Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Правосудие
«Пошли в тюрьму» - это художественный фильм, созданный режиссером Бобом Оденкерком.

Сюжет фильма повествует о Джоне, который провел большую часть своей жизни в заточении. Он последовательно отсидел три приговора подряд. Первый он получил в восьмилетнем возрасте, когда он угнал машину с благотворительного представления. Тогда он надеялся на то, что в этом автомобиле лежит много денег, собранных на благотворительности, но сильно просчитался. В каждом из трех дел судьей был Нельсон Бидерман,... Читать полностью
«Пошли в тюрьму» - это художественный фильм, созданный режиссером Бобом Оденкерком.

Сюжет фильма повествует о Джоне, который провел большую часть своей жизни в заточении. Он последовательно отсидел три приговора подряд. Первый он получил в восьмилетнем возрасте, когда он угнал машину с благотворительного представления. Тогда он надеялся на то, что в этом автомобиле лежит много денег, собранных на благотворительности, но сильно просчитался. В каждом из трех дел судьей был Нельсон Бидерман, который накладывал самый жесткий приговор, даже не колеблясь. Освободившись после третьего срока, главный герой решает отомстить судье, но последний неожиданно умирает. Джон остается сильно разочарованным.

Но главный герой должен отомстить и тогда в поле его зрения оказывается Бидерман-младший, являющийся сыном обидчика. На поминках судьи Джону удается проникнуть в автомобиль сына судьи, где он крадет немного денег, истощает ингалятор и плюет в кофе. Бидерман младший неожиданно обнаруживает отсутствие лекарства и начинает паниковать. Он останавливается у азиатской аптеки, врывается в нее и начинает поиски лекарства, попутно сокрушая полки. Безусловно, владельцы уверены в том, что это очередной наркоман решил посетить их в поисках очередной дозы. Нельсону удается найти ингалятор и, насытившись, прячется под прилавок, после чего высовывает ингалятор, надеясь, что они догадаются о случившемся. Но этого не происходит, и владельцы принимают ингалятор за пистолет. Но и на этом беды Нельсона не заканчиваются, ведь рядом наблюдающий Джон, который решает выстрелить из своего пистолета, чтобы подтвердить опасения владельцев аптеки.

Все это приводит к тому, что беднягу Нельсона арестовывают. Тогда он просит фон Бидерманов вызволить его. Но, несмотря на все его требования, председатели фонда не решаются использовать связи. Кроме того, они специально находят ему слабых адвокатов, чтобы избавиться от молодого конкурента. Нельсону дают срок от трех до пяти. Казалось, Джон получил все, что хотел, но и этого ему мало. Тогда он решает присоединиться к Джону. Он специально продает марихуана при полицейских, после чего на судебном процессе просит признать его виновным и отправить в ту же самую тюрьму. С этого момента начинается все самое интересное.

Основная художественная особенность фильма заключается в том, что Джон не только рассказывает, но и цитирует различную информацию о жизни в заключении. Кроме того, он затрагивает тему недостатков системы правосудия. Обычно это связано с происходящими событиями.

Режиссер Боб Оденкерк снял весьма забавное кино. Кроме того, он исполнил одну из эпизодических ролей (Дюан Розенберг).

Положительно можно отметить актерский состав, игра которого не оставляет никаких вопросов. Роль Джона отлично сыграл Дэкс Шепард, а в роль Нельсона вжился Уилл Арнетт. Нельзя не отметить Майкла Шеннона в роли Ленарда. Актерский состав подобран идеально.

Нельзя пройти мимо скромного четырехмиллионного бюджета, который был потрачен с умом. От того даже неожиданно, что фильм едва окупился, хотя стоит отметить, что сборы поле выхода фильма на DVD поднялись на треть.

«Пошли в тюрьму» - это забавный комедийный фильм с интересным сюжетом и хорошими актерами.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Бермудский Треугольник
«Третий Лишний» - это художественный фильм, который создал режиссер Джей Лоуи. Лоуи не слишком хорошо известен широкому кругу зрителей, что не удивляет. Свою карьеру режиссера он начал с короткометражного кино, а фильм «Третий Лишний» стал дебютным в его карьере в качестве постановщика полнометражного кино. Несмотря на то, что фильм стал его дебютной работой, именно он в настоящее время является и самым известным его проектом.

Сюжет затрагивает довольно известную тему, где он, она и он.... Читать полностью
«Третий Лишний» - это художественный фильм, который создал режиссер Джей Лоуи. Лоуи не слишком хорошо известен широкому кругу зрителей, что не удивляет. Свою карьеру режиссера он начал с короткометражного кино, а фильм «Третий Лишний» стал дебютным в его карьере в качестве постановщика полнометражного кино. Несмотря на то, что фильм стал его дебютной работой, именно он в настоящее время является и самым известным его проектом.

Сюжет затрагивает довольно известную тему, где он, она и он. Молодая девушка и два молодых человека, каждый из которых жаждет стать одним единственным. Именно в такую ситуацию попадает Дэвид, которые длительное время не только верил, но и пытался вызвать ответные чувства Дженни. И в какой-то момент ему удалось добиться того, что их дружба переросла в нечто большее. Но ситуация ухудшается в тот момент, когда в компании появляется старый приятель Дэвида – Алан. С этого момента в жизни Дэвида все идет не так, как он себе представлял.

Молодой человек тоже увлекается девушкой. Постепенно складывается опасный треугольник, в котором один рано или поздно окажется лишним.

В самую первую очередь стоит отметить достойный актерский состав. Главные роли достались Рэйчел Ли Кук, Шону Хэтоси и Джонатану Риз Майерсу. Именно они составили основу фильма. Актеры вжились в образы своих персонажей и создали органичную картину. Во время просмотра фильма может сложиться такое впечатление, что зритель наблюдает за жизнью простых соседских молодых людей.

