Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Истина не рядом
Сюжет фильма «Ангар 10» знакомит зрителя с тройкой охотников за сокровищами. Герои развлекаются тем, что каждые выходные отправляются за территорию города, берут с собой карты местности и внушительное оборудование и исследуют местность. Серьезность намерений компании подтверждает сертификат за находку месяца. Но герои не планируют останавливаться на достигнутом и вновь отправляются в путь. На этот раз их целью становится небольшой британский городок. Местность известна тем, что в свое время... Читать полностью
Сюжет фильма «Ангар 10» знакомит зрителя с тройкой охотников за сокровищами. Герои развлекаются тем, что каждые выходные отправляются за территорию города, берут с собой карты местности и внушительное оборудование и исследуют местность. Серьезность намерений компании подтверждает сертификат за находку месяца. Но герои не планируют останавливаться на достигнутом и вновь отправляются в путь. На этот раз их целью становится небольшой британский городок. Местность известна тем, что в свое время здесь было зафиксировано НЛО. Кроме того, в этом городке ходят слухи, что в лесах можно найти клад. Герои, конечно же, решают проверить слухи и отправляются искать свое счастье. Но пикантность ситуации заключается в том, что у них нет официального разрешения на работу с металлоискателями, поэтому они вынуждены действовать исключительно по ночам, чтобы не стать жертвами правоохранительных органов или владельцев земли. Они забредают в чащу и окончательно теряют ориентиры. Тщетные поиски выхода не дают никаких результатов, но поблизости они наблюдают яркий свет. В самом начале им кажется, что это либо машина, либо чей-то фонарь, но довольно быстро они понимают, что ошибались. Загадочный свет взмывает высоко вверх и тогда герои осознают, что стали свидетелями НЛО. И это зафиксировала их ручная камера. Но это всего лишь начало.

Стоит признать, что завязка фильма действительно интригует. Главными героями картины стали интересные персонажи, за чьими действиями интересно наблюдать. Зритель может даже заметить завязку своеобразного любовного треугольника. Но фильм снимался для иных целей, поэтому романтика сведена к минимуму. Режиссер картины решил придать своим персонажам максимально «человечные» характеры и в самом начале это получалось действительно достойно. Кроме того, авторы смогли заинтриговать рассказами и целью путешествия.

Но на деле все оказывается совсем не так гладко. Когда хронометраж фильма достигает первого получаса, то начинаешь понимать, что у создателей закончились идеи, и они просто заставили своих героев бродить по лесу в поисках неприятностей. Неприятности не заставляют себя долго ждать. Но по факту зритель практически весь хронометраж наблюдает за однообразным походом, и слушать бесполезные диалоги. Кажется, что создатели просто не в состоянии нагнетать саспенс и создавать устрашающую атмосферу. Большая часть хронометража наполнена не только раздражающей визуальной пустотой, но и логическими дырами. Кажется, что весь бюджет фильма был потрачен на десять минут экранного времени, а остальное время было заполнено слабой импровизацией.

Почти все красоты фильма приходятся на финал фильма, когда герои картины находят злополучный «Ангар 10». Все это приводит к тому, что перед нами слабый фильм, который становится сильным разочарованием.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Энергетический Феномен
Сюжет рассказывает о человеке, который умирает. В доме этого человека находят его сына, который уже восемнадцать лет не выходил из дома из-за того, что боится солнечных лучей. Девушка Пурва решает забрать его к себе в реабилитационный центр, чтобы обучить жизни в этом мире. Но в центре все довольно быстро узнают тайну о Теджасе. Оказывается, он обладает сверхъестественными способностями. Кроме того, у него оказывается далеко не одна и не две способности, а целый букет возможностей. Но есть у... Читать полностью
Сюжет рассказывает о человеке, который умирает. В доме этого человека находят его сына, который уже восемнадцать лет не выходил из дома из-за того, что боится солнечных лучей. Девушка Пурва решает забрать его к себе в реабилитационный центр, чтобы обучить жизни в этом мире. Но в центре все довольно быстро узнают тайну о Теджасе. Оказывается, он обладает сверхъестественными способностями. Кроме того, у него оказывается далеко не одна и не две способности, а целый букет возможностей. Но есть у него и слабость – любовь ко всему живому. Но Теджас наживает себе врагов из-за своей слабости. Он пытается спасти птицу и вылечивает жену директора реабилитационного центра. С этого момента им начинают интересоваться самые разные люди, но большая часть из них задумывается о своих эгоистичных целях.

Сразу же стоит отметить Акшая Капура, который своей игрой вытягивает весь фильм. Актер действительно великолепно вжился в роль своего персонажа. Кажется, что он не просто играет, а проживает своего героя. Его персонаж получился довольно своеобразным и похожим больше на инопланетное создание: без волос, без бровей и с необычным выражением лица. Во время выхода фильма он еще не был популярным актером. Впрочем, нельзя не отметить, что роль дала ему возможность продемонстрировать себя с новой стороны и доказать свою разноплановость.

Не могу не отметить Дию Мирзу, которая хорошо справилась со своей ролью. Впрочем, не могу не отметить, что ее Пурва сильно похожа на других персонажей, которых играет актриса. Очень часто ей достаются роли доброй, отзывчивой, любящей и понимающей женщины. И «Чужой» не стал исключением. Но если актриса хорошо справляется с такими ролями, то почему бы и не играть знакомых персонажей?

Не обошлось и без музыкальных номеров. Всего зрителю покажут три номера. В первом Теджаса можно увидеть с волосами и бровями. Пожалуй, только благодаря этому номер и запоминается. Второй номер показывает любовь между главными героями. Что касается третьего номера, то он получился весьма слабым и не запоминается.

Отрицательно можно отметить некоторую затянутость картины. Для индийского кинематографа свойственно иметь внушительный хронометраж, но в данном случае можно было его немного сократить, что, несомненно, пошло бы фильму на пользу.

«Чужой» - это довольно своеобразный индийский фантастический драматический проект, который можно рекомендовать поклонникам болливудских историй.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Объект инопланетного происхождения
Сюжет фильма «Шар» знакомит зрителя с двумя сестрами, которые отправляются в лесной район в компании своих молодых людей. На месте они хотят развеять прах умершей матери. Они прибывают на место и обосновываются в уютном домике. Прах развеян, но девушки решают остаться здесь на ночь, чтобы отдохнуть. Сестры решают прогуляться по лесу и неожиданно обнаружили воронку огромных размеров. В этой воронке лежал идеальный черный шар, который помешался в ладонь. Одна из сестер решила взять этот странный... Читать полностью
Сюжет фильма «Шар» знакомит зрителя с двумя сестрами, которые отправляются в лесной район в компании своих молодых людей. На месте они хотят развеять прах умершей матери. Они прибывают на место и обосновываются в уютном домике. Прах развеян, но девушки решают остаться здесь на ночь, чтобы отдохнуть. Сестры решают прогуляться по лесу и неожиданно обнаружили воронку огромных размеров. В этой воронке лежал идеальный черный шар, который помешался в ладонь. Одна из сестер решила взять этот странный предмет, чтобы показать своему жениху. Но она даже не догадывалась о том, какую беду она принесет в свой собственный дом. В самом начале им показалось, что шар – это всего лишь развлечение, но один из героев обнаруживает, что шар никогда не падает со стола и всегда возвращается к тому, кто его катал. Но это только лишь начала необъяснимых событий. Немного позже молодой человек начинает испытывать сильное влечение к этому объектом и тратить все свое время на его изучение. А в это время одна из сестер просыпается в холодном поту. Кроме того, ей мерещатся инопланетные создания, у которых на нее уже есть планы.

Основным создателем проекта выступил малоизвестный, но довольно напористый энтузиаст Джереми Берг. Он не так давно попал в кинематограф, но сразу же принялся с завидным упорством снимать свои проекты, большая часть которых ориентирована на фантастику и ужасы. На данный момент постановщик не может похвастаться серьезными успехами, а его фильмы чаще всего встречаются довольно прохладно как критиками, так и общественностью.

«Шар» отличается четко выстроенной сюжетной линией и желанием авторы донести до зрителя идеи, которые редко встречаются в жанре ужасов. Положительно можно ценить, что саспенс нагнетается постепенно. Но стоит отметить, что режиссер явно не старается напугать своего зрителя. Он скорее делает ставку на развитие истории.

