Рецензии на фильмы и сериалы

PRO+
kikao
Рецензий: 3702
"Превышая полномочия"
"Свадебный переполох" - добрая американская комедия-мелодрама с Мэттью МакКонахи и Дженифер Лопес.
Мэри (Дженифер Лопес) - молодая самостоятельная девушка. Она работает организатором свадебных церемоний. Она уходит в работу с головой, и у неё нет времени искать свою любовь. Один раз Мери попадает под машину, и её чудом спасает молодой парень Стив (Мэттью МакКонахи). Они хорошо проводят время вместе. На следующее утро Мэри встречается с новой богатой клиенткой Френ (её играет Бриджит... Читать полностью
"Свадебный переполох" - добрая американская комедия-мелодрама с Мэттью МакКонахи и Дженифер Лопес.
Мэри (Дженифер Лопес) - молодая самостоятельная девушка. Она работает организатором свадебных церемоний. Она уходит в работу с головой, и у неё нет времени искать свою любовь. Один раз Мери попадает под машину, и её чудом спасает молодой парень Стив (Мэттью МакКонахи). Они хорошо проводят время вместе. На следующее утро Мэри встречается с новой богатой клиенткой Френ (её играет Бриджит Уилсон-Семперс), и организация её свадьбы благоприятно скажется на её карьере. Но начав работать с Френ, Мэри узнает, что Стив и есть жених её новой знакомой. В это же время отец Мэри хочет свести её с другом детства - парнем Массисимо.


По мере того, как идёт подготовка к свадьбе, Френ и Мэри становятся хорошими подругами. Они во многом похожи, обе самостоятельные, сильные и красивые женщины. Но Френ не замечает главного - её жених Стив не просто спас Мэри от машины. Она начала ему нравиться точно так же, как и он ей. Но сближаться им мешает с одной стороны служебное положение, с другой - наличие невесты. Но всё равно симпатия Стива по отношению к Мэри пересиливает его уважение к невесте, которую он якобы любит. А Френ слишком поздно понимает, что нельзя выбирать организаторов свадьбы красивее, чем ты сама. Концовка фильма разворачивается естественно в пользу двух главных героев и их любви.


Не могу сказать, что фильм тянет на высокую оценку. По нескольким причинам. Во-первых, актёры. Дженифер Лопес не тянет на серьёзную актрису. И я вообще не особо радостно принимаю тот факт, когда певицы начинают сниматься в кино. Мэтью МакКонахи здесь, в общем-то, никакой. Хоть эта роль ему и подходит. Он сыграл обычного мямлю, который половину фильма не может разобраться, кто ему нужен. Во-вторых, сюжет, смысл. "Свадебный переполох" - обычная комедия для девочек, с принцами и счастливым концом. Им она, естественно, понравится. А вот на счет остальное аудитории зрителей я не уверена. Её можно посмотреть где-то один раз, ради развлечения, но не более. Этот фильм по его сюжету можно отнести к третьесортной комедии. Да, смешно, да, мило. Но только один раз и далеко не всегда, и уж тем более не всем.

В общем и целом, если хотите посмотреть что-то легкое, непринужденное и не особо сильно обремененное смыслом - вам именно на "Свадебный переполох". А любителям фильмов со смыслом – посоветовать не могу.

3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Самый слёзный фильм
Очень многие критики, как и рядовые зрители считают фильм «Титаник» самым лучшим в истории кинематографа. А некоторые и вовсе зовут его истинным венцом киноискусства. А чего стоят одиннадцать полученных им Оскаров? Хорошие слова об этом фильме уже стали неким признаком хорошего тона. Но большинство «фанатов» этого фильма, скорее всего, не понимают, чему именно они воздают такие похвальбы. Но если смотреть по сути, фильм этот довольно-таки приземленный, лишенный исключительности и... Читать полностью
Очень многие критики, как и рядовые зрители считают фильм «Титаник» самым лучшим в истории кинематографа. А некоторые и вовсе зовут его истинным венцом киноискусства. А чего стоят одиннадцать полученных им Оскаров? Хорошие слова об этом фильме уже стали неким признаком хорошего тона. Но большинство «фанатов» этого фильма, скорее всего, не понимают, чему именно они воздают такие похвальбы. Но если смотреть по сути, фильм этот довольно-таки приземленный, лишенный исключительности и оригинальности. Почему я так считаю? Давайте вместе вдумаемся в сюжет картины.

Шел 1912 год, в круиз отправлялся легендарный лайнер под названием «Титаник». В числе пассажиров первого класса – юная девушка Роза со своей матерью и будущим мужем Каледоном. Художник-бродяга Джек вместе со своим другом Фабрицио выигрывают в покер билеты в этот же круиз, но в третий класс. Роза очень переживает, что ее заставляют выходить замуж по расчету. Угнетаемая этими мыслями, она предпринимает попытку покончить с собой, спрыгнув с корабля. Но здесь ее замечает Джек, спасает ее от этого поступка. Между молодыми людьми завязывается симпатия. Джек показывает девушке свои картины, уводит ее на праздник в каюты третьего класса. Они, конечно же, друг в друга влюбляются. Но вместе им быть не суждено просто потому, что они принадлежат разным социальным классам. Но, несмотря на все запреты, они все-таки умудряются уединяться. Джек рисует ее портрет с дорогущим «Сердцем океана» на шее. Тем временем капитан «Титаника» игнорирует предупреждения о приближении лайнера к айсбергам. А когда команда корабля замечает айсберг – становится слишком поздно, такую махину не свернуть с курса, гибель корабля неизбежна. Он сталкивается с ледяной глыбой и начинает тонуть…

Что случилось дальше – каждый из нас уже давно знает наизусть. И все равно, тысячи женщин и девушек, вооружившись носовыми платками, чтобы утирать потоки слез, еще раз пересматривают «Титаник». А я не смотрю его именно по этой причине. Он, а точнее его вторая половина, рассчитан на слезы. Нет, не особо то и жалко этого талантливого и романтичного бедняка. И богатую несчастную красавицу. Сама атмосфера фильма, трагизм катастрофы заметно портит зрителю настроения. А уж отчаянные порывы «остаться с любимым до конца» добавляют еще поллитра слез. Я не спорю, что над многими фильмами можно плакать. Но не один не опустошает так, как «Титаник». Задумайтесь сами: фильм ничему не учит. Это бесспорно. Эта грустная история ни о чем не заставляет задуматься. Ну, разве что, о силе рока, о трагических поворотах судьбы. Но к чему это? Мне непонятно. Может быть, кто-то видит в фильме «вечную любовь». Но это крайне глупо. Не верю я, что в такой короткий срок можно отдать кому то свое сердце, а потом всю жизнь хранить эти чувства к погибшему возлюбленному. Мне все их чувства показались крайне поверхностными, какими и бывают часто чувства подростков.

Стоит отдать должное, Джеймс Кэмерон из этого проекта выжал максимум. Он – настоящий мастер зрелищного кино. Здесь ему нет равных. Однако властителем дум он не является. И, помимо зрелищности, в свою картину почти ничего не вложил. А еще нельзя забывать об огромном списке киноляпов, допущенных создателями фильма. Но, как я понимаю, на это зритель не должен обратить никакого внимания. Ведь сложно заметить такие мелочи, когда льешь слезы.

Да, фильм снят хорошо, зрелищно, красиво. Но сюжет его - картонный, банальный и предсказуемый. И если бы история любви не была разыграна на фоне такой эпичной трагедии, то такого эффекта на зрителей бы ни за что не произвела.

5 / 10
Наверх