Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Опасность вне воды
«Песчаные акулы» - это фильм Марка Аткинса. Режиссер довольно известный, но в узких кругах. Многие поклонники трэша и фильмов категории b знают его как оператора во многих фильмах знаменитой студии «the Asylum». При этом стоит отметить, что в фильме «Песчаные акулы» студия «the Asylum» не принимала никакого участия.

В самом начале фильма нем демонстрируют несколько мотоциклистов, которые катаются по песку. Все идет достаточно хорошо, но внезапно из песка появляется акула и начинает пожирать... Читать полностью
«Песчаные акулы» - это фильм Марка Аткинса. Режиссер довольно известный, но в узких кругах. Многие поклонники трэша и фильмов категории b знают его как оператора во многих фильмах знаменитой студии «the Asylum». При этом стоит отметить, что в фильме «Песчаные акулы» студия «the Asylum» не принимала никакого участия.

В самом начале фильма нем демонстрируют несколько мотоциклистов, которые катаются по песку. Все идет достаточно хорошо, но внезапно из песка появляется акула и начинает пожирать любителей быстрой езды. И с этого момента начинается классический маразм подобных проектов. Все дело в том, что на пляже люди хотят устроить огромную вечеринку для студентов. Знаете, я заметил, что если студенты хотят устроить вечеринку, то они обязательно поплатятся за это. Если студенты устраивают вечеринку в лесу, то их обязательно будет убивать маньяк или группа психопатов. Если они отдыхают где-нибудь у воды, то их обязательно будет убивать и пожирать водное существо. Но сейчас студенты не добрались до воды, но их все равно атакует акула, которая способна выживать в песке. Но в данном случае стоит отметить, что авторы постарались, и концепция песчаной акулы выглядит намного интереснее, чем акула, которая поедает студентов в воде. Но, вернемся к фильму. Шериф уже знает, что на пляже людям делать нечего, поэтому он вместе со своей помощницей закрывают территорию, даже несмотря на безумное недовольство организатора вечеринка. Но акула не дремлет и без остановки пожирает новых жертв. Но в какой-то момент появляется охотник, который выглядит так, словно спившийся пират и предлагает свою помощь в поисках и поимке акулы за несколько тысяч долларов. Конечно же, такие условия никого не устраивают и поэтому охотника отсылают куда подальше. После этого городские жители самостоятельно начинают свою охоту на акулу. И, наконец, мы видим довольно смешную сцену убийства акулы. А молодой человек, который ее ликвидирует, становится практически национальным героем. Но все не так хорошо, как это казалось. Оказывается, акула оставила потомство.

В целом, весь фильм можно разделить на две части. Первая часть – до убийства акулы. В этой части фильм только лишь набирает обороты. Действие медленно тянется, а герои пытаются устроить пьянку. Иногда это действие разбавляется эпизодами убийств акулы. Вторая часть – это экшен. Именно в этой части фильм начинает отдавать лучшими традициями знаменитой студии «the Asylum». Особенно это чувствуется по количеству абсурда, который происходит на экране. Студенты приезжают на пляж, и их начинает поедать местная песчаная акула. В самом начале их поедают по одиночке, но немного позже акула нападают на толпу.

Должен признать, что многие сцены были очень забавными. Я весьма сильно смеялся в тот момент, когда этот безумный организатор пытался соединить внутренности перекушенного на две части человека. Теоретически человек должен был погибнуть сразу, но нет, он живет, говорит и еще даже шутит. Довольно находчивый парень.

Но больше всего смеха доставляет способ, которым они пытались выманить акулу. Внимание! Они выманивали ее граммофоном с классической музыкой и пытались пожечь огнеметом. В этот раз Марк Аткинс буквально превзошел себя.

В целом, «Песчаные акулы» - это фильм для любителей подобного жанра. Конечно, можно долго ругаться на этот фильм из-за абсурдности сценария и дешевизны постановки, но если относиться к нему с юмором, то от просмотра даже можно получить удовольствие.
4 / 10
Тайна Острова
Таинственный остров – это знаменитый роман-робинзонада французского писателя Жюля Верна, который впервые был опубликован в далеком 1874 году. По своей сути, рассказ является продолжением других известных произведений автора «20 000 лье под водой» и «дети капитана Гранта». Книга рассказывала о событиях, которые происходили на вымышленном острове, где останавливался капитан Немо на своей легендарной лодке «Наутилус». Основными персонажами книги являлись несколько американских жителей, которые... Читать полностью
Таинственный остров – это знаменитый роман-робинзонада французского писателя Жюля Верна, который впервые был опубликован в далеком 1874 году. По своей сути, рассказ является продолжением других известных произведений автора «20 000 лье под водой» и «дети капитана Гранта». Книга рассказывала о событиях, которые происходили на вымышленном острове, где останавливался капитан Немо на своей легендарной лодке «Наутилус». Основными персонажами книги являлись несколько американских жителей, которые случайно оказываются на необитаемом острове в Южном полушарии.

Оригинальное произведение было достаточно популярно и получило несколько экранизаций. Самая первая вышла в 1941 году в Советском Союзе, а режиссером выступил Эдуард Пенцлин. Следующая знаменитая экранизация выла в 1973 году и в настоящее время данный проект представляет собой шестисерийный телевизионный сериал, созданный при поддержке Испании, Франции, Италии и Камеруна.

«Приключение на таинственном острове» представляет собой достаточно вольную экранизацию по мотивам оригинального произведения. Режиссером данного фильма выступил Марк Шеппард. Шеппарда сейчас не знает только самый ленивый поклонник сериалов. Актер получил широкую известность благодаря сериалу «Сверхъестественное», где он играет одну из главных ролей.

Сценарий отправляет зрителя в 1864 год. Разгар войны между севером и югом. В самом центре событий несколько военнопленных, которые пробираются на воздушный шар, совершая невероятный побег по воздуху. Их шар подхватывает буря и уносит далеко в океан, где их выбрасывает на странный остров.

Все побережье острова усеяно разбившимися кораблями, а во мраке ночи повсюду агрессивно настроенные существа. Друзья попадают в дыру времени и чудом избегают гибели. С этого момента они пытаются найти способ выбраться с этого острова, до того, как извержение древнейшего вулкана сможет скрыть эту таинственную землю, находящуюся под водой.

Говорят, что первый блин комом. Вот и у Шеппарда первый блин вышел комом. Перед зрителями довольно слабая экранизация знаменитого романа, которая довольно сильно меркнет на фоне прочих проектов.

У режиссера было всего два с половиной миллиона долларов на то, чтобы создать фильм. Безусловно, в наши дни это считается маленькой суммой, на которую явно не разгуляешься. Тем более сложно экранизировать произведение Жюля Верна. С самых первых минут чувствуется нехватка средств. Самое первое ощущение нехватки средств ощущается в самом начале, когда вся гражданская война представлена несколькими маленькими отрядами. Никаких тебе статистов, никакой массовки. После этого замечаешь ощущать, что авторы схалтурили в образа. Костюмы не сильно соответствуют своему времени. Следующее ощущение нехватки средств появляется в моменты спецэффектов. Выглядят они очень халтурно.

Что касается сценария, то переделан он далеко н в лучшую сторону.

Но есть у фильма и положительные стороны. В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Актеры телевизионные, но играют отлично, да и у каждого за спиной серьезный опыт игры. В данном случае нужно ругать сценариста, который испортил роман и сделал героев очень клишированными.

Кроме того, стоит похвалить работу оператора. Какие потрясающие пейзажи он заснял. Пожалуй, больше всего в этом фильме привлекает именно съемка.

В остальном же перед зрителями очень слабая экранизация с огромным количеством минусов, которые перекрывают положительные стороны.

«Приключение на таинственном острове» - это доказательство того, что Марш Шеппард отличный актер, но слабый режиссер. Хотя, все приходит с опытом, так что у Марка еще будут возможности проявить себя, если он сделает работу над ошибками, и больше не будет сотрудничать с этим сценаристом.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Живые осколки метеорита
В 1952 году компания «Universal Pictures» пригласила легендарного Рэя брэдбери для того, чтобы он помог в создании фильма о монстрах. Авторы предложил написать две версии сценария для фильма с рабочим названием «Метеор». Самый первый вариант должен был отвечать всем пожеланиям студии – это типичная история о злобном космическом монстре, который атакует планету Земля. На рассмотрение автор и предложил альтернативную историю. Как вспоминал сам автор: «Мне хотелось представить пришельцев как... Читать полностью
В 1952 году компания «Universal Pictures» пригласила легендарного Рэя брэдбери для того, чтобы он помог в создании фильма о монстрах. Авторы предложил написать две версии сценария для фильма с рабочим названием «Метеор». Самый первый вариант должен был отвечать всем пожеланиям студии – это типичная история о злобном космическом монстре, который атакует планету Земля. На рассмотрение автор и предложил альтернативную историю. Как вспоминал сам автор: «Мне хотелось представить пришельцев как созданий, которые не представляют для человечества никакой угрозы, что было бы довольно необычно». К тому моменту это действительно была оригинальная и нестандартная концепция. Единственной подобной на тот момент картиной была «День, когда Земля остановилась», которая вышла всего двумя годами ранее и многие прекрасно знают, что фильм в итоге стал культовым. «Нечто из космоса» в этом плане похож на своего собрата и показывает пришельцев, как существ, полностью понимающих человечество. Студии по вкусу пришелся второй вариант сценария и поэтому сценарист продолжил своего дело.

