«Эта собака должна моему другу деньги!»
В Америке эмигрантов не любят, какими бы они ни были. Но даже китайцы, как оказалось, не единственная проблема для Америки. Ведь планету уже давно осадили легальны и нелегальные пришельцы-эмигранты из космоса. Вы не ослышались, пришельцы прибывают к нам на Землю в поисках экономического, религиозного, политического убежища. Работают они при этом на самых дурацких работах – актерами, певцами, торговцами оружием…
Специально для того, чтобы за этим потоком эмигрантов следить, была создана очень... Читать полностью
В Америке эмигрантов не любят, какими бы они ни были. Но даже китайцы, как оказалось, не единственная проблема для Америки. Ведь планету уже давно осадили легальны и нелегальные пришельцы-эмигранты из космоса. Вы не ослышались, пришельцы прибывают к нам на Землю в поисках экономического, религиозного, политического убежища. Работают они при этом на самых дурацких работах – актерами, певцами, торговцами оружием…
Специально для того, чтобы за этим потоком эмигрантов следить, была создана очень секретная служба. Эти люди называют себя «Люди в черном». Они, как вы понимаете, одеты в черное. И, понятное дело, живется этим ребятам весело. Особенно агента Джею и Кею, которым придется расхлебать не слабую заварушку – разобраться со злобным гигантским тараканом-пришельцем.
Могу сказать, что от фильма я в восторге. Странное дело – то, что кажется нам бессмысленным бредом, именно им самым и является. Но он так здорово поставлен, так смешно, забавно сделан, так отлично спародировал многие штампы, что не полюбить его невозможно. Сделана картина по мотивам комикса. Просто комикс этот не так популярен, как тот же «Человек-паук», «Люди Х». Даже не могу представить, кто натолкнул режиссера на мысль взять за основу фильма старый и малоизвестный комикс. Но факт в том, что результат превзошел все ожидания. Хотя, у Зонненфельда есть отличный опыт в перевоплощении забытых комиксов в культовое и кассовое кино. Это две непревзойденные картины о «Семейке Аддамс» находятся в первой двадцатке моих любимых фильмов. Так что, думаю, режиссер на этот раз действовал наверняка, готовил настоящий хит. Он заручился поддержкой самого Спилберга, что гарантировало ему успех.
И режиссер не прогадал, его фильм собрал огромную, астрономическую кассу. Фильм тут же был растащен на цитаты, обозван классикой, культом. Рынок был наводнен комиксами, мультиками. игрушками и прочей ерундой, позволившей сорвать еще больше денег на славе фильма. «Люди в черном» стали торговой маркой.
Зонненфельд не ошибся и с пародийными нотками фильма. В картине, кстати, нет ничего сверхъестественного, простые шутки «мультяшные» эффекты, абсурдные герои и ситуации, но этим и берет фильм – подкупающей игрушечностью и простотой. Но он оказался очень даже остроумным, за это отдельная благодарность сценаристам. Особенно они постарались в мелочах. Как забавно смотрится принятие пришельцев на землю, их занятия. Посмешили смешные намеки про Родмана, Элвиса, а особенно – живущие на нашей планете инопланетяне – Сталлоне, Лукас и другие.
Что можно сказать об эффектности фильма? Тут все сделано классно. Понятное дело, что ничему из показанного вы не поверите, но авторы и не ставили себе цели убедить вас в чем-то. Инопланетяне очень разнообразны и потрясающе забавны, у каждого есть своя веселая особенность. Не зря Рик Бейкер получил «Оскар» за свою работу над спецэффектами и гримом.
Понравилась мне и работа актеров. Пусть Уилл Смит и «старичок» Томми Ли Джонс и не смотрятся так зрелищно, как фермер в исполнении Винсента Д’Онофрио. Но они непрерывно перекидываются смешными шутками, острят и классно выглядят, хотя и работали большую часть времени на фоне обычного синего экрана.
Картина очень динамична, в ней нет ничего ненужного, ни одного провисания сюжета. Только сплошное действие – красочное, яркое, бессмысленное, но веселое. Фильм очень красивый и стильный, не шаблонный. Смешной, занимательный, энергичный. Но он совсем не детский, да и не взрослый. Он абсолютно для всех возрастов. Конечно, я советую его к просмотру. Он порадует вас отличным юмором, динамичностью, смесью стилей и жанров.