Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Подводный Террор
«Предельная глубина» - это фильм, снятый режиссером Энтони Хикоксом. У Хикокса довольно непростая карьера. В свое время он дебютировал с фильмом «Музей Восковых Фигур» в 1988 году и стал подающим надежды режиссеры. После этого последовал ряд мистических фильмов и хорроров, но уже в 1993 году он перебрался на телевидение. Хотя стоит отметить, что периодически ему удавалось снимать фильмы для больших экранов и фильмы, выходящие сразу же на видео и «Предельная глубина» - это один из таких фильмов.... Читать полностью
«Предельная глубина» - это фильм, снятый режиссером Энтони Хикоксом. У Хикокса довольно непростая карьера. В свое время он дебютировал с фильмом «Музей Восковых Фигур» в 1988 году и стал подающим надежды режиссеры. После этого последовал ряд мистических фильмов и хорроров, но уже в 1993 году он перебрался на телевидение. Хотя стоит отметить, что периодически ему удавалось снимать фильмы для больших экранов и фильмы, выходящие сразу же на видео и «Предельная глубина» - это один из таких фильмов. В фильмах режиссера снимается одна или две звезды прошлого. Он довольно часто отдавал предпочтение Дольфу Лундгрену, но на этот раз под его прицел попал Стивен Сигал. Кроме того, из знакомых актеров можно заметить Винни Джонса.

Удивляет тот факт, что на фильм был затрачен внушительный пятнадцатимиллионный бюджет, но при этом он все равно вышел сразу же на видео, минуя широкий прокат. Чаще всего на видео выходят фильмы со скромным бюджетом. Впрочем, бывают и исключения. Что можно сказать об этом фильме? Стивен Сигал и не самая известная съемочная команда в гостеприимной Болгарии. А в Болгарии на эти средства можно снять более впечатляющее кино, чем в Голливуде. И это удалось создателям. Фильм, безусловно, не стал сенсацией, не получил успеха, но довольно успешно продавался на видео, а потом был выкуплен для трансляции на ТВ.

Сценарий далеко не оригинальный и рассказывает о линкоре американских военных сил. Сюда доставляют заключенного Коди, который в прошлом был командиром элитного отряда. Он должен собрать своих друзей, томящихся за решеткой. После этого им заплатят определенную сумму, снимут обвинения, но в ответ им придется провернуть опасное дело. Вояки не хотят всю жизнь просидеть за решеткой и поэтому соглашаются на опасное задание. Но только никто из них даже предположить не может, что их ждет столкновение с безумным профессором, способным воздействовать на психику человека. Он может запрограммировать даже самого обученного бойца выполнять свои приказы. Свою методику он планирует продать всем желающим, имеющим достаточное количество денежных средств. И в этот момент группа понимает, что к такому их не готовили.

Помимо крутых парней в отряде есть несколько горячих и боевых девушек. Зрителей даже ждет их столкновение интересов. Среди актерского состава выделяется Винни Джонс, играющий крутого громилу. Неплохо со своей ролью справился Ник Бримбл, исполнивший безумного профессора.

Постановщик картины вновь взял на место оператора Дэвида Бриджеса, с которым он уже успел поработать над боевиками с Дольфом Лундгреном в главной роли. Оператор достойный и умело снимает экшен. Понравились виды линкора, и сразу же вспоминается «Захват». Картинка яркая и даже непривычно яркая для своего жанра.

«Предельная глубина» - это довольно проходной боевик, но который вполне подойдет для одного просмотра, если зритель является поклонником жанра. В фильме достаточно много рукопашных схваток, перестрелок, есть несколько солидных взрывов и длительная погоня.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Нелепо
Эти несколько месяцев всё было окружено информацией об предстоявшей премьере шедевральной экранизации не менее шедеврального фильма – начиная постоянными постами в социальных сетях, переходя к афишам по городу и заканчивая незнакомыми девушками в общественном транспорте или на улицах, которые разглагольствовали о своих мучительных ожиданиях.

Книгу мне читать не довелось, упаси господи, но суть сюжета я понял даже не читая о нем (см. выше). После шквала негативной критики на всех просторах... Читать полностью
Эти несколько месяцев всё было окружено информацией об предстоявшей премьере шедевральной экранизации не менее шедеврального фильма – начиная постоянными постами в социальных сетях, переходя к афишам по городу и заканчивая незнакомыми девушками в общественном транспорте или на улицах, которые разглагольствовали о своих мучительных ожиданиях.

Книгу мне читать не довелось, упаси господи, но суть сюжета я понял даже не читая о нем (см. выше). После шквала негативной критики на всех просторах интернета и, опять-таки, от случайных людей в общественном транспорте, я твердо решил убедиться, что же не так с этим фильмом и почему все, кто его так сильно ждал, негодуют с такой же силой. А может вовсе и не в фильме проблема? Это мне и предстояло выяснить, хоть можно было продолжать своё знакомство с какими-то другими кинокартинами, посмотрев которые, не жалеешь тщетно потраченного времени, как в случае с «50 оттенков серого».

Премьера у нас в городе состоялась 14 февраля, то есть дату выбрали очень символическую. Но на кого был рассчитан фильм? На парней, которые сводят девушку на эротическое кино, а затем им что-то, может быть, да перепадет? Так ведь там парень миллиардер, который катает девушку на вертолетах, планерах, крутых тачках и занимается с ней сексом в дорогущих особняках. А затем начнутся сравнения, сомнения, все дела… В общем, понятно, к чему я веду. Да и ведь 14 февраля - день влюбленных, а здесь какая любовь? Даже эротики особо не было.
Оправдать такой феерический провал можно было бы разве тем, что создатели отсняли все по книге, бла-бла-бла. Но это категорически не оправдание, ведь по какой бы там книге не была снята экранизация, а фильм – это отдельное произведение искусства (только не в этом случае), в котором автор показывает прочитанное сквозь свою призму зрителям. Сама история, возможно, не так плоха: миллиардер с сексуальными причудами и огромными принципами влюбляется в простушку, которая, наверное (что было бы логично), изменит его и переведет такой тип отношений в другое, романтическое русло. А в конце любовь, серенады и прочее. Для современного мировосприятия, когда дети знают больше родителей в сексуальном плане, когда секс в отношениях занимает далеко не последнее место, это было бы нормально. Но, как можно было так плохо интерпретировать при современных возможностях и бюджетом в 40 миллионов долларов. Хотя, мировые кассовые сборы показали очень высокий результат, несмотря на бурю негативу. Несложно догадаться, что фильм выполнил свое коммерческое предназначение.

Развитие истории выглядело до нелепости быстро. Такое впечатление, что скомканные куски с тем или иным действием распихивали на протяжении экранного времени. Сценарий был настолько глупым, насколько вообще можно было сделать его глупым. Диалоги откровенно малоумные и абсурдные, к примеру, обсуждение контракта за столом. Или в таком роде:

- Я не занимаюсь любовью. Я трахаюсь. Жестко трахаюсь.
А вот ещё:
- Что ты со мной сделаешь?
- Иди в игровую.
Что это вообще за ахинея?!

Об игре актеров еще пару слов. Говорить что-либо об актерской игре при таком сценарии, конечно, субъективно, но всё-таки. Главный герой, который сыграл извращенца Кристофера Грея, Джейми Дорнан старался держаться неплохо. Он выдержал свой образ. А вот о Дакоте Джонсон такого не скажешь. Всё её актерское мастерство закончилось на нелепом флирте и игре глазками. Образ простушки получился, мягко говоря, некорректным. Можно сравнить с такой же нелепой игрой Кристен Стюарт в «Сумерках».

Саундтреки были подобраны отлично для такого фильма. По идее, они должны были придать остроты и страсти, но не было чему придавать этой страсти.

Все ожидали много эротики. На самом деле было всего несколько моментов, а в остальном вся эротика заключалась в поглаживании плеткой тела сабмиссива, то есть Дакоты Джонсон.

В целом, надеюсь, что люди больше не поведутся на такой коммерческий подвох от Сэм Тейлор-Джонсон с выходом продолжений фильма.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Чужой
Когда смотришь на обложку фильма «Чудовище», то невольно вспоминаешь «Чужого». Впрочем, это совершенно оправдано, но обо всем по порядку. Перед нами фильм режиссера и сценариста Уильяма Мэлоуна, который засел на телевидении, снимая эпизоды для различных сериалов. Широкому кругу зрителей он может быть известен по написанию сценария для второй части «Универсального Солдата». Фильм «Чудовище» стал вторым его проектом после фильма «Напуганные до смерти». Сразу же стоит предупредить о том, что перед... Читать полностью
Когда смотришь на обложку фильма «Чудовище», то невольно вспоминаешь «Чужого». Впрочем, это совершенно оправдано, но обо всем по порядку. Перед нами фильм режиссера и сценариста Уильяма Мэлоуна, который засел на телевидении, снимая эпизоды для различных сериалов. Широкому кругу зрителей он может быть известен по написанию сценария для второй части «Универсального Солдата». Фильм «Чудовище» стал вторым его проектом после фильма «Напуганные до смерти». Сразу же стоит предупредить о том, что перед нами низкобюджетный проект, на создание которого было выделено 750 тысяч долларов. Поэтому говорить о каких-то колоссальных усилиях в визуальной стороне не приходится. И стоит признать, что именно отсутствие денежных средств стало главной проблемой всего проекта.

