Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Секс в кино
Сорокалетняя женщина-режиссер Жанна, хорошо известная своими откровенными, эпатажными, смелыми и провокационными постановками и взглядами на секс и все, что может быть с ним связано, решает снять свой очередной фильм на данную тематику. Однако так получилось, что в настоящий момент она намного более озабочена тем, как научить исполнителей центральных персонажей убедительно исполнять интимные сцены. Все остальное, как ей кажется, меркнет перед этой проблемой и кажется лишь подводкой начинающих... Читать полностью
Сорокалетняя женщина-режиссер Жанна, хорошо известная своими откровенными, эпатажными, смелыми и провокационными постановками и взглядами на секс и все, что может быть с ним связано, решает снять свой очередной фильм на данную тематику. Однако так получилось, что в настоящий момент она намного более озабочена тем, как научить исполнителей центральных персонажей убедительно исполнять интимные сцены. Все остальное, как ей кажется, меркнет перед этой проблемой и кажется лишь подводкой начинающих актеров к тому, что им придется сотворить перед камерой.

Однако капризные молодые звезды сопротивляются режиссерским находкам и желаниям, изображая из себя наивных и ничего не подозревающих молодых людей. Особенно в этом преуспевает актер, который категорически отказывается снимать носки в интимной сцене, а актриса-девственница и вовсе не знает, как вести себя в этой сцене, что делать и какие эмоции показывать.

Недовольная Жанна постоянно останавливает съемки из-за того, что все идет не так, как она планировала. Всей ей кажется наивным и неправдоподобным, а работа с актерами и вовсе постепенно начинает раздражать. Очередной подобный конфликт стопорит практически весь процесс съемок и превращает этот процесс в настоящую пытку, которая не только выбивает из графика, но и заставляет нервничать абсолютно всею съемочную группу, а не только режиссера. Но все готовы терпеть актерские причуды и капризы, ведь абсолютно вся съемочная площадка, включая зрителей зала, ожидают трепетного момента.

Но именно в этом моменте начинается самое интересное. Авторы картины «Интимные сцены» начинают издеваться над тем, как происходит съемка интимных сцен в кинематографе. В главном эпизоде далеко не самому состоятельному актеру предлагают воспользоваться специальным муляжом. Не скромничая, оказавшись перед выбором из нескольких моделей, актер отдает предпочтение самому крупному, который явно не кажется съемочной площадке реалистичным. Однако измученная женщина-режиссер уже не хочет сопротивляться и даже не ищет в себе силы оспаривать это решение.

Теперь, вооружившись искусственным инструментом, актер начинает практически проживать каждую сцену, а актриса, казавшаяся практически плюшевой, подает признаки жизни. Девушка рыдает так, словно все было по-настоящему, а актер продолжает забавляться, пугая съемочную группу.

Авторы картины «Интимные сцены» откровенно издеваются над кино-цензурой и не боятся превращать секс в комедию. Впрочем, справедливо будет отметить, что об этом говорит и оригинальное название, которое было локализировано как «Интимные сцены».
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Дрянная девчонка
В самую первую очередь хотелось отметить тот факт, что фильм «Странная парочка» является ремейком южнокорейской картины «Дрянная девчонка», вышедшей в 2001 году. При этом оригинальный фильм основан на серии заметок, размещенных пользователем интернета, в которых он описывал отношения со своей подругой. Заметки стали настолько популярными, что позже вышла книга, основанная на них. А еще позже появился южнокорейский фильм, основанный на книге. Кроме того, успех всей этой истории заинтриговал... Читать полностью
В самую первую очередь хотелось отметить тот факт, что фильм «Странная парочка» является ремейком южнокорейской картины «Дрянная девчонка», вышедшей в 2001 году. При этом оригинальный фильм основан на серии заметок, размещенных пользователем интернета, в которых он описывал отношения со своей подругой. Заметки стали настолько популярными, что позже вышла книга, основанная на них. А еще позже появился южнокорейский фильм, основанный на книге. Кроме того, успех всей этой истории заинтриговал американских кинематографистов, которые в 2007 году сняли фильм, основанный на южнокорейском фильме, книге и заметках. Уже на следующий год индийские кинематографисты показали свою версию истории.

Примечательно то, что к моменту выхода «Странной парочки» все предыдущие воплощения истории пользовались успехом у зрителей и имели неплохую поддержку, что практически не предвещало беды. Однако индийская версия попала под раздачу и была сильно раскритикована не только теми зрителями, которые уже были хорошо знакомы с предыдущими воплощениями историями, но и теми, кто не знал о существовании других вариантов сюжета. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь качество фильма оставляет желать лучшего, да он сам по себе не сравнится с прошлыми версиями истории.

История развивается вокруг Кабира, которого вполне можно описать словами «невезучий» или даже «неудачник». У него никак не складывается личная жизнь, несмотря на все его старания, в учебном заведении уже не первый раз заваливает экзамены, что приводит его к не самому простому положению, грозящему отчислением. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что матушка постоянно его критикует и ругает. Что же касается его отца, то он и вовсе не воспринимает Кабира всерьез. Однажды на одной из станций метро он спасает девушку, которая находится в практически бессознательном состоянии из-за количества выпитого спиртного. Но он и подумать не мог, что эта встреча раз и навсегда изменит его жизнь. Девушка никак не хочет оставлять его в покое, постоянно вызывая по телефону, приходя в учебное заведение, заставляя его читать ее сценарии. При этом каждая такая встреча заканчивается для него далеко не самым лучшим образом. Все это ухудшается тем, что спасенная девушка явно мужененавистница и всю свою злость вымещает на своем спасителе. Было даже довольно странно смотреть за тем, как он спокойно на все реагирует.

«Странная парочка» - это действительно странное кино. Фильм получился откровенно слабым, актерская игра оставляет желать лучшего, а персонажи не способны вызвать интерес. Они не вызывают ничего, кроме раздражения. Впрочем, они могут не вызвать вообще никаких эмоций. Нет желания сопереживать центральному персонажу, а события, несмотря на комедийный характер, не вызывают даже улыбку, не говоря уже о смехе. Именно поэтому лучше всего рекомендовать к просмотру предыдущие версии картины, которые получились намного качественнее.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Психологическая Игра
В центре сюжета фильма «Влечение» находится супружеская пара: психиатр в исполнении Энгуса МакФадьена и его жена Клэр, исполненная Уиллой Форд. Клэр управляющая фотоагентством, а ее муж довольно успешный психиатр. У них нет проблем с достатком, а сами они вполне обеспеченные люди, которые не нуждаются в дополнительных средствах к существованию. Кажется, что у них есть все, включая интересную и высокооплачиваемую работу, уважение окружающих и любовь. Но все равно им чего-то не хватает. И... Читать полностью
В центре сюжета фильма «Влечение» находится супружеская пара: психиатр в исполнении Энгуса МакФадьена и его жена Клэр, исполненная Уиллой Форд. Клэр управляющая фотоагентством, а ее муж довольно успешный психиатр. У них нет проблем с достатком, а сами они вполне обеспеченные люди, которые не нуждаются в дополнительных средствах к существованию. Кажется, что у них есть все, включая интересную и высокооплачиваемую работу, уважение окружающих и любовь. Но все равно им чего-то не хватает. И оказывается, что им не хватает страсти. Клэр представлена любящей женой, которая хочет устранить проблемы в личной жизни, а попытки устранить трудности приводят к началу психологической игры.

