Рецензии на фильмы и сериалы

Я пыталась...
Я пыталась ничего не написать, но! меня воодушевил рейтинг данного шедевра!
Я пыталась не предвзято посмотреть этот фильм. К сожалению, не получилось. Прочла первую часть только из любопытства: от чего же все говорят о этом "удивительном" творении. Пришлось прочитать вторую и третью часть, т.к. возник вопрос: я чего-то не поняла?
Я пыталась найти что-то хорошее в книге... опять не вышло. Все мы имеем разный вкус и цели для чтения и просмотра фильмов. Мне лично интересно в том случае, если я могу... Читать полностью
Я пыталась ничего не написать, но! меня воодушевил рейтинг данного шедевра!
Я пыталась не предвзято посмотреть этот фильм. К сожалению, не получилось. Прочла первую часть только из любопытства: от чего же все говорят о этом "удивительном" творении. Пришлось прочитать вторую и третью часть, т.к. возник вопрос: я чего-то не поняла?
Я пыталась найти что-то хорошее в книге... опять не вышло. Все мы имеем разный вкус и цели для чтения и просмотра фильмов. Мне лично интересно в том случае, если я могу что-то вынести для себя или остаться не равнодушной.
Становиться очень грустно от того, что "бестселлеры" и "шедевры" последних лет весьма похожи. А именно: гл. герой - богатый, красивый, умный, сильный с неврозом, деперсонализацией и букетом комплексов. Гл. героиня - обыкновенная, скромная, стеснительная, местами глупая с "синдромом мамы" (его надо оберегать, спасать и я это сделаю). И, конечно, все это приправлено привязкой сексом. Вот и весь рецепт. Не интересно!!! И фильм, как я и ожидала, только усугубил ощущение весьма посредственного, тривиального и дешевого...
3 / 10
Legion_Elfian_I
Рецензий: 5
Недобоевик
Третий полнометражный фильм испанского режиссера Даниэля Бенмаура, повествующий о нелегкой жизни велокурьера Кэма (Тэйлор Лотнер), который в один прекрасный день встречает трейсера по имени Никки (Мари Авгеропулос - Сотня). В этот поворотный момент своей жизни, он и загорается идеями паркура.

От фильма, с названием "Трейсеры", в первую очередь ждешь захватывающего зрелища, как в Ямакаси или в 13-ом районе. Но динамичностью и завораживающим экшеном фильм особо не балует, поэтому смотреть его... Читать полностью
Третий полнометражный фильм испанского режиссера Даниэля Бенмаура, повествующий о нелегкой жизни велокурьера Кэма (Тэйлор Лотнер), который в один прекрасный день встречает трейсера по имени Никки (Мари Авгеропулос - Сотня). В этот поворотный момент своей жизни, он и загорается идеями паркура.

От фильма, с названием "Трейсеры", в первую очередь ждешь захватывающего зрелища, как в Ямакаси или в 13-ом районе. Но динамичностью и завораживающим экшеном фильм особо не балует, поэтому смотреть его становится просто скучно. Да и проблема даже не в отсутствии динамики как таковой, а в слабом сюжете. Если театр начинается с вешалки, то кино со сценария. За данный аспект отвечал Лесли Боэм (Фантом, Пик Данте, Дневной свет) и Ко. Писать о них не буду, ничего выдающегося эти "мастера пера" на данный момент не сотворили, "Трейсеры" не исключение!

Отдельная история это актеры.
Тэйлор Лотнер, даже если отбросить все свои "сумеречные" предубеждения, восхищения не вызывает, абсолютно блеклая игра, если это вообще можно назвать игрой. Последние 2 его сольных фильма показывают, что картину вытянуть он не в состоянии и особо большой кассы не приносит. Плюсом ему лишь служит ответственный подход к роли трейсера, большинство трюков выполнял самостоятельно.

Мари Авгеропулос, известная по роли Октавии Блэйк из телесериала "Сотня", так же ничем особенным не отметилась. Сложилось даже такое мнение, что снималась лишь для галочки. Про остальных актеров даже писать не хочется.

Из плюсов фильма отмечу лишь оператора Нельсона Крегга, думаю ему за свою работу не стыдно.
К просмотру не рекомендуется!
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Супервулкан
«Извержение в Майами» - это очередной представитель низкобюджетных фантастических фильмов, который снимался для трансляции на американском телевизионном канале SyFy. Такие фильмы очень часто выкупаются каналом ТВ3 для трансляции в будничной сетке передач, а так же компаний «Лизард» для распространения на DVD в домашнем прокате.

Вне всякого сомнения, «Извержение в Майами» можно рекомендовать только лишь поклонником подобных фильмов категории b. В принципе, такие фильмы специально удерживают... Читать полностью
«Извержение в Майами» - это очередной представитель низкобюджетных фантастических фильмов, который снимался для трансляции на американском телевизионном канале SyFy. Такие фильмы очень часто выкупаются каналом ТВ3 для трансляции в будничной сетке передач, а так же компаний «Лизард» для распространения на DVD в домашнем прокате.

Вне всякого сомнения, «Извержение в Майами» можно рекомендовать только лишь поклонником подобных фильмов категории b. В принципе, такие фильмы специально удерживают определенную планку для фанатов и не стараются достигать другого уровня.

В наши дни, наверное, только самый ленивый не знает, что подобные фильмы отличаются определенными халтурными спецэффектами, слабым музыкальным сопровождением, средними актерами, стереотипными персонажами, нелогичным поведением, бессмысленными диалогами и так далее. Но, среди таких фильмов есть и ленты, которые вполне интересно посмотреть или хотя бы такие представители, которые не вызывают сильного отторжения. Кроме того, есть даже исключения из правил, когда фильмы достигают вполне порядочного уровня, но «Извержение в Майами» явно не из их числа. По всем своим параметрам данное творение находится на среднем уровне своих собратьев.

В этом фильме все точно так же много болтовни, которая явно не идет проекту на пользу. Разрушений мало, а бессмысленных сцен хватает с головой. Особенно запомнился эпизод, где хлипкий напор нефти из трубы умудрился размазать человека по стенке. Есть мегаволна, которая убила сто человек и разрушила мост, но при этом главная героиня спокойно ее преодолела и оставила позади себя. Вновь на фоне катастрофы разыгрывается драма главного персонажа. Есть и противостояние злобному герою.

Положительно могу отметить музыкальное сопровождение, которое периодически насыщало зрелище. Но стоит отметить, что ключевое слово «периодически», что так же расстраивает.

Но при этом можно похвалить оператора, который зачастую показывал действие с самых выгодных ракурсов. Именно благодаря операторской работе косяки с графикой не так сильно заметны.

По своей сути, особенно писать тут просто не о чем. Рядовой зритель не сможет найти ничего нового, а непридирчивый зритель или любитель штампов может получить удовольствие от просмотра.

«Извержение в Майами» - это один из самых заурядных телевизионных фильмов-катастроф, который я могу порекомендовать лишь тем, кто действительно любит фильмы от телевизионного канала SyFy. В любом случае, фильм найдет своего зрителя, своих критиков, а подобные проекты будут существовать еще довольно длительное время, по крайней мере, спрос на них, судя по количеству предложения в последние годы, явно не спадает.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Смертельный Червь
Признаюсь честно, что «Битва за сокровища» меня бы совсем не заинтересовала, если бы не интерес к персоне Стивена Р. Монро, который в тот же год снял широкоэкранный триллер «Я плюю на ваши могилы» и данный низкобюджетный телевизионный проект.

