Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Встреча с прошлым
«Годы летят» - это история агента по недвижимости Джорджа Бэррона. Он живет в достатке и комфорте. У него престижная и высокооплачиваемая работа, любящая жена и прекрасная дочь. Ему кажется, что все в жизни прекрасно и лучше быть не может. Но в какой-то момент даже такой успешный человек может задаваться вопросами о счастье в своей жизни. Действительно ли главный герой занимается любимым делом? Он не побоялся задаться этим вопросом. Спустя двадцать пять лет после окончания встречи он приезжает... Читать полностью
«Годы летят» - это история агента по недвижимости Джорджа Бэррона. Он живет в достатке и комфорте. У него престижная и высокооплачиваемая работа, любящая жена и прекрасная дочь. Ему кажется, что все в жизни прекрасно и лучше быть не может. Но в какой-то момент даже такой успешный человек может задаваться вопросами о счастье в своей жизни. Действительно ли главный герой занимается любимым делом? Он не побоялся задаться этим вопросом. Спустя двадцать пять лет после окончания встречи он приезжает на сбор одноклассников. На месте он встречает своих некогда близких друзей, с которыми когда-то играл в школьной группе. И ситуация так складывается, что у них появляется возможность поехать в турне. Джорджу кажется это отличной идеей хорошо провести время, вспомнить молодость и насладиться жизнью. Однако его жена против такого решения и уверена в том, что подобные поступки не приводят ни к чему хорошему. После недолгих разбирательств, Джордж принимает окончательное решение присоединиться к своим школьным друзьям. Но он и не мог подумать о том, что встреча с прошлым поможет ему понять то, в чем он так долго не мог признаться самому себе, - насколько он устал от своего бизнеса.

Из положительных сторон фильма стоит отметить актерский состав. Главную роль в фильме исполнил Билли Рэй Сайрус. Он хорошо известен поклонникам кантри музыки как один из самых известных американских исполнителей в этом жанре. Его альбомы имели достаточно высокую популярность среди американских слушателей. Исполнитель добился большей славы в восьмидесятые и девяностые, а к началу двухтысячных он решил попробовать себя в кинематографе. В 1999 году он сыграл свою первую серьезную роль в фильме «Крутой Джек». После этого последовала второстепенная роль в «Малхолланд Драйв». Уже в 2001 году он исполнил главную роль в сериале «Doc». Но еще большую популярность он получил после того, как был подписан на съемки в сериале «Ханна Монтана», где он исполнил роль отца Майли Стюарт, являясь и в жизни отцом Майли Сайрус, исполнившей главную роль в сериале. Актер отлично подошел на главную роль в фильме «Годы летят». К моменту съемок у него уже был значительный опыт в съемках, как в кино, так и на телевидении.

Однако не обошлось и без минусов, и самой главной проблемой фильма стал сырой сценарий. Несмотря на затронутую тему человеческих ценностей, самообмана и подмены понятия счастья, тема так и осталась раскрытой лишь частично. Фильму не хватает глубины.

Несмотря на это, «Годы летят» вполне неплохой фильм.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сражение двух капитанов
«Битва под Орионом» - это японский военный фильм, созданный режиссером Тэцуо Синохарой.

Тэцуо Синохара начал свой творческий путь в 1996 году. В своем первом фильме он выступил в качестве режиссера и сценариста, однако стоит отметить, что в качестве сценариста он выступил только несколько раз на протяжении всей своей карьеры, отдав предпочтение работе режиссера. И плоды не заставили долго ждать. Если первые три фильма были ориентированы на местного зрителя, то в 2000 году вышла его работа... Читать полностью
«Битва под Орионом» - это японский военный фильм, созданный режиссером Тэцуо Синохарой.

Тэцуо Синохара начал свой творческий путь в 1996 году. В своем первом фильме он выступил в качестве режиссера и сценариста, однако стоит отметить, что в качестве сценариста он выступил только несколько раз на протяжении всей своей карьеры, отдав предпочтение работе режиссера. И плоды не заставили долго ждать. Если первые три фильма были ориентированы на местного зрителя, то в 2000 году вышла его работа «Первая Любовь», получившая распространение не только у себя на родине. После этого последовали такие фильмы, как «Школьный день мертвецов», «Слежка», «Жизнь», «Свет Любви», «Дышите Глубоко», «Женщина». Кроме того, он был приглашен снять несколько эпизодов для сериала «Sukai hai». Среди его фильмов также можно отметить следующие: «горная сакура», «У края реки» и «Кровавое караоке». В настоящий момент именно «Кровавое караоке» получило самое больше распространение среди всех работ режиссера.

Что касается фильма «Битва под Орионом», то заметно, что в самую первую очередь фильм создавался для азиатского зрителя. Однако, несмотря на это, фильм все же получил известность за пределами Азии.

Сюжет фильма повествует о военно-морском сражении времен Второй мировой войны. Перед зрителем сражение между японской субмариной и американском линкором. Это сражение двух капитанов.

Фильм получился довольно неоднозначным, однако совершенно точно можно отметить несколько положительных сторон. Во-первых, это прекрасные пейзажи. Их демонстрируют мало, но они всегда завораживают зрительское внимание. Вторым положительным моментом можно отметить работу композитора Таро Ивасиро. На момент написания данной рецензии в его фильмографии уже значится более пяти десятков работ в этом амплуа, и это число растет с каждым годом. При этом нельзя не отметить, что в его фильмографии много по-настоящему замечательных и разноплановых работ, способных оставить сильное впечатление на зрителя. Что касается фильма «Битва под Орионом», то и здесь он создал необходимое настроение.

Кроме того, можно сказать, что со своими работами вполне неплохо справились приглашенные актеры.

Из отрицательных сторон можно отметить отсутствие глубины в сценарии и слабые компьютерные эффекты. Если второе можно простить, то первое очень сильно разочаровывает, особенно учитывая тот факт, что японские фильмы, вне зависимости от жанровой направленности, всегда славились наличием серьезной драматургии и философии. И в данном случае именно эти два направления кажутся менее продуманными. В остальном нет никаких претензий.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Избранная
«Проклятая» - это хоррор, выпущенный режиссером Луисом Бердейо и основанный на одноименной новелле известного ирландского писателя Джона Коннолли.

Фильм был выпущен в сентябре 2009 года, но вышел сразу же на DVD и Blu-ray.

В центре событий фильма оказывается писатель Джон Джеймс. Вместе со своими детьми, Сэмом и Луизой, он переезжает в новый дом.

Однажды ночью дочка главного героя слышит странные и ужасающие звуки, доносящиеся снаружи. Уже на следующий день она находит огромный холм. Вскоре ее... Читать полностью
«Проклятая» - это хоррор, выпущенный режиссером Луисом Бердейо и основанный на одноименной новелле известного ирландского писателя Джона Коннолли.

Фильм был выпущен в сентябре 2009 года, но вышел сразу же на DVD и Blu-ray.

В центре событий фильма оказывается писатель Джон Джеймс. Вместе со своими детьми, Сэмом и Луизой, он переезжает в новый дом.

Однажды ночью дочка главного героя слышит странные и ужасающие звуки, доносящиеся снаружи. Уже на следующий день она находит огромный холм. Вскоре ее брат замечает, что поведение Луизы изменилось, а в округе начали происходить загадочные вещи.

Вскоре Джон узнает, что дом, в котором сейчас живет его семья, пользуется дурной славой. Оказывается, что ранее в доме происходили странные случаи. Когда-то в нем жила женщина Сара с дочерью Эмии, пропавшая при загадочных обстоятельствах. Встретившись с дедушкой Эмили, Джону удается узнать правду о произошедших событиях.

Кроме того, Джону становится известно о том, что в окрестностях дома находится захоронение древней цивилизации. Это захоронение сильно напоминает холм. Он рассказывает эту профессору Эвану Райту, который рассказывает о том, что по древним преданиям, в подобных сооружениях обитают божественные создания, которые время от времени выбирают себе избранников для определенных целей. Достигнув большой численности, существа надеются на то, что рано или поздно захватят власть и покажут свое истинное лицо человечеству. Осознав, какую связь имеет это захоронение с исчезновением Эмили, Джон понимает, что его дочь вполне может быть следующей избранной. Но как ему защитить свою дочку от неизвестной человечеству опасности?

В самую первую очередь положительно стоит отметить актерский состав. На роль Джона был выбран Кевин Костнер, который вжился в образ писателя, переживающего развод и попавшего в нестандартную ситуацию. Ивана Бакеро, прославившаяся по фильму «Лабиринт Фавна», исполнила роль избранной Луизы, дочери главного героя, а Гэтлин Гриффит – его сына. Актерский состав стал главным украшением фильма.