Дженни в исполнении Рэйчел Ли Кук далеко не глупая и ищущая независимости девушка. Она хороша собой, пользуется популярностью у молодых людей, но в то же самое время дорожит своей свободой. Она обаятельна, кокетлива и не слишком ценит чувства других людей. Дженни из тех людей, которые ищут острых ощущений, куража. Но делает она это исключительно из любопытства и желания отличаться от остальных. Ей не нравится простая серая жизнь. Она хочет наполнить свое существование яркими красками. Она избалована и любит принимать, а вот дарить взамен – чувства, ей дано лишь частично.

Дэвид в исполнении Шона Хэтоси оказывается лучшим другом главной героини. И по закону жанра он безответно влюблен в нее. Однако молодой человек воспринимается девушкой лишь как «громоотвод» и помощник в отваживании назойливых и надоедающих кавалеров. Впрочем, нельзя не отметить, что ей явно нравится проводить с ним время и разговаривать о высоком. Он из тех, кого называют «правильными»: он эрудирован, ответственен, хорошо воспитан и знаком с этикой. Временами он немного нескладен и довольно часто смущается. Дэвид изобретателен, заботлив и уравновешен в эмоциях. Временами он показывает неуверенность в себе, но происходит это из-за комплексов.

Что же касается Алана в исполнении Джонатана Риз Майерса, то он представлен полной противоположностью Дэвида. Несмотря на это, они близкие друзья. Алан непоседлив, из-за чего постоянно имеет проблемы на учебе. Впрочем, эти проблемы решает его друг Дэвид. Алан эмоционален и постоянно подвержен перепадам настроения, что отлично продемонстрировал Джонатан Риз Майерс. Персонаж ищет простой жизни, за что попадает в тюрьму за хранение наркотиков.

События фильма начинают разворачиваться с момента выхода Алана из места заключения. И стоит признать, что это неплохой ход, благодаря которому у зрителя появилась возможность следить за прошлым героев, постепенно переходя в настоящее.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Замуж по расчету
«Эффи Брист» это германский художественный фильм, созданный режиссером Герминой Хунтгебурт. Широкому кругу зрителей режиссер известна благодаря фильмам «Белая Масаи» с Ниной Хосс, «Том Сойер» с Луисом Хофманном и «Приключения Гекельберри Финна» с Леоном Сиделом. Чаще всего режиссер снимает для телевидения, но в случае с «Эффи Брист» фильм вышел в широкий прокат.

Сюжет повествует о девушке Эффи Брист. Она молода, красива и свободолюбива. Свободу она любит больше всего на свете. Ей повезло... Читать полностью
«Эффи Брист» это германский художественный фильм, созданный режиссером Герминой Хунтгебурт. Широкому кругу зрителей режиссер известна благодаря фильмам «Белая Масаи» с Ниной Хосс, «Том Сойер» с Луисом Хофманном и «Приключения Гекельберри Финна» с Леоном Сиделом. Чаще всего режиссер снимает для телевидения, но в случае с «Эффи Брист» фильм вышел в широкий прокат.

Сюжет повествует о девушке Эффи Брист. Она молода, красива и свободолюбива. Свободу она любит больше всего на свете. Ей повезло родиться в хорошей семье. Больше всего в своей жизни она боится выйти замуж по расчету. Во-первых, это означает потерю ее свободы, причем насильно. Во-вторых, ей придется жить с тем человеком, к которому они не испытывает никаких эмоций. Но так случилось, что именно такую судьбу для нее выбрали собственные родители. Эффи вынуждена стать женой состоятельного барона фон Инштеттена. Ее муж практически на два десятка лет старше Эффи, он полностью поглощен своей карьерой на политической арене. Кроме того, ситуация ухудшается из-за того, что некогда он был увлечен ее матерью. Супружескую жизнь девушки сложно назвать идеальной или хотя бы счастливой. Покинув родной дом и переехав в поместье своего мужа, она вынуждена коротать свои вечера в полном одиночестве.

Жизнь в новом месте не предлагает девушке простора для развлечений. Но так случается лишь до тех пор, пока в городе не объявляется майор Крампас. Опытному дамскому угоднику не составляет труда быстро соблазнить неискушенную и неопытную в сердечных делах Эффи. Впервые она понимает, что же такое любовь. Но этот роман имеет свои границы и может привести к трагическим последствиям.

Режиссер сняла камерный костюмированный фильм, рассказывающий о судьбе одного человека. Это история одного человека. Человека, который на своем опыте постигает несправедливость жизни, зависимость от обстоятельств и трагедию личной жизни.

Нельзя не отметить Юлию Йенч, исполнившую главную роль в фильме. Несмотря на то, что ее героиня постоянно взаимодействует с другими людьми, весь фильм посвящен именно ее судьбе и события завязаны исключительно на ее жизни. Актриса великолепно справилась со своей ролью, а ее игра не оставила никаких вопросов. Широкому кругу зрителей она может быть известна по ролям в фильмах «Воспитатели» (2004), «Бункер» (2004), «Я обслуживал английского короля» и «Последние дни Софии Шолль», за роль в котором она была удостоена Серебряным Медведем на Берлинском кинофестивале в категории «Лучшая женская роль». Стоит признать, что актриса достойно справляется с подобными ролями. Впрочем, нельзя отрицать и того факта, что остальные актеры тоже были на высоте.

«Эффи Брист» получилась грустной и меланхоличной историей жизни одного человека, оказавшегося в плену обстоятельств
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Карты будут биты
Первая часть «Козырных Тузов вышла в 2007 году. Фильм был снят совместными усилиями США, Франции и Великобритании. Режиссером выступил Джо Карнахан и предоставил зрителю настоящую смесь из криминального боевика, триллера и драмы. Фильм повествовал о борьбе ФБР с мафией. При бюджете в 17 миллионов долларов, прокат фильма принес авторам более 57 миллионов.

