Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Мы не одиноки
«Тварь» - это один из тех фильмов, в которых мы видим одни и те же самые ситуации. Ученый создает монстра и группа специального назначения, вместо того, чтобы просто уничтожить целый лабораторный комплекс, пробирается внутрь с опасной и смертельной миссией. Фильм был показан на канале SyFy, поэтому заранее можно догадаться, что же вас ждет на выходе.

В самом начале фильм совершенно не соответствует своему описанию фантастического хоррора и складывается такое ощущение, что зритель смотрит... Читать полностью
«Тварь» - это один из тех фильмов, в которых мы видим одни и те же самые ситуации. Ученый создает монстра и группа специального назначения, вместо того, чтобы просто уничтожить целый лабораторный комплекс, пробирается внутрь с опасной и смертельной миссией. Фильм был показан на канале SyFy, поэтому заранее можно догадаться, что же вас ждет на выходе.

В самом начале фильм совершенно не соответствует своему описанию фантастического хоррора и складывается такое ощущение, что зритель смотрит очередное кино про исторические раскопки. Но немного позже ситуация начинает исправляться.

Сценарий становится более интересным, но более захватывающим он не станет точно. Генетических созданных монстров и похожих пришельцев, зритель видел уже много раз.

Когда вокруг в темноте снуют генетически выведенные твари, зритель наблюдает самую стандартную ситуацию, при которой персонажи гибнут один за одним. И при этом они умудряются находить время для межличностных конфликтов, а также для выражения своих чувств. Да и когда еще поговорить о прошлом, как не во время опасной угрозы.

Смотреть такие фильмы любопытно только лишь из-за того, что интересно, что же на этот раз придумают создатели. Печально, но чаще всего авторы не придумывают абсолютно ничего. Создатели просто эксплуатируют идеи гениальных сценаристов и режиссеров и на их основе создают проходное кино. «Тварь» не становится исключением.

Главная героиня в исполнении Мишель Го вызывает неоднозначные ощущения. Если довольствоваться принципом реализма, то бравая баба из нее получилась довольно впечатляющая. Но, с другой стороны, она явно копирует персонажей других подобных фильмов и привлекательности, харизмы ей явно не хватает. Хотя реализма ей не занимать, это признаю.

Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Заметно, что композитор попался старательный и талантливый, так как не поскупился на разнообразие музыкальных тем и не стал надоедать зрителю одной и той же темой. Правда, музыкальное оформление не сильно вписывается в сценарий и уж тем более в концепцию фантастического хоррора. В подобных проектах мотивы должны щекотать нервы, вызывать чувство страха у зрителя. Здесь же он вызывает чувство раздражение и сильно отвлекает от происходящего на экране. Такое ощущение, что саундтрек создавался отдельно от фильма, а при наложении получилась такая каша.

Положительно стоит отметить монстра. При такой невнятности сценария и спецэффектов, исполнение твари не подкачало. Пожалуй, если бы Чужой и Хищник «завели» детей, то их потомство наверняка бы выглядело подобным образом. И, судя по комментариям на многих кинофорумах, не один я такого мнения.

А вот финал истории сильно разочаровал из-за своей неестественности. А ведь это даже в сравнении с ощущениями от просмотра фильма целиком. Хотя стоит отметить, что способ разрешения конфликта явно правильный.

«Тварь» - это не самая лучшая смесь из таких картин, как «Чужой», «Хищник», «Обитель Зла» и «Doom». Но в итоге фильм даже отдаленно не сравнится с перечисленными. Если же вы поклонник фантастических хорроров категории «В», то «Тварь» вполне подойдет для одного просмотра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мертвый Директор
Из-за нерасторопных и случайных действий в школу вновь возвращается злобный дух бывшего директора и основателя знаменитого учебного заведения. Но когда вернувшийся призрак был не только директором, но и оккультистом и сатанистом. Кроме того, вернулся он не один, а в компании помощницы-ведьмы, которая с радостью исполняет все прихоти своего господина. В этом месте пугать призракам будет кого, учитывая, что именно на этот вечер в школе осталась целая группа школьников, которые готовятся к... Читать полностью
Из-за нерасторопных и случайных действий в школу вновь возвращается злобный дух бывшего директора и основателя знаменитого учебного заведения. Но когда вернувшийся призрак был не только директором, но и оккультистом и сатанистом. Кроме того, вернулся он не один, а в компании помощницы-ведьмы, которая с радостью исполняет все прихоти своего господина. В этом месте пугать призракам будет кого, учитывая, что именно на этот вечер в школе осталась целая группа школьников, которые готовятся к выпускному, несколько учителей, директор и загадочный уборщик, которого исполняет знаменитый Дэнни Трехо, определенно знающий о мистической истории данного учебного заведения.

«Призрак в школе» оставляет после просмотра довольно неоднозначные впечатления. Если авторы хотели снять хоррор, то у них это явно не очень получилось. Из всех заявленных зрителю жанров вполне можно убирать такой жанр как «ужасы». Фильм можно классифицировать как комедийную фантастику

Все действие происходит исключительно на территории школы, так что персонажи оказываются один на один со злом, а покинуть школу они могут лишь после своей смерти или уничтожения бывшего директора. С одной стороны, с таким сюжетом создатели вполне могли былснять хоррор-драму, которая бы леденила кровь, особенно учитывая родство одного из героев с духом. Однако сюрприз преподнес образ главного антагониста: он удивительным образом похож на Санта-Киллера из одноименного известного фильма. Он любит пускать молнии, а юмор героя явно позаимствован у Фредди Крюгера. Но Данфорт сильно проигрывает своим коллегам. Ему можно простить некоторую вторичность, но его диалоги и остроумие полностью убивает какой-либо интерес к персонажу.

С другой стороны, фильм мог стать отличной пародией на жанр, но видно, что с черным юмором у создателей явно проблемы. Не спасли ситуацию и приглашенные звезды. Героиня Харизмы Карпентер появляется в самом начале и служит затравкой для будущих смертей. Но ее персонаж не привносит в фильм ничего полезного и интересного. А вот у Дэнни Трехо роль полноценная. Его герой оказывается настоящим знатоком оккультных наук и него даже есть свои счеты с призраком. Однако его героя запирают в кладовку и половину фильма его персонаж пытается выбить далеко не самую прочную дверь.

Самыми яркими персонажами являются трое малолетних нарушителей, которые пробираются в кабинет директора для того, чтобы исправить оценки в аттестате. Пожалуй, именно они являются ярким пятном в целом океане безликих персонажей. Очень жаль, что их время сильно ограничено.

«Призрак в школе» мог выиграть, если бы сосредоточился на самопародии, но авторы попытались сыграть на психологизме, а юмор совершенно не впечатляет и оставляет желать лучшего. Все это привело к провалу проекту, хотя на один просмотр фильм вполне потянет.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
«Я в конце посылки в вас попаду шпагой!» или за что давали «Оскаров» в 1950-ом?

Пожалуй, это худший фильм о Сирано де Бержераке, хотя и единственный, отмеченный «Оскаром». В принципе, у фильма все те же, только еще более утрированные, недостатки, что и у советской экранизации – совсем уж бутафорский нос де Бержерака (Хосе Феррера), Кристиан де Невиллет (Уильям Принц, более известный по телевизионной постановке «Голди и медведи» и фильму «Телесеть») тут не просто чудовищно глуп, но просто туп, как ишак и напрочь лишен всех перечисленных Ростаном добродетелей (честь,... Читать полностью

Пожалуй, это худший фильм о Сирано де Бержераке, хотя и единственный, отмеченный «Оскаром». В принципе, у фильма все те же, только еще более утрированные, недостатки, что и у советской экранизации – совсем уж бутафорский нос де Бержерака (Хосе Феррера), Кристиан де Невиллет (Уильям Принц, более известный по телевизионной постановке «Голди и медведи» и фильму «Телесеть») тут не просто чудовищно глуп, но просто туп, как ишак и напрочь лишен всех перечисленных Ростаном добродетелей (честь, доблесть, благородство).

Несмотря на торжественно врученного Хосе «Оскара» нельзя не признать, что даже роль второго плана (император Шаддам в «Дюне») удалась ему лучше, да и Уильям Принц в «Чокнутой» и «Телесети» проявляет больше разнообразия в своем актерском мастерстве. Так что можно рискнуть сказать, что этот фильм – для обоих актеров ХУДШИЙ и «Оскар» можно объяснить только внутриголливудскими интригами и давлением влиятельнейшего в те годы продюсера Стенли Крамера.

