Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Треугольник
Тема бермудского треугольника уже давно привлекает кинематографистов всего мира, одним из которых стал американский режиссер Льюис Тиг, выпустивший фильм «Последние герои».

Тиг медленно, но уверенно начал свою карьеру режиссера еще в самом начале шестидесятых, занимаясь съемками телевизионных сериалов. В полном метре он дебютировал только лишь в 1979 году. Его дебют сложно назвать ошеломительным. Однако после своего первого фильма Тиг смог заполучить широкую известность не только у себя на... Читать полностью
Тема бермудского треугольника уже давно привлекает кинематографистов всего мира, одним из которых стал американский режиссер Льюис Тиг, выпустивший фильм «Последние герои».

Тиг медленно, но уверенно начал свою карьеру режиссера еще в самом начале шестидесятых, занимаясь съемками телевизионных сериалов. В полном метре он дебютировал только лишь в 1979 году. Его дебют сложно назвать ошеломительным. Однако после своего первого фильма Тиг смог заполучить широкую известность не только у себя на родине, но и за ее пределами. Однако ближе к концу восьмидесятых слава стала угасать, и он вновь вернулся на телевидение, где продолжил снимать сериалы и телефильмы, одним из которых стал «Последние герои».

Картина получилась практически интернациональной благодаря тому, что большая часть съемочной команды имеет американское гражданство, большая часть фильма снималась на Барбадосе, а некоторые сцены были отсняты в Торонто.

В основу фильма лег рассказ, написанный Бингом Хауэнстайном и Тедом Хамфри. При этом нельзя не отметить, что Хамфри также занимался адаптацией сюжета для переноса на телефильм. В основе, как уже было указано, лежит история, связанная с Бермудским треугольником. Чтобы добраться до тропического острова Сан-Себастьян, необходимо пересечь загадочный треугольник, который уже давно стал поводом для разговоров, легенд и опасений. Слишком часто здесь пропадают корабли и самолеты. Но в чем же причина происходящих событий? Это не солнечные вспышки и не магнитные поля. Причина в другом, а знают ее только лишь островитяне. Однако главные герои не верят в подобные легенды, слухи и рассказы. Они считают, что все это полнейшая чепуха. Они пытаются разыскать сокровища с легендарного лайнера, затонувшего в этих местах более полувека назад. Однако им нужны проводники, без которых они никак не могут обойтись, но при этом местные жители не спешат им помогать. Только лишь отставной капитан предоставляет главным героям яхту, взявшую курс на место предположительной гибели лайнера. Однако перед самым прибытием начинается сильный шторм, а после этого яхту окутывает загадочный туман.

Стоит признать, что сюжет был задуман довольно неплохой. Напряжение нагнетает тот факт, что зрителя ждет мистическая история, разворачивающаяся в бермудском треугольнике, наличие затерянного корабля, ритуалов Вуду, странных фотографий и еще более странных сновидений. Кроме того, дополнительно введены загадочные совпадения, которые вызывают больше вопросов, чем ответов. Учитывая потенциал, авторы могли бы предоставить интригующее и напряженное зрелище, но вместо этого зритель получает огромное количество штампов, клише, откровенной бутафории, которая сильно влияет на восприятие. Диалоги не вызывают интереса, а сюжетные повороты очень предсказуемо. Складывается такое ощущение, что режиссер и вовсе не старался, пытаясь сделать фильм «для галочки». Очень жаль, ведь у всего этого был потенциал. При этом еще более печальным становится осознание, что подобная режиссура принадлежит Льюису Тигу, в карьере которого есть немало хороших фильмов, а некоторые из них и вовсе стали культовыми для определенной целевой аудитории.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Охота Началась
«Дьявольское домино» - это фильм режиссера Скотта Престина, вышедший в 2008 году.

Престина сложно назвать известным режиссером даже в узких кругах. Свой творческий путь в кинематографе он начал в качестве продюсера короткометражного кино 2003 году. Однако в 2006 году он уже дебютировал в качестве продюсера, режиссера и даже актера полнометражного кино. Фильм «Дьявольское домино» стал его второй работой в этих амплуа.

Сюжет разворачивается вокруг четверых друзей, отправившихся отдыхать. По своей... Читать полностью
«Дьявольское домино» - это фильм режиссера Скотта Престина, вышедший в 2008 году.

Престина сложно назвать известным режиссером даже в узких кругах. Свой творческий путь в кинематографе он начал в качестве продюсера короткометражного кино 2003 году. Однако в 2006 году он уже дебютировал в качестве продюсера, режиссера и даже актера полнометражного кино. Фильм «Дьявольское домино» стал его второй работой в этих амплуа.

Сюжет разворачивается вокруг четверых друзей, отправившихся отдыхать. По своей неосторожности они попадают в аварию. Авария заканчивается трагедией, и водитель второй пострадавшей машины погибает на месте. Но, как оказывается, и это не конец драматических обстоятельств, а только лишь начало огромной трагедии. Выясняется, что погибший был сыном влиятельного, авторитетного и могущественного мафиози, управляющего Чикаго. Кроме того, оказывается, что в машине крупная партия брильянтов, которая явно имеет далеко не самое законное объяснение. В этот момент становится понятно, что с каждой минутой ситуация будет осложняться все больше и больше, а попавшие в аварию и выжившие могут пожалеть о том, что не они оказались на месте погибшего сына криминального авторитета. На них объявляется охота. Но в игру вступают правоохранительные органы. Теперь по их следу идут не только наемники мафии, но и полицейские. Теперь их жизни зависят от того, кто же до них доберется первым.

К моменту создания данного фильма у Престина уже наметился авторский почерк и определенные приемы, которые были подтверждены в «Дьявольском домино». И в самую первую очередь заметно его желание привлечь аудиторию благодаря актерскому составу. Но если в дебютном фильме он делал акцент на одну звезду, то в своей второй работе ему хватило средств на двух звезд. При этом его умение привлекать именитых в прошлом актеров способно поразить. На его дебют было выделено всего 150 тысяч долларов, и на эту сумму он умудрился не только снять фильм, но и привлечь Эрика Робертса. Здесь же он получил финансирование в полмиллиона долларов, и этих средств ему хватило для подписания контракта с Дэниэлом Болдуином, исполнившим роль шерифа и Винсента Пасторе, который традиционно вжился в образ мафиози.

Однако, заметно, что все средства ушли на выплату гонораров основным актером, что сильно повлияло на затраты, связанные с декорациями и окружением. Временами складывается стойкое ощущение, что Престин решил использовать первые попавшиеся ему на глаза природные виды. Не секрет, что умелому постановщику даже средств на декорации не нужно, а его талант прекрасно раскрывается благодаря использованию природных и урбанистических видов, однако Престин явно не из числа таких постановщиков, поэтому съемка больше напоминает любительский фильм.

Но все это не кажется проблемой, если учесть тот факт, что заявленный триллер получился откровенно слабым и не обладающий специфическими чертами жанра. Зритель, желающий ощутить чувство напряжения, может испытать сильнейшее разочарование, наблюдая за монотонным зрелищем, качество которого оставляет желать лучшего. Ситуацию не спасают даже именитые актеры.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Расплата
«Огрэ чудовище» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Р. Монро.

Монро довольно своеобразный режиссер, явно тяготеющий к триллерам, обладающим мрачной и напряженной атмосферой. Однако стоит отметить, что у него далеко не всегда получается создать подобную атмосферу. Особенно это касается его телевизионных проектов, которые довольно часто оставляют желать лучшего. К сожалению, фильм «Огрэ чудовище» не стал исключением, но обо всем по порядку.

Как и в большинстве подобных фильмов,... Читать полностью
«Огрэ чудовище» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Р. Монро.

Монро довольно своеобразный режиссер, явно тяготеющий к триллерам, обладающим мрачной и напряженной атмосферой. Однако стоит отметить, что у него далеко не всегда получается создать подобную атмосферу. Особенно это касается его телевизионных проектов, которые довольно часто оставляют желать лучшего. К сожалению, фильм «Огрэ чудовище» не стал исключением, но обо всем по порядку.

Как и в большинстве подобных фильмов, путешествие туристической группы не приносит желаемого результата. Все начинается довольно просто и очень прямолинейно: четверо друзей решают отправиться в лес на поиски загадочной деревушки Элленсдорф. Один из друзей получает травму, поэтому вынужден сделать остановку. Однако двое героев решают отправиться далее, оставив своего друга вместе с девушкой. После этого парочка случайно натыкается на довольно загадочный люк, в котором был заключен монстр. Монстр страх этих лесов. Двое ушедших в это время находят деревню. Они становятся свидетелями очень странного ритуала. Жители деревушки замечают их, задерживают и бросают за решетку. Вскоре они понимают, что местные жители не планируют их отпускать, а хотят скормить монстру, которому поклоняются. Леденящий душу рев, раздаваемый из глубоких лесов, подтверждает их опасения.

