Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Бесконечный Космос
В кинематографе не редко бывает так, что помощники режиссеров пытаются попробовать себя в качестве режиссеров. Чаще всего это бывает со сценаристами, операторами, актерами и художниками. Вот и Роджер Кристиан, известный всему миру благодаря своему «Оскару» за лучшие декорации в четвертой части культовых Звездных Войн, тоже попытался найти сой ключ к успеху. Но пока в его режиссерской карьере все не так хорошо. «В плену у космоса» вышел в 2013 году и получил массу негативной критики со стороны... Читать полностью
В кинематографе не редко бывает так, что помощники режиссеров пытаются попробовать себя в качестве режиссеров. Чаще всего это бывает со сценаристами, операторами, актерами и художниками. Вот и Роджер Кристиан, известный всему миру благодаря своему «Оскару» за лучшие декорации в четвертой части культовых Звездных Войн, тоже попытался найти сой ключ к успеху. Но пока в его режиссерской карьере все не так хорошо. «В плену у космоса» вышел в 2013 году и получил массу негативной критики со стороны киноэкспертов и общественности.

Место действия – космическая станция, расположенная на территории Луны. В центре событий находится группа из нескольких астронавтов, которые уже видят сны о возвращении домой. Но однажды происходит метеоритный дождь, который повреждает большую часть станции, включая отсек, необходимый для выработки и обработки кислорода. Но самое страшное ждет их впереди – после вскрытия одного из метеоритов астронавты обнаруживают неизвестную ранее форму жизни. При этом форма жизни очень быстро распространяется. Из-за ряда обстоятельств группа оказывается серьезной опасности, которая намного хуже, чем потеря кислорода.

Во время просмотра «В плену у космоса» складывалось ощущение, что создатели пытались продемонстрировать смесь «Чужого» и «Нечто». От «Чужого» можно заметить атмосферу – пугающий темный космос, изоляция от всего мира, чувство страха и мрак, от которого нельзя ждать чего-то хорошего. От «Нечто» можно заметить разумный организм, который способен превращаться в любого члена команды, и для этого ему необходима всего одна капля крови. Незваный гость очень умен, коварен и опасен. К сожалению, создатели не смогли создать то чувство страха, которое появлялось во время просмотра «Нечто» и «Чужого». Перед нами лишь попытка, которая была проведена под впечатлением нескольких культовых фантастических триллеров.

Стоит отметить, что и сама по себе идея фильма уже настолько заезжена, что уже давно кажется вторичной. Кроме того, сам сценарий не пытается удивить зрителя. Диалоги оставляют желать лучшего, а действия персонажей до боли предсказуемые. От этого «В плену у космоса» становится вторичной лентой, которую можно рекомендовать как сильное снотворное.

Если говорить об актерском составе, то можно с чувством обиды утверждать, что Кристиан Слэйтер снова подвел своих поклонников. Не самый удачный выбор проекта. Впрочем, в последние годы он именно такие и выбирает. Несмотря на это, его игра не вызывает никаких вопросов. Он все также хорош. Но, к сожалению, даже такой хороший актер не способен вытащить на себе целый фильм. Остальные актеры уходят на второй план и не запоминаются. Кроме того, их персонажи лишь пытаются помочь главному герою. Персонажи остались такими же нераскрытыми. И дело тут даже не в актерах, а в избитом сценарии, который ничто не способно спасти.

В итоге мы получаем очередной провал Роджера Кристиана, который словно говорит, что ему нужно вернуться на свое прежнее место, где он чувствовал себя комфортно. Фильм получился не страшным, не атмосферным, а во время просмотра появляется лишь чувство скуки. Но в защиту фильма стоит сказать, что он низкобюджетный и при таком финансировании невозможно вытянуть фильм визуальной стороной. Но увы, дело далеко не только в бюджете, но и в сценарии. Фильм можно порекомендовать только поклонникам Кристиана Слэйтера, который уже давно стал для многих настоящим кумиром.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вторжение Уже Началось
«Тепловой удар» - это американский фантастический фильм режиссера Эндрю Проуза, выпущенный на экраны в 2008 году. Имя Проуза не получило широкого распространения, но многие должны его знать по работе над сериалами «Школы разбитых сердец», «Далеко во Вселенной», «Криминальная Австралия», «На грани», «Доктор Блейк» и «Толстый Тони и компания». Режиссер довольно плотно сидит на телевидении, снимая сериалы, но иногда он выпускает фильмы, выходящие сразу же на видео или предназначенные для домашнего... Читать полностью
«Тепловой удар» - это американский фантастический фильм режиссера Эндрю Проуза, выпущенный на экраны в 2008 году. Имя Проуза не получило широкого распространения, но многие должны его знать по работе над сериалами «Школы разбитых сердец», «Далеко во Вселенной», «Криминальная Австралия», «На грани», «Доктор Блейк» и «Толстый Тони и компания». Режиссер довольно плотно сидит на телевидении, снимая сериалы, но иногда он выпускает фильмы, выходящие сразу же на видео или предназначенные для домашнего распространения.

Написанием сценария занимались Ричард Мэннинг и Дэвид Кемпер. Нельзя не отметить, что оба сценариста не менее плотно засели на телевидении и занимаются в основном фантастикой. К примеру, Кемпер известен своими сценариями для сериалов «Стар Трек: Следующее Поколение», «Болотная Тварь», «Стар Трек: Вояджер», «Звездные Врата: ЗВ-1» и многих других. Вместе с режиссером они поработали над созданием некоторых эпизодов для сериала «Далеко во Вселенной». Тоже самое можно сказать и про Мэннинга, который успел написать сценарии к «Следующему Поколению» и «Дальнему Космосу 9» из Вселенной Стар Трека. Он был приобщен к созданию культового анимационного фантастического сериала «Космических спасателей лейтенанта Марша». И точно также вместе с режиссером они успели поработать над сериалом «Далеко Во Вселенной». Вся троица уже успела поработать вместе во время создания отдельных эпизодов, но что получилось из совместной работы над полноценным фантастическим фильмом с бюджетом в 2,5 миллиона долларов? Ответить сложно, но результат оставляет желать лучшего.

Сценарий рассказывает о том, что инопланетные создания пытаются изменить температуру на Земле, разогрев ее до такого уровня, который будет комфортным только для них. Но это явление ускоряет необратимые процессы грядущего глобального потепления и теперь планете грозит полное уничтожение. В центре событий находится специальный отряд с майором О’Бэнноном во главе. И теперь у них есть всего лишь один шанс и несколько часов, чтобы остановить пришельцев и спасти человечество. В противном случае вся Земля может прекратить существование.

Фильм снят за 2,5 миллиона долларов, но во время просмотра складывается ощущение, что смотришь авторскую и менее бюджетную картину. Особенно это заметно по инопланетным созданиям, которые напоминают динозавров и прорисованы настолько халтурно, насколько это вообще возможно.

Нельзя не отметить и слабую операторскую работу. Камера постоянно дрожит, а кадры меняются очень резко. Все это приправлено ужасным монтажом.

В фильме есть экшен, но сцены драк оставляют желать лучшего. Во время просмотра нет чувства реалистичности или погружения. Кроме того, в сценах драк зачастую одни и те же движения повторяются далеко не по одному разу. Это вызывает дополнительное раздражение и разочарованием.

Персонажи получились очень клишированными. Все это весьма странно, учитывая опыт режиссера и сценаристов. Кроме того, в фильме задействован далеко не самый худший актерский состав. К примеру, Дэника МакКеллар и Д.Б. Суини. Но актеры совершенно не стараются, словно пытаясь побыстрее отработать свой гонорар.

«Тепловой удар» могу рекомендовать только самым заядлым поклонникам фантастических фильмов категории Б.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Два Нуля
В самую первую очередь фильм «Смени лицо» интригует своим актерским составом. Уверен, что многие поклонники французского кинематографа прекрасно знакомы с работой Эрика Жюдора и Рамзи Бедиа, которые прославились благодаря фильму «Смени лицо». И комедийный дуэт в очередной раз собрался вместе, чтобы насмешить зрителей.

Еще перед просмотром стоит отметить, что на многих киносайтах дано неверное описание фильма. Из-за этого многие зрители получают совершенно не то, чего ожидали. Синопсис... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Смени лицо» интригует своим актерским составом. Уверен, что многие поклонники французского кинематографа прекрасно знакомы с работой Эрика Жюдора и Рамзи Бедиа, которые прославились благодаря фильму «Смени лицо». И комедийный дуэт в очередной раз собрался вместе, чтобы насмешить зрителей.

