Рецензии на фильмы и сериалы

kolba
Рецензий: 8
Автор Юрий Лущинский
Фильму «Монстры» сильно не хватает бегущей строки, которая бы не информировала зрителя о последних колебаний курсов валют и биржевых сводках, а постоянно напоминала смешную по общим кинематографическим меркам сумму, за которую сняли это кино. В конце концов, других универсальных добродетелей у картины нет.
Ловкость создателей не оспоришь: в рамках потраченных денег всё действительно здорово, и впрямь технологии помогают доморощенным Спилбергам сворачивать горы. Увы, подобные идеи всегда... Читать полностью
Фильму «Монстры» сильно не хватает бегущей строки, которая бы не информировала зрителя о последних колебаний курсов валют и биржевых сводках, а постоянно напоминала смешную по общим кинематографическим меркам сумму, за которую сняли это кино. В конце концов, других универсальных добродетелей у картины нет.
Ловкость создателей не оспоришь: в рамках потраченных денег всё действительно здорово, и впрямь технологии помогают доморощенным Спилбергам сворачивать горы. Увы, подобные идеи всегда отличались минимальной пищевой ценностью, а когда само кино оказывается однокалорийной драмой с бюджетными спецэффектами на заднем плане, проку от них ещё меньше.
«Монстрам», разумеется, хочется, чтобы их ставили в один ряд с «Районом № 9» или «Монстро», но, поскольку детище режиссёра Гарета Эдвардса не может похвастаться выдающимися чертами ленты Нила Бломкампа или чудовищным адреналиновым зарядом фильма Мэтта Ривса, то лучше обойтись без подобных параллелей. «Бедный родственник на фоне успешных и состоявшихся любимцев публики» — удручающая и обидная картина исключительно для бедного родственника и только для него.
Определяющим моментом в судьбе «Монстров» стало решение главного постановщика принести в жертву действие ради атмосферности и истории главных героев. Правда, если с первой составляющей всё просто и однородно — показаны последствия съёмок стомиллионного блокбастера про вторжение инопланетян, то с протагонистами получилось довольно-таки интересно. Интересно в смысле правдоподобности и реалистичности: вполне себе обычные люди, которые совершают человеческие ошибки и маются понятными любому проблемами. Как следствие, они абсолютно несимпатичны, интерес к их похождениям, которые по саспенсу мало отличаются от проникновения нелегальных мексиканских иммигрантов в Штаты, пропадает где-то к середине сюжета, как только понимаешь, что никаких сюрпризов или шокирующих открытий не предусмотрено бюджетом — уж слишком они недёшевы.
Зато вас постараются угостить стандартным набором заезженных левых (по американской классификации) постулатов. И что нельзя отгораживаться от мира стеной и бомбить всё, что не нравится. И что можно жить в мире с кем угодно, если этого кого-угодно не трогать — особенно в сезон активной половой жизни. В общем, тех самых постулатов, которые уже давным-давно опровергнуты жизнью.
Жаль, конечно, что прокатчикам не свойственно чувство справедливости: дешёвое во всех смыслах кино не мешало бы продавать зрителям с изрядной скидкой. В ином случае "Монстры" — невыгодное предложение.
4 / 10
PRO+
Космический спецназ Гарфилда 3D: никогда не женитесь на незнакомке
В некоем царстве, в некоем государстве... Нет, не так! В одной далекой – предалекой галактике…

Начинается мультик вполне симпатично и даже с юмором. По экрану бегут титры в стиле звездных войн, в которых авторы пытаются острить, местами даже успешно. К сожалению, эта попытка дорого им обошлась: дальше все стало гораздо хуже… Впрочем, по порядку.

Некий инфантильный император, неизвестно каким образом до сих пор удерживающий власть над некоей империей, расположенной «в далекой-предалекой... Читать полностью
В некоем царстве, в некоем государстве... Нет, не так! В одной далекой – предалекой галактике…

Начинается мультик вполне симпатично и даже с юмором. По экрану бегут титры в стиле звездных войн, в которых авторы пытаются острить, местами даже успешно. К сожалению, эта попытка дорого им обошлась: дальше все стало гораздо хуже… Впрочем, по порядку.

Некий инфантильный император, неизвестно каким образом до сих пор удерживающий власть над некоей империей, расположенной «в далекой-предалекой галактике», в один прекрасный день получает в свое распоряжение оружие (по крайней мере авторы дают понять, что это именно оружие), которое сначала «разбирает» объекты на молекулы, а затем собирает обратно... Почему-то не всегда в том же порядке, что прежде («Муха», привет!).

Вы думаете, он тут же ринулся покорять Галактику с этим девайсом наперевес? Ага, как же.… Нашего малосимпатичного раздолбая, волнует совсем другой вопрос: «почему до сих пор ни одна девушка не вышла за меня замуж?» Вот уж действительно, проблема.… Кстати, девушка тут же нашлась. Аккуратно к концу успешных испытаний прототипа. И даже фигуристая; вот только личико не очень. Да и косметика так себе, а уж характер… Натурально, наш обалдуй не мог не жениться на ней – он и женился! Не дождавшись, кстати, за этот подвиг даже поцелуя: вот оно, женское вероломство! Получив путем фиктивного брака доступ к ресурсам империи, вероломная красотка…

Правда, классный сюжет для детского мультика? Мне бы такой травы…

Гарфилд, о котором собственно и снят весь мульт, выступает где-то в районе подтанцовки: не то чтобы ему досталась совсем уж эпизодическая роль, но и на главного героя не похож. Там функционирует цела банда персонажей (тяга большинства западных студий к пропаганде «командной игры» уже успела набить оскомину). И вот, в течение полутора часов все это сообщество задорно мельтешит, вереща и прыгая с камня на камень, пытаясь развеселить своего зрителя…

Что же, попытка не удалась.

Сюжет представляет собой не то зарисовку а-ля винегрет, не то очередного Франкенштейна с перебитыми коленными суставами. Насколько я поняла, сценарист был высочайшего мнения о детской фантазии и в вопросе о том, как связать между собой разбредающиеся куски, положился исключительно на нее... Ход не нов и широко растиражирован - но размах, с которым этот дядя лепит одну несуразность на другую, пожалуй, пригодился бы ему в другом месте.

Картинка. Нравится вам, как выглядит засохшее пирожное? Лично мне – не очень... Ни один из тех, кто делал видеоряд, не вложил в работу ни капли души. Вырвиглазная геометрия; убогая, ватно-карамельная палитра… Анимация хороша, но она не спасает положения. Глядя на этих персонажей, вспоминается история с телепузиками; я не поручусь, что дизайнеры данного проекта смогли устоять и не пойти по скользкому пути «расширения сознания»… Лично я не увидела там ни одного симпатичного персонажа: все какая-то сплошь уродливая, отвратительная, неприятная дребедень.

Музыка. Музыка в фильме есть. И даже не режет слух, что удивительно. Вообще, звукоряд стоит в одном ряду с анимацией: без затей, но добротно; и на том спасибо.

