Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Обрести родственную связь
Подросток, своенравный отец и пропитанная джином матриархат, склонная к агрессии, сталкиваются в довольно эмоциональном фильме режиссёра Мэтью Дж. Сэвилла «Можжевельник».

Сэм Джорджа Ферриера по спирали катится вниз после смерти его матери. Вернувшись из школы-интерната и узнав, что его отец (Чокаш) собирается отправиться в Великобританию, Сэм обнаруживает, что его бабушка Рут (Рэмплинг) нуждается в его помощи. И теперь он должен взять на себя обязанности её помощника, сиделки или обслуживающего... Читать полностью
Подросток, своенравный отец и пропитанная джином матриархат, склонная к агрессии, сталкиваются в довольно эмоциональном фильме режиссёра Мэтью Дж. Сэвилла «Можжевельник».

Сэм Джорджа Ферриера по спирали катится вниз после смерти его матери. Вернувшись из школы-интерната и узнав, что его отец (Чокаш) собирается отправиться в Великобританию, Сэм обнаруживает, что его бабушка Рут (Рэмплинг) нуждается в его помощи. И теперь он должен взять на себя обязанности её помощника, сиделки или обслуживающего персонала. Роль будет меняться в соответствии с настроением бабушки.

Удовлетворенная постоянными звонками в колокольчик и криками о помощи, Рут постоянно налегает на алкоголь, словно не зная меры. Она выпивает большое количество джина, попутно отвлекая Сэма по любой мелочи. Но за этим поведением скрывается глубоко несчастный человек. Рут чувствует, что не нужна Сэму. Она нежелательный калека в доме, уже разрушенном смертью. Точно так же Рут не интересует Сэм, предпочитая видеть в нём только раба своих алкогольных прихотей.

Но однажды всё меняется. Рут начинает тянуться к Сэму. Пара начинает сближаться, несмотря на первоначальную холодность и резкое поведение. Они должны попытаться сохранить и укрепить свои родственные отношения.

Это может быть не самой сентиментальной семейной драмой, но «Можжевельник» имеет некоторые интроспективные черты, способные понравиться широкому кругу зрителей.

Рэмплинг прекрасно справляется с едкими и явно хрупкими чертами характера своего персонажа, сочетающего горечь, отчаяние и раздражение; и Феррье играет хорошо, превращаясь из одержимого собой подростка в расцветающего молодого человека. В начале истории есть мрачность, и фильму требуется некоторое время, чтобы установить светлый тон, потому что семейные грани выходят на первый план. Для этого требуется время.

По правде говоря, здесь нет ничего нового рассказ о сельской изоляции и подростковой депрессии это не то, чего мы не видели раньше, но Сэвилл придаёт свежесть происходящему, чтобы заинтересовать зрителей. Использование звуковых ландшафтов в сельской местности впечатляет, и запоминающиеся звуки колокола Рут продолжают звонить, а топот, когда разыгрывается битва воль, эффективно врезается в слух.

Несмотря на то, что «Можжевельник» длится всего около 90 минут, примерно на 60-й минуте он, к сожалению, начинает прогибаться под собственным весом, как будто попытка самоанализа сильно повлияла на происходящее.

По мере того, как разворачивается постепенное задумчивое открытие, возникает ощущение, что некоторые из наиболее чувствительно обработанных моментов были запечатлены среди ненависти к себе как Сэма, так и Рут, и их соответствующих образов. В итоге фильм ведёт к очень предсказуемому заключению и идёт по очень знакомому пути, но делает это интересно, пусть и не всегда.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Новый Макбет
Некоторые зрители и критики называют «Джоджи» «уравновешенным триллером», вдохновлённом «Макбетом» Уильяма Шекспира.

Писатель Сиам Пушкаран строит свою историю вокруг персонажей, ставших жертвами общественных тирад и условностей. Семейный патриарх Куттаппан (эквивалент короля в «Макбете») знает, что здоровье и богатство помогут ему на закате жизни. Он стойко оберегает их. Старший сын Дзёмон (Бабурадж) хронический алкоголик, не сумевший построить семейного счастья и теперь находящийся в разводе.... Читать полностью
Некоторые зрители и критики называют «Джоджи» «уравновешенным триллером», вдохновлённом «Макбетом» Уильяма Шекспира.

Писатель Сиам Пушкаран строит свою историю вокруг персонажей, ставших жертвами общественных тирад и условностей. Семейный патриарх Куттаппан (эквивалент короля в «Макбете») знает, что здоровье и богатство помогут ему на закате жизни. Он стойко оберегает их. Старший сын Дзёмон (Бабурадж) хронический алкоголик, не сумевший построить семейного счастья и теперь находящийся в разводе. Джейсон (Джоджи Мундакаям), второй ребёнок, женат и постоянно нуждается в деньгах для ведения семейного бизнеса. Его жена Бинси (Уннимайя Прасад) домохозяйка, застрявшая в однообразии своего существования.

Самый молодой Джоджи (Фахад Фаасил) мужчина около 20 лет. Помимо определенных материальных желаний и, возможно, пассивного желания эмигрировать за границу, Джоджи тихо разочаровался в том, какой он есть. «Я не смог стать тем, кем хотел», жалуется Джоджи в какой-то момент. Кем он хотел быть? Нам не говорят. Его племянник Попи (Алистер Алекс) тоже не очень уважает его. Джоджи не замышляет ничего, что могло бы вызвать уважение со стороны общества в целом, не говоря уже о подростке Попи.

Если сценарист поселяет эту обычную семью в цветущем городке Эрумели, то режиссёр Дилиш Потан придаёт им и их окружению постоянно преследующие оттенки. Самым ярким элементом фильма становится фирменная мелодия (необычная музыка Джастина Варгезе), напоминающая нам о загадочной El Condor Pasa (If I Could) от Саймона и Гарфанкеля. Подчёркивая переменчивое настроение Джоджи, мелодия звучит вызывающе мы слышим ноты фортепиано в моменты тишины и звуки скрипки в более грустных, озадачивающих отрезках. Оригинальная партитура в целом представляет собой очаровательную шестерёнку в колесе, так как она передает множество эмоций, отсутствующих в диалогах.

Если Шьям Пушкаран разбавляет свой сценарий множеством подтекстов, Дилиш Потан следит за тем, чтобы каждый из них получил свою долю пользы и визуальных подсказок. Их главный герой Джоджи любит поспать. В неосуждающем мире он будет спать всю оставшуюся жизнь. Он любит прогуливаться по обширному семейному каучуковому поместью, время от времени отдыхая посреди него. Пруд находится именно там, где его заметно здоровый отец переносит обширный инсульт. Джоджи держит белую лошадь (помните лошадей Дункана в «Макбете»?) вопреки желанию своего авторитарного отца. Он интересуется гаджетами, скупаемыми его племянником в интернете. Таким образом, Джоджи тщательно создаётся как любопытный, социально неуклюжий парень.

Самое умное, что сделали Сиам Пушкаран и Дилиш Потан, чтобы утвердить дизайн персонажа Джоджи, это не показывать его в контакте с внешним миром, за исключением двух мимолетных эпизодов, связанных с религиозными ритуалами. Даже в них Джоджи не может ни смешаться, ни сконцентрироваться. Пруд без рыбы, где Джоджи часто ловит рыбу, чёткая метафора внешнего мира.