«Влечение» - это довольно своеобразный фильм, в котором помимо довольно стандартного и прямолинейного сюжета нашлось место сюрреалистическим вставкам. Апогеем этих вставок становится сон Клэр в самых последних сценах фильма. на протяжении всего хронометража зрителя не покидает устойчивое чувство о том, что все происходящее кажется очень странным. И первая подобная мысль посетит зрителя в тот момент, когда он будет следить за ее случайными встречами с мужем в другом городе, которые, как окажется в дальнейшем, он не посещал. Немного позже это проявится повторно, когда узнается, что главная героиня спит не со своим мужем, а с неизвестным человеком. Подобные моменты могут показаться как абсурдными, так и нестандартными, заставляющими зрителя искать ответы на ином уровне. Вполне можно подумать, что ее новый партнер муж, который сознательно принял новые правила игры и сознательно перевоплотился, либо у Клэр явно не все в порядке с психикой. Могут появиться сомнения и по поводу адекватности ее мужа. Впрочем, к сожалению, все оказывается проще и банальнее.

Авторы также попытались отразить противостояние основных форм семейной жизни страстной и разрушающей с одной стороны и созидательной, умиротворенной с другой. Неоднократно поднимается вопрос о возможности соединить эти две формы воедино. И наиболее бытовой подтекст заключается в вопросе о том, как далеко может завести человека слепая страсть.

Несмотря на интересные вопросы, поднятые авторами картины «Влечение», сюжет не кажется оригинальным или новым. Кроме того, несмотря на заявленные жанры, фильм постоянно от них отклоняется. Складывается такое ощущение, что авторы никак не могли определиться тем, в каком направлении им работать. В итоге можно прийти к выводу о том, что перед нами скромный, непретенциозный и неувлекательный фильм, который, несмотря на это, вполне может подойти для одного просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Спасение
«Солдат Бога» - это довольно своеобразное драматическое кино, основанное исключительно на диалогах. Фильм стал дебютным для режиссера В.Д. Хогана. Его дебютная работа хоть и не получила широкую популярность, позволила Хогану продолжить свою карьеру. Уже в следующем году Хоган был приглашен работать на телевидение, где и обосновался, снимая сериалы и фильмы.

Чаще всего данный фильм можно встретить в исторических разделах, однако с самого начала нужно осознавать, что «Солдат Бога» - это... Читать полностью
«Солдат Бога» - это довольно своеобразное драматическое кино, основанное исключительно на диалогах. Фильм стал дебютным для режиссера В.Д. Хогана. Его дебютная работа хоть и не получила широкую популярность, позволила Хогану продолжить свою карьеру. Уже в следующем году Хоган был приглашен работать на телевидение, где и обосновался, снимая сериалы и фильмы.

Чаще всего данный фильм можно встретить в исторических разделах, однако с самого начала нужно осознавать, что «Солдат Бога» - это своеобразное кино, в котором, несмотря на присутствие битв на мечах, главного героя рыцаря ордена Тамплиеров, основная направленность лежит в области поиска себя, своего Я, критического мышления.

В палестинской пустыне сходятся три совершенно разных по своим убеждениям человека: воин-тамплиер, испанка из Андалусии, принявшая ислам, перс исмаилит-ассасин, еврей купец из Алеппо. А где-то далеко за барханами находится Иерусалим, а Саладин вместе со своим войском планирует его штурмовать. Время от времени появляются арабские всадники, которые разыскивают врагов Саладина. Авторы картины пытаются дать ответы, которые не теряют актуальность и по сей день.

Происходит неожиданная встреча двух враждующих концепций, двух разных вероисповеданий. Ярый и даже фанатичный христианин-тамплиер Рене в исполнении Тима Эбелла, оказывается спасенным не менее религиозным мусульманином Хасаном (Уильям Мендиета). Но что же будет происходить дальше? Что же выше? Что главнее? Способна ли человечность выйти на первое место?

Фильм, как уже было написано, медленный, довольно специфичный, монотонный и построенный на диалогах. Практически с самого начала Хоган настраивает своего зрителя на ожидание развязки, которая наступает в самом финале. При этом авторы делают все возможное от них, чтобы зритель гадал и представлял себе дальнейшее развитие событий. Именно потому финал кажется поистине неожиданным. Режиссер, идущий по драматическому пути на протяжении практически всего хронометража картины, неожиданно превращает свой фильм в извечный вопрос, ответ на который пытаются найти не одну сотню лет кто же Я? Но при этом ответ зритель так и не получает. Впрочем, это справедливо, ведь каждый самостоятельно может дать ответ на этот вопрос.

Что вызывает вопросы в данном фильме, так это бюджет. Учитывая, что бюджет картины составил 3 миллиона долларов, не очень понятно, куда же пошли все эти средства. Авторы не использовали декораций, а работа костюмеров явно не тянет на эту сумму. Однако это не умоляет тот факт, что авторы поставили серьезные вопросы.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Тренировки по итальянской системе
Девочка-подросток Бекка не представляет свою жизнь без футбола. Футболу посвящены все ее мысли и все свободное время. И эта любовь к футболу у нее явно семейная и передалась по наследству. Длительное время ее тренировками занимался отец. Он же тренировал команду, в которой играет Бекка. И все было бы замечательно, если бы трагический случай не прервал жизнь отца Бекки. После гибели тренера команде приставляют нового наставника, который никуда не годится. Он даже толком не знает футбольных... Читать полностью
Девочка-подросток Бекка не представляет свою жизнь без футбола. Футболу посвящены все ее мысли и все свободное время. И эта любовь к футболу у нее явно семейная и передалась по наследству. Длительное время ее тренировками занимался отец. Он же тренировал команду, в которой играет Бекка. И все было бы замечательно, если бы трагический случай не прервал жизнь отца Бекки. После гибели тренера команде приставляют нового наставника, который никуда не годится. Он даже толком не знает футбольных правил, не говоря уже о том, чтобы по-настоящему тренировать своих подопечных. Дабы поддержать свою команду, тренер пообещал, что к ним едет новый наставник, звезда европейского футбола именитый итальянец Лоренцо. В тот момент участники команды были вне себя от радости.

Но когда Лоренцо приехал, то ни о какой тренерской работе он и слышать не захотел, сказав, что все это было лишь шуткой. Мать Бекки, прекрасно осознавая, к чему это может привести, насколько понизиться командный дух и какое разочарование постигнет девочек, решает, что пора предпринять самостоятельные шаги, которые спасут положение. Зная, как это важно не только для команды, но и для ее дочери, она переодевается и гримируется в итальянского тренера. После знакомства она начинает тренировать их по итальянской системе. С этого момента она начинает водить за нос всех окружающих, включая дочку. И при этом умудряется продержаться на двух разных ролях вплоть до футбольного турнира, на котором должен появиться настоящий Лоренцо.

Сюжет фильма «Футбольная Мама» сложно назвать оригинальным, учитывая тот факт, что зритель уже неоднократно видел фильмы, в которых центральная героиня переодевается и гримируется под мужчину, чтобы заниматься спортом. Одним из самых популярных фильмов не эту тематику стал «Парень что надо», вышедший в 1985 году. Фильм заполучил несколько продолжений и даже ремейк, получивший название «Она мужчина». Все они были связаны приблизительно одной тематикой, и данный фильм отличается от них только тем, что не девочка-подросток становится центральным героем, а мама девочки-подростка. Именно по этой причине фильм вызывает двоякое ощущение. С одной стороны, фильм временами кажется забавным. С другой стороны, во всем чувствуется второсортность, а наличие штампов кажется слишком высоким.

Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Главная роль досталась Мисси Пайл. а роль ее дочки исполнила Эмили Осмент. Из знакомых лиц можно увидеть Касси Скербо. Кто-то может узнать Дженнифер Скьоль. Однако стоит отметить, что актерский потенциал не был реализован в полной мере.

В итоге можно прийти к выводу о том, что «Футбольная Мама» - это довольно простой и очень наивный фильм со знакомым сюжетом, множеством штампов, но при этом поднимающий тему взаимоотношений матерей и детей.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жестокая Игра
Режиссер Марти Уайсс стартовал в кинематографе в 2005 году и сразу же получил в свой адрес огромное количество критики, основу которой составляло отсутствие оригинальности. Но это не помешало ему получить место на телевидении, где в 2007 году он выпустил фильм «Backwoods», получивший известность под локализациями «Игра на выживание» и «Лесная Глушь».