«Нечто из космоса» рассказывало историю о начинающем астрономе-любителе и его девушке, которые становятся случайными свидетелями падения метеорита. Парочка тут же направляется на место падения, чтобы поближе рассмотреть, что там произошло. На месте они обнаруживают воронку, среди которой лежит упавший метеорит. Там же главный герой обнаруживает космический корабль. Убедить людей в том, что они обнаружили инопланетный объект, им не удается. Одновременно они начинают замечать тот факт, что с людьми происходят странные метаморфозы. Кто-то пропадает, а после этого появляются двойники, которые странно себя ведут.

В итоге фильм стал культовым и получил широкое распространение среди поклонников классической фантастики.

«Нечто из космоса – 2» рассказывает о фотографе, который возвращается в свой родной город, расположенный в пустынных местах. Захолустный город быстро пришел в упадок, но Джек хочет запечатлеть родные места в целой серии фотографий. Местный обитатель ведет фотографа в долину, откуда открывается прекрасный вид. Джек ставит свое оборудование, чтобы начать съемку, но внезапно поднимается буря и на землю падает метеорит, который разбивается на огромное количество осколков. Постепенно главный герой начинает понимать, что осколки живые, а маленькие частицы сливаются воедино, чтобы инопланетный разум смог покинуть эту планету.

Намой взгляд, покупать права для того, чтобы снять неофициальное продолжение классического фильма – это наглая эксплуатация. По своей сути, кроме названия, данному проекту нечем выделиться. Идея не самая новая и больше похожа на паразитирование на вечных идея фантастов.

Фильм посмотрел только лишь из любви к оригиналу и интересу, что же можно показать во второй части, когда первая была самостоятельной, а тема была раскрыта полностью. Но просмотр принес лишь чувство разочарования.

Если вы поклонник оригинала, то «Нечто из космоса – 2» не рекомендуется к просмотру, а если вы не смотрели фильм по сценарию Рэя Брэдбери, то я рекомендуется ознакомиться лучше с ним, чем с данным творением.
4 / 10
Послание из глубин подсознания
«Возвращение Джека Потрошителя 2» очень часто называется хоррором, но таковым его назвать весьма сложно. Написать о том, что фильм относится к жанру ужасов, сродни тому, что утверждать о том, что Джек Потрошитель был законопослушным гражданином. Пожалуй, «Возвращение Джека Потрошителя 2» можно скорее отнести к фантастике, причем явно не научной. О хоррор-составляющей режиссер хоть и пытается вспоминать, но делает это довольно неуклюже.

Первая часть рассказывала об отважной Молли, которая... Читать полностью
«Возвращение Джека Потрошителя 2» очень часто называется хоррором, но таковым его назвать весьма сложно. Написать о том, что фильм относится к жанру ужасов, сродни тому, что утверждать о том, что Джек Потрошитель был законопослушным гражданином. Пожалуй, «Возвращение Джека Потрошителя 2» можно скорее отнести к фантастике, причем явно не научной. О хоррор-составляющей режиссер хоть и пытается вспоминать, но делает это довольно неуклюже.

Первая часть рассказывала об отважной Молли, которая пережила кровавую резню. Она стремилась постичь психологию серийных убийц и поэтому поступила на курсы криминалистов. Внезапно по городу прокатывается волна убийств и это заставляет ее провести свое собственное расследование. К своему ужасу девушка понимает, что загадочный маньяк всеми силами пытается копировать методы Джека-Потрошителя. Число жертв растет в геометрической прогрессии, а жизнь ее друзей зависит от мужества и сообразительности главной героини.

Первая часть, намой взгляд, была вполне неплохим триллером с хорошим актерским составом. Постановка была не самая лучшая, но многие косяки авторам можно было простить. Кто знаком с первой частью, то прекрасно помнит образ Молли, который тут заметно меняется (изменилась и актриса, играющая главную героиню). После событий первой части девушку прячут в клинику для душевнобольных. Лечащий врач предлагает девушке попробовать нетрадиционные методы терапии, так как традиционные совершенно не работают. Оказывается, что в Европе существует клиника, которая практикует то, что предлагает лечащий врач Молли. Девушка соглашается на это заманчивое предложение. В новой лечебнице девушка знакомиться с доктором Вайссером. Немного позже она знакомится с пациентами клиники. Оказывается, что в настоящий момент в этом месте содержится всего шесть больных. После этого доктор начинает применять свои нетрадиционные методы на практике, а если быть более точным – на пациентах больницы.

Сделав простую анестезию персонажам фильма, доктор создает симуляцию, в которую попадают их сознания. Благодаря разработанной программе он начинает отслеживать все, что с ними происходит. Но что-то идет не так и в симуляцию вторгается существо, которое начинает убивать пациентов.

Местами «Возвращение Джека Потрошителя 2» напоминает «Матрицу», по крайней мере, складывается такое ощущение, что авторы явно были под впечатлением знаменитой трилогии в тот момент, когда создавали свое творение.

Реализация фильма очень слабая. Кажется, что основа должна была состоять в нагнетании атмосферы, но этого не происходит.

В самом начале вставки перемотки смотрелись довольно интересно и оригинально, но ближе к середине этот трюк приедается и надоедает.

Актерский состав оставляет желать лучшего. В первой части проблем с актерами не было, тут же один играет хуже другого. Кроме того, персонажи оказались настолько слабо прописанными, что актеры оказались сильно ограничены и есть вероятность того, что у них просто не было возможности показать что-то более приличное.

«Возвращение Джека Потрошителя 2» довольно сложно кому-то рекомендовать. Я же советую ознакомиться лишь с первой частью.
4 / 10
Снежный Зверь
Когда-то давно в познавательных журналах мелькали записи о Йети, которого видели рядом с гималайскими горами. Безусловно, большинство людей относятся к этим записям точно так же, как и о Несси, довольно скептически. Но несмотря на это, тематика снежного человека очень популярна. Он упоминается в огромном количестве литературных источников. Кроме того, известны многочисленные изображения существ, которые похожи на снежного человека. К примеру, подобные изображения были найдены на предметах... Читать полностью
Когда-то давно в познавательных журналах мелькали записи о Йети, которого видели рядом с гималайскими горами. Безусловно, большинство людей относятся к этим записям точно так же, как и о Несси, довольно скептически. Но несмотря на это, тематика снежного человека очень популярна. Он упоминается в огромном количестве литературных источников. Кроме того, известны многочисленные изображения существ, которые похожи на снежного человека. К примеру, подобные изображения были найдены на предметах искусства Древней Греции, Карфагена и средневековой Европы. Тематика персонажа очень многообразная и корнями уходит очень далеко.

В далеком 1987 году на свет появился фильм «Гарри и Хендриксоны», который в итоге стал культовым. Но российский зритель намного лучше знаком с одноименным сериалом, который вышел в 91 году и основывался на оригинальном фильме. Пожалуй, именно этот сериал стал культовым и самым популярным проектом о Йети.

Создатели фильмов категории b очень любят в фильмах демонстрировать загадочных существ, и они просто не могли обойти стороной снежного человека. Результатом стала «Охота на снежного человека».

Сценарий рассказывает о группе зоологов, которые отправляются в Канаду для того, чтобы наблюдать за жизнью рыси в естественной среде обитания. К слову, едут не только они одни, ведь глава экспедиции зачем-то решил прихватить с собой дочку-бунтаря, которая успеет испортить настроение и исследование всей группе. Рысь они не находят, но встречаются со снежным человеком, который моментально убивает всех, кто пытается вторгнуться к нему на территорию.

Действие начинается довольно динамично и довольно быстро снежный человек убивает заблудившихся туристов. Полиция ведет свое расследование, а одновременно с этим главные герои пытаются установить свое оборудование, чтобы наблюдать за своими любимыми рысями. Но как только пройдет половина фильма, то проект наткнется на те же самые грабли, что и большинство его собратьев. Он становится жутко скучным, предсказуемым, диалоги перестают нести какой-либо смысл, а действие явно затягивается. Второстепенные персонажи к этому времени уже погибну, а главные герои будут заниматься бесполезными обсуждениями. Хорошо хоть иногда появляется актер в карнавальном костюме снежного человека. В данном случае стоит похвалить авторов за то, что они не стали делать его компьютерным. Все мы прекрасно знаем, как дешево выглядят компьютерные монстры в подобных фильмах.

