Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Они возвращаются
«Чужая зона» рассказывает об инопланетном корабле, который падает на планету Земля из глубин Космоса. В центре событий находится военное командование, которое моментально отправляет к месту падения загадочного летающего объекта целый отряд морских пехотинцев с важной миссией, которая заключается в том, чтобы выяснить обстановку и, в случае угрозы, уничтожить внеземной объект.

Но моментально отряд пехотинцев подвергается жесточайшему нападению со стороны пришельцев и в результате этого в живых... Читать полностью
«Чужая зона» рассказывает об инопланетном корабле, который падает на планету Земля из глубин Космоса. В центре событий находится военное командование, которое моментально отправляет к месту падения загадочного летающего объекта целый отряд морских пехотинцев с важной миссией, которая заключается в том, чтобы выяснить обстановку и, в случае угрозы, уничтожить внеземной объект.

Но моментально отряд пехотинцев подвергается жесточайшему нападению со стороны пришельцев и в результате этого в живых остается лишь один командир отряда. Одновременно с тем группы опасных заключенных удается совершить хорошо спланированный побег, при этом они берут в заложники своих охранников.

Как уже можно было догадаться, по определенному стечению обстоятельств зэки попадают на место падения космического объекта, и на месте им всем и охранникам, и заключенным, и капитану морских пехотинцев, предстоит объединить свои усилия для того, чтобы выжить и противостоять этому Нечто, которое так неистово и кровожадно истребляет все живое, что попадается ему на пути. Но им нужно спешить, так как военные проанализировали всю ситуацию, и приняли решение, которое заключается в том, чтобы уничтожить абсолютно все, что так или иначе связано с инопланетным созданием.

«Чужая зона» - это низкобюджетный фантастический хоррор, который известен так же под названиями «Город Ужаса», «Аризонское Вторжение Пришельцев», «Случай в Салене».

Вне всякого сомнения, низкобюджетность в картине сквозит с самого начала и проявляется в виде дешевого компьютерного крушения и вторжения, а так же в виде заштампованности происходящего во всем.

Концепция взаимодействия заключенных и тюремщиков, когда последние стали их заложниками, а так же вовлечение их в городские наружности с недружественными обитателями, была в другом хорроре с участием достаточно привлекательной Сериной Винсент «Семь Мумий». В проекте «Чужая зона» мы видим тоже самое.

Инопланетные создания чем-то напоминают второстепенных персонажей из зоопарка различных космических опер, а герои с трубками напоминают точно таких же из знаменитого «Пришельцы-Завоеватели». Конечно, никаким лазерами они не обладают, но испускают тентакли и корчат ужасные рожи. Кроме того герои даже смогут отыскать корабль инопланетян, где зритель услышит говор, очень похожий на таковой из фильма «Ангар 18».

Музыкальное сопровождение не запоминается, а на фоне звучит мрачная подложка.

Актрисы в фильме довольно приятной внешности. Во всяком случае, именно наличие привлекательных актрис часто спасает подобные низкобюджетные проекты.

«The Salena Incident», вне всякого сомнения, заурядный, но далеко не самый худший представитель низкобюджетных хоррорв с фантастической тематикой, где за основу взят инопланетный разум, уничтожающий всех вокруг. Рекомендую поклонникам тематических фильмов категории «В».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Киборги и динозавры
«Война будущего» рассказывает о прибывшем на Землю «Человек-Инструменте» (именно так он себя называет», который спасается от загадочных тираннозавров.
Но это не простые динозавры. Эти твари способны меняться в размерах в зависимости от того, с какой жертвой им пришлось столкнуться. По этой причине совершенно не удивительно, что на старого человека нападает динозаврик маленького размера, а на специальный отряд нападает огромный монстр, который резко поменялся в размерах и стал гораздо больше. Но... Читать полностью
«Война будущего» рассказывает о прибывшем на Землю «Человек-Инструменте» (именно так он себя называет», который спасается от загадочных тираннозавров.
Но это не простые динозавры. Эти твари способны меняться в размерах в зависимости от того, с какой жертвой им пришлось столкнуться. По этой причине совершенно не удивительно, что на старого человека нападает динозаврик маленького размера, а на специальный отряд нападает огромный монстр, который резко поменялся в размерах и стал гораздо больше. Но при этом супергерой из космоса каким-то образом умудрился допрыгнуть до горла допрыгнуть до горла динозавра и перерезать ему глотку, при этом не пролив ни капли крови.

Кроме очень странных динозавров, на планету прилетели загадочные люди в черных лохмотьях. Их лица усыпаны мукой, а глаза обведены тушью. При этом их грим выглядит настолько халтурно и неестественно, что это вызывает лишь зрительское отторжение и раздражение.

Судя по всему, режиссер снимал свою дебютную работу на любительскую камеру, а в актерском составе были задействованы желающие либо друзья автора.

Пожалуй, единственный, кто хоть каким-то образом вытягивает фильм, это Дэниэл Бернхард. Его персонаж получился вполне неплохим по сценарию, поэтому у актера появилась возможность проявить себя и показать зрителю навыки актерского мастерства. Его персонаж может вызвать к себе жалость, а глаза актера отлично передают боль, которая появляется из-за угнетения на той планете, на которой он обитал.

Можно было бы ожидать правдоподобных динозавров, но вместо этого нам демонстрируют одного маленького, которого постоянно приближают к камере для того, чтобы он смотрелся довольно большим и страшным.

Окружающие звуки вызывают чувство стыда. Видимо, авторы решили не запариваться и взять то, что было сразу. Звучит это совсем не реалистично, особенно звуки стреляющего оружия.

Кроме того, стоит отметить, что никакой войны в фильме нет, как и нет будущего. Поэтому название является просто дезинформацией и дезориентацией зрителя.

«Война будущего» пролетает на одном зевании. Сражения между персонажами не вызывают чувство реалистичности, большинство происходящего на экране вызывает чувство недоумения или раздражения. Получился довольно слабый и посредственный фильм, который даже не хочется рекомендовать поклонникам подобных фантастических низкобюджетных фильмов, входящих в категорию «В». Очень слабое зрелище.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Новый Эдем
«Формула рая» - это название корпорации, которая занимается исследованиями в области генетики. Каким-то образом им удалось клонировать тираннозавра. Как уже можно было догадаться, это кровожадное чудовище располагается в очень прочной клетке в лаборатории. Ученые думают, что оно не представляет никакой опасности для окружающих, но как же они не правы. В здание вламываются грабители, которые ломают всю систему безопасности и из-за этого открываются все двери. Открывается и та, в которой сидит... Читать полностью
«Формула рая» - это название корпорации, которая занимается исследованиями в области генетики. Каким-то образом им удалось клонировать тираннозавра. Как уже можно было догадаться, это кровожадное чудовище располагается в очень прочной клетке в лаборатории. Ученые думают, что оно не представляет никакой опасности для окружающих, но как же они не правы. В здание вламываются грабители, которые ломают всю систему безопасности и из-за этого открываются все двери. Открывается и та, в которой сидит ти-рекс.

Я не знаю, чем кормили динозавра, но его рост и внешний вид меняется от одного кадра к другому. То он двадцатиметровый, то десятиметровый. В какие-это эпизоды он был шестиметровым, а к самому концу фильма стал вообще двухметровым. Это особенно заметно в тот момент, когда он прыгает на магнитофоны, к которым якобы привязан динамит. Но, судя по мощности взрыва, там был не динамит, а детские хлопушки.

Кроме того, люди так же питались чем-то странным, ведь у них вместо крови течет что-то странное красно-оранжевого цвета и оно пузырится. Больше всего кровь в этом фильме похожа на газированную воду, к примеру, клубничную, а внутренности персонажей состоят из бледных и розоватых спагетти. Наверное, режиссер проекта является ярым поклонником итальянской кухни.