Еще перед просмотром стоит отметить, что на многих киносайтах дано неверное описание фильма. Из-за этого многие зрители получают совершенно не то, чего ожидали. Синопсис предполагает наличие экшена, которого в фильме нет. Хотя стоит признать, что зачастую описание к фильмам не соответствует содержимому, да и трейлеры порой выходят интереснее главного блюда. Такое происходит не редко, поэтому к данному обстоятельству нужно быть готовым.

Кроме того, еще перед просмотром фильма я был сильно удивлен низкому рейтингу фильму. Безусловно, Рамзи и Эрик комики не самые талантливые, но и бездарными их назвать нельзя. Но, несмотря на низкий балл, я настойчиво решил ознакомиться с лентой. Кроме того, я всегда считаю, что за низким баллом может скрываться настоящий алмаз, который совершенно незаслуженно попал в список фильмов с низкими рейтингами.

Заинтриговал и бюджет фильма, который составил 35 миллионов долларов. Для европейского кинематографа, особенно для французского, это большая сумма. При желании с таким бюджетом можно снять несколько фильмов. Стоит отметить, что я был сильно разочарован, ведь бюджет на экране не виден. Обычно на такие средства снимают более масштабные и качественные фильмы. Вероятно, весь бюджет ушел на гонорары двух звезд, которые к моменту создания фильма запрашивали серьезные гонорары.

Но что же получилось в итоге? Получилось что-то странное. Фильм преподносится как комедия, но комедийная составляющая отсутствует. И даже если она есть, то желания смеяться не появляется. И если насчет жанра фантастика еще можно поспорить, то насчет комедии все однозначно. Эрик и Рамзи почему-то больше не смеются и не смешат зрителя. А ведь зрители ждут от них шуток и гэгов. Именно поэтому «Смени лицо» становится настоящим разочарованием.

Безусловно, от фильма даже можно получить удовольствие, но для этого нужно абстрагироваться от предыдущих работ двух комиков. А еще лучше смотреть данный фильм как отдельное самостоятельное произведение и лучше вообще не знать о Рамзи и Эрике. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Дюпе сложно назвать виртуозом художественной выразительности. Его подача оставляет желать лучшего. Кроме того, нельзя абстрагироваться от того, что фильм с самого начала был обозначен как комедия. Но для этого он должен насмешить зрителя, а «Смени лицо» в лучшем случае вызовет несколько улыбок за все время просмотра. Впрочем, фильм можно рекомендовать поклонникам простых французских фильмов.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Заражение
«Микроб» - это низкобюджетный фантастический хоррор режиссеров Дж. Т. Буна и Джона Крэддока по сценарию, написанному Дж. Т. Буном. Нельзя не отметить, что из-за сильной бюджетной ограниченности оба режиссера выступили в качестве продюсеров картины. На производство картины было затрачено всего 500 тысяч долларов, что по современным меркам довольно бедно. Впрочем, нельзя не отметить, что в настоящее время можно встретить множество картин на самую разную тематику, снятых и за меньшие средства.... Читать полностью
«Микроб» - это низкобюджетный фантастический хоррор режиссеров Дж. Т. Буна и Джона Крэддока по сценарию, написанному Дж. Т. Буном. Нельзя не отметить, что из-за сильной бюджетной ограниченности оба режиссера выступили в качестве продюсеров картины. На производство картины было затрачено всего 500 тысяч долларов, что по современным меркам довольно бедно. Впрочем, нельзя не отметить, что в настоящее время можно встретить множество картин на самую разную тематику, снятых и за меньшие средства. Низкобюджетное и авторское кино может быть хорошим, если подобрана талантливая съемочная команда, которая относится к процессу съемок с особой любовью.

Сценарий рассказывает о том, что военные, пытающиеся сбить орбитальный спутник, наводят ужас, сами того не ведая. Они порождают эпидемию, которая моментально распространяется в небольшом тихом и спокойном городке. В центре событий находится шериф города и его подружка, которые должны пробраться через целую армию зараженных солдат и горожан. Только так они могут спасти себя и своих близких от смерти.

Стоит признать, что фильм «Микроб» оказался довольно неоднозначным. Есть в нем как положительные, так и отрицательные стороны. Но с самого начала хочется отметить минусы. Во-первых, это небольшой бюджет, который заметно сказывается на качестве картины. «Микроб» - это не тот случай, когда скромное финансирование пошло фильму на пользу. Но признаю, что перенос места действия в небольшой тихий городок – это отличное решение, которое частично окупило себя. Зачастую эта идея кажется слишком шаблонной, но если средств нет, то это лучший выход из ситуации. Некоторые авторы и вовсе переносят действие в пределы одного дома. Во-вторых, ляпы и несостыковки. Не хотелось бы тратить время на их подробное изучение, но в фильме они довольно быстро обнаруживают себя. В-третьих, затянутое начало, которое погружает зрителя в сонное состояние. В-четвертых, все, что нам показывают – все вторично.

Из положительных моментов можно отметить резкий поворот, который наступает после затянутого начала. Фильм смещается в область экшена и хоррора. Также отмечу игру основного актерского состава. Актеры неплохо справляются со своими ролями. Можно похвалить авторов и за то, что они смогли снять подобное кино за очень скромные деньги. Если добавить фильму средств и привлечь более квалифицированных специалистов-гримеров и художников, то «Микроб» мог бы стать вполне неплохим зомби-муви.

Фильм можно рекомендовать поклонникам зомби-тематики. Остальным смотреть по усмотрению, но с обязательным осознанием низкого бюджета картины.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Выживание
«Демонический секс» - это низкобюджетный фантастический фильм, вышедший сразу же на видео (минуя прокат в кинотеатрах). Фильм не только низкобюджетный, но и авторский. При его создании Грэг Левольт выступил не только в качестве режиссера, но и в роли единственного сценариста и даже продюсера. Из дополнительного состава был задействован только композитор Фрэнк Дилл и актерский состав.

Сценарий рассказывает о том, что группа ученых находит загадочный древний череп пришельца, из-за которого... Читать полностью
«Демонический секс» - это низкобюджетный фантастический фильм, вышедший сразу же на видео (минуя прокат в кинотеатрах). Фильм не только низкобюджетный, но и авторский. При его создании Грэг Левольт выступил не только в качестве режиссера, но и в роли единственного сценариста и даже продюсера. Из дополнительного состава был задействован только композитор Фрэнк Дилл и актерский состав.

Сценарий рассказывает о том, что группа ученых находит загадочный древний череп пришельца, из-за которого начинается битва за выживание всей планеты. Ученые теперь питают надежды на успешное использование ДНК для пользы человечества. Они начинают проводить эксперименты на человеке и инопланетянине. Что касается пришельцев, то они намерены заполучить эту ДНК, чтобы продолжить свое существование. Только наличие данной ДНК поможет им размножиться, сохранить популяцию и выжить.

Но для того, чтобы миссия прошла успешно, им нужно сделать это максимально оперативно и тихо, не оставляя никаких следов. Кроме того, им ни в коем случае нельзя привлекать внимание и даже любая мелочь может помешать и сорвать их планы. Для того, чтобы не привлекать нежелательное внимание, они трансформируются в ярких красоток, единственная цель которых в данный момент заключается в том, чтобы соблазнить ученых, работающих над секретной ДНК и заполучить секретную формулу. Но задача не такая простая, учитывая, что ученые – люди далеко не глупые. Кроме того, если инопланетянам не удастся соблазнить землян и пришельцы не получат желаемого, то тогда им придется устроить жестокую резню, которая закончится уничтожением всех людей, живущих на Земле.

Фильм получился не только низкобюджетным, но и второсортным и трэшовым. Причем слово трэш в данном случае употребляется не как жанр, пародирующий кинематограф, а как самый настоящий мусор.

Фильм получился слабым практически по всем направлениям. Его сложно назвать фантастикой, сложно прикрепить к нему жанр ужасов. Что касается эротической составляющей, то она присутствует, но, опять же, на эротику фильм не потянет, хотя свой возрастной рейтинг 18+ частично оправдывает.

Положительно можно оценить лишь короткий хронометраж, благодаря которому фильм не успевает быстро наскучить. Впрочем, при желании фильм может надоесть уже с самых первых минут. Все зависит от подготовленности зрителя.

Операторская работа находится на очень низком уровне. Временами мог бы спасти саундтрек, но, к сожалению, этого не происходит. Композитор Фрэнк Дилл не смог создать гармоничное музыкальное сопровождение, которое бы наполнило фильм особой атмосферой.

