Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Приключения в Майами
«Каникулы в Майами» - это малоизвестный итальянский комедийный фильм, выпущенный режиссером Нери Паренти.

Не лишним будет отметить, что Паренти является известным у себя на родине режиссером. Кроме того, он хорошо известен не только в Италии, но и по всему миру, особенно благодаря серии фильмов «Фантоцции». Зритель, знакомый с его творчеством, прекрасно знает, что Паренти всегда тяготел к жанру ненавязчивой комедии, цель которой в ненавязчивом повествовании, способном расслабить и развлечь... Читать полностью
«Каникулы в Майами» - это малоизвестный итальянский комедийный фильм, выпущенный режиссером Нери Паренти.

Не лишним будет отметить, что Паренти является известным у себя на родине режиссером. Кроме того, он хорошо известен не только в Италии, но и по всему миру, особенно благодаря серии фильмов «Фантоцции». Зритель, знакомый с его творчеством, прекрасно знает, что Паренти всегда тяготел к жанру ненавязчивой комедии, цель которой в ненавязчивом повествовании, способном расслабить и развлечь зрителя. Фильм «Каникулы в Майами» в этом плане не стал исключением. В картине действительно чувствуется авторский почерк режиссера, однако стоит признать, что это далеко не лучшая его работа, и она заметно теряется на фоне более именитых и ярких представителей. Возможно, именно по этой причине фильм не был замечен зрителями и критиками.

В центре сюжета находятся трое мужчин, отправившихся в Майами. Один из персонажей ставит себе целью поглазеть на развязных девчонок, о которых он неоднократно слышал и которых видел по ТВ. Другой герой планирует встретиться с девушкой, приславшей ему фото известной модели. Что касается последнего персонажа, то он надеется забыть женщину, с которой разошелся. Он хочет подавить в себе эти чувства и просто забыться, хотя бы на некоторое время.

Стоит признать, что здесь сценарий кажется слишком шаблонным. Все мы не раз видели подобные истории. Однако Нери Паренти не просто так получил всемирную славу и вводит в сюжет еще одного героя, который разбавляет общее повествование. Этим катализатором становится Рануччо, заботливый отец одного из героев.

Низкий и толстенький добряк Рануччо берет на время розовый Кадиллак, сажает всю троицу в него и едет кадрить девушек. Его спутники в шоке от происходящего и испытывают скепсис по отношению к тому, что наблюдают. Однако их сомнения быстро рассеиваются. Спустя некоторое время они обнаруживают себя дома у привлекательных девиц. Но они и подумать не могли, что эти девицы окажутся трансвеститами.

Джорджио, брошенный своей женой, отдыхает в Майами в доме своего друга, который по ночам сбегает в отель к жене самого Джорджио. При этом Джорджио всеми своими силами пытается отпираться от навязчивого внимания со стороны своей племянницы.

«Каникулы в Майами» - это довольно легкая комедия, наполненная забавными и смешными эпизодами. Несмотря на свою завязку и описание, фильм вполне может подойти для зрителя любого возраста.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Как узнать, что это любовь?
Не открою большой секрет, если укажу, что в мире кинематографа достаточно много произведений, где дружба между девушкой и молодым человеком постепенно трансформируется в романтические или любовные отношения. Безусловно, индийский кинематограф не исключение и периодически выдает разные вариации на эту тему. Одной из таких вариаций стала картина «Знаешь ли ты».

В центре сюжета фильма находятся Джай и Адити. Они дружат уже несколько лет и за все это время они ни разу даже и не думали о том, чтобы... Читать полностью
Не открою большой секрет, если укажу, что в мире кинематографа достаточно много произведений, где дружба между девушкой и молодым человеком постепенно трансформируется в романтические или любовные отношения. Безусловно, индийский кинематограф не исключение и периодически выдает разные вариации на эту тему. Одной из таких вариаций стала картина «Знаешь ли ты».

В центре сюжета фильма находятся Джай и Адити. Они дружат уже несколько лет и за все это время они ни разу даже и не думали о том, чтобы перевести свою дружбу в нечто другое. Они всегда были просто хорошими друзьями, способными развеселить друг друга, прийти на помощь в нужную минуту, поддержать. Но далее этого никогда не заходило. Но все мы прекрасно знаем, что подобные отношения трансформируются или угасают. В данном случае решающим моментом становится индийский традиционализм и консервативные родители, которые решили поженить своих детей. Под гнетом родительской воли, бунтарские инстинкты и горячая кровь дали о себе знать. Оба решают найти пару назло родителям и окружающим. У Джая с этим не было никаких проблем, и он довольно быстро нашел себе девушку, с которой стал проводить все свое свободное время. А что же Адити? Она стала ревновать своего друга. Постепенно она стала понимать, что ревность является лишь одним из параметров ее более глубоких чувств. Она осознала, что любит Джая, хотя он далеко не укладывается в тот идеальный тип, который она сама для себя придумала. Девушке приходится скрывать свои чувства, но она понимает, что должна их подавить, поэтому начинает встречаться с сыном друга родителей. Вскоре и Джай начинает понимать, что теряет Адити. Смогут ли они воссоединиться, и каким образом будут развиваться их отношения?

Несмотря на то, что сюжет картины не блещет особенной оригинальностью, стоит признать, что авторы смогли сделать несколько интересных ходов, которые выгодно отличают картину от многих других среднестатистических индийский фильмов. И в самую первую очередь это связано с переплетением истории дружбы и любви, в которой нашлось место тайнам прошлого. Однако большая часть из этого раскрывается лишь к финалу.

Кроме того, нельзя не отметить актерский состав. Имран Кхан исполнил роль доброго и чуткого молодого человека. Его характер остается практически неизменным до финала картины. Однако ближе к концу зритель все же заметит, что его характер трансформируется под напором сложившихся обстоятельств. Впрочем, правильнее будет предположить, что он открывает в себе новые черты.

Дженелия ДСуза исполнила главную женскую роль. Адити забавная девушка, склонная к максимализму.

Из актеров также можно отметить Насируддина Шаха, исполнившего эпизодическую роль умершего отца. Его персонаж довольно гармонично разбавлял общую сюжетную линию.

Музыкальное оформление гармонично вписалось в визуальный ряд, отражая эмоции главных героев.

Все это делает «Знаешь ли ты» неплохим фильмом индийского производства.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Две души
Детектив Конк Адамс приставляет к своему виску дуло пистолета и вспоминает всех тех невинных людей, которых ему когда-то пришлось убить. Сейчас он детектив и ветеран, который в прошлом убивал людей в Боснии. Он постоянно вспоминает о том, что ответственен за смерть не только военных, но и простых граждан, которые не хотели войны, не хотели страдать и умирать. Конк больше не хочет смертей. Не хочет он убивать и даже при экстремальных обстоятельствах.

Кэтрин берется за сверло, пытаясь радикально... Читать полностью
Детектив Конк Адамс приставляет к своему виску дуло пистолета и вспоминает всех тех невинных людей, которых ему когда-то пришлось убить. Сейчас он детектив и ветеран, который в прошлом убивал людей в Боснии. Он постоянно вспоминает о том, что ответственен за смерть не только военных, но и простых граждан, которые не хотели войны, не хотели страдать и умирать. Конк больше не хочет смертей. Не хочет он убивать и даже при экстремальных обстоятельствах.

Кэтрин берется за сверло, пытаясь радикально решить проблему головной боли. Головная боль не просто мучает ее, а не дает нормально жить или просто существовать. Медицина в ее случае ничем помочь не может, говоря о том, что еще не существует таких технологий или средств, способных облегчить ее страдания. Кэтрин археолог, который ищет исцеления любыми доступными и недоступными способами.

Красный Ветер национальный индейский герой, легенда и безжалостный убийца, который объединяет два одинаковых сердце. Он дарит ей возможность есть шоколад, танцевать и веселиться в прокуренном баре и иметь детей. Ему возможность спасти любимого человека.

Сразу же стоит отметить, что история, рассказанная авторами картины «Жизнь за жизнь» скупа на эмоции и события. К этому нужно быть готовым еще до начала просмотра. Герои перемещаются между тремя основными локациями: лаборатория-мотель-болото.

Рой Дюпюи, исполнивший роль центрального персонажа, носит маску скорби на лице. Героиня Джейн МакГрегор носит темные очки, скрывая свой взор и периодически обнимаясь с унитазом. Переходы от ненависти до любви шиты красными нитками. В одном эпизоде он намеренно выдыхает сигаретный дым ей в лицо, а уже в следующей сцене предлагает подвезти до мотеля. Он смеется над ее постоянной головной болью, а спустя короткое время открывает ей свою трагедию. Детективное расследование постепенно превращается в древний индейский ритуал, способный даровать долгожданное освобождение.