Отдельного упоминания заслуживают персонажи фильма. Режиссер уделил их раскрытию довольно много времени. Кроме того, он во всех красках показал нам, с кем мы будем иметь дело на протяжении всего хронометража. Номинально главной героиней выступают Эбби. Героиня получилась самой простой женщиной, которая пытается обустроить вое будущее и смотрит в него с чистым сердцем. Но без особенностей ее образ не обошелся. У девушки когда-то были натянутые отношения с матерью, и она чувствует ответственность как за это, так и за судьбу своей сестры Ребекки. Ребекка в детстве пережила психологическую травму и теперь обладает экстрасенсорным чутьем. Именно чутье подсказывает ей, что от шара необходимо избавиться. Нельзя не отметить Кельвина, который очень сильно напоминает персонажа Джека Николсона из «Сияния». Он постепенно проникается странным влечением к объекту и превращается в монстра. Но стоит признать, что в «Шар» трансформация носит весьма поверхностный характер, да и злодеем его нельзя назвать. Кельвин всего лишь запутался. Однако раскрытие героев несет в себе проблему – повествование затормаживается. Из-за этого динамика развития событий становится неровной. В фильме много провисающих сцен, которые затягивают хронометраж.

Что касается технической стороны, то «Шар» не обладает особыми изысками. Впрочем, этого не стоило ждать с самого начала, ведь перед нами низкобюджетный авторский проект. Хотя сложно данный факт назвать отрицательной чертой. Режиссер грамотно заменил использование дорогой компьютерной графики на атмосферный антураж. Кроме того, он демонстрирует зрителю великолепный пейзаж лесной местности. Благодаря этому обеспечивается красота кадра, которая временами способна сгладить сюжетные неровности и отсутствие хорошего финансирования.

Если же вас мучает вопрос присутствия инопланетных созданий, то отмечу, что без них не обошлось. Загадочные гости периодически появляются в сюжете фильма и даже способны напугать неподготовленного зрителя. Инопланетные персонажи созданы с помощью костюмов и выглядят довольно интересно.

Расстраивает слишком малое количество страшных моментов. Хотелось, чтобы авторы попытались пугать зрителя как можно чаще. Кроме того, эта особенность присуща другим проектам режиссера, поэтому невольно ждешь не только саспенс, но ощущение страха.

«Шар» не так плох, как может показаться на первый взгляд. Местами фильм смотрится неровно и вызывает скуку, но все же обладает потенциалом, который мог бы сделать из фильма что-то по-настоящему достойное.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Отрезанные от мира
«Бункер 11» - это низкобюджетная фантастика, созданная Энтони Вудли. Вудли выступил не только в качестве режиссера, но и стал единственным сценаристом «Бункер 11» стал его первым опытом в кинематографе. На создание фильма было затрачено всего 250 тысяч фунтов стерлингов. Из-за бюджетных ограничений Вудли пришлось также выступить в качестве одного из продюсеров и художников-постановщиков. Именно по этой причине фильм вполне можно назвать не только любительским, но и авторским.

Сценарий фильма... Читать полностью
«Бункер 11» - это низкобюджетная фантастика, созданная Энтони Вудли. Вудли выступил не только в качестве режиссера, но и стал единственным сценаристом «Бункер 11» стал его первым опытом в кинематографе. На создание фильма было затрачено всего 250 тысяч фунтов стерлингов. Из-за бюджетных ограничений Вудли пришлось также выступить в качестве одного из продюсеров и художников-постановщиков. Именно по этой причине фильм вполне можно назвать не только любительским, но и авторским.

Сценарий фильма рассказывает о трех солдатах, которые несут тяжелую службу на территории засекреченного бункера, находящегося за пределами Арктического круга. Они отрезаны от всего мира и годами не получают никаких указаний. Они даже не могут предполагать, что же происходит во внешнем мире. Но однажды их повседневная жизнь нарушается объявлением генерального штаба. Но теперь далеко не все рады перспективе возвращения домой.

Во время просмотра складывается ощущение, что создатели фильма воодушевлялись классическим «Нечто» и вариацией Карпентера. Несмотря на то, что в фильме нет как такового монстра, который заставляет героев испытывать чувство сильного страха перед неизведанным, все же атмосфера, чувство бесконечного холода и небольшая группа людей, которые находятся в этом месте по долгу профессии, создает именно такие ассоциации. Но при этом нужно признать, что Энтони Вудли далеко до таких титанов как Карпентер или Говард Хоукс.

Актерский состав сильно ограничен. Из актеров запомнился Люк Хили в роли Мэйсона и Бернард Хилл.

Понравились декорации, которые создают чувство монотонности и серости. К сожалению, герои довольно редко выходили на улицу, но каждый выход демонстрировал красоты природы.

Что касается сюжета, то стоит признать, что у него был потенциал. Была у авторов возможность для создания напряжения. Но реализация сильно подкачала. Кажется, что режиссера не хватило таланта или опыта. Но стоит отдать ему должное за то, что он, в условиях такого скромного бюджета, смог создать фильм, обладающий потенциалом. Кроме того, авторы локализировали пространство и смогли создать ощущение присутствия. А иногда это может послужить в условиях нехватки средств.

Не могу не отметить музыкальное оформление. Поначалу оно добавляет свою долю атмосферности, но весьма быстро надоедает. Одна и та же композиция быстро приедается и начинает раздражать.

«Бункер 11» - это фильм, обладающий потенциалом, который не был реализован. Из фильма могло получиться что-то неплохое, но авторы не смогли использовать заложенную концепцию. Несмотря на это, в фильме все же есть несколько интересных эпизодов.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Уничтожение Земли
«Звездный крейсер: Восстание» - это фантастический боевик режиссера Нила Джонсона. Кроме того, он также выступил в качестве сценариста. Стоит признать, что лучше бы он не занимался экранизацией собственного сюжета. За свою карьеру Нил Джонсон снял несколько по-настоящему слабых фильмов, среди которых «Армагеддон Пришельцев», «Гибель Цивилизации», «Космические Войны» и многие другие. «Звездный крейсер: Восстание» вполне можно поставить в одни ряд вместе с этими шедеврами. Режиссер снимает... Читать полностью
«Звездный крейсер: Восстание» - это фантастический боевик режиссера Нила Джонсона. Кроме того, он также выступил в качестве сценариста. Стоит признать, что лучше бы он не занимался экранизацией собственного сюжета. За свою карьеру Нил Джонсон снял несколько по-настоящему слабых фильмов, среди которых «Армагеддон Пришельцев», «Гибель Цивилизации», «Космические Войны» и многие другие. «Звездный крейсер: Восстание» вполне можно поставить в одни ряд вместе с этими шедеврами. Режиссер снимает низкобюджетное кино, но чаще всего у него достаточно средств, чтобы создать что-то достойное. Кроме того, нужно осознавать, что умелый постановщик способен создать фильм и за очень скромные деньги. Самое главное – это талант постановщика. Финансирование может стать лишь средством, способным воплотить задумки автора. В данном случае даже увеличение бюджета не пошло на пользу. Бюджет фильма составил три миллиона долларов, что довольно прилично. К примеру, «Сигнал» 2014 года был снят всего за 4 миллиона долларов и попал в широкий прокат по всему миру, а также обзавелся неплохим актерским составом, среди которого не самый дешевый актер Лоуренс Фишберн. «Монстры» Гарета Эдвардса были созданы всего за полмиллиона долларов. Таких примеров можно приводить довольно много. И это только лишь подтверждает тот факт, что все зависит не от бюджета, а от таланта постановщика.

Основная проблема фильма «Звездный крейсер: Восстание» заключается в слабом сценарии. Он настолько слабый, насколько это возможно. Сюжет рассказывает о звездном крейсере, способном уничтожать целые миры. Члены экипажа получают приказ уничтожить Землю, но не могут согласиться с ним. Тогда лейтенант Джон поднимает бунт и бросает вызов всей Федерации.

Визуальная сторона получилась довольно неплохой, если не сильно придираться. Но такой она кажется только в тех сценах, где графика никаким образом не пересекается с живыми актерами. Там же где происходит их взаимодействие, зрелище оставляет желать лучшего. Кроме того, все самые сильные визуальные решения были показаны в трейлере, от чего он становится намного более зрелищным, чем сам фильм.