«Демонический секс» оставляет желать лучшего. Фильм можно рекомендовать поклонникам низкобюджетных творений категории «Б». Остальным рекомендую воздержаться от просмотра. Фильм слабый даже в своей категории.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Мир
«Аврора» - это американский низкобюджетный приключенческий фильм Кристофера Куликовски. Фильм даже можно назвать любительским, учитывая, что на производство было затрачено всего 90 тысяч долларов. Кроме того, фильм вполне можно назвать авторским, учитывая, что Кристофер Куликовски выступил в качестве режиссера, одного из сценаристов, продюсером, оператором и даже монтажером. Впрочем, учитывая бюджет фильма, это не удивляет, ведь авторам нужно было совмещать позиции, чтобы уложиться в... Читать полностью
«Аврора» - это американский низкобюджетный приключенческий фильм Кристофера Куликовски. Фильм даже можно назвать любительским, учитывая, что на производство было затрачено всего 90 тысяч долларов. Кроме того, фильм вполне можно назвать авторским, учитывая, что Кристофер Куликовски выступил в качестве режиссера, одного из сценаристов, продюсером, оператором и даже монтажером. Впрочем, учитывая бюджет фильма, это не удивляет, ведь авторам нужно было совмещать позиции, чтобы уложиться в минимальную сумму.

Сценарий фильма переносит зрителя в 22 век, где несколько исследователей отправляются на ближайшую планету, похожую на нашу Землю. Их задача состоит в том, чтобы выяснить, пригодна ли эта планета для дальнейшего процесса колонизации. Но при подлете к планете, их корабль выходит из строя, из-за чего экипажу корабля приходится совершить вынужденную аварийную посадку. Астронавтам остается надеяться, что планета пригодна для жизни, а условия обитания максимально похожи на земные. Но оказывается, что на планете бушуют стихии: безумная жара, ужасные ветры и отравленная вода. Теперь их единственный шанс выжить в этих сумасшедших условиях – попытаться найти баки с топливом. Но до них предстоит пройти не одну сотню миль. Аврора станет настоящим испытанием для случайных странников.

Я уже отмечал, что фильм низкобюджетный и это заметно с самых первых кадров. Именно по этой причине фильм можно рекомендовать тем, кто привык к авторской и малобюджетной фантастике. Заметно, что весь бюджет ушел на несколько декораций и костюмы. В остальном главные герои ходят по планете, ведут диалоги и пытаются выжить.

Положительно можно отметить короткий хронометраж, составляющий менее полутора часов. Благодаря этому фильм не успевает надоесть. Зачастую в таких фильмах создатели экономят благодаря повторению кадров, но «Аврора» этим не грешит.

Если рассматривать сюжетную линию, то фильм довольно вторичный и не демонстрирует ничего нового. Подобные фильмы уже неоднократно производились и есть гораздо более зрелищные представители. Впрочем, нужно отдать должное Куликовски за то, что он смог снять фантастический фильм всего за 90 тысяч долларов.

Если вы заинтересовались творчеством Кристофера Куликовски, то не лишним будет отметить, что за свою карьеру он снял всего лишь два фильма и вторым проектом стал «Ретроград» с Дольфом Лундгреном.

Актеры в «Авроре» не сильно впечатляют, хотя старания заметны. Положительно хочу отметить Кристофера Степлтона, Майкла Отиса и Дэвида Жана Томаса. В целом, все актеры телевизионные и многих можно помнить по эпизодическим ролям из различных телевизионных фильмов или сериалов.

Отрицательно могу отметить отсутствие гармоничного или атмосферного музыкального сопровождения. Но с таким бюджетом далеко не уйдешь.

«Аврора» могу рекомендовать поклонникам низкобюджетной авторской фантастики. Остальным смотреть по желанию.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Даже у правды есть серый цвет
«Внеземная угроза» - это очередной канадский фантастический фильм, рассказывающий о вторжении пришельцев.

Официальный синопсис фильма прописан довольно красиво и рассказывает о пятерых молодых людях, решивших отпраздновать очередной День Благодарения на природе. Друзья выезжают к озеру, но планы нарушаются появлениям загадочным внеземных объектов. Из пятерки друзей выделяется молодой человек Джастин, который каким-то образом умудряется вспомнить, что в раннем детстве у него уже был контакт с... Читать полностью
«Внеземная угроза» - это очередной канадский фантастический фильм, рассказывающий о вторжении пришельцев.

Официальный синопсис фильма прописан довольно красиво и рассказывает о пятерых молодых людях, решивших отпраздновать очередной День Благодарения на природе. Друзья выезжают к озеру, но планы нарушаются появлениям загадочным внеземных объектов. Из пятерки друзей выделяется молодой человек Джастин, который каким-то образом умудряется вспомнить, что в раннем детстве у него уже был контакт с инопланетными существами. А напоминанием ему служит странный шрам.

События приводят к тому, что после веселого праздника в живых остается лишь Джастин, который становится главным подозреваемым и обвиняемым в убийстве друзей. За это его пытаются привлечь к уголовной ответственности. Для обследования его помещают в психиатрическую лечебницу. А там его похищают спецслужбы, которые пытаются завладеть смертельной технологией управления сознаниям. Оказывается, что именно эта технология вживлена в руку главного героя.

Примерно такой синопсис красуется на большинстве порталов с данным опусом, но что же происходит на самом деле? На деле перед нами классическая завязка, в которой пятеро молодых людей приезжают в безлюдное место. Военные в это время строят какие-то козни, а в небе летают ары. Первые минут сорок зритель наблюдает за тем, как актеры болтают о жизни и пьют алкогольные напитки. После этого нам демонстрируют самую простую форму драмы, а последние минуты фильма отдают бредом про вторжение пришельцев, спецслужбы, маленьких серых человечков и злых русских военных. Стоит признать, что если бы создатели более выстроили сюжет, то фильм мог бы получиться не таким плохим, каким он оказался. В сюжете есть интересные моменты, которые следовало бы развить, вместо того, чтобы забивать все экранное время абсолютно бесполезными незначимыми кадрами и пустым трепом.

Что касается визуальной стороны, то она оставляет желать лучшего. Спецэффекты сделаны настолько халтурно, насколько это вообще представлялось возможным. Это можно было бы простить, если бы не настолько чудовищно низкий уровень. Кроме того, на фильм была выделен такой бюджет, который вполне позволял сделать более интересное и красивое в визуальном плане зрелище. Пусть бюджет небольшой, но с ним можно было создать несколько качественных эпизодов. Поэтому мне не очень понятно, почему авторы предоставили настолько слабое зрелище.

Огорчила и операторская работа, которая в совокупности с монтажом дают рваную и невнятную картинку.

Не могу не отметить музыкальное оформление, которое каждый раз не вписывалось в происходящее на экране. Еще больше удивляет тот факт, что над созданием музыкального оформления работали сразу же два композитора.

Фильм «Внеземная угроза» - это очень слабый фантастический проект канадского производства, который настоятельно не рекомендуется к просмотру.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Охотник
«Тайна «Рубикона»» - это низкобюджетный телевизионный фантастический боевик режиссера Иэна Гилмора по сценарию Эрика Смолла.

Сценарий рассказывает о бывшем спецназовце Питере Дойле, который по ряду обстоятельств вынужден вернуться на службу. Теперь ему предстоит возглавить секретную операцию. «Рубикон» - это тайный правительственный проект, который находится под угрозой. Некто истребило целую группу подготовленных десантников, высадившихся в африканских джунглях.

Военные уверены в том, что... Читать полностью
«Тайна «Рубикона»» - это низкобюджетный телевизионный фантастический боевик режиссера Иэна Гилмора по сценарию Эрика Смолла.

Сценарий рассказывает о бывшем спецназовце Питере Дойле, который по ряду обстоятельств вынужден вернуться на службу. Теперь ему предстоит возглавить секретную операцию. «Рубикон» - это тайный правительственный проект, который находится под угрозой. Некто истребило целую группу подготовленных десантников, высадившихся в африканских джунглях.

Военные уверены в том, что родной брат Питера в настоящий момент является единственным, кто уцелел в этой мясорубке. Отряд бывалых и самых опытных пехотинцев под командованием Питера отправляется на место трагедии. Но никто из группы даже предположить не может, с чем им придется столкнуться. И это нечто скрывается в мрачных глубинах зеленого леса.



Сразу же хочу обратить внимание на постер фильма, на котором отчетливо виден знакомый нам всем Хищник. Это сразу же наводит на мысли, что перед нами копия «Хищника». Кроме того, слоган на некоторых копиях гласит, что «Хищник вернулся на планету, чтобы украсить коллекцию очередными черепами». Это подтверждает опасения. Однако на деле оказывается, что «Хищник» послужил вдохновением для создателей данного фильма.

