Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Личинки
«Человек-личинка» - это телевизионный фантастический фильм ужасов режиссера Тима Кокса.

Сценарий переносит зрителя в глухую американскую провинцию. Маленький городок, расположенный на территории штата Миссури. Здесь жизнь практически замерла и ничего не происходит. Но все жители содрогаются после ряда загадочных событий. Без причины начинает гибнуть домашний скот, за которым следуют смерти простых жителей. В центре сюжета находится молодой врач, который только что переехал в это место. Он... Читать полностью
«Человек-личинка» - это телевизионный фантастический фильм ужасов режиссера Тима Кокса.

Сценарий переносит зрителя в глухую американскую провинцию. Маленький городок, расположенный на территории штата Миссури. Здесь жизнь практически замерла и ничего не происходит. Но все жители содрогаются после ряда загадочных событий. Без причины начинает гибнуть домашний скот, за которым следуют смерти простых жителей. В центре сюжета находится молодой врач, который только что переехал в это место. Он чувствует, что здесь какая-то тайна, которую нужно разгадать.

Местный фермер пытается доказать Илаю, что во всем виноваты могущественные корпорации, а мэр заинтересован в том, чтобы сохранить спокойствие в городе, а новость не получила огласки за его пределами. В это время жители напуганы до смерти. Но настоящий ужас ждет их еще впереди.

Начиная с 2000 годов стал развиваться особый жанр, к которому можно отнести фильм «Человек-личинка». Это телевизионные проекты, в которых загадочные паразиты, существа, мутанты или жертвы генной инженерии атакуют маленький американский или канадский городок. В таких фильмах всегда есть главный персонаж, который во всем разбирается и возвращает тишину и спокойствие в мир, есть осведомленный персонаж, которого считают психом, но который оказывается провидцем. Есть в таких фильмах шериф или мэр, а иногда оба сразу. Такие фильмы доступны в огромном количество и часто их можно увидеть на телевизионном канале ТВ3.

В таких фильмах простой и незаурядный сюжет и «Человек-личинка» не становится исключением из правил. История, рассказанная создателями, вторична. В этом фильме она лишь по-новому интерпретирована.

Но есть и кое-что, что выделяет данный проект среди собратьев – атмосфера. Создатели постарались и это заметно с самых первых кадров. Атмосфера нагнетается постепенно и временами способна даже затянуть. Несмотря на то, что место действие в настоящее время «затерто до дыр», именно данному фильму оно пошло на пользу.

Положительно можно оценить участие Винсента Вентреска, которого многие должны помнить по сериалу «Человек-Невидимка». Актер обладает харизмой, которая насыщает фильм. Не могу не отметить Рэйчел Хантер и Уильям Форсайт. Остальные актеры не запоминаются и по своей сути их даже можно назвать статистами, которые исполняли роль пищи для личинок.

Понравилось, что обошлись без шаблонной романтической линии. У персонажей одна любовь – метко пострелять в паразитов.

Не могу не отметить спецэффекты. Они сделаны довольно качественно, если учесть бюджет, телевизионный формат и время производства. Спецэффекты ограничиваются взрослыми особями и червеобразными личинками. Если первые выполнены весьма однотипно в виде скатов, которые не всегда сочетаются с натуральной обстановкой, то вторые смотрятся весьма впечатляюще. Что касается нападений, то они выглядят довольно слабо, а метод выведения паразита классический.

«Человек-личинка» - это очередной телевизионный фильм ужасов, который хоть и похож на своих собратьев, но немного отличается. Основные отличия – это актерский состав, среди которых есть телевизионные звезды, хорошая атмосфера и неплохие спецэффекты, которые стали доступны благодаря немалому финансированию в рамках ТВ проекта.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мутанты Тасмании
Фильм «Тасманские дьяволы» рассказывает о молодых людях, которые ради своего хобби решают нарушить все правила и спуститься в заповедную зону. Ребята прыгают с парашютами, и один из них неудачно приземляется на алтарь, предназначенный для жертвоприношений. В результате этого пробуждается древнее зло, которое не сможет успокоиться, пока люди, пробудившие его, не погибнут.

Вообще, сразу же стоит отметить, что сама по себе завязка кажется весьма странной. Целая группа профессиональных парашютистов... Читать полностью
Фильм «Тасманские дьяволы» рассказывает о молодых людях, которые ради своего хобби решают нарушить все правила и спуститься в заповедную зону. Ребята прыгают с парашютами, и один из них неудачно приземляется на алтарь, предназначенный для жертвоприношений. В результате этого пробуждается древнее зло, которое не сможет успокоиться, пока люди, пробудившие его, не погибнут.

Вообще, сразу же стоит отметить, что сама по себе завязка кажется весьма странной. Целая группа профессиональных парашютистов прыгает на деревья в заповедную зону. С самого начала понятно, что они попадут на деревья и переломают себе кости. При этом прыгает даже пилот. Получается так, что они прыгают все и, находясь в запретной зоне, оставляют свой единственный путь к спасению без какого-либо присмотра. И один из героев умудряется рухнуть в расщелину и при этом пробивает себе живот. Но забавным кажется то, что герой, которому пробило грудную клетку и разорвало сердце, чувствует себя довольно неплохо. Он даже умудряется демонстрировать физическую активность. А убили его тасманские дьяволы, которые пробудились лишь благодаря тому, что на алтарь пролилась кровь. При этом на алтарь попало лишь нечто отдаленно напоминающее кровь. Все кажется как-то слишком просто. Для вызова демонических существо отсутствуют ритуалы или наличие определенных атрибутов.

Что касается динамики, то она присутствует лишь первые несколько минут. После этого действие сильно замедляется, а герои будут бесцельно проводить свое время в лесу, изредка переговариваясь и иногда натыкаясь на обитателей здешних мест.

Актерский состав не впечатляет. Складывается такое ощущение, что актеры лишь пытаются отработать свои скромные гонорары, забывая о том, что нужно играть. При этом нельзя не отметить, что перед нами далеко не новички телевидения. Дэника МакКеллар, Кеннет Митчел и некоторые другие актеры уже заявили о себе на телевидении. Пусть они и не смогли выбиться, но неплохо смотрелись в эпизодических ролях многих отличных сериалов.

Фильм могли бы спасти антагонисты или наличие жестокости, свойственной многим фильмам категории «Б», но ничего такого в фильме нет. Для появления положительных ощущений хватило бы неплохо грима или костюмов монстров. Ситуацию можно было бы спасти достоверными сценами убийств, но их нам и вовсе не показывают. Что касается монстров, то они сделаны очень некачественно. Нельзя не отметить их низкий интеллект. Хотя древнее зло могли бы показать более сообразительными существами.

Кому можно рекомендовать фильм «Тасманские дьяволы»? На данный вопрос очень сложно ответить. Возможно, он придется по вкусу самым заядлым поклонникам низкобюджетных телевизионных фантастических хорроров.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Истинная Тайна
Зачастую фильм «Гробница дьявола» называет низкобюджетным творением, но с этим сложно согласиться. На создание фильма было выделено 10 миллионов долларов, а это не такая уж и маленькая сумма. Фильм скорее можно назвать низкопробным, чья ценность состоит лишь в возможности убедиться в том, что даже такие известные звездные актеры, как Рон Перлман и Кьюба Гудинг младший снимаются в фильмах категории «Б».

Сценарий рассказывает о секретном подразделении США «Иерихон». «Иерихон» состоит из семи... Читать полностью
Зачастую фильм «Гробница дьявола» называет низкобюджетным творением, но с этим сложно согласиться. На создание фильма было выделено 10 миллионов долларов, а это не такая уж и маленькая сумма. Фильм скорее можно назвать низкопробным, чья ценность состоит лишь в возможности убедиться в том, что даже такие известные звездные актеры, как Рон Перлман и Кьюба Гудинг младший снимаются в фильмах категории «Б».

Сценарий рассказывает о секретном подразделении США «Иерихон». «Иерихон» состоит из семи воинов с интересными способностями. Основная цель отряда - борьба с нечистью по всей Земле. Капитан команды – Дэвин Росс. Он способен воскрешать из мертвых и ощущать ту жизнь, которой живут другие люди.

Лейтенант Блэк. Стоит ей взмахнуть и и все преграды рушатся. Ее основные способности – телекинез и «призрачные» пули. Нельзя не отметить, что девушка любит нецензурно ругаться и является лесбиянкой.

Сержант Дельгадо. Владеет магией огня. В руке у него живет демон Огня, которого Фрэнк легко контролирует.

Хавьер Джонс. Способен вселяться в разум и управлять телами врагов. Способен видеть будущее.

Капрал Коул. Главный хакер и слегка неуравновешенная девица, которая «ломает» историю и замедляет время.

