Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Работа в Корпорации монстров
Выйдя в 2001 году, полнометражный мультфильм «Корпорация монстров» произвёл немало шума, обретя одобрение как критиков, так и обычных зрителей. Имея бюджет, превышающий отметку в сто миллионов долларов, анимационный фильм принёс создателям не менее полумиллиарда. А ведь это одни лишь кассовые сборы. Выход мультфильма сопровождался продажей атрибутики, фигурок и прочих товаров, основанных на рассказанной в нём истории и, конечно же, центральных персонажах. Кроме того, потом был выход... Читать полностью
Выйдя в 2001 году, полнометражный мультфильм «Корпорация монстров» произвёл немало шума, обретя одобрение как критиков, так и обычных зрителей. Имея бюджет, превышающий отметку в сто миллионов долларов, анимационный фильм принёс создателям не менее полумиллиарда. А ведь это одни лишь кассовые сборы. Выход мультфильма сопровождался продажей атрибутики, фигурок и прочих товаров, основанных на рассказанной в нём истории и, конечно же, центральных персонажах. Кроме того, потом был выход анимационного фильма в домашнем прокате. «Корпорация монстров» продолжает оставаться хорошим источником для прибыли до сих. Всё благодаря тому, что рассказанная и показанная история вызывает интерес как у взрослых, так и детей. А хорошие произведения не подвержены устареванию.

В 2013 году вышел приквел «Университет монстров», вновь повторивший успех своего предшественника. Учитывая такую коммерческую результативность, последовали предположения, что вскоре после этого нас будет ожидать или сиквел оригинала, или спин-офф. Вторая догадка оказалась правильной.

Первые слухи о производстве «Монстры за работой» появились в 2017 году, когда было объявлено, что ведётся работа над мультсериалом для Disney+. Однако сюжетных деталей на последовало. Спустя два года появилась информация, что производство находится в своей активной стадии. В итоге первый эпизод появился на стриминговом сервисе Disney+ 7 июля 2021 года.

Действие мультсериала происходит примерно через несколько месяцев после событий, показанных в финале оригинального полнометражного мультфильма. Монстрополис довольно сильно отличается от того, каким он был недавно. Тайлор Таскмон, недавний выпускник Университета монстров, мечтает устроиться работать в Корпорацию монстров. Майка и Салли он считает своими вдохновителями. Вскоре ему удаётся приблизиться к мечте.

Сериал «Монстры за работой» уже с первых минут разочаровывает тем, что явно создавался для младшей возрастной аудитории. Если полнометражные мультфильмы из этой серии способны вызвать интерес у человека любого возраста, то здесь мы имеем дело с проектом, ориентированным на детей, причём современных.

Ещё одна проблема отсутствие комедии и оригинальных идей. Предшественники основывали свой успех на увлекательных диалогах, остроумных шутках, интересных параллелях между мирами, проработанных персонажах и глубоких характерах. Здесь же, к сожалению, ничего от этого не остаётся.
3 / 10
Спасти мир
Трентон Ли Стюарт американский писатель, имеющий довольно много увлечений. Получив степень бакалавра английского языка, он не забросил изучение лингвистики, обретя ещё одну степень. Затем он стал читать литературные лекции, а в 2005 году отметился своими первыми романами, сразу ж снискавшими популярность.

Карсон Фридман Эллис женщина-иллюстратор, занимающаяся художественным искусством не один год. Своё вдохновение она черпает из народного творчества. Объединив со Стюартом силы, они вместе... Читать полностью
Трентон Ли Стюарт американский писатель, имеющий довольно много увлечений. Получив степень бакалавра английского языка, он не забросил изучение лингвистики, обретя ещё одну степень. Затем он стал читать литературные лекции, а в 2005 году отметился своими первыми романами, сразу ж снискавшими популярность.

Карсон Фридман Эллис женщина-иллюстратор, занимающаяся художественным искусством не один год. Своё вдохновение она черпает из народного творчества. Объединив со Стюартом силы, они вместе создали книгу «Таинственное общество Бенедикта». Как уже можно догадаться, Стюарт написал текст, а Эллис проиллюстрировала произведение. В результате получилась книга, сумевшая оказаться в списке бестселлеров New York Times более года.

Оригинальное произведение вышло в 2007 году и сразу же обрело популярность. В нём ведётся рассказ о четырёх одарённых детях, формирующих уникальное сообщество после прохождения ряда сложных испытаний, предназначенных для самых талантливых. Обладая острым умом, они решают спасти мир, поскольку человеческая цивилизация находится под угрозой. Как считает их организатор, всему виной секретные сообщения, передаваемые в сознание людей через теле- и радиосигналы. Все эти послания создают иллюзию паники, называющейся «Чрезвычайной ситуацией». Цель детей найти и обезвредить источник опасности.

Учитывая популярность произведения, нет ничего удивительного в том, что за первой книгой последовали следующие, а продюсеры Disney заинтересовались в экранизации оригинала. В результате в 2021 году появился сериал «Тайное общество мистера Бенедикта», показанный на Disney+.

Сериал получился довольно неоднозначным. С одной стороны, воздействие новостей на человека сложно переоценить. И авторы, следуя за оригиналом, показывают нам немало общественных проблем. С другой стороны, невозможно дать положительную оценку лишь за подобное. Поскольку мы имеем дело с сериалом «Тайное общество мистера Бенедикта», то и оценивать необходимо на основании совокупности используемых художественных средств. И с этим у проекта явные проблемы. Во-первых, он ориентирован на современных подростков. Следовательно, предыдущие и следующие поколения могут обойти сериал стороной. Во-вторых, в «Тайное общество мистера Бенедикта» полно стереотипов: одарённые дети, странная школа для талантливых подростков, эксцентричный профессор, загадочная опасность для мира. И, конечно же, только дети могут спасти цивилизацию. Эти стандарты используются настолько часто, что вызывают недоумение.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Река, где восходит луна
Южнокорейская дорама «Лунная река», нередко встречающаяся под названием «Река, где восходит луна», основана на народной сказке, повествующей печальную историю любви персонажей, оказавшихся в самом центре серьёзных перемен.

Сразу же следует предупредить, что, поскольку мы имеем дело с дорамой, позиционирующейся как историческая мелодрама, героев оказывается довольно много. Временами среди них можно даже запутаться. Однако это лишь дело привычки.

Пхёнган первая героиня. Показана нам принцессой, но... Читать полностью
Южнокорейская дорама «Лунная река», нередко встречающаяся под названием «Река, где восходит луна», основана на народной сказке, повествующей печальную историю любви персонажей, оказавшихся в самом центре серьёзных перемен.

Сразу же следует предупредить, что, поскольку мы имеем дело с дорамой, позиционирующейся как историческая мелодрама, героев оказывается довольно много. Временами среди них можно даже запутаться. Однако это лишь дело привычки.

Пхёнган первая героиня. Показана нам принцессой, но имеющей волевое воспитание. Являясь начитанной, хорошо образованной и рассудительной женщиной, она всегда знает, что ей нужно и как этого добиться. У неё настолько много амбиций, что она планирует стать первой в истории страны женщиной-правительницей.

