Рецензии на фильмы и сериалы

PanVik
Рецензий: 308
Необычный ребёнок
Сняв весьма своеобразный фильм ужасов «Torment», получивший довольно большую популярность в Италии благодаря усилиям компании TetroVideo, взявшей на себя функции главного распространителя, Адам Форд ушёл в небольшой отпуск. Некоторое время от него не было никаких вестей, однако потом он всё же поделился со своими зрителями информацией о том, что выпустит ещё один хоррор, но отличающийся от своего предыдущего творения. И, надо признать, не солгал.

Формула «Обычный ребёнок» весьма проста. Впрочем,... Читать полностью
Сняв весьма своеобразный фильм ужасов «Torment», получивший довольно большую популярность в Италии благодаря усилиям компании TetroVideo, взявшей на себя функции главного распространителя, Адам Форд ушёл в небольшой отпуск. Некоторое время от него не было никаких вестей, однако потом он всё же поделился со своими зрителями информацией о том, что выпустит ещё один хоррор, но отличающийся от своего предыдущего творения. И, надо признать, не солгал.

Формула «Обычный ребёнок» весьма проста. Впрочем, учитывая бюджет картины, можно не удивляться тому, что автор решил использовать такой подход. Форд набрал небольшую актёрскую труппу, сильно ограничил пространство и использовал контрасты, показывая резкие переходы от яркого солнечного дня к мрачной, но освещённой ночи. И всё это под тревожную музыку.

Хоть Форд активно использует натуральное освещение, он всё же не отказывает себе в удовольствии постоянно накладывать эффекты. Однако на пользу картине это явно не идёт. Это не добавляет фильму ни атмосферы, ни винтажности, ни накала. И качество выше тоже не становится.

Сюжет протекает довольно медленно, основываясь не на действиях персонажей, а на диалогах. Все события разворачиваются или в доме, где живут центральные герои, или рядом с территорией особняка. Природа, захватываемая камерой, хоть и красива, но не раскрывается из-за всё той же операторской работы, словно боящейся делать акцент на живописных кадрах. И это большое упущение.

Персонажей мало. У нас трое главных героев и ещё один эпизодический, периодически появляющийся для бесед с младшим из семейства. За время хронометража никто из них так и не успевает раскрыться.

Музыкальное сопровождение явно отдаёт дань саундтрекам к фильмам ужасов прошлого. Пожалуй, это лучшая часть картины. Временами заметно, что она должна создавать напряжение на экране, но этого не происходит из-за откровенно слабой постановки.

Есть несколько эффектов, сделанных в стилистике хорроров 80-х годов, относящихся к категории «Б». Однако их настолько мало, что весьма сложно дать им оценку. Кроме того, из-за недостатка бюджета Форд попытался пойти на хитрый ход, отсняв все необходимые ему кадры со специальными эффектами в нескольких локациях, чтобы потом раскидать их по хронометражу. Это вполне могло бы сработать, если бы не было сделано так очевидно.

В итоге после просмотра фильма «Обычный ребёнок» остаётся лишь разочарование.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новый мировой порядок
«Праведные злодеи» британский фильм, позиционирующийся криминальным триллером. Картину вполне можно назвать авторской, поскольку постановщик занялся не только режиссурой, но и выступил в качестве сценариста. Кроме того, нельзя не отметить, что у автора произведения есть собственная дистрибьюторская компания «Saints and Savages», занимающаяся распространением британских фильмов у себя на родине. Ранее организация носила название «Macho Movies Ltd». То есть, режиссёр и сценарист сам же занялся... Читать полностью
«Праведные злодеи» британский фильм, позиционирующийся криминальным триллером. Картину вполне можно назвать авторской, поскольку постановщик занялся не только режиссурой, но и выступил в качестве сценариста. Кроме того, нельзя не отметить, что у автора произведения есть собственная дистрибьюторская компания «Saints and Savages», занимающаяся распространением британских фильмов у себя на родине. Ранее организация носила название «Macho Movies Ltd». То есть, режиссёр и сценарист сам же занялся распространением своего детища.

Главная особенность фильмов постановщика использование гангстерской атрибутики и съёмки на улицах Лондона. Поэтому критики отмечают, что «Праведные злодеи» повторяют то, что зрители уже могли видеть в его предыдущих картинах. Впрочем, есть и отличия. Здесь добавляется элемент фантастики.

Сюжет нас знакомит с Иеремией, весьма эксцентричным мужчиной, предпочитающим заниматься не самыми законными делами. Так он и живёт до того момента, пока не встречает загадочного человека. В это же время он знакомится с красавицей Джоли.

Джоли представлена нам женщиной с весьма ярким прошлым. Когда-то она занималась продажей своего тела за деньги, но потом получила возможность всё изменить. Забыв о своей профессии, она стала счастливой женой. Но когда её супруга Микки убили, то она впала в отчаяние. А потеря ребёнка и вовсе сделала жизнь Джоли невыносимой.

Иеремия и Джоли объединяют свои силы, когда у них появляется возможность получить миллион фунтов стерлингов. Для этого им нужно выполнить задание, заключающееся в том, чтобы отправиться на далёкий остров и вернуть ребёнка, захваченного группой, называющей себя «Новым Мировым Порядком», возглавляемой своеобразным лидером.

Чуть позже в сюжет добавляется ещё одна линия. Она основывается на том, что в мире существует группа ангелов-хранителей. Возможно, от них произошла Джоли. Однако это ответвление фильма «Праведные злодеи» не получает должного представления.

Рецензенты нередко пишут, что после просмотра у них не было желания делать обзор на «Праведные злодеи», поскольку фильм терпит поражение по всем направлениям. Он действительно получился неумелым, а происходящее нередко напоминает сюжетный хаос. Элементы фантастики не дают необходимого эффекта. В итоге получается визуально неплохой, но сюжетно слабый проект.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Бабушки и дедушки
Говорят, что дети сближают не только родителей, но и всех родственников, находящихся позади отца и матери. Но бывает и иначе. Иногда появление ребёнка не приносит долгожданной радости, внося раздор в семейные отношения. Французский фильм «Лапусик» использует в своей основе именно эту проблему, но исключительно в лёгкой комедийной форме, показывая не разрушение семьи, а трудности, появляющиеся в те моменты, когда родственники активно пытаются внедриться в заботы новоиспечённых родителей... Читать полностью
Говорят, что дети сближают не только родителей, но и всех родственников, находящихся позади отца и матери. Но бывает и иначе. Иногда появление ребёнка не приносит долгожданной радости, внося раздор в семейные отношения. Французский фильм «Лапусик» использует в своей основе именно эту проблему, но исключительно в лёгкой комедийной форме, показывая не разрушение семьи, а трудности, появляющиеся в те моменты, когда родственники активно пытаются внедриться в заботы новоиспечённых родителей ребёнка.

Сюжет «Лапусик» знакомит нас с Полем и его возлюбленной Вирджинией. Они искренне счастливы в отношениях, ожидая рождения ребёнка. И когда мальчик появляется на свет, их совместная жизнь обретает новый смысл. Рождение ребёнка сближает бабушек и дедушек, решающих принять участие в заботе о малыше.

Главные герои показаны нам весьма занятыми людьми. К примеру, Поль работает дизайнером в индустрии художественного искусства. А Вирджиния хоть ещё и не состоялась в профессии, но уже близка к достижению своей цели, поскольку собирается сдать экзамен на получение права работать учительницей.

