Рецензии на фильмы и сериалы

nektol
Рецензий: 642
Банальная, глупая и скучная пародия.

В банду Вина Серенто (Дэйл Павински) внедряется Лукас Уайт (Алекс Эшбо), полицейский под прикрытием, потому что полиция подозревает, что он проворачивает незаконные дела в своём гараже. На почве любви к машинам парни находят быстро общий язык, и Лукас узнаёт, что Вин действительно готовится Хуана Карлоса де Падло (Омар Чапарро), крутого мафиози, ограбить, так что вскоре неминуема будет разборка с законом.
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планомерно вот уже в течение десяти лет своими творениями... Читать полностью

В банду Вина Серенто (Дэйл Павински) внедряется Лукас Уайт (Алекс Эшбо), полицейский под прикрытием, потому что полиция подозревает, что он проворачивает незаконные дела в своём гараже. На почве любви к машинам парни находят быстро общий язык, и Лукас узнаёт, что Вин действительно готовится Хуана Карлоса де Падло (Омар Чапарро), крутого мафиози, ограбить, так что вскоре неминуема будет разборка с законом.
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планомерно вот уже в течение десяти лет своими творениями уничтожают славное имя жанра пародии. И снятый новый фильм «Суперфорсаж» подтверждает это. Единственное достоинство этого фильма в том, что в нём шутки порой граничат на грани фола, но нет туалетных тошнотворных шуток, если сценку коротенькую, в которой пот собирается для определения ДНК, не учитывать.
Из названия кинофильма понятно, что высмеиваться на этот раз будет цикл «Форсаж», который разгоняется от фильма к фильму. Но в этой пародии не высмеиваются несуразности и ляпы в пародируемых фильмах, а режиссёры главным образом балаганят, то есть какую-то сценку берут и до абсурда её доводят.
Но всё же стоит отметить, что есть в кинокартине этой и находки забавные, но они все относятся к базовым характеристикам героев. Так, например, в «Суперфорсаже» прототип Мишель Родригес – лесбиянка латентная, которая с трудом свои интересы реальные скрывает от Вина, Даун Джонсон, огромный детектив, мажет постоянно гелем детским внушительные мышцы, а герой бородатый Дэниела Буко, который срисован с Мэтта Шульца из первой части «Форсажа», бычит без остановки и обижается по-детски, когда замечает, что Вин с Лукасом дружит, а не с ним. Это остроумно, но всё это не развивается в хорошую канонаду из гэгов и шуток.
Чувство юмора Зельцера и Фридберга не хочет никак эволюционировать. Хотя, всем известно, что чувство юмора – вещь относительная, кому-то какой-то эпизод показаться может совсем несмешным, а другой будет хохотать до упаду.
Но все, конечно, заметят и приколы, которые откровенно затянутые: персонажи несколько минут с расстояния двух метров друг в друга стреляют, не попадая, хотя эту шутку любой зритель уловит за секунду, и гэги из других удачных пародий, и самоповторы. Отсутствие ранений после бурных перестрелок уж очень портит впечатление от фильма, как портят впечатление и многочисленные кривляния, и высмеивание глупое главных героев, и огромное число тупых шуток-самосмеек.
Да ещё очень неприятно, что Фридберг и Зельцер очень уж пристрастны к теме гомосексуализма, и вместо пародирования героев, они их в тайных голубков превращают, и это откровенный минус для этой ленты.
А диалоги настолько абсурдны, что порой граничат с дебилизмом и шизофренией.
Но можно найти и несколько забавных моментов, например, шутка, которая касалась эпизода с сейфом, довольно стоящая.
Высмеивать «Форсаж» стоит за то, что стал он слишком фантастичным. Актуальными были бы шутки про взлётную бесконечную полосу и полёты героя с машины на машину, но, к сожалению, этого тут нет.
К положительным моментам относится хороший саундтрек, сексапильные девушки, красивые машины.
Но всё же стоит отметить, что «Суперфорсаж» хотя и глупый, но не так сильно раздражает, как некоторые прошлые киноленты этих режиссёров, но у него есть и очень существенный недостаток: он скучный, а пародия ни в коем случае не должна быть скучной.


4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Во всём виновата бабушка-армянка?!

Робу (Джон Карна) сегодня надо пройти в школе собеседование, чтобы иметь возможность продолжить обучение в колледже, провести вечер с подругой (Кэти Финдлей), а с красавицей намечается секс, о чём он уже давно бредит. Но всё намеченное заканчивается просто ужасным кошмаром. Провалено собеседование, обиделась давняя подружка, о секс закончился моментально, Роб оказался скорострелом. А наутро он, проснувшись, оказался опять во вчерашнем дне и всё повторилось. Этот парадокс во времени сначала... Читать полностью

Робу (Джон Карна) сегодня надо пройти в школе собеседование, чтобы иметь возможность продолжить обучение в колледже, провести вечер с подругой (Кэти Финдлей), а с красавицей намечается секс, о чём он уже давно бредит. Но всё намеченное заканчивается просто ужасным кошмаром. Провалено собеседование, обиделась давняя подружка, о секс закончился моментально, Роб оказался скорострелом. А наутро он, проснувшись, оказался опять во вчерашнем дне и всё повторилось. Этот парадокс во времени сначала удивляет Роба, но потом он понимает, что от него Вселенная что-то таким образом требует.
В хорошем научно-фантастическом фильме «Грань Будущего» Даг Лайман использовал тему знаменитого фильма «День сурка» режиссёра Харольда Рэмиса, вышедшего ещё в 1993 году. И зрителям фильм, несмотря на то, что герой Тома Круза много раз умирал, очень даже пришёлся по душе, у них для обсуждения появилась интересная тема о возникновении временных петель. Наверное, под впечатлением произошедшего Дэн Бирс решил тоже использовать тему временной петли фильма «Дня сурка», но соединить её с пошлой молодёжной комедией «Американский пирог», которую вряд ли кто-то из подростков пропустил. Надеялся, что получится прикольный фильм.
Если серьёзно подойти к фильму, то в нём можно найти и социальную, и философскую составляющую. Роб не из популярных школьников, он терпит унижения и тычки. У него на переходе во взрослую жизнь возник конфликт между дружбой и желанием. Об этом уже вышло много фильмов. Конечно, чтобы фильм на избитую тему вышел интересным, он должен быть оригинальным, а фильм «Хочу. Не могу» вызывает отвращение.
Построить фильм с перезапуском временной петли во время эякуляции Роба – это смело, но совсем не оригинально, не умно, а просто пошло. Сексуальная жизнь у гиперактивных подростков всё же вещь очень интимная и, естественно, должна проходить скрытно. Можно над ней посмеяться один раз и то лучше вскользь, но устраивать марафон мастурбаций, приводящих к оргазму, – это слишком большой перебор. Причём в фильме всё это показывается так неприглядно, совершенно не смешно, что вызывает отторжение. Только вызывает смех эпизод, в котором герой мастурбацию решает использовать, как способ от хулиганов оторваться.
Хорошо, оставим желание секса у героя в покое. Если судить по фильмам «День сурка» и «Грань будущего», после временных коллизий подобного рода должно случиться что-то важное. В фильме «Хочу. Не могу» герой поиграет обязательно в предсказателя всемогущего, совершит несколько дерзких поступков, но прерваться временная петля должна этим важным. И, оказывается, этим важным была … Но не могу спойлерить. Но это же очень примитивно. Показать весь этот пошлый абсурд лишь для того, чтобы убедить подростка, что только с любимой девушкой будет нормальный гармоничный секс.
Но после такого пошлого обучающего фильма у подростков вообще пропадёт интерес к сексу. А, может, именно с такой целью и создан этот фильм?
И очень глупо выглядит объяснение временной петли в фильме. Появление армянской сумасшедшей бабушки вызвало глубокое разочарование и возмущение такой глупой выдумкой.
И все второстепенные герои отталкивающие и скудоумные. Особенно глупая роль у Алана Тьюдика, изображавшего учителя-истерика. И осталось непонятной причина отказа Робу в поступлении в универ. Причём здесь умершая жена этого учителя?!
Безусловно, и у этого фильма найдётся свой зритель.


4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Сезон открывается на планете Земля
«Звездный охотник» является довольно типичным представителем грайндхауса и категории «В», который обладает всеми знакомыми преимуществами и недостатками своих категорий.

Сценарий рассказывает о том, что звездолет с пришельцами приземляется на планете Земля. В нем находятся звездные охотники – космическое монстры, которые прилетают на разные планеты лишь для того, чтобы начать кровавую охоту на беззащитных представителей своего вида (в данном случае люди). Игроки местной футбольной команды и... Читать полностью
«Звездный охотник» является довольно типичным представителем грайндхауса и категории «В», который обладает всеми знакомыми преимуществами и недостатками своих категорий.

Сценарий рассказывает о том, что звездолет с пришельцами приземляется на планете Земля. В нем находятся звездные охотники – космическое монстры, которые прилетают на разные планеты лишь для того, чтобы начать кровавую охоту на беззащитных представителей своего вида (в данном случае люди). Игроки местной футбольной команды и молодые болельщицы возвращаются домой после очередной игры, и становятся идеальными мишенями для космической охоты.

Довольно долго не мог вспомнить, откуда мне знакомы многие сцены из фильма, но потом понял, что данный фильм имел довольно широкое распространение во время самого пика развития VHS прокатных салонов. Кассета с этим фильмом была во многих салонах, хотя фильм как особой популярностью не пользовался тогда, так и не пользуется сейчас. Кроме того, его сложно найти в более или менее подходящем качестве, как и большинство других представителей категории.