Сюжет сам по себе очень схож с первой частью «Хищника», учитывая, что перед зрителем отряд специального назначения, брутальный капитан, джунгли и так далее. Но есть тут и авторский почерк в виде каких-то странных монстров и главного инопланетянина, который в итоге оказывается заложником ситуации.

Что касается визуальной стороны, то во всем чувствуется телевизионный формат. Временами даже кажется, что перед зрителем серия многосерийного фильма или сериала. Снят фильм дешево, что проявляется во всем, кроме костюма главного инопланетного создания. Отмечу также и то, что во многих синопсисах сказано, что главный инопланетянин коллекционирует черепа, но на самом деле это не так.

Положительно могу оценить работу оператора Бена Нотта. В настоящее время Нотт пользуется спросом как телевизионный оператор, снимающий сериалы и полнометражные фильмы. «Тайна «Рубикона» была одним из его первых проектов.

Не могу не отметить музыкальное оформление. Над созданием саундтрека работали сразу же трое композиторов и результат не вызывает вопросов. Особенно выделяется работа Шона К. Клемента, который имеет внушительный опыт в работе над телевизионными проектами. Впрочем, Гарри МакДональд и Лоуренс Стоун внесли свою лепту.

Фильм вполне можно рекомендовать поклонникам телевизионных низкобюджетных боевиков. Остальным рекомендую ознакомиться или пересмотреть «Хищника», который явился вдохновением для данного опуса.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Тайна Происхождения
«Наследие тамплиеров» - это немецкий телевизионный фильм режиссера Флориана Баксмейера по сценарию, основанному на романе Вольфганга Хольбайна. Хольбайн – известный немецкий писатель и автор научной фантастики, а также фэнтези роман. Кроме того, он стал популярным благодаря работе в жанре ужасов. Нельзя не отметить, что его жена Хайке тоже писатель. Они вместе работают над созданием многих произведений. Кроме того, сам автор неоднократно говорил, что его жена привносит сказочную магию в его... Читать полностью
«Наследие тамплиеров» - это немецкий телевизионный фильм режиссера Флориана Баксмейера по сценарию, основанному на романе Вольфганга Хольбайна. Хольбайн – известный немецкий писатель и автор научной фантастики, а также фэнтези роман. Кроме того, он стал популярным благодаря работе в жанре ужасов. Нельзя не отметить, что его жена Хайке тоже писатель. Они вместе работают над созданием многих произведений. Кроме того, сам автор неоднократно говорил, что его жена привносит сказочную магию в его работы.

Сценарий рассказывает о Дэвиде, который является наследником Великого магистра древнейшего ордена – Рыцарей Храма. Его основное предназначение заключается в том, чтобы не дать силам Зла захватить чашу Святого Грааля и обрести полную власть над всем человечеством.

Но он даже не ведает тайны своего происхождения и поэтому становится общим соединительным элементом в череде судьбоносных событий. И битва между Тьмой и Светом вспыхнет с новой яростью.

Фильм телевизионный и с самого начала был разбит на несколько серий. Но чаще всего можно встретить версию, которая скреплена, а ее хронометраж составляет три часа.

Нельзя не отметить, что книга экранизирована максимально близко к своему оригиналу. Авторы сохранили даже все характеры героев. При этом даже можно утверждать, что нет особой разницы, с чего начинать изучение. Все претензии к сюжету фильма можно предъявить и к оригинальному произведению. Вообще, стоит отметить, сама по себе книга очень кинематографична и в ней больше действия, чем рассуждений и мыслей.

Сюжет развивается весьма динамично, а батальные сцены не вызывают вопросов, учитывая, что перед нами телевизионный фильм. Экшен, который в книге было сложно изложить, филмье смотрится очень достойно. Претензии можно предъявить только лишь к некоторым особенно неестественным дракам.

Что касается актерского состава, то он не оставляет вопросов. Интересны даже те актеры, которые оказались на втором плане. Персонажи получились неоднозначные, но есть и среди них очень интересные. Особенно хочется отметить Роберта фон Метца – великолепный, неоднозначный, уверенный, но терзаемый сомнениями персонаж, который располагает к себе. Нельзя не отметить Ареса – противоположность Метца. Персонаж, который живет только битвой, убийствами и кровью. Было бы интересно, если бы противостояние двух персонажей вывели на первый план.

«Наследие тамплиеров» - это тот редкий случай, когда можно было делать экранизацию по мотивам, а не переносить настолько точно, как это сделали создатели фильма. В фильм перешли все недостатки книги, но также перешли и все достоинства.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ноев Ковчег
«40 дней и ночей» - это фильм режиссера Питера Гейджера по сценарию Х. Перри Хортона, вышедший в 2012 году.

Сценарий фильма рассказывает о микробиологе, который собирает ДНК всех известных биологических видом. Он понимает, что из-за тектонических движений поднимается уровень моря и рано или поздно случится затопление планеты. Для этого он собирает военный Ноев Ковчег, который должен спасти жизнь на Земле.

Сразу же стоит отметить, что «40 дней и ночей» - это низкобюджетный фильм, поэтому не... Читать полностью
«40 дней и ночей» - это фильм режиссера Питера Гейджера по сценарию Х. Перри Хортона, вышедший в 2012 году.

Сценарий фильма рассказывает о микробиологе, который собирает ДНК всех известных биологических видом. Он понимает, что из-за тектонических движений поднимается уровень моря и рано или поздно случится затопление планеты. Для этого он собирает военный Ноев Ковчег, который должен спасти жизнь на Земле.

Сразу же стоит отметить, что «40 дней и ночей» - это низкобюджетный фильм, поэтому не стоит ждать от него чего-то серьезного в области спецэффектов или визуальной стороны.

Сразу же хочется отметить те минусы, которые больше всего повлияли на мое восприятие фильма. Во-первых, это повторяющиеся кадры. На мой взгляд, повторяющиеся кадры – это смерть для любого проекта, даже при наличии хорошего финансирования. Зритель не любит повторений, а создатели данного фильма перестарались. Некоторые моменты повторялись далеко не два и даже не три раза. Это вызывало скуку и сильное раздражение. Понятно, что у создателей было мало средств для воплощения своей истории и была необходимость увеличит хронометраж картины, но повторение – это далеко не самый лучший способ для решения данной проблемы. Ее вполне можно было решить с помощью вставки нескольких диалогов, которые бы добавили трагизма в происходящее. Но, увы и ах. Не могу не отметить, что иногда повторялись обычные кадры, которые по своей сути не имеют никакой ценности, что вызывало еще больше негодования.

Вторая проблема – актерский состав. Стоит сразу же отметить, что актеров достаточно много, но их игра оставляет желать лучшего. И в данном случае сложно понять, что же явилось основной проблемой. Возможно, повлиял бездарный сценарий, который просто не дал актерам возможность проявить свои таланты, но есть вероятность, что и актеры не самые способные. Все актеры телевизионные или снимающиеся в проектах, выходящих сразу же на видео. Так или иначе, некоторых зритель вполне мог видеть эпизодически в различных телевизионных сериалах. Особенно это касается основного актерского состава.

Что касается визуальной стороны, то она халтурная настолько насколько это представляется возможным.

До сих пор не могу понять, почему фильм имеет возрастной рейтинг 18+. В фильме нет жестокости, нет смертей, по крайней мере, показанных зрителю, отсутствует кровь и т.д.

Из положительных сторон могу отметить неплохое музыкальное оформление от Криса Риденауа. В остальном фильм оставляет желать лучшего.

«40 дней и ночей» могу рекомендовать только самым заядлым поклонникам жанра и категории.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Немного черной магии и черного юмора
«Гоблины 4» - это очередное продолжение популярной серии фильмов о маленьких демонах. В этот раз режиссерский пост занял довольно плодовитый кинодеятель Джим Уайнорски. Но его плодовитость не всегда отличается качеством. Зачастую проекты режиссера не отличаются логикой, зато грешат откровенным софт-порно. Именно поэтому знающий зритель должен быть подготовлен к тому, что его ждет. Сразу же стоит отметить, что стилистика фильма получилась отдающая трэшем, но не в те моменты, когда он несет... Читать полностью
«Гоблины 4» - это очередное продолжение популярной серии фильмов о маленьких демонах. В этот раз режиссерский пост занял довольно плодовитый кинодеятель Джим Уайнорски. Но его плодовитость не всегда отличается качеством. Зачастую проекты режиссера не отличаются логикой, зато грешат откровенным софт-порно. Именно поэтому знающий зритель должен быть подготовлен к тому, что его ждет. Сразу же стоит отметить, что стилистика фильма получилась отдающая трэшем, но не в те моменты, когда он несет смысловой подтекст высмеивания целого жанра, а во благо абсурду, сюжетной нелепице, которая ориентирована на упрощенность и клише. К примеру, главная антигероиня всегда облачена в черный латекс с очень откровенным вырезом, на высоких каблуках, а на поясе и вовсе болтается нож. И так она ходит в любое время дня и ночи по улицам. Одним жестом хрупких рук сворачиваются шеи бедолаг, попавшихся ей на глаза, стреляет без промаха, даже не целясь. Кого-то подобное направление может сильно разочаровать, а кого-то сильно повеселит.