На свежей ноте «Джоджи», несмотря на то, что его основная мысль заимствована из «Макбета», вряд ли повествует нам о жадности. Ни разу в фильме главный герой не кажется безжалостным человеком. Фильм Дилиша Потана относится к своему главному герою с безграничным сочувствием. Даже моменты угроз повествование не выходит за свои рамки. Джоджи принимает каждую минуту такой, какая она есть. Его рефлексы мгновенны, и его действия никогда не являются результатом безукоризненного планирования. Таким образом, фильм Дилиша Потана несёт в себе послание через уста Джоджи.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Возрождение
Когда Ли Юньсян не зарабатывает на жизнь, работая в курьерской компании, он любит проводить время, участвуя в гонках на мотоциклах. Он мчится по узким улочкам города Дунхай в поисках славы, острых ощущений и женского восхищения. Он намного больше, чем просто крутой водитель. На самом деле, Ли Юньсян реинкарнация Нэчжи, сражавшегося в Битве Богов 3000 лет назад. К сожалению, его противники тоже вернулись. И они не бездействуют: Дэ, король Драконов Восточно-Китайского моря и патриарх клана... Читать полностью
Когда Ли Юньсян не зарабатывает на жизнь, работая в курьерской компании, он любит проводить время, участвуя в гонках на мотоциклах. Он мчится по узким улочкам города Дунхай в поисках славы, острых ощущений и женского восхищения. Он намного больше, чем просто крутой водитель. На самом деле, Ли Юньсян реинкарнация Нэчжи, сражавшегося в Битве Богов 3000 лет назад. К сожалению, его противники тоже вернулись. И они не бездействуют: Дэ, король Драконов Восточно-Китайского моря и патриарх клана Драконов, хочет помочь своему клану вернуть былую славу. Нэчжа встаёт у них на пути...

До сих пор рынок китайских анимационных фильмов был не таким уж большим. Если игровые фильмы всё же получают широкое распространение, то с анимационными работами дело обстоит чуть хуже. Одним из немногих исключений является студия Light Chaser Animation, сумевшая экспортировать три проекта. Четвёртый мультфильм, вышедший на Netflix, получил название «Возрождение Нэчжи». Выбор, конечно, не самый плохой, так как за последние годы стриминговый сервис выпустил целую серию анимационных фильмов из Азии. «Возрождение Нэчжи» стал популярным у себя на родине настолько, стал одним из самых популярных за всю историю индустрии в Китае.

«Возрождение Нэчжи» основан на мифологическом персонаже Нэчжа. Но вместо пересказа старых историй здесь сняли что-то вроде продолжения, чьё действие происходит спустя 3000 лет и, таким образом, почти в наше время. Но только почти. На самом деле здесь никогда не бывает вполне ясно, в какой эпохе мы должны находиться, потому что границы между реальностью и фантазией стираются.

Вот что делает «Возрождение Нэчжи» такой привлекательным. Элементы стимпанка связаны с тысячелетними божествами. Город представляет собой смесь китайских и западных влияний, но не в настоящем и даже не в будущем. Скорее создается впечатление, что вы перенеслись на сто лет в прошлое и свернули не туда, в параллельную вселенную. Всё это не очень сочетается. Но на то, что звучит как концептуальный произвол, довольно интересно смотреть. Несмотря на всю узнаваемость отдельных компонентов, команде действительно удалось создать что-то своё.

В общем, то, что придумала Light Chaser Animation, выглядит довольно интересно. Несмотря на довольно современный сеттинг, цель здесь в том, чтобы добиться ощущения эпических сил, некогда правивших планетой. Менее впечатляет то, что «Возрождение Нэчжи», сравнимый с западными компьютерными анимационными фильмами, имеет проблемы с физикой. Хотя, конечно, фантастический мультфильм не обязательно должен быть неизменно реалистичным. Но тот факт, что персонажи непроизвольно прыгают, как резиновые мячики, портит часть впечатления, хотя и забавляет.

К сожалению, идея возвращения древних божеств в мир новых технологий никогда не используется для сюжета как таковая. Складывается впечатление, что сценарий был не более чем поводом включить динамичные сцены, местами напоминающие компьютерные игры. В результате получается произведение, иногда бессмысленное, иногда очень запутанное, в лучшем случае функциональное.
6 / 10
Проблемы гения
История о Гюльсерен (Эцем Эркек) и её одержимости светлячками. Действие происходит в начале 90-х в Турции. Гюльсерен часто спрашивает окружающих: «Вы когда-нибудь видели светлячков?» Сехер (Деврим Якут) находит интерес дочери к светлячкам раздражающим и часто насмехается над Гюльсерен.

«Вы когда-нибудь видели светлячков?» начинается с того, что молодой ютубер берёт интервью у старой Гюльсерен, чтобы узнать её историю. Гюльсерен математический гений, способная вычислять/умножать четырёхзначные... Читать полностью
История о Гюльсерен (Эцем Эркек) и её одержимости светлячками. Действие происходит в начале 90-х в Турции. Гюльсерен часто спрашивает окружающих: «Вы когда-нибудь видели светлячков?» Сехер (Деврим Якут) находит интерес дочери к светлячкам раздражающим и часто насмехается над Гюльсерен.

«Вы когда-нибудь видели светлячков?» начинается с того, что молодой ютубер берёт интервью у старой Гюльсерен, чтобы узнать её историю. Гюльсерен математический гений, способная вычислять/умножать четырёхзначные числа всего за несколько секунд. Когда она рассказывает историю ютуберу, мы погружаемся в разные главы её жизни. Фильм также освещает политические волнения в Турции в конце 90-х годов.

Гюльсерен свободолюбивая девушка. Но в 90-е годы она была другой. Она шутила, задавала вопросы, была забавной и всегда высказывала своё мнение, ни о чём не беспокоясь.

Путь Гюльсерен от детства к старости полон потерь, испытаний и одиночества. Часто во всех бедах и смертях в их семье Сехер винит свою дочь. Однако в какой-то момент ссоры матери и дочери начинают раздражать из-за их повторяемости. Создатели могли легко пропустить эту часть, потому что она ничего не добавляет к истории. Но они решили поступить иначе.

Режиссёр Андач Хазнедароглу сохранил светлый тон фильма, исключив сцены смерти и политических беспорядков. Но фильм не привлекает внимания, несмотря на такую яркую главную героиню. Некоторые сцены излишне растянуты, и хочется перейти к следующей. Например, есть эпизод, где персонажи больше минуты называют друг друга неправильными именами. Когда это случается раз или два, получается смешно. Но это было преувеличено и превратило сцену в фарс.

Фильм «Вы когда-нибудь видели светлячков?» пытается разобраться со слишком многими вещами, рассказывая нам историю Гюльсерен. Создаётся впечатление, что сценарист Йылмаз Эрдоган просто хотел добавить в историю серьёзный элемент, не проверяя, хорошо ли он вписывается в повествование. В результате получилось слабо, хотя был потенциал.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Хрупкое счастье
«Хрустальное счастье» это мелодраматический мини-сериал, снятый режиссёром Леонидом Белозоровичем.

В центре сюжета находится счастливая семья Марины и Александра. В брачных отношениях они уже более пятнадцати лет. Несмотря на это, даже спустя многие годы между ними царит любовь и взаимопонимание. Им удаётся сохранять привязанность друг к другу, независимо от обстоятельств. В этом уверены все окружающих их люди, считающие их идеальной парой. Но в реальности всё куда прозаичнее. Оказывается, что... Читать полностью
«Хрустальное счастье» это мелодраматический мини-сериал, снятый режиссёром Леонидом Белозоровичем.

В центре сюжета находится счастливая семья Марины и Александра. В брачных отношениях они уже более пятнадцати лет. Несмотря на это, даже спустя многие годы между ними царит любовь и взаимопонимание. Им удаётся сохранять привязанность друг к другу, независимо от обстоятельств. В этом уверены все окружающих их люди, считающие их идеальной парой. Но в реальности всё куда прозаичнее. Оказывается, что у влюблённых есть одна проблема: у Александра имеется сын Евгений от первого брака, но общих детей с настоящей супругой всё ещё. Причина не столько в нежелании, сколько в проблемах со здоровьем. Марина отчаянно мечтает стать матерью, но ничего не выходит. Несмотря на это, она не опускает руки, постоянно обращаясь за помощью к врачам. Марина надеется, что рано или поздно эта проблема будет разрешена. И тогда на станет счастливой, а их семья будет полноценной. Тем повествования, сюжетные особенности и актёрская игра настраивают зрителя на уверенность именно в таком исходе.

Ситуация начинает меняться немного позже. Окончательный вердикт медиков оказывается не самым: у супругов генетическая несовместимость. Врачи не дают никаких гарантий. Они настраивают Марину на то, что шансы выносить ребёнка уверенно стремятся к нулю. Но сила веры Марины, кажется, значительно сильнее. Она продолжает надеяться на лучший исход. Но её муж, изрядно уставший от постоянных походов по больницам, больше не может продолжать сдавать анализы и терпеть нервные срывы возлюбленной. Вероятно, ему нужен покой и стабильность. А сейчас Александр постоянно находится на пороховой бочке.