С другой стороны, несмотря на все минусы фильма, из него вполне мог бы выйти толк, если не брать в расчет неправдоподобные смерти героев. Все, что требовалось от авторов – это довести до логического конца основную сюжетную линию с полицейскими и поработать над концовкой. К этому ведет тот факт, что актеры подобраны вполне неплохо и со своими ролями справляются, а глупое поведение персонажей в таких фильмах находится в пределах нормы. В итоге мы получили очередной проходной фильм с хорошими актерами, которые неплохо играют, но плохой сценарий не дает им развернуться.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Роковые последствия
Синопсис фильма «Бионозавр» рассказывает о взводе военных, который получает приказ отправиться в джунгли и устранить последствия ракеты, которая разбилась во время научных испытаний. По некоторым секретным сведениям, на борту находился контейнер с токсическим веществом. Но никто из команды, кроме командира, не располагает достоверной и правдивой информацией о биотоксинах, а так же последствиях соприкосновения с ними. И последствия станут для взвода роковыми.

На выходе получаем художественное... Читать полностью
Синопсис фильма «Бионозавр» рассказывает о взводе военных, который получает приказ отправиться в джунгли и устранить последствия ракеты, которая разбилась во время научных испытаний. По некоторым секретным сведениям, на борту находился контейнер с токсическим веществом. Но никто из команды, кроме командира, не располагает достоверной и правдивой информацией о биотоксинах, а так же последствиях соприкосновения с ними. И последствия станут для взвода роковыми.

На выходе получаем художественное произведение из цикла заработка на известном бренде. Наверное, мало кто вспомнит, но в девяностые данный фильм распространялся в прокате под названием «Хищник 3». Пожалуй, именно название было лучшей частью фильма, так как очень сомнителен тот факт, что кто-то бы стал так сильно интересоваться о неизвестном проекте, чье название «Бионозавр». Немного позже, видимо, с приходом авторских прав и прочего, фильм все-таки был переименован в «Бионозавр», а про название «Хищник 3» все успешно забыли.

Должен признать, что в самом начале сценарий напоминает все того же знаменитого «Хищника». Знакомый взвод коммандос, который отправляется в джунгли. Разница заключается лишь в том, что на этот раз им нужно провести не спасательную операцию, а зачистить следы ракеты, оставившей токсичное вещество.

Командир получает небольшую дозу токсинов и моментально расстреливает практически всю команду. В данном моменте стоит отметить, что большая часть актеров явно не похожа на солдат, уж тем более на специальный обученный взвод.

После этого по сценарию происходит сплошная возня, в которой начинает соревноваться мутировавший командир и единственный выживший. В этот спор авторы решили так же добавить и симпатичную девушку. Ее появление особо не нужно, хотя она играет вполне неплохо и выглядит очень красиво, что добавляет фильму несколько баллов с эстетической точки зрения.

Многие часто критикуют данный фильм за его концовку. Особенно за неправдоподобность. Ничего написать по этому поводу не могу, но должен признать, что финал получился довольно неожиданный.

Весьма странно и то, что на производство фильма было выделено почти два миллиона долларов, но во время просмотра этот бюджет никак не ощущается. Так и непонятно, куда пошла большая часть средств. А ведь в девяностых умудрялись снимать и намного более качественные ленты с меньшими затратами.

На фоне множества минусов у фильма есть несколько плюсов. Во-первых, это пейзажи. Они действительно завораживают. И все это благодаря неплохой операторской работе. Кроме того, основной акцент фильму делает неплохое музыкальное сопровождение. Именно оно придает фильму зрелищности.

На выходе же «Бионозавр» получился довольно слабым фильмом с неплохим основным актерским составом, ужасным второстепенным составом, хорошей операторской работой и музыкальным сопровождением, но со слабым сценарием.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Освоение Водных Глубин
«В поисках морских приключений» - это тот сериал, который многие из нас отлично помнят со времен самого детства. По этой причине повторный пересмотр проекта может принести огромное количество ностальгичеких эмоций.

Сериал вышел в 1993 году и закрылся в 1996. На момент финала проект уже имел три сезона, но этого очень мало для хорошего сериала. Часто так случается, что сериал получает низкие рейтинги и по этой причине проект закрывают. Такая история случилась со «Светлячком», который получил... Читать полностью
«В поисках морских приключений» - это тот сериал, который многие из нас отлично помнят со времен самого детства. По этой причине повторный пересмотр проекта может принести огромное количество ностальгичеких эмоций.

Сериал вышел в 1993 году и закрылся в 1996. На момент финала проект уже имел три сезона, но этого очень мало для хорошего сериала. Часто так случается, что сериал получает низкие рейтинги и по этой причине проект закрывают. Такая история случилась со «Светлячком», который получил статус культового, подобная история случается сплошь и рядом. И должен признать, что эта тенденция очень печальная. Проекты закрываются, а поклонники получают лишь несколько серий или сезонов сериала, который был по-настоящему уникален и самостоятелен. Но, с другой стороны, мы получаем лишь малую часть от проекта, который показывает себя исключительно с самых лучших сторон. Сценаристы еще не успевают начать страдать от недостатка идей, а режиссеры не гонятся за рейтингами, стараясь удовлетворить потребности сложившейся целевой аудитории. Получается так, что зритель получает творческое видение съемочной площадки, которое опирается лишь на свою фантазию. Такие вот получаются две стороны медали и каждому зрителю самостоятельно нужно выбрать одну из них.

В любом случае, «В поисках морских приключений» закрылся намного раньше. Канал NBC принял решение о том, что нужно закрыть проекта из-за недостаточно высоких рейтингов. Таким образом, в третьем сезона было отснято лишь тринадцать эпизодов из запланированных двадцати. Кроме того, подобные проекты держатся около восьми сезонов, так что потенциала оставалось еще много, а истории было, что рассказать зрителю. Больше всего печалит тот факт, что сериал закрыли не из-за низких рейтингов, а из-за того, что они были недостаточно высокие по мнению боссов канала.

Сериал рассказывал о том, что освоение океана и его колонизация уже была завершена в середине двадцать первого века и даже в самых неприступных местах образовались отраслевые заводы и предприятия. Как и обычном мире, с развитием новых социальных отношений начался рост преступности в глубинах океана. Из-за этого правительства создают организацию Объединенных Океанов Земли, на вооружении которой находится экспериментальная и передовая боевая субмарина «Сиквест». О приключениях команды подлодки и капитане Канате Бриджере и повествует данный сериал.

«В поисках морских приключений» - это сериал о храбрости, дружбе и преданности экипажа. На фоне этого разворачиваются потрясающие фантастические сюжеты. В каждой серии экипаж попадает в новые непредсказуемые ситуации.

Очень жаль, что в живых уже нет двух главных актеров – Роя Шайдера и Джонатана Брендиса. А ведь они создавали потрясающий дуэт: мудрый и справедливый капитан подводной лодки и не по годам развитый юный гений. Но для нас они всегда останутся живыми на пленке.

«В поисках морских приключений» - это сериал, который рекомендуется всем поклонникам фантастических проектов, особенно на подводную тематику.
9 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Смертельный Остров
Огромный варан – это далеко не самый страшный монстр в истории кинематографа. Нас уже пугали различными крокодилами, ящерами, змеями и прочими живностями, которые нападают на очередных бедолаг в локациях очередного острова. Создатели фильма «Комодо. Остров ужаса» решили немного соригинальничать и представили довольно-таки интересную рептилию в качестве пожирателя людей.

Для зрителей, любящих фильмы про гигантских животных уже существует «Питон», «Анаконда», «Аллигатор» и много других фильмов,... Читать полностью
Огромный варан – это далеко не самый страшный монстр в истории кинематографа. Нас уже пугали различными крокодилами, ящерами, змеями и прочими живностями, которые нападают на очередных бедолаг в локациях очередного острова. Создатели фильма «Комодо. Остров ужаса» решили немного соригинальничать и представили довольно-таки интересную рептилию в качестве пожирателя людей.

Для зрителей, любящих фильмы про гигантских животных уже существует «Питон», «Анаконда», «Аллигатор» и много других фильмов, включая бессмертную классику. Пожалуй, если вы поклонник подобных фильмов, то «Комодо. Остров ужаса» снят именно для вас. Другое дело, что реализация далеко не самая гладкая. Но суть в том, что снято по стандартным канонам жанра.