«Жизнь за жизнь» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, авторы предоставили по-настоящему интересную легенду, способную заинтриговать зрителя. Кроме того, воплощение довольно неплохое. С другой стороны, фильм явно не раскрывает сой потенциал. Картине не хватает глубины кадра, наполненности, а актерам убедительности. Кажется, что авторы слишком сильно торопились, стараясь быстрее провести своих персонажей сквозь завязку к финалу. Актеры хоть и стараются, изображая вселенскую боль и страдания, все же не убеждают, что под этой болью и отчужденностью теплится жизнь. Доверительные беседы не приносят нужного убеждения, а жертва, которую потребует жизнь в финале, оставляет лишь горечь.

Все это делает фильм «Жизнь за жизнь» бесконечно печальным, грустным, меланхоличным и депрессивным произведением.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Превратности Судьбы
«Жизнь обетованная» - это довольно живописная и атмосферная французская драма режиссера Оливье Даана.

В центре сюжета находится проститутка Сильвия. Зритель наблюдает за ее неспокойной и нелегкой работой. Однажды ночью к ней в гости заявляются двое агрессивных посетителей. Посетители ведут себя буйно и провоцируют Сильвию и ее дочь на ответную реакцию. В какой-то момент ситуация выходит из-под контроля, а дочка проститутки ударяет одного из посетителей ножом. В этот момент становится понятно,... Читать полностью
«Жизнь обетованная» - это довольно живописная и атмосферная французская драма режиссера Оливье Даана.

В центре сюжета находится проститутка Сильвия. Зритель наблюдает за ее неспокойной и нелегкой работой. Однажды ночью к ней в гости заявляются двое агрессивных посетителей. Посетители ведут себя буйно и провоцируют Сильвию и ее дочь на ответную реакцию. В какой-то момент ситуация выходит из-под контроля, а дочка проститутки ударяет одного из посетителей ножом. В этот момент становится понятно, что им теперь необходимо что-то предпринять, иначе обе окажутся в тюрьме. Тогда они решают оперативно собрать вещи и отправиться в бега.

На протяжении всего хронометража картины зритель наблюдает за непростыми взаимоотношениями. Кроме того, в какой-то момент зритель начинает понимать, что Сильвии совершенно не нужна дочь. Постепенно узнается о том, что у нее есть еще один ребенок, который ей точно также не нужен. Именно по этой причине второй ребенок живет вместе со своим отцом. Жизнь женщины наполнена страданиями, болью и одиночеством. Но все меняется в тот момент, когда в жизнь Сильвии и ее дочери врывается мужчина, который не менее одинок. Его зовут Джошуа и он занимается угоном автомобилей. В этот момент обетованная жизнь всех троих героев пересекается и набирает обороты, объединяя их воедино.

Нельзя не отметить французскую актрису Изабель Юппер. Юппер, несомненно, является талантливой актрисой. Она мастер играть сложные и противоречивые роли. И фильм «Жизнь обетованная» не стал для нее исключением. Роль проститутки и матери была непростой, но актриса замечательно справилась с демонстрацией неоднозначного персонажа. Юппер играла весьма правдоподобно. Ее эмоции не казались неестественными. Внимания заслуживает и Паскаль Греггори, исполнивший роль попутчика Джошуа. Он гармонично разбавил женскую компанию. И, конечно же, стоит отметить игру Мод Форже. Форже исполнила роль Лоуренс, дочери Сильвии. Актрисе удалось показать внутренние противоречия своего героя и конфликт с матерью, который то набирает обороты, то размывается под действием сложившихся экстремальных обстоятельств.

Подводя итог, стоит отметить красоту постановки и окружения. Удивительно, какими красивыми и запоминающимися могут быть обычные жизни, встречающиеся в повседневности. И не нужно никаких дорогостоящих декораций. «Жизнь обетованная» - это интересное и затягивающее кино, снятое в исключительном европейском стиле.
6 / 10
Смеяться на выходах Бонэм-Картер, или «когда вам угодно»:(
Все же Тревор Нанн - режиссер вполне себе середнячковый. Хотя тем, кто хочет «романтики», а нашу гениальную «12 ночь» помнит наизусть, сюда! Тем не менее, режиссер, сценарист, актеры (за исключением Хелен Бонэм-Картер, но о её «графине Оливии» ниже) просто не дотянули. Причем не только до шедевра советских лет с Лароионовой, Лучко и Меркурьевым, но даже и до другой западной картины, в которой действие шекспировской пьесы тоже переносится в 19-ый век, до потрясающе красивого «Сна в летнюю... Читать полностью
Все же Тревор Нанн - режиссер вполне себе середнячковый. Хотя тем, кто хочет «романтики», а нашу гениальную «12 ночь» помнит наизусть, сюда! Тем не менее, режиссер, сценарист, актеры (за исключением Хелен Бонэм-Картер, но о её «графине Оливии» ниже) просто не дотянули. Причем не только до шедевра советских лет с Лароионовой, Лучко и Меркурьевым, но даже и до другой западной картины, в которой действие шекспировской пьесы тоже переносится в 19-ый век, до потрясающе красивого «Сна в летнюю ночь» с Пфайфер, Туччи, Софи Марсо и изумительно сыгравшей Флокхарт.

В картине с Пфайфер и Флокахрт, по крайней мере, понятно, зачем этот перенос понадобился: режиссер Майкл Хоффман спародировал шекспировский же условный прием насчет «герцога Афинского». Да напугал эльфа Пака велосипедом. Так что за «романтикой» опять же лучше в тот фильм! А какие плюсы получила "Двенадцатая ночь"Тревора Нанна от переноса в 19 век? Непонятно. Разве что на какой-то черт устроил войну в шекспировской «Иллирии» (если намек на Югославию тех лет, то безвкусный). Зато не надо было тратиться на декорации Герцогского дворца: достаточно показать мужика с аксельбантом и саблей в казарме, написать на любу «герцог», а дальше уж пусть актер (Тоби Стивенс) сам пыжится показать аристократизм, властность и влюбленность в Оливию. Ага, это в казарме-то! Ну, у Тоби Стивенса это и не вышло если гоняет к графине порученца в военное время, то, делаем вывод, что "ух как" влюблен. Хороший актер Тоби Стивенс но, кажется, он сам обалдел, оказавшись к казарме, - как, в таких условиях, артистично «подать» беседу с «адъютантом» Виолой о своей любви?

По этой же причине пришлось тяжко и исполнительнице главной роли, Имоджен Стабс. Просто влюбиться во владетельного герцога среди романтичных пейзажей как в нашей постановке «12 ночи», но странно и тяжело найти любовь в казарме. Ну да Имоджен Стабс актриса сериальная, из её роли могло бы выйти что-то путное, если бы она хотя бы подыгрывала Бонэм-Картер. Или если бы она же играла своего брата-близнеца Себастьяна, как Клара Лучко в нашем фильме. Но тут «близнец» (Стивен Макинтош) может напомнить Виолу только совершенно пьяным гражданам, отчего лучшая актриса фильма Хэлен Бонэм-Картер явно испытывает чувство стыда, когда обручается с этим усатым незнакомцем, и ей нужно считать того тем самым милым порученцем герцога. Ведь объяснимо, когда Стивена Макинтоша принимают за персонажа Имоджен Стабс сэр Тоби и компания у них вечно глаза винищем залиты, но графиня Оливия, если и пьет тайком между дублей то не до такой же степени! Зачем вообще нужен был настолько непохожий «близнец», неужто Иможден Стабс не вытянула бы обе роли еще одна тайна режиссера Т. Нанна.

Еще один минус И. Стабс, хоть и молодо выглядящая, на 5 лет старше только начинавшей карьеру в большом кино Хэлены Бонэм Картер.. Не знаю, чего между ними было больше на съемочной площадке: профессиональной зависти или непонимания, но дуэта не состоялось. Как итог, на актрис и в центральных сценах комедии лучше бы смотреть отдельно. Впрочем, они так и выглядят не в паре, как Лучко с Ларионовой, а по отдельности: Боннем-Картер играет прекрасно, но обращается в пустоту. Имоджен Стабс играет хуже и это особенно заметно, когда она начинает ни к селу ни к городу хихикать: «она в меня влюбилась!». «Двенадцатая ночь или что угодно» от Тревора Нанна просто романтическая история о нелепой подмене с переодеванием, никакой искрометности, никакого хохота даже на второстепенных сценах (сравним Меркурьева и Ларионову: «вы не больны, вам не пора ль в постель?» -«В постель с тобой!»).