Он Даль второй персонаж дорамы. Он спокоен, миролюбив и никому не желает зла. Когда Он Даль встречает принцессу, его жизнь сильно меняется. Ему даже приходится поступиться со всеми своими принципами, чтобы стать на её защиту. А она стремится к воплощению своих интересов. В итоге Он Даль оказывается в непростой ситуации. Он словно становится заложником того, что сам не может контролировать.

Го Гон человек с внушительным военным прошлом. Являясь генералом с амбициями, он хочет приблизиться к императорскому трону. Он Хёпу не терпится получить все те привилегии, что доступны правящей семье. По этой причине он начинает борьбу за сердце принцессы.

Хэ Мо Ён женщина, имеющая красивую внешность и очень дотошный характер. Не уходя далеко от других персонажей дорамы, она позволяет себе немало амбиций. И когда она влюбляется в Го Гона, то навлекает на себя немилость принцессы.

Весьма интересным получился образ принцессы, использующей окружающих для достижения своих целей. При этом сама она не бесчувственна, но её любовь не может выйти за пределы мечтаний, поскольку император категорических против её союза с простолюдином.

Поначалу сюжет дорамы ««Лунная река («Река, где восходит луна») кажется довольно запутанным и требуется не одна серия, чтобы разобраться в персонажах, их амбициях и желаниях. Но со временем становится значительно проще.

Весьма сильно бьёт по восприятию замена главного героя другим актёром. Только успеваешь привыкнуть к исполнителю одной из центральных ролей, как его меняют.

Что касается общей сюжетной канвы, то поначалу она цепляет. Но со временем ловишь себя на мысли, что наблюдать за происходящим весьма скучно. Причина заключается в сценарных разрывах и отсутствии гармоничного повествования. Жаль, а ведь задумка была не самой неудачной
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вылупившиеся
Любителям фильмов категории «Б» о динозаврах известно, что в 2021 году вышли картины «Dinosaur Hotel» и «Hatched» («Яйцо ужаса»). На момент публикации данной рецензии, к сожалению, об этом нет нигде информации, но создаётся впечатление, что последний является приквелом к первому. Откуда такие мысли? Во-первых, оба были сняты усилиями Скотта Джеффри. Как минимум, он черпал вдохновение для двух фильмов из одних и тех же источников. Да и динозавры появляются похожие или даже одинаковые. Но весьма... Читать полностью
Любителям фильмов категории «Б» о динозаврах известно, что в 2021 году вышли картины «Dinosaur Hotel» и «Hatched» («Яйцо ужаса»). На момент публикации данной рецензии, к сожалению, об этом нет нигде информации, но создаётся впечатление, что последний является приквелом к первому. Откуда такие мысли? Во-первых, оба были сняты усилиями Скотта Джеффри. Как минимум, он черпал вдохновение для двух фильмов из одних и тех же источников. Да и динозавры появляются похожие или даже одинаковые. Но весьма странным кажется тот факт, что картины были приобретены разными дистрибьютерскими конторами. Впрочем, возможно, в будущем связь между двумя картинами подтвердится официально. А если и не подтвердится, то взаимное переплетение налицо.

В самом начале фильма «Яйцо ужаса» нам представляют своеобразного учёного Саймона в исполнении Томаса Лоуна. Он настолько сильно погружён в свою работу, что не замечает жизни, окружающей его. Бытовые проблемы не слишком тяготят его, потому что всем хозяйством занимается его супруга. А об остальном можно не переживать. Живёт учёный на удалённой ферме, представляющей собой лабораторию для опытов. Там Саймон проводит какие-то сложные разработки, способные изменить представления о возможностях ДНК. Однажды Саймону удаётся создать яйца динозавров. Когда они вылупляются, то сразу же освобождаются и нападают на Кристин, возлюбленную Саймона. Их общему сыну Марку удаётся сбежать, а Кристин оказывается съеденной.

Чуть позже в сюжет вводятся отчуждённые родственники Саймона. С неохотой они соглашаются ему помочь. И вскоре группа, состоящая из родителей учёного и его сестриц, отправляется сражаться с доисторическими существами.

Возвращаясь к сопоставлению двух фильмов, следует отметить, что оба используют одни и те же шаблоны CGI. Однако «Яйцо ужаса» применяет их значительно лучше, если так вообще можно выразиться. Нельзя утверждать, что они сделаны реалистично или способны впечатлить, но нет никаких сомнений, что их качество немного выше, чем в «Dinosaur Hotel». Хотя одних спецэффектов недостаточно, чтобы спасти фильм, тем более таких.

Сюжет плохо скомпонован. Нам постоянно рассказывают о том, что что-то случилось с сыном главного героя, но очень кратко. Выясняется, что мальчик был воссоздан. Оттуда же пошли динозавры.

В «Яйцо ужаса» ничего толком не объясняют, зато пытаются показать историю через кадры с использованием некачественных технологий. А закадровое повествование дневника звучит где-то между безумием и помпезностью.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
В Долине Призраков
Китайские полнометражные фильмы хоть и не пользуются такой популярностью, как, например, южнокорейские или японские картины, всё же уверенно шагают вперёд, постоянно расширяя свою аудиторию. Китайская киношная промышленность поставляет миру самые разные работы. Поклонник любого жанра сможет подыскать что-то себе по вкусу. Однако следует отметить, что в последнее время самыми востребованными становятся их исторические и фэнтезийные фильмы. Последняя жанровая направленность, кстати, очень хорошо... Читать полностью
Китайские полнометражные фильмы хоть и не пользуются такой популярностью, как, например, южнокорейские или японские картины, всё же уверенно шагают вперёд, постоянно расширяя свою аудиторию. Китайская киношная промышленность поставляет миру самые разные работы. Поклонник любого жанра сможет подыскать что-то себе по вкусу. Однако следует отметить, что в последнее время самыми востребованными становятся их исторические и фэнтезийные фильмы. Последняя жанровая направленность, кстати, очень хорошо ладит с первой. Речь в данном случае идёт не о совмещении реального и вымышленного, а об использовании декораций и костюмов, созданных благодаря вдохновению от китайского прошлого. А сюжет, безусловно, в фэнтези остаётся полностью вымышленным. Однако именно такое совмещение даёт возможность создавать прекрасный визуальный ряд, смешивая его со сказкой.

Фильм «Невеста из долины ядов» снят в таком ключе. Уже с первых кадров нас встречает яркая картинка, несмотря на то, что действие разворачивается в ночное время суток, но при освещении звёзд. Графика оставляет желать лучшего, однако на первых порах не слишком вредит восприятию.

Действие разворачивается в неизвестной таверне, где собираются загадочные люди. Оказывается, что в Долине призраков зацвёл цветок, считавшийся мифическим. Известно, что он способен наделить своего владельца новыми силами, молодостью и дать не один десяток дополнительных лет к отведённому сроку. Гипотетически, если каждый век находить этот цветок, то можно обрести бессмертие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за ним начинают охоту все, кому не лень. В самый разгар вечера в таверне объявляется немолодая женщина. Используя плохие графические эффекты, она нападает на присутствующих. И когда все враги оказываются поверженными, ей удаётся забрать цветок, вернув себе молодость и силы.

