Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Думаешь, они с другой планеты? Ты прав
Некоторое время назад совершенно случайным образом увидел документальный фильм, который рассказывал про трагическую судьбу знаменитой Анны николь Смит. Фильм был настолько качественно поставлен, смонтирован и преподнесен, что у меня не было желания отрываться от фильма от начала просмотра и до финальных титров. Безусловно, после этого я сразу же заинтересовался личностью героини, в том числе решил изучить ее фильмографию. У нее не было серьезных больших ролей, но актриса появилась в легендарном... Читать полностью
Некоторое время назад совершенно случайным образом увидел документальный фильм, который рассказывал про трагическую судьбу знаменитой Анны николь Смит. Фильм был настолько качественно поставлен, смонтирован и преподнесен, что у меня не было желания отрываться от фильма от начала просмотра и до финальных титров. Безусловно, после этого я сразу же заинтересовался личностью героини, в том числе решил изучить ее фильмографию. У нее не было серьезных больших ролей, но актриса появилась в легендарном фильме «Голый Пистолет 33 1/3». Там у нее была не большая, но приятная роль. Так же я вспомнил ее по участию в фильме «Подручный Хадсакера». После удачного старта в таких достойных фильмах, она получила главную роль в «До Крайнего Предела», но фильм не получил широкой огласки и был сильно раскритикован известными мировыми киноээкспертами. Следующий ее проект получил название «Небоскреб» и получил еще более разгромные отзывы, чем предыдущий фильм, в котором снялась актриса. После этого наступил длительный перерыв, во время которого Анна Николь Смит появлялась лишь эпизодически в нескольких сериалах. Но, спустя десяток лет, она подписалась на фильм «Инопланетянки-нелегалы», который объективно оценить просто невозможно.

С одной стороны, стоит воспринимать этот фильм, как трэш или сатиру, фильм категории «В». С самого начала видна пародия на многие фантастические фильмы, а некоторые моменты могут вызвать улыбку и даже хохот. Но с другой стороны, постановка отличается от собратьев по цеху, а самоиронии, которая присуща всем трэшовым фильма, очень мало, от чего складываются неоднозначные впечатления.

«Инопланетянки-нелегалы» обладают безумно низким бюджетом и в самую первую очередь направлены на привлечение мужской части аудитории, благодаря женскому составу.

Сценарий рассказывает про привлекательных женщин, которые пытаются противостоять нападению и завоеванию планеты.

Каждый актер ужасно переигрывает, но складывается стойкое впечатление, что так и было задумано с самого начала.

Некоторые диалоги явно взяты из знаменитых фильмов и переделаны, чтобы высмеять. Другое дело, что получается это у режиссера явно не самым лучшим способом.

«Инопланетянки-нелегалы» мог получиться намного лучше, даже обладая таким же низким бюджетом, если бы за проект взялся более именитый режиссер, работающий на поприще трэша и фильмов категории «В». У проекта были задатки, которые режиссер запорол слабой постановкой и минимумом самоиронии, без которой фильм кажется просто пустышкой.

Больше всего обидно, что это был последний фильм Анны Николь Смит, которая скончалась еще до его выхода. Жаль, что ее последняя роль была не в другом, более достойном проекте.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Не плавать
Фильмов про акул снято огромное множество. Хотя, правильнее будет сказать, что низкобюджетных фильмов про акул снято великое множество. Сценарии большинства из них сводятся к тому, что акула появляется из ниоткуда и начинает поедать людей. Обязательно должны присутствовать жертвы, обязательно должны быть те, кто сможет выжить, а в самом конце всех ждут хэппи энд. Должен быть храбрый и самоотверженный герой, который пожертвует собой и поможет нескольким персонажам спастись. «Акулы Малибу» явно... Читать полностью
Фильмов про акул снято огромное множество. Хотя, правильнее будет сказать, что низкобюджетных фильмов про акул снято великое множество. Сценарии большинства из них сводятся к тому, что акула появляется из ниоткуда и начинает поедать людей. Обязательно должны присутствовать жертвы, обязательно должны быть те, кто сможет выжить, а в самом конце всех ждут хэппи энд. Должен быть храбрый и самоотверженный герой, который пожертвует собой и поможет нескольким персонажам спастись. «Акулы Малибу» явно не стал исключением из правил.

Основное отличие фильма от своих собратьев, заключается в ом, что причина появления акул – это цунами. А на людей нападают на этот раз акулы носороги, которые уже давно считаются вымершими. Фильм, чаще всего, преподносится зрителя как фантастика, но по факту, кроме акул-носорогов тут ничего фантастического и нет. Если бы акулы в этом фильме были белыми, то фильм мог бы называться «Челюсти» категории «В».

Игра актеров далеко не самая лучшая, но, учитывая тот факт, что проект телевизионный, вполне сносно. Характеры прописаны более или менее. Сразу же понятно, кто хочет затаится, кто настоящий герой и все это сопровождается ударной музыкой, которая сделана весьма качественно.

Что касается визуальной стороны, то тут все было понятно с самого начала. Я бы охарактеризовал их, как небрежные, некрасивые, неправдоподобные. Пожалуй, именно эти три слова идеально подходят к описанию визуальных эффектов. Кажется, что акулы появились из дешевой компьютерной или консольной игры самого начала девяностых. Виден грубый рендеринг цунами, а плавники акул явно резиновые, корабль пластиковый.

Присутствуют несообразности, например, авторы объявили, что цунами в высоту около тридцати метров, но при этом оно сносит практически все постройки побережья. При этом маленький домик спасателей, который находится на трехметровых хлипких сваях, каким-то образом устоял. При этом его даже не захлестнуло водой. Акулы очень агрессивные и стремительные, но показав свой плавник из воды, они превращаются в самую медленную баржу, которая может плыть только прямо и при этом даже не думает на кого-либо нападать. Против акулы герои решают применить несколько видов оружия. У меня нет вопросов, когда они используют винтовку, но когда в ход идет бензопила, появляется недоумением. Дуг просто распили акулу, а она смиренно ждала и не шевелилась.

Репортер рассказывает о героических поступках, которые не наблюдаются.

Так же остается непонятным, откуда появились эти доисторическое акулы. Они просто появились и все.

«Акулы Малибу» подойдет только тем, кто является поклонником телевизионных фильмов про акул категории «В». Остальным рекомендую воздержаться от просмотра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Королева Воинов
Бесконечные снега, безумная жестокость, бесстрашная королева воинов. В не самом далеком будущем, сразу же после столкновения с огромным астероидом, планета Земля оказалась во власти зловещей бесконечной зимы. От человечества остались жалкие остатки, которые не просто живут, а выживают. Жители влачат жалкое существование, но есть группа избранных, которые называют себя Элитой. Именно они прибрали к рукам все источники, дающие энергию и пищу. Социальное расслоение не имеет никаких... Читать полностью
Бесконечные снега, безумная жестокость, бесстрашная королева воинов. В не самом далеком будущем, сразу же после столкновения с огромным астероидом, планета Земля оказалась во власти зловещей бесконечной зимы. От человечества остались жалкие остатки, которые не просто живут, а выживают. Жители влачат жалкое существование, но есть группа избранных, которые называют себя Элитой. Именно они прибрали к рукам все источники, дающие энергию и пищу. Социальное расслоение не имеет никаких границ.

Лабиринты городских развалин, где одна из рабынь, благодаря своей безумной красоте, смога выбраться из гетто. Она молода, жестока и неприступна. Ее зовут Гейл, и благодаря своему характеру она становится хозяйкой одного из гаремов, где те самые избранные, называющие себя элитой, утоляют свою ненормальную страсть. Именно тут героиня начинает готовить свой план переворота. Основная цель заключается в свержении Элиты. В какой-то момент она бросает вызов угнетателям, которые много лет измываются над простыми людьми. Их жестокость теперь будет идти против них. Народ должен избавиться от страданий и только вместе ни могут положить начало для построение нового, более светлого будущего. А Гейв не просто революционер – она символ, она Валькирия жестокого будущего и она та, кто сможет заставить людей выйти на улицы сражаться за свою свободу и за свободу ближних.

«Валькирия» - это постапокалиптическое кино, которого нет так уж и много. Жанровая ниша сейчас имеет довольно много пустого места, а поклонники подобного сеттинга зачастую часами пытаются найти подобные фильмы, чтобы хоть частично удовлетворить свои пожелания. К огромному сожалению, именно из-за всей этой же пустоты, большинство фильмов являются жуткими поделками отвратительного качества и призваны заработать на поклонниках жанра, нагло эксплуатируя тематику.