Несмотря на тот факт, что это представитель грайндхауса, актеры в ленте снялись довольно известные. Особенно это касается Стеллы Стивенс. Ко времени выхода данной картины актриса уже выглядит не так молодо, как она мне запомнилась по роли в легендарном фильме «Приключения «Посейдона»». Одну из главных ролей получила прекрасная Ребекка Бьюдиг. Актриса не успела прославиться, но ее лицо можно вспомнить по некоторым эпизодическим телевизионным проектам. Но самая главная находка авторов – Родди МакДауэлл, который является настоящей звездой классической «Планеты Обезьян». Хотя стоит признать, что для него участие в «Звездном охотнике» - это шаг назад. С его талантами нужно играть в более серьезных картинах. Остальные актеры не запоминаются, да и персонажи довольно обыкновенные. Хотя сложно раскрыть характер персонажа в грайндхаусе. Акцент в таких фильмах смещается на совсем другое представление.

Заметил, что на протяжении всего хронометража отсутствует музыкальное сопровождение. Поискав на различных кинофорумах, я заметил, что в графе композитор стоит прочерк. Может, конечно, существует версия с полноценным саундтреком, но я такой не нашел. Не часто встретишь даже представителя грайндхауса, в котором бы отсутствовало музыкальное оформление. Это явно не красит проект.

В остальном же особенно писать не о чем, так как по умолчанию понятно, что ждет зрителя и анализировать плюсы и минусы в данном случае нет особого смысла. Подобные фильмы всегда находят своего зрителя.

«Звездный охотник» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам фантастических фильмов категории «В», а так же любителям грайндхауса.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Они больше не безобидные насекомые. Они – жестокие убийцы
О фильме «Жуки», наверное, и не узнал бы никогда, если бы не участие знаменитого Микки Рурка. Именно его участие и привлекло к просмотру данного фильма.

Сценарий рассказывает о бесстрашном армейском рейнджере, которого зовут Тэд Гейдж. Он расследует смерть своего брата и приходит к осознанию того, что в событиях причастна секта с названием «Триллион». Но больше всех ответственность несет неуловимый и коварный вождь секты, который известен как Лазарь.

С этого момента начинает преследование... Читать полностью
О фильме «Жуки», наверное, и не узнал бы никогда, если бы не участие знаменитого Микки Рурка. Именно его участие и привлекло к просмотру данного фильма.

Сценарий рассказывает о бесстрашном армейском рейнджере, которого зовут Тэд Гейдж. Он расследует смерть своего брата и приходит к осознанию того, что в событиях причастна секта с названием «Триллион». Но больше всех ответственность несет неуловимый и коварный вождь секты, который известен как Лазарь.

С этого момента начинает преследование могущественного безумца, который оставляет после себя горы трупов и хитросплетенные ловушки. Главный герой довольно быстро начинает понимать, что в загадочных убийствах, ужасающих даже самых опытных криминалистов, виноват далеко не Лазарь, а его послушники – смертоносные насекомые-мутанты. Но какую конкретно цель преследует эта чудовищная армия, и каким образом ей можно противостоять?

Должен признать, что описание выглядит довольно интригующим. Сценарий действительно вполне неплохой и несет в себе большой потенциал, но на деле постановка оставляет желать лучшего. Очень жаль, ведь из идеи можно было выжать намного больше, чем это сделали создатели фильма.

Во-первых, стоит отметить, что начало фильма очень сумбурное и не самое понятное. Самые первые двадцать минут совершенно не понимаешь, что же происходит на самом деле и почему все так складывается. Но немного позже уже начинаешь понимать происходящие явления. Во-вторых, жуки, которые имеют собственный разум и поедают людей – история очень интересная, но реализация довольно бредовая. Кроме того, одной идеи мало, а концепцию нужно было развить как-то более интересно. В-третьих, финал фильма попахивает безумно дикой фантазией авторов.

Что касается актерского состава, то он вполне неплохой, но Рурка, ради которого многие и смотрят данное творение, очень мало. Его персонаж не запоминается и такое чувство, словно его и не было в ленте. Наверное, актера привлекли ради маркетингового хода, не более того. Остальные актеры хоть и пытаются играть, но их персонажи получились такими пресными, что даже игра кажется очень посредственной и сухой.

Что касается графической составляющей, то она очень халтурная. Довольно сложно оценить тот фильм, в котором схалтурили с реализацией, сценарием, да еще и спецэффекты загубили.

Единственным положительным моментов является музыкальное сопровождение, созданное композитором Нилом Акри. У него получилось создать напряженный саундтрек и очень жаль, что такое сопровождение должно было вписаться в слабый проект.

«Жуки» - это непроработанное кино, которое было явно сделано на скорую руку. Концепция вполне неплохая, но реализация оставляет желать лучшего.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вторжение Живой Стали
«Железные оборотни» - это очередной трэш от студии CineTel Films и Пола Зилера для телевизионного канала SyFy. Должен отметить, что я видел довольно много их фильмов, на которые выделяются небольшие средства, но «Железные оборотни» превосходит по экономности все, что только можно.

Сценарий довольно типичный и рассказывает о том, что на Землю падает спутник (причем российский), который уже устарел. При этом спутник принес с собой инопланетные бактерии. Падает он, естественно, где-то в захолустье.... Читать полностью
«Железные оборотни» - это очередной трэш от студии CineTel Films и Пола Зилера для телевизионного канала SyFy. Должен отметить, что я видел довольно много их фильмов, на которые выделяются небольшие средства, но «Железные оборотни» превосходит по экономности все, что только можно.

Сценарий довольно типичный и рассказывает о том, что на Землю падает спутник (причем российский), который уже устарел. При этом спутник принес с собой инопланетные бактерии. Падает он, естественно, где-то в захолустье. Безусловно, сразу же нашлись любопытные носы, которые решили выяснить, в чем же дело и что происходит. Бактерии заставляют двигаться скульптуру, которая состоит из одного металла и с помощью своих способностей начинает охоту на людей. Объясняется это тем, что бактерии железоядны, а кровь человека содержит в себе железо. Словно других источников железа не существует. Именно в этот момента понимаешь, чо сказывается нехватка бюджета и авторы довольствовались тем, что было под рукой. Кроме того, на протяжении просмотра даже не осознаешь, что это маленькой город, так как все, кого показывают зрителю, являются главными героями. Я сразу же вспомнил несколько других проектов CineTel Films и прекрасно осознаю, что в других проектах всегда была массовка. Конечно, где-то она была больше, а где-то меньше, но она была, здесь же про нее словно забыли.

Кроме того, студия является любителем пиротехники и компьютерных взрывов, но в «Железные оборотни» он всего один и небольшой.

Что касается компьютерных спецэффектов, то они получились даже лучше чем-то что я ожидал с самого начала. Общий план автозапчастей, ломящихся в бар, выглядит халтурно, а вот ожившая статуя сливается с фоном и даже отбрасывает тень. Конечно, выглядит слабо, но лучше, чем в некоторых других проектах студии, за что их можно похвалить. Справедливо будет отметить, что показывают железного захватчика крайне редко. Это и есть минус.

Кроме того, действие развивается слишком скучно, а ведь скука является первым врагом трэша и «Железные оборотни» становится ярким примером.

Отдельно хочется отметить тематику металлолома. В тот момент, когда захватчик находится в разобранном состоянии, то он представляет собой груду шевелящихся запчастей. Довольно забавно видеть, как кто-то дергает их за кадром. А вот видеть то, как кто-то дует на зеленую краску не очень забавно.

В целом же, «Железные оборотни» - это очень скучное зрелище. Смотреть его я рекомендую только тем, кто не видел, как зрителя пытаются напугать дергающимися железяками. И, конечно же, можно порекомендовать поклонникам канала SyFy для галочки, так казать. Хотя должен признать, что лично я не получил удовольствие от просмотра, хотя не отношусь к таким фильмам скептически. Фильм можно назвать пособием не тему того, как можно снять трэш в домашних условиях с использованием бытового и садового инвентаря.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жажда настоящей крови
«Нация вампиров» - это фильм, который вполне может послужить гиперболизированной зарисовкой хроник современной Европы, которая позиционирует себя как настоящий оплот толерантности и просвещенности даже в отношении таких фантастических существ как вампиры. Именно по этой причине в тот момент, когда в Бухаресте объявились полчища вампиров, люди не стали их ликвидировать, а выделили им территорию, на которой они должны жить и заниматься своими делами. Кроме того, правительство разработало... Читать полностью
«Нация вампиров» - это фильм, который вполне может послужить гиперболизированной зарисовкой хроник современной Европы, которая позиционирует себя как настоящий оплот толерантности и просвещенности даже в отношении таких фантастических существ как вампиры. Именно по этой причине в тот момент, когда в Бухаресте объявились полчища вампиров, люди не стали их ликвидировать, а выделили им территорию, на которой они должны жить и заниматься своими делами. Кроме того, правительство разработало искусственную кровь, чтобы вампиры не портили сон горожан своим бледным и нездоровым видом. Конечно, в такой ситуации нашлись либерально настроенные граждане, которые начали высказываться о том, что не дело держать существо в изоляции, словно монстров каких-то. Совершено не проблема, что мирные жители при этом пойдут на корм кровопийцам и пополнят их ряды, ведь самое главное заключается в том, что права вампирского меньшинства соблюдены. Кроме того, убийства вампиров карается даже более жестоко, чем убийство человека и может даже приравняться к геноциду.

Именно такое простое и не отягощенное моральными терзаниями умозаключение делают герои картины. А морально терзаются и испытывают сочувствие своему виду только лишь отрицательные или заблуждающиеся герои.

«Нация вампиров» - это фильм, в котором зрителя ждет противостояние благородных вампиров и нескольких примкнувших к ним представителей человеческой расы во главе с очень крутым копом с подлыми представителями правительственных структур, которые решили вытравить весь вампирский род с лица земли.