Режиссер известен тем, что в его фильмах всегда присутствует интересная идея или неожиданная концовка, но реализация чаще всего оставляет желать лучшего.

Я уже писал о том, что сам по себе фильм напоминает «Чужого». Это не удивляет, ведь восьмидесятые – это самое плодовитое время на подобные проекты. «Чужой» и «Чужие» стали отправной точкой для появления множества пародий и фильмов, копирующих сюжет культовой серии. Впрочем, к моменту создания данного фильма на свет вышла только первая часть серии, а вторая должна была появиться только через год. Кроме того, в фильме заметны отсылки к фильму «Нечто» в вариации Карпентера. Заметил влияние «Галактики Ужасов».

От фильма ожидаешь пугающую атмосферу, но как бы я не пытался прочувствовать ее, у меня так и не получилось. Слишком прозрачный я явный сюжет не приносит никакой интриги. Не спасла даже и неожиданная концовка.

Поразила и актерская игра. Актеры совершенно не стараются и даже не показывают ничего хотя бы отдаленно напоминающее чувство страха. А ведь в таких фильмах очень важно показать целый спектр эмоций.

Все это добивает музыкальное оформление, которое напрочь отсутствует из-за попыток усилить напряженность фильма. Но режиссура настолько слабая, что этот ход явно не идет фильму на пользу.
Но больше всего разочаровывает главный объект картины. Монстр совершенно не впечатлил. Временами казалось, что монстр не удержится и сейчас просто рухнет на часть отсека, а зрители услышат хохот актерского состава. Перед нами неуклюжий огромный истукан, который еле двигался. Это явно не способно устрашить зрителя.

Но нельзя искать исключительно отрицательные стороны. Есть у фильма и положительные моменты. К примеру, общая картинка довольно приятная глаза. Кроме того, видна работа реквизиторов. Понравились модели космических кораблей, внутренний антураж звездолетов. Все на высоком уровне. Положительно можно также отметить работу оператора.

Но в итоге «Чудовище» - это пресный фильм, в котором отсутствует саспенс. За весь фильм режиссеру так и не удается напугать своего зрителя. При этом фильм не вызывает особого негодования. Фильм навевает чувство ностальгии, но в остальном перед нами лишь копия «Чужого».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Угроза заражения
Пятидесятые – это удивительное время. Период ознаменовался огромным количеством великолепных фантастических произведений в литературе и кинематографе. Пятидесятые можно назвать первым плодовитым периодом, ознаменовавшим развитие фантастики. Но также это время развития глобального геополитического, экономического, военного и идеологического противостояния между США и СССР, а также союзниками, поддерживающими обе стороны. Конфронтация не была войной в привычном смысле, поэтому получила название... Читать полностью
Пятидесятые – это удивительное время. Период ознаменовался огромным количеством великолепных фантастических произведений в литературе и кинематографе. Пятидесятые можно назвать первым плодовитым периодом, ознаменовавшим развитие фантастики. Но также это время развития глобального геополитического, экономического, военного и идеологического противостояния между США и СССР, а также союзниками, поддерживающими обе стороны. Конфронтация не была войной в привычном смысле, поэтому получила название «Холодная Война». Противостояние привело к тому, что появилась серьезная угроза применения ядерного или термоядерного оружия. В пятидесятых именно ядерная война считалась одним из наиболее вероятных сценариев развития холодной войны. И в тот период многие творческие люди, в том числе и кинематографисты, стали исследовать различные явления, связанные с ядерным оружием. И одним из таких исследований стал фильм «Война великана», вышедший в 1958 году. К тому времени уже были фильмы, которые пошатнули человечество своими версиями. Кроме того, уже появилась культовая «Годзилла».

Стоит отметить, что «Война великана» - это не первый фильм, а продолжение фильма «Невероятно огромный человек». Оригинал вышел в 1957 году и вызвал ажиотаж среди населения. Кроме того, главный персонаж стал одним из прототипов Невероятного Халка. Популярность первого фильма привела к созданию сиквела, который не смог получить такое же распространение.

Кресло режиссера вновь занял Берт А. Гордон, а композитор Альберт Глассер во второй раз занялся написанием саундтрека к фильму. Актерский состав претерпел некоторые изменения. Место Дункана Паркина занял Гленн Ланган. Если в первой ленте главная женская роль досталась Сэлли Фрайзер (Джойс), то на этот раз главную роль получила Кэти Даунс (Кэрол).

Если кратко о сюжете, то создатели рассказывают о массовых испытаниях ядерного оружия. Во время одного из таких испытаний в зоне облучения оказывается полковник Глен Мэннинг. Он получает сильнейшую дозу облучения, но чудом выживает. Но с этого момента он начинает меняться. С каждым днем он вырастает на десять футом и только спустя неделю ученые находят средство, способное остановить его рост. Но это средство провоцирует и другие изменения. И теперь требуется целая армия, чтобы остановить его.

Вторая часть отличается от первой более абсурдным сюжетом. Уверен, что из такой истории можно было сделать что-то боле достойное. Сама по себе разработанная концепция не кажется такой интересной и не несет в себе никакой интриги.

Техническая сторона также заметно пострадала.

Впрочем, несмотря на минусы, «Война великана» вполне подойдет для просмотра, но только в том случае, если зритель знаком с первой частью и планирует посмотреть продолжение.
4 / 10
Lee2104
Рецензий: 19
Мексикано-американский герой
Не то, чтобы сейчас не снимали фильмов по оригинальным историям, но их стало значительно меньше. Всё чаще мы видим ремейки, экранизации, байопики. К последним и относится картина «Сесар Чавес», повествующая о реальном герое Соединенных Штатов Америки, борце за права мигрантов и рабочих.

Сесар Чавес родился в Америке в семье эмигрантов. Он работал с раннего детства и всегда удивлялся, как так могут быть расставлены приоритеты в мире, что человек, выращивающий еду для других, сам еле-еле может... Читать полностью
Не то, чтобы сейчас не снимали фильмов по оригинальным историям, но их стало значительно меньше. Всё чаще мы видим ремейки, экранизации, байопики. К последним и относится картина «Сесар Чавес», повествующая о реальном герое Соединенных Штатов Америки, борце за права мигрантов и рабочих.

Сесар Чавес родился в Америке в семье эмигрантов. Он работал с раннего детства и всегда удивлялся, как так могут быть расставлены приоритеты в мире, что человек, выращивающий еду для других, сам еле-еле может прокормить семью.

Сесар не получил в молодости того образования, о котором мечтал, но позже компенсировал это. Он занялся правозащитной деятельностью в качестве волонтёра, однако постепенно оставил другую работу и сфокусировался на своём призвании. Благодаря ему и его соратникам многие вопросы о правовом статусе мигрантов сдвинулись с мертвой точки, а зарплаты рабочих возросли и получили ежегодную индексацию.

Личность Чавеса, разумеется, интересна и важна для истории, но достаточно ли этого для полноценного полнометражного фильма? Ведь, по сути, методами Сесара при борьбе с жадными работодателями были мирные протесты, голодовки, затяжные забастовки. Согласитесь, динамики маловато. В этом моменте кинематографисты идут на вполне предсказуемую и часто используемую хитрость: они расставляют акценты несколько иначе, чем это было в реальности. Так сказать, сгущают краски. И вот, уже стало на экране больше событий, временные рамки некоторых из них сжались до необходимого формата, а герои приобрели те черты характера, которые лучше смотрятся в кадре.

В общем, от биографии, точнее от того, что действительно важно в истории Чавеса, отошли довольно далеко. Ещё одним большим вопросом в воздухе повисает причина, по которой Сесара выпал жребий играть именно Майклу Пенья. Это неплохой актер, засветившийся целой плеяде громких проектов («Ярость», «Малышка на миллион», «Столкновение»), но в большинстве из них был на вторых ролях, а то и на задворках. Да и образ у него почти везде был один, а тут такой разворот в сторону центра сцены и желания поэкспериментировать с характерным персонажем… Не слон в посудной лавке, но очень близко.

