Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Между счастьем и долгом
Что делать, если ты находишься в браке с нелюбимым человеком, но не можешь разрушить шаткие отношения из-за необходимости заботиться о своих детях? Именно с этого вопроса начинается повествование сериала «Честная игра».

В центре сюжета сериала находится женщина с не самым часто встречающимся именем Стефа. Она уже много лет замужем, но семейная жизнь сильно отличается от традиционных отношений. Их брак вполне можно назвать необычным, поскольку Стефа не только не любит своего супруга сейчас, но и,... Читать полностью
Что делать, если ты находишься в браке с нелюбимым человеком, но не можешь разрушить шаткие отношения из-за необходимости заботиться о своих детях? Именно с этого вопроса начинается повествование сериала «Честная игра».

В центре сюжета сериала находится женщина с не самым часто встречающимся именем Стефа. Она уже много лет замужем, но семейная жизнь сильно отличается от традиционных отношений. Их брак вполне можно назвать необычным, поскольку Стефа не только не любит своего супруга сейчас, но и, кажется, никогда не любила. Несмотря на это, она продолжает быть в отношениях с ним. Всё из-за своего долга перед детьми. Год за годом она отдаёт все свои чувства Артёмe и Нине, своим обожаемым двойняшкам.

Показав Стефу женщиной, разрывающейся между долгом и счастьем, авторы сериала «Честная игра» вводят два катализатора. Одним из них становится Игорь. Он довольно сильно отличается от её супруга и обладает неуловимой харизмой. Ему удаётся привлечь внимание Стефы. Но, решив, что этого для сюжета маловато, создатели вводят в сюжет внезапную гибель матери главной героини. Этим они побуждают её к рефлексии. Прошлое пересекается с настоящим, а настоящее с разными вариантами будущего.

Используя мелодраму в качестве способа рассказа, авторы уходят в клише, насыщая сюжет и непрекращающимися семейными разборками, и вечными проблемами с детьми, и проблемами в отношениях с родственниками. А дополняется всё это желанием любить. Последнее сталкивается с серьёзными проблемами в виде обстоятельств настоящего и ошибок прошлого. Интересно, что любовь здесь отходит на второй план, впрочем, как и всё остальное, делая акцент на демонстрации борьбы за наследство.

Несмотря на наличие любовной линии, сделана она явно для галочки. Выглядит весьма стереотипно. И именно здесь обнаруживается проблема сериала предсказуемость. Она появляется из-за использования стандартов. Вполне можно допустить, что и на их основе можно сделать нечто увлекательное, но для этого нужны отличия в деталях или качественная постановка.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Одинокий отец
История фильма «Отцовство» основана на мемуарах Мэтью Логелина, вышедших в 2011 году под названием «Поцелуи для Мэдди: воспоминания о потерях и любви». Произведение стало весьма популярным, сделав автора одним из самых востребованных писателей своего времени. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эта история вызвала интерес у кинематографистов, решивших использовать первоисточник для адаптации в форме полного метра.

Ответственным за режиссуру был назначен Пол Вайц. Стартов с лёгких... Читать полностью
История фильма «Отцовство» основана на мемуарах Мэтью Логелина, вышедших в 2011 году под названием «Поцелуи для Мэдди: воспоминания о потерях и любви». Произведение стало весьма популярным, сделав автора одним из самых востребованных писателей своего времени. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эта история вызвала интерес у кинематографистов, решивших использовать первоисточник для адаптации в форме полного метра.

Ответственным за режиссуру был назначен Пол Вайц. Стартов с лёгких комедий, постановщик перешёл к съёмкам серьёзных фильмов, но сохраняющих ненавязчивый стиль повествования. В картине «Отцовство» Вайц продолжает свою технику, легко узнающуюся с первых эпизодов. Режиссёру удаётся сохранить гармоничный переход от трагедии к комедии.

Кевин Харт исполняет роль будущего отца, ждущего вместе со своей любимой супругой дочку. Поскольку это их первый ребёнок, то они испытывают некоторое беспокойство. Когда девочка рождается, супруга главного героя внезапно умирает, оставляя на его плечах заботы по воспитанию девочки. В этот момент почва выбивается из-под ног вдовца, поскольку он уже давно распланировал всё иначе и не уверен, что готов в одиночестве заботиться о дочери. Эти сомнения нарастают из-за свекрови Мэриан, сомневающейся в том, что он сможет стать хорошим отцом для её внучки. Однако персонаж Харта не остаётся в полном одиночестве. Его поддерживают лучшие друзья Оскар и Джордан.

Заметно, что авторы фильма «Отцовство» были внимательны к деталям. К примеру, когда герой Харта прогуливается с ребёнком, то незнакомцы начинают интересоваться, где находится мать девочки. Затем, когда он оказывается в группе самопомощи, то лидер впадает в ступор, поскольку привык видеть в организации только молодых мам. Через эти кадры нам показывают трудности отцов.

Несмотря на описанные выше плюсы, заметно, что сюжету не хватает глубины. Затронутые проблемы лежат на поверхности и не получают должного внимания. В результате создаётся ощущение, что все они вводились ради неубедительной попытки заставить зрителя проявить симпатию к главному герою. Весь фильм не покидает впечатление, что всё это мы уже видели и не раз, но значительно интереснее.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Аэробика как выход из проблем
«В ритме жизни» это комедийно-драматический сериал, выпущенный на Apple TV+. Несмотря на своё позиционирование, следует сразу отметить, что комедия здесь представлена лишь редкими сюжетными элементами. Но именно так он представлялся на этапе распространения трейлеров.

Действие разворачивается в самом начале 80-х годов прошлого века. В центре истории находится разочарованная домохозяйка Шейла Рубин, исполняемая Роуз Бирн. Она злится сама на себя, поскольку оказалась зажатой в тиски семейной... Читать полностью
«В ритме жизни» это комедийно-драматический сериал, выпущенный на Apple TV+. Несмотря на своё позиционирование, следует сразу отметить, что комедия здесь представлена лишь редкими сюжетными элементами. Но именно так он представлялся на этапе распространения трейлеров.

Действие разворачивается в самом начале 80-х годов прошлого века. В центре истории находится разочарованная домохозяйка Шейла Рубин, исполняемая Роуз Бирн. Она злится сама на себя, поскольку оказалась зажатой в тиски семейной жизни. Шейла и её супруг Дэнни были довольно ярыми активистами два десятилетия назад, выступая за серьёзные политические изменения. Однако они не слишком далеко продвинулись, решив переселиться в пригород, чтобы вести тихую и размеренную жизнь.

Дэнни нам показан человеком с ярким прошлым. Когда-то он был одним из лидеров движения против войны во Вьетнаме, но за прошедшие годы не смог добиться значимых результатов в установлении мира. Сейчас Дэнни занимается обучением студентов политологии в одном из местных колледжей.