Результат просмотра этих двух фильмов от одного и того же режиссера в очередной раз доказал, что создателей загоняют в рамки. Причем, это рамки бюджетные, актерские, зрительские, но еще и качественные. К картинам кинотеатрального разлива спрос намного выше,... Читать полностью
Признаюсь честно, что «Битва за сокровища» меня бы совсем не заинтересовала, если бы не интерес к персоне Стивена Р. Монро, который в тот же год снял широкоэкранный триллер «Я плюю на ваши могилы» и данный низкобюджетный телевизионный проект.

Результат просмотра этих двух фильмов от одного и того же режиссера в очередной раз доказал, что создателей загоняют в рамки. Причем, это рамки бюджетные, актерские, зрительские, но еще и качественные. К картинам кинотеатрального разлива спрос намного выше, поэтому и качество (вплоть до полного восприятия происходящего) выходит совершенно другого полета, нежели у продуктов, которые с самого начала предназначены для трансляции на телевидении. От этого многие ТВ-проекты занимают будничное место в сетке телевизионного вещания. Но ведь именно по этой причине винить их в недалеком уровне очень сложно, а надеяться на что-то серьезное и совсем не приходится. Формат изначально делает их такими, какими их видит кино-разделение, но ведь именно такими мы их видим и любим, а так же можем проводить аналогии и сравнения.

Поэтому, если вы и раньше были не прочь посмотреть привычный телевизионный монструозный фантастический хоррор, то «Битва за сокровища» может стать вполне смотрибельным фильмом.

Стоит отметить и верный подход к локализации фильма. На выходе он получил название «Битва за сокровища», хотя оригинальный постер говорит нам о том, что авторы назвали свое творение «Монгольские Черви Смерти». Первое название намекает нам на приключения, а зрительские ожидания растут автоматически, а вот название «Монгольские смертоносные черви» с самого начала как бы заявляет, что на выходе зрителя будет ждать низкобюджетный проект, который предназначен для телевидения или вышел сразу же на видео.

При прочтении оригинального названия автоматически всплывают ассоциации с другими главными злодеями из той же самой ползучей и подземной категории, где монстры часто лакомились статистами. И в том случае, если вам придется выбирать, что же посмотреть из подобных фильмов, то лучше всего выбрать «Дрожь Земли», а если хочется посмотреть на все многообразие подобных лент, то «Битва за сокровища» будет не лишним.

История или хотя бы какие-то объяснения о том, откуда эта радость выползла, в фильме все же присутствует, а вот вдаваться вот их физиологию никто явно не захотел: преследуют главных героев на протяжении всего хронометража фильма и однотипно пожирают одного за другим. А ведь когда-то были времена, что над методикой атак и разнообразием монстров сценаристы следили очень тщательно.

Сценарий, вне всякого сомнения, упрощен до невозможности. Перед зрителем несколько типичных героев, одни из которых спасают все население Монголии от странной инфекционной заразы, а другие обкрадывают эту же территорию. А по пути местные и некоторые злодеи гибнут от хоботов склизких монстров. Но перед этим очень порядочной женщине и порядочному мужчине предстоит спасти всех жителей. В фильме нет особых сценарных изысков, а монстры нападают далеко не сразу. Длительных осад совсем нет, а нападения крайне стандартны. Все это можно было бы отлично разбавить неплохими комедийными вставками, но ничего этого так же нет. Финал, как уже можно было догадаться, можно предсказать с самого начала. Но, несмотря на все эти недостатки, смотреть фильм вполне можно.

«Битва за сокровища» можно один раз посмотреть, если вы являетесь поклонником подобных телевизионных проектов.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
На половине фильма я чуть ли не уснул.
Большая часть образованных людей, наверно, слышали, что в классической экономической теории есть закон спроса и предложения. В самом простом варианте он звучит так: «Если товар нужен - он будет». Я не буду на нем останавливаться, думаю, многие с ним знакомы хотя бы косвенно. К чему я веду. Если зрители хотят видеть на экране фильм о упадке ценностей или высмеивании ценностей, так они его получат. Наглядным примером есть фильм режиссера Дэвида Маккензи «Бабник». Не могу понять, как он мог... Читать полностью
Большая часть образованных людей, наверно, слышали, что в классической экономической теории есть закон спроса и предложения. В самом простом варианте он звучит так: «Если товар нужен - он будет». Я не буду на нем останавливаться, думаю, многие с ним знакомы хотя бы косвенно. К чему я веду. Если зрители хотят видеть на экране фильм о упадке ценностей или высмеивании ценностей, так они его получат. Наглядным примером есть фильм режиссера Дэвида Маккензи «Бабник». Не могу понять, как он мог создать такой фильм. Как известно раньше Маккензи создавал довольно высококачественные картины. У них хотя бы был какой-то смысл.
Но нет, нужно же создать комедию то ли сопливую мелодраму, не могу до сих пор понять. Зачем делать картину лишенную любого смысла. Мне могут возразить многие критики, аргументируя это тем «что фильм учит нас ценить содержание, а не форму». Так черт побери, неужели нельзя было создать действительно картину, которая не была, бы так испорчена.
Актерский состав фильма мне не понравился. Все дилетанты, кроме Катчера и Хеч. Можно это оправдать тем, что режиссер мол дал молодым шанс проявить себя. Но, как по мне, то с таких фильмов лучше даже не начинать, да и тут никак себя не покажешь.

Могу с уверенностью сказать, что Эштон Катчер влился в роль недалекого бабника. Никки - это типичный представитель потребительского класса, гедонист в чистом виде. Человек, что хочет все получать не прикладывая больших усилий. Он лишенный морального кодекса, и абсолютно равнодушный к окружающим, за что он в конце концов поплатится.
Роль подружки играет Энни Хеч. Очень разносторонний человек. Ведь она не только актриса, а еще и сценарист, режиссер и продюсер. Когда я узнал, что она играет в этой картине, я задался вопросом, ну зачем? Ведь это не ее уровень. Хотя, говоря на чистоту, она довольно неплохо сыграла свою роль, наверное, опыт дал свое.
Если говорить о сюжете, то здесь стоит заметить, что все происходило совсем нереалистично и как-то непоследовательно. Начался он вообще странно, и так же странно закончился. События происходили так, если бы это был не художественный фильм, а экранизированная сказка, и причем довольно глупая. Нет никакой логической последовательности.
Единственное что мне понравилось в фильме, так это его музыкальное оформление. Поп-рок и альтернативный рок мне по душе. Много песен я скинул себе на плеер.
Я могу с полной уверенностью сказать, что это дешевая американская драма/комедия лишенная какого-нибудь смысла. С самого начала я ожидал, что все-таки что-то интересное начнется. Увы, не дождался. На половине фильма я чуть ли не уснул.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Герои сражаются сердцем
«Красный холст» - это довольно противоречивый фильм производства США, снятый за небольшую сумму средств. Режиссерами проекта выступили Адам Бостер и Кеннет Хамитофф. Последний так же выступил и единственным автором сценария к фильму. Не лишним будет отметить и тот факт, что оба режиссера впервые попали на такие позиции при создании фильма, поэтому не стоит ожидать от проекта чего-то неожиданного или сверхъестественного.

Сценарий, написанный Кеннетом Хамитоффым, тяготеет к боевику с элементами... Читать полностью
«Красный холст» - это довольно противоречивый фильм производства США, снятый за небольшую сумму средств. Режиссерами проекта выступили Адам Бостер и Кеннет Хамитофф. Последний так же выступил и единственным автором сценария к фильму. Не лишним будет отметить и тот факт, что оба режиссера впервые попали на такие позиции при создании фильма, поэтому не стоит ожидать от проекта чего-то неожиданного или сверхъестественного.