Операторская работа постоянно грешит крупными планами. Это простительно, если актеры талантливые. Но в данном случае актеры даже не пытаются стараться. Все это приправлено негармоничным музыкальным сопровождением.

Все перечисленное делает «Звездный крейсер: Восстание» настолько проходной фантастикой, насколько это вообще возможно. После просмотра появляется ощущение, что зрителя обманули, а бюджет был потрачен бесполезно. Очень жаль, что такие средства выделяются на такие бездарные постановки.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Заброшенный Космический Корабль
Сюжет фильма рассказывает зрителю о небольшой команде, состоящей из шести заключенных хакеров. Среди них боевая красавица Кайда и молодой Джеймс. Под руководством строго надзирателя Капры они отправляются на заброшенный космический корабль, чтобы очистить его компьютерные системы, перезапустить систему и вернуть его в строй. Они прибывает на место, где должны разделиться и взять под свой контроль несколько участков корабля. Хакеры отправляются бродить по бесконечным коридорам и постепенно... Читать полностью
Сюжет фильма рассказывает зрителю о небольшой команде, состоящей из шести заключенных хакеров. Среди них боевая красавица Кайда и молодой Джеймс. Под руководством строго надзирателя Капры они отправляются на заброшенный космический корабль, чтобы очистить его компьютерные системы, перезапустить систему и вернуть его в строй. Они прибывает на место, где должны разделиться и взять под свой контроль несколько участков корабля. Хакеры отправляются бродить по бесконечным коридорам и постепенно понимают, что здесь явно что-то не так. Что-то постоянно наблюдает за ними и выжидает. Однако режиссер решил не томить зрителя долгим ожиданием и довольно быстро объясняет, что власть на корабле держит прогрессивная компьютерная система, которая объединяет в себе человеческое мышление и холодный компьютерный расчет. Этот столь одаренный компьютер решает, что грузовой корабль является его собственностью, а прибывшие хакеры представляют для него угрозу, поэтому их нужно уничтожить. Кайда становится центром группы сопротивления и пытается обезвредить программу. Только система действует намного эффективнее, чем живые люди.

Наверное, не стоило режиссера экранизировать собственный сценарий. Заметно, что постановщик пытался сыграть на территории таких проектов как «Сквозь Горизонт» и подобных ему. Но если «Сквозь Горизонт» можно назвать шедевром научной космической фантастики, то «Отладка» - это полтора часа бесхитростного зрелища, которое довольно быстро начинает клонить в сон. Повествование развивается слишком медленно. Я не имею ничего против медлительности, если только все сделано хорошо. Но в данном случае сделано очень некачественно. Режиссер пытается удивить некоторыми ходами, но все они заранее предсказуемы. Тоже самое можно утверждать и про героев фильма, которые сложены из шаблонов. Джеймс и Кайда представляют дуэт железного командира и рядового, который преображается и дает отпор компьютерному врагу. Из остальных героев можно влюбленную парочку, постоянно недовольного хакера и персонаж, который внесен в список только для увеличения количества смертей. Удивляет только персонаж Джейсона Момоа. Чаще всего он пытается сделать упор на свои физические данные, но в этом фильме его персонаж демонстрирует интригу, связанную с его происхождением и помыслами. И пусть его герой продуман не так хорошо, как хотелось бы, именно его герой становится самым интересным.

Еще одной проблемой становится тот факт, что зритель не ощущает присутствия на космическом корабле. Во время просмотра кажется, что персонажи бродят по складу. Временами антураж напоминает медицинский центр, а не космический грузовой корабль. Что касается саспенса, то он напрочь отсутствует.

Все это приправлено слабыми спецэффектами. Самое большое разочарование вызывает внешний вид корабля. Создатели явно не рассчитали финансирование. Но есть вероятность, что создатели просто схалтурили.

«Отладка» - это очень слабый представитель космической фантастики.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Колонизация Луны
«Раскаленная Луна» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм, созданный режиссером Адамом Кэйном. Кэйн больше известен в качестве телевизионного оператора, который периодически встает не только за камеру, но и садится на кресло режиссера. Но стоит отметить, что делает это он чаще всего в тех сериалах, которые снимает. Впрочем, есть в его карьере несколько полноценных полнометражных телевизионных фильмов. Количество таких фильмов можно пересчитать по пальцам и «Раскаленная Луна»... Читать полностью
«Раскаленная Луна» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм, созданный режиссером Адамом Кэйном. Кэйн больше известен в качестве телевизионного оператора, который периодически встает не только за камеру, но и садится на кресло режиссера. Но стоит отметить, что делает это он чаще всего в тех сериалах, которые снимает. Впрочем, есть в его карьере несколько полноценных полнометражных телевизионных фильмов. Количество таких фильмов можно пересчитать по пальцам и «Раскаленная Луна» как раз один из них. Кэйн режиссировал отдельные эпизоды сериалов «Герои», «Сверхъестественное», «Рухнувшие Небеса», «Сонная Лощина», а в настоящее время занят работой над телевизионной версией «Сорвиголовы».

Что касается фильма «Раскаленная Луна», то в настоящий момент он является последним полнометражным проектом режиссера. Сценарий фильма рассказывает о событиях, происходящих в далеком будущем, где земляне уже научились колонизировать Луну и начали добычу полезных ископаемых. Транснациональные Корпорации, принадлежащие разным странам, ведут жестокую борьбу за доступ к богатствам. Американцы не верят русским, а те пытаются перехитрить американских бизнесменов. При этом все подозревают Индию и ненавидят «Галактического Странника», который монополизировал поставки кислорода на спутник Земли. Но когда на территории, контролируемой Штатами, происходит мощный взрыв, то правительство решает отправить на Луну секретного агента, чтобы тот узнал, что же на самом деле здесь происходит.

Еще перед началом просмотра фильма «Раскаленная Луна» нужно осознавать, что это фильм, который с самого начала снимался для трансляции на телевизионном канале SyFy. Впрочем, не могу не признать, что если фильм сравнить со многими другими проектами канала, то у большинства он выигрывает по нескольким параметрам. Во-первых, это спецэффекты. Они довольно слабые, но если сравнить с большинством фильмов SyFy, то фильм может впечатлить. Во-вторых, визуальная сторона. Декорации и антураж вселяют уверенность.

Что же касается сюжета, то он довольно примитивный и простой. Несмотря на то, что фильм должен строиться на загадке и напряжении, ничем таким он не отличается. И именно слабый сценарий становится практически смертным приговором фильма. Пожалуй, если бы создатели фильма поработали над сценарием более серьезно, то из проекта мог бы получиться толк. Еще больше поражает тот факт, что над фильмом трудилось сразу же несколько сценаристов, среди которых Брайан Фуллер, который стал одним из главных сценаристов сериалов «Ганнибал», «Мертвые до востребования», «Мертвые, как я» и «Чудопад». Фуллер уже давно прославился в качестве талантливого сценариста, поэтому фильму становится еще большим разочарованием.
4 / 10
Ковбои и инопланетяне
Стоит признать, что «Инопланетяне раскрывают свои планы: День оцепеневшего запада» - это великолепное и яркое название, которое способно привлечь зрителя. Кроме того, нужно понимать, что перед нами мокбастер, который основан на фильме «Ковбои против пришельцев». Чаще всего мокбастеры запускают до появления основного произведения или через очень короткий промежуток времени после его появления. Но в данном случае мы имеем место с очень запоздалым мокбастером. Довольно странно, что авторы решили... Читать полностью
Стоит признать, что «Инопланетяне раскрывают свои планы: День оцепеневшего запада» - это великолепное и яркое название, которое способно привлечь зрителя. Кроме того, нужно понимать, что перед нами мокбастер, который основан на фильме «Ковбои против пришельцев». Чаще всего мокбастеры запускают до появления основного произведения или через очень короткий промежуток времени после его появления. Но в данном случае мы имеем место с очень запоздалым мокбастером. Довольно странно, что авторы решили выждать столько времени. Хотя бытует такое мнение, что режиссер картины решил вернуть жанру доброе имя. Но в данном случае не имеет значения, какие цели ставили авторы фильма, ведь главное – это то, что у них получилось в конечном счете.

