Рецензии на фильмы и сериалы

leonardo.dipierro
Рецензий: 1
Мнение о сериале
Много нелогичных моментов, местами даже крайне глупых и абсурдных. Уттера, Артура, Мерлина, Моргану и т.д., -- их всех можно убить запросто было. Сколько было случаев что вот-вот кто-то из них умрет, но всегда срабатывала сюжетная "случайность", -- то кавалеия пришла, то антагонитсы и протагонисты друг друга оставляют в живых зачем-то, то ещё что-то. Графика так себе

Моргана. Очень глупая, да и мне не совсем стало понятно почему она вдруг стала злой, ибо в сериале не показано ни одной внятной... Читать полностью
Много нелогичных моментов, местами даже крайне глупых и абсурдных. Уттера, Артура, Мерлина, Моргану и т.д., -- их всех можно убить запросто было. Сколько было случаев что вот-вот кто-то из них умрет, но всегда срабатывала сюжетная "случайность", -- то кавалеия пришла, то антагонитсы и протагонисты друг друга оставляют в живых зачем-то, то ещё что-то. Графика так себе

Моргана. Очень глупая, да и мне не совсем стало понятно почему она вдруг стала злой, ибо в сериале не показано ни одной внятной причины(в которую я бы поверил), из-за которой она стала злой, ибо у нее их не было попросту. Момент, когда она пыталась заставить рыцарей присягнуть ей верности, и ради этого она начала стрелять в мирных жителей, -- оказался нелогичным, -- зачем это делать? Зачем вообще заставлять присягать их верности если они отказываются это делать, а если и сделают то наверняка соврут? Стрелять надо было не в мирных жителей, а в рыцарей. Про Моргаузу можно сказать то же самое в принципе.

Гвен. Актериса получилась не очень.

Мерлин. Как персонаж он воспринимается мною очень положительно. Актер, по моему, не очень удачный. В целом странно, когда Мерлин стал повелителем драконов он мог бы потребовать от дракона передать все его знания и умения, как это было в случае с каким-то заклинанием ещё когда дракон был в заточении. Это был бы хороший буст, которым по каким-то причинам не воспользовался Мерлин.

Артур. Актер и как сам персонаж идеальны. Сказать нечего, несмотря на все нелогичности (кои присущи всем персонажам) в его действиях, он оставил исключительно положительные впечатления. Несмотря на все вышеперечисленные минусы, сам сюжет оказался интересным, хоть и расходится с тем, что прописывают легенды реального мира. Юмор в сериале тоже на твердую 4.

Очень интересно наблюдать отношения Артура и Мерлина. Хоть большинству концовка не понравилась (признаться честно меня она тоже огорчила), она все же выдалась хорошей сама по себе. Авторы намекнули что Артур ещё будет править и ему ещё удастся стать великим королем, так что сериал может быть продолжен и не будет никаких пробелов, но на это, очевидно, надеятся не стоит поскольку уже много лет прошло как. Также это единственная экранизация Мерлина и короля Артура, которая мне понравилась. Сериалу можно поставить7 из 10.
7 / 10
Ram-Zes
Рецензий: 10
План в квадрате бицепсов
Заплюсовали фильм, аж тошнит. Неужели только из-за престарелых голливудских мачо с обветшалыми бицепсами? Логика-то в фильме и не ночевала! Кто-то скажет: ну и черт с ней с логикой, главное кайф от просмотра получить. А я вот не соглашусь. Это все-таки не фильм ужасов, это фильм про побег из тюрьмы и технические детали должны занимать в нем не последнее место. А в фильме эти детали просто высосаны из пальца. Сама тюрьма совершенно не производит впечатление строгого учреждения, в котором... Читать полностью
Заплюсовали фильм, аж тошнит. Неужели только из-за престарелых голливудских мачо с обветшалыми бицепсами? Логика-то в фильме и не ночевала! Кто-то скажет: ну и черт с ней с логикой, главное кайф от просмотра получить. А я вот не соглашусь. Это все-таки не фильм ужасов, это фильм про побег из тюрьмы и технические детали должны занимать в нем не последнее место. А в фильме эти детали просто высосаны из пальца. Сама тюрьма совершенно не производит впечатление строгого учреждения, в котором отбывают наказание опаснейшие преступники мира. Любой желающий может посмотреть документальные фильмы о реальных тюрьмах для пожизненнозаключенных и убедиться, что условия содержания заключенных в голливудском блокбастере и условия содержания настоящих зэков отличаются друг от друга как небо и земля.

А теперь давайте сравним эти условия с условиями, в которых находились герои Сталлоне и Шварценеггера. А сравним, убедимся, что вымышленная тюрьма - это детский сад по сравнению с реальной тюрьмой.

Итак, в условиях вымышленной тюрьмы на корабле нарушен первый и главный принцип по-настоящему строгой тюрьмы - принцип строгой изоляции заключенных. Мало того, что зэки свободно ходят по зоне, так они еще и спокойно общаются друг с другом, питаются вместе в столовой, обмениваются вещами и не особенно таясь готовят план побега. Верхом абсурда в этом смысле являются стеклянные камеры, благодаря которым заключенные прекрасно видят что происходит вокруг и могут поддерживать коммуникацию друг с другом. Дальше непонятно, почему у заключенных в камерах не проводятся обысков (иначе как бы Сталонне смог сконструировать свой прибор для измерения координат). Абсолютно нереальным выглядит гордое и независимое поведение заключенных, где они позволяют себе дерзить начальникам и даже оскорблять их (в этом смысле сцена с героем Шварценеггера, где тот рисует "карту" для начальника тюрьмы выглядит совершенной фантастикой). В настоящей тюрьме для пожизненных, в том же "Черном дельфине" зэки на цирлах стоят перед начальством, не смеют слова сказать без разрешения, полностью психологически подавлены и угнетены.