Сюжет в самом начале может показаться достаточно любопытным, учитывая, что зрителю демонстрируют былого центрального персонажа из оригинала. Зритель должен помнить, что он был студентом, который по своему незнанию практиковал Черную магию, но осознав чудовищность происходящего, прекратил свои эксперименты. Теперь он возмужал и трудится на ниве поимки различных преступников. Его образ получился что-то вроде ковбоя со значком. Вокруг него множество красоток, а куда бы он не зашел, везде нужно геройствовать.

Но большая часть истории окружена шлейфом полицейского детектива с бытовыми происшествиями, драками, перестрелками против самых обычных преступников, беседами с шефом, расследованием странных вещей в городе, которые как раз связаны с второстепенной сюжетной линией, где зритель и наблюдает дамочку в латексе, совершающую ритуалы.

Основная проблема заключается в том, что режиссер убрал гоблинов до самого финала. Они где-то появляются, но всегда находятся на втором фоне, не пересекаясь с центральным персонажем. И стоит признать, что это далеко не те кровожадные создания с тягой к крови. Теперь это веселые шутники, которые и мухи не обидят. Кроме того, были убраны все макеты гоблинов и теперь их играют все несколько актеров. За счет всего вышеперечисленного понимаешь, что составляющая ужасов была ликвидирована.

В качестве хоррора «Гоблины 4» несостоятелен. В качестве полицейского детектива он также проходной. На протяжении просмотра складывается ощущение, что перед зрителем детское фэнтези, причем в самом дешевом и халтурном исполнении. Кроме того, все это приправлено гэгами, которые несвойственны серии.

«Гоблины 4» - это окончание целой эпохи и фильм, который растерял все удачные находки предыдущих частей.
4 / 10
Lee2104
Рецензий: 19
Второй фильм о Тэде лишний
Первый полнометражный игровой фильм Сета Макфарлейна «Третий лишний» буквально порвал аудиторию, как внутри страны-производителя, так и за её пределами. Речь в картине шла про двух неразлучных друзей раздолбая Джонни (Марк Уолберг) и его ожившего плюшевого медведя Тэда. Они вместе зависали, курили траву и пытались устроить личную жизнь. У истории был полный happy end, но сборы приказали идти дальше и расширять границы мира громобратьев.

Джонни и Тэд вернулись на экраны спустя три года, и фанаты... Читать полностью
Первый полнометражный игровой фильм Сета Макфарлейна «Третий лишний» буквально порвал аудиторию, как внутри страны-производителя, так и за её пределами. Речь в картине шла про двух неразлучных друзей раздолбая Джонни (Марк Уолберг) и его ожившего плюшевого медведя Тэда. Они вместе зависали, курили траву и пытались устроить личную жизнь. У истории был полный happy end, но сборы приказали идти дальше и расширять границы мира громобратьев.

Джонни и Тэд вернулись на экраны спустя три года, и фанаты имели право ждать от заматеревшего после ряда успешных проектов Макфарлейна, как минимум удержание планки, или даже её поднятие на новый уровень.

На этот раз Джонни и Тэду предстояло не бездумно растрачивать жизнь и выбирать себе занятие по душе, а бороться за право последнего называться человеком.

Джонни расстался с возлюбленной, которая в первой части отчаянно пыталась вылепить из него что-то путное, а Тэд, напротив, женился на Тэми-Линн и планирует завести с ней ребёнка. Этот факт и привлекает к необычной семье внимание властей: по факту Тэд – не человек, значит, не может состоять в браке, устраиваться на работу и вообще является собственностью. Осталось нанять неопытную девушку-адвоката (Аманда Сейфрид), преисполненную оптимизмом и амбициями и ринуться в бой.

Отношение к Сету у зрителя весьма противоречивое: его примерно половина киноманов боготворит, столько же народу – терпеть не может, а остальные стоят в стороне. У этого человека есть армия персональных хейтеров, поэтому фанаты режиссёра в день премьеры стали в боевую стойку, готовясь защищать любимца от несправедливых нападок. Им всегда было, что возразить оппонентам, ибо в «Гриффинах», «Американском папаше», «Миллионе способов потерять голову» и прочих его работах присутствует много не только экспериментального, спорного, но и гениального. А вот продолжение приключений громобратьев заставило поклонников творчества Макфарлейна по большей части разводить руками после обвинений в бредовости сюжета, практически полном отсутствии смешных моментов и прочих обязательных атрибутов стоящего кино.

Центральная линия про борьбу за права Тэда разбита на невнятные фрагменты, мотивы врагов и соперников нелогичны, а их энтузиазма не хватает надолго.

Поднятые серьёзные темы для обсуждения так и не пришли ни к одному из берегов. Сет известен любовью к высмеиванию глобальных проблем, волнующих общество, но тут сарказм и ирония были настолько мимолётными, что осталось загадкой: он неудачно пошутил, или, правда, пытался сменить вектор и настроился на анализ ситуации?

Комедия сменила почерк, она стала менее острой, от чего проиграла ещё несколько позиций в итоговом рейтинге: ждали хождения по лезвию бритвы, а получили что-то пресное и невзрачное.

Без изменений осталось лишь безукоризненное умение Макфарлейна придумывать камео для товарищей по цеху и друзей: это были, пожалуй, самые яркие моменты фильма, заставляющие на секунду вспоминать, почему не стоит нажимать кнопку «стоп» и заканчивать просмотр.

Огромное количество событий, отсылки к поп-культуре и яркие образы сами по себе не становятся шутками, их надо обработать, добавить, так сказать, специй. Но создатели решили свалить их кучей перед зрителем и предложили самостоятельно в ней покопаться в поисках чего-то ценного.

После критики своего конферанса на Оскаре, Сет зарёкся вести эту церемонию ещё раз. Будем надеяться, что он не поступит аналогичным образом с кинематографом. За его плечами много хорошего, но потерпеть пинки за сиквел «Третьего лишнего» всё-таки придётся.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Когда у тебя все время убивают жен, любовниц и дочерей…
Увы, но этот фильм сегодня нельзя смотреть без злорадства, связанного с тем, что не только у нас снимают «Кавказских пленниц-33» или позорят известных актеров в «продолжениях истории об Иронии Судьбы». Впрочем, в отличие от наших ремейков, этот фильм хотя бы достаточно профессионально снят, но сколько в нем ляпов, как сильно он отличается в худшую («в ужаснейшую»!) сторону от первого фильма по роману Б. Гарфильда!

Собственно, фильм сам по себе начинается с двух чудовищных ляпов, за которых... Читать полностью
Увы, но этот фильм сегодня нельзя смотреть без злорадства, связанного с тем, что не только у нас снимают «Кавказских пленниц-33» или позорят известных актеров в «продолжениях истории об Иронии Судьбы». Впрочем, в отличие от наших ремейков, этот фильм хотя бы достаточно профессионально снят, но сколько в нем ляпов, как сильно он отличается в худшую («в ужаснейшую»!) сторону от первого фильма по роману Б. Гарфильда!

Собственно, фильм сам по себе начинается с двух чудовищных ляпов, за которых бы даже российские кинокритики запинали бы какого-нибудь там Галустяна или Кузина: в конце первой части ясно дается понять, что дочь «архитектора-пацифиста» Пола Кёрси обречена жить овощем в психушку, ей не помог даже инсулиновый шок! Более того. В финале 1 фильма нам четко показывают, что, покинувший Нью-Йорк по тайному соглашению с полицией герой Бронсона в одиночестве переезжает в Чикаго!
Наверное поэтому, видя в первых же кадрах радостного гедониста Пола Кёрси в Лос-Анжелесе с веселой и здоровой дочерью (хорошо, хоть актрису догадались заменить, так что, можно допустить, что у нашего старого приятеля Пола Кёрси было ДВЕ дочери – от жены и мало ли еще от кого) зритель сразу понимает: нам предложат шнягу. Извините, но другие слова: «халтура», «ерунда», менее точно описывают всю нелепость этого фильма.