Но в итоге Рене Перез снял фильм про то, как можно нарядиться в тематические костюмы, бегать с револьверами среди горных деревьев. Получился неплохой отдых, а съемочная команда наверняка хорошо провела время. Начинается все действие в очевидно построенном для туристов городке, который напоминает времени Дикого Запада. Здесь молчаливый ковбой отдает монахине крест, про который больше никто и никогда не вспоминает. Непонятно, зачем вообще нужна была эта сцена. После передачи реликвии героя сразу же ловят охотники за головами, предъявляют необоснованные претензии и машут револьверами. Внезапно небо пересекает комета, которая смоделирована настолько халтурно, насколько это вообще возможно. Главный герой пользуется всеобщим замешательством и сбегает. Но в итоге он оказывается лицом к лицу со своим врагом – инопланетным охотником. Инопланетный охотник при этом очень сильно напоминает культового Хищника. Параллельно с этим развивается вторая сюжетная линия, где события происходят в современном мире. В этой линии девушка читает дневник ковбоя и водит хороводы вокруг инопланетного транзистора, который лежит посреди леса. Не лишним будет отметить, что второе ответвление является абсолютно бесполезным и ненужным. А в это время главный герой гоняется за Хищником, а Хищник гоняется за ним.

Несмотря на огромное количество минусов, у фильма есть положительные стороны. В самом начале в фильме действительно много экшена. Снят экшен хоть и дешево, но довольно динамично. И все бы ничего, если бы режиссер не решил сбавить темп после двадцати минут действия. После этого создатели начинают топтаться на одном месте. Проекту не хватает динамики, а перестрелки совершенно не развлекают зрителя. Кроме того, инопланетное создание очень лениво бродит по лесу. А Беготня начинает откровенно раздражать.

Создатели могли бы пойти по другому пути и преподнести неплохую трэш-пародию, но вместо этого они преподнесли что-то несуразное. «Инопланетяне раскрывают свои планы: День оцепеневшего запада» получился очень слабым и малоинтересным. У проекта были предпосылки для того, чтобы стать чем-то более завлекательным, но создатели откровенно недотянули.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ящик Пандоры
«Алчность» - это фантастический канадский проект, созданный режиссером Мэттью Шиллингом. Кроме того, он также самостоятельно написал сценарий к своему проекту. «Алчность» стал дебютной работой в карьере постановщика. Впрочем, на данный момент фильм является не только первым в его карьере, но и последним.

В самую первую очередь фильм может привлечь зрителя благодаря актерскому составу. Конечно же, фильм звезд с неба не хватает, но стоит признать, что актерский состав довольно крепкий. Из... Читать полностью
«Алчность» - это фантастический канадский проект, созданный режиссером Мэттью Шиллингом. Кроме того, он также самостоятельно написал сценарий к своему проекту. «Алчность» стал дебютной работой в карьере постановщика. Впрочем, на данный момент фильм является не только первым в его карьере, но и последним.

В самую первую очередь фильм может привлечь зрителя благодаря актерскому составу. Конечно же, фильм звезд с неба не хватает, но стоит признать, что актерский состав довольно крепкий. Из знакомых актеров можно встретить Брэда Дурифа, чье имя не нуждается в представлении, Рэй Парк и Кевин Сорбо, которого многие помнят со времен детства по роли в популярном сериале «Удивительные странствия Геракла». Такой актерский состав просто не может не привлечь зрительское внимание.

Сюжет фильма рассказывает о группе гангстеров, которые в процессе выкапывания могилы для очередного трупа находят Ящик Пандоры. Они недолго думают и решают открыть его. Оказывается, что весь ящик заполнен бриллиантами. Гангстеры уверены в том, что это их шанс на красивую жизнь и делят найденное между собой. Но после этого они начинают умирать один за другим. Коробка передается из рук в руки, от одного персонажа к другому, и каждый из них находит что-то новое в этом магическом ящике. И чем дольше ящик находится у людей, тем ближе к его владельцу подбирается смерть.

С самого начала авторы не раскрывают всех секретов и пытаются держать зрителя в напряжении. Смотрящий самостоятельно пытается прояснить происходящее. Но постепенно истории начинают переплетаться, а происходящее не вызывает вопросов. Кроме того, фильм поделен на ряд эпизодов и некоторые из них сделаны очень достойно. Особенно запомнился эпизод с космосом. Если судить в целом, то фильм получился довольно загадочным. Положительно можно отметить, что авторы попытались раскрыть сущность человека и продемонстрировали это в интересном ключе.

Что касается актерского состава, то вечного Геркулеса Кевина Сорбо, то он отлично справился со своей ролью, хотя его персонаж был не особо разговорчивым. Нет никаких претензий к игре Брэда Дурифа. Не могу не отметить Рэя Парка, чье лицо не так часто можно увидеть в фильмах. Парк уже давно стал олицетворением ролей, где у персонажей скрыто лицо и требуется великолепная физическая подготовка. Впрочем, тоже самое можно сказать про большую часть актеров, которые своей игрой не оставили никаких вопросов.

Положительно можно оценить музыкальное оформление, которое гармонично вписывается в визуальный ряд.

«Алчность» - это неплохой фантастический фильм с интересными историями и хорошим актерским составом, но не самой лучшей постановкой, которая оставляет вопросы.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Спасение или Гибель?
«Взломщики сознания» - это низкобюджетный фантастический триллер, который был выпущен сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. Режиссером выступил Фред Галло. Многие поклонники фильмов категории Б могут знать по дебютной работе «Мертвый Космос». Фильмы постановщика не отличается особой выразительностью и не демонстрируют чего-то захватывающего. Он удивительным образом умудряется создавать фантастические триллеры, в которых практически полностью отсутствует саспенс и напряжение. Впрочем,... Читать полностью
«Взломщики сознания» - это низкобюджетный фантастический триллер, который был выпущен сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. Режиссером выступил Фред Галло. Многие поклонники фильмов категории Б могут знать по дебютной работе «Мертвый Космос». Фильмы постановщика не отличается особой выразительностью и не демонстрируют чего-то захватывающего. Он удивительным образом умудряется создавать фантастические триллеры, в которых практически полностью отсутствует саспенс и напряжение. Впрочем, иногда в его проектах можно найти пару-тройку интересных находок. Однако, как правило, это не спасает его фильмы. «Взломщики сознания» стали его пятой работой в качестве режиссера полного метра. Кроме того, он также самостоятельно написал сценарий к своему фильму.

Сценарий рассказывает о группе людей, оказавшихся на одном межкосмическом инопланетном корабле. Они выясняют, что в результате глобальных войн абсолютно все живое на их родной планете погибло, а корабль в данный момент направляется к Марсу. Но это только добавляет вопросов. Теперь им интересно, с какой целью они оказались на этом корабле? Какова их цель? И почему они настолько сильно отличаются друг от друга, что невозможно найти общую связь и логику в происходящем? Но хуже все то, что они не знают, что сулит пребывание на этом корабле – гибель или спасение?

Сразу же хочется отметить актерский состав. Во-первых, это Роберт Инглунд, исполнивший роль Отца О’Нила. Инглунд навсегда останется в памяти многих по культовой серии «Кошмар на улице Вязов». Безусловно, талантливый актер, чья карьера подвержена весьма цикличному развитию. Адам Болдуин исполнил роль Ли. Неплохой актер, чья карьера сложилась не самым лучшим образом. Кроме того, создатели картины решили набрать очень яркий женский актерский состав. Запоминается Кейт Роджер в роли Сьюзан, Дженни Миллар в роли Дженны и Гретхен Палмер в роли Кэрри. Все актрисы обладают очень яркой и привлекательной внешностью. К сожалению, того же нельзя сказать про персонажей. И в данном случае проблемы со всеми героями.

Фильм получился своеобразным, но не напряженным. И напряжение становится практически смертельным приговором для фильма. Режиссер картины уже не первый раз снимает фантастический триллер, в котором зритель не может сопереживать главным героям, не испытывает никаких эмоций, кроме скуки. Складывается такое ощущение, что он не знает, что такое работа над ошибками, поэтому из фильма в фильм проносит одни и те же самые проблемы.