К провальным моментам, которые в советской экранизации поданы не настолько прямолинейно, присовокупляется еще и абсолютная «блондинка» Роксана – в исполнении Малы Пауэрс она настолько глуповатая девушка, вечно жующая пончики (хорошо, что не хот-доги!), что поневоле удивляешься как она, такая, могла еще и ПРОВЕРЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТ Кристиана? По-моему, если бы он читал ей Катулла с его эротической откровенностью или Вийона с его блатными мотивами, она тоже пришла бы в восторг. Словом, режиссер Майкл Гордон (так же известный более как постановщик «Техаса за рекой» и сериала «Анна и король») снял не лучший свой фильм. Сирано у него почти ковбой, вечно задирающий ноги в ботфортах то на стол, то на стенку театральной ложи, граф де Гиш – больше суровый генерал Грант, или там генерал Ли - уж не знаю. Единственной удачей фильма можно считать эпизод с неизвестным мне актером, сыгравшим кардинала – только этот момент, поясняющий, почему поэт и драматург Ришелье не стал наказывать поэта и драматурга Сирано за дуэль, и заставляет считать, что постановщик и сценаристы вообще были «в теме эпохи».

Ах да, неплохо поставлены драки на шпагах, натуралистично – нет тех «красивых», сверхблизких дистанций (на которых в реальности мастера никогда не дрались, так как это было чревато одновременной гибелью обоих дуэлянтов), к коим нас приучили современные кинофильмы. Можно было бы признать заслугой сам текст, и слушать фильм как аудиокнигу с картинками, – но как же бесят переводчики: воспринимать текст Ростана с бесчисленными обращениями «сэр!» практически невозможно.

Хотя нельзя отрицать, что огромная заслуга фильма в том, что он аж в 1950 году донес до американцев новость о существовании Эдмона Ростана и его гениальной пьесы, вам решать – смотреть или нет этот черно-белый фильм сегодня.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
НО ЕСЛИ Б ВИДЕЛ КТО ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ ТОЙ!:)
Все чаще приходится ругаться предпоследними словами. Но не я это первый начал, обратите внимание на опечатку в аннотации фильма: «режиссер Черняевг»:).

Это уже второй фильм на основе «Каникул». Но итальянцы, делая в 1981 ремейк с Челентано и Орнеллой Мути, не заставляли актеров косить под героев «Римских Каникул» (ну представим себе Челентано, галантного, как Грегори Пек или Орнеллу Мути, распахивающую глаза с удивленной наивностью и чистотой, как делала Одри, представим, посмеемся и... Читать полностью
Все чаще приходится ругаться предпоследними словами. Но не я это первый начал, обратите внимание на опечатку в аннотации фильма: «режиссер Черняевг»:).

Это уже второй фильм на основе «Каникул». Но итальянцы, делая в 1981 ремейк с Челентано и Орнеллой Мути, не заставляли актеров косить под героев «Римских Каникул» (ну представим себе Челентано, галантного, как Грегори Пек или Орнеллу Мути, распахивающую глаза с удивленной наивностью и чистотой, как делала Одри, представим, посмеемся и забудем), потому что итальянские мастера кино даже не самого высшего уровня все же обладают вкусом и профессионализмом. Поэтому «Безумно влюблённый» - скорее пародия, чем ремейк и смотреть его еще можно. Здесь же режиссер Черняев (г) решил или снять видовой ролик о Петербурге, или кино для одной только своей любимой девушки (некоей Поляковой) и не нашел ничего лучше, как загримировать актрису с деревянным лицом (ту же Полякову даже не знаю, может, по нынешним временам она «звезда кино»?) под Одри Хепберн.

Его (режиссера Черняева, "г") не смутило ничего ни врожденный аристократизм и грация балетной школы у Одри, ни то, что Одри могла великолепно танцевать, грациозно двигаться перед камерой и могла творить со своим лицом («Забавная мордашка») всё, что только может сотворить гениальная актриса. Девушка Полякова ни на что из перечисленного не способна. Вот смотришь сцену, вспоминаешь, как распахивала глаза Одри, видишь, как тужится повторить этот сложный артистический прием Полякова, и невольно думаешь: «ведь сейчас же так просто сделать пластическую операцию, увеличить актрисе рот, глаза но ведь и тогда у неё ничего не выйдет!»

Потому, наверное, и обошлись без пластических операций не помогли бы. Вот Куценко со спины похож на обритого налысо Грегори Пека, но как только он чуть поворачивается или начинает говорить мы видим персонажа из очередного сериала про пьющих крутых парней или там «Бандитского Петербурга». Полякова умеет хоть говорить по-французски (если это не дублерша постаралась) без жмеринского акцента, но в начале фильма и Депардье шпарит по-парижски! Макс «Грегори Пек» у Куценко не умеет ничего. И, одновременно, демонстрирует нам всё, что уже так обрыдло зрителю: пижонские ухватки мажора, легкий (чтоб не дай бог не нарушить УК!) цинизм, тяжелый юмор и взгляд томного быка перед кастрацией. Грегори Пек икнул и перевернулся в гробу. Зачем, зачем было, стырив сценарий, еще и копировать великих актеров? Вот О. Кучера, то ли оставшийся без режиссерского пригляда, то ли просто более талантливый из этой троицы, получив роль папарацци, играет не Эдди Альберта (сыгравшего эту роль в «Каникулах»), а что-то своё. И кадры с ним если вырезать еще и Куценко с Поляковой, единственное, что можно смотреть в этом фильме.

Я уже не говорю о том, что тупо крадя сценарий и перемещая действие в современность, надо же хоть понимать, что у нынешних принцесс в платье, заколки и туфельки вшито столько датчиков, что найти её будет сложно, только если она будет бродить голышом. На пляже нудистов.

Рассуждать о главной роли серьезно невозможно. Сколько, к примеру, лет принцессе Поляковой? Выглядит на 25 (со спины), ведет себя как малолетняя шпана (ест и пьет за счет мужиков), а закадровые рассуждения и вовсе принадлежат семилетней девочке Аргументированно ругаться на фильм и находить чудовищные ляпы можно долго. Но у меня вышел лимит знаков.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вулкан в Нью-Йорке
«Опасная зона» - это низкобюджетный телевизионный проект, который создавался для трансляции на телевидении и входит в пантеон фильмов-катастроф, которые так любят снимать телевизионщики в последние десять лет.

Начинается история обычным днем в шахте. Прибывает новый рабочий, но день быстро прерывается драматическими событиями. Погибает несколько человек, а бригадир видит поток лавы. Ему никто не верит, ведь откуда в пригороде Нью-Йорке может взяться подземный вулкан, да еще и действующий? После... Читать полностью
«Опасная зона» - это низкобюджетный телевизионный проект, который создавался для трансляции на телевидении и входит в пантеон фильмов-катастроф, которые так любят снимать телевизионщики в последние десять лет.

Начинается история обычным днем в шахте. Прибывает новый рабочий, но день быстро прерывается драматическими событиями. Погибает несколько человек, а бригадир видит поток лавы. Ему никто не верит, ведь откуда в пригороде Нью-Йорке может взяться подземный вулкан, да еще и действующий? После этого в окрестностях начинают происходить странные события: бродяги, которые спят на территории теплотрассы в парке, задыхаются, а выехавший на катере местный рыбак видит, что рыба в воде сварилась заживо. После этого катер взрывается. Впечатляет и сцена, когда мужчина открывает в свой дом в дверь и на него течет лава.

Но есть у событий и виновник в лице алчного Леверинга. Он сделал большое научное открытие в области получения альтернативной энергии и поэтому проводит незаконные испытания на территории заброшенного завода. Он готов пожертвовать многим ради достижения своей цели. Его совершенно не волнует тот факт, что гибнут невинные люди, а все это может привести к еще более трагическим событиям. Втайне от правительства он продолжает работать и это даже приводит к гибели одного из его служащих, который сваливается в лаву, после чего его череп зловеще поднимается наружу.

Бригадир вместе со своей уже бывшей женой пытаются узнать, в чем же причина всех происшествий. Вместе они попытаются спасти город от нависшей катастрофы.