Преподобный отец Пол Роулингс. Самый осведомленный, начитанный, грамотный персонаж. Самый старый и всю свою жизнь занимается экзорцизмом. Способен как лечит, так и высасывать жизнь.

Сержант Мюррей. Стоит ей порезать палец или руку, как сразу появляется сфера, сдерживающая врагов. Владеет магией крови.

Отряд получает очередное задание с названием «Печать Господа». По заданию практически нет никакого информации. Все, что знают бойцы – это то, что нужно найти и вернуть экстрасенса, посланного в пустыню в руины древнего города.

Вертолет отряда приземляет в пустыне и сразу же теряет связь с внешним миром. Некое существо встречает их и сопровождает их к руинам. На месте они видят город, полный легенд и мифов. Город, который смог пережить тысячелетия. Тут огромные сооружения из камня, железа, засыпанные песком раскопки и испачканные кровью стены.

Оказывается, что это не просто город-призрак. Перед ними коробка, в которой заточено первородное существо Бога. Перворожденный был создан по образу и подобию Бога, но, увидев силу ребенка, Создателю стало страшно за созданный мир, и Бог решил скрыть ребенка в коробке.

Но так случилось, что во времена шумеров Ребенку удалось призвать жрицу, он попытался высвободиться. Против него восстали другие Жрецы и своей смертью смогли запечатать открывшийся портал. Портал был закрыт и забрал с собой всю эпоху Шумеров. Кроме того, он воскресил всех умерших в коробке и оставил их скитаться в форме призраков. А Первородный остался жить.

Легенды витали, и во времени расцвета Римской империи Ребенок вновь позвал на помощь. На этот раз откликнулся подданный империи, который основал центр удовольствия, даже не представляя, что им движет. Открылась Бездна и в очередной раз семеро паломников запечатали вход.

Шли годы и теперь Ребенок просит помощи во времена крестоносцев. Епископ думает, что слышит голос Бога и берет с собой армию детей и крестоносцев. Пролитая кровь в очередной раз открывает двери бездны, но семеро крестоносцев смогли запечатать вход.

Следующая попытка была сделана во времена Третьего Рейха. Гитлер отдал приказ освободить Перворожденного, но британские подданные смогли остановить его отряд и закрыли портал.

Наши дни. Отряд «Иерихон» пытается понять, что происходит.

Все это очень напоминает Clive Barker Jericho. Даже удивительно, как КЛайв Баркер не подал в суд на авторов фильма «Гробница дьявола».

Что касается самого фильма, то он получился вторичным, слабым и низкопробным, а весь бюджет явно ушел на гонорары звездных актеров, привлечение вертолетной техники и грим.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый эксперимент
В двухтысячном году на экраны вышел немецкий молодежный триллер «Анатомия». Фильм был создан режиссером Штефаном Руцовицки по собственному сценарию, написанному совместно с Питером Эншельманном. Фильм получил довольно разнообразные отзывы. История получилась весьма интересной, но явно недоработанной. Фильм не смог получить культовый статус, был холодно принят общественностью, не смог заработать в прокате приличную кассу, но удивительным образом заполучил сиквел, который вышел в 2003 году. Так... Читать полностью
В двухтысячном году на экраны вышел немецкий молодежный триллер «Анатомия». Фильм был создан режиссером Штефаном Руцовицки по собственному сценарию, написанному совместно с Питером Эншельманном. Фильм получил довольно разнообразные отзывы. История получилась весьма интересной, но явно недоработанной. Фильм не смог получить культовый статус, был холодно принят общественностью, не смог заработать в прокате приличную кассу, но удивительным образом заполучил сиквел, который вышел в 2003 году. Так как первая история показала мне недоработанной, то от второй части можно было ждать два возможных варианта. При первом варианте авторы должны были исправить все огрехи, сделать работу над ошибками и преподнести холодный, мрачный и напряженный триллер. При втором варианте они должны были эксплуатировать идею оригинала и показать еще более слабое зрелище. К сожалению, создатели пошли по пути второго варианта.

Фильм по своей атмосфере напоминает оригинал. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что в режиссерское кресло вновь сел Штефан Руцовици. Кроме того, он снова занялся написанием сценария, но в этот раз уже единолично. Нельзя не отметить возвращение композитора Мариуса Руланда, который еще в первом фильме создал напряженное музыкальное оформление.

Сценарий второй части рассказывает о молодом и преуспевающем враче Джо, который смог устроиться на работу в одну из лучших больниц страны. Он уверен, что лучше места просто не найти, но он еще убедится в том, что ошибался. Но пока все идет хорошо и он даже попадает под крыло доктора Мюллера-Ларусса, который стал светилом медицинской науки.

Главный герой уверен, что его жизнь удалась, а его карьера обеспечена. Теперь ему остается только усердно трудиться и набираться нового опыта, а комфортные условия ему уже обеспечены. Но происходит цепочка загадочных событий и это приводит к тому, то Джо начинает сомневаться в действиях своих коллег. Но однажды ему открывается ужасная тайна. Оказывается, что в больнице орудуют члены секты врачей-убийц. Все осложняется тем, что он узнал их кровавые тайны и теперь ему грозит смертельная опасность.

Стоит признать, что история фильма «Анатомия 2» местами шокирует, хотя чувствуется ее вторичность. Но одной истории мало. Создатели не смогли привнести нужное напряжение. Фильм навевает скуку во время просмотра, а рассказанная история навевает скуку.

Не пошел на пользу серии новый актерский состав. Выделить могу разве что Херберта Кнаупа в небольшой роли. Но больше всех разочаровал главный актер, исполняющий роль молодого доктора.

Подводя итог, стоит заметить, что» Анатомия 2» - это среднестатистический триллер с небольшим привкусом хоррора и даже фантастики. Фильм не впечатляет даже если рассматривать в качестве отдельного фильма, а если рассматривать в качестве продолжения, то он способен разочаровать.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Курс на столкновение
В центре фильма находится писательница Кэйт, которая стала известной благодаря своей книге, в которой рассказала всему миру о том, как пытались скрыть смерть ее мужа в авиакатастрофе. Она провела целый год в туре, который обеспечил поддержку ее книги. Но теперь ее взгляд направлен на дом, где ее ждет пятнадцатилетняя дочка Саманта, уже год не видевшая сою саму. Кэйт садится на авиалайнер и даже не подозревает, что что-то может пойти не так. Самолет повреждается в результате сильной солнечной... Читать полностью
В центре фильма находится писательница Кэйт, которая стала известной благодаря своей книге, в которой рассказала всему миру о том, как пытались скрыть смерть ее мужа в авиакатастрофе. Она провела целый год в туре, который обеспечил поддержку ее книги. Но теперь ее взгляд направлен на дом, где ее ждет пятнадцатилетняя дочка Саманта, уже год не видевшая сою саму. Кэйт садится на авиалайнер и даже не подозревает, что что-то может пойти не так. Самолет повреждается в результате сильной солнечной вспышки. Вся электроника выходит из строя, и нет возможности ее восстановить. Теперь Кэйт попала в ситуацию, о которой написала книгу. Теперь ей придется взять под контроль ситуацию, успокоить пассажиров и найти способ связаться со службой управления полетами. Кроме того, существует вероятность столкновения с другими авиалайнерами. Но даже если все пройдет успешно, то самолет нужно еще каким-то образом посадить и остаться в живых.

«Столкновение интересов» - это низкобюджетный фильм режиссера Фреда Олена Рэя по его собственному сценарию, написанному совместно с Джейсоном Бурком. Рэй довольн плодовитый режиссер, который к моменту написания рецензии умудрился сесть на пост режиссера более 130 раз. При этом нужно понимать, что такое количество никак не идет на пользу качестве. Рэй специализируется на создании низкобюджетных телевизионных фильмов, а также на фильмах, которые выходят сразу же на видео. Его фильмы можно с легкостью рекомендовать поклонникам фильмов категории «Б». Среди его проектов есть откровенный трэш, но есть и вполне неплохие серьезные проекты. Но большая часть фильмов – это проходные проекты с вторичной идеей и слабой реализацией. И именно таким является фильм «Столкновение интересов». Стоит также отметить, что вместе с ним написанием сценария занимался Джейсон Бурк, который известен своими фантастически телевизионными низкобюджетными проектами.

Фильм получился очень посредственным, а его идея вторична. Если вы хотите посмотреть что-то связанное с крушением авиалайнера, то есть масса более достойных представителей, снятых задолго до появления фильма «Столкновение интересов».

Визуальная сторона весьма неоднозначная. В некоторых кадрах спецэффекты выглядят весьма качественно, учитывая низкое финансирование фильма, но в целом чувства реалистичности не появляется. Впрочем, спецэффекты не так сильно режут глаз, поэтому можно простить.