«Взломщики сознания» - это проходное кино, которое не отличается напряжением и сценарием. Авторы заложили неплохой потенциал, но так и не смогли его реализовать.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Отрава
«Яд» в России также известен как «Отрава». Это дебютный полнометражный фильм режиссера Тодда Хейнса. Перед зрителем три истории, одна из которых была вдохновлена прозой Жана Жене. Фильм был отмечен премией «Тедди» на Берлинском кинофестивале, а также гран-при жюри на фестивале Сэнденс.

Фильм состоит из трех небольших историй.

Герой – история маленького мальчика, который застрелил своего собственного отца. Фильм снят в стилистике псевдодокументального фильма с серией интервью. В ходе интервью... Читать полностью
«Яд» в России также известен как «Отрава». Это дебютный полнометражный фильм режиссера Тодда Хейнса. Перед зрителем три истории, одна из которых была вдохновлена прозой Жана Жене. Фильм был отмечен премией «Тедди» на Берлинском кинофестивале, а также гран-при жюри на фестивале Сэнденс.

Фильм состоит из трех небольших историй.

Герой – история маленького мальчика, который застрелил своего собственного отца. Фильм снят в стилистике псевдодокументального фильма с серией интервью. В ходе интервью зрители узнают о родственниках мальчика, его одноклассниках и школьных учителей.

Ужас – история исследователя человеческой сексуальности. Он становится жертвой своего собственного эксперимента и превращается в убийцу.

Гомо – история о воре-гомосексуалисте, попавшем в тюрьму. История рассказывает о его одержимости по отношению к другим заключенным. Эпизод был создан по мотивам прозы Жана Жене.

Все три истории никак не пересекаются между собой. Но при этом автор утверждает, что все они объединены одной общей темой. Картина выстроена таким образом, что все три истории демонстрируются параллельно. Кроме того, все три эпизоды отличаются по визуальной стилистике. Первая история использует жанр псевдодокументального кино, вторая пытается эксплуатировать классическую фантастику категории Б, а третья кажется довольно самостоятельной.

Сцены однополого секса, которые присутствуют в фильме, стали причиной высокого возрастного рейтинга. После выхода фильма многие критики были возмущены тем, что государственный грант был израсходован на подобный проект.

Стоит признать, что Тодд Хейнс очень слабый постановщик. У него проблемы с мизансценами, актеры, которые словно не понимают, где оказались и как нужно играть, оператор, чья работа оставляет желать лучшего. Проблем достаточно и в сценарии. И все это приправлено отвратительным монтажом. Заметил, что некоторые представители псевдоэлитарной культуры говорят, что перечисленное является удавкой, которая набрасывается на произведение из-за технической части. Но ведь форма должна гармонично сочетаться с содержанием. И если создатели фильма не могут гармонично сочетать два основных параметра, то в этом не нужно искать гениальность, скрытые смыслы, мотивы или авторский почерк. Если постановщик не может реализовать техническую часть, то нужно быть готовым признать это.

У режиссера нет органичности на экране. Все свалено в одну кучу. И это становится персональным «Ядом» фильма.
4 / 10
Кровожадные Миноги
«Кровавое озеро. Атака миног-убийц» - это низкобюджетный телевизионный хоррор, созданный режиссером Джеймсом Каллен Брэссаком. Фильм привлек внимание своим актерским составом. В главных ролях значится Шэннен Доэрти, которая прославилась благодаря сериалу «Зачарованные» и Кристофер Ллойд, который известен широкому кругу зрителей по трилогии «Назад в будущее». Именно из-за них я и решился на просмотр данного фильма.

Сценарий фильма рассказывает о миногах, которым надоело рыбное меню, и чтобы... Читать полностью
«Кровавое озеро. Атака миног-убийц» - это низкобюджетный телевизионный хоррор, созданный режиссером Джеймсом Каллен Брэссаком. Фильм привлек внимание своим актерским составом. В главных ролях значится Шэннен Доэрти, которая прославилась благодаря сериалу «Зачарованные» и Кристофер Ллойд, который известен широкому кругу зрителей по трилогии «Назад в будущее». Именно из-за них я и решился на просмотр данного фильма.

Сценарий фильма рассказывает о миногах, которым надоело рыбное меню, и чтобы разнообразить свое питание, они решили кушать всех людей, которые забираются в воду. Попробовав человечину, они решили вылезти на сушу и там принялись гонять местных жителей маленького провинциального городка, который живет исключительно за счет туризма. Но где такой городок – там и не самый ответственный мэр, который требует сокрыть информацию, разобраться с рыбами. Но при этом ему наплевать на человеческие жизни, а самое главное – это лишь бы туристы ничего не прознали, а информация не попала в СМИ, иначе приток туристов сократиться, и доходы бюджета снизятся. Именно этого персонажа исполнил Кристофер Ллойд.

Впрочем, весь сюжет вертится вокруг местного инспектора и его семейки. Они становятся единственными, кто способен дать отпор кровожадным рыбам. Остальные в это время бегают, пугаются, размахивают руками и кричат. В общем, все в лучших традициях фильмов категории Б.

Сразу же стоит отметить, что сценарий практически полностью наполнен шаблонами. Если бы создатели решили заменить миног на любых других существ, то ничего бы не изменилось. Что касается самых миног, то они получились не самыми интересными антагонистами. Они не способны заглатывать людей целиком, а их нападения ограничиваются скромными укусами. Довольно странно, что они получились такими некровожадными.

Спецэффекты находятся на слабом уровне. Впрочем, это было ожидаемо с самого начала, поэтому не буду сильно придираться.

А вот слабый сценарий простить уж никак нельзя. Он буквально пропитан клише и шаблонами. Авторы вполне могли бы создать из такого зрелища настоящий трэш или пародию на подобные фильмы, но они попытались сделать серьезный фильм. И это явно не идет на пользу фильму.

При этом можно вспомнить опыт «Пираний» Джо Данте, который хоть и критиковались в свое время, но стали культовым фильмом. Кроме того, именно благодаря этому фильму Джо Данте получил серьезное развитие и был замечен Стивеном Спилбергом. У таких режиссеров нужно учиться, ведь тема хоть и заезженная, но все зависит от таланта создателей. А в данном случае создателям похвастаться особенно нечем.

«Кровавое озеро. Атака миног-убийц» - это типичный фильм про водных жителей-убийц. Фильм не отличается от многих своих телевизионных собратьев. Из плюсов можно выделить только актерский состав. Впрочем, довольно неприятно, что некогда любимые актеры сейчас вынуждены играть в подобных фильмах.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чудодейственные очки
Первая часть дилогии «Задумай маленькую мечту» вышла в 1989 году и стала третьим фильмом из восьми, где вместе сыграли популярные в восьмидесятых годах еще молодые актеры Кори Фельдман и Кори Хэйм. Их кинодуэт получил название «Два Кори» и пользовался спросом среди зрителей. Кроме того, первая часть стала одним из пяти фильмов на тему обмена телами, вышедших на протяжении всего двух лет (1987-1988). Фильм стал довольно популярным, благодаря сюжету и сильному актерскому составу, но с годами... Читать полностью
Первая часть дилогии «Задумай маленькую мечту» вышла в 1989 году и стала третьим фильмом из восьми, где вместе сыграли популярные в восьмидесятых годах еще молодые актеры Кори Фельдман и Кори Хэйм. Их кинодуэт получил название «Два Кори» и пользовался спросом среди зрителей. Кроме того, первая часть стала одним из пяти фильмов на тему обмена телами, вышедших на протяжении всего двух лет (1987-1988). Фильм стал довольно популярным, благодаря сюжету и сильному актерскому составу, но с годами проект был позабыт и в настоящее время о нем мало кто помнит. Впрочем, в восьмидесятых фильм довольно бурно обсуждался и приобрел поклонников, благодаря чему через шесть лет у фильма появилось продолжение. Еще до начала выхода фильма многие скептически отнеслись к появлению второй части, учитывая тот факт, что первый фильм был самодостаточным и самобытным, а продолжения истории не требовалось. Но все мы прекрасно знаем, что если у продюсеров и боссов студий есть возможность что-то продать, то они этой возможностью воспользуются.