История, написанная сценаристом Энтони Джазвински, сильно напоминает тематику таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза». Но, к... Читать полностью
Режиссер Марти Уайсс стартовал в кинематографе в 2005 году и сразу же получил в свой адрес огромное количество критики, основу которой составляло отсутствие оригинальности. Но это не помешало ему получить место на телевидении, где в 2007 году он выпустил фильм «Backwoods», получивший известность под локализациями «Игра на выживание» и «Лесная Глушь».

История, написанная сценаристом Энтони Джазвински, сильно напоминает тематику таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза». Но, к сожалению, до уровня данных фильмов детищу Марти Уайсса далеко. Сюжет повествует о группе людей, которые решили выбраться на отдых, чтобы поиграть в пейнтбол. Но вместо веселья они получили смертельную опасность в лице местных жителей, которые организовали свою коммуну и теперь безжалостно уничтожают туристов, убивая представителей мужского пола и сохраняя представительниц женского пола для сохранения и продолжения рода.

Стоит признать, что сюжет уже довольно знакомый. Подобную историю зритель мог видеть и далеко не раз. Именно здесь обнаруживают себя главные недостатки фильма, которые проявляются не только в отсутствии оригинальности, но и во второсортности, в чудовищном количестве использованных штампов. Уровень клише настолько высок, что чувство напряжения и страха отсутствует напрочь. Кроме того, зритель без особого труда может предположить, что же произойдет в следующую минуту.

Из минусов, помимо сценария, также стоит отметить рваный монтаж. Первые два десятка минут складывается такое ощущение, что режиссер снимал не фильм, а клип. Устойчивое ощущение появляется из-за того, что между эпизодами нет четкого перехода, и складывается такое ощущение, что Уайсс торопился снять фильм как можно быстрее, что сильно сказалось на зрительском восприятии.

Впрочем, было бы несправедливо только критиковать фильм. У картины есть несколько достоинств. К примеру, наличие персонажа, который умеет стрелять и мастерски использует оружие против недругов. Кроме того, местами фильм, несмотря на свое жанровое обозначение, может показаться забавным именно благодаря персонажам. Безусловно, это довольно своеобразный и субъективный плюс, но кого-то из зрителей он вполне может остановить от выключения данного фильма.

«Игра на выживание» - это очень простой телевизионный фильм, который не испугает зрителя, не захватит своим саспенсом, не заинтересует сюжетом, в котором не нашлось места оригинальности, и это нужно понимать еще до начала просмотра. Впрочем, поклонники жанра вполне могут взять его на вооружение для одного просмотра или «убийства» времени.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Искра Взаимности
«Москва, Бельгия» - это бельгийский фильм, созданный режиссером Кристофом Ван Ромпаем и выпущенный на экраны в 2008 году.

Ван Ромпая сложно назвать именитым бельгийским режиссером, однако стоит отметить, что несколько его работ все же получили международную известность, пусть и не очень широкую. Свою карьеру он начал в 1996 году, выпустив свой первый короткометражный любительский фильм. Так как у Ромпая не было средств, то ему пришлось выступить одновременно режиссером, продюсером, написать... Читать полностью
«Москва, Бельгия» - это бельгийский фильм, созданный режиссером Кристофом Ван Ромпаем и выпущенный на экраны в 2008 году.

Ван Ромпая сложно назвать именитым бельгийским режиссером, однако стоит отметить, что несколько его работ все же получили международную известность, пусть и не очень широкую. Свою карьеру он начал в 1996 году, выпустив свой первый короткометражный любительский фильм. Так как у Ромпая не было средств, то ему пришлось выступить одновременно режиссером, продюсером, написать сценарий и самостоятельно заняться монтажом. После этого он выпустил еще несколько любительских короткометражных фильмов, попробовав себя в таких жанрах как фантастика, триллер и даже комедия. Ближе к середине первого десятилетия после наступления миллениума у него появилась возможность полноценно заняться режиссурой, но перед этим он попробовал себя в качестве продюсера полного метра.

Что касается фильма «Москва, Бельгия», то к моменту его создания на счету Ромпая уже было несколько короткометражных работ и один мини-сериал, если обращаться исключительно к режиссерской деятельности. Именно по этой причине фильм вполне можно назвать его дебютной работой в качестве режиссера полнометражного фильма. И при этом стоит признать, что его дебют оказался неоднозначным. С одной стороны, режиссера заметили критики и общественность. Кроме того, его картины заполучила международную славу и на момент написания данной рецензии именно «Москва, Бельгия» является самым известным фильмом в фильмографии Ромпая. С другой стороны, при бюджете в 725 тысяч евро фильм собрал в мировом прокате чуть менее 35 тысяч долларов, что было охарактеризовано как кассовый провал. Несмотря на это, всего через три годы Ромпай вновь сел в режиссерское кресло, представив зрителю свой новый фильм.

Сюжет данной картины разворачивается вокруг Матти, матери троих детей. Она сталкивается с грузовиком на парковке рядом с местным супермаркетом. Из кабины выходит Джонни и он явно не в восторге от происходящего. Джонни повышает голос, с трудом контролирует свои эмоции и даже переходит на крики. Он упрекает Матти в том, что бампер его машины теперь помят. Однако, несмотря на потрясение от произошедших событий, Матти не теряется и контролирует себя. Она резко отвечает Джонни. Ситуация перерастает в конфликт, который решается полицейскими. Проходит несколько дней и Матти продолжает жить привычной для нее жизнью. Неожиданно в ее дверь звонит Джонни. Он приносит свои извинения и даже выплавляет вмятину на ее машине. В это же время зритель становит свидетелем появления искры взаимности между Джонни и Матти. Между ними завязываются отношения, и в это же время появляется бывший муж главной героини.

«Москва, Бельгия» - это довольно своеобразное кино. В самом начале он кажется монотонным и медленным, однако постепенно начинает набирать обороты. События приобретают интерес по мере развития сюжета, а гармоничный саундтрек играет далеко не последнюю роль. Впрочем, стоит признать, что фильм на любителя.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Он умер, но не для всех
«Привет от брата-невидимки» - это индийский фильм режиссера Сохаила Кхана, вышедший в 1999 году и являющийся ремейком картины «Состояние Сердца» (1989).

В бедном квартиле живет Рани и Герой. Они дружат с самого детства. Но может ли быть настоящая дружба между мужчиной и женщиной? Герой влюблен в Рани, а та ищет себе особенного жениха. В это же время зритель наблюдает за тем, как инспектор полиции Вишал, специализирующийся в сфере борьбы с наркотиками, переводится в этот город. Пытаясь поймать... Читать полностью
«Привет от брата-невидимки» - это индийский фильм режиссера Сохаила Кхана, вышедший в 1999 году и являющийся ремейком картины «Состояние Сердца» (1989).

В бедном квартиле живет Рани и Герой. Они дружат с самого детства. Но может ли быть настоящая дружба между мужчиной и женщиной? Герой влюблен в Рани, а та ищет себе особенного жениха. В это же время зритель наблюдает за тем, как инспектор полиции Вишал, специализирующийся в сфере борьбы с наркотиками, переводится в этот город. Пытаясь поймать местных продавцов наркотиков, инспектор постоянно сталкивается с Героем, который, работая в простой курьерской службе, оказывается вовлеченным в перевозку наркотических средств. В перестрелке Вишал получает серьезное ранение, а Герой погибает. Врачи, желающие спасти жизнь Вишала, решает пересадить ему сердце погибшего Героя. Операция проходит успешно, а Вишал вновь встает на ноги. Однако после этого Вишал начинает видеть призрак Героя, который постоянно дастает его своими выходками. Вскоре они оба понимают, что их у них есть то, что их объединяет любовь к Рани, а также сильнейшее желание отомстить наркоторговцам. Они решают объединить свои усилия, чтобы добиться поставленных целей.