Отрицательно можно отметить слабый сценарий, который пытается затянуть зрителя драматизмом и психологией поведения человека в экстремальных ситуациях, но в происходящее верится с трудом, а актерская игра навевает скуку, а не чувство сопереживания.

Фильм могу рекомендовать только поклонникам подобных фильмов категории «Б», остальным рекомендую ознакомиться с более достойными представителями жанра.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Современные Монтекки и Капулетти.

Этот сериал, скорее всего, можно считать мыльной оперой, которую, если времени свободного много, вполне можно смотреть, особенно если в своей жизни, погрязшей в рутине, не хватает эмоций. Тогда мыльная опера привносит в свою скучную безэмоциональную жизнь разнообразные эмоции, ведь при просмотре сериала начинаешь сочувствовать какому-то герою, другого ненавидеть, третьего любить. Вон сколько разных эмоций появляется, и, конечно, как-то повеселее становится жить.
«Чужое гнездо» - довольно... Читать полностью

Этот сериал, скорее всего, можно считать мыльной оперой, которую, если времени свободного много, вполне можно смотреть, особенно если в своей жизни, погрязшей в рутине, не хватает эмоций. Тогда мыльная опера привносит в свою скучную безэмоциональную жизнь разнообразные эмоции, ведь при просмотре сериала начинаешь сочувствовать какому-то герою, другого ненавидеть, третьего любить. Вон сколько разных эмоций появляется, и, конечно, как-то повеселее становится жить.
«Чужое гнездо» - довольно своеобразный сериал, затрагивающий события нашего времени и прошлого, для чего в нём постоянно происходят скачки во времени, причём без надлежащей связи, неуместно.
В сериале повествуется о двух враждующих очень долгое время семьях, и, как в шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», молодые люди из этих семей влюбились друг в друга.
Сериал привлекает тем, что отображает прошлое время правдоподобно. Здесь интересно посмотреть на удивительные наряды того времени, на обстановку, проследить за любопытными взаимоотношениями между господствующим классом и прислугой, обратить внимание на манеры людей того времени, на их речь. И ещё хорошо то, что здесь, кроме хорошо известных артистов, играют и, между прочим, неплохо, много малоизвестных актёров. Отлично играют Валентина Панина, Татьяна Калганова, Мирослав Малич, Анна Вартанян.
Лихая закрученность сюжетных линий, нескончаемые интриги и тайны удерживают у экрана, увлекают, не отпускают, хочется продолжить просмотр, узнать, чем же та или иная линия закончится.
Но вот плохо то, что здесь очень много персонажей, их просто удержать всех в памяти невозможно, а уж разобраться, кто кому кем приходится, кто стоит за кем, кого поддерживает – так это вообще гиблое дело. Слишком много совершенно не нужных, лишних линий в сюжете, они просто притянуты за уши к этой картине. И они не оказывают существенного влияния на саму суть происходящих событий, а только запутывают, растягивают сериал, тем самым у зрителя возникает раздражение и пропадает желание смотреть следующую серию.
И какое-то недоверие к демонстрируемой истории не покидает, ведь всем известно, что происходила национализация собственности после революции, а, значит, все богатые усадьбы не могли остаться в собственности хозяев, а здесь дом остался собственностью почему-то. Правды исторической нет. Происходила экспроприация, гражданская война, Великая Отечественная война, а дом целёхонький стоит с теми же нетронутыми интерьерами, с той же роскошью. Как он сохранился? Просто чудо какое-то.
Сначала в первых сериях пытаешься разобраться, кто есть кто, потом постепенно увлекаешься интригой, разворачивающимися страстями, но вскоре события развиваться начинают всё медленнее, успокаиваются страсти, они тише становятся, а сцены становятся затянутыми, появляются нудные, штампованные диалоги, новые совсем невыразительные персонажи, без этих персонажей и разговоров вполне можно было бы и обойтись.
В начале сериала сюжет развивается в жанре детектива. Брошка, подаренная Наде перед свадьбой, вдруг оказывается на платье у Кати. Интересно следить за любовным треугольником между Надей, горничной и Власом.
Но прыжки между временными пластами, то есть между 1916 годом, 1988, когда к Власу приходит старая Надя, и современным временем, а также от любовных пар, их путаницы, приводят зрителя к настоящему головокружению. Зачем надо было всё так запутывать?
Да и много глупостей в сериале содержится. Например, совсем отказываюсь понимать, как взрослого человека можно на ключ запереть?! У богатого владельца фабрики нет двух миллионов рублей в наличии?!
Конечно, «Чужое гнездо» - это сказка, хотя в ней и есть, конечно, жизненные правдивые моменты, но всё же больше нелогичных, недостоверных действий никогда не существовавших персонажей. И у кого много ничем не занятого времени, может попытаться разобраться в этой запутанной сказочной истории.




4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Апокалипсис от Asylum
В самом начале рецензии хочу предупредить о том, что «Апокалипсис: Последний день» - это фильм студии the Asylum, поэтому не стоит ожидать от него чего-то серьезного. Кроме того, если сейчас в репертуаре студии есть весьма занимательные проекты, то в 2007 года студия славилась своим трэшем, причем далеко не в лучшем смысле этого слова. Несмотря на это, ребята из Asylum смогли найти своих поклонников, для которых и предназначен данный проект. Поэтому, если вы являетесь поклонником масштабных... Читать полностью
В самом начале рецензии хочу предупредить о том, что «Апокалипсис: Последний день» - это фильм студии the Asylum, поэтому не стоит ожидать от него чего-то серьезного. Кроме того, если сейчас в репертуаре студии есть весьма занимательные проекты, то в 2007 года студия славилась своим трэшем, причем далеко не в лучшем смысле этого слова. Несмотря на это, ребята из Asylum смогли найти своих поклонников, для которых и предназначен данный проект. Поэтому, если вы являетесь поклонником масштабных фильмов-катастроф, которые отличаются обилием спецэффектов, человеческих жертв, трагичными тирадами и прочими атрибутами, присущими жанру фильмов-катастроф, то «Апокалипсис: Последний день» - это фильм, который лучше всего пропустить.

«Апокалипсис: Последний день» отличается обилием несуразных сцен. К примеру, в одном из эпизодов зрителю демонстрируют парочку, которая, начав веселиться, прерывается из-за того, что из другой комнаты выбегает женщина с зубной щеткой в руках и просит молодых не шуметь, чтобы она могла подготовиться к экзаменам. После этого женщина удаляется, но уже через несколько мгновений возвращается и зовет парочку вместе с ней посмотреть утренние новости. В другой сцене зритель может заметить, что с одной стороны окна рвет и мечет торнадо, а в другом окне солнце и полная благодать, только поющих птичек не хватает.

Не обошлось и без беспощадных и бессмысленных диалогов. К примеру:
- Отец, а где мама?
- Она уже «дома».
- Я знаю папа, я знаю.

Несмотря на довольно типичные минусы студии Asylum, которые были характерны для того времени, фильм обладает и положительными сторонами. К примеру, из-за нехватки бюджета авторы решили отвести визуальную сторону на второй план, а на первый вывести рассуждения о жизни, смерти и Боге. Но стоит признать, что философский или религиозный мотив у создателей не получился. Основная проблема заключается в слабых диалогах.

Нельзя не отметить, что на создание фильма ушел миллион долларов, но при этом фильм выглядит настолько дешево, насколько это вообще возможно. К моменту его создания кинематограф уже знал множество примеров, когда такую сумму тратили более рационально. «Апокалипсис: Последний день» с визуальной стороны очень сильно режет глаз и тут не нужно быть избалованным зрителем, чтобы это испытать на себе.

Что касается остальных параметров, таких как актерская игра, музыкальное оформление и работа оператора, то тут все находится на очень низком и халтурном уровне. Нельзя не отметить и рваный монтаж, который все только усложняет.

«Апокалипсис: Последний день» нельзя рекомендовать поклонникам фильмов-катастроф, даже тем, кому нравятся телевизионные жанровые проекты. В самую первую очередь фильм предназначен для поклонников the Asylum.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Несущие Смерть
Хороший фильм категории «Б» можно сделать несколькими путями – либо сделать из него пародию, либо сделать его с претензией на философию, серьезность и задаться вечными проблемами. К сожалению, так получилось, что «Крипозоиды» - это пример трэша, который «ни туда, ни сюда».

Стоит отметить, что «Крипозоиды» - это специфичный фильм, который можно рекомендовать далеко не каждому зрителю. Это дешевый и очень трэшовый фильм на тему выживания людей в мире после загадочной мощной катастрофы, породившей... Читать полностью
Хороший фильм категории «Б» можно сделать несколькими путями – либо сделать из него пародию, либо сделать его с претензией на философию, серьезность и задаться вечными проблемами. К сожалению, так получилось, что «Крипозоиды» - это пример трэша, который «ни туда, ни сюда».