Описывать фильм довольно трудно, но первое, что бросается в глаза – это ужасно халтурная компьютерная графика, которая напоминает видеоролики домашних приставок конца девяностых. Кроме того, стоит отметить, что это, пожалуй, лучшее, что здесь есть, ведь остальное еще хуже.

Собственно, графическая составляющая тут лишь для нескольких эпизодов, в которых зрителю демонстрируют башни бункеров, а так же окружающую действительность нового постапокалиптичного общества, которое заперлось в общине, где определенная ее часть взяла правление в свои руки, став Элитой, а другая стала волочить жалкое существование.

Расстановка в «Валькирии» весьма банальна. Наслаждение Элиты происходит исключительно благодаря женщинам и алкоголю, а один человек в очередной раз пытается создать равноправие этих двух групп.

Диалоги – это просто ужас какой-то. Постановка действия, пожалуй, даже хуже, чем диалоги. Есть сцены сражений, но они, опять же, совершенно никакие. Не спасает даже силикон в огромных количествах.

«Валькирия» - это один из тех фильмов, которые безумно сложно досмотреть до самого конца, да и хронометра в полтора часа явно завышен. Срезали бы они минут двадцать, а лучше тридцать от фильма, то ««Валькирия» бы только от этого выиграла.

Честно, даже не знаю, кому вообще можно рекомендовать данное творение. Наверное, даже самым ярым поклонникам фильмов категории «В» и низкобюджетного низкосортного трэша. В фильме лишь одно достоинство – прекрасный женский состав, который может порадовать мужскую часть зрителей. В частности, стоит отметить Джули Стрэйн и Зэхру Леверман и некоторых дам на втором плане. В остальном даже зацепиться не за что, а жаль.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Голубой Демон
Должен признаться, что люблю я фильмы про акул, которые угрожают жизни людей, но к моему огромному сожалению, достойных фильмов в этой тематике довольно мало. На ум сразу же приходят лишь знаменитые «Челюсти», да и «Глубокое Синее Море» с Томасом Джейном. В остальном, все фильмы либо слишком дешевые, чтобы создать необходимую атмосферу, либо бездарно поставленные, либо фильмы для канала SyFy. Для этого канала фильмы вообще умудряются совмещать и одно, и другое.

«Инстинкт хищника» и ему подобные... Читать полностью
Должен признаться, что люблю я фильмы про акул, которые угрожают жизни людей, но к моему огромному сожалению, достойных фильмов в этой тематике довольно мало. На ум сразу же приходят лишь знаменитые «Челюсти», да и «Глубокое Синее Море» с Томасом Джейном. В остальном, все фильмы либо слишком дешевые, чтобы создать необходимую атмосферу, либо бездарно поставленные, либо фильмы для канала SyFy. Для этого канала фильмы вообще умудряются совмещать и одно, и другое.

«Инстинкт хищника» и ему подобные привлекают зрителю лишь своей бредовостью происходящего. Не секрет, что студия «the Asylum» в этом впереди планеты всей, а джим Уайнорски настоящий специалист в таких проектах. Но студия UFO тоже не сидит на месте и пытается делать что-то похожее. Именно они сейчас занимаются съемками для вышеназванного канала SyFy.

Вас ждут крайне халтурно нарисованные модифицированные группой военных ученых акул, которые воруют мощную взрывчатку у русского гангстера, директора-карлика, генерала, чья фамилия звучит, как Ремор, что означает рыба-прилипала, отдающего честь одной из акул и сон основного персонажа, где он без ног. Все это просто невозможно воспринимать на полном серьезе.

Сценарий рассказывает о военных ученых, которые проводят целый ряд экспериментов по выведению нового вида акул. Они, как и в других трэшовых фильмах, не подозревают о том, какой кошмар может случиться из-за игр с природой. Новые выеденные твари способны выживать в любых водах, а создавались они для того, чтобы стать жестоким оружием подводной обороны.

В самом центре этого находится доктор Натан, а так же его жена. Они более пяти лет трудятся над проектом и не предполагают, что в какой-то момент что-то может пойти не так, а идеальное оружие сможет выйти из под контроля. Шесть жестоких убийц вырвутся на волю и устремятся к океану, где их уже ожидает кровавая трапеза.

Я уверен, что все это специально сделано так, чтобы зрителя смог умилиться нелепости происходящего на экране. Совершенно не удивительно, что сценарист был режиссером одного из документальных биографических фильмов, рассказывающих про знаменитого Эд Вуда. Именно по этой причине я уверен, что режиссер прекрасно понимал. Что он творит. Правда, затянутость во второй половине фильма не дает поставить фильм с шедеврами трэш индустрии, такими как «Пираньяконды», «Мегапираньи» и другими.

«Инстинкт хищника» могу порекомендовать тем, кто любит фильмы, которые настолько плохи, что прекрасны. Остальные могут быть сильно разочарованы. Но если вы любите глупость и несуразность, любите фильмы категории «В», то пропускать такое явно нельзя.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Нашествие
Фильм «Рой» переносит зрителя в один из островов в Юго-Восточной Азии. Именно тут огромные полчища жестоких муравьев атакуют местных жителей. Они нападают на все живое, в том числе и людей и после себя оставляют лишь пустое место. Те, кто остаются в живых, в спешке спешат убраться с острова. Для того, чтобы противостоять ужасу, который случился на острове, правительство решает выслать на остров группу специального назначения. Так же стоит отметить, что команда специализируется на ликвидации... Читать полностью
Фильм «Рой» переносит зрителя в один из островов в Юго-Восточной Азии. Именно тут огромные полчища жестоких муравьев атакуют местных жителей. Они нападают на все живое, в том числе и людей и после себя оставляют лишь пустое место. Те, кто остаются в живых, в спешке спешат убраться с острова. Для того, чтобы противостоять ужасу, который случился на острове, правительство решает выслать на остров группу специального назначения. Так же стоит отметить, что команда специализируется на ликвидации насекомых любых мастей и уже знает, что от них требуется и какими инструментами можно добиться основной задачи.

Специалисты прекрасно знают свое дело, но остановить лавину насекомых, пожирающих все на своем пути, практически невозможно и нужно что-то более радикальное, чем привычные орудия. Муравьиная масса обладает развитым коллективным разумом. Для того, чтобы победить их, людям придется в корне поменять свое представление о насекомых, которые до этого времени казались совершенно безобидными для простых людей. Больше нельзя принимать их за «низший» вид, не обладающий интеллектуальными возможностями. Кроме того, нужно разработать стратегию для того, чтобы бороться с этим разумным противником.

«Рой» - это типичный представитель фантастических фильмов про разбушевавшихся зверей/монстров/насекомых, которые крутят по ТВ3 в дневное время. Так же, подобные фильмы пачками производит знаменитый телеканал SyFy.

С самого начала понятно, что от фильма нельзя многое требовать или ждать, иначе разочарованию просто не будет предела.

«Рой» не старается удивить, не показывает ничего нового, он именно такой, каким его и ожидаешь – никакой. Но должен признать, что этого я ожидал с самого начала фильма, поэтому на данный аспект можно закрыть глаза.

Спецэффекты находятся на предельно низком уровне, а сценарий уж слишком незамысловатый. Безусловно, сама концепция убийц-муравьев довольно притягательна и интересно, но хорошее воплощение может получить только в руках достойного режиссера или сценариста. Местный же сценарист все губит бессмысленными и клишированными диалогами. Правда, были несколько интересных моментов. К примеру, муравьи якобы могут общаться с людьми благодаря жестикуляции. Звучит довольно бредово, но на деле можно было бы неплохо реализовать данную задумку.

Актерская игра весьма посредственная, и вызывает массу вопросов.

«Рой» я могу порекомендовать лишь тем, кто любит подобные дешевые и низкобюджетные телевизионные фильмы категории «В», в которых насекомые начинают представлять настоящую опасность для всего человечества. Остальным рекомендую воздержаться от просмотра, удовольствие не получите, а разочарование о потерянном времени никому лишний раз не нужно.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
МегаАкула против Гигантского Осьминога
Всем уже давно хорошо известно, что от фильмов студии «the Asylum» не приходится ждать чего-то хорошего. Достаточно взглянуть на название их фильмов, которые, в основном, нагло эксплуатируют известные бренды, как сразу все становится понятно. Несмотря на это, студия обзавелась практически целой армией поклонников, которые покупают их фильмы на DVD, а иначе я просто не могу объяснить, по какой причине они до сих пор умудряются выпускать новые фильмы, значит, дела идут, доход есть.