Сценарий, написанный Кеннетом Хамитоффым, тяготеет к боевику с элементами драмы. Сюжет рассказывает о довольно безжалостном турнире по боевым искусствам. В самом центре находится Джонни Санчес, персонаж, чье прошлое покрыто мраком. Его жизнь не такая простая и полна проблем. Самые большие противоречия окружают героя в отношениях между ним и его семьей. В то время когда наш герой освобождается из тюрьмы, школу его отца планируют закрыть. После этого все семейство останется без средств к существованию. Но в самый ответственный момент все же находится выход, который заключается в том, что Джонни должен принять участите на турнире, который называется «Красный Холст». По своей сути он сильно напоминает круг смерти, где зрители спокойно могут избивать обе противоборствующие стороны, если они подходят слишком близко к краям ринга. Получится ли у Джонни выиграть турнир и найти ответы на ошибки своего прошлого?

Концепция, вне всякого сомнения, далеко не новая. Особенно подобные фильмы были популярны в девяностых, поэтому от фильма ждешь появления ностальгических эмоций, словно смотришь фильм из детства. Но, к огромному сожалению, ничего этого не происходит. Концепция оказалась слишком уж знакомой и клишированной. Хотелось бы, чтобы авторы хоть немного разнообразили стандартные клише.

Так как перед зрителем боевик, то и рассматривать его можно с позиции экшен-фильма. Но и тут кроются проблемы. Сцены драк не доставляют удовольствия из-за слабой операторской работы и эффектам, которые тут явно лишние. Правда, ради справедливости отмечу тот факт, что поединки вполне могли бы доставить удовольствие от просмотра, если бы их сняли с более выгодного ракурса, так как заметно, что актеры выкладываются на полную, а на площадке явно работали специалисты в области смешанных боевых искусств. Кроме того, нужно отдать должное создателям за то, что боевые сцены полностью лишены ненужного пафоса, который присутствует в львиной доле фильмов на подобную тематику.

В целом же, «Красный холст» можно рекомендовать самым заядлым поклонникам подобных фильмов. Для остальных я бы рекомендовал посмотреть что-то более классическое.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Призрак в Сети
«Призрачная машина» - это очень яркий пример того, как у авторов хватает фантазии лишь на интересную общую концепцию фильма, но в деталях произведение не выдерживает никакой критики. Весь сценарий фильма разыгрывается вокруг одного прогрессивного симулятора для военных, работа которого заключается в том, что надевая специальный шлем, солдаты целиком и полностью переносятся в игровой мир, где начинают оттачивать свои способности в различных критических ситуациях. После демонстрации проекта... Читать полностью
«Призрачная машина» - это очень яркий пример того, как у авторов хватает фантазии лишь на интересную общую концепцию фильма, но в деталях произведение не выдерживает никакой критики. Весь сценарий фильма разыгрывается вокруг одного прогрессивного симулятора для военных, работа которого заключается в том, что надевая специальный шлем, солдаты целиком и полностью переносятся в игровой мир, где начинают оттачивать свои способности в различных критических ситуациях. После демонстрации проекта несколько солдат тайно вывозят данный аппарат из базы в локации заброшенной тюрьмы, где сканируют местность и отправляют своих друзей-охранников повоевать в глухих коридорах. Именно в этот момент в игру проникает призрак замученной женщины, которая в новой реальности ликвидирует героев, а это сказывается и на настоящей реальности.

Должен признать, что синопсис довольно интересный, но через десять или пятнадцать минут после начала просмотра невольно понимаешь, что перед тобой низкопробный проект, созданный без особого таланта. В самом начале действие протекает довольно затянуто, а сцены кибер-перестрелок не способны вызвать особых эмоций. Основные персонажи – Вик и Том не обладают харизмой. И если актер, играющий роль Тома старается, то актер, получивший роль Вика халтурит весьма сильно. Сложилось такое ощущение, что Люк Форд не продвинулся в своих актерских талантах после фильма «Мумия 3». Он все еще старается играть крутого парня с замашками Казановы, но все это выглядит скорее печально. Что же касается главной и единственной героини, то кроме красивой внешности и ярких глаз сложно что-то запомнить.

Справедливо будет остановиться на пугающей части фильма. К сожалению, она отсутствует напрочь. Призрак девушки мелькает довольно часто, но вызывает лишь чувство грусти. Эпизоды убийств солдат не вызывают особого интереса, да и не страшат так, как они должны это делать. Темные коридоры и скрывающиеся проходы сложно назвать чем-то новым, да и снято все в жанре боевика, но никак не хоррора, которым его часто называют на многих кинофорумах. Постепенно главных персонажей ликвидируют, но все это кажется обыденным и очень предсказуемым. Немного ближе к концу я стал надеяться на неожиданный финал, который окупит все проблемы, но он не смог произвести впечатление. Кроме того, невольно появились ассоциации с фильмом «Потрошители» с Джудом Лоу.

«Призрачная машина» - это довольно посредственный и затянутый фантастический боевик, который очень сложно кому-то рекомендовать. Безусловно, «Призрачная машина» интересна своей концепцией, но реализация подвела очень сильно.
4 / 10
Секреты инопланетян
Кинолента «Запретная зона: Похищение инопланетянином» за рубежом так же известна как «Похищение инопланетянином: Интимные секреты». Пожалуй, стоит признать, что второе название наиболее точно и гармонично отражает основную суть происходящего на экран.

По своей сути, перед зрителем эротический фильм, что доказывает рейтинг R, приставленный к фильму. Безусловно, есть и фантастическая основа, но она служит больше для фона и создания чувства загадочности.

Сценарий фильма рассказывает о трех женщинах,... Читать полностью
Кинолента «Запретная зона: Похищение инопланетянином» за рубежом так же известна как «Похищение инопланетянином: Интимные секреты». Пожалуй, стоит признать, что второе название наиболее точно и гармонично отражает основную суть происходящего на экран.

По своей сути, перед зрителем эротический фильм, что доказывает рейтинг R, приставленный к фильму. Безусловно, есть и фантастическая основа, но она служит больше для фона и создания чувства загадочности.

Сценарий фильма рассказывает о трех женщинах, которые совершенно случайно на дороге встречают инопланетное создание. У них пропадает память и только одной из них удается вспомнить, что же произошло на самом деле. Оказывается, что девушки попали в запретную зону и выбраться теперь будет очень сложно, если вообще возможно.

«Запретная зона: Похищение инопланетянином» вызывает довольно неоднозначные чувства после просмотра. Во-первых, зритель сразу же замечает упрощенность сценария. Безусловно, я ничего не имею против простоты, только если все сделано качественно. Кроме того, моментально в глаза бросается отсутствие бюджета. В этом плане авторы попытались прикрыть слабое финансирование тем, что сделали свой проект максимально локальным. И, должен признать, что многим проектам подобное решение идет на пользу, но «Запретная зона: Похищение инопланетянином» явно не из их числа. Даже при минимальных локациях фильм выглядит очень дешевым. Возможно, виноват режиссер, который халтурно отнесся к своим обязанностям, но тут уж решать каждому самостоятельно.

Теперь, что касается актерского мастерства. Ждать серьезной актерской игры не стоит с самого начала. Но положительным бонусом будут приятные актрисы, на которых было очень приятно посмотреть. Особенно хочу выделить обворожительную Дарси ДеМосс и Пию Рейс. Пиа Рейс, насколько я знаю, длительное время была моделью «Плейбоя». По крайней мере, она постоянно снималась в картинах «Плэйбоя» и играла саму себя. А Дарси ДеМос часто снималась в телевизионных и низкобюджетных проектах.

Положительным стоит отметить работу оператора Адольфо Бартоли. Сразу же видно, что оператор умеет работать с камерой.

А вот музыкальное сопровождение Рэга Пауэлла сильно разочаровало. Оно не гармонировало с происходящим на экране и жило словно своей жизнью. А ведь в подобных проектах именно музыкальное оформление должно создавать атмосферу и направлять своего зрителя в нужное русло. К сожалению, ничего такого в этом фильме и близко нет.