Создатели «Нации вампиров» были явно знакомы со всеми именитыми представителями жанра, но при этом отличились нехваткой средств и особой халтурностью. Это замечаешь с самых первых минут просмотра картины. Все могло бы быть вполне ничего, если бы не герои, которые не вызывают никакого сочувствия, да и сам сценарий не вызывает никакого интереса.

Многие вампиры нарисованы, а качество спецэффектов оставляет желать лучшего, поэтому действие вызывает еще большее отторжение на протяжении просмотра.

На протяжении всего хронометража картины персонажи ведут себя довольно абсурдно, несут бессмысленные речи. Завершается апофеоз глупости братскими объятиями и моралью о том, что быть вампиром – это круто и быстрее бы погиб весь род человеческий. А совместная финальная песня о дружбе вампиров и людей в лучших традициях Диснея смотрелась бы куда забавнее.

«Нация вампиров» - это очень слабый фильм в своем жанре, который обладает неплохой, но нереализованной идеей.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Влияние ядовитых химикатов
Сейчас во всех крупных городах существуют свои городские легенды. В некоторых штатах США существует легенда о монстрах, которые обитают в канализации и питаются отбросами жизнедеятельности человека. Кроме того, в свое время аллигаторы были популярными домашними животными, а когда они вырастали или надоедали своим хозяевам, то те спускали их в унитаз. Именно благодаря этой идее в 1980 году на свет появился фильм «Аллигатор», который был снят всего за 1,5 миллиона долларов, но демонстрировал... Читать полностью
Сейчас во всех крупных городах существуют свои городские легенды. В некоторых штатах США существует легенда о монстрах, которые обитают в канализации и питаются отбросами жизнедеятельности человека. Кроме того, в свое время аллигаторы были популярными домашними животными, а когда они вырастали или надоедали своим хозяевам, то те спускали их в унитаз. Именно благодаря этой идее в 1980 году на свет появился фильм «Аллигатор», который был снят всего за 1,5 миллиона долларов, но демонстрировал отличное зрелище.

Фильм стал культовым и одним из самых известных на свою тематику. Проект заслужил самые высокие оценки критиков, умело эксплуатируя формулу энимал-хорроров. Одним из основных достоинств первой ленты был тот факт, что создатели грамотно потратили небольшие средства при создании костюмов, муляжей и самого монстра. От этого он получился очень реалистичным и впечатляющим.

Но, как известно, если фильм набирает большую популярность, то рано или поздно за ним последует сиквел или кто-то перекупит права на съемку фильма, который будет эксплуатировать уже знаменитое название. Не исключением стал и «Аллигатор». В 1991 году на свет появился «Аллигатор 2: Мутация». Бюджет картины вырос ровно в два раза, но при этом стоит учитывать тот факт, что прошло 11 лет и денежные средства уже представляли немного другую ценность. Из основного съемочного состава остался только лишь продюсер Брендон Чейз и оператор Джозеф Манджине.

Что же мы получили на выходе? На этот раз зритель получает намного более слабый сценарий и слабую постановку.

Сценарий рассказывает о злом бизнесмене, который наживается на чужом здоровье. Он является владельцем производства ядовитых химикатов и все отходы своих предприятий сливает в местное городское озеро, откуда выведены и стоки городской канализации. Местные рыбаки иногда забредают сюда для того, чтобы найти добычу и в этот раз они встречают гигантского и зубастого крокодила.

Самое начало сильно расстраивает тем, что подобные ходы мы уже неоднократно видели. Кроме того, первая часть запоминается благодаря тому, что они подобный ход не использовали, а ориентировались на нагнетание атмосферы. При этом как такового отрицательного персонажа не было, а Аллигатору можно было посочувствовать, так как он не выбирал себе подобную судьбу. Здесь же мы получаем ярко выраженного отрицательного персонажа и набор клишированных героев. Кроме того, со сценарием местами слишком сильно перемудрили. К примеру, каким образом появились двое охотников с базуками? При этом один умудряется даже промахнуться. Как можно промахнуться в гигантского монстра из базуки с близкого расстояния? Конечно, видеть такое оружие в кадре довольно эпично, но это явно перебор и особой зрелищности не добавляется.

Что касается самого монстра, то он все еще выглядит очень достойно. Выглядит натурально, а кадры с ним выглядят очень впечатляюще. Но одновременно с тем появилась проблема динамики. Зритель видит один и тот же взмах хвоста и одно и тоже исчезновение жертв, которые вовремя не успели заметить гигантского монстра.

Кроме того, первая часть была намного более жестокой. Поклонники могут вспомнить, что в первой ленте показывали, как аллигатор кусается. «Аллигатор 2: Мутация» ничего такого и близко не продемонстрирует. Напугать может лишь скудность происходящего.

Что касается актерского состава, то он довольно неплохой. В первой части так же были подобраны отличные актеры, но там акцент делался на сюжет, диалоги и игру. В «Аллигатор 2: Мутация» режиссер явно не собирался акцентироваться на актерскую игру, поэтому хороший состав не может спасти того, что происходит.

Во второй части потерялось то, за что все так любят первую часть – атмосфера. Персонажи не вызывают сочувствия, монстр, хоть и неплохо сделанный, не вызывает страха, а происходящее кажется абсурдом. Кроме того, лишний героизм и совершенно неадекватные выводы по поводу мутаций, генов и прочего делают картину сплошным цирком.

«Аллигатор 2: Мутация» - это очень неудачное продолжение культового фильма. Просмотра и пересмотра заслуживает только первая часть.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Такой бред теперь фильмом зовётся?!

Этот фильм не имеет никакого смысла.
Два героя: мужчина и женщина разговаривают цитатами, произнося фразы из Платона, Солженицына, Моне. Но они не приводят зрителя ни к какой конкретной мысли. Тогда зачем их говорить? Чтобы придать картине пафос? Иногда отдельные фразы даже произносятся внятно и они понятны, но между этими фразами нет связи, нет смысла. А иногда даже смысл фразы понять невозможно. Вот, например, этот вопрос: «Можно ли создать концепцию Африки?», задаётся много раз, но ответа... Читать полностью

Этот фильм не имеет никакого смысла.
Два героя: мужчина и женщина разговаривают цитатами, произнося фразы из Платона, Солженицына, Моне. Но они не приводят зрителя ни к какой конкретной мысли. Тогда зачем их говорить? Чтобы придать картине пафос? Иногда отдельные фразы даже произносятся внятно и они понятны, но между этими фразами нет связи, нет смысла. А иногда даже смысл фразы понять невозможно. Вот, например, этот вопрос: «Можно ли создать концепцию Африки?», задаётся много раз, но ответа никакого нет. Мало того, что сам вопрос непонятный, так непонятно зачем и кому он вообще задаётся?
Годар философские вопросы задает, на некоторые даже и отвечает сам себе так, что, кроме него, никто из зрителей вряд ли поймёт. Это не киносеанс, а урок философии, причём преподавателя надо срочно отправить в психиатрическую больницу, так как он страдает самой тяжёлой формой шизофрении, при которой происходит разорванность мышления.
А ещё, что вообще повергает в шок, герои произносят только словосочетания и даже просто отдельные слова. Действительно Годар прощается в этом фильме с нормальной речью, и на галиматью какую-то переходит.
За кадром кто-то несёт чепуху какую-то про Гитлера, а на экране идут какие-то кадры из старых чёрно-белых фильмов.
А как понять вот эти отношения между героями? Он, сидя на унитазе, хлюпает фекалиями и что-то непонятное говорит ей, стоящей перед ним голой!
Во время какого-то бессвязного сумбурного диалога нет людей, которые так по-идиотски разговаривают, а в кадре гуляет сама по себе собака.
Постоянно то и дело появляются кадры голой женщины, присутствие которой в кадре вообще непонятно зачем.
Разве этот киновинегрет есть фильм? Это просто монтаж под текст за кадром, причём некоторые картинки вверх тормашками перевёрнуты, другие поданы в негативе.
«Прощай, речь» - это всё что угодно, но это не кино, это мура, бред восьмидесятитрёхлетнего старика.
Закрадывается даже мысль: а вдруг он снял этот абсурд, чтобы посмеяться над жюри Каннского фестиваля, которые дали ему приз, и над критиками, которые, чтобы показать себя умными начнут кричать о гениальности, о шедевральности этого дурацкого произведения? А он сидит сейчас, слушает, читает и хохочет над ними, прекрасно понимая, что эта работа гроша медного не стоит.

1 / 10
nektol
Рецензий: 642
Что-то в их счастье не верится.

