Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Избави зрителя от подобного
Настроение у меня было. Это я вам сразу заявляю, дабы вы потом не думали, что я неудачно выбрала место, компанию и настрой. На работе выдался терпимый день, ни разу не захотелось уволиться (а это грандиозный успех для обычного, лишенного корпоратива, четверга), поэтому, явившись домой и, вооружившись баночкой слабоалкогольного напитка, мы приступили к просмотру.

Я вам клянусь, не знала, что режиссером «Избави нас от лукавого» является Дерриксон. Этот чудак в свое время снял восхитительнейший... Читать полностью
Настроение у меня было. Это я вам сразу заявляю, дабы вы потом не думали, что я неудачно выбрала место, компанию и настрой. На работе выдался терпимый день, ни разу не захотелось уволиться (а это грандиозный успех для обычного, лишенного корпоратива, четверга), поэтому, явившись домой и, вооружившись баночкой слабоалкогольного напитка, мы приступили к просмотру.

Я вам клянусь, не знала, что режиссером «Избави нас от лукавого» является Дерриксон. Этот чудак в свое время снял восхитительнейший фильм о припадках Эмили Роуз. Моему разочарованию не было границ – в процессе просмотра мы неоднократно вспоминали его творение и ставили ему же в пример. Больше того, над сценарием трудился тот же Бордман, что и над «Демонами». Веду к тому, что если бы я узнала об этом раньше, то это, естественно, скостило сроки просмотра, но и оценку тоже – нельзя просто так простить этих людей за столь плохой и унылый продукт.

Еще больше меня вывел из себя тот факт, что лента основана на реальных событиях. Есть, якобы, в мире полицейский, который с этим столкнулся и описал все в мемуарах. Но, я почти уверена, все, с чем его столкнуло это земное существование – трамвай в пятилетнем возрасте.

Основная проблема фильма – вера. К сожалению, не russian prostitute Вера (что, конечно, придало бы больше драмы), а то чувство, которое приходит при ужасных жизненных ситуациях и вытягивает тебя с них за уши, читая при этом Отче наш (или тексты The Doors, по мнению режиссера). Два главных героя, с помощью антитезы, рассредоточены по разным углам поля, на котором происходят странные вещи. Не в хорошем, захватывающем смысле этого слова, а в нелепом и неуместном. В ужасах и триллерах на «замысловатых странностях» строиться сюжет, а «Избави нас от лукавого» полностью лишен возможности удивлять и манипулировать зрительским подсознанием.

В какой-то пещере, бравый вояка прочитал наскальные письмена демонического происхождения и заразился ЧЕРТ знает чем. Выжил лишь он, а два его товарища, перед смертью, вернулись домой, скребли пол, били жен и выбрасывали детей львам на съедение. Творилось что-то непонятное в городе, но талантливый полицейский смог собрать мозги в кучу и сопоставить все мелкие преступления, и докопаться до истины – так, как ему в этом деле везло, заставляет задуматься, а не был ли и он заражен БОГ знает чем.

Искал он, искал, религию к себе не подпускал, стихи не писал, в итоге – устал. Наткнулся, значит, потерявший веру в двенадцатилетнем возрасте, коп на пастора, который ее только в двадцать обрел. Эта встреча повлекла за собой минимум сотрудничества, но максимум затянутых сакральных разговоров о необходимости божественного признания. Потом они силушки свои совокупили и выступили против страшного Джунглера, вселившегося в солдатика. Изгнали. Круто (сарказм).

Я не понимаю, что происходит с Баной – возможно, на бумаге сценарий выглядел жестче и претенциозней, поэтому он и согласился участвовать в этой нелепости. Остальное актерское наполнение совершенно не красит интерьер происходящего, но и не портит его. Психованная женщина, которая пыталась стать куклой на капоте главного героя, удачно и в лучших традициях жанра справилась с ролью (именно она принесла дополнительный, шестой, балл ленте). Чудак, откусивший два огромных шмата мяса от собственной ноги, принес первый балл. Шутка про сексуальную ориентацию католического священника – второй. Третий – наличие брутального напарника Эрика Баны, который приносит и четвертый балл за издевки над потерпевшими. Пятый – качественный сеанс экзорцизма.
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
i'll be back
Если немного абстрагироваться и не пытаться делать такое серьезное лицо, как и терминатора из фильма, а так же не пытаться подходить к подобным трэшовым работам студии «the Asylum», то конечное впечатление от фильма может измениться с очень плохого на более благоприятное.

Перед просмотром фильма лучше принять к сведению несколько рекомендаций:
1) Если вы сознательно нашли «Терминаторы», прочли описание, ознакомились со студией, которая занимается съемками проекта, то не стоит упрекать создателей... Читать полностью
Если немного абстрагироваться и не пытаться делать такое серьезное лицо, как и терминатора из фильма, а так же не пытаться подходить к подобным трэшовым работам студии «the Asylum», то конечное впечатление от фильма может измениться с очень плохого на более благоприятное.

Перед просмотром фильма лучше принять к сведению несколько рекомендаций:
1) Если вы сознательно нашли «Терминаторы», прочли описание, ознакомились со студией, которая занимается съемками проекта, то не стоит упрекать создателей слишком уж сильно. С самого начала понятно, с чем зритель имеет дело и чего стоит ожидать. Студия выпускает определенный специфический продукт, и длительное время они ориентировались на съемку мокбастеров, которые выглядят максимально дешево.
2) Второй пункт заключается в том, что немного интересуясь кинематографом и прочитав всего лишь несколько строк, крайне тяжело будет не заподозрить обмана. Хоть фильм, как и любой другой мокбастер, был выпущен за неделю до продолжения настоящего Терминатора, все же не очень старается быть чем-то другим, кроме как не трэшем или не фильмом категории «В».
3) Нет никакого смысла оценивать фильм на полном серьезе. С самого начала становится понятно то, что он не выдержит критики ни по одному вопросу.
4) При правильном настроении, верной компании близких друзей и прекрасным осознании своих действий, «Терминаторы» волшебным образом превратятся в комедийный фильм с суровым лицом.

Пожалуй, следуя этой инструкции, от просмотра фильма «Терминаторы» даже можно получить удовольствие. Ведь чего стоит железобетонное выражение лица актера Пола Логана в его любимейшей майке. Или, к примеру, этот рубильник в самом конце фильма. Что уж говорить о перипетиях сценария и невероятно бессмысленных, абсурдных диалогах. Все это приправлено «непревзойденной» актерской игрой. После этого невольно задаешься вопросом: «как же можно было такое вообще снять?». Кроме того, бюджет фильма была не настолько мало, насколько ужасное представление предстает перед зрителем. К примеру, некоторые режиссеры за такой же или меньшей бюджет предлагают более качественные картины. Но есть вероятность, что парни из «the Asylum» просто развлекаются, создавая такие мокбастеры.

С другой стороны, многие зрители негодуют из-за того, что студия «the Asylum» решила поиздеваться над Вселенной Терминаторов и за всего лишь один месяц до премьеры четвертой части легендарной франшизы, выпустила свой фильм. На первом рекламном постере можно было увидеть армию роботов, которая появится лишь в самом конце, а трейлер, как и всегда, показывал самое интересное. Но на деле студия ужасно схалтурила, по крайней мере, именно так думают поклонники. Большая часть критики направлена в область спецэффекты, которые, признаться честно, и правда, очень халутрные. Но все-таки в фильме есть одна вполне неплохая сцена, где один из терминаторов подставляет прут из железа, из-за которого машина переворачивается и улетает. А вот сцена, где киборг сдирает с себя кожу, как это было в самом первом «Терминаторе», выглядит очень нереалистичной.

«Терминаторы» - это не пародия, а просто смешная копия под фантастику, которая при должном подходе может даже развеселить своего зрителя. С другой стороны, если вы поклонник оригинальной Вселенной «Терминатора», то «Терминаторы» могут оставить исключительно негативные эмоции. В общем, все зависит от подхода к фильму, а там уже зрителям решать самостоятельно.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Не все
На фоне снимающегося сегодня независимого кино, «Небо видело всё» выглядит не лучше прочего трэша. Но следует отдать авторам должное за то, что они смогли сделать довольно интересный концепт. Кажется, что развивается банальная история, но она перерастает в мистическую фантасмагорию, знаменуясь появлением загадочного и таинственного незнакомца, который обладает волшебными способностями и разными магическими побрякушками. Но такую интересную фабулу авторам все же удалось запороть.

Кроме... Читать полностью
На фоне снимающегося сегодня независимого кино, «Небо видело всё» выглядит не лучше прочего трэша. Но следует отдать авторам должное за то, что они смогли сделать довольно интересный концепт. Кажется, что развивается банальная история, но она перерастает в мистическую фантасмагорию, знаменуясь появлением загадочного и таинственного незнакомца, который обладает волшебными способностями и разными магическими побрякушками. Но такую интересную фабулу авторам все же удалось запороть.