Из всех персонажей, единственным, кто способен дать отпор злобному монстру, оказался Джэфф. Я бы даже назвал его супер-Джеффон, так как он настолько крут, что вытерпел безумные пытки, а после этого смог прибить обычным ножом руку своего противника к, внимание, бетонной стене. Да, именно так.

Одно дело – плохо сделанный тираннозавр, но другое дело – плохие спецэффекты по убийствам. Это уже предел плохого кинематографа, так как даже самый непривередливый зритель сможет отличить бутафорскую кровь от газированной воды или что-то похоже. Кроме того, не сложно отличить подобие спагетти от внутренних органов.

Некоторые рецензенты довольно часто пишут о том, что телевизионный канал SyFy выпускает самые халтурные фильмы, но в этот момент можно вспомнить знаменитых ребят из «the Asylum». Но даже последние выдают довольно качественный продукт, если сравнить это с тем, что выдали авторы фильма «Формула рая».

Сильно разочаровывает и тот факт, что авторы использовали нарезки из серии «Карнозавра».

Подобный фильм я не могу порекомендовать даже самым заядлым поклонникам фантастических низкобюджетных проектов. Входящих в категорию «В». Иногда дешевизна идет на пользу некоторым проектам, но «Формула рая» не из их числа явно.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Она большая и она кусается
«Мегазмея» рассказывает историю Даффа Дэниэлса, который похищает редкую змею. Для ее содержания он должен строго соблюдать несколько основных правил:
1) Нельзя выпускать змею из банки;
2) Нельзя позволять ей есть что-то из живой пищи;
3) Нельзя бояться змеиного сердца.
Как вы уже могли догадаться, первые два пункта нарушаются практически сразу же и из разбившейся банки появляется жестокая рептилия, которая моментально приступает к поглощению живых существ, встречающихся ей на пути. При этом змея... Читать полностью
«Мегазмея» рассказывает историю Даффа Дэниэлса, который похищает редкую змею. Для ее содержания он должен строго соблюдать несколько основных правил:
1) Нельзя выпускать змею из банки;
2) Нельзя позволять ей есть что-то из живой пищи;
3) Нельзя бояться змеиного сердца.
Как вы уже могли догадаться, первые два пункта нарушаются практически сразу же и из разбившейся банки появляется жестокая рептилия, которая моментально приступает к поглощению живых существ, встречающихся ей на пути. При этом змея увеличивается в размерах после каждой новой жертвы. Буквально через несколько дней обычная змея становится огромным ненасытным монстром, который питается крупным рогатым скотом, а так же людьми. Но самое интересное заключается в том, что на подходи крупнейшая городская ярмарка, которую шериф явно не хочет отменять из-за предупреждений.

«Мегазмея» - это фильм, который с самого начала снимался для телевизионного проката. Режиссером фильма выступил Тибор Ткач. Ткач довольно известная личность среди поклонников телевизионных фантастических проектов. Ткач является настоящим тружеником телевидения. Режиссер хоть и далеко не самый известный, но широкому кругу зрителей явно знаком, пусть не прямо, но косвенно точно.
По своей сути, перед нами типичный фантастический проект, в котором рептилия угрожает человечеству. Телевизионщики любят подобную тематику, особенно SyFy, который каждый год предоставляет зрителям по несколько фильмов, в которых из-за генетических экспериментов или чего-то мифологического, из маленьких животных, рептилий, насекомых, появляются огромные мутанты, способные убивать всех на своем пути.

В большинстве подобных проектов основным минусом является слабая операторская работа. Операторы берут не самые удачные кадры, трясут камеру на самых «пиковых» моментах и часто халтурят. «Мегазмея» не становится исключением из правил, к сожалению.

Довольно сложно искать достоинства, так как все недостатки значительно перекрывают положительные стороны. Сразу же в глаза бросается слабая халтурная графика, клишированность в сценарии, диалогах, персонажах. Актерская игра оставляет желать лучшего, но при этом стоит отметить, что из-за слабого сценария и непроработанных характеров героев, актерам просто нет возможности как-то себя проявить.

«Мегазмея» - это фильм, который я могу рекомендовать всем поклонникам низкобюджетных фантастических телевизионных фильмов категории «В».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Они пришли за нашей кровью
«Осада пришельцев» рассказывает о том, что мы все-таки не одни во Вселенной. Долгожданный контакт с внеземным разумом состоялся, но события развернулись не так, как того хотелось бы жителям планеты Земля. Пришельцы оказались высокотехнологичной и развитой расой, а их технологии превосходят земные по всем параметрам. Кроме того, их намерения далеко не благие, а Земля не планета для переговоров. Для них наша планета – это всего лишь возможность достичь своей цели. Вся раса пришельцев была... Читать полностью
«Осада пришельцев» рассказывает о том, что мы все-таки не одни во Вселенной. Долгожданный контакт с внеземным разумом состоялся, но события развернулись не так, как того хотелось бы жителям планеты Земля. Пришельцы оказались высокотехнологичной и развитой расой, а их технологии превосходят земные по всем параметрам. Кроме того, их намерения далеко не благие, а Земля не планета для переговоров. Для них наша планета – это всего лишь возможность достичь своей цели. Вся раса пришельцев была заражена загадочным смертельным вирусом и сейчас они требует, чтобы правительства земли отдали в их распоряжение восьми миллионов землян для опытов. Люди для них оказываются всего лишь сырьем, из которого они изготавливают сыворотку для лечения от этой смертельной болезни. Под угрозой практически полного уничтожения правительства соглашаются на это требование. Многие из тех, кого выбрали, идут навстречу судьбе, но есть среди них и те, кто считает, что сдаваться без боя никак нельзя.

Всегда было странно смотреть проекты, в которых в фильмах показывают пришельцев, которые развились до очень высокого уровня в плане технологий, но при этом являются очень жестокими и никогда не идут на компромисс. Кроме того, странно, что пришельцы не смогли синтезировать человеческую кровь, учитывая уровень их развития. Мне еще понятна концепция завоевания или получения власти, но с этим вирусом тут явно переборщили.

Актерский состав не вызывает особых нареканий. Все было достаточно убедительно, а актеры смотрелись естественно. Кроме основных актеров запомнился так же инопланетный медик, который пытался тестировать кровь на мутации для того, чтобы добыть эффективный варианта чудотворного лекарства. Довольно харизматичный персонаж получился, за что авторам отдельное спасибо. Он спокойный, рассудительный, умный и даже вежливый, но несмотря на это он убивает людей толпами. Но при этом старался сделать смерть менее болезненной.

Кроме того, сценаристы смогли показать отношения отца и дочери, где отец готов пожертвовать собой ради своего чада. Неплохо показаны и бойцы народного фронта, которые всеми своими силами пытаются спасти людей от этой страшной участи. Неплохо получились и военные, и политики, которые идут на поводу у инопланетян.

Фильм, конечно, слабый, но и в разряд мокбастеров или откровенного трэша не входит.

«Осада пришельцев» можно порекомендовать всем поклонникам телевизионных фантастических проектов, которые крутят на каналах ТВ3 и SyFy.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Боа Против Питона
«Змеиная битва» так же известна под названием «Боа Против Питона», а так же «Анаконда против Питона». Фильм представляет собой кроссовер, который завершает «питонью» тематику фильмов телевизионного канала SyFy. В самом начале мы увидели «Питон», после которого появился «Новый Алькатрас», который так же известен зрителю как «Боа» и третьим вышел «Питон 2».

Должен признать, что для телевизионной фантастики «Змеиная битва» выглядит достаточно неплохо. По крайней мере, можно с полной уверенностью... Читать полностью
«Змеиная битва» так же известна под названием «Боа Против Питона», а так же «Анаконда против Питона». Фильм представляет собой кроссовер, который завершает «питонью» тематику фильмов телевизионного канала SyFy. В самом начале мы увидели «Питон», после которого появился «Новый Алькатрас», который так же известен зрителю как «Боа» и третьим вышел «Питон 2».

Должен признать, что для телевизионной фантастики «Змеиная битва» выглядит достаточно неплохо. По крайней мере, можно с полной уверенностью говорить о том, что это наименее халтурный фильм телевизионного канала SyFy.