Шейла, следуя за своим супругом, демонстрируется нам уставшей от своей жизни Она всегда находится дома, чтобы заботиться о дочери и вести домашнее хозяйство. Со стороны может показаться, что у неё всё замечательно, но через усилия актрисы Роуз Бирн обнаруживаешь, что героиня переживает глубокий внутренний кризис. Но когда Шейла узнаёт про аэробику, то её жизнь кардинально меняется.

Заметно, что авторы сериала «В ритме жизни» эксплуатируют довольно популярные в последние годы темы жизни 80-х годов прошлого века и разочарованных домохозяек. Подобные проекты выходят сейчас завидной регулярностью, видимо, пока есть спрос.

Главная претензия к сериалу заключается в его позиционировании. Apple TV+ его активно рекламировали как комедию со стилистикой 80-х годов. Это никак не соответствует действительности. Шутки здесь, конечно, есть, но их чрезвычайно мало, они мимолётны и весьма посредственны.

Ещё одна претензия создание атмосферы прошлого через упрощённые диалоги. Персонажи из раза в раз повторяют одни и те же имена и обсуждают одни и те же события, словно сценаристы не смогли придумать лучшего способа, чтобы зритель мог окунуться в 80-е. Если за один диалог несколько раз упомянуть имя президента США, то от этого не появится чувство, что находишься в прошлом. Но, видимо, сценаристы так не считают.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Молодо-зелено
В 2015 году вышла манхва «Молодо-зелено», получившая широкую популярность, о чём свидетельствует внушительное количество положительных отзывов в сети и немалый список переводов. В оригинальном произведении вы, скорее всего, не найдёте неожиданных поворотов, загадок, таинственности и нестандартного подхода к построению сюжета. Однако манхва ни в чём этом не нуждается. Являясь вебтуном о повседневной жизни нескольких персонажей, пытающихся совместить решение своих личных проблем с учёбой,... Читать полностью
В 2015 году вышла манхва «Молодо-зелено», получившая широкую популярность, о чём свидетельствует внушительное количество положительных отзывов в сети и немалый список переводов. В оригинальном произведении вы, скорее всего, не найдёте неожиданных поворотов, загадок, таинственности и нестандартного подхода к построению сюжета. Однако манхва ни в чём этом не нуждается. Являясь вебтуном о повседневной жизни нескольких персонажей, пытающихся совместить решение своих личных проблем с учёбой, произведение цепляет читателя своей лёгкостью и простотой повествования. «Молодо-зелено» направляет нас в сторону расслабления, создавая чувство умиротворения. Именно по этой причине манхва и стала популярной.

Учитывая востребованность первоисточника и интерес южнокорейских продюсеров экранизировать подобные произведения, нет ничего удивительного в том, что «Молодо-зелено» оказалась в их поле зрения. Производственный процесс адаптации манхвы не стал затягиваться, предоставив первый выпуск дорамы «Зеленая весна вдали» в 2021 году, спустя всего 6 лет после выхода оригинала. Источником демонстрации стал KBS2.

Сюжет дорамы следует Ё Джуном. Он молод, состоятелен и уверен в себе. Ё Джун очень популярен у девушек, но они его не слишком интересуют. Он занят другими делами и не хочет заводить отношения. Для этого у Ё Джуна есть свои причины. Приступив к работе над очередным проектом, он начинает регулярно пересекаться с Нам Су Хёном. Жизнь последнего наполнена переживаниями, лишениями и страданиями. Ему со всем приходится справляться в одиночку, но он стойко терпит все удары.

Внедрив двоих центральных персонажей, авторы показывают их отличия через контрасты Если Ё Джун продемонстрирован состоятельным человеком, то Нам Су Хён находится в постоянной нужде, поэтому вынужден браться за любую подработку, чтобы обеспечить всем необходимым свою семью.

На этом контрасты не заканчиваются. После этого в сюжет дорамы «Зеленая весна вдали» вводится девушка, вызывающая интерес у неприступного Ё Джуна. Он начинает показывать ей свою симпатию, но не торопится отвечать ему взаимностью.

К сожалению, «Зеленая весна вдали» хоть и следует за первоисточником, в действительности сильно отличается от него по своей атмосфере. Сюжету не хватает структурированности, а актёрам недостаёт правдоподобности. Да и персонажи после манхвы кажутся лишь слабым подобием героев из первоисточника.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Одна против разрушителей города
Нельзя не признать, что у сериала «Республика Сары» довольно увлекательная предпосылка. Уже с первых кадров нам показывают тихую и спокойную жизнь маленького провинциального городка. Несмотря на некоторую визуальную серость, явно созданную для того, чтобы продемонстрировать монотонность быта обычных работяг, обитающих в этом месте, ощущается покой и тишина. Однако вскоре этой тишине приходит конец. Происходит это в тот момент, когда выясняется, что на территории городка обнаружены полезные... Читать полностью
Нельзя не признать, что у сериала «Республика Сары» довольно увлекательная предпосылка. Уже с первых кадров нам показывают тихую и спокойную жизнь маленького провинциального городка. Несмотря на некоторую визуальную серость, явно созданную для того, чтобы продемонстрировать монотонность быта обычных работяг, обитающих в этом месте, ощущается покой и тишина. Однако вскоре этой тишине приходит конец. Происходит это в тот момент, когда выясняется, что на территории городка обнаружены полезные ископаемые. Их количество настолько велико, что добыча может привести к полному отмиранию поселения.

Через эту завязку нас знакомят с центральными персонажами. Среди них, как уже можно догадаться из названия сериала, оказывается некая Сара. Именно она становится главной героиней. Работая самой обычной учительницей в средней школе, Сара проявляет поразительную стойкость и решительность, когда узнаёт, что её любимый город могут сравнять с землёй.

Сара показывается нам женщиной с очень сильными лидерскими качествами, поэтому довольно скоро к ней присоединяются другие горожане. Но поскольку сюжету нужен враг, то появляются представители крупной добывающей компании, планирующие добиться разрешения на работы любой ценой. Ситуация усугубляется тем, что организация находится на полной поддержке государства, поэтому против горожан и деньги, и власть. Несмотря на это, они всё же решают дать отпор неприятелям.

Эти и последующие эпизоды показаны через контрасты. Если горожане имеют обычную повседневную одежду, нередко предназначенную для выполнения тяжёлого физического труда, то руководители добывающей компании одеты в презентабельные костюмы, имеющие весьма дорогой вид. Если жители города стараются быть искренними, поэтому проявляют немало эмоций, то бизнесмены ведут себя механически, повторяя заученные фразы и не проявляя особых чувств к происходящему, не считая жажду наживы.