История, рассказанная авторами, несмотря на свою шаблонность, временами все же кажется немного увлекательной. И далеко не последнюю роль здесь играет антураж традиционного общественного устройства деревушки. И здесь стоит похвалить Монро за то, что смог создать неплохой визуальный ряд, учитывая скромный бюджет. С лесными декорациями Монро работает далеко не первый раз и уверенно себя чувствует в съемках лесных пейзажей, используя мрачную атмосферу. Кроме того, герои очень соответствуют своему времени, да и к туристам тоже нет претензий.

Несмотря на это, на протяжении всего просмотра появляется ощущение, что все это уже было не раз использовано кинематографистами самых разных мастей. Кроме того, заявленный хоррор, не способен напугать зрителя. Впрочем, если зритель хорошо знаком с телевизионными фильмами Монро, то он это поймет еще до начала просмотра. Жертвы в фильме есть, но их смерти не выглядят устрашающими. Что касается визуализации монстра, то он оставляет желать лучшего. Монро снова использовал компьютерную графику, которая выглядит неестественно. Это сильно влияет на восприятие картины.

В итоге можно прийти к выводу, что «Огрэ чудовище» - это слабый телевизионный фильм, который вполне мог бы быть лучше. Монро способен удивлять, снимая как сильные мрачные фильмы, оказывающие сильные впечатление, так и откровенно слабые и проходные картины, качество которых оставляет желать лучшего. К сожалению, данный фильм явно не относится к первой группе.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Снежный Удар
«Обмороженные» - это фильм режиссера Джонатана Шварца, вышедший сразу же на видео и минуя широкий кинотеатральный прокат. Фильм вышел в 2005 году.

Сразу же стоит отметить, что для режиссера картины данный фильм стал дебютным в режиссуре. Однако к моменту создания фильма у него уже был небольшой опыт в кинематографе. В 1999 году он попробовал себя в качестве продюсера, однако затем наступил огромный перерыв, продлившийся вплоть до его режиссерского дебюта. При этом первый блин оказался комом,... Читать полностью
«Обмороженные» - это фильм режиссера Джонатана Шварца, вышедший сразу же на видео и минуя широкий кинотеатральный прокат. Фильм вышел в 2005 году.

Сразу же стоит отметить, что для режиссера картины данный фильм стал дебютным в режиссуре. Однако к моменту создания фильма у него уже был небольшой опыт в кинематографе. В 1999 году он попробовал себя в качестве продюсера, однако затем наступил огромный перерыв, продлившийся вплоть до его режиссерского дебюта. При этом первый блин оказался комом, поэтому после этого мог вернуться к режиссуре только в коротком метре. Несмотря на это, с 2011 года Шварц стал активно заниматься продюсерской деятельностью, а с 2013 года он был приглашен на телевидение и за первый год своей работы он успел спродюсировать сразу же шесть картин. Точно такой же результат он показал в 2014 году. В данном случае не лишним будет отметить, что продюсерская деятельность Шварца явно успешнее и качественнее его режиссерских попыток.

Фильм «Обмороженные» хоть и заявлен как комедия, но не сильно развеселит своего зрителя. Сюжет повествует о Билли, который вместе со своей подругой, которая ему как сестра, но вполне может стать кем-то большим, едет в довольно странное и очень своеобразное учебное заведение, расположенное где-то в горах. Там за несколько занятий он планирует стать профессиональным сноубордистом. И все бы ничего, но в тех краях особенное гостеприимство и свои устоявшиеся правила. Здесь царит серьезная конкуренция, в которой всегда найдется место для подлых подстав. Однако главному герою ничего не страшно, ведь у него талант к сноубордингу, а это означает только то, что грядет серьезная битва за снежные склоны.

Основная проблема картины заключается в том, что заявленная комедия практически не способна рассмешить зрителя. Временами становится до такой степени скучно, что зрелище кажется невыносимым. Сюжет стал одной из главных проблем. Набор гэгов живет своей собственной жизнью и практически не вписывается в общий сюжет. Временами складывается такое ощущение, что сюжет был искусственно притянут к шуткам, а герои ради этого способны на абсурдные поступки. Все это очень сильно влияет на восприятие картины.

Что касается актеров, то они постоянно переигрывают и в данном случае это поражает, ведь в актерском составе нашлось место для тех актеров, которые уже неоднократно демонстрировали неплохие актерские навыки и таланты. Среди таких актеров можно назвать Питера Джейсона и Фила Морриса. Кроме того, авторы пригласили экс-звезды фильмов XXX Трейси Лордс. Вероятно, сделано это было исключительно в маркетинговых целях.

Единственное, что не вызывает сильного раздражения сцены катания на сноубордах и сцены «за кадром». В остальном фильм получился самым настоящим ширпотребом.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Препятствия судьбы
Ночь. Неспокойная обстановка. Штормовое предупреждение. Телефонная сеть не ловит. Все дороги размыты. Уже рисуется картинка, которая наводит зрителя на триллер или хоррор, но еще рано определяться с жанрами. Молодая девушка Симон в машине с огромным количеством денежных средств решает выехать из города. Полицейские пытаются ее отговорить, но она не хочет никого слушать. Она уже приняла решение, а пути назад нет. В итоге она поехала. Но сразу же можно догадаться, что при таком раскладе должно... Читать полностью
Ночь. Неспокойная обстановка. Штормовое предупреждение. Телефонная сеть не ловит. Все дороги размыты. Уже рисуется картинка, которая наводит зрителя на триллер или хоррор, но еще рано определяться с жанрами. Молодая девушка Симон в машине с огромным количеством денежных средств решает выехать из города. Полицейские пытаются ее отговорить, но она не хочет никого слушать. Она уже приняла решение, а пути назад нет. В итоге она поехала. Но сразу же можно догадаться, что при таком раскладе должно случиться что-то трагическое, что не доведет до добра. И тут зритель не ошибется, если в голове будет прокручивать подобные мысли. В итоге она не смогла добраться до своего пункта назначения и оказалась убитой. В этот момент на сцену выходит некая Рия. рия начинающая актриса, которая спит и видит, как станет большой актрисой. Она хочет получить большую роль в одном из известных фильмов. Девушка мечтает о славе. И так случилось, что она имеет внешность, которая практически идентична внешности погибшей Симоны. На съемках очередного клипа она знакомится с каскадером Девом. У них быстро завязываются отношения. Кроме того, Прия также получает большую роль. Она так давно мечтала об этом, что соглашается со всеми поставленными условиями. При этом она даже не получает подробную информацию о том, что же ее ждет на самом деле. Она не знает, что конкретно у нее за роль, да и ехать нужно в какие-то дебри, где якобы будет сниматься этот большой фильм. Она ничего не подозревает даже после того, как ее привозят в мрачный, темный дом, похожий на террариум. Ее это не удивляет и не вызывает никаких подозрений. Но рано или поздно она все же должна понять, но тогда будет слишком поздно.

Фильм «Мистерия» заявлен как драматический триллер, однако стоит признать, что до заданных жанров ему далеко. В качестве триллера авторам явно не хватает напряжения. Да и образы персонажей оказались абсурдными. Шантажисты сначала могут показаться довольно жестокими и продуманными людьми, однако постепенно это ощущение улетучивается, и отрицательные герои начинают вызывать раздражение, а не страх или отвращение. Проблем в сценарии действительно хватает. У Прии на протяжении всего хронометража было множество реальных возможностей сбежать из заточения, однако решает играть в игру шантажистов. И в данном случае из потенциала фильма можно было бы сделать напряженный триллер, но происходящее и близко не отдает саспенсом. Кроме того, сами переходы между эпизодами и частями не кажутся плавными.

В итоге получился откровенно слабый фильм со слабым сценарием, но хорошим актерским составом. Особенно внимания заслуживает Махима Чаудхари. Неплохо смотрелась Суман Ранганатхан. Дино Мореа вжился в образ Дева, а Говинд Мандео исполнил роль шантажиста.

В остальном «Мистерия» оставляет желать лучшего.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Если бы снимали чисто комедию…
что-то могло бы и получиться. Особенно, если иметь чувство юмора, как у Мэла Брукса в его «исторических триллерах». К несчастью, сериальному актеру Полу Сэмпсону, так и не удалось попытка «объять необъятное». А он на полном серьезе собирался это сделать: если разбить его «Ночь Тамплиера» на пару десятков отдельных, не связанных друг с другом видеороликов, можно понять, что начинается его картина с комедии «Пришельцы в Америке», продолжается попытками воссоздать атмосферу «готических ужасов»,... Читать полностью
что-то могло бы и получиться. Особенно, если иметь чувство юмора, как у Мэла Брукса в его «исторических триллерах». К несчастью, сериальному актеру Полу Сэмпсону, так и не удалось попытка «объять необъятное». А он на полном серьезе собирался это сделать: если разбить его «Ночь Тамплиера» на пару десятков отдельных, не связанных друг с другом видеороликов, можно понять, что начинается его картина с комедии «Пришельцы в Америке», продолжается попытками воссоздать атмосферу «готических ужасов», потом вдруг внезапно идет фантастический триллер, причем в панковском стиле (лорд Грегуар он же Джей МакАлистер «изменившимся лицом» прыгает с щитом и мечом в прикиде дворового гопника).

