Рецензии на фильмы и сериалы

Semund
Рецензий: 2
Вернись к деревьям, ляг между корней!
...Это единственная фраза в фильме, которая вызывает ощущение, похожее на жуть. Больше в творении британский киношников ничего от хоррора, увы, не наблюдается. Плюсов в фильме два - отсутствие голливудского размазывания соплей, которое в американских драмах составляет большую часть времени, и наличие тревожной, прямо-таки звенящей атмосферы. Можно было бы еще добавить чудесные пейзажи, но к этому как-то уже попривыкли...
Все же остальное, что вы здесь увидите, можно смело относить к минусам: и... Читать полностью
...Это единственная фраза в фильме, которая вызывает ощущение, похожее на жуть. Больше в творении британский киношников ничего от хоррора, увы, не наблюдается. Плюсов в фильме два - отсутствие голливудского размазывания соплей, которое в американских драмах составляет большую часть времени, и наличие тревожной, прямо-таки звенящей атмосферы. Можно было бы еще добавить чудесные пейзажи, но к этому как-то уже попривыкли...
Все же остальное, что вы здесь увидите, можно смело относить к минусам: и неумелое, местами корявое смешение мистической драмы и "кровавого мочилова", и скромный бюджет, заставивший вспомнить ужастики начала девяностых, и обилие неприятных, вызывающих отвращение, а не страх, кровавых сцен. Будь то кесарево сечение коровы или наложение швов свежесбитому псу - все показано с отталкивающей непосредственностью, как в учебном фильме. Порой даже хочется крикнуть: "Дэвид, это художественный фильм, а не медицинское пособие!!"

Сюжет прост и, увы, несвеж... Все начинается с того, что маленькую девочку Элис убивает бешеная собака (кровища и истошные вопли прилагаются), родители переезжают в другой город и пытаются начать жизнь заново. Благодаря стечению обстоятельств они узнают, что погибшую дочурку можно вернуть, правда, только если со дня смерти прошло меньше года и только на три дня. Окрыленные новостью, они эксгумируют покойную, врут о дате ее смерти и - вуаля! - Элис снова с мамой и папой! Папа подозревает, что что-то не так, а мама, которой врачи авторитетно пообещали бесплодие, снова беременна.
Далее следует череда зверских убийств, по ходу которых выясняется, что обманывать нехорошо, и заканчивается все тем, что мать собственноручно закапывает дочурку обратно... Честно говоря, я до последнего надеялся, что рука из могилки не появится и не схватит никого за ногу! Надежды не сбылись - и появилась, и схватила, и даже утащила с собой беременную мамашу. Тут бы и закруглиться, но британцы идут до победного...
Опечаленный муж возвращает к жизни жену (как ему еще позволили, после того, что он своим враньем натворил?!), которая уже на последнем месяце (А что вы думали? В загробном мире тоже вынашивают, а бывает, что и рожают!), готовит инструменты для кесарева и напоследок хитро прищуривается в камеру. Занавес.

Что сказать, Hammer Film ожиданий не оправдал, а от Дэвида Китинга никто ничего особенного и не ждал... Ребята попытались отработать сразу и на поклонников хоррора, и на любителей резни, склеить "Кладбище домашних животных" с "Детишками". Не удалось.

Вердикт - разочарование.
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Настоящая катастрофа
Я предполагала, что останусь в стороне от этой премьеры, так как фильм должен был уже закончиться в прокате. Однако, я его все-таки посмотрела. Абсолютно случайно, волей случая. Фактически, мне просто больше нечем было занять свой выходной. И я ожидала от него хоть чего-нибудь интересного. Но с самого начала просмотра мне казалось, что я абсолютно все знаю об этой картине. И дело не в том, что я слышала о нем и читала его описание. Дело, скорее, в очень простом сюжете, но это свойственно жанру... Читать полностью
Я предполагала, что останусь в стороне от этой премьеры, так как фильм должен был уже закончиться в прокате. Однако, я его все-таки посмотрела. Абсолютно случайно, волей случая. Фактически, мне просто больше нечем было занять свой выходной. И я ожидала от него хоть чего-нибудь интересного. Но с самого начала просмотра мне казалось, что я абсолютно все знаю об этой картине. И дело не в том, что я слышала о нем и читала его описание. Дело, скорее, в очень простом сюжете, но это свойственно жанру фильма. Быть может, так делают, чтобы нас лишний раз «не грузить», а может режиссер еще не оправился от провала своей «Трои».


Но самым важным для этого фильма была касса, ожидалось, что получится блокбастер. Перевесить тут не могли даже не очень талантливые и громкие имена актеров, которые не имеют большого значения в фильмах-катастрофах. Нет, блеска я не ожидала, но… Создалось такое странное ощущение, что съемочная группа весело погуляла на выделенные для проекта деньги, а на то, что мы увидели, пошли остатки. Все получилось очень дешево, некрасиво и слабо. Ну, может быть, так и было задумано, я не знаю. А может, имеет место бездарность. Но факт в том, что глаза это зрелище совсем не радует. Жалко даже инвесторов, мне бы было стыдно за себя на их месте.


Большим минусом фильма являются и актеры. Возможно, стремлением Петерсена было раскрытие свежих, новых имен, поднять репутацию новичкам. Может, он хотел оставить большую сумму бюджета на спецэффекты, которые, как я уже сказала, уровня низкого, как и актеры. А возможно, он отстроил на бюджетные средства коттеджик. Утрирую, конечно, не принимайте близко к сердцу. Подписывая контракт, продюсеры прогадали, так как кинодеятели на этом фильме дружно отдохнули, а может они не были способны на большее. Большая часть зрителей над этим фильмом попросту смеялась, как будто это не катастрофа, а комедия какая-то.


Можем ли мы точно установить причину провала этого фильма? Вполне, но этого делать не хочется, все и так очевидно и просто. Кроме того, о чем я сказала чуть выше, вы увидите в этом фильме пример плохого сценария и отвратительной режиссуры. Реклама, как я понимаю, тоже была слабой, так как в Америке «Посейдон» провалился с оглушительным грохотом. Хотя, здесь, быть может, виноват провал все той же «Трои». Или американцам поднадоели фильмы-катастрофы. Я не понимаю, почему штурвал этого фильма достался именно Петерсену. Мэтры за такое, конечно не берутся, но куда делась масса талантливых режиссеров, которые, по крайней мере, вложили бы в этот проект частичку души, сделали бы красивую постановку и собрали чуть более маститый актерский состав. Ах да, вспомнила еще один минус фильма. Его герои до того серы, что их имена я забыла еще в процессе просмотра.


Помимо всего этого, Петерсен явно хотел снять свой фильм, не касаясь «Титаника» даже тридцатиметровой палкой. Он обошел его настолько далеко, чтобы даже самый отъявленный кинокритик не откопал сходств. Но лучше бы он его скопировал, добавив отсебятины. Мог бы увеличить хронометраж, чтобы в итоге не получилось такой дикой недосказанности. Я не считаю большой радостью для зрителя постоянный огонь, взрывы, кучу трупов. Это глупо, скучно и банально. Когда больше в фильме нет ничего.


Редкий случай, когда я скажу, что критики переоценили фильм. Да-да, переоценили, поставив ему всего семьдесят процентов отрицательных оценок. Он заслуживает куда большего их количества. Черт побери, 160 миллионов коту под хвост. Нет, вкусы у всех разные, не спорю, но многие согласятся со мной. Это позор. К просмотру противопоказано категорически.

1 / 10
Наверх