Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Добиться успеха
Мини-сериал отличный формат, позволяющий в относительно небольшой период времени рассказать увлекательную историю. Он даёт возможность показать, как постановщики применяют лаконичность, успевая раскрывать персонажей или их культурную среду. Впрочем, если есть проблема со сценарием или постановкой, то всё становится только хуже. Если у сериалов есть возможность «раскачиваться», неспешно прорабатывая персонажей и окружение, то в мини-сериалах это оказывается непозволительной роскошью.

«Колин:... Читать полностью
Мини-сериал отличный формат, позволяющий в относительно небольшой период времени рассказать увлекательную историю. Он даёт возможность показать, как постановщики применяют лаконичность, успевая раскрывать персонажей или их культурную среду. Впрочем, если есть проблема со сценарием или постановкой, то всё становится только хуже. Если у сериалов есть возможность «раскачиваться», неспешно прорабатывая персонажей и окружение, то в мини-сериалах это оказывается непозволительной роскошью.

«Колин: Черное и белое» это история взросления и становления Колина Каперника, довольно известного игрока в американский футбол. У себя на родине спортсмен считается одним из самых заметных, но явно не относится к легендам. Были в его карьере и взлёты, и падения. Но довольно трудно найти то, что смогло бы вызвать интерес к его личности или продвижению в американском футболе.

Удивительно, но с 2016 года Каперник больше известен не своими спортивными достижениями, а отказом стоять во время исполнения национального гимна США. Как он заявил сам, этот поступок являлся протестом. Спустя два года Nike сделали его своим рекламным лицом, добавив лозунг, явно намекающий на то, что сделал Каперник на футбольном поле перед этим.

Так или иначе, предпосылка поступка вполне может вызвать интерес, если в его основе будет увлекательный рассказ.

«Колин: Черное и белое» доносит зрителю историю в двух частях. С одной стороны, у нас есть юность Каперника, с другой современный спортсмен, действующий как рассказчик, но ни в коем случае не в стиле сказочного персонажа, а как напоминание. Нам явно предлагают контрастную программу, пытаясь менять атмосферу на ходу.

Пока мы сопровождаем молодого Колина через все его успехи и неудачи в старшей школе, создаётся сильная связь с его жизненной средой. Она способна вызвать отклик. Но потом появляется рассказчик Колин, находящийся в стерильной комнате и делающий комментарии, отвлекающие от основной сюжетной линии. Возможно, это важно для Каперника, но из-за этого документальная часть не слишком хорошо гармонирует с художественной.

Есть в мини-сериале «Колин: Черное и белое» и немало противоречий. К примеру, в первом эпизоде футбольная система сравнивается с работорговлей. Но при этом нам не предоставляют никаких цифр и фактов, способных оправдать это заявление. Это особенно странно, если учесть, что юность скрупулёзно показывает, как Колин стремился к карьере в этом виде спорта.

Кроме того, когда игрок становится профессионалом, то обретает очень комфортную жизнь, независимо от его взглядов, происхождения, круга общения, цвета кожи или глаз. А если так, то значит и сравнение с рабством не выдерживает никакой критики. Поэтому, если вы используете определённые метафоры, вы должны продумывать их до конца. К сожалению, «Колин: Черное и белое» постоянно возвращается к подобным приёмам. Из-за этого историю сложно воспринимать всерьёз.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Что на самом деле означает Рождество?
Что на самом деле означает Рождество? Именно такой заголовок можно обнаружить на одном из постеров к фильму «Душевный Санта». К сожалению, несмотря на постановку вопроса, ответа вы не получите. Вероятно, этот слоган использовался авторами ради привлечения внимания. Но есть и возможность, что им просто понравилась мысль, поэтому они добавили её на постер. Так или иначе, она не слишком хорошо отражает суть сюжета фильма. Можно даже сказать, что она её совершенно не отражает.

У себя на родине фильм... Читать полностью
Что на самом деле означает Рождество? Именно такой заголовок можно обнаружить на одном из постеров к фильму «Душевный Санта». К сожалению, несмотря на постановку вопроса, ответа вы не получите. Вероятно, этот слоган использовался авторами ради привлечения внимания. Но есть и возможность, что им просто понравилась мысль, поэтому они добавили её на постер. Так или иначе, она не слишком хорошо отражает суть сюжета фильма. Можно даже сказать, что она её совершенно не отражает.

У себя на родине фильм получил распространение благодаря участию Тамелы Манн, снявшейся в одной из главных ролей и записавшей для музыкального сопровождения оригинальный сингл. Можно ещё добавить, что в фильме играет и её супруг Дэвид Манн, известный в узких кругах по своему комедийному амплуа.

Тамела Манн исполняет роль руководителя торгового центра, переживающего не самые лучшие времени. Поскольку она занимается управлением, то и разбираться со всеми проблемами придётся ей.

Есть ещё одна сюжетная линия. Она знакомит нас с бизнесменом, чья жизнь явно движется не в том направлении. Мало того, что у него проблемы с деньгами, так ещё и мафиози наседают. Вот и приходится ему устроиться на работу в торговый центр, где работает героиня Манн. А благодаря рождественским праздникам ему удаётся заполучить должность исполнителя Санта-Клауса. Этот образ и становится его главным прикрытием.

Если рассматривать процесс создания фильма «Душевный Санта», то его вполне можно охарактеризовать как «семейное кино», потому что Тамела и Дэвид Манн исполнили основные роли. Как они сами сказали, им повезло работать друг с другом на съёмочной площадке каждый день.

Манн заявила, что «Душевный Санта» позволяет проникнуться рождественской атмосферой и побуждает обращаться к друзьям и семье, понимая важность удовольствия от совместного проживания.

Несмотря на то, что фильм имеет немало рождественских декораций, в действительности настроение праздника не появляется. Сценаристы и постановщики, вероятно, решили, что добавление праздничной атрибутики делает фильм рождественским. Но этого мало. Нужен сценарий, позволяющий зрителю проникнуться атмосферой, приближающейся к сказочной, но остающейся в условиях реального мира. Здесь же зритель сталкивается с бесконечным балаганом на фоне мишуры. Поэтому и «Душевный Санта» хочется отнести не к рождественским фильмам, а тем, что имеют рождественские декорации.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новая американская мечта
История «Анкоридж» начинается с того, что братья Джон и Джейкоб оказываются в настроении золотой лихорадки. Эксцентричные и полные силы, они отправляются из пустынного юга Калифорнии, чтобы добраться до своей долгожданной цели. А цель их, как уже можно догадаться по названию картины, крупный город Аляски, находящийся на юге центра штата. Именно там родственники собираются воплотить свою новую американскую мечту в реальность. И если всё пройдёт по плану, то они станут миллионерами. И тогда им... Читать полностью
История «Анкоридж» начинается с того, что братья Джон и Джейкоб оказываются в настроении золотой лихорадки. Эксцентричные и полные силы, они отправляются из пустынного юга Калифорнии, чтобы добраться до своей долгожданной цели. А цель их, как уже можно догадаться по названию картины, крупный город Аляски, находящийся на юге центра штата. Именно там родственники собираются воплотить свою новую американскую мечту в реальность. И если всё пройдёт по плану, то они станут миллионерами. И тогда им не придётся влачить жалкое существование, скитаясь по заброшенным домам и промышляя сомнительными делами.