Учитывая занятость центральных персонажей, можно не удивляться тому, что они начинают поиски няни. Именно в этот момент объявляются бабушки и дедушки. В самом начале они пытаются помочь с ребёнком, но потом Поль и Вирджиния замечают, что между их родителями назревает соперничество и конкуренция.

Главные герои пытаются вернуть утраченную гармонию, но не добиваются успеха. Родители Вирджинии хотят, чтобы они поселились рядом с их домом. А родители Поля делают всё для того, чтобы удержать их недалеко от себя. Каждый из родственников Вирджинии и Поля использует свои методы. И их подход очень раздражает влюблённых, пытающихся разобраться со своими проблемами и заботами о малыше.

После выхода фильм «Лапусик» был сильно раскритикован у себя на родине. Критики и зрители отметили хорошую актёрскую игру при откровенно слабых персонажах. Другим предметом критики стал сценарий. Его назвали излишне гротескным и несмешным, учитывая то, что перед нами всё-таки комедия. Юмор охарактеризовали плоским, а диалоги пустыми.

С этим нельзя не согласиться. Лёгкие фильмы не должны вызывать зевоту и желание смотреть на часы как можно чаще. А всё из-за того, что авторы пресытили свой фильм уже надоевшими клише.

Есть и ещё один значительный недостаток картины. Он заключается в монтаже. Временами может даже сложиться стойкое впечатление, что авторы выпустили свой фильм второпях, не успев доделать.
3 / 10
PRO
crocuscircus
Рецензий: 15
Ну совсем плохо....
Фильм вышел в 2011 году. Сейчас 2021 год. Вот сколько лет я не мог его посмотреть. Получилось так что надо было чем то занять время и случайно вспомнилось что этот фильм я и не видел. Посмотрел. И сразу могу сказать - при таких актерских силах снять такой плохой фильм - это надо было специально этому учиться где то. Актеры все как на подбор. Режиссура никакая. Не вытащить из такого уровня актеров все в полную силу это супер плохо. Совсе не продуманныйсценарий. Факты изложены...но совсем... Читать полностью
Фильм вышел в 2011 году. Сейчас 2021 год. Вот сколько лет я не мог его посмотреть. Получилось так что надо было чем то занять время и случайно вспомнилось что этот фильм я и не видел. Посмотрел. И сразу могу сказать - при таких актерских силах снять такой плохой фильм - это надо было специально этому учиться где то. Актеры все как на подбор. Режиссура никакая. Не вытащить из такого уровня актеров все в полную силу это супер плохо. Совсе не продуманныйсценарий. Факты изложены...но совсем непонятно что откуда почему и как...То Распутин неграмотный...и через пару кадров читает уже статью в газете...Это сразу бросается в глаза. В общем даже не знаю как описывать все мои возмущения по такому просмотру. Я до конца досмотрел просто потому что на таких звезд смотреть приятно. Но тут тоже, как я выше написал - не в полную силу из них вынули их возможности. Актеры мирового уровня...Фани Ардан во время сцены в госпитале в финале кадра просто уходит с площадки, как будто режиссер сказал - снято - и ушла из кадра не императрица а артистка тов. Ардан. И таких ляпов полно. Жерар наверное юморной...все таки тоже мировой уровень у человека - так что партнерша наверное просто раскололась под действием чар артиста и это попало в кадр. Логическая цепочка событий не выстроена. Ведь невозможно без тщательной проработки такого большого отрезка времени как жизнь Распутина уместить в одну серию. Тут нужно умение коротко и лаконично строить ход событий чтобы логика была. Вот Распутин во дворце и вдруг он в селе. Зачем показана уродливая женщина в начале фильма? Кто такая? Откуда взялась? Зачем был тот персонаж? Нет логики вообще....
Мне так жаль что такую красочную тему - это все таки люди невыдуманные. Это исторические события, которые повлияли на ход истории горударства Российского и, кстати, не только. Поэтому такие фильмы как этот просто уничтожают то и тех кто эти все события сроил в прошлом. К такому же фильму плохого каества можно отнести фильм Алесей Учителя "Матильда" Красок много а толку никакого. Это те темы которые мне, как любящему историю человеку, весьма интересны. А их провалили.
Совершенно нераскрыта тема отношений между Феликсом и Дмитрием. А тема была. И ее бю раскрыть надо не одним жестом. Такие отношения сильно повлияли на события. Это я из прошлого века по рождению. А вот молодежи непонятно кто кому кем приходится и почему так они поступили. Нераскрыто. Ведь не зря же они все в таком кафе собирались. Не зря же переодеты были.... И кадр должен быть знаковым что Феликс и Григорий вместе танцуют... Но такой кадр провален полностью. Григорий Ефимович все понял. Не дурак он был. Тут он говорит что нееет, не может Феликс меня убить и идет к нему... По факту все он понял. И пить и есть стал только потому что все понял и деваться ему некуда было. Он сам понимая стал пить и есть отравленное. А тут это совсем нераскрыто. Есть ведь записки...Есть даже прижизненное кино-интервьюб Феликса Юсупова, где он многое говорит сам. Почему все материалы не учитывались? Режиссер и сценарист явно не в материале. Явно не их тема. И это весьма жаль....
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Дети и родители
«В меньшинстве» ситуационная комедия, снятая специально для Fox Broadcasting Company. Впервые о сериале стало известно в январе 2019 году, когда было официально объявлено, что Fox заказали новую постановку неизвестного проекта, предположительного комедийного. В мае того же года стало известно название. А всего через несколько дней после этого было объявлено, что премьера состоится ближайшей зимой.

После выхода «В меньшинстве» показал неплохие рейтинги по количеству просмотров, однако критики и... Читать полностью
«В меньшинстве» ситуационная комедия, снятая специально для Fox Broadcasting Company. Впервые о сериале стало известно в январе 2019 году, когда было официально объявлено, что Fox заказали новую постановку неизвестного проекта, предположительного комедийного. В мае того же года стало известно название. А всего через несколько дней после этого было объявлено, что премьера состоится ближайшей зимой.

После выхода «В меньшинстве» показал неплохие рейтинги по количеству просмотров, однако критики и зрители обрушили на него шквал своего гнева. Последний эпизод первого сезона вышел в конце марта 2020 года. Затем полтора месяца о проекте не было никаких вестей. А в мае того же года Fox выступили с официальным объявлением об отмене сериала.

Сюжет «В меньшинстве» знакомит на с Майком и Кей. Они живут в доме вместе со своими детьми. Трои их четырёх отпрысков главных героев обладают поразительным интеллектом. Они настолько умны, что превосходят многих возрастных гениев. Но вместе с тем ребята постоянно сталкиваются с трудностями взросления и проблемами, весьма типичными для детей. Из-за этого Майк и Кей, привыкшие вести жизнь обычных представителей «синих воротничков», регулярно попадают в нелепые и абсурдные ситуации.

Центральные персонажи показаны зрителю весьма терпеливыми родителями, вынужденными сталкиваться с нестандартными проблемами. Но в своих приключениях они не одиноки. Сделав одного из детей Майка и Кей «среднестатистическим», авторы «В меньшинстве» возвращают необходимый баланс. В итоге получается трое «нормальных» персонажей и трое гениев.

Несмотря на то, что трое детей главных героев позиционируются интеллектуалами, следует признать, что их образы таковыми не воспринимаются. Дети чаще ведут себя высокомерно, чем умно. В первом сезоне довольно мало интересных идей и забавных реплик. Хоть перед нами и ситуационная комедия, шоу не смешит и не веселит. А если учесть сюжетные особенности, то ожидаешь юмора, хотя бы отдалённого похожего на то, что было в сериале «Теория большого взрыва». Но здесь, к сожалению, вы не увидите и не услышите умных шуток.