Кроме талантливого, но весьма неопытного сценариста, в съемочной группе присутствовал одаренный оператор. Не знаю точно, кто из двух операторов снимал большую часть, но один из них точно заслужил солидный кусок своего пирога. Потрясающая глубина цвета, отличная картинка и самые удачные ракурсы. Уверен, что рядового зрителя подход одного из операторов может удивить и даже поразить.

Но усилия одного из операторов были перечеркнуты работой режиссера и сценариста. Кстати, стоит отметить, что это одно и тоже лицо.

Но для начала следует отметить очень посредственную игру актеров. Я прекрасно понимаю все, но на съемочной площадке можно было внушить актерам держать себя более непринужденно, а не откровенно позировать на камеру откровенно заученный текст.

Бойцы и эпизоды сражений в «Небо видело всё» – это вообще отдельный разговор. Начиная с очень упитанных бойцов группировок и заканчивая элементами боя, тактическими приемами. Складывается ощущение, что взяли профессиональных страйкболистов и предложили им сняться в кино. На выходе получили чистых и красивых спецназовцев, которые обвешаны так, словно в последний бой идут. Кроме того, снайперы стреляют не из укрытий и все это приправляет бездарная работа с оптическим прицелом и отсутствие отдачи. Есть известное понятие – противоснайперская борьба. Не секрет, что все боятся снайперов и самыми первыми пытаются ликвидировать именно их. Но уж никак не лупят во весь опор, высовываясь из окошек.

Линия любви получилась крайне невыразительной, а под конец фильма появляется интерес, определился ли сам создатель с тем, что же конкретно он снимает и хочет донести до своего зрителя. Если цель заключалась в том, чтобы отразить постапокалиптичный мир и отразить тематику любви в такое непростое время, то он, мягко говоря, со свой задачей не справился.

Разговор с лысым волшебником просто поражает своей манерой и интонацией. Я бы сказал, что он выводит из-за своей неискренности.

Развязка получилась очень невнятной и невыразительной. И снова зрителя кормят по одному и тому же старому сценарию. Лучше бы создатели обрезали начало, середину и поработали над концовкой, сделав ее более интересной.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Измененный мир
«Оскверненный» - это фильм, который по праву можно назвать полноценным детищем Джулиана Гранта. Все довольно просто и заключается в том, что Грант выступил режиссером, сценаристом, продюсером, оператором и даже монтажером. Грант только не смог создать музыкальное сопровождение для проекта.

Джулиан Грант – это довольно неизвестная персона, которая в свое время получила возможность пробиться. Постановщику было доверено создание мини-сериала «Робокоп Возвращается», который вышел в 2000 году, а за... Читать полностью
«Оскверненный» - это фильм, который по праву можно назвать полноценным детищем Джулиана Гранта. Все довольно просто и заключается в том, что Грант выступил режиссером, сценаристом, продюсером, оператором и даже монтажером. Грант только не смог создать музыкальное сопровождение для проекта.

Джулиан Грант – это довольно неизвестная персона, которая в свое время получила возможность пробиться. Постановщику было доверено создание мини-сериала «Робокоп Возвращается», который вышел в 2000 году, а за его создание взялась Канада. Проект получил довольно смешанные отзывы, но так или иначе, после него карьера Гранта пошла в сторону телевидения. Практически каждый год он выдавал по одному полноценному полнометражному фильма, но уже в качестве продюсера. Но кроме телевизионных проектов, зачастую он занимался созданием и фильмов, которые выходят сразу же на видео и «Оскверненный» стал одним из таких фильмов.

Сразу же должен признать, что фильм получился очень бюджетным. У создателей явно не было денег и складывается ощущение, что все снималось исключительно на энтузиазме съемочной группе, а судя по всему, таковая была довольно малой.

Положительно стоит отметить довольно оригинальную концепцию. Фильм пытается казаться необычной и во многом новой драмой с участием зомби и обычных людей. Но основная проблема заключается в слове «кажется». Чаще всего одной идеи недостаточно, нужна еще и достойная постановка, которая тут хромает. По этой причине становится очень жаль, что такая интересная концепция провалилась из-за дешевизны постановки.

Одна из проблем заключается в малом количестве локацией. Данный факт идет некоторым фильмом на пользу, но «Оскверненный» в их число явно не входит. Зритель видит лес, дорогу и один заброшенный дом. Атмосфера просто отсутствует.

Положительно стоит отметить весьма необычную манеру съемки. Камера отдавала неестественным синеватым цветом. Это весьма сложно описать словами, но выглядит достаточно стильно и прибавляет фильму особую атмосферу. Благодаря данному подходу «Оскверненный» выглядит весьма пугающим, но только в ночных сценах. Пожалуй, за них авторам стоит накинуть несколько плюсов.

Отсутствие бюджета сказалось на гриме. Он получился настолько нереалистичным, что не веришь в происходящее на экране. Уже ни о каком испуге не может быть и речи.

«Оскверненный» - это фильм с довольно необычной концепций, рассказывающий про то, что у зомби есть родительские инстинкты. Но снято очень дешево, постановка оставляет желать лучшего. Реализация могла бы претендовать не неплохую драматическую линию, но увы, не получилось.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Проклятье
С самого начала стоит предупредить о том, что «Гоблин» - это очередной низкобюджетный фэнтезийный телевизионный хоррор канадского происхождения. В общем, в последние годы именно Канада и Соединенные Штаты стали самыми главными поставщиками телевизионных фэнтезийных и фантастических хорроров, выдавая каждый год по десятку-другому фильмов-собратьев.

Сценарий ««Гоблина» рассказывает об одной маленькой лесной деревушке. Оказывается, уже многие столетия на нее наложено древнее проклятье. Каждый год... Читать полностью
С самого начала стоит предупредить о том, что «Гоблин» - это очередной низкобюджетный фэнтезийный телевизионный хоррор канадского происхождения. В общем, в последние годы именно Канада и Соединенные Штаты стали самыми главными поставщиками телевизионных фэнтезийных и фантастических хорроров, выдавая каждый год по десятку-другому фильмов-собратьев.

Сценарий ««Гоблина» рассказывает об одной маленькой лесной деревушке. Оказывается, уже многие столетия на нее наложено древнее проклятье. Каждый год в Хэллоуин здесь появляется загадочный и очень злобный гоблин, который похищает маленьких детей. В основном он предпочитает забирать младенцев. В самом центре этих событий находится семейство Перкинс, которые приехали в деревню, чтобы отдохнуть в праздники. Но они не знают, что проклятье существует на самом деле, а древнее Зло уже пустило корни и присматривается к самому маленькому обитателю семейства. Противостоять злобному гоблину придется юной дочери семьи, Никки.

«Гоблин» оставляет довольно неоднозначные впечатления после просмотра. Во-первых, фильм все-таки превосходит низкие ожидания. На выходе зритель получает динамичное и захватывающее телевизионное кино.

Отдельно стоит похвалить декораторов, которые смогли создать отличный антураж, идеально подходящий к повествованию фильма.

Кроме того, хочется отметить актерский состав. Те, кто исполнял роли более взрослого поколения – отлично справились со своими задачами. К сожалению, того же самого не могу сказать про детей, которые сыграли весьма халтурно, но, наверное, можно сделать скидку на неопытность и возраст.

К радости поклонников жестокости отмечу, что авторы ввели несколько добротных кровавых сцен. Трупов будет достаточно много, а убийства поставлены достаточно эффектно. По крайней мере, не самый заядлый и не искушенный зритель, которому нравится хоррор-составляющая, в некоторых сценах должен получить удовольствие от просмотра.

Кроме того, финал картины получился довольно интересным и даже не таким предсказуемым, как это казалось с самого начала фильма. Пожалуй, за это можно простить создателям некоторые косяки.

Компьютерная графика ожидаемо низкого качества. Гоблин оказался ужасно компьютерный и не кажется реалистичным. Намного лучше было бы, если б авторы наняли актера, загримировали и отправили сниматься. Так бы получилось намного реалистичнее. А тут компьютеризация убивает все ощущение на корню.

Реализация и художественная составляющая все того же гоблина практически не вписывается в развитие основного сюжета.

Так же стоит отметить, что на протяжении всего фильм очень сильно чувствуется телевизионный формат проект.

Но при этом положительно отмечу короткий хронометраж, из-за которого нет чувства горести о потерянном времени. При желании авторы могли бы сократить фильм еще минут на десять и «Гоблин» от этого бы только выиграл.