Коллеги у Пенья подобрались не из топ, конечно, но где-то рядом:
Розарио Доусон («Город грехов», «Семь жизней»), Америка Феррера («Дурнушка», «Джинсы-талисман»), Джон Малкович («Воздушная тюрьма», «На линии огня»). Вместе с ними в проекте участвуют малоизвестные или начинающие актёры, что даже не бросается в глаза, то есть по большому счёту коллектив подобран ровно и выполняет возложенные на него задачи режиссера.

Главным же на площадке был вчерашний актёр (и сегодняшний тоже) Диего Луна («Грязные танцы 2: Гаванские ночи», «Фрида»). Ему уже приходилось оказываться по ту сторону камеры в альманахе «Революция, я люблю тебя!» и полнометражке «Абель». Обе ленты были чисто мексиканскими, и вот настала пора поработать и на американской земле (правда, с вкраплениями родины).

Ухватить за хвост птицу счастья молодой кинематографист не смог. В его «Сесаре Чавесе» нет души. Он получился безликим, чем совершенно не напоминает своего прототипа. Громогласная идея борьбы маленького человека с глобальной системой потонула в возне. В бытовой такой возне, которую удаётся растормошить только за счёт сцен, совершенно не отображающих вклад героя в дело развития среднего класса. Сесар Чавес был борцом, а ещё он был романтиком (не в любовном смысле) и идеалистом, но от этих черт почти ничего в фильме не осталось.

Великий человек удостоился картины имени себя, жаль, что она получилась далеко не великой.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Разрушающий Смерч
Любят американцы и канадцы фильмы-катастрофы. Под их крылом вышли эпичные многобюджетные представители жанра, получившие распространение по всему миру. Но есть у них и фильмы-катастрофы, которые не отличаются бюджетом, размахом и масштабом. По какой-то непонятной причине за последний десяток лет вышло огромное количество телевизионных фильмов-катастроф. И большая доля приходится именно на американских и канадских кинематографистов. Впрочем, зачастую обе страны объединяются для того, чтобы... Читать полностью
Любят американцы и канадцы фильмы-катастрофы. Под их крылом вышли эпичные многобюджетные представители жанра, получившие распространение по всему миру. Но есть у них и фильмы-катастрофы, которые не отличаются бюджетом, размахом и масштабом. По какой-то непонятной причине за последний десяток лет вышло огромное количество телевизионных фильмов-катастроф. И большая доля приходится именно на американских и канадских кинематографистов. Впрочем, зачастую обе страны объединяются для того, чтобы сократить расходы и снять очередной жанровый фильм. Именно таким стал и фильм «Стонадос», снятый режиссером Джейсоном Бурком. Если вы поклонник жанра и любите подобные фильмы, то прекрасн знаете, что в качестве режиссера и сценариста Бурк снял не менее десятка подобных фильмов. Что касается сценария, то его написанием занимался Рафаэль Джордан, который прославился как знаток разнонаправленной фантастики.

Сразу же стоит предупредить о том, что «Стонадос» снимался для телевизионного канала SyFy. Поэтому не стоит ожидать серьезный драматизм или глубинный сюжет. Безусловно, я не хочу утверждать, что все проекты канала такие, но стоит признать, что большая часть фильмов-катастроф SyFy подходят под это описание и «Стонадос» не стал исключением. Хотя стоит признать, что режиссер и сценарист на этот раз подошли более ответственно и попытались разбавить наивный и шаблонный сюжет «научным» обоснованием. Впрочем, лучше от этого фильм не стал. Но теперь SyFy не позволяет просто так снимать падающие с неба камни. Теперь для того, чтобы хоть как-то выделиться среди собратьев, нужно попытаться найти какое-то объяснение. И на этот раз оно нашлось. Всему виной извержения вулканов. Они вызвали атмосферный дисбаланс, из-за которого появился сухой лед, способный гореть. Первый эффект такого явления – водяные смерчи. Второй эффект заключается в том, что смерчи стали приводить к подобию камней, способных взрываться из-за разного атмосферного давления.

Но это лишь сухой комментарий того, что происходит в фильме. Фильм не цепляет, а интрига полностью отсутствует. Все происходит само собой, словно по накатанной. Главному герою приходится метаться по всему городу, чтобы найти своих детей. Эта тема стала настолько избитой, что вызывает скуку с самых первых минут. Но неожиданным стало то, что в фильме нет силовых ведомств, которые всегда на раз решают подобные проблемы. И на этом спасибо.

Здесь спасением занимаются простые люди, и только лишь во второй части фильма к ним присоединяется руководитель загадочного научного центра.

«Стонадос» оставляет желать лучшего. Впрочем, если зритель любит подобные телевизионные фильмы, то для одного просмотра он вполне может подойти.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Крестовый Поход
Девяностые – это время, которое отметилось благодаря огромному количеству фантастических боевиков в категории Б. И «Разрушительница» - это один из таких представителей.

Фильм был снят режиссером Робертом Куртцманом, для которого работа над данным фильмом стала дебютной. Свою карьеру он начинал с эпизодической роли в фильме «Ночь Кошмаров», но уже в 1995 году он стал сопродюсером фильма «От заката до рассвета». И, видимо, фильм его так затянул, что в настоящее время он трудится в качестве... Читать полностью
Девяностые – это время, которое отметилось благодаря огромному количеству фантастических боевиков в категории Б. И «Разрушительница» - это один из таких представителей.

Фильм был снят режиссером Робертом Куртцманом, для которого работа над данным фильмом стала дебютной. Свою карьеру он начинал с эпизодической роли в фильме «Ночь Кошмаров», но уже в 1995 году он стал сопродюсером фильма «От заката до рассвета». И, видимо, фильм его так затянул, что в настоящее время он трудится в качестве сценариста над созданием одноименного сериала. В «Разрушительнице» он стал не только режиссером, но и одним из сценаристов.

По своему жанровому наполнению фильм представляет собой фантастический боевик с элементами триллера. Кроме того, фильм относится к категории Б, что нужно прекрасно осознавать еще перед началом просмотра.

Сценарий рассказывает о том, что преступность захлестнула Метро-Сити. В центре событий находится офицер полиции Алиса Лойд, которая вместе со своими коллегами пытается противостоять криминалу. Но уровень преступности стал настолько высоким, что бороться с этим практически невозможно. Девушка отправляется на очередную операцию, где она становится мишенью преступников. В результате девушка трагически погибает. Но благодаря технологии секретного проекта Алиса вновь возвращается с того света.

Теперь ее называют «Разрушительницей». Она одна из нового поколения сил охраны правопорядка и закона. «Разрушительница» - это биогенетически усовершенствованный универсальный солдат на службе у правосудия, который вооружен самыми передовыми видами оружия. И теперь она начинает свой крестовый поход против банды, которая ответственна за ее гибель. И теперь война будет вестись с применением жестоких и крайних мер.

В самую первую очередь фильм может привлечь благодаря актерскому составу. Роль Алисы исполнила молодая и прекрасная Николь Эггерт. Можно также отметить Брюса Эбботта в роли профессора Дэка Кроули, Сьюзен Тиррел в роли Элеонор и Тома Савини в роли Роланда.

Если смотреть на рейтинг R, то он практически не оправдан. Заключается он в демонстрации стрельбы и нескольких полуголых танцовщиц в самом начале. Фильму явно не хватает жестокости, учитывая, что это боевик категории Б девяностых.

Что касается сюжета, то он до боли напоминает «Робокопа», только с заменой главного героя. По крайней мере, я уверен, что фильм явно создавался под его влиянием. Отрицательно можно отметить попытки добавить драматизма. Они явно не идут на пользу проекту. Кроме того, лишним показалась романтическая линия. Я совсем не против нее, но она очень сырая. Если уж делать, то делать более качественно. Иначе это приводит к тому, что сценарий не убеждает, а сопереживать не хочется.

Но если абстрагироваться, то от просмотра фильма можно получить удовольствие. Рекомендуется поклонникам боевиков девяностых.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проклятая Волна
«Плотина 999» - это фильм, который создал режиссер Сохан Рой по сценарию, написанному совместно с Робом Тобином. Фильм был выпущен на экраны в 2011 году и был создан при поддержке Индии, ОАЭ и Сингапура. Фильм стал дебютным для режиссера и стоит признать, что это заметно, к сожалению. Кроме того, фильм также стал дебютным и для сценариста Роба Тобина. Вообще, при таком бюджете, довольно странно видеть много имен, для которых фильм стал дебютным. Нет смысла перечислять их всех, но стоит... Читать полностью
«Плотина 999» - это фильм, который создал режиссер Сохан Рой по сценарию, написанному совместно с Робом Тобином. Фильм был выпущен на экраны в 2011 году и был создан при поддержке Индии, ОАЭ и Сингапура. Фильм стал дебютным для режиссера и стоит признать, что это заметно, к сожалению. Кроме того, фильм также стал дебютным и для сценариста Роба Тобина. Вообще, при таком бюджете, довольно странно видеть много имен, для которых фильм стал дебютным. Нет смысла перечислять их всех, но стоит признать, что большая часть съемочной группы не имела серьезного опыта или опыта вообще.