В какой-то момент Александр заводит интрижку на стороне с молодой и привлекательной девушкой Алисой. Но вскоре сюжет сериала «Хрустальное счастье» делает внезапный поворот. Выясняется, что в Алису влюблён и его сын. Семейный конфликт оказывается неизбежным.

Заканчивается всё скандалом после того, как Евгений застаёт родителя с возлюбленной. Алисы свои планы: она во что бы то ни стало намерена заставить Александра развестись, чтобы женить его на себе. Счастье Марины разбивается, словно хрупкая хрусталь. Отсюда и название сериала. Потеряв всё, героиня попадает в психиатрическую лечебницу. Сможет ли она вернуть своё счастье?
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Очистить имя
Успех фильма «Война волков 2» («Wolf Warrior II») привёл к резкому увеличению жанровых представителей, снятых в Китае. Картина продемонстрировала, что может получить зрителей по всему миру, не прибегая ко множеству контрактов с зарубежными компаниями, занимающимися распространением фильмов и сериалов.

Несмотря на то, что интерес к китайским боевикам значительно вырос, а их количество стало увеличиваться, нельзя с точностью утверждать, что это привело к буму подделок, как можно было бы... Читать полностью
Успех фильма «Война волков 2» («Wolf Warrior II») привёл к резкому увеличению жанровых представителей, снятых в Китае. Картина продемонстрировала, что может получить зрителей по всему миру, не прибегая ко множеству контрактов с зарубежными компаниями, занимающимися распространением фильмов и сериалов.

Несмотря на то, что интерес к китайским боевикам значительно вырос, а их количество стало увеличиваться, нельзя с точностью утверждать, что это привело к буму подделок, как можно было бы ожидать.

Винсент Чжао, как это кажется, надеется повторить успех ранее упомянутого фильма с картиной «Контратака» (иногда «Ответный удар») в качестве своего режиссёрского дебюта. Перед зрителем фильм, кажущийся чем-то большим, чем его основной сюжет. Но на деле всё выходит не так, как это выглядит или представляется во время прочтения синопсиса.

Проблема с фильмом, особенно по сравнению с ранее упомянутой картиной, заключается в том, что многим сценам не хватает естественности, а персонажам харизмы, необходимой для того, чтобы попасть в цель. История, ставящая в самый центр частного военного снайпера / универсальный военного-задиру, часто запутана и шаблонна. Главный персонаж, Цзымин, оказывается в бегах с отважным молодым репортёром в исполнении Цзян Ии, пытаясь очистить своё имя, попутно уничтожая злодеев. Это не самая плохая формула для боевиков, если зрелище увлекает и отличается крепкой динамикой.

Тем не менее, «Контратака» не хватает интересных сцен, чтобы удерживать внимание зрителя. Чжао, как режиссёр и звезда, отчаянно пытается привнести в происходящее юмор и искренность, потому что его главный герой учит молодого репортёра, как стать снайпером в рекордно короткие сроки, или как его старый напарник появляется, чтобы напомнить ему о своей преданности. Почти сразу же эти элементы становятся несвязанными и вытесняются из сюжета. На их место приходят тонко завуалированные мотивы стандартных персонажей шаблонного повествования. В сюжете есть некоторая глупость, позволяющая наслаждаться историей, особенно в непреднамеренном юморе некоторых из ключевых моментов, но этого слишком мало, чтобы наполнить фильм развлечением от начала до финала.

Становится ли «Контратака» следующим «Война волков 2»? Нисколько. Как ни странно, оба фильма часто страдают от одних и тех же проблем. Есть знакомые сценарии, пустые персонажи и чувство человечности, навязывающееся через сюжет. Кроме того, исполнение никогда не совпадает с намерениями. Тем не менее, «Ответный удар» наполнен неплохой динамикой. Винсент Чжао ещё остаётся интригующей звездой боевиков, но теперь к этому резюме можно добавить и интригующего режиссёра. Фильм «Контратака» вряд ли можно назвать отличным фильмом, но он способен немного развлечь на 8090 минут хронометража, если подходить к нему в соответствующем настроении.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сестра и брат
«Определение, пожалуйста» режиссёрский дебют Суджаты Дэй. Она также написала сценарий и снялась в главной роли, поэтому проект можно считать полностью авторским.

Фильм представляет собой сдержанную комедию/драму о семье, ожиданиях и начале жизни. Выиграв конкурс правописания в возрасте восьми лет, Моника (Суджата Дэй) стала чем-то вроде местной знаменитости. Теперь, когда она выросла, то помогает обучать правописанию детей, поступающих на конкурс правописания. Её брат Сонни (Ритеш Раджан)... Читать полностью
«Определение, пожалуйста» режиссёрский дебют Суджаты Дэй. Она также написала сценарий и снялась в главной роли, поэтому проект можно считать полностью авторским.

Фильм представляет собой сдержанную комедию/драму о семье, ожиданиях и начале жизни. Выиграв конкурс правописания в возрасте восьми лет, Моника (Суджата Дэй) стала чем-то вроде местной знаменитости. Теперь, когда она выросла, то помогает обучать правописанию детей, поступающих на конкурс правописания. Её брат Сонни (Ритеш Раджан) возвращается в город в связи с годовщиной смерти их отца. В то же время их мать, Джая (Анна Хаджа), страдает от болезни с очень небольшими признаками улучшения.

В «Определение, пожалуйста» рассказывается личная история о том, как Моника видит окружающий мир. Она почти попала в ловушку ожиданий после того, как выиграла конкурс правописания и появилась на телевидении с эпизодической ролью ЛеВара Бертона. Люди в маленьком городке, где она живет, всё ещё замечают её как человека, способного достичь большего, чем она имеет сейчас. В какой-то момент её лучшая подруга рассказывает ей, чего добились другие чемпионы по правописанию, сравнивая их с Моникой, всё ещё живущей дома со своей матерью.

Основа истории отношения Моники и Сонни. Они не всегда сходятся во взглядах друг с другом, и их натянутые отношения вызывают ещё больший стресс у их больной матери. Сонни страдает биполярным расстройством, и его настроение иногда меняется очень быстро. В одну минуту он может радоваться, а уже в следующей сцене приходит в ярость от какой-нибудь мелочи. Он пугает Монику, из-за чего их отношения так натянуты.

Это не попытка быть жесткой драмой о психических заболеваниях, это больше об отношениях между братом и сестрой, переживающими трудные времена со своей семьей. И Дэй, и Раджан чувствуют себя очень естественно, и химия между ними правдоподобна, как между родственниками. Раджан отлично улавливает разные настроения. Он ни в коем случае не кажется карикатурным или преувеличенным.

Сценарий кажется аутентичным, а большая часть диалогов естественна. Есть пара неуклюжих строк, но ничего, что могло бы сильно отвлечь вас от истории. Персонажи интересно прописаны и кажутся настоящими, что самое главное. Местами сценарий побуждает зрителя к смеху, но это не комедия. Это больше драма, чем комедия.

«Определение, пожалуйста» это история о взрослении и незнании того, как правильно начать свою жизнь. Это знакомая история, представленная с авторской точки зрения.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь и горе
«Моя настоящая сказка» дебют Д. Митри в роли сценариста и режиссёра, посвятившего фильм своей дочери Алиссе, погибшей в трагической автокатастрофе. Картина пытается найти нечто положительное среди трагического горя, преследующего его героев. Это история о сложной любви, искренняя в своих темах, существующих после смерти любимого человека. Она доносит до зрителя мысль, что память о любимых остаётся отпечатком в сердце, независимо от их смерти. И хоть сердце истории находится в нужном месте, и... Читать полностью
«Моя настоящая сказка» дебют Д. Митри в роли сценариста и режиссёра, посвятившего фильм своей дочери Алиссе, погибшей в трагической автокатастрофе. Картина пытается найти нечто положительное среди трагического горя, преследующего его героев. Это история о сложной любви, искренняя в своих темах, существующих после смерти любимого человека. Она доносит до зрителя мысль, что память о любимых остаётся отпечатком в сердце, независимо от их смерти. И хоть сердце истории находится в нужном месте, и оно достигает нескольких вершин, «Моя настоящая сказка» всё же отличается неравномерным сценарием.