В этом фильме есть бойцовский ринг, на котором сражаются парни под псевдонимами «Питон» и «Боа», что намекает зрителю на грядущую битву могучих змей, есть пиротехнические элементы, есть военная техника, трюки, поставленные каскадерами. А так же вполне колоритные персонажи, имеющие свои характеры.

Набор команды охотников, безусловно, выглядит достаточно комично, но, вероятно, именно на это и рассчитывалось с самого начала, так как фильм сложно назвать серьезным.

Змею хоть и жутко компьютерные, но нарисованы вполне неплохо. Правда, полигонов все равно не хватило. При этом стоит так же отметить и тот факт, что их катастрофически мало показывают, но данная проблема охватывает все произведения этой Вселенной. Самое интересное и зрелищное, как и следовало ожидать, начинается в самом конце фильма, но все показывает в очень темных красках и порой очень тяжело что-либо рассмотреть. Все бы ничего, но большинство сцен с участием людей жутко затянуты.

Событиями «Змеиная битва» связан с фильмом «Питон 2», по крайней мере, упоминается столкновение питонов и русских. Очень жаль, что на этот раз монстры потеряли свои способности, к при меру, Боа больше не отвлекает противника своей знаменитой обманкой на хвосте, а Питон не умеет плеваться кислотой.

Кроме того, стоит отметить, что в отличие от того же «Боа» и «Питона 2», тут хоть понятно, почему фильм получил такой высокий рейтинг R. В фильме присутствуют сцены обнаженки и не такие бестолковые, как это было в первой части.

«Змеиная битва» - это достаточно неплохой фильм, который временами предоставляет зрителю очень скучное зрелище, но временами способен показать зрителю много драйва, экшена, динамики. Вполне смотрибельный для широкого круга зрителей. Фильм рекомендую всем поклонникам телевизионных фантастических экшен-фильмов, особенно это относится к поклонникам фантастики, которая крутится по телевизионному каналу ТВ3 и SyFy.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
У человечества не будет второго шанса
«Prototype X29A» переносит своего зрителя в Лос-Анджелес 2057 года. Люди уже смогли создать довольно сообразительных кибернетически измененных существ, которые получили название Омега. Существа, именуемые Омега постепенно начинают самостоятельно изменять свою программу так, что этот период попадает в историю как «время безумных разумов». Для того, чтобы раз и навсегда покончить с этим не самым удачным для человечества экспериментом, были разработаны полностью кибернетические существа. Они... Читать полностью
«Prototype X29A» переносит своего зрителя в Лос-Анджелес 2057 года. Люди уже смогли создать довольно сообразительных кибернетически измененных существ, которые получили название Омега. Существа, именуемые Омега постепенно начинают самостоятельно изменять свою программу так, что этот период попадает в историю как «время безумных разумов». Для того, чтобы раз и навсегда покончить с этим не самым удачным для человечества экспериментом, были разработаны полностью кибернетические существа. Они получили название Прототипы и их задача заключается в ликвидации Омег.

«Prototype X29A» - это фантастический экшен фильм, выпущенный в не самом далеком девяносто втором году. Пожалуй, именно девяностые являются той эпохой, когда многие режиссеры пытались создавать свои произведения, основанные на футуристическом будущем, кибернетике, роботостроении, искусственном разуме. Было много тем и про андроидов, виртуальную реальность и прочие вкусности фантастики. Эпоха смогла подарить массу отличных лент, которые по праву получили звание классики. В то же время, популярность жанра привела к тому, что на рынке стало появляться огромное количество откровенного трэша и фильмов категории «В», которые выпускались сразу же для домашнего проката. Телевизионщики так же не сидели не месте, и периодически создавали низкобюджетные проекты, предназначенные для трансляции на том или ином телевизионном канале. Уклон в подобных проектах делался на экшен, зрелищность, а концепция хоть и была интересной, как правило, упрощалась до минимума, чтобы массовой зритель могу получить удовольствие от просмотра, не вдаваясь в философию проекта и не задавая себе вопросов после просмотра. Большая часть таких проектов были призваны лишь для одного – развлекать своего зрителя и они, должен признать, отлично справлялись со своей задачей.

«Prototype X29A» не стал исключением и его можно отнести к той плеяде фильмов, которые входят в категорию «В» и акцентируются на экшене. Режиссером проекта выступил Филлип Дж. Рот. Рот настоящая легенда своего времени и труженик телевидения. В его фильмографии уже почти сотня проектов, при создании которых он садился в кресло продюсера. Кроме того, он известен и как сценарист, написав сценарии к 24 фильмам, на данный момент, разумеется. Но в девяностые Филлип Дж. Рот стал известен благодаря тому, что занимал режиссерское кресло различных фантастических проектов, не отличавшихся серьезным бюджетом. «Prototype X29A» стал его пятой режиссерской работой. Именно после нее он так сильно углубился в фантастический жанр. Но стоит отметить и тот факт, что в девяносто первом году он создал криминальную драму, что характеризует его как довольно разнопланового режиссера, способного творить в разных направлениях.

Пожалуй, поколение, которое хорошо помнит эпоху VHS, может и помнить еще то, что в большинстве прокатных магазинах можно было найти одну из кассет, на которой был фильм Филлипа Дж. Рота. Несмотря на свою свою низкобюджетность, в то время его фильмы были очень смотрибельными, а на показ его фильмов, в тех же видеосалонах, собирались полные прокуренные залы. Это было удивительное время, когда фильмы категории «В» воспринимались совсем по-другому, а дети обменивались кассетами и перезаписывали один и тот же фильм до такого состояния, пока качество не становилось совсем неприемлемым для просмотра.

«Prototype X29A» можно отнести к тому самому времени. Безусловно, сейчас фильм уже ничего серьезного из себя не представляет, да и в вое время ему было далеко до оригинальности, а уровень качества висел на планке где-то «середнячок» или «ниже среднего». Но так или иначе, у некоторых зрителей «Prototype X29A» может вызвать особые ностальгические чувства.
Положительно хотелось бы отметить Лэйн Ленхарт. «Prototype X29A» стал для нее дебютом, после чего актриса снялась всего в двух фильмах и закончила актерскую карьеру. Так же отмечу Бренду Суонсон, которая приятно вписывается в общий кадр.

Фильм рекомендую всем поклонникам фантастических низкобюджетных проектов девяностых.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Кантасвами
«Kanthaswamy» может заинтриговать поклонниках жанрового кино в самом начале. Внимание пристально сосредотачивается на образах Викрам и Шрии. Было интересно наблюдать, как дальше развернется данная история. При этом интерес вызывает не только основная история, но и отношения между Кантасвами и Субулакшми.

На протяжении всего просмотра их «холодная война» начинает довольно сильно раздражать. Постепенно сценарий становится совсем абсурдным. Было непонятно превращение Квантасами в Бога в образе... Читать полностью
«Kanthaswamy» может заинтриговать поклонниках жанрового кино в самом начале. Внимание пристально сосредотачивается на образах Викрам и Шрии. Было интересно наблюдать, как дальше развернется данная история. При этом интерес вызывает не только основная история, но и отношения между Кантасвами и Субулакшми.

На протяжении всего просмотра их «холодная война» начинает довольно сильно раздражать. Постепенно сценарий становится совсем абсурдным. Было непонятно превращение Квантасами в Бога в образе петуха. Или сцена, как Викрам одной левой расправляется со всеми подряд. Я, конечно, знаю, как в Индии любят гиперболизировать фантастические приемы, но это уже совсем перебор. Подобные приемы отлично подошли бы для пародийного трэша, но ведь «Kanthaswamy» пытается казаться более серьезным проектом, а это ему на руку не идет.

Но при всех этих абсурдных сценах остается ощущение того, что авторы смогут поправить положение. Но не все так хорошо. Чем дальше, тем абсурда становится больше. В итоге сам фильм превращается во что-то безумное. И все это приправлено эпизодами соблазнения Викрамом и Шрией. Это было вообще не к месту. Намой взгляд, с этой тематикой можно было разобраться в самом начале.