Вердикт: сценаристы создали довольно интересный, но абсолютно нелогичный, абсолютно не жизненный и совершенно неправдоподобный фильм о так называемой "идеальной тюрьме", условия содержания в которой не идут ни в какое сравнение с тем жесточайшим режимом контроля, который характерен для настоящих тюрем. Впрочем если выключить мозг, удовольствие от просмотра вполне можно получить - как от драйвового фантастического фильма, в котором полная ирреальность происходящего искупается закрученным сюжетом и выкрутасами престарелых американских звезд. Кино для обывателей, подростков и домохозяек.
5 / 10
Termalo
Рецензий: 1
Компот из "Пассажира"
Вот вроде бы и актёрский состав вполне хорош, и задумка интересная, и экшен-сцены хорошо поставлены - а всё равно всё не то.
Для комедии слишком мало шуток (плюс отечественный дубляж очень унылый, возможно в оригинале дело лучше), все имеющиеся гэги не вызввают даже улыбку, не говоря уже о смехе.
Для триллера/детектива фильм слишко глупый и очевидный, особенно для тех, кто часто смотрит детективы.
Для экшена слишком малого этого самого экшена.
В общем, получился какой-то невнятный компот,... Читать полностью
Вот вроде бы и актёрский состав вполне хорош, и задумка интересная, и экшен-сцены хорошо поставлены - а всё равно всё не то.
Для комедии слишком мало шуток (плюс отечественный дубляж очень унылый, возможно в оригинале дело лучше), все имеющиеся гэги не вызввают даже улыбку, не говоря уже о смехе.
Для триллера/детектива фильм слишко глупый и очевидный, особенно для тех, кто часто смотрит детективы.
Для экшена слишком малого этого самого экшена.
В общем, получился какой-то невнятный компот, который вроде бы и состоит и качественных ингредентов, но из-за того, что повар закнчивал мытищинское ПТУ, а не работал в реторане с 3 звёздами мишлен - получили, что имеем.
В сухом остатке лично моя оценка - 6/10. На один раз, под пиво и в кругу друзей - вполне пойдёт. В иных условиях -не рекомендую.
Да, тем, кому интересны действительно неплохие триллеры/детективы - советую посмотреть фильм Пасажир с Лиамом Ниссаном. Концептуально фильмы очень похожи (не удивлюсь, если сценарист/режиссёр этого фильма вдохновлялся именно Пасажиром) и дело тоже происходит в поезде.
6 / 10
nikki.diavol
Рецензий: 13
Как загубить хорошую книгу плохим фильмом
Роман "Имя Розы" давно стал для меня настольной книгой сатаниста, наряду с "Откровением Иоанна" и "Молотом Ведьм".
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на... Читать полностью
Роман "Имя Розы" давно стал для меня настольной книгой сатаниста, наряду с "Откровением Иоанна" и "Молотом Ведьм".
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на Европой да и всем миром нависало облако затхлого мерзкого ублюдочного христианства, убивающего в людях все живое, чистое, светлое, свободное. Людей сжигали по любому поводу, за еретизм, за знахарство, за науку, за то что земля вертится, а не плоская в плоских мозгах христиан, сжигали просто за то, что девушка могла быть красивой или независимой. Христиане не приемлели и не выносили на дух любое проявление и стремление человеческого духа к совершенству. Все тысячелетние научные, культурные и философские открытия и изыскания древних философов, мыслителей, поэтов, ученых, греков, римлян египтян были сожжены или же надежно сокрыты от глаз людских в тайниках папских или же аббатских библиотек.
Христиане и священослужители, прикрываясь благой идеей построения идеального общества, духовного и освобожденного от оков смерти, на самом деле выстроили мерзкое, грязное, вонючее, зловонное стойбище для ослов, псов, козлов и шакалов, кои в желании перегрызть друг другу горло заливали сей чистый светлый божий дом, кровью, сожежнными трупами и бесчисленными смертями.
Сколько людских жертв было принесено на алтарь кровавого христианского бога? Сам сатана в аду позавидовал бы таким кровавым жертвенным приношениям))
Но Умберто Эко взял лишь кусочек той эпохи, состоящий из шести дней и на маленькой территории итальянского государства, а теперь помножьте это все на тысячелетия грубости, невежества, фанатичной религиозности, преследования ведьм и еретиков, сжигания неверных и заблудших, а потом еще умножьте это все на миллионы квадратных километров средневековой впавшей в одичание и маразм Европы.
Самому фильму не поставлю и 8 баллов, тут нужен целый сериал, чтобы показать все тонкости и нюансы романа, всю красоту полета фантазии и средневековых исследований Умберто Эко, и на что рассчитывал Жан Жак Анно, пытаясь втиснуть 800-страничный роман в два часа я не понимаю))
Книге ставлю 10 баллов, фильму лишь 8
6 / 10
Чужая жизнь
«Королевская помолвка на рождество» начинается с того, что Лорен становится лицом рекламной кампании шоколада L'Amour. Они продают 70% своего шоколада европейским покупателям, но хотят, чтобы это изменилось. При правильной стратегии кампании они хотят закрепиться на американском рынке.

После того, как другая маркетинговая компания не оправдывает ожиданий, L'Amour присылают консультанта Пола, чтобы помочь Лорен войти в курс дела. Лорен считает, что наличие консультанта это оскорбление её... Читать полностью
«Королевская помолвка на рождество» начинается с того, что Лорен становится лицом рекламной кампании шоколада L'Amour. Они продают 70% своего шоколада европейским покупателям, но хотят, чтобы это изменилось. При правильной стратегии кампании они хотят закрепиться на американском рынке.

После того, как другая маркетинговая компания не оправдывает ожиданий, L'Amour присылают консультанта Пола, чтобы помочь Лорен войти в курс дела. Лорен считает, что наличие консультанта это оскорбление её способностей, потому что в прошлом она отлично справлялась со своими рекламными кампаниями. Лора уверена, что L'Amour должны ей полностью и безоговорочно доверять. Её босс Джон считает, что Лорен следует посмотреть на это иначе. По его мнению, наличие консультанта открывает ей безграничные возможности. Но Лорен попросту этого не видит.

В Кандашире, Англия, принц Эдвард хочет чего-то большего в своей жизни. Быть вторым рожденным в королевской семье ему не слишком интересно. Вероятно, ему хочется узнать, как живут обычные люди. Его друг Пол в ближайшее время вынужден оставить свою беременную жену, чтобы уехать в Америку. Услышав дилемму Пола, Эдвард предлагает решение: на время он займёт его место и станет консультантом L'Amour.

Мать Эдварда категорически против такого решения, но вопреки её желанию, он летит в Америку в образе Пола. Однако Эдвард не знает, что его мать послала телохранителя Патрика, чтобы тот присматривал за ним.

В коридорах офиса Лорен встречает принца Эдварда, представляющегося Полом. Она говорит ему, что встретится с ним позже, чтобы поработать, но вместо этого он предлагает встречу за обедом. Лорен не обедает со своими коллегами, потому что это мешает работе. Пол использует своё обаяние, чтобы договорится на совместное чаепитие. А дальше зритель сам может догадаться обо всём.

«Королевская помолвка на рождество» предлагает зрителю знакомый сюжет и медленный темп раскрытия истории. Вы не будете беспокоиться об отношениях главных героев, потому что название выдаёт концовку. Этот фильм, вероятно, не станет фаворитом в лавине ежегодных рождественских картин. Хотя он может принести удовольствие, если хочется посмотреть чего-то очень простого, клишированного, предсказуемого, но в то же время лёгкого.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Дочь против отца
Мэри Парсонс устала от того, как её семья разлучена из-за одержимости отца работой мэра. Что ещё хуже, её отец начинает принимать правительственные решения, негативно сказывающиеся на жизни Мэри. Ей это надоело, и она решает выступить против своего отца в предстоящей гонке за пост мэра. Она обнаруживает, что всё не так, как кажется, и ей предстоит многое узнать о жизни и политике.

В соответствии с прошлыми тенденциями режиссёра Корбина Бернсена, «Мэри за мэра» предлагает нестандартную сюжетную... Читать полностью
Мэри Парсонс устала от того, как её семья разлучена из-за одержимости отца работой мэра. Что ещё хуже, её отец начинает принимать правительственные решения, негативно сказывающиеся на жизни Мэри. Ей это надоело, и она решает выступить против своего отца в предстоящей гонке за пост мэра. Она обнаруживает, что всё не так, как кажется, и ей предстоит многое узнать о жизни и политике.

В соответствии с прошлыми тенденциями режиссёра Корбина Бернсена, «Мэри за мэра» предлагает нестандартную сюжетную идею, обладающую хорошими темами для раскрытия и соответствующими сообщениями. Изображая семейный опыт с яркими персонажами и диалогами, Бернсен находит себя в попытках развлечь зрителя. Однако в некоторых случаях его комедия кажется чрезмерно надуманной, что влияет на ощущения от просмотра.

Персонажи могли бы быть немного глубже. И у них есть потенциал. Но их полное раскрытие постоянно прерывается посторонним контентом. Иногда случайные совпадения происходят просто для того, чтобы удовлетворить потребности истории, а в других случаях повествование бесцельно извивается, чтобы попасть в определенные сюжетные ситуации, не подстраиваясь должным образом к этим событиям. Первая половина сценария содержит слишком много потерянного времени, но есть действительно хороший поворот в середине сюжета. Тем не менее, некоторые сцены развиваются слишком быстро из-за упущенного времени, что лишает историю естественности. В результате кульминация оказывается довольно поспешной, хотя и содержит некоторые интересные моменты.