После автомобильной аварии Энджи Гудвин (Эмма Кеннеди) бесследно исчезает. Её друзьям удаётся пережить этот инцидент, отделавшись несколькими порезами и синяками. Исчезновение Энджи заставляет её семью бабушку Сильвию (Джоанна Кэссиди), дедушку Мартина (Брюс Дэвисон) и ее отчужденного отца Дина (Дарри Ингольфссон) беспокоиться за её безопасность и бороться с тем фактом, что она может исчезнуть навсегда. Когда Энджи появляется в квартире своего отца в Лос-Анджелесе, события становятся ещё загадочнее. Тем не менее, Энджи не выглядит взволнованной. Она озабочена только тем, чтобы подарить своим близким немного счастья.

Энджи ставит перед собой задачу помочь своей семье и друзьям, пытаясь восстановить отношения Дина с Рене. Пара отца и дочери сближается так, как никогда раньше. То же самое она делает с друзьями, имеющими свои личные проблемы будь то с родителями или кем-то еще. Тяжёлое положение Энджи мило и вдумчиво, особенно потому, что она внимательна, думая о чувствах своих близких, а не о своих собственных. В этом смысле она становится спасительницей. На это намекает и начало фильма, когда Энджи заявляет, хочет стать супергероем и спасти мир. Энджи, по сути, является нитью, скрепляющей историю, и это важный аспект, учитывая, что фильм посвящён покойной дочери Д. Митри.

Однако, какими бы добрыми и сердечными ни были жесты Энджи, «Моя настоящая сказка» исполнена бессистемно. Требуется время, чтобы история заработала. Кроме того, направление и фокус фильма смещены в разные стороны, не вполне совпадающие друг с другом. Перегибы в истории сглаживаются примерно на полпути, но есть несколько персонажей и сюжетных линий, не имеющих логического финала.

Фильм также раскрывает тайну исчезновения и возможной смерти Энджи. Её друзья выжили в автокатастрофе, и после этого её нигде не нашли, а местная полиция не очень много делает для расследования. Эта сюжетная линия добавляет сюжету элементы загадочности.

Загадочность происходящего, несомненно, предназначена для того, чтобы завлечь аудиторию, но она ничего не привносит в повествование, и было бы лучше без неё. «Моя настоящая сказка» становится лучше, когда она решает сосредоточиться на натянутых отношениях между Энджи и её отцом. Более того, сюжетные линии оставшихся персонажей не впечатляют и в значительной степени не нужны по сравнению с основой историей. Андре (Би Джей Митчелл) и Сара (Морган Линдхольм) находятся в глубокой любви, но их постоянно разлучает мать Сары. Тем не менее, фильм почти не затрагивает эти вопросы, что заставляет задуматься, почему они были включены, если не было никаких дальнейших исследований.

Безусловно, в фильме «Моя настоящая сказка» есть громкие и трогательные моменты. Когда картина подходит к концу, острота резко выделяется. В свои самые милые и трогательные моменты история возвышается над фрагментарной сюжетной линией. Это страстный проект хоть и вызывает эмоции горя, всё же мог бы быть лучше. Однако у него всё же есть несомненный плюс, не вызывающий никаких вопросов, попытка найти нечто хорошее и душевное среди ужасного горя, постоянно преследующего главных героев. Даже в самые трагические и депрессивные сцены эта мысль позволяет с оптимизмом смотреть на будущее центральных персонажей, надеясь на то, что у них всё будет по-настоящему хорошо.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Внезапная находка
«Кейс» четырёхсерийный мелодраматический сериал с Александрой Булычевой в центральной роли. Сериал был создан в 2021 году под руководством студии «АРТ Территория». Александр Кириенко выступил в качестве режиссёра, а Юрий Тарабанчук написал сценарий. Съёмки проходили в Киеве и окрестностях. Сценарий и локации неоднократно менялись из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Сюжет знакомит нас с 30-летней Ириной. Она в разводе и в одиночестве заботится о ребёнке. Антон, её бывший муж, ушёл... Читать полностью
«Кейс» четырёхсерийный мелодраматический сериал с Александрой Булычевой в центральной роли. Сериал был создан в 2021 году под руководством студии «АРТ Территория». Александр Кириенко выступил в качестве режиссёра, а Юрий Тарабанчук написал сценарий. Съёмки проходили в Киеве и окрестностях. Сценарий и локации неоднократно менялись из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Сюжет знакомит нас с 30-летней Ириной. Она в разводе и в одиночестве заботится о ребёнке. Антон, её бывший муж, ушёл из семьи сразу же после появления мальчика, названного Гришей.

Алина девушка из очень состоятельной семьи. Она готова тратить на себя и своего возлюбленного крупные суммы. Алина не считает деньги. Все средства она берёт у матери Елизаветы. А та, в свою очередь, является дочкой влиятельного бизнесмена Виктора Романенко.

Введя в сюжет Виктора, сценарий рассказывает, что предпринимателя впечатляющая мебельная компания, но, так уж вышло, у него нет наследников. По крайней мере, тех, кого он мог бы признать таковыми. По этой причине Виктор подыскивает кого-то, чтобы передать ему дело всей своей жизни.

Романенко не поддерживает связь с родственниками. Ни Лиза, ни Алиной его не слишком интересуют. Но однажды ему удаётся вспомнить, что несколько лет назад внучка была беременна сыном. Обрадовавшись, он выбирает его в качестве законного преемника своей империи. Но ситуация осложняется тем, что ребёнок так и не родился, потому что случился выкидыш. Но счастливому деду этого никто говорить не собирается.

В это же время Ирине приходится изворачиваться, чтобы иметь возможность прокормить сына. Однажды она обнаруживает загадочный кейс, полный золота. С этого момента жизнь резко переворачивается с ног на голову. Теперь Ирине нужно не только спасаться от людей, желающих заполучить золото, но и защищать ребёнка от Антона, планирующего забрать сына с собой.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Горький урожай
Дебора хочет стать партнёром Медицинского центра Канзас-Сити, создать семью и купить большой дом в престижном районе. Она находится на пути к тому, чтобы стать партнёром и позволить себе дом, но завести семью пока не получается. Затем её коллега Джим замечает Майка Фаррара, студента-медика, пытающегося пригласить Дебору на свидание. Однако она сторонится его ухаживаний. Ошеломлённая интересом Майка к ней, Дебора сама подходит к Майку и приглашает его на свидание. Он улыбается и говорит да.... Читать полностью
Дебора хочет стать партнёром Медицинского центра Канзас-Сити, создать семью и купить большой дом в престижном районе. Она находится на пути к тому, чтобы стать партнёром и позволить себе дом, но завести семью пока не получается. Затем её коллега Джим замечает Майка Фаррара, студента-медика, пытающегося пригласить Дебору на свидание. Однако она сторонится его ухаживаний. Ошеломлённая интересом Майка к ней, Дебора сама подходит к Майку и приглашает его на свидание. Он улыбается и говорит да. Через несколько месяцев пара женится в её доме и создаёт семью.

Семнадцать лет спустя у Деборы двое детей, Келли и Тим, и она пытается в одиночку совмещать работу и личную жизнь. После того, как няня снова опаздывает, Дебора пытается выбежать из дома на утреннюю встречу. Однако она падает и повреждает запястья. Падение заставляет её опоздать на диагностику, но она всё равно успевает вовремя завершить процедуру.

Босс говорит Деборе, что она не станет партнером. Она блестящий врач, но часто опаздывает, не оформляет документы и ужасно ведёт себя с пациентами. Позже Дебора расстраивается из-за Майка, потому что он не справляется с домашними обязанностями, и винит его в своей неудаче. Но никогда не говорит ему. Затем Майк сообщает семье, что собирается стать главой кардиологического отделения. Обиженно Дебора улыбается и поздравляет его. Но сама она явно расстроена. Дебора видит, как исчезают её мечты, ещё недавно находившиеся в одном шаге от неё.

