения, но место стало тюрьмой для персонажа, оставшегося в одиночестве. Депрессивное настроение прерывается появлением Лили. Затем «Расколотый» словно дразнит зрителя добавлением в сюжет Лизы, объявленной Лили любопытной соседкой по комнате.
Крис и Лили быстро переходят в спальню, а Лугери явно хочет возродить поджанр эротических триллеров 1990-х годов. И это отличная идея, если сделать всё качественно.
Прието соблюдает несколько эротических эпизодов, но он не в настроении начинать какую-либо интригу, оставив первый акт своего фильма посвящённым мирским разговорам с не самыми впечатляющими актёрами. Сюжет начинает складываться во втором акте, где Лили раскрывает свои истинные намерения Крису, оставшемуся без шанса защитить себя после травмы. Опасные для жизни ситуации с роковой женщиной должны нагнетать напряжение, но этого не происходит. Вместо этого сценарий следует за Рональдом, управляющим мотелем, поскольку он достигает большего понимания преступных интересов своего арендатора, давая Малковичу некоторое пространство для игры с диалогами и реакциями (он явно пытается развлечь себя), что почти настолько хорошо, насколько это возможно, когда дело доходит до актёрского участия в фильме. В фильме также появляется Фрэнк Грилло, но это тоже не лучший его профессиональный час.
Лугери пытается добавить тематического содержания, используя классовое недовольство в качестве мотиватора для злодеев. Классическая музыка также используется в саундтреке к полнометражному фильму, и Прието пытается притвориться, что делает что-то более изысканное, чем ещё один фильм категории B без уникального видения, чтобы освободиться от клише и плохой игры. Вместо этого «Расколотый» усыпляет.