В «Мэри за мэра» Корбин Бернсен предлагает актуальное сообщение о политических проблемах своей страны. Однако Бернсен, кажется, до сих пор не может решить, где в своих фильмах он посвящает себя сатире и комедии. Ему также не удаётся последовательно сосредоточиться на центральных темах. «Мэри за мэра» выиграла бы от глубоких персонажей, что потребовало бы устранения посторонних элементов истории. Истории персонажей нужно было развивать более плавно, чтобы они не были слишком резкими. Несмотря на это, «Мэри за мэра» всё же может развлечь, если подходить к просмотру в соответствующем настроении.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Купидон Клара
Керри представляет своим ученикам ежегодный бизнес-конкурс. Это районное соревнование, позволяющее учащимся создать бизнес. Часть прибыли должна пойти школе в качестве пожертвований. Победа в конкурсе будет отлично смотреться в их заявлениях в колледж. Её ученица Клара не может выбрать бизнес-идею, но она черпает столь необходимое вдохновение, сидя в ресторане своего отца Дэвида. Она видит другого учителя, Марни, и человека, как она считает, совместимого с ней. Она встаёт между ними и начинает... Читать полностью
Керри представляет своим ученикам ежегодный бизнес-конкурс. Это районное соревнование, позволяющее учащимся создать бизнес. Часть прибыли должна пойти школе в качестве пожертвований. Победа в конкурсе будет отлично смотреться в их заявлениях в колледж. Её ученица Клара не может выбрать бизнес-идею, но она черпает столь необходимое вдохновение, сидя в ресторане своего отца Дэвида. Она видит другого учителя, Марни, и человека, как она считает, совместимого с ней. Она встаёт между ними и начинает обсуждать книги. Вскоре двое взрослых погружаются в разговор.

После этого Клара решает основать сватовскую компанию под названием «Купидон Клара». Керри думает, что это будет уникально, но Мигель расстроен. Он идёт в класс Керри, чтобы сообщить ей, что это плохая идея. Если Клара не будет хорошо учиться в школе, его бывшая жена может получить единоличную опеку над Кларой и переехать вместе с ней.

Керри отмечает, что Клара может количественно оценить свой успех, подбирая пары на школьных танцах. Чтобы успокоить Мигеля, Керри приходит в голову идея. Поскольку у Мигеля есть бизнес, он может быть наставником для родителей. Если он поможет Керри, то она поможет ему со сбором денег. Одновременно с этим Клара решает применить свои навыки сватовства. Сможет ли Купидон Клара достигнуть желаемого? Смотря на обложку фильма, зритель вполне может предположить, что даже если результат будет не таким, каким себе его представляет Клара, нас всё равно ожидает счастливый конец.

Основанный на «Игре купидона» Дженнифер Мейерхофф и вдохновлённый книгой «Эмма» Джейн Остин, этот фильм даёт зрителю забавный поворот в сватовстве. С 13-летней девочкой у руля вы задаётесь вопросом, могут ли отношения возникать благодаря её стараниям? Вы, конечно, знаете, чем закончится эта история. Но это всё ещё неплохой способ провести время, если требуется что-то лёгкое и непринуждённое.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
К чему приводит страсть
Убийство, страсть, секс и предательство «Тёмное желание» это, по сути, набег Netflix на мир теленовелл. И довольно уместно, что Мексика, страна, известная тем, что она одной из первых представила сложные социальные темы и поведение в этом формате, является производителем 18-серийного сериала. Стоит отметить, что обычная продолжительность телевизионных новелл растягивается на 45+ эпизодов. Однако здесь сериал был сжат до гораздо более доступного 18-серийного сериала.

В результате получается то,... Читать полностью
Убийство, страсть, секс и предательство «Тёмное желание» это, по сути, набег Netflix на мир теленовелл. И довольно уместно, что Мексика, страна, известная тем, что она одной из первых представила сложные социальные темы и поведение в этом формате, является производителем 18-серийного сериала. Стоит отметить, что обычная продолжительность телевизионных новелл растягивается на 45+ эпизодов. Однако здесь сериал был сжат до гораздо более доступного 18-серийного сериала.

В результате получается то, что кажется гораздо более доступным для тех, кто не знаком с этим стилем драмы, но при этом использует все обычные приёмы жанра. Это также оказывается выигрышной формулой, потому что, хотя «Тёмное желание» вряд ли выиграет какие-либо награды или сломает границы в мире телевидения, у него достаточно зацепок, чтобы удерживать вас, чтобы узнать, что произойдёт дальше.

В центре этой драмы находится Альма, профессор колледжа, недовольная своим браком и подозревающая, что у её мужа Леонардо роман. Когда Альма присоединяется к лучшей подруге Бренде, чтобы раскрасить город в красный цвет, она знакомится с красивым незнакомцем по имени Дарио. С этого момента устанавливается основная суть конфликта, становящегося ещё более интересным благодаря представлению её зятя Эстебана, работающего следователем.

Пара неожиданностей в конце первого эпизода настраивает сериал на закрученный криминальный триллер, идущий рука об руку с более знакомой романтической мелодрамой и семейными отношениями. У дочери Альмы, Зои, есть свой собственный сюжет, в то время как история и мотивы Дарио исследуются намного глубже по мере прохождения эпизодов. Всё это достигает кульминации в некоторых драматических эпизодах ближе к концу сериала. Достаточно сказать, что сериал доволен близко подбирается ко всем обычным тропам мыльной оперы. К худшему это или к лучшему? Каждый сам решит для себя.

Сами персонажи тоже кажутся довольно архетипическими. Они постоянно сталкиваются с последовательными воспоминаниями и скрытыми истинами.

От просмотра сериала «Тёмное желание», безусловно, можно получить удовольствие, и короткие эпизоды действительно помогают пройти через это довольно быстро. Здесь определенно есть несколько интересных поворотов. Сюжет также наполнен большим количеством романтики, страсти и секса.

Несомненно, «Тёмное желание» найдёт свою аудиторию на Netflix. Короткая продолжительность по сравнению с другими теленовеллами является разумным шагом и позволяет широкой группе людей испытать то, что делает эти шоу такими популярными. Хотя здесь нет ничего новаторского, «Тёмное желание», безусловно, может держать в напряжении до кульминационного конца, пусть и с переменным успехом.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Скандал
Лили Джеймс и Себастьян Стэн играют Пэм и Томми в этом восьмисерийном комедийном мини-сериале, рассказывающем правдивую историю выхода вирусного видео этой истории: секс-видео с участием Памелы Андерсон и Томми Ли.

Барабанщик Mtley Cre Томми Ли (Себастьян Стэн) не совсем известен своим дружелюбным характером. Он эгоцентричен, прямолинеен и ненавидит, когда ему противоречат. С такими чертами характера было почти неизбежно, что его нанятый работник Рэнд Готье (Сет Роген) станет мишенью и потеряет... Читать полностью
Лили Джеймс и Себастьян Стэн играют Пэм и Томми в этом восьмисерийном комедийном мини-сериале, рассказывающем правдивую историю выхода вирусного видео этой истории: секс-видео с участием Памелы Андерсон и Томми Ли.

Барабанщик Mtley Cre Томми Ли (Себастьян Стэн) не совсем известен своим дружелюбным характером. Он эгоцентричен, прямолинеен и ненавидит, когда ему противоречат. С такими чертами характера было почти неизбежно, что его нанятый работник Рэнд Готье (Сет Роген) станет мишенью и потеряет работу. Проблема для мастера исходит из нескольких причин, но в первую очередь потому, что Ли не хочет платить ему, оставляя его сидеть на небольшой горе долгов.