В тридцать семь лет Алекс (Алекс Батллори) расстался с Эленой, которой сделал предложение, это расставание отражается даже на общении с друзьями, и, что ещё хуже, приводит к кризису в его творческой работе: карьера директора модного рекламного агентства висит на волоске.
В этот мрачный период ураганом в его жизнь врывается Ники (Палома Блойд), семнадцатилетняя студентка, которая всё резко изменяет.
Роман итальянского писателя Федерико Моччиа в 2008 году уже был экранизирован итальянцами во... Читать полностью

В тридцать семь лет Алекс (Алекс Батллори) расстался с Эленой, которой сделал предложение, это расставание отражается даже на общении с друзьями, и, что ещё хуже, приводит к кризису в его творческой работе: карьера директора модного рекламного агентства висит на волоске.
В этот мрачный период ураганом в его жизнь врывается Ники (Палома Блойд), семнадцатилетняя студентка, которая всё резко изменяет.
Роман итальянского писателя Федерико Моччиа в 2008 году уже был экранизирован итальянцами во главе с самим писателем, который понравился зрителям, поэтому вышел даже сиквел «Прости, хочу на тебе жениться». И вот испанский режиссёр Хоакин Льямас выпускают ремейк, только теперь история переносится на Пиренеи с Апеннин. И, к сожалению, уменьшает количество шуток и забавных ситуаций, несколько эпизодов не включает в свой ремейк, но добавляет света, солнца, песчаных пляжей. Но разница в возрасте героев, во взглядах на жизнь, в статусе социальном – всё это остаётся неизменным.
И вот разница эта и является главной проблемой в фильме, так как для развития сюжета её недостаточно. В картине для действий героев не хватает мотивации, поэтому создатели фильма постоянно создают искусственные ситуации: то выкидывают какую-нибудь глупость друзья Алекса, то под машину попадает подружка Ники, то возникает проблема с контрактом на работе, то вдруг ревность мнимая разгорается. Даже как-то неловко смотреть на эти жалкие потуги встряхнуть безжизненный сюжет, потому что нет ничего объединяющего героев, они очень далеки и от друг от друга, и от сверстников. А вот конфликт поколений, к глубочайшему сожалению, здесь достаточно хорошо не отражён, лишь вскользь и то, шутя, затрагивается эта тема, поэтому драматизма почти нет, история развивается без эмоциональных всплесков. В фильме блестяще показана особенность каждого из героев, их отличие друг от друга, но от этого совсем не очевидно, что такие разные люди должны быть вместе.
И герои не очень симпатичные личности: она - избалованная, самовлюблённая, взбалмошная девчонка, он – зануда откровенный. Да и артисты играют так, что совсем не видна ни вспыхнувшая первоначальная искра, ни разгорающаяся от неё яркая любовь. И поэтому поверить в их счастливое будущее невозможно. И поэтому фильм смотришь как на череду мелькающих кадров.
Но если смотреть на фильм через розовые очки, то мужчинам под сорок лет фильм внушит веру в возможность любви с девочкой, которая годится ему в дочери, а юным глупым нимфеткам веру, что где-то рядом живёт богатый красивый мужчина и ждёт, когда она подрастёт, чтобы жениться на ней.
И музыкальное сопровождение не порадовало, потому что оно лишь подчёркивает атмосферу для конкретной сцены, но фильм в целом не дополняет.


5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Дуры, на которых больно смотреть.

Кейт (Джун Дайан Рафаэл) и Клои (Кейси Уилсон) подружились после провала ещё в детстве на конкурсе красоты. Хотя и много лет прошло с тех пор, они так и не добились ничего в жизни, но всё равно уверяют с упоением друг друга, что замечательнее и гениальнее их никого нет, и что за каждым поворотом их ждёт успех. Когда они узнают, что в их городе конкурс юбилейный проводится, то решают, что пришёл их час. И они едут домой, чтобы наповал жюри сразить, в котором Лорел (Алисия Сильверстоун), их... Читать полностью

Кейт (Джун Дайан Рафаэл) и Клои (Кейси Уилсон) подружились после провала ещё в детстве на конкурсе красоты. Хотя и много лет прошло с тех пор, они так и не добились ничего в жизни, но всё равно уверяют с упоением друг друга, что замечательнее и гениальнее их никого нет, и что за каждым поворотом их ждёт успех. Когда они узнают, что в их городе конкурс юбилейный проводится, то решают, что пришёл их час. И они едут домой, чтобы наповал жюри сразить, в котором Лорел (Алисия Сильверстоун), их давняя соперница, заседает.
Из всех неуютных зрелищ самое дискомфортное – это выступление комика несмешное. Выходит комик, рассказывает весёлые истории, забавные шутки, знаменитостей пытается копировать, кривляется, как только может, а в зале тишина, потому что совсем не смешно. И становится даже стыдно за такого комика, и хочется из этого зала сбежать, и забыть это выступление как кошмарный сон.
Вот то же самое зритель почувствует при просмотре фильма «Оторвы». Видимо, эта артхаусная кинокартина была снята под вдохновением комедий вроде «Девичник в Вегасе» и «Роми и Мишель на встрече выпускников», но по сравнению с ними она совсем не смешная. Хотя артистки стараются изо всех сил и используют для этого и пошлый, и туалетный юмор, и макияж нелепый, и даже стриптиз комический. Но вместо комедии фарсовой зрители довольствуются самоунижением.
Не смешны «Оторвы» потому, что не остроумны они. В фильме есть попытки показать потенциально смешные ситуации, но этот потенциал не реализуется из-за отсутствия остроумия, и ситуация смешная рассыпается, превращаясь в очередную несуразную сцену.
Да и смеяться над лузерами с детства сложнее, чем над везучими. Ведь даже падение человека вызывает разную реакцию в зависимости от того, кто упал. Если на кожуре банановой поскользнулся и упал король, то это вызовет хохот гомерический, а если упадёт нищий, то вряд ли кто засмеётся, все его пожалеют и посочувствуют. А Кейт и Клон с детства неудачницы, поэтому их злоключения не смешны, а вот неудачи Лорен, которая привыкла к триумфам, были бы гораздо смешнее. Фильмы о неудачных людях могут быть, конечно, смешными, но требуются для этого двойные усилия по сравнению с фильмами, в которых герой впросак попадает впервые.
Но, может, «Оторвы» как и «Девичник в Вегасе» - это трагедия, замаскированная под комедию? Нет, потому что в «Девичнике» изображена была правдоподобная героиня, жизнь которой на глазах разваливалась, и именно в этом был трагизм истории, а в «Оторвах» жизнь героинь уже развалилась давно, и действуют карикатуры, а не правдоподобные героини, поэтому драматизма у картины нет.
Но, может, «Оторву» надо похвалить за отображение бескорыстной и безграничной женской дружбы, которую считают несуществующей? Но рекомендовать посмотреть фильм, только чтобы увидеть эту дружбу, конечно, не стоит, тем более, что брать пример с такой дружбы просто категорически запрещено. Ведь Кейт и Клон, расхваливая друг друга, потакая обоюдным иллюзиям, лишь закапывают себя глубже, а не помогают друг другу исправиться и подняться.


3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Пакт: надо жить.

В новогоднюю ночь на крышу лондонского небоскрёба выбираются четверо: Морин (Тони Колетт), мать-одиночка; Мартин (Пирс Броснан), бывший телеведущий; Джей-Джей (Аарон Пол), разносчик пиццы; Джесс (Имоджен Путс), ), дочь политика. Все они хотят, прыгнув с крыши, с собой эффектно покончить. У каждого на это есть веские причины: обвинение в совращении малолетки, беспомощность, несчастная любовь, рак.
Но знакомство внезапное приводит к тому, что они пакт заключают: не покончат с собой до Дня святого... Читать полностью

В новогоднюю ночь на крышу лондонского небоскрёба выбираются четверо: Морин (Тони Колетт), мать-одиночка; Мартин (Пирс Броснан), бывший телеведущий; Джей-Джей (Аарон Пол), разносчик пиццы; Джесс (Имоджен Путс), ), дочь политика. Все они хотят, прыгнув с крыши, с собой эффектно покончить. У каждого на это есть веские причины: обвинение в совращении малолетки, беспомощность, несчастная любовь, рак.
Но знакомство внезапное приводит к тому, что они пакт заключают: не покончат с собой до Дня святого Валентина, и начнут друг за другом приглядывать.
Первым право экранизировать роман «Долгое падение» Ника Хорнби купил Джонни Депп. Наверное, он хотел сыграть роль телеведущего Мартина.
Но в итоге роман экранизировал француз Паскаль Шомель, тот, который был вторым режиссёром у Люка Бессонна и режиссёром романтических комедий «Замуж на 2 дня» и «Серцеед».
Начинается фильм безукоризненно. Ночной Лондон. Уморительная по своей нелепости сцена на крыше. Яркие актёры. Чёрный юмор. Когда всё это заканчивается тем, что они подписывают на другой стороне предсмертной записки соглашение, кажется, что сейчас начнутся драматично-комичные приключения, и фильм доставит зрителю огромное удовольствие.
Но через минут пять это ожидание удовольствия сменяется гордостью и радостью за создателей нашей комедии «Самоубийцы». Конечно, были недостатки и у нашей комедии, но этот фильм был экстремальным и достоин именно затронутой темы. А при просмотре кинофильма «Долгое падение» думаешь, что лучше бы Шомель вместо того, чтобы роман Хорнби экранизировать, сглаживая драматичные углы и тем самым повергая киноленту в слащавость, снял бы ремейк наших «Самоубийц», приспосабливая их экстрим к лондонской жизни.
А герои «Долгого падения» идут на ТВ и там сочиняют историю чудесного своего спасения: якобы явился, как заявляет вдруг выпендрежница Джесс, к ним ангел и их предостерёг от суицида.
Когда от папарацци им бегать надоедает, они едут на юг отдыхать. Там они ссорятся, потом мирятся. И всё! Весь сюжет вкратце.
Хотя по ходу действия будут, конечно, и монологи проникновенные, и диалоги, в которых они будут друг другу свои души раскрывать, будут и комичные сцены, и хохмы юморные, но по сравнению с зачином картины они будут и реже появляться, и будут менее смешные, а станут в основном пошловато сентиментальными.
Наш фильм «Самоубийцы» начинают раскрывать тему суицида, когда решают отложить самоубийство, а в фильме «Долгое падение» тема самоубийства, по сути, после подписания пакта заканчивается. Потому что, как всем зрителям и так понятно, все четверо одиноки, а познакомившись, они эту главную проблему устранили, и теперь им предстоит лишь это понять.
Конечно, всё, что происходит с героями кинокартины и жизнеутверждающе, и позитивно, но как доказывает фильм «Самоубийцы» людям, которые только что почувствовали дыхание смерти, можно показать гораздо больше, чем выступления пустопорожние в ток-шоу и отдых на курорте.
Понимать бедность сюжета обидно ещё и потому что все четверо актёров способны играть любые роли в историях самых безумных, а вчетвером в одном фильме они смогли бы и горы свернуть. А здесь они ходят в гости к друг другу, при этом Броснан иронизирует устало, Коллет наседку квохчущую изображает, Путс язвит постоянно, Пол молчит одухотворенно. А зрителю приходится ждать, когда герои поймут наконец, что сюжет давно исчерпан.