Как уже было указано в самом начале рецензии, у сериала «Республика Сары» весьма интересная предпосылка. Однако происходящее довольно трудно воспринимать. И дело тут совсем не в том, что горожане умудряются находить лазейки в законе, побеждая хорошо отлаженный механизм частного бизнеса, смешивающегося с государственными институтами. Учитывая страну происхождения сериала, это вполне можно принять. Главная проблема заключается в образе персонажей. Сара показана невежественной бунтовщицей, больше напоминающей подростка своим поведением. Но при этом она же даёт взрослое и взвешенное решение для спасения города. Подобный подход отлично сработал в одном из эпизодов «Гриффинов», но перед нами сериал, позиционирующийся как серьёзная драма.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Возраст против молодости
«Хитрости» это сериал HBO Max от продюсеров «Broad City», повествующий о бизнесе, построенном на комедии. Если аналогичные проекты чаще всего акцентируются на рассмотрении процесса создания юмора и изучении источников вдохновения авторов, то создатели данного сериала решили сделать произведение в ином ключе, показав женщин, рассказывающих шутки аудитории. Другими словами, у нас история не столько о работе комиков, сколько о том, как они живут. Хотя проект позиционируется как комедийная драма.

В... Читать полностью
«Хитрости» это сериал HBO Max от продюсеров «Broad City», повествующий о бизнесе, построенном на комедии. Если аналогичные проекты чаще всего акцентируются на рассмотрении процесса создания юмора и изучении источников вдохновения авторов, то создатели данного сериала решили сделать произведение в ином ключе, показав женщин, рассказывающих шутки аудитории. Другими словами, у нас история не столько о работе комиков, сколько о том, как они живут. Хотя проект позиционируется как комедийная драма.

В самом начале нам представляют Дебору, известную как «королева Лас-Вегаса». Прозвище это она носит не просто так. Уже в первых кадрах оно подтверждается рекордной резиденцией в казино и огромным особняком. Но это лишь материальное подтверждение её статуса. Вскоре после этого выясняется, что есть даже улица, названная в её честь.

Дебора показывается нам настолько популярной, что она умудряется зарабатывать деньги на всём, начиная от производства пушистых тапочек и заканчивая приспособлениями для ванной комнаты.

Несмотря на демонстрацию материальной состоятельности, сама Дебора показывается нам весьма уставшей. У неё проблемы с одним из своих бизнес-партнёров, а карьера находится на перепутье. Ей не хватает вдохновения, а продюсер настаивает на увеличении количества шоу.

Показав Дебору, авторы сериала «Хитрости» решают создать контрастный образ, введя в сюжет Аву, пытающуюся спасти свою зарождающуюся карьеру сценариста, с трудом отбитую с помощью социальных сетей. Она молода, имеет огромные планы и немало источников для вдохновения. Поэтому ей без особого труда удаётся спасти карьеру Деборы. Однако между ними всё же складываются весьма тяжёлые отношения.

Положительно можно отметить актёрскую игру и некоторые отсылки к популярной культуре. Есть забавные шутки, но их катастрофически мало. Временами неплохо срабатывают контрасты, хотя следует признать, что подобные образы и конфликты мы видели уже не раз в самых разных формах.

Отрицательно следует оценить попытки авторов сериала создать предпосылку для действий их персонажей. Заметно, что если с построением диалогов у них не было особых трудностей, то мотивация давалась им явно не без проблем. Из-за этого весьма трудно проникнуться характерами персонажей.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Начало перемен
«Смешанный лицей» это комедийно-драматический сериал, снятый во Франции. Авторы взяли весьма своеобразную, но интересную тему, решив показать зрителю кардинальные изменения в учебном заведении, предназначенном исключительно для мальчиков. Именно с этого пролога и начинается повествование, разворачивающееся в 1963 году, когда в лицее имени Вольтера появляются новые ученицы. На самый первый взгляд в этом нет ничего необычного, но всё значительно сложнее. Всё дело в этом, что в этом учебном... Читать полностью
«Смешанный лицей» это комедийно-драматический сериал, снятый во Франции. Авторы взяли весьма своеобразную, но интересную тему, решив показать зрителю кардинальные изменения в учебном заведении, предназначенном исключительно для мальчиков. Именно с этого пролога и начинается повествование, разворачивающееся в 1963 году, когда в лицее имени Вольтера появляются новые ученицы. На самый первый взгляд в этом нет ничего необычного, но всё значительно сложнее. Всё дело в этом, что в этом учебном заведении всегда обучались исключительно мальчики, поэтому появление девочек становится настоящим событием, причём как для самих учеников, так и для преподавателей. Именно этому году предстоит изменить облик лицея.

Когда девушки появляются на пороге заведения, то сразу же начинаются новые трудности. Далеко не все оказываются подготовленными к такому событию. Однако весьма быстро героини вливаются в учебный процесс, внося собственные коррективы, причём как в образовательные программы, так и в отношения между ребятами.

Перемены показаны весьма динамично. Не успев появиться в лицее, девочки влияют на местные выборы и даже спортивные мероприятия. И всё это укладывается всего в несколько первых эпизодов.

Несмотря на то, что события разворачиваются в 60-х годах прошлого века, заметно, что исторический контекст авторам не слишком важен. Они лишь используют его как фон. И это очень хорошо видно, поскольку кадры насыщены деталями, портящими атмосферу. Если уж вводится определённый временный промежуток, то нужно быть последовательным в демонстрации истории. А добиться этого можно только через её изучение. Но, вероятно, авторы сериала «Смешанный лицей» были слишком заняты созданием подростковой комедийной драмы, следующей за современными трендами. Это весьма посредственный способ создать произведение даже в таком непривередливом жанре.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь в новых условиях
Когда самоизоляция стала неотъемлемой частью жизни современного человека, можно было догадаться, что на эту тему начнут снимать фильмы и сериалы, используя художественные средства для демонстрации перемен в облике цивилизации. И теперь у нас есть и комедии, и драмы, и триллеры, и ужасы, и мелодрамы. Пока только фантастики не хватает. Но это дело времени. Наверняка к моменту публикации данной рецензии в этом направлении ведутся активные работы.

«Любовь в рабочие недели» это сериал,... Читать полностью
Когда самоизоляция стала неотъемлемой частью жизни современного человека, можно было догадаться, что на эту тему начнут снимать фильмы и сериалы, используя художественные средства для демонстрации перемен в облике цивилизации. И теперь у нас есть и комедии, и драмы, и триллеры, и ужасы, и мелодрамы. Пока только фантастики не хватает. Но это дело времени. Наверняка к моменту публикации данной рецензии в этом направлении ведутся активные работы.

«Любовь в рабочие недели» это сериал, позиционирующийся как мелодраматическая комедия. Первый жанр проявляет себя через демонстрацию любовных отношений между героями, второй в содержании их личной жизни, проблемах и бытовых трудностях.