«Гоблин» могу порекомендовать тем, кто любит или хотя бы не воротит нос от канадских низкобюджетных телевизионных проектов с уклоном в фантастику или фэнтези.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Не смотри вверх
«Воронье» рассказывает о маленьком тихом городке Мидлтаун. В один день тут происходит страшное событие – невероятное происшествие с водителем местного школьного автобуса. Как оказалось, это не было случайностью, а город уже ожидает нечто страшное и непостижимое. Город начинает осаждать стая кровожадных ворон. Где бы житель не находится, он становится добычей.

«Воронье» зачастую сравнивается со знаменитым Хичкоковским произведением «Птицы». Данный факт довольно сложно проанализировать. Возможно,... Читать полностью
«Воронье» рассказывает о маленьком тихом городке Мидлтаун. В один день тут происходит страшное событие – невероятное происшествие с водителем местного школьного автобуса. Как оказалось, это не было случайностью, а город уже ожидает нечто страшное и непостижимое. Город начинает осаждать стая кровожадных ворон. Где бы житель не находится, он становится добычей.

«Воронье» зачастую сравнивается со знаменитым Хичкоковским произведением «Птицы». Данный факт довольно сложно проанализировать. Возможно, авторы действительно черпали свое вдохновение из фильма маэстро триллеров. Но, с другой стороны, после выхода «Птицы» любой фильм, рассказывающий о птицах, которые внезапно взбунтовались и начали нападать на людей, уже невольно начинаешь сравнивать с классическим произведением. Без этого уже не обойтись.

«Воронье» - это низкобюджетный триллер, поэтому не стоит ждать чего-то серьезного. После просмотра появляются довольно неоднозначные ощущения. Во-первых, если авторы хотели сделать хоррор, то им это явно не удалось. Во-вторых, если авторы хотели сделать триллер, то у них не получилось создать напряжение и саспенс. Не появляется чувство тревоги. В общем, реализация очень сильно хромает. Правда, положительно стоит отметить, что под самый конец все же было небольшое напряжение, но этого не хватит, чтобы перечеркнуть все остальные минусы и отрицательные эмоции, вызванные от просмотра фильма.

Финал картины получился очень невнятной. В какой-то момент вороны погибли, непонятно по каким причинам. Но после этого можно увидеть сцену, в которой вороны вновь нападают на шерифа, а так же его жену в их собственном доме. С ужасом возникает невольный вопрос: «неужели это задатки на сиквел?». Но я искренне надеюсь на то, что авторы просто решили сделать концовку открытой, более пессимистичной, пугающей и неоднозначной.

Сценарий, на мой взгляд, ужасно недоработан. В фильме много неровностей, на которых не хочется подробно зацикливаться.



Что касается актерской работы, то все более или мене ровно, но есть некоторые неровности. В таких фильмах лучше всего справляется основной актерский состав. А второстепенный оставляет желать лучшего. «Воронье» не стал исключением в этом плане.

Операторская работа – это один из самых главных минусов фильма, наряду со сценарием, безусловно.

Кроме того, появляется ощущением, что смотришь не полноценный фильм, а отрывки из разных. Очень плохая режиссерская работа и ужасный монтаж привели к тому, что смотришь фильм кусками. По этой причине сложилось впечатление, что «Воронье» был снят на скорую руку.

«Воронье» очень сложно кому-то рекомендовать. Фильм слабый и как хоррор, и как триллер. Но если среди зрителей есть поклонники фильмов категории «В», рассказывающих о птицах-убийцах, то один раз фильм посмотреть можно. Но с обязательной скидкой на низкобюджетность.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Темный Шторм
Не открою большую тайну, если скажу, что в последнее время телевизионщики Соединенных Штатов Америки и Канады довольно плотно сидят в фантастическом жанре, который эксплуатирует то или иное природное явление или же научные эксперименты, которые выходят из-под контроля, тем самым создавая что-то или кого-то, способное уничтожить всю планету Земля. Подобные проекты, как я уже сказал, чаще всего носят телевизионный характер, но иногда они выходят сразу же на видео, предназначаясь для домашнего... Читать полностью
Не открою большую тайну, если скажу, что в последнее время телевизионщики Соединенных Штатов Америки и Канады довольно плотно сидят в фантастическом жанре, который эксплуатирует то или иное природное явление или же научные эксперименты, которые выходят из-под контроля, тем самым создавая что-то или кого-то, способное уничтожить всю планету Земля. Подобные проекты, как я уже сказал, чаще всего носят телевизионный характер, но иногда они выходят сразу же на видео, предназначаясь для домашнего проката.

«Черная буря» - это один из таких телевизионных проектов. Несмотря на все недостатки, фильм все-таки получил дальнейшее распространение и вышел на DVD носителях, предназначаясь для домашнего просмотра.

Сценарий фильма вновь окутывает зрителя в события связанные с секретной военной базой. Итак, нам показывают один из таких засекреченных объектов, где ведутся разработки суперсовременого оружия. Разработка уникальная в своем роде и имеет огромную разрушительную силу. Кроме того, стоит отметить так же и тот факт, что происхождение созданного объекта сверхъестественное. Зрителю демонстрируют очередные испытания этого объекта, во время которого один из ученых-разработчиков прикасается к нему, после чего получает новые, нечеловеческие суперспособности. Вне всякого сомнения, данный факт негативно повлиял на владельца сил, и он планирует с помощью обретенных способностей сделать что-то страшное, например, получить неограниченную власть во всем мире.

Сразу же хочу признаться, что фильм заинтриговал меня благодаря участию в нем Стивена Болдуина. Стивен, на мой взгляд, достойный актер, чья карьера довольно сильно скачет. Так или иначе, актера уже давно не зовут в такие проекты, как «Трое» или «Подозрительные Лица», которые принесли ему огромную известность в девяностых. Середина начала двухтысячных стала переломной для актера, дав ему возможность сниматься в низкобюджетных телевизионных проектах. Об актере практически забыли, но иногда он дает о себе знать. К примеру, не так давно он снялся в полноценном «Схватка в небе».

Имя режиссера Джейсона Бурка мне уже знакомо. Он уже создал несколько фантастических телевизионных проектов, которые до боли похожи друг на друга. По крайней мере, их сходство похоже по постановке, из которой сквозит низкобюджетностью и халтурностью, к сожалению.

«Черная буря» - это фильм, который я могу посоветовать только поклонникам низкобюджетных фантастических телевизионных проектов, в которых эксплуатируется тематика того или иного природного явления, способного представлять угрозу для всего человечества. Не самый лучший фильм, который не выделяется, но и не теряется на фоне собратьев. Фильм с неплохой операторской работой, хорошим актерским составом, но не самым лучшим воплощением и слабой режиссерской работой.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Выживание
В 1988 году вышла первая часть «Внутреннего страха», которая являлась очередным продуктом бессмертной студии знаменитого Роджера Кормана. Главную роль в фильме исполнил Эндрю Стивенс и, видимо, проект ему запал в душу настолько сильно, что он решил продолжить Вселенную «Внутреннего Страха». При этом Стивенс сам сел в режиссерское кресло, сам написал сценарий вместе с Томасом Кливером. Но в этом нет ничего удивительного, странно то, что он не стал одним из продюсеров, учитывая тот факт, что на... Читать полностью
В 1988 году вышла первая часть «Внутреннего страха», которая являлась очередным продуктом бессмертной студии знаменитого Роджера Кормана. Главную роль в фильме исполнил Эндрю Стивенс и, видимо, проект ему запал в душу настолько сильно, что он решил продолжить Вселенную «Внутреннего Страха». При этом Стивенс сам сел в режиссерское кресло, сам написал сценарий вместе с Томасом Кливером. Но в этом нет ничего удивительного, странно то, что он не стал одним из продюсеров, учитывая тот факт, что на его счету уже сто двадцать продюсерских работ. Кроме того, акте успел засветится почти в сотне фильмах, около десятка раз писал сценарии и пятнадцать раз садился в режиссерское кресло. В общем, перед зрителем настоящий человек-пароход-продюсер-актер-режиссер и сценарист. Одним из продюсеров на этот раз снова выступил великий и ужасный Роджер Корман. В этом так же нет ничего странного, и было бы наоборот странно, если бы он сел в кресло продюсера во второй раз.

Сценарий фильма рассказывает о чудовищной биологической катастрофе, после которой на Земле осталось совсем небольшое количество выживших людей. Те, кто смог выжить, превратились в жестоких мутантов и обитают на поверхности земли. В подземном же мире живут незараженные люди, которые ведут ожесточенную борьбу за выживание. Для спасения им необходима вакцина, над созданием которой трудятся выжившие ученые. Запасы продовольствия подходят к концу, а выживать становится все труднее и труднее.