Сценарий рассказывает о том, что мэр города решает возвести новую дамбу для замены старой плотины, который уже более ста лет назад. Эта плотина была построена еще его дедом во времена колониализма в Индии. Плотина быстро построена с целью избавить город, в котором живут два с половиной миллиона человека, от угрозы наводнения. Но судьба трагична и мэр погибает. Следующим мэром становится его зять, который известен как самый коррумпированный политик. Он объявляет об открытии новой плотины, которую он построил для города. Но коррупция до добра не доводит и понятно, что новая плотина будет не такой хорошей. Это подтверждает и тот факт, что новая постройка была возведена без соблюдения каких-либо мер безопасности. Коррумпированный политик рассчитывает на то, что угроза лишь потенциальна и никогда не сможет доставить неудобства ему или его жителям. По крайней мере, не при его жизни. В это время местный астролог Шанкаран начинает предсказывать катастрофу серьезных масштабов. Группа моряков прислушивается к его словам и объединяется, чтобы избежать жутких последствий и спасти столько людей, сколько у них получится.

«Плотина 999» получилась слабой практически по всем параметрам. Во-первых, сам по себе фильм вторичен настолько, что это чувствуется на протяжении всего фильма. Во-вторых, фильму не хватает драматизма. Многие поклонники фильмов-катастроф предпочитают жанр из-за того, что зрителю предлагается трагедия, случившаяся не только с целым народом или группой людей, но и из-за драмы, разворачивающейся вокруг отдельно взятой семьи. Хоть в жанрах и значится «драма», но как такового драматизма не чувствуется. Главным героям не хочется сопереживать, а происходящее вызывает скуку и уныние. В-третьих, персонажи получились очень картонными и неинтересными. Это добавляет еще больше отторжения. В-четвертых, события развиваются по всем законам шаблонов жанрового кино. Ведь можно было бы хоть как-то проявить оригинальность, а не заимствовать штампы, которые уже изрядно надоели.

Что же касается положительных моментов, то они присутствуют. Во-первых, это размах, благодаря которому чувствуется жанровая принадлежность. Бюджет был явно потрачен не зря. Во-вторых, визуальная сторона. В фильме задействовано много локаций и все они не вызывают никаких вопросов. В-третьих, понравилась качественная операторская работа.

Если судить в целом, то «Плотина 999» - это обычный среднестатистический фильм-катастрофы.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Женщина из стали
«Железная девушка» - это один из тех фильмов, про которые можно сказать: «дешево и сердито». И наивно. Но при этом очень пафосно. Весь сюжет фильма – это бесконечный набор штампов и клише из различных пост-апокалиптических произведений. Только теперь нужно взять все это и умножить на два.

Сюжет фильма отправляет зрителя на Землю неопределенного времени. Очень сложно понять, какое время действия фильма. Тем не менее, технологии этого времени позволяют создать боевые механизмы. Людям в этом... Читать полностью
«Железная девушка» - это один из тех фильмов, про которые можно сказать: «дешево и сердито». И наивно. Но при этом очень пафосно. Весь сюжет фильма – это бесконечный набор штампов и клише из различных пост-апокалиптических произведений. Только теперь нужно взять все это и умножить на два.

Сюжет фильма отправляет зрителя на Землю неопределенного времени. Очень сложно понять, какое время действия фильма. Тем не менее, технологии этого времени позволяют создать боевые механизмы. Людям в этом мире приходится волочить жалкое существование, занимаясь земледелием, а никаких мегаполисов и близко нет. Из-за этого довольно сложно определить временной интервал. Впрочем, это не так уж и важно. Дальнейшее повествование практически полностью копирует знаменитый фильм «Семь Самураев», где негодяи переходят дорогу фермерам. Только на этот раз вместо семи обученных благородных воинов, к обиженным приходит Железная Девушка. Нельзя не отметить, что сам по себе персонаж справедливой защитницы явно позаимствован. Ее внешний вид напоминает Ирию (охотницу за головами). Впрочем, это может быть простым совпадением, а персонаж полностью самобытен. Наверное, на этом не нужно заострять внимание.

Девушка, как и полагалось, обладает пафосным характером. Причем он настолько пафосный, что позавидовать ей могут все герои голливудских боевиков восьмидесятых и девяностых. И стоит признать, что этот излишний пафос сильно раздражает. В речах главной героини постоянно появляются длительные паузы. Причем они настолько длинные, что кажется словно она часть текста забыла и ждут, когда съемочная команда подскажет ей. Впрочем, если абстрагироваться от этого и не относиться к ее персонажу серьезно, то от этого даже можно получить удовольствие. Персонаж получился забавным, а временами кажется, что она была создана, как попытка спародировать пафосных и крутых персонажей боевиков конца прошлого века.

Нельзя не отметить Рину Акияму, чей персонаж вызывает симпатию. Ее Аня вызывает исключительно положительные эмоции. Ее персонаж беззащитен, кажется беззащитным, добрым и миролюбивым. Ее глаза по-детски наивны, что вызывает сильный контраст с Железной Девушкой.

Из положительных моментов стоит отметить довольно качественный саундтрек и неплохую операторскую работу. В остальном перед нами фильм со слабыми спецэффектами, морем пафоса, слабой постановкой боевых сцен и раздражающие манеры Железной Девушки.

«Железная девушка» не способна удивить зрителя, а излишняя клишированность надоедает довольно быстро.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Это только начало пути
«Другой» - это индийский фильм режиссера Ананда К.В. по сценарию, написанному совместно с Д. Сурешом и А. Н. Балакришаном.

Сюжет фильма рассказывает о Вималане и Акилане. Перед нами два совершенно разных человека. Один любит яркую жизнь, внимания, развлечения, красивых женщин. А второй предпочитает тишину, уединение, не любит внимание, а свободное время проводит за чтением различной литературы. Но даже несмотря на такие разные характеры, они неразлучны. А все потому что они не просто друзья, не... Читать полностью
«Другой» - это индийский фильм режиссера Ананда К.В. по сценарию, написанному совместно с Д. Сурешом и А. Н. Балакришаном.

Сюжет фильма рассказывает о Вималане и Акилане. Перед нами два совершенно разных человека. Один любит яркую жизнь, внимания, развлечения, красивых женщин. А второй предпочитает тишину, уединение, не любит внимание, а свободное время проводит за чтением различной литературы. Но даже несмотря на такие разные характеры, они неразлучны. А все потому что они не просто друзья, не братья, а сиамские близнецы.

И, даже влюбившись в одну и ту же девушку, они смогли сохранить верность дружбе. Но все меняется в тот момент, когда один из братьев отца узнал о том, что бизнес их отца не так чист, как казался на самый первый взгляд. И тут начинаются ссоры братьев. К одному из них попадает компромат, собранный на их отца. Компроматом занималась девушка-журналист, погибшая при странных обстоятельствах. Но они даже не подозревают, что за ними уже посланы люди, которые должны найти и забрать секретную информацию. Это приводит к гибели одного из них. Оставшийся в живых клянется, что докопается до истины и смерть брата не будет напрасной.

Сразу же стоит отметить, что фильм имеет довольно внушительный почти трехчасовой хронометраж. Впрочем, если смотреть на индийский кинематограф в целом, то можно понять, что в данном случае нет ничего необычного. Фильм действительно можно было бы сократить. Длительный хронометраж не идет ему на пользу. Кроме того, «Другой» кажется чрезмерно затянутым. Но в пользу фильма можно сказать, что благодаря такому хронометражу характеры героев успевают раскрыться с многих сторон, а сюжет не вызывает никаких вопросов.

Интрига хоть и присутствует, но периодически не держит в напряжении. Атмосфера в фильме не такая, какую хотелось бы ощущать.

Что касается жанрового наполнения, то тут присутствуют элементы и триллера, и боевика. Не обошлось и без драмы. Несмотря на присутствие драмы, фильму создателям явно не хватило трагизма, чтобы заставить зрителя сопереживать главному герою. Фильму вообще не хватает серьезности, а происходящее скорее развлекает, чем заставляет зрителя подумать.

Не впечатлила работа оператора С. Соундар Раджана. Кроме того, сильно разочаровало музыкальное оформление Харриса Джайяраджа.