Вторая часть серии не получила такого же бюджета, как и первая часть, поэтому была выпущена сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. Из изменений можно также отметить замену режиссера Марка Рокко на Джеймса Леммо. Оператора Кинга Бэггота заменил Расс Брандт. Все это явно не пошло на пользу продолжению.

Что касается актерского состава, то комедийный дуэт «Два Кори» вновь вернулся к своим обязанностям.

Сценарий рассказывает о Колумэне, убитом друге двух молодых людей и девушки, живущих вместе с одной квартире, который посылает с того света друзьям довольно странные очки. Если их надеть, то очки начинают исполнять желания своего владельца. Компания друзей начинает заниматься средствами коммуникации между людьми. Но чудодейственные очки становятся предметом охоты для многих желающих заполучить этот интересный артефакт. Довольно быстро этот факт ставит под угрозу жизнь веселой компании.

Стоит признать, что продолжение получилось намного слабее, чем первая часть. Несмотря на это, у проекта есть и положительные стороны. Во-первых, это актерский дуэт «Два Кори», вернувшийся вновь к своим ролям. Актеры заметно повзрослели за эти шесть, но их талант никуда не пропал. Кроме того, знакомые актеры все также харизматичны и интересны. Во-вторых, в фильме есть несколько довольно забавных моментов, которые вызывают улыбку. Запомнилось музыкальное оформление. Впрочем, этого можно было ожидать с самого начала просмотра.

Что касается минусов, то в глаза бросается снижение бюджета. Кроме того, вопросы вызывает сам сценарий. Новые персонажи получились очень поверхностными и нераскрытыми. После просмотра остаются довольно неоднозначные эмоции, но ясно то, что вторую часть не стоило запускать в производство.

«Задумай маленькую мечту 2» - это очень слабое продолжение знаменитого фильма, которое можно рекомендовать только тем, кому интересна судьба главных героев.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рыбы-Змееголовы
«Болото змееголовов» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм режиссера Дона. Э. ФронтЛеРоя, созданный по сценарию Грега Митчелла. Для сценариста данный фильм стал вторым фильмом в карьере. Первым стал фильм «Удивительная Любовь», который не добился серьезных успехов. Впрочем, «Болото змееголовов» не стал исключением. Что касается режиссера, то широкому кругу зрителей он известен в качестве оператора, который изредка снимается низкобюджетные телевизионные фильмы. В качесте... Читать полностью
«Болото змееголовов» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм режиссера Дона. Э. ФронтЛеРоя, созданный по сценарию Грега Митчелла. Для сценариста данный фильм стал вторым фильмом в карьере. Первым стал фильм «Удивительная Любовь», который не добился серьезных успехов. Впрочем, «Болото змееголовов» не стал исключением. Что касается режиссера, то широкому кругу зрителей он известен в качестве оператора, который изредка снимается низкобюджетные телевизионные фильмы. В качесте режиссера ориентируется на фантастику. Это доказывает данный фильм и его предыдущие фильмы, среди которых «Чудовища Берингова Моря», четвертая и третья частиь серии «Анаконды», «Скорость Света». Не прочь он снять и боевики, что доказывает его фильм «Наемники» со Стивеном Сигалом, чья карьера в настоящее время переживает далеко не самые лучшие времена. Если Дон Э. ФронЛеРой прославился как оператор, то как режиссер он не снискал славы. Кроме того, его режиссерские опусы довольно часто критикуются не только киноэкспертами, но и общественностью. Широкий круг зрителей знаком с его операторскими работами по фильмам «Джиперс Криперс» (две части) и Хелтер Скелтер». Не могу не отметить, что в фильме «Болото змееголовов» он не стал доверять камеру кому-то другому, а сам занялся съемками.

Что касается актерского состава, то в фильме есть несколько знакомых лиц. Во-первых, это Айла Келл, которая известна благодаря главной роли в сериале «Гимнастки». Стоит признать, что участие в подобных проектах после главной роли в сериале, получившим несколько сезонов, это явно несколько шагов назад. Впрочем, актриса молодая и пока рано говорить о том, что ее карьера загублена. Многие могут узнать Антонио Фаргаса, который не снискал славы, но периодически появляется в различных телевизионных проектах в эпизодических ролях.

Фильм создавался для трансляции на телевизионном канале SyFy, поэтому еще до просмотра можно понять, что ждет зрителя. Но стоит признать, что среди плохих и средних фильмов канала иногда можно найти настоящие шедевры. Впрочем, «Болото змееголовов» - это не тот случай. В данном случае зритель имеет дело с подтверждением правила, чем с исключением.

Основная проблема фильма – это сценарий. Складывается такое ощущение, что он и вовсе отсутствует. Есть вероятность, что он создавался прямо на съемочной площадке. Сюжету не хватает целостности. Кроме того, персонажи получились настолько поверхностными, насколько это вообще возможно. Что касается визуальной стороны, то с самого начала было понятно, что зрителя ожидает неприятная синтетическая компьютерная графика. Так и оказалось. Главные антагонисты выглядят очень неестественно.

Из положительных сторон можно отметить только лишь фантазию создателей, которые придумали интересный вид существ. Но их воплощение оставляет желать лучшего. Могу также отметить неплохой антураж и качественную операторскую работу. Впрочем, последнее можно было ожидать с самого начала.

В остальном «Болото змееголовов» - это слабый и посредственный телевизионный фильм от SyFy.
3 / 10
Война продолжается
Первая часть «Немезиды», снятая Альбертом Пьюном, вышла в 1992 году и приобрела популярность среди узкой аудитории. Благодаря этому в 1995 году был выпущен сиквел, который вышел сразу же на видео. С того момента «Немезида» превратилась в серию фильмов, которая насчитывает четыре полноценных проекта. При этом стоит отметить, что все четыре фильма снял Альберт Пьюн.

2077 год. Киборги смогли завоевать всю планету. У человечества осталась лишь одна надежда – Алекс, женщина-мутант, которая хорошо... Читать полностью
Первая часть «Немезиды», снятая Альбертом Пьюном, вышла в 1992 году и приобрела популярность среди узкой аудитории. Благодаря этому в 1995 году был выпущен сиквел, который вышел сразу же на видео. С того момента «Немезида» превратилась в серию фильмов, которая насчитывает четыре полноценных проекта. При этом стоит отметить, что все четыре фильма снял Альберт Пьюн.

2077 год. Киборги смогли завоевать всю планету. У человечества осталась лишь одна надежда – Алекс, женщина-мутант, которая хорошо известна зрителям. Киборги создали новое поколение убийц, которые должны ее уничтожить.

«Немезида 3: Провал во времени» получилась хуже, чем предыдущая часть. Сразу же стоит предупредить о том, что первые тридцать минут экранного времени зрителю демонстрируют практически те же самые экшен сцены, которые зритель уже видел в предыдущем фильма. Это попытки главной героини восстановить свою память. В итоге она восстанавливает забытые кусочки своего прошлого и тут начинается продолжение.

Если выбросить из фильма все моменты с разборками из второй части, то получится, что экшена в «Немезида 3: Провал во времени» стало немного меньше. Если раньше зритель мог быть впечатлен сценами падения с башни, стрельбы и великолепными кульбитами через спину с бросками ручных гранат, то в данном фильме нам демонстрируют только лишь один прыжок и всего одну гонку. Для серии это практически смерть.

Что касается Сью Прайс, то она как всегда хороша: с дредами и автоматом Калашникова. К ней нет никаких претензий. Тим Томерсон довольно неплохо справляется со своей ролью. Тоже касается и остальных актеров. Но Альберт Пьюн решил пойти дальше и пригласил на съемки нескольких подруг актрисы по тяжелому цеху. Стоит признать, что на ее фоне они меркнут. В Прайс намного больше харизмы и артистичности, чем в остальных вместе взятых.

К сожалению, вместо спецэффектов, зритель получает халтурную компьютерную графику. Если сравнить с предыдущими частями, то «Немезида 3: Провал во времени» проигрывает по всем параметрам. Применение компьютерной графики не пошло серии на пользу и только губит ее. Чего только стоят зеленые глаза киборгов.