Резюме: чушь на постном масле. Авторы и создатели, вероятно, это поняли и именно поэтому прилепили к названию завлекательную аббревиатуру «трехмерности». Увы.… На фоне того, какая невнятная жвачка находится под упаковкой, этот оживляж выглядит просто жалко. Лично я не советовала бы показывать это дело детям: зря потраченное время и никакой морали; что называется ни уму, ни сердцу. Но если идея о том, что друзьям надо помогать еще несет какую-то пользу, то в эстетическом плане мультфильм – откровенная дрянь. Таких неприятных моделей я давно уже не видела; в общем – не советую.
3 / 10
Мандаринчик
Рецензий: 1
Не ходите дети в зимний лес гулять...
Фильм достаточно нудный, смотрела на перемотке. Это история о том как снять фильм из скучноватого сюжета с тремя актерами.А по поводу выживания в создавшейся ситуации могу сказать: оператор берет только узкий план, так как ближайший столб стоит в 15 метрах от них, действительно надо было не сидеть, а держась руками и ногами за тросс ползти, выбрались бы за час. Но это же американцы. Мы ,русские, сообразительнее! Да и потом сто раз подумали бы прежде чем в темень лезть за приключениями на свои... Читать полностью
Фильм достаточно нудный, смотрела на перемотке. Это история о том как снять фильм из скучноватого сюжета с тремя актерами.А по поводу выживания в создавшейся ситуации могу сказать: оператор берет только узкий план, так как ближайший столб стоит в 15 метрах от них, действительно надо было не сидеть, а держась руками и ногами за тросс ползти, выбрались бы за час. Но это же американцы. Мы ,русские, сообразительнее! Да и потом сто раз подумали бы прежде чем в темень лезть за приключениями на свои ... сноуборды. А вот уж чудное спасение девушки - это прямо "нельзя недооценивать предсказуемость тупизны".
2 / 10
AlexCorvis
Рецензий: 1
Плод чьей-то больной фантазии
Сюжет не ясен, задумка - не первая. В последнее время что-то хороших ужасов днем с огнем не сыщешь. У Китая есть и нормальные фильмы в этом жанре, но этот вариант просто кошмар. Спец эффекты дешевые и не интересные, название интригует, а содержание отталкивает. Дорогие наши и уважаемые режиссеры-сценаристы, или утренники детские ставьте или наконец научитесь пугать. Что это за гостиница, что это за ребенок-собака? Простите это чья такая фобия – совокупление с собакой??? Это что за бред??? Вы ... Читать полностью
Сюжет не ясен, задумка - не первая. В последнее время что-то хороших ужасов днем с огнем не сыщешь. У Китая есть и нормальные фильмы в этом жанре, но этот вариант просто кошмар. Спец эффекты дешевые и не интересные, название интригует, а содержание отталкивает. Дорогие наши и уважаемые режиссеры-сценаристы, или утренники детские ставьте или наконец научитесь пугать. Что это за гостиница, что это за ребенок-собака? Простите это чья такая фобия – совокупление с собакой??? Это что за бред??? Вы не фантастику сняли, а вроде как фильм ужасов. Кошмар, мне реально не понравилось!
1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Книги или сериал?
В принципе, если бы я перед этим не прочёл серию книг об Искателе Истины, то может и этого не писал. Сам сериал неплохой, но с книгами почти ничего общего не имеет. Остались только имена главных героев и то что Ричард Сайфер должен убить Даркена Рала. Всё остальное сплошное "сочинение на заданную тему".
Я как только услышал о Зедде от Ричарда "безумный старец" и увидел длину волос Келен, просто офигел, такое впечатление, что сценаристы вообще не читали книгу, а слушали её пересказ из уст не... Читать полностью
В принципе, если бы я перед этим не прочёл серию книг об Искателе Истины, то может и этого не писал. Сам сериал неплохой, но с книгами почти ничего общего не имеет. Остались только имена главных героев и то что Ричард Сайфер должен убить Даркена Рала. Всё остальное сплошное "сочинение на заданную тему".
Я как только услышал о Зедде от Ричарда "безумный старец" и увидел длину волос Келен, просто офигел, такое впечатление, что сценаристы вообще не читали книгу, а слушали её пересказ из уст не очень трезвого рассказчика, при это выпив изрядное количество спиртного, а сценарий писали с большого бодуна!
Короче, тому, кто читал прекрасные книги Терри Гудкаинда об Искателе Истины не рекомендую смотреть этот сериал вообще, разве что чисто поржать, мы с сестрой когда смотрели ржали до слёз, столько там неточностей по сравнению с книгой. Из Искателя Истины, благородного, храброго, умного не по годам юноши сделали тупорылого рубаку, который практически не умеет думать самостоятельно, из Матери Исповедницы (которая в сериале почему-то не одна, а их несколько) - какую-то чёкнутую ниндзю-каратистку, а Великий волшебник первого ранга, (который в сериале тоже почему-то не единственный) вообще кроме волшебного огня практически ничего не умеет.
Одним словом перечислять список таких грубых неточностей можно часами ...
4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
«Калигула» начинается с про…
Ах, этот первый советский несчастный зритель, посмотревший на цветном киноэкране картину «Калигула». Названа картина в честь исторического персонажа, прославившегося не столько своей жестокостью и распутством, сколько явившимся представителем апофеоза загнивания власти, которая проявила полную бесконтрольность, и ставила себя выше всего на свете. Калигула прославился тем, что был помешан на собственной власти, произведя в сенаторы, своего боевого коня. Сделал для него одежду, специальное... Читать полностью
Ах, этот первый советский несчастный зритель, посмотревший на цветном киноэкране картину «Калигула». Названа картина в честь исторического персонажа, прославившегося не столько своей жестокостью и распутством, сколько явившимся представителем апофеоза загнивания власти, которая проявила полную бесконтрольность, и ставила себя выше всего на свете. Калигула прославился тем, что был помешан на собственной власти, произведя в сенаторы, своего боевого коня. Сделал для него одежду, специальное сиденье для него в сенате, приказав всем сенаторам отдавать почести этому любимцу. Ну, а кто-то из зрителей должен был стать счастливым, увидев снятое в 1979-ом году, что показанное во многих странах. И был ли он, счастливчик, вообще?

Всё, вроде бы в фильме по историческому: имя исторического персонажа Калигула, отражение Рима, эпохи, где жестокосердие, которое скорее можно было назвать мазохизмом. На экране жестокий император-развратник, о котором надо было что-то и как-то рассказать авторам. Вот и представили, претендовав на жанр исторический, плюс драматический. США и Италия - «итальяно-американо», так заявлено о месте производства «Калигулы», где создавался этот фильм.

Но не сам, же персонаж обсуждается сейчас, а те киноприёмы, которые были использованы для того, чтобы народ сначала «валил» на картину, а затем «валил» создателей и актёрский состав. Наверняка у многих смотревших фильм, он вызывает неоднозначное впечатление. Заявлено, что просмотр не для детей, а тем, кому уже исполнилось 16. То есть тем, кому шестнадцать и один день. Или для тех, кто чуть старше этого возраста. Тогда, может, предложить его для семейного просмотра, чтобы испытать чувства? Есть ли в фильме чувства? А эмоции? Они предполагаются. Кто не влюблялся и не испытывал влюблённость? Любовь в фильме есть, даже белые романтические одежды с милыми локонами и голубыми глазами главного героя-актёра.

Но уж очень натуралистическая любовь однокровок на лоне природы – брата и сестры, с чего и начинается картина. Здесь даже не «Завтрак на траве». Если бы этим всё кончалось! Зрителя вовлекают и приглашают смотреть дальше, что наснимали авторы. А для этого, вот вам и красивая классическая музыка, которую не запрещено исполнять в почти порно драматургической истории. Историческое событие, повествующее нам о Калигуле авторами, замахнувшимися на «новый» высокий жанр. Что же такое жестокость Калигулы в понимании создателей, которую показывают зрителям? Накричать на слабого – жестокость. Толкнуть старушку – тоже жестокость. Не подать кусок голодающему – ещё жестокость. А персонаж фильма Калигула? Всё зависит от собственных фантазий создателей. А они, эти фантазии, если их не обуздали да приправили маниакальным бредом, которые превратились в то, что нам показали в «Калигуле».

Откровения, которыми напичкан сюжет, нравятся его авторам. Смакование, длившееся четыре года, пока шли съёмки, и двухчасовой просмотр. Если бы смакование помидоров, брюквы или репки! Откровенная напряжёнка, приблизившаяся к порно. Как рассказать миру о своей озабоченности, создатели решили легко. Надо взять историческое событие, сделать его по своему усмотрению, а зрители и критики пускай решают. Подкопаться будет трудно, потому что сюжет – человеческая история. В том-то и дело, что не человеческая, а промискуитет.

В том вся гениальность, которую проявили при создании. Не больше. Зато как маниакально талантливо подошли, завернув порно в красивую обёртку - название. А зритель, настроенный на просмотр исторического фильма и драматические переживания, поначалу в толк взять не может, ну когда же начнётся история и драма. А вместо этого кадр за кадром им промывают мозги обнажённой натурой. Да ладно бы только этим. Всё происходит натурально откровенно.