В основе фильма «Анкоридж» обнаруживается извращение образа американской мечты. Если в середине прошлого века она предлагала небольшой, но просторный домик, семью, участок на заднем дворе и хорошо оплачиваемую работу, то сейчас всё явно изменилось. По крайней мере, для центральных персонажей. Они совершают путешествие по призракам тех мест, где когда-то бурлила цивилизация. Но в настоящее время здесь лишь разваливающиеся города.

«Анкоридж» затрагивает довольно актуальную сейчас в США проблему, показывая её со стороны двоих молодых людей, пытающихся заработать на ней состояние. Братья находятся в постоянном движении. Их машина напоминает изобилие странных средств. Но они знают, что в Калифорнии за них платят слишком мало. Здесь голливудские богачи достают их без каких-либо проблем. И поэтому родственники полагаются на Аляску, ведь она отрезана от остальной части США. А там они смогут хорошо заработать. Джон приводит эти вычисления в своём монологе в глубине заброшенного бассейна. В этот момент его мозг кажется удивительно чистым. Но планы его отнюдь не такие чистые.

Фильм ориентируется на классическую структуру, включающую в себя завязку, разоблачение, кульминацию и искупление. Последнее больше похоже на растворение. Сведённый к двум персонажам, «Анкоридж» уклоняется в роуд-муви. Персонажи путешествуют по стране, попутно узнавая свои лучшие и худшие стороны. Попутно авторы пытаются провести топографическое исследование страны.

Зритель сопровождает Джона и Джейкоба в их путешествии по автомагистралям через города-призраки и пустынные земли: пережитки финансового пузыря. Иначе говоря, лопнувшей американской мечты. Краеугольные камни американской культуры, включающие в себя домовладение, личную свободу, владение оружием, любовь к бейсболу и вкусному питанию, разоблачаются как призраки самих себя.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Четыре сестры
«До конца» бразильская драма, вызвавшая восторг у многих критиков после своего появления в качестве участника кинофестивалей. Дошло до того, что некоторые из них назвали фильм главным национальным достоянием своего года. Впрочем, по отношению к картине было применено немало громких и красивых слов со стороны профессиональных рецензентов. Но для обычного зрителя мнение кинокритика, зарабатывающего просмотром картин и их разбором, особого значения не имеет. Для него важно качество картины. А... Читать полностью
«До конца» бразильская драма, вызвавшая восторг у многих критиков после своего появления в качестве участника кинофестивалей. Дошло до того, что некоторые из них назвали фильм главным национальным достоянием своего года. Впрочем, по отношению к картине было применено немало громких и красивых слов со стороны профессиональных рецензентов. Но для обычного зрителя мнение кинокритика, зарабатывающего просмотром картин и их разбором, особого значения не имеет. Для него важно качество картины. А иногда даже не столько оно, сколько умение постановщиков вызвать нужный отклик.

«До конца» начинается с того, что Гелинда (в некоторых переводах Джеральда), работающая в своём заведении на краю пляжа, получает звонок из больницы. Ей сообщают, что её отец находится при смерти. Он может уйти из жизни в любой момент. А это значит, что медлить ни в коем случае нельзя. Сразу же после этого Гелинда звонит своим сёстрам Бел, Вилмар и Роуз, предупреждая их о том, что в ближайшее время может случиться неизбежное.

Основные сюжетные события начинаются в тот момент, когда сёстры собираются вместе. Однако повод для встречи явно не из самых приятных. Ожидание смерти становится поворотным моментом для каждой из героинь фильма. Чуть позже нам дают понять, что сестры не виделись более 15 лет. И, видимо, они бы никогда не встретились, если бы не грядущая смерть родителя.

Встреча происходит в небольшом ресторанчике на берегу моря во внутренних районах города. Гелинда, старшая из сестёр, не стала уезжать из родных краёв, чтобы заботиться об отце. Сейчас, когда он находится при смерти, она не может скрывать своего негодования по поводу того, что сёстры оставили её позади, отправившись завоевывать мир. Такое поведение Гелинда считает безответственным, потому что никто не позаботился о здоровье и чувствах их родителя.

Роуз ушла из дома и стала парикмахером. Теперь она работает в одном из самых востребованных заведений. Бел посвятила себя работе и учёбе, сумев завоевать влияние и авторитет в мире кинематографа. Что касается Вилмар, то она долгое время не могла найти себя. Но сейчас, кажется, её жизнь постепенно приходит в норму.

Для авторов фильма «До конца» четверо сестёр становятся центром картины. Им уделяется внушительный хронометраж. Даже не столько им, сколько диалогам, позволяющим раскрывать характеры персонажей.

Пейзажи в фильме имеют значение только тогда, когда сёстры взаимодействуют с ним. Временами кажется, что фоны являются отражением того, что происходит внутри них самих.

Если камера акцентируется не на лицах исполнительниц главных ролей, то она обязательно фиксирует их руки, показывая жестикуляции, доносящие до зрителя эмоции персонажей. В действиях актёров есть нечто театральное. Такое же ощущение возникает и при внимательном прослушивании диалогов. Эта история рассказывается через жесты и преувеличения. Такая выразительность диктует мизансцену. Тщательно приготовленная пища сопровождается длинными кадрами, а освещение придаёт сцене мечтательный вид.

Однако «До конца» всё равно терпит неудачу из-за постоянного избытка и откровенно слабых диалогов.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
По воле судьбы
«Ритм Рождества» знакомит нас с Маркусом. Он вряд ли может жаловаться на отсутствие успеха. Своими альбомами Маркус завоевал множество поклонников. Его пластинки хорошо продаются, а на концертах всегда заполненные залы. Жизнь идеальна. По крайней мере, сейчас.

Определённые тексты Маркуса вызывают противоречия среди его слушателей. Некоторые и вовсе считают их оскорбительными. Но Маркуса это мало волнует. Он считает себя свободным творцом, рассказывающим о своих мыслях через музыку. И никому... Читать полностью
«Ритм Рождества» знакомит нас с Маркусом. Он вряд ли может жаловаться на отсутствие успеха. Своими альбомами Маркус завоевал множество поклонников. Его пластинки хорошо продаются, а на концертах всегда заполненные залы. Жизнь идеальна. По крайней мере, сейчас.

Определённые тексты Маркуса вызывают противоречия среди его слушателей. Некоторые и вовсе считают их оскорбительными. Но Маркуса это мало волнует. Он считает себя свободным творцом, рассказывающим о своих мыслях через музыку. И никому Маркус ничего не должен.

Маркус, вероятно, любит эпатировать публику. Но однажды он переходит границу. И теперь на него направлено негативное внимание общественности, а ему самому грозит немало неприятностей. А когда ситуация полностью выходит из-под контроля, Маркус оказывается в суде.

Чем это может грозить для главного героя? Во-первых, издержки из-за потери репутации. Во-вторых, утрата популярности. Маркус всё это прекрасно понимает. А ещё он осознает, что нужно что-то изменить, пока не стало слишком поздно. Со славой расставаться не хочется, поэтому, чтобы улучшить свой потрёпанный имидж и спасти карьеру, Маркус, следуя одному из поступивших предложений, соглашается записать рождественский альбом. Сам он скептично относится к этой идее, но исключительно из-за своего образа. Но чего только не сделаешь ради спасения карьеры.

Затем фильм «Ритм Рождества» знакомит нас с ещё одним персонажем. Лиза журналист, сражающаяся за права женщин. Судьба сводит её с Маркусом, чьи тексты она считает оскорбительными и женоненавистническими. Заметно, что он вызывает у неё раздражение или даже негодование. Лиза уверена, что Маркус сам виноват во всех своих неприятностях и не заслуживает второго шанса. Но чем больше времени она проводит с ним, тем ближе они становятся. Возможно, каждый из них откроет что-то новое для себя.