По части декораций «Невеста из долины ядов» выглядит неплохо. Однако визуальные эффекты настолько плохи, что режут глаз. Если в самых первых сценах это ещё как-то можно простить, то со временем, когда уже понимаешь, что они являются неотъемлемой частью фильма, становится совсем печально. Из-за этого очень тяжело воспринимать происходящее серьёзно, даже с учётом того, что это фэнтези.
4 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Инопланетная угроза
Следуя за современным трендам в голливудском кинематографе, «Первый сигнал» представляет нам женщину-президента США Хелен Колтон в исполнении Венди Хартман. Находясь на чрезвычайно важном совещании в Бельгии, она получает срочное сообщение от американских военных. С ней напрямую связывается высшее командование, следящее за тем, что происходит в воздушно-космическом пространстве. Среди лидеров военных оказывается генерал Рэйгар, исполняемый Полом Нунаном. Он доносит до Хелен информацию о том,... Читать полностью
Следуя за современным трендам в голливудском кинематографе, «Первый сигнал» представляет нам женщину-президента США Хелен Колтон в исполнении Венди Хартман. Находясь на чрезвычайно важном совещании в Бельгии, она получает срочное сообщение от американских военных. С ней напрямую связывается высшее командование, следящее за тем, что происходит в воздушно-космическом пространстве. Среди лидеров военных оказывается генерал Рэйгар, исполняемый Полом Нунаном. Он доносит до Хелен информацию о том, что поблизости с планетой проявляет активность космический зонд пришельцев. Похоже, он находится в точке Лагранжа около Земли. Но из-за того, что вокруг планеты ещё много других объектов, то его точное вычисление становится серьёзной проблемой. Однако военным всё же удаётся узнать, что зонд инопланетян похож на металлического паука. Но и это ещё не всё. Хелен выясняет, что этот зонд уже давно находится над Землёй, а военные знают об этом как минимум с конца первой половины прошлого века.

Фильм «Первый сигнал» напоминает двухактный спектакль. Первое действие разворачивается в непримечательном конференц-зале для деловых встреч. Именно здесь происходит обсуждение инопланетной активности. Поскольку ключевое решение за женщиной-президентом, то именно она должна взять на себя ответственность за любые поступки военных. От неё может зависеть судьба миллионов или даже миллиардов людей.

Вторая часть предлагает зрителю набор воспоминаний о прошлом. Предполагается, что эти кадры дадут больше понимания происходящего. Однако чуть позже нам рассказывают о реальных событиях. Художественное постепенно сталкивается с настоящим.

Затем фильм переходит к противостоянию в открытом поле между двумя старшими офицерами ВВС в штатском и колеблющейся женщиной-майором. В небе появляются необычные огни, а потом возникает чувство неопределённости. Последнее внедряется в сюжет через рассказ о том, что инопланетяне могут принимать человеческий облик, что делает их идеальными наблюдателями, способными всегда быть в стороне. Военные даже утверждают, что некоторые из них вполне могут служить в вооружённых силах.

«Первый сигнал» движется очень медленно, а многие диалоги кажутся неестественными, надуманными и слишком абстрактными. Из-за этого невозможно воспринимать сценарий серьёзно.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Страх
Чаще всего в фильмах о зомби любители человеческой плоти становятся фоном для демонстрации человеческих отношений. Нередко сами зомби появляются чрезвычайно редко, оказываясь лишь мотивом к поведению персонажей. Картина «Забудь всё и беги» не становится исключением, следуя этой формуле.

Сюжет начинается с рассказа о распространении неизвестной болезни. Она ограничивает поездки, а через некоторое время становится причиной появления комендантского часа. Вскоре и вовсе по всей заражённой территории... Читать полностью
Чаще всего в фильмах о зомби любители человеческой плоти становятся фоном для демонстрации человеческих отношений. Нередко сами зомби появляются чрезвычайно редко, оказываясь лишь мотивом к поведению персонажей. Картина «Забудь всё и беги» не становится исключением, следуя этой формуле.

Сюжет начинается с рассказа о распространении неизвестной болезни. Она ограничивает поездки, а через некоторое время становится причиной появления комендантского часа. Вскоре и вовсе по всей заражённой территории водят контрольно-пропускные пункты. Но это не помогает сдержать распространение вируса. Тогда в дело приходится вмешаться военным. Однако и они не достигают особого успеха. Приняв решение уйти, военные строят стены, отрезая всех оставшихся в живых от внешнего мира. В итоге жителям Тихоокеанского Северо-Запада приходится начать борьбу за выживание в невыносимых условиях.

Описанная выше сюжетная завязка доносится через текст. А сразу же после этого нас знакомят с главными героями. Ими оказываются члены семьи, наблюдающие за быстрым вымиранием родных краёв. По мере того, как людей поблизости становится всё меньше, они понимают, что нужно уезжать. Но куда ехать, если территория перекрыта военными? Законы уже не работают, а это значит, что никому нельзя доверять.

Несмотря на то, что завязка преподносится через текст, авторы фильма «Забудь всё и беги» компенсируют недостаток динамики знакомством с Итаном, главой семейства. Уже во время первого своего появления он уничтожает приближающихся зомби, причём вместе со своим сыном. Вскоре выясняется, что так заботливый родитель учит ребёнка навыкам выживания в их мире. Однако Джош, сын Итана, недостаточно уверенно обращается с оружием. В итоге это чуть не приводит к трагедии. Итану удаётся вовремя вмешаться, чтобы спасти ситуацию. На этом их проблемы не заканчиваются. Вернувшись домой, они узнают, что здесь произошёл крупный беспорядок, но жена Итана и их дочка живы.

Как и в большинстве подобных картин, фильм «Забудь всё и беги» доносит до нас идею, что больше всего следует опасаться далеко не зомби, а людей.

В картине есть горстка ретроспективных кадров, показывающих счастливые времена. Сначала мы возвращаемся на семь лет назад, чтобы увидеть Итана и его возлюбленную в баре. Затем нас переносят всего на два года назад, когда вся семья вместе весело отдыхала в кемпинге. Эти кадры гармонично вплетены в общую историю повествования.

Несмотря на многообещающее начало, пусть и довольно клишированное, «Забудь всё и беги» довольно быстро проседает, теряясь в нелепых поступках центральных персонажей и не мене абсурдных диалогах.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Вспомнить любовь
Иногда семейные пары оказываются в тяжёлой ситуации, когда чувства сильно меняются или вовсе пропадают. Если не хочется расходиться или разрыв отношений неприемлем, то приходится искать пути выхода. Одни пытаются вернуться к конфетно-букетному периоду, другие стараются найти способы вновь обрести утерянную страсть, а третьи начинают изучать увлечения друг друга, чтобы улучшить взаимопонимание. Вариантов очень много. Но есть семьи, предпочитающие обращаться к сторонним людям за помощью. Именно... Читать полностью
Иногда семейные пары оказываются в тяжёлой ситуации, когда чувства сильно меняются или вовсе пропадают. Если не хочется расходиться или разрыв отношений неприемлем, то приходится искать пути выхода. Одни пытаются вернуться к конфетно-букетному периоду, другие стараются найти способы вновь обрести утерянную страсть, а третьи начинают изучать увлечения друг друга, чтобы улучшить взаимопонимание. Вариантов очень много. Но есть семьи, предпочитающие обращаться к сторонним людям за помощью. Именно они посещают сеансы совместной психотерапии для того, чтобы восстановить разрушенную связь.