Итак, лишившийся в «Жажде смерти 1» жены и дочери. Мучительно прошедший через отказ от «пацифизма» и перестрелявший треть преступного Нью-Йорка, Пол Кёрси явлен нам забавляющимся в Лос-Анжелесе снобом, позабывшим за развлечениями (как-то: рыбалка, клубы, охмурение новой любовницы-журналистки) даже свою работу архитектора. И зрителю приходится подождать минут 10, пока у героя опять не убьют близких людей. На этот раз, для разнообразия – верную служанку («разнообразия? – да её насилуют, один в один копируя сцену насилия «первой» дочери Кёрси из первого фильма!), ну а «вторая» дочь от циничных издевательств наркоманов и насильников сама выкинется из окна. Все справедливо: если ты имеешь несчастье быть близким человеком такого героя, готовься к мучительной смерти. Непонятно одно: за что авторы «идеи» (гм!) этой бездарной картины пощадили журналистку? В дальнейших событиях она не играет почти никакой роли, и только изредка - НО ВНЕЗАПНО! – заявляет что-то о своем неприятии насилия и смертной казни. Да, еще она то и дело пытается всучить обратно герою Бронсона обручальное кольцо. Словом, играющая «светскую» журналистку Джилл Айрленд, не первый раз портит фильмы Бронсона – хотя «Пассажира Дождя» ей испохабить не удалось, Марлен Жобер помешала. Но тут никто не может затмить бездарно страдающую фигней её героиню – роль-то главная!
Сам актер тоже не на высоте. Не по своей вине. Если в первом фильме ему была предложена роль человека, у которого рушится мир, который, вразрез со своими принципами становится хитрым и бессердечным киллером (и ведь Бронсон прекрасно справился тогда со сложной ролью), то в этой печальной картине он (видимо, привыкнув к смертям близких людей), сразу же после смерти дочери берет ствол и идет… Причем оказывается, что, за то время, пока мы с ним не виделись, Пол Кёрси превратился в гения сыска. Напомним, в первой картине герой Бронсона положил кучу народа, но так и не нашел тез, кто конкретно издевался над его женой. В этой же дешевой (не по бюджету, а по вложенным образам, старанию сценариста и идеям) киноленте его герой, словно обладатель эйдетической памяти, почти сразу находит в этой маленькой деревне. Лос-Анжелесе, с его жалким многомилионным населением, именно тех пятерых негодяев, что испохабили ему жизнь на новом месте.
Смутно понимающим всю убогость «новых приключений осиротевшего Кёрси» приходится идти на беспрецедентный по идиотизму сюжетных ход: на помощь полиции Лос-Анжелеса (которая вообще не при делах) срочно вылетает нью-йоркский коп О’Шиа, у которого есть тайное задание… убить(!) героя Бронсона.

Кстати, появление Винсента Гардении (нью-йоркский коп) и на самом деле, хоть немного, но оживляет картину – он единственный в этом фильме изображает человека (Бронсон играет робота), который оказался в сумасшедшем доме с сумасшедшим заданием. Но и тут сценаристы портят все – когда наркоторговцы убивают героя Гардении, он из последних сил…. – Нет, не убивает Кёрси, а со слезами умоляет того не останавливаться на пути убийств!

Очень грустно, обидно за Бронсона, а ведь «Жажда смерти 3» еще тупее!
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Викинги Против Чудовищ
«Молот богов» - это фильм, который соединил в себе историю про воинов Скандинавии и тематику оборотней. Такая идея действительно могла стать чем-то достойным и зрелищным, но чуда не случилось.

Сюжет не лишен чего-то интересного, пусть и дешево реализованного. Сразу же стоит отметить, что это телевизионный фильм, а телевизионные хорроры и фантастика редко обладают серьезным бюджетом.

В центре событий находится группа викингов, которая на корабле пристает к загадочному месту с целью захвата... Читать полностью
«Молот богов» - это фильм, который соединил в себе историю про воинов Скандинавии и тематику оборотней. Такая идея действительно могла стать чем-то достойным и зрелищным, но чуда не случилось.

Сюжет не лишен чего-то интересного, пусть и дешево реализованного. Сразу же стоит отметить, что это телевизионный фильм, а телевизионные хорроры и фантастика редко обладают серьезным бюджетом.

В центре событий находится группа викингов, которая на корабле пристает к загадочному месту с целью захвата территорий и поиска земли Богов. Они нашли это место, но все пошло не так, как они ожидали. По земле ходят огромные звери на двух лапах, которые так и норовят съесть очередного викинга. Кроме того, герои нашли целую группу выживших, обитающих в одном из сараев.

Фильм не отличается интересным сюжетом, а завязку портит ужасная постановка. Откровенно слабые спецэффекты. Кроме того, печалят и бесконечные диалоги о Валгалле и вопроса, кто из них сильнее, кто достоин молота Тора. Но стоит признать, что когда болтовня заканчивалась, и дело доходило до экшена, то становилось немного интереснее. Хотя большая часть сцен показана очень размыто и с быстрой сменой ракурсов.

Что касается монстров, то нам представлено три разновидности: оборотни, предводитель оборотней и морской змей. Их внешний вид не впечатлил.

Из персонажей нам представлен гламурный Тор в исполнении Закари Ти Брайана. Стоит отметить, что ему никак не подходит этот образ. Зрителю он представлен с надутыми щеками и с небольшим ирокезом. Раздражал и его шлем, который постоянно сваливался с головы.

Балдур – единственный, кто по-настоящему был похож на викинга. Он рассудительный, хладнокровный и жесткий – истинный предводитель.

Ульрих – наивный, конфликтный и очень завистливый персонаж. Большая часть проблем происходила по его вине.

Были и женские персонажи, хотя романтическая линия не была раскрыта. Две девушки были из стана викингов и участвовали в обсуждении Валгаллы и предназначении Тора, а третья в это время находилась в берлоге оборотней. Она плела интриги, пыталась соблазнить героев и выглядела интереснее, чем ее соперницы.

Сценарий оставляет неоднозначные, но в основном отрицательные эмоции. Интересным было вплетение интриги с предательством и тайну выживших. Это хотя бы как-то шевелило сюжет и придавало динамику.

В итоге получаем стандартный телевизионный фантастический хоррор, который не очень выделяется среди своих собратьев. Рекомендовать можно разве что поклонникам жанра. Само качество ленты оставляет желать лучшего. Кроме того, заметно, что авторы, взяв интересную идею, провалили ее.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Парк Развлечений
«Оборотень» - это американский низкобюджетный фильм режиссера Дэнни Дрэйвена по сценарию Дэна Джейкобса и Чака Уильямса, вышедший в 2003 году. И под низким бюджетом я подразумевают всего пятнадцать тысяч долларов, которые, судя по всему, были выделены самим режиссером. Фильмы с таким бюджетом чаще всего попадают в интернет на всеобщее обозрение, но «Оборотень» стал исключением и получил вою собственную версию на видео и поступил в домашний прокат.

Сюжет фильма переносит зрителя в маленький,... Читать полностью
«Оборотень» - это американский низкобюджетный фильм режиссера Дэнни Дрэйвена по сценарию Дэна Джейкобса и Чака Уильямса, вышедший в 2003 году. И под низким бюджетом я подразумевают всего пятнадцать тысяч долларов, которые, судя по всему, были выделены самим режиссером. Фильмы с таким бюджетом чаще всего попадают в интернет на всеобщее обозрение, но «Оборотень» стал исключением и получил вою собственную версию на видео и поступил в домашний прокат.

Сюжет фильма переносит зрителя в маленький, тихий и спокойный городок Хобс Гров. Уже скоро Хэллоуин и поэтому семеро молодых людей преступают к своей работе в парке развлечений и ужасов. Но в какой-то момент они замечают, что некоторые из них исчезли. Выясняется, что это дело рук немого, ужасного отшельника, который уже давно обитает в этих местах. Но получится ли у них разгадать ужасную тайну и остаться в живых? Или для них все уже поздно?

Режиссер Дэнни Дрэйвен больше знаменит как монтажер низкобюджетных фильмов категории «Б». Но иногда он занимается работой режиссера, продюсера, оператора и несколько раз даже написал сценарий. Довольно разноплановый кинодеятель, что не редкость в кинематографе данной категории. На помощь ему пришел сценарист Чак Уильямс, который плотно сидит на телевидении и в фильмах, выходящих сразу на видео. Но в его карьере есть несколько работ и иного плана, например, сценариста. И, взяв, Дэна Джейкобса, для которого этот фильм стал вторым проектом в кинематографе, троица состряпала дешевый хоррор с элементами фантастики. Нельзя не отметить, что из-за отсутствия бюджета некоторые участники съемочного процесса выполняли несколько ролей. К примеру, режиссер был оператором и монтажером, а Чак Уильямс выступил не только в качестве сценариста, но и продюсером.