Фильм «Привет от брата-невидимки» вполне можно назвать семейным подрядом Кханов: Сохаил Кхан выступил режиссером, продюсером и самостоятельно написал/переработал сценарий, а Салман Кхан и Арбааз Кхан исполнили центральные роли.

Салман Кхан исполнил роль Героя. Его персонаж получился довольно своеобразным, но харизматичным персонажем. Арбааз Кхан воплотил образ инспектора. Его персонаж серьезен, спокен и немного суров. А Рани Мукхерджи исполнила роль Рани. Кроме того, в фильме также засветились Джонни Левер, исполнивший роль очень странного персонажа, бегающего с баллончиком освежителя воздуха, Шакти Капур, в очередной раз вжившийся в образ злодея и наркобарона, который стал целью номер один инспектора. Разак Кхан исполнил роль странного старика из квартала.

Что касается минусов, то сразу же бросается в глаза недоработанный сюжет. При этом стоит отметить, что у авторов на руках был сюжет замечательного фильма «Состояние сердце», который нужно было слегка переработать в лучших традициях индийского кинематографа, и могла бы получиться интересная картина, однако Сохали Кхан явно поспешил. Фильм может показаться слабым даже тем зрителям, которые не успели ознакомиться с оригинальной картиной Джеймса Д. Пэрриотта, вышедшей за десять лет до релиза фильма «Привет от брата-невидимки». А зритель, уже знакомый с оригиналом, может испытать еще большее разочарование.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Дружба
«Биллу» - это фильм, ставший одним из самых кассовых картин, выпущенных в 2009 году. Фильм был тепло принят не только у себя на родине, но и заполучил восторженные отзывы с многих международных фестивалей и попутно собрал внушительную кассу. При этом перед зрителем простая история, повествующая зрителю о том, что настоящая дружба не забывается даже спустя многие годы.


Сюжет начинается с описания того, как два лучших друга в молодости были вынуждены расстаться. Прошли годы, а друзья стали... Читать полностью
«Биллу» - это фильм, ставший одним из самых кассовых картин, выпущенных в 2009 году. Фильм был тепло принят не только у себя на родине, но и заполучил восторженные отзывы с многих международных фестивалей и попутно собрал внушительную кассу. При этом перед зрителем простая история, повествующая зрителю о том, что настоящая дружба не забывается даже спустя многие годы.


Сюжет начинается с описания того, как два лучших друга в молодости были вынуждены расстаться. Прошли годы, а друзья стали совершенно разными людьми с разными судьбами, разными доходами, разными положениями в обществе. Они настолько разные, что сложно представить, как когда-то они были очень близки по всем этим параметрам. Сахир Кхан теперь самая настоящая звезда Болливуда. Он добился осуществления всех своих поставленных целей и мечтаний, которые посещали его в молодом возрасте. Теперь у него есть известность, высокий социальный статус, некоторое влияние в той области, в которой Сахир вращается, богатство и внимание со стороны общественности. А вот Биллу пошел по другому пути. Он живет на грани нищеты, постоянно испытывая страх и необходимость прятаться от тех, кому он должен. Кроме того, он испытывает страдания от того, что не может дать своим детям даже минимально необходимое в жизни. Неожиданно Сахир устраивает съемки своего очередного фильма в деревне, где проживает Биллу, а сам Биллу становится местным героем после того, как жители узнают о том, что они были близкими друзьями. Однако Биллу боится встречи со своим другом, боясь, что тот может его не узнать или попросту проигнорировать спустя многие годы.

Не лишним будет отметить актерский состав. Ирфан Кхан исполнил роль Биллу. Его персонаж представлен образованным человеком, который из-за внешних обстоятельств никак не может выбраться из нищеты. Он страдает от этого, а его жена вынуждена просить в долг еду и даже масло для лампы, ведь только ей они могут пользоваться, учитывая, что им отключили электричество за неуплату. Дети находятся на грани исключения из-за того, что у родителей нет возможности оплатить обучения. Он понимает, что Сахир может стать его спасением, но боится встречи из-за того, что тот может его не узнать, не признать или просто увидеть, в каком социальном положении он находится.

Шахрукх Кхан вжился в образ Сахира. Его герой довольно своеобразный и, несмотря на известность и популярность, отказывается прогибаться перед власть имущими. Несмотря на то, что прошло много лет, он помнит своего друга молодости и ищет его.

Что касается восприятия фильма «Биллу», то перед нами простая и в чем-то наивная картина, которая вполне может подойти для зрителя, ищущего доброе кино, в котором нашлось место как драме, так и комедии, доносящей до зрителя мораль о том, что нужно помнить тех, кто был когда-то рядом и смог внести положительное влияние на судьбу.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Объединение
«Дочь великого грешника» - это телевизионный фильм режиссера Майка Роуба, основанный на романе Норы Робертс, адаптированном Эйприл Смит.

Майк Роуб является довольно известным режиссером среди поклонников телевизионных фильмов. Свой творческий путь он начал именно на телевидении, снимая сериалы и полнометражные фильмы. К моменту создания «Дочери великого грешника» у него уже был внушительный опыт работы в разных жанрах, однако зритель, знакомый с его творчеством, заметит, что Роуб явно тяготеет к... Читать полностью
«Дочь великого грешника» - это телевизионный фильм режиссера Майка Роуба, основанный на романе Норы Робертс, адаптированном Эйприл Смит.

Майк Роуб является довольно известным режиссером среди поклонников телевизионных фильмов. Свой творческий путь он начал именно на телевидении, снимая сериалы и полнометражные фильмы. К моменту создания «Дочери великого грешника» у него уже был внушительный опыт работы в разных жанрах, однако зритель, знакомый с его творчеством, заметит, что Роуб явно тяготеет к драматическому жанру, что видно даже невооруженным глазом.

Основные персонажи и события разворачиваются вокруг завещания, оставленного богатым фермером. Он завещает свое внушительное состояние, нажитое за долгую жизнь и ранчо своим детям. И это событие сильно влияет на жизнь трех сестер, которых родственные узы связывают исключительно по линии отца, поэтому они практически ничего не знают друг о друге. Кроме того, он ничего не знают о работе на ферме.

И все бы ничего, но главным условием завещания становится совместное проживание и времяпрепровождение трех сестер на ранчо на протяжении года. Постепенно вынужденное объединение становится не просто способом получить наследство.

В самую первую очередь хотелось бы отметить замечательную атмосферу, созданную авторами. Особенно запоминается работа оператора Эрика Ван Харена Номана, продемонстрировавшего зрителю прекрасные виды. Пейзажи по-настоящему завораживают и приковывают внимание. Зрителя ожидают бескрайние просторы, равнины, горы, чистое небо. Этому также способствует гармоничное музыкальное оформление, созданное Стивом Поркаро. Визуальный ряд и саундтрек дополняют друг друга. Появляется ощущение гармонии и свободы.

Нельзя не отметить исполнителей главных ролей. Роли сестер достались Эшли Уильямс, Шарлотте Росс и Лауре Меннелл. Особенно хотелось бы отметить Шарлотту Росс, которая блестяще изобразила едкую, саркастичную и уверенную в себе жительницу большого города. Ее героиня явно знает себе цену. Из знакомых ли также можно увидеть Дайан Лэдд и Аарона Перла.

Что касается минусов, то здесь на первый план выходит явно не самый проработанный сюжет. Временами сцены либо слишком растянуты, либо слишком скоротечны. Кроме того, можно заметить потерю целостности, что сказывается на зрительском восприятии. Ситуацию мог бы спасти финал, но и он кажется скомканным.