В этом удивительном фильме намешаны мистика, триллеры, комедийно-пародийные моменты, элементы ужастиков но намешаны так, что даже не интересно разбираться, что за фильм в итоге получился. Отдельные микроэпизоды со знаменитыми артистами (Дж. Каррадайном это его последняя роль перед нелепой гибелью, - Норманном Ридусом и Удо Киром), в принципе, смотреть можно. Но вот только мне лично лень работать за монтажера и делать эти клипы (которые можно было бы посмотреть) из полуторачасового фильма.

Большинство начинает смотреть этот фильм из-за «Святого» из «Бундока» Норманна Ридуса, но здесь у него роль какого-то невнятного персонажа, который то самоудушается, то прыгает с проститутками, то пытается вышагивать под злодейскую музыку. Актер не виноват совершенно непонятный тип, этот его «Генри Флэш» просто плохо придуман сценаристом. Впрочем, Пол Сэмпсон преподнесет разгадку поведения персонажа Ридуса уже в последние 10 минут то есть, так я выяснил, что смотрел еще и классический детектив. Впрочем, этот ответ будет связан с историей перерождений но сказать, что, оказывается, смотрел «вбоквел» к «Облачному Атласу» можно будет только совсем уж нахально. Хотя в «Ночи тамплиеров» перерождений больше, чем в «Атласе».
Вероятно, получат какое-то сомнительное удовольствие фанаты Удо Кира. Меня, во всяком случае, крепко насмешил от факт, что папа Иннокентий (которого У. Кир играл в «Борджиа») тут опять же распевает церковные гимны, и является одним из основных персонажей по кличе «патер Пол». Правда, внятного ответа, зачем, собственно, персонажу Удо Кира тут религиозные песнопения из «Борджиа», получить не удалось.
Жаль ветеранов Джек Каррадайна, игравшего и рыцарей благородных рыцарей в фэнтази («Воин и Колдунья», оба «Забытых королевства»), и тарантиновского Билла. В этом фильме он грустный толстый продавец, который внезапно вспоминает (ни с того, ни с сего, как и все в «Ночи тамплиера»), что в прежнем перерождении он был ух каким рубакой. Почему он использует русское слово «шутка» - загадочно, так как вовсе не дружинником Невского был он в прежней жизни, хотя сцена с Ольгой Тот (Крамер) немного забавна. Керрадайна жаль: на старости лет захотел экстремального секса (в точности как персонаж Ридуса в фильме), нелепая смерть.
Даже «голливудского злодея» Билли Драго жаль такой колоритный актер, а опять «шеф».
Впрочем, если учесть, что только желание посмотреть на Ридуса, Кэррадайна и Кира может заставить зрителя посмотреть фильм, то вся жалость пропадает. Люди, они вас заманивают в этот даже и не остроумный трешак по наущению режиссера, сценариста и исполнителя главной роли Сэмсона! А ведь, если бы постановщик постарался, с таким кастингом могла бы выйти пародия уровня «Гордости-предубеждения Зомби» Стирса. Но новичок-режиссер не старался.
3 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Так беспомощно, что лучше бы и не надо.

Если вы дорожите полутора часами времени, - пожалуй, даже «Ночь Тамплиера», от другого новичка в режиссерском кресле, Сэмсона, покажется более профессионально сделанной. Мне не повезло: смотрел два самых беспомощных фильма подряд. Но если «Ночи тамплиера» можно накинуть пару балов за Каррадайна и за Удо Кира с Норманном Ридусом, то дать лишний балл соблазнившему меня на просмотр этой картины Оливье Грюнеру, к сожалению, невозможно: он появляется на экране в роли наемника неясной... Читать полностью

Если вы дорожите полутора часами времени, - пожалуй, даже «Ночь Тамплиера», от другого новичка в режиссерском кресле, Сэмсона, покажется более профессионально сделанной. Мне не повезло: смотрел два самых беспомощных фильма подряд. Но если «Ночи тамплиера» можно накинуть пару балов за Каррадайна и за Удо Кира с Норманном Ридусом, то дать лишний балл соблазнившему меня на просмотр этой картины Оливье Грюнеру, к сожалению, невозможно: он появляется на экране в роли наемника неясной национальности, делает многозначительное лицо и в финальной сцене увозит тело Героини да так, что не ясно, труп он вывозит или все же «девицу Алёнушку» эвакуирует.

Почему заговорил о «национальности»? - На ней и на бредовой идее «теневого (!) интернета» - о котором никто не догадывается, но который превышает объемом памяти привычную нам «мировую паутину» в 500 раз, и построил свой фильм режиссер и сценарист Бруно Вассенат, о котором даже «Википедия»(английская) ничего не может соврать, ибо не знает такого. Правда, работе над сценарием ему помогали еще пять таинственных личностей, но не знаю, лучше или хуже стало от этой помощи.

Так, Петра Силландер играет «девочку из Грозного», которую на танке предварительно взорвав НАТОвскую технику, вывозят откуда-то подлые русские для участия в гнусном шоу. Я не знаю, где сейчас на территории бывшего СССР можно без проблем подрывать натовские танки и красть юных фермерш «родом из Грозного», а вы? Эта молодая актриса на роли главной героини Илоны (красивое чеченское имя), единственная, кто как-то пытается играть, но балла она не заслуживает: не надо после драк и бегства по лесу маникюр подновлять. «Звезда» какого-то сериала Кендра Сью Уолдман играет главную злодейку Марину. Из-за непродуманности концепции если вы устраивается «голодные игры», то есть, конечно же собственное оригинальное шоу про «бегущего человека» для миллиардеров, чтоб те могли снять, как убивают невинных и выложить видео в «Темную Паутину», ей тоже не удается сыграть ничего больше привычных злодейских гримас.

Так что для меня во всяком случае, самой запоминающейся осталась одна из первых сцен: похищение Мариной и Богданом несчастной Илоны с братом, разыгрывавших «братца Иванушку с сестрицей Алёнушкой» при папе-арабе.

Дальше в "Темной паутине" начинается еще больший бред, но даже без малейшего намека на шутку. Как в «Ночи Тамплиера», а просто, чтобы показать безумных молодых российских миллиардеров Машу end Борис и сохранивших в глубине души что-то человеческое столь же безумных и богатых афроамериканских миллионеров в исполнении Тони Харриссона и сюрприз! Дэнни Гловера. Но герой Дэнни Гловера (даже по имени не названый) что-то вещает 2 раза по две минуты из студии типа «Останкинской», затем тоже пропадает. Загадочный Станислас при этом несколько раз многозначительно но без особой цели, - проходит мимо камеры. С какого перепугу герой Грюнера взялся потому помогать Илоне (да и вообще, помог ли он ей, персонаж Петры Силландер, вроде бы, сама уже справлялась), остается загадкой.
Но лично для меня самой большой загадкой навек останется, почему злая Марина была недовольна успехами Илоны? Ведь, если приять бред про «Теневую мировую паутину», то ролик с убийством миллиардером какой-то неизвестной фермерши наберет МЕНЬШЕ просмотров, чем ролик, в котором эта фермерша (закаленная сельской жизнью, так что неудивительно) убивает всем известного миллиардера?

Но создатель беспомощной поделки «Темная паутина» Бруно Вассенат такой ерундой не заморачивался. Он просто «делал своё дело» - но делал его так плохо, так неумело, что те, кто мечтает стать режиссером, могут включить, фактически, любой момент фильма и насладиться пособием «все допущенные ошибки». Так могут снимать кино дети, которым впервые купили не камеру даже, телефон.Оператор Жослен Билот тоже двоечник.

Очень надеюсь, что, прежде чем выделять деньги Б. Вассенату на очередной шедевр продюсеры попросят того посетить курсы повышения квалификации. И еще надеюсь, что такое оглушительное фиаско с первой главной ролью не скажется на дальнейшей карьере Петры Силландер видно, что она может и пытается играть, но неумелый режиссер и абсурдный сценарий не дают.