«Другой» вызывает больше разочарование, чем положительные эмоции. Впрочем, его можно рекомендовать поклонникам индийского кинематографа, но для разового просмотра.
4 / 10
Легенда возвращается
«Повелитель Зверей» уже давно можно назвать настоящей франшизой, учитывая, что по мотивам оригинального фильма вышло несколько продолжений и полноценный телевизионный сериал. Первая часть вышла в 1982 года и пользовалась успехом. Несмотря на это, продолжение последовало лишь только спустя девять лет. Вторая часть не смогла повторить коммерческого успеха оригинала и стала полным провалом для продюсеров. Казалось, что серия на этом закончится, но создатели нашли способ завершить историю трилогией... Читать полностью
«Повелитель Зверей» уже давно можно назвать настоящей франшизой, учитывая, что по мотивам оригинального фильма вышло несколько продолжений и полноценный телевизионный сериал. Первая часть вышла в 1982 года и пользовалась успехом. Несмотря на это, продолжение последовало лишь только спустя девять лет. Вторая часть не смогла повторить коммерческого успеха оригинала и стала полным провалом для продюсеров. Казалось, что серия на этом закончится, но создатели нашли способ завершить историю трилогией – выпустили телевизионный фильм. После этого «Повелитель Зверей» плотно засел на телевидении, учитывая, что был создан сериал, вышедший в свет в 1999 году.

«Повелитель зверей 3: Глаз Браксуса» рассказывает о том, что чародей Агон пытается всеми силами сохранить свою молодость. Но для этого ему приходится практиковать магические ритуалы вытягивания жизненной силы из жертв. Но ему нужная настоящая юность, а ее он может получить только в гробнице Браксуса. А талисман, позволяющий входить в склеп, хранится у Тала. Проблема в том, что забрать талисман не так просто, но людям Агона удается захватить его в плен. Однако перед этим он отдает половину артефакта Дару, который известен зрителю как Повелитель Зверей. Ему не остается выбора, кроме того отправиться в царство, где правит Агон. Там он должен спасти брата.

А в это время Агон узнает, что у Тала была лишь часть талисмана. Он вынуждает пленника дать информацию, после чего посылает своих гвардейцев, которые должны найти Повелителя зверей.

На этот раз фильм вышел на ТВ и стоит признать, что это не пошло серии на пользу. Бюджет стал настолько низким, что серию просто не узнать. А темный и жестокий мир, созданный в оригинале, превратился в волшебную сказку.

Из положительных сторон стоит отметить исполнителя главной роли. Прошло уже столько лет с момента выхода первой части, а Мар Сингер все еще демонстрирует впечатляющую физическую подготовку. Кроме того, поклонники фильмов категории Б смогут найти много знакомых актеров. А вот массовка на этот раз стала слишком маленькой. Из поединков можно отметить только поединок Дара с разбойником. После этого в фильме нет зрелищных сражений. Атмосфера раскаленного песка и бесконечной пустоты волшебного мира захватывает, но держится очень мало.

Что касается костюмов, то про них много не напишешь. Но стоит признать, что главный злодей, появляющийся в самом финале, выглядит не очень впечатляюще в своем одеянии.

Если рассматривать сценарий, то стоит признать, что он стал интереснее, чем во второй части, из-за которой серия так громко провалилась.

Из-за низкого бюджета почти весь фильм снимался на природе: в пустыне, у оазисов, рук и на песчаных скалах. Все это выглядит довольно красиво, н очувствуется телевизионный формат фильма.

«Повелитель зверей 3: Глаз Браксуса» - это не самое достойное завершение истории. У фильма есть свои плюсы и минусы, но если вам интересна история Повелителя Зверей, то ради простого любопытства стоит ознакомиться с финалом общей истории. Но нельзя забывать и о том, что немного позже был запущен сериал.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Дом не здесь
«Пять патронов» - это фантастический фильм режиссера Пола С. Майерса. Майерс далеко не самый плодовитый режиссер и за свою карьеру создал всего два фильма. Первой его работой стал комедийный фильм «Южные Красотки». Первая его работа вышла в 2005 года совместно с Бреннаном Шроффом, который выступил в качестве второго режиссера. Фильм мог запомниться зрителя по участию в нем Анны Фэрис. Тогда Майерс выступил не только в качестве режиссера, но и в роли одного из сценаристов. Шли годы, и казалось,... Читать полностью
«Пять патронов» - это фантастический фильм режиссера Пола С. Майерса. Майерс далеко не самый плодовитый режиссер и за свою карьеру создал всего два фильма. Первой его работой стал комедийный фильм «Южные Красотки». Первая его работа вышла в 2005 года совместно с Бреннаном Шроффом, который выступил в качестве второго режиссера. Фильм мог запомниться зрителя по участию в нем Анны Фэрис. Тогда Майерс выступил не только в качестве режиссера, но и в роли одного из сценаристов. Шли годы, и казалось, что зритель от него уже ничего не услышит, но тут неожиданно выходит фильм «Пять патронов». На этот раз Майерс единолично сел в кресло режиссера и стал единственным сценаристом. Кроме того, он также выступил в качестве одного из продюсеров и единственным монтажером. Стоит отметить, что когда видишь, что один кинодеятель выполняет так много функций, то он либо гений, либо ему не хватило финансирования. Впрочем, возможны и оба эти варианта. Но «Пять патронов» - это явно не тот случай. Фильм низкобюджетный и заметно, что совмещение сразу нескольких позиций – это результат отсутствия финансирования. Причем складывается такое ощущение, что финансирования вовсе не было, а режиссер решил напомнить о себе, сняв любительский авторский фильм, который больше напоминает работу выпускника.

Сценарий рассказывает о Мэтти и Джослин, которые остаются в одиночестве после смерти родителей. Они находятся в мире, полностью разрушенном из-за необратимых последствий кризиса. Мэтти берет ружье и принимает решение идти через пустыню в поисках нового дома, чтобы обеспечить себе и Джослин более достойное существование.

Сразу же стоит отметить, что фильм получился настолько монотонным, насколько это вообще возможно. Фильм буквально навевает настроение пессимизма и чувство подавленности. Это тихий и спокойный фильм, в котором нет места динамики. Фильм нагоняет тоску и печаль, поэтому лучше сразу же понимать, что зритель начинает смотреть.

Что касается сюжета, то он оставляет вопросы и непонимание, что же хотел показать автор. К примеру, попутчика, которого встретили герои, можно встретить и в наши дни, а не только после жуткого кризиса. Кроме того, не всегда понятны поступки героев.

Несмотря на это, положительно можно оценить тот факт, что создатели решили локализовать место действия. Это самый удачный способ, когда не хватает финансирования. Зачастую авторы подобных проектов пытаются увеличить масштаб действия, показать эпичность происходящих событий, но это редко идет фильмам на пользу. Впрочем, «Пять патронов» похвастаться особенно нечем.

Фильм не вызывает особых эмоций, хотя и чувства сильного отторжения после просмотра не появляется. Несмотря на это, его сложно рекомендовать к просмотру. Заложенное зерно рациональности так и не проросло.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Проблемы мгновенной телепортации
«Человек – проекция» - это британский фантастический хорророр, вышедший в 1966 году. Фильм создан режиссерами Йеном Кертейсом и Джоном Кройдоном. Нельзя не отметить, что для обоих режиссеров создание фильма «Человек – проекция» стало единственным полноценным режиссерским опытом. Кройдон до момента создания фильма занимался написанием сценарием и продюсированием. При этом нельзя не отметить, что его продюсерская деятельность была довольно плодовитой, но по какой-то причине после создания данного... Читать полностью
«Человек – проекция» - это британский фантастический хорророр, вышедший в 1966 году. Фильм создан режиссерами Йеном Кертейсом и Джоном Кройдоном. Нельзя не отметить, что для обоих режиссеров создание фильма «Человек – проекция» стало единственным полноценным режиссерским опытом. Кройдон до момента создания фильма занимался написанием сценарием и продюсированием. При этом нельзя не отметить, что его продюсерская деятельность была довольно плодовитой, но по какой-то причине после создания данного фильма он совсем «выпал» из кинематографа и больше не занимался кинодеятельностью. Что касается Йена Кертейса, то он до появления фильма «Человек – проекция» он успел сесть в режиссерское кресло несколько раз, но только при создании отдельных эпизодов сериалов «Автомобили Z» и «Из ниоткуда». После фильма он занимался исключительно написанием сценариев для различных телевизионных фильмов, сериалов и мини-сериалов. Самый плодовитый период в его творчестве – семидесятые.