«Запретная зона: Похищение инопланетянином» могу порекомендовать только лишь поклонникам низкобюджетной эротики с уклоном в фантастику. Слабая постановка с очень приятными актрисами и хорошей операторской работой.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Будущее человеческой истории
«Мёртвый огонь» - это низкобюджетный канадский фильм, который снимался исключительно для трансляции на телевидении. Девяностые и начало двухтысячных можно практически ознаменовать огромным количеством канадских низкобюджетных фантастических проектов. Конечно, я не хочу утверждать о том, что вся канадская фантастика плохая, нет, ни в коем случае, но количество халтурных проектов за этот период значительно превышает количество достойных фильмов.

Сценарий фильма отправляет своего зрителя в... Читать полностью
«Мёртвый огонь» - это низкобюджетный канадский фильм, который снимался исключительно для трансляции на телевидении. Девяностые и начало двухтысячных можно практически ознаменовать огромным количеством канадских низкобюджетных фантастических проектов. Конечно, я не хочу утверждать о том, что вся канадская фантастика плохая, нет, ни в коем случае, но количество халтурных проектов за этот период значительно превышает количество достойных фильмов.

Сценарий фильма отправляет своего зрителя в будущее, где гигантская космическая станция зависла над давно обезлюдевшей Землей. В самом центре событий находится маленькая группы ученых-исследователей, которые живут на спутнике. Они уже давно решили, что основная цель их жизни или существования – это возрождение человеческой расы. Вернуть они ее пытаются с помощью криогенных технологией. Но даже в такой ужасной обстановке всегда найдется человек, который способен пожертвовать судьбой и будущим всего человечества ради своих преступных интересов.

Практически все действие фильма происходит в очень узких одинаковых декорациях, что делает фильм достаточно локальным. Но, должен признать, что это идет на пользу подобным проектам. Кроме того, если нет денежных средств, а хочется показать постапокалиптику, то лучше всего это сделать в локальных условиях и с применением режиссерского таланта. Последнего, кстати, к сожалению, тут оказалось не так много, как этого бы хотелось.

Есть и компьютерная графика, которая достаточно небрежная и халтурная. Но на дворе был 97 год, графика еще не была так развита, как сейчас, да и к тому же у создателей не было денег на создание приличных спецэффектов, поэтому это им можно простить. В принципе, большая часть малочисленных спецэффектов ограничивается видами планеты.

Антураж вполне неплохой, а вот костюмы могли бы быть намного лучше. Сложилось такое ощущение, что авторы с этим решили не заморачиваться, поэтому взяли то, что было, налепили определенные нашивки и получился космический отряд исследователей.

Актеры вполне неплохие, но заметно, что авторы решили подчеркнуть красоту актрис, показав их в достаточно выгодном свете. Но стоит признать. Что актрисы действительно очень приятные на внешность и приятно насыщают собой кадр. Из актеров особенно хочу отметить Колина Каннингэма, Мэтта Фрюэра, Си Томаса Хауэлла, который красуется практических на всех постерах к этому фильму и прекрасную Монику Шнарре.

Операторская работа находится на среднем уровне. Оператор не выдает ничего серьезного, но снимает довольно качественно и явно умеет работать с камерой.

Положительно хочу отметить музыкальное сопровождение. Питер Аллен смог создать достойное музыкальное сопровождение, которое гармонирует с тем, что происходит на экране. Кроме того, музыкальное оформление сильно обогатило фильм.

После просмотра нет особых положительных ощущений, но и негативные эмоции не захлестывают. Смотреть вполне можно.

В целом же, «Мёртвый огонь» - это типичный представитель фильмов категории b и поэтому я могу его рекомендовать исключительно тем, кто предпочитает подобный жанр, особенно в условиях космической фантастики.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Галактическая Тюрьма
Сценарий фильма «Спящие псы» переносит своего зрителя в Лос-Анджелесе 21 века, где пройдоха Гарри решает разобраться с Санчесом Буном, который является законченным социопатом и главной огромного преступного картеля. Гарри пробирается в его штаб-квартиру и прячется в одном из грузовых контейнеров. Тут он выжидает своего обидчика, но попадает из огня в полымя. По воле случайности он оказывается на борту одного из грузовых звездолетов, которые занимаются тем, что доставляют заключенных на Титан.... Читать полностью
Сценарий фильма «Спящие псы» переносит своего зрителя в Лос-Анджелесе 21 века, где пройдоха Гарри решает разобраться с Санчесом Буном, который является законченным социопатом и главной огромного преступного картеля. Гарри пробирается в его штаб-квартиру и прячется в одном из грузовых контейнеров. Тут он выжидает своего обидчика, но попадает из огня в полымя. По воле случайности он оказывается на борту одного из грузовых звездолетов, которые занимаются тем, что доставляют заключенных на Титан. Титан находится на самой окраине Галактики и служит тюрьмой для особо опасных преступников. На месте оказывается и Санчес, с которым у Гарри завязывается схватка за управление кораблем. Тот, кто выиграет в этой схватке, получит право на выживание.

Канадцы всегда любили создавать фантастические проекты. К нашему времени человечество имеет огромное количество низкобюджетных и второсортных фантастических экшен-фильмов именно канадского производства. Безусловно, я не хочу сказать, что все канадские проекты такие, нет, есть и множество отличных примеров, но большая часть из моего личного опыта, к сожалению, оказалась довольно посредственной. И «Спящие псы» не становятся исключением из этого правила.

Основная проблема заключается сценарии. Особенно сильно это чувствуется во время диалогов. Они настолько клишированные, что начинают сильно раздражать довольно быстро. Кроме того, к сценарию настолько небрежно отнесли, что персонажи получили максимально шаблонными. Если отрицательный герой, то он отрицательный до самого мозга костей и таким будет во всем, если положительный, то точно так же будет положительным со всех своих сторон. Максимализм иногда идет некоторым фильмам на пользу, но явно не «Спящим Псам».

Что касается актеров, то, на мой взгляд, они вполне неплохие. Все они ориентируются на телевидение, но выдают вполне неплохую игру. Конечно же, стоит отметить Скотта МакНила, прекрасную Киару Хантер и замечательную Херез Хэнсон. Актерский состав хоть и неплохой, и видно, что актеры стараются, но у них просто нет возможности продемонстрировать все, на что они способны из-за халтурности сценарий. Их герои не раскрываются на протяжении всего хронометража картины, а в мотивы не очень веришь.

Что касается антуража, то он достаточно подходящий. Стоит отдать должное декораторам за их старания Конечно, декорации больше похожи на часть какого-нибудь сериального проекта, а не полноценной полнометражки, но меня все устраивает.

На фоне огромного количества проблем есть так же и положительные стороны. Стоит отметить замечательное музыкальное сопровождение от композитора Питера Аллена. Пожалуй, именно он знает свою работу намного лучше остальных участников съемочного процесса. Саундтрек был всегда в тему и добавлял фильму драйва и напряжения.

«Спящие псы» - это довольно проходной фантастический проект, который отличается неплохими актерами и хорошим музыкальным сопровождением, но с ужасной реализацией неплохой концепцией.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Великий разочарователь
Когда-то этот дуэт подарил миру потрясающий «Тренировочный день». Теперь я всегда использую столь лестный эпитет, ведь в сравнении с лентой «Великий уравнитель» это просто шедевр. У Фукуа есть свой почерк, своя стилистика, но, будем честными, последние его работы лишены изящности.

Вашингтон один из моих любимых темнокожих актеров (уверяю, это корректное выражение). Он невероятно презентабельный, крайне убедительный и всесторонне талантлив. Любой из его проектов заслуживает должного внимания. За... Читать полностью
Когда-то этот дуэт подарил миру потрясающий «Тренировочный день». Теперь я всегда использую столь лестный эпитет, ведь в сравнении с лентой «Великий уравнитель» это просто шедевр. У Фукуа есть свой почерк, своя стилистика, но, будем честными, последние его работы лишены изящности.