4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Сюжет – бред.
Бобси, морская выдра, думает, что он принадлежит к пиратскому роду. Поэтому своих друзей просит деньги собрать, чтобы отправиться в экспедицию для поиска радужных пиратов, которые золото забирали с кораблей для создания радуги. Сначала ему не верят, но находятся подтверждения, и тогда злая акула соглашается оплатить экспедицию. Но всё делается втайне от выдры, так как она хочет все найденные сокровища присвоить. И акула, замаскировавшись, отправляется к Южному полюсу вместе с Бобси и его... Читать полностью
Бобси, морская выдра, думает, что он принадлежит к пиратскому роду. Поэтому своих друзей просит деньги собрать, чтобы отправиться в экспедицию для поиска радужных пиратов, которые золото забирали с кораблей для создания радуги. Сначала ему не верят, но находятся подтверждения, и тогда злая акула соглашается оплатить экспедицию. Но всё делается втайне от выдры, так как она хочет все найденные сокровища присвоить. И акула, замаскировавшись, отправляется к Южному полюсу вместе с Бобси и его друзьями, субмаринами Бэт и Олли.
Сюжет, видимо, связан и легендой о том, что возле кладов появляется радуга.
Эта малобюджетная компьютерная картина, созданная французами, американцами, австралийцами, китайцами, основанная на мультике для малышей «Ныряй с Олли!», заставит их посмеяться немного и чуть-чуть попереживать. В мульткартине действуют обаятельные и забавные герои, сюжет и не стремительный, и не провисающий, есть некоторые позаимствования визуальных цитат из других мультфильмов, например, акула из «В поисках Немо». Малышам мультфильм вполне может понравиться. И, главное, он учит добру, объясняя, что главное сокровище – это друзья, которые в трудную минуту придут к тебе на помощь, а не клад.
Но взрослым смотреть этот мультик нельзя, потому что они придут в негодование в бредовости и нелогичности сюжета.
Ну, вот зачем, например, им надо покупать подводную лодку? Бэт и Олли – они же сами подводные лодки! А Бобси под водой плавает. Они без всякого подводного корабля своим ходом куда угодно доберутся. Они покупают огромный корабль, и Олли им управляет. Что же получается? Маленькая подлодка управляет большой подлодкой! В фильме «Кто подставил кролика Роджера» был аналогичный эпизод, но там это было подано как шутка. А в этом же мультике всё подаётся на полном серьёзе.
А эпизод с голосованием. Героев – трое, злодеев - четверо. Кто победит? Конечно, злодеи. Но герои их обвиняют в подтасовке. Как это? Зачем вообще героям надо соглашаться на голосование, если злодеев больше, или некоторые из злодеев захотят, чтобы штурвал им не достался? В каком виде представлены здесь герои? И чему научит детей этот эпизод? Если победили не вы, то это жульничество, подтасовка?
А эпизоды с падением? Как могут умеющие плавать под водой оказаться беспомощными? И даже погибнуть?! И причём положительный герой, а не злодей. И это для маленьких детей такой ужас сочинить?!



4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Доисторическое чудовище
«Змей» рассказывает о том, что мощнейший подземный толчок пробудил гигантскую анаконду, которая пребывала в анабиозе с доисторических времен. Как и в других подобных фильмах, монстр моментально отправляется в небольшой городок, который расположен поблизости. Основная его цель заключается в том, чтобы утолить вековой голод и бесконечную жажду крови. Перед лицом этой жуткой опасности становится отважный Шэриф, собирающий группу добровольцев, которые готовы и хотят противостоять этому... Читать полностью
«Змей» рассказывает о том, что мощнейший подземный толчок пробудил гигантскую анаконду, которая пребывала в анабиозе с доисторических времен. Как и в других подобных фильмах, монстр моментально отправляется в небольшой городок, который расположен поблизости. Основная его цель заключается в том, чтобы утолить вековой голод и бесконечную жажду крови. Перед лицом этой жуткой опасности становится отважный Шэриф, собирающий группу добровольцев, которые готовы и хотят противостоять этому чудовищу.

Должен отметить, что информация по данному фильму исчислялась всего лишь несколькими кадрами. Ситуация немного улучшилась после того, как права на распространение фильма приобрела знаменитая компания «Лизард» и телевизионный канал ТВ3. В общем-то, нужно сразу же понимать и представлять, что из себя представляют проекты, права на которые приобретают перечисленные субъекты. Это фильмы с определенным содержанием, от которых с самого начала нельзя ждать чего-то нового или серьезного.

«Змей» - это второй фильм Кристофера Дугласа-Олена Рэя, который является сыном и преемником настоящей легенда эксплуатационного кино Фрэда Олена Рэя. Собственно, под крылом своего папочки и на отцовской киностудии режиссер и снял данное произведение. Сценарием занялся Стиви Лэтшоу, который запомнился мне по таким проектам, как «Темная Вселенная» «Биозавр-2». Кроме того, стоит отметить, что он довольно много сотрудничал с Джимом Уайнорски.

Раз уж речь зала о Уайнорски, то стоит отметить, что музыкальное сопровождение к фильму написал его друг и приятель Рэя, вполне неплохой композитор Чак Крино.

Что касается актеров, то для поклонников второсортных фильмов тут все ребята знакомые. В основном в фильме задействованы актеры студии «the Asylum», а так же постаревшая звезда фильмов категории В и порно – актриса Мишель Бауэр. Приятным дополнением служит звезда комедий шестидесятых Стелла Стивенс.