Несмотря на это, «Дочь великого грешника» вполне может подойти для просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Воин-Одиночка
17 век. Сеул. Два талантливых, опытных и бесстрашных воина, давшие друг другу братскую клятву, входят в царство могучей династии Чосон. Юн получает задание защищать границы царства, а Чои в это время командует личной стражей правителя. Жизнь у друзей явно не из простых, ведь в мире царит хаос и разруха. Корея, каждый день раздираемая от постоянных войн и конфликтов, давно не знает покоя. Враги силой заставляют Юна атаковать царский дворец. Он вынужден подчиниться. В пылу схватки он смертельно... Читать полностью
17 век. Сеул. Два талантливых, опытных и бесстрашных воина, давшие друг другу братскую клятву, входят в царство могучей династии Чосон. Юн получает задание защищать границы царства, а Чои в это время командует личной стражей правителя. Жизнь у друзей явно не из простых, ведь в мире царит хаос и разруха. Корея, каждый день раздираемая от постоянных войн и конфликтов, давно не знает покоя. Враги силой заставляют Юна атаковать царский дворец. Он вынужден подчиниться. В пылу схватки он смертельно ранит того, кому дал братскую клятву.

Проходит пять лет, а Юн становится главнокомандующим армии нового правителя. События минувших дней уже давно стали историей, о которой Юн вспоминает лишь изредка. В царстве установился новый порядок. Но покой не может длиться постоянно. Тревога наступает в тот момент, когда как гром гремят загадочные события. Неизвестный и таинственный убийца безжалостно ликвидирует властную элиту страны. Знать обеспокоена происходящими событиями, но ничего не может поделать, потому что убийца всегда опережает их на несколько шагов. Кроме того, никто никогда не видел его лица. Никто даже не может предположить его истинные намерения. Однако иероглифы на клинке убийцы-одиночки подсказывают, что когда-то он служил свергнутому правителю. Постепенно Юна, преследующего убийцу, начинают терзать мысли и подозрения о том, что Чои, которого он смертельно ранил много лен назад, вернулся для того, чтобы отомстить за себя, свою честь и свержение прежнего правителя.

«Меч воина» - это кино о мужской дружбе. При этом авторы поднимают темы не только дружбы, но и чести, совести и долго. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь азиаты часто возвращаются к этим темам и стоит признать, что они успели добиться определенных успехов на этом поприще.

Режиссером картины выступил Ый-сок Ким, начавший свой творческий путь в 1992 году, но так и не ставший известным даже в узких кругах. Несмотря на это, несколько его работ все же получили небольшое распространение за пределами Южной Кореи. При этом наибольшее внимание к персоне режиссеру привлек именно «Меч воина», который на момент написания данной рецензии является последним режиссерским опытом Кима.

Из положительных сторон стоит отметить сразу же несколько компонентов. Во-первых, декорации. Они завораживают и притягивают взгляд. Кроме того, с бутафорией тоже не было проблем. Во-вторых, актерская игра не вызывает никаких вопросов, а персонажи получились харизматичными. В-третьих, сюжет хоть и может вызвать массу вопросов и даже может разочаровать в определенных сценах, покрывает многие недостатки и недоработки благодаря неожиданному финалу, который даст ответы на многие происходящие в фильме события. Поэтому даже если фильм не вызывает интереса в самом начале, то рекомендуется досмотреть до финала.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Французская Семья
«Крутой папочка» - это французский фильм, являющийся результатом совместной работы режиссеров и сценаристов Франсуа Дезаньи и Тома Соррио.

К моменту создания данного фильма Дезанья и Соррио уже успели поработать вместе и в качестве режиссеров и в качестве сценаристов, поэтому нет ничего удивительного в том, что они в очередной раз вернулись к совместной работе в нескольких направлениях. Не лишним будет отметить тот факт, что картина основана на романе, написанном Винсентом Равалеком. Кроме того,... Читать полностью
«Крутой папочка» - это французский фильм, являющийся результатом совместной работы режиссеров и сценаристов Франсуа Дезаньи и Тома Соррио.

К моменту создания данного фильма Дезанья и Соррио уже успели поработать вместе и в качестве режиссеров и в качестве сценаристов, поэтому нет ничего удивительного в том, что они в очередной раз вернулись к совместной работе в нескольких направлениях. Не лишним будет отметить тот факт, что картина основана на романе, написанном Винсентом Равалеком. Кроме того, в адаптации участвовали не только Дезанья и Соррио, но и Ромейн Прота.

Фильм явно рассчитан практически на любую возрастную аудитории. Однако все же стоит отметить, что «Крутой папочка» скорее создавался для более взрослой аудитории по той причине, что основным действующим лицом становится взрослый отец, желающий провести больше времени со своей дочкой.

Сюжет довольно простой и прямолинейный. Центральным героем оказывается Филипп Ле Таллек, успешный инженер, живущий в США уже полтора десятка лет. Филипп решает вернуться во Францию для того, чтобы провести больше времени со своей дочерью. Он планирует воспользоваться случаем, чтобы наладить взаимоотношения с девочкой. Но он, обдумывая все это, он явно не принимал во внимание тот факт, что девочка уже давно не ребенок и у нее множество своих подростковых забот, в список которых явно не входит совместное провождение времени с отцом.

Картина получилась легкой, спокойной по тону повествования, ненавязчивой. Сюжет понятен с самых первых минут, а авторы не торопятся удивлять зрителя. Основой здесь становится извечная проблема между детьми подросткового возраста и их родителями. Создатели пытаются раскрыть проблему их взаимопонимания, демонстрируя разницу не только в возрасте, но и в интересах, жизненных ориентирах.

Безусловно, фильм не шедевр, да и тема отцов и детей стара как мир, да и сколько материала создано на эту тему. Однако проблема как была, так и остается актуальной, поэтому ее нельзя «размыть» или забыть. Несмотря на избитость темы, фильм вполне способен заинтересовать поклонников простых и ненавязчивых французских фильмов.

Безусловно, нельзя не отметить актерский состав, среди которого особенно выделяется Даниель Отой, исполнивший роль центрального персонажа и Жюльет Ламболи, исполнившая роль дочки центрального персонажа. У актеров получился неплохой совместный тандем.

Что касается минусов, то нельзя не отметить излишнюю предсказуемость. Кроме того, несмотря на тот факт, что повествование ведется от лица взрослого человека, временами авторы слишком «наседают» на подростковые проблемы, что создает ощущение молодежной мелодраматической комедии.

В остальном же «Крутой папочка» воспринимается субъективно и способен вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Когда месть является единственным мотивом для выживания
«Реванш» - это фильм, созданный режиссером Брэдом Фурманом и выпущенный в 2007 году.

Фурман впервые попробовал себя в качестве режиссера короткометражного кино в 2002 году. В следующем году он выпустил сразу два короткометражных фильма, один из которых получил распространение за пределами США. Благодаря этому в 2005 году он выпустил свой первый полнометражный документальный фильм. Что касается фильма «Реванш», то он стал пятой работой Фурмана в качестве режиссера, вторым фильмом в качестве... Читать полностью
«Реванш» - это фильм, созданный режиссером Брэдом Фурманом и выпущенный в 2007 году.

Фурман впервые попробовал себя в качестве режиссера короткометражного кино в 2002 году. В следующем году он выпустил сразу два короткометражных фильма, один из которых получил распространение за пределами США. Благодаря этому в 2005 году он выпустил свой первый полнометражный документальный фильм. Что касается фильма «Реванш», то он стал пятой работой Фурмана в качестве режиссера, вторым фильмом в качестве режиссера полнометражного кино и дебютным в амплуа режиссера полнометражного художественного кино, вышедшего в широкий прокат.

Так как для Фурмана данный фильм стал дебютным, то и бюджет ему был выделен довольно скромный. На разработку картины ушло 800 тысяч долларов. Так как фильм малобюджетный, то с самого начала не стоит ожидать серьезного размаха в декорациях. Все выдержано в минималистическом ключе, что не удивляет, ведь большая часть бюджета ушла на оплату гонораров основным действующим лицам.