Режиссер и сценарист словно издеваются над зрителем, но при желании можно выделить несколько положительных моментов. Во-первых, были подобраны неплохие актеры. Другое дело, им пришлось зачитывать бредовый сценарий, а за рамки странных персонажей выйти просто не было возможности. Кроме того, совершенно непонятно, каким образом они подписались играть в этом действии.

Викрам и его персонаж невольно заставлял вспомнить о других его аналогичных персонажах. К примеру, нечто подобное было в «Аннияне».

Шрия играет вполне неплохо. Положительно стоит отметить и то, что она на этот раз не та женственная девушка, которую мы все привыкли видеть. На этот раз перед нами предстает чертовка, стерва, которая прекрасно знает чего хочет и каким образом она сможет это заполучить. Довольно смелая роль и откровенная. Шрия справилась со своей задачей, и дуэт с Викрамом получился вполне неплохим.

Так же положительно отмечу наличие Мумаит Кхан. Довольно приятно было увидеть ее в кадре.

В целом получилось довольно насыщенное кино, от чего, собственно, оно и страдает. Авторы хотели показать «все», а не получилось ничего. Нельзя так распыляться, от этого страдает внимание зрителя. Довольно странное кино, которое пытается казаться чем-то более серьезным. Очень много абсурдных моментов, очень много спорных, а сценарий оставляет желать лучшего.

«Kanthaswamy» - это фильм, который можно посоветовать только самому ярому поклоннику жанровой направленности. Остальным лучше воздержаться от просмотра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Сила Центурионов
«Центурионы» переносит своего зрителя в Лос-Анджелес 2037 года. Озоновая дыра к этому времени уже превратила города в выжженную пустошь. Новыми безжизненными просмотрами управляет Правитель Внутреннего Города, которого зовут Мэррик Данлэп. Он и его безжалостные исполнители представляют собой полицию будущего, которая называется Новые Центурионы. Но в этом жестоком мире находится один человек, который способен вступить в схватку с коварным властелином и его кровами убийцами. Это человек, который... Читать полностью
«Центурионы» переносит своего зрителя в Лос-Анджелес 2037 года. Озоновая дыра к этому времени уже превратила города в выжженную пустошь. Новыми безжизненными просмотрами управляет Правитель Внутреннего Города, которого зовут Мэррик Данлэп. Он и его безжалостные исполнители представляют собой полицию будущего, которая называется Новые Центурионы. Но в этом жестоком мире находится один человек, который способен вступить в схватку с коварным властелином и его кровами убийцами. Это человек, который способен сражаться до самого конца. Это герой, чье чувство справедливости не деформировалось под напором трагических событий и в этом жестоком и циничном будущем. И этот человек – бывший центурион, которого зовут Джейкоб Нил.

«Центурионы» производит довольно неоднозначное впечатление после просмотра фильма.

Сценарий, в котором рассказывается о пост-апокалиптичном мире, в котором всем заправляют тираны, корпорации, банды и прочие нечисти, к девяносто восьмому году уже была довольно сильно развита, а кинематограф предлагал зрителю огромное количество лент на данную тематику. Кроме того, стоит отметить и тот факт, что фильмы про одного героя, способного бросить вызов «всему миру», так же не была новой, а «Центурионы» создает стойкое впечатление того, что режиссер и сценарист Трой Кук и Синтия Р. Троер, соответственно, просто использовали большую часть идей самых знаменитых произведений на эти тематики и на их основе предложили что-то свое, но, к сожалению, не отличающееся оригинальностью.

Первое, что бросается в глаза – это дешевизна проекта. На самом деле, данный факт довольно удивительный, ведь на производство проекта было выделено два с половиной миллиона долларов. Безусловно, за эти же средства можно увидеть еще менее качественные ленты, к примеру, от канала SyFy, который тратить примерно такие же суммы на производство одного фильма, только качество получается зачастую намного хуже, и это учитывая тот факт, что «Центурионы» вышел в девяносто восьмом году.

Актерская игра основного состава не вызывает особых нареканий, а вот второстепенные персонажи и актеры явно слабоваты. Основную роль в фильме сыграл Джон Сэведж,а главную женскую роль исполнила Дженнифер Баркер, которая успела сняться в еще одном фильме после «Центурионов», после чего закончила актерскую карьеру.

Режиссером проекта стал Трой Кук, который завершил свою карьеру после этого фильма. И совершенно не ясно, стало это добровольным решением или же низкие рейтинги и отрицательные отзывы так повлияли на данный факт.

Положительно стоит отметить неплохую операторскую работу и отличный монтаж.

Кроме того, отмечу так же музыкальное сопровождение, которое гармонично вписывается в атмосферу фильма. Пожалуй, именно саундтрек делает фильм атмосферным.

В остальном же зрителя ожидает очень слабое зрелище, чья второсортность отдает в каждой сцене.

«Центурионы» могу порекомендовать всем поклонникам фантастических фильмов категории «В» девяностых. Остальным советую воздержаться от просмотра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Террор из другой Галактики
«Чужеродный фактор» рассказывает историю маленького американского городка, в котором происходят загадочные жестокие убийства, совершаемые странным зверем огромных размеров. Местный мэр находится в полном отчаянии. Это может принести городу дурную славу, а ведь он всю свою жизнь прикладывал своих усилия для того, чтобы рядом с этим городом началась стройка масштабного развлекательного центра, способного привлечь дополнительный приток посетителей города и, следовательно, новые инвестиции. Это... Читать полностью
«Чужеродный фактор» рассказывает историю маленького американского городка, в котором происходят загадочные жестокие убийства, совершаемые странным зверем огромных размеров. Местный мэр находится в полном отчаянии. Это может принести городу дурную славу, а ведь он всю свою жизнь прикладывал своих усилия для того, чтобы рядом с этим городом началась стройка масштабного развлекательного центра, способного привлечь дополнительный приток посетителей города и, следовательно, новые инвестиции. Это может привести к тому, что город получит второй шанс на жизнь. Но он еще не знает о том, что тварь, которая терроризирует город – не из нашего мира.

В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что «Чужеродный фактор» - это низкобюджетное кино, входящее в категорию «В».

Фильм довольно слабый во всех отношения даже в том случае, если сделать скидку на производственный бюджет и год выхода.

Первое, что бросается в глаза – это локальность. Я ничего не имею против ограничения в территориальном плане, но в данном случае складывается ощущение, что режиссер пытался показать картину более масштабной, от чего чувство сырости появляется еще больше. К примеру, довольно слабо верится в то, что события охватывают маленький городок. Так же мэр города не производит впечатления политика, у которого есть целый штат подчиненных. По крайней мере, его кабинет и общение с подчиненными в определенном антураже не заставляет думать о реалистичности происходящего.

Вторая проблема заключается в несовершенстве графики. Я всегда делаю скидку на бюджет картины, уровень технических возможностей, а так же бюджет, но «Чужеродный фактор» демонстрирует откровенную халтуру ответственных за визуальные эффекты. В самую первую очередь, это заметно по монстру, который проигрывает средним картинам, выпущенным не 15-20 лет раньше. При наложении кадров с монстром на кадры с окружающими заметно, что монстр становится слишком прозрачным, а задний фон за чудовищем рассмотреть не составляет труда.

Сцены нападения, по большей части, намеренно не показываются зрителю. Мы видим лишь часть тела чудовища, которое участвует в ликвидации местного жителя. Персонажи корчатся от боли, падают, встают, но ощущения сочувствия не появляется из-за слишком сильного чувства не реалистичности происходящего.

Актерский состав довольно слабо отыгрывает свои роли. Но актерская игра ничто по сравнению с операторской работой, которая губит все положительные эмоции от просмотра картины.