Сценарий фильма в очередной раз рассказывает зрителям историю приключений все таких же очередных американских путешественников, которые решили отдохнуть в том месте, где отдыхать явно не стоит. Пожалуй, альтернативой подобной завязке только лишь одна – это могут быть либо безумные, либо безобидные ученые-исследователи, которые проводят очередной эксперимент, во время которого что-то идет не так и монстр вырывается на свободу, пожирая своих создателей и всех, кто находится рядом, включая безобидных жителей местного маленького городка или туристов. В тот момент, когда кровожадное существо начинает нападать и съедать людей одного за другим, оставшиеся в живых начинают обороняться всеми доступными им средствами, но все мы прекрасно знаем, что исход в таких случаях всегда один – загнанная в угол жертва, которая становится сильнее или умнее монстра. Таким образом, всегда находится герой, который в той или иной степени начинает превосходить хищное существо. Именно об этом и рассказывает фильм «Комодо. Остров ужаса», только делает это далеко не в самом лучшем качестве. И основная проблема тут заключается далеко не в слабой рисовке все такого же не впечатляющего варана-убийцы. Рептилии и в реальности далеко не маленьких размеров, поэтому компьютерный подросший собрат не сильно удивляет, а гибнущие туристы уже поднадоели.

«Комодо. Остров ужаса» построен на самом классическом кино-приеме ожидания и довольно резких событиях. С самого начала персонажи достаточно долго идут, стоят и прислушиваются, а в самый предсказуемый момент слабо прорисованное чудовище начинает пугать своим появлением. По крайней мере, должно пугать. Хотя стоит признать, что для не самого заядлого кино-любителя подобный прием может и сработать несколько раз на протяжении всего хронометража картины.

Музыкальное оформление очень стандартное и ничем особенным не выделяется.

Стоит похвалить актерский состав. В подобных проектах зачастую именно актерский состав отбивает все положительные эмоции от просмотра, но в данном случае заметно, что актеры стараются, а эмоциям невольно начинаешь верить.

Положительно так же хочу отметить отличные декорации и пейзажи.

Если вы поклонник низкобюджетных проектов, рассказывающих о монстре-людоеде, то «Комодо. Остров ужаса» вполне можно посмотреть. Но в целом фильм на любителя.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Болотная акула
И почему в тот момент, когда много людей собирается рядом с водой, чтобы отдохнуть и повеселиться, сразу же появляется какая-нибудь неприятность в виде пираний или акул? При этом появляются они самым разным образом: либо в результате экспериментов, либо из глубины воды. В любом случае, они всегда решают начать мстить людям, пожирая всех подряд. Чаще всего им «под руку» попадаются туристы или местные отдыхающие. Создатели фильма «Идеальный убийца» решили сильно не вдаваться в процесс и... Читать полностью
И почему в тот момент, когда много людей собирается рядом с водой, чтобы отдохнуть и повеселиться, сразу же появляется какая-нибудь неприятность в виде пираний или акул? При этом появляются они самым разным образом: либо в результате экспериментов, либо из глубины воды. В любом случае, они всегда решают начать мстить людям, пожирая всех подряд. Чаще всего им «под руку» попадаются туристы или местные отдыхающие. Создатели фильма «Идеальный убийца» решили сильно не вдаваться в процесс и объяснять, как же появилась эта тварь или как она тут оказалась. Они показали просто, как она начала терроризировать местных жителей.

Фильм начинается как типичный хоррор, и только со временем начинаешь осознавать тот факт, что каждый новый персонаж – это архетип целого класса клишированных персонажей. Есть герой, есть злодей, есть патриот, полицейский, типичные жертвы и так далее.

В фильме было сказано, что акулы не способны жить в болотах, поэтому новость о том, что появилась серьезная опасность именно в болоте, всех только лишь рассмешила. Никто в это не поверил и, естественно, многие за это поплатились. А акула оказалась далеко не самой простой: у нее есть свои особенные качества и она не похожа на своих сородичей. Но местные жители намерены разобраться с хищником.

Добрая половина героев второго и третьего плана гибнет по своей глупости, но так уж в телевизионных хоррорах о водных обитающих заведено. Сами убийства чаще всего неправдоподобны и выглядят не очень реалистично. Ракурс камеры периодически создавал ощущение, словно акула настоящая. Стоит отметить и то, что акула выполнена более или менее прилично, хотя в некоторых моментах графика сильно резала глаз.

Главные герои храбро сражаются с акулой, и на помощь к ним приходит еще несколько человек со специальным оборудованием и оружием. Из этого следует, что охота должна быть достаточно эффективной.

«Идеальный убийца» - это своего рода Маски-Шоу на природе. Разница лишь в том, что все это не выпячивается так сильно.

Чем же выделяется «Идеальный убийца» среди своих сородичей? Признаться четно, задача это не простая, так как в фильме нет ничего нового, и все это мы уже неоднократно видели, особенно в телевизионных низкобюджетных проектах. Подобные фильмы уже не раз снимали, и будут продолжать снимать.

Действие не превращается с самых первых минут в гротеск, чтобы всем все стало максимально понятно.

В итоге получаем, что «Идеальный убийца» - это типичная среднестатистическая телевизионная постановка.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Фильм предназначен только для развлекательных целей
К сожалению «Я, Франкенштейн» это один из таких фильмов, которые забываются вскоре после их просмотра. Он не заставляет никаким образом задуматься о чем то, не даст никакую почву для размышлений, просто такой себе неприметный боевик. Единственным, что мне понравилось, так эта сама тема мистики, Франкенштейна, демонов и прочего.
Сделать экранизацию старого классического сюжета на новый лад последние годы режиссеры считают очень оригинальным ходом. Жаль только, что после релиза картин этой так... Читать полностью
К сожалению «Я, Франкенштейн» это один из таких фильмов, которые забываются вскоре после их просмотра. Он не заставляет никаким образом задуматься о чем то, не даст никакую почву для размышлений, просто такой себе неприметный боевик. Единственным, что мне понравилось, так эта сама тема мистики, Франкенштейна, демонов и прочего.
Сделать экранизацию старого классического сюжета на новый лад последние годы режиссеры считают очень оригинальным ходом. Жаль только, что после релиза картин этой так горячо ожидаемой оригинальностью и не пахнет. Сюжеты получаются либо слишком отдаленными от первоисточника, либо тупо дублирующими его, либо просто бестолковыми, а иногда, самые шедевры, получают все эти качества.

Беда в том, что в таких работах чувствуется подстройка сюжета под среднестатистического зрителя и таким образом вся ментальная нагрузка и изюминка сюжета просто пропадает. Не сложно догадаться, что такой фильм уже в задумке обречен на провал.

Именно так и случилось с данной картиной, про монстра доктора Франкенштейна. Здесь можно увидеть невероятную кучу монстров, фильм буквально начинается с драки и ею и заканчивается. Где актерская игра, где какие-то мысли в диалогах? Они напрочь отсутствуют.

Кстати диалоги не то, что не имеют логической нагрузки, они убивают своей банальностью и пафосом.

Плюс ко всему, трудно встретить человека, который не смотрел «Ван Хельсинга». И смотря нашу картину каждый проведет ассоциации с тем, что сюжет про воскрешение людей, с помощью тайны доктора Франкенштейна уже так сказать занят. Но режиссер фильма, делает смелый и свежий …копипаст.. вставляя вместо Дракулы – принца демонов, который оживляет трупов (ну спасибо хоть не своих детей, ибо тут мое сердце бы не выдержало), чтобы в них вселились демоны.

Так же для меня осталось не совсем понятным, как монстр Адам успел приобрести душу. В середине фильма на него нападает Гедеон и в схватке напаривается на свой топор, который держал и Адам. Он возносится, так как может умереть только от рук бездушного существа. Значит Адам без души по логике. Но в конце фильме, когда творится всеобщая вакханалия и душа демона пытается вселиться в тело Адама, ничего не получается, ибо оказывается, что у него есть душа. Вспоминая, что по сути ничего хорошего наш монстр за этот отрезок фильма не сделал, никого не спас, ничем не пожертвовал, то душа у него появилась за всякие убийства демонов и горгульи? Логичного объяснения у меня просто нет. Это делает кульминацию фильма ну просто ужас, какой банальной и неинтересной.

И не смотря на не плохую актерскую команду, которая могла бы показать хорошую игру, хорошей игры здесь не было. Это скорее всего по той причине, что по сюжету не было чего обыгрывать.

Аарон Экхарт всегда достойно справлялся, показывая образы своих персонажей. Но что показать в этом фильме? Ему нужно было сыграть вечно нахмуренного, злого и бескомпромиссного живого мертвеца. Он весь фильм то и дело что рычит и дерется, а иногда говорит пару слов. Практически никаких эмоций, разве что еще он немного удивляется, если хорошенько присмотреться. В общем, то ли он не дотянул, то ли, на мой взгляд, в этой роли и не было чего дотягивать.

Да и его персонаж обязанный быть монстром, сшитым из частей восьми трупов, таковым совсем не смотрелся.