2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Оно ждет
Группа спелеологов обнаруживает пещеру с заваленным входом. Они принимают решение взорвать вход, но еще не знают, к чему могут привести их действия. В итоге взрыв приводит к пробуждению существа, которое было заперто за каменными стенами пещеры. Одновременно с этой сюжетной линией развивается история девушки-рейнджера Дэнни. Дэнни совсем недавно пережила гибель своей лучшей подруги. Сейчас девушка находится в состоянии депрессии и под постоянным влиянием алкогольных напитков. Она очень одинока,... Читать полностью
Группа спелеологов обнаруживает пещеру с заваленным входом. Они принимают решение взорвать вход, но еще не знают, к чему могут привести их действия. В итоге взрыв приводит к пробуждению существа, которое было заперто за каменными стенами пещеры. Одновременно с этой сюжетной линией развивается история девушки-рейнджера Дэнни. Дэнни совсем недавно пережила гибель своей лучшей подруги. Сейчас девушка находится в состоянии депрессии и под постоянным влиянием алкогольных напитков. Она очень одинока, если не считать ее говорящего попугая-компаньона. Все время она сидит в сторожевой вышке и коротает тихие вечера. Неожиданно приходят новости о пропавшей группе, и тогда Дэнни понимает, что должна взять себя в руки и отправиться на их поиски. Поначалу она даже не догадывается, с чем ей придется иметь дело, но немного позже она начинает понимать, что столкнулась с загадочным существом.

Сразу бы хотелось начать с положительных и отрицательных сторон. Из положительных сторон сразу же хотелось бы отметить образ монстра. Перед нами человекоподобное существо с огромными крыльями. Монстр похож на Джиперса Криперса. Монстр является духом древнего мифического существа, которое любит когда ее жертва испытывает страдания, боль и чувство страха. Существо на просто преследует жертву, а ждет, когда жертва сама окажется в его лапах. Пожалуй, именно проработка образа монстра может показаться самым главным достоинством картины.

Следующим плюсом можно отметить атмосферу. Она мрачная, а канадская природа делает свое дело, создавая особенное настроение. Зритель будет наблюдать за событиями, которые происходят в дремучем лесу с величественными деревьями. И где-то поблизости всегда находится существо.

Нейтральную позицию заслуживает актерский состав. Актеры не выделяются, хотя Серина Винсент, исполнившая центральную роль, производит приятное впечатление, особенно ближе к финалу картины.

Что касается минусов, то сразу же в глаза бросается затянутость фильма. Картина «Ожидание смерти» хоть и заявлена как хоррор, по факту много времени уделяет драме главной героине. И все бы ничего, если бы ее драма не выходила на первый план и не затмевала основной заявленный жанр. Зритель может устать от ожидания действия и смены жанра.

Во-вторых, стоит отметить спецэффекты, которые оставляют желать лучшего. Если костюм чудовища сделан очень качественно, то когда монстра показывают при помощи компьютерной графики, то создается серьезный диссонанс. При этом можно отметить, что без них фильм бы выиграл. Костюм монстра получился настолько качественным, что заслуживал быть использован намного чаще.

В-третьих, сам по себе сценарий оставляет вопросы. За полтора часа хронометража в фильме нашлось место множеству абсурдных и нелепых сцен. Нельзя утверждать, что их количество огромно, но все же их количество влияет на восприятие.

В итоге можно прийти к выводу, что «Ожидание смерти» - это довольно простое кино, которое не выделяется среди подобных. Безусловно, фильм обладает некоторые внушительными плюсами, но минусы значительно их перекрывают.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Не только в России бесхитростно стригут бабло на сиквелах.
Я не фанат Джона Сэвиджа, поэтому не буду скрывать своей не полной осведомленности о его фильмографии. Мне этот актёр запомнился двумя серьезными ролями: дуэтом с Кински в фильме Кончаловского по повести Андрея Платонова («Возлюбленные Марии») и отличной игрой в «Белом шквале». Вроде бы, в «Тонкой красной линии» со звездами снимался. Ах да, еще «Охотник на оленей», конечно же!

Тем удивительнее, как его занесло в этот ширпотреб третьего сорта? Да еще вместе с неплохой актрисой Дженифер Рубин... Читать полностью
Я не фанат Джона Сэвиджа, поэтому не буду скрывать своей не полной осведомленности о его фильмографии. Мне этот актёр запомнился двумя серьезными ролями: дуэтом с Кински в фильме Кончаловского по повести Андрея Платонова («Возлюбленные Марии») и отличной игрой в «Белом шквале». Вроде бы, в «Тонкой красной линии» со звездами снимался. Ах да, еще «Охотник на оленей», конечно же!

Тем удивительнее, как его занесло в этот ширпотреб третьего сорта? Да еще вместе с неплохой актрисой Дженифер Рубин? Зачем вообще американцам понадобилось снимать продолжение «Скорпиона-1»? - В Штатах легендарный первый фильм с Дольфом Лундгреном не набрал особой популярности, не то, что у нас: не просекли янки всей комедийности этого крутого боевика.

Тем не менее, имеем «Красного Скорпиона-2» от канадского режиссера (да-да, «бывает кино плохое и канадское») Майкла Кеннеди. Никакого юмора, как в фильме с Дольфом, хотя с первой частью картину связывает легенда о «русском спецназе». Куда делся герой Дольфа, знаменитый Раченко, нам не сообщают, зато оказывается таких наглых «демократизаторов» в зловещем СССР было целое подразделение (а советские генералы врали в «Красном скорпионе-1», что Раченко неповторимое сверхоружие!), а тренировал их знаменитый и таинственный Григорий, попросивший после развала Союза убежища в США. Я-то думал, зачем СССР развалили! Да чтоб пенсионер Григорий (Джордж Тулиатос) смог помочь облажавшемуся по полной программе американскому спецназу справиться со зловещей нацисткой парией, готовящееся захватить власть в США, и устроить большой террор для демократов и негров!

В фильме есть два-три момента, на которые не так уж страшно смотреть: может «улыбнуть» самое первое появление Григория, симпатично выглядит в первом интервью глава фашисткой партии Винс, (персонаж Пола Бен-Виктора из «Человека-Невидимки», позже превращающийся в полного недоумка, чтоб его легче победить было). Это всё. Смотреть на то, чему и как учит «профессионалов» еще больший «профессионал» Гриша-пенсионер просто невозможно. Он обучает их, как физкультурников для районной Спартакиады, юмор в картине отсутствует. Зато сценарист успел блеснуть голым интеллектом, увязав могущество нацистов с мистической силой копья центуриона Лонгинуса (как не спрашивайте, всё равно христианская реликвия американским фашистам-протестантам не поможет). На моменте «презентации копья» можно смеяться (как при слове «лопата»), но не получается.

Не стоит портить настроение (особенно если вы рассчитываете на продолжение брутальной комедии про Раченко) тут всё достаточно бездарно и вовсе не весело.

Не сказал о Главном Герое? Так это оттого, что Ник Стоун от Мэтта МакКольма, на фоне персонажа Сэвиджа (Кендрик) и агента Гиннес(!) от Дженифер Рубин, смотрится бледно, хотя и геройствует чрезмерно.
P.S.: Пока уточнял данные для рецензии, неожиданно выяснил очень удивившую меня вещь судя по списку картин, в которые приглашен Джон Сэвидж в 2016-2017 годах, именно он сегодня является самым востребованным актером мира.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Громовая Ящерица
Динозавры всегда являлись отличной темой для сценаристов. В кино они появлялись в разные времена благодаря генетическим опытам, возрождались после спячки и даже доживали, не сталкиваясь с цивилизацией. На этот раз авторы картины «Тиранозавр ацтеков» предлагают сюжет, в котором тиранозавры дожили до времен ацтеков.

Впрочем, в подобного рода проектах кто только не умудрялся доживать. У кинодеятелей, трудящихся в категории «Б» динозавры доживали и до более поздних времен. Именно по этой причине... Читать полностью
Динозавры всегда являлись отличной темой для сценаристов. В кино они появлялись в разные времена благодаря генетическим опытам, возрождались после спячки и даже доживали, не сталкиваясь с цивилизацией. На этот раз авторы картины «Тиранозавр ацтеков» предлагают сюжет, в котором тиранозавры дожили до времен ацтеков.

Впрочем, в подобного рода проектах кто только не умудрялся доживать. У кинодеятелей, трудящихся в категории «Б» динозавры доживали и до более поздних времен. Именно по этой причине зрителю, повидавшему самые разные виды не только динозавров, но и чудовищ, мутантов, йети, пришельцев и разных генетически модернизированных организмов, нечему удивляться. Подготовленный зритель не удивиться наличию двух кровожадных особей.