«Немезида 3: Провал во времени» - это откровенное слабое продолжение довольно неплохой серии. К сожалению, создатели не смогли удержать тем, заданный прошлыми фильмами. Рекомендовать можно только поклонникам творчества режиссера и тем, кому не терпится узнать, что же произошло после событий второй части серии. Тогда можно напомнить, что история была закончена четвертой частью.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Время для охоты
Сразу же стоит предупредить о том, что «Генозавр – 2» - это не продолжение знаменитого американского боевика «Генозавр» с Дакаскосом. Задорные русские прокатчики заметили, что «Генозавр» хорошо продавался на VHS, поэтому решили выпустить в прокат обычный британский хоррор с названием «Breeders» под русскоязычной версией «Генозавр – 2». Понятно, что это было сделано исключительно для того, чтобы завлечь поклонников «Генозавра». И стоит отметить, что в свое время им удалось это сделать. Однако в... Читать полностью
Сразу же стоит предупредить о том, что «Генозавр – 2» - это не продолжение знаменитого американского боевика «Генозавр» с Дакаскосом. Задорные русские прокатчики заметили, что «Генозавр» хорошо продавался на VHS, поэтому решили выпустить в прокат обычный британский хоррор с названием «Breeders» под русскоязычной версией «Генозавр – 2». Понятно, что это было сделано исключительно для того, чтобы завлечь поклонников «Генозавра». И стоит отметить, что в свое время им удалось это сделать. Однако в настоящее время, когда у зрителя есть возможность еще до просмотра фильма посмотреть подробную информацию по нему, сделать это не так просто. Впрочем, на некоторых крупных кинофорумах можно заметить, что некоторые зрители до сих пор попадают на удочку, заброшенную локализаторами еще в девяностых.

Сценарий рассказывает о том, что на нашу планету падает метеорит, который в итоге оказывается космическим кораблем. Этот корабль вез на своем борту двух пассажиров: жадного до утех чудовища и его рабыню. Жителям местного провинциального городка, в котором никогда ничего не происходило, теперь на собственном примере предстоит ощутить весь ужас, который несет с собой эта загадочная инопланетная парочка.

Пожалуй, это вся основная завязка фильма. Дальше пойдут вопросы. Во-первых, не очень понятно, что собой представляет спутница чудовища. Она хамелеон и может подстраиваться под окружающую среду? Она его рабыня? Тогда по какой такой причине она подчиняется лишь определенным его приказам? Почему она способна выбирать, что выполнять, а что нет? Как этот гипноз работает? Каким образом у них устанавливается психологическая связь? Вопросы появляются и к главному инопланетному гостю. Не очень понятно, почему он похищает женщин, если они сами к нему приходят. Забавляет и главный герой, который спасает свою подружку лишь снятием амулета, но при этом он с легкостью убивает всех остальных, даже не пытаясь как-то помочь.

Впрочем, есть фильма какое-то очарование. Такое очарование бывает только лишь у низкобюджетных фильмов категории Б. Положительно можно оценить самого монстра, который получился довольно реалистичным. К сожалению, показывают его уж слишком редко. Не достает насилия и крови.

Отрицательно можно также отметить сценарий. Практически весь хронометраж зритель довольствуется бесполезными диалогами и бесконечной ходьбой по темным подвалам. Интриги нет.

«Генозавр – 2» - это оригинальные спецэффекты и неожиданная концовка. В остальном перед нами слабое кино даже в категории Б.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Умирая, умирай
«Убивая мертвецов» - это низкобюджетный фильм категории Б Мэттью Р. Андерсона и Эдварда Конна. Оба выступили в качестве режиссеров картины, А Эдвард Конна самостоятельно написал сценарий к фильму. Кроме того, оба выступили в качестве продюсеров и исполнили главные роли в своем же фильме. Впрочем, ничего удивительного, если учесть, что перед нами низкобюджетный фильм и подобное сочетание сразу же нескольких позиций - это вынужденная мера.

Сценарий фильма рассказывает о группе вампиров, которые... Читать полностью
«Убивая мертвецов» - это низкобюджетный фильм категории Б Мэттью Р. Андерсона и Эдварда Конна. Оба выступили в качестве режиссеров картины, А Эдвард Конна самостоятельно написал сценарий к фильму. Кроме того, оба выступили в качестве продюсеров и исполнили главные роли в своем же фильме. Впрочем, ничего удивительного, если учесть, что перед нами низкобюджетный фильм и подобное сочетание сразу же нескольких позиций - это вынужденная мера.

Сценарий фильма рассказывает о группе вампиров, которые не желают никому зла. Они тихо живут и занимаются своими делами, стараясь не вредить человечеству. Но их заражают и превращают в сумасшедших зомби-вампиров, которые питаются плотью людей и вампиров. Перед зрителем небольшая группа вооруженных бойцов, которые всеми своими силами пытаются остановить распространение жуткой инфекции и спасти оставшихся вампиров. Кроме того, в самом центре событий находится группа молодых людей, которые стараются не только выжить, но и помочь «Хорошим» мертвецам.

Довольно иронично, что фильм начинается с заставки студии, в которой человек встает и уходит. При этом он говорит, что с него хватит. И студия еще и называется второй шанс. Все это словно предупреждает зрителя о том, что перед ним такое кино, которое понравится далеко не каждому. А уходящий человек словно предупреждает, что лучше уйти прямо сейчас. Но если зритель является поклонников второсортных низкобюджетных фильмов, то он явно этого не сделает. И даже в этом случае можно сильно разочароваться. Фильмы категории Б любят за определенные достоинства, которыми «Убивая мертвецов» не обладает.

Стоит признать, что задумка авторов получилась довольно интересной. Чаще всего зрители делятся на поклонников зомби и любителей вампиров, а в данном случае зрелище подойдет и для одних и других. Тут вам и зомби, и вампиры, и зомби-вампиры, которых практически невозможно убить, если верить главным героям картины и авторам фильма. Но почему-то монстров убивают с такой легкостью, что это в какой-то момент начинает раздражать. Антигерои улетают на несколько метров не только от выстрелов, но и от попадания ножами. Я уже не говорю о том, что происходит в тот момент, когда кто-то из отряда начинает бороться с монстром. В общем, какой-то парадокс.

Впрочем, есть и некоторые забавные детали. Например, диалоги. Они не несут в себе вообще никакого смысла. Кроме того, некоторые сцены могут сильно позабавить. К примеру, после выстрела из дробовика загорается зомби. За подобными сценами можно наблюдать довольно долго.

Впрочем, если бы создатели выстроили так весь фильм и пропитали его иронией, самопародией и сарказмом, то из фильма мог бы получиться настоящий шедевр. К сожалению, создатели пытаются создавать серьезное зрелище, насыщенное экшеном, из-за чего общее впечатление сильно портится.

«Убивая мертвецов» - это посредственный авторский проект, который мог бы быть намного лучше.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
В поисках приключений
«Легенды: Гробница дракона» - это приключенческий боевик, созданный режиссером Эриком Стайлзом по сценарию, написанному Эдни Бриггсом. Режиссер не снискал славы, но отметился некоторыми своими работами, среди которых «Мечтая о Джозефе Лизе», «Голубая Кровь», «Темп» и «Купи, одолжи, укради». Его фильмы не пользуются популярностью, но, несмотря на это, их можно назвать крепкими середнячками, после просмотра которых не испытываешь чувства разочарования, но при этом и не остаешься в восторге. Но по... Читать полностью
«Легенды: Гробница дракона» - это приключенческий боевик, созданный режиссером Эриком Стайлзом по сценарию, написанному Эдни Бриггсом. Режиссер не снискал славы, но отметился некоторыми своими работами, среди которых «Мечтая о Джозефе Лизе», «Голубая Кровь», «Темп» и «Купи, одолжи, укради». Его фильмы не пользуются популярностью, но, несмотря на это, их можно назвать крепкими середнячками, после просмотра которых не испытываешь чувства разочарования, но при этом и не остаешься в восторге. Но по какой-то неизвестной причине, режиссер выпустил картину, которая была раскритикована как общественностью, так и критиками.

Сценарий рассказывает о команде исследователей, которые путешествуют по Китаю в поисках следов различных древних животных. Совершенно случайно им удается найти место, где огромных размеров монстры довольно неплохо сохранились. Кроме того, они живут и охотятся так, словно находятся не в современном мире, а где-то в древности. Но радость от знакомства портит охотник Харкер, который открывает стрельбу в самый неподходящий момент. «Находки» испугались и уверены, что люди представляют для них угрозу. Теперь людям предстоит противостоять монстрам.