Стоит отметить, что «Крипозоиды» - это специфичный фильм, который можно рекомендовать далеко не каждому зрителю. Это дешевый и очень трэшовый фильм на тему выживания людей в мире после загадочной мощной катастрофы, породившей серьезную опасность из-за нарушения климата.

Сам мир после катастрофы зрителю не показан. Сделано это явно из-за финансовых соображений. Зритель наблюдает мир лишь по крупицам кадров, где группа персонажей передвигается по бетонным улицам, вдоль кирпичных стен и заборов. Зритель узнает о сложившейся ситуации исключительно из сопроводительного текста перед началом действия. После этого весь хронометраж сосредоточен в пустой лаборатории.

Одна из проблем – это отсутствие ощущения масштабности произошедшей катастрофы. Зрителя постоянно «кормят» крупными планами. Это явно не идет фильму на пользу. Впрочем, я прекрасно осознаю, что у создателей не было хорошего финансирования и это было сделано исключительно в бюджетных целях. Это можно было бы простить, если бы не затянутость и слабая динамика.

Что касается монстров, то они получились довольно неплохими, если рассматривать их с позиции своего времени и бюджета. Кроме того, они весьма разнообразны: габаритный мутант, гигантские крысы, безумный человек и многие другие. Но они не слишком подвижны и зачастую видно, что это самая простая бутафория, которая сглаживается благодаря затемнению. Положительно можно отметить впечатляющую сцену мутации одного из героев. Но нельзя не признать, что крысы-мутанты выглядят очень фальшиво и убивают всю атмосферу напрочь. Уверен, что авторы могли бы обойтись и без них. От этого фильм бы только выиграл. Крысы буквально загубили фильм. Да и на их фоне сцена с качественно выполненным мутантом-малышом уже не выглядит такой впечатляющей.

Актерский состав минимален. При этом их персонажи прописаны на оригинальность. У нас есть лидер, биолог, айтишник, импульсивный солдат и блондинка, предназначенная исключительно для сцены в душе. Стоит отметить, что блондинку исполняет Линни Куигли, которая стала узнаваемой личностью для поклонников трэша и хорроров восьмидесятых. В свое время она получила прозвище «Королевы Крика». По хронометражу герои расставлены вполне неплохо, учитывая, что они погибают не слишком рано. Особенного актерского мастерства тут не рассмотреть, но «Крипозоиды» - это не тот фильм, где его нужно искать.

Не обошлось и без проблемных моментов. В самую первую очередь хотелось бы отметить провисание истории. Но более всего нелепыми кажутся постоянные повторения одних и тех же ракурсов в одинаковых декорациях. Из-за этого фильм навевает скуку, которая, как известно, является главным врагом любого трэша и фильмов категории «Б». При этом многие знают, что сюжетная динамика и экшен способны спасти даже самый слабый трэш-фильм.

Нельзя не отметить, что это второй фильм режиссера, который позже снял множество интересных проектов, ставших культовыми для поклонников категории «Б». Особенно запомнилась его работа «Доктор Чужой». У режиссера довольно насыщенная кинодеятельность и при желании, если зритель является поклонником трэша и фильмов категории «Б», можно ознакомиться с частью его работ.

«Крипозоиды» - это довольно посредственная фантастика на один раз. Фильм можно рекомендовать поклонникам творчества режиссера Дэвида ДеКото и любителям жанра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Корни Зла
Сразу же стоит отметить тот факт, что «Людское семя» - это фильм, к которому приложили свои руки Джексон Барр и Чарльз Бэнд, выступившие сценаристами. Бэнд также выступил одним из продюсеров. Чарльз Бэнд – это лицо компании «Full Moon» под эгидой которой и был выпущен данный проект. Компания известна производством фильмов категории «Б», выходящих сразу же на видео. И «Людское семя» не стали исключением. При этом стоит признать, что Чарльз Бэнд уже давно стал настоящим ветераном фильмов данной... Читать полностью
Сразу же стоит отметить тот факт, что «Людское семя» - это фильм, к которому приложили свои руки Джексон Барр и Чарльз Бэнд, выступившие сценаристами. Бэнд также выступил одним из продюсеров. Чарльз Бэнд – это лицо компании «Full Moon» под эгидой которой и был выпущен данный проект. Компания известна производством фильмов категории «Б», выходящих сразу же на видео. И «Людское семя» не стали исключением. При этом стоит признать, что Чарльз Бэнд уже давно стал настоящим ветераном фильмов данной категории. Именно поэтому с самого начала нужно прекрасно осознавать, какой перед зрителем фильм.

Сценарий фильма переносит зрителя в небольшой провинциальный городок. Здесь жизнь настолько монотонна, что время словно застыло. Но все меняется в тот момент, когда тихое место содрогается от кошмарных событий. В местных лесах завелись деревья с чудесными цветами. В таких случаях всегда находятся любопытные люди, и зритель наблюдает за одним из таких любознательных, которому захотелось посмотреть на дерево. Наступают сумерки, и герой приезжает в рощу, чтобы посмотреть на дивный цветок. Но живой организм оказывается не таким простым, каким кажется на первый взгляд. Он берет под контроль любознательного, после которого он становится пришельцем, способным менять свой человеческий облик. Теперь население маленького городка становится объектом для инопланетной агрессии. Все люди, попавшие к ним в руки, моментально превращаются в монстров, которые слепо подчиняются и беспрекословно выполняют команды своих хозяев. В центре событий находится человек, который приехал в городок и был втянут в происходящие события.

Сразу же стоит отметить актерский состав, в котором есть знакомые лица. Это Сэм Хэннингс и Андреа Рот. Актеры неплохо справились со своей задачей, если учитывать формат компании Full Moon.

Что касается сценария, то он довольно странный даже для компании, создавшей фильм. Видно, что в некоторых местах создатели явно особенно не старались. Это заметно по способу снятие одержимости. Для того, чтобы освободить человека, - нужно просто посветить на него светом ультрафиолетовой лампы. И после этого перед нами простой человек. Впрочем, если абстрагироваться от всего этого, то от происходящих событий можно получить удовольствие. Кроме того, «Людское семя» - это фильм, который многие должны помнить еще по девяностым, что в некоторых случаях добавляет чувство ностальгии. Впрочем, я фильм в девяностых не смотрел, и поэтому испытать чувство ностальгии не получилось.

«Людское семя» - это довольно проходное кино, но его можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам творчества Чарльза Бэнда и компании Full Moon.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Артефакт
По какой-то непонятной причине название «Ключ Ориона» или «Охотник за Тенью 4: Врата Времени» в российской локализации было решено заменить на «Охоту на пришельца». Хотя стоит отметить, что по ходу действия сюжета за пришельцем никто не охотится. Скорее сам пришелец охотится за теми, у кого находится древний артефакт. Остается странным и тот факт, что возрастной рейтинг фильма R, но в действительности насилия практически нет. Особенно это заметно, если сравнивать фильм с предыдущими частями,... Читать полностью
По какой-то непонятной причине название «Ключ Ориона» или «Охотник за Тенью 4: Врата Времени» в российской локализации было решено заменить на «Охоту на пришельца». Хотя стоит отметить, что по ходу действия сюжета за пришельцем никто не охотится. Скорее сам пришелец охотится за теми, у кого находится древний артефакт. Остается странным и тот факт, что возрастной рейтинг фильма R, но в действительности насилия практически нет. Особенно это заметно, если сравнивать фильм с предыдущими частями, особенно со второй.

Заключительная часть серии переносится из космоса на Землю. Завязка фильма в этот раз сильно напоминает культовый «Пятый Элемент». Африка. Далекое прошлое. На космическом корабле на нашу планету прилетают пришельцы. Они высаживают одного из своих андроидов на поверхность планеты и передают древний артефакт вождю одного из племен. Но, по непонятным причинам корабль взрывается и оставляет после себя сильнейший радиационный фон, который убивает всех представителей племени, призванных защищать артефакт. После этого зрителя переносят в наши дни, где супружеская пара археологов находит останки племени. Находят они и артефакт, а вместе с тем будят андроида.

В заключительной части продюсеры решили заменить режиссера Эйрса и поставили на его место Марка Роупера. Вне всякого сомнения, это не пошло проекту на пользу. Кроме того, заметно, что создатели попытались сделать слабую и притянутую связь между фильмами. Но это можно простить, а вот отсутствие связи между кадрами совсем портит общее впечатление. Несмотря на это, сама история выглядит вполне логичной.