Теперь несколько слов о сюжете фильма. Конкистадоры направляются в Мексику в поисках очередных залежей золота, попутно захватывая земли местных племен. У них все идет по плану, но в один теплый летний день группа испанских разведчиков высаживается на побережье и пробирается вглубь загадочной и неизвестной местности в поисках доказательств наличия здесь золота. Но хотели одно, а получили совершенно другое гигантскую ящерицу. А если быть более точным, то громовую ящерицу, ведь именно так ее называют герои фильма. Впрочем, зрителю предельно понятно, что перед ним динозавр. Другое дело, что авторы хотели выделиться, поэтому отказались от классификации своего существ. Но ящерица здесь на особенном положении у местных жителей, которых хлебом не корми дай принести кого-нибудь в жертву. В такой непростой ситуации оказываются главные герои картины «Тиранозавр ацтеков». Здесь ацтеки против испанцев, испанцы не только против ацтеков, но и против своих испанцев, а динозавры против всех. Так и развивается действие картины.

Сразу же стоит отметить, что «Тиранозавр ацтеков» полон клише и шаблонов. Помимо борьбы с монстрами здесь представлена борьба с племенем, предательства и романтическая линия. Герои хоть и не стоят на месте, не получают должного развития, а сам сюжет оставляет желать лучшего. Тоже самое касается и персонажей. Центральный персонаж слишком уж положительный герой и положительный он абсолютно во всем. Есть священник, который сдружился со всеми героями.

Динозавры созданы с помощью применения компьютерных спецэффектов, а не физических моделей. И, как уже можно было догадаться, выглядят они очень дешево. Выглядит не просто неестественно, но и халтурно.

Музыкального оформления в фильме ничтожно мало, что сказывается на общем восприятии картины.

В итоге получаем слабую картину, наполненную дешевой графикой, клишированными героями и слабым сюжетом.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Не стоит будить спящее зло
«Из-под земли» - это низкобюджетный фантастический фильм, созданный режиссером Мэттью Льютуайлером. Льютуайлер выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь будучи постановщиком низкобюджетных картин и фильмов категории «Б», Льютуайлер часто совмещает должности режиссера, сценариста, продюсера и монтажера. Однако на этот раз он решил ограничиться лишь двумя ролями.

История «Из-под земли» может показаться... Читать полностью
«Из-под земли» - это низкобюджетный фантастический фильм, созданный режиссером Мэттью Льютуайлером. Льютуайлер выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь будучи постановщиком низкобюджетных картин и фильмов категории «Б», Льютуайлер часто совмещает должности режиссера, сценариста, продюсера и монтажера. Однако на этот раз он решил ограничиться лишь двумя ролями.

История «Из-под земли» может показаться очень знакомой. Загадочный ученый-отшельник раскапывает монстра, который в прошлом уничтожил целое индейское племя. Однако чудовище оказалось не таким мертвым, как он думал. Вскоре начинают появляться первые жертвы, число которых увеличивается в геометрической прогрессии. Но так как происходит это все в маленьком городке, то помощь не придет. Поэтому местным мирным жителям и тем, кому посчастливилось здесь оказаться в этот момент, придется бороться с происходящим. А во главе жителей становится бескомпромиссный шериф.

В самую первую очередь в таких фильмах зрителей интересует образ монстра. Если учесть довольно скромный бюджет картины, то можно отметить, что он получился достаточно неплохим. Его образ обладает потенциалом, однако слабый бюджет не дал авторам возможность раскрыть его образ. К сожалению, пойдя по стопам авторов подобных фильмов, создатели «Из-под земли» решили использовать компьютерные спецэффекты и монстра, сделанного также с применением компьютерных технологий. От этого чудовище не кажется по-настоящему впечатляющим и не способно напугать зрителя. Вариант с физической моделью мог бы сделать монстра намного лучше.

Из главных положительных сторон стоит упомянуть шерифа. В этом фильме роль шерифа досталась Эммануэль Вожье. Играет актриса уверенно, да и персонаж получился не таким клишированным, как во многих подобных картинах. Здесь представитель закона не лишен грехов и местные жители не испытывают к ней особого доверия. Она много пьет из-за трагического происшествия, которое повлияло на всю ее жизнь, да и до увольнения ей осталось совсем немного. Но именно на ее плечи ложится борьба с монстром. И в этом она весьма убедительна.

В остальном все очень знакомо: огромное количество убитых монстром людей, животных, беготня от существа в условиях тотальной нехватки топлива, поиск средств его ликвидации. Все это уже зритель мог видеть и далеко не один раз. В итоге получился посредственный и одноразовый фантастический фильм.
4 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Китайские боевые плюшки по-английски
При откровенно отстойном первом фильме с уродливой Стюарт и красоткой Терон, здесь зритель увидит ту же красотку Терон, очаровательную Блант, все такого же торообразного Хэмсворта и хоть и не особо привлекательную внешне, но безумно талантливую Честейн.
В начале мне показалось, что я смотрю не то Холодное сердце, где из милой мультяшной королевы сделали вполне себе всамделишную живую и довольно симпатичную, не тоОбнаженное оружие про мадам М и ее отряд девчонок-киллерш на далеком острове, не то... Читать полностью
При откровенно отстойном первом фильме с уродливой Стюарт и красоткой Терон, здесь зритель увидит ту же красотку Терон, очаровательную Блант, все такого же торообразного Хэмсворта и хоть и не особо привлекательную внешне, но безумно талантливую Честейн.
В начале мне показалось, что я смотрю не то Холодное сердце, где из милой мультяшной королевы сделали вполне себе всамделишную живую и довольно симпатичную, не тоОбнаженное оружие про мадам М и ее отряд девчонок-киллерш на далеком острове, не то сразу оба фильма, потому как если просто подумать логически - нафига Снежной королеве мелкие детишки, которым еще сопли подтирать? Понятно, что снеговиков тут особо не налепишь, так что приходится как-то выкручиваться, но зачем изобретать велосипед, если можно было проще поступить так же, как в свое время Локи с Соколиным глазом, заморозив его сердце?
Королева же не баночка с дегтем, она в некотором роде ледышка, так что одно прикосновение - и детишки были бы лучше роботов. Признаться, ждала именно такого расклада, но нет, мелкий негритеныш получил легкое обморожение кожного покрова на тощей шейке, королева выдала душещипательный монолог - да я вас всех а-та-та, ежели чего, но дело ничем магическим не кончилось и детишки просто начали жить, развиваясь бойцами элитного подразделения боевых снеговиков-асассинов.
И, конечно, первой, как женщина, развилась мелкая девчонка, которая, став женщиной, начала кокетничать, не особо скрываясь, с будущим Тором - все таким же тормозом, что и в каком-то другом мире.
И вот когда повзрослевшая девица была прижата своим повзрослевшим другом, тот ей выдал что-то вроде:
- Чего ты ко мне липнешь, я не понял?
В общем, Тор как был диким тормозом, так им и остался, молот ему в задницу.
Ну, как водится, переспали под самым носом у королевы, наутро проснулись, а королева им - а, вы мне тут решили улучшить демографию? Ах, я вас сейчас пущу на винегрет!
В общем, при всем высшем колдунстве, распорядилась колдунством как-то неэффективно - девку грохнула, парня уволила с работы путем сбрасывания оного в реку.
В общем, тили-тили, трали-вали, минули годы, прежде чем парочка снова встретилась (как оказалось, королева там нашаманила колдунством так, чтобы каждый видел то, чего не хотел бы видеть, оба оказались живы), переспали (в Багровом пике кстати, Честейн спала с Локи-Хиддлстоном, тут - с Тором-Хэмсвортом. Видно, это судьба. Жду фильма, где она пеерспит с Одином), начали путешествие, попутно устраивая бои без правил с местными золоторогими чертями, нарисованными на компьютере, за зеркалом, которое и не зеркало вовсе, а отшлифованное золото с 3Д графикой. А дальше пошло что-то совсем уж сюрреалистичное. Из зеркала начало вытекать золото, потом оно сформировалось в королеву-Терон, от которой шматки золота разлетались, как в Сайлент-хилле, короче, все плохо.
- Не надо пафоса, просто сдохни! - это эпиквин, когда Ровена вдруг да стала человеком-икс и начала швыряться какими-то иглами. И вот честно, хорошо, что не вздумала становиться Росомахой, я б такого не пережила.
В общем, перевод отстойный, сюжет понадерган у всех сказок и даже ужастика.
Собственно, и Блант-то тут хоть и мало-мало ключевой персонаж, но отношение к ней, как к мебели, которую двигают туда-сюда для красивой картинки.
1 / 10
Кризис Среднего Возраста
«Интимные подробности холостяцкой жизни» - это канадский фильм, вышедший в 2008 году и созданный режиссерами Мишелем Коте и Робертом Менаром. Коте и Менар выступили не только режиссерами, но и сценаристами картины. Кроме того, Менар выступил в качестве одного из продюсеров, а Мишель Коте исполнил роли всех центральных персонажей.

