Рецензии на фильмы и сериалы

gerbrandt
Рецензий: 1
HBO - Homosexuall, Blasphemic & Over-hyped
Первые два были вполне проходимыми, но с желудочной болью.
Вторая зажгла слабую искру надежды на то, что все будет хорошо.
Третья серия, где присутствует множество сцен жопоебли мужиков. С острой болью в заднице.
Третья серия должна была показать нам межчеловеческое.
Тоска "мужчины" по любви и близости, по родственной душе. Им это почти удалось, если бы они
не потратили 30 минут на то, чтобы показать нам, как один "мужик" раздвигает булки другого "мужика"

Вместо того чтобы тонко намекнуть на... Читать полностью
Первые два были вполне проходимыми, но с желудочной болью.
Вторая зажгла слабую искру надежды на то, что все будет хорошо.
Третья серия, где присутствует множество сцен жопоебли мужиков. С острой болью в заднице.
Третья серия должна была показать нам межчеловеческое.
Тоска "мужчины" по любви и близости, по родственной душе. Им это почти удалось, если бы они
не потратили 30 минут на то, чтобы показать нам, как один "мужик" раздвигает булки другого "мужика"

Вместо того чтобы тонко намекнуть на геев, как двое держатся за руки,
обнимаются, прижимаются друг к другу головами, в конце концов просыпаются в постели.

Они показали почти весь секс. Как сильная волосатая рука обхватывает пенис и раздвигает булочки....

Это, дамы и господа, пропаганда жопоебли мужиков...

Я не знаю, буду ли я смотреть сериал дальше. 50%-50.
В любом случае, вы должны быть очень осторожны с этим дерьмом, советую всем не голосовать за это дерьмо и не тратить на него деньги.
1 / 10
appderus
Рецензий: 1
Разочарование
Давным-давно на экраны цивилизованных стран вышел художественный фильм про летчиков морской авиации с Томом Крузом в главной роли. И вот сейчас, спустя 36 лет, вышло продолжение. Мир замер в предвкушении...

Понятное дело, что в совке тех лет первую часть можно было увидеть только на кассетах с гнусавым переводом Володарского. Видели его тогда или нет, доподлинно неизвестно, а посмотреть совку тех повезло только вышедший в том году «Одиночное плавание».

Итак, служит своей американской стране... Читать полностью
Давным-давно на экраны цивилизованных стран вышел художественный фильм про летчиков морской авиации с Томом Крузом в главной роли. И вот сейчас, спустя 36 лет, вышло продолжение. Мир замер в предвкушении...

Понятное дело, что в совке тех лет первую часть можно было увидеть только на кассетах с гнусавым переводом Володарского. Видели его тогда или нет, доподлинно неизвестно, а посмотреть совку тех повезло только вышедший в том году «Одиночное плавание».

Итак, служит своей американской стране на флоте летчик-истребитель. Самолетом управляет, на палубу его может посадить и даже в начале фильма спасает жизнь своему ведущему, который запаниковал и чуть не угробился. Вместо накосячившего и слившегося со службы ведущего наш герой отправляется в школу асов, хоть и числится раздолбаем. Пока то да сё, любовь-морковь, учеба, стрельба - фильм заканчивается и герой становится инструктором в той самой школе асов. Все Завистники сняли своего «Максима Перепелицу» или «Солдата Ивана Бровкина» с Блэк Джеком и шлюхами.

И вот наступили 20-е нового века Кто-то подумал, что надо срочно срубить бабла на продолжении-окончании того неплохого фильма и призвал Тома Круза под до дыр зацелованные знамена. Полное ощущение, что сценарий они заказали у российских олигофренов, ибо фильм настолько УГ, что я даже соответствующего определения в матерном лексиконе подобрать не в состоянии.

По всем законам жанра, которым авторы следовали в первой части, герой должен был качественно измениться к окончанию, что с ним успешно произошло. Половину фильма ему вдалбливали в голову, что он безответственный балбес, хоть и летчик от бога. А еще он сын погибшего героя, типа американского Кожедуба, поэтому ему мало чем такое поведение грозит. Герой Круза непредсказуемый, агрессивный, отважный и далее по списку, вот только индивидуалист, из-за воздушныхвыкрутасов которого могут пострадать товарищи и выполнение задания. К окончанию он успевает пережить потерю друга, пересматривает свое отношение к службе и делает карьерный рывок. Звезды в том фильме не снимались ими часть того актерского ансамбля, включая Круза, стала слегка позднее. Но, тем не менее, задействованы Мэг Райян, Тим Роббинс, Майкл Айронсайд, Том Скеррит и Келли МакГиллис.

И вот грянуло продолжение, оно же окончание. Актеры все слились, а актрисы, занятые в первой части, стали старыми клячами, глядя на которыхвозбудиться не сможет ни один геронтофил. У старой лесбиянки Келли МакГиллис давно артрит, подагра и альцгеймер, Мэг Райян такоелицо пластический хирург сваял, что Валя-стакан Матвиенко на ее фоне выглядит как Саша Грэй на пике карьеры. Единственный из занятых в первой части в роли мебели Вэл Килмер, в фильме задействован в единственной сцене, не произносит ни одного слова и присутствует только в форме упоминаний, и портрета на стене. Как выяснилось, легендарный летчик за 35 лет умудрилсязадолбать всех и вся, сделать головокружительную карьеру от лейтенанта до капитана, то есть всего на 2 ступеньки приподняться И все, собственно. Инструктором, по сценарию, он прослужил первые 3 недели, былизгнан и после этого служил где-то и кем-то. Почему его за 35 лет никто не выставил на мороз, вообще не ясно, но благодаря протекции героя Вэла Килмера, ставшего адмиралом, Круза внезапно переводят обратно в школу асов для обучения состоявшихся лучших из лучших до запредельного уровня. Это как если бы Эрих Хартманн, сбивший 350 самолетов во время войны, взял шефство над наводящими ужас на Люфтваффе легендарными Покрышкиным сбившими 50 и Кожедубом с 62 сбитыми. И тут начинается самый лютый кабздец

Выясняется, что сын погибшего друга героя Круза - один из его подопечных, а сам Круз штопанный контрацептив, который обломил ему карьеру. Типа, не позволил ему поступить в академию (егоумершей от рака мамаше пообещал героине Мэг Райян, про еелицо читай выше), из-за чего вся карьера чувака пошла по бороде. То есть, летчиком-асом чувак типа стал, а вот адмиралом ему не стать, ибо нех. При этом вместе они не служили чувак служит палубным, а герой Круза какую-то вундервафлю, летающую быстрее 20 махов, испытывает. У российских сценаристов за шапку сухарей сценарий был заказан, сто пудов.

Дальше без спойлеров, вдруг кому-тозахочется этот мутный фекальный поток смотреть. Но, лучше этого не делать, даже на видео. Воистину, даже мотивация героев из порнофильмов прописывается тщательнее. Главный герой в начале фильма обыкновенныйпридурок во всем, начиная с мотивации поступков за предыдущие 35 лет службы и заканчивая поведением в настоящем. В конце фильма он хрестоматийный идиот, сажающий на палубу авианосцаугнанный у противника истребитель без шасси и гака для зацепа за трос аэрофинишера. Но, поскольку сценарий писался имбицилами, то все закончилось хорошо и даже без пожара на палубе. И молодая не узнает, какой у парня был... Хотя, нет молодая точно знает, как у парня хэппи-энд. Молодая, к слову, тоже не молода еще в фильме «Однажды в Америке» в амбаре под патефон плясала, а это, на минуточку, 1984 год. То есть,девушка тоже возраста 50 .