В итоге «В меньшинстве» получился откровенно слабым. Из-за этого нет ничего удивительного в том, что после первого сезона сериал был закрыт. Ему попросту нечего предложить зрителю.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Улётная пицца
Фильм «Наркопицца», вышедший в цифровом формате в 2021 году, позиционируется своими авторами как комедия. Однако если посмотреть на отзывы о картине, можно заметить, что далеко не все зрители согласны с такой жанровой трактовкой.

Своё основное распространение фильм получил на Amazon Prime Video. Нельзя сказать, что у него сразу же появилось множество поклонников, но без аудитории он не остался. И это не кажется удивительным. Согласно синопсису, нас ожидает комедия положений с несколькими... Читать полностью
Фильм «Наркопицца», вышедший в цифровом формате в 2021 году, позиционируется своими авторами как комедия. Однако если посмотреть на отзывы о картине, можно заметить, что далеко не все зрители согласны с такой жанровой трактовкой.

Своё основное распространение фильм получил на Amazon Prime Video. Нельзя сказать, что у него сразу же появилось множество поклонников, но без аудитории он не остался. И это не кажется удивительным. Согласно синопсису, нас ожидает комедия положений с несколькими персонажами, пытающимися выпутаться из ситуации, кажущейся безнадёжной.

Действие фильма «Наркопицца» разворачивается в местечке под названием Гринсвилль. Однажды здесь официально разрешают коноплю. Это известие сильно меняет жизнь центральных персонажей. Им оказываются Энтони и Томас, управляющей одной из самых популярных пиццерий в городе.

Познакомив зрителей с двумя главными героями, создатели вводят в сюжет ещё одного персонажа, становящегося катализатором всех событий. Им оказывается некий Плайя Плайя, бывший наркоторговец, ставший бизнесменом после изменения законодательства.

Поскольку конопля в Гринсвилле разрешена, Томас и Энтони решают заключить контракт с бывшим наркоторговцем, чтобы использовать его самый востребованный продукт, «Ямайскую богиню», в качестве секретного ингредиента соуса, необходимого для пиццы. Вскоре бизнес ребят выходит на новый уровень.

В день оплаты центральные персонажи обнаруживают, что все их деньги украдены. А ведь сегодня они должны выплатить 20 тысяч долларов. Времени у них всего до полуночи. Смогут ли они успеть найти деньги и расплатиться с одним из самых опасных людей города?

Сложно поспорить со зрителями, называющими фильм «Наркопицца» несмешным. В картине действительно очень сложно найти хотя бы крупицу комедии. А ведь именно в этом жанре он и позиционируется своими создателями. Но отсутствие жанровой принадлежности становится далеко не единственной проблемой картины. Здесь плохо всё. Сюжетная линия получилась бессвязной и нелогичной. Диалоги зачастую не несут в себе никого смысла. Последовательность действий персонажей вызывает недоумение. И всё это разбавляется деревянными актёрами и никакими характерами героев.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Мир Шерлока Холмса
«Нерегулярные части» британский сериал, снятый специально для Netflix. Согласно заверениям самих авторов, он основан на работах сэра Артура Конан Дойля. В произведениях о Шерлоке Холмсе действительно есть такие персонажи, но представлены они там иначе.

Впервые о проекте стало известно в декабре 2018 года. Тогда Netflix сами объявили, что хотят делать сериал с событиями, разворачивающимися в мире Шерлока Холмса. Но делать его главным героем они не захотели, решив оставить ему или второстепенную... Читать полностью
«Нерегулярные части» британский сериал, снятый специально для Netflix. Согласно заверениям самих авторов, он основан на работах сэра Артура Конан Дойля. В произведениях о Шерлоке Холмсе действительно есть такие персонажи, но представлены они там иначе.

Впервые о проекте стало известно в декабре 2018 года. Тогда Netflix сами объявили, что хотят делать сериал с событиями, разворачивающимися в мире Шерлока Холмса. Но делать его главным героем они не захотели, решив оставить ему или второстепенную роль, или эпизодическую, или вовсе убрать с экрана. Назначенный на место шоураннера назвал постановку проектом своей мечты, признавшись широкой публике, что идея вынашивалась им многие годы.

Подготовка к съёмкам шла весьма долго. Только в декабре 2019 года был объявлен основной актёрский состав. Тогда же стало известно, что будет и Шерлок Холмс, и доктор Ватсон, но только на вторых ролях. Тогда же и начались съёмки.

В январе 2020 года из-за инцидента на съёмочной площадке производство было остановлено. Спустя несколько месяцев съёмки возобновились в полную силу.

О сериале «Нерегулярные части» так много и часто писали в СМИ и интернете, что это привело к огромному спросу. Проект стал одним из самых амбициозных среди британских сериалов, попадающих в сетку вещания потокового сервиса Netflix. В итоге 31 марта было объявлено, что летом 2021 года стартуют съёмки второго сезона. Видимо, Netflix были уверены, что сериал обретёт огромную популярность.

Премьера сериала состоялась 26 марта 2021 года, всего за несколько дней до объявления о планах на производство следующего сезона. Однако в мае появилась информация, что шоу отменено. Причины так и остались нераскрытыми. Одни говорят, что сериал получил слишком низкие рейтинги, учитывая ожидания Netflix. Другие заявляют, что появились организационные проблемы.

Действие сериала разворачивается в Лондоне конца XIX века. Главными героями оказываются уличные подростки, получающие рабочее предложение от доктора Ватсона. Он готов платить им за помощь в его расследованиях. Желая немного заработать, ребята соглашаются.

Этот сюжет показывает, что Шерлок Холмс и доктор Ватсон раскрывали преступления благодаря лондонским подросткам. Сама по себе идея, мягко выражаясь, весьма слабая, поскольку делает срез аудитории, ориентируясь на подростков.

Качество сериала «Нерегулярные части» оставляет желать лучшего. Если в оригинальных произведениях о Шерлоке Холмсе появление этих ребят имеет сюжетное оправдание, а Артур Конан Дойль гармонично вписал их в свой художественный мир, то создатели сериала решили уйти в свои фантазии, причём настолько далеко, что от оригинала не осталось и следа. Но проблема здесь не только в этом. Сценарий не имеет последовательной структуры, а в поступках персонажей часто отсутствует логика. Да и сами герои получились настолько слабыми, что наблюдать за ними попросту не хочется. Лучше вернуться к первоисточнику.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Поиски правды
Братья Гримм знаменитые исследователи народной культуры своей страны. Они активно собирали фольклор, успев опубликовать несколько сборников, ставших настолько популярными и востребованными, что им удалось повлиять на множество поколений самых разных людей. Произведения немецких исследователей до сих пор выпускаются в огромных тиражах по всему миру. Для детей можно без особого труда найти адаптированные версии, где отсутствует жестокость и насилие. А взрослые вполне могут ознакомиться с... Читать полностью
Братья Гримм знаменитые исследователи народной культуры своей страны. Они активно собирали фольклор, успев опубликовать несколько сборников, ставших настолько популярными и востребованными, что им удалось повлиять на множество поколений самых разных людей. Произведения немецких исследователей до сих пор выпускаются в огромных тиражах по всему миру. Для детей можно без особого труда найти адаптированные версии, где отсутствует жестокость и насилие. А взрослые вполне могут ознакомиться с оригиналами, чтобы лучше проникнуться немецким фольклором прошлого.