Сначала нас знакомят с Андреем и его возлюбленной Кристиной. Оказавшись в условиях самоизоляции, они понимают, что не хотят проводить друг с другом все 24 часа в сутки. Каждому из них не хватает свободного пространства. Такая рефлексия побуждает их пересмотреть не только отношения, но и необходимость в них. Но когда они приходят к выводу, что пришла пора разойтись, серия неслучайных событий снова сводит их вместе.

Затем авторы сериала представляют нам Валеру и Иру. Оба переживают адюльтер. Они пытаются разобраться в отношениях, но не достигают успеха. А когда приходит пора выйти на работу после самоизоляции, становится только хуже.

Показав две пары, испытывающие проблемы, создатели сериала «Любовь в рабочие недели» знакомят нас с Гариком. Являясь будущим отцом и заботливым супругом, он подаёт огромные надежды, когда приступает к открытию собственного комедийного клуба. Линия Гарика несколько отличается от других, поскольку его жизнь начинает меняться, но не в результате взаимодействия с женой, а после появления её матери.

Сериал получился неоднозначным. С одной стороны, даже несмотря на короткий хронометраж каждой серии, чувствуется затянутость и вторичность. Многие шутки, кажется, взяты прямиком из интернета, причём без особых стараний гармонично вписать их в сюжет. С другой стороны, визуальная картинка, несмотря на всю свою неестественность, может показаться довольно приятной. Однако эта часть сериала довольно быстро надоедает. Если в первых эпизодах она вызывает интерес, то потом не обращаешь на неё никакого внимания. И тогда вторичность юмора начинает ощущаться ещё сильнее.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Путешествие Рамы
Сериал «Эра Рамы» ещё на производственном этапе вызвал довольно широкий интерес у любителей индийских проектов. Причина заключается в использовании первоисточника, имеющего большую популярность во всём мире.

Сериал основан на древнеиндийском эпосе «Рамаяна». Иногда его можно встретить с названием «Путешествие Рамы». Так или иначе, появления эпоса вызывает бурные споры в сообществе индийских историков. До сих пор нет точной информации об авторстве, а его написание, предположительно, происходило в... Читать полностью
Сериал «Эра Рамы» ещё на производственном этапе вызвал довольно широкий интерес у любителей индийских проектов. Причина заключается в использовании первоисточника, имеющего большую популярность во всём мире.

Сериал основан на древнеиндийском эпосе «Рамаяна». Иногда его можно встретить с названием «Путешествие Рамы». Так или иначе, появления эпоса вызывает бурные споры в сообществе индийских историков. До сих пор нет точной информации об авторстве, а его написание, предположительно, происходило в период с VII по IV век до нашей эры. И это только предварительная информация. Такой разброс во времени показывает, что у произведения не может быть одного автора.

Эпос считается одним из самых популярных текстов Индии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что производство привлекло многочисленных зрителей, даже тех, кто скептически относится к индийским сериалам.

Рама, исходя из названия сериала, является центральным действующим лицом. Изображён как истинное воплощение достоинства и будущий правитель страны, поскольку приходится царю старшим сыном. У него есть возлюбленная Сита. Показана идеалом женской чистоты. Поэтому, когда её муж оказывается предан и изгнан, она решает последовать за супругом, однако оказывается похищенной. Рама отправляется на её поиски.

Надо признать, что авторы сериала «Эра Рамы» не стали откладывать лучшие моменты на потом, показав их в самом начале. Уже с первых кадров нам демонстрируют прекрасные живописные виды, перемешивающиеся с красочными декорациями. Визуально выглядит всё весьма приятно. Однако после того, как начинается показ компьютерной графики, появляется чувство недоумения. Она выглядит неестественно, лишь мешая кадру.

Чуть позже обнаруживается ещё одна проблема огромное количество повторений. Из раза в раз нам показывают одни и те же места, одни и те же декорации, одни и те же эффекты. Кажется, что создатели сделали несколько кадров, добавили немного дешёвых спецэффектов, а потом растянули получившуюся короткометражку до полного метра. А ведь у сериала «Эра Рамы» имеются и другие проблемы, включая сюжет, актёрскую игру и работу режиссёра.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Любовь против правил
Фильм «Цвета любви» начинается весьма неспешно, знакомя нас с Тейлор, работающей библиотекарем. Внезапно для себя она узнаёт, что больше не может продолжать заниматься любимым делом, поскольку у комитета нет средств на её заработную плату. Именно в это время её брат Крейг приглашает вернуться в родные края, чтобы повидаться с семьёй и стать свидетельницей захватывающей ночи бала, проводимой в отеле Graff. Немного подумав, Тейлор соглашается.

Героиня не успевает добраться до родного дома из-за... Читать полностью
Фильм «Цвета любви» начинается весьма неспешно, знакомя нас с Тейлор, работающей библиотекарем. Внезапно для себя она узнаёт, что больше не может продолжать заниматься любимым делом, поскольку у комитета нет средств на её заработную плату. Именно в это время её брат Крейг приглашает вернуться в родные края, чтобы повидаться с семьёй и стать свидетельницей захватывающей ночи бала, проводимой в отеле Graff. Немного подумав, Тейлор соглашается.

Героиня не успевает добраться до родного дома из-за сломанной машины. Однако судьба знакомит её с Джоэлем. Ему по пути с Тейлор, поэтому он решает ей помочь. За короткую поездку они сближаются и даже договариваются встретиться снова.

Когда Тейлор оказывается дома, то выясняет, что её новый знакомый состоятельный предприниматель и технический специалист, планирующий купить отель Graff, где работает её брат. Одновременно с этим узнаётся, что горожане, похоже, не слишком рады приобретению здания, поскольку будущий владелец планирует внести в него сильные изменения. Таким образом, авторы фильма «Цвета любви» ставят Тейлор перед дилеммой: спасти отель или обрести любовь, независимо от целей Джоэля.

Сразу же следует заметить, что указанная выше проблема хоть и обозначена как дилемма, в действительности довольно быстро размывается, поскольку Тейлор решает сделать и то, и другое. Удивительно, но показав умение героини находить компромисс, создатели картины сохранили конфликт сторон, становящийся фоном для её поступков. В этом нет ничего плохого, но всё сводится к клише, словно один из основополагающих споров таковым вовсе не является. Столкновение героев попросту не ощущается.