Вашингтон один из моих любимых темнокожих актеров (уверяю, это корректное выражение). Он невероятно презентабельный, крайне убедительный и всесторонне талантлив. Любой из его проектов заслуживает должного внимания. За последние десять лет он подарил миру изумительно разнообразную фильмографию. Единственный фильм, который меня раздосадовал – «Книга Илая», не технической стороной, а сюжетом. Глубокая философия религии и веры – не моего ума дело.

Я клоню к тому, что «Великий уравнитель» я ждала с нетерпением. Да, я не пошла на него в кинотеатр, но с отчаянным энтузиазмом отслеживала выход лицензионного DVD под дивные саундтреки Eminema. Смотрели мы его в тихой атмосфере и в хорошем настроении – ничего не предвещало беды.

Размеренное странное начало показало нам прекрасные формы (лет на сорок, максимум) Дензела, разукрашенную проститутку с то пропадающей, то появляющейся огромной серьгой в ухе и милого тучного неудачника, на лбу которого красовалась надпись «я себя покажу в конце этого фильма». Вот когда события начали кое-как развиваться и герой начал геройствовать, я почувствовала неладное. База прошлого не основательна, зрителю не ясны причины его поступков, диалоги безответственно глупы, мораль притянута за уши.

Хуже претензионных диалогов только монтаж. Быстро мелькающие кадры подручных средств персонажа намекают на то, что он в следующие секунды будет с ними воздействовать, дабы нанести урон сопернику. Соперник повержен, детали не задействованы. Вопрос – зачем мне показывать стремянку, дерево и кота, если животное в итоге сбивают камнем?

Апофеоз бездарности – финальная сцена. Главный антагонист забыл предназначение оружия и просто с ним обнимался – не выстрелив ни разу, он дал зверски растерзать себя Властелину хозяйственного магазина. Дабы усугубить и без того начинающую истерику, создатели накреативили дождь... Да, это душераздирающая картина – загнанный в угол гипермаркета злодей, идущий к нему мистер Я-все-порешаю, дождь из пожарных тушителей и все это в режиме slo-mo, конечно. Стоит ли упоминать, что бедного Чокаша убили степлером?

Слишком долгий, беспрецедентный и пугающий тем, что чем-то взволновал зрителя на столько, что те хотят продолжения. Я посмотрю сиквел, если мир сойдет с ума, и он выйдет, только для того, чтобы убедиться в том, что его смотреть не надо было.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Безумные эксперименты.
Всполошившись из-за исчезновения двух мальчиков и одной девочки, жители маленького тихого аргентинского городка немедленно начали поиски пропавших подростков. Но через три дня они сами абсолютно голые появляются перед своими домами и, что ещё больше пугает жителей, молчат. Вернувшиеся дети были какие-то отрешённые, заторможенные, с пустым взглядом, как будто бы у них не осталось никакой жизненной энергии. Они совершенно были непохожи на тех прежних, что были до исчезновения, а двое из них были... Читать полностью
Всполошившись из-за исчезновения двух мальчиков и одной девочки, жители маленького тихого аргентинского городка немедленно начали поиски пропавших подростков. Но через три дня они сами абсолютно голые появляются перед своими домами и, что ещё больше пугает жителей, молчат. Вернувшиеся дети были какие-то отрешённые, заторможенные, с пустым взглядом, как будто бы у них не осталось никакой жизненной энергии. Они совершенно были непохожи на тех прежних, что были до исчезновения, а двое из них были к тому же ещё и изувечены. Люди их стали боятся, а сверстники сначала насмехались, а потом всё изменилось. А тут ещё вдруг находятся три обезображенных трупа. Всё, что происходит дальше, а происходят довольно-таки страшные и пугающие события, и содержится в сюжете этого очень загадочного и очень депрессивного фильма «Они возвращаются».

Фильм, затрагивающий глубины нашего сознания, насыщенный мистическими символами смотрится с любопытством, и заставляет о многом размышлять. Наверное, для того, чтобы дать зрителю осмыслить происходящее, сюжетные события развиваются очень неспешно, в слишком замедленном темпе, и именно это многих зрителей, привыкших в последнее время к экшену, оттолкнёт от фильма, и он им покажется неинтересным.

Режиссёром Иваном Ноэлем, как я поняла, была сделана попытка снять фильм в стиле Кинга, но она оказалась неудачной. Да и действительно, идея заявлена интересная и важная, но вот воплощение её очень нескладное. Происходящих действий совсем мало, сплошные разговоры, причём они идут так нудно и скучно, что постепенно теряется интерес и начинаешь бороться со сном.
Не только режиссёрская, но и актёрская работа не на высоте, а сценарий тем более.
Так что советовать смотреть этот фильм мне совсем не хочется. Но это дело вкуса. Начните смотреть, и может вам этот фильм и понравится.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Чуму на ваши головы!
Пожалуй, плевать на такие фильмы невозможно, обещать их не смотреть – провально, обходить стороной – сложно. После «Игор» (не Олимпийских, к сожалению) я решила, что глаза мои больше не увидят что-то подобное, но злой рок столкнул меня с «Дивергентом». Оправившись с потрясением, четкая установка запечатлелась в моем разуме, но вскоре случился «Бегущий в лабиринте»…

Зачем? Спрашивала себя двадцатипятилетняя девочка… Зачем я смотрю это? Внутренний голос объяснял, что, во-первых, ты уже начала (а... Читать полностью
Пожалуй, плевать на такие фильмы невозможно, обещать их не смотреть – провально, обходить стороной – сложно. После «Игор» (не Олимпийских, к сожалению) я решила, что глаза мои больше не увидят что-то подобное, но злой рок столкнул меня с «Дивергентом». Оправившись с потрясением, четкая установка запечатлелась в моем разуме, но вскоре случился «Бегущий в лабиринте»…

Зачем? Спрашивала себя двадцатипятилетняя девочка… Зачем я смотрю это? Внутренний голос объяснял, что, во-первых, ты уже начала (а это, черт возьми, обязывает к стенаниям до самых титров), а, во-вторых, люди советовали, люди говорили, что он неплох. Это ужасный фильм – мне даже не за что зацепиться, дабы похвалить хоть эпизод, момент, миг.

Бытует мнение, что книга привлекательна – якобы написана искусно, держит в напряжении, сохраняет интригу. Не верю. Настолько провальная экранизация не может опираться на что-то стоящее – все, чем пропитаны подобные темы плотно совокупляет мое восприятие прекрасного.

Меня возмутил список подобных проектов – понимаю, некая схожесть есть, но, я считаю, неуважительно ставить фильм «Бегущий в лабиринте» рядом с классикой. То, что здесь дети убивают детей, не делает его схожим с «Королевской битвой»; то, что непутевые подростки остались одни на закрытой территории ни разу не созвучно с великолепным «Повелителем мух»; тот факт, что они бродят по (нищенски продуманному) лабиринту и близко не напоминает «Куб». Мне кажется, единственный подобный фильм – третий «Mad Max»: детишки завалили его и перебрались глумиться над экранизацией бестселлера Дэшнера.

Дабы не быть голословной, я попытаюсь в двух словах описать увиденное: видеоряд – уныло и убого, актерский состав – ложно и отталкивающе, музыка – нелепо и неуместно, задумка – скучна и предсказуема. Отсутствие оригинальности не мешает режиссерам выпускать качественные ремейки, творить великолепие, основываясь на известных мотивах. Я не являюсь поклонником детских квестов а-ля Форт Боярд, но смотрю все, ожидая узреть сакральный сценарий шедевра, которому суждено развеять мои помыслы по холокосту всех причастных к подобным фильмам.