Сценарий рассказывает о событиях, развивающихся вокруг блестящего ученого, занимающегося разработкой мгновенной телепортации. Его дела идут вполне успешно, а прогресс налицо. По крайней мере, прогресс ощущается на животных, которые подвергались опытам. Но он решается на необдуманный шаг и вместо того, чтобы провести еще несколько десятков опытов и подтвердить свои выводы эмпирически путем, ученый решает провести эксперимент на себе. В результате половина его тела деформируется и становится смертоносной для любого, кто до нее дотронется.

Фильм не получил особого распространения и с годами не получил статус культового или классического. Впрочем, это не удивляет. Фильм не отличается своих собратьев. Ему не хватает более проработанного сценария и драматизма. Трагедия одного человека не цепляет, а главному герою не хочется сопереживать. И это, пожалуй, главная проблема фильма. Слабый сценарий не дает возможности зрителю проникнуться страданиями ученого, который поспешил и ради технологического прогресса изуродовал себя. История, обладая таким потенциалом, могла бы получиться более впечатляющей.

Что же касается визуальной стороны, то к ней особых вопросов нет. Спецэффекты выглядят довольно неплохо, если учитывать слабое финансирование и развитие технологий того времени.


Положительно можно оценить короткий хронометраж. Авторы не стали растягивать действие и остановились на всего 77 минутном хронометраже. Впрочем, даже несмотря на это, зачастую кажется, что фильм затянут.

Если рассматривать актерский состав, то звезд с неба он не хватает. Несмотря на это, актеры не вызывают вопросов. Все находятся на своих местах. Кроме того, актеры довольно запоминающиеся, хоть и не известные широкой аудитории.

Фильм «Человек – проекция» мог получиться намного лучше, учитывая потенциал, заложенный создателями. Но одной идеи мало. Для создания хорошего фильма нужна достойная постановка, чего фильму явно не хватает. Впрочем, для одного просмотра фильм может подойти, но только для поклонников винтажной фантастики.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Существа высшего порядка
Фильм «Опасные особи» привлек меня благодаря актерскому составу. Эрика Робертса и Арнольда Вослу я помню еще с самого детства, а их актерская игра всегда оставляла приятные впечатления. Синопсис не предвещал никакой беды, а рейтинги меня не волнуют. Кроме того, я неоднократно находил настоящие шедевры, которые терялись среди низкорейтинговых проектов. Впрочем, «Опасные особи» - это далеко не тот случай.

Фильм представлен как фантастический триллер и стоит признать, что начало получились... Читать полностью
Фильм «Опасные особи» привлек меня благодаря актерскому составу. Эрика Робертса и Арнольда Вослу я помню еще с самого детства, а их актерская игра всегда оставляла приятные впечатления. Синопсис не предвещал никакой беды, а рейтинги меня не волнуют. Кроме того, я неоднократно находил настоящие шедевры, которые терялись среди низкорейтинговых проектов. Впрочем, «Опасные особи» - это далеко не тот случай.

Фильм представлен как фантастический триллер и стоит признать, что начало получились довольно напряженным. Появились вопросы, а за действиями главных героев было интересно наблюдать. Начало фильма переносит зрителя в гимнастический зал, где молодые девушки занимаются спортом, общаются друг с другом, развлекаются и не ожидают никакой беды. Внезапно в зал входит мужчина в черной куртке, достает оружие и начинает расстреливать всех находящихся в зале. Он убивает всех девушек и направляется в раздевалку, где находит оставшихся и спрятавшихся девушек. Он убивает всех, кроме одной. Одну девушку он парализует и вставляет ей в спину загадочное устройство, похожее на жучок. И с этого момента интересная история словно прерывается. После этого события переносятся к Майку Салливану, который занимается этим расследованием. Впрочем, нельзя не отметить, что в фильме будет интересная сцена погони.

Ради справедливости стоит отметить, что сюжет заслуживает внимания, а задумка получилась многообещающей. Мысль приравнять людей к животным получилась интересной. А вот воплощение оставляет желать лучшего. Сам по себе фильм смотрится без интереса. Происходящее не вызывает никаких эмоций, кроме скуки.

Что касается визуальной стороны, то спецэффекты оставляют желать лучшего. Весь бюджет явно ушел на выплату гонораров актерам, которые еще совсем недавно были звездами первого эшелона.

Что же касается актерского состава, то Эрик Робертс и Арнольд Вослу сыграли без фальши. Им веришь, а их герои получились довольно яркими. Но на двух актерах нельзя вывести фильм. Их игра не спасает фильм от провала, учитывая, что режиссура, сценарий (кроме идеи) и постановка находятся на очень низком уровне. «Опасные особи» могли бы стать чем-то большим, если бы за фильм взялись более талантливые кинодеятели.

Очень жаль, что фильм получился второсортным фантастическим триллером, который сложно рекомендовать даже самым заядлым поклонникам категории и жанра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Космоломы
«Rock Jocks» - это американская фантастическая комедия, вышедшая в 2012 году. Если учесть, что на фильм было затрачено 2 миллиона долларов, то по меркам 2012 года его вполне можно назвать низкобюджетным. Впрочем, далеко не бюджет делает фильмы хорошими, а талантливые кинодеятели.

Сценарий рассказывает о группе нерадивых государственных служащих из специального отряда под названием «Rock Jocks». Команда занимается тем, что предотвращает любые космические угрозы. В основном ребята занимаются тем,... Читать полностью
«Rock Jocks» - это американская фантастическая комедия, вышедшая в 2012 году. Если учесть, что на фильм было затрачено 2 миллиона долларов, то по меркам 2012 года его вполне можно назвать низкобюджетным. Впрочем, далеко не бюджет делает фильмы хорошими, а талантливые кинодеятели.

Сценарий рассказывает о группе нерадивых государственных служащих из специального отряда под названием «Rock Jocks». Команда занимается тем, что предотвращает любые космические угрозы. В основном ребята занимаются тем, что сбивают приближающиеся к Земле астероиды. Такие вот простые ребята, которые самовольно отказываются от национальной славы, постоянно спасая миллионы жизней, если не миллиарды. Но чиновники уже спят и видят, как бы сократить расходы на эту программу. Они уверены в том, что если людей заменить на автоматическую систему, то результат будет на хуже и что самое главное – дешевле. И теперь судьбу отряда должна решить проверка на профессиональную пригодность. И так уж случилось, что в этот момент к планете приближается огромный астероид, способный уничтожить все живое на нашей планете.

Сразу же хочется отметить, что все действие фильмы развивается в пределах одного помещения, которое создатели обустроили как секретную правительственную базу. В этом месте трудится небольшая группа людей. Несмотря на всю серьезность своей профессии, главные герои умудряются постоянно валять дурака, шутить и перемывать друг другу кости.

Впрочем, несмотря на то, что действие происходит в одном помещении, вполне понятно, куда был потрачен бюджет. Визуальная сторона космических сцен не вызывает вопросов, учитывая бюджет фильма. Они смотрятся не так естественно, как хотелось бы, но вполне неплохо. Но стоит отметить, что все буйство спецэффектов было отложено на финал. Из-за этого складывается ощущение, что бюджет был растрачен не самым рациональным способом.

Персонажи получились разнообразные и интересные, хотя поверхностность некоторых из них временами так и всплывает наружу.

Актерский состав не вызывает никаких нареканий. Особенно приятно было видеть Роберта Пикардо, известного всем поклонникам телевизионной научной фантастики и Джейсона Мьюза, который не нуждается в представлении.

Что касается комедийной составляющей, то фильм не заставит зрителя смеяться до слез. Есть тут эпизоды, которые способны развеселить или улыбаться, но никак не смеяться.

«Rock Jocks» - это далеко не самая смешная комедия с хорошим актерским составом, но слабым сюжетом. У фильма был серьезный потенциал, но авторы его довольно быстро растеряли. Такой актерский состав можно было использовать более продуктивно
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Знамение Судного Дня
В свое время представители майя здорово подняли общественность своим календарем. Кто-то действительно верил в грядущий конец света, кто-то насмехался, кто-то паниковал, кто-то писал художественную литературу, основанную на данной теме. Равнодушных не было. Но и кинодеятели не могли упустить такой шанс, благодаря чему на свет появилось несколько фильмов, основанных на «раскрученном бренде». Ребята из студии Cinetel Films тоже решили не отставать и сняли свое творение, которое получило название... Читать полностью
В свое время представители майя здорово подняли общественность своим календарем. Кто-то действительно верил в грядущий конец света, кто-то насмехался, кто-то паниковал, кто-то писал художественную литературу, основанную на данной теме. Равнодушных не было. Но и кинодеятели не могли упустить такой шанс, благодаря чему на свет появилось несколько фильмов, основанных на «раскрученном бренде». Ребята из студии Cinetel Films тоже решили не отставать и сняли свое творение, которое получило название «Двенадцать бедствий на Рождество».