В центре сюжета находится профессиональный охранник Феликс. Феликс работает на организацию, в сферу интересов которой входит вооруженное конвоирование. Его работа опасна и всегда сопряжена с высокими рисками. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Феликс оказывается в самом центре ограбления. Всего лишь один выстрел полностью переворачивает всю его жизнь.

Феликс впадает в кому на длительное время. Очнувшись, он не может порадоваться тому, что вернулся к жизни, ведь практически сразу Феликс узнает о том, что именно он стал главным подозреваемым. Теперь ему придется заниматься не только восстановлением здоровья и реабилитацией, но и восстановлением репутации. Ему повезло, ведь его поддерживает жена, которая делает все возможное для того, чтобы он быстрее восстановил здоровье. Несмотря на успехи в лечении, Феликс никак не может вспомнить многие события, происходившие с ним до комы. Чтобы восстановить свою репутацию и найти виновного, он мысленно пытается воссоздать картину ограбления. А детектив Виктор Мартинез дает ему шанс, способный вернуть Феликсу доброе имя.

Сразу же хочется отметить актерский состав. Главная роль досталась Джону Легуизамо. Он отлично справляется с ролью человека, вовлеченного в ограбление. Он отец, муж, друг и враг того, из-за кого вынужден сейчас заниматься не тем, чем бы хотел заниматься. Из знакомых лиц можно увидеть Рози Перес, исполнившую роль жены главного героя. Бобби Каннавале вжился в образ агента, а Карлос Санс исполнил роль детектива Мартинеза. Тайриз Гибсон исполнил роль гангстера, но его образ может показаться далеко не самым убедительным.

«Реванш» сложно назвать фильмом, который выделяется среди подобных проектов. Однако он вполне может подойти для одного просмотра.
5 / 10
Куотермейн
«Аллан Куотермейн и потерянный город золота» - это фильм, снятый режиссером Гэри Нельсоном и основанный на повести Г. Райдера Хаггарда, адаптированной для фильма Ли Рейнольдсом и Джином Квинтано. При этом стоит отметить, что оригинальная повесть называется «Куотермейн». Зритель, уже знакомый с сюжетом, заметит, что история была изменена, хотя основной повествовательный ключ был сохранен. Кроме того, заметно, что авторы с почтением отнеслись к оригинальному произведению. В основном изменениям... Читать полностью
«Аллан Куотермейн и потерянный город золота» - это фильм, снятый режиссером Гэри Нельсоном и основанный на повести Г. Райдера Хаггарда, адаптированной для фильма Ли Рейнольдсом и Джином Квинтано. При этом стоит отметить, что оригинальная повесть называется «Куотермейн». Зритель, уже знакомый с сюжетом, заметит, что история была изменена, хотя основной повествовательный ключ был сохранен. Кроме того, заметно, что авторы с почтением отнеслись к оригинальному произведению. В основном изменениям подверглись некоторые детали, необходимые для адаптации. К примеру, если в книге главный герой был пожилым, то здесь он подвергся процедуре «омоложения». Кроме того, его сложно было назвать центральным произведением оригинала, хотя в данной версии подобных вопросов даже не возникает. Также была добавлена героиня Шэрон Стоун, что пошло фильму на пользу. Кроме того, главным противником был далеко не Агон, а королева Сораис. Стоит признать, что многие сюжетные изменения пошли фильму на пользу, да и сам сюжет оказался весьма интригующим. Однако, несмотря на это, постановка оставляет желать лучшего.

Известно, что «Аллан Куотермейн и потерянный город золота» был снят в спешке, что привело к появлению множества ляпов. К примеру, даже не самый внимательный зритель может заметить тросы, которые держат центрального персонажа во время прыжков. Такие мелочи появляются довольно часто и сильно влияют на зрительское восприятие.

Заложенный сюжет не требовал серьезных актерских усилий, поэтому сложно оценивать исполнительское мастерство основных действующих лиц. Несмотря на это, актерский состав все же заслуживает внимание. Центральная роль досталась Ричарду Чемберлену, а для поклонников творчества Шэрон Стоун данный фильм может вызвать интерес тем, что это была ее ранняя работа, как и в предыдущем фильме серии. Из знакомых актеров также можно увидеть Джеймса Эрла Джонса и Кассандру Петерсон. И в данном случае не лишним будет отметить игру и образ Петерсон. У нее получился великолепный образ злой королевы. Очень жаль, что экранного времени ей выделили очень мало. Это особенно печально, если учесть тот факт, что в оригинальном произведении именно она противостоит центральным персонажем.

Гармоничным дополнением стало музыкальное оформление, которое идеально вписалось в визуальный ряд.

Этого вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться как с данным фильмом, так и с его предшественником, вышедшим в 1985 году.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Двойная игра
«На границе» - это низкобюджетный телевизионный фильм, вышедший в 1998 году и созданный режиссером Бобом Мисиоровски.

Мисиоровски сложно назвать именитым режиссером, да и карьера его развивалась довольно своеобразно. Свой творческий путь он начал сразу же на телевидении, став сериальным сценаристом. Однако его первый проект был закрыт из-за низких рейтингов, что привело его к новым поискам. Спустя более, чем восемь лет он решил вновь вернуться в кинематографа, но на этот раз в качестве продюсера... Читать полностью
«На границе» - это низкобюджетный телевизионный фильм, вышедший в 1998 году и созданный режиссером Бобом Мисиоровски.

Мисиоровски сложно назвать именитым режиссером, да и карьера его развивалась довольно своеобразно. Свой творческий путь он начал сразу же на телевидении, став сериальным сценаристом. Однако его первый проект был закрыт из-за низких рейтингов, что привело его к новым поискам. Спустя более, чем восемь лет он решил вновь вернуться в кинематографа, но на этот раз в качестве продюсера полнометражного кино. Выпустив два фильма в этом амплуа, он решил попробовать себя в качестве режиссера. Дебютировал Мисиоровски в 1992 году. Несмотря на отрицательные отзывы, как со стороны критиков, так и со стороны общественности, режиссер получил возможность вновь попробовать себя в кинематографе в 1993 году. Его следующий опыт стал откровенным провалом, но и это не подкосило желание и возможности Мисиоровски, который вновь вернулся в режиссуру в 1995 году. К 1998 году в карьере Мисиоровски было уже три фильма в качестве режиссера, четыре фильмы в качестве продюсера и небольшой опыт в качестве сериального сценариста. Не лишним будет отметить и тот факт, что фильм «На границе» стал для него первым опытом в качестве сценариста полного метра, пусть и телевизионного. Однако основная заслуга принадлежит Кристоферу Харвуду, рассказ которого положен в основу данного фильма. Кроме того, Джош Олсон занимался адаптацией, а Мисиоровски и Кристофер Уэбстер добавили свои правки.

В центре событий фильма оказывается Джейк Барнс, охранник владельца небольшого банка, расположенного на мексиканской границе. Босс Джейка поручает ему задание узнать, с кем конкретно ему изменяет жена. Кажется, что для главного героя получить подобную информацию не составит труда, однако ситуация осложняется тем, что он является тем самым человеком, которого должен разыскать. Но Джейк решает не останавливаться на любовной связи с женой своего босса и намеревается ограбить банк, в котором он работает. Однако к этому моменту банком уже заинтересовались грабители, имеющие внушительный стаж в подобных делах.

Если рассматривать картину «На границе» как заявленный драматический криминальный триллер, то стоит признать, что кино получилось одноразовым и местами разочаровывающим. Если же рассматривать данную работу как один из этапов эволюции режиссера, то в данном случае можно отметить, что для Мисиоровски это очевидный шаг вперед.

Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Главную роль исполнил Каспер Ван Дин, а роль его босса досталась Дэниэлу Болдуину. Из знакомых лиц также можно увидеть Брайана Брауна.

Что касается минусов, то здесь заметны «провалы» в сюжете. Несмотря на наличие жанров «криминал» и «триллер», фильм практически не держит в напряжении, а драматическая составляющая очень слабо проявляет себя.