Резюме: в совке сняли, но не выпустили в прокат фильм «Скворец и лира», прозванный еще на этапе продакшена «Маразм и климакс». В нем Любовь Орлова, которой было 72 года, играла 30-летнюю советскую разведчицу. В 1974 году в совке у кинематографического руководства мозгов хватило положить тоУГ на полку, хотя найти его в сети можно (боже, упаси!). При Байдене же маразм бьет рекорды крепчания
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Двое несчастных
«Запретное желание» это драма, написанная и снятая Майклом Карником, затрагивающая ряд проблем в течение одной ночи в синагоге. Сэмми Ротиби исполняет роль эфиопского раввина Нейта, а Джон Берхтольд воплощает образ депрессивного молодого человека по имени Исаак. Два пути пересекаются, когда Исаак ступает в синагогу Нейта и просит его прочитать Кадиш Скорбящего, чтобы он мог закончить свою жизнь по собственному выбору. Нейт отказывается, потому что Кадиш не предназначен для живых людей, но... Читать полностью
«Запретное желание» это драма, написанная и снятая Майклом Карником, затрагивающая ряд проблем в течение одной ночи в синагоге. Сэмми Ротиби исполняет роль эфиопского раввина Нейта, а Джон Берхтольд воплощает образ депрессивного молодого человека по имени Исаак. Два пути пересекаются, когда Исаак ступает в синагогу Нейта и просит его прочитать Кадиш Скорбящего, чтобы он мог закончить свою жизнь по собственному выбору. Нейт отказывается, потому что Кадиш не предназначен для живых людей, но неохотно заключает сделку с Исааком, что он исполнит его желание, если Исаак сможет доказать, что он уже мёртв.

Затем следует долгий вечер, когда они узнают больше друг о друге. Нейт хоть и принимает участие в обсуждении жизненных вопросов, всё же делает это без особого энтузиазма.

Вопросы веры, психического здоровья, расы и сексуальности решаются по мере того, как они узнают друг друга. Фильм разыгрывается как театральная постановка, и большая часть действия происходит в главном зале синагоги. Это имеет смысл, потому что сценарист и режиссёр Карник упомянул в своём интервью, что для него важно уметь передать историю через актёрскую игру и диалоги, а не через масштаб.

Несмотря на отсутствие движения за пределами синагоги, визуальные эффекты, музыкальные интермедии и короткие вспышки прошлого делают фильм визуально интересным. «Запретное желание» имеет большое количество диалогов и временами борется с рваным темпом.

«Запретное желание» не сдерживается, пока два главных героя спорят и обсуждают аспекты жизни друг друга. Нейт не принимает Исаака, в то время как Исаак несколько раз за вечер настаивает, что он не судит Нейта. Исаак подробно описывает свою предыдущую попытку завершить жизнь и проблемы с психическим здоровьем, а Нейт рассказывает о трудностях эфиопского еврея, особенно во время своего пребывания в Израиле. Хотя некоторые из этих разговоров начинаются неловко, последующие дебаты и диалоги компенсируют это.

Несмотря на свои различия, два персонажа могут найти общий язык в связи с потерей близких. Нейт потерял сына, а Исаак расстался с младшим братом. Оба они винят себя в потере, и Исаак, в частности, сомневается в своей способности к сочувствию из-за расстройства личности и отсутствия слёз из-за трагедии. Воспоминания, когда персонажи рассказывают о своей травме, делают обсуждение драматичным, позволяя двум персонажам укрепить свою связь.

Хотя трудно понять, почему Нейт принял странный вызов от кого-то, кого он никогда раньше не встречал, оба персонажа быстро находят общий язык. Несмотря на совершенно разное происхождение, переживаемая ими травма универсальна и касается многих.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Деньги и влияние
Мадам Клод (Кароль Роше) точно знает, чего хотят мужчины. Будучи владелицей успешного публичного дома, она уверена в этом. Также она знает различные уловки для исполнения любых желаний. Но дело не только в деньгах и услугах. Она наслаждается влиянием и властью. Ведь именно так она узнаёт о секретах и предпочтениях влиятельных мужчин, в том числе и политиков, любящих пользоваться услугами мадам Клод. Но чем больше знаний она накапливает, тем могущественнее становится в результате. И поэтому... Читать полностью
Мадам Клод (Кароль Роше) точно знает, чего хотят мужчины. Будучи владелицей успешного публичного дома, она уверена в этом. Также она знает различные уловки для исполнения любых желаний. Но дело не только в деньгах и услугах. Она наслаждается влиянием и властью. Ведь именно так она узнаёт о секретах и предпочтениях влиятельных мужчин, в том числе и политиков, любящих пользоваться услугами мадам Клод. Но чем больше знаний она накапливает, тем могущественнее становится в результате. И поэтому тайные голоса усиливаются, чтобы положить конец некоторым из амбиций.

Обычно эта профессия не является той областью, где ищут славы. Тот, кто продаёт своё тело, не обязательно хочет, чтобы другие знали об этом. Как и любой, кто использует этот сервис. И всё же мадам Клод сумела ею стать. Её сеть была востребованной в 1960-х и 1970-х годах. Француженка ассоциировалась с большими шишками из политики, с влиятельными гангстерами, а также с полицией. Для последних она была ценным информатором. Однако с середины 1970-х мадам Клод впала в немилость и подверглась преследованиям. Понятно, что такая захватывающая жизнь благодарный шаблон для фильмов. Уже в 1977 году вышла первая драма, основанная на её жизни.

Неудивительно, что режиссёр и по совместительству сценарист берёт на себя высшую точку в жизни мадам Клод. История начинается с того момента, когда она уже командует первыми девочками и учит их, как вести себя. С одной стороны, важной предпосылкой становится правильное телосложение. Она не жалеет слов, когда дело доходит до осуждения молодых женщин. Но нужны и необходимые знания, как для работы в постели, так и вне её. Например, Клод учит необходимости тщательной личной гигиены.

Клод не образ добросердечной мадам и не рабовладелец-эксплуататор. Для неё проституция это бизнес, поэтому она относится к женщинам с большим прагматизмом. С одной стороны, главная героиня борется за свой путь в мире и выступает за самоопределение. В то же время она ставит себя в зависимость от других, даже если сначала не осознаёт этого. История борьбы это также история неудачи. Попытки разрушить иерархию и изменить властные отношения в конце концов наталкиваются на слишком большое сопротивление.

Однако «Мадам Клод» балуется этими темами настолько сильно, что забывает об основной истории. С характеристикой главной героини можно было бы сделать гораздо больше, чем нам показали.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Кукольный ужас
Когда в титрах фильма режиссёр указан как «Алан Смити» или какой-то столь же очевидный псевдоним, это обычно является плохим предзнаменованием. «Куколка» (не путать с другими фильмами, имеющими такое же название) расширяет круг предупреждений с самого старта, когда в начальных титрах нам показывают именные бирки на различных куклах. Текст «сценарист и режиссёр» красуется на плачущей кукле, но имя смазано и неразборчиво. История, стоящая за этим, вероятно, более интересна, чем сценарий и... Читать полностью
Когда в титрах фильма режиссёр указан как «Алан Смити» или какой-то столь же очевидный псевдоним, это обычно является плохим предзнаменованием. «Куколка» (не путать с другими фильмами, имеющими такое же название) расширяет круг предупреждений с самого старта, когда в начальных титрах нам показывают именные бирки на различных куклах. Текст «сценарист и режиссёр» красуется на плачущей кукле, но имя смазано и неразборчиво. История, стоящая за этим, вероятно, более интересна, чем сценарий и итоговой результат.

Молодая женщина по имени Мармелэйд (Аликс Вильяре) встречается с мистером Финниганом (Стивен Пол) и мистером Тобогганом (Дэвид Э. Резайе) из успешной юридической фирмы. Кажется, её бабушка (Ивонн Маверик) оставила ей свою квартиру и состояние. Всё, что ей нужно сделать, это согласиться позаботиться обо всех куклах и оставить свою подпись. И не беспокойтесь о мелком шрифте.

Вскоре куклы начинают пугать героиню. Ей приходится позвонить Мастеру кукол (Тим Дакс), занимающемуся ремонтом кукол, чей внешний вид не мене жутковат, чем его прозвище.

Заявленный как триллер с элементами ужасов, «Кукольное лицо» не является ни ужасающим, ни захватывающим. Это абсолютный беспорядок, словно авторы не понимали, что они хотят снять. Начальная сцена, например, разыгрывается как очень широкая комедия. Адвокаты это чрезмерная пародия. Таких персонажей можно увидеть в фильмах «Три марионетки» или «Братья Маркс».