Диалоги детей ужасны, их поведение не оправдано. Если сценаристам это «навеялось» книгой, то все недобитое желание ее прочитать только что совершило самоубийство. Не знаю даже, что бы могло исправить картину – возможно, Гослинг… Взрослый, вспотевший Гослинг, ищущий в лабиринте выход, дабы позже (будучи все таким же вспотевшим и небритым) найти старую седую лгунью и разбить ей лицо. Это смешно, конечно, но если серьезно, то единственный выход для исправления ситуации – перестать снимать. Все.

P.S. От оценки ниже создателей спасло мое добродушие, которое не позволяет дрожащей руке ставить колы.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Итог: Безбожно и уныло
Я всегда говорила, что ненависть – слишком сильное чувство. Легче парить на крыльях любви, чем взращивать злобу, ведь она убивает в тебе все хорошее, оставляя лишь гнилой вкус желания убить. Зато, когда снисходит блаженное равнодушие, человек ощущает нечто вроде катарсиса и безгранично влюбляется в себя, ведь, ути-пути, ты такое солнышко, отпустил и простил.

Стоп, а когда это я перепрыгнула с мыслей о фильме на воспоминания о разводе?! Так, возвращаемся – «Исход: Боги и короли» и ненависть. Да,... Читать полностью
Я всегда говорила, что ненависть – слишком сильное чувство. Легче парить на крыльях любви, чем взращивать злобу, ведь она убивает в тебе все хорошее, оставляя лишь гнилой вкус желания убить. Зато, когда снисходит блаженное равнодушие, человек ощущает нечто вроде катарсиса и безгранично влюбляется в себя, ведь, ути-пути, ты такое солнышко, отпустил и простил.

Стоп, а когда это я перепрыгнула с мыслей о фильме на воспоминания о разводе?! Так, возвращаемся – «Исход: Боги и короли» и ненависть. Да, точно: ненавижу фильмы, выстроены на библейских мифах. Если внести коррективы, то режиссер прославиться еретиком, оставит все, как есть и картина превратится в начитку Ветхого Завета, добавит пафоса – обвинят в раболепстве.

Я, конечно, не верю в бога, не разбираюсь в религии, плаваю в догадках по поводу библейских мифов, но, мне показалось, создатели отнеслись очень уважительно к экранизации жизни пророка Моисея. Повторюсь, я обычный, неотягощенный узами веры, зритель – это лишь фильм, не откровение.

Уже понятно, что, для меня, задумка априори провалилась, а если она не интересна, то и реализация, соответственно, не интригует. Но звезды повернулись иначе – видимо, мне было уготовано попасть на сеанс именно этого фильма, дабы это развеяло мои подозрения в существовании Моисея и подтолкнуло к желанию детальнее изучить Библию. Перестаю гримасничать и перехожу к фактам.

Синопсис: некровные, но очень близкие, братья расходятся во мнениях. Один из них остается царствовать, а другого изгоняют и обрекают на холопскую, окруженную семейной заботой и любовью, жизнь. Стоит упомянуть, что речь идет о Рамсесе и Моисее. Последнему все дома не сидится и дабы не морочить жене голову, он отправляется туда, где его ждут – к евреям. Раскрывается страшная тайна его происхождения, мир переворачивается, и Моисей решает спасти свой народ от гибели (жаль, что фильм не индийский – этому решению точно не хватало песен и плясок). Ну, далее все по святому писанию – десять казней, мертвые дети, разверзнутое море и спасения нуждающихся.

Картинка потрясающая, масштабная и эпическая – прекрасный холст для таланта актеров и режиссерской команды. Не спорю, редко, но проявлялись сильные драматические моменты, был заметен удачный монтаж и отдавало хорошей работой оператора. Этого было так мало, что пятнадцать минут изумительных (господи, прости) египетских казней показались мне оазисом в океане этой претензионной бездарности.

Актеры в фильме «Исход: Боги и короли» именитые, должны были (ключевое словосочетание) сиять. Возможно, я предвзято отношусь к Бэйлу, но личину героя он так и не сбросил, все на небо глазел, ждал чего-то… Эдгертон хорош, но слишком нервный. Бабы странные – все такие правильные, душевные. Весь фильм задавалась двумя вопросами – зачем я здесь и Аарон Пол ли это?

Ридли Скотт, разрази тебя Хичкок, у тебя двадцать фильмов впереди – сделай что-то достойное и отправляйся на покой. У меня все.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Потревоженное Существо
«Буровая» рассказывает о том, что группа нефтяников застревает на своей вышке в жуткий шторм. Незадолго до этого они прорубили скважину и разбудили странное чудовище. Теперь их главная задача заключатся в том, чтобы выжить в противостоянии с неизвестным противником.

Фильмом заинтересовался исключительно благодаря участию Уильяма Форсайта, который был довольно популярным актером в свое время. В этом фильме его показывают довольно часто, но актера откровенно жаль из-за того, что ему приходится... Читать полностью
«Буровая» рассказывает о том, что группа нефтяников застревает на своей вышке в жуткий шторм. Незадолго до этого они прорубили скважину и разбудили странное чудовище. Теперь их главная задача заключатся в том, чтобы выжить в противостоянии с неизвестным противником.

Фильмом заинтересовался исключительно благодаря участию Уильяма Форсайта, который был довольно популярным актером в свое время. В этом фильме его показывают довольно часто, но актера откровенно жаль из-за того, что ему приходится сниматься в подобных лентах. А ведь когда-то он снялся в культовой «Однажды в Америке» у легендарного Серджио Леоне. При желании можно посмотреть в его фильмографию и заметить там достаточно большое количество достойных проектов. Видимо, съемки в таких картинах как «Буровая» - это уже просто необходимость, чтобы заработать на жизнь. Пожалуй, именно Форсайт является единственным украшением данного фильма.

Участие актера можно назвать маркетинговым ходом со стороны авторов. Можно с уверенностью говорить о том, что именно он вытягивал на себе весь фильм, так как игра остальных оставляет желать лучшего. Актеры либо не доигрывают, либо ужасно переигрывают. Они словно сами не верят в то, что говорят и в то, что происходят.

Что же касается отрицательных сторон, то с самого начала в глаза бросаются халтурные и непроработанные спецэффекты. По какой-то непонятной мне причине отсутствует музыкальное сопровождение, хотя в списке авторов значится Брюс Фаулер, как ответственный за саундтрек. Возможно, аудиодорожку с музыкальным оформлением просто занизили по уровню громкости так, что зритель просто не ощущает его присутствия.

Про сценарий при желании можно написать отдельную полноценную рецензию. Он получился невообразимо слабым . Диалоги очень часто вообще не несут в себе никакого смысла.

Что же касается монстра, то зрителю его так толком и не показали. Но это не такая большая проблема для талантливых режиссеров, которые подобные моменты компенсируют отличной атмосферой. Но «Буровая» - это не тот фильм, который может похвастаться напряжением или актерским мастерством.

Больше всего поражает тот факт, что на производство было выделено 3 миллиона долларов. Безусловно, это небольшая сумма в рамках кинематографа США. Но история знает много примеров, когда создатели вкладывали еще меньшие средства в создание и выдавали настоящие шедевры, которые хочется многократно пересматривать. Все дело в таланте съемочной площадке, а не в бюджетной составляющей. И создатели «Буровой» явно сэкономили и схалтурили на всем. По время фильма просто не понимаешь, куда же пошли вложенные средства.