Итог: мило, но ни капли не талантливо, за исключением "сольных партий" Бонэм-Картер.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Бросая вызов
«Крик совы» - это семейный фильм, основанный на бестселлере Карла Хайасена, опубликованного в 2002 году. Произведение с самого начала стало пользоваться огромной популярностью, что привело к появлению адаптации уже в 2006 году.

Стоит признать, что у авторов получилась адекватная адаптация оригинального произведения, хотя на протяжении всего фильма заметно стремление создателей сделать адаптацию как можно проще и короче. Подобный подход сказался и привел к заметному сокращению оригинального... Читать полностью
«Крик совы» - это семейный фильм, основанный на бестселлере Карла Хайасена, опубликованного в 2002 году. Произведение с самого начала стало пользоваться огромной популярностью, что привело к появлению адаптации уже в 2006 году.

Стоит признать, что у авторов получилась адекватная адаптация оригинального произведения, хотя на протяжении всего фильма заметно стремление создателей сделать адаптацию как можно проще и короче. Подобный подход сказался и привел к заметному сокращению оригинального материала. Впрочем, нужно понимать, что в данном случае было просто невозможно адаптировать абсолютно весь текст. Авторы были ограничены не только временем, но и бюджетом, поэтому они были просто вынуждены сокращать оригинальный материал.

«Крик совы» - это красивая природа и сюжет, подходящий для семейного просмотра. История имеет моральный уклон, но авторы не пытаются заниматься ее навязыванием. Юмор довольно своеобразный, а игра актеров не вызывает особенных актеров.

Из актерского состава особенно хотелось бы выделить Люка Уилсона. Практически каждый эпизод с его участием способен вызвать улыбку на зрительских лицах. Логан Лерман замечательно справился с ролью Роя, центрального персонажа, который переехал вместе с семьей во Флориду. Его герой обнаруживает угрозу популяции редких сов и решает бросить вызов продажным политикам, жадным бизнесменам и бездарным полицейским. Полный решимости, заручившись поддержкой друзей, он пытается защитить окружающую среду от губительного воздействия. Юные друзья готовы на все, чтобы дать отпор взрослым.

Из актерского состава также стоит отметить Тима Блэйка Нельсона, Джона Арчи и Роберта Доннера. Из знакомых лиц также можно увидеть Бри Ларсон, Нила Флинна, Кирстен Уоррен, Кралка Грегга и Джессику Коффил.

Приятным дополнением стало гармоничное музыкальное оформление, созданное композитором. Саундтрек органично вписался в визуальный ряд.

Фильм при довольно скромном для Голливуда бюджете в 15 миллионов долларов, провалился в прокате у себя на родине. Авторы с трудом смогли вернуть лишь половину вложенных средств. Это привело к тому, что на DVD картина официально была выпущена лишь спустя шесть лет после релиза. Однако выход на твердых носителях «вдохнул» в фильм вторую жизнь.

Подводя итог, стоит отметить, что «Крик совы» хоть и кажется довольно простым, все же оказался интересным и увлекательным, несмотря на довольно изъезженную тему. Картина может стать неплохим выбором для семейного просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовные дела
«Искра» это довольно простая, легкая и приятная британская комедия с элементами мелодрамы.

Сюжет начинается с того, что парень Сэм в исполнении Шона Эванса едет покорять Лондон. Однако едет он не один, а вместе со своей чудаковатой и обаятельной мамой, исполненной Лесли Мэнвилл, которая уверена в том, что обязательно станет известной певицей. Героиня Лесли Мэнвилл кажется немного надоедливой, но вполне приятной женщиной. Что касается Сэма, то и ему хочется добиться успеха. Но он не хочет идти по... Читать полностью
«Искра» это довольно простая, легкая и приятная британская комедия с элементами мелодрамы.

Сюжет начинается с того, что парень Сэм в исполнении Шона Эванса едет покорять Лондон. Однако едет он не один, а вместе со своей чудаковатой и обаятельной мамой, исполненной Лесли Мэнвилл, которая уверена в том, что обязательно станет известной певицей. Героиня Лесли Мэнвилл кажется немного надоедливой, но вполне приятной женщиной. Что касается Сэма, то и ему хочется добиться успеха. Но он не хочет идти по трудному пути, карабкаться снизу вверх, поэтому решает найти самый простой вариант. Этим вариантом становятся отношения с богатой женщиной. Шэйла, безусловно, решает помочь своему молодому любовнику с работой. Кажется, что у Сэма все схвачено, и он полностью уверен в том, что делает. «Я не свободен», - отмахивается он от девушки Кейт, которую встречает на вечеринке. Кейт не лишена обаяния, харизмы и характера. Однако на двух стульях одновременно нельзя усидеть, а сердцу не прикажешь. Одновременно с этим развивается и вторая сюжетная линия, повествующая о маме Сэма и Винсе.

Перед зрителем довольно простой фильм, демонстрирующий элементы, как комедии, так и мелодрамы. Заметно, что картина снята в рамках сильно ограниченного бюджета, однако это не делает фильм хуже. Впрочем, бюджетные ограничения явно повлияли на распространение фильма. «Искра» осталась незаметной для широкого круга зрителя, несмотря на то, что картина была переведена на несколько языков. Фильм примечателен пейзажами, которые умело использует оператор Шон Ван Хейлс. Кроме того, в фильме нет наигранности в сюжете и актерской игре.

Актерский состав заслуживает отдельного внимания. Роль Сэма досталась Шону Эвансу, а образ его мамы воплотила Лесли Мэнвилл. Нельзя не отметить Стокард Ченнинг, исполнившую роль Шейлы. Приятно было увидеть Боба Хоскинса в роли Винса. Из знакомых лиц также можно узнать Аманду Райан. Актеры вполне неплохо справляются со своими ролями, показывая искренних героев.

Безусловно, «Искра» не из тех фильмов, которые становятся «настольными». Однако это совершенно не мешает зрителю, желающему найти простой, легкий и приятный фильм, отказаться от просмотра картины. Несмотря на свою непопулярность, фильм вполне заслуживает просмотра благодаря комедийно-мелодраматическому сюжету, хорошему актерскому составу и непринужденной атмосфере, созданной авторами картины.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Страсть
«Влечение» - это французский художественный фильм режиссера Катрин Корсини о всепоглощающей страсти взрослой и замужней женщины.

Сюзанн переехала из Англии во Францию уже много лет назад, и практически сразу же связала себя узами брака. Все это время она занималась работой, домашним хозяйством и растила детей. У нее практически нет друзей, поэтому не всегда есть возможность выплеснуть накопившиеся эмоции. Чувству к мужу за многие годы охладели, дети уже практически взрослые и не нуждаются в... Читать полностью
«Влечение» - это французский художественный фильм режиссера Катрин Корсини о всепоглощающей страсти взрослой и замужней женщины.

Сюзанн переехала из Англии во Францию уже много лет назад, и практически сразу же связала себя узами брака. Все это время она занималась работой, домашним хозяйством и растила детей. У нее практически нет друзей, поэтому не всегда есть возможность выплеснуть накопившиеся эмоции. Чувству к мужу за многие годы охладели, дети уже практически взрослые и не нуждаются в постоянной материнской опеке, а супруг не хочет, чтобы она работала. Поэтому Сюзанн не знает, как скрасить свое свободное время. Однажды она встречает обычного испанского рабочего Ивана. Уже при первой встречи она понимает, что ее непреодолимо влечет к нему. Она проводит с ним все больше и больше времени и довольно быстро начинает понимать, что влюбилась.

Героиня Кристин Скотт Томас лишена притворства и хитрости. Она живет так, как хочет и говорит то, что думает. Иначе она не может. Она не боится трудностей, но испытывает страх перед возможностью потерять счастье. Ее влечет к Ивану. Она поглощена этим чувством, страстью, что перестает замечать все, что происходит вокруг нее, забывая об окружающих. Стоит признать, что актриса впечатляюще смогла показать процесс превращения своей героини из добропорядочной матери, интеллигентной женщины в эгоистичную и сумасбродную женщину.

Что касается ее мужа, то он явно не равнодушен к своей жене. Он делает все, что в его силах, чтобы удержать жену, чтобы она вернулась к нему. Однако он осознает, что нельзя силой привязать человека, особенно ограничивая свободу. Персонажа исполнил Иван Атталь. Он исполнил образ консервативного и патриархального человека, который привержен семейным ценностям. Он любит свою жену, продуманную и распланированную жизнь. Он был счастлив и пытается сохранить это ощущение любыми путями.