Несмотря на все явные недостатки фильма, «Чужеродный фактор» стал культовым в узких кругах поклонников фильмов категории «В» и умудрился обзавестись сиквелом, который называется «Ночной Зверь» и вышел в 82 года. Кроме того, франшизу возродили и в 2001 году, и был выпущен еще один сиквел, который получил название «Ярость Пришельца».

Положительно хочу отметить неплохое музыкальное сопровождение. Пожалуй, именно композитор выполнил свою работу по максимуму.

«Чужеродный фактор» могу порекомендовать поклонникам фильмов категории «В» семидесятых годов.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Фантазия
Не так давно решил пробежаться по продукции знаменитой компании «Lizard», а точнее компании «Сигма Фильм», которая принадлежит «Лизарду». В недавние времени ребята просто развлекались по полной, выпуская фильмы, которые зритель покупал из-за обложки и описания. Смотреть, конечно, мало кто мог и если сейчас компания выпускает такие фильмы, которые еще можно смотреть, то раньше под их значком выходили проекты, которые смотреть было практически невыносимо.

«Код ликвидации» - это довольно красивое... Читать полностью
Не так давно решил пробежаться по продукции знаменитой компании «Lizard», а точнее компании «Сигма Фильм», которая принадлежит «Лизарду». В недавние времени ребята просто развлекались по полной, выпуская фильмы, которые зритель покупал из-за обложки и описания. Смотреть, конечно, мало кто мог и если сейчас компания выпускает такие фильмы, которые еще можно смотреть, то раньше под их значком выходили проекты, которые смотреть было практически невыносимо.

«Код ликвидации» - это довольно красивое название, которое еще и представляет зрителю интересную обложку и занимательное описание. Кинофорумы утверждают, что это фантастический триллер, но в фильме нет ни одного, ни другого. Весь фильм про загадочную женщину и ФБР.

Перед зрителем просто видео-фантазия, причем экспериментальная. Довольно сложно использовать слово «сюжет», так как его тут практически нет. С самого начала даже непонятно, что же творится на экране, словно это бессюжетное видео. Примерно через двадцать минут зритель начинает понимать, что авторы все-таки вложили сюда отдаленное подобие сценария.

Практически все строится на том, что главная героиня в очках постоянно бегает, бегает и бегает, а в перерывах убивает каких-то парней, ловит галлюцинации. Пожалуй, это все. Все восемьдесят минут видео. Но самое забавное заключается в том, что фильм заканчивается на 71 минуте, а после этого идут длительные девятиминутные титры. Кроме того, начальные титры идет около пяти минут.

Все это дело сняла компания, которая называется «York Entertainment». Наблюдательный зритель может заметить, что это один из фаворитов «Лизарда», наряду со знаменитыми трэшерами из «the Asylum». И если вы считаете, что Asylum делают плохое кино, которое не имеет никакого смысла, то вам нужно ознакомиться с работами студии «York Entertainment». Это никакое качество съемки, постоянные шумы, ужасный актерский состав и отсутствие сценария.

«Код ликвидации» - это фильм, который был снят или смонтирован в формате 4:3 и снимали явно без микрофона на обычную камеру, поэтому можно слышать эхо голосов, а так же шумы дорожек, словно смотришь любительское кино в такое же любительское озвучке. Но тут дело только в оригинальной озвучке.

Продолжая сравнение со студией «the Asylum», стоит отметить, что у ребят есть хоть какая-то эволюция, которую можно проследить от ранних их работ до поздних. А студия «York Entertainment» не запаривается и снимает фильмы, которые явно не становятся лучше.

Диалоги просто поражают воображение:
«- Открой сои глаза.
- Они уже открыты.
- Я вижу.
- А это безопасно?
- Что безопасно?
- Ничего!»

И все это один диалог.

Жанр фильма можно охарактеризовать как абсурд или сюрреализм. Смотреть можно, но это ничего полезного не принесет, а кино, в котором намешивают все подряд и при этом не пытаются даже ничего объяснить, нельзя назвать гениальным. Это просто чья-то фантазия и в ней нет какого-то глубокого смысла, хотя поклонники сюрреализма любят находить в таких картинах что-то поистине «неземное», «отрешенное», «гениальное» и прочее, чего здесь нет.

«Код ликвидации» - это фильм, который смотреть можно, но совершенно не нужно. Пожалуй, если только вы любите впустую убивать время.

Ps: настоятельно рекомендую не обращать внимание на описание фильма, которое приводится на большинстве кинофорумах. Оно ошибочно и ы не получите ничего из прочитанного.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Эксперименты
«Потрошитель разума» рассказывает о подземной базе, где проводится научный эксперимент. В роли подопытного на этот раз выступил труп. Это довольно удивительно, ведь в подобных проектах экспериментируют над животными, насекомыми и людьми, но труп увидишь не часто. При этом труп ученые нашли рядом с лабораторией – в пустыне. Пожалуй, стоит отметить, что это основной плюс картины, ведь концепция достаточно оригинальная, особенно для своего времени. В общем, труп приносят в лабораторию, и ученые... Читать полностью
«Потрошитель разума» рассказывает о подземной базе, где проводится научный эксперимент. В роли подопытного на этот раз выступил труп. Это довольно удивительно, ведь в подобных проектах экспериментируют над животными, насекомыми и людьми, но труп увидишь не часто. При этом труп ученые нашли рядом с лабораторией – в пустыне. Пожалуй, стоит отметить, что это основной плюс картины, ведь концепция достаточно оригинальная, особенно для своего времени. В общем, труп приносят в лабораторию, и ученые решают поиграться, так как на людях эксперименты ставить попросту запрещено, а животных или насекомых под рукой нет. Именно в этот день в лабораторию прибывает ученый, который зачем-то привозит с собой своих детишек, словно это парк развлечений или аттракцион. Именно в этот момент эксперимент выходит из-под контроля, все рушится , а труп оживает и превращается в кровожадного монстра, который бегает по всей лаборатории в поисках новых жертв. И почему все это происходит в тот момент, когда ученый со своими детьми решил явиться в лабораторию? Довольно странно.

«Потрошитель разума» получился довольно слабым и не проработанным. Можно откинуть в сторону ненужные диалоги, которые не несли в себе никакого смысла и попросту раздражали на протяжении всего просмотра, а так же медленные сцены, в которых режиссер должен был создать саспенс, но так этого сделать и не смог, можно отметить тот факт, что персонажи, которые оказались в лаборатории в это время, крайне глупо и очень быстро погибают. По какой-то причине они умудряются погибать даже тогда, когда держаться все вместе и действуют осторожно и сгруппировано. Монстр всегда подкарауливал и одного успевал убить или утащить.

Из основных положительных моментов стоит отметить концепцию, ведь не каждый день встретишь фильм, в котором ученые экспериментируют над трупом. Это выглядит довольно оригинально на фоне, к примеру, бесконечных животных и насекомых-убийц, которые угрожают уничтожению человечества. Странно, что ребята из SyFy не смогли додуматься до такой концепции.

Кроме того, положительно так же стоит отметить и тот факт, что монстр достаточно оригинально и интересно убивает своих жертв. Но в этом есть и минус, который заключается в том, что авторы не потрудились сделать сцены более реалистичными, жесткими и кровавыми. Так бы фильм мог выглядеть намного зрелищнее и динамичнее.

Из основных минусов отмечу диалоги, медленное развитие событий, которое явно не идет картину на пользу из-за отсутствия саспенса, а так же глупых действий персонажей.

Актерская игра на среднем уровне, но не обошлось и без исключений в виде Лэнса Хинриксена, который, на мой взгляд, выглядел достаточно убедительно в своей роли.

Фильм могу порекомендовать поклонникам фантастических хорроров девяностых.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Планета-Тюрьма
«Месть солнца» переносит своего зрителя в необозримое будущее. В этом времени опасных заключенных не просто сажают в тюрьму, а отсылают на планету, которая, по своей сути, и является тюрьмой для отбросов общества. В самом центре этого места находится ошибочно обвиненный. У него всего лишь одна цель в жизни – найти и отомстить убийцам его семьи.