Фильмы, где появляются семейные психотерапевты, выходят не каждый день, но довольно часто. Кроме того, представители этой профессии нередко демонстрируются в сериалах, даже в комедийных. И это не удивляет, поскольку содержание работы позволяет вести диалог или настроить пациента на длительный и откровенный монолог. Благодаря этому авторы могут раскрыть своих персонажей. Однако, если сценаристы имеют проблемы с прописыванием диалогов и монологов, то это обнажит все недостатки картины.

Фильм «Без пяти шесть» начинается с того, что молодая семейная пара является на приём к психотерапевту, причём весьма клишированному, что внешне, что по характеру. Мужчина выглядит недоумевающим, а его возлюбленная кажется уставшей. Однако психотерапевт, используя всего несколько предложений, умудряется раскрепостить их. Вскоре после этого пациентка начинает рассказывает о прошлом, когда она и её мужчина только познакомились.

Периодически фильм переходит из прошлого в настоящее и наоборот. И так большую часть хронометража. Выглядит это всё неловко, но не из-за выбранной авторами фильма «Без пяти шесть» формы повествования, а из-за своего неумения прописать интересные диалоги и раскрыть характеры персонажей. История кажется надуманной, а поступки персонажей вызывают недоумение. А в финале остаётся чувство зря потраченного времени.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Маньяки параллельного мира
В 2013 году мир манги пополнился произведением «Небесное вторжение». Манга довольно быстро обрела своего читателя и стала популярной. Несмотря на то, что её выход сопровождался полярными отзывами как обычных читателей, так и профессиональных критиков, ей удалось продержаться до 2019 года.

Манга до сих пор вызывает интерес у публики, что совершенно не удивляет, поскольку завязка получилась по-настоящему увлекательной. В центре сюжета находится ученица средней школы, внезапно обнаруживающая себя... Читать полностью
В 2013 году мир манги пополнился произведением «Небесное вторжение». Манга довольно быстро обрела своего читателя и стала популярной. Несмотря на то, что её выход сопровождался полярными отзывами как обычных читателей, так и профессиональных критиков, ей удалось продержаться до 2019 года.

Манга до сих пор вызывает интерес у публики, что совершенно не удивляет, поскольку завязка получилась по-настоящему увлекательной. В центре сюжета находится ученица средней школы, внезапно обнаруживающая себя на крыше высотного здания. Вскоре она выясняет, что находится в параллельном мире. Но это только начало её не самых приятных приключений. После этого неизвестный человек, прячущий своё лицо за жуткой маской, нападает на случайного прохожего. Это зрелище хоть и шокирует героиню, она всё же находит в себе силы попытаться выбраться. И именно в этот момент выясняется, что поблизости полно небоскрёбов, но все выходы вниз закрыты. По крайней мере, на цокольной этаж попасть нельзя. Однако между небоскрёбами можно перемещаться, используя для этого не самые надёжные на вид подвесные мосты. Но исследованиями в этом мире просто так не заняться, поскольку повсюду ходят маньяки в масках, готовые атаковать каждого, кто окажется в их измерении. Периодически в этот мир попадают люди, причём по непонятной причине.

Учитывая востребованность манги, нет ничего удивительного в том, что первоисточник стал основой для аниме «Небесное вторжение». Сохраняя завязку оригинала, авторы анимационной версии явно уступают манге. Если в первоисточнике сюжет подаётся постепенно, то в аниме динамика настолько высока, что сюжет теряет свою структурную целостность. Даже создаётся впечатление, что в первые минуты пытались запихнуть не менее десятка вступительных глав. Получилось, мягко выражаясь, не очень.

Рисовка хоть и неплохая, но не может компенсировать сюжетную непоследовательность и пустых персонажей. И дело тут явно не в том, что у авторов аниме «Небесное вторжение» меньше возможностей для раскрытия сюжета и героев, чем в первоисточнике.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Призрачный призыв
Весной 2019 года было объявлено, что Крис Прэтт ведёт активные переговоры об участии в неизвестном широкой публике научно-фантастическом фильме. Вскоре было выяснено, что картина получит название «Призрачный призыв», а среди актёрского состава будут Бетти Гилпин, Мэри Линн Райскаб и Джей Кей Симмонс. Спустя полгода создатели изменили название на «Война будущего».

Руководство Paramount Pictures планировало выпустить фильм зимой 2020 года, но из-за известных событий, повлиявших на резкое падение... Читать полностью
Весной 2019 года было объявлено, что Крис Прэтт ведёт активные переговоры об участии в неизвестном широкой публике научно-фантастическом фильме. Вскоре было выяснено, что картина получит название «Призрачный призыв», а среди актёрского состава будут Бетти Гилпин, Мэри Линн Райскаб и Джей Кей Симмонс. Спустя полгода создатели изменили название на «Война будущего».

Руководство Paramount Pictures планировало выпустить фильм зимой 2020 года, но из-за известных событий, повлиявших на резкое падение посещаемости кинотеатров, было принято решение отложить релиз до улучшения обстановки. Затем появились официальные данные, что «Война будущего» появится в прокате в июле 2021 года. Однако ближе к выходу вышло очередное заявление, что фильм вновь откладывается, но уже на неопределённый срок. Тогда картиной заинтересовались Amazon Studios. Они приобрели права на распространение картины за 200 миллионов долларов и выпустили его на своём сервисе.

Сюжет нас знакомит с Дэном Форестером в исполнении Криса Пратта. Являясь бывшим военным, он старается не вспоминать своё прошлое, работая преподавателем и уделяя большую часть своего внимания семье. Во время спортивного состязания из будущего появляются военные. В прямом эфире ни заявляют, что всего через три десятка лет человечество окажется на грани вымирания. Причина тому нападение неизвестной инопланетной расы, заинтересованной в разрушении человеческой цивилизации. Военные утверждают, что они терпят сокрушительное поражение, поэтому лучшие умы объединились для того, чтобы разработать машину времени для вербовки солдат из их прошлого. И теперь они просят помощи, поскольку единственная надежда на выживание человечества привлечение большого количества как военных, так и гражданских лиц. В то время как мировые правительства дискредитируют этот массовый призыв, во всём мире вспыхивают протесты. Дэн, чувствуя ответственность перед семьёй, решает присоединиться к войскам будущего. Как только он прибудет, то обнаружит разрушение цивилизации. Но именно ему предстоит найти военного учёного, разрабатывающего химическое соединение, способное переломить ход войны в пользу человечества.