Несмотря на то, что у Корсини не получилась греческая трагедия, все же стоит отметить, что ей мастерски удалось показать женщину, чья устроенная жизнь рушится в один миг, напоминая карточный домик.

Невзирая на огрехи в сюжете, однобокость героев поражает: действия мужа главной героини вызывают жалость; пессимизм и бесхарактерность Ивана начинает отталкивать практически с самого начала, а постоянные наваждения Сюзанны, переходящие в маниакальные истерии, пробуждают в зрителе лишь мысль о том, когда же все это закончится. Нагнетание сопровождается поступками, в которых нет никакой логики.

Кроме того, «Влечение» нельзя отнести к драме. Начинаясь как типичная мелодрама, фильм меняет вектор, но при этом возникает лишь вопрос, что же хотели показать авторы?
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Свадебные Хлопоты
«Чужая свадьба» - это канадский телевизионный фильм режиссера Келли Макина.

Макин стартовал в начале девяностых, снимая полнометражные фильмы и отдельные эпизоды для различных телевизионных сериалов, однако с начала двухтысячных он плотно засел на телевидении, делая акцент на сериалах. Впрочем, в относительно большом списке сериалов можно проследить телевизионные фильмы, среди которых нашлось место картине «Чужая свадьба».

В центре сюжета находится свадебный консультант и планировщик Лорен. Она... Читать полностью
«Чужая свадьба» - это канадский телевизионный фильм режиссера Келли Макина.

Макин стартовал в начале девяностых, снимая полнометражные фильмы и отдельные эпизоды для различных телевизионных сериалов, однако с начала двухтысячных он плотно засел на телевидении, делая акцент на сериалах. Впрочем, в относительно большом списке сериалов можно проследить телевизионные фильмы, среди которых нашлось место картине «Чужая свадьба».

В центре сюжета находится свадебный консультант и планировщик Лорен. Она прекрасно знает свое дело и ее вполне можно назвать свадебным профессионалом. При этом Лорен умеет не только планировать и распределять, но и убеждать подружек невесты в том, что они не выглядят дурами, успокаивать родственников, длительное время сохранять цветы свежими, укладываться в точно намеченные бюджет, не превышая заранее оговоренную сумму и не доставляя молодоженам неудобства. Кроме того, она способна заставить невесту поверить в то, что этот день предназначен исключительно для нее, поэтому нужно получать удовольствие по полной программе. И при этом Лорен вполне можно назвать довольно скромной девушкой, которая приписывает все заслуги не себе, а своему боссу.

Однако даже такой профессионал как Лорен подвержен проверкам судьбы и суровым испытаниям. Происходит это в тот момент, когда она получает очередной заказ, целью которого является организация «по высшему разряду». Лорен должна организовать свадебное мероприятие для богатой и избалованный Дарлы. Взбалмошная наследница внушительного состояния вполне может обеспечить будущую карьеру Лорен. Она это прекрасно знает и понимает, что нужно проявить весь свой профессионализм. Но вот беда, она встречает жениха невесты и моментально влюбляется в него. В этот момент весь ее профессионализм, этика и даже нравственные устои улетучиваются в один миг.

Фильм довольно похож на картину «Свадебный переполох». На протяжении большей части хронометража зритель невольно будет проводить ассоциации между этими двумя фильмами. Из-за этого может показаться, что «Чужая свадьба» является достаточно предсказуемой картиной. Впрочем, это сложно оспорить. Однако нужно понимать, что данная мелодрама явно создавалась исключительно для зрительского развлечения, а потому не стоит от нее много требовать. Фильм смотрится легко и непринужденно, позволяя расслабиться. Кроме того, в какой-то момент можно заметить, что авторы пошли по-своему собственному пути, а фильм все же отличается от названной картины, поэтому первое мнение вполне может оказаться ошибочным. Постепенно зритель, имеющий терпение, сможет найти в нем интересные находки и оригинальность.

Нельзя не отметить актерский состав. Дениз Ричардс исполнила главную роль и была довольно убедительна. Временами даже складывалось невольное ощущение, что роль с самого начала была прописана для нее. Ей удалось показать разнообразный спектр эмоций, исходящий от Лорен. Из знакомых лиц также можно увидеть Дина Кэйна, прославившегося в свое время благодаря роли телевизионного Супермена. Что касается Дарлы, то роль получила Карен Клише.

Подводя итог, стоит отметить, что «Чужая свадьба» - это довольно простая телевизионная мелодрама с хорошим актерским составом. Фильм вполне может подойти зрителям, которые ищут что-то простое для развлечения на один вечер.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Измена
В центре сюжета фильма находятся трое друзей, долгое время отрицавших значение института брака. Однако, несмотря на это, каждый из них все же женился. Прошло время и все трое пришли к выводу, что брак не дал им то, чего они хотели. Кроме того, их жены изменились, а кокетливое и милое поведение как ветром сдуло. Все это приводит друзей к тому, что они дружно решают завести любовниц. Но в итоге интрижка слишком дорого им обходится.

«Отрываясь по полной» - это довольно своеобразное кино. Несмотря... Читать полностью
В центре сюжета фильма находятся трое друзей, долгое время отрицавших значение института брака. Однако, несмотря на это, каждый из них все же женился. Прошло время и все трое пришли к выводу, что брак не дал им то, чего они хотели. Кроме того, их жены изменились, а кокетливое и милое поведение как ветром сдуло. Все это приводит друзей к тому, что они дружно решают завести любовниц. Но в итоге интрижка слишком дорого им обходится.

«Отрываясь по полной» - это довольно своеобразное кино. Несмотря на свою комедийную направленность и обилие комичных сцен, стоит отметить, что юмор здесь весьма специфичный. Высока вероятность, что эта форма юмора вызовет улыбку, а не смех. Кроме того, в какой-то момент появляется стойкое ощущение, что у авторов закончились идеи, и они продолжают эксплуатировать одни и те же элементы. Стоит признать, что в определенный момент может надоесть наблюдать за тем, как центральные герои бегают от убийцы Моники и инспектора.

Не лишним будет отметить актерский состав. Аджай Девган исполнил роль полицейского. Подобная роль у него уже не первая, поэтому ничто не предвещало беды, однако заметно, что его персонаж не отличается особой натуралистичностью. Временами его персонаж выглядел слишком уж пафосно. Особенно это проявлялось через диалоги.

Лара Датта исполнила роль любовницу троих друзей. Актриса исполнила роль красавицы-соблазнительницы.

Ритеш Дешмукх исполнил роль амебного персонажа. Он робеет при виде любой девушки, а дома оказывается в подчинении у собственной жены. При этом он терпит издевательства не только от жены, но и от тещи. В какой-то момент его персонажа становится даже жалко.

Роль его жены исполнила Дженелия ДСуза, которая в самом начале кажется настоящей женщиной-тираном. Она крутит своим мужем так, как сама хочет. Кроме того, она напрочь отрицает тот факт, что у ее мужа есть индивидуальность, которая не проявляется только из-за того, что она сама же ее подавляет.

Прем, исполненный Афтабом Шивдасани, всегда мечтал о жене без комплексов в интимных играх, но получил полную противоположность своих ожиданий. Его жена оказалась настолько набожной, что у нее практически каждый день либо пост, либо праздник.

Что касается персонажа Вивека Обероя, то он кажется самым смекалистым из всех друзей. Жена ревнует его к каждой юбке. Она ревнует и не хочет, чтобы другие женщины обращали на него внимание. А когда она перестала ему надоедать, то волноваться уже начал он.

Если поднимать тему общего восприятия картины, то нужно отметить, что фильм «Отрываясь по полной» способен вызывать самые разные эмоции. Одни зрители получают удовольствие и называют фильм по-настоящему смешным, а другие испытывают разочарование, не получив ту комедию, которую ожидали. Фильм воспринимается на субъективном уровне.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Понимание
В центре событий сюжета фильма «Игра слов» находится увлеченный Каббалой профессор университета. Он максимально формализовал отношения со своими домашними: семейный ужин, совместное занятие музыкой с сыном. Он не замечает ничего и никого вокруг, однако неожиданно его сын открывает ему глаза на особенный дар своей сестры. Профессор понимает, что девочка является корифеем орфографии, а профессор полагает, что если правильно обращаться со словом, то можно постичь великие истины. При этом Элиза... Читать полностью
В центре событий сюжета фильма «Игра слов» находится увлеченный Каббалой профессор университета. Он максимально формализовал отношения со своими домашними: семейный ужин, совместное занятие музыкой с сыном. Он не замечает ничего и никого вокруг, однако неожиданно его сын открывает ему глаза на особенный дар своей сестры. Профессор понимает, что девочка является корифеем орфографии, а профессор полагает, что если правильно обращаться со словом, то можно постичь великие истины. При этом Элиза (так зовут дочку главного героя) безошибочно произносит по буквам даже самые длинные и сложные слова. И делает это она без каких-либо усилий, поражая учителей, одноклассников, брата и своих собственных родителей.