«Месть солнца» - это фильм, который с самого начала снимался для телевидения и для распространения в широком прокате. Не открою большой секрет, если... Читать полностью
«Месть солнца» переносит своего зрителя в необозримое будущее. В этом времени опасных заключенных не просто сажают в тюрьму, а отсылают на планету, которая, по своей сути, и является тюрьмой для отбросов общества. В самом центре этого места находится ошибочно обвиненный. У него всего лишь одна цель в жизни – найти и отомстить убийцам его семьи.

«Месть солнца» - это фильм, который с самого начала снимался для телевидения и для распространения в широком прокате. Не открою большой секрет, если скажу, что подобные проекты штампуются в наши время пачками и не представляют из себя ничего серьезного, хотя иногда в горе одинаковых фильмов можно найти настоящий бриллиант. Такое бывает крайне редко и «Месть солнца» не входит в список этих исключений.

Режиссером проекта выступил Эндрю Беллвар. Беллвар настоящий трудяга в области фантастических низкобюджетных проектов категории «В». Он буквально на коленках создает кино, которое получает настолько минимальное финансирование, насколько это вообще возможно. У режиссера даже есть свой почерк, который заключается в его амбициозности. Основная проблема практически всех его проектов лежит в том, режиссер пытается охватить большие масштабы, впихивая в свои фильмы всего по чуть-чуть, от чего получается ощущение размытости, недосказанности, недоделанности и преждевременности выпуска. Эндрю создал фильмы «Восстание Чужих, «Восстание Андроидов» и многие другие фильмы, в основе которых лежит фантастическое будущее. Уже по названиям видно, что основа в таких фантастических проектах должна лежать в спецэффектах, которые, собственно и присутствуют во всех его творениях, но их качество оставляет желать лучшего. «Месть солнца» вышла в 2008 году, а в это время уже были технологии, которые позволяли создать более лучшие спецэффекты и далеко не один режиссер доказал, что можно сделать в полевых условиях гораздо более приемлемый результат, был бы талант.

Сценарий довольно банальный и предсказуемый. От этого фильм становится неинтересным практически с самого начала. Кроме того, стоит отметить тот факт. Что хронометраж фильма длится час сорок и если бы авторы вырезали десять, а лучше двадцать минут, то «Месть солнца» от этого слабы только лучше. Чувство затянутости не покидает на протяжении всего фильма.

Актерская игра точно так же оставляет желать лучшего. В подобных проектах на первом плане всегда можно найти довольно неплохих актеров, которые просто не смогли выбиться в большой кинематограф и потому вынуждены прозябать в телевизионных произведениях, но в «Месть солнца» я даже не могу кого-то выделить.

Кроме того, сценаристы не смогли прописать характеры персонажей, от чего у актеров было еще меньше возможностей проявить себя или правдоподобно вжиться в роль своего персонажа.

Операторская работа оставляет желать лучшего, а монтаж делает фильм прерывистым и недоработанным. К сожалению данный факт является довольно распространенным в подобных проектах и именно он зачастую на корню убивает все положительные эмоции от просмотра.

Музыкальное сопровождение хоть и присутствует, но до гармоничности происходящего на экране ему далеко, а ни о каком эффекте усиления эмоций говорить вообще не приходиться. Кроме того, очень часто дорожка с саундтреком звучит очень уж тихо, от чего очень сложно разобрать весь потенциал музыкального сопровождения.

«Месть солнца» могу порекомендовать только истинным поклонникам низкобюджетных фантастических фильмов категории «В». Остальным рекомендую воздержаться от просмотра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Конец Близок
В самом центре сюжета фильма «Космические войны» находится женщина – космический солдат, которая странствует по пустынной планете. Основная ее задача заключается в том, чтобы спасти пустынный мир от тотального разрушения. Все бы ничего, но на миссию ей отведено всего двадцать три часа.

«Космические войны» - это проект, который изначально создавался для трансляции на телевидении, а так же для распространения в домашнем прокате. Не секрет, что большинство подобных проектов имеют довольно низкий... Читать полностью
В самом центре сюжета фильма «Космические войны» находится женщина – космический солдат, которая странствует по пустынной планете. Основная ее задача заключается в том, чтобы спасти пустынный мир от тотального разрушения. Все бы ничего, но на миссию ей отведено всего двадцать три часа.

«Космические войны» - это проект, который изначально создавался для трансляции на телевидении, а так же для распространения в домашнем прокате. Не секрет, что большинство подобных проектов имеют довольно низкий бюджет, посредственных актеров, слабую операторскую работу и прочие минусы телевизионных фильмов. Но иногда среди подобных проектов можно найти достойных представителей, а так же настоящие шедевры кинематографа. Так или иначе, «Космические войны» не становятся исключением из этого правила, а наоборот подтверждают закономерность.

Основная проблема постановки фильма заключается в том, что совершенно неясно, каким образом авторы тратили денежные средства. На производство картины было потрачено практически два миллиона долларов, но совершенно непонятно, куда пошли эти средства. «Космические войны» буквально отдает дешевизной и больше похож на работу выпускника режиссерского факультета среднестатистической школы искусств, но никак не полноценным телевизионным проектом с таким производственным бюджетом.

Основной минус заключается в дешевой графике. Тут заметна явная халтура ответственных за спецэффекты, если такие были вообще.

Актерский состав не производит положительного впечатления. Далеко не секрет, что в подобных фильмах подбирается не самый плохой основной актерский состав и довольно посредственный второй состав, но в данном случае актеры не блещут талантом независимо от первого или второго плана.

Музыкальное сопровождение хоть и присутствует, но не оставляет никаких впечатлений. Даже если бы его убрали, то зритель с трудом бы ощутил разницу. А ведь фантастика всегда должна обладать музыкальным сопровождением, которое идеально вписывается в происходящее, а в идеале саундтрек должен усиливать ощущения от просмотра. В данном случае ничего такого и близко нет.

Операторская работа не выдает никаких изысков, но и на фоне происходящего оператора не хочется ругать, к тому же «Космические войны» стал его первым серьезным проектом, а первый блин чаще всего бывает комом.

Режиссерская работа оставляет желать лучшего. Нил Джонсон любитель подобного трэша и даже известен в довольно узких кругах зрителей, предпочитающих подобные проекты.

«Космические войны» - это фильм, который я рекомендую исключительно поклонникам творчества Нила Джонсона, остальным советую воздержаться от просмотра данной киноленты.
3 / 10
leg-media
Рецензий: 32
«Главное разочарование того года!».
«Легион» - как мне кажется, главное разочарование, которое я испытывал в кинотеатре, когда-либо, поскольку был такой трейлер, я думал, что будет нечто необычное и новое в жанре, но получилось настолько скучное кино, что хуже вряд ли придумаешь. Я думал, пойти на «Книгу Илая», но почему-то пошел именно на эту картину, и все-таки лучше бы почувствовал свой внутренний голос, поскольку смотреть за тем, как злые ангелы, а затем и их предводитель, заходят убить беременную женщину, которая должна... Читать полностью
«Легион» - как мне кажется, главное разочарование, которое я испытывал в кинотеатре, когда-либо, поскольку был такой трейлер, я думал, что будет нечто необычное и новое в жанре, но получилось настолько скучное кино, что хуже вряд ли придумаешь. Я думал, пойти на «Книгу Илая», но почему-то пошел именно на эту картину, и все-таки лучше бы почувствовал свой внутренний голос, поскольку смотреть за тем, как злые ангелы, а затем и их предводитель, заходят убить беременную женщину, которая должна родить спасение человечества, ничего идея не напоминает «Дитя человеческое»? Нет? Ну, так полная копия, совершенно уже нет идей, и эти штампы и клише Голливуда совершенно надоели уже, и сколько можно уже безвкусицы, дешевые спецэффекты, мало действий, а так как они застряли в кафе, то что-то напоминает фильм «Мгла» Фрэнка Дарабонта по роману Стивена Кинга. Как мне кажется, режиссер решил накидать все понемногу из всех жанров и классических фильмов в жанре триллер-драма, и получить еще и хвалебные отзывы, ну так вот, он их от меня не получит. Самое скучное и странное кино, которое мне доводилось видеть за последнее время, и не сомневаюсь, если и вы будете разочарованы, поскольку это такой бред, что вряд ли кто-то захватывающе сможет провести время.