Готье так беспокоит его бывший работодатель, что он клянется отомстить. Однажды вечером он врывается в дом музыканта и крадёт его сейф, где хранятся некоторые ценности, а также очень личная видеозапись. На ней он и его жена Памела Андерсон (Лили Джеймс) занимаются любовью. С его связями в порноиндустрии даже не вопрос времени, когда Готье попытается монетизировать запретное сокровище.

В «Пэм и Томми» мы не только видим, как возник скандал, но и какие последствия он имел для трёх главных действующих лиц и кем на самом деле являются люди, ставшие известными только в прессе или благодаря слухам. При этом сериал строго придерживается того, что можно с уверенностью сказать об истории, по крайней мере, поверхностно.

С точки зрения обоих полюсов лос-анджелесского общества, один из важных аспектов заключается в том, насколько сложно стать кем-то и насколько деликатной может быть жизнь знаменитости. С одной стороны, у нас есть Рэнд (Сет Роген), человек, сытый по горло капризами рок-звезды и отчаянно нуждающийся в решении своих финансовых проблем и решающий отомстить, ни на секунду не задумываясь о последствиях. С другой стороны, Памела Андерсон (Лили Джеймс) и Томми Ли (Себастьян Стэн) живущие в своём пузыре денег и счастья, не подозревая, что он скоро лопнет. Таким образом, беллетристика углубляется в злоключения Рэнда почти так же, как и в отношения между Памелой и Томми, исследуемых с самого начала.

Ли изображен с двумя довольно радикальными лицами. В одном из них он становится безумным психопатом с позицией преступника, а в другом мы видим влюблённого и дружелюбного рокера, страдающего от того, что его слава затмевается новыми появляющимися музыкальными жанрами.

«Пэм и Томми» рискует, когда дело доходит до повествования и установления его тона, колеблющегося между дерзкой комедией, триллером и мелодрамой, завися от перемен в сюжете. Благодаря этому результату истории удаётся удивить, будучи жестоко смешной, иногда очень грустной и полностью перегруженной хроникой.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Большое путешествие
Ветеран-дальнобойщик, возвращающийся на шоссе, и молодой ученик в своей первой поездке создают контраст в фильме «Абу Саддам». Эта интригующая, тонко отточенная драма изначально обещает сочетание дорожного путешествия и странной пары, прежде чем превратиться в полноценный портрет токсичности. Привлекающий внимание сюжет и впечатляющая центральная игра Мохаммеда Мамдуха привлекли фильму международное внимание после мировой премьеры в Каире, где он получил приз за лучшую мужскую роль.

Абу Саддам... Читать полностью
Ветеран-дальнобойщик, возвращающийся на шоссе, и молодой ученик в своей первой поездке создают контраст в фильме «Абу Саддам». Эта интригующая, тонко отточенная драма изначально обещает сочетание дорожного путешествия и странной пары, прежде чем превратиться в полноценный портрет токсичности. Привлекающий внимание сюжет и впечатляющая центральная игра Мохаммеда Мамдуха привлекли фильму международное внимание после мировой премьеры в Каире, где он получил приз за лучшую мужскую роль.

Абу Саддам (Мамдух) считает себя королем дороги. Потный, буйный, крупный мужчина он высокого мнения о себе и своих способностях. Это его первая работа водителем грузовика за несколько лет. Причины этого нам расскажут чуть позже. Он явно в своей стихии снова за рулём, снова в дороге. Его грузовик это его мир. Художник-постановщик Асем Али выбирает маленькие детали, персонализирующие главного героя, начиная от качающейся игрушки на приборной панели до выдающейся фотографии любимого человека.

Хасан его новый помощник. Именно он должен проверять масло и воду, следить за опасностями на дороге, брать гарнитуру, если звонит мобильный, и облегчать жизнь водителю. Ахмед Дэш играет его с бодрым рвением, демонстрируя волнение и нервозность человека, стремящегося учиться рядом с мастером. Он внимателен к нуждам Абу Саддама и сидит с широко открытыми глазами, когда его угощают историями. Только по мере того, как разворачивается их путешествие, мы обнаруживаем, что его характер не такой, каким кажется.

Грузовик мчится по залитым солнцем пустынным шоссе, простирающимся насколько хватает глаз. Действие в основном происходит в салоне, прерывания происходят из-за постоянных телефонных звонков и хвастливых разговоров между Абу Саддамом и Хасаном. Кинематография Абделя Салама Муссы передает ощущение ограниченного пространства, занимаемого двумя мужчинами, но никогда не вызывает клаустрофобии. У них также есть окно в меняющийся мир, прохдящий мимо них. Крупные планы вспотевшего, иногда прихорашивающегося Мамдоу позволяют ему использовать множество язвительных косых взглядов, чтобы передать раздражение своего персонажа Хасаном. Он ругает его за то, что он выбросил пустую кофейную чашку из окна грузовика. «Дорога наш хлеб насущный, не бросайте на неё мусор», предупреждает он, убаюкивая нас мыслью, что у него есть некоторые спасительные способности.

По пути достаточно отвлекающих факторов и обходных путей, чтобы аудитория была вовлечена в динамику между двумя героями. Всё предназначено для медленного раскрытия истории, от столкновения с молодой женщиной на дороге до решения заглянуть на семейную свадьбу. Саддам очень старомоден, особенно в отношениях с женой Каримой.

Надин Хан твёрдо придерживается темпа и намерений истории, предназначенной для того, чтобы унизить Абу Саддама, развеять его заблуждения и раскрыть всю его жалкую неадекватность. Остановившись на дорожном блокпосте, он обнаруживает, что его старый знакомый уже два года как ушёл на пенсию, и никто не знает, кто он такой, и ему нет дела до него. Встреча с кокетливой гостьей на свадьбе Нахлой (Массур) заставляет его пошатнуться от её насмешливого нападения, описывая его как «отбросы с дороги». Проблемы Абу Саддама с управлением гневом и чувство собственного достоинства делают его архитектором своих собственных проблем, но вы почти начинаете его жалеть до тех пор, пока не произойдёт очередной мелкий акт мести или следующая неумеренная вспышка.

Хасан фигура, вызывающая симпатию, хотя он разделяет представление Саддама о себе как об игроке и неотразимом дамском угоднике и не упускает главного шанса. Если фильм вырывает опасные заблуждения Саддама, он также даёт Хасану наглядный урок того, как не следует себя вести. Независимо от ущерба, нанесенного на жизненном пути, Абу Саддам больше всех страдает от ран, нанесённых самому себе.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сбежать от всех
«Исчезающий» открывается интерьером коридора в ночном доме. За ним следует быстро ускоряющийся монтаж экстерьеров все широкие и открытые пейзажи в разные времена года в разных географических точках земного шара. Этот пролог включает в себя сильный элемент мистификации, однако между этими разрозненными кадрами нет чёткой связующей нити. Зато очевидны два момента: во-первых, это контраст между интимной домашней обстановкой первого кадра и уличной, экзотической природой всех последующих; а второй... Читать полностью
«Исчезающий» открывается интерьером коридора в ночном доме. За ним следует быстро ускоряющийся монтаж экстерьеров все широкие и открытые пейзажи в разные времена года в разных географических точках земного шара. Этот пролог включает в себя сильный элемент мистификации, однако между этими разрозненными кадрами нет чёткой связующей нити. Зато очевидны два момента: во-первых, это контраст между интимной домашней обстановкой первого кадра и уличной, экзотической природой всех последующих; а второй пустота, объединяющая все эти в остальном разрозненные пространства с бросающимся в глаза отсутствием какого-либо видимого человеческого присутствия. Эти темы столкновение между двумя мирами.