Основной плюс фильма, на мой взгляд, заключен в актерском составе. Актеры отлично справились со своими ролями. Майкл Айронсайд исполнил роль главного злодея. Довольно известный актер, чья карьера в последние годы переживает не самое лучшее время, а ведь когда-то актер был довольно популярным. В этом фильме актер трудно узнаваем и выглядит намного старше своих лет, но с ролью справился отлично. Отлично справился со своей ролью и Костас Мэндилор, известный по четвертой и пятой частям «Пилы».

Но ради справедливости стоит отметить, что набор персонажей довольно клишированный для подобного рода фильмов. Ничего нового. Да и характеры героев довольно пресные, и не раскрываются на протяжении всего хронометража картины.

Спецэффекты, как и ожидалось, на довольно низком уровне. Особенно нереалистично выглядит лава. Но с бюджетом в 1 миллион долларов, да еще и с Майклом Айронсайдом, наверное, очень сложно снять фильм-катастрофу. Для подобных фильмов нужно гораздо более серьезное финансирование.

Операторская работа также оставляет желать лучшего.

Но положительно можно оценить музыкальное сопровождение, созданное композитором Майклом Ричардом Плауманом.

«Опасная зона» - это фильм, который можно рекомендовать всем, кто любит низкобюджетные телевизионные фильмы-катастрофы, а так же тем, кто интересуется судьбой Майкла Айронсайда. Остальным смотреть по усмотрению.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Исцеление
«Баал - бог грозы» - это низкобюджетный фильм режиссера и сценариста Пола Зиллера, который снимался исключительно для трансляции на телевидении. Пол Зиллер – это режиссер, в фильмографии которого есть достойные и интересные проекты, а есть и слабые по всем параметрам. «Баал - бог грозы» можно легко отнести именно ко второму типу.

Сценарий рассказывает об археологе Оуэне, который неизлечимо болен. В поисках излечения он изучает древние легенды и фанатично решается найти амулеты Бога бури, чтобы... Читать полностью
«Баал - бог грозы» - это низкобюджетный фильм режиссера и сценариста Пола Зиллера, который снимался исключительно для трансляции на телевидении. Пол Зиллер – это режиссер, в фильмографии которого есть достойные и интересные проекты, а есть и слабые по всем параметрам. «Баал - бог грозы» можно легко отнести именно ко второму типу.

Сценарий рассказывает об археологе Оуэне, который неизлечимо болен. В поисках излечения он изучает древние легенды и фанатично решается найти амулеты Бога бури, чтобы открыть портал между миром усопших и этим миром. Оуэн надеется на то, что он излечится от болезни и, возможно, даже станет одним из Богов.

Ему удается найти амулет и выпустить на волю древнее божество, но мир становится на грань катастрофы. Участники экспедиции решаются спасти мир и остановить безумного профессора.

Многие низкобюджетные фантастические телевизионные проекты словно говорят зрителю о том, что археология – это самая опасная наука. Если начинается с нее, то в фильме обязательно произойдет катастрофа, из-за которой погибнут невинные люди. «Баал - бог грозы» не становится исключением. Можно подобные фильмы показывать начинающим археологам, чтобы у них поубавилось желание искать зловещие предметы, способные оживлять ищи вызывать древнейший ужас. Вероятно, главный герой фильма подобные фильмы никогда не смотрел и поэтому решил найти все амулеты. Стоит так же отметить и то, что четыре амулеты – это четыре разные стихии. Опять же, в подобных фильмах часто завязка строится именно на стихиях. Конечно, это этого сложно отойти, но всегда можно придумать что-то более оригинальное. Видимо, сценаристы данного проекта решили не уходить от канонов или просто поленились.

Стоит отдать должное, что кроме археологии на этот раз у нас есть тематика метеорологии, которая так же пользуется большой популярностью у создателей телевизионной фантастики. А вот смещение двух дисциплин – такое не часто увидишь.

Основные актеры могут оказаться знакомыми зрителю только в том случае, если он хорошо знаком с различными телевизионными хоррорами и сериалами. Актеров сложно назвать известными, но лица многих уже знакомы. ИЗ актеров могу выделить Джереми Лондона, Стефани фон Пфеттен, Лексу Дойг и Майкоа Копса.

Что же касается хоррор-составляющей, то фильм не пугает. В последнее время не часто встретишь телевизионный проект, который напугает. Уклон сделан больше на фантастику, а «ужасы» приписаны для привлечения большего количества зрителей. Но пугаться в этом фильме нечему, а за главных персонажей совершенно не хочется переживать.

Спецэффекты заведомо халтурные. Красивых пейзажей с молниями нам не увидеть. Но положительно можно отметить огромную тучу и вид со спутника. По крайней мере, в рамках телевизионного формата смотрится довольно неплохо. Да и Божественное создание в видео огромной тучеообразной головы в облаках, да еще и с красными и горящими глазами – выглядит неплохо. А если бы у авторов было больше средств, то, наверное, создание впечатлило намного больше.

Операторская работа на среднем уровне. Музыкальное сопровождение не самым гармоничным образом вписывается в происходящее, но хорошо, что хотя бы не раздражает.

«Баал - бог грозы» можно рекомендовать только в том случае, если зритель является поклонником подобных фантастических телевизионных проектов. Ничего нового не увидите, но один раз посмотреть вполне можно.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Тора
На борту тюремного звездолета появляется узница по имени Тора. Она никак не может смириться с тем беспределом, который творится под началом главной надзирательницы Эксин и ее одноглазого помощника, и решает возглавить группу заключенных, чтобы организовать побег из этого адского места.

«Тюремный корабль» - это фильм, который в свое время преподносился как «фильм от Джека Х. Харриса». Джек Х. Харрис выступил одним из двух продюсеров картины. В свое время он прославился благодаря тому, что... Читать полностью
На борту тюремного звездолета появляется узница по имени Тора. Она никак не может смириться с тем беспределом, который творится под началом главной надзирательницы Эксин и ее одноглазого помощника, и решает возглавить группу заключенных, чтобы организовать побег из этого адского места.

«Тюремный корабль» - это фильм, который в свое время преподносился как «фильм от Джека Х. Харриса». Джек Х. Харрис выступил одним из двух продюсеров картины. В свое время он прославился благодаря тому, что выступил продюсером к фильму «Капля» и «Человек четвертого измерения», которые принесли ему популярность. За свою карьеру он спродюсировал всего 13 фильмов, но многие из них стали культовыми в наше время и обрели огромное количество поклонников по всему миру, от чего имя продюсера довольно известно в узких кругах.

Вторым продюсером фильма выступил Фред Олен Рэй, который так же сел в режиссерское кресло и выступил одним из трех сценаристов. Рэй так же получил популярность в узких кругах, но он умудрился выступить режиссером уже более 130 картин и это число постоянно растет. Поэтому, если зритель знает двух продюсеров «Тюремного корабля», то примерное представление о фильме должно сложиться.

Стоит отметить, что «Тюремный корабль» - это низкобюджетный фантастический боевик с элементами комедии. Поэтому к проекту не стоит относиться серьезно. Создатели явно ставили перед собой задачу развлечь зрителя, а не нагружать ей действием, философскими размышлениями или неожиданными поворотами. Фильм максимально простой, впрочем, как и многие фильмы категории «В» восьмидесятых.

Декорации и антураж довольно примитивные, но видно, что у авторов просто не было возможности сделать что-то более масштабное из-за отсутствия финансирования.

Несмотря на малый бюджет, продюсеры смогли привлечь к картине оператора Пола Эллиота, который в тот момент успел снять всего несколько фильмов категории «В», но позже стал довольно востребованным телевизионным оператором в фильмографии которого можно найти много достойных проектов.

Немного подкачало музыкальное сопровождение, которое редко вписывается в происходящее на экране. Вообще, в восьмидесятые музыкальное сопровождение часто вытягивало фантастические фильмы категории «В», но «Тюремный корабль» в этот список не попадает.

Стоит так же отметить исполнителей главных ролей. Роль Торы исполнила прекрасная Сэнди Брук. И пусть ее героиня получилась не такой харизматичной, зато не актрису приятно смотреть. Также отмечу Марию Гант и Сьюзан Стоуки, которые отлично справились со своими ролями.