Фильм «Война будущего» балансирует между динамичной фантастикой и семейной драмой. Сценарий показывает нам борьбу человечества против жестоких и хищных захватчиков, попутно совмещая её с привязанностью главного героя к дочери и давно потерянному отцу.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Ужасы маленького городка
Роберта Стайна называют Стивеном Кингом для подростков и детей, поскольку он занимается написанием ужасов, но предназначенных для соответствующей целевой аудитории. Начав свой путь ещё в 60-х годах, он постепенно расширял свою известность.

Сейчас Стайн имеет мировую славу. Его произведения уже не раз экранизировались, причём как в форме сериалов, благо материала хватает создавать проекты в такой форме, так и в виде полнометражных фильмов.

История фильма «Улица Страха. 1 часть: 1994» уходит своими... Читать полностью
Роберта Стайна называют Стивеном Кингом для подростков и детей, поскольку он занимается написанием ужасов, но предназначенных для соответствующей целевой аудитории. Начав свой путь ещё в 60-х годах, он постепенно расширял свою известность.

Сейчас Стайн имеет мировую славу. Его произведения уже не раз экранизировались, причём как в форме сериалов, благо материала хватает создавать проекты в такой форме, так и в виде полнометражных фильмов.

История фильма «Улица Страха. 1 часть: 1994» уходит своими корнями в конец 80-х годов, когда Стайн выпустил свой первый роман одноимённой серии. С того момента книги под этим заголовком стали регулярно попадать в списки бестселлеров. Бытует мнение, что эта серия находится на верхних позициях списка самых продаваемых молодёжных книг всех времён.

Место действия серии происходит в городке Шэйдисайд. Следуя за первоисточником, авторы фильма «Улица Страха. 1 часть: 1994» используют этот же город. Центральными персонажами большинства произведений являются подростки, сталкивающиеся или с мистическими, или с трагическими, или с драматическими событиями. И хоть в книгах имеют место быть сверхъестественные сущности, в основе сюжета всегда находятся убийства. Явно зная обо всём этом, создатели фильма следуют всем основным элементам первоисточника, но нарушая структуру повествования и авторский стиль.

События картины начинают разворачиваться в тот момент, когда подростки городка Шэйдисайд сталкиваются с неизвестными убийцами. Расследование показывает, что происходящие ужасы могут иметь какое-то отношение к древнему проклятию. Среди центральных персонажей оказываются Дина, её младший брат Джош, Кейт, Саймон и Саманта. Все они оказываются вовлеченными в загадочные и жуткие события. Им нужно раскрыть тайны прошлого, чтобы спасти себя.

«Улица Страха. 1 часть: 1994» начинается довольно динамично. Завязка явно намекает нам на то, что создатели предприняли попытку сделать слэшер в стиле 90-х годов. Но спустя несколько сцен фильм теряется от неуклюжего для экспозиции повествования.

Несмотря на старания следовать жанровым клише, авторы нарушают их следованием современным тенденциям. Однако тренды эти нужны исключительно для галочки и никак не влияют на сюжет. Ситуацию немного спасает саундтрек, погружающий в атмосферу 90-х. Однако этого катастрофически мало для того, чтобы сделать «Улица Страха. 1 часть: 1994» качественным фильмом.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Проблемы королевских людей
Чаще всего истории про членов королевских семей, будь то реальные личности или выдуманные персонажи, укладываются в жанр исторической драмы. Авторы, работающие в этом направлении, предпочитают снимать эпичные картины с дорогими декорациями и актёрами первой величины. Поэтому подобные произведения хоть и регулярно выходят в прокат, появляются всё же не слишком часто, чтобы зритель мог устать от них.

Сейчас без особого труда можно найти произведения как про взрослых членов королевских семей, так и... Читать полностью
Чаще всего истории про членов королевских семей, будь то реальные личности или выдуманные персонажи, укладываются в жанр исторической драмы. Авторы, работающие в этом направлении, предпочитают снимать эпичные картины с дорогими декорациями и актёрами первой величины. Поэтому подобные произведения хоть и регулярно выходят в прокат, появляются всё же не слишком часто, чтобы зритель мог устать от них.

Сейчас без особого труда можно найти произведения как про взрослых членов королевских семей, так и про молодых. У нас есть и драмы, и мелодрамы, и комедии, и даже пародии. Жанровое разнообразие способно удивить почти любого зрителя.

Сериал «Молодые монархи», раскрывающий своё содержание в названии, предлагает нам весьма своеобразный взгляд на жизнь будущего правителя из королевской семьи. Проект сделан для подростковой аудитории и учитывает, наверное, почти все современные тренды.

В центре истории находится принц Вильгельм. Несмотря на свой статус, он не слишком хочет соответствовать ему. Являясь подростком и бунтарём, Вильгельм отправляется в ночной клуб, где показывает не слишком королевское поведение. Поскольку действие разворачивается в современном мире, то известие о поведении члена правящей семьи становится известием номер один. Это вызывает всплеск обсуждений, причём и в СМИ, и в интернете, и в кругах привилегированных лиц. Среди последних оказываются родители Вильгельма. Будучи недовольными поведением молодого принца, они решают преподнести ему урок. А как лучше всего оказать воздействие на подростка, не желающего подчиняться правилам? Выбить почву у него из-под ног, чтобы он осознал свою ответственность. Решив именно так, родители отправляют его в престижную школу-интернат. Родственники надеются, что там его научат хорошим манерам. Но только они не учитывают тот факт, что в заведении полно похожих подростков, имеющих аналогичные проблемы.

Сериал «Молодые монархи» получился довольно предсказуемым, словно его делали по всем требованиям современных клише. Почти каждый шаг главного героя и второстепенных персонажей просчитываются наперёд. Ещё одна проблема отсутствие гармонии в динамике. То события протекают слишком быстро, то излишне медленно. И так все эпизоды.

Подростковая драма кажется откровенно слабой, вызывая интерес лишь редкими визуальными кадрами. Однако последние разнообразны не настолько, чтобы сгладить все проблемы шоу.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Мир Странников
Зомби фильмы сейчас пользуются довольно большой популярностью, что совершенно не удивляет. Поэтому можно понять причину появления немалого количества картин в этом жанре. Но если проекты, имеющие значение для любителей направления и способные впечатлить своей постановкой, не сильно спешат выходить, то представители категории «Б» растут как грибы после дождя. И в этом нет ничего плохого, поскольку не бюджет делает фильм качественным, а работа режиссёров, сценаристов, продюсеров и актёров.... Читать полностью
Зомби фильмы сейчас пользуются довольно большой популярностью, что совершенно не удивляет. Поэтому можно понять причину появления немалого количества картин в этом жанре. Но если проекты, имеющие значение для любителей направления и способные впечатлить своей постановкой, не сильно спешат выходить, то представители категории «Б» растут как грибы после дождя. И в этом нет ничего плохого, поскольку не бюджет делает фильм качественным, а работа режиссёров, сценаристов, продюсеров и актёров. Остальное лишь дополняет необходимый костяк.