Собранные произведения Гримм выпускаются не только в книжном формате. Можно найти фильмы, мультфильмы, графические романы. Одни из них стараются приблизиться к первоисточнику, другие же только черпают вдохновение. Есть и вольные интерпретации. Последние чаще всего изменяются настолько сильно, что оригинал там и не разглядеть вовсе.

К таким произведениям относится фильм «Моя прекрасная невеста». Как заверяют сами авторы, картина была вдохновлена одной из сказок братьев Гримм. Однако на это ничего не намекает, не считая заявлений самих создателей фильма.

Картина, получившая лаконичный, но очень насыщенный на содержание синопсис, вышла в цифровом варианте в 2021 году, получив распространение преимущественно на Amazon Prime Video.

Первая часть фильма «Моя прекрасная невеста» представляет нам главного героя. Им оказывается мужчина, переживающий потерю своей возлюбленной. Основная сюжетная линия начинается в тот момент, когда центральный персонаж слышит по радио загадочный звонок. Неизвестный признаётся в убийстве, словно пытаясь выплеснуть скопившиеся эмоции наружу. Услышав подробности произошедшего, главный герой приходит к выводу, что звонивший несёт ответственность за исчезновение его девушки. Тогда он предпринимает успешную попытку отследить звонок. Определив местонахождение потенциального преступника, центральный персонаж отправляется в отдалённый провинциальный город. Там он надеется докопаться до истины.

История фильма «Моя прекрасная невеста» получилась бессвязной. Временами довольно тяжело понять, что происходит на экране. Авторы хоть и пытаются представить происходящее версией одной из сказок братьев Гримм, в действительности лишь пытаются оправдать неумение работать со сценарием.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Захолустье
Любители фильмов ужасов, особенно слэшеров, прекрасно знают, что хорошее жанровое кино можно снять на энтузиазме, не прибегая к серьёзным инвестициям. Причинами успеха могут стать понимание работы механизма ужасов и зрительских ожиданий. Если режиссёр прекрасно разбирается в жанре и имеет немало источников вдохновения, то вполне может создать неплохого представителя направления.

Во время просмотра «Буны» зритель может невольно поймать себя на мысли, что его авторы вдохновлялись популярными... Читать полностью
Любители фильмов ужасов, особенно слэшеров, прекрасно знают, что хорошее жанровое кино можно снять на энтузиазме, не прибегая к серьёзным инвестициям. Причинами успеха могут стать понимание работы механизма ужасов и зрительских ожиданий. Если режиссёр прекрасно разбирается в жанре и имеет немало источников вдохновения, то вполне может создать неплохого представителя направления.

Во время просмотра «Буны» зритель может невольно поймать себя на мысли, что его авторы вдохновлялись популярными жанровыми представителями, среди которых выделяются «У холмов есть глаза», «Поворот не туда» и «Техасская резня бензопилой». Можно по-разному относиться ко всем перечисленным фильмам, но нельзя не признать, что все они обзавелись довольно большим количеством поклонников, крепко вошли в популярную культуру и продолжают влиять на постановщиков.

Важно понимать, что есть тонкая грань между созданием бледной имитации, подражающей классике, и данью уважения. К сожалению, фильм «Буны» относится к первой категории, не предлагая зрителю ничего увлекательного.

Исходя из стандартов жанра, самое начало «Буны» знакомит нас с тремя друзьями, отправляющимися куда-то в самую глубь леса на выходные. Поход предстоит быть интересным, не предвещая никаких проблем. Когда приятели останавливаются в местном ресторане, чтобы перекусить перед дальнейшим продвижением, они сталкиваются с местными жителями. Между двумя группами возникает конфликт. Из-за этого ссора возникает и среди друзей.

Разрешив все проблемы, друзья проходят пешком до места назначения, где пересекаются со второй группой молодых людей. В этот момент выясняется, что поблизости их поджидает смертельно опасная угроза. Простой поход превращается в кровопролитную борьбу за выживание.

Одна из самых больших проблем фильма «Буны» персонажи. Если бы их характеры плохо прописали, то это ещё можно было бы вынести. Однако авторы решили пойти дальше, сделав их неприятными настолько, что зрителю становится тяжело терпеть их поведение. Поэтому нет ничего зазорного, если вы будете не на стороне центральных персонажей.

Другая проблема звук. Громкость постоянно скачет от очень тихого до оглушающего. Нередко слышны сильные искажения. И эта проблема преследует зрителя с первых минут фильма и до финала.

В итоге хоть «Буны» и снят любителями олдскульных слэшеров, оказывается лишь жалким представителем своего жанра. Не добавляя собственного взгляд на жанр, нам предлагается скучный подражатель.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Во все тяжкие
Патриция Бардон начала свой творческий путь ещё в первой половине 80-х годов, сделав акцент на короткометражных фильмах. Получив необходимый опыт, она принялась за полный метр. А уже в самом начале 90-х годов ей удалось основать собственную продюсерскую компанию. Нельзя сказать, что Бардон имеет головокружительный успех во Франции, но аудитория у неё точно есть, пусть и довольно скромная.

На момент публикации данной рецензии фильм «Нана и приморские девушки» является, наверное, самым известным... Читать полностью
Патриция Бардон начала свой творческий путь ещё в первой половине 80-х годов, сделав акцент на короткометражных фильмах. Получив необходимый опыт, она принялась за полный метр. А уже в самом начале 90-х годов ей удалось основать собственную продюсерскую компанию. Нельзя сказать, что Бардон имеет головокружительный успех во Франции, но аудитория у неё точно есть, пусть и довольно скромная.

На момент публикации данной рецензии фильм «Нана и приморские девушки» является, наверное, самым известным среди работ Бардон, поскольку картине удалось выйти за свои географические рамки, получив распространение в других странах мира.

Как уже можно догадаться по названию фильма, главной героиней оказывается девушка Нана. Она живёт в живописной деревне у берега моря. Достижения современной цивилизации сюда добираются с некоторым опозданием. Но мало кого это волнует. Здесь своя жизнь. А молодежь, несмотря на всю красоту местной природы, активно увлекается жизнью в сетевом пространстве.

У Наны есть молодой человек. Зрителю довольно трудно представить, на каком этапе они находятся, но главная героиня совершенно точно имеет к нему привязанность. Впрочем, возможно, она просто ощущает его своей собственностью. Здесь можно только предполагать. Но это и не столь важно.

Основное действие начинается в тот момент, когда между Наной и её молодым человеком завязывается неприятный диалог. Выясняется, что парень Наны не хочет продолжать с ней встречаться. У него свои планы на жизнь, а её в них нет.

Нана оказывается в таком шоке от известия, что почва выбивается из-под ног. Получив эмоциональную травму, она решает отомстить своему бывшему бойфренду. Но её план оказывается не столь жестоким, сколько наивным. Однако главная героиня непреклонна. Она решает не плакать, не спорить, а вести собственную войну.

Поступки Наны приводят к тому, что между многими местными молодыми людьми появляется сильное напряжение в отношениях. Довольно быстро назревает кризис. Сама же Нана хоть и ведёт себя эксцентрично, всё же не достигает желаемого. С одной стороны, ей удаётся получить удовлетворение, с другой возникают сомнения по поводу средств и самой цели.