Актерский состав непримечательный. Кроме того, все лица неизвестные и таковыми будут даже для тех, кто прекрасно себя чувствует в фильмах категории Б.

Сложно оценивать фильм с визуальной стороны, со стороны работы актеров, художников, декораторов и прочих кинодеятелей. Фильм настолько низкобюджетный, что каждый минус можно покрыть тем, что у авторов было всего 15 тысяч долларов. Фильм снимался практически «на коленках».

Положительно могу оценить монтаж. Впрочем, этого следовало от режиссера, который в основном занимается монтажером, а не режиссерской работой. Монтаж получился довольно ровным и не рваным, как это чаще всего бывает в подобных фильмах.

Сложно оценить его ценность. Фильм непримечательный, но обязательно найдет своего зрителя. И точно также сложно рекомендовать фильм «Оборотень» какой-то определенной целевой аудитории.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вторжение Инопланетян
Не самое далекое будущее. Глобальное вторжение инопланетных захватчиков опустошило целую планету. Небольшая группа людей, оставшихся в живых, всеми своими силами пытается выжить, организовав тайное убежище. Лидером группы становится бывший военный. Ему удается организовать подпольное сопротивление, сражаясь против инопланетных захватчиков и мутантов. Но для того, чтобы победить, им мало людского ресурса, ведь нужно оружие, которое сможет опустить чащу весов на сторону сопротивления. ИЗ остатков... Читать полностью
Не самое далекое будущее. Глобальное вторжение инопланетных захватчиков опустошило целую планету. Небольшая группа людей, оставшихся в живых, всеми своими силами пытается выжить, организовав тайное убежище. Лидером группы становится бывший военный. Ему удается организовать подпольное сопротивление, сражаясь против инопланетных захватчиков и мутантов. Но для того, чтобы победить, им мало людского ресурса, ведь нужно оружие, которое сможет опустить чащу весов на сторону сопротивления. ИЗ остатков военной техники и машин они создают роботов.

Должен признать, что не очень хорошо знаком с филиппинским кинематографом. Хотя у меня закрадывается такое ощущение, что таких зрителей довольно много.

Качество увиденного оставляет неоднозначные впечатления. Сразу же стоит отметить, что это далеко не Голливуд.

По ходу действия сложилось отчетливое мнение, что создатели вдохновлялись «Звездными Войнами», «Матрицей» и даже «Дюной». Временами просмотр может даже стать увлекательной игрой с угадыванием.

Что касается сюжета, то он построен на старых и добрых приемах, где инопланетные узурпаторы пытаются стереть с лица Земли человечество, а горстка людей пытается им противостоять. И все это происходит в маленьком городке. И несомненным плюсом всего этого действия является постоянная динамика. С динамизмом у фильма нет никаких проблем. Что же касается отрицательных сторон, то стоит отметить предсказуемость, простоту сюжета и некоторые нелогичности. Кроме того, создатели явно перемудрили с сюжетом. Видно, что авторы пытались запихнуть в свой фильм, все, что только можно. Удалось ли им это? Местами удалось, но по большей части мешанина вызывает отвращение и нагнетает скуку. Ближе к концу начинаешь запутываться в происходящей ситуации. Хотя отмечу, что фильм смотрел очень внимательно.

Что касается режиссуры, то она ну уровне фильмов категории Б. Актеры играют неубедительно. С визуальной точки зрения у фильма тоже достаточно проблем, особенно это заметно, когда смотришь на костюмы, оружие и броню. Такое ощущение, что все это сделано из пластмассы. Можно оправдать создателей низким бюджетом, но можно вспомнить, что история знает множество низкобюджетных фильмов, где реквизит и при отсутствии финансирования был лучше. Более или менее сносно сделана компьютерная графика.

Но если попытаться абстрагироваться и не воспринимать данный фильм серьезно, то от его просмотра даже можно получить удовольствие. Это развлекательное кино, которое на заставляет переосмыслить жизнь, не дает пищу для размышлений, но временами увлекает. Кроме того, фильм позволяет частично ознакомиться с достижения филиппинского кинематографа.

Несмотря на отсутствие серьезности, фильм оперирует вечными ценностями, такими как любовь, дружба, вера в себя и товарищей, которые пойдут на все, чтобы защитить своих друзей и близких. Не обошлось и без предательства.

«Переработка» можно рекомендовать поклонникам фантастики категории «Б», но с учетом всего вышеперечисленного.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Живые Мертвецы
Итак, 1939 год. Финляндия. Ученые по личному приказу Гитлера основали тайную лабораторию, где проводятся эксперименты над русскими военнопленными. Основная задача эксперимента заключается в возвращении мертвых людей к жизни. Если эксперимент пройдет успешно, то у Гитлера появится пушечное мясо. Но ожившие солдаты стали вести себя неадекватно, а опасность заражения сильно возросла, поэтому Гитлер отдал приказ эвакуировать ученых в Германию, а русских кинуть на произвол судьба. Проходит некоторое... Читать полностью
Итак, 1939 год. Финляндия. Ученые по личному приказу Гитлера основали тайную лабораторию, где проводятся эксперименты над русскими военнопленными. Основная задача эксперимента заключается в возвращении мертвых людей к жизни. Если эксперимент пройдет успешно, то у Гитлера появится пушечное мясо. Но ожившие солдаты стали вести себя неадекватно, а опасность заражения сильно возросла, поэтому Гитлер отдал приказ эвакуировать ученых в Германию, а русских кинуть на произвол судьба. Проходит некоторое время и в Финляндию прибывает отряд американских военных во главе с Капитаном Стоуном. Задача американских военных заключается в борьбе с советскими захватчиками. Стоун со своим отрядом попадают на территорию, расположенную рядом с заброшенном бункером, где проходили опыты над русскими. Теперь ему предстоит вступить в битву с живыми мертвецами.

Сразу же стоит отметить, что все мы привыкли к тому, что в подобных фильмах в роли зомби выступают нацисты. Однако режиссер фильма «Война Стоуна» решил пойти иным путем и оживил советских мертвецов. Весьма оригинальный ход. Начинается фильм очень пафосно, а к сюжету умудрились приплести Гитлера, хотя в этом не было особой необходимости. Несмотря на эпичную завязку, зрителя ждет слабый проходной и низкопробный боевик про отряд бойцов, которые воюют на территории леса с неизвестным врагом. Из-за того, что у фильма минимальный бюджет, то это означает лишь то, что на протяжении всего фильма зритель будет смотреть на кадры темного леса, подсвеченные коридоры и какую-то заброшенную базу, где для антуража повешена свастика.

Камера постоянно трясется и не дает сфокусировать свое внимание. Русские зомби носятся по локациям и зритель не в состоянии даже мельком изменить на их облик. А в те эпизоды, когда у зрителя появляется возможность увидеть зомби, то можно понять, что создатели не удосужились позаботиться о внешнем виде оживших мертвецов. Вся художественная ценность ограничена специальными линзами.

Перестрелки с зомби вызывают скуку. А ведь это, несмотря на то, что в фильме стреляют довольно много. Но так сложилось, что большая часть перестрелок – это стрельба без цели. Это быстро надоедает, а ближе к финалу уже раздражает. Единственное, что запоминается – акробатичность актеров, исполнивших роли русских зомби. Зомби прыгают словно циркачи и смотреть за этим интересно.

Актерский каст не впечатляет. Их персонажи еще хуже. Особенно расстроил Стоун, который ближе к финалу скатился в полный фарс. Он словно супергерой без страха и упрека, который выживает в любых самых сложных ситуациях.

«Война Стоуна» - это проходной проект, который, несмотря на оригинальную идею, не привносит ничего нового. Замена нацистов на русских в сюжет не привнесла вообще ничего. Несмотря на огромное количество боевых сцен, фильм вызывает скуку, а время тянется бесконечно. А ведь все это при небольшом хронометраже картины.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последний воин. Последняя надежда
«Последний страж» - это фантастический боевик режиссера и сценариста Джесси Джонсона, вышедший в 2007 году. Фильм стал четвертым в карьере режиссера и третьим полнометражным.

Сценарий фильма переносит зрителя в жестокий мир будущего. Человечество полностью погрязло в бесконечных войнах. Повсюду преступность и полное беззаконие. Люди уже давно не полагаются на правительственную помощь, поэтому пытаются защититься самостоятельно. Для этого они изобретают дронов – высокотехнологических... Читать полностью
«Последний страж» - это фантастический боевик режиссера и сценариста Джесси Джонсона, вышедший в 2007 году. Фильм стал четвертым в карьере режиссера и третьим полнометражным.