Из положительных сторон можно также отметить постановку некоторых сцен. Особенно это касается использования статичной камеры, что позволило повысить напряженность фильма.

Из положительных сторон также можно отметить звуковое сопровождение, которое еще больше усиливало ощущение напряжения.

Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что фильм был удостоен премии «Сатурн» в категории «Лучшее DVD-издание фильма».

Из отрицательных сторон можно отметить использование не самой качественной компьютерной графики и сюжетные штампы.

Если учитывать тот факт, что фильм снимался для распространения на видео, то стоит признать, что перед нами неплохой представитель своего жанра с отличным актерским составом, интересным сюжетом, интересными находками и напряженным музыкальным сопровождением.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ева и Тюдор
При просмотре фильма «Ева» можно испытать небольшое удивление, увидев логотип Hallmark в углу экрана или во время титров. Сам по себе фильм очень близок к британскому кинематографу, а зритель вполне может провести параллель с экранизациями классическим романов на BBC. Кроме того, можно заметить, что исполнители главных ролей родом из Уэльса. И все это при том, что перед нами румынский фильм, снятый румынским режиссером Адрианом Поповичем. Кроме того, место действие разворачивается на территории... Читать полностью
При просмотре фильма «Ева» можно испытать небольшое удивление, увидев логотип Hallmark в углу экрана или во время титров. Сам по себе фильм очень близок к британскому кинематографу, а зритель вполне может провести параллель с экранизациями классическим романов на BBC. Кроме того, можно заметить, что исполнители главных ролей родом из Уэльса. И все это при том, что перед нами румынский фильм, снятый румынским режиссером Адрианом Поповичем. Кроме того, место действие разворачивается на территории Румынии. Так и получается довольно оригинальный, нестандартный и при этом такой знакомый подход. Но се это можно списать на эклектику и совместную работу кинодеятелей из разных стран.

Сюжет повествует о девушке Ева, которая повстречала Тюдора в день своего шестнадцатого рождения. И уже в тот момент она поняла, что полюбила его на всю жизнь и теперь не сможет жить, не думая о нем. Они начали видеться, но их отношения развивались не так, как она хотела бы. Основной проблемой, тревожащей Еву, стали постоянные и очень загадочные исчезновения. И все бы ничего, если бы он это хоть как-то объяснял, но никаких объяснений девушка не получает. И жизнь идет, время неумолимо. Девушка хочет двигаться дальше и в итоге в одно из затянувшихся исчезновений Тюдора она выходит замуж за барона. Однако можно предположить, что если Тюдор уже неоднократно исчезал, но каждый раз возвращался, то он вернется и в этот раз. Именно так и случилось. Тюдор вернулся, а Ева, влюбленная в него со дня своего шестнадцатого дня рождения, не может держать свои эмоции под контролем. В результате между Тюдором и Евой вспыхивает очередная вспышка страсти. Вместе они проводят лето. Все уже случилось и ничего нельзя не изменить. Теперь девушка беременна, а ее брак полностью разрушен. Ева надеется на то, что Тюдор и она смогут жить вместе долго и счастливо, но он вновь исчезает, оставив ее беременной и покинутой. А в это время Европу охватывает война.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Эми Бет Хэйес со своей интересной внешностью идеально вписалась в роль своей героиней. Есть в ее внешности нечто кукольное. Неудивительно, что по сюжету все мужчины сходили по ней с ума. Нельзя не отметить игру Винсента Ригана, который вжился в образ Тюдора. Актеры составили отличный экранный дуэт.

Что касается минусов, то стоит отметить слабый сценарий и грубый монтаж. Временами складывается такое ощущение, что из конечного материала просто вырезали куски и склеивали, без каких-либо переходов. История показана урывками. Однако можно признать, что «Ева» - это образец красивого и стильного румынского кино.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проблемы общения
«Услышь меня» - это драматический тайваньский фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Режиссером картины выступил Феньфень Чэн, который начал свою карьеру в кинематографе в 2007 году, сняв фильм «Заснувшая Молодость». Фильм получил положительные отзывы и уже в 2009 году он выпустил фильм «Услышь меня». Нельзя не отметить, что на момент написания рецензии все режиссерские проекты Чэна сопровождались его же сценариями. Впрочем, на данный момент в его фильмографии всего три фильма и с 2009 года о... Читать полностью
«Услышь меня» - это драматический тайваньский фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Режиссером картины выступил Феньфень Чэн, который начал свою карьеру в кинематографе в 2007 году, сняв фильм «Заснувшая Молодость». Фильм получил положительные отзывы и уже в 2009 году он выпустил фильм «Услышь меня». Нельзя не отметить, что на момент написания рецензии все режиссерские проекты Чэна сопровождались его же сценариями. Впрочем, на данный момент в его фильмографии всего три фильма и с 2009 года о нем никакой информации.

В центре событий фильма «Услышь меня» находится молодой человек Тянь Ко. Он работает простым разносчиком обедов в небольшом ресторанчике своих родителей. Его жизнь течет медленно и предсказуемо. Но все меняется в тот момент, когда ему приходится доставить ему в бассейн для команды. Но эта команда оказывается сформирована целиком и полностью из людей с нарушением слуха. На месте он встречает двух сестер, одна из которых его сильно заинтересовывает. В этот момент может показаться, что перед ними может оказаться довольно непростая проблема общения, но по счастливой случайности оказывается, что главный герой когда-то изучал язык жестов во время обучения в колледже. Именно по этой причине общение с девушками ему не составило труда.

Между главным героем и девушкой Ян Ян постепенно завязываются отношения. И все было бы хорошо, но в какой-то момент девушка начинает осознавать, что она отдаляется от своей сестры. И с каждым днем это происходит все больше и больше. Отношения с Тянь Ко словно создают целую пропасть между родственными взаимоотношениями. И в этой ситуации девушка принимает не простое решение и отказывается продолжать встречи с Тянь Ко. История так бы и закончилась на этой грустной ноте, но главный герой безнадежно влюбился и уверен, что сможет добиться ее сердца.

Условно фильм «Услышь меня» можно поделить на две части: основная линия между главным героем и девушкой и взаимоотношения двух сестер. Обе линии достаточно интересные. Кроме того, фильм доказывает, что видение мира зависит исключительно от того, через призму каких очков смотрит человек и не более того. А все остальное – лишь инструменты, которые помогают нам созерцать и познавать мир во всем его многообразии. Одна из главных героинь не может слышать, но это ей не мешает испытывать искренние чувства к главному герою.

Нельзя не отметить, что в фильме довольно много запоминающихся сцен. Но больше всего запомнилась сцена ссоры двух сестер. На фоне тишины разыгрался целый ураган эмоций и чувств. И все это происходит внутри героинь, без необходимости кричать об этом, чтобы все поняли, что между ними происходит. Все можно донести только лишь выражениями лица, жестами и с помощью глаз, отражающих эмоции человека.

В целом фильм получился довольно добрым, временами комедийным. Его вполне можно рекомендовать всем поклонникам азиатских мелодрам. Фильм сложно назвать шедевром в своем жанре, но для одного просмотра он вполне подойдет.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Двойное непостоянство
«Двойная неверность» - это французская телевизионная комедия, созданная режиссером Каролем Жакобби.

Жакобби может быть известна поклонникам французского кинематографа по фильмам «Что-то еще, кроме любви» и «Двойная неверность», в которых она выступила не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написала сценарии. В качестве сценариста и продюсера она также отметилась фильмом «Кавалькада» с Марион Котийяр. Что касается данного фильма, то на момент написания рецензии он является самым... Читать полностью
«Двойная неверность» - это французская телевизионная комедия, созданная режиссером Каролем Жакобби.

Жакобби может быть известна поклонникам французского кинематографа по фильмам «Что-то еще, кроме любви» и «Двойная неверность», в которых она выступила не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написала сценарии. В качестве сценариста и продюсера она также отметилась фильмом «Кавалькада» с Марион Котийяр. Что касается данного фильма, то на момент написания рецензии он является самым известным режиссерским проектом Жакобби.

В центре событий оказывается молодая танцовщица Сильвия. Она работает в ночном клубе и влюблена в Арлекина. Однако владелец клуба постоянно пытается вмешиваться в их взаимоотношения. Кроме того, он выкрадывают Сильвию, но она отвергает его ухаживания и стремится вновь вернуться к своему возлюбленному. Тогда владелец клуба использует своих помощников и подругу, чтобы разжечь в Сильвии тщеславие. Пытаются они это сделать с помощью утверждений о том, что она достойна большего и полностью заслужила обеспеченную и комфортную жизнь.