Сразу же стоит отметить тот факт, что «Внутренний страх 2» намного слабее своего собрата. Основная причина заключается в том, что мутантов в данном фильме показывают очень мало и очень слабо. Так же стоит отметить, что в этой части они представлены очень уязвимыми, в отличие от первой части. Странно, что одного из таких мутантов смогли убить простым ножом, хотя пули ему не причиняли никакого вреда. Много мутантов погибло от разряда тока в шею, но зритель, смотревший первую часть, прекрасно помнит, что мутантом ток был не страшен. В общем, сложилось впечатление, что режиссер просто забыл про то, что было в первой части или попросту не придал этому никакого значения, повторив практически ту же самую историю, но с другого ракурса и сделав мутантов очень слабыми.

Что касается атмосферы, то она так же потерялась. Нет эффекта напряжения, нет саспенса, ни один кадр не способен вызвать страх или чувство тревоги. А ведь даже первая часть периодически вызывала эти чувства.

В остальном же, «Внутренний страх 2» очень сырой и непроработанный. На мой взгляд, Эндрю Стивенс не смог создать достойный сценарий и предоставил зрителю недоделанный проект, который мог бы оказаться намного лучше.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Наемник
«Записки Лазаря» рассказывает о бессмертном лекаре по имени Лазарь, который живет тихо и мирно в одной крестьянской деревушке где-то в Азии. Он врачует убогих и покалеченных, вплоть до возврата выколотых глаз простым наложением своих рук. В один момент набегает злобный бандит Себастьян вместе со своими отморозками, всех поубивал, а женщин посадил в грузовик, после чего поехал их сдавать в публичные дома. Но проблема заключается в том, что у Лазаря была любимая, которая так же забрали. Но вот... Читать полностью
«Записки Лазаря» рассказывает о бессмертном лекаре по имени Лазарь, который живет тихо и мирно в одной крестьянской деревушке где-то в Азии. Он врачует убогих и покалеченных, вплоть до возврата выколотых глаз простым наложением своих рук. В один момент набегает злобный бандит Себастьян вместе со своими отморозками, всех поубивал, а женщин посадил в грузовик, после чего поехал их сдавать в публичные дома. Но проблема заключается в том, что у Лазаря была любимая, которая так же забрали. Но вот незадача – для того, чтобы бессмертному на тот свет попасть, нужен доброволец, который даст вместо себя умереть. К слову, все встреченные мертвецы таким желанием особо не страдали, да и обратно к живым явно не спешили. Долгое время Лазарь метался с крыши, потешая персонал больницы своими регулярными воскрешениями. Тут прилетает американец, который умирает и начинается действие.

Первое, что хочется заметить, так это неплохой актерский состав. В фильме можно увидеть настоящих звезд «В»-Муви – Гэрри Дэниэлса и Дэнни Трэхо. Они отлично справляются со своими ролями и не вызывают вопросов. Но так и должно быть, все-таки ветераны второсортного кино.

Следующее, на что хотелось бы обратить внимание – неплохой материал и интересная концепция. С другой стороны, с этим интересным материалом обошлись крайне небрежно, а режиссер убил все шансы стать фильму чем-то неплохим, в своей нише, конечно же.

К слову, сама картинка не отдает дешевизной. Зрителю предлагают интересную съемку довольно аутентичной Азии. Кроме того, сцены насилия довольно реалистичные и жестокие, а вот развитие событий вызывает только лишь зевоту. А ведь зритель не так уж много и просит – немного драйва.

Дэниэлс на вид сходит на крупного мужика, поэтому вместо скучных бесед ему бы дать небольшой бой, благо сеттинг позволяет. Да и несколько эпизодов с перестрелками бы не помешали. Но режиссер захотел поиграть в философа и мистика, но не обладает умением развить это во что-то поистине интересное и завораживающее. Персонажи ходят, говорят, осуждают и пытаются выразить сои страдания, а в это время по другую сторону экрана телевизора можно обнаружить засыпающего зрителя, который до самого последнего надеется, что вот-вот и будет экшен. Но это ощущение не покидает до самого конца, когда смотришь непонятный конец и финальные титры, ощущая, что тебя где-то обманули.

«Записки Лазаря» можно лишь порекомендовать ярым поклонникам Дэнни Трехо и Гэри Дэниэлса. И то, сделать это исключительно для галочки. Очень жаль, что так плохо отнеслись с таким хорошим концептом, из которого можно было сделать что-то более достойное и интересное.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Предчувствие
В самом начале рецензии стоит отметить тот факт, что «Интуиция» - это проект, который с самого начала снимался исключительно для телевизионной трансляции, минуя широкий кинотеатровский прокат и домашний. Кроме того, фильм не получил серьезное финансирование. Так же стоит отметить, что фильм канадского производства, поэтому имеет некоторые специфические особенности, которые присущи исключительно канадскому телевизионному кино-рынку.

«Интуиция» рассказывает историю из жизни детектива Джека Барнса,... Читать полностью
В самом начале рецензии стоит отметить тот факт, что «Интуиция» - это проект, который с самого начала снимался исключительно для телевизионной трансляции, минуя широкий кинотеатровский прокат и домашний. Кроме того, фильм не получил серьезное финансирование. Так же стоит отметить, что фильм канадского производства, поэтому имеет некоторые специфические особенности, которые присущи исключительно канадскому телевизионному кино-рынку.

«Интуиция» рассказывает историю из жизни детектива Джека Барнса, который чудом пережил клиническую смерть. После этого ужасного события его начали преследовать страшные видения будущих катастроф. Постепенно, Джек понимает, что его пророческие сны сбываются. Безусловно, он всеми своими силами пытается предупредить человечество о том, что может произойти, но его никто не слушает. Он вызывает массу недоверия и подозрений, после чего остается наедине вместе со своим ужасным даром. Джек готов практически на все, чтобы изгнать из своей головы картинки грядущих катастроф. В один момент он видит ужас картины масштабного террористического акта, который должен произойти в его же родном городе. В этот момент Джек понимает, что именно от его действий зависит жизнь нескольких сотен тысяч человек.

С этого момента сверхъестественная интуиция становится его единственным оружием в поисках террористов, а так же единственным способом, который может предотвратить глобальную катастрофу и порвать цепочку жутких пророчеств.

«Интуиция» вызывает довольно неоднозначные и очень смешанные чувства после просмотра фильма.

Должен признать, что концепция хоть и не новая, но довольно интересная. Идея интригует, но при этом сценарист зачастую демонстрировал слишком клишированный подход. К примеру, с самого начала было понятно, что главному герою никто не будет верить, и он останется наедине со своим даром, а общество будет его презирать и бояться. Такой ход предсказуем до боли, но стоит отметить, что телевизионщики часто грешат подобным. Данный аспект можно так же простить из-за того, что это была первая полнометражная работа Уилла Стюарта, который выступил сценаристом проекта. Правда, ради справедливости стоит отметить, что это был и последний его сценарий.

Положительно отмечу актерский состав. Второстепенные актеры не запоминаются, но они, в принципе, этого делать и не должны. Отмечу участие знаменитого Каспера Ван Дина, а так же Кэтрин Оксенберг, которая приятно заполняла кадр. Пожалуй, больше выделить некого. Остальные актеры либо не проявили себя, либо их герои были прописаны настолько слабо, что не было возможности проявить себя в зажатых рамках.

Джону Середе удалось создать достойное музыкальное сопровождение, которое гармонично вписывается в происходящее на экране.

«Интуиция» в целом, демонстрирует далеко не самое лучшее воплощение, но заслуживает внимания, если вы поклонник Каспера Ван Дина или любите телевизионные фантастическое проекты.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Опасный Враг
«Уязвимая плоть» - это телевизионный проект, получивший вполне неплохое финансирование. По крайней мере, два с половиной миллиона долларов далеко не самое низкое финансирование для телевизионного проекта.

Сценарий рассказывает о секретных испытаниях на одном военном объекте. Группа ученых подвергается жестокому нападению неизвестного и невидимого врага. Для того, чтобы найти пропавших испытателей, отправляется команда элитного спецназа во главе с лейтенантом Тайлером. На месте они обнаруживает,... Читать полностью
«Уязвимая плоть» - это телевизионный проект, получивший вполне неплохое финансирование. По крайней мере, два с половиной миллиона долларов далеко не самое низкое финансирование для телевизионного проекта.

Сценарий рассказывает о секретных испытаниях на одном военном объекте. Группа ученых подвергается жестокому нападению неизвестного и невидимого врага. Для того, чтобы найти пропавших испытателей, отправляется команда элитного спецназа во главе с лейтенантом Тайлером. На месте они обнаруживает, что вся команда погибла. Кроме того, все тела изувечены. В самом начале подозрения падают на террористические организации, но вскоре выясняется, что они имеют дело с гораздо более жестоким и опасным врагом.