Первая часть отличалась звездным составом. В главных ролях – Райан Рейнольдс, Джереми Пивен, Энди Гарсиа, Рэй Лиотта, Алиша Киз, Нестор... Читать полностью
Первая часть «Козырных Тузов вышла в 2007 году. Фильм был снят совместными усилиями США, Франции и Великобритании. Режиссером выступил Джо Карнахан и предоставил зрителю настоящую смесь из криминального боевика, триллера и драмы. Фильм повествовал о борьбе ФБР с мафией. При бюджете в 17 миллионов долларов, прокат фильма принес авторам более 57 миллионов.

Первая часть отличалась звездным составом. В главных ролях – Райан Рейнольдс, Джереми Пивен, Энди Гарсиа, Рэй Лиотта, Алиша Киз, Нестор Карбонелл, Крис Пайн, Бен Аффлер, Питер Берг, Джейсон Бейтман, Мэттью Фокс и Алиша Киз. Было удивительно, как авторы, имея на руках такой скромный бюджет, смогли собрать в одном фильме столько звезд первой величины.

Первая часть получила множество положительных отзывов, как со стороны критиков, так и со стороны общественности. Фильм был самодостаточным, и ждать продолжения не приходилось, однако, хорошие кассовые сборы привели к появлению сиквела. В начале 2010 года на DVD, без выхода в широкий прокат и серьезного освещения в прессе, был выпущен фильм «Козырные тузы 2: Бал смерти», ставший официальным сиквелом к событиям первой части.

Из киллеров первой части здесь появились Лазло Сут в исполнении Томми Фланагана и Лестер в исполнении Мори Стерлинга. Кроме того, колоритные роли наемных убийц были исполнены Майклом Парксом и Винни Джонсом. В фильме также есть упоминание имя Примо Спарацца, Дарвина, Дживза и Бадди. Главная роль досталась Тому Беренджеру. Он исполнил роль Уолтера Уида.

Сюжет второй части рассказывает о том, что ФБР получает информацию о подготовке к убийству одного из их сотрудников – Уолтера Уида. Бюро находится в полном замешательстве и никому не понятно: чем и кому так мог навредить самый простой статист? Тогда за его охрану берется юный агент Бэйкер. Он и группа преданных напарников покидает пределы города. А в это время становится известно, что за голову Уида назначена серьезная сумма, но существует условие: убийство должно осуществиться в строго заданный срок. В дело вступают самые жестокие убийцы мира, среди которых семейка Треморов, кровавый мастер перевоплощения Лазло, сексапильная Ариелла и беспощадный головорез Финбер. Теперь Уолтеру придется не только спастись от армии профессиональных убийц, но и разгадать загадку обстоятельств заказного убийства.

Если рассматривать фильм с точки зрения повествования и принадлежности к первому фильму, то стоит признать, что фильм получился очень слабым. Однако стоит отметить, что постановка получилась весьма забавной. Авторы оторвались за счет не самых умных киллеров и безумной стрельбы. Зрелище кажется абсурдным, но очень уж веселым. Все это приправлено гармоничным музыкальным сопровождением. Фильм получился живым и ярким, и это при том, что основное действие происходит всего в нескольких декорациях.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав, который великолепно изобразил цирк уродцев.

Если воспринимать фильм «Козырные тузы 2: Бал смерти» как самобытное зрелище, вышедшее на DVD и входящее в категорию «В», то фильм не оставит разочарования. Но если ждать серьезный приквел к нашумевшей первой части, то зрителя неминуемо постигнет разочарование.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Правосудие
«Точка Разлома» - это фильм режиссера Джеффа Челентано по сценарию Винсента Кампанеллы.

В центре событий фильм оказывается бывший некогда известным адвокат по уголовным делам Стивен. Он всеми своими силами пытается вернуться к своей работе, раз и навсегда покончив с наркоманским прошлым и семейной трагедией. Стивен оказывается вовлеченным расследование сложного, запутанного и тонко спланированного дела об убийстве. Но вопреки здравому смыслу он решает взяться за это дело, которое, в итоге,... Читать полностью
«Точка Разлома» - это фильм режиссера Джеффа Челентано по сценарию Винсента Кампанеллы.

В центре событий фильм оказывается бывший некогда известным адвокат по уголовным делам Стивен. Он всеми своими силами пытается вернуться к своей работе, раз и навсегда покончив с наркоманским прошлым и семейной трагедией. Стивен оказывается вовлеченным расследование сложного, запутанного и тонко спланированного дела об убийстве. Но вопреки здравому смыслу он решает взяться за это дело, которое, в итоге, приведет его туда, где он сможет лицом к лицу столкнуться со своими страхами.

Не в состоянии самостоятельно раскрыть дело, главный герой решает обратиться за помощью к экс-спортсмену и ныне члену банды Ричарду. Они довольно быстро находят общий язык. Вместе они пытаются докопаться до истины и добиться правосудия не только в суде, но и на улицах.

Стивену и Алену придется столкнуться носом к носу с безжалостным главарем банды и старым знакомым Стивена – наркоторговцем Боуэном. Стивену предстоит узнать, что между наркоторговцем и коррумпированными органами правопорядка существует очень прочная связь. На этом пути Стивену предстоит открыть для себя множество новых фактов, в том числе и о себе.

Режиссер Джефф Челентано не является известным или влиятельным режиссером, снимая простое и низкобюджетное кино. Однако, многие зрители могут быть знакомы с его работами. Из самых заметных можно отметить «Под гавайской луной» со Стивеном Болдуином, «Застенчивый Пистолет, «Основной Подозреваемый» с Уильямом Болдуином, «Скажи это по-русски». Кроме того, именно он снял провальный и раскритикованный в пух и прах фильм «Московская жара» с Майклом Йорком и Александром Невским.

Что касается сценариста Винсента Кампанеллы, то для него фильм стал дебютным не только в качестве сценариста, но и в роли продюсера.

Переходя к актерскому составу, стоит отметить, что авторам, несмотря на скромный бюджет, составивший всего два с половиной миллиона долларов, удалось привлечь много звезд, пусть и затухающих. Главную роль исполнил Том Беренджер. Актер замечательно смотрелся в своей роли. Роль антигероя Боуэна досталась известному артисту Тревору Смиту младшему, известного как Баста Раймса. Кроме того, из представителей рэп-сцены можно также увидеть Кирка Джонса, известного как Стикки Фингаз и исполнившего роль Ричарда. Кирк Джонс известен миру в качестве участника культовой группы Onyx. На этом звезды не закончились. В фильме также исполнил одну из ролей Арманд Асанте, который не нуждается в представлении.