Когда мы впервые встречаемся с Матти (Пану Туомикко), он обеспокоен. Матти просыпается в объятиях своей спящей жены Тейи (Эва Путро) и когда он начинает вставать с постели, она крепко цепляется за него, настаивая на том, что его движения разбудят их шестилетнюю дочь Эмму (Юлия Хеммиля).

В двух словах, Матти мужчина, застрявший в кризисе среднего возраста, неудовлетворённый семейной жизнью. Он чувствует, что его жена и дочь сдерживают его в своих удушающих объятиях, так же, как его ныне покойная мать. Угрюмый, обиженный и неразговорчивый, Матти жаждет «подышать» и вот-вот произойдёт что-то паранормальное, что усилит страсть Матти к путешествиям.

Однажды Матти, всё еще злящийся из-за того, что Эмма оставила груду игрушек, блокирующих его выезд с подъездной дорожки, направляется с ней в машину по дороге, когда он внезапно и без предупреждения исчезает с водительского сиденья, а потом снова появляется в озере в нескольких километрах. Это первая из длинной серии произвольных телепортаций, уносящих Матти из его дома, но всегда заканчивающихся его возвращением. Однако здесь важно то, что Эмме, оставленной позади и одинокой в движущейся машине без водителя за рулём, уделяется столько же внимания, сколько и иррациональному бегству от жизни Матти. С самого начала становится ясно, что отсутствие Матти оказывает реальное и разрушительное воздействие на его близких, даже если он этого не видит.

Поначалу сбитый с толку, Матти быстро находит утешение в этих трансглобальных экскурсиях по случайным местам, так как, наконец, он сможет проводить время в одиночных путешествиях вдали от клаустрофобии своей домашней жизни. Тем не менее, по мере того, как его пространственные прыжки становятся всё более частыми, а его пребывание вдали от дома удлиняется, трения, уже имевшиеся в его семейной жизни, усиливаются, и недостатки его кочевого пути становятся очевидными даже несмотря на то, что на годы становления Эммы отрицательно влияет отец, часто отсутствующий, когда он ей так необходим.

Даже если Матти не может контролировать своё особое состояние или то, куда оно его ведёт, это, тем не менее, отражает лежащий в основе импульс, явно присутствующий ещё до того, как его физические прыжки через пространство сработают, к своего рода нарциссической мобильности и отключению от других. «Я всегда найду дорогу домой», обещает Матти в самом начале, и его инстинкт самонаведения остаётся, даже если он в конечном итоге превращает его в своего рода призрака, время от времени блуждающего по коридорам дома, где ему больше не рады.

На первый взгляд можно было бы предположить, что «Исчезающий» можно сравнить с научно-фантастическим телепортационным фильмом «Телепорт» (2008) для взрослых, но там, где фильм Лаймана был приключением с тяжёлыми эффектами и интересным главным героем, «Исчезающий» предлагает нам человека в кризисе среднего возраста.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти виновного
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.

Убийства и другие криминальные истории... Читать полностью
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.

Убийства и другие криминальные истории являются одними из самых популярных. Жанр опирается на потребность зрителей в острых ощущениях. Но не во всех случаях, потому что бывают и исключения. К примеру, существует давняя традиция криминальных комедий, подходящих ко всему с большим юмором. Это могут быть чистые пародии или истории, рассматривающие игру смерти как возможность для небольшого фарса. Также есть ряд сериалов, уклоняющихся в триллер, но заставляющих вас смеяться над причудливыми персонажами или их резкими высказываниями.

Сериал от Apple TV+ «Вечеринка» находится где-то между пародией и обычной криминальной комедией. Как и в случае с классическим детективом, есть большое количество подозреваемых, имеющих правдоподобные мотивы для убийства. Персонажи перерисованы, местами даже карикатурны. И, конечно же, обыгрываются клише, когда присутствующие носят свои представления о столь убийственном празднике. Но там, где криминальные пародии издеваются над жанром как таковым и большей частью заведомо бессмысленны на основе вполне построенных ситуаций, встречающихся в этой области, «Вечеринка» всё равно движется в заданных содержательных рамках.

Тем не менее, сериал немного пытается сохранить баланс между непрерывностью и излишеством. В то время как некоторые эпизоды действительно сильны, другие не слишком увлекательны. В некоторых моментах всё вдруг становится поразительно серьёзным, как будто Миллер и его команда сценаристов хотели использовать возможность, чтобы действительно что-то сказать. Это не так уж убедительно из-за отсутствия адекватной последовательно. Но есть и плюсы. Изысканный ансамбль и абсурдно шикарная недвижимость дают достаточно причин, чтобы принять участие в этих убийственных выходных. Тот факт, что здесь никто не воспринимает себя всерьёз и все вовлечены в безумие, придаёт криминальной комедии очки сочувствия. Этого недостаточно, чтобы приблизиться к великим классикам, но может хватить для хорошего развлечения.
5 / 10
Найти доказательства
Прошло три года с тех пор, как Анна (Кристен Белл) потеряла дочь Элизабет. Но она до сих пор не может контролировать свою жизнь. Её брак с Дугласом (Майкл Или) потерпел неудачу, и у неё регулярно возникают галлюцинации. Она также любит употреблять красное вино в больших количествах, что несовместимо с её таблетками. Но удача наконец оказывается на её стороне, когда Нил (Том Райли) переезжает через дорогу вместе со своей маленькой дочерью Эммой (Самсара Йетт). Начало многообещающее, а химия... Читать полностью
Прошло три года с тех пор, как Анна (Кристен Белл) потеряла дочь Элизабет. Но она до сих пор не может контролировать свою жизнь. Её брак с Дугласом (Майкл Или) потерпел неудачу, и у неё регулярно возникают галлюцинации. Она также любит употреблять красное вино в больших количествах, что несовместимо с её таблетками. Но удача наконец оказывается на её стороне, когда Нил (Том Райли) переезжает через дорогу вместе со своей маленькой дочерью Эммой (Самсара Йетт). Начало многообещающее, а химия правильная. К её сожалению, появляется Лиза (Шелли Хенниг), его девушка. Анна впадает в отчаяние. Вскоре она становится свидетельницей того, как убивают её конкурентку. Но никто не хочет ей верить, тем более что тела нет.

Это один из самых устоявшихся мотивов в криминале и триллерах: кто-то наблюдает за убийством или, по крайней мере, думает, что знает об этом, но полиция не воспринимает это всерьёз. Это породило великую классику, включая фильм о мисс Марпл «16:50 из Паддингтона» или «Окно во двор» Альфреда Хичкока . Но большая часть произведений относится скорее к жанру трэша и ограничивается тем, что позволяет избитому человеку пройти через ад с кучей перипетий.

«Женщина в доме напротив девушки в окне» старается идти по-другому направлению. Даже замечательно замысловатое название на это намекает. И в других местах авторы тоже поступают по принципу «брать известные элементы и немного их увеличивать и преувеличивать». Рэйчел Рамрас , Хью Дэвидсон и Ларри Дорф , разрабатывавшие сериал вместе, воздерживаются от простого пародирования известных шаблонов.

Вместо этого «Женщина в доме напротив девушки в окне» настолько приближается к очевидным образцам для подражания, что часто неотличим от оригиналов. Конечно, некоторые вещи совершенно преувеличены. Тем не менее, сериал настолько хорошо имитирует элементы, что целевая группа таких триллеров может даже не осознавать, насколько это здесь представлено. Вы можете найти это умным и хитрым или не очень эффективным, в зависимости от того, что вы хотите от пародии. Если вы предпочитаете, чтобы они были действительно острыми, то это не для вас.