В фильме «Цвета любви» всё слишком механично, включая структуру, сюжет, актёрскую игру и визуальные детали. Кажется, что многие сцены были сняты исключительно для передачи информации, а не эмоций. Вполне можно допустить наличие нескольких эпизодов, вводящих зрителя в курс дела, но непростительно, когда большая часть картины состоит из таких отрезков, соединенных между собой. Из-за этого фильм перегружен информацией. К сожалению, ни актёры, ни режиссура не могут спасти положение. Возможно, в мелодраме это ещё можно стерпеть, но фильм «Цвета любви» позиционируется как драма.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Двойное похищение
«Спасти дочь» это американский триллер, нередко распространяемый под названием «Двойное похищение». Повествование начинается со знакомства с Джоанной Кеннеди, пережившей 15 лет назад худший кошмар в своей жизни. Именно тогда её трехлетняя дочка была похищена злоумышленницей во время рутинной прогулки по магазинам. Несмотря на то, что Хлое, дочери Джоанны, уже 18 лет и она находится в полной безопасности в родительском доме, а похитительница отбывает длительный тюремный срок, главная героиня... Читать полностью
«Спасти дочь» это американский триллер, нередко распространяемый под названием «Двойное похищение». Повествование начинается со знакомства с Джоанной Кеннеди, пережившей 15 лет назад худший кошмар в своей жизни. Именно тогда её трехлетняя дочка была похищена злоумышленницей во время рутинной прогулки по магазинам. Несмотря на то, что Хлое, дочери Джоанны, уже 18 лет и она находится в полной безопасности в родительском доме, а похитительница отбывает длительный тюремный срок, главная героиня постоянно вспоминает прошлое. Изо дня в день она проживает то жуткое событие. Поэтому, когда Джоанна узнаёт о том, что похитительница дочери освобождается из тюрьмы, то впадает в панику. А на следующий день Хлоя пропадает. Джоанна уверена, что девочка была похищена, но её супруг считает иначе, списывая всё на желание дочери побыть немного вне стен дом, например, со своими друзьями.

Уже с самого начала фильм «Спасти дочь» поражает своей визуальной неразберихой. Многочисленные вспышки света и постоянные дезориентирующие звуковые эффекты негативно влияют на зрительское восприятие, не давая проникнуться происходящим. К сожалению, это служит неким предзнаменованием технических проблем картины.

Ещё одна проблема музыкальное сопровождение. По какой-то причине авторы решили, что нужно использовать «боевую» музыку, больше подходящую для совершенно иных жанров. В результате фоновое исполнение или подавляет диалог, заглушая общение героев, или вступает в противоречие с основным тоном повествования. Но хуже всего в тех эпизодах, когда происходит и одно, и второе.

На этом, к сожалению, трудности не заканчиваются. Не секрет, что триллеры любят за напряжённую атмосферу и непредсказуемость. В совокупности эти элементы делают жанр хоть и мрачным, но весьма увлекательным, поскольку его представители заставляют зрителя чувствовать беспокойство и находиться в догадках о том, что будет в следующей сцене или кто является виновником событий, побуждающих героев действовать именно так, а не иначе. В фильме «Спасти дочь» отсутствуют все эли элементы, а виновник раскрывается весьма быстро, не давая зрителю возможности поразмышлять.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Любовный треугольник
Фильм «Возвращение» способен вызвать интерес ещё на этапе изучения первичной информации. Во-первых, он был снят совместными усилиями кинематографистов Индии и Швейцарии, что встречается не слишком часто. Во-вторых, картина позиционируется как ужасы с элементами триллера, что нельзя назвать типичным для индийских режиссёров и сценаристов, а именно с таковыми мы и имеем дело в данном произведении.

«Возвращение» начинается довольно специфично, показывая зрителю прекрасные заснеженные склоны... Читать полностью
Фильм «Возвращение» способен вызвать интерес ещё на этапе изучения первичной информации. Во-первых, он был снят совместными усилиями кинематографистов Индии и Швейцарии, что встречается не слишком часто. Во-вторых, картина позиционируется как ужасы с элементами триллера, что нельзя назвать типичным для индийских режиссёров и сценаристов, а именно с таковыми мы и имеем дело в данном произведении.

«Возвращение» начинается довольно специфично, показывая зрителю прекрасные заснеженные склоны живописной Швейцарии. Здесь сразу же следует указать на то, что виды самая сильная сторона фильма. Оператору удалось подобрать отличные ракурсы для демонстрации швейцарских красот. Временами даже хочется нажать на паузу и просто насладиться пейзажами.

Затем нам демонстрируют человека с жутким видом. У нас ещё нет информации о том, кем он является, но можно предположить, что перед нами персонаж, испытавший на себе жестокость и насилие. Возможно, это даже призрак. К последним размышлениям весьма настойчиво побуждает внешний вид мужчины. Однако за всей этой жутью скрывается нечто забавное, поскольку персонаж выглядит так, словно его образ из этого эпизода был вдохновлён классической мультипликацией, показывающей замёрзших героев с сосульками по всему лицу и постоянным выражением дискомфорта. В случае с фильмом «Возвращение» мы имеем именно такое воплощение. Впрочем, следует похвалить актёра за его старания, поскольку временами от его образа исходят нечто зловещее.

После этого нас погружают в события прошлого. Успешный бизнесмен находит любовь своей жизни, но, сам того не подозревая, обрекает самого себя. В их пару внезапно вклинивается ещё один человек. В итоге отношения между двумя мужчинами и одной женщиной становятся непредсказуемыми.

Хоть фильм «Возвращение» и позиционируется как смешение ужасов и триллера, в действительности не даёт соответствующего восприятия. Основная причина рваная динамика и не самый гармоничный сюжет. Не хватает интриги, остроты и непредсказуемости. Конечно, в картине есть внезапные сюжетные повороты, но они кажутся бессмысленными и абсурдными, а не эффектными. Всё это больше походит на затянутую мелодраму.

Удивительно, но самая интересная сторона фильма пейзажные съёмки. Всё остальное, включая сценарий и режиссёрскую работу, оказывается лишь препятствием на пути созерцания красот Швейцарии.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Из консерватизма в ночную жизнь
Начинается фильм «Сценическая мать» со смерти владельца ночного клуба, где регулярно устраиваются весьма эксцентричные шоу, предназначенные не для всех. Известие об этом инциденте довольно быстро распространяется и вскоре «доходит» до родителей умершего. С этого момента авторы картины начинают играть на контрастах. Если умерший был участником своеобразных ночных шоу, то родители показываются нам весьма консервативными и строгими. Если сын предпочитал веселиться, живя сегодняшним днём и получая... Читать полностью
Начинается фильм «Сценическая мать» со смерти владельца ночного клуба, где регулярно устраиваются весьма эксцентричные шоу, предназначенные не для всех. Известие об этом инциденте довольно быстро распространяется и вскоре «доходит» до родителей умершего. С этого момента авторы картины начинают играть на контрастах. Если умерший был участником своеобразных ночных шоу, то родители показываются нам весьма консервативными и строгими. Если сын предпочитал веселиться, живя сегодняшним днём и получая всё желаемое здесь и сейчас, то мать с отцом любят тишину и покой их небольшого провинциального городка. Здесь показывается не столкновение родителей и детей, а отдаление между поколениями, культурами и их ценностями.