Сюжет представляет собой самую стандартную солянку из всего подряд. Тут вам и рождественские гимны, и пророчества майя, и геомантическая энергия, и избранные, и различные артефакты. Самая настоящая мешанина. В центре всего этого находится простой отец семейства. Но ему на нелегкую выпала задача спасти не только семью, но и весь мир. А его дочка внезапно оказалась той самой Избранной. Вокруг бушуют катастрофы, но по каким-то неизвестным причинам конец света не может выйти за пределы маленького городка, расположенного в лесной глуши. Поэтому не стоит ждать эпичных разрушений. В лучшем случае заметите несколько сломанных автомобилей. Вся суть происходящего заключается в том, что майя зашифровали в популярном рождественском гимне пророчество о 12 катастрофах. Кроме того, в нем содержится информация о последующем Апокалипсисе, а также об Избранной. И теперь главные герои должны найти древние кольца, чтобы остановить происходящий ужас. Но как же хорошо, что в городе оказался немолодой человек, который предвидел зловещее предостережение.

На протяжении всего фильма отец с дочкой катаются из одного места в другое и обратно, ковыряют разные камни, находят артефакты, убегают от злобного человека, желающего сжечь девушку на костре.

А в это время на зрителя нагоняют грусть и печаль слабыми спецэффектами. Они не просто слабые, а халтурные.

Но кроме ужасной графики нельзя не отметить невероятно поверхностных героев. Герои создавались по сборнику шаблонов для начинающих. Все это делает просмотр фильма очень предсказуемым.

Но можно отметить и положительные стороны фильмы. К примеру, работа оператора. Она находится на хорошем уровне и не вызывает откровенных нареканий. Удивительно, как Энтони С. Метчи попал в этот фильм, учитывая его талант.

В остальном «Двенадцать бедствий на Рождество» - это слабое и предсказуемое кино.
3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фантазии и иллюзии поглотили реальное преступление.
Данный фильм – какой-то просто сумбур, с таким скачками калейдоскопическими, что приводит к непониманию полнейшему, что в кадре творится. То ли события в реальности происходят, то ли Томас (Брюль Даниэль), главный герой, вспоминает, то ли он фантазирует, то ли ему это снится, то ли это его наркотические галлюцинации?
Поражает больше всего в этой картине то, что с небывалой лёгкостью персонажи относятся к наркотикам. Мелани (Кара Делевинь), студентка, подрабатывающая официанткой, кажется,... Читать полностью
Данный фильм – какой-то просто сумбур, с таким скачками калейдоскопическими, что приводит к непониманию полнейшему, что в кадре творится. То ли события в реальности происходят, то ли Томас (Брюль Даниэль), главный герой, вспоминает, то ли он фантазирует, то ли ему это снится, то ли это его наркотические галлюцинации?
Поражает больше всего в этой картине то, что с небывалой лёгкостью персонажи относятся к наркотикам. Мелани (Кара Делевинь), студентка, подрабатывающая официанткой, кажется, считает, что травку покурить – это абсолютно нормальное явление. Режиссёр молодой не только курит травку, но и кокаин ещё нюхает. Это зачем?
В некоторых отзывах о фильмах зрители спрашивают возмущённо, что же режиссёр такое курил, если муть такую снял. Когда я такое читала, то это меня сильно возмущало, потому что я и мысли такой допустить не могла, что уважаемые режиссёры принимают наркотики во время создания фильма. Но вот я этот фильм смотрю и вижу, что правы те зрители, которые спрашивают о типе наркотика, который принимал режиссёр, ведь в этом фильме режиссёр и травку курит, и кокаин нюхает. И что же он собирается снять, находясь в таком состоянии?
Наверное, и режиссёр Уинтерботтом Майкл, когда снимал этот фильм, тоже принимал наркотики. Ведь он героя своего философом-наркоманом представляет, наркоманом, который поэзию любит, о Данте рассуждает, видит постоянно то ли во сне, то ли в наркотическом опьянении бегущую Беатриче, исчезающую потом в лесу. Да фильм вообще переполнен сценами, где люди орут, наркотики употребляют, пьют. Наверное, такое поведение людей в Италии считается нормальным, если судить по фильму.
Находясь именно в наркотическом дурмане, можно так хаотически столько жанров перемешать. Здесь и социальная драма, и психологическая, и детектив, и мелодрама, и документалистика. Да плюс ещё рассуждения философские с углублениями в мировую классическую литературу. В результате ни целостного, ни логического зрелища в фильме нет. К тому же действие часто провисает, на месте топчется, крупные планы застывают. Сюжет из эпизодов состоит, которые между собой мало связаны, в них действуют странные персонажи в большом количестве, не нужные абсолютно для сюжета, и на них уходит уйма экранного времени. Вот, например, зачем была здесь нужна Мелани? Кара Делевинь вроде бы играла неплохо разбитную студентку, но что это за отношения были с Томасом у Мелани, так загадкой и осталось. Да и её брови, почти как у Леонида Ильича Брежнева, так отталкивающе действовали.
Видимо, из-за большого количества ненужных персонажей не хватило времени на финал, и он открытым остался. Так кто же девушку убил, почему, зачем, так неизвестным и осталось. А режиссёр молодой Томас, он, видите ли, вообще передумал снимать об убийствах, он собирается теперь снимать только о любви. И режиссёр, по-видимому, словами Томаса свои мысли выражает, что убийца совершенно неважен, а главное, это кого обвинят, и произойдёт ли это обвинение успешно. А о случившемся выжившие люди рассказывают так, как это выгодно им. А что в действительности происходило, никто никогда не узнает, хотя и это тоже неважно, по мнению режиссёра Томаса, героя фильма и, быстрее всего, и самого Уинтерботтома Майкла.
Среди хаотического нагромождения, только можно оценить бесстрастное и объективное изображение кинематографической и журналистской деятельности. Работа цеха журналистского показана прекрасно со всеми её достоинствами и издержками. Здесь соседствуют принципиальность и беспринципность, желание отыскать и рассказать информацию объективную и сенсацию ложную сочинить, профессионализм и дилетантство, неподкупность и продажность. Съёмки правдивые тусовок журналистских тоже реальность придали происходящему. Уинтерботтом подчеркнул высокую журналистскую ответственность при написании статьи, потому что статья ложная человеку навредить очень сильно может, даже сломать ему жизнь.
Это же и к кинопроизводству относится, но этому в картине внимания уделено меньше, но размышления о грязи и чистоте в киноиндустрии, о том, что ответственность людей, создающих фильм, даже выше, чем у журналистов, приведены ясно и чётко.
Линия детективная началась бодро и агрессивно, перешла затем в какие-то гипотезы иллюзорные, которые связаны то с расследованием, то с преступлением. Да ещё кадры фильма будущего добавляются, который снять должен Томас на основании настоящего убийства, причём это всё возникает неожиданно и не к месту часто, что путаница возникает, логика разрушается. И в итоге, реальное преступление исчезает полностью под этими фантазиями и иллюзиями, оно лишь фоном становится.
Триллер-детектив психологический об убийстве скучным и скомканным получился, и к тому же со слишком медлительным развитием событий.










5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Остаться в живых
«Эпицентр» - это низкобюджетный фильм режиссера Ричарда Пепина по сценарию Грегга МакБрайда. МакБрайд не смог построить хорошую карьеру, но принимал активное участие в качестве сценариста к сериалам «Факультет» и «Ромео!». Что же касается Пепина, то он довольно плодовитый продюсер. Особенно продуктивным стал период в его творчестве с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. Впрочем, нельзя не отметить, что за свою карьеру он также успел поработать и оператором, монтажером и режиссером. И... Читать полностью
«Эпицентр» - это низкобюджетный фильм режиссера Ричарда Пепина по сценарию Грегга МакБрайда. МакБрайд не смог построить хорошую карьеру, но принимал активное участие в качестве сценариста к сериалам «Факультет» и «Ромео!». Что же касается Пепина, то он довольно плодовитый продюсер. Особенно продуктивным стал период в его творчестве с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. Впрочем, нельзя не отметить, что за свою карьеру он также успел поработать и оператором, монтажером и режиссером. И «Эпицентр» - это один из его режиссерских проектов.

Фильм рассказывает о событиях, развивающихся вокруг агента ФБР Аманды Фостер, которая в данный момент работает под прикрытием. Ее основная задача заключается в том, чтобы найти неопровержимые улики против Ника Константина. Кроме того, в список ее задач входит его арест. Сам Ник работает сотрудником в военном учреждении, расположенном на территории Сан-Франциско. Он использует свои феноменальные качестве, среди которых сноровка и изобретательность, для того, чтобы похитить секретные военные документы. Считается, что, получив их на руки, он сможет продать их конкурирующей стране или террористам.