Чем хороши праздничные фильмы? Тем, что они создают особенную атмосферу, позволяющую зрителю отвлечься от повседневных, рабочих и бытовых проблем. Можно даже не любить эти праздники, но при этом получать удовольствие от просмотра фильмов на заданную тематику. Но «Ритм Рождества» разрушает эту идею с самого начала. Происходящее на экране напоминает фоновый шум, потому что диалоги пусты и нередко бессмысленны. Персонажи словно сделаны по всем стандартам самых худших жанровых представителей. А надвигающийся роман не вызывает никакого интереса. В итоге «Ритм Рождества» совершенно не развлекает и даже не создаёт необходимую зрителю атмосферу праздника.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Очень странные дела
В 2020 году вышел фильм «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина, повествующая о жизни и работе друзей-полицейских, отметился внушительными кассовыми сборами. Собрав почти полмиллиарда долларов в прокате, ему удалось стать одним из самых популярных среди фильмов, выпущенных в 2020 году. Кассовые сборы могли быть значительно выше, но кинотеатры закрылись по понятным причинам.

В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то... Читать полностью
В 2020 году вышел фильм «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина, повествующая о жизни и работе друзей-полицейских, отметился внушительными кассовыми сборами. Собрав почти полмиллиарда долларов в прокате, ему удалось стать одним из самых популярных среди фильмов, выпущенных в 2020 году. Кассовые сборы могли быть значительно выше, но кинотеатры закрылись по понятным причинам.

В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то связь с фильмом 2020 года? Нет. Однако, учитывая рекламную кампанию авторов, они явно хотели привлечь внимание зрителей через заголовок. Этот способ напоминает подход кинематографистов из студии «The Asylum». Только если в «The Asylum» намеренно создают мокбастеры, то здесь у нас совершенно иная картина с самостоятельной сюжетной линией.

Перед нами образец любительского кино, что заметно ещё до начала просмотра. Взглянув на список постановщиков, можно обнаружить, что режиссёр занимался и монтажом, а продюсер исполнил одну из ролей. Если внимательно посмотреть на фамилии режиссёра, продюсера и актёров, то можно заметить явные пересечения. Можно предположить, что перед нами образец семейного кино. На это намекает и название продюсерской компании, несущей ответственность за создание и продвижение картины.

Начинается фильм «Хорошие парни навсегда» довольно многообещающе. Нам показывают главного героя, куда-то направляющегося с бутылкой пива в руках. Однако амбиции ему придаёт не это, а монтаж. Персонажа нам показывают со спины, а всё в кадре обработано так, словно перед нами кино-комикс. Напоминает моушн-комиксы, но только здесь это выглядит очень дёшево. Подобные эффекты периодически используются авторами фильма, но постепенно становится понятно, что делают это они от безделья, а не для того, чтобы насытить своё произведение художественной ценностью. Эффект здесь нужен исключительно ради эффекта. И никакого влияния на сюжет он не имеет.

Есть много странных переходов. В одной сцене он сделан через остановку кадра и демонстрацию зрителю статичной картинки, в другой через резкую смену кадра. И в этом нет никакого смысла.

Временами «Хорошие парни навсегда» просто останавливается, словно при рендеринге возникли какие-то проблемы, а авторы решили ничего менять, потому что для этого нужно вновь заниматься монтажом. И так постоянно. В итоге фильм становится сплошным разочарованием.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Друзья и их проблемы
Независимое кино даёт шанс авторам открыто заявлять о своих идеях. В своих возможностях рассказа истории они почти ничем не ограничены. Конечно, есть бюджет и актёрские способности, но в остальном создатели могут раскрыть себя в полной мере. Если не хватает средств, то можно ограничить масштаб. Если не хватает актёров, то можно сократить их количество, сделав акцент на тех, кто старается вести себя естественно перед камерой. Так или иначе, у сценаристов, умеющих писать диалоги, особых проблем... Читать полностью
Независимое кино даёт шанс авторам открыто заявлять о своих идеях. В своих возможностях рассказа истории они почти ничем не ограничены. Конечно, есть бюджет и актёрские способности, но в остальном создатели могут раскрыть себя в полной мере. Если не хватает средств, то можно ограничить масштаб. Если не хватает актёров, то можно сократить их количество, сделав акцент на тех, кто старается вести себя естественно перед камерой. Так или иначе, у сценаристов, умеющих писать диалоги, особых проблем не возникает.

«Несносные парни» представитель независимого кино, позиционирующийся авторами как «мрачная комедийная драма, бросающая вызов дисфункциональным стереотипам отношений в большом городе».

Броское и запоминающееся позиционирование можно назвать тем, что сопровождает фильм с момента его появления. К примеру, в одном из представлений картина описывается как «путешествие по драматическим отношениям Нью-Йорка, погружающее в глубокий абсурд и раскрывая худшее или лучшее в каждом из главных героев». По поводу худшего абсурда не соврали.

Ещё были заявления о том, что «Несносные парни» это кино, создающее «собственный поджанр комедии, раскрывая занимательную сюжетную линию». Но и это ещё не всё. Картину даже назвали «сочетанием резких и провокационных шуток, доставляющих интригу благодаря раскрытию множества выдающихся персонажей, превосходящих ожидания зрителя».

Продолжать можно довольно долго. Однако проблема в том, что ничего из этого на экране попросту нет. Можно позиционировать свой фильм сложными и красивыми словами, но сам он от этого лучше не станет.

Сюжет представляет нам несколько персонажей, взаимодействующих друг с другом. Больше всего среди них выделяются двое давних друзей, много проводящих времени вместе. Один из них регулярно попадает в переделки. Причина в его характере и любвеобильности. Последнее качество и приводит его к проблемам.

Первое, что отвлекает при просмотре, актёрская игра. Кадры, где персонажи должны показывать свои эмоции, оказываются настолько неправдоподобными, что от этого становится не по себе. Но авторы на этом не останавливаются, периодически используя крупные кадры. Видимо, это должно было показать нам актёрское мастерство исполнителей главных ролей, но результат оказался противоположным.

Что касается той самой «мрачной комедии», то в «Несносные парни» её здесь попросту нет. Есть лишь кривляния, плохие диалоги и странные ситуации.
1 / 10
Выживание
В современности любой желающий может снять своё кино. И это замечательная возможность раскрыть себя, если у вас есть склонность к постановке фильмов. Конечно, современные технологии привели к тому, что количество выходящих картин резко увеличилось, поэтому возросла и конкуренция. Теперь нужно постараться, чтобы тебя заметили и оценили. Но это не отменяет того факта, что существует сама возможность заявить о себе.

Можно ли снять хорошее кино с небольшим бюджетом? Можно, если сценарист умеет... Читать полностью
В современности любой желающий может снять своё кино. И это замечательная возможность раскрыть себя, если у вас есть склонность к постановке фильмов. Конечно, современные технологии привели к тому, что количество выходящих картин резко увеличилось, поэтому возросла и конкуренция. Теперь нужно постараться, чтобы тебя заметили и оценили. Но это не отменяет того факта, что существует сама возможность заявить о себе.

Можно ли снять хорошее кино с небольшим бюджетом? Можно, если сценарист умеет писать хорошие диалоги, а актёры хотя бы стараются. «Клерки» можно назвать отличным примером. Кевин Смит снял хорошее кино, основанное на диалогах, написанных им. Весь бюджет пошёл на оплату оборудования. А актёрами выступили его давние друзья. В результате получился фильм, сумевший сделать его известным. И это вполне заслуженно.