Несмотря на некоторую отчуждённость в отношениях, родители умершего всё же преисполнены горем. Чтобы разобраться с похоронами и решить все организационные вопросы, опечаленная мать покупает билет на самолёт и отправляется в Сан-Франциско, где сразу же встречает близких друзей своего сына. Те заявляют ей, что с этой минуты она владеет ночным заведением, перешедшим ей от своего ребёнка по наследству. Она связывается со своим мужем и тот настаивает на том, чтобы срочно продать клуб, поскольку, по его мнению, он не соответствует их нравственным нормам. Однако она всё решает иначе, поскольку хочет сохранить память о своём сыне. Для этого героиня погружается в неизведанный для неё мир.

Фильм «Сценическая мать» получился довольно лёгким, простым и не самым увлекательным. Будучи заявленным как комедийная драма, он не слишком удачно веселит зрителя, но иногда показывает печаль, переживаемую матерью, убитой горем и мечтающей о том, чтобы мир запомнил её сына. В то время как картина затрагивает несколько серьёзных проблем, таких как наркозависимость, отчуждённость в отношениях поколений и физическое насилие, в конечном итоге она получается довольно пустой и поверхностной. Происходящее на экране кажется слишком сентиментальным, а музыкальные номера, призванные скрасить это чувство, не запоминаются.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Доказать невиновность
Телеканал «Домашний» можно назвать весьма известным в широких кругах поставщиком лёгких мелодрам, предназначенных для развлечения. И хоть выпускаемые ими сериалы могут иметь в себе элементы детектива, криминала или даже драмы, они всё же получаются весьма простыми для восприятия. Сериал «Верь своему мужу» исключением не становится.

Повествование начинается с рассказа о жизни 35-летней Сони, работающей главным бухгалтером. Несмотря на то, что у неё всё хорошо, женщина воспринимает свой быт как... Читать полностью
Телеканал «Домашний» можно назвать весьма известным в широких кругах поставщиком лёгких мелодрам, предназначенных для развлечения. И хоть выпускаемые ими сериалы могут иметь в себе элементы детектива, криминала или даже драмы, они всё же получаются весьма простыми для восприятия. Сериал «Верь своему мужу» исключением не становится.

Повествование начинается с рассказа о жизни 35-летней Сони, работающей главным бухгалтером. Несмотря на то, что у неё всё хорошо, женщина воспринимает свой быт как нечто серое и монотонное. Даже в сцене обычного приёма пищи утром авторы показывают всю усталость Сони. Кажется, что она с трудом заставляет себя совершать одни и те же поступки изо дня в день. Хотя стоит отметить, что иногда настроение Сони всё же меняется. Происходит это в те моменты, когда она тщетно пытается добиться внимания своего супруга. Он, кажется, действительно её любит, но слишком занят своей работой и другими делами. Из-за этого она чувствует себя несколько ущемлённой.

Несмотря на демонстрацию усталости главной героини, необходимо указать на то, что сериал пестрит яркими красками, поэтому довольно тяжело проникнуться переживаниями Сони. Это, кстати, общая особенность проектов, снимающихся для канала «Домашний». Нравятся их постановщикам яркие картинки, неоновые огни, боке. Утром кадр освещается солнечным светом, ночью мощными искусственными источниками. Благодаря этому картинка всегда понятна и не требует дополнительных усилий от зрителя. С другой стороны, из-за этого непросто обнаруживать у героев чувство тягости от их существования.

Хоть главная героиня в самом начале сериала показана уставшей от своей жизни, она всё же находит в себе силы для того, чтобы что-то в себе изменить. Но не все её попытки оказываются удачными. Одна из них приводит её в СИЗО.

Изменив место обитания героини, авторы сериала «Верь своему мужу» продолжают сохранять верность привычному визуальном повествованию, но вносят некоторые перемены, когда показывают Соню в тюрьме. Это особенно заметно в сценах, когда она находится в камере.

«Верь своему мужу» это довольно простой и весьма типичный сериал от канала «Домашний», снятый, несмотря на элементы детектива, для развлечения зрителей.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Под прикрытием
Нельзя утверждать, что все фильмы про секретных агентов одинаковы интересны. Среди них есть как шедевры, так и откровенно провальные картины, вызывающие чувство недоумения. Несмотря на это, следует признать, что сама по себе тематика агентов, работающих в режиме полной секретности или вовсе под прикрытием, вызывает интерес, поскольку саспенс закладывается уже в само содержание произведения. Другое дело, что не каждый постановщик сможет адекватно реализовать имеющийся у него сюжетный материал.... Читать полностью
Нельзя утверждать, что все фильмы про секретных агентов одинаковы интересны. Среди них есть как шедевры, так и откровенно провальные картины, вызывающие чувство недоумения. Несмотря на это, следует признать, что сама по себе тематика агентов, работающих в режиме полной секретности или вовсе под прикрытием, вызывает интерес, поскольку саспенс закладывается уже в само содержание произведения. Другое дело, что не каждый постановщик сможет адекватно реализовать имеющийся у него сюжетный материал. Да и сценарий может быть посредственным. Но в руках хорошего режиссёра даже слабый сюжет о секретных агентах может обрести увлекательную постановку.

Фильм «Позывной «Карим» знакомит нас с итальянцем арабского происхождения, имеющим внушительный опыт службы осведомителем. Несмотря на то, что у него есть имя, данное ему родителями при рождении, в последнее время главный герой совершенно не ассоциирует себя с ним. Причина тому заключается в содержании его работы. Наш персонаж постоянно добывает секретные сведения, работая под прикрытием. У него есть легенда и конспиративное имя, использующиеся уже долгое время. И он так сильно к ним привык, что нередко теряется между своей настоящей личностью и выдуманной историей. Вернувшись после выполнения тяжёлой и опасной для жизни миссии, главный герой получает новое задание внедриться в преступную организацию. Ему нужно попытаться стать правой рукой расчётливого главаря группировки.

Фильм «Позывной «Карим» примечателен тем, что в процессе повествования авторы демонстрируют образ человека, теряющегося между двумя жизнями. Не остановившись на этом, они добавляют в сюжет персонажей, подозрительно относящихся к главному герою. Его подозревают как преступники, так и полицейские. В результате он остаётся в одиночестве. Это чувство проносится сквозь весь фильм. Несмотря на это, главный герой показан самоотверженным человеком, готовым рисковать собой, даже находясь между двух огней.