Единственный положительный момент в картине, драка архангела Михаила против более сильного, за то, чтобы спасти человечество, и пусть с клише, пусть по идеи было туповато Михаилу лишиться всего, непонятно ради чего, и вот тут голливудские клише, штампы и наработки сработали, лично я даже не понял, как дождался конца, но настроение это кино испортило. Таких фильмов целая куча, просто выбирай нужный, к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, спецэффекты скучны, неяркие, и не думаю, что хоть кому-то эта картина понравится, ведь все шаблонно, а наличие слабой режиссуры лишь расставляет все точки над и….

Слабый и скучный сценарий, мало действий, экшена, и наверняка, вы разочаруетесь после просмотра, но все-таки посмотреть на разок можно. Логичное в этом проекте только название, остальное все ужасно скучно и даже тупо, зря потраченное время и деньги, но если вам нравятся подобные картины, то стоит посмотреть, у всех разный вкус!! Если оценивать кинофильм «Легион», то я поставлю ему три балла из десяти, за финальную драку!! Желаю вам приятного просмотра!! Жду ваших отзывов и мнений после окончания просмотра этой скучной картины!! Отрицательный отзыв, однозначно!!
4 / 10
Agled
Рецензий: 165
Синдбад и Минотавр

Очень приятно сесть у экрана и легким нажатием кнопки “play” окунуться в загадочный мир приключений, полный древних мифов, воспоминаний о великих цивилизациях древности и магии. Каким веселым и завораживающим может быть это приключение – погружение в феерию кино. Вы можете сидеть у экрана своего телевизора и ожидать, что храбрый Синдбад со своими верными друзьями по оружию, сталкиваясь с неизвестностью и злом, будет покорять сердце прекрасной дамы. Загадочные приключения могут будоражить ваше... Читать полностью

Очень приятно сесть у экрана и легким нажатием кнопки “play” окунуться в загадочный мир приключений, полный древних мифов, воспоминаний о великих цивилизациях древности и магии. Каким веселым и завораживающим может быть это приключение – погружение в феерию кино. Вы можете сидеть у экрана своего телевизора и ожидать, что храбрый Синдбад со своими верными друзьями по оружию, сталкиваясь с неизвестностью и злом, будет покорять сердце прекрасной дамы. Загадочные приключения могут будоражить ваше воображение.

Но боюсь этому «прекрасному и далекому» остаться только в вашем воображении. На самом деле, если вам предстоит просмотр фильма «Синдбад и Минотавр» режиссуры Карла Цвики 2010 года, вас ожидает лишь разочарование.

Эта замечательная история задумана, как мифическое захватывающее приключение Синдбада и его друзей в поисках украденной реликвии древности. Не смотря на большое количество исторических ляпов, допущенных в сценарии фильма, сюжетную линию можно назвать раскрытой и насыщенной различными курьезами и захватывающими дух перипетиями. Если честно – сценарий фильма весьма не плох. Но если еще честнее – вся эта история крайне избита и выгляди как бабушкино пальто, поеденное молью. Какая новость: Синдбад снова нашел очередные неприятности на свою голову. Нет ничего нового и неординарного в этом произведении кинематографа: сцены угадываются наперед, реплики героев похожи на клише, а финал известен в начале фильма. Поэтому фильм ни как нельзя отнести к жанру приключений, в чем безусловная вина сценариста Джима Ноубла.

Что вас действительно сразит на повал, так это «незабываемая» игра актеров. И поверьте мне, забыть данное очень трудно. Скажем честно, главному актеру Ману Беннетту так и не удалось отойти от своего обычного амплуа. На протяжении всего фильма по игре главного актера создается впечатление, что это не фантастическое приключение, а триллер. Несколько порадовала игра актрисы Холи Брислей. Во многих эпизодах ее игра соответствовала контексту. И все же, прекрасной во всех смыслах девушки недостаточно для того, чтобы сделать фильм качественным.

Но не будем забывать, что все похвалы должны достаться в первую очередь режиссеру. Чего можно ожидать от «мастера» сериалов забытых Богом телевизионных каналов. Очевидно – ноша кинематографа большого экрана стала для него непосильной. И лично меня возмущает, что он подошел к столь потенциально интересной теме вот так… как бы ни сказать, все равно плохо.

В качестве заключения, фильму «Синдбад и Минотавр» режиссуры Карла Цвики я вынужден дать негативную оценку. Данный продукт кинематографа с натяжкой можно считать фильмом второго, а то и третьего сорта. С печалью констатирую, что данный фильм нельзя назвать интересным для требовательного зрителя. Просмотр данного фильма вызывает смешанные и противоречивые чувства, отнесенные не к сюжетной линии, а к качеству постановки и игры актеров. В произведении, пусть и в небольшом количестве, представлены сцены, просмотр которых не рекомендуется для детей и впечатлительных людей. Что лишний раз доказывает – фильм «Синдбад и Минотавр» нельзя отнести к жанру семейного приключенческого кино.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Вторжение
Сценарий фильма «Захватчик» довольно простой и незамысловатый. В пустынной местности Техаса ученые обнаружили спутник, который находится явно не на своем месте. Ученые переносят спутник в одну из научных лабораторий для того, чтобы выяснить причину того, что данный спутник оказался на земле. Из того, что им удается узнать, получается, что инопланетные формы жизни смогли найти данный спутник, отремонтировали и вернули обратно человечеству. Кажется, что это добрый жест, но все не так просто, как... Читать полностью
Сценарий фильма «Захватчик» довольно простой и незамысловатый. В пустынной местности Техаса ученые обнаружили спутник, который находится явно не на своем месте. Ученые переносят спутник в одну из научных лабораторий для того, чтобы выяснить причину того, что данный спутник оказался на земле. Из того, что им удается узнать, получается, что инопланетные формы жизни смогли найти данный спутник, отремонтировали и вернули обратно человечеству. Кажется, что это добрый жест, но все не так просто, как это кажется на самый первый взгляд. Основная проблема заключается в том, что вместе со спутником на нашу планету прибыли представитель той самой внеземной жизни, который решает довольно весело провести время, закусывая местными учеными. Вот такой вот подарочек.

Сюжет довольно неоднозначный из-за того, что сложно определить, с благими намерениями прилетел пришелец или нет. Кажется, что он посол доброй воли, а вояки сами спровоцировали его на проявление агрессии. Но при этом инопланетное чудовище не пытается войти в контакт с учеными, которые всеми возможными силами пытаются защитить существо. Он истребляет всех военных, взламывает сервера NASA и даже создает самодельную ядерную бомбу. Довольно обученный мирный посол получился. Некоторые рецензенты видят в этом несостыкову в сценарии, но инопланетянин и не должен был быть «добряком». Никто наверняка не знает, каким может быть первый контакт с внеземным разумом, поэтому данный аспект является лишь фантазией сценаристов, которые постарались на славу.

Основная проблема фильма заключается в его затянутости. Хронометраж картины длится всего полтора часа вместе с финальными титрами, но при этом видно, что авторы пытались вытянуть все, что только можно из сценария, чтобы дотянуть до полученного результата. Большая часть фильма проходит в спорах ученых и военных, а так же в поисках пришельца. Это могло бы сработать, если бы у создателей получился саспенс, который тут присутствует лишь частично, а не на протяжении всего фильма, как это должно было быть.

Основная атмосфера держится на инопланетянине, который внешне получился достаточно достойно. Выглядит инопланетянин отталкивающе и чуждо глазу. В общем, в данном случае можно похвалить работу гримеров, художников.