«Страх перед чёрной планетой» с самого начала пытается казаться излишне амбициозным проектом. Авторы вводят предпосылку о войне, охватившей улицы и угрожающей лишь одной группе людей. Однако ощущения угрозы попросту нет. Главная героиня, вероятно, понимая, что любой день может стать последним, старательно тренируется, постоянно оттачивая свои навыки и доводя физическую форму до совершенства. Но, оказавшись на улице, она всё же сталкивается с агрессивно настроенными людьми, готовыми растерзать её на части. Они превосходят в численности и оружии. Не видя другого выхода, она бросается бежать. Вскоре, оказавшись в тупике, героиня обнаруживает дверь. Она отчаянно просит впустить её. И когда дверь эпично открывается, на пороге появляется неизвестная фигура, облачённая в спецодежду.

После этого героиня оказывается внутри помещения. Компанию ей составляет весьма своеобразная и эксцентричная девушка. Вместе им предстоит провести немало часов, попутно узнавая друг друга.

В фильме «Страх перед чёрной планетой» много диалогов, но все они оставляют желать лучшего. Аналогично и с актёрской игрой. Картина получилась настолько плохой, что здесь даже зацепиться не за что.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Семейные трудности
Фильм «Приёмная» запутывает зрителя с самого начала. Он стартует как послание, насыщенное политическим подтекстом. Временами даже кажется, что перед нами документальный фильм, позволяющий его режиссёру доносить собственные мысли и взгляды. Но вскоре всё это внезапно улетучивается, переходя к художественной истории.

Что мы имеем по сюжету? После вступления нас знакомят с Уиллом и Ребеккой, семьёй из среднего класса, имеющей обычные ценности. После смертоносного землетрясения на Гаити, случившего... Читать полностью
Фильм «Приёмная» запутывает зрителя с самого начала. Он стартует как послание, насыщенное политическим подтекстом. Временами даже кажется, что перед нами документальный фильм, позволяющий его режиссёру доносить собственные мысли и взгляды. Но вскоре всё это внезапно улетучивается, переходя к художественной истории.

Что мы имеем по сюжету? После вступления нас знакомят с Уиллом и Ребеккой, семьёй из среднего класса, имеющей обычные ценности. После смертоносного землетрясения на Гаити, случившего в 2010 году, пара принимает непростое решение взять себе на воспитание ребёнка. Это должно справиться с несколькими проблемами. Во-первых, они принесут свою пользу обществу, дав счастливую жизнь ребёнку, оказавшемуся в тяжёлом положении. Во-вторых, так они смогут пережить бесплодность Ребекки Бейкер. Пара уже давно пытается завести ребёнка, но по биологическим причинам добиться успеха не получается. Так они смогут сделать семью полной. Ребекка и Уилл немного переживают из-за того, что ребёнок не будет из их плоти и крови, однако они готовы это пережить, приняв его как своего собственного.

Поход в службу опеки оказывается довольно нервозным и для Уилла, и для Ребекки. Но если Ребекка проявляет больше уверенности, стараясь сохранять спокойствие, то её возлюбленный явно обеспокоен. На его лице заметны переживания, а в конечностях периодически появляются непроизвольные движения, похожие на судороги. Всё это свидетельствует о постоянном осмыслении своего поступка. Но чуть позже Уиллу всё же удаётся взять себя в руки. Он понимает, что это нужно на благо семьи.

Если вы справедливо ожидаете, что ребёнком будет грудной малыш, то авторы явно вас разочаруют. В качестве ребёнка здесь оказывается девушка, выглядящая старше и крупнее своих новых родителей и брата. И несчастной она не выглядит, хотя временами актриса и пытается показать смятение или даже отчаяние.

На этом этапе вскрывается один из главных недостатков фильма «Приёмная» актёрская игра. Она откровенно слаба. Даже при большом желании трудно зацепиться за кого-то из исполнителей главных ролей. Во время просмотра кажется, что они даже не старались, просто отрабатывая свои гонорары и стараясь как можно скорее закончить.

Другая проблема проработка истории. «Приёмная» петляет из стороны в сторону, словно авторы даже во время съёмок не могли определиться, в каком направлении пытались работать. Но в итоге по всем фронтам получилось посредственно.
1 / 10
Врачеванию все возрасты покорны
В 1989 году канал ABC выпустил медицинскую драму «Доктор Дуги Хаузер» или «Дуги Хаузер, доктор медицины» с Нилом Патриком Харрисом в главной роли.

Харрис исполнил роль гения Дуги Хаузера, сумевшего окончить среднюю школу за несколько недель в возрасте девяти лет. В возрасте 10 лет его персонаж окончил Принстонский университет, а спустя четыре года с отличием завершил обучение в медицинской школе. К 14 годам ему удалось стать самым молодым лицензированным врачом в стране. Это привело к тому, что... Читать полностью
В 1989 году канал ABC выпустил медицинскую драму «Доктор Дуги Хаузер» или «Дуги Хаузер, доктор медицины» с Нилом Патриком Харрисом в главной роли.

Харрис исполнил роль гения Дуги Хаузера, сумевшего окончить среднюю школу за несколько недель в возрасте девяти лет. В возрасте 10 лет его персонаж окончил Принстонский университет, а спустя четыре года с отличием завершил обучение в медицинской школе. К 14 годам ему удалось стать самым молодым лицензированным врачом в стране. Это привело к тому, что Дуги стали называть человеком, «имеющим право выписывать лекарства, но не имеющим право покупать пиво».

Сюжетно сериал стартовал с 16-летия Хаузера, когда он уже вовсю осуществлял врачебную практику, проживая вместе со своими родителями и сталкиваясь с обычными подростковыми проблемами.

Концепция сериала позволила его создателям насыщать драму элементами комедии и мелодрамы, попутно отражая проблемы, волнующие обычных и необычных подростков из 80-х и 90-х годов.

Сериал продержался в эфире 4 сезона, но стал довольно популярным, сделав Харриса очень известным в США. Само имя Дуги Хаузера стало настоящим культурным феноменом.

В современности очень любят снимать ремейки. Даже если оригинальное произведение в нём не нуждается, всё равно найдутся желающие переделать известный фильм или сериал. «Дуги Хаузер, доктор медицины» не стал исключением.

«Дуги Камеалоха, доктор медицины» представляет собой ремейк оригинального сериала, созданный для трансляции на Disney+. Что нас ожидает из изменений? Во-первых, сразу же нужно обратить внимание на то, что сериал создавался для Disney с 2020 года. Это позволяет нам справедливо предположить, что вместо комедийной драмы будет лёгкая мелодрама с элементами комедии. И это действительно так. Здесь вы не обнаружите серьёзных вопросов, поставленных в первоисточнике. А если они и появляются, то выглядят не слишком важными. Во-вторых, изменился пол персонажа. Теперь у нас не Дуги Хаузер, а Дуги Камеалоха.

Концепция сохранилась, но испарилась вся атмосфера. Дуги представлена нам вундеркиндом, пытающейся совмещать школьную жизнь, семью, раннюю медицинскую карьеру и проблемы подростков. А ещё ей приходится искать баланс в непростых отношениях со своей матерью. Последняя, к слову, приходится ей ещё и начальницей. И хоть родственные отношения должны смягчить исполнение рабочих обязанностей, в действительности это только усложняет ситуацию.