Да, Калигула был помешан на собственной власти, убийства – не одно и не по одной линии, словно пауки в банке, «поедали» друг друга в том Риме. Изощрение на выдумку: что хочу, то и ворочу. Шла деградация римских нравов и правителей, несмотря на то, что Рим достиг определённого могущества. Но Рим больше был потребителем того, что сделал Античный мир, оставив лишь одно изобретение – римские цифры. Всё остальное – повторение прошлого. Калигула – фигура знаковая, но гипертрофированное, псевдоисторическое изображение не достойно темы. Что касается музыки, то композиторы претензии предъявить не смогут. И если театр начинается с вешалки, то «Калигула» с пр-ти. Ну, или с попы. Как, впрочем, и заканчивается.
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Мелисса и Джоуи – призрак «няни» бродит по…
Поздравляю тебя, зритель. Очередным «шедевром» высококачественного кино-мусора можно пополнить свалку никому не нужных фильмов. Просмотр нескольких серий комедии Мелисса и Джоуи способен развить стойкие суицидальные наклонности даже у вполне здорового в психическом плане человека. Конечно, более чем уверена что будет достаточное количество зрителей, которые не согласятся, с моей позицией относительно этого фильма. Возможно, что он даже завоюет определенный круг поклонников. Как известно, лишь в... Читать полностью
Поздравляю тебя, зритель. Очередным «шедевром» высококачественного кино-мусора можно пополнить свалку никому не нужных фильмов. Просмотр нескольких серий комедии Мелисса и Джоуи способен развить стойкие суицидальные наклонности даже у вполне здорового в психическом плане человека. Конечно, более чем уверена что будет достаточное количество зрителей, которые не согласятся, с моей позицией относительно этого фильма. Возможно, что он даже завоюет определенный круг поклонников. Как известно, лишь в споре рождается истина. И я буду очень рада, если выводы, сделанные мной, помогут вам принять правильное решение, чтоб ответить на вопрос, достоин ли этот продукт вашего внимания и драгоценного времени.

Постараюсь быть в своей оценке предельно объективной. Начнем обзор с основного, собственно юмор в картине, который должен присутствовать, судя названию жанра (напоминаю сериал комедийный), в избытке или хотя бы в изобилии, есть и он довольно качественный. Но, считаю должным отметить то, что, не смотря на приличное качество, в нем нет абсолютно ничего нового. Может быть, создателям фильма и показалась интересной тема шуток, которые могут возникать, если в поле зрения объектива попадает блондинка, но думаю, что широкому кругу зрителя они будут не так интересны.

Дальше - лучше. Сюжет, вокруг которого начинается развитие всех событий, тоже оригинальностью не блещет. Молодая потомственная женщина-политик, хотя впрочем, для заграничного сериала в этом нет ничего удивительного. У них двадцатилетняя блондинка с пятым размером груди - ведущий специалист в области ядерной энергетики, природная и вполне естественная норма жизни. Выпускник «физвоса» с бицепсами напоказ в роли няньки. С российского зрителя всевозможных «нянь» и «няней» уже более чем достаточно. Скука просто неземная.

Убеждена в том, что главная проблема этого фильма заключается именно в отсутствии оригинальности. Он ничем не примечателен среди десятков подобных новинок, которые вырастают как грибы после дождя. Вот и получается ситуация когда вроде бы все есть, и хорошие, талантливые исполнители ролей, и отличная работа съемочной группы, и довольно качественный (с оговоркой на некоторые особенности) юмор, а вот должного результата нет. И никаким талантом актеров или их харизмой и популярностью в такой ситуации делу не поможешь.

Это очередной одноразовый продукт-пустышка. Случайно ли, или потому что больше смотреть нечего, или чтоб просто убить время можно просмотреть серию или две, или даже несколько серий, но ничего примечательного, ни в плане эмоций, ни в плане воспоминаний, ни в плане удовольствия, к сожалению не получишь. Пустое место. Эмоции или негативные, или в лучшем случае просто ни каких. Лично я после просмотра нескольких серий даже не думала ни о чем таком, как добавить закладку для просмотра в онлайн или закачки парочки серий, чтоб посмотреть и отдохнуть с семьей или друзьями. Мне ведь не хочется потерять ни семью, ни друзей. Боюсь, что именно это и может произойти, если порекомендовать им подобный продукт.

Единственное, что я могу отметить с положительной стороны в данном сериале, так это отлично проведенная съемочная работа. Качество отснятого материала в плане операторской работы откровенно радует глаз. Впрочем, и качество дубля голосов актеров тоже получилось хорошим.
Зритель пресытился уже от подобных зрелищ. Моя оценка будет очень категорична – для просмотра допустим только в совершенно безвыходных ситуациях с целью убийства времени. Как говорится, тройку ставить совершенно не за что…
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Ядерный рассвет/By Dawn's Early Light: «Соблюдайте технику безопасности: не смотрите на атомные взрывы и электросварку!»
Вы знаете - оказывается, у Ребекки де Морней симпатичные ножки! По крайней мере, были такими в 1990м, когда она снялась в роли пилота стратегического бомбардировщика. Именно с демонстрации ее прелестей начинается эта странная драма, плавно перетекающая во всеобщий Ад и Апокалипсис.

Но по порядку: давным-давно, в одном ныне почившем Советском Союзе, случилось страшное: неизвестные негодяи зачем-то жахнули ядерной ракетой по Донецку. Хохма началась уже с первых минут: пока пилоты доблестных... Читать полностью
Вы знаете - оказывается, у Ребекки де Морней симпатичные ножки! По крайней мере, были такими в 1990м, когда она снялась в роли пилота стратегического бомбардировщика. Именно с демонстрации ее прелестей начинается эта странная драма, плавно перетекающая во всеобщий Ад и Апокалипсис.

Но по порядку: давным-давно, в одном ныне почившем Советском Союзе, случилось страшное: неизвестные негодяи зачем-то жахнули ядерной ракетой по Донецку. Хохма началась уже с первых минут: пока пилоты доблестных американских ВВС допивают колу и выясняют отношения, это дело спокойно пролетает целую Турцию! Причем откуда оно взялось – якобы, неизвестно. Турки смотрят в монитор, чешут в затылке, все нормально...

Стране Советов, к чьей границе летит сюрприз, тоже до лампочки: собственно, происходящее там вообще осталось за кадром. Спохватились, когда жахнуло: на роль виноватых быстренько назначили США (ну а кого же еще?) и понеслась…

Все это протекает в атмосфере усиливающегося напряжения – видимо, по законам жанра. Мало того, что все уже и так отвратительно – каждые десять минут появляется вероятность того, что будет еще хуже! И эти ожидания оправдываются: рохля–президент, съехавший с катушек штурман, самовлюбленный павиан и гиперчувствительная истеричка в пилотских креслах показывают все, на что способны. Потом на сцене появляются еще и тупой милитарист с маньяком-интриганом на ролях подпевалы – как будто уже имеющихся психопатов недостаточно!

В общем, классическая голливудская штамповка: актеры играют замечательно, вот только роли для них писало существо, явно незнакомое с третьим измерением. Характеры плоские: злодей – всегда чернее самой Тьмы; положительный герой – только что нимбом над головой не отсвечивает… Сюжет – сплошная череда замечательно - идиотских ошибок, когда один с упорством бульдозера поступает заведомо неправильно, а другой, скрежеща зубами, весь в поту и с лопающимися от натуги сухожилиями, спасает ситуацию.… Впрочем, сюжетная линия никогда не была сильным местом Голливуда – и данный случай тоже не стал исключением.