Так или... Читать полностью
Всем уже давно хорошо известно, что от фильмов студии «the Asylum» не приходится ждать чего-то хорошего. Достаточно взглянуть на название их фильмов, которые, в основном, нагло эксплуатируют известные бренды, как сразу все становится понятно. Несмотря на это, студия обзавелась практически целой армией поклонников, которые покупают их фильмы на DVD, а иначе я просто не могу объяснить, по какой причине они до сих пор умудряются выпускать новые фильмы, значит, дела идут, доход есть.

Так или иначе, фильмы студии стоит смотреть с определенным настроением и нельзя ни в коем случае воспринимать их серьезно, иначе разочарованию просто не будет предела.

С самого начала нужно ждать низкий уровень спецэффектов, частое повторение самых удачных кадров, диалоги, которые не несут в себе никакого смысла.

«Mega Shark vs Giant Octopus» не стал исключением. Но стоит отметить, что на этот раз студия хотя бы не эксплуатирует известные названия фильмов, а пытается делать свое второсортное кино про монстров. На выходе получается продукт, который можно показывать по ТВ3 в дневное время или на канале SyFy. Последние как раз очень любят ставить фильмы с приставками Мега и обязательно про огромных чудовищ, пожирающих все и вся на своем пути.

Концепция фильма весьма интересная – битва двух огромных морских исполинов на бескрайних просторах океана. Звучит довольно интригующе, но исполнение, как и всегда, находится на предельно низком уровне.

Кроме слабой режиссерской работы можно добавить отвратительное исполнение актерского состава, причем без исключений.

В «Mega Shark vs Giant Octopus» много забавных моментов. Больше всего запомнилось когда Акула взлетела из глубины и сцапала пролетающий мимо самолет. Это было эпично.

По своей сути, «Mega Shark vs Giant Octopus» - это безумная и нелепая фантастика про акул, которых в фильме не так уж и много, а так же про гигантских кальмаров. Если вы любите трэш и хотите увидеть, как акула съедает самолет, а осьминог давит несколько подводных лодок, причем за один раз, а так же готовы к низкому бюджету, то фильм посмотреть стоит.

Самое печальное в этой ленте заключается в том, что нам так толком и не показали сражения между ними, хотя название практически кричит об этом.

Лоренцо Ламас постепенно скатывается и скатывается. Раньше с ним можно было увидеть проходные экшен-фильмы, но позже карьера сдала сбой и ему приходится участвовать в самых низкосортных фантастических фильмах, а так же хоррорах. В фильме он на протяжении всего хронометража ходит с таким лицом, словно ему противно сниматься и говорить бред, который написал сценарист.

Как я уже сказал, акула сбивает пассажирский самолет, а кальмар крушит военных лодки и мосты, но все это проходит в самом начале, а позже главные герои просто ходят и говорят ни о чем. Они обсуждают, что им делать, как остановить монстра, ведь акула сносит линкоры, а существующие снаряды ее не берут.

Чудовища откровенно пластилиновые, но для «the Asylum» - это нормально.

Больше всего раздражало повторение удачных кадров. Я уже привык, что в фильмах данной студии это норма, но в «Mega Shark vs Giant Octopus» с этим явно был перебор, некоторые эпизоды вставляли по три, а то и четыре раза и какой в этом смысл, я до сих пор не могу понять, ведь это только ухудшает зрительское восприятие.

Как ни странно, но стоит отметить и положительные моменты фильма, которые все-таки были. Во-первых, саундтрек был довольно неплохой, по крайней мере, на общем фоне происходящего он весьма сильно выделяется и временами приятно дополняет картину. Во-вторых, видеоряд был достаточно красочным и очень насыщенным, хотя у меня закралась мысль о том, что некоторые кадры были сворованы с документальных фильмов «National Geographic» или что-то вроде того. Но лучше уж так.

«Mega Shark vs Giant Octopus» могу порекомендовать только тем, кто является заядлым поклонникам знаменитый студии «the Asylum», поклонникам фильмов, которые показывают по ТВ3 в будние, остальных может постигнуть сильнейшее разочарование.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Охотится оно, а не на него
Обложка фильма «Ужасы Лох-Несса» с самого начала предупреждает зрителя о том, что перед ним трэшовый телевизионный фильм категории «В». К тому же стоит заметить имя Пола Зилера, чтобы все это понять. Ведь всю свою сознательную жизнь посвятил себя трэшовым проектам CineTel Films. Последние известны тем, что постоянно снимают для телевизионного канала SyFy. «Ужасы Лох-Несса», пожалуй, один из самых известных проектов канала.

Большинство рецензий имеют красный цвет и при этом безумно критикуют... Читать полностью
Обложка фильма «Ужасы Лох-Несса» с самого начала предупреждает зрителя о том, что перед ним трэшовый телевизионный фильм категории «В». К тому же стоит заметить имя Пола Зилера, чтобы все это понять. Ведь всю свою сознательную жизнь посвятил себя трэшовым проектам CineTel Films. Последние известны тем, что постоянно снимают для телевизионного канала SyFy. «Ужасы Лох-Несса», пожалуй, один из самых известных проектов канала.

Большинство рецензий имеют красный цвет и при этом безумно критикуют картину, но лично у меня она не вызвала отвращения. Выглядит дешево, но не совсем убого. Тематика для фильма, безусловно, очень интересная, ведь она будоражит умы человечество уже многие годы. Чаще всего фильмы про монстра снимаются лишь для того, чтобы заработать на легенде, прилагая при этом минимум усилий. Собственно, «Ужасы Лох-Несса» не стал исключением, но есть некоторые оговорки.

Первая оговорка касается актерского состава. Прежде всего стоит выделить Брайан Краузе, который известен широкой аудитории благодаря роли «Зачарованные». Сразу же после сериала его карьера пошла на спад, и снимается он в основном в низкобюджетных фантастических телевизионных фильмах. А жаль, ведь вполне достойный актер, который заслужил право сниматься в более серьезных проектах, хотя на вторых планах. Так же отмечу Найолла Мэттер, которая блеснула своим талантом, хоть и весьма специфическим.

Вторая оговорка касается сценария. Он банальный, но все же не такой глупый и в некоторой мере даже интересный. Персонажи прописаны интересно, особенно главные.

Положительный момент, который не дотягивает до оговорки – красивые пейзажи. Они действительно завораживают и благодаря ним у фильма появляется фэнтезийная атмосфера.

Именно две эти составляющие вытягивают фильм из самого дна, в котором просто погребены отрицательные стороны. Отрицательные стороны – это все остальное, начиная от нереалистичной ужасной графикой и заканчивая бессмысленными и беспощадными диалогами, которые зачастую не несут в себе вообще никакого смысла. Это безумно раздражает при просмотре фильма.

Вообще, графика – это, наверное, то, что режет глаза больше всего и ее тут в большом достатке, так что придется терпеть.

«Ужасы Лох-Несса» - это весьма слабое кино, но далеко не самое худшее. Пожалуй, подойдет только ярым поклонникам творчества канала SyFy, которые давно приняли категорию «В» в ряды своих любимых категорий. Остальные, скорее всего, будут сильно разочарованы.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Голоса рядом с тобой
Первая часть была не самым выдающимся фильмом и поэтому выход сиквела мог дать два возможных варианта: при первом сиквел мог получится еще хуже, и предназначался бы только для тех, кто получил огромное удовольствие от первой части, при втором авторы могли сделать работу над ошибками и предоставить более достойный фильм. На наше счастье, вторая часть получилась не хуже своей предшественницы.

Режиссер, сценарист и монтажер Дэвид А. Кросс провел достаточно неплохую работу над ошибками и показал... Читать полностью
Первая часть была не самым выдающимся фильмом и поэтому выход сиквела мог дать два возможных варианта: при первом сиквел мог получится еще хуже, и предназначался бы только для тех, кто получил огромное удовольствие от первой части, при втором авторы могли сделать работу над ошибками и предоставить более достойный фильм. На наше счастье, вторая часть получилась не хуже своей предшественницы.

Режиссер, сценарист и монтажер Дэвид А. Кросс провел достаточно неплохую работу над ошибками и показал более качественную работу. Конечно, это не такая сверхъестественная разница, но она есть и заметно невооруженному глазу, особенно для тех, кто предпочитает или хотя бы знаком с фильмами категории Б, так как «Наблюдающая призраков 2» попадает именно в эту категорию. Это простое, довольно дешевое кино, которое предназначается для выхода на телевидении, а так же для распространения в домашнем прокате.