В этот раз можно отметить только Билла Найи, который свою роль выполнил отлично, сыграл главного злодея, роль с которой он не мог не справится имея такой богатый опыт игры всякой нечисти и злодеев. Может он сыграл чисто на классе, но ведь вышло как нужно.

Остальные сыграли очень посредственно, так как их образы, по сути, были тоже не очень раскрытыми в сюжете.

Единственным пунктом, за которым не будет лишним похвалить так это хорошие визуальные эффекты и достойный монтаж. Так как фильм, по сути, весь состоит из драк, то это немного вытягивает ситуацию, от абсолютного краха. Также неплохо вышли и пейзажи, в особенности очень красиво смотрелся собор, где был орден горгулий.

Команда гримеров тоже поработала, но, по моему мнению, демоны выглядели как будто в старом сериале «Все женщины ведьмы». То есть выглядели они не очень ужасающе, ну так себе, я бы сказал. То самое и монстр Адам, не создавал впечатление страшного монстра. Аккуратно зашито лицо и все остальное у него уж слишком аккуратно, как для монстра.

Чего-то особенного в плане музыкального сопровождения я для себя не отметил.

Напоследок можно сказать, что фильм предназначен только для развлекательных целей, должен неплохо акомпонировать с пивком и убить скучный вечерок, если вам хочется посмотреть какой-то екшн, где нет лишних разговоров.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Последний роман
«Ариэль» - это последний роман знаменитого советского писателя Александра Беляева. Впервые роман был опубликован в далеком 1941 году. В его основу был положен образ человека, который способен летать без каких-либо приспособлений. Образ летающего молодого человека достаточно близок к образу Ихтиандра из другого легендарного романа Беляева, «Человек-Амфибия». Он, как и Ихтиандр, получил новые физические способности, но при этом совершенно не способен жить в мире, что делает его игрушкой в руках... Читать полностью
«Ариэль» - это последний роман знаменитого советского писателя Александра Беляева. Впервые роман был опубликован в далеком 1941 году. В его основу был положен образ человека, который способен летать без каких-либо приспособлений. Образ летающего молодого человека достаточно близок к образу Ихтиандра из другого легендарного романа Беляева, «Человек-Амфибия». Он, как и Ихтиандр, получил новые физические способности, но при этом совершенно не способен жить в мире, что делает его игрушкой в руках других людей, которые стремятся к наживе.

Самая первая мысль после просмотра – слишком уж низкий бюджет для такого эпика.

Должен отметить, что книга читается на одном дыхании. В оригинальном произведении достаточно большое место отводится ужасам школы-тюрьмы Дандарат, нов фильме этому уделено всего несколько минут, которые не заставляют зрителя проникнуться чувством страха или тирании. В оригинальном произведении Ариэль, сбежав, переживает огромное количество приключений. К примеру, события на рынке, в глухой деревушке, в плену, проживание в джунглях, в заброшенном монастыре, сражение с тигром, работа в цирке, церкви, спасение похищенного ребенка и многое другое. Что же происходит в одноименной экранизации? А в фильме только лишь сцена на рынке и цирк и вместо цирка нам представлен мотокросс, а наш отважный Ариэль рассекает на мотоцикле. Такое ощущение, что мотогонки было чьей-то прихотью.

Но ради справедливости стоит отметить и интересные отхождения от оригинального произведения. К примеру, профессор Хайд обладает способностями пирокинеза.

Положительно можно отметить и то, что актер, который сыграл главную роль, внешне напоминает тот самый образ, который сложился во время чтения оригинального произведения. А вот его игра оставляет желать лучшего.

Я совершенно не против вольных экранизаций многих произведений, но только если речь идет не о классиках, а Беляева я записываю именно в это список. В этом случае к экранизациям нужно подходить максимально серьезно. Режиссеры должны либо сохранять атмосферу оригинального произведения, либо же создавать что-то свое, но обладающее особой притягательной сильной. Задача, безусловно, сложная, но кинематографисты, которые экранизируют бессмертные произведения, должны знать, на что они идут. В этом плане «Ариэль» оставляет достаточно сильное чувство разочарования. Фильм не выдерживает атмосферы оригинального произведения, а как вольная экранизация смотрится без особого интереса.

«Ариэль» интересно смотреть только в том случае, если вы уже знакомы с книгой и просто лишь для сравнения двух разных видений. Тем же, кто еще не успел ознакомиться с оригинальным произведением, я настоятельно рекомендую прочитать книгу. Творчество Александра Беляева заслуживает пристального внимания в оригинальном виде, а уже после этого можно знакомиться и с экранизациями. Очень жаль, что в настоящий момент существует всего лишь девять экранизаций произведений автора, а ведь его творчество – это целое поле для талантливых кинематографистов.

Фильм может так же прийтись по вкусу тем, кто любит добрые приключенческие российские фильмы.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Проклятие
«Крестовые походы» - это низкобюджетный телевизионный проект режиссера Лоренца Сена по сценарию Энди Бриггса. После просмотра остаются довольно неоднозначные впечатления.

Основная проблема режиссера и сценариста заключается в том, что, вместо того, чтобы постепенно нагнетать напряжение, они заставляют события бежать наперегонки друг с другом. Если в замкнутом коллективе постепенно начинает твориться что-то неладное, то обязательно через несколько минут будет мятеж, а еще через минуту проблема... Читать полностью
«Крестовые походы» - это низкобюджетный телевизионный проект режиссера Лоренца Сена по сценарию Энди Бриггса. После просмотра остаются довольно неоднозначные впечатления.

Основная проблема режиссера и сценариста заключается в том, что, вместо того, чтобы постепенно нагнетать напряжение, они заставляют события бежать наперегонки друг с другом. Если в замкнутом коллективе постепенно начинает твориться что-то неладное, то обязательно через несколько минут будет мятеж, а еще через минуту проблема сможет решиться самым естественным образом, а невезучий отряд попадет в новую беду. День и ночь сменяются слишком быстро, а фильм только начался.

В одном кадре крестоносцы пробираются сквозь осенний лес, а в следующем уже бредут по заснеженным холмам. Жертвы гибнут очень быстро, не давая зрителю даже проникнуться происходящим. А концовка словно скорый поезд – мчится на зрителя на всех своих порах.

Отрицательно стоит отметить и музыкальное сопровождение картины. Оно совершенно не вписывается в происходящее на экране. Такое ощущение, что саундтрек и фильм существуют в разных плоскостях реальности и создавались отдельно друг друга. Безусловно, я понимаю, что у авторов был жесткий режим экономии денежных средств, но музыкальное сопровождение все-таки очень важная составляющая и так поступать с ней – это просто неподобающе.

Актеры явно прониклись духом творившегося трэша и особенно на напрягались. Но в данном случае есть вероятность, что сценарист просто не оставил актерам места для маневра. Немного скрашивает общие ощущения наличие красивой актрисы Клеменси Бертон-Хилл, которая исполнила роль кузнеца. Но воплощенный образ совершенно не впечатляет. Такое ощущение, что персонаж ей просто не подходит. Примечательно так же участие Велизара Бинеса, который известен многим по роли Архитектора во второй и третьей части «Матрицы», но эпизод с ним самый скоротечный. Это, безусловно, отрицательно сказывается на проекте.

В остальном же фильм перенасыщен слабыми эффектами, которые сводят на нет ощущение страха. Есть загримированные чудовища, которые выглядят вполне ничего, но излишний быстрый темп не дает насладиться ими в полной мере.

Положительно стоит отметить неплохую идеи и концепцию фильму, которая так и не смогла получить достойного воплощения, а жаль. Сама по себе история, которая заявляется в синопсисах и рассказывает нам об отряде крестоносцев, которые пробудили кровожадного монстра, кажется очень интересной и завораживающей.

«Крестовые походы» - это довольно слабый телевизионный проект, который мог бы быть намного лучше, но из-за слабой постановки проект вобрал в себя огромное количество отрицательных сторон.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Инопланетная месть
Просматривая третью часть, начинаешь невольно понимать, что постоянный режиссер всей трилогии каждый раз выдавал совершенно разные фильмы, которые носят абсолютно ненужный общий заголовок, будучи совершенно разными, за исключением причастности к остросюжетной фантастике про загадочного инопланетянина, который всегда довольно самобытен с визуальной стороны. Оригинал представлял собой психологический триллер с элементами хоррора и напомнила дурной кошмар, который не всегда поддавался объяснению.... Читать полностью
Просматривая третью часть, начинаешь невольно понимать, что постоянный режиссер всей трилогии каждый раз выдавал совершенно разные фильмы, которые носят абсолютно ненужный общий заголовок, будучи совершенно разными, за исключением причастности к остросюжетной фантастике про загадочного инопланетянина, который всегда довольно самобытен с визуальной стороны. Оригинал представлял собой психологический триллер с элементами хоррора и напомнила дурной кошмар, который не всегда поддавался объяснению. Сиквел казался заимствованием с «Чужого» и рассказывал об огромной секретной лаборатории, в которой вырастили огромное и прожорливое чудовище. «Экстро 3: Проклятие небес» напоминает «Хищника».