Что касается атмосферы, то фильм явно тяготеет к боевикам девяностых. Благодаря этому «Точка Разлома» смотрится на одном дыхании.

Однако, несмотря на целый ряд преимуществ, фильм оказался предсказуемым и подобное мы уже не раз видели в других проектах. Это сильно влияет на общее восприятие. И именно предсказуемый сценарий больше всего портит общее впечатление.

Несмотря на это, после просмотра не остается чувства зря потерянного времени.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Чтобы найти себя, надо стать проституткой?
После просмотра этого фильма, я была в полном недоумении. У меня возникла масса вопросов. Во-первых, что же Франсуа Озон хотел сказать своим фильмом?
Почему в этом фильме нет ни слова о целомудрии? Или это уже окончательно ушло в наш развращённый век? Почему мама не разговаривала с дочерью об этом и о заповеди прелюбодеяния? Зачем надо было вступать в половую близость с юношей, к которому ты безразлична? Неужели девушка в семнадцать лет не понимала, что она ничего не испытает, если нет к нему... Читать полностью
После просмотра этого фильма, я была в полном недоумении. У меня возникла масса вопросов. Во-первых, что же Франсуа Озон хотел сказать своим фильмом?
Почему в этом фильме нет ни слова о целомудрии? Или это уже окончательно ушло в наш развращённый век? Почему мама не разговаривала с дочерью об этом и о заповеди прелюбодеяния? Зачем надо было вступать в половую близость с юношей, к которому ты безразлична? Неужели девушка в семнадцать лет не понимала, что она ничего не испытает, если нет к нему никакого влечения? Это, во-первых. А, во-вторых, вряд ли в первый раз, кроме боли, можно ещё что-то почувствовать.
Хорошо, допустим, она, ничего не почувствовав на пляже с этим парнем, разочаровалась. И что? Надо подаваться в проститутки? Там себя искать? Но проститутка должна доставлять удовольствие мужчине, ведь он ей за это платит, а о своём удовлетворении вообще забыть. Ведь это её работа. А работа редко кому доставляет радость и полное удовлетворение, тем более такая.
И вдруг Изабель слышит по телевизору, как девушки зарабатывают себе на обучение проституцией, и с помощью интернета становится проституткой, хотя деньги она пока не тратит. Но и сказать, что она не из-за денег стала проституткой, тоже нельзя. Вспомните её реакцию, когда мама предложила пожертвовать эти деньги. Просто, может, она эти деньги берегла для будущих каких-то покупок, ведь она так обрадовалась, когда психотерапевт сказал, что она заработанные проституцией деньги, может оплачивать его сеансы. А вспомните, как она, испуганная, убегала после смерти старика, а деньги-то не забыла забрать!
А, может, этот фильм предназначен для стариков? Или содержит романтизированный призыв к молоденьким дурочкам искать себя, продаваясь нежным старикам, а не грубым молодым парням? А стариков фильм стремится убедить, что умереть, занимаясь любовью – это красивая смерть!
А, может, этот фильм пытается убедить, что проституция – это вообще прекрасное дело, ведь бабушка Алиса (Шарлотта Рэмплинг) жалеет, что она была всегда меланхоличной, а будь она посмелее и менее застенчивой, она бы хотела тоже, чтобы мужчины платили ей за занятие любовью. Но она, когда была молодой, не осмелилась, но иногда думала об этом и фантазировала, а теперь она старая, и вынуждена сама платить.
Так что великий Франсуа Озон призывает несовершеннолетних девушек прекратить фантазировать, быть смелой, и вперёд – в проститутки!
Но если Изабель, посмотрите на её безразличие во время секса, остаётся фригидной, она никакого удовольствия от этого не получает, то зачем она это делает?
А, может, Озон хотел сказать, что понять некоторых взрослеющих девушек вообще невозможно? Вот как понять эту героиню? У неё всё есть: красота, учёба на филологическом факультете Сорбонны, она живёт в обеспеченной семье, мама ей ни в чём не отказывает, отчим умный и ведёт себя нормально, кроме одного случая, когда Изабель явно с ним начала флиртовать, а он сразу же не пресёк её поползновения. Психотерапевт будто бы видит причину её такого безумного поступка, в том, что отец не живёт в семье. Если бы это было причиной идти в проститутки, то можете представить, сколько бы у нас было сейчас проституток при таком огромном количестве разводов.
А сама Изабель считает, что это её увлечение проституцией – это просто игра. А вот этого, я совершенно не могу понять.
И неужели можно стать шлюхой без всякой причины, при этом оставаясь абсолютно фригидной, ничего никогда не испытывая? А, может, режиссёр хотел сказать, что некоторые уже рождаются шлюхами, и им, чтобы её стать, никакие мотивы не нужны?
В общем, о таком странном способе искать себя, используя проституцию, впервые встречаю, но это вполне в духе современной бездуховности, это ещё одно навязывание толерантности. Теперь надо быть не только толерантными к ЛГБТ, но и к проституткам, а особенно к тем, которые склонны к геронтофилии.





5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Капиталистический реализм с его грустью и ироничностью.
На большинстве сайтов этот фильм стоит под тегом «комедия», но на нашем сайте его очень правильно обозначили «драмой». Хотя – на мой вкус, - эта картина (не столько режиссера Шарля Немеса – что там снимать-то! – сколько сценариста Жерара Жюньо) может считаться «мелодрамой в разговорном стиле».

Интересно, что Жюньо писал текст для самого себя и своего сотоварища по «Сплендид», Лермитта, но, после знакомства с Отойем, представил его постановщику, и будущая суперзвезда французского... Читать полностью
На большинстве сайтов этот фильм стоит под тегом «комедия», но на нашем сайте его очень правильно обозначили «драмой». Хотя – на мой вкус, - эта картина (не столько режиссера Шарля Немеса – что там снимать-то! – сколько сценариста Жерара Жюньо) может считаться «мелодрамой в разговорном стиле».