После выхода фильм «Нана и приморские девушки» был довольно сильно раскритикован у себя на родине. Многие зрители сошлись во мнении, что у картины слабая постановка, пустые диалоги и нелепый сценарий, не позволяющий сопереживать главной героине. Некоторые из зрителей и вовсе назвали произведение плоским представителем французского реализма, чьё качество больше напоминает региональные телевизионные фильмы прошлого века.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Мэлроуз Авеню, 86
Фильм «Триггер», позиционирующийся как драматический триллер, знакомит нас с Трэвисом. Он показан зрителю молодым человеком, но чувствующим себя потерянным для общества. Недавно он вернулся из Афганистана, где нёс службу в горячей точке. Трэвис видел много ужасов и это, несомненно, сильно повлияло на него.

Трэвису с трудом удаётся сдерживать себя. Он эмоционален и быстро выходит из-под контроля. Всё это явно не даёт ему спокойно жизть. И даже обычный разговор за столом у него превращается в... Читать полностью
Фильм «Триггер», позиционирующийся как драматический триллер, знакомит нас с Трэвисом. Он показан зрителю молодым человеком, но чувствующим себя потерянным для общества. Недавно он вернулся из Афганистана, где нёс службу в горячей точке. Трэвис видел много ужасов и это, несомненно, сильно повлияло на него.

Трэвису с трудом удаётся сдерживать себя. Он эмоционален и быстро выходит из-под контроля. Всё это явно не даёт ему спокойно жизть. И даже обычный разговор за столом у него превращается в эмоциональную перепалку. Во время одного из таких диалогов Трэвис снова теряет управление над собой. Между ним и собеседником завязывается драка. Трэвис достаёт из шкафа пистолет, угрожая застрелить оппонента. Тот оказывается не из робкого десятка, давая ему отпор. В итоге Трэвис совершает убийство.

После совершения преступления Трэвис выглядит так, словно он не хотел, чтобы всё закончилось убийством. С одной стороны, бывший военный сам взял в руки пистолет и привёл его в действие, явно давая отчёт своим поступкам. С другой стороны, зритель может предположить, что Трэвис хотел просто напугать обидчика, но что-то пошло не так.

Одновременно с этим авторы фильма «Триггер» показывают нам галерею искусств, где сотрудники заведения и посетители живо интересуются выставкой. Здесь оказываются самые разные люди, но всех объединяет одно любовь к творчеству.

Увидев две сюжетные линии, зритель может справедливо предположить, что создатели обязательно совместят их.

Когда Трэвис в разорванной футболке и с кровью, оставшейся после убийства человека, проходит по улице, то пытается найти убежище. Нам не показывают его путь, лишь демонстрируя несколько кадров, где он проходит, осматриваясь по сторонам, словно выискивая место, где можно притаиться. Через несколько кадров Трэвис оказывается в галерее. Он объявляет, что берёт всех в заложники. Все присутствующие ложатся на пол, кроме одного. Тогда Трэвис снова теряет контроль над эмоциями.

На место выезжают полицейские. Один из них пытается договориться с Трэвисом о выдаче заложников. Вместо этого бывший военный, захвативший здание, решает получше разузнать о тех, кого он удерживает в помещении. В это время авторы фильма «Триггер» погружаются в прошлое персонажей, включая и самого Трэвиса.

«Триггер» предлагает зрителю интересный способ рассказать историю нескольких героев, одновременно с этим ставя важные вопросы. Однако постановка оставляет желать лучшего.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Катастрофа
Фильмы-катастрофы уже давно плотно вошли в кинематографическую индустрию. Нельзя не признать, что они редко предоставляют зрителю глубокую и нестандартную историю, но чаще всего берут совершенно не этим. Часто фильмы-катастрофы вовлекают зрителя благодаря своему масштабу. Поэтому для подобных произведений требуется внушительный бюджет, качественная операторская работа, хороший монтаж и гармоничное звуковое сопровождение. Всё перечисленное требует немалого вложения средств.

Несмотря на это,... Читать полностью
Фильмы-катастрофы уже давно плотно вошли в кинематографическую индустрию. Нельзя не признать, что они редко предоставляют зрителю глубокую и нестандартную историю, но чаще всего берут совершенно не этим. Часто фильмы-катастрофы вовлекают зрителя благодаря своему масштабу. Поэтому для подобных произведений требуется внушительный бюджет, качественная операторская работа, хороший монтаж и гармоничное звуковое сопровождение. Всё перечисленное требует немалого вложения средств.

Несмотря на это, каждый год кинематограф пополняется низкобюджетными фильмами, чьё качество нередко вызывает сомнения не столько из-за количества вложенных средств, сколько из-за слабого сценария и локальности, не позволяющей зрителю вовлечься в происходящее на экране в силу несоответствия жанру.

Фильм «Ледяной апокалипсис» вышел в 2020 году, получив своё основное распространение на Amazon Prime Video. Повествование начинается с рассказа о грядущей катастрофе. Нам показывают учёного, отсиживающегося в неизвестном месте на ледяной станции. Вскоре выясняется, что мир сильно меняется. Если вокруг учёного тает лёд, то в других местах происходят противоположные климатические изменения. Множество появившейся пресной воды нарушает баланс солёной воды в мировых морях и полярных ледяных шапках. В результате появляется полярный вихрь, пробивающийся через земной шар.

Чуть позже авторы «Ледяной апокалипсис», используя персонажей, доносят до зрителей мысль, что вся планета не будет уничтожена. Но многие могут погибнуть. Единственный шанс выжить пробраться в 100-мильную зону с умеренным климатом недалеко от экватора. Каждый, кто хочет остаться в живых, должен сделать это немедленно. Даже небольшое промедление может привести к трагическим последствиям.

В это же время вирусолог занимается поиском лекарства от вируса, распространяющегося по Земле. И как только появляется сыворотка, выясняется, что её нужно доставить в безопасное место всего за сутки.

Довольно своеобразно, что авторы «Ледяной апокалипсис» решили смешать два вида бедствий. При этом в сюжет добавляются семейные разборки, отношения и монологи, не имеющие сценарного обоснования.

В конечном итоге «Ледяной апокалипсис» следует всем обычным клише и образам фильмов-катастроф: отчуждённая семья, пытающаяся разобраться с проблемами и спасти друг друга; герои, старающиеся добраться до места назначения в сжатые сроки; регулярные ошибки, допускаемые центральными персонажами в их путешествии.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сбежать из тюрьмы
Фильм «Ранчо смерти» встречает своего будущего зрителя довольно ярким и броским постером, словно намекая на то, что авторы произведения вдохновлялись триллерами и ужасами 70-х годов и явно симпатизируют грайндхаусу.

Действие картины разворачивается в 1971 году. Теннеси. Нам представляют Брэндона, совершающего дерзкий побег. Не желая сидеть в тюрьме 30-летний срок за вооружённое ограбление, он вырывается, оказываясь на свободе. Но Брэндон прекрасно осознает, что долго наслаждаться обретённой... Читать полностью
Фильм «Ранчо смерти» встречает своего будущего зрителя довольно ярким и броским постером, словно намекая на то, что авторы произведения вдохновлялись триллерами и ужасами 70-х годов и явно симпатизируют грайндхаусу.

Действие картины разворачивается в 1971 году. Теннеси. Нам представляют Брэндона, совершающего дерзкий побег. Не желая сидеть в тюрьме 30-летний срок за вооружённое ограбление, он вырывается, оказываясь на свободе. Но Брэндон прекрасно осознает, что долго наслаждаться обретённой свободой не получится, если он не затаится на дно. Ему нужно найти способ сбежать подальше от полицейских, активно занимающихся его поисками. Но, оказывается, всё уже схвачено.