«Бухта» это низкобюджетный фильм, снятый на пересечении ужасов и приключений. Подобное смешение с самого начала намекает нам на то, что действие будет разворачиваться в мире после неизвестной катастрофы, сделавшей людей зомби, а центральные персонажи станут искать возможности для спасения, путешествуя по заражённым землям в поисках тишины и покоя. Это предположение нас не обманывает.

Вступительная сцена картины показывает, что мир погружается в хаос. Однако нас не вводят в курс дела происходящего. Авторы лишь ограничиваются демонстрацией запустения. Затем нам представляют Каира. Он бродит по мёртвым территориям с рюкзаком, набитым предметами первой необходимости. Вскоре Каир натыкается на Олли. Разговорившись и поняв, что вдвоём выжить будет проще, они договариваются об образовании союза, чтобы попытаться найти знаменитую Бухту. Бухта остров, где незаражённые люди создают новую цивилизацию, находясь вдали от полчищ инфицированных. Нет гарантии, что это место существует, но Олли и Каир отчаянно сохраняют веру в то, что она всё же есть.

Затем в сюжет вводится ещё один персонаж Соломон. Он показан нам человеком, уставшим от людей и смертельной пандемии. Однако Соломон хорошо ладит с пиратами, находящимися под управлением признанного социопата Лютера.

Две совершенно разные группы людей в конечном счёте сталкиваются вместе. Им приходится сражаться не только с заражёнными существами, но и недостатками своего характера.

Интересная особенность фильма «Бухта» в представлении заражённых. Перед нами не классические зомби, а «Странники», бродящие по земле с молочными глазами и окрашенной кожей. Ещё есть водный вариант существ, именуемых «Морскими львами». И те, и другие чрезвычайно опасны и готовы сожрать любого, кто окажется поблизости с ними. Однако все эти существа нужны в фильме лишь для создания слабой драмы, лежащей в основе картины.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Обрести свой путь
В самом начале авторы фильма «Скажи мне, когда» знакомят нас с Уиллом. Он представлен нам преуспевающим человеком, готовым ко многим испытаниям. Всё благодаря характеру и усидчивости.

После окончания колледжа Уилл сразу же пошёл работать, показав себя настоящим трудоголиком. Он полностью отдался своей профессии и за короткое время смог добиться внушительных результатов.

После смерти своего деда привычный жизненный ритм Уилла начинает меняться. Он решает исполнить последнее желание умершего... Читать полностью
В самом начале авторы фильма «Скажи мне, когда» знакомят нас с Уиллом. Он представлен нам преуспевающим человеком, готовым ко многим испытаниям. Всё благодаря характеру и усидчивости.

После окончания колледжа Уилл сразу же пошёл работать, показав себя настоящим трудоголиком. Он полностью отдался своей профессии и за короткое время смог добиться внушительных результатов.

После смерти своего деда привычный жизненный ритм Уилла начинает меняться. Он решает исполнить последнее желание умершего дедушки отправиться в путешествие по местам, где когда-то обитали его дальние родственники. Ему предстоит погрузиться в удивительное приключение, на время поменяв знакомый Лос-Анджелес на Мексику. Там он переживёт немало эмоций, найдёт близких друзей и единомышленников, обретёт любовь и пересмотрит свои взгляды на жизнь.

Уилл показан нам тем, кто готов вкалывать ради результата. Всю свою жизнь он занимается образованием и улучшением профессиональных навыков. Благодаря этому он имеет хорошую работу, но нередко не замечает того, что окружает его. Уилл словно живёт в своём мире, не желая узнавать о том, что существует другая жизнь.

Несмотря на то, что «Скажи мне, когда» посвящён самопознанию, нам не демонстрируют серьёзных преобразований в характере главного героя. Однако Уилл всё же совершает путешествие, знакомясь с новой для него культурой. Немного отойдя от образа корпоративного работника, он погружается в гуляния, сопровождаемые яркими образами и заводными мексиканскими песнями.

В фильме есть несколько комедийных сцен, но они используются не для того, чтобы рассмешить зрителя, а с целью лёгкого развлечения, чтобы разбавить мелодраму. Сюжет довольно простой и вдохновлён известными приёмами романтических комедий. Уже с самого начала зритель без особого труда сможет понять, как именно будут разворачиваться события дальше.

Романтическая связь между центральными персонажами «Скажи мне, когда» показана весьма поверхностно. И хоть перед нами мелодрама, не предполагающая особого углубления, хотелось бы сюжетного изображения, раскрывающего отношения с разных сторон. Особенно это относится к концовке, поскольку не очень понятно, как на самом деле герои связаны друг с другом.

Положительно можно оценить желание авторов воздержаться от нереалистичного поведения некоторых персонажей, весьма характерного для этого жанра в последние годы. Но вместе с тем обнаруживаются элементы мыльных опер, делающие «Скажи мне, когда» предсказуемым и местами очень стандартным.
3 / 10
Катастрофическая любовь
Деннис Дуган начал свой путь в кинематографе ещё в конце 60-х годов прошлого века, пытаясь реализовать себя в качестве актёра. В 70-х ему удалось обратить на себя внимание, но лишь на второстепенных ролях. Видимо, не добившись должной отдачи, Дуган решил попробовать себя в режиссуре. Результат не заставил себя ждать. Уже с самого начала он смог привлечь внимание к своим фильмам. Весьма быстро Дуган выработал весьма узнаваемый почерк. Именно он стал его визитной карточкой.

Главная особенность... Читать полностью
Деннис Дуган начал свой путь в кинематографе ещё в конце 60-х годов прошлого века, пытаясь реализовать себя в качестве актёра. В 70-х ему удалось обратить на себя внимание, но лишь на второстепенных ролях. Видимо, не добившись должной отдачи, Дуган решил попробовать себя в режиссуре. Результат не заставил себя ждать. Уже с самого начала он смог привлечь внимание к своим фильмам. Весьма быстро Дуган выработал весьма узнаваемый почерк. Именно он стал его визитной карточкой.

Главная особенность картин Дугана наличие комедийной составляющей. Он может смешивать элементы мелодрамы, драмы и даже боевика, но комедию неизменно оставляет на первом плане. Заметно, что Дугану нравится снимать лёгкие комедии, предназначенные для развлечения аудитории. И, если посмотреть на его активность, отзывы критиков и реакцию публики, то он явно достигает (или достигал) своего результата.

Фильм «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» не становится исключением в карьере режиссёра, предлагая нам простую романтическую комедию. Сюжет начинается с того, что героиня пытается убедить своего возлюбленного в необходимости вместе спрыгнуть с парашютом из самолёта. Она весьма спокойна и уверена в себе, но ему не хочется идти у неё на поводу. Именного с этого момента начинаются злоключения главной героини. Вскоре после этого она, сама того не желая, становится объектом для насмешек в интернете, поскольку случайно портит чужую свадьбу. Но хуже всего то, что сама она занимается планированием свадеб и изо всех сил старается открыть собственный бизнес. Можно ли в таких условиях надеяться на достижение поставленного результата? Превозмогая все испытания, она всё же получает шанс проявить себя, организовав свадебный вечер одному из самых влиятельных людей города.