На этот раз фильм рассказывает про молодую девушку, которая напугана тем, что стала слышать чьи-то голоса. Для того, чтобы решить эту проблему, она принимает решение о том, что нужно нанять известную в узких кругах «Наблюдающую за призраками». Именно Лара Коув должна помочь понять ей, кому же принадлежать голоса, но самое главное – это выяснить, зачем они ее тревожат и чего хотят своими визитами?

Во второй раз к роли Лары Коув вернулась Джиллиан Бернс. Для телевизионного низкобюджетного проекта актриса справляется довольно неплохо и весьма странно, что она снялась за всю свою актерскую карьеру всего лишь в двух фильмах.

В целом, из актерского состава особо некого выделить, но своей внешностью запоминается Серегон О’Дэйси. Довольно яркая и приятная внешность.

Основная проблема заключается в слабой операторской работе. Вообще, я заметил, что именно оператор в фильмах категории Б может стать главной проблемой. Съемки происходят с таких ракурсов, что постановка видна невооруженным глазом, от того нет ощущения реализма происходящего, а актерам не веришь.

Постановка тоже та еще проблема. Режиссер хоть и сделал работу над ошибками, но мог показать еще более достойный результат.

Монтаж довольно прерывистый, от чего фильм кажется неполноценным.

Спецэффекты отмечу с положительной стороны. Их тут очень мало, но, учитывая, что это телевизионный низкобюджетный фильм, то выглядят они вполне приемлемо.

Так же положительно отмечу работу визажистов и гримеров. Опять же, это не идеальный вариант, который мог бы быть, но благодаря им фильм стал намного лучше, чем он мог получиться.

Режиссер в некоторых моментах смог создать саспенс, а в подобных проектах это встречается очень редко.

«Наблюдающая призраков 2» - это фильм, который я могу порекомендовать всем поклонникам телевизионных проектов или фильмов категории Б, которые имеют уклон в триллер и мистику, остальных фильм может сильно разочаровать, к тому же, обязательно стоит изучить первую часть, чтобы быть в курсе всего происходящего.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Бойся своих желаний
«Властелин измерений» рассказывает не самую простую судьбу Луиса Бернарда, который отправляется в необыкновенное путешествие для того, чтобы помочь своему лучшему другу. Благодаря волшебным артефактам, он попадает в странный параллельный мир, из которого, как оказывается, он напрямую может повлиять на события, происходящие в нашем мире.

Сразу стоит отметить, что это довольно необычный фильм. В нем перемешивается реализм с фантастикой и фэнтези. Плюс ко всему, все это отлично приправляется... Читать полностью
«Властелин измерений» рассказывает не самую простую судьбу Луиса Бернарда, который отправляется в необыкновенное путешествие для того, чтобы помочь своему лучшему другу. Благодаря волшебным артефактам, он попадает в странный параллельный мир, из которого, как оказывается, он напрямую может повлиять на события, происходящие в нашем мире.

Сразу стоит отметить, что это довольно необычный фильм. В нем перемешивается реализм с фантастикой и фэнтези. Плюс ко всему, все это отлично приправляется элементами детектива.

Это канадский фильм, но в нем совершенно не чувствуется атмосфера, которая присуща именно канадскому кинопрому.

Самым главным достоинством, на мой взгляд, является атмосфера. Именно она держит в напряжении и завораживает с самых первых минут до финальных титров. Тона довольно мрачные, но при этом авторы отлично поиграли с контрастами. Если на темном фоне появляется белый, то он обязательно такой, что сильно бросается в глаза, если красный, то обязательно такой «ядерный», что не заметить просто невозможно. Если персонажи выходят на свет, то все начинает играть теплыми желтыми дневными красками. Но при этом всем сделано все качественно и весьма гармонично. По крайней мер, у меня на протяжении всего фильма не было чувства отторжения.

Второе достоинство – это антураж. Декораторы явно постарались над окружающим миром персонажей.

Третий положительный момент заключается в отличном гриме. Вообще, команда гримеров и визажистов проделала отличную работу, благодаря чему некоторые персонажи выглядят довольно гротескно. Кроме того, сюда же можно приписать работу костюмеров, которые смогли создать потрясающие костюмы для главных героев.

Актерская игра на вполне достойном уровне. Придраться к чему-то можно, но делать этого совсем не хочется. Особенно хочу отметить Марка Мессье, прекрасную Фани Маллет, Габриэль Лазюр, Эвелин Брошу и Моник Меркюр.

Режиссер, взяв интереснейший концепт и отличную идею, так и не смог сделать гармоничное кино. Сценарий на протяжении всего фильма постоянно провисает, оставляет вопросы, а действие развивается слишком медленно. Вообще, хронометраж фильма можно было уменьшить на 15-20 минут и «Властелин измерений» от этого только бы выиграл. Кроме того, стоит отметить, что фильм кажется прерывистым, неполным, но это проблема не монтажа, а режиссера.

В итоге получаем интересный концепт, отличный актерский состав, замечательные декорации, грим, костюмы, мрачную атмосферу, гармоничную игру контрастов, но провисающий сценарий и не самое лучшее режиссерское воплощение. А жаль, ведь все могло бы быть намного лучше.
4 / 10
artem.vasiuta
Рецензий: 240
Отвратительно....это не кино, что-то ужасное!
Оооой, люди, что я только что посмотрела???ААаааа, это же просто тихий ужас! Сажусь, я значит, с чаем перед монитором, решила фильм посмотреть. Меня заинтриговало название "Первокурсница". Ну, думаю, сейчас буду чаек пить и молодость вспоминать:) Смотрю, что еще в производстве указана Ялтинская киностудия, ну думаю, точно хороший фильм!Ведь эта киностудия никогда не снимала ничего плохого, она была известна на весь Советский Союз! Как вы уже догадались, разочарование ко мне пришло очень быстро.... Читать полностью
Оооой, люди, что я только что посмотрела???ААаааа, это же просто тихий ужас! Сажусь, я значит, с чаем перед монитором, решила фильм посмотреть. Меня заинтриговало название "Первокурсница". Ну, думаю, сейчас буду чаек пить и молодость вспоминать:) Смотрю, что еще в производстве указана Ялтинская киностудия, ну думаю, точно хороший фильм!Ведь эта киностудия никогда не снимала ничего плохого, она была известна на весь Советский Союз! Как вы уже догадались, разочарование ко мне пришло очень быстро. Буквально с первых минут фильма мне захотелось его выключить, но я переборола себя. В итоге моей нервной системы хватило минут на 40, потом я уже просто не смогла осознать всю ту канитель, которая там происходит, и выключила это так называемое кино, чтоб вообще не испортить себе психику.
Если честно, я ожидала увидеть что-то совсем другое. Возможно, интересную студенческую жизнь. А тут я вижу, что некая девица Колобкова, которая никак не хочет учиться, а держится в универе только из-за богатеньких родителей, решила соблазнить преподавателя, который ей больше в отцы годиться, чем в бойфренды.
Не знаю, как кому, но мне было смотреть на это все просто противно. Конечно, ситуация вполне жизненная, и такое случается во многих вузах страны, но все же здесь эта история показана как-то очень мутно.
Мне преподаватель Гирин вообще весь фильм казался каким-то педофилом. Вот не знаю, почему так. Сначала, конечно, он со своей студенткой нормально общался, но все изменилось в тот момент, когда он пришел вместе с ней на одну остановку...Получается, что после этого он за ней просто носится, как мальчишка, хотя это уже мужчина в возрасте. "Любви все возрасты покорны" - скажете мне вы. Да, это так. Но все же здесь Колобкова подобрана совсем юная. Либо эта девушка просто выглядит так молодо. Я бы ей больше 15 лет не дала. Да и вообще она не тянет на коварную соблазнительницу, скорее она похожа на противную девчонку, на бунтующего подростка. Внешность у нее отвратительная, эта прилизанная челка меня очень раздражала:( Не знаю даже, где они нашли таких актеров, которые у зрителя вызывают отвращение.
Еще мне не понравилось, как студентка Колобкова нагло отвечает преподавателю. Если бы я себе позволила в университете такую наглость, то я давно бы уже оттуда вылетела, и никакие богатые родители бы меня не спасли. Так же она просто отвратительно отзывалась в разговоре с подругой по поводу одежды Гирина. Этот фильм вообще проходил цензуру? Там такие слова иногда звучат, что у меня чуть уши не завяли( Не люблю я жаргон и великий русский мат в кинематографе.
Если вы заметили, я очень редко пишу отрицательные рецензии. Не люблю я это дело, я лучше буду хвалить хорошие фильмы. Но именно в этом случае я не смогла промолчать, настолько кино отвратительное. Конечно, может это мое мнение субъективное, может, я просто не поняла задумки сценаристов и режиссеров.
Так что кино я не рекомендую. И пусть на меня создатели не обижаются, но им отрицательный отзыв и единицу в качестве оценки!К ПРОСМОТРУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не тратьте свое время...
1 / 10
CatOpilla
Рецензий: 2
Обзор на фильм "Невозможное".
Cложно судить об этом фильме и одновременно сложно дать какую-либо положительную или отрицательную оценку. Сюжет абсолютно простой и банальный. Действия происходят в одном из Тайских курортных городков, который неожиданно настигает Цунами. Однако не все так трагично, все живы и здоровы, даже само название фильма уже дает понять, что переживать за героев не стоит, и, что американский Happy end и тут не оставит нас в покое.