«Тюремный корабль» - это фильм, который рекомендуется поклонникам фантастики восьмидесятых, особенно для тем, кто не гонится за высоким бюджетом.
4 / 10
Продолжение Приключений
«Возвращение в Затерянный Мир» - это сиквел малобюджетной экранизации романа знаменитого Артура Конана Дойля. В предыдущей картине зритель мог увидеть довольно вольный пересказ оригинального произведения с не самой выдающейся зрелищностью и нереалистичными дикарями. Несколько раз за фильм так же зрителю показывали головы резиновых динозавров, которые напоминают игрушечные поделки, нежели полноценные макеты. Что же спасало тот фильм? Это безумно красивые съемки природы и потрясающий... Читать полностью
«Возвращение в Затерянный Мир» - это сиквел малобюджетной экранизации романа знаменитого Артура Конана Дойля. В предыдущей картине зритель мог увидеть довольно вольный пересказ оригинального произведения с не самой выдающейся зрелищностью и нереалистичными дикарями. Несколько раз за фильм так же зрителю показывали головы резиновых динозавров, которые напоминают игрушечные поделки, нежели полноценные макеты. Что же спасало тот фильм? Это безумно красивые съемки природы и потрясающий саундтрек. В общем, это и делало фильм довольно интересным, но лишенным необходимой атмосферы.

«Возвращение в Затерянный Мир» довольно сильно разочаровывает. Стоит отметить, что оба проекта снимались практически одновременно и по этой причине в сиквел перекочевали игрушечные головы динозавров. Но ради справедливости стоит отметить, что так же перекочевали потрясающие виды дикой природы, а так же пронзительное музыкальное сопровождение. Безусловно, перекочевали и герои из предыдущей части. А вот сценарий оказался намного более простым, чем в предыдущей части, хотя и она была сильно упрощена. На плато вместе с Гомэсом, главным антагонистом прошлого фильма, прибывают и отрицательные персонажи, а главные герои, полные чистых намерений, спешат их остановить. На этом и завязывается основа. Отмечу так же и что кульминация получилась совсем уж нереальной, а идея с укрощением вулкана с помощью взрывчатого вещества и вовсе портит впечатления от фильма.

Не обошлось и без сцен с перестрелками, но поставлены они очень слабо и совершенно не впечатляют. Концовка оказалась еще боле банальной, чем сама завязка – все счастливы.

Огорчает и то, что теперь больше нет чувства опасности. Динозавры никуда не пропали, но они больше не угрожают главным героям. Пропали и враждебные туземцы. Но основной минус заключается в полной смене истории. Плато осталось нетронутым после ухода Челленджера, именно так нам показано в предыдущем фильме. В «Возвращение в Затерянный Мир» все иначе. На Плато теперь добывают нефть, а Динозавры для нефтяников не представляют никакой опасности. Они словно обыденность, которая не угрожает.

Из первой части так же перекочевало чувство любви к природе, людям

Вообще, вторая часть смотрится так, словно зритель наблюдает мини-сериал. Ее вполне можно порекомендовать тем, кому полюбилась первая часть, кому снова хочется окунуться в историю с полюбившимися персонажами, посмотреть на знакомый мир, которому теперь угрожает новая опасность.

«Возвращение в Затерянный Мир» - это довольно слабое продолжение, которое обладало гораздо большим потенциалом, но не смогло реализовать себя в полной мере.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Красиво, но непонятно.

Почему фильм «Вне времени» английского режиссёра Роланда Жоффе отнесён к жанру фантастика? Где здесь фантастика? Джей Финнел (Джош Хартнетт), археолог-подводник, находится в коме в результате несчастного случая, произошедшего при спасении им жены. И душа выходит из тела Джея, перемещается в Индию, причём в 1778 год, и оказывается в теле Джеймса Стюарта, британского офицера. Физическое тело Джея продолжает лежать в коме. А если перемещается только душа, то тогда это не фантастика, а мистика. И... Читать полностью

Почему фильм «Вне времени» английского режиссёра Роланда Жоффе отнесён к жанру фантастика? Где здесь фантастика? Джей Финнел (Джош Хартнетт), археолог-подводник, находится в коме в результате несчастного случая, произошедшего при спасении им жены. И душа выходит из тела Джея, перемещается в Индию, причём в 1778 год, и оказывается в теле Джеймса Стюарта, британского офицера. Физическое тело Джея продолжает лежать в коме. А если перемещается только душа, то тогда это не фантастика, а мистика. И непонятно кто такой этот Джеймс Стюарт? Это просто какой-то человек, в тело которого переместилась душа, или это Джей Фаннел, но тот, который жил в ту давно прошедшую эпоху, то есть это его одна из прошлых реинкарнаций?
А Лаура (Тэмзин Эджертон), его жена, и Туладжи (Бипаше Басу), девушка, в которую влюбился Джеймс Стюарт, кто они такие? Две разные женщины или Туланджи тоже прошлая реинкарнация Лауры?
А когда перемещается тело в пространстве и во времени и в то же время оно же лежит в коме, что это означает? Это нужно понимать как перемещение души, или это перемещается линга шарира, астральное тело, которое отделилось от человеческой плоти и полетело, куда ей вздумалось? Во-первых, слишком всё непонятно, а, во-вторых, это опять-таки не из области фантастики, а из области оккультной теософии.
Если только заявить, что это случилось в будущем, то это совсем не означает, что этот фильм – фантастика, такое ведь могло произойти в любом времени, а не только в будущем. Кстати, будущее здесь изображено слишком примитивно, и оно мало чем отличается от нашего настоящего времени. А вот Индия восемнадцатого века показана довольно-таки подходяще, верится, что тогда так и было в Индии. Атмосфера прошлой Индии хорошо запечатлена и в декорациях, и в натуральных местах съёмок. Очень красивой получилась картинка: здесь и великолепные пейзажи, и лошади грациозные, и замечательные национальные индийские наряды. Каждый кадр насыщен, ярок и красив так, что и глаз не оторвать от красоты такой. Благодаря такой приятной картинке, фильм получился очень зрелищным. Любой кадр – загляденье.
Но вот сюжет всё портит. Слишком он запутанный, непонятный, несвязный. При просмотре столько вопросов возникает, а ответов на них в картине не найти.
А уж финал вообще мутный, непонятный. Как хочешь, так и домысливай. Вдруг откуда не возьмись появляется со второй половинкой кольца Туладжи Наик и также внезапно исчезает. Что это было?! Как она из восемнадцатого века переместилась в двадцать первый? И именно прибыла к больнице, в которой лежит в коме Джей Финнел!
В общем, фильм содержит столько нелогичного, что вызывает даже раздражение.
К тому же в сюжете было много однообразия, убийства были жестокими, персонажи часто вели себя слишком наивно, как-то совсем по-детски, и даже порой глупо. Принцессы, заговоры, бои – всё это смахивает на обычную сказку, только романтическую, но достаточно скучную и медлительную.
Да и ещё, совсем непонятно, когда же совершила предательство Туладжи?
Любовь между Туладжи и Джеймсом Стюартом сыграно не убедительно, поэтому эмоций у зрителя почти не вызывает. Вот как Джеймс приказы выполняет, как он хорошо сражается, это хорошо было отражено, а вот, чтобы он испытывал всепоглощающую любовь к Туладжи, что-то не было видно. В результате, картина оказалось не очень впечатлительной, потому что она почти не содержит волнующих моментов, которые бы заставляли зрителя сильно переживать. И второстепенных персонажей было так много, что их невозможно было запомнить и за всеми ими уследить. И поэтому за постоянно действующими не очень нужными персонажами, любовь главных героев затерялась.
Фильм-ребус с плохо написанным сюжетом, который опирается на переселение душ и реинкарнацию, не очень понравится зрителю из-за многочисленных вопросов, оставшихся без ответа, из-за медлительного и скучного разворота событий. Только в нём картинка красивая, и актёры красивые, но вот сыграли они не достаточно красиво и убедительно.





4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сто путей умереть
С самого начала стоит предупредить о том, что данный фильм не стоит воспринимать серьезно. Это трэш, который так и нужно воспринимать. Кроме того, это низкобюджетное творение, поэтому не стоит придираться к дешевизне постановки. Если отбросить все сомнения и не пытаться серьезно относиться к тому, что происходит на экране, то от просмотра вполне можно получить настоящее удовольствие.

«Сороконожка» - это фильм, который рассказывает о компании молодых людей и девушек, решивших провести отпуск... Читать полностью
С самого начала стоит предупредить о том, что данный фильм не стоит воспринимать серьезно. Это трэш, который так и нужно воспринимать. Кроме того, это низкобюджетное творение, поэтому не стоит придираться к дешевизне постановки. Если отбросить все сомнения и не пытаться серьезно относиться к тому, что происходит на экране, то от просмотра вполне можно получить настоящее удовольствие.