В самую первую очередь стоит отметить, что проект основан и одновременно с тем является продолжением фильма «Cruising Bar», вышедшего в 1989 году. Первый фильм был... Читать полностью
«Интимные подробности холостяцкой жизни» - это канадский фильм, вышедший в 2008 году и созданный режиссерами Мишелем Коте и Робертом Менаром. Коте и Менар выступили не только режиссерами, но и сценаристами картины. Кроме того, Менар выступил в качестве одного из продюсеров, а Мишель Коте исполнил роли всех центральных персонажей.

В самую первую очередь стоит отметить, что проект основан и одновременно с тем является продолжением фильма «Cruising Bar», вышедшего в 1989 году. Первый фильм был также создан совместными усилиями Коте и Менара. Однако нужно заметить, что в первой части Менар выступил единственным режиссером, а Коте присоединился к нему в этом амплуа лишь во время съемок сиквела.

Сюжет фильма повествует о проблемах, с которыми сталкиваются во время кризиса среднего возраста. Центральные герои, оказавшись на этом рубеже, ждут от жизни серьезных изменений и перемен. К примеру, Жан-Жак устал от представителей женского пола и по рекомендации своего психолога решает не просто отойти от отношений и на время забыть о женщинах, а вовсе сменить ориентацию. Не все гладко складывается у Жерара, который находится почти на грани развода и не знает, что в этой ситуации делать. Патрис неожиданно понимает, что он тотальный неудачник, который не смог добиться того, чего действительно хотел. Что касается Сержа, то у него ситуация проще, однако он находится в поисках новых ощущений, что приводит его к множеству просчетов и нелепых ошибок.

Представленные герои живут своей собственной обособленной жизнью, независимо друг от друга. Кроме того, они даже не взаимодействуют между собой. Впрочем, это можно понять, если учесть, что всех четырех персонажей исполнил Мишель Коте. В итоге зритель получает не одну историю, а четыре совершенно разных. Зрителю представляется четыре мини-фильма в одном. При этом картину нельзя назвать антологией. Кроме того, весь фильм выдержан в одном и том же ключе.

Несмотря на обложку и локализованное название, фильм окажется более предпочтительным для более взрослой аудитории. На самый первый взгляд может показаться, что перед зрителем молодежная комедия, но это не так. Здесь нет гэгов, нет искрометного юмора, да и авторы явно не торопятся веселить или смешить своего зрителя. Герои попадают в забавные ситуации, которые связаны с их средним возрастом, что еще более ограничивает целевую аудиторию картины. Однако серьезной смысловой нагрузке в картине нет.

Основной проблемой здесь становится заявленный жанр. Авторы картины «Интимные подробности холостяцкой жизни» заверяют зрителя, что его ждет комедия, но по факту он получает очень простое, прямолинейное зрелище, которое не только не веселит, но и не удивляет.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Заложники
«Тропики» - это фильм режиссеров Перси Ангресс и Ливии Линден. Оба режиссера уже успели посотрудничать вместе во время съемок американского телевизионного боевика «Шалости», вышедшего в 1998 году. Режиссеры также выступили в качестве исполнительных продюсеров, а Ливия Линден написала сценарий.

Сюжет повествует о молодой семье, отправившейся отдыхать. Они уверены в том, что их ждет незабываемый отдых, который ничего не может нарушить. Коста-Рика манит их и обещает яркое и полное приключений... Читать полностью
«Тропики» - это фильм режиссеров Перси Ангресс и Ливии Линден. Оба режиссера уже успели посотрудничать вместе во время съемок американского телевизионного боевика «Шалости», вышедшего в 1998 году. Режиссеры также выступили в качестве исполнительных продюсеров, а Ливия Линден написала сценарий.

Сюжет повествует о молодой семье, отправившейся отдыхать. Они уверены в том, что их ждет незабываемый отдых, который ничего не может нарушить. Коста-Рика манит их и обещает яркое и полное приключений путешествие. И это действительно оказывается так. По прибытии на них нападают бывшие партнеры по бизнесу мужа главной героини. Постепенно зритель узнает, что эта семейная пара не такая простая, как это могло показаться на самый первый взгляд. Муж неоднократно проворачивал темные дела со своими коллегами. В итоге он украл у них несколько миллионов, и они явно хотят получить свои средства обратно.

Чтобы полностью контролировать ситуацию, они решают разделиться. Двое людей пытаются заставить мужа главной героини расстаться с деньгами. А в это время третий следит за Коррин, чтобы та не убежала, не смогла позвать на помощь. Да и так они уверены, что глава семейства может одуматься и вернуть средства, хотя бы из-за того, чтобы освободили жену. Однако планы преступников рушатся, и все идет не так, как они планировали.

Сразу же стоит предупредить, что «Тропики» - это низкобюджетный фильм, пропитанный духом минимализма. Минимализм проявляется абсолютно во всем: в декорациях, актерском составе, съемочной группе. Если посмотреть на список ответственных за съемки, то можно обнаружить довольно скромную группу. То же самое актуально и про актерский состав. Всего в «Тропиках» появляется восемь актеров и часть из них лишь эпизодически. В основном в кадре мелькают лишь несколько из них. Нельзя не отметить и декорации, которых и вовсе нет. Фоном послужила прекрасная коста-риканская природа. И в данном случае живые природные «Декорации» стали отличным решением для минимального бюджета. Пейзажи действительно притягивают внимание и создают необходимое настроение.

Что касается актерского состава, то здесь не все так гладко, как хотелось бы. Центральная роль досталась американской актрисе с итальянскими корнями Даниэль Бисутти. Актриса вполне неплохо справляется со своими обязанностями, показывая разные эмоции. Однако то же самое нельзя утверждать и про других актеров.

Сценарий фильма хоть и обладал потенциалом, остался нереализованным. Кроме того, временами кажется, что авторам нечего было сказать, и они намеренно оттягивали время, растягивая хронометраж. От этого действие проигрывает еще сильнее. В остальном фильм можно назвать среднестатистическим проходным проектом.
4 / 10
Жеводанский Зверь
Франция второй половины XVIII. В достаточно тихом и спокойной месте под названием Жевадан неожиданно появляется ужасное существо, прозванное местными жителями Зверем. Зверь без жалости убивает детей и женщин. Он кажется неуловимым, и каждый раз уходит от постоянных преследований. Его не берут пули, он исчезает также неожиданно, как и появляется. Только лишь немногие выжившие способны описать его внешность.

Дела доходят до такой степени, что лично Людовик XV решает разобраться в происходящих... Читать полностью
Франция второй половины XVIII. В достаточно тихом и спокойной месте под названием Жевадан неожиданно появляется ужасное существо, прозванное местными жителями Зверем. Зверь без жалости убивает детей и женщин. Он кажется неуловимым, и каждый раз уходит от постоянных преследований. Его не берут пули, он исчезает также неожиданно, как и появляется. Только лишь немногие выжившие способны описать его внешность.

Дела доходят до такой степени, что лично Людовик XV решает разобраться в происходящих делах. Он поручает расследовать убийства ученому.

Именно такой синопсис можно обнаружить при изучении фильма «Братство волка», вышедшего в 2001 году. В 2003 году фильм, который, судя по своему локализованному названию, является продолжением оригинальной картины. Однако это серьезная дезинформация зрителя. Если посмотреть на названия картин, то можно обнаружить, что их не связывает ничего. Оригинальное название можно было бы перевести как «Жеводанский Зверь», но локализаторы решили, что используя название «Братство волка 2: Возвращение оборотня» можно получить больше внимания к проекту. С фильмом 2001 году их связывает лишь то, что речь идет о тех же событиях. Можно сказать, что перед зрителем разные интерпретации одной легенды.

Сюжет повествует о жеводанском звере редкой легенде, рожденной во Франции. 1776 год, свыше ста жителей провинции погибли в лесах от нападения огромного хищного зверя. Выжившие очевидцы утверждают, что видели практически гигантского зверя с вытянутой мордой и зубами в форме ножей.

Сам король Луи XV собирает личный отряд солдат и охотников и организовывает облаву на волков. Было убито боле полутора тысячи зверей, но Зверь продолжает убивать людей. Однако одна крупная особь все же отдаленно сошла за свидетельства очевидцев. Зверя признали убитым. Проходит год и за это время жители ни разу не подверглись нападениям. Кажется, что все уже позади, но неожиданно мистические убийства вновь возобновляются.

Нетрудно догадаться, что истории очень похожи. Но в то же самое время заметно, что телевизионный фильм 2003 года явно создавался под влиянием картины 2001 года. Кроме того, телевизионный формат виден невооруженным взглядом, что сильно влияет на восприятия.

Сам по себе фильм «Братство волка 2: Возвращение оборотня» сложно назвать примечательным. Перед зрителем слабый фильм со слабой режиссурой. Что касается актерской игры, то она на среднем уровне.