Несмотря на все минусы фильма, есть у «Охоты на пришельца» и положительные стороны. Во-первых, это эффектный и зрелищный взрыв заправочной станции. Кроме того, очень запомнилась операторская работа, особенно в плане пейзажей. И все это дополнено очень гармоничным музыкальным оформлением. Особенно гармоничными получились сцены в Африке.

Из актеров можно отметить Фрэнка Загарино, чей персонаж в этом фильме не такой агрессивный. Очень любопытным получился образ антагониста при его обновленном подходе. Теперь герой не только отрицательный персонаж, но и несущий созидательные истины. Впечатлила сцена, где он ногами разбивает стекла и сгибает корпус автомобиля.


Рамки категории «Б» накладывают свой отпечаток на происходящее. Скромное финансирование понижает градус динамики. Фильму явно не хватает захватывающих приключений, а напряженный боевик затянут в своем ритме. Размах на этот раз получился очень скромным. Апогей получился в декорациях пирамиды с ее опасными ловушками.

«Охота на пришельца» - это окончание квадрологии о Киборге. Все фильмы получились самостоятельными и их можно смотреть даже в том случае, если зритель не ознакомился с другими фильмами серии. Все фильмы объединяет Фрэнк Загарино, который исполнил роль анродида-альбиноса. Кроме того, есть некоторый шаблон пары, убегающей от андроида.

Фильм вполне неплохо задуман, но ему не хватает бюджета, учитывая визуальную происходящее. На деле получился скромный фильм категории «Б», который не несет в себе интригу. Фильм способен лишь развлечь на фоне вторичного материала.
4 / 10
Вторая Жизнь
В самом конце Второй мировой войны Гитлер покончил жизнь самоубийством, но нацисты отделили его голову от мертвого тела и смогли спрятать ее на территории Южной Америки. Сделали они это с целью в будущем восстановить Третий рейх. Проходят годы, технологии постоянно улучшаются, а нацисты выжидают. В шестидесятых они решают, что их время пришло, а современные технологии позволяют восстановить разум Гитлера. С этой целью они похищают одного из самых выдающихся ученых. Похитив ученого, они требуют,... Читать полностью
В самом конце Второй мировой войны Гитлер покончил жизнь самоубийством, но нацисты отделили его голову от мертвого тела и смогли спрятать ее на территории Южной Америки. Сделали они это с целью в будущем восстановить Третий рейх. Проходят годы, технологии постоянно улучшаются, а нацисты выжидают. В шестидесятых они решают, что их время пришло, а современные технологии позволяют восстановить разум Гитлера. С этой целью они похищают одного из самых выдающихся ученых. Похитив ученого, они требуют, чтобы тот попытался оживить голову Гитлера. Одновременно с этим зритель наблюдает за расследованием похищения. В центре событий находится агент Дэй, которому получено найти ученого и выяснить все обстоятельства этого дела. Но работает он не один, а в связке с дочерью профессора. И довольно быстро расследование приводит агентов на один из островов, расположенных в Карибском море.

Перед тем, как садиться за просмотр фильма «Они сохранили мозг Гитлера», нужно отдавать себе отчет, что вас ждет. Это низкобюджетный телевизионный фантастический триллер, который находится в категории «Б».


Лично меня фильм заинтриговал из-за режиссуры Дэвида Брэдли, который к моменту создания фильма несколько неплохих и сильно отличающихся от данного творения фильмов. К примеру, в копилке его фильмов «Пер Гюнт», выпущенный в 1941 года с Чарлтоном Хестоном в главной роди. Есть в его копилке и «Юлий Цезарь» 50 года, в котором также засветился Чарлтон Хестон. Карьера режиссера явно не задалась, а «Они сохранили мозг Гитлера» стал последним его фильмом.

Фильм довольно сложно оценивать. Перед просмотром я был уверен на все сто процентов, что передо мной пародийная или комедийная лента. По крайней мере, так казалось из синопсиса. Если попытаться передать сценарий фильма, то сложится именно такое впечатление. Впрочем, на деле все оказалось иначе. В фильме нет места комедии или пародии. По своему наполнению фильм мне напомнил работы Эдварда Д. Вуда младшего. Его фильмы можно смотреть и получать от них удовольствие, но только лишь в том случае, если заранее не относиться к ним серьезно. Такая же ситуация случилась и с данным фильмом. Он явно снимался с серьезными намерениями. Создателям не хватило самоиронии, и тогда фильм мог бы занять свое место на полке у поклонников классической фантастики.

Впрочем, «Они сохранили мозг Гитлера» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам фильмов категории «Б», особенно шестидесятых. При просмотре к фильму нельзя относиться серьезно, иначе зрителя может постигнуть сильное чувство разочарования. Про такие фильмы говорят: «Он настолько ужасен, что в своем ужасе прекрасен».
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
За чертой апокалипсиса
Четверо американских военных были отправлены в поселение, с которым была утеряна связь. Все это поселение состоит из одного небольшого домика, который больше напоминает сарай. Профессиональные военные решили не прочесывать местность, а сразу же устремились в дом. В этом научном поселении они замечают полную антисанитарию и странные вещи. Кроме того, военные находят террариум со скорпионами. Немного погодя они обнаруживают трупы ученых, которых не так давно пытались съесть. Отпустив несколько... Читать полностью
Четверо американских военных были отправлены в поселение, с которым была утеряна связь. Все это поселение состоит из одного небольшого домика, который больше напоминает сарай. Профессиональные военные решили не прочесывать местность, а сразу же устремились в дом. В этом научном поселении они замечают полную антисанитарию и странные вещи. Кроме того, военные находят террариум со скорпионами. Немного погодя они обнаруживают трупы ученых, которых не так давно пытались съесть. Отпустив несколько каламбуров, военные собираются уйти, но в здание врывается целая толпа ученых, из глаз которых сочится зеленая кровь, а из ртов вырывается рычание. Если ученые не в состоянии воспринимать речи военных, то это означает необходимость накормить кого-то свинцом. Сказано-сделано и каждый из ученых получает по пуле в голову, а военные в очередной раз собираются покинуть это жуткое место. Но как только они собираются уходить, из шкафа вырывается еще один ученый, который оказывается разумным. Он не хочет становиться таким же, как его коллеги. Но по воле случая взрывается граната, которая была в его руках и все погибают. После этого зритель видит, как их привозят на базу в мешках для трупов, но один из них оживает прямо на хирургическом столе. С этого момента начинается основная завязка фильма. История вполне могла бы получиться интересной, учитывая завязку, но авторы растеряли весь потенциал.

Сразу же стоит отметить, что «Заражение: Вирус смерти» пытается выдать себя за трэш и для этой цели использует попытки высмеять известные кинопроизведения или отдать дань уважения. Это, безусловно, отличный способ для подобных фильмов, но не так просто сделать качественные отсылки к культовым произведениям. И с этой задачей создатели фильма «Заражение: Вирус смерти» явно не справляются. У фильма практически нет своей идеи, он лишь эксплуатирует «День Мертвецов» и третью «Возвращение Живых Мертвецов». И это выглядит не как пародия, а как плевок в лицо поклонникам жанра. Тут много хороших картин, которые много кратно вспоминаются на протяжении всего хронометража картины, но они не вызывают улыбку на лице. Кроме того, в них нет никакой смысловой нагрузке. Авторы упоминают произведения исключительно из-за того, что они могут это сделать.

В итоге все сводится к тому, что «Заражение: Вирус смерти» - это некачественный фильм с отсылками на известные и любимые многими хоррорами. В фильме нет достойных героев, нет хорошего сценария, нет харизматичных актеров или качественного музыкального оформления, а от операторской работы режет глаза. Сам по себе фильм, как и жанр, должен развлекать зрителя, а данный фильм вызывает лишь чувство разочарования и скуки.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Космические Террористы
«Мятеж в космосе» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм режиссера Гилберта По по сценарию Хеша Рефана. Не лишним будет отметить, что для режиссера данный фильм стал дебютной и последней работой, а для По фильм стал вторым и предпоследним проектом. Вообще, «Мятеж в космосе» стал первой или одной из первых работ для большей части съемочной площадки, не считая актерского состава, среди которого хватает звезд. Должен признать, что я и сам посмотрел этот фильм исключительно из-за... Читать полностью
«Мятеж в космосе» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм режиссера Гилберта По по сценарию Хеша Рефана. Не лишним будет отметить, что для режиссера данный фильм стал дебютной и последней работой, а для По фильм стал вторым и предпоследним проектом. Вообще, «Мятеж в космосе» стал первой или одной из первых работ для большей части съемочной площадки, не считая актерского состава, среди которого хватает звезд. Должен признать, что я и сам посмотрел этот фильм исключительно из-за участия Брюса Кэмпбелла. Уверен, что попался далеко не я один. Впрочем, обо всем по порядку.