Сценарий фильма переносит зрителя в жестокий мир будущего. Человечество полностью погрязло в бесконечных войнах. Повсюду преступность и полное беззаконие. Люди уже давно не полагаются на правительственную помощь, поэтому пытаются защититься самостоятельно. Для этого они изобретают дронов – высокотехнологических полицейских-биороботов. Но кто бы мог подумать, что эта разработка принесет больше проблем, чем пользы. Как уже можно было догадаться, что-то должно с искусственным интеллектом. Вариантов для развития событий всего два. При первом варианте роботы должны восстать против человечества и истребить их, при втором – роботы должны подавить человечество и заставить работать на себя. В данном случае они решают, что люди являются главным проклятьем планеты. Именно люди эксплуатируют других людей, убивают и используют ресурсы планеты в своих эгоистичных целых. Поэтому дроны решают, что нужно уничтожить человечество, тем самым дав второй шанс планете. Теперь человеческий род находится на грани вымирания.

В центре событий находится солдат элитного отряда, боец Таллис, который соглашается взяться за практически невыполнимое задание, которое заключается в том, чтобы провести разведку, определить местонахождение командного штаба дронов и стереть его раз и навсегда.

Фильм заинтриговал благодаря актерскому составу. Главную роль исполняет Дон «Дракон» Уилсон, который известен благодаря картинам «Черный Пояс» и «Киборг-Охотник». Но его актерская карьера сложилась не самым лучшим образом, из-за чего актер вынужден сниматься в таких фильмах как «Последний страж». Заинтриговало участие Кэти Сакхофф, которая известна в мире телевизионной фантастики благодаря участию в перезапуске «Звездного Крейсера Галактики». Стоит признать, что актеры справляются со своими ролями вполне неплохо.

Есть некоторые интересные визуальные решения. Больше всего удивило оружие главного героя. Перед нами разумный автомат, который умеет говорить и думать. До этого я сталкивался с умной техникой в различных научно-фантастичных и фантастических фильмах, но умное оружие вижу впервые. Было довольно забавно смотреть, как герой Дона общается с оружием, как со своим другом.

Что касается экшена, то его много и он насыщен стрельбой, взрывам, погонями. Но все они выглядят очень скудно, скучно и нудно. В фильме хоть и присутствует динамика, но ее нельзя назвать зрелищной. В фильме даже есть свой босс, который должен был стать главным элементом развязки, но и он не смог впечатлить.

В итоге «Последний страж» получился слабым, непримечательным, дешевым (с точки зрения подачи, а не финансирования) фильмом, который можно рекомендовать лишь поклонникам Дона Дракона Уилсона и Кэти Сакхофф.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мир Барби
«Сексуальная Киллерша» - это фильм, который сложно назвать таковым. Он напоминает скорее видеоклип, который рекламирует во всех ракурсах Макарену Гомес. Женщина она, несомненно, эффектная и это было заметно еще в «Дагоне» даже при наличии щупалец. Но проблема данного фильма заключается в том, что для экшен-фильма одной лишь Гомес будет маловато. Желательно еще добавить хороший сюжет и поработать над визуальной стороной.

Первая половина не вызывает никаких вопросов с визуальной стороны: чудные... Читать полностью
«Сексуальная Киллерша» - это фильм, который сложно назвать таковым. Он напоминает скорее видеоклип, который рекламирует во всех ракурсах Макарену Гомес. Женщина она, несомненно, эффектная и это было заметно еще в «Дагоне» даже при наличии щупалец. Но проблема данного фильма заключается в том, что для экшен-фильма одной лишь Гомес будет маловато. Желательно еще добавить хороший сюжет и поработать над визуальной стороной.

Первая половина не вызывает никаких вопросов с визуальной стороны: чудные начальные титры, обнаженка уже на первых секундах, из-за чего фильм можно причислить к рекордсменам, занятные примеры кино-дизайна в виде телевизионных вставок, имитация телевизионного репортажа и флэшбеки. Должен признать, что с самого начала предполагал, что именно так пройдет весь фильм, но я заблуждался. Поток режиссерского таланта постепенно заканчивается на второй половине фильме. А если учесть тот факт, что фильм «Сексуальная Киллерша» практически не имеет продуманного сюжета, то действие постоянно обрубается из-за нелепого монтажа. Складывается такое ощущение, что зритель – это ребенок, у которого создатели отбирают конфету.

Середина фильма выглядит хуже, чем первая часть и оформляет фильм в какой-то капустник, который балансирует на грани самых несовместимых жанров. При этом балансирует он, мягко говоря, не очень грамотно. Здесь же нельзя не отметить, что музыкальное оформление выпадает из визуального ряда и оставляет желать лучшего. В заявленных жанрах можно найти слово «комедия», которое особенно не подкрепляется. Кроме того, заметно, что убийства и спецэффекты для комедии поставлены качественно и позволяют нащупать в этой авторской концепции свежесть и оригинальность, но только временами.

Что касается последней части, то она призвана ответить на самый главный вопрос: «где зомби?». И тут авторы выпускают своих подопечных, которые впечатляют работой гримеров, но в плане экшена мало востребованы. Жестокость носит лишь локальный характер и призвана оживить эту буксирующую историю. Тем самым авторы пытаются вывести свое творение на финишную прямую.

Все это приводит к тому, что «Сексуальная Киллерша» - это яркий, забавный, трэшовый и относительно веселый проект, который навязчиво паразитирует на жанре слэшера. Все это приправлено балаганом и клиповой манерой монтажа. Может стать иконой среди поклонников Макарены Гомес. В остальном очень скучно и уныло. Могло быть лучше.
4 / 10
Зебра Сити
В центре событий находится школьный учитель, который больше известен, как Человек-Зебра. Он просыпается спустя пятнадцать лет спустя, в 2025 года. Город Токие был переименован в Зебра-Сити и находится под управлением злобных чиновников, среди которых выделяется агрессивный мэр и его дочка. Они ввели новый закон, который позволяет полиции уничтожать всех людей в определенное время суток. Под это действие попадает главный герой, который потерял память и не может вспомнить, что было в последние... Читать полностью
В центре событий находится школьный учитель, который больше известен, как Человек-Зебра. Он просыпается спустя пятнадцать лет спустя, в 2025 года. Город Токие был переименован в Зебра-Сити и находится под управлением злобных чиновников, среди которых выделяется агрессивный мэр и его дочка. Они ввели новый закон, который позволяет полиции уничтожать всех людей в определенное время суток. Под это действие попадает главный герой, который потерял память и не может вспомнить, что было в последние пятнадцать лет.

Первая часть «Человека-Зебры» вышла в Японии в 2004 году. Фильм не получил широкого отклика, но получил распространение среди определенной категории зрителей. Фильм получился самодостаточным и законченным, но спустя шесть лет после его выхода, от того же дуэта режиссера и сценариста вышел сиквел. И это совершенно другое кино, которое не похоже на оригинал, но продолжает его историю. Из фильма ушла мощная психологическая драма и драйвовая музыка.

Вообще, «Человек-Зебра» изначально не нуждался в сиквеле. Вся суть была раскрыта в 2004 году, но создатели решили, что историю можно преподнести по-новому.

Несмотря на это, «Человек-зебра 2: Атака на Зебра-Сити» получился удачным. И пусть в ней уделено на порядок меньше времени главному герою, но зритель может наблюдать забавные выходки героев, красивые схватки. Вновь создатели соблюдают баланс жанров и создают интересную атмосферу.

Сценарий делает разворот на 180 градусов. Если супергеройская тематика не являлась основным компонентом первого фильма, она скорее была инструментом для главной сюжетной линии, то вторая часть – это супергероический боевик. Из-за смены направления потерялась и смысловая нагрузка, которая хоть и присутствует, но отходит на второй план.

Обеднела и мораль фильма. Она хоть и присутствует, но сильно отличается от первого фильма.

Минусом можно назвать смену композитора. На мой взгляд, Кодзи Эндо в предыдущем фильме создал удивительно гармоничное музыкальное оформление, которое дополняло визуальный ряд. В этой части с самого начала музыкальное оформление нагнетает помпезность и пафос.

Се Айкава играет все также хорошо, несмотря на смену атмосферы и изменения в жанровом направлении.

С визуальной стороны фильм стал очень гротескным. Заметно, что стали дороже костюмы и сами декорации.

Впрочем, «Человек-зебра 2: Атака на Зебра-Сити» хоть и является забавным продолжением самодостаточной истории, фильм смотреть совершенно необязательно. Лично я рекомендую ознакомиться с первой частью, а вторую смотреть уже по усмотрению или настроению.
4 / 10
Наверх