Интересно, что Жюньо писал текст для самого себя и своего сотоварища по «Сплендид», Лермитта, но, после знакомства с Отойем, представил его постановщику, и будущая суперзвезда французского кинематографа получила, таким образом, свою первую главную роль. Вообще же, «У героев не мерзнут», – всего лишь третий фильм Даниэля Отойя, до этого он снялся «на вторых ролях» в двух фильмах Жерара Пиреса, который, как режиссер, раскрылся гораздо позднее недооцененного им актера (Пиреса, конечно, прославило «Такси», снятое им только в 1998).

Как понятно из первого абзаца, основной упор в фильме (до появления Карины в исполнении ушедшей позже из кинематографа Анн Жуссе) делается на быт «обыкновенных людей», живущих в условиях капиталистического рая, который мы распробуем лет через пять – а именно, когда вроде бы зарабатываешь достаточно, можешь гордо смотреть телевизор и считать себя «представителем среднего класса» - только вот куда дальше? «Социальные лифты» в устоявшемся капиталистическом обществе практически не работают, и тому, у кого «есть все необходимое», крайне сложно получить хоть немного сверх «необходимого». Герои прекрасно это понимают, а. поскольку они молоды – а по молодости сложно смириться с тем, что ты не станешь миллиардером или в тебя не влюбиться Принцесса, – то они разгоняют подступающую вечерами тоску шутками и нарочито-веселым трёпом. Причем, надо отдать должное Жюньо-сценаристу – их остроумные разговоры действительно хорошо прописаны (много шуток запоминается, в частности, анекдот о «180-ти рублевой» купюре). А если отдать должное обоим актерам – то ироничность их диалогов замечательно поддерживается игрой и Отойя, и Жюньо.

Они шутят над начальством. Сослуживцами, и жить им, казалось бы, не так и тоскливо. Но тут в жизни героев появляется Принцесса. (Любопытный факт, что именно исполняя свою первую главную роль, Даниэль Отой и влюбился свою первую жену, играющую студентку Карину – это позже будут скандалы из-за связи Отойя с Эммануэль Беар, развод, «раздел ребёнка», вынужденный уход Анн Жуссе из кино). Однако, по сценарию, в героиню Жуссе влюбляются оба героя. Фильм немного оживляется – теперь его можно не только слушать, но и смотреть: «братья» Пьер и Жан вступают в забавное соперничество из-за Карин, кажущейся им принцессой. Несмотря на братские узы, персонажи Жюньо и Отойя даже готовы рассориться между собой из-за неё, но, к несчастью, «правда жизни» опять пробивается сквозь амурное приключение. Ну не может принцесса так ужасно готовить, так легко относиться к сексуальным связям. И братья понимаю, что маленькая. Сбежавшая из богатого дома студентка – это еще не принцесса их мечты.

Рекомендую фильм, как образец «капиталистического реализма». И как некое вступление к более знаменитой картине с теми же героями – через три года Жюньо и Отой снимутся вместе с Анемон в фильме более талантливого режиссера, Молинаро, «Миллион – не деньги». Если смотреть оба фильма внимательно, может показаться, что в комедийном боевике Молинаро их герои стартуют с тех позиций, на которых оказались после расставания с Карин.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Добрая капиталистическая притча с полузабытым созвездием актеров
Неожиданно вспомнилось это кино от целой компании талантливых режиссеров Голливуда 1930-ых годов. Правда, нужно предупредить зрителей сразу – фильм не является веселой комедией, несмотря на ряд комических эпизодов. Эта кинокартина, одна из первых, которые были сняты различными постановщиками и в итоге объединены в одно «полотно», состоящее из шести новелл, сейчас на редкость актуальна в плане ознакомления с капиталистической моралью. Ведь мы сегодня, уйдя от «дикого капитализма», с... Читать полностью
Неожиданно вспомнилось это кино от целой компании талантливых режиссеров Голливуда 1930-ых годов. Правда, нужно предупредить зрителей сразу – фильм не является веселой комедией, несмотря на ряд комических эпизодов. Эта кинокартина, одна из первых, которые были сняты различными постановщиками и в итоге объединены в одно «полотно», состоящее из шести новелл, сейчас на редкость актуальна в плане ознакомления с капиталистической моралью. Ведь мы сегодня, уйдя от «дикого капитализма», с энтузиазмом строим капитализм с каким-то там лицом (не осмелюсь сказать, что с «человеческим», но готов допустить, что – с «бюрократическим лицом»).

Весь этот фильм, несмотря на кажущиеся различия в сюжетах новелл, до предела идеологизирован. Видимо, в 1932 году, в преддверии Великой Депрессии (и уже после пары «депрессий» помельче) именно через «кино, как важнейшее из искусств для безграмотных» удачливые американские капиталисты попытались доходчиво донести до основной массы простых американцев Самый Важный Посыл Буржуинской морали: «беднякам миллион не нужен и даже вреден!».