Голос Аликс Вилларе озвучен, и это совершенно очевидно. На встрече со своим терапевтом доктором Фиверхартом (Иеремия Бенджамин) её губы не двигаются, когда она отвечает ему. Остальная часть фильма такая же. В фильме даже не видно хотя бы единой попытки сделать так, чтобы это выглядело реалистично. Это отвлекает, и не в хорошем смысле, мягко говоря.

«Куколка» предлагает много видеозаписей лиц кукол. Чаще всего они показываются ночью и с неразборчивыми голосами, шепчущими на заднем плане. Звучит жутко, но на деле это не так. Всё здесь скучно и однообразно. В конце концов, сюжет включает в себя игрушечного солдатика-убийцу в натуральную величину и проклятие Спанкнека (Ленни Розенберг), безумного производителя кукол. Но любой попытке напугать противодействуют ужасные попытки пошутить и намеренно чрезмерная игра.

Начинался ли фильм «Куколка» как попытка фантастики или абсурдной комедии, переработанной в попытке сойти за хоррор, или картина всегда была такой причудливой? Безусловно, вмешательство продюсеров и/или дистрибьюторов объясняет, почему сценарист/режиссёр удалил свое имя из фильма. К сожалению, и неудивительно. Довольно трудно понять, что на самом деле произошло в процессе создания фильма.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Квартира мечты
«Взаперти» это дебютный фильм сценариста и режиссёра Брэндона Уокера. Применяя своеобразный подход к кинопроизводству, Уокер и его партнёр-продюсер Эшли Парк завершили свой первый полнометражный фильм, используя только доступные им ресурсы. Примечательно, что «Взаперти» был снят на iPhone XR и опирается на повествование в стиле видеоблогера.

«Взаперти» начинается с серии тревожных моментов, любезно предоставленных зернистой веб-камерой наблюдения. С каждым шатким сканированием мы получаем... Читать полностью
«Взаперти» это дебютный фильм сценариста и режиссёра Брэндона Уокера. Применяя своеобразный подход к кинопроизводству, Уокер и его партнёр-продюсер Эшли Парк завершили свой первый полнометражный фильм, используя только доступные им ресурсы. Примечательно, что «Взаперти» был снят на iPhone XR и опирается на повествование в стиле видеоблогера.

«Взаперти» начинается с серии тревожных моментов, любезно предоставленных зернистой веб-камерой наблюдения. С каждым шатким сканированием мы получаем представление о тёмной и пиксельной глубине.

После пролога действие переносится на улицы Нью-Йорка. В центре сюжета находится Оливия, амбициозная модель, мечтающая об успехе в большом городе. Недавно Оливия нацелилась на получение престижного контракта с «Biggest Night in Fashion», компанией, напоминающей другой известный бренд нижнего белья. Эшли Парк в роли Оливии уравновешивает амбиции своего персонажа с моментами причудливой близости.

Коллекция записей в стиле YouTube погружает нас прямо в мир, где доминируют сумки «must have» и постоянные «прогулки» по социальным сетям. В начале мы встречаемся с некоторыми актёрами второго плана, в том числе с Дре Дэвис в роли подруги Оливии Мии Кай. Многие узнают Дре по её роли Сары Харви в популярном сериале ABC «Милые обманщицы».

Всё в мире моды поддается излишествам. И когда Оливии, наконец, предложили работу в «Biggest Night in Fashion», она сразу же приняла решение, не колеблясь. Проблемы с деньгами, казалось бы, остались позади. Поэтому теперь Оливия желает, чтобы квартира стала знаменем её новоиспеченной славы.

В Ист-Виллидж молодая пара совершает поездку по бывшей фабрике по производству пальто, превратившейся в жилой чердак. Преобразование здания минималистично. Обнаружение манекена десятилетней давности, «поставляющегося вместе со зданием», должно вызвать подозрения. Оливию, кажется, странно тянет к жилому пространству, и после некоторых переговоров (и призрачного шепота) она принимает решение.

Поселиться в новой квартире никогда не бывает легко, но краны, извергающие масло, извращённые видеокассеты и манекен, меняющий своё место, должны быть основанием для расторжения договора аренды. Но, конечно, нет. Похоже, что в Нью-Йорке люди готовы не только убить за квартиру, но и умереть за неё.

Оливия получает старинное ожерелье. Источник происхождения остаётся загадкой, но Оливия рада обменять на него своё изящное золотое украшение.

Совпадения и дурные предзнаменования, кажется, накапливаются в пустынном пространстве «квартиры мечты» Оливии. И хотя её настроение неуклонно портится, аудитория на YouTube, кажется, более чем заинтригована странными и необъяснимыми событиями.

В своём фильме «Взаперти» Брэндон Уокер не ждёт разрешения, чтобы рассказать свою истории. Имея наготове недорогие решения для камер, он либо не стыдится, либо не боится сложностей производства художественных фильмов. Как бы то ни было, дух творчества «сделай сам» в полной мере проявляется в его картине «Взаперти». А качество оценит сам зритель.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Образумить избалованного сына
Основная идея фильма заключается в том, что поверхностный миллионер узнаёт, как нужно выживать в мире без денег, чтобы взглянуть на вещи в перспективе и найти настоящую любовь. Сюрприз в том, что он не должен говорить окружающим, кто он на самом деле, и что его возлюбленная получит сюрприз всей своей жизни, когда узнает, что он на самом деле очень богат. Это магия кино. Настоящая сказка, как хочется верить официальному синопсису. Правда, однако, в том, что фильм вызывает сонливость, не имеет... Читать полностью
Основная идея фильма заключается в том, что поверхностный миллионер узнаёт, как нужно выживать в мире без денег, чтобы взглянуть на вещи в перспективе и найти настоящую любовь. Сюрприз в том, что он не должен говорить окружающим, кто он на самом деле, и что его возлюбленная получит сюрприз всей своей жизни, когда узнает, что он на самом деле очень богат. Это магия кино. Настоящая сказка, как хочется верить официальному синопсису. Правда, однако, в том, что фильм вызывает сонливость, не имеет химии между главными героями и кажется совершенно невероятным.

«Мой Тайный Миллиардер» начинается со слишком короткого представления главного героя, бизнесмена Ферро Оливетти (Виктор Альфьери), не старающегося создать адекватной картины того, какова его жизнь или его характер на самом деле, если не считать нескольких клише. Вы видите, как он кратко говорит об акциях и деньгах и сидит на декадентской вечеринке с бассейном, когда его мать уже звонит ему с объявлением, что его отец умирает. Отец уже однажды пытался сказать Ферро, что он упускает важные вещи в жизни из-за своей мимолетной, поверхностной жизни. На смертном одре он, очевидно, хочет преподать ему урок, позволив ему месяц путешествовать по стране без денег. Не только позволив, но и потребовав.

Но много ли он узнает во время своего путешествия? Вопрос остаётся открытым. Но и Ферро тоже особо не переживает. Вскоре ему предлагают место для сна, а также работу. Ему даже не нужны деньги, чтобы купить еду, потому что дружелюбный продавец хот-догов просто даёт ему свой бутерброд бесплатно, когда Ферро спрашивает, что он может получить за 50 центов. Он не выглядел голодным, и с его одеждой всё было в порядке. Было больше похоже на то, что ему просто не хотелось доставать бумажник. Поэтому контраст с этой «тяжёлой жизнью» слишком мал, чтобы Ферро действительно заглянул в себя и всё осознал.

На самом деле, он почти не претерпевает никакого развития. Кроме того, то, как он продолжает натыкаться на объект своей любви Диану очень случайно, и то, как она доверяет ему и не задает никаких вопросов о его реальной или прежней жизни, очень маловероятно. О чём эти двое говорят весь день? Она любит его, но почему? Это пустая оболочка. И почему она хочет сделать его партнёром в своей собственной компании по недвижимости, если он простой водитель. По крайней мере, Ферро так утверждает?