В остальном «На границе» получился среднестатистическим и непримечательным телевизионным фильмом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Месть
«Стиляги» - это приключенческий фильм, выпущенный в 1987 году под руководством режиссера Пенелопы Сфирис.

Сфирис начала пробовать свои силы в качестве режиссера с самого конца шестидесятых годов прошлого века, однако стоит отметить, что ее первые работы были исключительно короткометражными, любительскими и не имели успеха. Полноценную карьеру режиссера она начала в начале восьмидесятых, причем выступив в роли режиссера-документалиста. И с 1983 года стала осваивать жанр художественного кино.... Читать полностью
«Стиляги» - это приключенческий фильм, выпущенный в 1987 году под руководством режиссера Пенелопы Сфирис.

Сфирис начала пробовать свои силы в качестве режиссера с самого конца шестидесятых годов прошлого века, однако стоит отметить, что ее первые работы были исключительно короткометражными, любительскими и не имели успеха. Полноценную карьеру режиссера она начала в начале восьмидесятых, причем выступив в роли режиссера-документалиста. И с 1983 года стала осваивать жанр художественного кино. Примечательно, что все ее первые проекты были о популярных субкультурах. Вероятно, оказавшись на определенной волне, Сфирис неоднократно возвращалась к образам молодежных субкультур, связанных с музыкальной деятельностью. Впрочем, стоит отметить, что возвращение происходило как в ее художественных, так и в документальных начинаниях.

Что касается ее фильма «Стиляги», то к этому моменту у нее было уже шесть режиссерских работ, две из которых были любительскими короткометражками, один полноценный документальный проект и три художественных фильма в самых разных жанрах. Однако к этому времени она еще не успела попробовать себя в приключенческом жанре, поэтому решила испытать свои силы на новом поприще. Что же из этого получилось?

В центре событий оказываются трое молодых панков из Нью-Йорка. Они направляются в Калифорнию на своем фольксвагене и по пути неожиданно подвергаются нападению. Один из них оказывается убитым лидером банды, направляющейся на Запад, попутно убивая мексиканцев. Тогда двое оставшихся дают обещание отомстить за смерть своего друга.

В настоящее время фильм примечателен по нескольким причинам. Во-первых, многих зрителей может привлечь имя режиссера. Сфирис известна благодаря своим фильмам, которые отличаются простой, ненавязчивостью и легкостью повествования, если речь идет о комедийных и приключенческих фильмах. И в данном случае «Стиляги» не стали исключением.

Во-вторых, фильм завлекает своим актерским составом. И в этом плане у Сфирис никогда не было проблем. Довольно часто на основных ролях в ее фильмах можно увидеть если не именитых, но талантливых актеров. В данном случае зритель получает возможность увидеть сразу трех звезд. Одного из панков исполнил Фли из RHCP. Роль у него скромная и именно его персонажа убивают. Несмотря на это, было довольно интересно посмотреть на него в такой роли. Что касается двух основных ролей, то они достались Дэниэлю Робаку и Джону Крайеру. Крайер, известный сейчас благодаря ситкому «Два с половиной человека», в тот момент еще не был так хорошо известен публике. Несмотря на это, актер отлично вжился в образ своего персонажа. Что касается главаря банды, то его исполни Ли Винг.

В итоге получился довольно забавный фильм, который стал первой, но далеко не последней работой Сфирис в комедийно-приключенческом жанре. Не сказать, что первый блин комом, но предельно понятно, что работать ей было над чем. И стоит признать, что за последующие годы она провела внушительную работу над ошибками.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Опасения
«Невероятность» - это американский телевизионный фильм, созданный режиссером Киони Ваксманом и выпущенный на экраны в 2007 году.

Ваксмана сложно назвать именитым режиссером, однако некоторые зрители вполне могут быть знакомы с его творчеством. Свою карьеру он начал в 1995 году и с самого начала его фильмы не отличались особенной оригинальностью или проработкой сюжета, вниманием к деталям и режиссерским талантом, однако у них всегда были свои зрители. И в самую первую очередь интерес к его... Читать полностью
«Невероятность» - это американский телевизионный фильм, созданный режиссером Киони Ваксманом и выпущенный на экраны в 2007 году.

Ваксмана сложно назвать именитым режиссером, однако некоторые зрители вполне могут быть знакомы с его творчеством. Свою карьеру он начал в 1995 году и с самого начала его фильмы не отличались особенной оригинальностью или проработкой сюжета, вниманием к деталям и режиссерским талантом, однако у них всегда были свои зрители. И в самую первую очередь интерес к его проектам подогревает актерский состав. В каждый свой фильм режиссер одну или даже две звезды кино, испытывающие определенные трудности в развитии карьеры. Поэтому Ваксмана часто называют режиссером-маркетологом. С 2001 года карьере самого режиссера стала развиваться в направлении, которое сильно отличается от его старта, а сам он был вынужден начать снимать телевизионные фильмы и фильмы, выходящие сразу же на видео. Впрочем, это не сильно сказалось на его режиссерском видении. Кроме того, ему быстро удалось вернуться в строй и выпускать фильмы не только на носителях и для ТВ, но и картины, выходящие в широкий прокат. Именно так ему удалось охватить довольно широкий круг зрителей, благодаря чему его имя стало относительно известным в узких кругах.

Что касается фильма «Невероятность», то начать стоит с сюжета. В центре событий находится женщина-детектив, которая по привычке пытается управлять не только своей жизнью, но и жизнью своего сына. Джейми категорически против его помолвки с девушкой, которую ее сын знает совсем немного. Но если в самом начале кажется, что она проявляет эгоизм, то постепенно приходит осознание того, что материнский инстинкт, трезвый ум, здравый рассудок и умение рационально принимать решение сыграли не последнюю роль. Похоже, что она была права, когда высказывала свои опасения. Девушка явно не считается с чувствами своего возлюбленного. Между молодыми завязывается конфликт. В тот же самый вечер девушка погибает при страшных и в тоже время загадочных обстоятельствах. Но трагедия приходит не одна и вскоре главная героиня с ужасом осознает, что все улики ведут на ее сына.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав, что совершенно не удивляет, учитывая режиссера. Мишель Форбс отлично справилась со своей ролью, а ее героине действительно сопереживаешь во время просмотра. Стивен Грэйм был довольно убедителен в роли ее сына. Из знакомых лиц также можно увидеть Элиз Левек, исполнившую роль Келли.

Что касается атмосферы, то при наличии детективной составляющей сюжет не кажется закрученным, а во время просмотра редко появляется чувство напряженности. Временами кажется, что режиссер никак не мог определиться, снимает он драму или детектив, а слияние этих двух составляющих получилось не такое гармоничное, как хотелось бы. В остальном же «Невероятность» выглядит на среднем уровне обычного телевизионного фильма. Не запоминается, но и не заставляет испытывать разочарование.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь или Смерть?
В самую первую очередь внимания заслуживают именно герои, чьи характеры получились довольно неоднозначными, оставляя основной сюжет на заднем фоне.

Панду, исполненный Махешом Бабу, кажется довольно неординарным персонажем. Зритель с самого начала может быть дезориентирован из-за его деятельности. Кто он? То ли бандит, то ли убийца, то ли отморозок, то ли герой? Хорошо натренирован, быстро бегает, владеет боевыми искусствами. Он силен и практически неуязвим. В свободное время занимается тем, что... Читать полностью
В самую первую очередь внимания заслуживают именно герои, чьи характеры получились довольно неоднозначными, оставляя основной сюжет на заднем фоне.

Панду, исполненный Махешом Бабу, кажется довольно неординарным персонажем. Зритель с самого начала может быть дезориентирован из-за его деятельности. Кто он? То ли бандит, то ли убийца, то ли отморозок, то ли герой? Хорошо натренирован, быстро бегает, владеет боевыми искусствами. Он силен и практически неуязвим. В свободное время занимается тем, что попивает чай в компании своих близких друзей и с энтузиазмом раздает оплеухи направо и налево.