И вот, после того, как «умирающий» эксцентричный миллионер Блиттон решает выдать деньги «первому попавшемуся оборванцу» (первым ему попадается Джон Рокфеллер – секундный этот эпизод и остается одной из самых смешных шуток всей «комедии»), новелла за новеллой, используя таланты чудеснейших (и знаменитых в те времена) артистов, убеждает нас, насколько вредно простому жителю капиталистического рая иметь этот миллион.
Прежде всего, мы видим, что миллион пробуждает в добропорядочных бедняках какие-то разрушительные инстинкты. Получив миллион, трудяга мистер Пибоди (Чарльз Рагглз из «Воспитания крошки») – первым делом идет мстить хозяевам, вычитавшим у него из зарплаты за каждую разбитую фарфоровую вещицу: он крушит фарфор почти на весь миллион и попадает в тюрьму. Еще миллион достается приговоренному к смертной казни, у которого не было денег на хорошего адвоката (виновен или нет персонаж Сэмуэла Хендса, зрителю остается неизвестным), и даже этот миллион не способен отложить его казнь или вызвать пересмотр дела. Герою прекрасного артиста Чарльза Лотона, простому клерку, полученный миллион так же позволяет первым делом обхамить начальство – а далее о его судьбе ничего не говорится. Персонаж Гэри Купера (получившего за эту маленькую роль фантастическую для тех времен за эпизод таких размеров сумму в 30 тысяч долларов), лихой морской пехотинец просто не верит в удачу и дарит чек полковой (как бы выразиться, чтоб цензура пропустила?) буфетчице, - а вот та ловит удачу за хвост. Еще одна звезда тех лет, Джордж Рафтон, снявшийся в фильме за «супергонорар» 15 долларов в час, показывает нам мошенника по подделке чеков. Увы, никто не верит его герою, Эдди Джексону, когда тот, пытаясь встать на путь исправления, пробует обналичить или уж продать настоящий чек, даже за пять тысяч, даже за 500 долларов миллион у него не берут, а напротив, закладывают в полицию. Интересен и сюжет с проституткой Виолой (звезда черно-белых фильмов 20-ых годов Винн Гибсон): этой историей нам как бы намекают, что раньше-то она зарабатывала деньги, а теперь способна лишь бездельничать в дорогом отеле. Не менее известные в первые десятилетия Голливуда артисты, изображающие счастливую семейную пару Леру (Фильдс и Элисон Скипуорт) так же угощают нас довольно печальным рассказом о том, что, получив деньги, «обычные люди» будут только мстить «на весь миллион» – в данной новелле, лихачам, разбившим единственный и любимый автомобиль «матушки Леру».

Нет, я не исключаю, что кто-то будет смеяться, смотря вышеперечисленные новеллы – в конце концов, Голливуд уже тогда был славен своими профессионалами: режиссерами и сценаристами этих, на самом деле, грустных историй, ну а талантливые артисты своей игрой помогут забыть о трагедийности происходящего на экране.

Но я недаром назвал фильм «Капиталистической притчей» - как и всякая притча, она должна содержать и второй посыл. Единственные, кого миллион от Блиттона делает счастливыми, это… – обитательницы дома престарелых, устроившие из своего печального заведения развеселый ночной клуб-ресторан «для тех, кому за 60 лет». (Запоминается фраза героини еще одной звезды, Мэй Уолкер: «ни одна тюрьма не удержит человека страшнее, чем его старость при отсутствии денег!»). Так что кинокартина, как и подобает добротно сделанной протестантской притче, убеждает нас в трех вещах:
1. Беднякам «подарочный» миллион не нужен, и даже вреден.
2. Нет преступления хуже, чем не скопить денег на старость.
И, поскольку, как и полагается главному герою, сам миллионер Блиттон неожиданно получает свою частичку счастья (и даже раздумывает умирать), вполне в духе капиталистических традиций, третий постулат фильма звучит так:
3. Идиотская затея с подарком миллиона долларов нищим, может (и должна!) осчастливить только самого благотворителя… при условии, что он подарит этот миллион не «случайному бедняку», а, с умом, выберет положительную даму преклонных лет.

Смотреть или не смотреть – решайте сами. Как я уже сказал, фильм – не комедия, но я бы посмотрел его из-за забытых (за исключением Лотона и Купера) хороших актеров.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Все еще хочешь узнать правду?
Собрав в своем фильме двух настоящих голливудских звезд первой величины Патрицию Аркетт Билли Боб Торнтона, режиссер и сценарист Робби Хенсон выдал телевизионный фильм с названием «Метка».
События разворачиваются в маленьком городке, где любое событие становится громким. Особенно, если это правонарушением. Что уж говорить о том, если произойдет убийство. За расследование этого убийства берется местный шериф. Но главная проблема заключается в том, что у него всего одна зацепка – загадочный знак... Читать полностью
Собрав в своем фильме двух настоящих голливудских звезд первой величины Патрицию Аркетт Билли Боб Торнтона, режиссер и сценарист Робби Хенсон выдал телевизионный фильм с названием «Метка».
События разворачиваются в маленьком городке, где любое событие становится громким. Особенно, если это правонарушением. Что уж говорить о том, если произойдет убийство. За расследование этого убийства берется местный шериф. Но главная проблема заключается в том, что у него всего одна зацепка – загадочный знак на теле жертвы. И этот знак приводит его в стриптиз-клуб. Вскоре он начинает осознавать, что разгадка этого дела может стоить ему не только потерей репутации, друзей и работы, но и жизни.

Герой Билли Боб Торнтона сильно напоминает персонажа, которого он сыграл в «Бале монстров», вышедшем за год до фильма «Метка». Его шериф также как и Хэнк, находится в тяжелом положении, он потерян, разочарован и у него проблемы с бывшей женой. Кроме того, в угоду отцу ему пришлось разорвать отношения с собственным братом. Попутно он пытается разобраться в себе и наладить жизнь.

Нельзя не отметить героиню Патриции Аркетт. Только что потеряв любовь жизни, она пытается сохранить свое «Я» и себя. Она помогает герою Билли Боб Торнтона и занимается тем, что у нее получается лучше всего – танцами. И тут просто нельзя не отметить, что сцена Скарлетт в клубе была на высоком уровне и очень зрелищной.

И все же, несмотря на целый ряд преимуществ, к которым можно отнести интересный детективный сюжет и великолепных исполнителей главных ролей, фильм явно не проработан. Постепенно детективная линия отходит на второй план, а в события вплетается политическая интрига. И все бы ничего, если бы это было сделано гармонично. Но складывается ощущение, что режиссер и сценарист Робби Хенсон явно поспешил и предложил зрителям сырой сценарий, который, обладая серьезным потенциалом, постепенно был растерян. Кроме того, может показаться, что фильм был создан под влиянием триллеров девяностых, на фоне которых «Метка» выглядит второсортным.