«Уязвимая плоть» пропитан атмосферой боевиков восьмидесятых и девяностых. В центре внимания находится очень суровый герой, который ведет борьбу против не менее сурового злодея, у которого обязательно есть своя армия из пушечного мяса. Кадр заполняют голы гильз и трупов. Повсюду взрывы, а оружие явно не требует перезарядки. Кроме того, главные герои не очень утруждают себя прицеливанием. В самом конце такие проекты предлагали финальную схватку, где главный герой сражается из последних сил. Но все это было так давно. Складывается стойкое ощущение, что авторы пытались переснять забытый сценарий первой части «Хищника». Сценарий очень похож, да и декорации приблизительные. Правда, исполнение на несколько порядков ниже.

В тот момент, когда кажется, что жанр кинобоевика редко выдает зрителю что-то ностальгическое, выходит фильм «Уязвимая плоть», но радоваться тут особо нечему. Сценарий сплетен по мотивам многих фильмов, которые зритель знает наизусть, а над репликами персонажей хочется смеяться и плакать, причем одновременно. Враги не воспринимаются всерьез, а главный злодей похож на жертву взрыва на одном из местных заводов. Но все это можно списать, а на многое можно закрыть глаза, если вам хочется вспомнить ту безбашенную атмосферу старых классических боевиков. Убийственно серьезный главный герой-качок и его напарница-блондинка, перестрелки с бесконечными патронами с помощью оружия, которому не нужна перезарядка, финальное сражение с ударами, от которых можно погибнуть прямо на месте и даже героической поцелуй на фоне красивого пейзажа.

С одной стороны задумка достойна похвалы, но реализация все равно оставляет желать лучшего.

Не самая большая продолжительность фильма по общим меркам – это плюс. Благодаря малой продолжительности авторам удалось избежать воды и сконцентрироваться на экшен-сценах. Тут стоит отметить, что действия в фильме как такового нет, а есть бесконечные хождения по джунглям и несколько перестрелок с теми самыми плохими парнями, а так же поиск неизвестного врага.

Неожиданные встречи с врагами не кажутся неожиданными. Есть и довольно гиперболизированные моменты, к примеру, некоторые персонажи не могут попасть друг в друга с двадцати метров. Кроме того, по мнению авторов можно подойти к персонажу плотную и выстрелить ему в уху, но он все равно ничего не увидит и не услышит до того момента, пока ему не ударят по голове. Таких эпизодов в фильме более, чем предостаточно. Спецназ в этом фильме выглядит как группа туристов, словно осматривающих местные достопримечательности. По крайней мере, они не производят впечатления профессионалов, проводящих специальную операцию.

На удивление спецэффекты вышла достаточно неплохими, и именно они добавляют картину зрелищность.

Динамики, как я уже написал выше, практически нет, а действия не страдают от переизбытка логики и последовательности.

Несмотря на все свои минусы, «Уязвимая плоть» - это фильм, который вполне можно посмотреть один раз и в том случае, если вы поклонник подобных проектов.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Космический бунт
«Мятеж в Космосе» рассказывает историю некоего миротворца по имени Чейз Морран, который получает отпуск и решает сделать своей жене сюрприз внезапным появлением. Тут же наш герой прилетает на работе к своей любимой и видимо, что с сюрпризом его давно опередили. Это был некий Алекс Уиндом, который представляет собой беглого преступника из далекой марсианской тюрьмы. Алекс одержим идеей и мечтой о новом порядке, новом совершенном мире. Но для того, чтобы создать что-то новое, нужно уничтожить... Читать полностью
«Мятеж в Космосе» рассказывает историю некоего миротворца по имени Чейз Морран, который получает отпуск и решает сделать своей жене сюрприз внезапным появлением. Тут же наш герой прилетает на работе к своей любимой и видимо, что с сюрпризом его давно опередили. Это был некий Алекс Уиндом, который представляет собой беглого преступника из далекой марсианской тюрьмы. Алекс одержим идеей и мечтой о новом порядке, новом совершенном мире. Но для того, чтобы создать что-то новое, нужно уничтожить старое. Так же считал герой Брюса Кэмпбелла. Теперь Чейзу придется противостоять группа жестоких космических террористов, чтобы попытаться спасти свою любимую жену и заодно и мир.

Сразу же стоит отрицательно отметить общую динамику и процесс «Мятежа в Космосе». С самого начала фильм смотрится интересно и буквально не одном дыхании, но со временем чувства становятся все неоднзначнее, а постановка оставляет желать лучшего. В тот момент, когда начинаются сцены сражений и экшена, тут же положительные эмоции начинают сменяться отрицательными. Основная проблема лежит в дешевизне визуальных эффектов, а так как фильм все-таки фантастический и акцент делается именно на спецэффекты, то это становится огромным упущением и жирным минусом для создателей проекта.

Актерский состав довольно неоднозначный. Основной состав не вызывает никаких нареканий, а вот второй план оставляет желать лучшего. Положительно стоит отметить, что главную роль в фильме получил знаменитый Брюс Кэмпбелл, который известен широкому кругу зрителей благодаря главной роли в трилогии «Зловещие Мертвецы». Кроме того, актер так же знаменит благодаря исполнению одной из главных ролей в сериле «Черная Метка», который закончился в прошлом году. Одну из главных ролей получил Джозеф Калп, который не смог построить головокружительную актерскую карьеру, но засветился в фильме «Аполлон 13» и эпизодически в сериалах «Доктор Хаус», Безумцы», «Скорая Помощь» и «Новенькая». Главную женскую роль получила Жослин Сигрейв, которая за всю своего карьеру снялась лишь в нескольких полнометражных проектах. Актриса в основном появлялась эпизодически в разных сериалах, среди которых самые известные «Зачарованные» и «Остров Фантазий».

Положительно могу оценить вполне неплохой гармоничный саундтрек Питера Уолдмана. Композитор за свою жизнь поработал только на четырех съемочных площадках. Он создал саундтреки к фильмам «Под угрозой», «Зеркало, зеркало 3: подглядывающий», «Огненная Буря» и «Мятеж в Космосе». Но при этом стоит отметить, что авторы не смогли нормально вмонтировать саундтрек, сделав его безумно тихим или звучащим очень некачественно. Звуку явно не хватает глубины.

Отрицательно стоит отметить сцены перестрелок и сражений. Удары, которыми обмениваются персонажи в фильме, лишь обозначают, а сами эпизоды оставляют желать лучшего. Видимо, на площадке так и не появился достойный постановщик драк. Сцены перестрелок так же оставляют желать лучшего.

Очень жаль, что «Мятеж в Космосе» навевает скуку во время просмотра, ведь у фильма был вполне неплохой потенциал стать захватывающим фантастическим экшен-фильмом категории, что для девяностых было обыденным явлением. В любом случае, фильм можно рекомендовать для поклонников жанра, но с обязательной скидкой на тот факт, что это телевизионный фильм с низким бюджетом.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Недра земли и морские глубины
Человек покоряет морские глубины и недра земли, добывает полезные ископаемые, проводит разные испытания и опыты. Безусловно, не всегда это проходит незаметно для матушки-природы и порой все сводится к очень губительным последствиям. Наверное, когда-нибудь, Земля ответит за это вмешательство. Какое-нибудь чудовище проснется и покончить с эрой человечества. Именно об этом повествует фильм «Мега-Акула против Крокозавра».

Перед зрителями продолжение нашумевшего блокбастера от знаменитой студии «the... Читать полностью
Человек покоряет морские глубины и недра земли, добывает полезные ископаемые, проводит разные испытания и опыты. Безусловно, не всегда это проходит незаметно для матушки-природы и порой все сводится к очень губительным последствиям. Наверное, когда-нибудь, Земля ответит за это вмешательство. Какое-нибудь чудовище проснется и покончить с эрой человечества. Именно об этом повествует фильм «Мега-Акула против Крокозавра».

Перед зрителями продолжение нашумевшего блокбастера от знаменитой студии «the Asylum», который рассказывает о злоключениях человечества в борьбе с огромной акулой. Теперь авторы решили добавить к акуле огромного гигантского крокодила. А в остальном вы получите тоже самое, что было и в самой первой части.

Стоит отметить, что за год спецэффекты у студии не продвинулись ни на йоту вперед. В актерском составе больше нет Лоренцо Ламаса, а значит, все актеры остались в тени.