Главная героиня отвергает это и говорит, что она должна любить Арлекина. Она пытается убедить сама себя, что их любовь все еще жива. Но чем больше она разбирает черты этих отношений и своего возлюбленного, тем больше она понимает, что их любовь была иллюзией. И тут зритель понимает, насколько же понятие любви условно.

Переодевшись в юриста, владелец клуба становится другом Сильвии, и довольно скоро она начинает понимать, что он для нее более хорошая партия, чем возлюбленный Арлекина. Одновременно с этим Фламина (подруга владельца клуба) знакомится с Арлекина и делает так, что он становится ее ухажером.

Стоит отметить, что сюжет фильма «Двойная неверность» полностью заимствован из знаменитой пьесы французского драматурга Мариво. Оригинальное название переводится как «Двойное непостоянство», а события пьесы происходили в семнадцатом веке. В оригинале был влиятельный принц, простая деревенская девушка и ее возлюбленный.

Интересная особенность данного телевизионного фильма в том, что слог, стихи и многие выражения взяты дословно из оригинала. Безусловно, не обошлось и без режиссерских изменений, в том числе и в сценарии, но заметно, что авторы решили подойти к оригиналу с максимальной ответственностью и попытались использовать из него достаточно большое количество оригинального материала. Авторы также перенесли место действия из семнадцатого века в двадцать первый. Получается, что зритель видит современных людей, разговаривающих в стихотворной форме французского. Идея далеко не нова и такое уже не раз использовалось в произведениях классиков, подвергшихся переносу из прошлого в настоящее, но стоит признать, что этот ход все равно остается интересным, нестандартным и придает фильмам особый колорит. И «Двойная неверность» не становится исключением.

Принц теперь превращается в могущественного предпринимателя с фамилией Принс, провинциальная девушка становится танцовщицей ночного клуба, а Арлекин – в бармена в том же самом клубе.

«Двойная неверность» - это простой телевизионный фильм с незамысловатым сюжетом. Это фильм, во время которого зрителю предлагается отдохнуть. Однако, несмотря на всю свою простоту, стоит признать, что есть в фильме нечто такое, что способно привлечь зрительское внимание. И режиссура, вне всякого сомнения, стала одним из самых главных достоинств фильма. Даже странно, что на момент написания рецензии Жакобби сняла всего два телевизионных фильма. Довольно часто телевизионные боссы с радостью завлекают подобных режиссеров. Безусловно, фильм сложно назвать шедевром, но нельзя не отметить, что он получился довольно неплохим и заслуживающим просмотра, особенно для поклонников французского кинематографа.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мечты
Можно утверждать, что «Падение» - это довольно типичная японская комедия. Некоторые зрители отмечают, что «Падение» в чем-то похоже на «Воронов» только с более комедийным уклоном.

Режиссером выступил Хироси Синагава, начавший свой путь с комедийного жанра в 2005 году, сняв фильм «Tobi ga kururi to». Среди известных его фильмов можно отметить криминальную драму «Подозреваемый Икс», комедийную картину «Как не превратиться в офисного раба», музыкальный фильм «Бек», комедийный проект «Братья... Читать полностью
Можно утверждать, что «Падение» - это довольно типичная японская комедия. Некоторые зрители отмечают, что «Падение» в чем-то похоже на «Воронов» только с более комедийным уклоном.

Режиссером выступил Хироси Синагава, начавший свой путь с комедийного жанра в 2005 году, сняв фильм «Tobi ga kururi to». Среди известных его фильмов можно отметить криминальную драму «Подозреваемый Икс», комедийную картину «Как не превратиться в офисного раба», музыкальный фильм «Бек», комедийный проект «Братья комедианты», своеобразный «Красный и розовый», а также драматический фильм «Одна треть», в котором снялись Тацуя Фудзивара и Мика Накасима. Режиссер снимает самое разное кино, однако наибольшую известность получил именно в комедийном жанре. И «Падение» один из таких фильмов.

В центре событий оказывается Хироши, который мечтать стать крутым парнем. Не секрет, что в школе или в учебном заведении многие пытаются быть популярными или выглядеть так, чтобы остальные в страхе отходили от тебя и твоей компании. Так и главный герой живет и мечтает быть именно таким. Он переводится в государственную школу. Свой поступок он мотивирует тем, что на новом месте он начнет все с чистого листа, благодаря чему у него появится возможность себя поставить любым образом, каким он только пожелает. Подростковый максимализм налицо. Но оказавшись в новом месте, он сразу же натыкается на местных авторитетов. И так случилось, что с этого момента он вовлекся в их компанию.

«Падение» - это история Хироши. В фильме неплохо показана последовательность его взросления. Причем далеко не физическое взросление, а психологическое. Изначально зритель наблюдает трусливого, но очень язвительного молодого человека, который никак не может набраться смелости.

Несмотря на комедийность, стоит отметить, что в фильме не обошлось без сцен драк. И в данном случае вспоминаешь выражение «Сила есть ума не надо», которое идеально подходит к этим сценам. Сцены поставлены довольно реалистично. Так и получается, что перед нами жесткий комедийный фильм. Однако все мы прекрасно знаем, что японцы являются знатоками человеческой психологии и философии, поэтому, независимо от жанра, нотки этих двух направлений всегда звучат. И «Падение» не стал исключением. В финале зритель получит свою долю морали с философским подтекстом. И в данном случае это мысль о том, что нужно ценить то, что имеешь и тех, кто ценит тебя.

В данном фильме всего в меру – комедии, мелодрамы, философии. И все это весьма гармонично.

Исключительно положительно можно также отметить работу оператора, а также музыкальное оформление, которое гармонично вписалось в визуальный ряд.

Понравилась работа сценариста и ответственных за костюмы. Вместе они смогли создать много интересных, ярких и запоминающихся образов. Герои харизматичные и непохожие друг на друга. И всего этого не могло бы быть без неплохих актерских работ. Стоит признать, что у Хироси Синагавы получилось подобрать отличную актерскую команду.

Все это делает «Падение» довольно своеобразной комедией, вмешивающей в себя много элементов других жанров.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Волшебная Флейта
«Даосский маг Чон У Чхи» - это южнокорейский фэнтезийный боевик с элементами комедии, созданный режиссером Чхве Дон Хуном.

Чхве Дон Хун начал свой путь режиссера и сценариста в 2004 году, сняв криминальный боевик «Большая Афера». Фильм был тепло принят зрителями и критиками, что дало возможность режиссеру возможность снять фильм «Тайна цветов», в котором он выступил не только в качестве режиссеру, но и вновь вернуться к написанию сценария. На момент написания рецензии можно обнаружить, что... Читать полностью
«Даосский маг Чон У Чхи» - это южнокорейский фэнтезийный боевик с элементами комедии, созданный режиссером Чхве Дон Хуном.

Чхве Дон Хун начал свой путь режиссера и сценариста в 2004 году, сняв криминальный боевик «Большая Афера». Фильм был тепло принят зрителями и критиками, что дало возможность режиссеру возможность снять фильм «Тайна цветов», в котором он выступил не только в качестве режиссеру, но и вновь вернуться к написанию сценария. На момент написания рецензии можно обнаружить, что режиссер пишет сценарии ко всем своим фильмам. Среди его фильмов можно также выделить фильмы «Воры» и «Убийство».

Основное действие фильма «Даосский маг Чон У Чхи» разворачивается вокруг волшебной флейты, которая способна усмирять чудовищ и подчинять их владельцу флейту. Но однажды она оказывается потерянной и попадает в руки злого монстра. Флейта была отобрана, но в целях безопасности мира было принято решение о необходимости разделить ее на несколько частей. Одна часть осталась у конфуцианского ученого, а вторая отправилась к буддистскому наставнику. Однако один из владельце не смог устоять перед силой флейты и убил второго, подставил его ученика – Чон У Чхи. И в наказание необученного мага заключили в картине на пять сотен лет. Но время проходит и наступает тот самый день, когда зло вновь начинает пробуждаться. Хвадам (убивший за вторую часть флейты) так и не смог отыскать вторую половину. Защитники мира, не подозревающие о коварстве Хвадам, решают, что пора освободить Чон у Чхи, чтобы тот смог защитить человечество от зла. Именно так маг, который не успел пройти обучение, оказывается на улицах современного Сеула и теперь вынужден сражаться со злом.

Фильм получился в лучших традициях южнокорейского семейного кинематографа. Картинка очень яркая, красочная, а спецэффекты хоть и не выполнены на высшем уровне, но стоит признать, что они вполне неплохи, учитывая довольно скромный бюджет картины. Боевые сцены смотрятся зрелищно, что, впрочем, ожидаемо с самого начала. У азиатских кинематографистов с этим никогда не было проблем. Каждый поединок наполнен рукопашными схватками, прыжками, которые нарушают все законы физики, взрывами и магией.