На спецэффектах сэкономили самым наглым образом. Невыразительные (хотя и достаточно профессиональные) комбинированные съемки – вот, пожалуй, и все. Современному зрителю, избалованному Аватаром и прочими Трансформерами, пожалуй, не понравится такой аскетизм; лично я не понял – как можно снять фильм про ядерную войну, имея на монтажном столе всего один эпизод с атомным грибом?! Любители фейерверков, таким образом, оказались в жестоком пролете... Ситуацию спасает выдержанная стилистика, и, повторюсь, профессиональная игра актеров: смотря фильм, как-то даже не замечаешь отсутствия привычных элементов трехмерной графики.
Музыка и вообще звуковой ряд сделали свое дело: продержали зрителя полтора часа в напряжении. Не больше, но и не меньше. Профессионально; но каких-либо особо впечатляющих саундтреков не замечено.

Фильм оставляет тяжелое впечатление. Господа, писавшие сценарий и снимавшие картину, ни за что, в общем-то, обидели кучу неплохих людей – зачем? Чтобы сказать, что война – это плохо? Так это и без них всем давно известно… Я не люблю такие фильмы – хотя возможно, кому-то они и нравятся. На фоне общей сумбурности повествования, переплетения нескольких сюжетных линий, всех этих истерических телодвижений вырисовывается большой жирный минус – и второй раз фильм смотреть не хочется.

Может, кому-то будет интересно посмотреть картину на предмет последовательности действий правительств в случае атомной войны; все эти обмены кодами и прочее – но подобные процедуры были уже обыграны в добром десятке фильмов, и ничего особенно интересного из себя не представляют.
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Аманда О! О какой ужас - моя единственная ассоциация!!!
В последнее время в нашей стране стали очень популярны комедийные сериалы для семейного просмотра оригинальные версии, которых в свое время с успехом прошли на зарубежных экранах. Наши же режиссеры просто меняют имена и фамилии героев, оставляя при этом все яркие привычки и так называемые «фишки» по которым без труда можно определить название зарубежного сериала.

Не исключение в данном случае сериал с загадочным названием «Аманда О». Так как мне очень нравиться канал СТС и сериал... Читать полностью
В последнее время в нашей стране стали очень популярны комедийные сериалы для семейного просмотра оригинальные версии, которых в свое время с успехом прошли на зарубежных экранах. Наши же режиссеры просто меняют имена и фамилии героев, оставляя при этом все яркие привычки и так называемые «фишки» по которым без труда можно определить название зарубежного сериала.

Не исключение в данном случае сериал с загадочным названием «Аманда О». Так как мне очень нравиться канал СТС и сериал запланировали к показу во время, когда я обычно ужинаю, решила посмотреть пару серий. Честно говоря, когда я впервые увидела рекламу этого «шедевра», в мою голову уже закрались сомнения по поводу его качества, но это нельзя сравнить с тем, что я подумала о нем, буквально посмотрев первую серию.

Не хочу показаться слишком жестокой для истинных поклонников А. Заворотнюк, но сказать, что она играет бездарно в этом фильме, это все равно, что не сказать ничего. Эта роль точно справится лишь с одной задачей – уменьшением количества членов в фан-клубе актрисы. Очень все наиграно, неряшливо, с явными нотками, оставшимися от успеха в роли прекрасной няни, кстати, если не ошибаюсь, буквально во второй серии был фрагмент, где главная героиня представляла себя в роли няни на Рублевке.

Суть фильма, в том, что главная героиня снимается в популярном сериале «Моя прекрасная любовь» (согласитесь очень оригинальное название и совсем ни чего не напоминает), она очень известна, всеми любима и очень влиятельна в сфере шоу бизнеса. Ведет богемный образ жизни и ни кого не любит кроме себя. Даже своего супруга называет трофеем из Парижа, который она привезла вместе с духами. И вот в одном из ювелирных магазинов видеокамерой зафиксировано как Аманда похищает драгоценный браслет. На очередной светской тусовке всем становится известно о ее проделках, но сама Аманда об этом явно, ни чего не знает. Чтобы спасти себя от позора она загадывает желание, чтоб все это происходило не с ней и, о чудо! - оно забывается. Аманда приходит в себя на какой-то свалке в деревушке совсем одна. Наглым образом остается ночевать у парня, который спас ее от насильников, утром украв у него все деньги, попадает в город, в свою квартиру, где все идет своим чередом, а ее жизнью живет другая женщина. Которую все воспринимаю как Аманду О. Героиня всяческими путями пытается доказать что это она известная актриса, но все воспринимают ее как сумасшедшую фанатку.

Одним словом, все очень непонятно, затянуто и совсем не интересно. Честно говоря, то что в этом сериале присутствует некая мистика понятно стало совсем не сразу, именно поэтому все выглядело как полный бред. Игра актеров скучна и не профессиональна. Чего только стоят «клоуны» в роли двух начинающих режиссёров, которые мечтаю снять сериал с участием Аманды. От их артистизма хочется плакать.

Юмор весь однослойный, все вращается вокруг госпожи Заворотнюк, так будто сериал снимался лично о ней и для нее.

Что касается качества съёмки, об этом вообще не хочется говорить. Большую часть фильма Аманда снимает себя на камеру, фиксируя моменты своей жизни, складывается впечатление, что весь сериал снимался пьяным любителем на веселой деревенской свадьбе, и чтоб завуалировать этот момент и была придумана фишка.

Если честно, не совсем понятно для кого вообще снимаются такие фильмы. Судя по задумке, хотели сделать что-то ультрасовременное и стильное, но явно перестарались. Идея фильма показать что в каждом человеке живет Аманда О и все мы эгоистичны, самовлюблены, но для этого нужно было снимать более жизненный фильм, с юмором доступным и понятным для широкого круга зрителя, чтоб каждый мог увидеть себя и улыбнувшись задуматься над собой и своими поступками и над тем как мы живем. Просматривая этот сериал, зеваешь и думаешь лишь о том, что мы такого плохого сделали режиссерам этого фильма, что они заставляют нас тратить свое время на подобную ересь.

Мое мнение, посмотреть одну серию нужно хотя бы для того чтоб в следующий раз, только увидев начальные титры моментально определять качество подобной новинки и успеть вовремя переключить канал.
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Очень страшное кино
Блондинка Сара возвращается из Штатов в родное английское захолустье. Отношения в семье не ахти, отчим темнит, мать дома не ночует, сводные братья – раздолбаи. Но есть нечто, способное объединить разношерстную компанию. Нечто, появившееся из промозглой темноты… Нечто зловещее и кровожадное… Отчаянно матерясь и попрекая друг друга, Сара сотоварищи с переменным успехом пытаются выжить в течение мучительных полутора часов экранного времени.

Фильм Джонатана Гленделинга«13 часов» вышел на экраны в... Читать полностью
Блондинка Сара возвращается из Штатов в родное английское захолустье. Отношения в семье не ахти, отчим темнит, мать дома не ночует, сводные братья – раздолбаи. Но есть нечто, способное объединить разношерстную компанию. Нечто, появившееся из промозглой темноты… Нечто зловещее и кровожадное… Отчаянно матерясь и попрекая друг друга, Сара сотоварищи с переменным успехом пытаются выжить в течение мучительных полутора часов экранного времени.

Фильм Джонатана Гленделинга«13 часов» вышел на экраны в августе 2010 года. Для продюсеров он стал еще одним провальным проектом после шедевров вроде «Страх.com» и «Экстремалы». Том Фелтон (ДракоМалфой из «Гарри Поттера»), единственное узнаваемое лицо в картине, снова сыграл маленького негодяя. В титрах он значился вторым и стал трупом №2 на двадцатой минуте фильма. Остальные актеры в сколь-нибудь значимых проектах замечены не были.

Появление в середине повествования персонажа, никак не влияющего на сюжет, безусловно, озадачило зрителя, но позволило увеличить хронометраж минут на десять. В одиночку фильм смотреть нежелательно, так как в финале, когда авторы решат объяснить происхождение всепожирающей твари, вам потребуется как минимум еще одна пара непонимающих глаз. Чтобы убедиться, что да, это они на полном серьезе. «13 часов» собрал на синефильских форумах массу нелестных отзывов вроде «кусок какашки», «полная бредятина» и «фф топку». При всем желании вытянуть большее количество информации из фильма и о фильме невозможно ввиду полного отсутствия сюжета, режиссуры и игры актеров. Но есть у этого явления и неожиданное и непредусмотренное его создателями свойство: «13 часов» располагает к философствованию о сути и роли хоррора в жизнедеятельности человека и служит отличной «контрольной пробиркой».