Что же до всего остального, то это очень стандартный и типичный фильм с ужасно халтурным и дешевым монстром, который жрет все и вся. Не обошлось и без веселящих фраз, которые может произносить настоящий капитан очевидность. Поступки героев, вне всякого сомнения, не страдают от особой логики. Персонажи очень клишированы и представляют собой стандартный набор из охотников, подростков и блондинки, причем типичной. В общем, идеально для поклонников фильмов категории В и для тех, кто любит фильмы, которые транслируют по ТВ3. Особенно должен прийтись по вкусу тем, кто не равнодушен к «Динокроку против Супергатора», «Акулосьминогу» или «Мантикоре». Остальным же, кто не любит дешевые спецэффекты и стандартный набор клише, лучше всего данный проект пропустить мимо своих глаз.
3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Мультфильм научит и плохому.
На севере Норвегии недалеко от маленького городка, где говорящая полицейская машина Пелле работает, решили открыть Орлиный парк. Это название было дано, потому что на скале было орлиное гнездо. Принцесса Норвегии, приехавшая на открытие парка, сказала полиции, что если орлов не будет, то и парка не будет. Когда Брунгильда, браконьерша, похищает орлицу, чтобы сделать чучело из неё и продать, полицейская машина начинает заботиться о вылупившемся орлёнке и хочет его научить летать, а это не так-то... Читать полностью
На севере Норвегии недалеко от маленького городка, где говорящая полицейская машина Пелле работает, решили открыть Орлиный парк. Это название было дано, потому что на скале было орлиное гнездо. Принцесса Норвегии, приехавшая на открытие парка, сказала полиции, что если орлов не будет, то и парка не будет. Когда Брунгильда, браконьерша, похищает орлицу, чтобы сделать чучело из неё и продать, полицейская машина начинает заботиться о вылупившемся орлёнке и хочет его научить летать, а это не так-то просто сделать, если летать сам не умеешь.
В этом детском мультике, легкомысленном и смешном, содержится детективная история с погонями, уликами, подозреваемыми. И для Скандинавии детский детектив – это очень даже уважаемый и известный жанр. А этот мультик именно для малышей предназначен, поэтому главный герой должен быть комично нелепым, но добросовестным, честным полицейским, знающим и умеющим охранять законность и порядок в маленьком городке, в котором всего три полицейских. Если взрослые смотрят детективы, чтобы убедиться, что не перевелись ещё честные, смелые и неподкупные полицейские, то в детской картине тем более должны быть такие копы, с которых детки, как будущие полицейские, должны брать пример для подражания.
Но Пелле, зная, что орлёнок без мамы остался, что её похитили, он представляет, где и как её найти, но не делает этого. А когда орлёнок, вылупившись из яйца, называет машину мамой, то Пелле теперь только и заботиться о том, как стать орлёнку настоящей хорошей мамой. Он делает всё, что делает любая мама: поит, кормит, спать укладывает, играет с ним. И так продолжается почти весь мультипликационный фильм. Получается, что Пелле вместо того, чтобы выполнить свой долг, то есть найти в срочном порядке его маму, делает попытку присвоить себе чужого ребёнка.
А в это время преступница собирается в чучело превратить орлицу. И только в самом конце ленты Пелле о своём долге вспоминает и делает то, что сделать должен был с самого начала.
Но фильм не говорит деткам, что полицейский в первую очередь должен выполнять свою работу, а он говорит, что полицейский хороший, что он ради малыша готов себя женщиной признать. Обратите детки внимание, как он заботится трогательно о ребёнке, всё делает так же хорошо, как и мама. Конечно, умению за чужими детками ухаживать тоже надо учить, но не отлынивания от своих прямых обязанностей, тем более, что они связаны с оказанием помощи матери этого ребёнка.
И два других полицейских не ищут орлицу. Они только волнуются, что станут безработными, если парк закроют. Но они не идут искать птицу, а отправляются на свидания с Брунгильдой и дочкой её. То есть фильм как бы показывает, что личные чувства важнее работы. Хотя, конечно, эти два героя являются комическими героями, и в мультике не предлагается брать с них пример, равняться на них. Но здесь их никто и не наказывает за это, как будто так и можно поступать.
Мало того, что картина плохому учит, она ещё оказывается и мало увлекательной, чем могла бы быть, если бы как детектив была сделана.
И зачем малышам показывать, как в кустах милуется толстый полицейский с упитанной дамой? А подкладывание кнопок на королевский трон? Зачем малышам знать, как норвежцы относятся к монархам своим?
Но в мультфильме пейзажи такие красивые, что тут же возникает желание всё бросить и махнуть на природу. Хорошо смотрится и анимация компьютерная, весьма выразительная. Есть и смешные шутки, которые в основном связаны с выдрой, довольно эксцентричной, помогающей Пелле заботиться об орлёнке.
Да, а браконьерша-то похитила и дружка выдры. Но про выдру украденную эти полицейские даже и не вспомнили. Вот такая полиция показана для детей.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Глупо, абсурдно.
Полицейские в Лос-Анджелесе не борются с преступностью. Есть у них дела поважнее. Раф (Эрик Жюдор) сочиняет отвратительную электронную музыку. Ренато (Эрик Вархайм), угрожая пистолетом, требует от женщин показать грудь. Ширли (Арден Майрин) коллегу (Стив Литтл) шантажирует тем, что всем расскажет о том, что он в гейпорно снимался. Дюк (Марк Бернэм) марихуаной торгует и занят поисками того, кто бы ему помог избавиться от умирающего соседа, которого он пристрелил случайно.
Действие картины... Читать полностью
Полицейские в Лос-Анджелесе не борются с преступностью. Есть у них дела поважнее. Раф (Эрик Жюдор) сочиняет отвратительную электронную музыку. Ренато (Эрик Вархайм), угрожая пистолетом, требует от женщин показать грудь. Ширли (Арден Майрин) коллегу (Стив Литтл) шантажирует тем, что всем расскажет о том, что он в гейпорно снимался. Дюк (Марк Бернэм) марихуаной торгует и занят поисками того, кто бы ему помог избавиться от умирающего соседа, которого он пристрелил случайно.
Действие картины происходит в будущем, где преступность обычных граждан, кроме полицейских, истреблена.
Кинофильм «Неправильные копы» снят об американских полицейских французами с участием студии Сергея Сельянова, и интернациональная отстраненность исключает начисто политическую или социальную интерпретацию. Так что это не чернушный наезд на «оборотней в погонах», а просто комедия абсурдистская, юмор в которой создаётся в сочетании нестрогого поведения со строгой униформой. Как считает режиссёр Квентин Дюпье, никто не может так развеселить зрителя, как коп, продающий дохлых крыс, внутри которых защиты пакетики с марихуаной, или полицейские, которые из туалета воруют порножурнал.
Квентин Дюпье сочинил и сценарий, и «музыку». Он известен как музыкант Mr. Oizo, создающий с помощью синтезатора туч-туч-треки, под которые в клубах дергаются, нюхают кокс, колют героин, принимают экстези.
В фильме действительно есть несколько удачных шуток, и смешных сцен. Очень забавен эпизод, когда рекорд-продюсер принимает Рафа с умирающим соседом за музыкантов с экзотическим имиджем: умирающий + одноглазый коп. Продюсер просто приходит в неописуемый восторг от такой идеи оригинальной для клипа. Вызывает смех и эпизод, в котором Дюк придирается к подростку, которого играет Мэрилин Мэнсон. Квентин Дюпье роль подростка предложил Мэрилину Мэнсону, так как, по его мнению, Мэнсон так и остался мальчишкой.
Но в кинофильме большинство шуток и сцен совсем несмешные. Линии Ширли и Ренато удалить можно вполне, тем более что фильм снимался сначала как сборник короткометражных независимых новелл, из которых смонтировали в последний момент полнометражный фильм.
И больше всего создаётся неприятие этого фильма тем, что на протяжении всей картины раздувается гей-тема. Дюк, торгующий «химкой», с трансвеститом секс предпочитает, другой снимался в гейпорно, а ещё двое – вообще настоящие геи. Для Дюпье, надо понимать, тема геев - это очень важная и интересная тема.
Фильм, наверное, смотрелся интереснее, если бы режиссёр сосредоточил внимание на путешествии по городу Дюка с полутрупом и их попадании в разные каверзные ситуации. Но фильм отвлекается на не совсем удачные события, тем самым лишается драйва и превращается в глупую ленту с очень редкими проблесками оригинального остроумия.
А операторская работа и музыка – ниже плинтуса. Особенно раздражал саундтрек, который был похож на бездарные композиции Рафа.
Запомнилось объяснение продюсера, что в шоу-бизнесе залогом успеха является маркетинг, он составляет 95%, а 5% - это талант. Так вот, это относится именно к данному тупому и поверхностному фильму, не имеющего ни ценности для кинематографа, ни смысловой нагрузки. Фильм с идиотскими ситуациями создан исключительно для любителей чёрного юмора и трэша и, конечно, для наркоманов, всем остальным полтора часа смотреть на эту бессмысленность будет невыносимо.
2 / 10
nektol
Рецензий: 642
Британский боевик без арбалетов?!
Внутренними раздорами средневековая Англия ослаблена, и слабостью этой пользуются шотландцы. На замок рода де Веши, расположенный у границы, нападает один из шотландских кланов. Юбер (Том Рис Харрис), юный наследник, через ход потайной выбирается, разыскивает Ги (Том Остен), родственника, знаменитого наёмника, и просит помочь ему в обороне замка. Ги, давно не видевший родственников, не рвётся поначалу защищать родных, но после собирает разношёрстный отряд и с ним идёт оборонять замок от... Читать полностью
Внутренними раздорами средневековая Англия ослаблена, и слабостью этой пользуются шотландцы. На замок рода де Веши, расположенный у границы, нападает один из шотландских кланов. Юбер (Том Рис Харрис), юный наследник, через ход потайной выбирается, разыскивает Ги (Том Остен), родственника, знаменитого наёмника, и просит помочь ему в обороне замка. Ги, давно не видевший родственников, не рвётся поначалу защищать родных, но после собирает разношёрстный отряд и с ним идёт оборонять замок от шотландцев, которые разозлены гибелью сына их вождя в первом же бою.
В 2011 году вышел исторический британский боевик «Железный рыцарь», который был вдохновлён фильмом «Семь самураев». Он рассказывал о сражении небольшого отряда христианских рыцарей с язычниками-датчанами. Заинтересовать этот боевик мог только лишь тех зрителей, которым нравятся средневековые мясорубки, да ещё поклонников звёзд (Джеймс Пьюрфой, Пол Джаматти, Брайан Кокс, Джейсон Флеминг, Кейт Мара, Дерек Джейкоби), которые снимались в этом фильме. Но «Железный рыцарь» тем не менее хоть и не был выдающимся, но был компетентным вполне и даже хорошим образчиком жанра, и к тому же надо учесть то, что очень редко выходят средневековые боевики. А этот фильм как минимум впечатлял внушительной харизмой знаменитостей, задействованных в картине, и бескомпромиссной кровавостью.
А вот сиквел «Железный рыцарь 2», снятый Джонатаном Инглишем, тем лишь примечателен, что это скучнейший кинофильм на интересную тему, по мнению зрителей, ценящих исторические экшены. Нет в нём ничего того, что первый фильм сделало занимательным. Ни сюжета занимательно изобретательного. Ни исторических реальных героев, ни ярких известных актёров, кроме Мишель Фэйрли, игравшей в фильме «Игры престолов», но роль её требовала здесь присутствия лишь в кадре, а не игры полноценной. В общем, сложилось впечатление, что режиссёр всё сделал так, чтобы никто из зрителей происходящему на экране не сопереживал. Он даже заострил внимание, что замок защищают не исконные англичане, а норманнские завоеватели, точнее их потомки, которые тогда отделялись ещё от покорённых подданных, а слияние в нацию единую произошло лишь во время Столетней войны. Как можно им сочувствовать, если замком они владеют по праву сильного?
Как и первый фильм, сиквел пытается тоже и «Великолепную семерку», и «Семь самураев» клонировать, но отряд Ги невозможно превратить во что-то большее, кроме как в набор нудных и плоских стереотипов. Запомнился лишь с большим топором палач бывший, да и тот быстро самым нелепым образом погибает. Вообще, определения нелепый, неуклюжий использовать очень часто пришлось бы, если начать действия подробно разбирать. Иногда даже смотрится фильм как комедия абсурдная, хотя, конечно, видно, что режиссёр стремился драматичный и пафосный кинофильм снять.
Сражений во втором фильме показано немало, но они все сняты камерой, трясущейся так сильно, что действие экранное превращается в головоломку запутанную, от которой голова кружится. Кинолента не блещет и кровавостью зашкаливающей. Таких кадров, заслуживающих упоминания, пересчитать можно по пальцам одной руки. Бои в фильме «Железный рыцарь 2» не только не захватывают, а даже раздражают, и переходит раздражение даже в ярость, потому что в этом кинофильме нет ни арбалетов, ни луков. Как можно было снять исторический британский боевик о средневековье без их главного оружия?!