Фильм «Организованный убийца», вышедший на Lifetime и основанный на криминальном романе Энн Рул «Горький урожай», не предлагает зрителю ничего нового. Самая тревожная часть фильма услышать, как Дебора говорит, что любит своих детей. Будь то биполярное расстройство или нарциссизм, у Деборы был план на всю жизнь. Когда она начала приобретать зависимость, её план сорвался. Вместо того, чтобы обратиться за помощью, она возложила вину на мужа. В то время как Дебора совершила преступление, сюжет объясняет, что и руки Майка не были чистыми. У него было много предупреждений о том, что Дебора может стать агрессивной. Его решением было бросить её карьеру, купить дом побольше и завести роман. Эти изменения только усугубили её проблемы. У Деборы был такой большой потенциал, но ей не хватило смирения.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Создать ощущение праздника
Фильм «Рождественская тётя» начинается с того, что на работе Ребекке звонит сестра. Их мать сломала ногу, и она не сможет присматривать за детьми, поэтому сестра Ребекки спрашивает, может ли она это сделать. Ребекка знает, что поездка её сестры в Африку не подлежит возмещению, а детям, Мэдди и Дэну, нужен кто-то, кто присмотрит за ними. Поэтому она соглашается поехать в Нэшвилл пораньше и остаться там на две недели.

Босс Ребекки, Блейк, обеспокоен импровизированной поездкой. В галерее много... Читать полностью
Фильм «Рождественская тётя» начинается с того, что на работе Ребекке звонит сестра. Их мать сломала ногу, и она не сможет присматривать за детьми, поэтому сестра Ребекки спрашивает, может ли она это сделать. Ребекка знает, что поездка её сестры в Африку не подлежит возмещению, а детям, Мэдди и Дэну, нужен кто-то, кто присмотрит за ними. Поэтому она соглашается поехать в Нэшвилл пораньше и остаться там на две недели.

Босс Ребекки, Блейк, обеспокоен импровизированной поездкой. В галерее много срочных поставок и важная встреча с щедрым покупателем произведений искусства. Ребекка обещает вернуться на встречу с клиентом и до тех пор решать все вопросы по телефону.

Дети рады видеть свою тетю и шокированы тем, что она останется у них на две недели. Но Ребекка сбита с толку, потому что в доме её сестры нет ощущения грядущего Рождества: ни огней, ни ёлки, ни каких-либо украшений. Видя, как это влияет на её племянницу и племянника, Ребекка приходит в голову идея. В течение следующих 12 дней она будет оставлять Мэдди и Дэну открытки от Санты. Каждая будет связана с праздником.

Её мама думает, что это отличная идея, но сначала дети должны пойти на занятия. Прежде чем она успевает отвести детей в Центр искусств Нэшвилла, Ребекке звонит Блейк. Она позволяет детям войти внутрь и заняться делами. После телефонного звонка Ребекка заходит в центр и видит всё их великолепное искусство и общественную деятельность. Она всегда хотела заниматься чем-то таким в своей галерее, но обстоятельства была против. Она находит Мэдди и Дэна после занятий и встречает старого друга Дрю. Они никогда не встречались, но он разбил ей сердце. В настоящее время он холост и живёт в Нэшвилле. Он хочет наверстать упущенное и помочь ей с рождественскими мероприятиями для детей. По мере того, как их связь растёт, мать Ребекки напоминает Дрю, что у Ребекки проблемы с переменами. Ребекка сближается со своей семьей и Дрю, но работа продолжает доминировать в её жизни. Ей придется сделать непростой выбор.

Создатели фильма «Рождественская тётя» попытались создать некоторую напряжённость, когда рейс родителей Мэдди и Дэна приземлился из-за тумана, но это праздничный мелодраматический фильм. Так что зритель знает, чем это кончится. Множество предзнаменований улаживает все конфликты в жизни Ребекки до того, как сценарий представляет препятствия зрителю. Изюминкой этого фильма являются письма от Санты. Это даёт несколько идей, чем заняться с детьми. Этот «Рождественская тётя» не из тех фильмов, что становятся фаворитами и или требуют от особого внимания.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Война и любовь
Сериал «Захват Сингапура» основан на романе Дж. Г. Фаррелла, чьё действие происходит во время японского вторжения в Сингапур в 1942 году во время британского колониального правления. Известный роман Дж. Г. Фаррелла «Захват Сингапура» адаптирован по сценарию лауреата премии «Оскар» Кристофера Хэмптона в постановке Тома Вона. Большой состав английских актёров интерпретирует главных героев, в том числе Чарльза Дэнса в роли мистера Уэбба.

На фоне войны развиваются любовные треугольники дочери... Читать полностью
Сериал «Захват Сингапура» основан на романе Дж. Г. Фаррелла, чьё действие происходит во время японского вторжения в Сингапур в 1942 году во время британского колониального правления. Известный роман Дж. Г. Фаррелла «Захват Сингапура» адаптирован по сценарию лауреата премии «Оскар» Кристофера Хэмптона в постановке Тома Вона. Большой состав английских актёров интерпретирует главных героев, в том числе Чарльза Дэнса в роли мистера Уэбба.

На фоне войны развиваются любовные треугольники дочери богатого английского бизнесмена, посвятившего себя эксплуатации каучука. В то же время «Захват Сингапура» содержит завуалированную критику европейских колонизаторов в странах Азии на протяжении первых десятилетий XX века.

История сосредоточена на британской семье Блэкеттов, контролирующих одну из ведущих торговых компаний в Сингапуре колониальной эпохи. Одновременно с этим нам рассказывают о Мэтью, сыне партнёра главы Блэкеттов. Уолтер Блэкетт заинтересован в том, чтобы молодой человек женился на его дочери Джоан, но Мэтью вместо этого интересует таинственная китаянка Вера Чанг. Когда японцы вторгаются и оккупируют Сингапур, пара вынуждена расстаться.

После привлекательной презентации сериал контекстуализирует английскую оккупацию острова Сингапур с использованием чёрно-белых архивных кадров, показывающих страну в феврале 1942 года.

Разработанный сценарий, следующий за траекториями членов семьи, ставит их деловые интересы на первое место во всех своих действиях. Последовательные отношения дочери Джоан согласовываются между ней и её отцом для достижения роста бизнеса.

На фоне приближается война, мотивированная японскими экономическими интересами, угрожающими британским азиатским колониям. Успешная документация иллюстрирует этот исторический период. Прекрасная обстановка того времени, очень распространённая в английских фильмах и сериалах, придаёт сюжету правдоподобность.

Каждый эпизод сериала начинается с отдельной вымышленной кинохроники в чёрно-белых тонах, чтобы показать нам эволюцию социальной ситуации и войны. Общий спор продолжается последовательными парами Джоан, дочери богатого английского торговца каучуком, Уолтера, совладельца великой фабрики Blackett Webb. Этот амбициозный предприниматель по производству каучука, по договоренности со своей дочерью, постоянно ищет экономические союзы со своими партнёрскими обязательствами.

Качественная обстановка показывает разрушение колонии, достигающее своего распада по мере развития финальных эпизодов, прекрасно изображая ее катастрофу. Несмотря ни на что, Мэтью продолжает сохранять оптимизм в отношении мирного сосуществования, в то время как Франсуа и майор Брэндон весело, но скептически напевают известные песни.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Время перемен
Сериал «Позолоченный век» смесь драмы и истории, официально стартовавший 24 января 2022 года на канале HBO Max и уже вызвавший большой интерес у тех, кто «проглотил» другие постановки Феллоуза. Неудивительно, ведь первые трейлеры обещали именно то, что всегда любили сторонники его идей: великолепные декорации, фантастические костюмы и отличных актёров, оживляющих давно минувшие времена. Полный любви, драмы и ожидания, конечно.

Действие сериала происходит в Нью-Йорке в 1882 года, во времена так... Читать полностью
Сериал «Позолоченный век» смесь драмы и истории, официально стартовавший 24 января 2022 года на канале HBO Max и уже вызвавший большой интерес у тех, кто «проглотил» другие постановки Феллоуза. Неудивительно, ведь первые трейлеры обещали именно то, что всегда любили сторонники его идей: великолепные декорации, фантастические костюмы и отличных актёров, оживляющих давно минувшие времена. Полный любви, драмы и ожидания, конечно.