Тяжело кому-то рекомендовать данный фильм, однако история все же может быть интересна поклонникам истории о жеводанском звере.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
В «Доме забытых вещей» забыта логика.
А я только расстроилась после просмотра этого фильма. Такой каши я давно в фильмах не встречала.
Самое удивительное здесь это какое-то небывалое дистанционное влияние событий, происходящих с Аланом и Сарой в Италии, на людей, временно охраняющих их дом в Америке.
Но ещё удивительнее, что убитого мальчика принимают на полном серьёзе живым?! Неужели призраки сейчас могут создавать себе тело?
А ещё показалось просто верхом фантастики мячик для гольфа, брошенный в дупло яблони, переходит в яблоко в... Читать полностью
А я только расстроилась после просмотра этого фильма. Такой каши я давно в фильмах не встречала.
Самое удивительное здесь это какое-то небывалое дистанционное влияние событий, происходящих с Аланом и Сарой в Италии, на людей, временно охраняющих их дом в Америке.
Но ещё удивительнее, что убитого мальчика принимают на полном серьёзе живым?! Неужели призраки сейчас могут создавать себе тело?
А ещё показалось просто верхом фантастики мячик для гольфа, брошенный в дупло яблони, переходит в яблоко в виде косточки!
А причём здесь жёлтые воздушные шарики и эта женщина, заваривающая чай из яблочных червей? Кто она такая?
Почему происходят такие необычные превращения с Келли, с Джесси?
И такой ужас с Тимом? С ним-то за что так?
Я могу ещё много вопросов задать, но зачем? И этих вопросов достаточно, чтобы понять насколько запутан и нелогичен фильм, а уж о правдоподобности хотя бы мало-мальской я вообще не заикаюсь. Кто хочет разгадать этот фильм-ребус, да и вообще понять, причём здесь какие-то забытые вещи, смотрите этот фильм.
Что сказать об игре артистов? Они мне незнакомы, и их игра меня тоже совсем не радовала. Мне даже показалось, что артистки, игравшие Келли и Сару, очень хотели выглядеть красивыми на экране, чем достоверными, в образе этих женщин.
Только мальчик играл так хорошо, как будто жил по-настоящему. Да и вообще мне всегда игра детей кажется более естественной, чем взрослых.
3 / 10
ТОЛЬКО ДЛЯ ДРУЗЕЙ ЕВГЕНИЯ КИСИЛЕВА и любителей халтурной профанации.
Когда средства выделяются совершено некомпетентным, всю жизнь работавшим по социальному заказу типичным «советским работникам культуры», каковыми являются режиссер В. Фатьянов (пусть при СССР он снимал только телепрограммы, а попал «в желтую струю разоблачений» лишь при царствовании Жени Киселева на российском НТВ) и сценарист Э. Володарский (этот прошел достойный путь деятеля советской культуры от «Проверки на дорогах» и «Моонзунда» до этого фильма, «Троцкого» и последовавшего... Читать полностью
Когда средства выделяются совершено некомпетентным, всю жизнь работавшим по социальному заказу типичным «советским работникам культуры», каковыми являются режиссер В. Фатьянов (пусть при СССР он снимал только телепрограммы, а попал «в желтую струю разоблачений» лишь при царствовании Жени Киселева на российском НТВ) и сценарист Э. Володарский (этот прошел достойный путь деятеля советской культуры от «Проверки на дорогах» и «Моонзунда» до этого фильма, «Троцкого» и последовавшего «Штрафбата»), то ничего хорошего ожидать нельзя, как бы не старались актеры.

Хотя вряд ли крепкий ремесленник Э. Володарский, умудрившийся все же не испортить «Моонзунд» (ну при живом-то Валентине Саввиче ему было бы и страшно), мог не знать азбучных истин, например того, что «потаенная литература» - в данном случае лагерная проза Шаламова, - никогда не содержит фактов, это более легенда, чем исследование. Тем не менее, «персонифицировав» всю «группу Тонконогова» (за исключением главаря, заменённого на некоего абстрактного «майора Пугачева», все остальные военные преступники названы пофамильно), он не постеснялся записать Шаламова в «соавторы сценария». И даже показать некую фигуру, произносящую в лагере слова самого автора насчет «жизни свободными».

Но так дела в искусстве (если это не нечто Геббельсовское) не делаются. Если «герой» у тебя - лейтенант Солдатов (играет актер Игорь Волков), и ты настаиваешь на том, что снимаешь «по реальным событиям», так будь добр, познакомь зрителей с его реальной, а не мифологизированной биографией: бывший коммунист Солдатов был приговорен за убийство мирных жителей (эстонского милиционера, пытавшегося защитить женщину) в освобожденном Таллинне. Это не укладывается в миф, точней, в полученный заказ? Тогда придумай другую фамилию или уж снимай строго по красивой легенде о воле Варлама Шаламова, а не придумывай преступникам героического прошлого. Но Володарский все же схалтурил и не прочитал даже «Зеленого прокурора» - иначе бы они с Фатьяновым не устраивали бы идиотичного для колымских условий побега зимой.

Собственно, с этих метаний сценариста и режиссера между красивой и сладкой для сердца любого заключенного легендой Шаламова и стремлением увязать все с якобы «реальными событиями» и начинается крах минисериала «Последний бой майора Пугачева». Первая серия смотрится очень даже неплохо, хотя играющие в мячик заключенные немецкого концлагеря для офицеров выглядят странно. Но тут можно списать на «европейскую традицию» - в западном фильме «Побег из Собибора» заключенные в лагере смерти не только танцевали вечерами, но и ходили по женским баракам заниматься любовью. Со второй серии начинается издевательство над зрителем. Количество несуразностей растет с каждым кадром: садистские «допросы» странным образом соседствуют с «либеральным» поведением надзирателей: барак преступной группы не обыскивают, в него вовсе стесняются заходить. Дальше больше: принимая зрителей совсем за идиотов, нас пытаются уверить, что можно быть в «активе» на зоне и при этом не стучать на остальных заключенных, можно вместо работы «ставить спектакль», но не оказывать за эту преференцию никаких особых услуг «проклятым вертухаям».

Все это приводит нас в четвертой серии к бою «двенадцати апостолов» (у Блока и Шаламова с 12-тью связан определенный символизм, но создатели фильма об этом не думают) едва ли не со всем воинским округом. Непонятно только, почему они не окружили советско-сталинские войска и не принудили их к капитуляции? Ведь «желторотых вертухаев» отстреливают «никогда не сдающиеся ну, разве что только немцам, - фронтовики». Эпичные финальные кадры и вовсе уничтожают реальность: на самом деле пятеро уцелевших предпочитали сдаваться при свидетелях, чтоб не случилось «нежданчика»: все же двоих пристрелили за «попытку побега», а троим повезло: двое капитулировали перед геологами с одним карабином, еще один и вовсе предпочел «сам себя интернировать» в продлаге.

В итоге, мне лично очень жаль не только всех, кто, как и я смотрел эту сказочную (и вредную потом будем удивляться, откуда преклонение перед сотрудничавшими с нацистами?) чушь, но и неплохого актераИгоряЛифанова("майор") именно после этого фильма он скатился до второстепенных ролей в не лучших сериалах, а ведь неплохо сыграл! Беда в том, что из дырки от бублика, созданной сценаристом, как не старайся, героя не выдуешь. Остальные актеры, видимо, вовремя поняли бесперспективность трудиться над гениальными диалогами типа «я их задержу!», и сработали на уровне сценария: халтурно и бессильно. Я знаю только один фильм уровня этой беспомощной поделки: западный проект «Ветер с востока» 1992 года.
Балл "накинут" за то, что один актер пытался то-то играть.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Седьмой месяц по китайскому календарю
Не секрет, что азиатские мистические триллеры уже давно стали своеобразной и неотъемлемой частью популярной культуры. В свое время они наделали много шума благодаря азиатскому колориту, психологии и ужасу, который появлялся благодаря мрачной атмосфере. После волны популярности азиатских мистических триллеров последовала волна американских ремейков, которые также удостоились внимания широкой общественности. Немного позже кинематографисты стали смешивать в голливудских фильмах азиатский колорит и... Читать полностью
Не секрет, что азиатские мистические триллеры уже давно стали своеобразной и неотъемлемой частью популярной культуры. В свое время они наделали много шума благодаря азиатскому колориту, психологии и ужасу, который появлялся благодаря мрачной атмосфере. После волны популярности азиатских мистических триллеров последовала волна американских ремейков, которые также удостоились внимания широкой общественности. Немного позже кинематографисты стали смешивать в голливудских фильмах азиатский колорит и актеров, азиатского происхождения с американскими и европейскими актерами, а действие все чаще стало происходить в США. Под это описание подходит и фильм «Месяц призраков».