К сожалению, «Дуги Камеалоха, доктор медицины» слишком сильно отстаёт от первоисточника. Просадки заметны во всём, начиная от истории и заканчивая актёрской игрой. А если есть «Дуги Хаузер, доктор медицины», то зачем нужна «Дуги Камеалоха, доктор медицины»?
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Смертельное растение
Режиссёр и сценарист фильма «Могила в земле» Эмир Скалонья начинает историю с рассказчика, повествующего об отношениях между растениями и людьми. На самых первых порах даже создаётся впечатление, что перед нами экологическое послание, постепенно становящееся всё жёстче и жёстче. Но по мере того, как сценарий разворачивается, он начинает обретать смысл как попытка смеси экологических и психологических ужасов.

Затем нам представляют недавно разведённую Джуд, исполненную Кристал Шенк. Она... Читать полностью
Режиссёр и сценарист фильма «Могила в земле» Эмир Скалонья начинает историю с рассказчика, повествующего об отношениях между растениями и людьми. На самых первых порах даже создаётся впечатление, что перед нами экологическое послание, постепенно становящееся всё жёстче и жёстче. Но по мере того, как сценарий разворачивается, он начинает обретать смысл как попытка смеси экологических и психологических ужасов.

Затем нам представляют недавно разведённую Джуд, исполненную Кристал Шенк. Она отправляется в поход по лесу. И вскоре Джуд натыкается на весьма странный корень. У него необычная форма и выглядит он не менее необычно. Одиноко торчащий из земли, он вызывает интерес у Джуд. Чувство любопытства оказывается таким сильным, что она решает забрать его с собой домой. Видимо, ей интересно, что из него может вырасти. А все мы прекрасно знаем, что любопытство в кино редко заканчивается чем-то хорошим. По крайней мере, в ужасах.

Вскоре это действительно перерастает в неприятности. Сначала кажется, что корень попросту выскользнул из своего контейнера. Однако затем, когда Джуд кладёт его обратно, то получает очень болезненный порез. Как будто этого недостаточно, чтобы вернуть его на место, Джуд продолжает с ним возиться. Сам же корень в это время меняет своё положение и форму. А после этого он вновь выходит наружу. Если, конечно, это можно так назвать. Но на этот раз корень испускает странную жидкость. Затем запускается цепочка безумия и галлюцинаций. Всё это угрожает жизни Джуд и её дочери.

Заметно, что первые полчаса «Могила в земле» старается обрести связь с ужасами реальной жизни, чем вымышленными. Джуд и её друзья говорят о болезненных отношениях и разрывах. Попутно появляется дистанция между ней и её дочерью подросткового возраста. Сама же Джуд приходит к выводу, что больше нет смысла притворяться, словно ей и её приятелям 20 лет.

Но чуть позже «Могила в земле» делает резкий поворот. Зритель начинает сомневаться в том, что некоторые из событий могут быть реальными. Появляется немало вопросов. Многие из них получают ответы, но не раньше, чем в последние несколько минут. А до тех пор это хорошо сбалансированная игра в угадайку.

«Могила в земле» имеет интересную предпосылку, но качество подачи оставляет желать лучшего. И хоть многое можно простить из-за низкого бюджета, но даже при отсутствии финансирования должна оставаться нить повествования.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Жизнь после смерти
Премьера фильма «Мертвы и прекрасны», произведённого совместными усилиями кинематографистов из Тайваня и Нидерландов, состоялась на Международном фестивале кино в Роттердаме. После этого картина попала в список участников Нидерландского кинофестиваля и фестиваля Imagine Film.

Довольно быстро фильм обзавёлся признанием критиков. Впрочем, это вполне понятно. Художественные особенности картины ясно показывают нам, что он снимался для участия в фестивалях и получения оценок от профессиональных... Читать полностью
Премьера фильма «Мертвы и прекрасны», произведённого совместными усилиями кинематографистов из Тайваня и Нидерландов, состоялась на Международном фестивале кино в Роттердаме. После этого картина попала в список участников Нидерландского кинофестиваля и фестиваля Imagine Film.

Довольно быстро фильм обзавёлся признанием критиков. Впрочем, это вполне понятно. Художественные особенности картины ясно показывают нам, что он снимался для участия в фестивалях и получения оценок от профессиональных рецензентов. Поэтому можно не удивляться тому, что на одну оценку обычного зрителя приходится не менее трёх подробных обзоров критиков.

Идея «Мертвы и прекрасны» довольно проста. Что, если бы самые богатые из богатых детей на самом деле были вампирами? Как бы они себя вели? Картина начинается с необычного сборища отпрысков миллиардеров на Тайване. В частном зале над остальной плебейской толпой собирается команда, состоящая из пяти человек. Они именуют себя участниками организации «Круг». И им очень нравится веселиться, попутно разрушая чью-нибудь жизнь.

Дети богачей развлекаются, но из-за скуки их розыгрыши становятся издевательствами. Однажды, находясь в поисках новых ощущений, они отправляются в лес. Там они планируют получить опыт, способный вернуть им радость жизни. Но что-то идёт не так. На следующий день все они просыпаются с клыками и безумной жаждой крови. Неужели богатые дети только что стали вампирами?

На этом заканчивается первый акт фильма «Мертвы и прекрасны». Вторая часть демонстрирует нам Круг, теряющий своё беззаботное хладнокровие. А ведь это при том, что после становления вампирами ребята должны были стать ещё отстранённее. Вскоре каждый из них приходит к выводу, что они могут продолжать свои развлечения, но уже в новом виде. Теперь все будет жёстче и кровавее.

Если в первых двух актах чувствуется беззаботность и веселье главных героев, то третья часть все эти ощущения убирает. Действие становится динамичным, в то время как герои пробуют себя в нечеловеческой жестокости. Но при этом меняются и их мысли. Один из персонажей даже настаивает на том, что Круг может быть богаче и влиятельнее, чем их родители. Однако эти разговоры оказываются бесполезными после того, как молодые вампиры отказываются от ответственности, потакая своим желаниям.

«Мертвы и прекрасны» показывает, что главные герои остаются такими же жестокими, какими были в самом начале фильма. Однако добавляется жажда крови и новые возможности.

К сожалению, фильм кажется бессодержательным. Неравномерный подход, использованный авторами, явно не работает. Первые две части фильма продают соблазн власти и денег, а третья показывает их недостатки, но уходит слишком далеко, унося с собой всё удовольствие и основную сюжетную линию.

В «Мертвы и прекрасны» есть несколько интересных моментов и идей, но концепция так и осталась нераскрытой. Однако всё ещё остаются красивые кадры задних фонов.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Грабители
В 2015 году на Международном кинофестивале в Пусане была показана картина, получившая название «Налетчики». Фильм был тепло принят критиками, а спустя год, когда он был показан в кинотеатрах, обзавёлся положительными отзывами от обычных зрителей.

Всё это привело к тому, что вскоре после релиза фильма началась работа над сериалом. Конечный результат зрители увидели осенью 2021 года.

Это далеко не первый и явно не последний раз, когда фильм становится сериалом. Но любопытно в данном случае то, что... Читать полностью
В 2015 году на Международном кинофестивале в Пусане была показана картина, получившая название «Налетчики». Фильм был тепло принят критиками, а спустя год, когда он был показан в кинотеатрах, обзавёлся положительными отзывами от обычных зрителей.