К сожалению, пропали и красивые пейзажи морских глубин. Пожалуй, именно это единственное, что радовало глаз в предыдущем фильме. Но, стоит отметить, что с другой стороны, больше внимания было уделено акуле и крокодилу. Конечно, спецэффекты все еще не блещут профессионализмом, но лучше уж так и меньше внимания актерскому составу, который, определенно, оставляет желать лучшего. Кроме того, персонажи получились довольно клишированными, неинтересными и непроработанными. Но благодаря акценту на монстров, просмотр фильма не казался таким утомительным, как это было с акулой и осьминогом, конечно, если не считать простого сценария.

Примерно ближе к середине фильма становится довольно скучно, а действие явно затягивается. И все это даже несмотря на тот факт, что фильм идет всего один час двадцать восемь минут, включая финальные титры.

Отрицательно стоит отметить и рейтинг, который совершенно не эксплуатируется. Когда зритель видит рейтинг R, то он уже подсознательно ожидает либо наличие сцен насилия, сексуального характера или жестокости. «Мега-Акула против Крокозавра» получил такой высокий рейтинг явно незаслуженно. Из перечисленного в фильме есть лишь немного крови, но она очень сильно отдает бутафорией.

К «Мега-Акула против Крокозавра» нужно относиться с иронией. Чего стоят сцены, когда акула постоянно прыгала вверх и атаковала самолеты, вертолеты, в общем, все, что летает. Она умудрялась топить корабли похлеще, чем любой из известных киномонстров.

Напоследок стоит отметить, что студия «the Asylum» все еще остается неизменна своим принципам, идеям, продолжая наживать ненавистников, критиков и приобретать поклонников и даже ярых фанатов своего творчества.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Суперкрок
«Хищник Юрского периода» рассказывает историю маленького городка и их жителей, которые живут на берегу реки и уже давно привыкли к тихой, спокойной и очень размеренной жизни. Они совершенно не подозревают о том, что в реке, которая кажется такой спокойной и располагающей к отдыху, завелся доисторической предок современного крокодила. И этот монстр огромен по своим размерам, ведь существовал еще в эпоху динозавров, во много раз превосходит своих потомков размерами и кровожадностью. Существо... Читать полностью
«Хищник Юрского периода» рассказывает историю маленького городка и их жителей, которые живут на берегу реки и уже давно привыкли к тихой, спокойной и очень размеренной жизни. Они совершенно не подозревают о том, что в реке, которая кажется такой спокойной и располагающей к отдыху, завелся доисторической предок современного крокодила. И этот монстр огромен по своим размерам, ведь существовал еще в эпоху динозавров, во много раз превосходит своих потомков размерами и кровожадностью. Существо наводит настоящий ужас на местных горожан. Никто не знает, каким образом он появится здесь и почему выбрал именно это место для своего жилища.

Его безумным нападениям подвергаются все, кто желает окунуться в воду, которая когда-то была безопасна. Местный шериф всеми своими возможными силами и способами пытается защитить население городка от этой свирепой рептилии, которая подчиняется лишь своему голоду. Но каждая попытка уничтожить огромного монстра срывается одна за другой, а число жертв растет с каждым часом. Неужели нет возможности противостоять этому посланнику из прошлого?

«Хищник Юрского периода» - это низкобюджетный фантастический хоррор и типичный представитель категории «В». Отличается особым низким бюджетом.

Сразу же стоит отметить халтурную работу аниматоров, которые явно пожелали полигоны для монстра. Он сделан очень нереалистично, что это слишком сильно бросается в глаза. Кроме того, все это ухудшает ужасная операторская работа.

Отрицательно можно отметить и музыкальное сопровождение, которое существовало отдельно от самого произведения и не дополняло происходящее на экране.

Режиссерская работа так же оставляет желать лучшего. Режиссером проекта выступил Кевин О’Нил и «Хищник Юрского периода» стал его дебютной работой. Так или иначе, можно списать некоторые косяки на этот факт, но есть одно небольшое «но», которое заключается в том, что вторая работа режиссера под названием «Акулозавр», вышедшая через шесть лет после данного фильма, стала намного хуже, а «Хищник Юрского периода» кажется на ее фоне настоящим шедевром кинематографа.

Несмотря на все свои многочисленные недостатки, фильм получил продолжение в 2007 году в виде фильма «Охота на Динозавра», который в оригинале называется «Supergator». Кроме того, Вселенная этих персонажей настолько разошлась, что в какой-то момент появился кроссовер под названием « Supergator Vs Dinocroc».

Стоит так же отметить, что к фильму достаточно сложно относиться серьезно. Практически все происходящее на экране – это жуткий трэш.

Так или иначе, «Хищник Юрского периода» подойдет поклонникам подобных проектов и в любом случае эта Вселенная уже обрела своих фанатов.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
УНЫЛЫЙ ФИЛЬМ ПРО ПЫЛКОГО ОТМОРОЗКА.
Имя Ричарда Спека (желательно не путать с «доктором Споком») давно уже стало синонимом маньяка, о нём был снято несколько фильмов. Однако именно об этом маньяке снимать довольно сложно: слишком уж прост «сюжет». – До своего главного «подвига» этот «герой» был всего лишь 36 (!) раз задержан полицией в родном Техасе за всякую мелочёвку типа угона машины. И столько же раз отпущен. Потом, как всем известно, приехал в Чикаго, зашел в девичье общежитие и за ночь, никуда особенно не торопясь,... Читать полностью
Имя Ричарда Спека (желательно не путать с «доктором Споком») давно уже стало синонимом маньяка, о нём был снято несколько фильмов. Однако именно об этом маньяке снимать довольно сложно: слишком уж прост «сюжет». – До своего главного «подвига» этот «герой» был всего лишь 36 (!) раз задержан полицией в родном Техасе за всякую мелочёвку типа угона машины. И столько же раз отпущен. Потом, как всем известно, приехал в Чикаго, зашел в девичье общежитие и за ночь, никуда особенно не торопясь, убил и изнасиловал (некоторых – именно в такой последовательности) восемь будущих медсестер. Девятая девица спаслась (если ей верить – закатилась под кровать), побежала в полицию, дала описание, после чего, с задержкой для чисто бюрократической волокиты («герой» был уже вне юрисдикции Чикаго, пришлось подождать), Ричарда Спека и арестовали и отправили на электрический стул.

Ну сами подумайте, как тут снять «интересно»? Это же не Тэд Банди, другой маньяк – тот хоть злодействовал долго, причем год от года «совершенствуя» методы. Полиция честно пыталась вести расследования (и всё равно попался он случайно). В случае с Ричардом Спеком сложного расследования не понадобилось. Значит, нормальный детектив «как умные аналитики и полицейские психологи ловили маньяка» - уже снять не получается.

Конечно, преступление его ужасно, можно снять фильм ужасов. И что же, все полтора часа экранного времени показывать, как морячок Ричард режет девушек и насилует трупы? Пожалуй, такая «сюжетная линия» не вытянет даже и худший из фильмов ужасов. Тем более, что, на самом-то деле, показания одной-единственной выжившей (глубоко под кроватью) никак не смогут стимулировать фантазии сценаристов. «И тут кто-то закричал страшным голосом, я даже не узнала, кто именно из моих подруг, а Лина всё умоляла её пощадить» - из этого колоритных и сочных деталей не выжмешь.

Так что, хороший фильм ужасов про Спека – тоже не выйдет снять.
Если, конечно, режиссер не гений и не задастся вопросом, как одному 24-летнему отморозку удалось справиться сразу с восьмерыми девицами от 18 до 22 лет, и никто из этих медичек не плеснул ему в глаза нашатырным спиртом (не говоря уж об ударе скальпелем).

Майкл Фейвер доказал, что гением он не является. Как впрочем, и полной бездарью: автор «Мучителя» и «Теда Банди» (тоже все о маньяках) все же сообразил, что если рассказывать историю Спека в хронологическом порядке, то за время «сцен в общежитии» зрители получат столько негативных и мерзких эмоций, что и досматривать фильм никому не захочется.

Поэтому он решил поиграть с хронологией: фильм начинается «счастливой юностью» Ричарда Спека, добродушно угоняющего грузовики и ворующего апельсины. После того, как судья пригрозил ему «психиатрическим обследованием», «герой» неизъяснимо сценарием и режиссером меняется: прыгает в поезд и едет в Чикаго с криком «больше я к этому судье не попаду» (хотя судья отпускал его более тридцати раз). Невольно напрашивается мысль, что в маньяка он превратился, лишь смертельно испугавшись американской психиатрии. Режиссер на протяжении фильма играет со временем. Стараясь отвлечь нас от этой мысли, но у него плохо получается Да и флешбеки неудачны: вот Спек тащит куда-то девицу, а вот уже полицейский офицер скорбно застыл над изуродованным и обнаженным телом, вот Ричард делает гнусные предложение девушке в баре, видимо, по мысли режиссера, доказывая этим, что маньяком он был всегда, а вот он просто курит марихуану (до убийств? После?).