В центре событий находится молодая девушка Алиса, которая приезжает работать экономкой в азиатскую семью, состоящую из двух человеком. Немного позже выясняется, что она решила поработать не только экономкой, но и таким образом сбежала от своего молодого человека. А он в это время по ней страшно тоскует и названивает. Алиса, безусловно, трубку не берет. Но она об этом ни сном, ни духом, так как выбросила телефон и спокойно приступила к своим обязанностям. Хозяйка постепенно знакомит ее с традициями и ритуалами. По вечерам они поют песни и жгут бумажки на крыльце дома. И все бы хорошо, да в одно не самое прекрасное утро она наступает в кучку пепла. Духи такого не прощают и начинают преследовать бедную девушку.

Но мало девушке призраков и надоедливого бойфренда, так на горизонте появляется еще и писатель-ветеринар, который пытается завести с ней дружбу. Однако это не оценивает хозяйка дома, которая практически метлой гонит его за пределы своей территории. Алиса начинает подозревать, что здесь творится что-то неладное, но она запуталась в происходящем.

Несмотря на тот факт, что сюжет фильма «Месяц призраков» может внушить доверие, по факту оказывается достаточно слабой постановкой. Повествование слишком монотонное, но если во многих мистических триллерах данный ход идет создателям на пользу, то в данном случае это весомый минус. Что касается спецэффектов, то они оставляют желать лучшего.

Диалоги тоже не впечатляют, а в некоторых моментах зритель может поразиться их абсурдности. Ситуацию могла бы спасти актерская игра, но и этого не происходит. Актеры либо не стараются, либо у них просто нет возможности продемонстрировать свои актерские навыки из-за слабого сценария.

В итоге фильм хоть и имеет интересный синопсис и потенциал, не раскрывает его в полной мере, а азиатский колорит кажется лишь маркетинговым ходом для привлечения внимания зрительской аудитории.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Собственное расследование
Режиссер Боб Мисиоровски начал свой путь в кинематографе еще в конце семидесятых годов в качестве сценариста. Однако дела не заладились и первый блин оказался хоть и не комом, но не дал ему возможности успешно продолжить свою карьеру. Возвращение произошло лишь в конце восьмидесятых. Однако он вернулся не только в качестве сценариста, но и в качестве продюсера. С этого момента он стал периодически появляться в новом амплуа, совершенно забыв о карьере сценариста. А начиная с 1992 года, он решил... Читать полностью
Режиссер Боб Мисиоровски начал свой путь в кинематографе еще в конце семидесятых годов в качестве сценариста. Однако дела не заладились и первый блин оказался хоть и не комом, но не дал ему возможности успешно продолжить свою карьеру. Возвращение произошло лишь в конце восьмидесятых. Однако он вернулся не только в качестве сценариста, но и в качестве продюсера. С этого момента он стал периодически появляться в новом амплуа, совершенно забыв о карьере сценариста. А начиная с 1992 года, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Несмотря на то, что его фильмы не получили широкого распространения, все же ему удалось добиться относительных успехов именно в амплуа режиссера.

Фильм «Точка нанесения удара» стал его второй работой в качестве режиссера. Сюжет, написанный Джорджем Фернандезом, Лисом Уэлдоном и Дэвидом Зито, повествует об офицере таможни Джеке Дэвисе. Джек теряет близкого друга при задержании очередного контрабандного груза. Но и на этом несчастья не заканчиваются. Вскоре он вылетает с работы из-за продажного начальства. Он Джек не намерен просто так оставлять дела и поэтому начинает свое собственное расследование. След постепенно приводит его к главарю кубинской группировки Роберто Ларго. Чтобы подобраться к нему поближе, Джек нанимается телохранителем к его жене. Но вскоре между ними вспыхивает страстная любовь, которая может поставить под угрозу весь план Джека.

В самую первую очередь фильм примечателен своим составом. Мисиороски удалось собрать весьма звездный актерский состав в своем втором режиссерском проекте. Роль Джека досталась Майклу Паре, который своей игрой не вызывает никаких вопросов. Роль главного антагониста получил Майкл Айронсайд, которой за годы своей карьеры хорошо зарекомендовал себя в подобном амплуа. Безусловно, нельзя не отметить Барбару Карреру, исполнившую роль Евы, жены антагониста. Пик ее популярности пришелся на восьмидесятые. Не самая известная актриса Леуа Рейд исполнила роль Сандры. Для актрисы данный фильм стал последним полнометражным проектом в карьере. Актерский состав, вне всякого сомнения, стал одним из главных достоинств фильма. Однако Мисиоровски явно не спешит использовать потенциал актеров. История получилась слишком слабой, а персонажи не вызывают интереса, даже с учетом того факта, что исполнены талантливыми актерами. Заявленный триллер не держит напряжения, заявленный боевик слишком монотонен, а указанная драма не дает зрителю возможность проникнуться трагизмом происходящего.

В итоге «Точка нанесения удара» получается слабым фильмом практически по всем направлениям. Исключение составляет лишь актерский состав.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая Жизнь
В центре сюжета фильма «Сопротивление» находится боец Брэндон, который зарабатывает себе на жизнь уличными поединками. Но в тот момент, когда его брата и по совместительству убивают, то выясняется, что брат задолжал влиятельным людям внушительную сумму и теперь у Брэндона всего одна неделя для того, чтобы вернуть эти средства. Брэндон понимает, что не сможет собрать требуемую сумму точно в срок и поэтому решает бежать из города. Так он перебирается из шумных районов прямиков в захолустье, где... Читать полностью
В центре сюжета фильма «Сопротивление» находится боец Брэндон, который зарабатывает себе на жизнь уличными поединками. Но в тот момент, когда его брата и по совместительству убивают, то выясняется, что брат задолжал влиятельным людям внушительную сумму и теперь у Брэндона всего одна неделя для того, чтобы вернуть эти средства. Брэндон понимает, что не сможет собрать требуемую сумму точно в срок и поэтому решает бежать из города. Так он перебирается из шумных районов прямиков в захолустье, где обитает его отец, исполненный Дэнни Трехо. С отцом у Брэндона довольно тяжелые отношения и они уже давно не только не ладят, но и не общаются. Но теперь им придется взаимодействовать и вновь учиться жить рядом. Здесь же он встречает девушку Эрин, к которой проявляет интерес. Кроме того, он вынужден устроиться на стройку разнорабочим. Постепенно все налаживается и Брэндону удается начать жизнь с чистого листа. Но не все так хорошо, как это может показаться. Оказывается, что у Эрин есть брат Виктор, который явно не в восторге от идеи, что его сестра будет встречаться с этим подозрительным человеком. Одновременно с этим узнается, что в этих местах проходит чемпионат по смешанным единоборствам, а Виктор является местным чемпионом. Чтобы решить проблемы и заслужить уважение, Брэндон решается принять участие в чемпионате.

С самого начала хотелось бы отметить дезинформирующие официальные постеры, на которых на переднем плане можно увидеть Майкла Биспинга, участника реальных боев без правил. Но это ошибка, ведь у него здесь второстепенная роль и сражается он лишь один раз. Кроме того, на постере можно заметить известного рестлера и бойца Бобби Лешли. И в очередной раз зритель может ошибиться, ведь он появляется лишь эпизодически. Другим маркетинговым ходом стало привлечение Дэнни Трехо, который получил второстепенную роль, не влияющую не сюжет. В итоге главным героем становится незаметный на постере актер Руди Янблад, который может быть известен зрителя по постановке Мэла Гибсона «Апокалипсис». Заметной фигурой здесь также оказывается Эрик Бальфур. Не обошлось и без девушки в исполнении Сьюзи Абромейт. И, конечно же, авторы ввели друга-плохого бойца.

«Сопротивление» - это непримечательный во всем фильм. Страдания картины начинаются прямо с персонажей, но они обыденные, бесхарактерные и монотонные. Заметно, что авторы пытались создать не просто фильм о драках, а спортивную драму, однако получилось у них это далеко не самым лучшим образом. Фильму не хватает убедительности, да и актеры своей игрой совершенно не цепляют зрителя. Тоже самое справедливо утверждать и про сцены драк. Они выполнены не так зрелищно, как хотелось бы. Их продолжительность оставляет желать лучшего, да и показаны они одинаково. У авторов явно были проблемы с разнообразием. Схваток хватает, но их техническая часть и реализация меняется только в зависимости от операторской работы и монтажа. Обычно в подобных фильмах финальная схватка отличается от предыдущих, но в данном случае авторы не выделились. Финал получился малоподвижным.

Несмотря на массу минусов, положительно оценки заслуживает музыкальная составляющая, которая гармонично вписывается в визуальный ряд.

В итоге фильм «Сопротивление» практически не за что похвалить.
4 / 10
Наверх