Всё это привело к тому, что вскоре после релиза фильма началась работа над сериалом. Конечный результат зрители увидели осенью 2021 года.

Это далеко не первый и явно не последний раз, когда фильм становится сериалом. Но любопытно в данном случае то, что оригинальное произведение хоть и не осталось без зрителей, всё же не пользовалось большой популярностью, чтобы за такой короткий промежуток времени трансформироваться из одного формата в другой. Да, безусловно, фильм 2015 года активно принимал участие в фестивалях, но это не привело к огромной востребованности.

Тем не менее, переход привёл к тому, что сериал «Налетчики», выпущенный на Netflix, имеет не так уж много общего с оригиналом, рассказывая независимые истории. Внимательный зритель может заметить актёра, исполнившего главную роль в первоисточнике, но здесь он играет другого персонажа. Есть подозрения, что его пригласили именно из-за желания авторов напомнить зрителям про оригинал. Следы остального актёрского состава отсутствуют.

На своё место вернулся режиссёр. Как и в фильме, Жюльен Леклерк, занимается режиссурой и сценарием. И здесь пересечения уже очевиднее, поскольку все истории художественного мира проекта «Налетчики» объединены общим жанром и вращаются вокруг преступников.

Что касается персонажей, то у нас есть два главных героя. Первым оказывается опытный вор Мехди, считающийся одним из лучших в своём деле. Видимо, решив сыграть на контрастах, авторы добавили в сюжет Лиану, представленную нам мелкой воровкой, случайной оказывающейся в непредсказуемой ситуации.

В своей демонстрации войны между мафиозными кланами сериал «Налетчики» оказывается довольно динамичным. С одной стороны, у нас есть профессиональные грабители, граничащие с военизированной группировкой. А по ту сторону оказывается группа мелких карманников, смешивающихся между собой и противостоящих организованной преступности. И всё это перемешивается с семейными историями.

Сериал «Налетчики» отличается интересной предпосылкой и поразительно слабой постановкой. Здесь так много клише, что во время просмотра становится попросту неловко.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Современная версия
Актриса Дилан Юрдакул, по её собственным признаниям, долгое время задавалась вопросом, чего она на самом деле хочет от жизни. Определившись со своими желаниями, она написала сценарий, решив взять дело в свои руки и расширив профессиональную область в мире кинематографа. Актриса предложила RTL идею криминального сериала. И вскоре получила зелёный свет на производство. Однако сама Юрдакул впоследствии не раз отмечала, что она часто сталкивалась с проблемами.

Дилан Юрдакул охарактеризовала... Читать полностью
Актриса Дилан Юрдакул, по её собственным признаниям, долгое время задавалась вопросом, чего она на самом деле хочет от жизни. Определившись со своими желаниями, она написала сценарий, решив взять дело в свои руки и расширив профессиональную область в мире кинематографа. Актриса предложила RTL идею криминального сериала. И вскоре получила зелёный свет на производство. Однако сама Юрдакул впоследствии не раз отмечала, что она часто сталкивалась с проблемами.

Дилан Юрдакул охарактеризовала производство сериала как «процесс встречи с самой собой». По её мнению, ей принадлежит идея сделать то, «что никогда не делал раньше». Продолжая свою мысль, она поделилась с журналистами, что её сюжет «рассказывается с женской точки зрения, что встречается на экранах очень редко, а главные герои имеют не белый цвет кожи». Это лишь небольшая часть официальных заявлений от Юрдакул.

Своими словами актриса, впервые попробовавшая себя сценаристом, словно намекнула, что важнее для неё не сюжет или проработка истории, а попасть в политические тенденции. Это свидетельствует о том, что на начальном этапе качество её мало волновало, ибо акцент был сделан на совершенно ином.

В этой версии «Бонни и Клайд» рассказывается о Греге и Эсре. После неудачного визита к родственникам Эсры влюблённые оказываются в непростом положении. В итоге они сбегают и становятся на преступный путь. Являясь молодыми и весьма амбициозными людьми, главные герои не обращают внимания ни на что, кроме своей любви. Но это приводит их к тому, что преступления становятся всё серьёзнее. Им явно нужно остановиться, но они не могут этого сделать. В итоге оба оказываются на грани полного краха.

Сколько это может продолжаться? Зритель хоть и задаётся этим вопросом, прекрасно знает, что настоящие Бонни и Клайд закончили свой путь не самым лучшим образом. Поэтому на протяжении всего хронометража появляется ощущение, что рано или поздно трагедии не миновать.

Сам сериал «Бонни и Клайд» оказался довольно слабым. Впрочем, этого и следовало ожидать. В своей работе над сценарием Юрдакул, по её собственным заявлениям, не слишком волновалась о зрителе. Более того, она не раз рассказывала в интервью, что умудрялась идти против всех во время съёмочного процесса, отказываясь принимать другую точку зрения и настаивая только на своём видении. Дошло до того, что Юрдакул, как она сама однажды сказала, попросту перестала вести диалог с другими участниками съёмок, ставя их перед фактом и не пытаясь ничего объяснить.

Единоличный подход, безусловно, вполне может дать положительный результат. Но для этого нужно быть не эгоистичным, а трудолюбивым автором. В случае с «Бонни и Клайд» эгоцентризм сценариста привёл к откровенно слабому результату.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Лейси
«Кружева» сериал, нередко позиционирующийся как юридическая драма. Некоторые критики называют проект новой версией «Как избежать наказания за убийство» со сниженной моралью и повышенным содержанием сексуальных сцен.

Главной героиней оказывается Лейси. Если посмотреть на оригинальное название сериала, то можно обнаружить игру слов, переплетающую заголовок и её имя. Лейси работает в организации McCullough and Associates. В её компании желаемого добиваются любыми путями. А всё из-за того, что для... Читать полностью
«Кружева» сериал, нередко позиционирующийся как юридическая драма. Некоторые критики называют проект новой версией «Как избежать наказания за убийство» со сниженной моралью и повышенным содержанием сексуальных сцен.

Главной героиней оказывается Лейси. Если посмотреть на оригинальное название сериала, то можно обнаружить игру слов, переплетающую заголовок и её имя. Лейси работает в организации McCullough and Associates. В её компании желаемого добиваются любыми путями. А всё из-за того, что для сотрудников компании цель всегда оправдывает средства. Они ищут не лёгкие или сложные пути, а те, что могут дать необходимый для клиента результат.

Работают сотрудники организации не только для клиентов, но и ради собственной выгоды. Такая установка явно исходит от самой Лейси, потому что она показывает это окружающим собственным примером. Если ей что-то нужно, то она без особого труда прибегает к манипулированию. И рабочая этика её мало волнует. Но она всё просчитывает наперёд, потому что её важна удержать компанию в долгосрочной перспективе. В ней она видит свой смысл жизни.

Несмотря на успехи в профессиональной деятельности, семейная жизнь Лейси имеет некоторые проблемы. Самой главной из них она считает отчуждённые отношения со своим братом Даниэлем. И когда он оказывается в затруднительном положении, Лейси понимает, что пришло время прийти на помощь. А для этого ей нужно использовать свои самые лучшие способности и задействовать необходимые связи.

«Кружева» относится к сериалам, оставляющим немало вопросов. Причина не в том, что авторы сохраняют некоторые сюжетные темы открытыми, а в плохой проработке сценария. Здесь много всего происходит, но мало что понятно.