Нет проблем и по части героев. Нельзя не отметить Чон У Чхи, который получился весьма неоднозначным, но интересным и харизматичным героем. Он словно балагур и шут, который играет с магией и в то же самое время он показывает себя романтиком, способным сложить голову ради долга, чести и любви. Образ далеко не оригинальный, но стоит отметить, что в этом фильме самое главное заключается в подаче персонаже, а не его оригинальности. Кроме того, авторы создавали забавное семейное кино и это у них получилось. Впрочем, нельзя не отметить, что временами слишком уж поверхностное разграничение на добро и зло кажется чересчур упрощенным. Однако для своего жанра все выглядит довольно гармонично, в сюжете нет провисаний, а диалоги не вызывают вопросов.

В итоге получился приятный фильм с хорошим актерским составом, интересными персонажами и все это приправлено южнокорейским колоритом. Нельзя не отметить тот факт, что уже в 2012 году был выпущен ремейк в форме сериала. При этом ремейк вышел там же – в Южной Корее.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Обольщение
«Печальное обольщение» - это телевизионный продукт канадского производства. Фильм был снят режиссером Тимоти Бондом, который большую часть своей жизни посвятил телевидению.

Свой режиссерский путь Бонд начал в 1977 году, но на телевидение попал лишь пять лет спустя. С того момента он стал снимать как телевизионные фильмы, так и отдельные эпизоды для сериалов. Хорошо известен широкому кругу зрителей как один из основных режиссеров сериала «Альфред Хичкок представляет» (1985 - 1989). Также он... Читать полностью
«Печальное обольщение» - это телевизионный продукт канадского производства. Фильм был снят режиссером Тимоти Бондом, который большую часть своей жизни посвятил телевидению.

Свой режиссерский путь Бонд начал в 1977 году, но на телевидение попал лишь пять лет спустя. С того момента он стал снимать как телевизионные фильмы, так и отдельные эпизоды для сериалов. Хорошо известен широкому кругу зрителей как один из основных режиссеров сериала «Альфред Хичкок представляет» (1985 - 1989). Также он снимал эпизоды для «Следующего Поколения» Вселенной «Стар Трека», стал одним из постоянных режиссеров сериала «Пятница 13», выходившего в период с 1987 по 1990 год. Принял небольшое участие в сериале «Робокоп» (1994 – 1995) и «Прикосновение Ангела» (1994 – 2003). В 1997 году снял полнометражный фильм «Люди-Тени» с Эриком Робертсом и Шерилин Фенн в главных ролях.

Что касается сценария, то его написала Жаклин Жиру, которая начала свою карьеру в качестве актрисы в 1970 году. Однако уже к концу восьмидесятых годов она прекратила актерскую карьеру. Впрочем, стоит отметить, что в восьмидесятых она уже не так часто снималась, как в семидесятых, которые вышли для нее самыми продуктивными. Закончив карьеру актрисы, она решила заняться продюсированием. Кроме того, она также несколько раз занимала пост режиссера и написала несколько сценариев. Сценарий к фильму «Печальное обольщение» стал для нее третьей работой в качестве сценариста.

Сюжет повествует о бывшем популярном музыканте, который тихо и скромно живет, оставив позади буйные годы своей разгульной жизни. Когда-то Микки был очень популярным солистом, а его группа «Святые» пользовалась большим спросом. Микки жил жизнью полной наркотиков и рок-н-ролла. Но так было до того момента пока он не встретил свою будущую жену, работающую риелтором в одной крупной компании. Но сейчас все это позади. Теперь он занимается продюсированием музыкальных исполнителей и записью новых альбомов. Кажется, что все идет размеренно и ничто не способно изменить привычный уклад его жизни. Но так происходит лишь до того момента пока в студии не появляется молодая, загадочная и обворожительная девушка. Главный герой не может устоять перед ее чарами и пускается во все тяжкие. Однако он и подумать не мог, что коварная обольстительница является лишь небольшой частью одного хорошо продуманного плана, который направлен против него самого.

Сюжет при первом прочтении кажется интригующим, однако по факту сценарий явно сырой. «Печальное обольщение», заявленное как триллер, не держит зрителя в напряжении и практически не предлагает зрителю атрибутов жанра.

Но есть у фильма и плюс, который заключается в актерском составе. Особенно внимания заслуживает Билли Зейн и Эстелла Уоррен. Актеры отлично справились со своими ролями. Билли Зейн хорошо известен широкому кругу зрителей, а вот канадская актриса Эстелла Уоррен не успела получить мировую известность. Впрочем, зрители могил ее видеть в таких фильмах, как «Планета Обезьян» 2001 года, «Гонщик» с Сильвестром Сталлоне, «Кенгуру Джекпот», «Охотник за головами» с Кристианом Слэйтером. Среди ее фильмов также можно выделить телевизионную версию «Красавицы и Чудовища», вышедшую в 2009 году при поддержке австралийских и канадских кинематографистов. Фильм был отмечен резко отрицательной критикой, как экспертов, так и зрителей. Несмотря на то, что в фильмографии Уоррен много достаточно известных фильмов, для многих зрителей она вполне может стать открытием. Особенно это актуально для тех, кто не знаком с вышеперечисленными фильмами. В данном фильме актриса смогла отлично реализовать свой потенциал, воплотив на экране образ неоднозначного персонажа. Актерский состав стал одним из самых главных достоинств фильма. В остальном, к сожалению, авторы фильма не предлагают ничего интересного.

У фильма был неплохой потенциал, но авторы не смогли его реализовать в полной мере. А ведь вполне мог бы получиться триллер, способный увлечь зрителя и оставить множество воспоминаний. Но этого, к сожалению, не случилось.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Выбор жизненного пути
В центре событий фильма «Испанка» находится молодой человек Ксавье, который всерьез задумывается о том, что его ждет в дальнейшем. Он не может определиться со своими приоритетами и интересами, но доверяет выбору отца, который планирует его отправить к своему другу. В итоге друг отца главного героя соглашается взять его к себе на работу, но только в том случае, если у него будет диплом по испанской экономики. Считается, что именно данная тема является актуальной. Для этого ему предлагается... Читать полностью
В центре событий фильма «Испанка» находится молодой человек Ксавье, который всерьез задумывается о том, что его ждет в дальнейшем. Он не может определиться со своими приоритетами и интересами, но доверяет выбору отца, который планирует его отправить к своему другу. В итоге друг отца главного героя соглашается взять его к себе на работу, но только в том случае, если у него будет диплом по испанской экономики. Считается, что именно данная тема является актуальной. Для этого ему предлагается отправиться прямиком Испанию, чтобы изучать особенности экономики страны. Ксавье соглашается и отправляется в Барселону по программе обмена студентов. У себя на родине он оставляет свою девушку.

В самолете он знакомится с весьма своеобразным французским врачом, а также с его женой. В итоге они позволяют ему остаться пожить у них. Немного позже главный герой находит квартиру, которую снимает компания студентов из самых разных стран. И основная часть фильма посвящена взаимоотношениям между этими разными и харизматичными персонажами.

В фильме просматривается сразу же несколько идей. Первая идея заключается в том, чтобы показать терзания молодых людей, не перешедших черту тридцатилетнего возраста. Авторы пытаются исследовать их терзания по поводу выбора жизненного пути. Второй проблемой, поднятой авторами, являются взаимоотношения разных наций, но в пределах Европейского союза.

В свое время фильм был тепло принят европейской общественностью, благодаря чему Седрик Клапиш выпустил сиквел, который получил название «Красотки». Действие сиквела разворачивается спустя пять лет после событий первого фильма. Кроме того, атмосфера второго фильма оказалась чуть более серьезной, чем в первом фильме. Основной темой сиквела стали проблемы людей в тридцатилетнем возрасте, которые все еще не могут определить, что же им нужно от жизни и каким образом жить дальше. Заметно, что вся эта тематика развивается на протяжении всех фильмов серии. Второй фильм также был тепло принят общественностью, однако режиссер завершил свою историю лишь в 2013 году, выпустив фильм «Китайская Головоломка». Третья часть продолжает рассказ о Ксавье, которому уже за тридцать. Героя показывают женатым, с детьми и, кажется, успокоившимся. Но так кажется только на самый первый взгляд.