Действие сериала происходит в Нью-Йорке в 1882 года, во времена так называемого «Золотого века», то есть экономического расцвета в США, последовавшего за Гражданской войной. В центре внимания оказывается юная Мэриан Брук (Луиза Джейкобсон), оставшаяся сиротой после смерти отца. Из-за этого она переезжает в крупный город, чтобы жить со своими богатыми тётками Агнес ван Рейн (Кристин Барански ) и Адой Брук (Синтия Никсон ). Дамы постарше настаивают на традициях и титулах, морща носы при виде многочисленных нуворишей по соседству.

Но Мэриан положительно относится к меняющимся временам и, соответственно, очарована перспективными членами высшего общества, такими как железнодорожный магнат Джордж Рассел (Морган Спенсер) и его амбициозная жена Берта (Кэрри Кун). Девушка даже заводит дружбу с писательницей по имени Пегги Скотт (Дени Бентон), пытающейся выйти за рамки социальных норм по-своему. Когда молодой юрист (Томас Кокерел) делает Мириан предложение, её мир переворачивается с ног на голову.

Прежде всего, «Позолоченный век» восхищает двумя краеугольными камнями, почти идеально связанными с сюжетом, а именно фантастическими костюмами и хорошо срежиссированным ансамблем. Хотя костюмированная драма имеет много общего с «Аббатством Даунтон», она по-прежнему в значительной степени стоит на своих собственных ногах в течение первых пяти эпизодов, а позже принимает немного другое направление.

В своих лучших проявлениях «Позолоченный век» представляет собой отполированную мыльную оперу, но ему не удаётся постоянно поддерживать высокий уровень качества. Любители жанра отметят это довольно быстро.

Главная проблема заключается в том, что создатели «Позолоченного века» бросают в воздух слишком много мячей одновременно и не могут их всех поймать. Какие-то сюжетные линии затягиваются, какие-то вообще выпадают. И хотя интересных персонажей в истории хватает, действительно более подробно рассматриваются лишь типичные фанатские любимцы, что граничит с упущенным потенциалом.

Впрочем, тех, кого это не пугает, и кто готов выдержать несколько громоздкое, порой даже затянутое введение в сюжет, получит компенсацию в виде убедительной актёрской игры и большого внимания к деталям.

Сериал Джулиана Феллоуза неплох, но и близко не приближается к уровню «Аббатства Даунтон», поскольку глубины сюжета ему не хватает со всех сторон. Тем не менее, «Позолоченный век» впечатляет фантастическими костюмами, прекрасными декорациями, первоклассной фоновой музыкой и чрезвычайно преданными делу актёрами. Однако все персонажи выходят прямо из ящика клише.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Король Лир
Создатель Мэтт Лопес пытается исследовать американскую мечту и придать «Далласу» или «Династии» латиноамериканский оттенок в сериале «Земля обетованная» о построении и сохранении семейной империи.

Персонаж новой драмы ABC «Земля обетованная» сидит у сверкающего бассейна в бикини и читает пьесу «Король Лир» момент, захватывающий почти всё, что вам, возможно, нужно знать о сериале.

«Земля обетованная» хочет быть одновременно и захватывающей, и безвкусной. В то же время сериал пытается иметь... Читать полностью
Создатель Мэтт Лопес пытается исследовать американскую мечту и придать «Далласу» или «Династии» латиноамериканский оттенок в сериале «Земля обетованная» о построении и сохранении семейной империи.

Персонаж новой драмы ABC «Земля обетованная» сидит у сверкающего бассейна в бикини и читает пьесу «Король Лир» момент, захватывающий почти всё, что вам, возможно, нужно знать о сериале.

«Земля обетованная» хочет быть одновременно и захватывающей, и безвкусной. В то же время сериал пытается иметь немного нюансов и большую родословную, чтобы иметь возможность затягивать сюжет их раскрытием. Авторы явно беспокоятся, что зрители могут не понять некоторые сюжетные детали, поэтому стараются всё подчёркивать так, чтобы не возникало никаких вопросов. Но при этом другие сюжетные аспекты остаются малопонятными, а авторы не стремятся хоть как-то их объяснять. И это постоянная проблема.

Первые два эпизода указывают на попытку пойти по стопам ранее названных мыльных опер, но иногда создатели стараются увеличить динамику, чтобы привлечь внимание зрителя. Это особенно хорошо заметно по сцене драки в пилотной серии в бассейне.

Адаптация пьесы «Король Лир», пусть и вольная, была давним любимым телевизионным развлечением, и большинство зрителей признали бы связь с недавними обновлениями, такими как «Наследие» или «Империя», даже не имея литературного сигнала в бикини.

Патриархом в сериале становится Джо Сандовал Джона Ортиса, босс компании, являющейся одним из крупнейших производителей вина в стране. По неизвестным причинам для Джо наступает время передать компанию своим детям, хотя он и его жена Летти (Сесилия Суарес) слишком молоды, чтобы возникал какой-либо реальный императив. У Джо и Летти смешанная семья, и один из наиболее запутанных аспектов шоу это попытка позаботиться о дальнейшем пути детей.

Логическим преемником становится Вероника (Кристина Очоа), дочь, управлявшая делами Джо. Среди других претендентов на трон оказываются неуправляемый Антонио (Тонатиу) и сверхамбициозный, но разочаровывающе игнорируемый Матео (Аугусто Агилера). Читательница у бассейна Кармен (Мариэль Молино), по-видимому, не рассматривается всерьёз в качестве лидера, но она может быть гением маркетинга, в то время как младший ребёнок Джуниор (Мигель Анхель Гарсия) всё ещё учится в старшей школе. Единственная актуальность в семейном бизнесе вызвана Маргарет Ханикрофт (Беллами Янг), гостиничным магнатом с историей, связанной с виноградником и семьёй Сандовал.

Есть параллельное повествование с участием сестёр Хуаны (Катя Мартин) и Розы (Ариана Гуэрра), нелегально пересекающих границу и добирающихся до Сономы, где они встречают Карлоса (Андрес Велес). Авторы хотят создать вид, что в параллельном повествовании есть внезапный поворот, но его раскрытие потребует немалых усилий, особенно от скучающего зрителя.

Параллельное повествование имеет неудобный баланс стереотипов, связанных с новым иммигрантским опытом. Кроме того, создатели включают гораздо больше диалогов на испанском языке с субтитрами, чем в большинстве аналогичных шоу. Видимо, это сделано для компенсации клише. Но в остальном «Земля обетованная» продолжает наслаивать слабые сюжетные линии друг на друга, следуя надоевшим стандартам жанра.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новое столкновение с инопланетянами
Прошло пять лет с тех пор, как человечество победило инопланетную расу в финальной битве. Роуз Корли (Линдси Морган), инопланетный гибрид, нанесла сокрушительный удар, но заплатила высокую цену, когда один из кораблей союзников попал под перекрёстный огонь, в результате чего погибли тысячи людей. С тех пор она пытается спрятаться, но военные США находят её, потому что она снова нужна для важной миссии. Согласно плану, она и её ударная группа должны совершить атаку на родной планете инопланетян.... Читать полностью
Прошло пять лет с тех пор, как человечество победило инопланетную расу в финальной битве. Роуз Корли (Линдси Морган), инопланетный гибрид, нанесла сокрушительный удар, но заплатила высокую цену, когда один из кораблей союзников попал под перекрёстный огонь, в результате чего погибли тысячи людей. С тех пор она пытается спрятаться, но военные США находят её, потому что она снова нужна для важной миссии. Согласно плану, она и её ударная группа должны совершить атаку на родной планете инопланетян. Там она должна найти ядро корабля. Предполагается, что в нём содержится информация о том, как вылечить смертельный вирус, поражающий людей и инопланетян, застрявших на Земле, включая Трента, приёмного инопланетного брата Роуз и постоянного компаньона. Всё ещё чувствуя вину за то, что она сделала, Роуз отправляется на выполнение опасной миссии.