Главное преимущество юридических драм в создании и сохранении интриги. Но сценаристы сериала «Кружева» этот момент упустили. Интересный момент истории заключается в том, что клиенты и некоторые из окружающих ожидают, что Лейси и её коллеги будут этично вести дела. Но в McCullough and Associates это так не работает. Здесь возможно всё, лишь бы результат был достигнут. Конечно, сотрудники компании стараются держаться в рамках закона, ничего не нарушая, но они явно разрушают привычные шаблоны. И далеко не все это могут понять и принять.

Несмотря на такую предпосылку, смотреть «Кружева» не так увлекательно, если сравнивать с прочтением официального синопсиса. Причина заключается в откровенно слабой проработке персонажей и основной сюжетной линии.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Становление Остапа
В 2018 году продюсерская компания «Среда» выпустила фильм «Бендер: Начало». Картина, чьё действие разворачивается в 1919 году, рассказывает о молодом Остапе и турецком аферисте Ибрагиме Бендере, чьи судьбы переплетаются весьма своеобразным способом.

Как заявили Иван Самохвалов и Александр Цекало, идея фильма пришла им после получения обратной реакции на франшизу о Гоголе. Они решили, что романы Ильфа и Петрова уже получали разные экранизации, но предыстория показана не была. Посчитав это... Читать полностью
В 2018 году продюсерская компания «Среда» выпустила фильм «Бендер: Начало». Картина, чьё действие разворачивается в 1919 году, рассказывает о молодом Остапе и турецком аферисте Ибрагиме Бендере, чьи судьбы переплетаются весьма своеобразным способом.

Как заявили Иван Самохвалов и Александр Цекало, идея фильма пришла им после получения обратной реакции на франшизу о Гоголе. Они решили, что романы Ильфа и Петрова уже получали разные экранизации, но предыстория показана не была. Посчитав это упущением, Цекало и Самохвалов начали проработку истории о молодом Остапе Бендере.

Первая часть получила полярные отзывы, однако результат, вероятно, удовлетворил продюсеров, поэтому летом 2021 года был выпущен сиквел. Релиз третьей части долго ждать не пришлось, ибо авторы решили выпустить её почти сразу же после второго фильма.

Исходя из названия, «Бендер: Последняя афера» предлагает зрителям завершение истории о похождениях Оси Задунайского и Ибрагима Бендера. Впрочем, не следует списывать со счетов тот факт, что когда-нибудь сюжет может быть продолжен. Нас вполне могут ожидать новые приквелы или спин-оффы.

После выхода всех частей создатели заявили, что из трёх фильмов будет создан сериал, повествующий о становлении Остапа Бендера. Зритель, знакомый хотя бы с одной из картин, этому не удивится. Уже с первого фильма у многих складывалось ощущение, что происходящее больше похоже на несколько серий сериала, объединённых в полный метр. Со второй частью это ощущение усилилось. А в третьем фильме оно подтвердилось в очередной раз.

По словам авторов, на съёмках были использованы яркие краски, а сами актёры постоянно импровизировали, стараясь сделать «Бендер: Последняя афера» своеобразным. Кроме того, Сергей Безруков заявил, что вместе с режиссёром они регулярно искали новые стороны образа знаменитого персонажа, стараясь раскрыть их перед зрителем.

Достигнут ли результат? Если сравнивать с первой частью, то заметно падение динамики. Сам сюжет стал ещё слабее. Временами действительно кажется, что всё происходящее на экране является одной бесконечной импровизацией. В ней нет ничего плохого, но только не в том случае, если она должна закрывать сценарные дыры, но всё равно не справляется с этой задачей. Очень жаль, но именно таким и предстаёт перед нами «Бендер: Последняя афера».
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Вторжение
Фильм «Посторонние» часто позиционируется как представитель психологических триллеров, смешивающий в себе элементы драмы. Релиз картины состоялся 2021 года на потоковом сервисе Netflix.

Поначалу, верно следуя своей жанровой принадлежности, фильм неспешно знакомит нас с центральными персонажами. Им оказываются Генри и Мира. Они представлены нам любящей друг друга супружеской парой, живущей в своём доме в Нью-Мексике.

Чуть позже выясняется, что Мира пережила рак. Из-за этого она находится в... Читать полностью
Фильм «Посторонние» часто позиционируется как представитель психологических триллеров, смешивающий в себе элементы драмы. Релиз картины состоялся 2021 года на потоковом сервисе Netflix.

Поначалу, верно следуя своей жанровой принадлежности, фильм неспешно знакомит нас с центральными персонажами. Им оказываются Генри и Мира. Они представлены нам любящей друг друга супружеской парой, живущей в своём доме в Нью-Мексике.

Чуть позже выясняется, что Мира пережила рак. Из-за этого она находится в постоянном стрессе. И хоть болезнь побеждена, сама она всё же переживает. Причина таких опасений заключена в беспокойстве по поводу возможного рецидива. Переживания эти имеют под собой основания, но до паранойи не доходят.

Генри всё прекрасно видит и понимает. Он всеми силами старается поддерживать супругу. И, видимо, пытаясь сделать её счастливой, организовывает свидание. А после приятного вечера пара возвращается в свой дом, чтобы обнаружить, что их ограбили.

Ограбление оказывается довольно странным. Больше похоже на то, что неизвестные просто ворвались в дом, чтобы устроить погром и показать, что их жилище не так безопасно, как им кажется. Генри и Мира внимательно осматривают свои вещи и вскоре понимают, что похитители забрали только мобильные телефоны и ноутбук. Смартфоны они намеренно оставили дома, чтобы провести свидание вдали от постоянных звонков и сообщений.

Затем «Посторонние» вновь идёт по пройденному маршруту, показывая старания Генри по обеспечению безопасности. После этого зритель может предположить, что все они окажутся напрасными. И это будет стопроцентное попадание.

К сожалению, авторы фильма «Посторонние» двигаются по всем стандартам жанра. Нет ничего зазорного в том, чтобы обращаться к проверенным временем способам напугать зрителя, но в случае с данной историей создаётся стойкое ощущение, что создатели просто скопировали понравившиеся им приёмы, уже много раз повторявшиеся в других произведениях. В результате получилась компиляция клише из триллеров.

Ещё обиднее от того, что фильм «Посторонние» сбивает столку в первые минуты хронометража. Да, здесь есть типичные персонажи с такими же типичными проблемами, но само действие кажется интересным. Но потом всё это внезапно куда-то улетучивается. В итоге получается плохо написанный триллер с плоской историей и аналогичными героями.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Пророчество
Когда речь заходит о Турции, то на ум сразу же приходят исторические сериалы. По крайней мере, страна поставляет немало подобной продукции всему миру, пользующейся большой популярностью. Безусловно, турецкие кинематографисты регулярно выпускают и полнометражные картины в самых разных жанрах, но они не имеют такого ажиотажа.

Фильм «Охотник. Первый пророк» привлёк к себе немало внимания ещё на этапе производства. И это вполне понятно, поскольку за его создание несли ответственность довольно... Читать полностью
Когда речь заходит о Турции, то на ум сразу же приходят исторические сериалы. По крайней мере, страна поставляет немало подобной продукции всему миру, пользующейся большой популярностью. Безусловно, турецкие кинематографисты регулярно выпускают и полнометражные картины в самых разных жанрах, но они не имеют такого ажиотажа.

Фильм «Охотник. Первый пророк» привлёк к себе немало внимания ещё на этапе производства. И это вполне понятно, поскольку за его создание несли ответственность довольно известные постановщики. Да и исполнительский состав состоит из знакомых многим актёров.