Зато у Ричарда Спека никогда не было револьвера, который всучили ему сценаристы: реальный маньяк орудовал только ножом. Но режиссер, как и я, видимо не понял, как можно одним ножиком затерроризировать восемь медичек так, чтоб они даже ручкой от швабры придурка не ударили.

Словом, вышел ничего не объясняющий, непонятный, тягуче-унылый фильм, в котором «флешбеки» воспринимаются как бессвязное наполнение экрана картинками. Смотреть можно исключительно тем, кто хочет посмотреть на четыре (кажется, только четыре и показали) изувеченных девичьих тела. Никакой полицейской операции или хитроумного хода маньяка вы в этом фильме не увидите.
4 / 10
Lizza_
Рецензий: 16
В поисках собственного порно
Типичная американская комедия. Из названия уже ясно, что пошлость здесь зашкаливать будет до предела. В принципе, многие американские комедии построены на пошлости и сексе. И эта далеко не исключение.

Ничуть не удивлена была, когда узнала, что в главной роли снимается Кэмерон Диаз. Нельзя не согласится с тем, что она до сих пор красивая и сексуальная. Видимо поэтому она и снимается исключительно в таких фильмах типа «Домашнего видео» или «Плохой училки». Заметно, что и режиссер Джэйк Кэздан... Читать полностью
Типичная американская комедия. Из названия уже ясно, что пошлость здесь зашкаливать будет до предела. В принципе, многие американские комедии построены на пошлости и сексе. И эта далеко не исключение.

Ничуть не удивлена была, когда узнала, что в главной роли снимается Кэмерон Диаз. Нельзя не согласится с тем, что она до сих пор красивая и сексуальная. Видимо поэтому она и снимается исключительно в таких фильмах типа «Домашнего видео» или «Плохой училки». Заметно, что и режиссер Джэйк Кэздан никого другого на главные роли в этих картинах, кроме Диаз, и не нашел.

Сюжет, на мой взгляд, не особенно интересный. Джэй и Энни занимаются любовью везде и повсюду, днем и ночью. Потом свадьба, дети. И оказывается, что они совсем забыли про секс. То времени нет, то устали, то еще что-то. По-моему, просто не так сильно хотели. И вот отправили детей к бабушке и после нескольких неудачных попыток заняться любовью решили снять свое порно-видео. Это видео попадает в интернет через планшет, и супружеская пара всю оставшуюся часть фильма бегает в надежде изъять собственное порно из чужих рук. Наркотикам, хоть и немного, в этом фильме тоже нашлось место.

Не могу сказать, что совсем не с чего посмеяться в этом фильме. Есть прикольные моменты, но не очень много. С дурости главных героев еще можно посмеяться.

Фильм одноразовый. И бестолковый. Местами смешной и слишком пошлый. Постоянная реклама компании Apple. Лично мне совсем не понравился.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
В сторону эшафота, господа
На моей основной работе поговорить особо не с кем, но судьбинушка подарила человека, который заменил весь возможный коллектив – мой бухгалтер образована, начитанна и подкована впечатлениями от классического кинематографа. Она говорит о старом кино, а я посвящаю ее в новинки. Давеча она предоставила мне поверхностное описание детища Тиля Швайгера «В одну сторону». Когда я краем уха услышала задумку, то мне показалось, что на этой основе можно сделать сильный драматический фильм. Конечно же, я... Читать полностью
На моей основной работе поговорить особо не с кем, но судьбинушка подарила человека, который заменил весь возможный коллектив – мой бухгалтер образована, начитанна и подкована впечатлениями от классического кинематографа. Она говорит о старом кино, а я посвящаю ее в новинки. Давеча она предоставила мне поверхностное описание детища Тиля Швайгера «В одну сторону». Когда я краем уха услышала задумку, то мне показалось, что на этой основе можно сделать сильный драматический фильм. Конечно же, я вспомнила фильмы с участием именитого немца и решила, что надо смотреть. Зря.

Черт возьми, сколько же было уникальных культовых шедевров, замес которых архитектурно выстраивался на подобной задумке. О них можно говорить сутками – игра актеров, неожиданные повороты, саспенс, фрустрация! А здесь? Что здесь? Швайгер, который сам снял, сам снялся, сам посмотрел и сам порадовался? Безумие.

Оговорим сюжет. Если вам вдруг покажется он интересным, то немедленно перечитайте абзац выше. Усею рецензию многослойными спойлерами, дабы вовсе отбить желание его смотреть. Я возмущена – не люблю, когда хорошее начало поганят уже с десятой минуты. Конечно, наше существование переполнено подобными разочарованиями, но кинематограф – искусство, призванное создавать иные мирки, поселяясь в которых на час, забываешь обо всем. Почему бурчу? Мне надоели плохие фильмы, я устала от них – уже не знаю, как правильно избегать дурное кино.

Главный герой – мужчина, который мнит себя гиперсексуальным, мегаудачным и невероятно талантливым и успешным. На самом деле он работает на своего тестя, который и дочурку отдавать ему не хочет, пока тот не заключит миллионный контракт. И вот – дело в шляпе, клиент готов, должность в кармане, свадьба на носу. В преддверье дивного события, он даже (!) бросает свою любовницу, дабы хоть пару месяцев сохранить верность невесте.

Невероятно, но в сюжете присутствует девушка, с которой наш мачо никогда не спал – именно эту подругу облюбовал себе сын шефа и жестко надругался над девчачьей гордостью. Сам процесс изнасилования очень правдоподобный (один из двух моментов, которые действительно достойны того, чтобы быть увиденными) – актриса справилась хорошо и убедительно. Жертву доставляет наш герой в больницу, но далее не то что не пытается набить морду насильнику, он идет на встречу «семье» и прикрывает преступление, сказав в суде, что видел, как девушка уезжала.

От него отворачивается невеста, узнав о изменах, его карьера висит на волоске, он потерял подругу – очень-очень трагичная судьба у нашего Тиля. Тем временем, наступает черед «достойного момента номер два» – обиженная девушка, собрав волю в кулак, на прекрасном заснеженном фоне реки линчует обидчика и отправляет его на тот свет с огромным черным стропоном в причинном месте…

Главного героя обвиняют в убийстве, но все, конечно, встает на свои места, когда (внезапно!) всплывают новые доказательства психической нестабильности жертвы, его иные проступки и доказательства нездоровой тяги к насилию. И убийца, и лжецы, и изменники – все счастливы. Ну а почему нет?

Больше о фильме «В одну сторону» мне сказать нечего. Таланта в актерах я не разглядела, сильным посылом и не пахло, антураж и атмосфера тривиальны, оператора что-то то ушатывало, то заставляло кружиться, режиссерской работы просто нет, ведь он был занят самолюбованием на помостах этой ленты.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Сороконожка на завтрак, а тараканы на обед…
Я – дипломированный филолог. Знание литературы и жажда читать отличают меня от остальных девушек а-ля «я не такая, как все». Представьте мое очень начитанное удивление, когда я осознала, что ничего не знаю о писателях бит-поколения. Ознакомившись с общей информацией, осознав, что эти молодчики отождествляют собой второе пришествие «потерянного» поколения, я решила перечитать два ярких романа, которые умники и умницы обзывают представителями этого течения.

Первым я взяла в руки Керуака – этот... Читать полностью
Я – дипломированный филолог. Знание литературы и жажда читать отличают меня от остальных девушек а-ля «я не такая, как все». Представьте мое очень начитанное удивление, когда я осознала, что ничего не знаю о писателях бит-поколения. Ознакомившись с общей информацией, осознав, что эти молодчики отождествляют собой второе пришествие «потерянного» поколения, я решила перечитать два ярких романа, которые умники и умницы обзывают представителями этого течения.