Прибыв на планету, группа видит неожиданную картину: среди инопланетян будто бы произошла резня, но её причины лишь вызывают вопросы. После этого на отряд совершается атака. Пока солдаты восстанавливаются после нападения, пытаясь перегруппироваться, Роуз и Трент притягиваются к странной силе, оказывающейся лидером пришельцев. Уверенная, что люди пришли уничтожить её и её планету, она начинает контратаку.

Серия фильмов «Скайлайн», несмотря на противоречивые отзывы, довольно быстро собрала верных поклонников. Хотя история могла бы закончиться на второй части, авторы, видимо, решили сделать трилогию.

«Скайлайн 3» фильм не столько про битву или, скорее, войну, сколько про последний бой против поверженного противника. В то время как инопланетяне на самом деле, кажется, живут в осторожной гармонии с людьми, битва за превосходство всё ещё бушует между землянами и инопланетянами. О'Доннелл представляет Землю как место, отмеченное войной, где правят нищета, болезни, насилие и неопределённость нового нападения.

С попаданием на родину инопланетян эффекты начинают доминировать над сюжетом. Не обойдён вниманием и экшн, благодаря чему зрители выстраивают параллели с известными научно-фантастическими франшизами, где люди сражаются с пришельцами. Кроме того, есть переработанный дизайн пришельцев.

Помимо этих моментов, «Скайлайн 3» по большей части выглядит очень длинной копией некоторых лучших представителей жанра. Заключение трилогии кажется скучным, особенно в плане раскрытия персонажей или их прорисовки в целом, из-за чего быстро идентифицируешь не только злодеев, но и дальнейший ход истории.
5 / 10
Запретная любовь
«Последнее, что видела Мэри» делает своё вступительное заявление с текстовой цитатой Джона Кальвина, но без контекста, оставляя дальнейшие размышления на совести зрителя. С одной стороны, это может быть утверждением в поддержку концепции предопределенной судьбы. С другой стороны, это может быть истолковано как приглашение делать всё, что вы хотите, учитывая, что ничто (предположительно) не выходит за рамки предопределённых возможностей.

Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь... Читать полностью
«Последнее, что видела Мэри» делает своё вступительное заявление с текстовой цитатой Джона Кальвина, но без контекста, оставляя дальнейшие размышления на совести зрителя. С одной стороны, это может быть утверждением в поддержку концепции предопределенной судьбы. С другой стороны, это может быть истолковано как приглашение делать всё, что вы хотите, учитывая, что ничто (предположительно) не выходит за рамки предопределённых возможностей.

Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь из её разбитых глаз стекает по её щекам. Жанровая составляющая становится понятной довольно быстро. Конец XIX века, маленький городок в южной части Лонг-Айленда. Молодая женщина с завязанными глазами Мэри (Стефани Скотт). Её допрашивают констебли по поводу трагедии на ферме её семьи. Подозрения в колдовстве уже витают в воздухе, потому что она вынуждена читать молитвы между частями своего рассказа. Название буквальное, а повествование это история, рассказанная героиней об обстоятельствах, приведших к её нынешнему состоянию.

Семью возглавляет бабушка Мэри, известная как Матриарх (Джудит Робертс). Она приверженец строгого, почти безумного благочестия и держит семью в соответствии со своими убеждениями. Её дом становится местом тяжёлой работы и невыносимых правил, где страх перед репрессиями заменяет любую искреннюю привязанность в повседневном поведении.

Соответственно, роман Мэри с семейной служанкой Элеонорой (Изабель Фурман) считается опасным, возможно, даже дьявольским нарушением установленного семейного социального порядка. Матриарх не собирается терять свой стальной контроль над семьёй и явно садистски ликует в серии «исправлений», призванных «излечить» двух молодых женщин от их любви. Это злоупотребление имеет обратный эффект. Вскоре пара подкупает охранника семьи, чтобы тот отвёл взгляд от их тайных встреч, и находит способ сбежать, чтобы жить своей жизнью, как им заблагорассудится.

Визуальный мир режиссера Эдоардо Виталетти для фильма «Последнее, что видела Мэри» хорошо реализован: дом весь мерцает свечами и резкими контрастами, тени гнетуще-клаустрофобны по краям кадра. Лишь когда у юных любовников происходят незаконные встречи, в кадр попадает немного согревающего жёлтого света. Есть также несколько интересных кадровых композиций. Например, персонажи, выглядывающие из-за угла, или одинокие глаза, смотрящие в глазки. Всё это усиливает атмосферу подозрительности и недоверия, подогреваемых страхом перед Матриархом.

Тем не менее, несмотря на всю его эффектно мрачную и жестокую атмосферу, вся эта капризность не сопровождается столь же сильным развитием сюжета. Фильм «Последнее, что видела Мэри» нацелена на медленное повествование, но вместо этого кажется, что сюжет стопорится. Картине требуется очень много времени, чтобы показать знакомые многим сюжетные ритмы. К сожалению, сюжет продолжает зависеть от настроения, не предлагая много ответов на вопросы, поднимающиеся в истории.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Два мира
«Бег улиток» сериал, созданный режиссёром Стасом Ивановым, МТС Медиа и продюсерской компанией «Среда». Премьера состоялась в январе 2022 года в онлайн-кинотеатре KION. Главную роль в сериале исполнила Дарья Урсуляк.

Урсуляк играет роль Марины, молодой женщины, занимающейся руководством кризисным центром для помощи подросткам. Героиня показана нам чувствительной и глубоко погружающейся в истории своих подопечных. Из-за этого работа приносит ей немало стресса и переживаний. И хоть она выполняет... Читать полностью
«Бег улиток» сериал, созданный режиссёром Стасом Ивановым, МТС Медиа и продюсерской компанией «Среда». Премьера состоялась в январе 2022 года в онлайн-кинотеатре KION. Главную роль в сериале исполнила Дарья Урсуляк.

Урсуляк играет роль Марины, молодой женщины, занимающейся руководством кризисным центром для помощи подросткам. Героиня показана нам чувствительной и глубоко погружающейся в истории своих подопечных. Из-за этого работа приносит ей немало стресса и переживаний. И хоть она выполняет полезные дела, в какой-то момент Марина оказывается истощённой. Ей с трудом удаётся удерживать себя, чтобы не сорваться. В итоге у неё случается инсульт. Одним из его последствий становится частичная потеря памяти. Марина забывает часть своей жизни. Супруг, занимающийся научными исследованиями, пытается помочь. Работая в лаборатории и имея доступ к технологичному оборудования и редким материалам, он приступает к экспериментам, надеясь вернуть жене утраченную память.

Альтер эго Марины девушка, ведущая журналистские расследования. Она обладает смелым и дерзким характером. Её жизнь совсем не похожа на ту, что ведёт спокойная Марина, работающая с подростками, попавшими трудные ситуации. Одно из расследований связано с Лерой, пациенткой кризисного центра. Имеются веские основания полагать, что она испытала на себе насилие, поэтому теперь имеет проблемы с ориентацией во времени и пространстве. Это расследование становится ключевым. Однако оно вносит немало проблем в непростую жизнь героини.

Дарья Урсуляк воплощает сразу же два разных образа. Сначала она предстаёт перед нами социальной работницей Мариной, а чуть позже становится отчаянной журналисткой, представляющей альтер эго первой.

Любовь Толкалина, исполнившая одну из ролей в сериале, во время интервью сказала, что разработка истории стала возможной после того, как в 2020 году многие были вынуждены находиться в условиях самоизоляции. Тогда же она и получила сценарий. По её мнению, история получилось «совершенно безумной» и предоставляющей для актрисы «азартный материал».

Сериал «Бег улиток» получился довольно своеобразным. С одной стороны, нас ожидает хорошая операторская работа и неплохое освещение, позволяющее в полной мере просматривать лицевые эмоции актёров. С другой стороны, временами история кажется слишком усложнённой. Нередко вопросов возникает значительно больше, чем нам предоставляют ответов.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Луна и Солнце
«Луни и Солнце» роман Вонды Н. Макинтайр, опубликованный в 1997 году. Книга сразу же обрела признание как обычных читателей, так и профессиональных критиков. В год выхода произведению даже удалось получить премию «Небьюла» за лучший роман, обойдя «Игру престолов» Джорджа Мартина.