Начать стоит с описания сценария сценарий. Некий миротворец Чейз Морран, получив отпуск, решает сделать неожиданный визит к своей жене, надеясь преподнести ей сюрприз. Главный герой прилетает на работу к супруге и видит, что кое-кто другой успел опередить его с сюрпризом. Вторым затейником оказывается Алекс Уиндом, беглый преступник, удравший из Марсианской тюрьмы. Алекс одержим идеей о новом и во всем совершенном мире. Но для того, чтобы создать что-то поистине новое, нужно уничтожить старое. Все логично и именно так думает герой Брюса Кэмпбелла. И теперь Чейзу придется противостоять целой группе космических террористов, спасти мир и свою супругу.

В самом начале фильм может произвести положительное впечатление, но постепенно понимаешь, что постановка оставляет желать лучшего. Особенно это заметно тогда, когда начинаются боевые сцены, которые выглядят настолько халтурно, насколько это вообще возможно. Можно было бы сделать скидку на тот факт, что это низкобюджетный телевизионный фильм, но стоит отметить, что даже за несколько десятилетий до выхода «Мятеж в космосе» на ТВ появлялись дешевые, но качественные фантастические фильмы, поэтому сделать скидку на телевизионный формат просто не представляется возможным.

Не лишним будет отметить актерскую игру. Она довольно слабая, причем у всех актеров. Не спасает и участие блистательного Брюса Кэмпбелла. Но, я предполагаю, что проблема даже не в актерах, а в их персонажа, которые получились очень шаблонными, пресными, без харизмы. Из-за этого у актерского состава просто нет возможности развернуться и продемонстрировать что-то хотя бы более или менее внятное.

Хуже всего то, что фильм вызывает далеко не негативные или позитивные эмоции, а только лишь скуку. Для любого проекта – это настоящая смерть. Подобные фильмы быстро забываются и «Мятеж в космосе» в этом плане не становится исключением.

Весьма сложно кому-то рекомендовать данный фильм к просмотру. Я бы не стал советовать его даже преданным поклонникам творчества Брюса Кэмпбелла.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Вне времени и пространства
В самую первую очередь «Конец Вечности» - это культовый роман писателя-фантаста Айзека Азимова. Роман был издан в 1955 году и по праву некоторыми авторами считается лучшей работой Азимова. Впрочем, многие поклонники творчества автора часто сходятся во мнении, что «Конец Вечности» если не самая лучшая, то точно одна из лучших работ автора. Несмотря на свой культовый статус, роман экранизировался лишь в СССР в 1987 году. Но стоит отметить, что в апреле 2009 году сообщалось, что киностудия New... Читать полностью
В самую первую очередь «Конец Вечности» - это культовый роман писателя-фантаста Айзека Азимова. Роман был издан в 1955 году и по праву некоторыми авторами считается лучшей работой Азимова. Впрочем, многие поклонники творчества автора часто сходятся во мнении, что «Конец Вечности» если не самая лучшая, то точно одна из лучших работ автора. Несмотря на свой культовый статус, роман экранизировался лишь в СССР в 1987 году. Но стоит отметить, что в апреле 2009 году сообщалось, что киностудия New Regency заключила договор с режиссером Кевином Макдональдом на производства фильма, основанного на романе. Но, к сожалению, никакой информации за этой новостью не последовало. В данный момент остается лишь надеяться на экранизацию.

Советский Союз всегда славился своей научной фантастикой. Безусловно, в то время у советских режиссеров не было возможности снимать дорогие или совершенные в визуальном плане фильмы, поэтому создатели делали упор на идейное содержание, психологию и философию. Благодаря именно этому факту советские научно-фантастические фильмы – это отдельный исторический пласт в мировом кинематографе, который по праву ценится не только на территории СНГ. Но, несмотря на это, были в советское время и неудачные проекты. Большую часть из них можно обнаружить ближе к развалу СССР. И, к сожалению, «Конец Вечности» - это один из таких фильмов.

Сразу же стоит отметить, что сложно представить, как такую историю можно уложить в несколько часов экранного времени. Такое, наверное, под силу лишь самому гениальному режиссеру.

Начну, пожалуй, с персонажей и актеров. Харлан получился довольно похожим внешне. Но стоит признать, что Олег Вавилов не смог передать сущность персонажа. По крайней мере, если сравнивать с оригинальным романом.

Нойс. Персонаж не так прост, как кажется. Она красива и словно парит над происходящим. Она не теряется даже в сложных ситуациях и доносит до Харлана свои желания. Без какого-либо давления или повышения голоса, она направляет Харлана. Вера Сотникова временами действительно казалась той самой Нойс из книги, то чаще всего ее образ не попадал.

Лабан. В фильме он больше не добродушный Лабан, хорошо относящийся к Харлану, теперь это диктатор подпольной ячейки. Трактовка не соответствует книге совершенно. Его мотивация высосана из пальца, его внешность не подходит, а характер полностью расходится с оригиналом.

Гобби. Образ вышел неоднозначным. Манера его поведения соответствует клерку, а ведь Гобби чиновник высокого ранга. Кроме того, Гобби умный и хитрый человек, который выходит победителем из каждого противостояния с Харланом. Он заставляет его играть в свою игру. Здесь персонаж постоянно оправдывается, орет и ходит в халате, словно только что проснулся.

Практически весь фильм – это сплошная череда несоответствий с книгой. Музыка не запоминается, сцены растягиваются так, словно оператор просто забыл выключить камеру, а ключевые сцены слишком быстро проносятся.

Во время просмотра фильма складывалось такое ощущение, что режиссер снимал далеко не фантастический фильм, основанный на произведении Азимова, а артхаусное видео, которое должно заставить зрителя искать глубинный и потаенный смысл в происходящем.

Непонятно, зачем создатели решили вставить «отсебятину», когда все, что нужно было сделать – следовать по пути книги. Идея в фильме перевернута с ног на голову. Можно согласиться с авторским подходом, но нельзя согласиться с такой трактовкой романа.

«Конец Вечности» - это фильм, который сложно рекомендовать даже ярым поклонникам советской научной фантастики. Особенно тяжело придется любителям оригинального произведения.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Современные люди-дикари.

Испанский режиссёр Альфредо Монтеро, написав вместе с Хавьером Каллоном сценарий, снял по нему самый штампованный, банальный, скучно развивающийся, невероятно предсказуемый, с глупыми героями фильм «Пещера». В этом фильме рассказывается о двух отважных девушках, которые смело отправились с тремя какими-то отморозками-парнями отдохнуть на природу. Вот удивляюсь я таким девушкам, как можно совершать такую глупость? И ещё большую дикость и тупость совершают они, когда опять смело лезут в... Читать полностью

Испанский режиссёр Альфредо Монтеро, написав вместе с Хавьером Каллоном сценарий, снял по нему самый штампованный, банальный, скучно развивающийся, невероятно предсказуемый, с глупыми героями фильм «Пещера». В этом фильме рассказывается о двух отважных девушках, которые смело отправились с тремя какими-то отморозками-парнями отдохнуть на природу. Вот удивляюсь я таким девушкам, как можно совершать такую глупость? И ещё большую дикость и тупость совершают они, когда опять смело лезут в неизвестную пещеру вместе с этими идиотами, причём, проявляя полнейшую беспечность, продвигаются вглубь пещеры, даже не оставляя никаких отметин. Вот как можно назвать этих взрослых людей умными? Постоянно удивляясь такому кретинизму этих героев, вскоре смотреть надоедает на их длительное ползание в пещере, тем более, что в основном зрителю предоставляются вниманию задницы этих персонажей. Это какое-то извращённое внимание к пятой точке приводит зрителя к презрительному изумлению. Особенно не только презрение, но и отвращение вызвал кадр, в котором было показано, как один из парней, руками раздвигая ягодицы, демонстрировал свой зад. Видя это, любой поймёт, что эти люди не наделены ни благородством, ни интеллектом, что они, хотя и научились пользоваться благами цивилизации, но остались дикарями. И уже через некоторое время дальнейшее развитие сюжета убеждает в том, что эти люди – дикари, потому что всего через четыре дня они становятся каннибалами. И видеть то, что происходит в пещере, становится мерзко. Хотя, конечно, любой зритель догадается, как они начнут утолять свою жажду и голод. Но вот фильм теряет правдоподобность, потому что слишком быстро у них человеческий образ сменился звериным обликом, хотя фильм и снимался в стиле псевдодокументалистики, то есть трясущейся камерой, но и это не приблизило к реалистичности.
Фильм неоригинальный, однообразный, в течение всего экранного времени показывается тёмная пещера, зритель слышит тупые фразы, смотреть всё это становится неинтересно, так уныло и скучно, что начинаешь засыпать. А ведь этот фильм отнесли к фильму ужасов, нужно сжиматься от страха, а не засыпать. Но слишком избитая идея, да и безмозглые герои не вызывают сочувствия, и все события и действия персонажей такие предсказуемые, что зритель остаётся лишь безучастным свидетелем происходящего, почти не испытывая эмоций.
Фильм со слишком понятной идеей: показать, что если человек желает выжить, очутившись в ловушке, то он способен потерять в себе человека и стать зверем.
Жестокий финал вызывает тоже недоумение. Месть брюнетки, возмущённой нечеловеческой жестокостью парней, разве лучше, человечнее? И её поступок тоже доказывает, что и она не далеко ушла от дикаря.
В итоге, многие зрители, посмотрев эту картину, придут к выводу, что картина не зрелищная, не захватывающая, не отличающаяся логичностью, совсем не страшная. Единственным плюсом в этом фильме является то, что показанные картины природы очень красивые, но эти кадры затмеваются шутками ниже пояса безалаберными персонажами.