По мне, такой фильм можно посмотреть только один раз, просто чтобы знать о... Читать полностью
Cложно судить об этом фильме и одновременно сложно дать какую-либо положительную или отрицательную оценку. Сюжет абсолютно простой и банальный. Действия происходят в одном из Тайских курортных городков, который неожиданно настигает Цунами. Однако не все так трагично, все живы и здоровы, даже само название фильма уже дает понять, что переживать за героев не стоит, и, что американский Happy end и тут не оставит нас в покое.

По мне, такой фильм можно посмотреть только один раз, просто чтобы знать о чем он.
Сюжет фильма строится на реальных событиях, как то нам повествуют, однако представленная нам картина кардинально отличается от реальности. Потерянно чувство времени, такое ощущение, что все происходит в течении одного дня, хоть мы часто видим наступление ночи или действия мрачным утром.

Одним словом это типичный американский фильм , для тех, кто любит монотонные трагедии с Хэппи Эендом.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Трехглавый монстр
Уверен, что каждый неоднократно слышал историю про трехголового пса, которого кличу Цербером и он, согласно старым приданиям, является охранником в царство мертвых. А вот про фильм знают явно не многие. Разница между мифом и фильмом заключается в том, что ознакомление с легендой нужно для общего развития, понимания, а просмотр фильма не принесет ровным счетом ничего. «Цербер» не попадет в рекомендуемые к просмотру, постепенно теряясь в огромном количестве других телевизионных проектов.

Кино... Читать полностью
Уверен, что каждый неоднократно слышал историю про трехголового пса, которого кличу Цербером и он, согласно старым приданиям, является охранником в царство мертвых. А вот про фильм знают явно не многие. Разница между мифом и фильмом заключается в том, что ознакомление с легендой нужно для общего развития, понимания, а просмотр фильма не принесет ровным счетом ничего. «Цербер» не попадет в рекомендуемые к просмотру, постепенно теряясь в огромном количестве других телевизионных проектов.

Кино вышло не самым плохим, скорее средним. Уверен, что всегда найдется группа людей, которые будут гореть желанием посмотреть и потом еще пересмотреть «Цербера». Если вы любитель телевизионных второсортных хорроров, то посмотреть точно стоит.

Поначалу история кажется весьма интригующей, но интереса особого все равно не вызывает. Авторам не хватило мастерства зацепить зрителя, ведь хочется больше, а получаешь стандартный телевизионный минимум, который не способен перебить сон.

Сценарий рассказывает про наемника, который приблизился к одной затерянной гробнице великого Атиллы. Он знает, что тот, кто сможет завладеть мечом великого гунна, сможет покорить весь мир, стать неуязвимым для врагов. Он это знает, но при этом не верит в то, что реликвия может охраняться трехглавым Цербером, настоящим адским стражем врат.

По другую сторону нам показывают отчаянную Саманту, эксперта по древностям, которая пробирается в древние катакомбы гробницы вместе с целым отрядом спецназа. Там она хочет опередить наемника, но вот беда, Цербер уже пробудился ото сна и ждет своих новых жертв. Адский пес вырвется на волю и покарает всех грешников, которые решили потревожить покой Атиллы. Сможет ли кто-нибудь спастись от его клыков?

Основная проблема фильма «Цербер» заключается в том, что интрига сохраняется лишь в первой трети фильма, начиная со второй трети, все становится понятно, а концовку можно с легкостью предсказать. Последнее время, наверное, это самая главная проблема телевизионных проектов – предсказуемость. И по какой-то причине большая часть режиссеров идет по одному и тому же пути, при этом забывая добавлять нестандартные сюжетные ходы, авторское видение. А ведь основной плюс телевизионных проектов заключается в том, что они могут показывать зрителю то, что не могут показать студии, которые работают на прокат в кинотеатрах. Перед телевизионщиками открыт целый мир, но они упускают его из виду.

Под конец фильма складывалось стойкое ощущение, что Цербер существует отдельно от фильма, словно его «втыкнули» сюда только для того, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту экшена.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Была ли тайна?
Не так давно я решил в очередной раз пересмотреть цикл «Восставшие из Ада» и у меня возник интерес к творчеству основного сценариста франшизы. Если кто-то не знает, то им является знаменитый гример и декоратор Гари Танниклифф. На просторах сети я нашел его дебютную работу, к которой он так же написал сценарий. От этого фильма я ожидал многое, но меня постигло разочарование. Сценарий на этот раз откровенно дырявый, а поведение главных героев зачастую выходит за здравый смысл. Особенно это... Читать полностью
Не так давно я решил в очередной раз пересмотреть цикл «Восставшие из Ада» и у меня возник интерес к творчеству основного сценариста франшизы. Если кто-то не знает, то им является знаменитый гример и декоратор Гари Танниклифф. На просторах сети я нашел его дебютную работу, к которой он так же написал сценарий. От этого фильма я ожидал многое, но меня постигло разочарование. Сценарий на этот раз откровенно дырявый, а поведение главных героев зачастую выходит за здравый смысл. Особенно это заметно в самом конце, когда два персонажа, вместо того, чтобы объединить усилия и прикончить монстра, решают затеять бессмысленную и бесполезную драку, тем самым упуская любую возможность остановить монстра. Еще более мне непонятно, что чудовище способно регенерировать практически из праха, но при этом оно погибает, когда его брюхо вспарывают сверлом. И подобных косяков тут очень много.

Кроме того, стоит отметить, что особой жестокости в фильме «Тайна астероида» вы просто не увидите. Тут, конечно, есть пара-тройка порванных трахей, кровь изо рта, но для Танниклифа это, как минимум, странно. А ведь его творчеством интересуются исключительно из-за брутальности, вспомните девятую часть «Восставших», где он продемонстрировал безумную резню.

Герои, как и полагается в не самых лучших фильмах, четко поделены на хороших и плохих, а третьего им не дано, но при это стоит отметить, что заявленный актерский состав достаточно сильный.

Хорошего фантастического экшена постановщику показать не удалось. Тут дело явно в бюджете. Атмосферы саспенса так же не наблюдается, а ведь тут использовались жуткие инопланетные пещеры. Увы, не самая умелая режиссерская рука загубила потенциал.

Что касается операторской работы, то она тоже весьма скудная, напоминает скорее типичный телевизионный фильм. Много крупных планов лиц героев, что зачастую раздражает.

Положительно отмечу монстра, дизайном которого занимался сам Танниклиф. Он получился поистине отлично: вышла смесь Гремлина и Хищника, только ему не вредят ни пули, ни гранаты.

Кроме того, положительной оценки заслуживает сцена воскрешения существа, хотя снято под копирку из первой части «Восставшего из Ада». Сразу же видно, что тут не халтурили, смотрится впечатляюще, а ведь это низкобюджетный проект.

Но беда заключается в том, что монстр как раз-таки единственный положительный момент всей ленты.