Книга сразу же вызвала интерес у кинематографистов, решивших сделать экранизацию в виде полнометражного фильма. Уже в 1999 году Майкл Лондон заявил о своём намерении купить права на съёмку. Но в итоге производственный... Читать полностью
«Луни и Солнце» роман Вонды Н. Макинтайр, опубликованный в 1997 году. Книга сразу же обрела признание как обычных читателей, так и профессиональных критиков. В год выхода произведению даже удалось получить премию «Небьюла» за лучший роман, обойдя «Игру престолов» Джорджа Мартина.

Книга сразу же вызвала интерес у кинематографистов, решивших сделать экранизацию в виде полнометражного фильма. Уже в 1999 году Майкл Лондон заявил о своём намерении купить права на съёмку. Но в итоге производственный процесс столкнулся с трудностями, что привело к приостановке проекта. Подготовку к съёмкам планировали начать в 2001 году, но потом график был сдвинут на год. В итоге только в 2013 году было официально объявлено, что работы по адаптации всё же ведутся, а проект не заброшен.

Китайская компания Kylin Films вложила в фильм 20,5 миллиона долларов, что сделало его крупнейшим финансовым вкладом Китая в нестудийный фильм, снятый за пределами Китая.

Съёмки начались в 2014 году и тогда же закончились. Релиз планировался на весну 2015 года, но в последний момент Paramount отменили его, не указав ни причину, ни новую дату выхода. И только лишь 21 января 22 года картина стала доступной широкому зрителю.

Экранизация, получившая название «Дочь короля», следует основным событиям оригинала, но отличается в деталях. И, учитывая хронометраж, постоянно создаётся впечатление, что мы видим сильно сокращённую версию книги. Это вполне простительно, если эпизоды гармонично сменяют друг друга, а история не прерывается. Но «Дочь короля» не справляется с этой задачей, постоянно обрушивая на нас не слишком хорошо связанные сцены.

Другая проблема излишняя наивность. В ней нет ничего плохого, если она дозируется, но здесь ею переполнен каждый кадр.

Всё это делает фильм «Дочь короля» довольно посредственной сказкой, способной развлечь разве что своим визуальным рядом.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Разгадать тайну
Йорн Лиер Хорст известный норвежский автор, работающий в детективном и криминальном жанрах. Являясь бывшим старшим следователем полицейского участка, он смог получить немало источников для вдохновения.

Свою писательскую карьеру начал в возрасте 34-х лет, создав историю, основанную на реальных событиях. Спустя 12 лет после начала писательской карьеры получил предложение экранизировать серию его произведений. Дал своё согласие. Результатом стал сериал «Вистинг», считающийся самым дорогим... Читать полностью
Йорн Лиер Хорст известный норвежский автор, работающий в детективном и криминальном жанрах. Являясь бывшим старшим следователем полицейского участка, он смог получить немало источников для вдохновения.

Свою писательскую карьеру начал в возрасте 34-х лет, создав историю, основанную на реальных событиях. Спустя 12 лет после начала писательской карьеры получил предложение экранизировать серию его произведений. Дал своё согласие. Результатом стал сериал «Вистинг», считающийся самым дорогим телевизионным проектом норвежского производства на момент данной публикации.

В своём творчестве Йорн Лиер Хорст обращается не только к серьёзным и опасным темам. Попробовав себя в качестве автора детских книг, быстро вошёл во вкус, начав выпускать книги для младшей целевой аудитории с завидной регулярностью.

Сериал «Зацепка: Мальтийские часы», является адаптацией одного из таких детских произведений Хорста. Действие оригинальной книги начинается в Осло, где происходит ограбления крупнейшего магазина ювелирных изделий. Преступники забирают с собой почти 20 килограммов чистого золота, несколько дорогих украшений и ценные мальтийские часы, оцениваемые минимум в 5 миллионов крон. Грабителей удаётся поймать, но некоторые из драгоценностей исчезают. Среди них оказываются мальтийские часы.

Затем в сюжет вводятся Сесилия, Лео, Уно и пёс Эгон. Вчетвером они отправляются в путешествие, чтобы разгадать загадку этого происшествия.

Следуя за оригинальным произведением, фильм «Зацепка: Мальтийские часы» сохраняет общую историю, но меняет мелкие детали. Несмотря на постоянные поиски главных персонажей, динамика отличается неторопливым характером.

«Зацепка: Мальтийские часы» не удивит зрителей, имеющих большой опыт просмотра детективных и криминальных историй, но он и не преследует такой цели. Оригинальное произведение относится к категории детских и подростковых книг, а адаптация следует по тому же пути, лишь периодически уклоняясь в сторону семейного кино.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Прозрачный человек
В 2029 году политическая и социальная ситуация в Германии более чем напряжённая, так как после получения власти в государстве правой популистской партией начинают происходить конфликты с левыми движениями и активистами. Свобода мнений также находится под угрозой, а тем, кто думает иначе, даже запрещают работать, как, например, журналисту Иоганну Хеллстрему (Тобиас Моретти). После статьи с критикой системы его издатель рекомендует ему на некоторое время скрыться для своего же блага. Скрипя... Читать полностью
В 2029 году политическая и социальная ситуация в Германии более чем напряжённая, так как после получения власти в государстве правой популистской партией начинают происходить конфликты с левыми движениями и активистами. Свобода мнений также находится под угрозой, а тем, кто думает иначе, даже запрещают работать, как, например, журналисту Иоганну Хеллстрему (Тобиас Моретти). После статьи с критикой системы его издатель рекомендует ему на некоторое время скрыться для своего же блага. Скрипя зубами, он отправляется со своей женой Люсией (Валери Чепланова) в удалённый дом. С этого момента начинает раскрываться название фильма.

Иоганн оказывается в «умном» доме с искусственным интеллектом, умеющим адаптироваться к предпочтениям и потребностям своих жильцов. В этом уединении Хеллстрем пытается письменно разъяснить ситуацию в стране.

Со временем отношения между двумя супругами становятся всё более и более натянутыми, так как у каждого из них разные мысли о политике и особенно о нападении. Виновные в последнем событии резко осуждаются Иоганном, в то время как Люсия подозревает, что за всем стоит далеко идущий заговор. Кроме того, в самом доме всегда происходят беспорядки и натыкаются на файлы, фотографии или даже фильмы, ставящие под сомнение верность избранника. Когда двое друзей-активистов Люсии также ищут убежища в доме, ситуация обостряется.

Иногда, как художник, вы настолько поражены актуальностью темы или истории, что это почти сверхъестественно, когда искусство и реальность внезапно имеют так много общего. Режиссер Рик Остерманн сделал своё наблюдение в виде фильма, получившего название «Дом», представляющего собой экранизацию одноимённого рассказа Дирка Курбьювейта.

Команда Остерманна была вынуждена сделать перерыв из-за кризиса, но съёмочной группе удалось использовать перерыв, чтобы понять и отразить реалии последних лет в антиутопии. В итоге «Дом» насытился сюжетом о политической напряженности в Европе, показав с страхи общества в связи с постоянно продвигающейся цифровизацией.

Однако в центре внимания находится история о «людях и человечестве», как описывает ее сам Остерманн в своих заявлениях. В сюжете, по его мнении, речь идёт о взгляде на человека в возможном варианте будущего.

В то время как одна часть сюжета освещает социально-политические аспекты, другая часть более тесно связана с технологиями и людьми. Дом становится ещё одним главным героем истории, действуя как метафора образа прозрачного человека. Мало того, что технологии настраивают людей друг против друга, снова и снова возникает вопрос о том, кто кем на самом деле управляет, или же управление было молчаливо передано уже более компетентному искусственному интеллекту.

На протяжении долгого времени «Дом» это очень захватывающая история, живущая, в основном, благодаря своим актёрам и визуальному ряду. Хотя темы, особенно связанные с технологиями, лишь в ограниченной степени открывают новые горизонты, сюжет не оправдывает ожиданий и только удивляет своей банальностью.
5 / 10
Наверх