Маркетологи, занимавшиеся распространением фильма, сделали на это акцент. Можно даже сказать, что они перестарались, потому что в синопсисах постоянно мелькали выражения, похожие на «самый амбициозный проект сезона», «от самого знаменитого в Турции режиссёра», «от самого заметного креативного продюсера последнего времени».

Впрочем, и описание сюжета решили сделать аналогичным. На некоторых турецких сайтах «Охотник. Первый пророк» описывался как «сложное и фантастическое путешествие охотника Фалдора и студентки Мелис, изучающей археологию, объединённых первым пророчеством, способным решить судьбу всего мира».

Пафоса в предварительных релизах нагнали очень много. Но оправдан ли он? История получилась, действительно, фантастической. Но её можно охарактеризовать как слабое фэнтези. Причина заключается в плохой проработке персонажей и самого сюжета. Всё здесь кажется одномерным.

В процессе просмотра становится заметно, что авторы явно пытались замахнуться на эпичное фэнтези, но вместо этого получился локальный фильм, больше напоминающий телевизионную постановку для трансляции в то время, когда большая часть аудитории находится на работе.

Персонажи получились стандартными. Им явно не хватает глубины и проработки. Да и сама предпосылка не без проблем. Из-за этого происходящее сложно воспринимать всерьёз.

Могло получиться из фильма «Охотник. Первый пророк» что-то хорошее? Учитывая историю и способы подачи, этот вопрос не позволяет вынести решение в пользу положительного ответа. Но если бы с самого начала фильм направлялся в сторону развлечений, не претендуя ни на эпичность, ни на серьёзность, то всё могло бы сложиться иначе.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Случай в больнице
Фильм «Перелом» представляет нам Рафа и его возлюбленную Жюли. Уже с самого начала зритель может понять, что между ними явно что-то не так. Кажется, что ещё не так давно между ними было много общего, но сейчас они находятся вместе только из-за привычки. Так или иначе, семейных проблем у них хоть отбавляй. Однако они не торопятся разрывать отношения, хотя оба и находятся на грани.

Ряд событий приводит к тому, что герои оказываются в отделении неотложной помощи, где продолжают сталкиваться со... Читать полностью
Фильм «Перелом» представляет нам Рафа и его возлюбленную Жюли. Уже с самого начала зритель может понять, что между ними явно что-то не так. Кажется, что ещё не так давно между ними было много общего, но сейчас они находятся вместе только из-за привычки. Так или иначе, семейных проблем у них хоть отбавляй. Однако они не торопятся разрывать отношения, хотя оба и находятся на грани.

Ряд событий приводит к тому, что герои оказываются в отделении неотложной помощи, где продолжают сталкиваться со своими личными проблемами. А в это время в Париже проходят повсеместные демонстрации. Здесь герои пересекаются с раненым и разгневанным протестующим. Снаружи усиливается напряжение. Больница находится под мощнейшим давлением и должна закрыть свои двери. Персонал перегружен. Ночь будет долгой и сложной.

Если почитать интервью Катрин Корсини, выступившей режиссёром и написавшей сценарий для фильма, то можно обнаружить, что сюжет частично биографичен. Идея картины возникла у неё в тот момент, когда она оказалась в больнице, став свидетельницей демонстраций.

Таким образом, Раф явно имеет под собой биографическую основу. Что касается созданной Корсини пары, то она является проекцией образа режиссёра в реальной жизни.

Отснятый материал вызывает смешанные ощущения. Временами фильм кажется весьма приятным, но его поверхностность присутствует в кадре от начала до финала. Создаётся впечатление, что смотришь простой телевизионный фильм, предназначенный для трансляции в дневное время.

«Перелом» из тех картин, что не имеют глубины. Однако проблема фильма в том, что он на эту глубину всё же претендует. Корсини явно пытается бороться со стереотипами и предрассудками, но сама же в них запутывается, не уходя от клише. Создавая один стандарт за другим, Корсини показывает марионеток, соответствующих ярлыкам своими действиями и речами. А потом, видимо для отвода глаз и с целью избежать обвинений в популизме, она добавляет несколько смешанных диалогов и вводит в сюжет полицейского.

Повествование фильма «Перелом» сопровождается грубыми невероятностями: начиная от подростка, внезапно присоединившегося к процессии, до поведения одно из персонажей за рулём грузовика, когда его нога сильно повреждена.

«Перелом» мог бы получиться неплохим фильмом, если бы не все эти навязанные стереотипы.
1 / 10
Узнать правду
Показав динамичную вступительную сцену и заинтересовав зрителя, авторы фильма «Тайна-Айат: Мёртворождённый» переходят к не менее интригующим вступительным титрам, сделанным в особом художественном стиле. Одни рисунки кажутся немного небрежными, в то время как другие сразу же привлекают внимание благодаря своей детализации.

Затем картина делает резкий поворот, показывая нам солнечный день. Это не самый редкий приём в фильмах ужасов, предназначенный для того, чтобы сбить зрителя с толку. Или,... Читать полностью
Показав динамичную вступительную сцену и заинтересовав зрителя, авторы фильма «Тайна-Айат: Мёртворождённый» переходят к не менее интригующим вступительным титрам, сделанным в особом художественном стиле. Одни рисунки кажутся немного небрежными, в то время как другие сразу же привлекают внимание благодаря своей детализации.

Затем картина делает резкий поворот, показывая нам солнечный день. Это не самый редкий приём в фильмах ужасов, предназначенный для того, чтобы сбить зрителя с толку. Или, вероятнее всего, отвлечь. Хотя зрителю всё равно известно, что перед ним фильм, позиционирующийся как ужас, следовательно, рано или поздно будет ожидаться напряжение.

Главной героиней оказывается молодая женщина Хазал. Несколько лет назад она трагически потеряла свою мать. Сейчас она работает в крупной клинике врачом, имея хорошую репутацию. Но жизнь даёт сбой, когда Хазал начинает видеть образ своей матери. Эти загадочные видения пугают её.

Во снах мать Хазал пытается что-то донести до неё. Но сама Хазал никак не может разобраться в этих видениях. Обеспокоенная происходящим, она случайно встречается с загадочной женщиной, способной контактировать с духами. Та должна ей помочь. Но после её посещения становится только хуже.

Вернувшись домой, Хазал сталкивается с необъяснимыми событиями, включая полёт вещей, странные звуки и ощущение присутствия чего-то ужасного. Она пытается спрятаться, но ничего не получается. Она запирается в дальней комнате, но и это не срабатывает. В панике Хазал выбегает в сад. И теперь она с ужасом наблюдает за домом, где хозяйничает сверхъестественная сила.

Турция не слишком часто радует нас фильмами ужасов, поэтому интерес к картине «Тайна-Айат: Мёртворождённый» вполне понятен. Но произведение не может предложить зрителю ничего нового и увлекательного. И это заметно с самого начала. Уже с первых кадров актёры показывают неправдоподобную игру, не позволяя проникнуться к ним симпатией. Да и сами персонажи прописаны не слишком хорошо. За почти полтора часа хронометража о них становится известно катастрофически мало. Возможно, это и не выходило в задачу авторов. Но тогда дело за жанровой составляющей. Однако и здесь «Тайна-Айат: Мёртворождённый» терпит поражение. В фильме есть несколько интересных и даже напряжённых сцен, но в остальном наблюдать за происходящим попросту скучно. И даже при коротком хронометраже нередко кажется, что авторы пытались растянуть историю, снимая кадры, не имеющие важности для сюжета.
1 / 10
Наверх