Психологи давно твердят, что любовь к страшному жанру есть не признак душевной нестабильности, а способ защиты от повседневных стрессов. Распевая куплетики про маленького мальчика, нашедшего пулемет, рассказывая истории про красную простыню и гроб на колесиках в пионерлагере, вцепившись мертвой хваткой в колено спутника (-цы) на ночном киносеансе, человечество расстается со своими страхами. Тем почетнее миссия и тяжелей ноша, взваленная на себя людьми, нашедшими свое призвание в деле запугивания зрителя и читателя. И как в каждом ремесле, здесь есть свои творцы и свои поденщики. Сомневаетесь?

Нет, правда, разве Сэм Рейми и Питер Джексон, первые лица Голливуда, талантливые люди, ворочающие многомиллионными бюджетами, не начинали в свое время с таких же герметичных хорроров категории «В»? И не считаются ли теперь «Зловещие мертвецы» и «Живая мертвечина» эталонами фильмов ужасов? Разве Эдгар По и Говард Лавкрафт не снискали мировую славу благодаря готическим рассказам и не признаны классиками мировой литературы? Почему Алексей Толстой и Федор Михалыч не считали для себя зазорным поработать в жанре, который сейчас назвали бы хоррором? Или почему скрип двери в любом фильме Хичкока и проезд мальчика на трехколесном велосипеде по коридору отеля в кубриковском «Сиянии» пугает больше, чем крупные планы бессловесной твари в «13 часах»? Ответив на эти вопросы, в голову приходит одно объяснение: великие люди, связавшие свою жизнь с пугающим жанром, искренне верили в зло и хотели сделать мир немного страшнее. А режиссер Гленделинг со своими подельниками, видимо, верят только платежной ведомости, по которой получают зарплату.

Учитывая то, что череда неокупившихся проектов не отбила у неутомимых продюсеров «13 часов» заниматься любимым делом, логично будет предположить, что скоро нас ждет еще одно их творение. А вот это уже по-настоящему страшно.

3 / 10
Valerio
Рецензий: 9
Непонятная Любовь
С большим трудом досмотрел эту часть,да и всю сагу в целом,чтобы не выключить. К какому жанру отнести данное произведение даже незнаю. ни к фантастике точно. ни к фэнтази. если только к слабой мистике. В этой части даже мистики практически нет. Весь фильм повествует о любви вампира и обычной девушки,которая в течении трёх частей не может конкретно определиться кто ей больше нужен вампир или оборотень. Сюжет не выдерживает никакой критики. из мистики в фильме наверно минут 10,и это при таком... Читать полностью
С большим трудом досмотрел эту часть,да и всю сагу в целом,чтобы не выключить. К какому жанру отнести данное произведение даже незнаю. ни к фантастике точно. ни к фэнтази. если только к слабой мистике. В этой части даже мистики практически нет. Весь фильм повествует о любви вампира и обычной девушки,которая в течении трёх частей не может конкретно определиться кто ей больше нужен вампир или оборотень. Сюжет не выдерживает никакой критики. из мистики в фильме наверно минут 10,и это при таком бюджете. Грим главного героя, вызывает только смех,плохо загримированное белой пудрой наверно лицо. Игра актёров также не внушает зрелищности,видимо к этой части они и сами устали, от своих пустых ролей. Пожалуй самое интересное и самое непонятное это конец этой части,а именно звучит так: С чего начали к тому пришли. Моя оценка 4 из 10. и даже этого много на мой взгляд
4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Охотник – не самое лучшее кино 2010 года
Новый драматический триллер с криминальным характером, вышедший на экраны в 2010 году, от режиссера Рафи Питтса. Действие фильма “Охотник” разворачиваются в крупном вымышленном городе. Главный герой фильма парень по имени Али, недавно покинувший тюремную камеру, с особым рвением и новыми силами налаживает свою семейную жизнь. Его семья, состоящая из трех человек, его прекрасной красавицы жен с красивым именем Сара, семилетней дочери Сабы, в красоте, не уступающей своей манне, и самого Али. И... Читать полностью
Новый драматический триллер с криминальным характером, вышедший на экраны в 2010 году, от режиссера Рафи Питтса. Действие фильма “Охотник” разворачиваются в крупном вымышленном городе. Главный герой фильма парень по имени Али, недавно покинувший тюремную камеру, с особым рвением и новыми силами налаживает свою семейную жизнь. Его семья, состоящая из трех человек, его прекрасной красавицы жен с красивым именем Сара, семилетней дочери Сабы, в красоте, не уступающей своей манне, и самого Али. И все вроде начинает становиться на свои места и налаживаться. Он находит хорошую работу, жена с дочерью любят, и жить не могут без него.

Однако в один прекрасный день по случайному стечению обстоятельств всё переворачивается с ног на голову. В вооруженной стычке между представителями закона и бунтовщиками погибает его жена, а дочь оказывается безвести пропавшей. Узнав эту новость Али не находит себе места. Он потрясен и разбит. Но, не теряя надежды найти дочь, он устремляется на поиски. Начинает, посещает все больницы и поликлиники, детские дома и приюты, комнаты потерявшихся детей, отделения полиции и морги и другие места, где бы могла быть его дочь. Но, увы, все усилия безрезультатны Сабы нигде нет.

Но судьба приготовила ему еще один очень неприятный сюрприз. Через несколько дней его вызывают в полицию для опознания трупа девочки похожей на его дочь. Потеря жены и дочери не проходит бесследно для Али. Его надорванная еще пребывание в заточении психика не выдерживает такого удара. Долго размышляя над случившимся, он решает, устроить акт мести для представителей закона, обвиняя их в смерти дорогих и близких ему людей. Выследив на объездной дороге двух представителей закона, из винтовки припрятанной еще от старых дел, он совершает двойное убийство, а затем пытается скрыться на собственном автомобиле. Однако невдалеке от места преступления его замечаю, и начинают преследовать два офицера полиции.

В результате плохой видимости и, не справившись с управлением Али, попадает в дорожно-транспортное происшествие. Выбравшись из машины, он пускается наутек, однако его настигают и арестовывают. На этом приключения не заканчиваются. В результате тяжелого и длительного преследования вся группа углубилась так сильно в лес что заблудилась. Но эти блуждания в поисках пути были тяжелыми и изнуряющими, в результате напарники не сильно ладившие до этого рассорились окончательно.

Когда они наткнулись на заброшенную хижину, один из напарников подговорил Али, тому ведь все равно терять уже нечего, устранить компаньона. Дождливой ночью, когда напарник отдыхал, он освободил Али, дал ему пистолет и попросил совершить задуманное деяние следующим утром, а сам углубился немного в лес, чтоб не привликать внимания. Али, хорошенько поразмыслив, не стал усугублять свою вину и решил оставить полицейского в живых, предварительно сняв с него форму. Облачившись в полицейское обмундирование, он пытается сбежать, но у него ничего не выходит. Второй напарник принимает его за своего сослуживца и убивает из-за ненависти к нему.

Данный фильм довольно таки трудноват для просмотра. Действия разворачиваются медленно и неторопливо. Игра актеров где-то немного ниже среднего. Режиссер, он же и исполнитель главной роли, не показал себя с лучшей стороны ни в одной из ролей. Фильм можно посмотреть просто для ознакомления, либо ради своего кумира которого в очередной раз есть возможность лицезреть на экране. В итоге получается очередной ширпотреб, который может удостоиться лишь единоразового внимания и то если уж совсем нечего посмотреть.