4 / 10
Ludmulo4ka
Рецензий: 406
Отец - дочь - подруга - вот такой треугольник ...
Посмотрев фильм под названием "Как меня зовут" я убедилась в который раз, что подобные фильмы современной киноиндустрии, мне не нравятся. Основной целью создания данного фильма было показать отношения между отцом и дочерью, которые впервые встретятся. Показать как тяжело переживают подростковый период современная молодежь, которым очень нужна поддержка родных и близких. Именно поддержка родных и близких людей позволит молодым людям найти правильный путь в своей жизни и не наделать много ошибок.... Читать полностью
Посмотрев фильм под названием "Как меня зовут" я убедилась в который раз, что подобные фильмы современной киноиндустрии, мне не нравятся. Основной целью создания данного фильма было показать отношения между отцом и дочерью, которые впервые встретятся. Показать как тяжело переживают подростковый период современная молодежь, которым очень нужна поддержка родных и близких. Именно поддержка родных и близких людей позволит молодым людям найти правильный путь в своей жизни и не наделать много ошибок. Сюжет фильма интересный, но все же данной истории что- то не хватило. Попытка лжи, подмены была неудачной, ведь девушки решают преодолеть большой путь и встретиться с отцом, подруга будет играть роль дочери, а настоящая дочь роль подруги. Именно этот обмен очень запутывает, ведь внешностью эти две девочки очень похожи, но по их характера, манеры поведения, стиля жизни - они очень разные между собой. Одна умная, другая наоборот, одна популярная, другая стремится быть незаметной, одна открытая, другая полностью закрыта от окружающих людей. Две подруги очень различаются между собой. Когда смотришь этот фильм, то становится очень странно, почему такие разные между собой девушки стали настоящими подругами, ведь в большинстве случаев люди ищут себе подобных друзей, имеющих общие интересы, взгляды на жизнь.

Неплохой рейтинг данного фильм натолкнул меня на мысль выбрать для просмотра этот фильм, а не другой. Этот фильм я смотрела два дня, ведь все же было интересно узнать чем закончится этот фильм. История меня не впечатлила, события происходили медленно, фильм носит тяжелый характер, ведь в данной истории показано множество проблем с которыми сталкиваются дети, когда воспитываются не в полноценной семье, ведь им не хватает общения и заботы, поддержки. Хорошие отзывы критиков, ажиотаж вокруг данного фильма говорил о том, что этот фильм должен быть интересным. К сожалению данная история меня разочаровала и мне очень жаль, что я потратила свое драгоценное время на этот фильм, а не другой. С самого начала просмотра фильма меня заинтриговал треугольник, но не любовный, треугольник был создан благодаря трем персонажам отец - дочь - подруга дочери, которая играла роль дочери. История получилась запутанной. Мне хотелось увидеть отношения между отцом и дочерью, которые никогда не встречались раньше, их сближение, поддержку друг друга, в результате я увидела историю совсем наоборот. Отношения между отцом и дочерью совершенно отсутствуют, не ощущается дружественности, теплоты, стремление сблизиться. Но в фильме мы можем наблюдать открытые вульгарные эротические сцены, аморальное поведение дочери, алкоголь и все это украшают удивительные пляжи, море в Крыму.

Историю об отце можно было вообще устранить, ведь данная тема должна быть главной в данной истории, в результате мы увидели отношения между дочерью и отцом на заднем плане. Фильм не оправдал мои ожидания. Обмен местами двух подруг и обман отца - это настоящая ерунда, которая для главных героинь может обернуться настоящей трагедией, драмой. Мы наблюдаем за последним летом детства девушек, которые странно и глупо себя ведут, их поступки невозможно объяснить, девушки решили оторваться на полную и им это удалось.

Мне было странно наблюдать за тем, как девушки без денег проехали большой километраж. В них не было ни денег, ни еды, но они надеялись, что все-таки отец знает об их существовании и достойно примет их. Это настоящая ерунда, ведь ехать неизвестно куда и неизвестно к кому - это поступок, который нельзя объяснить человеком, который умеет думать, просчитывать, планировать. А если бы отец не принял, выгнал из дому, не накормил ... Что же делать? В такой ситуации очень трудно будет найти выход и вернуться в свой родной дом. Также я не понимаю, какую нужно иметь мать, которая бы позволила дочери поехать неизвестно куда и неизвестно к кому. Женщина, которая раз в своей жизни ошиблась, закрутив курортный роман, должна любым способом предостеречь, уберечь свою дочь от такого поступка, от такой жизни, от ошибки, за которую можно потом расплачиваться всю свою жизнь.

Для меня этот фильм не блестит оригинальностью, и тем более его просмотр очень тяжелый, такие истории не поднимают настроение. В данном фильме нет ничего романтического, нежного. Фильм оказался жестоким, а поступки главных героинь аморальными. Поэтому я не могу никак понять поступки главных героинь и их поддержать. Мне было не очень приятно наблюдать за вульгарными сценами, обнаженными телами главных героинь, которые не имеют ни стыда ни совести. Мысли одной из девушек «твой отец ничего, да я бы его ..» вызывают отвращение. За такое поведение любой отец выгнал подругу своей дочери из дома.

В фильме есть конфликт и мы его увидели, ведь главные героини полные противоположности и у каждой из них есть свои тайные желания, которые они раскрывают. Одна мечтает нравиться всем окружающим, иметь чрезвычайную популярность, быть более раскрытой, незакомплексованной, другая героиня мечтает о настоящих отношениях отца и дочери, о семье, о теплые отношения, заботу. Но очень трудно с одного типа жизни, переключиться на другой тип жизни, ведь прошлое всегда будет напоминать о себе. Каждый человек имеет свои взгляды, принципы, и не может никоим образом изменить, ведь это заложено где-то подсознательно.

Актерская игра мне не понравилась. Для меня данные актеры не являются известными и их игра не вызвала у меня бурю эмоции, аплодисментов, и не заставила проникнуться этим фильмом, ведь игра актеров не на высоком уровне, хотелось бы увидеть более достойную игру актрис. Над совершенствованием данного фильма нужно еще долго работать и исправлять множество ошибок, фильм вышел сырым, скорее всего это как черновик. О фильме "Как меня зовут" хочется забыть и больше не наталкиваться на него никогда, ведь фильм ужасный, не понимаю, почему у него оценка более 6 баллов, ведь фильм не заслуживает оценку 2 положытельной даже из жалости. Не рекомендую смотреть этот фильм и тратить свое свободное время, лучше посмотреть что-то более достойное, а не фильм «Как меня зовут».

4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Пошлость лесбийской любви.
Фильм «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша получил главный приз «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале.
Кстати, после получения приза, Абделатиф Кешиш и Леа Сейду, исполнившая роль лесбиянки Эммы, публично поссорились. Артистка пожаловалась, что чувствовала себя проституткой в сексуальных сценах фильма, а Кешиш ответил, что звезды не имеют права жаловаться на то, что соглашаются делать во время съёмок.
Посмотрела и я этот «шедевр». Разочарованию и возмущению нет предела. Какая банальщина!... Читать полностью
Фильм «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша получил главный приз «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале.
Кстати, после получения приза, Абделатиф Кешиш и Леа Сейду, исполнившая роль лесбиянки Эммы, публично поссорились. Артистка пожаловалась, что чувствовала себя проституткой в сексуальных сценах фильма, а Кешиш ответил, что звезды не имеют права жаловаться на то, что соглашаются делать во время съёмок.
Посмотрела и я этот «шедевр». Разочарованию и возмущению нет предела. Какая банальщина! История с избитым сюжетом: любовь – страсть – предательство – разрыв – одиночество. Разница лишь в том, что речь идёт о лесбийской любви.
Чуть раньше я смотрела фильм «Я дышу», и, знакомясь с историей создания этого фильма, узнала, что его предложили включить в конкурс на получение премии за освещение темы ЛГБТ.
Но разве можно переплюнуть трёхчасовой порнофильм «Жизнь Адель»? Что тогда ещё можно показать, какая грязь ещё не удостоилась показа на большом экране?! Ведь в этом фильме в полной пошлейшей мере показаны с небывалой откровенностью все способы осуществления этого лесбийского извращения, причём в постельных сценах каждый кадр был переполнен похотью, которую выдают за любовь и страсть. А ведь эта оголтелая пропаганда извращения оказывает огромное отрицательное влияние на подростков. Совсем недавно прочла, что после просмотра фильма « 50 оттенков серого», парень приковал наручниками свою подружку и насильно выполнял полную программу сексуальных издевательств, на которую вдохновил его этот фильм. Девушка, конечно, подала в суд.
Что же такое творится? Я не понимаю.
Все эти извращенцы - лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры - борются за свои права, но эта борьба достигла такого размаха, такого максимума, что нарушает права остальных людей, гетеросексуалов.
Но почему удостоился награды фильм вот с таким сюжетом: семнадцатилетняя Адель (Адель Экзаркопулос), испытав первую сексуальную близость с парнем, которую кстати показали здесь абсолютно неправдоподобно, испытывает дискомфорт и разочарование. А много ли девушек при первом половом контакте были от него в полном восторге?! Так что теперь? Надо брать пример с Адель? Пробовать с девушкой? Так вот, Адель знакомится с настоящей лесбиянкой Эммой (Леа Сейду). И, конечно, Эмма – сверхталантливая студентка-художница из Института изящных искусств, прекрасно разбирающаяся в философии! А как же иначе?! Ведь все эти люди, права которых мы, гомофобы, оказывается, нарушаем, все до одного - неординарные, выдающиеся, высокоинтеллектуальные люди, имеющие сверхтонкую душевную организацию. Ну как в такую этой сопливой ( как противно было видеть постоянно текущие у этой Адель сопли! ) девчонке не влюбиться! И она переходит жить к этой Эмме, а та вдруг уходит с головой в своё творчество. Несчастная Адель … В общем, дальше спойлерить не буду.
Но вот мне непонятно, почему Адель показали такой отвратительной? Её грязные, неряшливо собранные волосы в какое-то гнездо на голове, её вечно открытый рот привёл меня к мысли, что у неё нос заложен, а уж текущие сопли из носа, когда она плакала, а плакала она часто, полностью подтвердили мою догадку о заложенности её носа. Неужели этот прославленный пропагандист ЛГБТ, режиссёр Абделатиф Кешиш, посчитал, что эти сопли послужат доказательством правдоподобия происходящего?! Много он видел таких замухрышек-женщин, которые распускают вместе со слезами сопли?! Просто ужас как противно было видеть, как она пьёт из рюмки, в которую потекли её сопли, которые она почему-то не вытирала!!!
И зачем надо эту банальщину показывать три часа?! Зачем эти фуршеты, долгие обеды, эти многочисленные сцены, в которых так подробно показывается процесс поедания пищи? Чтобы доказать, что вкуснее макарон нет ничего на свете? Зачем эта нескончаемая пустая болтовня о Климте и Шиле, о Сартре, сцены из школьной жизни Адель, затем сцены, показывающие её работу учительницей? А зачем демонстрация против буржуев, которая вообще ни к чему сюжетно не привязана?! Два часа абсолютно ненужного шлака можно вполне выбросить, фильм бы оказался гораздо лучше.
Хотелось бы спросить у жюри Каннского кинофестиваля: « За что этот порнофильм получил награду? Он кого из вас обогатил духовно? Если да, то каким это образом, чем обогатил?»
У меня же просмотр вызвал только омерзение и страх, что такие «шедевры» приведут к полной деградации человечества.
Кешиш, желая быть в тренде, создаёт фильм с фальшивой моралью, в котором показан грязный, мерзкий, тошнотворный лесбийский секс только ради секса, ради награды, ради славы.