Известных актеров среди актерского каста нет, хотя можно заметить звезду фильмов категории «В» Эндрю Дувоффира, который как всегда играет главного злодея.

Бюджет небольшой и поэтому замыкает визуальный ряд в очень узкие рамки.

В центре событий находится группа американских военных, которые отправляются на остров, где среди зелени и камней бродит инопланетное создание, убивающее гостей. Он без тени стеснения использует камуфляж хамелеона, превращаясь в размывчатое пятно. Кроме того, в одной из сцен он умудряется вырвать позвоночник. «Хищник» чувствуется во всем.

Из всего этого выстраивается типичная дешевая постановка, которая устремляется в сторону боевика девяностых, но с минимальными взрывами и перестрелками, что весьма прискорбно, ведь не имея размаха, получается кино, которое скатывается в бесконечные хождения по джунглям и позированием с оружием. Что касается фантастики, то она представлена нам скромной бутафорией из редкого монстра. Атак с его участием просто катастрофически не хватает, а те что есть, сняты достаточно посредственно. Из-за этого кино скатывается во вторичную работу по сценарию и действию. Хронометраж тянется вечность, хотя фильм длится чуть более полутора часов.

Возвращаясь к пришельцу, стоит отметить, что его пропись получилась занимательна, но только лишь местами, причем не своим видом, а его выдуманной судьбой. Авторы сценария смогли сделать по-настоящему драматический поворот, благодаря которому начинаешь сочувствовать далеко не специальному отряду, а именно пришельцу, который понес большие утраты из-за человечества. Авторы смогли наполнить фильм разумными мотивами к кровавым действиям, и все это основано на мести. Благодаря этому к середине хронометража появится достаточно жуткий эпизод весьма необычного характера с участием ужасных научных опытов над инопланетным созданием, где монстрами выступают представители человечества, а пришельцы выступают жертвами, которые случайно потерпели крушение на нашей планете. Благодаря этому моменту фильм становится любопытным, и именно эта деталь становится самой любопытной во всем фильмам. Очень жаль, что сценаристы не стали развивать эту тематику больше и углубились в брожение по джунглям.

«Экстро 3: Проклятие небес» - это довольно предсказуемый и далеко не первый фантастический боевик, снятый в джунглях и с самыми малыми бюджетными вливаниями в производство картины. Персонажи клишированные и изображают типичных вояк, а от хоррора, который был в первой части и частично во второй, не осталось и следа.

Это третья часть, которая подвела черту трехсерийному сериалу, который, по своей сути, не имеет связи между частями.
4 / 10
Путешествие в центр Земли
«Путешествие в страну динозавров» с самого начала показалось мне очень знакомым названием, но довольно быстро я осознал, что это фильм по мотивам знаменитого произведения Жюль Верна. И, должен признать, что это настоящее надругательство. Причем надругательство довольно масштабное. Проектом занялась известная всем трэш-студия the Asylum. Студия даже не удосужилась изменить название, но ребята из издательства «Сигма-фильм», вероятно, решили, что фильм не прокатил бы с оригинальным названием и... Читать полностью
«Путешествие в страну динозавров» с самого начала показалось мне очень знакомым названием, но довольно быстро я осознал, что это фильм по мотивам знаменитого произведения Жюль Верна. И, должен признать, что это настоящее надругательство. Причем надругательство довольно масштабное. Проектом занялась известная всем трэш-студия the Asylum. Студия даже не удосужилась изменить название, но ребята из издательства «Сигма-фильм», вероятно, решили, что фильм не прокатил бы с оригинальным названием и поэтому решили назвать его «Путешествие в страну динозавров», при этом добавив соответствующий синопсис к DVD изданию.

Как и во многих трэш-фильмах, имеющих в основе фантастические корни, все начинается с эксперимента. В одной сверхсекретной лаборатории ученый проводит странные эксперименты по перемещению в пространстве различных объектов. Благодаря своему открытию он телепортирует команду женского специального отряда под командованием Кристен Рэдфорд в довольно загадочное место. Связь, безусловно, тут же теряется, а в самый неподходящий момент девушкам приходится столкнуться с местным хозяином – тираннозавром. После этого начинает ощущаться влияние студии. Тираннозавр, которому не могут навредить пули, съедает нескольких женщин, после чего одна из выживших говорит, что животное не является хищником. Довольно странное заявление, учитывая, что он насытил свой желудок человечиной. Видимо, в понимании авторов люди – это не мясо.

До персонажей довольно быстро доходит, что они находятся в центре Земли. А изобретатель, который их отправил в это место, вместе со своей ассистенткой уже спешит на помощь. В лаборатории каким-то совершенно случайным образом оказывается машина с буром, на которой путешествовали к самому центру Земли персонажи произведения Эдгара Берроуза. На ней наши герои мчатся на всех порах и в своих белых халатах. Таким образом, они и попадают в самый центр планеты и видят спецназ, который окружен гигантскими пауками. Именно здесь не кажется уже бредом их другие творения, такие как «Терминаторы». Но только если во многих мокбастерах у the Asylum все выглядело довольно забавно и смешно, тут в «Путешествие в страну динозавров» это выглядит грустно. Многие работы студии смотрятся легко из-за своей несерьезности, подобно пародии или комедии, то в данном случае абсурд просто не идет фильму на пользу, даже наоборот, создается обратный эффект.

«Путешествие в страну динозавров» весьма сложно оценить и еще сложнее поставить какую-то конкретную оценку, так как совсем уж трэшовый проект.

Есть и положительные стороны. Во-первых, заметно, что студия начала расти. Спецэффекты, учитывая предыдущие работы студии, выглядят довольно неплохо, да и тираннозавр вполне удачно получился. Да и пауки получились тоже хорошими, огромная паутина напоминала паучьи сети из вольной экранизации «Затерянного Мира» Артура Конан Дойля 1960 года выпуска. Птеродактиль и плотоядный цветок хоть показали мельком, но они так же произвели впечатление.

Что касается актеров, то сразу заметно, что все они телевизионные труженики. Плохого ничего сказать не могу. Играют средне, а больше ничего и не нужно для такого проекта.

Из самых отрицательных моментов отмечу затянутость фильма и тяжелый бред, который совершенно не похож на легкий абсурд, привычный студии, который применяется при издевательстве над классическими произведениями. Пожалуй, именно это и перекрывает все положительные ощущение.

«Путешествие в страну динозавров» - это хороший в техническом плане и плохой в плане сценария фильм от знаменитой студии «the Asylum». Смотреть рекомендуется только лишь поклонникам данной студии и только лишь для галочки. Остальным рекомендую пропустить данную работу.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Продукт генной инженерии
Довольно часто наши желания и возможности не совпадают со здравым смыслом. Генная инженерия, эксперименты по клонированию, а так же созданию новых особей – подобные игры с природой могут окончиться печально для многих людей и животных. Те творения, что призваны выполнять более высокие цели, могут превратиться в ужасное оружие, а то, что изначально подразумевалось, как страшнейшее оружие, может вырваться на свободу. Именно об этом и расскажет «Чужой 51».

«Чужой 51» - очень сложно назвать хорошей... Читать полностью
Довольно часто наши желания и возможности не совпадают со здравым смыслом. Генная инженерия, эксперименты по клонированию, а так же созданию новых особей – подобные игры с природой могут окончиться печально для многих людей и животных. Те творения, что призваны выполнять более высокие цели, могут превратиться в ужасное оружие, а то, что изначально подразумевалось, как страшнейшее оружие, может вырваться на свободу. Именно об этом и расскажет «Чужой 51».

«Чужой 51» - очень сложно назвать хорошей художественной картиной, так как происходящее на экране можно охарактеризовать лишь как безумие, которое граничит с психоделикой, подведенное под рамки грайндхауса.

Характеры персонажей весьма проблематично сочетаются с их деятельностью. Женщина-доктор в области генной инженерии внезапно набрасывается на полицейского, который ее сопровождает после его очередной реплики о соблюдении безопасности в районе, заваливает его на землю, садится сверху и начинает снимать майку. На что он отвечает: «давайте сразу уясним, что вы мне демонстрируете свои шрамы, а не грудь». А на это доктор отвечает: «Видите, насколько опасно это существо».

В целом, логика и здравый смысл редко улавливаются в действиях героев. Складывается такое ощущение, что они специально хотят отойти в мир иной. Можно заметить и не характерную разношерстность типажей. К привычным борцам за безопасность, которые стремятся уничтожить или поймать монстра, добавляется странная труппа циркачей, которые ищут экспонат для своих дальнейших шоу. Кроме того, добавляется и воительница за права животных, которая бегает по пустыне на высоких каблуках. Есть и постоянно пьяный ученый-дегустатор. Есть еще несколько персонажей, но они не запоминаются и погибают где-то в самом начале фильма. В общем, у нас состав, который больше характерен для черной комедии, нежели для хоррора.