К сожалению, постановка фильма вызывает множество вопросов. Ему отчаянно не хватает драмы, напряжения и целостности. А компьютерная графика, использующаяся в самом конце картины, и вовсе вводит в ступор. Всё это делает фильм «Позывной «Карим» весьма неоднозначным.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Парочка аферистов
История фильма «Пройдохи», позиционирующегося как криминальная комедия, знакомит нас с Лоханой и Кловишем. Оба, надо признать, довольно далеки от термина «приятный человек». И уже с самого начала это кажется серьёзной проблемой, поскольку персонажи вызывают неприязнь, а не понимание. Конечно, герой не обязательно должен положительно восприниматься зрителем, но следует признать, что требуется понимание совершаемых поступков и черт характера персонажа. Здесь же мы сталкиваемся с чрезвычайно... Читать полностью
История фильма «Пройдохи», позиционирующегося как криминальная комедия, знакомит нас с Лоханой и Кловишем. Оба, надо признать, довольно далеки от термина «приятный человек». И уже с самого начала это кажется серьёзной проблемой, поскольку персонажи вызывают неприязнь, а не понимание. Конечно, герой не обязательно должен положительно восприниматься зрителем, но следует признать, что требуется понимание совершаемых поступков и черт характера персонажа. Здесь же мы сталкиваемся с чрезвычайно неприятными людьми, чьи действия мотивированы исключительно эгоизмом.

Кловиш пользуется всеми, кого знает, предпочитая оставлять честность в стороне. Его вполне можно назвать тем, кто руководствуется эгоцентризмом при принятии любых решений. А Лохан, его сестра, занимающаяся управлением ресторана на трейлере, причём нелегально, регулярно жалуется на свою жизнь. Не рефлексирует, а именно ноет, ничего не предпринимая для того, чтобы помочь себе, но слепо считая, что другого выхода у неё нет. Из такой парочки мог бы получиться увлекательный дуэт, если бы при их объединении персонажи смогли бы раскрыть себя, но они остаются одинаковыми от начала до конца. Исключение составляет лишь небольшой внезапный поворот в самом конце истории, но он кажется уж слишком резким неправдоподобным.

Стоит признать, что наблюдать за такими персонажами довольно нелегко. Но когда они объединяют свои силы для того, чтобы начать проворачивать совместные аферы, появляется шанс на нечто увлекательное. К сожалению, вскоре становится понятно, что авторы фильма «Пройдохи» ничего не имеют против самоповторов, поэтому из эпизода в эпизод картина копирует одни и те же методики, применяемые центральными персонажами для получения быстрой, но не самой простой выгоды. Из-за этого весьма быстро ловишь себя на мысли, что скучаешь и не получаешь должного удовольствия.

Положительно можно оценить вполне неплохие актёрские работы и несколько кадров, демонстрирующих красоту Бразилии. Однако по остальным направлениям фильм «Пройдохи» терпит сплошные неудачи, проваливаясь и как комедия, и как криминальная картина.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Самурай
Ясукэ африканец, оказавшийся в Японии в качестве слуги миссионера в 1579 году. Его появление вызвало довольно большой интерес у многих жителей из-за своего цвета кожи. Однако ему удалось настолько быстро и хорошо изучить культурные обычаи и язык, что в итоге он смог поступить на службу к одному из военно-политических лидеров страны, вошедшему в историю в качестве самурая, посвятившего большую часть своей жизни объединению страны.

Существует множество гипотез о том, как именно Ясукэ попал в... Читать полностью
Ясукэ африканец, оказавшийся в Японии в качестве слуги миссионера в 1579 году. Его появление вызвало довольно большой интерес у многих жителей из-за своего цвета кожи. Однако ему удалось настолько быстро и хорошо изучить культурные обычаи и язык, что в итоге он смог поступить на службу к одному из военно-политических лидеров страны, вошедшему в историю в качестве самурая, посвятившего большую часть своей жизни объединению страны.

Существует множество гипотез о том, как именно Ясукэ попал в Японию и чем он занимался в Стране восходящего солнца, но все они довольно размыты и нередко имеют сильные расхождения. Несмотря на это, следует признать, что его жизнь закономерно вызывает интерес не только у японцев. Поэтому появление аниме «Ясукэ» хоть и не было слишком предсказуемым, но вполне понятно.

Действие мультфильма разворачивается в 1582 году, когда Ясукэ находился в Японии уже три года. Ода Нобунага, тот самый самурай, взявший главного героя к себе на службу, терпит поражение от своего врага. Однако верный ему самурай Ясукэ выживает. Но он не только остаётся в живых, но и сохраняет преданность умершему. Затем сюжет переносит нас на годы вперёд, показывая Ясукэ подавленным деревенским работягой, запивающим своё горе в алкоголе. Однажды к нему обращается за помощью женщина, нуждающаяся в его услугах. С неохотой главный герой соглашается. С этого момента он становится невольным участником борьбы с тёмными силами.

Совместить реальные события и фэнтези весьма интересная идея. Но, к сожалению, аниме «Ясукэ» получилось весьма неоднозначным. В процессе просмотра постоянно ловишь себя на мысли, что его производством занимались разные студии. Главная проблема отсутствие гармоничного повествования. Спокойные эпизоды не перетекают к динамичным сценам, а совершают резкий переход, негативно влияя на зрительское восприятие, поскольку они разрывают нить повествования. Ситуацию могла бы спасти качественная визуальная динамика, но драйва явно не хватает.

Удивительно, но даже отряд закалённых убийц здесь выглядит развлекательным, а угроза кажется надуманной. Второстепенные персонажи не вызывают интереса, а мотивация приводит в недоумение.

Банальность становится главной движущей силой «Ясукэ». И это очень печально, поскольку совмещение некогда реальных событий с фэнтези и вплетение в историю самураев и магии могло бы дать увлекательный результат. Кроме того, есть идея куда интереснее использовать реальную историю Ясукэ, пусть и в художественной форме, чтобы показать его жизнь, но без добавления фантастических элементов.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Разобраться с проблемами
Молодость время, когда всё, что происходит с тобой, кажется серьёзным. Частично это так, поскольку некоторые из совершенных поступков могут повлиять на будущее. Так или иначе, в молодости восприятие окружающего мира может быть очень сильным. Поэтому нет ничего удивительного в том, что картины, затрагивающие проблемы юности, всегда находят отклик у своей целевой аудитории.

Главным героем фильма «Буги» становится молодой американец азиатского происхождения с именем Альфред Чин и кличкой,... Читать полностью
Молодость время, когда всё, что происходит с тобой, кажется серьёзным. Частично это так, поскольку некоторые из совершенных поступков могут повлиять на будущее. Так или иначе, в молодости восприятие окружающего мира может быть очень сильным. Поэтому нет ничего удивительного в том, что картины, затрагивающие проблемы юности, всегда находят отклик у своей целевой аудитории.