«Сороконожка» - это фильм, который рассказывает о компании молодых людей и девушек, решивших провести отпуск довольно нестандартно. Они поехали в индийскую глушь, где находились знаменитые пещеры с удивительными подземными красотами и местными достопримечательностями. Спустившись внутрь пещеры, туристы решили устроить гулянку. А все мы прекрасно знаем. Что там, где гуляет молодежь, обязательно произойдет что-то трагическое и кровавое. Веселье с музыкой, танцами, кострами и едой было в самом разгаре, когда взрыв одной из петард повлек за собой непредвиденные последствия: на большой глубине проснулись огромные сороконожки, которые не захотели упустить свой шанс и полакомиться человечиной. Сороконожки сразу же погнались за людьми, а двуногие слишком уж поздно поняли, что нужно спасать свои жизни.

«Сороконожка» - это фильм, который содержит в себе все, что необходимо фильму категории В или трэшу: не слишком сообразительные персонажи, чьи лица не запомнить и не вспомнить после просмотра картины, монстра, который и является основным персонажем всего повествования. Положительно стоит отметить выбор кандидатуры на роль монстра – уникальный выбор. Не часто встретишь противником гигантскую сороконожку.

Стоит так же отметить, что первая половина фильма смотрится не очень интересно. Все, что нам показывают – все это уже мы видели, но немного позже в кадре появляется вторая группа персонажей в лице веселых усатых работников индийского МЧС или чего-то аналогичного и фильм из плохого молодежного триллера превращается в самый настоящий жизнеутверждающий трэш. Именно с этого момента веселья в фильме хоть отбавляй, а финал, в котором американцы и индусы вместе уничтожают бедное животное, по своей абсурдности может дать фору многим своим собратьям. Все это доставляет огромное удовольствие.

Большая часть эпизодов вызывает улыбку, как минимум, а на некоторых сложно сдерживать смех.

«Сороконожка» - это фильм, который идеально подойдет в том случае, если вы ищите что-то трэшовое и хотите весело провести ближайшие полтора часа своего времени.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Бредни
Российский кинематограф зачастую умеет вызвать такие сильные эмоции как негодование. Дебют Сергея Соколова, который наверняка гордо именуют арт-хаус – это фильм, который полон абсурда и нелепостей. В самом центре событий находится Он и Она, которые едут неведомо куда, а потом оказывается, что существует компьютерная программа, которая называется «Артефакт», способная путать реальности, и поэтому наши путники встречают постоянно каких-то странных людей, разговаривают о своей личной жизни,... Читать полностью
Российский кинематограф зачастую умеет вызвать такие сильные эмоции как негодование. Дебют Сергея Соколова, который наверняка гордо именуют арт-хаус – это фильм, который полон абсурда и нелепостей. В самом центре событий находится Он и Она, которые едут неведомо куда, а потом оказывается, что существует компьютерная программа, которая называется «Артефакт», способная путать реальности, и поэтому наши путники встречают постоянно каких-то странных людей, разговаривают о своей личной жизни, напиваются и забавно занимаются соитием. Такое кино вполне можно было бы назвать странным, удивительным или нетипичным, но делать этого совсем не хочется.

Признаюсь, что с самого начала не ожидал от фильма ничего серьезного и даже при этом он умудрился не оправдать заниженных ожиданий.

«Артефакт» - это ужасно долгий, несмотря н малую продолжительность, ужасно нудный, наигранный фильм, который ближе к финалу превращается в хаос ненужных сцен. Смотреть это действие совершенно не интересно. Довольно сложно искать в ленте положительные стороны, ведь на протяжении просмотра отчетливо для себя выделяешь основные отрицательные стороны, которых не так уж и мало. Во-первых, сильно раздражает бездарный сценарий. Во-вторых, актерские кривляние. Складывается такое ощущение, что Заворотнюк так и не смогла выйти из роли «Моей прекрасной няни». Впрочем, остальные актеры тоже не выделяются особым талантом, и смотреть на их игру становится невыносимо больно. Пара ругающихся супругов в виде Собчак и Харламова – это отдельный ингредиент в общем блюде. Их персонажи даже в этой безумной истории кажутся совершенно лишними, да и воплощение они получили не смешное. Оно скорее истеричное и неумелое.

В-третьих, лишняя компьютерная графика, которую вставляли практически каждые пять минут. Это было явно лишним. Зритель может увидеть халтурную графику от неестественного тумана, до появляющихся цифр и матриц.

В-четвертых, ужасающая музыка, которая сплавлена из самого скудного ассортимента – от дешевых аккордов до ресторанных песен про любовь. И ведь она заполняет собой все пространство фильма и звучит в те моменты, когда ее быть вообще не должно. Зачем это было нужно? Это же не клип все-таки.

Я уже писал о коротком хронометраже, который безумно долго тянется, но стоит еще отметить и тот факт, что после окончания фильма понимаешь, что твое время просто нагло украли.

«Артефакт» - это тот фильм, который оставляет после просмотра исключительно отрицательные впечатления. Хочется поскорее забыть о данной киноленте, причем навсегда. Если вы любитель романтических-фантастических роуд-муви, то от «Артефакта» нужно держаться как можно дальше.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Это не те дроиды которых вы ищете
«Восстание андроидов» - это тот самый фильм, от которого с самого начала не ждешь ничего серьезного, и даже при этом он умудряется разочаровать. Фильм вышел сразу же на видео, а режиссером выступил Эндрю Беллвар, который специализируется на подобных проектах. Но надежда всегда умирает последний и среди подобных низкобюджетных фантастических фильмов находятся настоящие бриллианты или вполне неплохие фильмы. «Восстание андроидов» в их список не входит явно.

Сценарий рассказывает зрителю о группе... Читать полностью
«Восстание андроидов» - это тот самый фильм, от которого с самого начала не ждешь ничего серьезного, и даже при этом он умудряется разочаровать. Фильм вышел сразу же на видео, а режиссером выступил Эндрю Беллвар, который специализируется на подобных проектах. Но надежда всегда умирает последний и среди подобных низкобюджетных фантастических фильмов находятся настоящие бриллианты или вполне неплохие фильмы. «Восстание андроидов» в их список не входит явно.

Сценарий рассказывает зрителю о группе довольно крутых наемников, которых правительство посылает на какой-то странный объект для разборок с местным искусственным интеллектом, который вышел из-под повиновения. На дворе 2532 год и андроиды решили показать людям, кто главный. Смертоносный механизм в стенах объекта, который больше походит под склад для стройматериалов или же на офис компании, которая сняла «Восстание андроидов», начинает постепенно ликвидировать главных героев картины, которые всеми своими силами будут пытаться выжить и выйти на поверхность вместе с моделью андроида.

Стоит отметить, что уже через несколько минут после начала просмотра невольно теряешь логическую нить повествования. Ее может потерять даже самый внимательный зритель. Сценаристы явно пытались накинуть на происходящее небольшой налет таинственности или загадочности, а в самом конце даже решили поиграть в Шьямалана, но у них это не очень получилось. Да и возможностей таких не было и близко. Персонажи получились клишированными, нераскрытыми, а фантастический мир нельзя назвать проработанным.

Экшен очень простой и дешевый, и построен по схеме «сделаем лица как можно страшнее и стреляем во все стороны». Безусловно, компьютерная графика выглядит максимально халтурно. Соединение рисованной картинки и настоящей физики движений выглядит беспомощно. Все это мог бы разбавить юмор, но комедийная сторона практически не задействовано. Действие так же могла бы спасти жестокая бойня, что очень часто и делают с подобной фабулой и низким бюджетом, но крови или эффектных смертей в фильме нет. Актеры неизвестные и играют примерно на одном уровне. Хвалить особо некого.

«Восстание андроидов» - это очень слабый низкобюджетный фантастический проект с халтурной визуальной стороной, простым экшеном, слабым сценарием. Фильм могло бы спасти идейное содержание, но оно так же не прослеживается.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Нет Пути Обратно
События фильма «Разрушители» переносят зрителя в 2251 год. На планете Альфа-4 находится тюрьма, в которой содержат только самых опасных преступников. Преступники в этом месте считаются живым мясом, которое с радостью используют в экспериментах по наблюдению за особенностью поведения в экстремальных условиях. Кроме того, сбежать из этого места просто не представляется возможным.