Шрути, исполненная Иланой, представлена милой, доброй и симпатичной девушкой. И, кажется, на этом вполне можно остановиться. Персонаж довольно простой по своему содержанию. Ее основное несчастье и главная проблема заключается в том, что она попалась на глаза негодяю. Однако счастье для нее заключается в том, что есть и у тех, кто может дать ей иную жизнь, о которой она мечтает.

А главным антагонистом становится глава преступной группировки Али Бхай. Али Бхая исполнил Пракаш Радж, который за свою карьеру уже не раз исполнял подобных персонажей. И стоит признать, что похожие роли ему даются легко, а годы практики дали свой результат. Вместе с тем нельзя не признать, что его герой оказался очень схематичным, однако проблема здесь кроется в работе сценаристов, которыми выступили Мехер Рамеш и Пури Джаганнатх.

Из персонажей также хотелось бы отметить продажного полицейского Пасупатхи, исполненного Ашишем Видьятхи. Его персонаж во время просмотра способен вызвать самые неприятные чувства. В данном случае персонаж, вызывающий эмоции, говорит о том, что авторы в этом образе не прогадали. К сожалению, того же нельзя утверждать про остальных персонажей, которые так и отдают схематичностью и прямолинейностью.

Что касается сюжета, то он также не отличается оригинальностью. Все довольно просто, стандартно, хотя авторы попытались преподнести несколько довольно интересных моментов. Кроме того, заметно, что они старались сохранить интригу, но при этом даже пытались удивить зрителя, хотя получалось это у них с переменным успехом. Романтическая линия клиширована и слишком утрирована.

Из проблем также можно отметить сцены драк, в которых реалистичность отсутствовала напрочь.

А вот музыкальное оформление гармонично вписалось в визуальный ряд и усиливало необходимые впечатления.

Несмотря на некоторые проблемы, «Вооружен и очень опасен» вполне может подойти для просмотра поклонникам индийского кинематографа.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Преступление
По своей сути фильм «Казино Чайна Таун «36» является ремейком итальянской картины «Преступление», выпущенной в 1960 году. Фильм Марио Камерини стал довольно популярным у себя на родине, хотя и затерялся во времени рядом с другими представителями жанра. В жанровой направленности оригинальная картина смешивала в себе элементы детектива и криминала. Фильм хоть и утратил свою первоначальную популярность, остался в памяти и был «возвращен к жизни» в 1992 году в форме ремейка, снятого Юджином Леви.... Читать полностью
По своей сути фильм «Казино Чайна Таун «36» является ремейком итальянской картины «Преступление», выпущенной в 1960 году. Фильм Марио Камерини стал довольно популярным у себя на родине, хотя и затерялся во времени рядом с другими представителями жанра. В жанровой направленности оригинальная картина смешивала в себе элементы детектива и криминала. Фильм хоть и утратил свою первоначальную популярность, остался в памяти и был «возвращен к жизни» в 1992 году в форме ремейка, снятого Юджином Леви. Ремейку удалось вдохнуть вторую жизнь в историю, уже знакомую итальянскому зрителю. А в 2006 году неожиданно появилась индийская версия уже знакомого многим сюжета.

Сюжет. Владелица процветающего казино «тихо и спокойно» живет и получает удовольствие. Ее казино приносит солидные прибыли, развращает души и подсаживает на иглу игромании. Но счастливое существование неожиданно прерывает внезапная потеря ребенка. Взволнованная мать сразу же дает объявления о пропаже ребенка, надеясь на помощь окружающих и ускорение процесса. За его возвращение она обещает круглую сумму. Потерянного ребенка замечают Прия и Радж, отчаянно нуждающиеся в денежных средствах. После некоторых событий они, заранее договорившись поделить вознаграждение, отправляются в Чайна Таун. Но так уж случилось, что они явно выбрали далеко не самое удобное время. Заявившись в дом, они тут же обнаруживают мертвую хозяйку. Перепуганные до смерти, герои выбегают и тут начинаются самые непредсказуемые события.

Роль Раджа исполнил Шахид Капур. Здесь у него довольно своеобразная роль довольно забавного растяпы. Герой Капура мечтает стать актером, но для этого ему нужен стартовый капитал.

Роль Прии исполнила Карина Капур. Ее героиня кажется романтичной, смелой и серьезной.

Нельзя не отметить Акшая Кханна, исполнившего роль инспектора. Его герой довольно серьезен, мыслит довольно нестандартно и временами не прочь использовать юмор, что делает персонажа очень харизматичным, пусть и немного шаблонным героем.

Что касается сюжета, то он довольно простой и прямолинейный, но только на самый первый взгляд. Зритель уже в самую первую половину фильма сможет попытаться предсказать сюжет и разгадать все тайны, но после середины события начинают приобретать неожиданный поворот. Однако детективная составляющая все же намного слабее, чем у предшественников фильма «Казино Чайна Таун «36».

Фильм получился довольно легким для восприятия и приятным, однако он заметно проигрывает в сравнении с другими версиями истории.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Хэлл
В самом центре событий фильма «Ад» находится совсем еще юная девушка Хэлл. У девушки довольно своеобразное имя, которое частично отражает ее жизнь. Хэлл практически не испытывает никаких эмоций. Она ни за кого не переживает, а временами складывается такое ощущение, что она испытывает безразличие ко всему подряд. Ее можно осудить, можно проникнуться к ней симпатией, можно ее понять, но важно понимать, что ее совершенно не волнует чужое мнение. Впрочем, несмотря на это, у нее есть друзья и... Читать полностью
В самом центре событий фильма «Ад» находится совсем еще юная девушка Хэлл. У девушки довольно своеобразное имя, которое частично отражает ее жизнь. Хэлл практически не испытывает никаких эмоций. Она ни за кого не переживает, а временами складывается такое ощущение, что она испытывает безразличие ко всему подряд. Ее можно осудить, можно проникнуться к ней симпатией, можно ее понять, но важно понимать, что ее совершенно не волнует чужое мнение. Впрочем, несмотря на это, у нее есть друзья и знакомые. При этом се ее подруги и друзья столь же беспечны и испорчены. Испорчены они все свободой, которую они смогли получить благодаря своему социальному статусу и деньгам. Ведь когда жизнь человека обеспечена, то нет необходимости задумываться о том, что же будет завтра, не нужно искать работу, чтобы обеспечить себе существование, не нужно задумываться о многих вещах, которых задумываются те люди, которые оказались в наименее выгодном положении. Если человек обеспечен, то у него есть разные варианты пути идти вперед и достичь успехов в выбранной сфере или свернуть в сторону. Если выбрать второй путь, то можно сознательно забыть об ответственности и начать тратить жизнь на развлечения, которые со временем оставляют от человека безвольный призрак. Втянуться в такой мир нетрудно, а вот выйти из него сложнее. Так и Хэлл могла бы остаться в этом бессмысленном потоке лиц и событий, если всего одна встреча не изменила ее взгляд. Всего одна встреча открыла ей глаза на удивительный мир, но привычки оказались на порядок сильнее.

Ключевым в жизни главной героини выступает Андреа. Андреа похож на Хэлл в своем желании и склонности к саморазрушению, однако под влиянием своего строго воспитания он старается соответствовать своему социальному статусу, приобретенному от родителей. Его совершенно не интересуют интеллектуальные разговоры или благотворительная деятельность, просто он привык так поступать и жить. Их отношения напоминают своеобразную игру, когда любовь толкает на безумные поступки.

«Ад» - это довольно мрачная, грубая и даже в чем-то порочная картина. Однако это не означает, что в этом мире нет места для надежды и света. И одной из таких сцен становится эпизод у маяка. Резкий контраст способен произвести впечатление. Кроме того, не лишним будет отметить, что «Ад» - это фильм, который не кажется тяжелым для восприятия, несмотря на первые ощущения.
6 / 10
Наверх