Главным героем фильма «Буги» становится молодой американец азиатского происхождения с именем Альфред Чин и кличкой, повторяющей название картины. Он обожает баскетбол и хочет стать профессиональным игроком в НБА. Для этого у него есть абсолютно всё, включая желание, талант и целеустремлённость. Да и друзья уверены, что Альфред далеко пойдёт. Но всё оказывается не так просто. Отец Чина только что вышел из тюрьмы и не слишком тяготеет к созданию гармоничных отношений со своими родственниками, а мать навязывает свою дисциплину, основанную на приверженности традициям. Всё это выводит Альфреда из себя. Он злится из-за того, что нередко вынужден делать то, что кажется бессмысленным. Находясь в условиях постоянного давления, он должен попытаться добиться желаемого, разобраться в непростых отношениях со своими родителями и не забыть о любви.

Довольно сложно сопереживать центральному персонажу, поскольку он показан личностью без каких-либо признаков уязвимостей. Да и с диалогами имеется явная проблема. А их монотонная подача ещё больше усугубляет ситуацию. К сожалению, актёрская игра не способствует сглаживанию этих проблем.

Весьма проблематично обретать интерес к наблюдению за тем, кто не столько общается с окружающими, сколько пытается сцепиться с ними, включая и родителей, и друзей, и даже девушку. Всё для Альфреда кажется мишенью для поражения. Поэтому многие из его проблем кажутся созданными им самим.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Убийца или пострадавший?
«Кастет» это европейский фильм, смешивающий в себе элементы триллера и боевика. Повествование начинается с того, что британским полицейским удаётся обнаружить закрытый элитный бойцовский клуб. Исследуя заведение, они находят семь подземных уровней, заполненных трупами бойцов, оказавшихся здесь с самых разных уголков мира. Вскоре полицейским удаётся обнаружить единственного выжившего. Не найдя других живых, они понимают, что только он может рассказать им о том, что же здесь на самом деле... Читать полностью
«Кастет» это европейский фильм, смешивающий в себе элементы триллера и боевика. Повествование начинается с того, что британским полицейским удаётся обнаружить закрытый элитный бойцовский клуб. Исследуя заведение, они находят семь подземных уровней, заполненных трупами бойцов, оказавшихся здесь с самых разных уголков мира. Вскоре полицейским удаётся обнаружить единственного выжившего. Не найдя других живых, они понимают, что только он может рассказать им о том, что же здесь на самом деле произошло. Приступив к допросу, полицейские пытаются установить истинную картину, пытаясь понять, кем же является этот человек.

Повествование основывается на соединении прошлого и настоящего. Однако, учитывая начало сюжета, некоторые из событий заранее предугадываются. Видимо, акцент авторами был сделан не на сложности сюжета, а на визуальном ряде и динамике. Для боевика это вполне приемлемо.

Несколько странным кажется то, что производственный процесс позволил авторам снимать на территории нескольких стран, но это совершенно не сказывается на восприятии. Внушительная часть хронометража проходит в мрачных и не всегда подходящих декорациях. Возможно, их внешний вид должен был создать нечто вроде атмосферы обречённости, жестокости и безвыходности, но результат явно не достигнут. Кроме того, довольно часто весьма трудно разглядеть декорации из-за активного применения зелёных, жёлтых и красных цветов, а также слабого освещения.

Что касается сюжета, то здесь имеются проблемы с последовательностью и логикой повествования. А добавление в сценарий комедийных элементов, исходящих от полицейских, не идёт фильму «Кастет» на пользу, поскольку они больше напоминают диалоги из французских комедий о незадачливых жандармах и их постоянных неудачах. В данном случае проблема не в самом юморе, а в неумении авторов гармонично вплести его в сюжет.

Персонажи довольно быстро вылетают из памяти, а происходящее не цепляет. Некоторые бои выглядят вполне неплохо, но этого катастрофически мало для того, чтобы сделать фильм «Кастет» цельным и увлекательным.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Кайла, кот и мышь
Пилотный выпуск, давший начало конфликту кота Тома и мышонка Джерри, вышел весной 1940 года. С самого начала персонажи, созданные Джозефом Барберой и Уильямом Ханной, стали очень популярными. В итоге они написали сюжет к десяткам короткометражных мультфильмов, показывавшихся в кинотеатрах перед сеансами полнометражных картин.

В 70-ые годы стали выпускаться спин-оффы с участием персонажей, а в 90-х вышел первый полнометражный мультфильм, сильно отличающийся от оригинальных короткометражек,... Читать полностью
Пилотный выпуск, давший начало конфликту кота Тома и мышонка Джерри, вышел весной 1940 года. С самого начала персонажи, созданные Джозефом Барберой и Уильямом Ханной, стали очень популярными. В итоге они написали сюжет к десяткам короткометражных мультфильмов, показывавшихся в кинотеатрах перед сеансами полнометражных картин.

В 70-ые годы стали выпускаться спин-оффы с участием персонажей, а в 90-х вышел первый полнометражный мультфильм, сильно отличающийся от оригинальных короткометражек, поскольку герои не только озвучены, но и довольно много разговаривают.

Серия мультфильмов «Том и Джерри» получала как положительные отзывы от зрителей, так и разгромную критику. Несмотря на это, образ конфликта кота и мыши плотно вошёл в популярную культуру.

Многие десятилетия злоключения мышонка и кота оставались в мультипликационной форме, но в 2009 году появились планы по созданию полнометражного фильма. Авторские идеи постоянно подвергались изменениям, что явно сказалось на производственном процессе, поскольку съёмки начались лишь летом 2019 года.

Сюжет знакомит нас с Томом, Джерри и молодой девушкой Кайлой в исполнении актрисы Хлои Грейс Морец. Не имея постоянной работы, Кайла постоянно кочует с одного места в другое, надеясь вскоре обрести необходимую ей стабильность. Однажды она натыкается на враждующих между собой Тома и Джерри, но знакомство оказывается не из приятных, поскольку из-за их конфликта Кайла теряет работу. С этого момента их жизни пересекаются весьма причудливым образом.

Самая главная проблема «Том и Джерри», впрочем, как и многих других фильмов, где используются знаменитые мультипликационные персонажи, заключается в том, что главными героями становятся люди. Кот и мышонок отходят на второй план, уступая дорогу истории жизни Кайлы. Если потенциальный зритель видит на постере название «Том и Джерри», то, соответственно, делает выводы, что в сюжете основное место будет уделено именно им. Но этого не происходит, как и в случае с предшественниками и, вероятно, будущими аналогичными проектами, лишь использующими образы известных мультипликационных персонажей.

Другая проблема отсутствие всего того, за что любят Тома и Джерри. Атмосфера классических короткометражек явно потеряна, а новые идеи не вызывают особого интереса.
1 / 10
Наверх