Взяв Константина с поличным, Фостер должна доставить его в Федеральную Тюрьму Лос-Анджелесе. Но в этот момент там происходит землетрясение страшной силы.

И теперь Ник вместе с Амандой находятся по разные стороны закона, но их объединяет то, что их обоих преследуют безжалостные убийцы и продажные полицейские, которые потеряли не несостоявшейся сделке огромные деньги. Двум совершенно разным людям приходится объединить свои усилия, чтобы найти дочку Фостер, найти способ остаться в живых и выбраться из разрушенного города. А это не такая простая задача.

В самую первую очередь «Эпицентр» может привлечь своим актерским составом. Роль агента Аманды Фостер досталась Трэйси Лордс, а Ника исполнил Гэри Дэниэлс. Кроме того, можно отметить, что роль агента ФБР Мура досталась Джеффу Фэйи. Актерский состав практически звездный. По крайней мере, это можно сказать про основной актерский состав, с которым знакомы многие зрители. Нельзя не отметить актеров второго плана. Запомнилась Даниэла Нанэ в роли Тани Семеновой, неплохо справилась с эпизодической ролью Кэти Стюарт (Робин Фостер). Остальные актеры не запомнились.

Сам по себе сценарий получился откровенно слабым. Такое ощущение, что создатели пытались угодить разной целевой аудитории, но в итоге не смогли создать гармоничный продукт и получился очередной монстр Франкенштейна. Происходящее практически не вызывает никаких эмоций, а главным героям не сопереживаешь.

Впрочем, если зритель является поклонником фильмов о товарищах поневоле, то «Эпицентр» вполне может подойти для одного просмотра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Они вернулись с новыми силами
В 1988 году на экраны выел забавный трэшовый фильм «Ад в лягушачьем городе». Сценарий фильма рассказывал о мире будущего, где произошла катастрофа, затронувшая жизни миллионов людей. После случившегося погибла большая часть представителей мужского пока, а правительственная корпорация разыскивала мужчину, способного оплодотворить женщину. Этим героем стал Сэм Хэлл. Но основная проблема была в том, что мутанты-лягушки похитили здоровых женщин, способны принести потомство. Поэтому главного героя... Читать полностью
В 1988 году на экраны выел забавный трэшовый фильм «Ад в лягушачьем городе». Сценарий фильма рассказывал о мире будущего, где произошла катастрофа, затронувшая жизни миллионов людей. После случившегося погибла большая часть представителей мужского пока, а правительственная корпорация разыскивала мужчину, способного оплодотворить женщину. Этим героем стал Сэм Хэлл. Но основная проблема была в том, что мутанты-лягушки похитили здоровых женщин, способны принести потомство. Поэтому главного героя отправили спасать девушек. Фильм не вызвал ажиотажа, но приелся по вкусу многим любителям трэша восьмидесятых. Благодаря поддержке поклонников уже в 1992 году вышла вторая часть. Кроме того, не лишним будет отметить тот факт, что «Лягушачий Город» превратился во франшизу, которая принесла миру третью часть в 96 году и завершилась в 2002.

Вторая часть серии раскрывает намного больше подробностей о главных антигероях серии – лягушках. Сюжет повествует о том, что повелитель мутантов-лягушек похищает самого влиятельного и талантливого профессора. Похитив, он заставляет его начать работу над сывороткой, которая позволит превратить всех людей в существ, похожих на обитателей Города Лягушек. Кроме того, мутантам удается похитить еще несколько человек, на которых они планируют испытать сыворотку. Но Сэм Хэлл не будет сидеть без дела и уже готов противостоять планам лягушек.

Вторая часть получилась довольно неоднозначной. Положительно можно оценить, что в кресло режиссера вернулся Дональд Дж. Джексон. Но режиссер вернулся в одиночестве. Очень жаль, ведь вместе с Р. Дж. Кизером они создали оригинальное зрелище. Кроме того, сценарист Рэндолл Фрайкс был заменен на Таню Йорк, которая также выступила исполнительным продюсером. Изменения в съемочном составе явно не поли проекту на пользу.

Что касается актерского состава, то он также претерпел изменения. Родди Пайпер не вернулся второй раз к роли Сэма. Его заменил Роберт З’Дар. Привычнее было бы видеть в этой роли снова Пайпера, но стоит признать, что заменивший его актер смотрелся в кадре довольно забавно. Положительно можно оценить Денис Дафф. Кроме того, приятно было увидеть Лу Ферриньо, который не нуждается в представлении. Понравилась Ронда Шир.

Положительно можно оценить костюмы лягушек. Но с этим не было проблем и в предыдущей части.

Что же касается сценария, то он заметно проигрывает первой части. Кроме того, проигрывает и сама постановка. Впрочем, нужно отдавать себе отчет в том, что «Лягушачий город 2» - это фильм, который относится к трэшовой серии фильмов. Для одного раза фильм может подойти, но только в том случае, если зритель остался доволен предыдущим фильмом. Хуже всего то, что вторая часть напрочь растеряла атмосферу оригинала. А ведь именно благодаря ней серия стала популярной.
4 / 10
Троянский Конь для пришельцев
День Независимости – это день, когда пришельце уже не первый раз вторгаются на Землю. Кроме того, режиссер данной картины уже пытался покончить с планетой в одной из предыдущих своих фильмов. Вероятно, у него какая-то слабость к этой теме. Впрочем, подобные случаи можно наблюдать довольно часто. К примеру, при желании можно найти целую плеяду телевизионных режиссеров, которые ориентируются на инопланетные вторжения и разрушение планеты. Чаще всего такие деятели сотрудничают с каналом SyFy.... Читать полностью
День Независимости – это день, когда пришельце уже не первый раз вторгаются на Землю. Кроме того, режиссер данной картины уже пытался покончить с планетой в одной из предыдущих своих фильмов. Вероятно, у него какая-то слабость к этой теме. Впрочем, подобные случаи можно наблюдать довольно часто. К примеру, при желании можно найти целую плеяду телевизионных режиссеров, которые ориентируются на инопланетные вторжения и разрушение планеты. Чаще всего такие деятели сотрудничают с каналом SyFy. Впрочем, «Катастрофа в День независимости» - это не телевизионный фильм, а фильм, вышедший сразу же на видео. Да и бюджет фильма составил почти да миллиона долларов, что не так уж и мало. Кроме того, я всегда говорю, что не бюджет делает фильм хорошими, а талантливые создатели, которые могут создать достойное кино при любом финансировании. Бюджет для таких деятелей – это лишь средство, дающее новые возможности.

Сценарий фильма крутится вокруг двух влиятельных политических фигур: президента страны и его заместителя. Но так как живых врагов в фильме нет, то заместитель президента и становится самой главной отрицательной фигурой. Он спит и видит, как бы занять место. А в противовес ему поставили эталон целой нации. И, оставшись в одиночестве, он умудрился найти в глуши нескольких вундеркиндов, которые способны взломать доступ к правительственному бункеру.

История появления пришельцев выглядит весьма неплохой, но заезженной до дыр. Хотя было интересно посмотреть на основную ударную силу инопланетных захватчиков. Она представлена в виде подземных машин и воздушных беспилотников с удаленным управлением. И одни и другие осуществляют свою деятельность без прямого контакта с пилотами. Но как бороться с практически невидимой угрозой? Впрочем, зритель, посмотревший немало подобной фантастики, уже знает ответ на этот вопрос. Способ нашелся довольно неожиданно.

В фильме очень сложно искать плюсы, учитывая заезженность темы. Кроме того, атмосфера не заставляет зрителя сопереживать героям, а происходящее довольно быстро вызывает скуку и уныние. Операторская работа также вызывает отторжение, а спецэффекты не впечатляют. Музыкальное оформление остается на заднем фоне и не вписывается в визуальный ряд.

Тема весьма интересная и при желании из нее можно получить более достойный результат. В настоящее время у кинематографистов имеется огромный багаж в виде художественный тематической литературы, классического кинематографа и так далее. Все, что нужно уметь сделать – вдохновиться и написать неплохой сценарий, который можно реализовать в рамках заданного бюджета. Но в очередной раз халтурные кинодеятели, любящие эксплуатировать жанр, преподносят зрителю очередной фильм, который не заслуживает просмотра.

В целом «Катастрофа в День независимости» - это довольно типичный представитель халтурной фантастики, который не выделяется на фоне собратьев. Фильм не отличается сценарием или режиссерской работой, а актерская игра оставляет желать лучшего. Впрочем, в самую первую очередь винить нужно сценаристов. Бюджет фильма можно было бы расходовать более рационально.
3 / 10
Наверх