Несмотря на то, что «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» позиционируется как лёгкая романтическая комедия, в действительности фильм не развлекает. Уже с самого начала сценарий разветвляется на несколько сюжетных линий, не имеющих гармоничной связи. Дуган постоянно прыгает между этими историями без какой-либо причины, не стараясь делать переходы плавными. Временами он даже умудряется обрывать сцены настолько резко, что происходящее не вызывает ничего, кроме недоумения. В результате персонажей невозможно воспринимать как настоящих. Они не вызывают интереса. Вероятно, Дуган забыл, что в названии фильма три слова, вспомнив только о самом последнем из них.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Против всего города
«Резерфорд-Фоллз» это комедийный сериал, вышедший в апреле 2021 года на стриминговом сервисе «Peacock». Проект вызвал немалый интерес ещё на производственном этапе, поскольку среди его создателей немало комедийных актёров и сценаристов, прославившихся своими работами не только в США, но и во всём мире. Поэтому широкое распространение сериала не удивляет.

Повествование сериала разворачивается в небольшом провинциальном городке, где, как это может показаться на самый первый взгляд, почти ничего... Читать полностью
«Резерфорд-Фоллз» это комедийный сериал, вышедший в апреле 2021 года на стриминговом сервисе «Peacock». Проект вызвал немалый интерес ещё на производственном этапе, поскольку среди его создателей немало комедийных актёров и сценаристов, прославившихся своими работами не только в США, но и во всём мире. Поэтому широкое распространение сериала не удивляет.

Повествование сериала разворачивается в небольшом провинциальном городке, где, как это может показаться на самый первый взгляд, почти ничего не происходит. Однако местные жители так не считают. Среди них особенно сильно выделяется Натан Резерфорд, гордый потомок основателя города. Он занимается управлением музея, хранящего в своих стенах следы истории этого сообщества. В этой работе Натан видит свой главный смысл жизни. Он хочет сохранять и распространять историю.

Познакомив нас с главным героем сериала, авторы «Резерфорд-Фоллз» вводят ключевую завязку сюжета. Она возникает после того, как машина наезжает на статую дальнего родственника Натана. Вскоре выясняется, что это далеко не первый инцидент в городе. Оказывается, подобное случается здесь регулярно. И поэтому можно не удивляться тому, что мэр сообщества не в восторге от происходящего. Устав от регулярных аварий, он принимает решение убрать статую. Но Натан категорически против этого. Он даже готов пойти против всего города, лишь бы вернуть статую предка на место. В этом его готова поддержать лучшая подруга.

Следуя за трендами, сериал акцентируется не на шутках, а на навязывании версии событий прошлого, используя для этого уже поднадоевшие стереотипы, появляющиеся в шоу последних лет с такой частотой, что становится грустно. Возможно, это старомодная позиция, но комедийный сериал, исходя из жанровой направленности, должен развлекать, давая возможность отдохнуть после тяжёлого рабочего дня. Но вместо этого «Резерфорд-Фоллз» вываливает на нас «просвещение», навязывая ненужные и лишние уроки. А комедийные элементы становятся второстепенными, отходя куда-то на дальний план.

И это лишь малая часть проблем сериала. В процессе просмотра можно поймать себя на мысли, что для авторов куда важнее использовать стереотипы, находящиеся в трендах, чем создать хорошую историю со смешными диалогами.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Прогулки по проблемным местам
Даже в самых благополучных странах есть территории, где комфортно чувствуют себя лишь немногие из постоянных обитателей этих мест, привыкшие к не самой приятной обстановке. Возможно, даже не привыкшие, а адаптировавшиеся. Так или иначе, если район считается опасным, то вальяжно разгуливать по нему будут только его жители, не знающие другой жизни. Остальные, вероятно, станут обходить подобные места стороной. Именно в таком районе оказывается главный герой сериала «Дилер».

В центре истории... Читать полностью
Даже в самых благополучных странах есть территории, где комфортно чувствуют себя лишь немногие из постоянных обитателей этих мест, привыкшие к не самой приятной обстановке. Возможно, даже не привыкшие, а адаптировавшиеся. Так или иначе, если район считается опасным, то вальяжно разгуливать по нему будут только его жители, не знающие другой жизни. Остальные, вероятно, станут обходить подобные места стороной. Именно в таком районе оказывается главный герой сериала «Дилер».

В центре истории находится Франк, любящий музыку, творчество и видеоклипы. Он специализируется на съёмках музыкальных видео для самых разных исполнителей. Сейчас Франк работает над одним из самых серьёзных проектов в своей жизни, занимаясь созданием документального фильма. Главный герой его картины Тони бывший предводитель опасной банды наркоторговцев. Но сейчас Тони хочет выйти из дела и прославиться во Франции в качестве рэпера. Обитая в проблемном районе на юге страны и не имея особых возможностей заявить о себе, он надеется на помощь Франка. Но что-то идёт не так. В итоге Тони решает взять Франка в свой мир, показывая жизнь вне закона. Попутно все преступления, независимо от степени тяжести, попадают в объектив камеры.

«Дилер» один из сериалов, затрагивающих проблемные территории Франции, вышедших в довольно большом количестве за последние несколько лет. Видимо, эта тема сейчас весьма популярна в стране. Однако «Дилер» имеет некоторое преимущество перед своими «собратьями», поскольку отличается своеобразной манерой повествования. Впрочем, она же становится и минусом сериала. Учитывая жанр, требующий раскрытия персонажей, существует необходимость в проработке истории и характеров. Но эпизоды, длящиеся по 1015 минут, не позволяют этого сделать. Вместо этого акцент смещается в сторону внезапности и динамичности. Из-за этого история кажется непоследовательной. Увлекательное начало, к сожалению, не спасает от проблем, обнаруживаемых в дальнейшем.
4 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Чужие письма
«Мой год Сэлинджера» это драматический фильм, основанный на одноимённых мемуарах, выпущенных Джоанной Ракофф в 2014 году. Надо признать, что оригинальное произведение оказалось настолько востребованным, что реакция киношных продюсеров была незамедлительной. Они весьма быстро приобрели права на постановку и смогли уложить вес производственный процесс всего в шесть лет, начиная от идеи сделать фильм по книге и заканчивая его выходом в широкий прокат. Для кинематографа, особенно такого уровня,... Читать полностью
«Мой год Сэлинджера» это драматический фильм, основанный на одноимённых мемуарах, выпущенных Джоанной Ракофф в 2014 году. Надо признать, что оригинальное произведение оказалось настолько востребованным, что реакция киношных продюсеров была незамедлительной. Они весьма быстро приобрели права на постановку и смогли уложить вес производственный процесс всего в шесть лет, начиная от идеи сделать фильм по книге и заканчивая его выходом в широкий прокат. Для кинематографа, особенно такого уровня, это довольно краткий срок.