Сценарий чем-то похож на знаменитую «Анаконду». После просмотра к сюжету появляется масса вопросов. Действие не создает напряжения, а главным персонажам не хочется сопереживать. Пожалуй, это самая главная проблема фильма.

Проблемы можно отметить и в области спецэффектов. Временами компьютерная графика смотрелась слишком неестественно. Особенно это заметно в сценах взаимодействия с живыми актерами.

Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Главная роль досталась Скотту Эдкинсу, чья карьера сейчас переживает не самые лучшие времена. Тоже самое касается и Дольфа Лундгрена, который исполнил роль Харкера. Он уже не первый раз играет отрицательного персонажа, поэтому чувствует себя довольно уверенно. Очень жаль, что один из самых ярких актеров детства сейчас играет в подобных проектах. Положительно могу оценить игру И Хуан, а также Лидия Леонард. Остальные актеры не запомнились. Что касается персонажей, то самые яркие герои были у Эдкинса и Лундгрена. И даже в этом случае они оказались довольно поверхностными.

Проблемы заметны в операторской работе. Хотя стоит признать, что задние фоны были по-настоящему хороши и завораживали практически с самого начала.

Исключительно положительно могу отметить работу композитора Пола Леонарда-Моргана, чей саундтрек временами спасал визуальный ряд.

«Легенды: Гробница дракона» - это проходной фильм с отличным актерским составом и довольно внушительным бюджетом. При этом фильм обладает слабым сценарием, довольно некачественной графикой и поверхностными персонажами.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Terror Vision
Перед тем, как начинать просмотр данного фильма, нужно осознавать, что перед зрителем продукт студии Full Moon, которая известна своими низкобюджетными и трэшовыми постановками. И начинать просмотр лучше всего только в том случае, если зритель предпочитает творчество Чарльза Бэнда, который выступил в качестве продюсера. Впрочем, фильм получился откровенно слабым даже для студии.

В самую первую очередь фильм привлекает своей идеей, которая заключается в создании гротескного монстра – огромного... Читать полностью
Перед тем, как начинать просмотр данного фильма, нужно осознавать, что перед зрителем продукт студии Full Moon, которая известна своими низкобюджетными и трэшовыми постановками. И начинать просмотр лучше всего только в том случае, если зритель предпочитает творчество Чарльза Бэнда, который выступил в качестве продюсера. Впрочем, фильм получился откровенно слабым даже для студии.

В самую первую очередь фильм привлекает своей идеей, которая заключается в создании гротескного монстра – огромного глаза-мутанта. Вот только на деле этот монстр выглядит халтурным макетом, который практически не двигается. В самые опасные моменты он лишь выстреливает разрядом электричества и тем самым ввергает свою жертву в бессознательное состояние. Кроме того, этот глаз не прочь посмотреть на чьи-то сношения. Выглядит это следующим образом: постельная сцена, а огромный глаз стоит в метре от героев и наблюдает за ними, при этом персонажи его совершенно не замечают. Постельные сцены в подобных фильмах с самого начала была обычным явлением, но иногда авторы явно не могут найти грань, где эротические сцены просто дополняют общее повествование. В данном случае постельные сцены длятся слишком уж долго. Это можно было бы простить, если бы «Глаз – убийца» был эротическим фильмом, но ведь перед нами хоррор. Да и сами по себе эротические сцены не впечатляют и оставляют желать лучшего. Складывается такое ощущение, что режиссер вовсе не старался, а с самого начала просто хотел нагромоздить свое творение подобными эпизодами.

Исключительно отрицательно можно отметить диалоги. Зачастую они не несут в себе вообще никакого смысла, особенно если учесть, что перед нами история о Глазе-Мутанте. Беседы получились настолько поверхностными, насколько это вообще возможно.

Что касается хоррор-составляющей, то она также находится на очень низком уровне. Сама удачная сцена кроется в завязке, где у подопытного увеличивается глазное яблоко и вылезает наружу прямо из черепа. К сожалению, в визуальном плане создатели ограничиваются лишь демонстрацией темного силуэта. Складывается такое ощущение, что режиссер просто насмехается над зрителями.

Все декорации укладываются в два помещения: обычный дом и подвал с несколькими приспособлениями для изображения лаборатории.

«Глаз – убийца» могла бы спасти финальная сцены, но она оказывается скоротечной и обрывистой.

В итоге получаем совершенно несостоятельный фильм даже для студии Full Moon.
3 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Голливудские актеры и арктический холод. ИЛИ: «Худшая экранизация антисоветского бестселлера».
В связи с возобновлением в Голливуде, до некоторой степени, настроений времен «холодной войны» - еще до «5 дней в августе», где-то начиная с фильма «Солт» с Джоли, в каждом фильме основной враг – это русскоязычная Империя Зла, мне показалось уместным вспомнить эту экранизацию шикарного антисоветского романа Алистера Маклина.

Роман действительно потрясающий – читая, вы ощущаете затхлый воздух в ограниченном пространстве новейшей американской подводной лодки (вездесущие русские агенты мало... Читать полностью
В связи с возобновлением в Голливуде, до некоторой степени, настроений времен «холодной войны» - еще до «5 дней в августе», где-то начиная с фильма «Солт» с Джоли, в каждом фильме основной враг – это русскоязычная Империя Зла, мне показалось уместным вспомнить эту экранизацию шикарного антисоветского романа Алистера Маклина.

Роман действительно потрясающий – читая, вы ощущаете затхлый воздух в ограниченном пространстве новейшей американской подводной лодки (вездесущие русские агенты мало того, что испортили систему вентиляции, так еще и подводный пожар на субмарине устроили!), чувствуете жуткий арктический холод, и вас до печенок пробирает описание мастером (а Маклин, несмотря на весь свой антисоветизм был подлинным Мастером) настоящего ужаса: пожара в ледяной Арктике. Как тушить? Надо ли вообще тушить – ведь песка там не найти а вода обратится в лед… Словом, былинным ужасом, профессиональным нагнетанием чисто шпионской интриги, роман «Полярная станция Z» оставлял очень сильное впечатление.

К великому несчастью, фильм сенсацией не стал. Возможно, оттого, что половину экранного времени зрителя заставляют пробыть в довольно простых декорациях, изображающих внутренности подлодки, а вторую половину – когда спасатели, вместе с неуловимыми агентами Кремля, высаживаются в Арктике – просто поражаешься неестественной игре артистов. Если учесть, что «на субмарине» они играли еще довольно сносно, а в «Арктике» начали фальшивить, можно предположить только две причины такой бездарной игры. Возможно, артистам просто надоело – они-то сценарий читали, кто шпионы, знали. Или же «теплолюбивым» голливудским артистам просто не под силу изобразить арктический холод, – ведь, для того чтоб изобразить, надо представить себя в этакой неприятности. Но, гладя на игру Рока Хадсона (Фаррадей) и Джима Брауна (капитан Лесли Эндерс), сразу понимаешь, что их представления о «лютом морозе» связаны скорее с морозильником для виски, чем с Арктикой. Патрик Макгухан играет чуть убедительней, неплох и ветеран Эрнест Борнгайн («Борис Власофф»), но в целом зрителю н поверить, что дело происходит в Заполярье.

Словом, в фильме нет главного: отличной (или хотя бы достоверной) «картинки», хотя оператор Д.Л. Фэпп и получил «Оскара» - но он и действительно старался, а вот режиссер с актерами подкачали. Второго же «Оскара» - за визуальные эффекты, - мне, честное слово, просто не объяснить. Нет их почти, эффектов, даже для уровня 1968 года. Единственное, что в фильме по настоящему красиво и не фальшиво – это музыка Мишеля Леграна.

Так что, если вам вдруг захочется посмотреть что-нибудь антисоветское, да еще и про «подводные лодки» - не смотрите этот фильм, лучше уж «Охоту за “Красным Октябрем”». Потому что редко случается так, что кинофильм уступает роману даже в «зрелищности», но кинокартина Стёрджесса как раз и не смогла передать силы тех описаний, которые вывели книгу Маклина в бестселлеры. Видимо, режиссер «Великолепной семерки» и сам ни разу не бывал нигде северней Голливуда.
4 / 10
Наверх