Во всех фильмах серии автор исследует похожие проблемы, но делает это с помощью демонстрации эволюции одного и того же героя. Режиссер показывает изменение жизни одного персонажа на протяжении десяти лет. Такой подход интересен, но, несмотря на серьезные проблемы, поднятые авторами, фильм не сильно акцентируется на них и не развивает драматическую линию. Перед нами простая мелодраматическая история с налетом французского кинематографа. Но это не означает, что «Испанка» является плохим фильмом, это лишь констатация факта.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Солнечная Греция
В самую первую очередь фильм «Мое большое греческое лето» интересен тем, что он стал первым фильмом, который получил разрешение на проведение съемок на Афинском акрополе. Правительство Греции решило, что фильм может способствовать популяризации греческих древностей, поэтому дало разрешение на съемки. Кроме Акрополя, съемки проводились на острове Санторини, в древних Дельфах, Олимпии, а некоторые пейзажи были отсняты в Испании. Наверное, именно по этой причине фильм может стать идеальным... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Мое большое греческое лето» интересен тем, что он стал первым фильмом, который получил разрешение на проведение съемок на Афинском акрополе. Правительство Греции решило, что фильм может способствовать популяризации греческих древностей, поэтому дало разрешение на съемки. Кроме Акрополя, съемки проводились на острове Санторини, в древних Дельфах, Олимпии, а некоторые пейзажи были отсняты в Испании. Наверное, именно по этой причине фильм может стать идеальным решением для тех, кто хотел бы полюбоваться греческими красотами. Вместе с главной героиней зритель увидит основные достопримечательности страны. И стоит признать, что это по-настоящему интересный и завораживающий тур для поклонников античности. Однако группа Джорджии явно не очень хочет слушать исторические подробности и запоминать факты и события. Они хотят только отдыхать на пляже, есть мороженое и покупать сувениры на память, чтобы показать своим знакомым и близким. И это сильно расстраивает главного гида. Кроме того, тут еще и коллега строит козни, чтобы получить прибавку к своей заработной плате. За год своей работы специалист по античной классике, работающий в Греции туристическим гидом, способен возненавидеть свою работу. И именно это происходит с главной героиней. В какой-то момент она решает, что нужно бросить свою работу и вернуться домой в США.

Сюжет фильма получился простой, но очень добрый. Впрочем, ничего другого ожидать не приходилось, учитывая, что режиссером картины выступил Дональд Петри, известный широкому кругу зрителей по таким фильмам, как «Мистическая пицца», «Мисс Конгениальность», «Богатенький Ричи», «Поцелуй на удачу» и «Как отделаться от парня за 10 дней». Среди его работ также можно отметить следующие фильмы: «Мой любимый марсианин», «Старые ворчуны» и «Компаньон». Режиссер сделал себе неплохую карьеру на мелодраматических комедиях. Нельзя не признать, что в этом жанре он создает неплохие работы, которые вызывают зрительский интерес. Безусловно, проекты Дональда Петри сложно назвать гениальными произведениями мирового кинематографа, но знающий зритель прекрасно осознает, что Петри снимает для развлечения зрителя и в этом амплуа он добился серьезных успехов. Его фильмография может стать идеальным вариантом для зрителя, который хочет расслабиться, забыть о повседневных проблемах и посмотреть нечто такое, что не будет нести в себе интеллектуальную нагрузку, не будет давать пищу для размышлений, а будет лишь развлекать.

Одним из плюсов фильма становится далеко не сюжет, а его атмосфера. Не испытаю сильное удивление, если после этого просмотра некоторые зрители испытали желание посетить Грецию. Режиссер справился со своей задачей и действительно популяризировал античные места. За это также стоит похвалить оператора Хосе Луиса Алькайне. Алкайне считается одним из самых известных испанских операторов. Он дебютировал в 1965 году и на момент написания рецензии в его фильмографии более ста работ. Является лауреатом многочисленных премией и неоднократно работ с крупнейшими кинорежиссерами.

Другим плюсом становится ироничные стереотипы. К примеру, здесь вам и постоянно танцующие греки, а американцы, которые только и делают, что едят, и старики, которые путешествуют, и любящие выпить австралийцы, и охотницы за иностранцами, и успешные бизнесмены. Создатели умело играют со стереотипами.

Нельзя не отметить актерский состав. Ниа Вардалос хоть и является американо-канадской актрисой, но имеет греческое происхождение, поэтому она идеально подошла на эту роль. Запомнилась игра Ричарда Дрейфуса, исполнившего роль Ирва. Из знакомых лиц также можно увидеть Рэйчел Дрэч в роли Ким, Гарланда Уильямса в роли Эла, Кэролайн Гудолл в роли Элизабет, Софи Стаки в роли Кейтлин и Иэна Гомеса в эпизодической роли клерка в гостинице. Актерский состав гармонично вписался в историю, показанную режиссером Дональдом Петри. Нельзя не отметить, что одним из сценаристов стала сама исполнительница главной роли.

Вышеперечисленное делает фильм «Мое большое греческое лето» неплохим представителем жанра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Уик-энд
В центре событий фильма «Выходные!» оказывается Артур Лепаж, работающий в магазине спортивных товаров. Его жизнь медленно протекает изо дня в день и ничего не меняется. Однако в один не самый прекрасный день он узнает, что его возлюбленная выходит замуж за другого. Он, недолго думая, отправляется за ней в Майами. На месте он планирует расстроить свадьбу. Но такое быстрое планирование не всегда дает результаты и зачастую все идет не так, как это планировал герой. И в данном случае Артур не... Читать полностью
В центре событий фильма «Выходные!» оказывается Артур Лепаж, работающий в магазине спортивных товаров. Его жизнь медленно протекает изо дня в день и ничего не меняется. Однако в один не самый прекрасный день он узнает, что его возлюбленная выходит замуж за другого. Он, недолго думая, отправляется за ней в Майами. На месте он планирует расстроить свадьбу. Но такое быстрое планирование не всегда дает результаты и зачастую все идет не так, как это планировал герой. И в данном случае Артур не становится исключением. Он невольно становится соучастником и сообщником авантюристки, которая похищает из галереи весьма ценное полотно.

Несмотря на то, что сюжет прост и незатейлив, в какой-то момент приходит осознание, что именно в этой простоте кроется как сила, так и слабость фильма. Главные герои с легкостью уходят от всех проблем и доблестных стражей порядки. С одной стороны, это добавляет абсурдности действию, с другой – появляется приторный вкус. В какой-то момент ловишь себя на мысли, кажется ли эта абсурдность забавной или смешной? И не заметив зрительской отдачи, понимаешь, что появляется чувства разочарования.

Кроме того, внешняя динамичность не может скрыть предсказуемость и монотонность. Зритель прекрасно понимает, что произойдет в следующей сцене, к чему она приведет, и так далее. В итоге весь фильм становится чередой предсказуемых событий. От этого фильм очень сильно проигрывает.

Из основных плюсов картины «Выходные!» можно отметить легкий юмор и неплохой актерский состав. Актеры действительно хорошо справились с предложенными им образами. Особенно это касается исполнителей главных ролей. Артур в исполнении Када Мерада представлен добрым мечтателем, который, несмотря ни на что, умеет делать только то, что попадать в неприятности, причем не по своей воле. Что касается Эмили в исполнении Мелани Дотей, то она представлена зрителю смелой, ловкой, умной авантюристкой, которая легко манипулирует людьми. Однако и в ее сердце нашлось место романтике. Дуэт двух исполнителей главных ролей смотрелся живо и органично.

Из положительных сторон могу также отметить гармоничное музыкальное оформление, которое идеально вписалось в визуальный ряд. Саундтрек, состоящий из многих знакомых композиций, создает фильму особую атмосферу. И все это приправлено прекрасными пейзажами.

Фильм соответствует статусу неплохой французской комедии, однако ему далеко до статуса классики или шедевра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Неожиданный Подарок
«Бэби, Бэби, Бэби!» - это японская мелодрама, созданный Казуюки Моросавой. Моросава выступил не только режиссером фильма, но также и самостоятельно написал сценарий к нему.

Свою карьеру Моросава начал в 1994 году, став одним из режиссеров мини-сериала «Денег нет!». Уже со следующего года он начал заниматься не только режиссурой, но и написанием сценариев. С 2002 года он периодически выступает в качестве продюсера, а с 2003 года периодически берет на себя обязанности монтажера. В качестве... Читать полностью
«Бэби, Бэби, Бэби!» - это японская мелодрама, созданный Казуюки Моросавой. Моросава выступил не только режиссером фильма, но также и самостоятельно написал сценарий к нему.

Свою карьеру Моросава начал в 1994 году, став одним из режиссеров мини-сериала «Денег нет!». Уже со следующего года он начал заниматься не только режиссурой, но и написанием сценариев. С 2002 года он периодически выступает в качестве продюсера, а с 2003 года периодически берет на себя обязанности монтажера. В качестве режиссера, сценариста и продюсера Морасава хорошо известен широкому кругу зрителей по драматическому фильму «Дорогие Друзья». Фильм не только подтвердил талант и славу Моросавы у себя на родине, но и дал ему возможность сделать это не только в Азии.