«Чужой 51» не воспринимается серьезно. Сильно отпугивает малый бюджет, примитивность грима и отвратительный дизайн монстра. В остальном же преградой становится сценарий, развитие действия, диалоги и действия основных персонажей.

Но есть возможность, что «Чужой 51» могут оценить ярые поклонники грайндхауса и фильмов категории «В». Ради справедливости стоит отметить, что у фильма есть детали, котоыре придают ему некий шарм.

Моментально чувствуется отсутствие музыкального сопровождения. В самом начале было несколько мелодий, но они совершенно не соответствовали атмосфере фильма. Когда все события происходят в тишине, то картинка воспринимается немного по-другому.

Интересная подача картинки. Можно заметить максимальное приближение камеры, когда в кадре остается лишь одно героя, а все остальное становится размытым. Так же необычная работа со светом и положением камеры. Эти приемы знакомы поклонникам арт-хауса, хотя, грайндхаус – это тоже арт-хаус, только испорченный специально.

По всем параметрам эта история не заслуживает внимания широких масс, но в тоже время в ней столько минусов и абсурда, что в какой-то момент, когда достигается точка невозврата, предела отторжения, начинаешь испытывать симпатию к тому, что происходит на экране. Уже после этого с улыбкой на устах воспринимаешь сценарий, получая удовольствие.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Творения
Спустя несколько лет после того, как свет увидел вторую часть «Наблюдателей», мир удостоился получить еще одно продолжение истории, которое к слову, не стало окончательным финалом.

Сюжет вертится вокруг Пола, который после событий второй части попал в тюрьму, в которой содержатся исключительно военные преступники. Ему, а так же еще трем счастливцам предлагают отправиться в джунгли, где пропала связь с группой военных. За эту небольшую услугу правительство обещает освободить главных героев.... Читать полностью
Спустя несколько лет после того, как свет увидел вторую часть «Наблюдателей», мир удостоился получить еще одно продолжение истории, которое к слову, не стало окончательным финалом.

Сюжет вертится вокруг Пола, который после событий второй части попал в тюрьму, в которой содержатся исключительно военные преступники. Ему, а так же еще трем счастливцам предлагают отправиться в джунгли, где пропала связь с группой военных. За эту небольшую услугу правительство обещает освободить главных героев. Естественно он не замечает никакого подвоха и летит в джунгли, где столкнется с новым монстром, а так же со старым знакомым.

Сценарий не был сильной стороной Вселенной «Наблюдателей», но тут авторы явно решили пуститься во все тяжкие и позаимствовать сюжет. В этот раз досталось знаменитому «Хищнику». Есть группа, есть неубиваемый монстр, который коллекционирует головы, а так же мальчик, который должен изображать девушку. В общем, при таком раскладе получается среднестатистический фильм, который вполне способен убить вечер. Но не все так просто. Такое ощущение, что сценаристы специально сделали все, чтобы ухудшить ощущения от картины. Причем за примерами далеко ходить не нужно, стоит только начать смотреть фильм. Группа хорошо вооруженных людей подвергается нападению медленного и не самого сообразительного существа, который похож на гигантскую жабу. Когда герои замечают противника, то начинают палить куда угодно, но только не в него. Достается и деревьям, и складу с боеприпасами. В общем, монстр доволен, ведь у него полны еды, а вояки мертвы.

Кроме того, недоумение вызывает и главный герой. Странно, что авторы не удосужились позвать того же актера, который снимался во второй части и поэтому зритель вынуждены смотреть на нового актера. Персонаж словно сделал себе пластику лица, накопил жира и нашел нового парикмахера. Но с этим еще можно смириться. А вот с тем фактом, что у него резко появилась двадцати четырех летняя дочка – это уже странно, как минимум. Да и во второй части о ней не было сказано ни слова. Что ж, ладно, допустим так и есть, но даже в этом случае ему должно быть не меньше сорока пяти или пятидесяти, но ему тридцать восемь. Получается, он завел ребенка в шестнадцать. Я помню, что в первой части был шестнадцатилетний герой, но его звали Трэвис. В общем, что-то тут не так.

Актерский состав «Наблюдатели 3» оставляет желать лучшего. Они постоянно переигрывают или не доигрывают.

«Наблюдатели 3» - это доказательство того, что франшиза постепенно скатывается в унылое зрелище, которое напоминает плагиат из фильмов, просмотренных зрителями уже далеко не один десяток раз.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Новая Угроза
Отряд солдат времен Второй Мировой Войны сталкивается с загадочным явлением. Не то зомби, не то оборотни начинают атаковать военных. Командование отправляет специальный отряд для того, чтобы очистить территорию от нечисти и узнать, что на самом деле происходит. Постепенно, по мере развития событий, военные узнают, что эта нечисть взялась здесь не просто так, а за всеми событиями кто-то стоит, кому это выгодно. Их задача усложняется в несколько раз.

Примерно такой синопсис ожидает зрителя на... Читать полностью
Отряд солдат времен Второй Мировой Войны сталкивается с загадочным явлением. Не то зомби, не то оборотни начинают атаковать военных. Командование отправляет специальный отряд для того, чтобы очистить территорию от нечисти и узнать, что на самом деле происходит. Постепенно, по мере развития событий, военные узнают, что эта нечисть взялась здесь не просто так, а за всеми событиями кто-то стоит, кому это выгодно. Их задача усложняется в несколько раз.

Примерно такой синопсис ожидает зрителя на многих кинофорумах. Отчасти он правдивый, но постановка оставляет желать лучшего. Что же делают бравые военные на протяжении всего хронометража? Они бегают, стреляют, заявляются в дом к нескольким беззащитным девушкам, издеваются над ними, жестоко насилуют, а потом снова стреляют. Кроме того, они успевают задаваться вопросами, кого же они на самом деле подстрелили. Так же наши бравые ребята ведут диалоги о том, как же сложно приходится на войне и так далее. В общем, нет никакой четкой логики, и складывается такое ощущение, что сценария не было, а все, что происходит на экране – это всего лишь импровизация актеров, сценаристов и режиссера.

Основная проблема «Ужасы войны» заключается в том, что авторы чрезмерно перетянули планку с хронометражем. События развиваются слишком медленно, а большая часть выглядит так, словно авторы просто пытались чем-нибудь занять время, чтобы добраться до необходимой временной отметки. Все события проекта можно было бы легко вместить в короткий тридцатиминутный ролик. Получилась бы короткометражка, но «Ужасы войны» от этого бы только выиграли и не заставляли своего зрителя мучительно смотреть на время, которое осталось до конца ленты.

Визуальная сторона, спецэффекты, актеры, музыкальное сопровождение и прочее – все это оставляет желать лучшего. Все это странно и выглядит очень халтурно. Проект хоть и малобюджетный. Но на создание был выделен миллион долларов, а ведь история знает много примеров, когда и более маленькие средства использовались более продуктивно. «Ужасы войны» - это лишь очередное подтверждение халтурности многих проектов, которые выходят сразу же на видео.

Совершенно непонятно, как авторы смогли накосячить по всем параметрам. Ведь за такие средства можно было бы сделать хоть что-то, что оставить положительные впечатления от просмотра. Ради справедливости стоит отметить, что костюмы и старые военные объекты смотрятся более или менее правдоподобно, но все солдаты в чистой одежде, ухоженные, а ведь они на войне, о какой чистоте и ухоженности во время боевых операций может идти речь?
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Можно ли разрушить Рай?
«Планета дикарей» - это один из низкобюджетных фантастических телевизионных проектов производства США и Канады. Вообще, телевизионщики этих двух стран постоянно демонстрируют зрителям подобные халтурные работы. До сих пор не могу понять любви телевизионщиков к фантастике, а ведь сколько возможностей открывается перед авторами ТВ-проектов. Можно создавать фильмы, которые делают акцент не реализм происходящего, но нет, многих теле-режиссеров и сценаристов тянет показать зрителю что-то... Читать полностью
«Планета дикарей» - это один из низкобюджетных фантастических телевизионных проектов производства США и Канады. Вообще, телевизионщики этих двух стран постоянно демонстрируют зрителям подобные халтурные работы. До сих пор не могу понять любви телевизионщиков к фантастике, а ведь сколько возможностей открывается перед авторами ТВ-проектов. Можно создавать фильмы, которые делают акцент не реализм происходящего, но нет, многих теле-режиссеров и сценаристов тянет показать зрителю что-то фантастическое с халтурными спецэффектами, от которых режет глаза и чувствуется вся бюджетность проекта. Очень жаль, что так происходит.