Оператор вполне неплохо справился со своей задачей, демонстрирую зрителю достаточно удачные виды инопланетного гостя. Кроме того, оператор явно любит показывать крупные планы, что получается у него вполне неплохо, но иногда он с этим явно перебарщивал.

Актерский состав довольно неоднозначный. Основной минус заключается в том, что на роли военных набрали достаточно молодых людей, которые никак не могут дать зрителю ощущение былых вояк, умудренных опытом. Да и кто станет посылать на такую важную миссию детишек? Но при этом положительно стоит отметить участие в проекте Коттера Смита. Актера можно было видеть в таких проектах как «К-9: Собачья Работа», «Люди Икс 2», «Вы не знаете Джека», «Вернуть из мертвых», «Карточный домик», «Правильная жена», «Белый воротничок», «Тюрьма «OZ»». Главную женскую роль получила Дирдри О’Коннел, которая известна по участию в фильмах «Вы не знаете Джека», «Вечное Сияние Чистого Разума», «Город Ангелов», «Подержанные львы», «Сердца в Атлантиде», «Клиент всегда мертв», «В поле зрения», «Ищейка», «Закон и Порядок. Специальный Корпус», «Закон и порядок. Преступное Намерение». Вполне неплохо со своей ролью справился Роберт Уиздом и Райан Филипп. Актеры второго плана не запомнились.

Проблема в сценарии кроется так же в том, что у героев напрочь отсутствуют характеры и довольно сложно отличить персонажей.

Положительно могу оценить музыкальное сопровождение, которое гармонировало с происходящим на экране, а так же дополняло его и усиливало эмоции. Но в данном случае я совершенно не удивлен, ведь композитором проекта выступил Кевин Кайнер. Кайнер известен в мире кинематографа благодаря своим работам в проектах «Черный Скорпион», «Крутой Уокер», «Земля Исчезнувших», «Лепрекон», «Сказочные истории для всех детей», «Джонни и Клайд», «Дакмен», «Эксперимент «Карнозавр» 3», «Вредитель», «Черный Скорпион 2: В Эпицентре Взрыва», «Звездные Врата: ЗВ-1», «Обезглавить Гидру», «Бастион», «Независимая линза», «Звездный Путь: Энтерпрайз», «Дрожь Земли 3», «Глаз Бури», «Легенда о Джонни Линго», «Дрожь», «Джэйн Доу: Исчезновение», «Крутой Уокер: Испытание Огнем», «Дневники Бэдфорда», «Радость Любви», «Пандемия», «Ад на колесах». В настоящий момент композитор трудится над проектами «Девственница» и «Звездные Войны: Повстанцы». Кайнер довольно талантливый композитор, который так и не смог сделать карьеру в большом кинематографе, но его услугами постоянно пользуются телевизионщики, а в списке проектов достаточно много по-настоящему достойных работ.

В итоге мы имеет проходной фильм, который отличается от своих собратьев благодаря отличному костюму инопланетянина. И, пожалуй, данный плюс заметно перевешивает огромное количество минусов, которые не позволяют получить истинное удовольствие от просмотра картины.

«Захватчик» могу порекомендовать поклонникам низкобюджетных фантастических фильмов категории «В».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Мухи-Мутанты
Низкобюджетные фантастические проекты активно эксплуатируют тематику животных / насекомых, которые благодаря каким-то неведанным экспериментам превращаются в свирепых убийц, а в результате сбоя в лаборатории, умудряются оказаться на свободе. Последствия всегда одинаковы - месть человечеству. Подобные проекты до боли предсказуемы, но, несмотря на это, они умудрились заручиться армией поклонников, которые предпочитают фильмы категории «В» и видят в этом особую романтику, которую... Читать полностью
Низкобюджетные фантастические проекты активно эксплуатируют тематику животных / насекомых, которые благодаря каким-то неведанным экспериментам превращаются в свирепых убийц, а в результате сбоя в лаборатории, умудряются оказаться на свободе. Последствия всегда одинаковы - месть человечеству. Подобные проекты до боли предсказуемы, но, несмотря на это, они умудрились заручиться армией поклонников, которые предпочитают фильмы категории «В» и видят в этом особую романтику, которую среднестатистический зритель не может уловить. К нашему времени в убийцах таких фильмов успели побывать практически все известные виды насекомых и животных, но мух я вижу впервые.

Расцвет генетики явно не страхует нас от ужасных ошибок, которые могут привести к трагическим последствиям. Ученые утверждают, что они совершают ошибки, но делают это в благих целях, двигаясь на пути постижения тайн матушки-природы. Благодаря одной такой ошибке в тихом маленьком провинциальном городке объявляется рой ужасных крылатых мутантов, в которых превратились безобидные мухи. Созданные монстры способно инфицировать человеческие тела странными личинками, которые позже прогрызают себе дорогу наружу. В это время человек испытывает ужасные мучения и через какое-то время погибает, при этом становясь всего лишь пищей для огромных полчищ смертельных тварей. Постепенно эпидемия разрастается, а у выживших остается очень мало шансов для того, чтобы успеть найти слабое место монстров и покончить с жуткими крылатыми чудовищами до того, как они успеют покончить со всем родом человеческим.

«Мутация» - это низкобюджетный фильм, поэтому не стоит ожидать каких-то серьезных спецэффектов. Их уровень довольно низкий, но рой мух выглядит довольно сносно, особенно в тех сценах, когда зрителю показывается общий план, а не крупный. Крупные планы присутствуют довольно редко, но демонстрируют тот факт, что над ними постарался художник-аниматор.

Положительно хочу отметить актерский состав. Каждый находится на своем месте и отлично передает эмоции, чувства и отношение к происходящему. Из основного состава отдельно хочу отметить участие Зака Гэллигана, который известен широкому кругу зрителей по главным ролям в фильмах «Гремлины» и «Музей Восковых Фигур». Так же хочу отметить Эми Джо Джонсон и Наханни Джонстоун.

Музыкальное сопровождение вполне неплохое. Кроме того, в фильме задействованы виниловые пластинки, а музыка привлекает и каким-то образом контролирует рой мух, но делает это только временно. Видимо, даже насекомые иногда предпочитают послушать музыку.

«Мутация» - это фильм, который я настоятельно рекомендую всем поклонникам фантастических фильмов категории «В», которые повествуют о генетических измененных насекомых или животных, способных истребить все человечество.
4 / 10
Agled
Рецензий: 165
Провальная попытка втолкнуть идею третий раз…

Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во... Читать полностью

Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».

Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея – бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины – утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.

Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом – линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий – яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.

И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь – Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…
4 / 10
Agled
Рецензий: 165
критика не заставит себя долго ждать
Конечно мужчины, из данного ролика( тяжело назвать его документальным фильмом) во всем и всегда правы, а мы женщины ничего не соображаем потому что у нас маленький мозг, какой бред... Нельзя всех равнять по себе( это обращение к создателям ролика) не все женщины одинаковы и пользуются так называемой "женской логикой", прежде всего обратите внимание на свое поведение и поступки и только после этого у вас есть маленькое право критиковать нас ЖЕНЩИН... Если вы же такие умные, так почему же... Читать полностью
Конечно мужчины, из данного ролика( тяжело назвать его документальным фильмом) во всем и всегда правы, а мы женщины ничего не соображаем потому что у нас маленький мозг, какой бред... Нельзя всех равнять по себе( это обращение к создателям ролика) не все женщины одинаковы и пользуются так называемой "женской логикой", прежде всего обратите внимание на свое поведение и поступки и только после этого у вас есть маленькое право критиковать нас ЖЕНЩИН... Если вы же такие умные, так почему же снимаетесь в этом идиотском ролике, который прежде всего унижает вас самих, умный всегда промолчит и не будет обливать наш прекрасный пол грязью. Вы говорите о нас, а посмотрите на себя, даже может мы и глупы, но только тогда, когда влюбляемся в вас мужиков, но не зря же говорят любовь зла...
1 / 10
Наверх