Что касается его фильма «Бэби, Бэби, Бэби!», то перед нами мелодраматический фильм, который рассказывает известную историю, но делает это довольно качественно.

В центре событий находится современная, образованная, целеустремленная и независимая девушка Йоко Сасаки. Сасаки – одна из тех, кого принято называть карьеристами. Карьера у нее стоит на первом месте, а все остальное отходит на второй план. Впрочем, она усердно работает и хорошо разбирается в своем деле. Кроме того, она любит свою работу и видит свое дальнейшее будущее исключительно в той сфере, в которой она работает сейчас. Безусловно, такая жизнь чаще всего приводит к одиночеству. Йоко тридцать лет, она не замужем и у нее нет детей. Впрочем, у нее ничего такого и нет в планах – только карьера и работа. И это не удивляет, ведь благодаря ее усердию девушке светит место редактора нового глянцевого журнала. А это именно то, чего она хотела многие годы, это то, к чему она так долго и усердно шла. Она уже продумала всю свою жизнь наперед и знает, что ее ожидает в завтрашнем дне. Но иногда случает так, что события идет совершенно не тем образом, как мы планировали. И Йоко в этом плане не становится исключением. В один день она неожиданно обнаруживает, что беременна. Девушка в панике и не знает, что делать. С одной стороны, ребенок, с другой – карьера. Нужно чем-то пожертвовать, ведь совместить одно с другим просто не получится.

«Бэби, Бэби, Бэби!» - это известная сентиментальная история с очаровательной героиней. Тема может показаться избитой, но она особенно актуальна в наши дни. Кроме того, было интересно посмотреть на подобную историю с точки зрения азиатских кинематографистов.

Несмотря на свою второсортность, фильм «Бэби, Бэби, Бэби!» вполне может подойти поклонникам японских мелодрам.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Я, как и Морис Фишер, разочарована.
Я просто поражена восторженными откликами об этом фильме. Видимо именно сногшибательные спецэффекты и непрекращающийся ни на секунду саундтрек блокировали возможность зрителям мыслить критически. Все пишут о небывалых по размаху и зрелищности спецэффектах. Да, я согласна с этим. Но эти спецэффекты мешали понять сюжет и цель фильма.
А финал так вообще убил. Они все проснулись. Даже Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) и Сайто (Кэн Ватанабэ), которые попали в лимб, где бесконечно долго течёт время.... Читать полностью
Я просто поражена восторженными откликами об этом фильме. Видимо именно сногшибательные спецэффекты и непрекращающийся ни на секунду саундтрек блокировали возможность зрителям мыслить критически. Все пишут о небывалых по размаху и зрелищности спецэффектах. Да, я согласна с этим. Но эти спецэффекты мешали понять сюжет и цель фильма.
А финал так вообще убил. Они все проснулись. Даже Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) и Сайто (Кэн Ватанабэ), которые попали в лимб, где бесконечно долго течёт время. Если бесконечно долго, то почему же они проснулись одновременно? И что произошло с их разумом? Доминик вроде бы возвращается к детям, но он в своём ли уме или с разрушенным разумом? А что же с Сайто произошло? Он такой был старый в лимбе, но проснулся таким, каким и уснул. А что будет делать Роберт Фишер (Киллиан Мёрфи)? Цель-то была у Сайто разрушить империю магната Мориса Фишера (Пит Постлетуэйт), и только тогда Сайто вернёт Доминика в США. Разве разрушение произошло? Если Кобб вернулся в США, то, надо полагать, что встреча Роберта с проекцией отца, где эта проекция говорит, что разочарован тем, что Роберт хочет идти по его стопам, и есть та идея, которую надо было внедрить в сознание Роберта, то есть теперь Роберт не станет заниматься империей, созданной отцом? Или станет? А если Доминик Кобб вместе со своей женой Мол (Марион Котийяр) жили пятьдесят лет в лимбе, в котором происходит разрушение разума, то, как у Доминика разум сохранился? Или не сохранился? И всё, что здесь рассказано, есть лишь его сон? И почему дети не растут? Если они в лимбе, то, так как там время течёт долго, может, так и должно быть. Но если они в реальной Америке, то они-то должны расти! И нам показывают, что Кобб и Мол якобы состарились в лимбе, показывают их сморщенные руки, но действуют вполне молодые и Доминик, и Мол. Почему?
Неужели всех так восхитили спецэффекты, что ни у кого не возникли эти необъяснимые нестыковки? Где логика? И что это за сны, похожие на компьютерные игры-стрелялки с трёхуровневыми переходами? Меня эти гонки, стрельбы, взрывы, где абсолютно непонятно кто там кого убивает, где чья проекция, просто из себя выводили.
Да и вообще, за кого мне надо было переживать? За команду Доминика, который, чтобы вернуться в США к детям, согласен разрушить империю одного неизвестного ему магната в пользу другого? А чем этот Сайто лучше Мориса Фишера? Или надо сочувствовать несчастному парню Роберту, который и с отцом-то был не совсем в ладах, а его решили оболванить, чтобы он сам же и разрушил то, что отец создавал для него, то есть уничтожил своё наследство? Где здесь нравственная составляющая? Хотя ведь при капитализме так и надо действовать – одна акула должна пожирать другую! В этом идея и мораль фильма?! Это пропаганда конкурентной борьбы между акулами империализма?
А диалоги? То примитивные, то такие заумные и произносимые с такой скоростью, что не успеваешь и понять, что же это такое: тотем, проекция, лимб, выброс, имитатор, архитектор, внедрение? Вон сколько придумано терминов, значение которых на слух во время просмотра фильма и не запомнишь толком.
Запутанный, свитый, скрученный, вывихнутый сценарий, перегруженный сюжетными переворотами, забитый под завязку спецэффектами, в котором меняется и время, оно то ускоряется, то замедляется, и местами меняются и пол с потолком, и небо с землёю, и плавают по отелю люди в состоянии невесомости, и идут нескончаемые бои и гонки. И всё это нудно и туманно, без всякой напряжённости, без особой интриги, без задевания переживаний, потому что не за кого переживать, и тянется к тому же в течение двух с половиной часов!
Какую мораль из этого фильма извлекли все восторженные зрители, что их так поразило?
Или все пишут восторженные отзывы, чтобы показать себя умным, потому что, мол, и я не лыком шит, и всё понял, о чём гениальный режиссёр Кристофер Нолан

хотел сказать?
Можете меня считать тупой и глупой, но я не буду петь дифирамбы этому посредственному, бессмысленному, нелогичному, сумбурному боевику со сплошной неразберихой и суматохой. Написано, что фильм по жанру позиционируется и как триллер, но ведь он не вызывает никакого тревожного ожидания, страха, волнения, а вызывает только подглядывания на часы, да возмущения бесконечными взрывами да стрельбой.
И никакого удовольствия я не получила от просмотра.
А тут ещё идиотское озвучивание: то еле слышимые диалоги, да ещё и забиваемые нескончаемой музыкой, а потом громовые раскаты с такими децибелами, что боишься за целостность барабанных перепонок.





5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Серьезная Проблема
В центре событий фильма «Любимцы Америки» оказывается киношный публицист Ли, столкнувшийся с серьезной проблемой – ему нужно привезти на банкет для прессы двух настоящих голливудских звезд. И это должны быть не какие-то произвольно выбранные звезды, а Эдди Томаса и Гвен Харрисон, известные как миру как «Любимцы Америки». Когда-то они были парой, но не так давно расстались. Гвен теперь крутит роман с малоизвестным актером, а Эдди в это время проходит терапию в клинике. Довольно эксцентричный... Читать полностью
В центре событий фильма «Любимцы Америки» оказывается киношный публицист Ли, столкнувшийся с серьезной проблемой – ему нужно привезти на банкет для прессы двух настоящих голливудских звезд. И это должны быть не какие-то произвольно выбранные звезды, а Эдди Томаса и Гвен Харрисон, известные как миру как «Любимцы Америки». Когда-то они были парой, но не так давно расстались. Гвен теперь крутит роман с малоизвестным актером, а Эдди в это время проходит терапию в клинике. Довольно эксцентричный режиссер Хэл сообщает своему продюсеру Дэйву, что впервые фильм будет показан не в студии, а на банкете. Работа Ли при этом заключается в том, чтобы привезти на банкет Эдди и Гвен для отвлечения прессы от фильма. Такой вот хитрый ход, который добавил главному герою неприятностей.