1 / 10
nektol
Рецензий: 642
Будущее в прошлом.
Алек Сэдлер (Эрик Кнудсен) для спасения своей возлюбленной перемещается во времени, и он теперь оказывается сосуществует с тем Алеком, который живёт в этом времени, и никуда не перемещался. И этот Алек, который не перемещался, компанию Эшера наследует, так как Эшер его отец, и Алек теперь возглавляет одну из самых крупных фирм Северной Америки. В это же время Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) тоже прибывает в 2012 год и удваивается тоже, но её двойника, ту Киру, что никуда не перемещалась, убивает... Читать полностью
Алек Сэдлер (Эрик Кнудсен) для спасения своей возлюбленной перемещается во времени, и он теперь оказывается сосуществует с тем Алеком, который живёт в этом времени, и никуда не перемещался. И этот Алек, который не перемещался, компанию Эшера наследует, так как Эшер его отец, и Алек теперь возглавляет одну из самых крупных фирм Северной Америки. В это же время Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) тоже прибывает в 2012 год и удваивается тоже, но её двойника, ту Киру, что никуда не перемещалась, убивает кто-то. Кира, чтобы понять, что же происходит и временной континуум стабилизировать, с «фрилансерами» союз заключает, и тайны, которые ей хранить приходится, клин вгоняют в её отношения с Фоннегрой (Виктор Уэбстер), детективом.
Детективные реалистические сериалы иногда продолжаются десятилетиями, так как почти не меняются. Одни и те же полицейские в каждой серии раскрывают преступления, и если это получается у них достаточно занимательно и ярко, то зрители к этой рутине привязываются, привыкают, как к трансляциям футбола по выходным. Создатели фантастических сериалов считают, что зрителям рутина реалистичная не нужна. Поэтому они начинают один поворот неожиданный наслаивать на другой. И в результате этот сериал вскоре в несуразное месиво превращается, которое состоит из сюрпризов сюжетных. И в этом месиве разобраться может только фанат самый преданный, при этом он должен собственноручно составить табличку, в которой постоянно отмечать кто, когда, с кем, где, куда, зачем, через сколько времени оказался. Но, менее преданные зрители, которые такой таблички не составляли, запутавшись окончательно, перестают смотреть сериал.
Некоторым сериалам для какого-то перемещения требуется несколько сезонов. Данный фильм за два справился. Так что Саймону Бэрри, автору, гордиться есть чем. Его команда довела сериал за тридцать серий до такого состояния, что при просмотре третьего сезона даже ценители и любители фантастики, видавшие виды, безуспешно пытались понять, что за сумбур происходит на экране.
Фильм становится даже опасным для зрителей, пытающихся, например, понять, почему Кира начинает встречаться с парнем, который… Но если я начну писать об этом, то получится спойлер. Могу только сказать, что я бы, даже не имея полицейской подготовки, держалась бы от него подальше. А Кира и не такие ещё фортели выкидывает. Особенно то, как она о Алеками обходится, никакой критики не выдерживает. Да и поведение Алеков вообще выходит за пределы логики.
В третьем сезоне куда не ткни, всюду какая-то ерунда получается. Сюжетные линии, только начавшись, вдруг внезапно обрываются. Вводятся новые очень слабые персонажи. Происходит несколько едва обоснованных убийств важных героев. Осуществляются психологические несуразные развороты на сто восемьдесят и двести семьдесят градусов.
И, наверное, для поклонников сериала происходит самое болезненное – это распад отношений между Алеком, Кирой и Фоннегра, которые были душевными и являлись эмоциональным стержнем в двух предыдущих сезонах «Континуума». Для сериала, который выстроен вокруг концепции борьбы с корпорациями и вокруг недоверчивых и колючих героев, очень плохо, если теряется искра человечности, которая в него была изначально заложена. Ведь эту искру нечем компенсировать, а отношения этих главных героев невозможно будет восстановить.
В общем, достоинство единственное этих тринадцати серий третьего сезона состоит в том, что ведут себя они как воспитанные дети: сами натворили и сами убрали. В последних сериях сериал свой сюжет зачищает как спецназ, который ворвался к террористам, и в живых оставил лишь тех, кто будет необходим для четвёртого сезона.



4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Уродливые снаружи, но добрые внутри.
Эйприл О’Нил (Меган Фокс), тележурналистка, расследует преступления криминальной группировки «Фут» и находит их противников, разумных черепах, которые владеют боевыми искусствами, живут в канализации и любят пиццу. Так как Эйприл черепашек знала, когда они ещё были земноводными, потому что её отец, работавший биохимиком, проводил опыты над животными, она с ними быстро общий язык находит и помогает им в войне с Эриком Саксом (Уильям Фихтнер, миллионером, и Шреддером (Тохору Масамуне), главой... Читать полностью
Эйприл О’Нил (Меган Фокс), тележурналистка, расследует преступления криминальной группировки «Фут» и находит их противников, разумных черепах, которые владеют боевыми искусствами, живут в канализации и любят пиццу. Так как Эйприл черепашек знала, когда они ещё были земноводными, потому что её отец, работавший биохимиком, проводил опыты над животными, она с ними быстро общий язык находит и помогает им в войне с Эриком Саксом (Уильям Фихтнер, миллионером, и Шреддером (Тохору Масамуне), главой группировки «Фут», которые Нью-Йорк хотят поработить.
«Перезагруженные», новые «Черепашки-ниндзя» - творение режиссёра Джонатана Либесмана и продюсера Майкла Бэя содержат крутые сцены боёв и две-три забавных шутки.
И к тому же главные герои выглядят слишком свирепо и уродливо. Конечно, если логически рассуждать, то мутанты двухметрового роста и должны опасными и страшными быть.
Но раньше как в мультиках, так и в фильмах были привлекательными и обаятельными. Для младшеклассников нельзя главных героев делать похожими на монстров из детских ночных кошмаров, а для этого режиссёр, работавший над хоррорами для взрослых, по-моему, не должен создавать мультики для детей.
Да и с выбором Меган Фокс на роль Эйприл продюсер Бэй ошибся. Журналистка должна быть милой девушкой с добрым лицом, а Фокс со своим агрессивным сексапилом на эту роль мало подходит.
И Шреддер странно выглядит в цельнометаллических сверкающих кибердоспехах, да ещё и стреляет ножами огромными. Он ведь ниндзя, а не Железный Человек. И драться должен, используя своё боевое мастерство, а не с помощью футуристических гаджетов.
А злодейский план захвата Нью-Йорка вообще вызывает смех. Шредер и Сакс строили план захвата города десятилетиями и додумались только до распыления ядохимикатов с небоскрёба, который принадлежит компании Сакса. Неужели нельзя хотя бы с другого небоскрёба это сделать?
Боевых сцен, если не считать несущественных коротких стычек, в картине всего три, причём первая происходит только в середине ленты. В ленте слишком много времени тратится на объяснение, откуда взялись черепахи-ниндзя. Для этого есть и пролог рисованный и флешбэк обычный, в которых рассказывается одинаковая история с подробностями разными. Если выбросить один из фрагментов а также безуспешные и бессмысленные попытки Эйприл доказать, что черепахи существуют, то появилась бы возможность для четвёртого длительного боя. А всего со Шредером два боя, притом в одном черепахи терпят поражение, и эффектная погоня по дороге с разбиванием машин при помощи панцирей – это маловато для фильма Бэя, даже если он в этом фильме всего лишь продюсер, а не режиссёр.
В итоге получился слабый фильм, который любителям черепашек точно не понравится, и вряд ли понравится тем, кто впервые их увидит. Теплится надежда, что найдётся студия, где будет работать нормальный режиссер, который снимет черепашек по всем правилам. А Либесман пусть лучше продолжает снимать «Техасскую резню» и другие подобные ужастики, а за детские фильмы пусть больше не берётся.
4 / 10
Наверх