5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
"Король побегов" или "Бег в никуда"
Немного о сюжете... Действия картины разворачиваются в наши дни, в одном из небольших провинциальных городков Франции. Главный герой - Арман, уже далеко не молодой человек, живет своей устоявшейся годами жизнью, работая в местной фирме, которая занимается продажей сельхозтехники. И вроде бы все идет нормально: его устраивает его работа, он неплохо зарабатывает, его ценит начальство. Но, в один прекрасный момент, возвращаясь в очередной раз с работы, в одном из переулков Арман натыкается на... Читать полностью
Немного о сюжете... Действия картины разворачиваются в наши дни, в одном из небольших провинциальных городков Франции. Главный герой - Арман, уже далеко не молодой человек, живет своей устоявшейся годами жизнью, работая в местной фирме, которая занимается продажей сельхозтехники. И вроде бы все идет нормально: его устраивает его работа, он неплохо зарабатывает, его ценит начальство. Но, в один прекрасный момент, возвращаясь в очередной раз с работы, в одном из переулков Арман натыкается на местную банду подростков, которая пытается надругаться над девушкой, и что бы защитить ее, ему приходится выложить за ее свободу 500 Евро. И тут, можно сказать, происходит переломный момент в его жизни - ему кажется, что он влюбляется в эту миловидную, молодую арабку. Возможно, вы спросите - "Почему переломный?"- да просто потому, что Арман имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию, или, попросту говоря, является гомосексуалистом.

Карли - дочь одного из клиентов Армана, оказывается несовершеннолетней девочкой, которая по уши влюбляется в нашего героя… (Бедная девочка, если бы она
только знала, на что себя обрекает). Ну да не будем забегать наперед, а вернемся к нашей увлекательной истории.

Так вот, эти романтические отношения не вызывают положительных эмоций или какого-то одобрения со стороны родителей девушки, да и местной полиции, которая естественно всегда готова блюсти закон. Арману надевают специальный электронный браслет для слежения, а папаша возлюбленной всеми возможными способами пытается отвадить новоиспеченного жениха от своей дочери.

Понимая, что так больше продолжаться не может, парочка решает бежать. Собрав все
самое необходимое, они отправляются в путь. В то же самое время, на их поиски
отправляется группа из добровольцев и полиции, но нашим героям, каким-то невероятным
способом, удается постоянно уходить от преследования, не забывая при этом предаваться
любовным утехам.

Наткнувшись в близлежащем городишке на заброшенный дом, они решают на какое-то
время остановиться и остаться в нем жить, что бы привыкнуть, так сказать, к полноценной семейной жизни. Но, не разобравшись в своих чувствах и, понимая, что он зашел слишком далеко, наш Ромео решает бежать, бросив свою подружку Карли в слезах, и полном непонимании происходящего. Ну и, как и следовало ожидать, добравшись, домой,
Арман возвращается к привычному для него образу жизни. Как говорится, - "Сколько
волка не корми, а он все равно в лес смотрит".

Если выразиться буквально двумя словами, то - фильм никакой. После его просмотра,
если вы все же решитесь лицезреть сие творение, остается только одно желание - ни в коем случае не смотреть подобное никогда, причем, даже если вам предложат за это
огромные деньги!

История о том, как у сорока(с небольшим)летнего гомосексуалиста, ни с того ни с
сего проявляется любовь к особе женского пола, сама по себе анекдотична и попадает,
скорее всего, в разряд - сказок 21-ого века, если хотите, нежели на что-то реально
возможное. Можно даже не смотреть фильм до конца, что бы понять - чем все закончится и, если оценивать сюжет по пятибальной шкале, то рука просто не поднимается поставить что-нибудь приличное. Поэтому тут - твердая и уверенная 1.

Актеры, приглашенные на главные роли, тоже не блещут, не своим составом, ни игрой.
Хотя, честно говоря, нужно отдать должное актеру, исполняющему главную роль, хотя бы
за то, что ему пришлось, наверное, изрядно попотеть на съемках фильма, накручивая
педали велосипеда, носясь галопом сквозь лесные заросли и прыгая с 10-ти метрового
обрыва.

Фильм, по большей части, рассчитан на очень узкую аудиторию. Мысли, которые режиссер хотел донести, тоже будут понятны далеко не всем. И даже, несмотря на то, что эта картина вошла в десятку лучших в 2009 году, а ее режиссер - Ален Жироди, получил
специальный приз жюри международного кинофестиваля, проходящего в Испании - фильм проиграл по всем параметрам. Так что, если вы захотите потратить полтора часа своего драгоценного времени, то потратьте лучше его на просмотр, чего-нибудь более
полноценного, осмысленного и содержательного. Как ни странно, но такое еще иногда попадается.

2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Путь воина
Дебютная работа режиссера Снгму Ли на арене большого кино. И если бы кинотеатр был бы Колизеем, а зрители цезарем, то «палец судьбы» указывал бы вниз. Фильм крайне не удачный. Режиссер решил совместить в одном фильме две не сочетаемых друг с другом культуры. По его мнению, зажать восточную философию в рамки ковбойской тематики – «есть хорошо». Такое ощущение, что Снгму Ли просто назло игнорировал все каноны съемки «удачного» фильма. В этом первый промах.
Далее интереснее.
Нельзя не сказать о... Читать полностью
Дебютная работа режиссера Снгму Ли на арене большого кино. И если бы кинотеатр был бы Колизеем, а зрители цезарем, то «палец судьбы» указывал бы вниз. Фильм крайне не удачный. Режиссер решил совместить в одном фильме две не сочетаемых друг с другом культуры. По его мнению, зажать восточную философию в рамки ковбойской тематики – «есть хорошо». Такое ощущение, что Снгму Ли просто назло игнорировал все каноны съемки «удачного» фильма. В этом первый промах.
Далее интереснее.
Нельзя не сказать о графике, которая при бюджете в 45 миллионов долларов выглядит настолько дешево, что со временем просто не знаешь, куда деть взгляд от большого количества нарисованного «кетчупа», тогда как, к примеру, в творении «Скайлайн» бюджет составил всего 10 миллионов долларов, но при этом там творится настоящее виртуальное безумие. Еще один минус.
Что можно сказать о сюжете? Банально и «по простому». Однажды великий наемный убийца не может выполнить поставленную задачу – не поднимается рука ликвидировать маленькую девочку. Он бежит ото всех, при этом клан пытается теперь убить его за такую оплошность. Герой поселяется в маленьком городишке, где живут цирковые артисты, открывает свое дело, знакомится с очаровательной девушкой и обучает ее своему мастерству. Неожиданно появляются «неисчислимые орды» врагов, которых, разумеется, главный герой сразит без труда, словно деревянные макеты, не прилагая особых усилий. Ну, кто бы сомневался то. Кстати, о главном герое. Образ ассасина один из немногих положительных сторон картины. Непобедимый воин по имени Янг, сила которого не может сравниться с силами ни какой армии на земле. Ах, как это знакомо…
Трейлер фильма содержит самые интересные и яркие моменты всей киноленты. Видимо режиссер никак не мог придумать, как привлечь широкую аудиторию к своему произведению. Поэтому посмотрев несколько минут «превью» к фильму можно понять с точностью до 100 процентов – нужно ли смотреть это видео или все же отложить в долгий и безнадежно глубокий черный ящик.
Ну а теперь о хороших сторонах, коих не так уж и много.
Безусловно, порадовала работа художников постановщиков. Со своей задачей они справились на отлично. Бесподобно поставлены бои в фильме. Но есть одно большое и весомое «Но». Ассасины, охотящиеся за главным героем, слишком уж быстро отдают богу душу и, абсолютно не верится, что они посвятили всю свою жизнь изучению и усовершенствованию боевых искусств. Янг в буквальном смысле этого слова «крошит» несчастных наемников направо и налево.
«Путь воина» показывает хорошее сочетание цветов. Такое своеобразное искусство присуще в основном творцам восточной культуры, коим и является режиссер.
Трудно точно определить хорошо влияет или плохо влияет присутствие юмора в таком серьезном фильме. Маленькая девочка не спускает момента, чтобы скорчить очередную рожицу, причем всегда «попадет в тему». Это действительно трогает и отвлекает от уже привычного для глаз беспощадного уничтожения врагов.
Вот, собственно говоря, и все плюсы этого фильма. Сильно и не развернешься.
Итак, этот фильм с блеском провалил все ожидания, если они были, и, по мнению критиков, вряд ли сможет даже окупить себя (в самый раз напомнить опять, что бюджет фильма составил 45 миллионов долларов). Однако, мнения массы людей (простых смертных) зачастую может не совпадать с мнением вечно недовольной элиты. Ценителям «торонтиновского» фильма «Убить Билла» стоит по достоинству оценить эту подделку шедевра, а для всех остальных – законное право выбора. Нужно помнить лишь одно правило – сколько людей, столько и мнений.