С другой стороны, нужно осознавать, что перед нами телевизионный фильм, который был ограничен рамками шестимиллионного бюджета. Не сложно предположить, что большую часть этого бюджета «съели» гонорары исполнителей двух главных ролей.

Несмотря на перечисленное, фильм можно рекомендовать поклонникам триллеров и творчества Билли Боб Торнтона с Патрицей Аркетт.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Созерцание
«Город проклятых» - это британский фильм режиссера Брайана Гилберта по сценарию Энтони Хоровица.

Сценарий рассказывает о событиях, происходящих в маленьком британском городке, где сделано сенсационное открытие – в толщах земли был обнаружен древний собор, украшенный очень странной фреской – портретами тех людей, которые наблюдали за казнью Христа.

На протяжении многих веков эти люди появляются в местах самых страшных катастроф, событий и трагедий, обреченные постоянно лицезреть муки страдающих.... Читать полностью
«Город проклятых» - это британский фильм режиссера Брайана Гилберта по сценарию Энтони Хоровица.

Сценарий рассказывает о событиях, происходящих в маленьком британском городке, где сделано сенсационное открытие – в толщах земли был обнаружен древний собор, украшенный очень странной фреской – портретами тех людей, которые наблюдали за казнью Христа.

На протяжении многих веков эти люди появляются в местах самых страшных катастроф, событий и трагедий, обреченные постоянно лицезреть муки страдающих. В то же самое время неподалеку машина сбивает юную американскую девушку Кэсси.

Кэсси теряет память, после чего всеми своими силами пытается понять, что же на самом деле могло привести ее в эти края. Но теперь вместе с прошлым, ее начинают посещать загадочные и страшные явления. По всему городу она видит те лица, которые запечатлены на фреске.

Может, старинная находка и пугающие образы имеют связь между собой? Какие тайны может скрывать мрачное прошлое города и что ждет его обитателей?

Фильм «Город проклятых» получился весьма своеобразным и интересным. Его вполне можно назвать уникальным, так как он не использует избитые клише. Кроме того, фильм затрагивает тему религии, в которую вплетена нить философии и на фоне этого смешения зрителю предоставляют рассуждения о жизни.

Режиссера Брайана Гилберта сложно назвать одним из самых влиятельных режиссеров современности, однако стоит признать, что в его копилке есть достойные работы, которые произвели впечатление на многих зрителей. Среди таких фильмов можно отметить «Уайльда» со Ствивеном Фрайем и Джуд Лоу, «Все наоборот» и «Город проклятых». Последний привлекает к себе внимание не только благодаря своей идее и реализации, но и благодаря актерскому составу. Главную роль в фильме получила Кристина Риччи, которая в подобных ролях чувствует себя комфортно. И это она демонстрирует еще с самого детства, периодически напоминая о себе зрителю и подтверждая свой талант актрисы мрачных проектов. Другая главная роль досталась Йоану Гриффиту, который не нуждается в представлении. Исключительно положительно можно отметить Керри Фокс за роль Марион Киркман и Стивена Диллэйна за роль Саймона. Все актеры находятся на своих местах и замечательно справляются со своими ролями.

«Город проклятых» получился своеобразным и интригующим. Режиссеру удалось создать зрелище, которое привлекает внимание не только актерским составом, но и сюжетом.
6 / 10
Волшебное Семейство
В самую первую очередь стоит отметить, что «Волшебники из Вэйверли Плэйс» - это комедийный сериал, транслировавшийся на канале Disney Channel. Сериал был запущен в 2007 году и с самого начала пользовался большой популярностью. Сериал получил четыре сезона, насчитывающих 106 эпизодов и два полнометражных фильма. По меркам телевизионного канала Disney – это внушительный результат.
Сюжет сериала повествует об обычной семье Руссо. Но при близком рассмотрении семья оказывается не такой простой, как... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что «Волшебники из Вэйверли Плэйс» - это комедийный сериал, транслировавшийся на канале Disney Channel. Сериал был запущен в 2007 году и с самого начала пользовался большой популярностью. Сериал получил четыре сезона, насчитывающих 106 эпизодов и два полнометражных фильма. По меркам телевизионного канала Disney – это внушительный результат.
Сюжет сериала повествует об обычной семье Руссо. Но при близком рассмотрении семья оказывается не такой простой, как это казалось. Оказывается, что семейство Руссо состоит из волшебников.
Юная Алекс постоянно попадает в курьезные ситуации из-за того, что неумело использует свои способности. А вот ее брат Джастин усердно учит законы волшебства и его упорству можно только позавидовать. А вот их младший брат даже не пытается утруждать себя чтением специализированной литературы.

С такими способностями семья могла бы жить и дальше, но по достижению 18 лет только лишь один из детей сможет сохранить свои способности.

Сериал сразу же после выхода возвел в звезды Селену Гомес, исполнившую роль Алекса. Впрочем, немало внимания было привлечено и к Дэвиду Генри, исполнившему роль Джастина.

Так как сериал пользовался небывалой популярностью, то было понятно, что рано или поздно появиться полнометражный фильм. И именно это случилось в 2010 году, когда на экраны вышел первый фильм, основанный на сериале. В фильме снялся полный актерский состав сериала. Кроме того, фильм был награжден премией Эмми в категории «Лучшая детская программа».

Сюжет фильма рассказывает о том, что все семейство Руссо решает отправиться на каникулы на Карибы. Именно там Тереза и Джерри встретились первый раз. Но Алекс расстроена, так как она должна сопровождать свою семью в поездке, и она, в итоге, случайно зачаровывает период первой встречи родителей. Этот факт не только изменяет их первую встречу, но и ставит под угрозу существование всей семьи Руссо. Теперь, чтобы отменить заклинание, Джастин и Алекс должны пройти сквозь джунгли и найти «Камень Мечты». А в это время Макс тоже пытается свести своих родителей, но другими способами.