К сожалению, общее впечатление только смешанное. Там есть действительно забавные сцены, но их катастрофически мало. Между тем, однако, становится довольно скучно, когда «Женщина в доме напротив девушки в окне» прямо цитирует клише, не делая из этого ничего стоящего упоминания. Хоть мини-сериал и короткий восемь серий по 30 минут есть повторы, что приводит к недоумению.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Выжить
Обычный день в старшей школе Хёсан. По крайней мере, так выглядело: дети учатся, обмениваются последними сплетнями. В промежутках унижаются слабые ученики, не способные или не желающие защищаться от школьных хулиганов. Но жестокие школьники скоро станут наименьшей из проблем для молодых людей. Всё больше и больше людей внезапно начинают вести себя странно, становясь агрессивными и кусая любого, кто не бегает достаточно быстро. Когда вокруг них начинается хаос, и все превращаются в зомби, группе... Читать полностью
Обычный день в старшей школе Хёсан. По крайней мере, так выглядело: дети учатся, обмениваются последними сплетнями. В промежутках унижаются слабые ученики, не способные или не желающие защищаться от школьных хулиганов. Но жестокие школьники скоро станут наименьшей из проблем для молодых людей. Всё больше и больше людей внезапно начинают вести себя странно, становясь агрессивными и кусая любого, кто не бегает достаточно быстро. Когда вокруг них начинается хаос, и все превращаются в зомби, группе школьников, состоящей из Он-Джо (Парк Джи-ху), Чеонг-сана (Юн Чан-Ён), Су-хёка (Парк Соломон) и Нам-ра (Чо И-хён) предстоит совершить невозможное. Но это совсем не просто, когда вся школьная территория наводнена зомби.

Интересным является то, как «Мы все мертвы» использует микрокосм школы, чтобы сказать что-то об обществе в целом. Но, конечно, это тоже не ново: фильмы и сериале о зомби часто изображают довольно пессимистичный взгляд на людей, меняющихся при подобных испытаниях. Однако в случае с сериалом, основанным на вебтуне Дон Гын Чжу, всё немного по-другому, потому что уродливая сторона главных героев не проявляется сначала в результате свирепствующего вируса. Первоначально продемонстрированное поведение заставляет терять веру в добро даже в мирное время. Многие люди теряются между давлением ожиданий и конкуренцией. Уродливые сцены напоминают другие произведения издевательств.

Это не значит, что зомби здесь нечего делать, пока сражаются незараженные люди. На самом деле они представляют реальную опасность, потому что, в отличие от оригинального образа нежити, чрезвычайно быстры. Снова и снова происходят погони, когда ничего не подозревающий школьник подвергает себя опасности и должен как-то спастись. Но они также проявляют свой талант в сценах осады: одна из самых впечатляющих сцен в сериале это то, как студенты должны где-то забаррикадироваться и выдержать натиск снаружи. «Мы все мертвы» показывает, что даже известные сцены всё еще могут быть поставлены захватывающим образом.

Хотя поначалу это захватывающе, со временем появляются проблемы с темпом. Двенадцать эпизодов, имеющих среднюю продолжительность около часа, всё ещё сравнительно немного в Южной Корее. Но это довольно сильное напряжение, когда персонажи заняты только собой, особенно если они не обязательно вызывают сочувствие. Таким образом, вы должны быть в состоянии справиться с драматическими замедлениями и ускорениями. Точно так же с бесчисленными персонажами, появляющимися на экране, но не остающимися в памяти. Для тех, кто может с этим справиться, «Мы все мертвы» придётся по вкусу.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Узнать правду о родителях
Шок велик среди населения небольшой андалузской деревушки Фериа: возле шахты было найдено 23 тела без одежды. И теперь у сестёр Софии (Карла Кампра) и Евы (Ана Томено) дела обстоят очень плохо. На кадрах камеры видно, что её родители Елена (Марта Ньето) и Пабло (Эрнест Вильегас) разговаривал с этими людьми незадолго до происшествия. На самом деле, Елена даже пошла с ними в шахту, но с тех пор исчезла вместе с Пабло. Из-за опасений за свою безопасность двум сёстрам советуют остаться на некоторое... Читать полностью
Шок велик среди населения небольшой андалузской деревушки Фериа: возле шахты было найдено 23 тела без одежды. И теперь у сестёр Софии (Карла Кампра) и Евы (Ана Томено) дела обстоят очень плохо. На кадрах камеры видно, что её родители Елена (Марта Ньето) и Пабло (Эрнест Вильегас) разговаривал с этими людьми незадолго до происшествия. На самом деле, Елена даже пошла с ними в шахту, но с тех пор исчезла вместе с Пабло. Из-за опасений за свою безопасность двум сёстрам советуют остаться на некоторое время в другом месте, ведь их родителей подозревают в убийстве. Но это исключено для них двоих. Они хотят остаться, несмотря на угрозу. Потому что у них все еще есть надежда, что всё это просто ошибка.

Есть два основных вопроса, занимающих аудиторию сериала «Ферия: Самый тёмный свет». Один касается причин многочисленных смертей. Что именно там произошло? Второй касается роли Елены и Пабло. Это особенно важно для двух дочерей. Наконец, им приходится иметь дело с возможностью того, что их родители безумные убийцы, скрывавшие свои настоящие личности. Большая часть первого сезона «Ферия: Самый тёмный свет» также показывает, как двое молодых героинь борются с ситуацией, с взглядами других и своими собственными сомнениями. В конце концов, будучи ребёнком потенциальных сумасшедших, вы можете спросить себя, кто вы и сколько в вас от родителей.

В принципе, это интересная тема, когда речь идёт об определении собственной идентичности. К сожалению, сериал, разработанный Агустином Мартинесом и Карлосом Монтеро, имеет тенденцию вырождаться в обычную подростковую драму. «Ферия: Самый тёмный свет» постоянно пытается уклониться от китча: тёмный свет и напряжённая музыка якобы должны помочь нам понять, что теперь всё становится по-настоящему трагичным. Многое здесь просто слишком затянуто, как будто все боятся сделать шаг вперёд. Материал был довольно сильно растянут, чтобы получилось восемь серий по 50 минут каждая.

Есть несколько качественных моментов, заслуживающих печати ужасов. Обстановка шахты, где так много людей погибло при загадочных обстоятельствах, конечно, полезна для такой истории. Особенно, если религиозный аспект добавляется позже. «Ферия: Самый тёмный свет», как становится ясно с самого начала, рассказывает о секте. Это неизбежно сопровождается вопросами веры, ведь эти встречи должны иметь какое-то содержание. Она не становится такой экзистенциальной, как, например, в «Полуночной мессе». Вместо этого они болтают об избранных, называемых безупречными.

На самом деле часто неясно, что реально, а что просто воображается. Главных героинь регулярно посещают необъяснимые видения, в основном угрожающего характера. Конечно, это часть основы ужасов. Но здесь доходит до того, что уже и не знаешь толком, существует или нет тот потусторонний мир из рассказов сектантов.

В сериале «Ферия: Самый тёмный свет» есть несколько жутких кадров, создающих настроение. Но из-за тенденциозно жёсткого стиля повествования и склонности к мелодраме испанская постановка не становится увлекательной.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вернуться к прошлому
На самом деле Дженни (Маргарита Левиева) просто хотела сопровождать свою дочь Бекку (Лидия Флеминг) на соревнования по фигурному катанию, проходящие в Мадриде: немного драгоценного времени на двоих, знакомство с городом, поездка в отпуск. Но всё кончено, когда на нее нападают в её гостиничном номере. Когда она приходит в сознание, агент Чонси (Киллиан О'Салливан) и его помощник Крис (Чарльз Брайс) в дружеской, но неизбежной форме просят её помочь в задании. Аргументы для этого веские, так как... Читать полностью
На самом деле Дженни (Маргарита Левиева) просто хотела сопровождать свою дочь Бекку (Лидия Флеминг) на соревнования по фигурному катанию, проходящие в Мадриде: немного драгоценного времени на двоих, знакомство с городом, поездка в отпуск. Но всё кончено, когда на нее нападают в её гостиничном номере. Когда она приходит в сознание, агент Чонси (Киллиан О'Салливан) и его помощник Крис (Чарльз Брайс) в дружеской, но неизбежной форме просят её помочь в задании. Аргументы для этого веские, так как давным-давно она была известна под другим именем и была агентом для Советского Союза. Либо она соглашается на требования американцев, либо попадает в спецтюрьму как вражеский шпион и получает возможность навсегда проститься с дочерью. Ей приходится согласиться, но у неё ещё есть один или два сюрприза в рукаве.