Заключенные круглосуточно находятся под контролем отлаженной компьютерной системы. Кроме того, каждому попавшему сюда... Читать полностью
События фильма «Разрушители» переносят зрителя в 2251 год. На планете Альфа-4 находится тюрьма, в которой содержат только самых опасных преступников. Преступники в этом месте считаются живым мясом, которое с радостью используют в экспериментах по наблюдению за особенностью поведения в экстремальных условиях. Кроме того, сбежать из этого места просто не представляется возможным.

Заключенные круглосуточно находятся под контролем отлаженной компьютерной системы. Кроме того, каждому попавшему сюда вводится специальная инъекция, которая практически на все сто процентов предотвращает возможность побега. Условия жизни и бесчеловечное отношение персонала делает жизнь в этом месте просто невыносимой. В какой-то момент чаша терпения переполняется и, доведенные до полного отчаяния заключенные поднимают восстание. Восстание жестокое и безжалостное и цель его заключается в том, чтобы получить свободу и навсегда покинуть это забытое место. Но если это произойдет, то вся территория нейтрального космоса окажется под сильной угрозой тотального разрушения.

Восьмидесятые и девяностые подарили нам довольно много фантастических проектов. Большая часть из них представляла собой фантастические боевики и «Разрушители» не стали исключением. Это типичный представитель своей категории, правда, справедливо будет отнести его в категорию «В».

С самого начала чувствуется недостаток денежных средств у создателей, которые замахнулись на довольно масштабное зрелище. В таких ситуациях лучше всего акцентироваться на более локальное зрелище и не пытаться вылезать на рамки бюджетных границ. Тогда остальное останется за мастерством сценаристов, режиссера и актеров. Но «Разрушители» не берут ничем из вышеназванного. Но все же стоит отметить, что актерский состав довольно неплохой. Положительно отмечу участие Мэриам Д’Або, АРи Гросса, Джеффри Мика и Рикко Росса. Актеры вполне неплохо справились со своими ролями.

Положительно также можно оценить работу оператора Стива Эдкока, который демонстрирует довольно высокие навыки и профессионализм. К сожалению, того же самого не могу написать о музыкальном сопровождении, которое зачастую совершенно не соответствует происходящему на экране. А ведь именно саундтрек должен создавать напряженную атмосферу.

В остальном же «Разрушители» - это довольно простой и очень низкобюджетный фантастический проект, который можно рекомендовать только поклонникам фантастики категории «В» девяностых. Остальным рекомендую обратить свое внимание на более серьезные произведения жанра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Когда земля плавится
«Адское пекло» - это простой телевизионный фильм, от которого самого начала не стоит ждать многого.

Перед зрителем довольно типичный набор героев: крутой коп, экс-жена, новая подружка, дочка-подросток, а так же ее неугодный родителям парень. Для разнообразия, да и по смыслу в сценарий так же введет ученый, который винит во всех бедах исключительно себя. В общем, самый настоящий стандарт.

Дальше к Земле летит астероид и, пролетая мимо, задевает гравитационное поле планеты. После этого наступает... Читать полностью
«Адское пекло» - это простой телевизионный фильм, от которого самого начала не стоит ждать многого.

Перед зрителем довольно типичный набор героев: крутой коп, экс-жена, новая подружка, дочка-подросток, а так же ее неугодный родителям парень. Для разнообразия, да и по смыслу в сценарий так же введет ученый, который винит во всех бедах исключительно себя. В общем, самый настоящий стандарт.

Дальше к Земле летит астероид и, пролетая мимо, задевает гравитационное поле планеты. После этого наступает невыносимая жара, а люди сходят с ума и погибают. При этом стоит отметить, что главный герой называют точную цифру в +60. Это довольно жарко, но это же не смертельная температура. При такой температуре люди бы не погибли за несколько дней, как это показано в фильме.

На этом фантастика заканчивается и начинается унылое кинодействие. Отряд пытается добраться до точки рандеву, чтобы отправиться в прохладные районы Арктики. Сделать это не так просто. Так как на их пути постоянно встречаются «плохиши», которые охотятся на них с таким упорство, словно на планете не осталось вообще никого.

Кроме того, все спасение человечества сводится к предположению о том, что планеты Солнечной Системы сами смогут нейтрализовать этот гравитационный сбой и вернуть планету на прежнюю орбиту.

Несмотря на то, что на улице жара, все главные герои ходили исключительно в джинсах, майках с длинным рукавом и в джинсовых куртках. При этом ни на ком не было головного убора. Ни о каких платках и речи быть не может. Я, конечно, понимаю, что они действовали по принципу выживания в пустыне – закрыть тело, чтобы не обгореть, но если на герои футболка с длинным рукавом, то зачем еще джинсовая куртка сверху? Все их стенания по поводу жанры больше раздражали, чем вызывали сочувствие. Кроме того, женщины даже не пытались убрать волосы. Дочка с модельной укладкой проходила на протяжении всего хронометража картины. Да и пот тек исключительно с представителей мужского пола, видимо, женщинам потеть не положено.

Кроме того, если мне не изменяет память, то коренные жители Сахары, Аравии и центральной Австралии в светлое время суток проводят при температуре более пятидесяти градусов. Авторам явно нужно было завысить эту цифру. Как однажды сказал Рэнди Марш из «Южного Парка»: «Я предпочитаю говорить, что температура за стенами этого школьного спортивного зала снизилась до минус восьми миллионов градусов». Вот это я понимаю цифра.

Ради справедливости стоит так же отметить и положительные моменты фильма. Во-первых, это Каспер Ван Дин, который стал известен благодаря культовому фильму «Звездный Десант». Каспер отличный актер, который всегда становится украшением любого фильма и «Адское пекло» не стало исключением. А во-вторых, в фильме отличное музыкальное сопровождение, которое идеально гармонирует с происходящим на экране.

Что же касается финала, то закончился он довольно предсказуемо, как и предполагалось.

«Адское пекло» - это фильм, который вполне можно посмотреть, если вы поклонник подобных телевизионных проектов. Для одноразового просмотра вполне сгодится.
4 / 10
Lee2104
Рецензий: 19
Круговорот пистолета в природе
Пол Магуайр – бывший гангстер, сумевший завязать с тёмным прошлым. Он стал примерным семьянином и законопослушным бизнесменом. Но более пятнадцати лет мира испаряются в один момент, когда неизвестные нападают на дом героя и похищают его дочь, вскоре найденную полицией с пулей в голове.

Девушку убили из русского пистолета, такого же, из которого в юности Пол и его друзья застрелили курьера, перевозившего деньги русской мафии. Несчастный отец выходит на тропу войны, чтобы поквитаться с виновниками... Читать полностью
Пол Магуайр – бывший гангстер, сумевший завязать с тёмным прошлым. Он стал примерным семьянином и законопослушным бизнесменом. Но более пятнадцати лет мира испаряются в один момент, когда неизвестные нападают на дом героя и похищают его дочь, вскоре найденную полицией с пулей в голове.

Девушку убили из русского пистолета, такого же, из которого в юности Пол и его друзья застрелили курьера, перевозившего деньги русской мафии. Несчастный отец выходит на тропу войны, чтобы поквитаться с виновниками и разобраться с призраками прошлого.

При желании можно провести параллели между «Токаревым» и «Заложницей». Примечательно, что их итоговые бюджеты сопоставимы, но с момента выхода ленты с Нисоном прошло семь лет. Оба этих фильма имеют в основе сильную сюжетную линию, но события на неё нанизаны очень по-разному, от этого и столь существенное различие в качестве.

В комедийном сериале «Сообщество» в одном из эпизодов герои пытались ответить на вопрос: так какой всё-таки Николас Кейдж актёр, хороший или плохой? Надо сказать, что исследование этой глобальной проблемы привело к нервному срыву одного из студентов. И ведь действительно, в его репертуаре есть роли любого спектра, ленты многих жанров, кассово успешные («Сокровище нации») и провальные («Медальон»), культовые («Без лица») и всеми забытые («Плетеный человек»). Даже в отдельно взятом «Токареве» он берёт за душу одним монологом, а другой произносит до боли фальшиво. Человек-загадка.