«Буровая» - это слабый по всем параметрам фантастический триллер, который можно порекомендовать исключительно ярым поклонникам творений в стиле SyFy и того, что транслируют в будни по телевизионному каналу ТВ-3. Остальным рекомендую воздержаться от просмотра.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Одержимые Самоубийцы
11 Июня 2008 года на экраны вышел потрясающий фильм М. Найт Шьямалана «Явление» с Марком Уолбергом и Зои Дешанель в главных ролях. Если кто-то не смотрел данное творение, то отмечу, что данный фильм рассказывал о семье. Которая пыталась сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда пришли из ниоткуда, и настигла людей внезапно, заставляя совершать жестокие самоубийства.

В том же самом 2008 года, но уже 31 октября на экраны выходит низкобюджетный фильм «Чума: Хроника эпидемии», который в... Читать полностью
11 Июня 2008 года на экраны вышел потрясающий фильм М. Найт Шьямалана «Явление» с Марком Уолбергом и Зои Дешанель в главных ролях. Если кто-то не смотрел данное творение, то отмечу, что данный фильм рассказывал о семье. Которая пыталась сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда пришли из ниоткуда, и настигла людей внезапно, заставляя совершать жестокие самоубийства.

В том же самом 2008 года, но уже 31 октября на экраны выходит низкобюджетный фильм «Чума: Хроника эпидемии», который в чем-то напоминает знаменитое «Явление». Сценарий этого фильма рассказывает о том, что страшная эпидемия настигает всю планету Земля. Вирус стремительно распространяется по всей планете, уничтожая целые страны. Симптомы поистине ужасны – пораженные превращаются в одержимых самоубийц, погибая от страшных смертей. Оставшиеся в живых переезжают из города в город, надеясь вырваться из этого кошмара найти убежище, чтобы переждать до того, как этот ужас закончится.

«Чума: Хроника эпидемии» - это дебютная работа режиссера и продюсера Джо Дж. Лендерса, который так же выступил и сценаристом к фильму. Сама концепция, довольно интересная, но после просмотра того же «Явление» невольно задумываешься о том, что тематика, при которой подверженные неизвестной атаке становятся самоубийцами, уже не такая оригинальная.

Основная проблема фильма, которая ощущается с самых первых минут – малобюджетность. История кинематографа прекрасно знает много примеров, когда режиссеры и сценаристы, не имя серьезного финансирования, брали масштабные идеи и локализовали их, выдавая отличное напряженное и атмосферное зрелище. «Чума: Хроника эпидемии» хоть и идет по этому пути, но делает это не очень удачно. Сразу же видно, что авторы пытались замахнуться на что-то большее, не имя достаточного финансирования.

Больше всего это заметно по операторской работе. Зачастую именно она портит все впечатление в низкобюджетных и, к сожалению, «Чума: Хроника эпидемии» не становится исключением.

Что касается актеров, то они довольно слабые, кроме двух исполнителей. Во-первых, стоит отметить неизвестную актрису Таню Мемм, которая приятно насыщала кадр. А главную мужскую роль получил довольно знаменитый актер Кори Фельдман. Фелдман был очень популярным актером в восьмидесятые, но постепенно его актерская карьера скатывалась вниз и «Чума: Хроника эпидемии» в очередной раз доказывает, что лучшие времени и дорогие, качественные фильмы уже давно позади. Очень жаль, так как актер вполне неплохо справляется с любыми ролями и достоин намного большего.

Положительно можно оценить работу композитора Джейсона Соловски, который смог создать довольно интересный и напряженный саундтрек, вписывающийся в общую атмосферу.

Атмосфера временами так же была довольно напряженной. Но создателям не удалось удержать ее на протяжении всего хронометража, из-за чего многие рецензенты и критики снизили свои оценки.

Кроме того, поклонникам кровавых хорроров будет на что посмотреть. В плане бутафории авторы не поскупились. Местами, конечно, та же кровь выглядит не очень реалистично, но в некоторых эпизодах появлялось жуткое чувство.

«Чума: Хроника эпидемии» вызывает довольно неоднозначные чувства после просмотра. Порекомендовать могу только самым закоренелым поклонникам фильмов о вирусах и выживании группы людей.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Он потерял все
Тема сирот, брошенных один на один с этим безумным и жестоким миром – очень плодородная почва для размышлений, рождения интересных идей. Талантливый сценарист, режиссер и несколько исполнителей главных ролей способны вытянуть идею и заставить зрителя прочувствовать всю боль происходящего, оставить пищу для размышлений и даже подтолкнуть к определенным действиям. Должен отметить, что в кинематографе уже существуют удачные представители на данную тематику, в том числе и в советском кинематографе.... Читать полностью
Тема сирот, брошенных один на один с этим безумным и жестоким миром – очень плодородная почва для размышлений, рождения интересных идей. Талантливый сценарист, режиссер и несколько исполнителей главных ролей способны вытянуть идею и заставить зрителя прочувствовать всю боль происходящего, оставить пищу для размышлений и даже подтолкнуть к определенным действиям. Должен отметить, что в кинематографе уже существуют удачные представители на данную тематику, в том числе и в советском кинематографе. Кроме того, у режиссеров в новом веке уже есть огромный пласт на эту тему, благодаря которому можно черпать вдохновение из литературных источников, художественных и анимационных фильмов. Дело остается за малым. Именно по этой причине с фильмом «Ловитор» были связаны большие надежды, которые совершенно не оправдались.

Основная проблема заключается в том, что на протяжении всего хронометража не веришь в происходящее. Не верилось слезам бедной Мары, которую явно не доиграла Евгения Добровольская, ни дружному и очень сплоченному коллективу подростков. Не верится в то, что их братские отношения могут быть оправданы только лишь сильным желанием осуществить свою мечту о большом доме. А если это так, то к чему эпизод стычки главаря с мальчишкой, раз уж они решили уважать друга друга? Возможно, для показа подростковой психологии, но, увы, не вышло.

Очень многое можно было понять с самого начала просмотра. К примеру, истинные помыслы Алика, его зависимость и наркотических веществ и конечный исход. Опять же – нет сочувствия к персонажу, а ведь должно быть.

Что же касается Коли, то здесь было более или менее все ясно. Отношения между ним и девочкой изображены вполне неплохо.

Отдельно хотелось бы отметить игру Николая Соловья, который исполнил роль полицейского. Вполне неплохая игра и довольно интересный персонаж.

Но, к огромному моему сожалению, на этом все плюсы картины заканчиваются. Об актерской игре я уже написал несколько слов, но не меньше зрелище портит сценарий. Особенно сильно выбивается якобы комедийный эпизод с больным мальчиком. Это было совершенно не смешно. В таких эпизодах появляется чувство стыда за всех, кто участвовал в съемке.

В завершении остается просто удивляться тому, каким образом данное произведение смогло собрать такое количество премий.

«Ловитор» - это очень слабый фильм на тематику, которая обладает огромным потенциалом.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Война Мертвецов
«Война Стоуна» переносит зрителя в 1939 год. Финляндия. Гениальные ученые Третьего Рейха основывают в лесной местности тайную лабораторию. Опыты проводятся на русскими военнопленными, а основная задача заключается в том, чтобы возродить мертвых к жизни. Для этого они планировали использовать их как пушечное мясо. Но ожившие солдаты стали вести себя слишком неадекватно и опасность заражения вирусов возросла. По этой причине командование отдает приказ о том, что ученых нужно вернуть обратно в... Читать полностью
«Война Стоуна» переносит зрителя в 1939 год. Финляндия. Гениальные ученые Третьего Рейха основывают в лесной местности тайную лабораторию. Опыты проводятся на русскими военнопленными, а основная задача заключается в том, чтобы возродить мертвых к жизни. Для этого они планировали использовать их как пушечное мясо. Но ожившие солдаты стали вести себя слишком неадекватно и опасность заражения вирусов возросла. По этой причине командование отдает приказ о том, что ученых нужно вернуть обратно в Германию, а оставшихся кинуть на произвол судьбы. Спустя некоторое время в Финляндию прибывает отряд специального назначения американских войск. Во главе отряда стоит капитан Стоун и задачей военных является помощь финским жителям в борьбе с жестокими захватчиками. Стоун и его группа попадают на территорию, которая находится рядом с заброшенным бункером и вступает в бой с солдатами. Только капитана поджидает неожиданность, которая заключается в том, что трупы врагов оживают и набрасываются на военных с немыслимой жестокостью и злобой.