В первой серии «С холода» зрители уже через несколько минут могут узнать, что главная героиня вовсе не та неприметная и некрутая мамочка, какой она воспринимается своей дочкой. Сюжет также позволяет увидеть, что делает её такой опасной, демонстрируя впечатляющую нынешнюю боевую мощь спустя годы после выхода на пенсию. Это всегда забавно, когда есть большое несоответствие между фасадом и тем, что за ним скрывается.

Главная героиня была не просто секретным агентом. Она была биотехнологически модифицированным секретным агентом. Она бросила работу, когда дело дошло до создания семьи. Но навыки всё равно остались. Благодаря этому «С холода» становится продолжением обычных комических адаптаций в кино, где героям и героиням нужно несколько особых талантов, чтобы спасти мир. По сути, сериал представляет собой смесь традиционных шпионских историй и приключений супергероев. Это как поместить Джейсона Борна и Marvel в кухонный комбайн и смешать их. Результат: очевидный и совершенно глупый одновременно.

То, сколько удовольствия вы получите от «С холода», также в значительной степени зависит от того, сможете ли вы принять участие в абсурдно глупом сценарии. Всё это не имеет смысла, да и не должно. Сериал преувеличен, как будто авторы изначально работали над пародией, но передумали в последний момент. Есть также несколько юмористических аргументов, например, о техническом парне Крисе, кажущимся немного неуместным в жестоком мире агентов. Эта комедия просто никогда не развивается последовательно, в конце концов, это должен быть «настоящий» агентский сериал. Вопрос о том, лучший ли это выбор, спорный.

Главный недостаток заключается в том, что сериал постоянно возвращается в прошлое, чтобы рассказать историю молодого агента. В принципе, нет ничего плохого в том, чтобы дать главной героине больше предыстории, особенно когда несоответствие между прошлой и настоящей жизнью так велико. Но здесь результат таков, что сериал продолжает терять импульс, когда кажется, что каждые десять минут вмешивается новое воспоминание. «С холода» становится намного жёстче, чем можно было бы ожидать от такого шоу. Но есть несколько респектабельных экшн-сцен, способных порадовать любителей жанра. Понятно, что такой бардак не для всех. Неудивительно, что мнения зрителей сильно разошлись.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Слепа, но не бессильна
Софи, молодая слепая женщина, работающая в уединённом особняке, окружена ворами, ищущими спрятанный сейф. Новое приложение Watch for Me оказывается её единственным средством защиты. Оно связывает её с волонтёрами из разных точек страны, помогающими ей выжить, заботясь о ней. Сейчас Софи связана с Келли, ветераном армии, чья жизнь наполнена развлечениями из видеоигр. Слепая девушка должна доказать, что она не такая бессильная, какой может показаться. .

Режиссёр часто сочетает свою работу за... Читать полностью
Софи, молодая слепая женщина, работающая в уединённом особняке, окружена ворами, ищущими спрятанный сейф. Новое приложение Watch for Me оказывается её единственным средством защиты. Оно связывает её с волонтёрами из разных точек страны, помогающими ей выжить, заботясь о ней. Сейчас Софи связана с Келли, ветераном армии, чья жизнь наполнена развлечениями из видеоигр. Слепая девушка должна доказать, что она не такая бессильная, какой может показаться. .

Режиссёр часто сочетает свою работу за камерой с художественными вставками яркого визуального характера. Речь идёт о его интерактивных мультимедийных инсталляциях, сочетающих в себе физические элементы, свет и звуки. Поэтому вполне понятно, почему он режиссёр принял решение использовать опыт в своём фильме. В «Будь моими глазами» Окита вводит несколько визуальных элементов, делающих фильм чем-то больше, чем просто историей выживания.

Вопреки тому, к чему мы привыкли в аналогичных историях, здесь далеко не уязвимая из-за слабого зрения и способна взять на себя ответственность в экстремальных ситуациях.

Возможно, самый отчаянный и брутальный образ в «Будь моими глазами» это Келли (Джессика Паркер Кеннеди). Ветеран войны, связывающаяся с Софи благодаря мобильному приложению, чьё название дало название фильму. Келли не стесняется советовать Софи стрелять на поражение всякий раз, когда у неё есть возможность.

Первые такты «Будь моими глазами» приглашают нас предвосхитить весь сюжет. Окита представляет нам начальную ситуацию, показанную уже не один раз. И даже то, что главная героиня слепа, не является чем-то новым.

Парадоксально, что блуждание по знакомой территории в первые минуты работает на пользу фильму. Сюжет, вместо того, чтобы идти по прямой, даёт нам пару интересных поворотов.

Это правда, что повороты сюжета не из тех, что способны перевернуть фильм с ног на голову, но они достаточно показательны, чтобы заставить историю поднять голову над посредственностью.

«Будь моими глазами» это триллер, имеющий достаточно элементов, чтобы быть интересным. Рэндалл Окита может воспользоваться, казалось бы, обычным сюжетом и приправить его некоторыми внезапными поворотами, способными выделить историю из множества аналогичных.
6 / 10
Новые приключения
В 2002 году на вышел мультфильм «Ледниковый период» милая и забавная история о любопытных неудачниках, помогающих человеческому ребёнку вернуться к своим родителям, попутно образовывая своеобразную семью. Двадцать лет спустя и несколько сиквелов группа друзей возвращается с мультфильмом «Ледниковый период: Приключения Бака» режиссёра Джона С. Донкина.

Вопреки своему названию, этот мультфильм фокусируется не на дерзкой ласке Баке (Саймон Пегг), а на братьях-опоссумах Эдди (Аарон Харрис) и Крэше... Читать полностью
В 2002 году на вышел мультфильм «Ледниковый период» милая и забавная история о любопытных неудачниках, помогающих человеческому ребёнку вернуться к своим родителям, попутно образовывая своеобразную семью. Двадцать лет спустя и несколько сиквелов группа друзей возвращается с мультфильмом «Ледниковый период: Приключения Бака» режиссёра Джона С. Донкина.

Вопреки своему названию, этот мультфильм фокусируется не на дерзкой ласке Баке (Саймон Пегг), а на братьях-опоссумах Эдди (Аарон Харрис) и Крэше (Винсент Тонг). После ссоры дуэт решает покинуть свою стаю, чтобы показать, насколько они способны позаботиться о себе. Уход приводит их обратно в затерянный мир, подземную землю, полную динозавров и опасностей. Вместе с Баком и его другом Зи (Джустина Мачадо) они сталкиваются с Орсоном (Уткарш Амбудкар), разумным динозавром, чьё главное желание навсегда покончить с млекопитающими.

Эта шестая часть, безусловно, одна из самых слабых во франшизе. В то время как прошлые фильмы подарили нам пиратов, метеориты и даже космические путешествия, они, по крайней мере, компенсировали потерю простоты. Более того, хотя предпосылки франшизы становились все более маловероятными, посыл семейного союза всегда оставался в центре каждого нового сиквела. Да и короткометражки хорошо спасали серию мультфильмов благодаря оригинальному юмору.