Понятно, что его гонорар составил приличную часть выделенной на фильм суммы, поэтому на погонях, драках и перестрелках пришлось экономить. Осталось лишь довольствоваться сценами в идентичных полупритонах и крупными планами актёров, среди которых есть узнаваемые лица (Петер Стормаре, например), но, естественно, не настолько, чтобы их имя сразу всплывало в памяти.

Всем вместе им очень комфортно в кадре, но никто не рвёт жилы, не пытается показать себя в лучшем свете: очередное проходное шоу в стиле боевиков 90-х (точнее: эхо от того периода). И яркая начальная идея стремительно тонет в этом болоте.
3 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Графиня де Монсоро – наше время.
Не бойтесь, не «наше», но эта последняя экранизация навевает одну параллель, которую раскрою в конце рецензии.

Феминизм сейчас наступает и молодой французский режиссер арабского происхождения Мишель Хасан, в погоне за лаврами А. Кешиша («Жизнь Адель» и «Венера») предлагает нам собственную версию истории прекрасной блондинки Дианы де Меридор именно в свете новых представлений роли женщины в обществе.

В принципе, и Хасан имеет право! Ведь Александру Дюма же не было ровным счетом... Читать полностью
Не бойтесь, не «наше», но эта последняя экранизация навевает одну параллель, которую раскрою в конце рецензии.

Феминизм сейчас наступает и молодой французский режиссер арабского происхождения Мишель Хасан, в погоне за лаврами А. Кешиша («Жизнь Адель» и «Венера») предлагает нам собственную версию истории прекрасной блондинки Дианы де Меридор именно в свете новых представлений роли женщины в обществе.

В принципе, и Хасан имеет право! Ведь Александру Дюма же не было ровным счетом никакого дела до того, что реальная жена королевского Главного Ловчего была прекрасной супругой и матерью (пара приемных детей, четверо собственных меленьких Монсоро) и САМА вызвала мужа из Парижа, когда столичный хлыщ де Бюсси уж слишком «достал». При этом прекрасно понимая, что сделает муж – и зная, что ему за это ничего не будет. (Такие раньше были нравы и законы, известного юбочника и дуэлянта-убийцу можно было сурово наказать за вторжение в личный замок – в реальности граф Шарль де Шамб-Монсоро не понес никакого наказания за убийство).
Но что позволено Юпитеру, того Хасан сделать не смог. Это я о том, что просто невозможно поверить в настолько феминизированную графиню конца 16-ого столетия, которая дерется на дуэлях, раскрывает заговоры не интригой, а грубой силой, на охоте забивает кабана (самой сцены нет, но, если ты охотишься на кабана, ты должен его убить копьем). Судя по всему, режиссер попал под сильное влияние авторши сценария Александры «Завтра»-Димэн, известной адаптацией «Шагреневой кожи»). Но произведению Оскара Уайльда относительно повезло, роману Дюма – не посчастливилось. Дюма мог врать о жизни Дианы де Меридор – потому что врал увлекательно и потому еще, что об её истории никто не знал. Сегодня же, когда в сознании самых широких масс отпечатана версия Дюма, глупо врать на ту же тему – непозволительно. Извините за резкие слова, но что за де Бюсси – протестант и сторонник Наваррского? А Эстер Нубиола играет, скорее, «попаданку»-студентку из 21 века в прошлое, чем аристократичную баронессу по рождению. Хотя играет неплохо – но это и единственный плюс фильма. Даже киноман не сможет запомнить фамилию актера, который играет главного героя : ) – потому что играет артист не властолюбивого прирожденного убийцу и крупного сеньора (как было на самом деле) и не Благородного Рыцаря Куртуазности (как у Дюма), а какого-то бесцветного офисного служащего, суетящегося в интригах.
Словом, Мишель Хасан и его сценаристка попали в ту же ловушку, что и создатели нашего ремейка «Служебного романа». В ту же, что и создатели более удачного продукта – британского сериала «Мушкетеры». Зачем, ЗАЧЕМ, если ты рассказываешь ДРУГУЮ ИСТОРИЮ (а мушкетеры в сериале занимаются скорее шпионской и террористической деятельностью, а не охраной короля и тем, чем занимались у Дюма), для чего в этом случае оставлять героям ТЕ ЖЕ ИМЕНА?! И получается – зритель ждет одного, получает другое, и все полны разочарования.

Если бы фильм назвался – «Студентка в прошлом» и имена героев были бы другими – я бы его рекомендовал. А так – нет.
5 / 10
Lee2104
Рецензий: 19
Попытка совместить несовместимое
Джош Харвест (Лукас Тилл) – старшеклассник, который благодаря подделке документов и связям, уже сделал себе имя на ниве электронной музыки и стал известен в определённых кругах. Парень живёт с матерью (Мария Белло), завязавшей с наркотиками, но так не сумевшей привести себя в форму.

Герой и сам употребляет запрещённые препараты, и в один из дней организм даёт сбой: диджей попадает на больничную койку и становится обвиняемым сразу в нескольких правонарушениях. Его приговаривают к испытательному... Читать полностью
Джош Харвест (Лукас Тилл) – старшеклассник, который благодаря подделке документов и связям, уже сделал себе имя на ниве электронной музыки и стал известен в определённых кругах. Парень живёт с матерью (Мария Белло), завязавшей с наркотиками, но так не сумевшей привести себя в форму.

Герой и сам употребляет запрещённые препараты, и в один из дней организм даёт сбой: диджей попадает на больничную койку и становится обвиняемым сразу в нескольких правонарушениях. Его приговаривают к испытательному сроку и отдают под опеку отца (Том Эверетт Скотт), ранее не принимавшего участия в воспитании сына.

Огни Нью-Йорка остаются за спиной, и теперь Харвест вынужден перебраться в провинцию, чтобы начать всё с нуля.

Завязка фильма наталкивает на мысль, что перед зрителем предстанет драма о самокопании и самосовершенствовании. Это не далеко от истины, но в то же время сюжет каким-то невероятным образом съезжает в сторону подросткового кино про чирлидеров. Получается довольно странный и непривычный для восприятия симбиоз истории про трудного ребёнка и бледной копии «Добейся успеха».

По большому счёту надо отделить одно от другого и оценивать обе части по-разному. Но, раз уж режиссёр решил поэкспериментировать с рискованными комбинациями, то приходится смотреть на картину в целом.

Общее впечатление удручающее. Сюжетные линии не смотрятся логично выстроенными. Есть яркие моменты, например, сцены общения персонажа Тилла с психотерапевтом (Джош Дюамель), сбивчивые монологи в исполнении Лоры Дерн, или появление на заднем плане всегда естественного Джея Хеда, известного по «Невидимой стороне». Но стоит происходящему на экране сделать шаг в сторону музыкально-танцевальной темы, как наружу выплывает тысяча подводных камней, заставляющих скучать и сомневаться в здравомыслии постановщика. Становится непонятно, чего же он хотел на самом деле от своего творения. Если уж углубиться в исследование до конца, то можно попробовать сделать монтаж без сцен с чирлидерами и их проблемами с подбором плейлиста. Скорее всего, итогом такой работы стала бы довольно хорошая короткометражка, где комфортно разместились бы разговоры о войне, потерях, воспитании в неблагополучных семьях, а также многом другом.

В отсутствии оригинальной идеи, авторам пришлось сооружать собственное «чудовище Франкенштейна» из частей не очень-то подходящих друг другу и клеить их в случайном порядке… Получилось из рук вон плохо.
4 / 10
После войны. После чумы. После неизвестной опасности
Довольно обычная практика, когда узнаешь о существовании потрясающего музыкального сопровождения благодаря фильму. В данном случае популярность песни малоизвестной исполнительницы Тары Невинс привела многих зрителей к просмотру данного проекта.

С самого начала стоит отметить тот факт, что описание фильма чаще всего не соответствует содержимому. По крайней мере, чаще всего мне попадалась именно такая ситуация. Ядерной зимой в фильме совсем и не пахнет, а деревья словно и не собираются вымирать.... Читать полностью
Довольно обычная практика, когда узнаешь о существовании потрясающего музыкального сопровождения благодаря фильму. В данном случае популярность песни малоизвестной исполнительницы Тары Невинс привела многих зрителей к просмотру данного проекта.

С самого начала стоит отметить тот факт, что описание фильма чаще всего не соответствует содержимому. По крайней мере, чаще всего мне попадалась именно такая ситуация. Ядерной зимой в фильме совсем и не пахнет, а деревья словно и не собираются вымирать. Катастрофа коснулась только лишь животного мира, а вот про прекращение человеческого рода и речи не идет.