3 / 10
PRO+
Labyrinth
Рецензий: 10
Сериал "Каша-малаша"
Посмотрел я 10 серий сериала и согласился с описанием...Уж очень много всего взять в сериале с других сериалов и фильмов...Сама задумка неплохая,но реализация не очень.Сериал заинтриговал меня в первой серии,но дальше уже со 2 серии смотрел потому,что просто хотел посмотреть и сравнить.Отзывы были довольно не плохие,жаловались только на игру актёров.Но я считаю,что игра актёров нормальная...Ошибка допущена сценаристами...Но если вам всё-таки нечего делать и вы уже посмотрели большинство стоящих... Читать полностью
Посмотрел я 10 серий сериала и согласился с описанием...Уж очень много всего взять в сериале с других сериалов и фильмов...Сама задумка неплохая,но реализация не очень.Сериал заинтриговал меня в первой серии,но дальше уже со 2 серии смотрел потому,что просто хотел посмотреть и сравнить.Отзывы были довольно не плохие,жаловались только на игру актёров.Но я считаю,что игра актёров нормальная...Ошибка допущена сценаристами...Но если вам всё-таки нечего делать и вы уже посмотрели большинство стоящих сериалов,то можно и посмотреть.Есть ещё надежда,но маленькая,что продолжение будет лучше,ведь закончилась 10 серия на очень интересном моменте,который заставляет ждать продолжения...Но в целом фильм,на данный момент,не на уровне премьерных сериалов этого сезона
4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
«Новые» похождения Персея
Битва титанов рассказывает нам о сыне Зевса Персее. В младенческом возрасте он был найден семьей рыбаков, которые усыновили его и вырастили, как родного. К двадцати годам возмужавший Персей узнает, что его настоящий отец – царь богов. И тут же оказывается в центре борьбы между богами и людьми.
Сразу стоит сказать, что о соблюдении канонического сюжета мифа не идет и речи.
"Битву Титанов" ждали с нетерпением как «главный фильм года» Однако, фильм оказался куда более серым и средним, чем... Читать полностью
Битва титанов рассказывает нам о сыне Зевса Персее. В младенческом возрасте он был найден семьей рыбаков, которые усыновили его и вырастили, как родного. К двадцати годам возмужавший Персей узнает, что его настоящий отец – царь богов. И тут же оказывается в центре борьбы между богами и людьми.
Сразу стоит сказать, что о соблюдении канонического сюжета мифа не идет и речи.
"Битву Титанов" ждали с нетерпением как «главный фильм года» Однако, фильм оказался куда более серым и средним, чем повышенный градус ожиданий.
Фильм наполнен захватывающими спецэффектами и битвами: бой со скорпионами, с медузой, с кракеном.
Немного непонятно, чем именно боги не угодили людям. Что послужило причиной такой яростной попытки восстания против бессмертных повелителей. Ведь и так ясно, что они сильнее, что их не убить. Так в чем суть самой идеи?! А идея, как ни прискорбно, была утрачена.

Главным провалом фильма я считаю не спецэффекты (они были на уровне) и не актеры, а неуместную мягкотелость главного героя. На протяжении всего сюжета он не вызвал у зрителей особого сочувствия, понимания, какой-либо поддержки. Подумайте сами: весь фильм буквально пронизан «богоборческой» идеей. Персей бьет себя в грудь, берет на себя бремя освободить людей от произвола богов. Но ближе к финалу он принимает сторону Зевса, помогая ему побороть Аида, пытающегося занять престол Олимпа. Сам же Зевс оказывается хитрым и лживым, ведь он попросту обрек Аида жить в царстве мертвых, питаясь страданиями и болью людей. И приказал выпустить Кракена, дабы усмирить взбунтовавшихся смертных.
То, как повел себя в этой ситуации наш главный герой, перечеркивает все его подвиги. Он попросту пошел на компромисс. Как-то не по-героически это вышло. В самом финале фильма Персею возвращают Ио. К чему это вообще было? Я, как и большинство сидящих в зале, удивилась, рассчитывая, что боги вернут ему погибшую семью. Но, почему-то, особой печали по поводу их гибели я тоже не увидела.
Еще раз скажу, что любителям мифологии этот фильм лучше вообще не смотреть. Даже если вас уговаривают насладиться зрелищным сюжетом. Хотя, многие мифы, даже сам миф о Персее многие знают с детства.
Так вот, с этими мифами поступили до глупости зверски. Помимо того, что все намешано не к месту, перевраны и отдельные мифы. Откуда у Персея Пегас, если по небу он перемещался с помощью волшебных сандалий? Почему у него не было шапки-невидимки Аида? А проклятье Ио на самом деле состояло не в вечной молодости! Да ее попросту превратили в немую корову. Да, действительно, не очень бы вписалось в сюжет. Здесь Ио – некий экскурсовод Персея. Дорогого стоит ее заявка у входа в мещеру Медузы: «Ах, пока Посейдон не овладел Медузой на холодном полу, она была писаной красавицей!».
На что рассчитывали создатели? На 3D – эффекты? Или на восторг школьников, которые в большинстве своем книжек теперь не читают?