История знает много примеров, когда в роли зомби выступают нацисты, но режиссер данного творения решил пойти другим путем и вывел на экране советских живых мертвецов.

Стоит отметить, что фильм начинается безумно пафосно. В сценарий зачем-то приплели Гитлера и его планы. Но на деле же зрителя ждет низкопробный боевик про отряд бойцов, которые сражаются с неизвестным врагом в лесистой местности. Так как бюджет у фильма небольшой, то на протяжении просмотра зритель будет довольствоваться видами темного леса и коридорами какой-то заброшенной базы.

Камера постоянно трясется, а зомби бегают настолько быстро, что нам даже не дают посмотреть на их внешний вид. А когда зомби попадает в кадр, то становится понятно, что кроме специальных линз на глаза ничего качественного не увидеть.

Перестрелки с зомби не вызывают восхищения, хотя стреляют много, но большая часть стрельбы явно бессмысленная.

Единственный положительный момент заключается в акробатичности мертвецов. Не часто увидишь, чтобы зомби так бегали и прыгали. Они словно из цирка пришли сниматься.

Кроме того, положительно стоит отметить и работу технического отдела, который затер все сцены с тросами.

В итоге «Война Стоуна» получается очень проходным проектом. К сожалению, замена нацистских зомби на русских не прибавляет фильму ничего, а, несмотря на огромное количество боевых сцен, картины смотрится очень нудно и ведь это при том, что хронометраж фильма очень короткий.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Избранный
Американские и канадские кинопроизводители являются лидерами по количеству произведенной низкобюджетной и телевизионной фантастики. Я всегда был сторонником того, что лучше пусть будет меньше проектов, но они будут намного качественнее. Но в последние лет десять тенденция далеко не самая благоприятная и количество заметно превышает качество. Фантастических проектов выходит очень много и большая часть из них получает очень красивые и яркие постеры, а описание довольно сильно интригует во время... Читать полностью
Американские и канадские кинопроизводители являются лидерами по количеству произведенной низкобюджетной и телевизионной фантастики. Я всегда был сторонником того, что лучше пусть будет меньше проектов, но они будут намного качественнее. Но в последние лет десять тенденция далеко не самая благоприятная и количество заметно превышает качество. Фантастических проектов выходит очень много и большая часть из них получает очень красивые и яркие постеры, а описание довольно сильно интригует во время прочтения. Я редко смотрю на рейтинги, так как иногда среди фильмов с низкими оценками находятся достойные представители, которые просто оказались в такой ситуации незаслуженно. Конечно, бывает такое не часто, но бывает, поэтому фильмы я смотрю, ориентируясь исключительно на себя. И должен признать, что «Инфекция» заслуживает свой низкий рейтинг и негативные отзывы в свой адрес от многих рецензентов.

Сценарий фильма рассказывает о том, что инопланетные создания незаметно захватывают Землю. Все высокопоставленные чиновники – это пришельцы, которые находятся в людском обличии. В секретных лабораториях уже давно ведутся работы, которые явно направлены на уничтожение человеческого рода. И все, кто об этом узнает, будут моментально ликвидированы. В самом центре событий находится обычный служащий, которому в руки попадает капсула с веществом, украденным из подпольного производства. Он производит анализ этого вещества и понимает страшную тайну. И он – избранный, который должен сделать эту информацию полным достоянием всей общественности. Но служба безопасности пришельцев уже идет по его следам.

В самом начале стоит отметить тот факт, что «Инфекция» выглядит очень дешево. Вне всякого сомнения, я не против низкобюджетных проектов, главное, чтобы все сделано было качественно, но «Инфекция» не относится к списку качественных лент. Практически во всем чувствуется халтурность и недоработанность.

Сценарий до ужаса клишированный и просто утопает в шаблонах. Кроме того, персонажи не были раскрыты.

Но положительно хочу отметить актерский состав. Джилл Беллоуз вполне неплохо справляется со своей работой. Положительно так же отмечу участие Максим Рой и эпизодическое появление Изабеллы Росселлини. Несмотря на то, что актерский состав вполне неплохой, из-за шаблонности персонажей у них просто нет возможности показать себя с лучшей стороны.

В целом, «Инфекция» - это очень слабый телевизионный канадский проект с хорошими актерами, но слабым сценарием и халтурной постановкой.
4 / 10
Экспедиция на Венеру
Любой поклонник советской научной фантастики отлично знаком с фильмом Павла Клушанцева «Планета Бурь», вышедшим в далеком 1961 году. Фильм рассказывал о первой советской экспедиции, которая отправилась к Венере. При подходе к планете один из кораблей гибнет, а экипажи двух других кораблей благополучно высаживаются. Две группы движутся направленно друг к другу, при этом на орбите остается один корабль, на котором ожидает один из космонавтов. Но еще до того, как герои смогут встретиться, они... Читать полностью
Любой поклонник советской научной фантастики отлично знаком с фильмом Павла Клушанцева «Планета Бурь», вышедшим в далеком 1961 году. Фильм рассказывал о первой советской экспедиции, которая отправилась к Венере. При подходе к планете один из кораблей гибнет, а экипажи двух других кораблей благополучно высаживаются. Две группы движутся направленно друг к другу, при этом на орбите остается один корабль, на котором ожидает один из космонавтов. Но еще до того, как герои смогут встретиться, они успеют увидеть мощное извержение вулкана, погрузятся на морское дно, увидят загадочных животных и перенесут множество проблем в экстремальных ситуациях.

Фильм был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой целого ряда эпизодов. Кроме того, они умудрились заменить несколько сцен, и полученный результат был выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» в 1965 году. В титрах все советские актеры были заменены вымышленными именами. Но на этом приключения фильма «Планету Бурь» не закончились. В 1968 году все в тех же Соединенных Штатах Америки был выпущен еще один перемонтированный вариант фильма, который получил название «Путешествие на планету доисторических женщин». Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее отснятые сцены и вставлены совершенно новые, которые вводили в сценарий племя венерианских доисторических амазонок. Режиссером данной версии выступил Питер Богаднович, который выступил под псевдонимом «Дерек Томас».

Полноценный сценарий данной версии рассказывает о том, что экспедиция на Венеру была уничтожена стероидом. Вторая экспедиция чудом добирается до планеты, но связь с Землей прерывается. Третья миссия заканчивается довольно удачным приземлением на планете. Но на астронавтов неожиданно нападают странные доисторические монстры. Им чудом удается убить одного из них, но он оказывается Богом обитающих на планете доисторических женщин, которые обрушивают всю вою ярость на пришельцев с Земли.

Стоит отметить, что режиссер нашел оригинальный способ приплести доисторических женщин. Это эпизоды подводного погружения, когда космонавты находят храм с изображением летающего ящера. Впрочем, режиссера пригласили к проекту благодаря тому, что он всегда умел виртуозно воспользоваться текстом, и эта способность помогла ему стать тем, кем он является на данный момент.

Меня всегда занимал вопрос: как могло такое случиться, что один из самых достойных советских научно-фантастических проектов западные режиссеры кромсали так, как хотели? Ответ я нашел не так давно. Оказывается, что до 1973 года СССР не хотел подписывать Бернскую конференцию об авторских права. Это давало людям, купившим советскую художественную продукцию, поступать с ней по их полному усмотрению.
4 / 10
Наверх