«Тайна астероида» - это довольно слабый фантастический фильм про монстра. Неплохая задумка, интересная концепция, достойный визуальный ряд, но все это загублено слабой постановкой, кроме того, фильм получился совершенно нестрашным, скучным и лишенным брутальной привлекательности. Посмотрел и сразу забыл.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Вечная мерзлота
Фильм «Ледяная Планета» переносит своего зрителя в далекое будущее, где после ужасной войны, наступил кратковременный союз мира. На орбите Земли командир космической академии выступает с поздравительной речью. Выпускники с гордостью слушают напутственные слова, а в это время совершенно неизвестная раса пришельцев проводит атаку на Землю. Они обладают мощнейшим оружием и очень быстро уничтожают скромный человеческий флот, а так же лунную базу. Есть выжившие, которые эвакуируются на космическую... Читать полностью
Фильм «Ледяная Планета» переносит своего зрителя в далекое будущее, где после ужасной войны, наступил кратковременный союз мира. На орбите Земли командир космической академии выступает с поздравительной речью. Выпускники с гордостью слушают напутственные слова, а в это время совершенно неизвестная раса пришельцев проводит атаку на Землю. Они обладают мощнейшим оружием и очень быстро уничтожают скромный человеческий флот, а так же лунную базу. Есть выжившие, которые эвакуируются на космическую станцию, предназначенную лишь для исследований. К этой группе присоединяется бывший кадет, который в итоге решил стать настоящим контрабандистом. Они подвергаются преследованиям со стороны пришельцев, но в самый последний момент успевают совершить в гиперпространство и оказывается в неизведанной части галактики.

Режиссер проекта – Унрих Кольбе, человек, который успел поработать на огромном количестве площадок, где создавалась культовая научная фантастика. В его детище «Ледяная Планета» буквально везде чувствуется Стар Трек и это явно не просто так. За свою карьеру он смог принять участие в создании некоторых эпизодов сериала «Звездный Крейсер Галактика», «Путешественники во Времени», «Стар Трек: Следующее Поколение», «Война Миров», «Звездный Путь: Вояджер», «Космос: Далекие Уголки», «Звездный Путь: Энтерпрайз», «Сумеречная Зона» и других. Кроме того, он засветился еще в большом количество телевизионных проектов, которые, вне всякого сомнения, дали ему огромный опыт в качестве режиссера, сценариста, постановщика.

Не знаю, как так получилось, но полученные знания режиссер практически бездарно спустил в никуда. Когда я заново перечитываю список научно-фантастических проектов, к которым был приставлен режиссер, но невольно вспоминаю элементы из них в фильме «Ледяная Планета». Не могу сказать, что это плохо, так как почти все перечисленные проекты уже давно стали культовыми, особенно франшиза Стар Трека, но проблема в том, что режиссер решил взять самое клишированные и внедрить в один фильм. Если бы не предсказуемость и ощущение второсортности, то все могло быть иначе.

Я был бы совсем не против посмотреть фильм, в котором авторы решили взять любимые научно-фантастические сериалы, собрать по чуть-чуть от каждого и выдать, как готовый проект. Да, пусть все это было, но зритель, любящий фильмы подобного рода получает не так часто что-то подобное, а значит, любой аналогичный проект изначально привлекает определенную аудиторию, у которой существуют определенные ожидания. Подобные ожидания режиссер явно не оправдал. Самая первая его беда заключается в очень слабой постановке, что странно, учитывая режиссерский послужной список. Вторая проблема заключается в предсказуемости. Третья в ужасно подобранном составе. Складывалось такое ощущение, что актеры и их персонажи попросту несопоставимы, да и актерская игра оставляла желать лучшего. Следующая проблема заключается в низком бюджете, который проявляется буквально во всем, но на него можно закрыть глаза, ведь главное – это концепция.

Положительно отмечу хорошую операторскую работу, неплохой монтаж и достойную работу со светом. Кроме того, положительно стоит отметить команду, которая работала над антуражем, в частности, космического корабля.

«Ледяная Планета» выглядит скорее как сдвоенный эпизод какого-нибудь сериала, а не полнометражный фильм. Смотреть или нет – решать вам самостоятельно, кто знает, может кому-то понравится, а кто-то будет погружен в сожаления о потерянном времени после просмотра фильма. Если вы поклонник Стар Трека, то посмотреть точно стоит, атмосфера и влияние чувствуется с самых первых минут фильма.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Марсианское реалити-шоу
Киностудия «Asylum» поистине уникальна. Практически каждый год она умудряется выпускать свои версии знаменитых лент, причем делает это всего за несколько дней до премьеры. Основная примечательность таких фильмов – это низкий бюджет и подражание оригиналу. Мне непонятно, по какой причине их работы до сих пор продолжают выходить. Пожалуй, единственное объяснение заключается в том, что их работы действительно окупаются благодаря выпуску на DVD носителях, иначе они бы просто не смогли существовать... Читать полностью
Киностудия «Asylum» поистине уникальна. Практически каждый год она умудряется выпускать свои версии знаменитых лент, причем делает это всего за несколько дней до премьеры. Основная примечательность таких фильмов – это низкий бюджет и подражание оригиналу. Мне непонятно, по какой причине их работы до сих пор продолжают выходить. Пожалуй, единственное объяснение заключается в том, что их работы действительно окупаются благодаря выпуску на DVD носителях, иначе они бы просто не смогли существовать настолько долго. «Принцесса Марса» отличается от многих ранних фильмов компании тем, что на этот раз они не стали делать свою версию голливудского блокбастера, они просто завуалировали это так, чтобы ничего не понимающая публику в очередной раз стала сравнивать произведению с оригиналом, который якобы «Аватар», но на самом деле это не так. Те, кто сравнивают фильм с «Аватаром», вероятно просто не имеют никакого понятие об Эдгаре Берроузе и его легендарных Марсианских Хрониках, а фильм снял как раз по роману этого цикла и, кстати, по самому первому.

В роли Джона Картера выступил Антони Сабато Младший, хотя и со старшим я не знаком. Судя по его биографии, он экс-модель и любимец женщин. Картер - это солдат, которого смертельно ранят и правительство отправляет его прямиком на планету Марс в систему Альфа Центавра. Там он встречает тарков и Дею.

«Принцесса Марса» весьма забавно, хоть и отдает творчеством «Asylum». В ожидании «Джона Картера», данное произведение наверняка посмотрело весьма большое количество поклонников Берроуза.

На протяжении всего фильма у меня складывало ощущение, что режиссер намеренно, хотя кто его знает, пытается представить картину в атмосфере фантастики семидесятых или даже начала восьмидесятых годов.

«Принцесса Марса» - это очень дешевый фильм и не стоит ожидать от него серьезных спецэффектов. Любой кинолюбитель уже должен прекрасно знать, чего стоит ожидать от студии ее работ.

Из самых отрицательных моментов стоит выделить низкое качество актерской игры актрисы, которая исполняла роль Деи Торрис. Я прекрасно знаю, что актерские составы в фильмах студии всегда славились низким качеством, но на этот раз она единственная, кто оставил настолько сильные негативные впечатления.

В фильме много моментов, которые отдалены от книги. К примеру, Зеленые Марсиане по какой-то причине потеряли вторую пару рук, а так же сильно убавили в своем росте. Джон перенесся теперь далеко не один, а кроме него там оказывается его враг. Но есть и забавные моменты, к примеру, когда Джона заставили сражаться с Тарсом на арене, а он говорит: «Да что же с вами такое? Неужели на вашей планете нет реалити-шоу?».

Временами даже были интересные ходы, что очень странно, видимо, даже такая студия, как «Asylum» может постепенно расти.

«Принцесса Марса» я могу посоветовать для ознакомления исключительно тем, кто любит первоисточник и старую научную фантастику, но сразу же будьте готовы к дешевизне.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Добро и Зло
«Вечная битва: Код Омега 2» - это фильм, о котором много и не скажешь. Пожалуй, стоит начать с актерской игры, которая находится на среднем уровне, если брать в расчет только основной состав. В случае, если начать рассматривать второй план, то общая картина становится гораздо печальнее.

Майкл Йорк в этом фильме сыграл непонятного персонажа. Он то ли Антихрист, то ли его отец, а может и просто Дьявол. С одной стороны по Библии именно Антихрист должен явиться в этот мир и начать настоящий... Читать полностью
«Вечная битва: Код Омега 2» - это фильм, о котором много и не скажешь. Пожалуй, стоит начать с актерской игры, которая находится на среднем уровне, если брать в расчет только основной состав. В случае, если начать рассматривать второй план, то общая картина становится гораздо печальнее.