4 / 10
Проделки Корпорации
«Возвращение живых мертвецов» - это культовая серия фильмов, которая началась в 1985 году, когда на экраны вышла первая часть.

Наверное, создатели фильма подумали, что все хорошее рано или поздно заканчивается, и сняли «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис». Сразу же стоит отметить, что с предыдущими фильмами его связывают лишь несколько первых минут, и то на словах. В остальном перед нами обычная и непримечательная история, рассказывающая об очередном восстании зомби.

Должен признать, что... Читать полностью
«Возвращение живых мертвецов» - это культовая серия фильмов, которая началась в 1985 году, когда на экраны вышла первая часть.

Наверное, создатели фильма подумали, что все хорошее рано или поздно заканчивается, и сняли «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис». Сразу же стоит отметить, что с предыдущими фильмами его связывают лишь несколько первых минут, и то на словах. В остальном перед нами обычная и непримечательная история, рассказывающая об очередном восстании зомби.

Должен признать, что в самом начале фильм даже интригует. В сцене с машиной можно услышать песню, звучащую на русском языке и один из сидящих в авто говорит: «Это русская Мадонна». В этот самый момент певица выдает отборное матерное слово, которое очень отчетливо слышно. В этот момент зритель невольно может подумать, что перед нами что-то пародийное, увлекательное, забавное и с элементами комедии. Но на самом деле это не так, а первое впечатление было ложным.

Фильм получился совершенно не страшным. Кроме того, полностью пропала атмосфера предыдущих фильмов. Эта картина выглядит словно молодежный хоррор, снятый любителями или дебютантами. Диалоги иногда лишены смысла, да и сюжет оставляет желать лучшего.

Не лишним будет отметить, что в фильме фигурирует какая-то могущественная организация, куда без каких-либо проблем проникают среднестатистические подростки. При этом организация не кажется могущественной или влиятельной. Да и из сотрудников организации зритель видит лишь одного ученого и нескольких охранников, которые не самым лучшим способом выполняют свою работу.

Пожалуй, единственным преимуществом «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис» является отличный грим зомби. В этом плане фильм не упрекнешь. Ответственные за грим не просто так свой хлеб едят. Облик и поведение живых мертвецов внушают доверие и временами сильно впечатляют, хотя стоит признать, что в некоторых эпизодах способность зомби махать руками явно смущает. Но это окупает сцена, где мертвец говорит: «пришлите еще охранников».

В целом «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис» - это довольно слабый фильм. Поклонники «возвращения» часто говорят о том, что серию нужно было закончить еще на третьей части. С этим сложно не согласиться. Видно, что у авторов уже не хватало идей.

Исходя из написанного, можно утверждать, что фильм обладает несколькими плюсами, которые затмеваются множеством отрицательных сторон и пустым сюжетом. Поэтому, нажимая на кнопку play, не возлагайте на фильм большие надежды. И, безусловно, перед просмотром желательно ознакомиться с предыдущими частями, даже несмотря на то, что фильм имеет минимальную связь с прошлыми картинами серии. Это даст возможность познать картину в сравнении.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Монстр на свободе
Фильм «Мантикора» - это низкобюджетный фантастический проект, который вышел сразу же на DVD носителях. Фильм не смог снискать славы даже среди поклонников подобных фильмов и, должен признать, вполне заслуженно. Казалось бы – фильм просто обязан показать зрителю хорошего монстра, но вместо этого нам демонстрируют что-то невразумительное, непродуманное и сырое.

Основная причина кроется в том, что создатели дешевого фильма решили сделать упор на компьютерную графику, чего в подобных фильмах делать... Читать полностью
Фильм «Мантикора» - это низкобюджетный фантастический проект, который вышел сразу же на DVD носителях. Фильм не смог снискать славы даже среди поклонников подобных фильмов и, должен признать, вполне заслуженно. Казалось бы – фильм просто обязан показать зрителю хорошего монстра, но вместо этого нам демонстрируют что-то невразумительное, непродуманное и сырое.

Основная причина кроется в том, что создатели дешевого фильма решили сделать упор на компьютерную графику, чего в подобных фильмах делать явно не нужно. Самый лучший способ напугать зрителя, показать кровожадного и страшного монстра, способного впечатлить – грим или костюм. Только в этом случае можно сделать чудовище, которое способно по-настоящему впечатлить, а использование компьютерной графики при низком бюджете – это заведомо ложное решение, которое ни к чему не приводит. Но по какой-то странной причине создатели подобных лент продолжают штамповать один за одним фильмы, где пытаются напугать зрителя некачественной графикой. А ведь история знает много примеров, когда создатели, отказавшись от использования компьютерной обработки и делая упор на художников и костюмеров, преподносили неплохое зрелище. Кроме того, если в такой проект добавить неплохую и крепкую режиссуру, а также умелое использование света и качественную операторскую работу, то может получиться настоящий шедевр. Но создатели фильма «Мантикора» решили попытаться перепрыгнуть собственную голову и в результате мы получили слабый практически во всех отношениях фильм. Подобные фильмы выходят довольно часто и предназначены для домашнего потребления или для демонстрации на ТВ. Многие из них повторяют судьбу «Мантикоры», но есть среди них и настоящие шедевры в духе Аарона Осборна, который создал неподражаемые пародийные монстр-муви.

В монстр-муви категории «Б» чаще всего ценятся именно монстры, так как сюжет уходит на второй план. Но качественно сделанный монстр в таких фильмах на вес золота. В фильме «Мантикора» нам редко показывают чудовище, и чаще всего все ограничивается простой цветокоррекцией, которая показывают зрителю, как монстр видит мир. Постепенно монстр приближается к кому-то вплотную, что дает понять, что чудовище атакует. Далее персонажи находят своего друга истерзанным. Должен признать, что такая задумка довольно оригинальная, но ее подача подкачала.

Первая половина фильма очень слабая, но постепенно фильм начинает раскачиваться. Монстра демонстрирует довольно длительное время, а его прорисовка становится все лучше. Но это не помогает забыть о проблемах первой половины.

Есть еще один плюс, который заключается в истории монстра. Должен признать, что она интересно продумана и рассказана одним из персонажей. Она обретает воплощение в форме флэшбека. Все это кажется великолепным решением и фильм мог бы стать интересным, если бы не спецназовцы, которые носятся и стреляют в разные стороны. А зритель самостоятельно должен додумывать, что они атакуют монстра.

«Мантикора» - это неоднозначное кино, вызывающее не менее неоднозначные эмоции. В фильме есть несколько положительных моментов в виде истории монстра и демонстрации мира из его глаз, но все это затмевает слабая реализация всего остального.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Даже ад покроется льдом
Пауки – это одна из самых распространенных и сильных фобий человека. Фобия настолько «популярна», что периодически этим пользуются различные кинематографисты. Чаще всего использовать заданную тему любят режиссер, снимающие низкосортные картины, предназначенные для трансляции на телевидении или выходящие сразу на DVD. И стоит признать, что в наши дни мало по-настоящему хороших фильмов про пауков. В каких-то из них присутствует саспенс, но мало антагонистов, в других уделено мало времени и... Читать полностью
Пауки – это одна из самых распространенных и сильных фобий человека. Фобия настолько «популярна», что периодически этим пользуются различные кинематографисты. Чаще всего использовать заданную тему любят режиссер, снимающие низкосортные картины, предназначенные для трансляции на телевидении или выходящие сразу на DVD. И стоит признать, что в наши дни мало по-настоящему хороших фильмов про пауков. В каких-то из них присутствует саспенс, но мало антагонистов, в других уделено мало времени и внимания террору пауков, в третьих пауки не пугают, хоть и могут быть сделаны очень реалистично. Но все же есть в этом списке хорошие работы и «Ледяные пауки» - это явно не такой фильм.