В этот момент авторы добавляют в сюжет ещё двоих персонажей. Ими оказываются сестра Брэндона Анджела и его старший брат Кларенс. Они довольно быстро реагируют на побег, приходя к родственнику на помощь. Вскоре после этого Анджела и Кларенс отвозят сбежавшего из тюрьмы в заброшенный и изолированный сарай, принадлежавший их деду. Они полагают, что там полицейские никогда искать не будут. Да и место находится довольно далеко, а офицеры слишком сильно заняты прочёсыванием территории, примыкающей к тюрьме, подозревая, что он может прятаться где-то поблизости.

План троих родственников заключается в том, чтобы переждать здесь несколько недель. Затем, как им кажется, полицейские снизят свою бдительность. Тогда они смогут вздохнуть спокойно. Однако ребята даже не подозревают, что поблизости живут весьма опасные селяне.

Несмотря на то, что фильм «Ранчо смерти» был снят в Теннесси с американскими актёрами, в действительности перед нами британская картина, выпущенная независимой компанией Dark Temple Motion Pictures. Поговаривают, что режиссёру предлагали снять фильм в Великобритании, но он решил сделать всё по-своему, отправившись в США, чтобы всё выглядело аутентично. Придаёт ли это фильму реализма? Учитывая локации и декорации, весьма сомнительно. Есть подозрения, что похожую сельскую местность вполне можно было найти и у себя на родине.

Произведение начинается довольно медленно, словно пытаясь затянуть зрителя. Затем, когда начинается динамика, темп резко меняется. Сюжет нелинейный. Большая часть «Ранчо смерти» представляет собой постоянное сражение двух групп. Весь хронометраж они только и делают, что сражаются и стреляют друг в друга. При этом ужасы и триллер не ощущаются, поскольку нет должного напряжения.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Похищение жениха
Бихар является одним из самых густонаселённых штатов не только в Индии, но и во всём мире. На его территории когда-то находились древние государства. Не вдаваясь в подробности жизни штата, нельзя не отметить, что здесь весьма распространено следование традициям. Одной из таких традиций является «похищение жениха». Она заключается в том, что семья потенциальной невесты похищает подходящего жениха для того, чтобы сыграть между ними свадьбу. Одни делают это в игровой форме, чтобы развлечься,... Читать полностью
Бихар является одним из самых густонаселённых штатов не только в Индии, но и во всём мире. На его территории когда-то находились древние государства. Не вдаваясь в подробности жизни штата, нельзя не отметить, что здесь весьма распространено следование традициям. Одной из таких традиций является «похищение жениха». Она заключается в том, что семья потенциальной невесты похищает подходящего жениха для того, чтобы сыграть между ними свадьбу. Одни делают это в игровой форме, чтобы развлечься, другие для того, чтобы избежать необходимости следовать ещё одной традиции уплате приданого. Однако есть и ещё одна цель. Нередко женихов похищают для того, чтобы потом принудить их к браку. Делается это не столько для того, чтобы связать незамужнюю женщину брачными отношениями, сколько для улучшения положения семьи. Всё дело в том, что женихов похищают с высокооплачиваемой работой и/или хорошим образованием. Учитывая традиционное отношение к брачному таинству в штате, такие браки аннулируются довольно редко. Кроме того, жених может понести уголовное наказание, вступив в длительные судебные тяжбы и с государственными органами и семьёй, несущей ответственность за его похищение.

Такая практика является весьма жуткой формой принуждения. Существуют специализированные организованные банды, занимающиеся исключительно похищениями женихов.

Авторы фильма «Вместе поневоле», зная об этом, решили использовать проблему в качестве создания своей истории, но с уклоном в романтическую комедию. Совершенно точно известно, что сценарист картины происходит из Бихара, поэтому знает о похищениях не понаслышке. По его заявлениям, он немало времени посвятил изучению проблемы, включая сбор информации в официальных источниках. Как сказал сценарист, ему всегда было известно, что браки по принуждению случаются в его штате, но он не предполагал, что их масштабы настолько огромны. Это открыло ему глаза. Но ему не хотелось создавать криминальную драму, поэтому он ушёл в сторону комедийной мелодрамы.

После выхода «Вместе поневоле» получил довольно большую популярность. На него обратили своё внимание и обычные зрители, и критики. Однако большинство из них отметили, что картина получилась необъяснимо запутанной и непростительно длинной. Кроме того, шквал критики обрушился из-за постоянной смены характеров персонажей. При этом изменение поступков и мнений никак не мотивировано сюжетом. Нам просто предоставляют персонажей, действующих непредсказуемо в одних и тех же ситуациях. А нереалистичное повествование и вовсе сбивает с толку.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Месть
«The Karma Effect» название, умело использующее игру слов. С одной стороны, потенциальный зритель сразу же подумает, что речь идёт совокупности совершённых человеком действий и их последствий, определяющих жизнь, характер и судьбу. Термин широко используется в восточных религиях. В обиходе слово часто применяется в качестве синонима «справедливость». В бытовых разговорах термин «карма» используется в тех случаях, когда совершённые поступки или их результаты возвращаются к тому, кто их... Читать полностью
«The Karma Effect» название, умело использующее игру слов. С одной стороны, потенциальный зритель сразу же подумает, что речь идёт совокупности совершённых человеком действий и их последствий, определяющих жизнь, характер и судьбу. Термин широко используется в восточных религиях. В обиходе слово часто применяется в качестве синонима «справедливость». В бытовых разговорах термин «карма» используется в тех случаях, когда совершённые поступки или их результаты возвращаются к тому, кто их осуществил. Это очень похоже на бумеранг. Сюжетно в фильме «Эффект Кармы» есть этому обоснование. Но только в синопсисе и в текстовом виде. На деле всё иначе.

С другой стороны, главного героя зовут Рэймонд Карма Джексон. Используя среднее имя центрального персонажа, авторы соединяют воедино два этих обозначения.

Начинается «Эффект Кармы» с довольно затянутой сцены похода главного героя на кладбище. В самом эпизоде нет ничего противоестественного, если бы на использование замедления кадра. Не очень понятен смысл этого инструмента, когда он не несёт в себе ничего ценного. По крайней мере, в данной сцене. Возможно, авторы предполагали, что таким способом смогут показать эмоциональные переживания главного героя, но этого явно не получилось достигнуть.

Примечательно, что операторская работа и монтаж в фильме оказываются настолько слабыми, что авторы «Эффект Кармы» чуть ли не открыто заявляют об этом с самого начала. К примеру, в сцене на кладбище фокус периодически меняется от главного героя к цветам. Оператор, вероятно, не удосужился поставить камеру на ручной режим, что привело к автофокусу. Не заметить такое в процессе съёмок просто невозможно. А это значит, что им было всё равно на качество, раз они не решили переснять эпизод.

Камера постоянно трясется, а цветовая коррекция изменяется каждые несколько секунд, завися от переходов с обычного освещения к искусственному. Из-за этого визуальный ряд становится очень тяжёлым для восприятия.

В «Эффект Кармы» очень много хождений и разговоров, но все они никак не влияют на сюжет. Структура рваная настолько, что можно поразиться бестолковости сценария.

Есть немного эффектов. Их зритель может увидеть ближе к финалу. Их правдоподобность, мягко выражаясь, можно поставить под большое сомнение.