Режиссером фильма выступил никому не известный Эндрю Вайлд. За сою карьеру он создал всего два фильма и предыдущий был выпущен аж 1993 году. К проекту приставили трех сценаристов, у которых практически не было опыта в написании сценариев. Правда, один из них – Деклан О’ Брайэн каким-то образом понравился студийным боссам и сценарист после этого фильма регулярно пишет сюжеты для разных телевизионных проектов.

Написанный тремя сценаристами сюжет рассказывает о команде ученых, которые посещают одну из планет с надеждой на нахождение нового и безопасного мира. Именно таким им кажется новая планета, но только до того момента, пока они на натыкаются на загадочных мутированных животных, которые агрессивно настроено против новых потенциальных жителей этого мира.

Концепция, вне всякого сомнения, захватывает, но спецэффекты убивают все положительное. Они сделаны настолько халтурно, насколько это вообще возможно.

В фильме огромное количество ляпов. Астронавты собираются на чужую планету налегке. Они одеты в футболках, а за плечами рюкзаки и даже с палаткой. Такое ощущение, что это бой-скауты, а не астронавты исследователи. Персонажи ведут себя необдуманно, и не появляется ощущение того, что перед нами ученые. Скорее простые ребята, которые решили погулять.

Непонятно что происходит и с музыкальным сопровождением. Так и не ясно, есть ли оно вообще или нет, но в списке создателей на многих крупных кинофорумах в графе «Композитор» у фильма «Планета дикарей» просто стоит прочерк.

Единственный плюс – это приемлемая операторская работа. Но в этом нет ничего удивительного. Если посмотреть в фильмографию Пола Митчника, то можно заметить, что он уже получил на тот момент вполне неплохой опыт в съемке телевизионных проектов. Стоит отметить, что он продолжает строить карьеру на телевидении, периодически снимая разные проекты.

Актерский состав не впечатляет. Но актеры с довольно запоминающейся внешностью. Особенно хочется отметить Рейган Пастернак и прекрасную Сару Дэниэль Мэдисон. Возможно, актеры не такие плохие, но персонажи, которых им прописали сценаристы, попросту не дают возможности развернуться и показать свои навыки, делая актеров невольными пленниками плохого сюжета.

На выходе имеем вполне проходную ленту с очень слабым сценарием, огромным количеством ляпов и ужасными спецэффектами.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Могучий Воин
С самого начала стоит отметить тот факт, что фильм «Воин» нужно начинать смотреть только в том случае, если вы являетесь поклонником разного рода второсортных фильмов. Оценивать его нужно точно так же.

Производством данного проекта занималась студия UFO и многие зрители уже с самого начала должны понимать, что перед ними такое. Студия успела прославиться благодаря своему трэшу и фильмам категории «В». Студия отличается фильмами с абсурдными и бесполезными диалогами, а так же халтурными... Читать полностью
С самого начала стоит отметить тот факт, что фильм «Воин» нужно начинать смотреть только в том случае, если вы являетесь поклонником разного рода второсортных фильмов. Оценивать его нужно точно так же.

Производством данного проекта занималась студия UFO и многие зрители уже с самого начала должны понимать, что перед ними такое. Студия успела прославиться благодаря своему трэшу и фильмам категории «В». Студия отличается фильмами с абсурдными и бесполезными диалогами, а так же халтурными спецэффектами. В плане создания визуального ряда они могут проиграть даже студии «the Asylum». При этом, если многие трэш-студии пытаются развиваться, то UFO устраивает снимать фильмы, качество которых так и не улучшается по прошествии времени. В России продажами занимается компания «Вольга», которая по какой-то причине периодически берет на себя обязанности «Лизарда». А вот хуже «Лизарда» придумать уже нечего. Только они выпускают самый дешевый трэша не территории СНГ. «Лизард» известен тем, что пишет красивые синопсисы, вставляет интересную обложку, но все мы прекрасно знаем, что кроется внутри за этой красивой обложкой.

Сценарий достаточно простой. В самом центре события оказывается качок с огромным количеством татуировок на теле. Он просыпается в лесу и ему тут же дают понять о том, что он является избранным воином, который должен победить загадочного Темного Властелина по имени Шукату. Кроме того, ему выделают напарника, который будет биться за него до самого конца. На своем пути друзья увидят Повелительницу Леса, Мэрлина, призраков, гигантов и забавных монстров.

«Воин» построен в виде квеста. Для того, чтобы победить своего соперника, Воину нужно что-нибудь взять, кого-то победить, подобрать оружие и так проходит весь фильм. Кроме того, если герой погибает, то ему дана возможность возродиться с последнего сейва. Практически настоящий квест, воплощенный в кино. Особенно примечательно, что практически все действие происходит в лесу.


Постепенно диалоги начинают вгонять в сон, а герои не заканчивают вести дискуссии. Временами это разбавляется действием, но очень уж унылым.

Из положительных моментов стоит отметить занимательную задумку в виде квеста и актерский состав. Одна из ролей Сыграл Доминик Китинг. На мой взгляд, Китинг отличный актер, которого знают все поклонника Стар Трека по главной роли в ответвлении «Энтерпрайз». Так же стоит отметить Джеймса Руссо. А главную роль получил накаченный Джейсон Дэвид Фрэнк, который известен всем поклонникам «Могучих Рейнджеров». С 93 и по нынешний день он играет Томми Оливера и одновременно с тем занимается смешанными боевыми искусствами. Про остальных актеров писать особенно не хочется.

«Воин» не могу рекомендовать никому, разве что только самым ярым поклонникам низкобюджетного и халтурного кино в стиле раннего «the Aslum».
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Животные инстинкты
После 2000 года в кинематографе все резко изменилось, а многие именитые в узких кругах режиссеры скатились практически на самое дно. Шан Каннингэм, который создал нам первую «пятницу 13», стал снимать для телевидения не самые лучшие фантастические проекты, культовый Джон Бюхер начинает ставить невероятно дешевый трэш. И вот, наконец, Джордж Миллер, который создал несколько вполне неплохих фильмов, которые получили статус культовых, снимает дешевые телевизионные проекты, такие как «Нападение... Читать полностью
После 2000 года в кинематографе все резко изменилось, а многие именитые в узких кругах режиссеры скатились практически на самое дно. Шан Каннингэм, который создал нам первую «пятницу 13», стал снимать для телевидения не самые лучшие фантастические проекты, культовый Джон Бюхер начинает ставить невероятно дешевый трэш. И вот, наконец, Джордж Миллер, который создал несколько вполне неплохих фильмов, которые получили статус культовых, снимает дешевые телевизионные проекты, такие как «Нападение саблезубых».

Сценаристом фильма выступил Фил Ботан, который в свое время написал сценарий к одному из проектов, ставшим одним из самых успешных в жанре фэнтези, уже в третий раз пишет сценарий к трэшу, который затрагивает доисторическую тематику. Первым фильмом был вполне неплохой и достаточно динамичный проект «Что скрывает Лох-Несс?», вторым стал «Саблезубый», который частично копировал знаменитого «Карнозавра» Роджера Кормана и рассказывающий о сбежавшей доисторической кошке, которая является результатом опытов. И вот, Фил и другой сценарист «Саблезубого» в очередной раз затрагивают эту же самую тематику.

Сценарий рассказывает о том, что в результате аварии в электрической ограде открытого природного парка, расположенного с довольно популярным курортом, на свободу вырываются саблезубые тигры – доисторические хищные животные, которые были выведены генетическим экспериментальным путем. Но владелец данного парка явно не собирается сообщать об этом местным властям, опасаясь за то, что это сможет повлиять на прибыли компании, а так же на авторитете.

Одновременно с этим саблезубые, которые весят по тонне, устраивают настоящую кровавую баню ничего не подозревающим студентам колледжа, которые решили предпринять прогулку по этому живописному заповеднику.

Стоит отметить, что «Саблезубый» имел частичную схожесть с «Карнозавром», а вот «Нападение саблезубых» практически полный клон знаменитого «Парка Юрского Периода». Единственное, велоцирапторов решили заменить на существ из более позднего периода. А в остальном мы видим все тоже самое, что уже много раз видели, начиная от сцены с пожиранием служащего парка в самом начале и заканчивая финалом, в котором избавляются от мутантов. Ради справедливости стоит отметить, что в самом первом сценарии «Парка Юрского Периода» животных убивали раскачавшиеся скелеты, а в «Нападение саблезубых» тигра убивает расшатавшаяся часть статуи.

Что касается спецэффектов, то подобные низкобюджетные проекты всегда ими не блещут или просто халтурят. Актеры играют довольно посредственно. Пожалуй, стоит отметить заслуги режиссера, который постарался и создал красочную и вместе с тем очень загадочную атмосферу тропического острова. Но он это прекрасно делал и в предыдущих своих работах. Местами было намного интереснее смотреть на фон, чем на посредственных нереалистичных чудовищ.
3 / 10
Наверх