Что в итоге? «Битва титанов», несмотря на хороший бюджет и немалые (титанические) усилия съемочной группы получился самым обыкновенным трэшем, к которому даже претензии предъявлять как-то глупо. Вряд ли кто-то посмотрит его дважды.
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
«Дориан Грей». Весьма посредственно
История прекрасного юноши-натурщика, магическим образом связанного со своим портретом, в свое время скандализировала английскую общественность. Они не могли согласиться с тем, что высокосветские забавы и страсти способны погубить даже самую чистую душу. Именно тогда в ответ на упреки и угрозы судебного разбирательства, сам автор небрежно бросил: «Книги, которые называют аморальными, всего лишь обнажают позор общества».
Единственным романом, изданным при жизни признанного ныне классика,... Читать полностью
История прекрасного юноши-натурщика, магическим образом связанного со своим портретом, в свое время скандализировала английскую общественность. Они не могли согласиться с тем, что высокосветские забавы и страсти способны погубить даже самую чистую душу. Именно тогда в ответ на упреки и угрозы судебного разбирательства, сам автор небрежно бросил: «Книги, которые называют аморальными, всего лишь обнажают позор общества».
Единственным романом, изданным при жизни признанного ныне классика, зачитываются уже больше 100 лет. Одно это могло бы заставить авторов отнестись к экранизации более уважительно.
Но Оливер Паркер, после того, как поставил по Оскару Уайльду отличную комедию «Как важно быть серьезным» и довольно приличный фильм «Идеальный муж», возомнил себя великим «Уайльдоведом», решив, что теперь он с писателем «на дружеской ноге». Безжалостное извращение сюжета в итоге привело к тому, что фильм «Дориан Грей» стал не вершиной режиссерского прочтения романа, а одной из самых неудачных попыток рассказать на экране историю саморазрушения души во власти порока.
Эпитеты, которыми хочется наградить его картину «Дориан Грей», следующие: «невнятно», «бестолково», неубедительно», «вяло», «провально» (далее по списку).
Зрителя еще в начале просмотра, начинают терзать смутные сомнения: если вообще сценарий у фильма, а если есть, то почему бы режиссеру им не воспользоваться? Впечатление такое, что по роману Уайльда был составлен краткий сборник цитат, порой вырванных из основного контекста, которые и легли в основу картины. После того, как узнаешь, что это первая работа сценариста, многое становится понятно. Философский роман превращается в комикс о том, как плохо употреблять опиум и спать с продажными тетками. Причем уж если говорить об оргиях, то они показаны так поверхностно и смазано, просто непонятно, что же в них такого притягательного и почему искуситель - лорд Уоттертон так настойчиво рекомендует Дориану поучаствовать в них?
Что касается бюджета картины, то он освоен авторами неплохо. Викторианская Англия выглядит вполне убедительно, костюмы и общая картинка соответствуют исторической реальности. Без звука фильм, оказывается, смотреть интереснее.
Актера Колина Ферта, который лет 20 назад идеально бы подошел на роль самого Дориана, режиссер приглашает на роль лорда Уоттертона, а затем совершает вторую после выбора автора сценария, истинно роковую, ошибку – в качестве Дориана Грея утверждает актера Бена Барнса.
Хорошенький, как картинка, Бен Барнс, уже встречался с Колином Фертом в фильме «Легкое поведение». Кстати, мог бы чему-нибудь, и поучиться у профессионала. Однако Барнс, с юношеской самонадеянностью полагает, что очаровательной мордашки достаточно для воплощения замысла одного из сложнейших образов в мировой литературе. В трагической сцене убийства Безила, Барнс играет не исступление, не отчаяние, не некий жестокий порыв, а корчит гримасы, подобно герою малобюджетных ужастиков. Более-менее пристойной получилась лишь финальная сцена объяснения с лордом Генри, которая представляется настоящей наградой зрителю, который за два часа подустал он однообразного Барнса.
В какой-то момент сам режиссер осознал, что кроме симпатичного личика и хрупкого тельца Бен Барнс продемонстрировать ничего не может. Его жалкие потуги изобразить нечто похожее на актерскую игру, бесславно гибнут под мощью таланта этих двух джентельменов. Тогда Паркер, словно злая мачеха из сказки «Морозко», которая вымазывает сажей лицо падчерице, чтобы на ее фоне родная дочка-уродина смотрелась лучше, лишает лорда Генри, всех известных по книге остроумных афоризмов, а присутствие на экране Безила сокращает до обидного минимума. В результате образ лорда Генри не имел всех тех красок и граней, которые мог бы продемонстрировать актер, если бы ему позволили, а художник Безил кроме того, как нарисовать портрет и умереть, вообще ничего не успел.
Лабрюйер однажды сказал: «Есть такие области, в которых невыносима посредственность: музыка, поэзия, живопись». Самый загадочный и остроумный английский писатель всю жизнь бежал от посредственности. Однако, уже после смерти, Оливер Паркер настиг и «убил» писателя весьма посредственной экранизацией его лучшего романа.

3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Время-деньги
Посмотрел этот фильм, и понял что он не о чем!
судя по тематике(типа РПГ аля матрица где люди полностью погружаются в игру,дешёвые котюмы в виде кожы с масками-намордниками)киношка рассчитана на аудиторию лет так 9-14.
герои ничем особенным не отличаются кроме психоделической воронодевки,которая непонятно для чего танцует,и бомжомужыка с пушкой из водопроводной трубы...я долго ждал появления каких нибудь ярких картин или боёв,но толком не увидел ничего... типа серые будни РПГ-геймеров
ну может и... Читать полностью
Посмотрел этот фильм, и понял что он не о чем!
судя по тематике(типа РПГ аля матрица где люди полностью погружаются в игру,дешёвые котюмы в виде кожы с масками-намордниками)киношка рассчитана на аудиторию лет так 9-14.
герои ничем особенным не отличаются кроме психоделической воронодевки,которая непонятно для чего танцует,и бомжомужыка с пушкой из водопроводной трубы...я долго ждал появления каких нибудь ярких картин или боёв,но толком не увидел ничего... типа серые будни РПГ-геймеров
ну может и есть любители такого рода фильмов,но наверняка их мало ...
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Американская сказка на русский лад
Я на самом деле не понимаю что сподвигло на создание этого сериала. Есть оригинальный сериал, качество которого не сравнить с тем, что отсняли в России. Российская тюрьма ведь совсем другая - тут показана история настолько далекая от российских реалий, что смотреть просто неохота после пары-тройки серий.
От сериала просто пахнет Америкой - все эти погони и прочие извороты сюжета. В реале бы никто бы ничего не узнал, а уж адвокаты у нас в стране такой роли как в штатах не играют. И ради одного... Читать полностью
Я на самом деле не понимаю что сподвигло на создание этого сериала. Есть оригинальный сериал, качество которого не сравнить с тем, что отсняли в России. Российская тюрьма ведь совсем другая - тут показана история настолько далекая от российских реалий, что смотреть просто неохота после пары-тройки серий.
От сериала просто пахнет Америкой - все эти погони и прочие извороты сюжета. В реале бы никто бы ничего не узнал, а уж адвокаты у нас в стране такой роли как в штатах не играют. И ради одного человека отменять мараторий - вообще развеселило. Человека бы просто посадили и потихоньку удавили где нибудь в карцере или посадили б в хату к тубикам, а в новостях - "скончался/покончил с собой"(нужное подчеркнуть). А все, кто мог бы хоть как то повлиять/разоблачить = "скоропостижно скончался/покончил с собой/разбился/сердечный приступ и т.п." Да что я рассказываю, даже первоклассники знают как у нас в стране решаются проблемы "сверху".
Итак, вернемся к сериалу - абсолютно бредовый сюжет. Общая картина - это как Lancer Evolution переделанный в Калину - нелепость, одним словом.
P.S. Печально, что в России почти никто не может снять достойного кино.
2 / 10
Ксенчик
Рецензий: 2
о фильме
Я простой человечек, живущий здесь и сейчас. Не буду пускаться особо в дебри сюжета различного, пересказывать серии различные. Даже говорить суть не хочу. Все мне как говорится понятно. Этот фильм понравится, иностранцам, деткам 14-16 лет. Но, мне он не понравился, аргументирую. Когда я смотрю в телевизор, я хочу увидеть сказку, что добро побеждает зло. Что добро всегда сильнее, зла, поскольку на ее стороне справедливость. Зло же это ложь, обман, ненависть, предательство. Когда тебе не хочется... Читать полностью
Я простой человечек, живущий здесь и сейчас. Не буду пускаться особо в дебри сюжета различного, пересказывать серии различные. Даже говорить суть не хочу. Все мне как говорится понятно. Этот фильм понравится, иностранцам, деткам 14-16 лет. Но, мне он не понравился, аргументирую. Когда я смотрю в телевизор, я хочу увидеть сказку, что добро побеждает зло. Что добро всегда сильнее, зла, поскольку на ее стороне справедливость. Зло же это ложь, обман, ненависть, предательство. Когда тебе не хочется жить. Когда твой мир потерян, и просто хочется одного умереть. Когда тебя унижают, и легче и проще, послать всех, и умереть. И сказать идите вы к черту. Так легче, это называется одним словом трусость. Поступить как последний трус. Кто сказал, что жить легко, кто сказал что счастье можно добиться просто так. За всем этим кроется труд и упорство. Человек обязан просто владеть двумя видами, это сильный характер, и удар топора. Второй путь не всем доступен, но без сильного характера, никуда. Тебя затопчут, так что ты никогда, не отмоешься. У меня тоже несладкая жизнь, но я не хочу чтобы мои дети, мои дальнейшие будущие родствениики сказали, что я трус. Что я убежал от своих трудностей. Жить сложно, но умереть позорно. Жизнь все держит как правило в равновесии. В сердце каждого человека есть и зло и добро. И только сам человек определяет как ему жить. Но смерть это не выход. Человек может победить любого врага, не важно насколько он силен, но если есть в человеке вера. По-моему все мы забыли о вере колективно. За свою веру можно и умереть, но самое главное, не в смерти, а в самой жизнь. Ты должен доказать, что твоя вера имеет права на существование и донести эту веру другим и передать своим потомкам. И последнее я всем искренне желаю. Поступайте все по одному золотому правилу. Поступайте с человеком так, как если вы хотите, чтобы он поступал с вами.
2 / 10
Наверх