В «Эффект Кармы» много дополнительных съёмок города, но все они, очевидно, сделаны для того, чтобы потянуть хронометраж, поскольку действия всегда разворачиваются локально.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Заговор
В самом начале 70-х годов прошлого века канадское правительство решило профинансировать почти 100-дненое исследование воздействия марихуаны на группу женщин. Лозунг был примерно такой: «Получай удовольствие, законно совершая противозаконное». Цель эксперимента заключалась в том, чтобы выявить необходимость легализации марихуаны. Некоторые исследователи и журналисты считают, что истинной целью было желание авторов проекта доказать, что легализация марихуаны приведёт к созданию страны,... Читать полностью
В самом начале 70-х годов прошлого века канадское правительство решило профинансировать почти 100-дненое исследование воздействия марихуаны на группу женщин. Лозунг был примерно такой: «Получай удовольствие, законно совершая противозаконное». Цель эксперимента заключалась в том, чтобы выявить необходимость легализации марихуаны. Некоторые исследователи и журналисты считают, что истинной целью было желание авторов проекта доказать, что легализация марихуаны приведёт к созданию страны, наполненной ленивыми, деградирующими и голодными бездельниками, не желающими работать. Другими словами, создатели исследования хотели указать на то, что узаконивание приведёт к обрушению экономики всего государства.

В те времена законы о применении и хранении приводили не только к строгим, но и длительным срокам тюремного заключения. Поэтому периодически инициировались исследования и обсуждения. Каждая сторона приводила свои факты, но общего решения не получалось. В итоге эксперимент, как предполагалось, должен был разрешить хотя бы часть проблем.

Затем было выдвинуто ещё несколько гипотез. Многие из них оказались фантастическими, но обрели немало последователей. В итоге популярность того эксперимента привела к появлению интереса со стороны кинематографистов. Последние, решив показать своё мнение, сняли фильм «Заговор «Марихуана».

Многие оценки, приводящиеся в фильме, звучат весьма неуклюже и неправдоподобно, а многие «факты» явно притягиваются за уши. Воспроизведение реальных событий в художественной форме носит неловкий и механической характер.

Главные герои показаны исключительно положительными персонажами, имеющими свои мечты и желания. У всех великолепные характеристики, а в эксперименте они участвуют для того, чтобы заработать очень необходимые им деньги. Антагонисты прописаны упрощённо. Злодеи настолько одномерны и неинтересно, что во время просмотра «Заговор «Марихуана» создаётся ощущение, что авторы даже не пытались поработать над ними. Поэтому и сюжет становится излишне прямолинейным и очень упрощённым.

В самом начале «Заговор «Марихуана» пытается быть оригинальным и многообещающим фильмом, но никакой захватывающей истории не получается.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Месть
Сериал «Новый вишневый вкус» позиционируется как драматический ужас. Был выпущен на потоковом сервисе Netflix 13 августа 2021 года. К слову, именно на стриминговой площадке и заказали разработку сериала.

Известно, что в ноябре 2019 года появилась официальная информация, что Netflix запустили в производство 8 серий для первого сезона. Основные съёмки начались тогда же, закончившись весной 2020 года. Учитывая тот факт, что проект изначально снимался для потокового сервиса, то никаких проблем с... Читать полностью
Сериал «Новый вишневый вкус» позиционируется как драматический ужас. Был выпущен на потоковом сервисе Netflix 13 августа 2021 года. К слову, именно на стриминговой площадке и заказали разработку сериала.

Известно, что в ноябре 2019 года появилась официальная информация, что Netflix запустили в производство 8 серий для первого сезона. Основные съёмки начались тогда же, закончившись весной 2020 года. Учитывая тот факт, что проект изначально снимался для потокового сервиса, то никаких проблем с демонстрацией и распространением у авторов не возникло.

Сериал обрёл интерес со стороны потенциальных зрителей, критиков и СМИ ещё до своего выхода. А когда первый сезон появился на стриминговой площадке, он стал ещё больше. И это вполне понятно. Тут и эстетика 90-х годов прошлого века, и молодой, но очень известный актёрский состав. Кроме того, среди постановщиков есть Ник Антоска, уже успевший громко заявить о себе и поработать с несколькими потоковыми сервисами, включая тех же Netflix и Hulu.

Некоторые критики называют «Новый вишневый вкус» лихорадочным сном с ужасами, неудобными ситуациями, жестокостью, насилием и кровью, чьё повествование строится на мести и сверхъестественных событиях. С этим трудно не согласиться, поскольку временами сериал уходит в жуткий сюрреализм. Причём уход это настолько далёкий, что зритель сам может почувствовать себя не очень комфортно из-за разрыва в структуре повествования.

Начинается история с амбициозной девушки Лизы. Она мечтает о карьере постановщицы полнометражных фильмов. За спиной Лизы уже есть фильм, но, к её сожалению, это лишь короткометражный проект. Однако, если верить одному продюсеру, у неё есть шанс трансформировать свои идеи в полный метр. Для этого Лиза переезжает в Лос-Анджелес. И когда она начинает ошибочно считать, что вот-вот станет мировой звездой, всё рушится. Подписывая договор, кажущийся слишком уж хорошим, чтобы быть правдивым, героиня получает мощный удар в спину. В итоге она теряет собственный фильм.

Затем в сюжет вводится мотив мести. Не желая мириться с тем, что с ней только что произошло, Лиза отправляется в мрачное путешествие, наполненное магией, сексом, ведьмами, зомби, киллерами и загадочными мастерами тату.

«Новый вишневый вкус» это сочетание тревожных образов, странных ситуаций и художественных приёмов, напоминающих дикую поезду, сбивающую с толку. На выходе зритель получает смешение ужаса и эстетики. Но, к сожалению, визуализация здесь явно преобладает над сюжетом. И хоть авторы сравнивают своё произведение с «Алисой в стране чудес», достигнуть уровня Льюиса Кэрролла (Чарльза Доджсона) им явно не удаётся.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Альтернативные миры
Что, если? Как часто мы задаём себе этот вопрос? Люди нередко задумываются о своих прошлых поступках, анализируя их последствия. Из-за этого вопрос возникает регулярно. Он даже может быть весьма навязчивым, если какие-то действия или события привели к тяжёлым последствиям. Человек начинает обдумывать поступки, превращая своё возможное настоящее в фантазии из разряда альтернативной истории. Впрочем, иногда случается так, что кто-то просто получает удовольствие от представления изменения его... Читать полностью
Что, если? Как часто мы задаём себе этот вопрос? Люди нередко задумываются о своих прошлых поступках, анализируя их последствия. Из-за этого вопрос возникает регулярно. Он даже может быть весьма навязчивым, если какие-то действия или события привели к тяжёлым последствиям. Человек начинает обдумывать поступки, превращая своё возможное настоящее в фантазии из разряда альтернативной истории. Впрочем, иногда случается так, что кто-то просто получает удовольствие от представления изменения его жизни. Другими словами, фантазирует.

Мультсериал «Что, если?» использует эту формулу, но в контексте мультивселенной комиксов Marvel. Анимационный сериал представляет собой антологию, демонстрирующие возможные последствия при изменении ключевых событий истории. Мультсериал создавался специально для потокового сервиса Disney+.

«Что, если?» исследует альтернативные временные границы во множественных вселенных, показывая, что произошло бы, если бы история стала иной.

Нельзя не отметить, что изначально сюжет «Что, если?» появился в комиксах Marvel. Первая серия, состоящая почти из 50 выпусков, выпускалась со второй половины 70-х годов до середины 80-х. Серия стала весьма популярной, обретя многочисленную аудиторию среди читателей. В результате спустя пять лет после окончания первого тома появилось продолжение. Второй том издавался почти десятилетие, появившись на полках магазинов в 1989 году. В итоге серия продолжает выпускаться до сих пор, имея на момент данной публикации уже 13 томов.