Клишированные сюжетные линии и повороты раздражают, не говоря уже о глупых элементах фарса. Ферро и Диана образуют совершенно неправдоподобную пару, что портит впечатление ещё больше. Добавьте к этому тот факт, что самое важное обсуждение происходит за кадром, и вы получите романтический фильм, не попадающий в цель по всем фронтам и упускающий все свои возможности.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Путешествие
Действие фильма «Засуха» происходит в Северной Каролине образца первой половины 90-х годов прошлого века. Сюжет картины представляет собой историю о совершеннолетии, нацеливаясь на одержимого погодой подростка с именем Карл (Оуэн Шейд). Несмотря на увлечение, его семья не совсем поддерживает этот интерес, считая одержимость раздражающей и мешающей, постоянно умоляя его прекратить обсуждение метеорологии во время выполнения обыденных домашних дел или совместного приёма пищи.

После ареста его... Читать полностью
Действие фильма «Засуха» происходит в Северной Каролине образца первой половины 90-х годов прошлого века. Сюжет картины представляет собой историю о совершеннолетии, нацеливаясь на одержимого погодой подростка с именем Карл (Оуэн Шейд). Несмотря на увлечение, его семья не совсем поддерживает этот интерес, считая одержимость раздражающей и мешающей, постоянно умоляя его прекратить обсуждение метеорологии во время выполнения обыденных домашних дел или совместного приёма пищи.

После ареста его беспокойной матери Карла бесцеремонно увольняют с работы. Его сестра Сэм (Ханна Блэк) организует поездку, чтобы преследовать шторм, надеясь подбодрить его, попутно угоняя грузовик с мороженым их матери и взяв с собой Льюиса (Дрю Шейд) и Лилиан (Меган Петерсен). Четверо отправляются в довольно насыщенное путешествие. Они будут много разговаривать, обмениваться мнениями и мыслями.

Это простая установка, по сути, становится не только отправной точкой, но и основой для всей истории. В остальном всё ложится на актёров и их персонажей. Интересные исполнения, особенно от Шейда, добавляют фильму шарма. Интересно, что Оуэн Шейд не просто исполнил свою роль, но и перенёс в своего персонажа собственные проблемы. Фактически, его персонаж является частичным отображением его самого. С этим авторы явно не прогадали.

Блэк и Петерсен хорошо сыграли свои роли, как и братья Шейд. Это очень важно, так как сюжетная линия довольно простая, поэтому хорошая ансамблевая работа квартета главных героев становится главным способом раскрыть персонажей. Образы кажутся вам подлинными, особенно Оуэн Шейд в роли аутичного подростка Карла.

К сожалению, всё это не решило главную проблему фильма пустой сценарий. Несмотря на внешнее очарование, ему не хватает остроты диалогов или эмоционально приятных отыгрышей. «Засуха» забавный фильм, но он никогда не раздвигает границы настолько, чтобы покорить зрителя.

«Засуха» представляет собой первый серьёзный совместный фильм Ханны Блэк и Меган Петерсен. Они вместе написали сценарий, выступили главными постановщицами и снялись в фильме. Картина имела успех на ряде местных кинофестивалей и в конечном итоге была принята в сетку Amazon Prime Video, где получила своё основное распространение.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Знакомые незнакомцы
Как вы думаете, хорошо ли вы знаете своих друзей или своего партнера? Вы бы осмелились раскрыть все свои секреты через свой мобильный телефон? Это кажется простым и безобидным, но, возможно, это может вызвать проблемы не у одного человека. Представьте себе ужин с друзьями, где предлагается игра, требующая, чтобы все участники оставили свои мобильные телефоны на столе, а все входящие сообщения и звонки были озвучены публично. Именно такой сюжет предлагает фильм «Идеальные незнакомцы».

После... Читать полностью
Как вы думаете, хорошо ли вы знаете своих друзей или своего партнера? Вы бы осмелились раскрыть все свои секреты через свой мобильный телефон? Это кажется простым и безобидным, но, возможно, это может вызвать проблемы не у одного человека. Представьте себе ужин с друзьями, где предлагается игра, требующая, чтобы все участники оставили свои мобильные телефоны на столе, а все входящие сообщения и звонки были озвучены публично. Именно такой сюжет предлагает фильм «Идеальные незнакомцы».

После успеха оригинального фильма «Perfetti Sconosciuti» Паоло Дженовезе, вышедшего в 2016 году, многие режиссёры были вдохновлены на создание своих собственных версий в разных странах. В настоящий момент у нас есть адаптации из Мексики, Франции, Кореи и Испании. Данная версия, предлагающая очередную интерпретацию неловкого ужина ещё одна из многих подобных работ, ставшая доступной на Netflix с 20 января 2022 года.

Безобидный и приятный ужин с давними друзьями, заканчивающийся грандиозной катастрофой из-за игры. Несмотря на все его версии, история одна и та же, и у персонажей обычно одна и та же роль. Три пары: (два многолетних брака с множеством нерешённых вопросов, и внешне счастливые и оптимистичные молодожёны), и единственный друг со своими внутренними конфликтами.

Сначала создаётся атмосфера радости и веселья. И когда персонажи смеются и хвастаются трудностями других недавно разведённых друзей, разговор приводит к близкому рассмотрению доверия и искренности друг друга. Суггестивная дискуссия доходит до того, что хозяйка предлагает устроить игру (в некоторых версиях персонаж, делающий это предложение, кто-то другой, но это всегда одна из женщин). Эта игра состоит в проверке их честности. Они должны разместить свои мобильные телефоны на столе, и каждый раз, когда они получат сообщение или звонок, то должны поделиться им с остальными; никаких секретов. Вы уже можете себе представить, что результат может быть катастрофическим. А если вы смотрели хотя бы одну из версий этой истории, то знаете это наверняка.

Фильм «Идеальные незнакомцы» предлагает очень интересные и противоречивые моральные дебаты на личном уровне, оставляя немало вопросов для размышления. Есть ли у меня секреты, необходимые для сокрытия, или кто-нибудь может знать, что у меня на мобильном? Заслуживает ли доверия мой партнёр? Думаем ли мы, что знаем все о наших ближайших друзьях? Это вопросы, появляющиеся после просмотра этой комедии с элементами драмы.

Предательства между парами всегда дают повод для разговора, поэтому логично включить их в подобную историю. Однако катастрофически не хватает разнообразия или оригинальности.

«Идеальные незнакомцы» ещё одна версия, одна из многих, сделанных в разных странах после успеха оригинала «Perfetti Sconosciuti» Паоло Дженовезе. У фильма очень интересная и наводящая на размышления мысль для публики, заставляющая зрителя задуматься. Но, к сожалению, история слишком много фокусируется на уже ожидаемых и увиденных темах, из-за чего уже с самого начала история становится предсказуемой. Некоторые несущественные или слишком длинные разговоры вызывают утомление и желание увидеть финал. В фильме есть необходимые ингредиенты для хорошей драматической комедии, но, похоже, авторы не захотели. В итоге картина оставляет нас с любопытным, но не удивительным или примечательным конечным результатом.
4 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Магия в реальном мире
Когда кинотеатры находятся в подвешенном состоянии, независимое кино получило огромные возможности. Фильм «Мать-Земля», вышедший именно в тот момент, когда большая часть зрителей перешла в онлайн, оказался в сетке Amazon Prime Video, где и обрёл свою аудиторию.

Фильм режиссёра-новичка Брэндона Поланко следует за Дейвом (Джош Ким), молодым человеком, пытающимся определиться со своим жизненным путём. В роковой день он опаздывает на свою обязательную техническую работу, и по пути его останавливает... Читать полностью
Когда кинотеатры находятся в подвешенном состоянии, независимое кино получило огромные возможности. Фильм «Мать-Земля», вышедший именно в тот момент, когда большая часть зрителей перешла в онлайн, оказался в сетке Amazon Prime Video, где и обрёл свою аудиторию.

Фильм режиссёра-новичка Брэндона Поланко следует за Дейвом (Джош Ким), молодым человеком, пытающимся определиться со своим жизненным путём. В роковой день он опаздывает на свою обязательную техническую работу, и по пути его останавливает таинственная женщина, оказывающаяся прямо перед его машиной. После этой сцены у зрителя начинает появляться немало вопросов.