Майкл Йорк в этом фильме сыграл непонятного персонажа. Он то ли Антихрист, то ли его отец, а может и просто Дьявол. С одной стороны по Библии именно Антихрист должен явиться в этот мир и начать настоящий армагеддон, а с другой стороны в самом конце фильма его уже вовсю называют Дьяволом, впрочем, все это, наверное, не так уж и важно. Но стоит признать, что именно Йорк, на мой взгляд, единственный, кто по-настоящему достойно отыграл сою роль. Кроме того, в фильме можно заметить Майкла Бьена, который сыграл брата персонажа Йорка, а значит, спасителя всего человечества.

Сюжет практически оскароносный. На этот раз Соединенные Штаты Америки в очередной раз являются страной, которая борется за мир во всем мире. Дело в том, что на этот раз Америка в союзе с Китаем, противостоит истинному злу, которое заключается в империи объединенных государств и все это происходит под диктатом всего лишь одного человека, безусловно, самого что ни на есть настоящего Антихриста. Но ладно бы, если бы это были слабые и не развитые страны или страны одной культуры, так же нет, все сразу, все религии перемешиваются и начинают катить бочку на Соединенные Штаты Америки, так как те якобы отказались присоединяться к ним и рассматривать их идеологию. А лихие парни из Штатов в очередной раз ответили на удар, и пошли спасать мир, а делают они все это под предводительством Бьерна.

Как и чаще всего это можно наблюдать, на этот раз так же не обошлись без упоминания России. Страна тут представлена практически отдельно и выглядит очень агрессивной, впрочем, все это странно, учитывая, какой масштаб выделяется России, совершенно не верится, что авторитетная страна будет плясать под чью-то дудку. Плюс ко всему, не верится в то, что страны объединились вместе и при этом большая часть из них на самых невыгодных условиях. Хотя, стоит уже давно привыкнуть, что в подобных проектах героями всегда будут исключительно американские граждане.

Что касается вопроса спецэффектов, то они находятся на среднем уровне, хотя во время выхода фильма на потраченные средства можно было предоставить более достойный и интересный материал.

В итоге мы имеем, что «Вечная битва: Код Омега 2» - это фильм с неплохим саундтреком, бредовым сценарием, слабой актерской игрой, которая не выделяется на фоне собратьев. Но все же фильм не так уж и плох. Получаем то, что принято называть середнячком.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Лиззи опять и опять берет топор… - не надоело?
Сложно однозначно характеризовать этот фильм.
Безусловно, на него набросятся поклонники Рекса Стаута, Агаты Кристи, Картера Брауна, Джона Диксона Карра, Роберта Блоха и даже, может быть – Джудит Макнот, Рона Хоббарда и Стивена Кинга. У всех этих, таких различных, писателей, найдутся романы, в которых несколько пассажей обязательно посвящены Лиззи Борден. Безусловно, станут смотреть фильм и те, кто просто слышали о «деле Борден» - ведь прототип главной героини (редкий случай, когда не... Читать полностью
Сложно однозначно характеризовать этот фильм.
Безусловно, на него набросятся поклонники Рекса Стаута, Агаты Кристи, Картера Брауна, Джона Диксона Карра, Роберта Блоха и даже, может быть – Джудит Макнот, Рона Хоббарда и Стивена Кинга. У всех этих, таких различных, писателей, найдутся романы, в которых несколько пассажей обязательно посвящены Лиззи Борден. Безусловно, станут смотреть фильм и те, кто просто слышали о «деле Борден» - ведь прототип главной героини (редкий случай, когда не изменено имя), тридцатидвухлетняя учительница воскресной школы в Массачусетсе, Лиззи Борден после обвинения в убийстве и оправдания, стала своего рода первым «мемом» американской, а, затем, и мировой культуры. К примеру, я привел отнюдь не всех писателей, упоминавших об этой одиозной личности. Песенок же с конца 19-ого века о ней сложено – даже и не сосчитать.

Фильм предельно документален, но игра Кристины Риччи (ставшей звездой после «Сонной Лощины») и Клеа Дювал в роли сестры главной героини – впечатляет. Но невольно сожалеешь, что не нашлось смелости (у режиссера Гомеса или гримеров?) привести красивое и молодое (благодаря современным средствам ухода за кожей) лицо Кристины Риччи в соответствие с оригинальными, сохранившимися фотографиями Лиззи: милой, простодушной толстушки. В итоге. При всей «документальности» фильма, Главная Героиня выглядит весьма далекой от прототипа нервической красоткой. Зато Клеа Дювал просто блещет в неприметной, казалось бы, роли, старшей сестры Борден – Эммы.

Вот, собственно, и всё, что можно сказать о фильме хорошего. Ах да, костюмы – аутентичны, забавны карета и первые автомобили. И всё. Абсолютно не раскрыто, почему-таки оправдали Лиззи – создается впечатление, что она таки всех обхитрила (ну, да, Риччи играет отлично – но НЕ ТОГО ПЕРСОНАЖА!). На самом же деле, всё было значительно сложнее и до сих пор существуют две версии, почему оправдали Лиззи Борден, якобы убившую со звериной жестокостью и мачеху и отца родного. Да, я написал «якобы» - потому что вина прототипа героини фильма так и не была доказана. И вот две версии, по которым это произошло.

Первая: у туповатой (раз так обставила убийство) НАСТОЯЩЕЙ Лиззи Борден оказался очень хитрый адвокат, якобы скрывший о суда какие-то, однозначно доказывающие виновность его подопечной, улики. Адвокат в фильме нам вообще показан очень неудачно. И непонятно, насколько в этом виноват актер, а насколько – сам режиссер.

И вторая версия: Лиззи Борден была… НЕВИНОВНА! Чему в реальной истории нашлись веские доказательства.

Честно говоря, я смотрел этот фильм в надежде, что у режиссера Н. Гомеса хватит смелости расследовать именно вторую версию – иначе, не слишком понятно, зачем снимать НОВЫЙ фильм. Только для того, чтоб дать покрасоваться в выгодной роли Кристине Ричии? Ну, она покрасовалась, слов нет. Но – не более. А ведь, возможно, Риччи смогла бы сыграть действительно выдающуюся роль, Лиззи-невиновной, выдержавшей все муки публичного суда и оправданной не из-за судебной ошибки, а именно из-за невиновности. К сожалению, в фильме только мельком упоминают причину, ПОЧЕМУ, НА САМОМ ДЕЛЕ, судья и присяжные не смогли осудить Лиззи Борден. А всё дело в том, что через пару дней после убийства её родителей, аналогичное убийство (топором, со зверской жестокостью) произошло и в соседнем Штате. И эти «убийства топором» продолжались до 1900 года (дело Хоссак). Так что, у судьи и присяжных были серьезные основания для сомнений. И, конечно, меня смутила «негодующая толпа» на экране. На самом деле вся общественность городка защищала Лиззи, которую знали, как прилежную и добрую детскую учительницу.

Итог: фильм порадует только тех, кто любит фильмы-реконструкции (к примеру, труп Э.Бордена нам показан таким, каким он и был на фотографиях реального следствия), а так же всех, кто слышал про «топор, Лиззи и Борден», но не знает, «что это такое, и с чем его едят». По уму, стоило бы поставить оценку ниже средней, но актрисы, играющие сестер, этого все же не заслуживают, особенно Клеа Дювал (Эмма). Исключительно за игру двух актрис: "6 из 10". :)
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Инстинктивный террор
В не самом далеком 1996 году на экраны вышла третья часть яркого трэша вселенной Карнозавра. После просмотра второй, я решил ознакомиться с третьей.

«Карнозавр 3: Первобытные Твари» переносит нас к пыльному военному конвою, который едет по пыльной дороге. Неожиданно его захватывают террористы и после этого нам показывают спецназовцев, которых отправляются на задание. Задание для них, как вы уже догадались, окажется явно не по зубам.

Тут же можно обнаружить следу нападения Чужих, ходьба и... Читать полностью
В не самом далеком 1996 году на экраны вышла третья часть яркого трэша вселенной Карнозавра. После просмотра второй, я решил ознакомиться с третьей.

«Карнозавр 3: Первобытные Твари» переносит нас к пыльному военному конвою, который едет по пыльной дороге. Неожиданно его захватывают террористы и после этого нам показывают спецназовцев, которых отправляются на задание. Задание для них, как вы уже догадались, окажется явно не по зубам.

Тут же можно обнаружить следу нападения Чужих, ходьба и беготня по лабиринтам, динозавры, пара или тройка пошлых шуток, ловля сетями, снова беготня, только уже по кораблю и даже неплохой взрыв. В общем, слили сюда все, что только можно и добавили сюда приписку «Карнозавр».