Хоть разговоры о разработке мультсериала «Что, если?» велись ещё с осени 2018 года, официальное подтверждение произошло весной 2019 года. Известно, что в студии даже планировали снять полноценный фильм, но решили сделать анимационный сериал, чтобы не ограничивать авторов в их фантазиях.

Следуя за первоисточником, «Что, если?» знакомит зрителя с загадочным Наблюдателем. Он прекрасно осведомлён существованием мультивселенной, поскольку его раса достигла поразительного уровня развития. Но он не вмешивается в законы мироздания. Вместо этого Наблюдатель просто смотрит за тем, что происходит. Поскольку он может видеть события разных миров, то и зритель получает возможность наблюдать за альтернативными историями.

Несмотря на это, мультсериал «Что, если?» лишь подражает концепции оригинальных комиксов, превращая происходящее на экране в неумелую попытку любителей, хотя и с большими средствами и возможностями, использовать интересный первоисточник, ставший популярным среди читателей Marvel не просто так. Но, видимо, авторы анимационного сериала не смогли понять причины, повлиявшие на востребованность оригинала, снова затеяв что-то своё.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Пистонс vs Пэйсерс vs Зрители
19 ноября 2004 года на площадке The Palace of Auburn Hills сошлись «Детройт Пистонс» и их противники «Индиана Пэйсерс». Мог ли кто-то догадаться, что стандартная баскетбольная игра превратится в побоище? И хоть с того момента прошло уже немало времени, а все виновные уже давно выявлены и понесли своё наказание, история продолжает обсуждаться раз за разом. Инициаторами чаще всего становятся или игроки, причём именно те, что проявляли больше всего агрессии, пытаясь показать себя с совершенно иной... Читать полностью
19 ноября 2004 года на площадке The Palace of Auburn Hills сошлись «Детройт Пистонс» и их противники «Индиана Пэйсерс». Мог ли кто-то догадаться, что стандартная баскетбольная игра превратится в побоище? И хоть с того момента прошло уже немало времени, а все виновные уже давно выявлены и понесли своё наказание, история продолжает обсуждаться раз за разом. Инициаторами чаще всего становятся или игроки, причём именно те, что проявляли больше всего агрессии, пытаясь показать себя с совершенно иной стороны, или журналисты. Последние, кстати, с радостью возвращаются к баскетболистам, чтобы те снова вспомнили инцидент, обязательно обвинив в драке кого угодно, но только не самих себя. Фильм «Нерассказанное: Скандальный матч НБА» пополняет коллекцию подобных произведений.

Суть события сводится к тому, что перед финальным свистком арбитра один из игроков решил завязать драку. В итоге между спортсменами начались препирательства. Обстановка накалилась. В ход пошли толчки, оскорбления и броски друг в друга различными безобидными предметами, например, полотенцем. Один их болельщиков, увидев происходящее, решил последовать примеру игроков. Видимо, подумал, что если баскетболисты позволяют себе, мягко выражаясь, не самое спортивное поведение, то и он не должен себя сдерживать. В результате наблюдатель бросил в одного из игроков стакан из-под колы. А игрок, вместо того, чтобы воспользоваться дежурившей и немалочисленной охраны, способной в кратчайшие сроки выдворить болельщика с трибуны, при этом применив к нему административные методы воздействия, пошёл в атаку.

Абсурдность ситуации на этом не закончилась. Агрессивный игрок, даже не взглянув на того, кто бросил в него злополучным стаканом, напал не на того болельщика. А другой баскетболист, играющий вместе с ним в команде, не стал наблюдать за этим со стороны, решив ввязаться в драку. Видимо, для поддержки.

Несмотря на то, что матч активно записывался на многочисленные камеры, а свидетелями были тысячи присутствовавших болельщиков, не считая тех, кто смотрел игру в трансляции, игроки, получившие наказание, продолжают заявлять о своей невиновности, используя для этого СМИ и представителей кино.

«Нерассказанное: Скандальный матч НБА» напоминает очередную попытку игроков оправдаться перед всем миром. А ведь это при том, что все их действия подробно задокументированы на камеры. Зрителю остаётся лишь посмотреть записи, чтобы установить истину.

«Нерассказанное: Скандальный матч НБА» действует в одностороннем порядке, пытаясь давить на жалость. Зачем зрителю слушать истории игроков, если он может увидеть всё своими глазами, взглянув на съёмки игрового процесса?
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Новый остров фантазий
Больше всего словосочетание «Остров фантазий» известно американскому зрителю в качестве фэнтезийного драматического сериала, показывавшегося на канале ABC со второй половины 70-х годов по первую половину 80-х.

В оригинальном произведении центральную роль исполнил Рикардо Монтальбан. Ему достался образ загадочного смотрителя таинственного острова, расположенного где-то в Тихом океане. Сюда люди из всех слоёв общества могли слетаться для того, чтобы воплощать свои фантазии в реальность.

Герой... Читать полностью
Больше всего словосочетание «Остров фантазий» известно американскому зрителю в качестве фэнтезийного драматического сериала, показывавшегося на канале ABC со второй половины 70-х годов по первую половину 80-х.

В оригинальном произведении центральную роль исполнил Рикардо Монтальбан. Ему достался образ загадочного смотрителя таинственного острова, расположенного где-то в Тихом океане. Сюда люди из всех слоёв общества могли слетаться для того, чтобы воплощать свои фантазии в реальность.

Герой Монтальбана всегда производил на гостей сильное впечатление благодаря своему образу и манерам. Смотритель острова был известен своим пристрастием к белым костюмам и всегда выглядел настолько опрятно, словно сам он содержал ателье по пошиву таких костюмов. Его поведение было безупречным, а вежливость позволяла гостям как можно быстрее почувствовать себя в комфорте.

Примечательно, что идея сериала родилась из-за шутки. Но в итоге «Остров фантазий» стал очень популярным у себя на родине. Поэтому в 1998 году произошло первое возрождение проекта, а спустя 22 года появилась адаптация в форме фильма ужасов. Картина получила множество негативных откликов, но это не остановило конвейер ремейков. В итоге появилась очередная перезагрузка от Fox в 2021 году.

О производстве нового ремейка было объявлено в декабре 2020 года. Тогда же стали известны подробности, включая команду основных постановщиков и сценаристов. В тот же момент Fox дали ясно понять, что произведение будет сделано по всем канонам современных политических трендов.

В апреле 2021 года появилась информация о кастинге. А уже в мае Fox выпустили первый официальный трейлер. Премьера прошла через несколько месяцев. Сразу же после показа первого эпизода на сериал обрушился шквал негатива. И зрителей вполне можно понять.

Следует отметить тот факт, что оригинальный сериал от ABC был фэнтезийной драмой с запоминающимися персонажами и их историями, притягательными пейзажами и нестандартными сюжетными ходами. В то время как Fox получилось то, что зрители и критики называют «мылом». Очевидно, что это совершенно не то, что ожидали любители оригинала. Авторы, конечно, заявляют, что у них новый сериал, не имеющий к классическому «Острову фантазий» никакого отношения, но почему тогда название и сюжетные особенности повторяют то, что уже было сделано в 70-х годах? И зачем тогда у одного из персонажей прямая связь с персонажем Рикардо Монтальбана?
1 / 10
Наверх