Отец, занимающийся религиозными вопросами, смог узреть нечто трансцендентальное в ее даре. С этого момента он принял решение о необходимости посвятить ее в тайны Каббалы. Но для мамы маленькой девочки общие интересы ее мужа и дочки служат лишь болезненным напоминанием о ее давних отношениях с родителями, которые трагически погибли.

А в это время отец, напрочь лишившийся внимания отца, решает начать экспериментировать с разными религиями. Неожиданно для себя он находит понимание со стороны кришнаитки Чали.

Несмотря на довольно интригующую завязку, поднимающую проблемы семейных отношений, «Игра слов» оказывается довольно банальным, примитивным и прямолинейным фильмом. Сюжет не выдерживает никакой критики, а за происходящим довольно трудно наблюдать, но далеко не из-за драматического сюжета, а из-за его слабой проработки и отсутствия интереса со стороны зрителя. Удерживает у экрана лишь искренняя игра актерского состава. Особенно впечатляет игра Флоры Кросс, исполнившей роль маленькой девочки. Ей удалось показать образ отрешенной девочки, искательницы словесной мудрости.

Нельзя не отметить Макса Мингелла, вжившегося в образ сына персонажа Сола. Он воплотил на экране образ подростка, болтающегося в петле предрассудков, потерявшего возможность стоять на ногах поле того, как отец выбил стул из-под его ног, увлекшись мистическими изысканиями с дочкой.

Что касается самого Сола, то его роль досталась Ричарду Гиру. Игра актера довольно непритязательна, однако нужно понимать, что здесь актеру досталась именно такая роль. На противоположной от него стороне оказывается героиня Жюльет Бинош, чье настроение меняется от меланхоличного до депрессивного.

Однообразие картины скрашивают довольно примечательные эффекты, которыми авторы визуализируют таинства и чудеса орфографии.

Однако в остальном фильм «Игра слов» не удивляет. Несмотря на это, для одного просмотра он все же способен подойти.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Опасное Путешествие
«Путешествие Фелиции» - это картина, которая является экранизацией одноименного романа известного ирландского автора Уильяма Тревора.

В центре сюжета находится семнадцатилетняя ирландская девушка Фелиция. Фелиция плывет из родной Ирландии на поиски своего парня. Постепенно зритель узнает о том, что ее молодой человек, покорил сердце молодой девушки и уехал на заработки. Однако он не оставил о себе никакой информации и даже адреса. Прошло много времени с момента их последней встречи, и главная... Читать полностью
«Путешествие Фелиции» - это картина, которая является экранизацией одноименного романа известного ирландского автора Уильяма Тревора.

В центре сюжета находится семнадцатилетняя ирландская девушка Фелиция. Фелиция плывет из родной Ирландии на поиски своего парня. Постепенно зритель узнает о том, что ее молодой человек, покорил сердце молодой девушки и уехал на заработки. Однако он не оставил о себе никакой информации и даже адреса. Прошло много времени с момента их последней встречи, и главная героиня желает вновь увидеть своего возлюбленного. Кроме того, у нее есть еще одна причина для того, чтобы вновь увидеть Джонни. Девушка ждет ребенка, а Джонни скоро станет отцом. Узнав о ребенка, ее отец стал испытывать агрессию, а мама Джонни очень холодно отнеслась к бедной девушке. Кажется, что она чуждая в этом мире. Никто не понимает ее поступков и намерений.

Однако добрые люди все же находятся в лице заведующего столовой Джозефа. Джозеф представлен простым и добродушным толстяком, который не может оставить в беде того, кто нуждается в его помощи. Несколько встреч и он уже входит в круг ее доверия. Постепенно зритель узнает о том, что Джозеф тоже одинок. Но только если Джозеф уже давно принял свое одиночество и пытается закрываться стеной, постепенно возвышая стену между собой и обществом, то молодая девушка еще питает надежды. Кроме того, если девушка тянется к другим людям, то Джозеф все больше замыкается в себе. Кажется, что он не хочет выходить за рамки деловых контактов. Одиночество, как показывают нам авторы, упирается корнями в его детство.

Однако оба они кажутся чужими людьми в мире, где победил прагматизм, а отчуждение стало обычным повседневным явлением.

Нельзя не отметить замечательный актерский состав. Боб Хоскинс в очередной раз показал свои актерские способности, продемонстрировал человека, которого практически раздирают два начала. Актер правдоподобно вжился в образ своего персонажа.

Запомнилась также игра Элейн Кэссиди. Актриса исполнила роль молодой, немного наивной и очень добродушной девушки, готовящейся стать матерью.

Что касается режиссера, то он постепенно, посредством флэшбеков, усложняет интригу картины и нагнетает атмосферу. Однако на развязке Эгоян явно слишком сильно дает волю своему сарказму. Также влияет на восприятия и внезапные метаморфозы в душе героя Хоскинса, нашедшего для себя агрессивный выход.

Сюжет фильма «Путешествие Фелиции» может вызвать вопросы, однако их не вызывает актерская игра. В остальном фильм воспринимается на субъективном уровне
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ожившая Кукла
«Идеальная игрушка» - это телевизионный фильм, выпущенный на канале Дисней в 2000 году.

В центре сюжета оказывается маленькая девочка Кэйси, которая живет вместе со своим отцом. Кажется, что у них все хорошо, однако девочке остро не хватает внимания матери, которая погибла. Она постоянно вспоминает свою маму и надеется на то, что рано или поздно жизнь вновь наладится. Однако одного ожидания девочке мало, поэтому она прибегает к разным способам, которые вновь могут помочь ей увидеть мать. Одним... Читать полностью
«Идеальная игрушка» - это телевизионный фильм, выпущенный на канале Дисней в 2000 году.

В центре сюжета оказывается маленькая девочка Кэйси, которая живет вместе со своим отцом. Кажется, что у них все хорошо, однако девочке остро не хватает внимания матери, которая погибла. Она постоянно вспоминает свою маму и надеется на то, что рано или поздно жизнь вновь наладится. Однако одного ожидания девочке мало, поэтому она прибегает к разным способам, которые вновь могут помочь ей увидеть мать. Одним из таких способов становится загадочный магический обряд. Но что-то пошло не так и ситуация постепенно вышла из-под контроля. Утром Кэйси обнаруживает, что мама не вернулась, однако одна из ее кукол стала живой. Кэйси оказывается в шоковом состоянии, не понимая, что же нужно делать в такой ситуации. Кроме того, девочка рассчитывала на совершенно иной эффект. Мало того, что из-за куклы не вернулась мама, так она еще и пытается флиртовать с отцом Кэйсси. Теперь девочка пытается все исправить и вернуть на свои места.

«Идеальная игрушка» - это довольно забавная комедия в лучших традициях телевизионного канала Дисней. От фильма не нужно требовать многого и с самого начала нужно понимать, что перед зрителем простой и прямолинейный фильм. Весь сюжет выстраивается вокруг взаимоотношений девочки и ее ожившей куклы. Кукла может чему-то научить Кэйси, а Кэйси обязательно учить чему-то ожившую куклу. Забавные моменты расставлены вокруг не девочки, а куклы, которая с самого начала пытается познавать невиданный для нее мир. Кроме того, кукла постепенно создает впечатление очень эксцентричной особы.

Нельзя не отметить отличный актерский состав, который не вызывает никаких вопросов. Можно по-разному относиться к Линдси Лохан, но стоит признать, что она замечательно справилась с ролью девочки, скучающей по своей маме. Что касается Тайры Бэнкс, то она легко вписалась в образ эксцентричной куклы, благо внешность и профессия позволила ей это сделать без особого труда.

Упоминания заслуживает и Марк Росман, выступивший режиссером «Идеальной игрушки». Кроме того, он занялся адаптацией рассказа, написанного Стефани Мур. Примечательно, что свою карьеру режиссер начинал в восьмидесятых и тяготел к жанрам хоррор и триллер. Однако он решил показать себя с самых разных сторон и поэтому стал пробовать себя в различных жанрах. Не стал исключением и жанр семейного кино, в котором Росман не раз себя проявил. Кроме того, он неоднократно возвращался к работе на телевизионном канале Дисней.

Подводя итог, стоит отметить, что «Идеальная игрушка» - это добрая сказка с долей юмора и волшебства.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь и деньги
«Грузовик» - это южнокорейский драматический криминальный триллер, созданный режиссером Хен-Чжин Вонгом и выпущенный на экраны в 2008 году.