Тибор Такач довольно известен, но только лишь в узких кругах. Он отличается от своих коллег-любителей создавать трэш (не пародийный трэш) невиданным разнообразием для жанра. И что он только не снимал за свою карьеру. В его фильмографии можно увидеть работы, связанные с проектами «Сабрина», «Красная Туфелька», а сколько на его счету фильмов-катастроф и боевиков. Не так давно он пытался сделать криминальный боевик с элементами комедии, но публика с ним знакома по его трэшовым фантастическим проектам, которые пытаются уклониться в хоррор.

Самое начало вызывает стойкие ассоциации с известным фильмом «Скользящие». В очередной раз группа любителей покататься на снежном склоне отправляется на снежный курорт, чтобы там почувствовать истинную радость от спорта. Где-то недалеко от курорта расположена научная экспериментальная база, где совсем недавно ученые работали над генетическими изменениями пауков. Основная цель проекта заключалась в создании универсальных солдат. Но что-то пошло не так и пауки стали атаковать всех подряд. Люди слетают со склонов, а в это время за ними слетают пауки.

Фильмы режиссера довольно неоднозначныq. С одной стороны их можно назвать бездарными, если принимать всерьез, но, с другой – они могут подойти поклонникам телевизионных низкобюджетных клишированных фильмов категории «В». В данном случае проблема заключается в том, что сложно выявить, что же такое «Ледяные пауки». Очень сложно понять, что хотел показать режиссер. Некоторые зрители утверждают, что это та категория, которая должна сниматься только так и никак иначе. Но чувство непонимания появляется в тот момент, когда понимаешь, что из фильма мог бы получиться толк, если бы авторы преподнесли зрителю пародийную ленту. Но, к сожалению, это не так. Перед нами кино, которое пытается казаться серьезным и это отнюдь не улучшает отношения к нему.

И именно по перечисленному ряду причин «Ледяные пауки» я могу рекомендовать только поклонникам творчества режиссера.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зона Заключения
«Инферно Фатум» - это второй проект Павла Жаркова, вызывающий довольно противоречивые эмоции. Перед нами весьма интересная концепция и идея фильма, которую режиссер и сценарист положил в основу фильма. Но при этом перед нами слабая реализация. При этом стоит признать, что Павел Жарков сделал серьезный шаг в своем творчестве по сравнению с тем, что можно было наблюдать в его дебютной работе. В свое время н снял очень некачественный короткометражный фильм вместе с Владиславом Ермиловом. Но время... Читать полностью
«Инферно Фатум» - это второй проект Павла Жаркова, вызывающий довольно противоречивые эмоции. Перед нами весьма интересная концепция и идея фильма, которую режиссер и сценарист положил в основу фильма. Но при этом перед нами слабая реализация. При этом стоит признать, что Павел Жарков сделал серьезный шаг в своем творчестве по сравнению с тем, что можно было наблюдать в его дебютной работе. В свое время н снял очень некачественный короткометражный фильм вместе с Владиславом Ермиловом. Но время идет и теперь он отделился от своего друга и перешел на более серьезную и объемную форму повествования. При этом он вполне неплохо поработал над реализацией.

Безусловно, можно сделать скидку на то, что при таком бюджете блокбастер не снимешь, но в данном случае речь идет далеко не о самой съемке или актерской игре, или декорациях. Речь идет о том, что сценарий перегружен диалогами, которые не всегда должным образом отражают основную задумку. Временами не очень понятно, что происходит на экране. Из-за этого зритель постепенно начинает путаться в происходящем. Нельзя не отметить, что у меня нет никаких претензий к актерской игре или к съемкам. Безусловно, нужно понимать, что это любительский проект, который явно не претендует на какую-то славу. Это просто кино на любителя.

Не очень ясна роль так называемых «наблюдателей». Особенно непонятен сотрудник на крыше, который больше похож на профессионального наемного убийцу. Единственный, с кем здесь все предельно понятно – человек в очках. С ним все ясно, а его история раскрыта от начала и до конца. Сюжет портит все положительное ощущение. Он кажется слишком запутанным и мутным. А ведь заслуга сценариста и режиссера в подобных проектах заключается в умении не только запутать зрителя, но и распутать клубок событий так, чтобы у зрителя не осталось никаких вопросов. У Жаркова это явно не получилось. Видно, что авторы пытаются разложить детали по полочкам, но очень быстро забывают о необходимости быть предельно понятными для своей аудитории. Постепенно происходящее теряет свой смысл и из развлечения превращается во что-то другое. Все это довольно быстро надоедает, и зритель невольно наблюдает за непонятными поступками героев, действиями актеров, которые отыгрывают свои сцены и зачитывают заученные реплики в ожидании если хотя бы не ясности, то ближайшего конца. От этого создается ощущение затянутости. Уверен, если бы создатели немного сократили хронометраж, убрав все лишнее, то вышла бы довольно качественная и интересная короткометражка.

Несмотря на это, «Инферно Фатум» - это демонстрация постепенной эволюции режиссера и сценариста.
4 / 10
Земля – поле битвы
Фильм был создан режиссером Марком Аткинсом, который больше известен как оператор очень трэшовых низкобюджетных фильмов. Впрочем, он еще и отметился в таких же фильмах в качестве сценариста, монтажера и режиссера. Удивительно, но в свое время он снял вполне неплохой серьезный триллер «Ночная Орхидея». Фильм стал первым режиссерским опытом и многие прочили ему хорошее будущее в кинематографе, но уже вторая его режиссерская работа напрочь убивает все хорошее. В дальнейшем он сосредоточился над... Читать полностью
Фильм был создан режиссером Марком Аткинсом, который больше известен как оператор очень трэшовых низкобюджетных фильмов. Впрочем, он еще и отметился в таких же фильмах в качестве сценариста, монтажера и режиссера. Удивительно, но в свое время он снял вполне неплохой серьезный триллер «Ночная Орхидея». Фильм стал первым режиссерским опытом и многие прочили ему хорошее будущее в кинематографе, но уже вторая его режиссерская работа напрочь убивает все хорошее. В дальнейшем он сосредоточился над созданием фильмов для студии the Asylum и больше не возвращался к уровню своего первого фильма. Это особенно хорошо заметно, если посмотреть на его фильмографию.

«Охотник против Чужого: Поединок» начинается довольно просто – на планету Земля падает неопознанный летающий объект, из которого выползает загадочное существо. За ним падает еще один корабль, откуда выходит Охотник, призванный схватить или уничтожить Чужое создание.

Сразу же после высадки, Чужой начинает убивать людей города, а представители местной газеты, каким-то образом моментально определяют численность населения своего города без каких-либо наблюдений, и заявляют, что количество людей резко сократилось. Довольно Неожиданно, учитывая тот факт, что этот вывод они сделали уже после нескольких часов с момента приземления первого корабля. Интересно и то, что новости подобного рода им никто не сообщал, а визит пришельцев оборвал городу связь с остальным миром. Кроме того, состав редакции даже на улицу не выходил, если не считать бравого главного героя, который в самом начале отправился на поиски инопланетного корабля, но когда он его нашел, то сразу же забыл о том, зачем вообще шел и начал искать загадочную женщину.

Слоган фильма «Земля – поле битвы» и должен признать, что это слишком гиперболизированный слоган. Все действие происходит вблизи леса, в каком-то захолустном месте и укрытии, которое отдаленно напоминает бункер.

Сценарий поражает с самых перовых минут фильма. Но больше всего поражает тот факт, что имена главных персонажей во время фильма периодически меняются. Впервые с таким столкнулся.

Что касается визуальных эффектов, то с самого начала было понятно, что они находятся на низком уровне. Опасения подтвердились на все сто процентов.

Если рассматривать фильм объективно, то можно сильно удивиться, если посмотреть на его бюджет. На создание фильмы было затрачено полмиллиона долларов, а это достаточно внушительная сумма, учитывая, что мировой кинематограф уже давно знает примеры, как за эти же средства можно снять качественное кино, в том числе и трэшовую пародию. Кроме того, при желании можно было снять более качественный фильм и за меньшую сумму.

Некоторые критики отмечают, что авторам нужно было переносить действие в здание, и тогда фильм получился бы лучше. С этим трудно поспорить, учитывая, что пейзажи надоедают довольно быстро.

Но, несмотря на массу минусов, от просмотра можно получить удовольствие, но только в том случае, если рассматривать «Охотник против Чужого: Поединок» исключительно как пародию. Если воспринимать фильм как забавную комедию, созданную руками поклонников трэша и фильмов категории «В», то над фильмом можно даже посмеяться. Особенно над эпизодом, когда Охотник снимает маску. Это было нечто.

Фильм можно рекомендовать только тем зрителям, которые способны воспринимать издевательства над культовыми брэндами кинематографа. В противном случае испытаете сильное разочарование.
3 / 10
Наверх