Продюсер фильма Роджер Корман – это личность в определенных кругах довольно известная и очень неоднозначная. Благодаря ему мы знакомы с такими гениальными произведениями как «Дом Ашеров», «Маска Красной Смерти», «Маленький Магазинчик Ужасов» и многими другими. Так же режиссер сотрудничал с Винсентом Прайсом и успел наснимать большое количество отличных ужасов, триллеров. Вообще, в свое время он считался настоящим мастером ужасов и если бы не он, то кто знает, как бы сложилась целая эпоха классического хоррора. В последнее время Корман занимается продюсированием огромного количество низкобюджетного трэша, но среди них все равно можно найти отличные работы или интересные концепции, которые не получили должного воплощения из-за низкого бюджета. Так или иначе, именно этой персоне стоит отдать должное.

Стоит отметить, что в отличие от предыдущих частей, которые зачастую пытались брать псевдореализмом, «Карнозавр 3: Первобытные Твари» показывает вещи, которые и близко на этот самый реализм не претендует. К примеру, у Велоцираптора отрубленный хвост может отрасти всего за несколько секунд, а Тираннозавр и вовсе может репродуцировать бесполым путем. Но все это лишь подпитывает общую атмосферу настоящего трэша.

«Карнозавр 3: Первобытные Твари» вышел намного дешевле, чем предыдущие части, но в пародийной манере смотрится вполне ничего.

«Карнозавр 3: Первобытные Твари» может не понравиться тем, кто фанатеет от двух предыдущих частей, но он может прийтись по вкусу поклонникам пародийного трэша и фильмов категории «Б». Фильм вписывает ряд пародий и делает это с «серьезным лицом».

В итоге можно лишь сказать, что не стоит относиться к «Карнозавр 3: Первобытные Твари» серьезно. Чем проще, тем лучше.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Не с Земли
«Из другого мира» - это фильм про доктора Рошеля, у которого появляется весьма странный и очень загадочный пациент, кровь которого не имеет ничего общего с человеческой. Рошель не может понять, в чем же, собственно дело и не может даже предположить о том, что этот странный пациент, который представился мистером Джонсоном, является на самом деле пришельцем, да еще и вампиром, а родом он из очень отдаленной планеты, которая была разорена из-за бесконечных галактических войн.

«Из другого мира» -... Читать полностью
«Из другого мира» - это фильм про доктора Рошеля, у которого появляется весьма странный и очень загадочный пациент, кровь которого не имеет ничего общего с человеческой. Рошель не может понять, в чем же, собственно дело и не может даже предположить о том, что этот странный пациент, который представился мистером Джонсоном, является на самом деле пришельцем, да еще и вампиром, а родом он из очень отдаленной планеты, которая была разорена из-за бесконечных галактических войн.

«Из другого мира» - это фильм, который на многих кинофорумах преподносится как триллер. Весьма спорное утверждение, особенно учитывая, что саспенс в фильме минимальный, а зачастую и вовсе отсутствует. Еще чаще он позиционируется как фильм ужасов, но атмосферы, которая присуща хоррор фильмам, попросту отсутствует. Фильм можно назвать скорее просто фантастическим.

Если присмотреться, то можно заметить довольно высокое возрастное ограничение «R» и я до сих пор не могу сказать точно, по какой причине ему присвоили именно его. В «Из другого мира» нет расчлененки, нет жестокости, нет крови. Пожалуй, все, что могло повлиять на рейтинг – так это демонстрация оголенных частей тела главной актрисы. Но стоит отметить, что в фильме нет откровенной обнаженки. Все довольно прилично, скромно, я бы даже сказал прикрыто.

Кстати, участие завораживающей Трейси Лордс, пожалуй, единственный положительный момент всего фильма. Режиссер смог понять, что ничем другим публику больше не удивить, потому и нужно продемонстрировать большую часть красот привлекательной особы. Особого актерского мастерства от нее ожидать не приходилось, но играет она вполне себе сносно, добросовестно, а на некоторые нюансы вполне можно закрыть глаза.

Остальной актерской состав оставляет желать лучшего. Но другого ожидать и не приходится, ведь бюджет картины составил всего 210 тысяч долларов, а их нужно было потратить на производство, маркетинг, а так же спецэффекты и прочее.

Кстати, спецэффекты довольно неоднозначная тематика. Некоторые сцены отработаны по максимуму и видно, что деньги не просто так тратили. Но, к примеру, эффект инопланетных глаз – это сплошной ужас. Зачастую видно, что они не успевают за глазами героя, когда он поворачивает головой. В статике еще более-менее, но в динамике смотреть невозможно. Есть у меня подозрение, что у них просто не хватило бюджета.

Сценарий, диалоги и поступки героев не поддаются особой логики. Зачастую все выглядит так, словно фильм снимал Эд Вуд, только доживший до нашего времени.

С другой стороны, трэш восьмидесятых далеко не хуже второсортного трэша, которым пичкает нас сейчас, скажем SyFy. Последние предоставляют, чаще всего, работы намного хуже.

«Из другого мира» довольно сложно оценить. Это довольно скучное кино с огромным количеством минусов, но это не худший фильм из созданных человечеством, а в своей категории бюджетных средств может даже превзойти многих собратьев по цеху, вышедших в наши дни.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
А что бы сделали вы, если бы получили способность останавливать время?
«Время Джастина» рассказывает о магическом древнем амулете, который может останавливать время. Он передается из одного поколения в другое, пока не оказывается молодого человека, который не может понять, каким образом ему нужно распорядиться полученным амулетом: во имя зла или добра?

Джастин подшучивает над своими школьными недругами. Он влюблен в красивую девушку, а ее отец, как и водится, плохой малый, который владеет точно таким же амулетом, но использует его исключительно в своих корыстных... Читать полностью
«Время Джастина» рассказывает о магическом древнем амулете, который может останавливать время. Он передается из одного поколения в другое, пока не оказывается молодого человека, который не может понять, каким образом ему нужно распорядиться полученным амулетом: во имя зла или добра?

Джастин подшучивает над своими школьными недругами. Он влюблен в красивую девушку, а ее отец, как и водится, плохой малый, который владеет точно таким же амулетом, но использует его исключительно в своих корыстных целях.

Заинтересовался фильмом только лишь из-за участия знакомых актеров. Во-первых, в проекте снялся Брайан Уиммер. Он довольно неизвестный актер, но я запомнил его эпизодическую роль в проекте «Байки из Склепа», «Скорая Помощь», главную роль в фильме «Опоздавшая к обеду». А потом его карьера не задалась и актеру явно приходится играть в фильмах, таких как «Время Джастина» от безысходности.

Кроме того, еще больше внимания привлекает участие в фильме Дэнни Трехо, который, судя по всему, последние годы не прочь сниматься в большом количестве второсортных фильмах, главное, чтобы платили. Такие актеры являются идеальной маркетинговой площадкой для боссов студий, снимающих низкобюджетный трэш. У них есть своя армия поклонников, их громкие имена могут привлечь новых зрителей, а самое главное – участие в картине звезды Голливуда даст возможность заинтересоваться фильмом тех, кто обращает внимание лишь на знакомые имена в актерском касте.

Режиссер проекта Боб Даймон зачем-то захотел снять низкосортный подростковый трэш, который тем же подросткам, скорее всего, не понравится. Но самое печальное заключается в том, что до этого он снял вполне смотрибельные фильмы: «Propensity» с тем же Дэнни Трехо, «Однажды Летом», а после этого создал «Подарок Элизабет» и ни один из проектов не отдает и близко тем, чем отдает «Время Джастина». И потому я совершенно не понимаю, как его угораздило создать такое кино вообще.

Из отрицательных моментов особенно стоит отметить операторскую работу, которая просто ужасает. Оператор обрезает руки, ноги, головы, берет самые неудачные углы обзора. Все это подслащает оборванный монтаж.

Спецэффекты на довольно низком уровне, хоть их тут не так много. Но это телевизионный проект, поэтому на них можно не обращать внимания.

Визуальная сторона не демонстрирует никаких положительных сторон. Все обыденно, серо, а ощущений приключений не возникает ни разу, и это учитывая, что фильм длится более полутора часов.

Актерская игра – это единственное за что можно похвалить авторов, но и то, только лишь за тех, кто находится в «первом эшелоне». Второй план просто ужасает.

«Время Джастина» - это то кино, которое лучше всего пропустить, но если вы не привередливый кинолюбитель, находящийся в подростковом возрасте, то разок посмотреть можно, если лучшей альтернативы нет.
4 / 10
Наверх