В центре сюжета оказывается Чон Чхоль-Мин, оказавшийся в непростой жизненной ситуации. Он живет с матерью, и все свободное время уделяет своей маленькой дочке Да-Ян. Да-Ян, как и ее покойная мать, испытывает проблемы с сердцем. Чон Чхоль-Мин всеми своими силами пытается удержать ее от чрезмерных нагрузок и переживаний. Но можно ли полностью уберечь ребенка?... Читать полностью
«Грузовик» - это южнокорейский драматический криминальный триллер, созданный режиссером Хен-Чжин Вонгом и выпущенный на экраны в 2008 году.

В центре сюжета оказывается Чон Чхоль-Мин, оказавшийся в непростой жизненной ситуации. Он живет с матерью, и все свободное время уделяет своей маленькой дочке Да-Ян. Да-Ян, как и ее покойная мать, испытывает проблемы с сердцем. Чон Чхоль-Мин всеми своими силами пытается удержать ее от чрезмерных нагрузок и переживаний. Но можно ли полностью уберечь ребенка? Как ни старался заботливый отец уберечь свою дочку от лишнего стресса и дополнительных нагрузок, а дети есть дети и ничего с этим поделать нельзя, ведь детский возраст это то время, когда ребенку интересно все, что его окружает, а это иногда приводит к последствиям. Только вот для Да-Ян последствия могут быть куда страшнее, чем для обычного здорового ребенка. Девочка попадает в больницу, а единственным спасением для нее является пересадка сердца. При этом сама операция стоит шестьдесят тысяч долларов. Чон Чхоль-Мин не владеет такой суммой и пытается сделать все, что в его силах. Сначала он принимает попытки взять кредит под любой процент, потом просит в долг у друзей, но все это не приносит желаемого результата.

Чон Чхоль-Мину удается собрать деньги, но полученная сумма не составляет и половины от того, что необходимо собрать. Поделившись своим горем с коллегой, посещающим игорные клубы, он узнает о том, что есть возможность хорошо заработать. Кроме того, становится известно, что его коллега однажды выиграл немалую сумму в покер. Это дает главному герою небольшую надежду на спасение. Но если он проиграет, то он потеряет все, что у него сейчас есть на руках. Но если в самом начале он отказывается, понимая, что его шансы малы, то потом, испытывав на себе влияние алкоголя, соглашается.

Но и здесь ему снова не везет. Ситуация осложняется тем, что он становится прямым свидетелем массового убийства, совершенного местным главарем преступной группировки. Кроме того, убийства происходили прямо в клубе. Однако криминальный босс не планирует убивать Чона, предлагая ему избавиться от трупов. Взамен Чон получит жизнь и деньги, в которых он так сильно нуждается.

Фильм «Грузовик» начинается как драматическая картина, повествующая о простом рабочем, зарабатывающим гроши на перевозке товаров. Он еле сводит концы с концами и старается набрать средства на операцию дочурки. Драматическая линия становится центральной, однако немного позже Хен-Чжин Вонг меняет плоскость и смещает акцент на триллер. Благодаря такому ходу режиссер мог бы создать замечательный драматический триллер, однако в какой-то момент начинаешь ловить себя на мысли, что авторы не используют весь потенциал, заложенный в картину. Персонажи оказываются довольно слабыми, хотя многие из них сильно влияют на сюжет, несмотря на короткие появления. Напряжение не удерживается, а «хватка» теряется где-то на середине фильма. Несмотря на это, «Грузовик» вполне заслуживает просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Sugarhouse
«По пути беспредела» - это британский криминальный триллер, созданный режиссером Гари Лавом и выпущенный на экраны в 2007 году.

Гари Лав начал свой режиссерский путь еще в конце восьмидесятых, начав снимать отдельные эпизоды для сериалов. В 1993 он дебютировал в качестве режиссера полнометражного телевизионного фильма, а потом вновь вернулся к съемкам сериалов. И так длилось вплоть до 2007 году. «По пути беспредела» хоть и не является первым опытом Лава, фильм вполне можно назвать режиссерским... Читать полностью
«По пути беспредела» - это британский криминальный триллер, созданный режиссером Гари Лавом и выпущенный на экраны в 2007 году.

Гари Лав начал свой режиссерский путь еще в конце восьмидесятых, начав снимать отдельные эпизоды для сериалов. В 1993 он дебютировал в качестве режиссера полнометражного телевизионного фильма, а потом вновь вернулся к съемкам сериалов. И так длилось вплоть до 2007 году. «По пути беспредела» хоть и не является первым опытом Лава, фильм вполне можно назвать режиссерским дебютом в мире полнометражного кино, входящего на больших экранах кинотеатров.

Сюжет картины, написанный Домиником Лейтоном, сводит трех абсолютно разных людей вместе. Том самый стандартный представитель среднего класса. Ди пронырливый, лживый и изворотливый наркоман. Трюкач настоящий криминальный авторитет, имеющий огромный опыт в незаконных делах. Кроме того, он является торговцем наркотиками и психопатом, который не терпит поражений. Эти трое совершенно разных людей сходятся вместе в мире, где балом правят наркотики, где могут просто убить человека, где на первый план выходит жестокость, насилие и ложь. И все это пронизывает зрительское восприятие во время просмотра данной картины.

Стоит признать, что сюжет продуман до самых мелочей. Кроме того, помимо криминальной линии гармонично вписывается отменный британский черный юмор. При этом сюжет, где зрителя отправляют на самое «дно» города, сложно назвать новым, однако Гари Лав по-особенному обыгрывает знакомые ходы.

Кроме того, отдельно хотелось бы отметить актерский состав, игра которого не вызвала никаких вопросов. Стивен Макинтош воплотил образ Тома, а Эшли Уолтерс вжился в роль хитрого и изворотливого Ди. Но главной особенностью стало участие Энди Серкиса, исполнившего роль криминального авторитета. Персонаж Серкиса по-настоящему поражает своей жестокостью. Его нервные срывы, бешенство, припадки и жестокость показаны настолько реалистично, насколько это было вообще возможно в рамках подобного художественного фильма. Актер бесподобно вписался в образ своего персонажа. Временами кажется, что он не просто исполнил роль, а прожил роль на протяжении полуторачасового хронометража.

Все это делает фильм «По пути беспредела» интересной, в меру жестокой и мрачной картиной, обладающей затягивающим сюжетом, уделяющим внимание не только общему развитию действия, но и мелочам, великолепным актерским составом и ярким образами.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Смертельная Ловушка
Режиссеры Йен Бэрри и Дик Лоури не слишком хорошо известны широкому кругу зрителей, однако их имена должны знать поклонники телевизионных проектов. Оба режиссера являются довольно плодовитыми, что подтверждает даже беглый взгляд по фильмографии. При этом оба начали активную работу в качестве режиссеров с самого начала восьмидесятых, снимая телевизионные фильмы и сериалы. Однако Дик Лоури оказался намного активнее и продуктивнее, чем Бэрри. Фильм «Алмаз Джеру» является результатом их совместной... Читать полностью
Режиссеры Йен Бэрри и Дик Лоури не слишком хорошо известны широкому кругу зрителей, однако их имена должны знать поклонники телевизионных проектов. Оба режиссера являются довольно плодовитыми, что подтверждает даже беглый взгляд по фильмографии. При этом оба начали активную работу в качестве режиссеров с самого начала восьмидесятых, снимая телевизионные фильмы и сериалы. Однако Дик Лоури оказался намного активнее и продуктивнее, чем Бэрри. Фильм «Алмаз Джеру» является результатом их совместной деятельности.

В основу картины лег рассказ Луиса Ламура, обработанный Бо Ламуром. При этом Бо Ламур также выступил в качестве исполнительного продюсера.

В центре сюжета находится охотник за алмазами Майк. Он дает согласие стать проводником супругов Лэклен из Соединенных Штатов Америки. Супруги Лэклен направляются в джунгли на поиски новых алмазных месторождений. Однако перед самым началом своего путешествия они поддаются на уговоры пирата, завязавшего с ними знакомство. Он обещает, что сможет найти для них легендарный и активно обсуждаемый «алмаз Джеру». Супруги настолько впечатляются этой идеей, что забывают думать рационально. Майк пытается предупредить их о том, что их путь может стать смертельной ловушкой, в которой они потеряют жизни. Зачем тогда нужен легендарный алмаз, если их жизнь ничего не стоит? Но супруги не хотят его слушать. Экспедиция отправляется в путь, который может привести к бесценному сокровищу.