Фильм «Любимцы Америки» своим названием дает описание актерскому составу. Во-первых, это Джулия Робертс, исполнившая роль Кейтлин (сестра Гвен). Джулия Робертс на момент съемок фильма была одной из самых высокооплачиваемых и востребованных актрис и получила за фильм «Любимцы Америки» гонорар в размере пятнадцать миллионов долларов. К тому моменту актриса уже была обладательницей премии «Оскар» за фильм «Эрин Брокович», вышедший в 2000 году.

Во-вторых, это британская актриса Кэтрин Зета-Джонс, исполнившая роль Гвен. Не секрет, что в Голливуде ценятся британские актеры и история знает множество примеров, когда британский актер, прославившись у себя на родине, отправлялся в Голливуд, где добивался признания не только американского, но и мирового зрителя. Кэтрин Зета-Джонс к моменту создания данного фильма уже была известна в Америки, а в 2003 году получила «Оскар» за роль второго плана в популярном мюзикле «Чикаго».

Что касается роли Эдди, то она досталась американскому актеру Джону Кьюсаку, который идеально подошел для воплощения персонажа на экране. Кьюсак приобрел мировую славу еще в 1997 году после выхода фильмов «Убийство в Гросс-Поинте» и «Воздушная Тюрьма».

Нельзя не отметить участие Стенли Туччи, Кристофера Уокена и Хэнка Азариа. А главная роль досталась американскому комику Билли Кристалу, получившему известность в Америке благодаря телевидению еще в семидесятые года. Его успешная карьера продолжилась в восьмидесятые и девяностые годы.

С таким звездным составом название фильма полностью оправдывает себя.

Режиссеру Джо Роту удалось создать простое, но забавное комедийно-мелодраматическое кино со звездным на тот момент актерским составом и крепким сценарием. Фильм был тепло принят критиками и общественностью, что подтверждается кассовыми сборами. Сборы картины в США составили более 93 миллионов, а в других странах – 44 миллиона долларов. В итоге фильм собрал более 138 миллионов долларов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Заговор
«1939» - это драматический фильм известного английского режиссера и драматурга Стивена Полякова.

Стивен Поляков является не только драматургом и режиссером, но и сценаристом, который более всего известен своей работой на телевидении. Дебютировал на театральной сцене еще в самом начале семидесятых годов. Однако известность ему принесли телевизионные постановки. С 2007 года является Командором ордена Британской империи.

Его пьесы и сценарии активно экранизируются. В качестве режиссера дебютировал... Читать полностью
«1939» - это драматический фильм известного английского режиссера и драматурга Стивена Полякова.

Стивен Поляков является не только драматургом и режиссером, но и сценаристом, который более всего известен своей работой на телевидении. Дебютировал на театральной сцене еще в самом начале семидесятых годов. Однако известность ему принесли телевизионные постановки. С 2007 года является Командором ордена Британской империи.

Его пьесы и сценарии активно экранизируются. В качестве режиссера дебютировал в 1988 году, сняв фильм «Скрытый город.» Но в этом амплуа успехов достиг в 1991 году с фильмом «Закрой мои глаза» с Клайвом Оуэном в главной роли. В 1993 году он вновь решил поработать с актером и снял фильм «Столетие».

Начиная с 1999 года стал активно снимать для телевидения. Среди его телеработ можно отметить «Потерянный Принц» и «Дочь Гидеона». Вернулся в мир большого кино с фильмом «1939».

Действие фильма развивается летом и осенью 1939 года. В центре событий оказывается молодая киноактриса и приемная дочь аристократической семьи Энн Кийс. Энн случайно находит грампластинки, на которых записаны переговоры сотрудников министерства иностранных дел. Прослушав их, она узнает, что существует заговор, цель которого заключается в том, чтобы не допустить вступления Англии в войну против гитлеровской германии. Кроме того, она узнает, что друга их семьи, подающего большие надежды члена парламента, выступавшего в поддержку политики Черчилля, довели до самоубийства. Среди голосов на пленке Энн узнает голос своего брата. Тогда она пытается разобраться в происходящем, но все к кому она обращается за помощью, погибают. Наконец она понимает, что заговор намного шире, чем она думала и в него вовлечена ее семья.

Перед нами военная драма о заговоре с отличным актерским составом. Главную роль фильме исполнила британская актриса Ромола Гарай. Значимая роль у Билла Найи, внешность которого идеально подходит к типажу его персонажа. Приятно было увидеть Кристофера Ли в роли Уолтера. Из знакомых лиц также можно заметить Джули Кристи в роли Элизабет, Джуно Темпл в роли Селии, Дэвида Теннанта в роли Гектора и Чарли Кокса в роли Лоуренс. Актерский состав стал главным украшением фильма.

Исключительно положительно можно отметить работу костюмеров и декораторов. И все это на фоне восхитительных старинных особняков и прекрасных видов Лондона.

Кроме того, можно отметить, что режиссеру удалось создать напряженное действие, а атмосфера того времени передана весьма впечатляюще.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Психо
В центре событий фильма находится Джон, живущий в маленьком городке Пикок, расположенном в штате Небраска. Он страдает от диссоциативного расстройства личности. Данное расстройство также принято называть расщеплением личности, раздвоением личности, расстройством множественной личности. По своей сути представляет редкое психическое расстройство, при котором личность человека разделяется, может появиться такое впечатление, что в теле одного человека существуют разные личности. При этом в... Читать полностью
В центре событий фильма находится Джон, живущий в маленьком городке Пикок, расположенном в штате Небраска. Он страдает от диссоциативного расстройства личности. Данное расстройство также принято называть расщеплением личности, раздвоением личности, расстройством множественной личности. По своей сути представляет редкое психическое расстройство, при котором личность человека разделяется, может появиться такое впечатление, что в теле одного человека существуют разные личности. При этом в определенные моменты в человеке происходит переключение одной личности на другую. Так и главный герой после смерти своей жестокой и властной матери начинает переодеваться в ее одежду. В образе женщины ему жить намного легче, ведь она общительна и обаятельна, а он отличается замкнутостью в себе и не видит никакого смысла для своего существования.

Так и проходит жизнь главного героя, пока около его дома не происходит железнодорожная авария. На территорию его двора въезжает поезд, который сошел с рельс. Люди сбегаются посмотреть все ли в порядке и находят Джона одетым в женское платье. Тогда Джон представляется Эммой. Об этом случае становится известно, и он попадает в газеты. Именно через газету об этом случае узнает его давняя подруга, которая приходит к нему домой и просит помочь ей с деньгами. Постепенно выясняется, что они познакомились несколько лет назад благодаря его матери, которая узнав, что девушка нуждается в деньгах, предложила ей встречаться со своим сыном, заплатив за это действие.

Джон окончательно запутывается в происходящем.

В самую первую очередь внимания заслуживает актерский состав. Главную роль исполнил Киллиан Мерфи. Ему удалось создать образ человека, страдающего от раздвоения личности. Интересно и то, что основная сюжетная линия с переодеванием сына в одежду покойной матери имеет серьезное сходство с фильмом Хичкока «Психо». Кроме того, «Пикок» уже не первый фильм, в котором персонаж Мерфи имеет склонность к переодеванию в женскую одежду. За несколько лет до этого вышел фильм «Завтрак на Плутоне», где актер предстал в роли Патрика и Патриции.

Роль Мегги (подруги главного героя) досталась Эллен Пейдж, а Сьюзен Сарандон вжилась в образ Фанни. Билл Пулман воплотил образ начальника Джона, а Джош Лукас исполнил роль офицера.

К сожалению, несмотря на все плюсы, «Пикок» обладает и отрицательными сторонами, которые проявляют себя постепенно на протяжении всего фильма. Но, невзирая на них, фильм вполне можно смотреть хотя бы из-за сильной актерской игры Киллиана Мерфи.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Люди круглосуточных вечеринок
1976 год. Манчестер. Выпускник Кембриджа Тони, ведущий на телевидении авторскую программу, абсолютно все свое свободное время посвящает музыкальной деятельности. Он занимается поиском и раскруткой малоизвестных групп. Небезуспешные попытки главного героя создать самым нестандартным командам города положительное реноме довольно быстро приносят плоды. Некоторые быстро становятся объектом культу о местных молодых людей. Тони, вдохновленный своими успехами, решает организовать студию звукозаписи,... Читать полностью
1976 год. Манчестер. Выпускник Кембриджа Тони, ведущий на телевидении авторскую программу, абсолютно все свое свободное время посвящает музыкальной деятельности. Он занимается поиском и раскруткой малоизвестных групп. Небезуспешные попытки главного героя создать самым нестандартным командам города положительное реноме довольно быстро приносят плоды. Некоторые быстро становятся объектом культу о местных молодых людей. Тони, вдохновленный своими успехами, решает организовать студию звукозаписи, на который создаются первые альбомы таких коллективов, как Joy Division, The Happy Mondays и других.