Вскоре выясняется, что эта женщина только недавно поднялась из реки глубоко в лесу. И как только она вышла, за ней сразу же направилась троица сестер Вирд, одетых в походные жуткие одежды, восходящие к временам Фокус-Покуса . Они охотятся за ней, так как её смерть подпитает их на следующее столетие, поэтому они преследуют ее по дороге, где судьба приводит её к Дэйву.

Секреты молчаливой женщины постепенно раскрываются, так как скептически настроенный Дейв ищет помощи у сверстников, способных помочь защитить её. В итоге он невольно оказывается втянутым в её мир магии, выходящий за пределы нашего материального мира.

В состав второстепенных персонажей входят эксцентричный дядя Уолтон, друг Коди, крутая ведьма Вера и застенчивый отшельник Уоррен. Вместе они пытаются понять, почему таинственная женщина вошла в их жизнь. Вскоре они узнают, что она Мать-Земля, появляющаяся в человеческом мире только один день каждые 100 лет и нуждается в защите от сестёр Вирд, чья традиция состоит в том, чтобы убивать её каждое столетие, когда она появляется.

Хотя поначалу это было более чем сомнительно, Дэйв вскоре убеждается, что в этом мире есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Его дядя Уолтон безуспешно пытается убедить его в этом на протяжении всей его жизни, но только когда в его жизнь входит Мать-Земля, он сталкивается с реальностью, что магия окружает его повсюду. Даже внутри него.

Некоторые визуальные эффекты, используемые для создания фэнтезийных элементов, могут отпугнуть зрителей, привыкших к высокому качеству картинки. Однако творческие способы показать волшебные моменты сохраняют свежесть и интерес для малобюджетного кино. Естественная красота на открытом воздухе это недорогой ресурс, использующийся создателями фильма «Мать-Земля» в полной мере благодаря красивым снимкам с дронов и крупным планам, помогающим перенести нас в этот мир.

В целом, что делает этот фильм запоминающимся, так это то, как сам он воплощает в себе один из главных посылов истории. Дэйв должен понять, что магия внутри каждого и что всё, что ему нужно для создания удивительных вещей, уже есть внутри него. Эта магия может проявляться через искусство, письмо или рассказ необычных историй.

Несмотря на все проблемы, «Мать-Земля» имеет интересную предпосылку. Заметно, что фильм создавался ради интереса, а не денег. И нет ничего предосудительного в том, что создатели получили удовольствие от производства своей картины. Но, к сожалению, для зрителя этого мало. Взяв интересную предысторию, авторы не раскрывают её должным образом.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Трое
«Презрение» рассказывает историю трёх человек, страстно увлечённых киноиндустрией, а сами они планируют свой следующий фильм. В фильме снялись Линдсли Реджистр в роли Зои, Александр Макферсон в роли Лиама и Дэниел Эллис в роли Меррика.

Зои девушка Лиама, и они возвращаются с вечеринки, посвящённой премьере недавнего фильма Лиама. Зои и Лиам обсуждают премьеру и тот факт, что Лиам разговаривал с одной из коллег по фильму, Оливией. У них есть спор из-за этого и его употребления алкоголя, так как... Читать полностью
«Презрение» рассказывает историю трёх человек, страстно увлечённых киноиндустрией, а сами они планируют свой следующий фильм. В фильме снялись Линдсли Реджистр в роли Зои, Александр Макферсон в роли Лиама и Дэниел Эллис в роли Меррика.

Зои девушка Лиама, и они возвращаются с вечеринки, посвящённой премьере недавнего фильма Лиама. Зои и Лиам обсуждают премьеру и тот факт, что Лиам разговаривал с одной из коллег по фильму, Оливией. У них есть спор из-за этого и его употребления алкоголя, так как он пил на вечеринке, а теперь и в их доме. Затем появляется Меррик. Когда он входит в дом, то хочет взять Лиама и Зои на главные роли в своём будущем фильме. Ключевым моментом здесь становится то, что Меррик также был на премьере, и он видел, как Лиам не только разговаривал с Оливией, уводил её наверх, после чего оба исчезали из вида.

С этого момента начинает проявляться презрение. Все трое начинают говорить о своей личной жизни и прошлом. Они много говорят об всём подряд, а Лиам катается на велосипеде по гостиной.

Затем Лиаму звонят и сообщают, что его пилотный проект получил зелёный свет, и производство скоро начнется в Джорджии. Затем Меррик уговаривает Зои и Лиама отрепетировать свои сцены. С этого эпизода у зрителя создаётся стойкое ощущение, что он пытается их разлучить. Или хотя бы создать между ними конфликт. Но получается это у него с переменным успехом. То Лиам и Зои оказываются перед чертой, способной разделить их. То все противоречия внезапно исчезают. И так из сцены в сцену. «Презрение» удерживает этот ритм, но он оказывается слишком рваным.

«Презрение» не только демонстрирует трудности создания собственных идей для шоу или фильма, но и даёт представление о том, каким мрачным эта индустрия может быть. Однако авторы забывают и обо всём положительном, что есть в мире кино. Создатели, несомненно, взяли увлекательную тему, но реализация оставляет желать лучшего.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Докопаться до правды
Мидделбо это не обязательно место для острых ощущений или отличных развлечений. Когда туристы приезжают в маленький датский городок, это происходит из-за события, произошедшего 17 лет назад. Именно тогда в окрестностях городка упал метеор, ставший причиной для многочисленных слухов. Но правду ли они говорят? Эмма (Малаика Берент Мосендане) не совсем уверена в том, что произошло. И вот они, Мари (Андре Хейк Гадеберг), Мадс (Альберт Рудбек Линдтхардт) и Фредерик (Андреас Дитмер) начинают рыться... Читать полностью
Мидделбо это не обязательно место для острых ощущений или отличных развлечений. Когда туристы приезжают в маленький датский городок, это происходит из-за события, произошедшего 17 лет назад. Именно тогда в окрестностях городка упал метеор, ставший причиной для многочисленных слухов. Но правду ли они говорят? Эмма (Малаика Берент Мосендане) не совсем уверена в том, что произошло. И вот они, Мари (Андре Хейк Гадеберг), Мадс (Альберт Рудбек Линдтхардт) и Фредерик (Андреас Дитмер) начинают рыться в прошлом в поисках ответов на своих вопросы.

Небольшое инопланетное вторжение никогда не повредит. По крайней мере, когда речь идёт о том, чтобы подарить зрителям приятный вечер с фильмами или сериалами. Тем более что тему можно использовать на удивление гибко. Датский сериал от Netflix «Избранная» пытается смешить фантастику с драмой, обогащая сюжет небольшим количеством тайны. В самом начале делается вид, что упал метеор, но заявление ставится под сомнение так быстро, что настоящая правда уже не является настоящим спойлером.

Целевая группа для этого сериала рассчитана на молодых людей, что становится заметным с самого начала. Как и во многих сериалах от потокового сервиса, основное внимание уделяется группе молодых людей. Вопрос о том, что или кто пришёл из космоса, поднимается в сюжете регулярно, но в фоновом режиме. Одновременно с этим нам показывают персонажей, сражающихся со своими чувствами. Некоторые из них могут носить романтический характер. Возможно, есть и противоречия внутри семьи. Не обходится и без темы поиска места для себя в мире. Эмма, в частности, всегда борется с тем, что на самом деле не чувствует себя принадлежащей чему-то. Таким образом, встреча с незнакомцем тесно связана с обращением с собственным эго. Всё это больше относится к подростковым проблемам.

Несмотря на целевую аудиторию, сериал вполне мог бы быть интересным и старшим поколениям, если бы был хорошо проработан. Но, к сожалению, итоговый результат не слишком интересен. Сериал, задуманный Янником Тай Мошолтом и Кристианом Поталиво, часто ни к чему не приводит. И когда дело доходит до вопроса о секрете или личных историй, каждый склонен слишком сильно нажимать на тормоза. Конечно, не в корне неправильно расслабляться и не торопиться с разработкой. Но это зрительское терпение должно быть вознаграждено. Оно требует чего-то, чего стоило ожидание. В сериале «Избранная» терпение окупается ближе к финалу. Хотя первый сезон не очень длинный, имея всего шесть эпизодов примерно по 45 минут, временами он кажется длиннее.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Ранний брак
«Стопроцентный халяль» это индонезийский драматический фильм режиссёра Джастиса Аримбы.