Телевизионный фильм «Алмаз Джеру» вышел в 2001 году и был снят при совместном участии кинематографистов Австралии и США. Фильм примечателен по нескольким причинам. Во-первых, кто-то из зрителей вполне может заинтересоваться тем фактом, что в списке режиссеров числится Дик Лоури. Однако его имя, вероятно, заинтригует только поклонников телевизионных фильмов, уже знакомых с его творчеством. Во-вторых, актерский состав. Роль Майка досталась Билли Зейну, чья карьера в последнее время переживает далеко не самые лучшие временам. В этом фильме Зейн замечательно справился с роль охотника за алмазами. Что касается супругов Локлэйн, то их исполнили Кит Кэрредин и Пэрис Джефферсон. Актерам удалось воплотить образы персонажей, чьи мысли заняты навязчивой идеей найти драгоценности.

Кроме того, «Алмаз Джеру» может показаться привлекательным поклонникам приключенческих фильмов. Однако нужно понимать, что это малобюджетный телевизионный фильм, а основные средства ушли на оплату гонораров актеров, поэтому не стоит ожидать масштабных приключений. Все довольно скромно и бюджетно.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Переплыть Ла-Манш
«В ясный день» - это довольно своеобразное кино, созданное режиссером Гэби Диллэл.

Гэби Диллэл сложно назвать именитым режиссером, однако в ее фильмографии можно найти картины, которые получили широкое распространение за пределами Великобритании. Свой творческий путь режиссера Диллэл начала только 38 лет, сняв свою первую короткометражку. В том же году она дебютировала на телевидении, сняв свой первый полнометражный фильм. Примечательным в ее карьере является то, что практически с самого начала... Читать полностью
«В ясный день» - это довольно своеобразное кино, созданное режиссером Гэби Диллэл.

Гэби Диллэл сложно назвать именитым режиссером, однако в ее фильмографии можно найти картины, которые получили широкое распространение за пределами Великобритании. Свой творческий путь режиссера Диллэл начала только 38 лет, сняв свою первую короткометражку. В том же году она дебютировала на телевидении, сняв свой первый полнометражный фильм. Примечательным в ее карьере является то, что практически с самого начала своей карьеры она снимала фильмы для разных стран-производителей. Начав с британского рынка, она попробовала свои силы в Люксембурге, а в 2011 году поработала с канадскими кинематографистами. Кроме того, в 2015 году она попыталась ворваться на американский рынок.

Что касается фильма «В ясный день», то перед нами картина, пропитанная духом британского кинематографа. Это чувствуется в каждом кадре, в каждой сцене. В центре сюжета находится среднестатистический житель Глазго. Он привык к определенному распорядку дня, в котором не было места сидению без дела, проявлению родственных чувств. Он никогда не пытался мыслить критически, а рефлексия и вовсе казалась ему чуждой. Его бы жизнь так и продолжалась, если бы не необходимость выйти на пенсию. Оказавшись пенсионером, он обнаруживает, что теперь предоставлен исключительно самому себе.

Осознав положение, Фрэнк пытается наладить отношения со своим уже взрослым сыном и двумя внуками. Кроме того, он старается проводить больше времени со своей женой. Плюс ко всему теперь у него есть возможность больше общаться со своими друзьями. Однако ему все равно чего-то не хватает. Фрэнк ловит себя на мысли, что для полной гармони с окружающим миром ему нужно переплыть Ла-Манш.

Фильм получился неспешным, медленным и в меру «сухим». Сюжет хоть и простой, но временами затрагивает вечные проблемы, не отягощая зрителю морализаторством. Да и сама глубина сюжета не бросается в глаза, а открывается лишь нескольких эпизодах. Все герои фильма являются обычными людьми, живущими своими жизнями, имеющими свои собственные страхи и привычки.

«В ясный день» - это фильм о доброте, дружбе, о простых человеческих ценностях и отношениях. При этом Гэби Диллэл не ударяется в пафос. Впрочем, справедливо будет отметить, что некоторым зрителям история вполне может показаться скучной, неинтересной, затянутой, а финал предсказуемым.

Немаловажно будет отметить замечательный актерский состав. Питер Муллан, один из заслуженных деятелей британского кинематографа, убедительно играет роль черствого человека, отца, не знающего доброты и внимания, мужа, предпочитающего молчать. Гармоничное разнообразие внес персонаж Билли Бойда. Его герой не прочь лишний раз пошутить, добавляя немного комичности в этот грустный фильм.

Из плюсов также можно отметить операторскую съемку, показавшую Глазго во всей красе. Шум моря, крики чаек, портовые виды и забавный акцент все эти мелочи делают фильм довольно своеобразным проектом, оставляющим теплые воспоминания.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
К-20
События фильма «К-20: Легенда о маске» разворачиваются в вымышленном городе Тэйто. Сюжет фильма строится на альтернативной истории, в которой Вторая мировая война не вспыхнула. Япония живет по своим законам, правилам, не ввязываясь в конфликты. В стране процветает развитие экономики, научных областей, наблюдаются постоянные технологические усовершенствования. В 1949 году на одной из конференций ученые демонстрируют чиновникам механизм, вырабатывающий энергию. Механизм способен решить многие... Читать полностью
События фильма «К-20: Легенда о маске» разворачиваются в вымышленном городе Тэйто. Сюжет фильма строится на альтернативной истории, в которой Вторая мировая война не вспыхнула. Япония живет по своим законам, правилам, не ввязываясь в конфликты. В стране процветает развитие экономики, научных областей, наблюдаются постоянные технологические усовершенствования. В 1949 году на одной из конференций ученые демонстрируют чиновникам механизм, вырабатывающий энергию. Механизм способен решить многие проблемы человечества. Однако конференцию прерывает злодей, именующий себя К-20. К-20 уже на протяжении многих лет терроризирует население страны, похищая реликвии или исторические ценности.

За расследование дела берется детектив Когоро Акети. Он уже давно пытается найти и поймать похитителя, но никак не может это делать из-за того, что К-20 всегда находится на несколько шагов впереди.

А в это время на другом конце города циркач Хейкити Эндо пытается придумать, каким образом и где можно найти денежные средства для лечения своего наставника. В этот момент его нанимает загадочный человек. Он хочет, чтобы Эндо, используя свои акробатические таланты, сфотографировал помолвку детектива. Безусловно, наниматель предлагает ему за это неплохой гонорара. А так как главному герою просто необходимы средства, то он соглашается взять работу.

И все бы ничего, но Эндо неожиданно принимают за того самого К-20. Сам же герой и подумать не мог, что таким образом сложится ситуация. Да и как ту не принять Эндо за К-20, если фотоаппарат, который был в руках у акробата, привел в действие бомбу. В этот момент главный герой начинает осознавать, что его жестко подставили.

Так бы он и провел до конца своих дней за решеткой, если бы его предприимчивый друг не устроил ему дерзкий побег. Вернувшись домой в цирк, Эндо видит одни угли. На улицах повсюду он замечает плакаты, на которых изображено его лицо. Кроме того, на плакатах содержится информация о том, что за его поимку можно получить внушительную сумму денег.

Тогда Эндо понимает, что ему нужно найти настоящего К-20, поймать его и вернуть себе честное. С этого момента начинается серьезная игра.

«К-20: Легенда о маске» обладает как положительными, так и отрицательными сторонами, но начать хотелось бы с плюсов. Во-первых, исключительно положительно можно отметить актерский состав, игра которого не вызывает никаких вопросов. Особенно запоминается игра Такэси Канэсиро, исполнившего роль центрального персонажа. Его персонаж довольно странный, забавный, смешной, неуклюжий, честный, справедливый и отважный.

Героиня Такако Мацу можно назвать настоящим набором комичных ситуаций и фраз. Дзюн Кунимура исполнил роль вора, чтущего воровские традиции и законы. Он постоянно носится с главным героем и старается ему помочь.

Музыкальное оформление гармонично накладывается на визуальный ряд, а декорации убеждают, что перед зрителем город, принадлежащий к прошлому веку альтернативной истории.

Что касается минусов, то в глаза сразу же бросается сюжет. Временами складывается ощущение, что все это уже не раз было в других проектах, а авторы не раскрывают тот потенциал, который у них был.