«Круглосуточные тусовщики» - это коктейль из музыки и легких наркотиков. И все это приправлено изобретательными видениями и раритетной хроникой, на которой можно увидеть рождение одного из самых известных клубов в мире – Haclenda, ставшим версией культовой «Студии 54». Визуальный ряд, насыщенный адреналином и исследованием музыкальной жизни Манчестера с конца семидесятых до начала девяностых, создает необходимую атмосферу.

Режиссеру удалось создать нечто похожее на учебно-познавательное кино про расцвет и угасание определенных музыкальных течений в одном отдельно взятом месте. Впрочем, можно определить фильм и о том, как несколько поклонников Sex Pistols поспособствовали появлению и управлению важнейших британских музыкальных коллективов. Шумные компании потенциальных алкоголиков и бездельников под грамотным руководством превратились в звезд музыкальной сцен на полтора десятка лет, преобразовав тихий рабочий город в центр музыкального движения.

Ведь благодаря добровольным агентам, работавшим на общественных началах и продюсерам-любителям, Манчестер и все, что с ним связано, получил определенные музыкальные ассоциации. Да и само движение получило название манчестерская волна. Именно это наполнило жизнь главного героя смыслом. Впрочем. смысл пришел не только в его жизнь, но и в жизнь его компании и многих молодых людей.

Британский режиссер, сценарист, актер и продюсер Майкл Уинтерботтом снял ленту на цифровую камеру в стилистике псевдодокументальной эпопеи. Но в отличие от общепринятого стандарта, он позволил себе вторжения в исторический контекст.

Несмотря на множество положительных сторон, «Круглосуточные тусовщики» обладают и проходными биографическими деталями. Фильму не хватает ярких наблюдений. Но, даже невзирая на это, стоит признать, что перед нами ода интересной эпохе.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Таинственный Голос
«Мясорубка» - это весьма своеобразный хоррор, поставленный режиссером Тивой Мейтхайсонгом. Интересно и то, что Тива Мейтхайсонг выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму, занял место оператора и занимался монтажом картины. Все это подводит нас к тому факту, что «Мясорубка» - это фильм, в который Мейтхайсонг вложил довольно много сил и времени. И именно по этой причине фильм вполне можно назвать его детищем.

Не лишним будет отметить, что Майтхайсонг... Читать полностью
«Мясорубка» - это весьма своеобразный хоррор, поставленный режиссером Тивой Мейтхайсонгом. Интересно и то, что Тива Мейтхайсонг выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму, занял место оператора и занимался монтажом картины. Все это подводит нас к тому факту, что «Мясорубка» - это фильм, в который Мейтхайсонг вложил довольно много сил и времени. И именно по этой причине фильм вполне можно назвать его детищем.

Не лишним будет отметить, что Майтхайсонг сразу же начал свою карьеру в качестве кинематографиста, объединяющего в своей деятельности несколько амплуа. Его первый фильм – «Призрак доставки» - вышел в 2003 году и стал дебютным для него в качестве режиссера, сценариста и монтажера. А с 2004 года он стал брать на себя ответственность и по части операторской работы. Среди самых известных его операторских работ можно отметить «Феникс в ярости». Что касается работы режиссера, то наиболее известным его фильмом является «Бангкокская история любви».

Что касается фильма «Мясорубка», то он повествует о продавщице лапши, которая находит в своей тачке мертвого человека. Она не теряется и нарезает его плоть, смешивая с пряностями. После этого она продает полученный продукт своим посетителям. Но иногда она находится под контролем загадочного голоса, который отдает ей приказания. С новым секретным рецептом лапши, ее бизнес стал процветать так, как никогда раньше. Она, понимая, что может потерять успех, начинает заманивать и убивать людей, ежедневно прокручивая их мясо через свою мясорубку.

Из положительных сторон фильма сразу же стоит отметить великолепное музыкальное оформление, которое идеально вписалось в визуальный ряд. С таким саундтреком картина многое приобрела.

Второй плюс – операторская работа. Впрочем, это не удивляет. Даже несмотря на то, что Мейтхайсонг начал свою карьеру в качестве режиссера и сценариста, в настоящее время в его фильмографии больше всего операторских работ. Пока не известно, продолжит ли его операторская работа преобладать, но совершенно точно понятно, что в этом амплуа он показывает неплохие результаты и добивается успехов. А ведь чаще всего кинодеятели стремятся из операторов в режиссера, а не наоборот.

Также можно отметить сюжет. Поначалу он кажется простым, но постепенно усложняется. Кроме того, сюжет основной линии чередуется с воспоминаниями главной героини.

Что касается минусов, то можно отметить очень слабую актерскую игру. Кроме того, бутафория периодически оставляет желать лучшего.

Фильм «Мясорубка» довольно неплохим, но все же он мог бы быть намного лучше.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Общество Потребления
«Галерьянки» - это польский фильм режиссера и сценариста Катажины Росланец. Росланец начала свою карьеру в 2006 году, сняв короткометражный фильм с одноименным названием. И всего через несколько лет у нее появилась возможность снять полнометражную версию своего фильма. Фильм «Галерьянки» стал дебютным в ее карьере не только в качестве режиссера полнометражных фильмов, но также и в качестве сценариста. В настоящее время хорошо известна критикам и общественности по фильму «Блюз Малышки»,... Читать полностью
«Галерьянки» - это польский фильм режиссера и сценариста Катажины Росланец. Росланец начала свою карьеру в 2006 году, сняв короткометражный фильм с одноименным названием. И всего через несколько лет у нее появилась возможность снять полнометражную версию своего фильма. Фильм «Галерьянки» стал дебютным в ее карьере не только в качестве режиссера полнометражных фильмов, но также и в качестве сценариста. В настоящее время хорошо известна критикам и общественности по фильму «Блюз Малышки», вышедшему в 2013 году. Ее фильм был участником Берлинского кинофестиваля и удостоился нескольких побед.

После просмотра фильма невольно вспоминаешь слова главного героя культового фильма Дэвида Финчера «Бойовский Клуб»: «Вещи, которыми владеешь ты, рано или поздно начинают владеть тобой».

К сожалению, начиная с момента массового производства и массового потребления, эта фраза не теряет свою актуальность. И, казалось бы, в современном мире, где истины чрезмерного потребления просты и понятны, ситуация не меняется. Самое печальное здесь заключается в том, что в современном мире наблюдается не только нарушение, но и подмены вечных общечеловеческих ценностей. Не секрет, что в настоящее время можно стать популярным или примером для многих далеко не за свои знания, умения, навыки или идеи, а за наличие красивых и модных вещей, за счет денег, за счет эпатажа. Средства массовой информации активно способствуют этому, повсеместно рассказывая нам о красивой и беззаботной жизни. На эту тему можно писать очень много и при желании не составит труда найти серьезные работы, исследующие данную проблему. По тематике написаны диссертации, написаны книги в самых разных стилях, сняты фильмы в самых разных жанрах. Именно по этой причине нет смыла заострять на этом внимание, учитывая, что это всего лишь рецензия к фильму. Однако вводное слово было необходимо, если принять во внимание проблему, затронутую Росланец в своем дебютном произведении.

В центре событий фильма оказывается девушка Алиса. Она умна, прилежна, но является серой мышью. Однако она легко подвержена влиянию со стороны ровесников. И в какой-то момент девушка становится заложницей ситуации. Находясь духовно на несколько ступеней выше всех своих популярных одноклассниц, девушка не может этого осознать и хочет стать такой же модной. Ей хочется внимания. Она начинает думать, что с ней что-то не так. У нее нет атрибутов псевдо-состоятельности – красивых вещей, дорогих устройств. Тогда она связывается с компанией популярных девиц. Но когда ее приняли в компанию, то стали навязывать ложные ценности. Девушка стала по-другому одеваться, получать трендовые вещи, ходить по определенным местам, по которым она раньше бы не пошла. Новоиспеченные подруги стали внушать ей важность денег и вещей, и к финалу картины уже было трудно узнать, что же произошло с главной героиней. И именно к финалу Алиса понимает, что это лишь обертка, за которой уже ничего нет.

В фильме «Галерьянки» показано как общество, напрочь лишенное нравственной основы, способно утянуть приличного человека. Фильм снят без прикрас, а многое может шокировать. Но стоит признать, что режиссеру удалось показать правду нашего мира.
6 / 10
Наверх