Картина начинается с того, что 18-летний женится на 20-летней девушке. Как и в случае с большинством подобных браков, Аниса не замечает жизни, ожидающий её после замужества с Путрой. Последний знает её и испытывает к ней привязанность, но Аниса ничего не знает о своём муже. Так почему же она выходит за него замуж? Потому что её отец выбрал его для неё. Он уверен, что не может ошибиться и делает это во благо... Читать полностью
«Стопроцентный халяль» это индонезийский драматический фильм режиссёра Джастиса Аримбы.

Картина начинается с того, что 18-летний женится на 20-летней девушке. Как и в случае с большинством подобных браков, Аниса не замечает жизни, ожидающий её после замужества с Путрой. Последний знает её и испытывает к ней привязанность, но Аниса ничего не знает о своём муже. Так почему же она выходит за него замуж? Потому что её отец выбрал его для неё. Он уверен, что не может ошибиться и делает это во благо всех.

«Стопроцентный халяль» фильм, движущийся по прямой линии и имеющий так много проблем, что вы удивляетесь, как такое может быть в современности.

Во-первых, 18-летняя Аниса выходит замуж за 20-летнюю Путру. Аниса всё ещё учится в старшей школе, а Путра проходит обучение в колледже. Ни у кого нет планов, как они будут заботиться друг о друге. У него даже нет дома, где они могли бы поселиться. Аниса на каждый вопрос отвечает, что её отец позаботится о них. Девушка не видит ничего предосудительного, когда дело касается родителя. А он всеми руками за то, чтобы как можно скорее женить детей, проецируя собственные жизненные мысли на всех, включая дочь.

Тот факт, что фильм 2021 года демонстрирует, как это происходит, вызывает тревогу. Кроме того, когда Аниса узнаёт о сомнительных поступках своего отца, ей требуется в общей сложности 10 минут, чтобы простить его. Этот человек причинил её матери столько печали и лгал ей 18 лет, и это прощается за считанные минуты.

К сожалению, авторы тратят слишком много времени на сцены, ничего не добавляющие к рассматриваемой истории. Это всё очень драматично и через некоторое время так раздражает, что становится трудно смотреть. Из-за этого тяжело воспринимать серьёзно то, что происходит на экране.

«Стопроцентный халяль» это консервативный фильм, чья динамика задаётся в самом начале и сохраняется до самого финала истории. Если вы смотрите фильмы, ожидая увидеть либо правду, либо увлекательную фантазию, то сюжет картины не предложит ничего из этого. Это ни то, ни другое. Ситуацию смогла бы спасти качественная актёрская игра, но здесь она находится на не самом хорошем уровне.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Их связала судьба
Изабелла (Лаура Марано) талантливая и страстная парикмахерша. Несмотря на свой талант, на самом деле она не слишком успешна, поэтому с деньгами всегда туго. Когда в гостиной загорается микроволновая печь, и ей приходится потратить свои сбережения на устранение повреждений, та маленькая перспектива, что оставалась у неё до сегодняшнего дня, тоже сгорает. Но тут ей внезапно звонит Уолтер (Кэмерон Роудс), помощник принца Томаса (Мена Массуд). Он хочет сделать запись на приём в самый элитный салон... Читать полностью
Изабелла (Лаура Марано) талантливая и страстная парикмахерша. Несмотря на свой талант, на самом деле она не слишком успешна, поэтому с деньгами всегда туго. Когда в гостиной загорается микроволновая печь, и ей приходится потратить свои сбережения на устранение повреждений, та маленькая перспектива, что оставалась у неё до сегодняшнего дня, тоже сгорает. Но тут ей внезапно звонит Уолтер (Кэмерон Роудс), помощник принца Томаса (Мена Массуд). Он хочет сделать запись на приём в самый элитный салон знаменитостей в городе, но вместо этого ошибается и связывается с Изабеллой. Ей не нужно повторять дважды, тем более что она готова сделать стрижку за 500 долларов. Но когда они встречаются впервые, становится понятно, что им предстоит увидеться ещё не один раз, а их судьбы переплетутся самым необычным образом.

У любого, кто играет в успешном фильме, обычно открыты все двери, и он может выбирать свои следующие проекты. Но бывают и исключения, как показывает пример Мены Массуда. Как главный актёр диснеевского ремейка «Аладдин», он был фактически обречён на дальнейшие роли, так как мюзикл собрал более одного миллиарда долларов США по всему миру. Вместо этого он публично заявил, как ему сложно получить дальнейшие роли. Видимо, в настоящий момент Голливуду он не слишком нужен. С участием в романтической комедии Netflix «В королевском стиле» ему снова удаётся выйти на главную роль. Но сомнительно, чтобы это было поводом для радости. Значительные карьерные шаги выглядят иначе.

Не то чтобы сниматься в таких фильмах предосудительно. Но, в конечном счете, это всего лишь один из многих массовых продуктов, производящихся стриминговым сервисом. В конце концов, значительная часть романтической комедии вращается вокруг дворян. Очень часто один из двух главных героев оказывается голубых кровей, а затем он сходится с обычным человеком. Таким образом, целевая группа может мечтать о том, чтобы получить доступ к истеблишменту. То же самое и с «В королевском стиле». Ещё до того, как мы увидим Изабеллу и Томаса вместе, мы знаем, что они созданы друг для друга. Конечно, в начале им разрешено конфликтовать. Ведь этому клише тоже хочется, чтобы его обслуживали.

Это сочетается с другой известной темой фильма: дворянин, сражающийся со своей ролью и мечтающий познакомиться с реальной жизнью среди обычных людей. Всё это вы уже не раз видели и, наверное, хорошо помните по фильму «Поездка в Америку». Однако, к сожалению, «В королевском стиле» явно не дотягивает до фильма с Эдди Мерфи. Причина в слабом сценарии, раздражающих персонажах, клише и не слишком хороших актёрских работах. Немалую роль в этом играет и тот факт, что главная героиня явный борец за справедливость, что она и доказывает в нескольких сценах, но это не имеет никакого значения для сюжета. Она вряд ли является захватывающим персонажем. Остальные выглядят не лучше. И принц, и его помощник стереотипы, лишенные всякой индивидуальности.

Что ещё странно в создании персонажей, так это то, что парикмахерская это такое амбивалентное дело. С одной стороны, Изабелла должна быть действительно хорошей парикмахершей. Просто ей совсем не хочется, как будет сказано позже. В принципе, это тоже хорошая тема, если она эмансипируется от семьи параллельно князю. Но фильм должен был последовательно развивать эту тему. Сценаристку Холли Хестер, работающую в основном на телевидении, это явно не интересовало. Может быть, ей просто не хватило идей, поэтому она просто записала то, что вы уже знаете из всех остальных фильмов. Ситуацию мог бы спасти юмор, но и в этом отношении «В королевском стиле» показывает себя довольно экономно. Здесь нет ничего, что даже великодушному человеку пришлось бы назвать забавным.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Время взросления и развлечений
На Netflix есть множество подростковых драм, и «Летний сезон» кажется не самым лучшим представителем жанра. В сюжете сериала есть немного выходов за запреты, щепотка подростковых отношений, много обмана и недопонимания, а также множество межличностных проблем.

Со слабой всеобъемлющей историей, большим количеством мелодраматического пафоса и историей, оставляющей разочарование, «Летний сезон» это прохладная и безразличная драма, уклоняющаяся в сторону клише.

История здесь сосредоточена на группе... Читать полностью
На Netflix есть множество подростковых драм, и «Летний сезон» кажется не самым лучшим представителем жанра. В сюжете сериала есть немного выходов за запреты, щепотка подростковых отношений, много обмана и недопонимания, а также множество межличностных проблем.

Со слабой всеобъемлющей историей, большим количеством мелодраматического пафоса и историей, оставляющей разочарование, «Летний сезон» это прохладная и безразличная драма, уклоняющаяся в сторону клише.