В остальном «К-20: Легенда о маске» оставляет приятные впечатления.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Без андрогина в юбке Россия не выиграла бы в «Самой первой мировой».
Я знаю, что де Еон все же был если верить последнему медицинскому обследованию его в старости, - скорей уж мужчиной, чем трансвеститом. И в курсе, что не стоит говорить «Россия проиграла в Семилетней войне», которую многие считают «самой первой мировой» - сериал и Пикуль не акцентируют, что боевые действия шли в Канаде и Индии, на трех континентах, двух океанах. И Россия эту войну не то, чтобы проиграла, а - самой уместной будет аналогия с советской армией в Афганистане в прошлом столетии:... Читать полностью
Я знаю, что де Еон все же был если верить последнему медицинскому обследованию его в старости, - скорей уж мужчиной, чем трансвеститом. И в курсе, что не стоит говорить «Россия проиграла в Семилетней войне», которую многие считают «самой первой мировой» - сериал и Пикуль не акцентируют, что боевые действия шли в Канаде и Индии, на трех континентах, двух океанах. И Россия эту войну не то, чтобы проиграла, а - самой уместной будет аналогия с советской армией в Афганистане в прошлом столетии: войска успешно решали поставленные перед ними задачи, но пришел новый «председатель ЦК», царь Петр Третий и армию из Пруссии вывели (как и из Афганистана в 1989). Конечно, потери России за "семилетнюю" в 6-7 раз выше, чем за 10 лет «Афгана», но тут уж ничего не поделаешь: специфика линейной тактики и медицины того времени.

Тем не менее, вынесенная в заголовок фраза заключает в себе все минусы, которые я могу предъявить сериалу. Вероятно специально не буду касаться других его ролей в кино, - Антон Макарский является хорошим актером. Может быть. В сериале Е. Иванова (продюсер режиссер В. Досталь), в сценах, когда де Еон не прикидывается женщиной, Макарский отыгрывает неплохо. Не в том беда, что актер неудачно изображает женскую ипостась своего героя. К сценическому мастерству нет у меня претензий. Беда в кастинге еще раз привет продюсеру и режиссеру Досталю, нечего сказать, «помог» начинающему режиссеру, - следовало уж сразу брать на роль де Еона Пореченкова или там Невского-Курицина. Да, «мышца» у Макарского не столь впечатляет, но ему просто не веришь. А ведь основная интрига романа могла бы, и сериала именно в том, что де Еону удавалось вводить в заблуждение своим женским обликом не только тупого зрителя вроде меня, но и самых мудрых людей того столетия: английских дипломатов, главу «кровавой гебни» тех времен А. Шувалова, великого короля Фридриха. Неужели так трудно было найти более женственного актера, по типу Харатьяна времен «Гардемаринов»? Или, по крайней мере, заретушировать у Макарского щетину? Но этого не сделано, отчего приключенческая интрига превращается в дешевый фарс.
Это уже следующая претензия: В.С. Пикуль, серьезно относясь к историческим фактам, интерпретировал их в нужном ему свете. Так, даже сообщая читателю мельком, что, например, Фридрих Великий писал музыку и стихи, был меценатом, другом ученых, в дальнейшем романист акцентировал внимание читателей на его коварстве и совсем уж отрицательных качествах. Но в голове после чтения романа всё же оставалось: «с этим Фридрихом не так однозначно!». В сериале нам показали Адольфа Алоизыча без челки (под париком скрыта?), но со всеми идиотскими истериками и неоправданными самомнением. Вот только, если у Фридриха самомнение если и было то очень даже оправданное. За время той же Семилетней войны, Пруссия в противостоянии с Австрией, Францией и Россией потеряла, в итоге, почти в три раза меньше солдат, чем союзники по «Антанте».

Та же история с пресловутой «Тайной канцелярией». Те же грабли, что и с Макарским, пусть и меньшего масштаба: Д. Поднозов (А. Шувалов) и В. Тереля (Фридрих) играют хорошо, но кого? Поднозова режиссер все время заставляет сбиваться на интонации злобных Берий из демократических фильмов о Великой Отечественной и Сталине, а Виктора Терелю всячески «гитлерить» и в истерике резать баранов прямо в Сан-Суси. С самим Сан-Суси опять промашка прекрасные съемки на натуре в Петергофе, похоже, «перегрузили» чувство прекрасного у режиссера: не удосужившись посмотреть знаменитый дворец Фридриха на фотографиях, он явил нам нечто среднее между готическим залом ужасов и нацистским бункером.
Так что актерскими работами однозначно порадовали только дамы Ольга Самошина набралась смелости явить нам Елизавету Петровну не совсем киношных габаритов (вот только жаль, в некоторых не во всех! - эпизодах актриса забывает о бешеной энергетике своей героини плевала она на вес и самочувствие в реальной истории, танцевала едва ли не сутки напролет!), чудесная Александра Куликова показывает «молодую Екатерину» и вовсе точь-в-точь по роману Пикуля.

Зато за убедительную игру Самошиной и Куликовой в полной мере мстит зрителям Лена Николаева. Она одной своей «прирожденной убийцей» Настей восстанавливает «гендерное равновесие бездарности» в сериале. Хотя режиссер со сценаристом молодой актрисе явно помогли: никакой Насти в романе нет, да и В.С. Пикуль при всей его склонности к литературным «шуткам», вроде порки великосветских дам в «Фаворите», - никогда не позволил бы себе настолько идиотского, не несущего никакого смыслового посыла, персонажа. Большие надежды я возлагал на Сергея Барковского, начавшего было отходить от бандитского Петербурга в «Белой Гвардии» и «Достоевском», но его Петр III вновь больше похож на тупую «торпеду» из анекдотов о братках.
Такие сериалы снимать тоже нужно вдруг кто захочет сравнить с романом, начнет читать. Но жаль, что «Россия победила Пруссию из-за де Еона» (какой другой вывод из фильма можно сделать?), обидно за «косяки». Так что лучшими сериалами по Пикулю остаются «Баязет» от А. Черных и Н. Стамбула, да малобюджетный «Фаворит».
6 / 10
Путаница
«Это не то, что ты думаешь, дорогая» - это комедийный польский фильм, снятый режиссером Славомиром Крыньским и выпущенный на экраны в 2008 году.

Крыньского сложно назвать именитым кинематографистом даже у себя на родине, однако несколько его работ все же вышли за пределы польского зрителя. Свою карьеру он начинал в качестве актера эпизодических ролей, однако дела не пошли в гору, поэтому Крыньский оперативно переквалифицировался в сценариста и режиссера. Дебютировал он в 1991 году, сняв... Читать полностью
«Это не то, что ты думаешь, дорогая» - это комедийный польский фильм, снятый режиссером Славомиром Крыньским и выпущенный на экраны в 2008 году.

Крыньского сложно назвать именитым кинематографистом даже у себя на родине, однако несколько его работ все же вышли за пределы польского зрителя. Свою карьеру он начинал в качестве актера эпизодических ролей, однако дела не пошли в гору, поэтому Крыньский оперативно переквалифицировался в сценариста и режиссера. Дебютировал он в 1991 году, сняв непримечательную комедию. Затем последовал шестилетний перерыв, по окончании которого режиссер попробовал себя в драматическом жанре. Получив положительную реакцию от критиков и зрителей, Крыньский решил продолжать в том же жанре, предоставив еще одну картину спустя четыре года. Новый фильм режиссера был холодно принят зрителями, что привело к очередному перерыву, затянувшемуся на этот раз на семь лет. Возвращение произошло в 2008 году, а Крыньский вновь решил взяться за комедийный жанр.

Сюжет повествует о съезде, организованном главным хирургом Польши доктором Гашински. Гашински организовал этот съезд для того, чтобы объявить своего преемника. Здесь же оказывается известный нейрохирург Хофман Хофман подает серьезные надежды, а его карьера идет в гору, поэтому есть все шансы, что именно он станет преемником. Гашински, будучи уверенным в том, что Хофман является не только талантливым нейрохирургом, но и честным, открытым и порядочным человеком, сообщает ему о том, что именно он выбран преемником. Но и подумать не мог, что та женщина, которая приехала вместе с ним, не является его женой. Так начинается отчет в огромном запутанном клубке событий. В это же время в отел приезжает личный ассистент Хофмана, который ждет приезда невесты, а также настоящей жены нейрохирург вместе со своим любовником. При этом ее любовник только что ограбил банк, что делает ситуацию еще абсурднее. Для того, чтобы избежать скандала национального уровня, Хофман уговаривает выдать его любовницу за невесту. После этого ситуация запутывается настолько, насколько это кажется возможным, а многие герои выдают себя не за тех, кем являются. И чем дольше продолжается ложь, тем к более непоправимым последствиям она приводит.

«Это не то, что ты думаешь, дорогая» - это довольно простая польская комедия, сюжет которой зритель видел уже не раз. Все строится исключительно на лжи, которая усугубляет положение дел всех персонажей. Сюжет не нов, но для одного раза вполне может подойти.
6 / 10
Наверх