Говорят, что в студии часто вырезают контент франшизы просто для того, чтобы поддерживать её жизнь. И здесь, похоже, дело обстоит именно так. Тем не менее, мультфильм, безусловно, понравится самым юным зрителям, потому что его юмор придётся им по вкусу больше, чем зрителям старшего возраста. Это не семейный мультфильм, а детский проект.

Ностальгия сильная вещь, использующаяся авторами, но не в самом лучшем виде. Разочаровывает тот факт, что мультфильм «Ледниковый период: Приключения Бака» оставляет в стороне знакомых героев франшизы в лице Сида, Мэнни и Диего.

Возможно, после стольких мультфильмов имеет смысл направить франшизу в другое русло с новыми персонажами, присоединившимися к единственному вернувшемуся персонажу, Баку Уайлду (Пегг). Хотя создатели истории заслуживают похвалы за такой риск, новые персонажи никогда не совпадают с Баком, Орсоном (Амбудкар), Зи (Мачадо), Крэшем (Винсент Тонг) и Эдди (Аарон Харрис) и разочаровывают вместе с некачественным сценарием. Он никогда не бывает достаточно обоснованным и не даёт зрителям достаточно причин, чтобы полюбить героев. Хотя есть некоторые приятные моменты, но все они кажутся поспешными. Между тем, короткая продолжительность мультфильма, составляющая более 80 минут, временами будет казаться длиннее, потому что он страдает от некоторых серьезных проблем с темпом.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Любовная история
Роуз и Сэм влюблённая пара, живущая вдали от цивилизации, изолированная от мира, в доме в лесу, окружённом снегом. Их жизнь кажется обычной, состоящей из общения, бытовых дел и мелких ссор. Сэм присматривает за домом и занимается добычей пищи, а Роуз проводит время за пишущей машинкой. Но их нормальность только кажущаяся: Роуз страдает загадочной болезнью. Эта деталь создаст очень тревожную динамику, особенно когда девушка, застрявшая в одной из ловушек Сэма, проникнет в их жизнь.

Дженнифер... Читать полностью
Роуз и Сэм влюблённая пара, живущая вдали от цивилизации, изолированная от мира, в доме в лесу, окружённом снегом. Их жизнь кажется обычной, состоящей из общения, бытовых дел и мелких ссор. Сэм присматривает за домом и занимается добычей пищи, а Роуз проводит время за пишущей машинкой. Но их нормальность только кажущаяся: Роуз страдает загадочной болезнью. Эта деталь создаст очень тревожную динамику, особенно когда девушка, застрявшая в одной из ловушек Сэма, проникнет в их жизнь.

Дженнифер Шеридан, ставшая звездой фильмов ужасов, выпустила свой первый полнометражный фильм «Роуз» в период самоизоляции. И, по иронии судьбы, часть повествования истории сосредоточена именно на изоляции центральных персонажей от окружающего мира. Мира, находящегося вдали от цивилизации, в вечно заснеженном лесу. Эта пара создаёт свой собственный микрокосм, неукоснительно следуя рутине, чтобы поддерживать нестабильное равновесие. Необычным в этой истории становится загадочная болезнь Роуз. Весь её образ говорит о болезни, включая слабость и бледную кожу. Кроме того, она постоянно находится в темноте, избегая контакта с солнечным светом.

Таким образом, в «Роуз» существует классический элемент ужасов, нередко очаровывающий публику. Этот аспект, как и многие другие, не особенно продуман, но оставлен на волю воображения зрителя. Тревожный и двусмысленный элемент, удерживающий повествование в напряжении, нарушая спокойствие этой влюбленной пары, попутно создавая им проблемы. Их любовь часто становится едва ли не важнее элементов ужасов. Любовь, терзаемая болезнью: Роуз хрупка, вынуждена зависеть от внимания и заботы Сэма, сложного, вспыльчивого и властного человека. Отношения только внешне идиллические: вскоре режиссёр раскрывает проблемы пары. Болезнь это только предлог для рассказа об отношениях тотальной зависимости, чьё хрупкое равновесие обречено на крах.

Весь фильм сохраняет жёсткую, холодную и тревожную обстановку, поддерживаясь повествованием центральных персонажей. Классическая история любви по своей трагичности, но в то же время современная и актуальная. Сэм и Роуз двое выживших после того, как что-то таинственное вторглось на землю, что, вероятно, сделало её негостеприимной. Что всё ещё держит их на якоре к жизни их любовь.

«Роуз» современный фильм ужасов с двусмысленностью и медлительностью, старающийся остановиться на реакциях и отношениях персонажей, а не на пугающей стихии. К сожалению, такое решение отодвинуть аспекты жанровых элементов на задний план делает фильм слабым представителем ужасов.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Гангстерский Лондон
«Прирожденный гангстер» стоические хроники Кастора, осиротевшего в детстве, вынужденного выживать в тяжёлых условиях, совершая красочное путешествие по криминальному миру Лондона.

Фильм Савваса Д. Майкла «Оригинальный гангстер» погружает зрителей в историю несчастного Кастора (Алекс Миллс). Его родители убиты, когда он был ребёнком, а сам он пошёл не по тому пути, потеряв вместе с матерью и отцом свой жизненный ориентир.

Сейчас Кастор постигает азы преступного мира под руководством преступного... Читать полностью
«Прирожденный гангстер» стоические хроники Кастора, осиротевшего в детстве, вынужденного выживать в тяжёлых условиях, совершая красочное путешествие по криминальному миру Лондона.

Фильм Савваса Д. Майкла «Оригинальный гангстер» погружает зрителей в историю несчастного Кастора (Алекс Миллс). Его родители убиты, когда он был ребёнком, а сам он пошёл не по тому пути, потеряв вместе с матерью и отцом свой жизненный ориентир.

Сейчас Кастор постигает азы преступного мира под руководством преступного авторитета Майло (Иэн Реддингтон). По мере того, как испытания и проверки накапливаются, а Кастор приспосабливается к своему новому образу жизни, последствия нарастают, словно снежный ком. И теперь и не остановить.

«Прирожденный гангстер» суровая криминальная драма, чьё действие разворачивается на фоне угрюмого Лондона. Картина имеет несколько преимуществ, включая сильное актёрское исполнение Миллса и Реддингтона в энергичном и жестоком исследовании гангстерской жизни. Рост Кастора на протяжении всего фильма является самым большим притяжением. Всё внимание в истории сосредоточено на его адаптации к своим новым «лидерам» и изменении его характера. Миллс привносит много энергии в свою роль Кастора, улавливая невинность и наивность, оставшимися позади, когда его родители умерли. Всё это перемешивается с чувством бремени взрослой жизни.

Экранная динамика сцен с Реддингтоном довольно интересна, тем более что их персонажи по сути являются полярными противоположностями. Но это и привносит в историю необходимое разнообразие.

Где «Прирожденный гангстер» преуспевает в исследовании персонажей, он даёт сбои в визуализации. Большая часть работы над визуальными эффектами кажется недоработанной: дульные вспышки выглядят неуместно в свете сцен, а некоторые сцены с кровью явно находятся на любительском уровне, что нередко не позволяет поверить в происходящее.

К счастью, история достаточно привлекательна и сохраняет устойчивый темп от начала и до конца, а созданная жестокая атмосфера прочна. Тем не менее, это гангстерский фильм, и в результате этого реальность заключается в том, что большинство персонажей сильно отличаются друг от друга. На самом деле, единственный симпатичный, даже с его сомнительными и непростительными поступками, это Кастор. Усилия Миллса не остаются незамеченными в этом хаосе, и когда в истории наступает определённый ритм, наступает поворотный момент, способный навсегда изменить характер Кастора.
5 / 10
Наверх