История здесь сосредоточена на группе разных подростков, решивших поработать на острове в летний сезон. В частности, они трудятся в курортном отеле, обслуживают гостей и в процессе устраивают шалости.

С 8 эпизодами, демонстрирующими целый месяц драмы между персонажами, «Летний сезон» жонглирует множеством разных сюжетных линий, но на деле не делает ничего примечательного или впечатляющего. На самом деле, это шоу, кажется, упивается собственной клишированной посредственностью.

У нас есть мужественная девушка Ясмин, обладающая настойчивым характером и намерением найти своего биологического отца. Катарина богатая, своевольная девушка, Хелена буйная и невинная, Конрадо тихий интроспективный музыкант, Мигель проблемный молодой человек, склонный к нарушению закона. Родриго становится самым обходительным в группе. Ещё есть мать-одиночка Марилия.

Все персонажи такие архетипичные и однотонные, что лишь немногие вырастают за сезон. Конечно, со всеми из них происходят драматические события, но очень немногие действительно растут и признают свои проблемы.

Одним из таких персонажей оказывается Диего. У него есть какая-то травма в прошлом, связанная с его братом, и, в конце концов, с этим справляются элегантно и ловко. Это просто одна из выдающихся историй всего шоу, но она затмевает другие истории, не способные впечатлить.

Отчасти это можно отнести к отсутствию центральной фокусировки, что является настоящей проблемой. Эпизод 2, например, поднимает дело о выселенных рыбаках и стремлении Ясмин попытаться их спасти. Затем о нём полностью забывают до 8 серии.

Между этим эпизодические всплески надуманной драмы варьируются от отключения сигнала Wi-Fi на полдня до встречи случайных персонажей из прошлого, показывающих и вызывающих хаос на некоторое время.

Всё это довольно скучно, а динамика сюжета вращается вокруг сценариев, показанных много раз. Тропа непонимания (когда персонаж думает, что он что-то видел, но неправильно это истолковывает) используется слишком часто. И всё это перемешивается отголосками любовных треугольников.

К сожалению, всё это складывается в довольно шаблонную подростковую драму без особого смысла. Красочные визуальные эффекты и интересные локации по сути ничего не значат, когда сценарий так слаб.

И это, в конечном счете, подводит итог сериала «Летний сезон». Этот бразильский сериал настоящее разочарование, и в его 8 эпизодах абсолютно ничего не выделяется из множества других представителей жанра.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Округ
Посмотрев фильм «Гетто», можно прийти к выводу, что авторы больше заботились о промо-материалах и распространении, чем о сюжете, операторской работе, диалогах или актёрской игре.

Ещё до начала просмотра нас встречает довольно своеобразный постер с иллюстрацией накаченного персонажа с двумя руками, обнимающими его торс. И всё это дополняется весьма комичной гримасой лица. Из-за этого ошибочно может сложиться впечатление, что нас ожидает комедия. Но на самом деле это не так. Как выяснилось, сами... Читать полностью
Посмотрев фильм «Гетто», можно прийти к выводу, что авторы больше заботились о промо-материалах и распространении, чем о сюжете, операторской работе, диалогах или актёрской игре.

Ещё до начала просмотра нас встречает довольно своеобразный постер с иллюстрацией накаченного персонажа с двумя руками, обнимающими его торс. И всё это дополняется весьма комичной гримасой лица. Из-за этого ошибочно может сложиться впечатление, что нас ожидает комедия. Но на самом деле это не так. Как выяснилось, сами авторы позиционируют свой фильм драмой, якобы поднимающей серьёзные социальные и экономические проблемы. К слову, есть ещё альтернативный постер, но в нём просто изменили задний зелёный фон, сделав его полностью чёрным.

Начальная сцена сразу же доносит до нас информацию, что сюжет фильма основан на реальных событиях. И именно в этот момент, когда рассказывающий об этом текст появляется на экране, камера оператора довольно забавно делает резкий переход, что возникает только в тех случаях, когда она незапланированно падает. Эти мысли подтверждаются, когда сразу же после этого оператор поправляет камеру, возвращая прежний угол обзора. После этого на нас обрушивается не самая качественная сцена съёмки города с указанием места, где разворачиваются события, что не особенно и важно, учитывая дальнейшее повествование.

Затем нас встречает своеобразная актёрская игра, вызывающая ещё больше вопросов. А чуть позже происходит знакомство с персонажем, чей образ использовался на постере. И если вы думаете, что он будет выглядеть именно так от начала истории до конца, то окажетесь правы. В одной из сцен второстепенный персонаж даже намекает ему на его внешний вид, не меняющийся на протяжении всего хронометража, но это вызывает в нём лишь агрессию.

Большая часть фильма «Гетто», несмотря на название, даже оригинальное, разворачивается в нескольких комнатах. И если эти цены вам покажутся ужасными, то съёмка на улице или в магазинах может вызвать шок своим низким качеством.

«Гетто» оказывается откровенно плохой картиной, где нет ни адекватного сценария, ни производственной ценности, ни хорошей актёрской игры, ни качественной режиссуры.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Раскрыть преступление
«Преступление» испанский фильм, созданный и распространённый усилиями Raising Dreams Productions и Producciones Luna.

Регулярные нападения участников жестокой колумбийской банды приводят к тому, что побережный городок Коста-дель-Соль оказывается в руках организованной преступности. Именно здесь происходит убийство Андреса Варелы и его возлюбленной. Оба были влиятельными людьми в городе и имели большие возможности. Из-за этого у них были как друзья, так и враги. Но это лишь запутывает следствие.... Читать полностью
«Преступление» испанский фильм, созданный и распространённый усилиями Raising Dreams Productions и Producciones Luna.

Регулярные нападения участников жестокой колумбийской банды приводят к тому, что побережный городок Коста-дель-Соль оказывается в руках организованной преступности. Именно здесь происходит убийство Андреса Варелы и его возлюбленной. Оба были влиятельными людьми в городе и имели большие возможности. Из-за этого у них были как друзья, так и враги. Но это лишь запутывает следствие. Дариен Габриэль Варела Аранда оказывается единственным свидетелем, способным помочь полиции восстановить детали произошедшего. Именно ему отведена роль главного источника информации следствия. Расследовать дело поручают инспектору Самуэлю Аларкону. Ему предстоит докопаться до истины. Но он даже не представляет, что ему предстоит столкнуться с тёмной и трагической историей, способной изменить его жизнь раз и навсегда.

Предварительная работа была сделана очень хорошо. Тут нам предлагают и довольно интересный синопсис, и неплохой постер, и даже краткий первый эпизод фильма с именами центральных исполнителей, использующий эффект боке и намекающий на то, что нас будет ждать либо полицейская, либо криминальная драма. Однако следующая сцена уже начинает вызывать немало вопросов. Постановка словно кричит о своей низкобюджетности. Но отсутствие больших инвестиций не должно быть большой проблемой, если сюжет хорошо проработан, а актёры хотя бы стараются. Для любительского фильма этого будет вполне достаточно. Но следующий эпизод, словно использующий сцену из мультсериала «Южный парк», где полицейские постоянно выдавали всем одеяла, начинает вызывать некоторые сомнения из-за своей клишированности.

«Преступление» оказывается фильмом, чьи авторы пытаются расширить пространство происходящих событий, но показывают всё настолько локально, что это работает в минус. Происходящее на экране попросту невозможно воспринимать серьёзно. Не самая лучшая актёрская игра лишь ухудшает это ощущение. И так, к сожалению, от начала фильма и до его финала.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь с загадочным убийством
Жизнь Грейс (Алисса Милано) сейчас идёт очень хорошо. Она весьма успешна как автор детективных романов, и публика ее любит. Её сестра Кэтлин (Эмили Уллеруп), не дававшая о себе ничего знать много лет, снова связывается с ней и хочет возобновить контакт. После этого Грейс встречает полицейского Эда (Сэм Пейдж). Но радость от приятного знакомства длится недолго, когда она находит Кэтлин убитой. И это не единственный шок. Одновременно с этим выясняется много интересных подробностей.