Действие сюжета разворачивается в середине 90-х годов прошлого века. В центре истории находится писательница и поэт Джоанна. Она переезжает в Нью-Йорк, где сразу же получает работу в старейшем литературном агентстве города. Вскоре выясняется, что одним из клиентов компании является знаменитый Джером Сэлинджер. Джоанна не знакома с его произведениями, но прекрасно знает о том, что он весьма популярен. Работа Джоанны заключается в том, чтобы читать письма поклонников Сэлинджера и отправлять на них официальные ответы, сообщающие, что сам автор категорически отказывается изучать их содержание, поэтому им не следует ожидать его реакции. Несмотря на монотонный характер работы, Джоанна быстро проникается самыми искренними и страстными письмами и даже начинает ощущать соблазн дать ответ некоторым из поклонников писателя. Поскольку период работы Джоанны совпадает с переизданием книги Сэлинджера, то это желание становится ещё больше.

Если бегло взглянуть на фильм «Мой год Сэлинджера», то его вполне можно назвать поэтическим шедевром. В нём великолепная операторская работа, вовлекающая нас в историю своими плавными переходами. Кадр построен очень удачно. Актёрское мастерство, особенно Сигурни Уивер, не вызывает никаких вопросов. Но это лишь часть того, на чём основана картина.

К минусам можно отнести слабое знакомство с Сэлинджером, не самый понятный образ героини Сигурни Уивер и чрезмерное внимание на эмоциях Джоанны. Очень жаль, но история не вовлекает должны образом, поскольку уходит слишком далеко от демонстрации работы литературных агентств.

«Мой год Сэлинджера» это визуально красивый, но сюжетно пустой фильм.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Как стать крутым с помощью магии
Фильм «Плохая ведьма» начинается с того, что Зандер (в некоторых вариациях Ксандер) переезжает к своему лучшему другу Генри после того, как поддаётся мести человека, ещё совсем недавно считавшегося одним из самых близких в его жизни. Зандер владеет магией, но хочет начать жизнь с чистого листа, не прибегая к колдовству. Однако бросить прошлое значительно сложнее, чем может показаться на самый первый взгляд.

Чтобы изменить свою жизнь к лучшему, Зандер начинает поиски работы. Но это желание... Читать полностью
Фильм «Плохая ведьма» начинается с того, что Зандер (в некоторых вариациях Ксандер) переезжает к своему лучшему другу Генри после того, как поддаётся мести человека, ещё совсем недавно считавшегося одним из самых близких в его жизни. Зандер владеет магией, но хочет начать жизнь с чистого листа, не прибегая к колдовству. Однако бросить прошлое значительно сложнее, чем может показаться на самый первый взгляд.

Чтобы изменить свою жизнь к лучшему, Зандер начинает поиски работы. Но это желание срабатывает не слишком уж хорошо, поскольку на работу его готовы взять только в местную закусочную, причём не поваром или официантом, или менеджером, а посудомойщиком. Не имея других перспектив и, вероятно, надеясь на то, что эта работа лишь на время, а чуть позже он подыщет что-то получше, Зандер соглашается. Вскоре он приступает к выполнению своих обязанностей. Здесь Зандер знакомится с Роландом, старшеклассником без друзей. Парень переживает тяжёлый этап в своей жизни, так как никто не хочет с ним дружить, а ребята из школы делают его своим объектом для издевательств.

В том же стиле, что и в фильме «Teen Witch» (1989), но только без эпичной битвы с громким музыкальным сопровождением, Зандер решает использовать колдовство, чтобы сделать своего нового друга крутым. Попутно он приступает к обучению старшеклассника магии.

Учитывая такой синопсис, не слишком очевидно, что «Плохая ведьма» позиционируется как комедийный фильм ужасов. И даже после просмотра это может быть неочевидным. Вероятно, причина в своеобразном юморе или его отсутствии.

Наряду с неожиданной и сработавшей фоновой музыкой синтезатора, напоминающей нам о 80-х годах прошлого века, положительно можно отметить актёрскую игру. Но, к сожалению, она совершенно не спасает слабый сценарий, не соответствующий основной идее фильма. Диалоги наполнены клише, а поступки героев очень стандартны. Финал кажется слишком двусмысленным и непонятным, словно у создателей закончились идеи. Всё это делает фильм «Плохая ведьма» сомнительным удовольствием для просмотра.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Убийственная настолка
Не секрет, что в последние годы настольные игры обретают всё большую популярность. Они и раньше были востребованы, но нельзя сказать, что на них был ажиотаж. Сейчас без особого труда можно найти настольные игры на самые разные темы. Авторы используют реальные события и фантастику. Они погружают игроков в прошлое и создают возможные вариации будущего. Разнообразие настолько велико, что глаза могут разбежаться даже у самого заядлого любителя настолок. Кроме того, регулярное появление тематических... Читать полностью
Не секрет, что в последние годы настольные игры обретают всё большую популярность. Они и раньше были востребованы, но нельзя сказать, что на них был ажиотаж. Сейчас без особого труда можно найти настольные игры на самые разные темы. Авторы используют реальные события и фантастику. Они погружают игроков в прошлое и создают возможные вариации будущего. Разнообразие настолько велико, что глаза могут разбежаться даже у самого заядлого любителя настолок. Кроме того, регулярное появление тематических магазинов, причём не только в сетевом пространстве, подтверждает популярность подобной формы игр. И в этом нет ничего удивительного, поскольку настолки помогают не только собраться вместе, но и весело провести время.

Учитывая всё это, не приходится поражаться, что стали появляться фильмы, затрагивающие настольные игры, хотя самым известным представителем среди них остаётся и, вероятно, будет оставаться «Джуманджи».

Барретт, Крис и Адам главные герои фильма «Убей, похорони, победи» обожают настольные игры. Они вот-вот завершают свою собственную игру, надеясь собрать необходимое для её выпуска количество денежных средств через краудфандинговую кампанию, чтобы донести своё видение до игроков по всему миру. Однако ожидания оказываются слишком уж положительными. И когда выясняется, что их игра не вызывает интереса ни у кого, кроме нескольких энтузиастов, это приводит всех троих к депрессии. Решив забросить свою мечту в дальний ящик, ребята получают звонок от самого успешного производителя игр в мире. Он заинтересован во встрече, чтобы обсудить механику их игры. Отправляясь к нему, герои приходит в восторг, надеясь лично узнать человека, способного дать мощный старт их проекту. Затем что-то идёт не так и все герои оказываются в не самом приятном положении.

Заметно, что «Убей, похорони, победи» ориентируется на персонажей и актёрскую игру, оставляя настолке лишь место предпосылки к основным событиям. И это кажется большим упущением, поскольку демонстрация механики и углубление в её сюжет смогли бы лучше ознакомить зрителя с деталями происходящего. Впрочем, актёрское мастерство частично компенсирует этот недостаток.

Несмотря на всё это, во время просмотра создаётся ощущение, что части фильма писались разными сценаристами. Если вначале повествование увлекает, то со второй половины происходящее кажется бесцельным и даже предсказуемым. А финал и вовсе может вызвать недоумение.
2 / 10
Наверх