Так же не стоит задаваться вопросами «как все это произошло?» или «почему именно так?». Авторы создали свой мир, и в нем нет места для объяснения или предыстории. Акцент был расставлен на отношениях людей, которые вынуждены выживать в сложных условиях, но, несмотря на это, у каждого из них есть своя цель в жизни. Правда, стоит отметить, что все же в фильме будет короткий пролог, который дает стандартную завязку о ядерном взрыве, который унес жизни большей части населения, стал причиной болезней, вирусов, голода. Естественно, воображение сразу же рисует выжженную землю, обугленные деревья, разруху, грязь и новый мир. В общем, все составляющие постапокалиптики. Но нет. Фильм начинается с панорамы довольно густой растительности, которая присутствует на протяжении всего хронометража картины. Единственное, что напоминает о том, что зритель попал в мир после катастрофы – это разбросанные покрышки. Пожалуй, это все ингредиенты мира после апокалипсиса.

Стоит предупредить о том, что в фильме практически нет спецэффектов, а декорации максимально простые.

Ограниченность средств, выделенных на производство картины можно заметить с самых первых кадров. Зритель может ожидать от постапокалиптической истории разборки рейдеров, борьбу за выживание, радиацию, каннибализм и прочее. Но ничего подобного в «Хроники Апокалипсиса: Перерождение человечества» и близко нет. На мой взгляд, работа с сеттингом была проведена очень слабо. Это вполне можно было бы списать на недостаток денежных средств, но если бы не одно существенное «Но». Актеры постоянно не доигрывают, а их персонажи еще хуже. Характеры не прописаны должным образом. Весь фильм строится на диалогах, и против этого я ничего не имею. Мне нравится, когда фильм завязан на монологах или диалогах, только если они прописаны хорошо. «Хроники Апокалипсиса: Перерождение человечества» этим похвастаться не может. Конфликта – ноль, да и история не погружает зрителя в происходящее.

Но ради справедливости я все же отмечу музыкальное сопровождение, которое спасает фильм и придает ему хоть немного эмоциональности.

В остальном же фильм очень посредственный. Его довольно сложно рекомендовать даже поклонникам постапокалиптики, так как от жанра практически ничего нет.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Карьера Против Отношений
Иногда так случает, что счастливая пара разрушается из-за амбиций одного человека. Зачастую именно карьера и возможности становятся на первое место, смещая семью на второй план, а иногда делая ее незначительным элементом жизни. Как жить и какие приоритеты расставлять – выбор каждого человека индивидуально. Но что делать, если человек, взяв на себя социальные семейные обязательства, забывает о них? Именно такая ситуация случилась с главными героями фильма «Допустимые жертвы».

Максим успел стать... Читать полностью
Иногда так случает, что счастливая пара разрушается из-за амбиций одного человека. Зачастую именно карьера и возможности становятся на первое место, смещая семью на второй план, а иногда делая ее незначительным элементом жизни. Как жить и какие приоритеты расставлять – выбор каждого человека индивидуально. Но что делать, если человек, взяв на себя социальные семейные обязательства, забывает о них? Именно такая ситуация случилась с главными героями фильма «Допустимые жертвы».

Максим успел стать успешным журналистом, а Катерина известный архитектор. Они вместе живут в тихом провинциальном городке, довольны существующим положением дел и любят друг друга. Они планируют пожениться и продолжить свою счастливую жизнь, но этим планам никогда не суждено сбыться. Катерина получает серьезное предложение, которое гарантирует ей высокий карьерный рост – ей предложили работу в крупной архитектурной компании. Новая работа сулит новые возможности, повышение заработной планы, поднятие в статусе, потрясающие возможности и много другого. Проблема заключается в том, что у нее нет времени на подготовку – работодатель требует приступить к работе прямо сейчас. Она рассчитывает, что Максим поедет за ней, но он не собирается этого делать. У него свои планы на этот город, у него обязательства перед людьми окружающими его и он просто не может взять и все бросить. Именно в этот момент начинается столкновение интересов двух любящих сторон. Но что же они выберут? Смогут ли они прийти к какому-то согласию?

«Допустимые жертвы» - это довольно простой телевизионный мелодраматический проект, который не претендует на то, чтобы стать шедевром жанра. Перед нами простая история двух людей, которые никак не могут прийти к общему знаменателю. Подобные истории случаются в повседневной жизни довольно часто, но из-за слабого сценария история, показанная в фильме, кажется нереалистичной. Заметно, что проект обладал серьезным потенциалом, но авторы растеряли его ближе к середине фильма. Кроме того, создается ощущение, что любящие сами усложняют себе жизнь, создавая целую цепочку новых проблем.

Актерский состав подобран неплохо, а вот их персонажи кажутся эмоционально обедненными. Фильму, учитывая направленность и историю, явно не хватает эмоционального накала. События протекают слишком монотонно. Я не против монотонности, но если все сделано хорошо. Проблемой становится и то, что актерам не веришь. Зачастую их действия кажутся слишком наигранными.

Фильм мог бы получиться намного лучше. Учитывая распространенность истории, наличие множества источников со схожим материалом, авторы могли подойти к созданию сценария более серьезно и выдать более достойное зрелище.

Если вам нравятся мелодраматические простые фильмы, то «Допустимые жертвы» может подойти для просмотра. Но настоятельно данный фильм к просмотру я бы не стал.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Надежды
«Допустимые жертвы» - это российский телевизионный фильм режиссера Артема Мазунова по сценарию Натальи Марфиной и Дмитрия Константинова.

Сюжет рассказывает о Кате и Максиме – молодых людях, полных надежд на светлое будущее и счастливую жизнь. Они живут в провинциальном городке и уже давно планируют пожениться. Она работает архитектором, а он смог добиться успехов, работая журналистом. Кате делают очень выгодное предложение: работа в Москве в одной из самых крупных архитектурных компаниях... Читать полностью
«Допустимые жертвы» - это российский телевизионный фильм режиссера Артема Мазунова по сценарию Натальи Марфиной и Дмитрия Константинова.

Сюжет рассказывает о Кате и Максиме – молодых людях, полных надежд на светлое будущее и счастливую жизнь. Они живут в провинциальном городке и уже давно планируют пожениться. Она работает архитектором, а он смог добиться успехов, работая журналистом. Кате делают очень выгодное предложение: работа в Москве в одной из самых крупных архитектурных компаниях страны. Это повышение отразиться на всем: на зарплате, на социальном статусе и перспективах. Кроме того, это работа в столице. Но ее смущает тот факт, что ехать работать нужно прямо сейчас. Все бы ничего, но у ее возлюбленного свои планы, есть обязательства, да и не планировал он уезжать жить в столицу. Он не собирается бросать все и уезжать в Москву вместе с ней. Теперь перед ними настоящая дилемма.

«Допустимые жертвы» - это фильм, который на все сто процентов можно охарактеризовать как мелодраму. Поэтому если вы являетесь поклонником российских телевизионных мелодраматических фильмов, то «Допустимые жертвы» может сгодиться для одного просмотра.

Фильм оставляет довольно неоднозначные ощущения. Логичнее всего будет разделить на положительные и отрицательные стороны. Из положительных могу отметить неплохую актерскую игру Марии Куликовой (Катя) и Григория Антипенко (Максим). Запомнилась Анастасия Макеева в роли Алисы. Забавно было увидеть Алексея Лысенкова в роли корреспондента. В плане актерского состава «Допустимые жертвы» придерживается минимализма. Минимализм можно заметить и в локациях. Но это было понятно с самого начала, учитывая, что перед нами телевизионный фильм. Кроме того, локальность идет фильму на пользу.

Теперь что касается минусов. История кажется надуманной, как и проблемы главных героев. А ведь это несмотря на то, что такие ситуации встречаются сплошь и рядом. Часто мы сами становимся участниками таких ситуаций или наблюдаем за развитием аналогичных историй у своих друзей или знакомых. Уверен, что из такой истории можно было «выжать» намного больше, чем это сделали создатели. Фильм кажется пресным и эмоционально бедным. Авторы, несмотря на интересное и интригующее начало, словно специально заводят историю в тупик.

«Допустимые жертвы» - это среднестатистический одноразовый телевизионный мелодраматический проект, который я бы рекомендовал только поклонникам жанра.
4 / 10
Наверх