Грейс знает,... Читать полностью
Жизнь Грейс (Алисса Милано) сейчас идёт очень хорошо. Она весьма успешна как автор детективных романов, и публика ее любит. Её сестра Кэтлин (Эмили Уллеруп), не дававшая о себе ничего знать много лет, снова связывается с ней и хочет возобновить контакт. После этого Грейс встречает полицейского Эда (Сэм Пейдж). Но радость от приятного знакомства длится недолго, когда она находит Кэтлин убитой. И это не единственный шок. Одновременно с этим выясняется много интересных подробностей.

Грейс знает, что она должна использовать свой талант в области криминалистики, чтобы найти убийцу. Но время поджимает, потому что одним трупом дело не ограничится...

Даже если у них нет профессиональных знаний, в этом есть своя прелесть, когда любители пытаются поймать убийцу в криминальном произведении. Культовыми являются, например, фильмы с Маргарет Резерфорд («В 16:50 из Паддингтона») 1960-х годов в роли старой девы мисс Марпл. «Она написала убийство» также пользовались огромной популярностью. На протяжении 12 сезонов и 264 серий Анджела Лэнсбери воплощала писательницу детективов Джессику Флетчер, постоянно ввязывающуюся в расследование преступлений со смертельным исходом. Фильм Нетфликс «Расплата за грехи» играет по похожему сценарию, даже если успешный писатель хочет использовать свой художественный талант в «реальной» жизни.

По сравнению с примерами выше, Грейс значительно моложе, что открывает возможность небольшого романа. Это важно, потому что целевая аудитория фильма явно не из тех, кто смотрит вышеназванные произведения. В сюжете есть путешествие в мир онлайн-эротики, где каждый может быть кем-то другим. Не только сестра Кэтлин может оставить позади свою обычную повседневную жизнь учителя и стать жесткой госпожой. Другие тоже воплощают там свои фантазии.

Экранизация одноименного романа Норы Робертс позволяет главной героине делать всё, что ей хочется. В то время как вышеупомянутые коллеги участвовали в конфликтах с детективами из полиции или, по крайней мере, в какой-то форме разделяли обязанности, Грейс просто выбирает, что ей хочется делать. Ее аргумент: она знает об убийстве и имеет соответствующую интуицию. Капитан Ривера (Элисон Арайя) с ней полностью согласна. Ярая поклонница автора не устаёт подчеркивать, как она ей благодарна и что без неё решение вряд ли было бы возможным. Сначала вы могли бы подумать, что это сарказм, но в фильме это серьёзно.

Но недоумение во время просмотра «Расплата за грехи» вызывает не только гротескное эгоистическое поведение самопровозглашенного специалиста, но и сопровождающие её расследование плохие диалоги. Да и сама история слабо проработана. Зачастую кажется, что авторы использовали все клише подобных произведений, перенасытив ими повествование. В итоге всё это делает фильм откровенно провальным представителем своего жанра.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Студенческие годы
«Студенческие дневники» сериал с популярными блогерами в главных ролях. Вероятно, именно это и должно было стать основной особенностью проекта. Но могло ли шоу с одними из самых известных создателей комедийного контента на YouTube, играющими друзей по колледжу, стать лёгким и увлекательным развлечением?

В главной роли Салони Гаур, интернет-сенсация, прославившаяся своей мимикой и часто язвительной сатирой. Харш Бенивал один из самых популярных индийских YouTube-блогеров. Ещё одно популярное... Читать полностью
«Студенческие дневники» сериал с популярными блогерами в главных ролях. Вероятно, именно это и должно было стать основной особенностью проекта. Но могло ли шоу с одними из самых известных создателей комедийного контента на YouTube, играющими друзей по колледжу, стать лёгким и увлекательным развлечением?

В главной роли Салони Гаур, интернет-сенсация, прославившаяся своей мимикой и часто язвительной сатирой. Харш Бенивал один из самых популярных индийских YouTube-блогеров. Ещё одно популярное здесь лицо Ритвик Сахор, приветливый молодой актёр второго плана, долгое время работавший в кино на хинди.

Каким бы мощным ни был образ артистов, сюжет и подача снижают его качество. Сериал выражает изображение некоторых «серьёзных» проблем в виде безумной комедии. Но, к сожалению, сценарий перепутан ужасным образом. В некотором смысле «Дневники кампуса» больше похожи на мешанину из всех посредственных студенческих драматических образов, существующих в повествовании на языке хинди. Почти каждая сцена заканчивается причудливой партитурой. Даже у такого обыденного человека, как работник столовой, есть комичные фразы. Но это не работает.

Сюжет довольно прост. Это история взросления шести студентов вымышленного университета. Официальный синопсис намекает, что история будет не только о романтике, забавах и дружбе, но и о ядовитых отношениях, политике и зависимости. В то время как сочетание различных тем приемлемо для усиления драматизма в повествовании о совершеннолетии для взрослых, эти вещи только делают шоу намного хуже. Иногда они бессмысленно используются для юмора.

Персонажи представляют собой широкие архетипы без слоёв. В основе сценария лежит дружба, прославляемая авторами, но она страдает от исключительно плохого сценария.

Салони Гаур играет Приянку, мятежницу без причины. Ритвик Сахор демонстрирует в основном контролируемую игру в роли Абхилаша, хотя ему нечего делать, кроме как радоваться или разочаровываться. Зато Харш Бенивал не демонстрирует претенциозного и чрезмерно взволнованного исполнения, обычно использующегося большинством артистов его сферы деятельности.

В целом, «Студенческие дневники» это полный беспорядок. Авторы намешали так много всего, что за происходящим сложно следить. Но хуже всего то, что проект, позиционирующийся как комедия, попросту не смешит.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Поменять правила игры
«Правила игры» это драма из четырёх частей, чьё действие происходит в компании Fly, занимающейся производством спортивной одежды.

Мы знакомимся с Сэм Томпсон (Максин Пик), сидящей на заднем сиденье машины скорой помощи. Довольно быстро авторы дают нам понять, что в компании произошло убийство. Однако не все детали раскрываются. Мы лишь узнаём, что потерпевший упал со второго этажа здания, но кто это и каковы именно обстоятельства? Эти вопросы остаются, хотя чуть позже и получат ответы.

Довольно... Читать полностью
«Правила игры» это драма из четырёх частей, чьё действие происходит в компании Fly, занимающейся производством спортивной одежды.

Мы знакомимся с Сэм Томпсон (Максин Пик), сидящей на заднем сиденье машины скорой помощи. Довольно быстро авторы дают нам понять, что в компании произошло убийство. Однако не все детали раскрываются. Мы лишь узнаём, что потерпевший упал со второго этажа здания, но кто это и каковы именно обстоятельства? Эти вопросы остаются, хотя чуть позже и получат ответы.

Довольно потрясенная, Сэм предоставляет свой рассказ полиции. А после этого нам представляют Майю Беншоу (Ракхи Такрар), присоединяющуюся к компании в качестве нового директора по персоналу. Это место с низкой текучкой кадров. Сэм, проработавшая здесь всю свою жизнь, уверена в том, что так и должно быть, хотя Майя считает, что увеличение динамики в текучке кадров полезно для сохранения свежести идей.

Однако, как только Майя начинает работать, то сразу же сталкивается с серьёзной проблемой. Попутно вступительный эпизод кратко затрагивает проблемы психического здоровья, но попадает в клише. К сожалению, эти стандарты остаются в сюжете с самого начала, нарастая как снежный ком и делая шоу всё хуже и хуже.

Между Сэм и Майей разгорается конфликт. Первая, кажется, считает её препятствием. Попутно нам доносят о корпоративных интригах, уступающих место раскрытию тёмных секретов компании. Всё это дополняется серией подозрительных смертей.

«Правила игры» мини-сериал, впервые показанный на BBC One 11 января 2022 года, рассказывающий историю о соучастии в обмане. Сюжет сериала уделяет особое место злоупотреблениям рабочими обязанностями и схожим корпоративным проблемам. Майя, видящая всё это, хочет «очистить», но сталкивается с противодействием.
1 / 10
Наверх