Первым я взяла в руки Керуака – этот чудак показался мне дико меланхоличным, разбитым, опустошенным и разочарованным. Его роман «В дороге» пропитан именно этими настроениями. Но, все же, в нем видно глубокое желание гореть и жить, творить и искать нечто никому не виданное. Тихий, но такой напористый писатель оставил после себя тонну сумбурных впечатлений. Приоткрыв тленное, почти съеденное молью покрывало, вы обнаружите вереницу проблематик – жестокость существования, потеря веры, стремление к выживанию, ценность дружбы и страсть к наркотикам и алкоголю, бездарность таланта…

К чему я все это? А к тому, чтобы вы осознали, что его близкий друг, Уильям Берроуз, автор книги «Обед нагишом», по которой снят рецензированный фильм, тоже относится к битникам. Его манера письма, его книги настолько похожи на творения Керуака, как гиппопотам схож с морской свинкой. Абсолютно разные вехи посыла заняли писатели, совершенно разные настроения сочатся с их произведений. Единственное, что их объединяет – грусть и тоска вселенского масштаба. Печальная правда о том, что так скрывается, развенчание американской мечты и церемониальная публичная казнь Веры, Надежды и Любви. У Керуака это происходит тихо, где-то на закрытой территории, а Берроуз устроил феерическое зрелище посреди вашей кухни…

Перейду, наконец, к фильму «Обед нагишом». Снял его именитый (если честно, я его и не знала, но знающие люди называют его именно так) Кроненберг. Мало сказать, что лента напоминает книгу лишь названием – у режиссерской команды получился некий коллаж, нарезка из литературных произведений, биографических фактов и авторских заметок о самом себе.

Сюжет. Демонстрация мировоззрения Берроуза, наркомана со стажем, в процессе написания романа. Обычные человеческие взаимоотношения перехлестываются с опиумным забвением, и налаживаются на восприятие окружающего – говорящие пишущие машинки, трехслойные теории заговора, чудовищные видения и сцены сексуального характера с участием одиозных существ.

Я не могу советовать вам этот фильм, так как он мне не понравился (больше того, я возмущена до сих пор), от происходящего меня, честно говоря, тошнило – а этот факт не идет на пользу кинофильму. Но, все же, противореча самой себе, я обязана сказать, что не жалею об утраченном времени и добавлю – вы тоже должны это видеть. Объясню.

«Обед нагишом» – фильм не для всех (собственно, для немногих). Но в совокупности с романом, с биографией автора, с творчеством его коллег этот симбиоз дарит шанс понять, как жили люди того времени, чем они дышали (в прямом и переносном смысле) и как дошли до того, что отрезали себе пальцы на руках и простреливали женам головы, играя в Вильгельма Телля. Просто это огромная неизведанная ниша литературы, с которой должен ознакомиться каждый, а подобные фильмы – еще один взгляд на нее, иное осознание. В совокупности этих знаний кроется нечто, что можно рассказывать в компаниях, о чем можно думать на досуге и то, унизанное болью, чего боится каждый из нас – бесполезность и смерть.

Вот такой краткий кино-обзор вылился в массивные литературные домыслы. Тем, кому понравилось, я искренне кланяюсь и целую ручки.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Sci-Fi? 8% Аction movie? 92%
В прекрасное субботнее утро нет ничего лучше за уютную пижамку, теплое одеялко и вкусный кофе. Именно такими составляющими обложился просмотр, как оказалось, незадачливого фильма выходного дня. Пара знакомых привлекли мое бесценное внимание к новорожденному детищу Бессона и я решила ознакомиться с «Люси», дабы, впоследствии, развеять их сомнения и домыслы.

Я не хочу орать, заклинать вас не смотреть это убожество, убеждать в том, что Бессон уже не тот – просто устала от постоянных разочарований.... Читать полностью
В прекрасное субботнее утро нет ничего лучше за уютную пижамку, теплое одеялко и вкусный кофе. Именно такими составляющими обложился просмотр, как оказалось, незадачливого фильма выходного дня. Пара знакомых привлекли мое бесценное внимание к новорожденному детищу Бессона и я решила ознакомиться с «Люси», дабы, впоследствии, развеять их сомнения и домыслы.

Я не хочу орать, заклинать вас не смотреть это убожество, убеждать в том, что Бессон уже не тот – просто устала от постоянных разочарований. Оттолкнусь от того, что есть – ужасный сюжет, Вселенная недостатков, миллион щекотливых ляпов, ужасная игра актеров, но, что странно, грациозность и увлекательность повествования (благодаря этому мои мучения иллюзорно окончились быстрее).

Задумка необоснованна. Существует миф о том, что мы используем лишь десять процентов своих возможностей, но это лишь догадка. Если принять сию легенду как факт, то сюжет требует множество объяснений и доводов. Не спорю, создатели попытались нам их предоставить – милый моему сердцу Фримен из кожи вон лез, дабы наколдовать хоть тень правдивости на эту псевдофантастику. Вся его роль – это научная попытка разобраться в том, что же произойдет с человеком, если мозговая активность перешагнет отметку в двадцать, тридцать, сто. Старался, потом сдался, махнул рукой и отправил зрителя в тоннель дикого саспенса – никто не знает, что будет…

Нетривиальная задумка мигом сплоховала перед лицом такого разумного зрителя. Проблема не в том, что я слишком умная и пристальна, просто мне нужны доверительные факты. Я хочу чувствовать, как режиссер улаживает в мою светлую голову свою задумку так, что поводов сомневаться не остается. Я хочу верить – и людям, и друзьям, и кинематографу. Почему, черт возьми, я до сих пор боюсь Чужого, клоуна Кинга, невесту Чаки? Их не существует, но создатели преподнесли все так, что волосы на голове поднимаются! А прекрасный Люк не смог даже в такую всем известную тему вдохнуть новую жизнь и заставить всех поверить…

В чем причина моего негодования? «Люси», как полнейшая выдумка, сошла бы, но взяв за основу реально существующие, хоть и не доказанные, факты, режиссерская команда приняла на себя ответственность за дальнейшее развитие восприятия зрителя. Фантастика и научная фантастика – вещи полярно-разные.

Я не поверила – ни волосам, резко меняющим цвет, ни способностям ковыряться в чужой голове, ни, тем более, возможностям перемещению по пространственно-временному континууму. И в этом нет моей вины – смотрела внимательно, беспретензионно и в тихой приятной обстановке. Ты подвел, Бессон, и разочаровал. Ты сделал Йоханссон еще одиозней – я могла мириться с ее участием в любимых мною фильмах, но здесь нашла коса на камень. Она уподобилась твоему проекту – потрясающий внешний вид и жалкие потуги продемонстрировать глубокую душевную организацию. Это фиаско, господа.
6 / 10
По мотивам
Не открою большой секрет, если скажу, что существуют несколько видов фильмов, сценарий которых взят из знаменитых литературных произведений. Первые являются экранизацией книги, а вторы по мотивам.

Экранизация представляет собой более точное и приближенное изложение событий, происходящих в книге. А вторая лишь использует основную идею.

«Завещание профессора Доуэля» снят именно по мотивам книги, причем по мотивам настолько отдаленным от источника, что довольно трудно узнать знакомое произведение.... Читать полностью
Не открою большой секрет, если скажу, что существуют несколько видов фильмов, сценарий которых взят из знаменитых литературных произведений. Первые являются экранизацией книги, а вторы по мотивам.

Экранизация представляет собой более точное и приближенное изложение событий, происходящих в книге. А вторая лишь использует основную идею.

«Завещание профессора Доуэля» снят именно по мотивам книги, причем по мотивам настолько отдаленным от источника, что довольно трудно узнать знакомое произведение. Что же сохранилось от произведения? Сохранились имена персонажей, а так же общий контур. А если быть еще более точным, то осталась лишь идея пересадки головы чужому туловищу.

Если рассматривать произведение, как экранизацию, то оценить практически невозможно. Сценарий книги настолько интересен и самобытен, что не каждый автор сможет придумать такие повороты событий. На выходе читатель получил очень гармоничный коктейль из фантастки, мистики, детектива и дурдома, и все это было приправлено комичными вставками Брике, коварством Керна и самоотверженностью Артура. Тут ничего не нужно менять. Так как книга читается на одном дыхании. При этом фильм явно должен был захватить зрительский дух и увлечь на весь экранный хронометраж.

Авторы фильма «Завещание профессора Доуэля» изрядно переписали сценарий, превратив его в довольно странную историю.

Женский пол заслуживает отдельного внимания. К примеру, юная Лоран, которая восхищала соей честностью, трансформировалась в старую медсестру. Красавица Анжелика, итальянская актриса, которая не оставляла равнодушным ни одного мужчина благодаря своим аристократическим манерам, превращается в женщину под сорок и ломающую напрочь образ своей героини из оригинального произведения. Брике вообще не нуждается в лишних комментариях. Толстую даму с огромными ляжками после стрижки для операции предстает зрителю мужчиной со сбитым телом. В книге Брике начинает молодеть, то здесь все происходит наоборот.

Положительно стоит оценить лишь морские виды на заказе и обилие пальм, а так же шум прибоя.

«Завещание профессора Доуэля» имеет мало общего с классикой нашей фантастики. Сценарий оригинального произведения был слишком сильно перекроен, а актеры была поистине ужасно подобраны. Диалоги стали неимоверно скучными и неинтересными.

Так и непонятно, что же на самом деле хотели сказать или показать авторы данного произведения.
4 / 10
Наверх