«Волшебники из Вэйверли Плэйс в кино» получил множество положительных отзывов, как от критиков, так и от поклонников сериала. Кроме того, фильм пользовался такой популярностью, что авторы решили вновь вернуться к съемкам полнометражного фильма и в 2013 году выпустили продолжение.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Потерянная Семья
Куинн и Кристен разводятся. У них есть общий сын Марк, которому на момент развода всего четыре года. Но только если Куинн не хочет, чтобы их брак разрушался и пытается сделать все, что он только может, чтобы спасти отношения, но Кристен неприступна и ее решение уже невозможно поменять. Тогда Куинн берет Марка на выходные, чтобы выйти в море. Но никто представить не мог, что на Калифорнию надвигается сильнейшие ураган, который станет причиной катастрофы. В этой катастрофе лодка с Марком и... Читать полностью
Куинн и Кристен разводятся. У них есть общий сын Марк, которому на момент развода всего четыре года. Но только если Куинн не хочет, чтобы их брак разрушался и пытается сделать все, что он только может, чтобы спасти отношения, но Кристен неприступна и ее решение уже невозможно поменять. Тогда Куинн берет Марка на выходные, чтобы выйти в море. Но никто представить не мог, что на Калифорнию надвигается сильнейшие ураган, который станет причиной катастрофы. В этой катастрофе лодка с Марком и Куинном разбивается о скалы.

Проходит четырнадцать лет и Кристен пытается наладить свою жизнь. Она вновь вышла замуж и пытается наслаждаться жизнью. Однако однажды ее друзья показывает ей свои записи с отпуска, который они провели на Карибах и оказывается, что там же были погибшие Куинн и Марк. Кристен не может поверить своим глазам, но она уверена в том, что на записях ее муж и взрослый сын. Тогда она собирает вещи и первым же рейсом отправляется на Карибы, чтобы найти потерянную семью. Но ситуацию ухудшается тем, что надвигается ураган. Она боится, что Куинн в очередной раз сможет скрыться, используя ту же самую схему.

В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Роль Кристен исполнила Габриэль Анвар, известная по фильмам «Запах Женщины», «Консьерж» и «Чем заняться мертвецу в Денвере». Девяностые стали пиком популярности в карьере актрисы и ей пророчили серьезное будущее в мире большого кинематографа, но с самого начала двухтысячных актриса вновь и вновь вынуждена возвращаться на телевидение. Впрочем, это никак не влияет на ее талант. Кроме того, свою карьеру актриса начинала именно с телевидения. Габриэль Анвар находится в отличной форме и демонстрирует отличные актерские навыки. Нельзя не отметить Крэйга Шеффера в роли Куинна, который оказался в точно таком же положении, как и Анвар. В девяностых актер пользовался огромной популярностью и успел сняться во множестве нашумевших фильмов. Однако постепенно актер перебрался на ТВ, хотя все еще снимается в фильмах, которые снимаются для кинотеатрального проката. Актеры подобраны замечательно и их игра не вызывает никаких вопросов.

Исключительно положительно можно отметить работу оператора. Пейзажные съемки поражают и завораживают зрительское внимание.

Теперь о минусах. Во-первых, не очень понятна история с паспортом главной героини. Весьма странно, что у юриста отсутствует удостоверяющий документ. Кроме того, у главной героини отсутствуют фотографии как бывшего мужа, так и сына. У нее даже не было свидетельства о рождении сына. Куда могли деться все эти документы и вещи, способные опознать погибших в катастрофе? Авторы на этот вопрос не отвечают. Кроме того, довольно странной оказалась реакция выросшего Марка.

Несмотря на это, «Давно потерянный сын» получился довольно неплохим, хоть и одноразовым телевизионным фильмом с хорошим актерским составом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Работа Полицейского
«Дави на газ» - это довольно необычная криминальная драма, если сравнивать ее с другими представителями жанра французского кинематографа. Здесь зритель не увидит крутых героев, которых не способны ранить пули, здесь нет стильного привычного монтажа или качественных визуальных эффектов. Однако картина способна подкупить своей реалистичностью. Временами может сложиться такое впечатление, что зритель сам принимает участие в этой напряженной полицейской операции. Режиссер Оливье Ван Хофстадт... Читать полностью
«Дави на газ» - это довольно необычная криминальная драма, если сравнивать ее с другими представителями жанра французского кинематографа. Здесь зритель не увидит крутых героев, которых не способны ранить пули, здесь нет стильного привычного монтажа или качественных визуальных эффектов. Однако картина способна подкупить своей реалистичностью. Временами может сложиться такое впечатление, что зритель сам принимает участие в этой напряженной полицейской операции. Режиссер Оливье Ван Хофстадт известен благодаря своим документальным картинам, поэтому его творение «Дави на газ» получилось мрачным и серьезным. Вероятно, именно работа в жанре документального кино помогла ему раскрыться как режиссеру, способному заинтриговать зрителя благодаря приемам реализма.

Стоит признать, что хронометраж картины был использован авторами весьма искусно, а сюжет, который укладывается в восьмидесятиминутный хронометраж, просто не успевает провиснуть. Кроме того, в фильме весьма много сцен перестрелок, погонь, быстрой езды. Все это приправлено вполне неплохими и интересными диалогами. И даже несмотря на то, что фильм снят в гораздо более серьезном ключе, нежели большинство фильмов от «EuropaCorp», в фильме ощущается стилистика компании Бессона. Проявляется это в использовании автомобилей марки «Ауди», драйвовом музыкальном сопровождении, которое напоминает саундтрек из серии фильмов «Такси».

Современные реалии Франции таковы, что арабское население увеличивается и занимает в стране все больше ключевых позиций. Вероятно, пришло время новых героев, поэтому в этот раз страну спасает арабский полицейский. Особенно показательным оказался кадр на фоне Эйфелевой башни. Но стоит признать, что актер справился со своей ролью вполне неплохо и сыграл без лишнего пафоса. Перед нами простой человек, который добросовестно выполняет свою работу.

Проблема наркотраффика довольно долгое время остается одной из обсуждаемых. Международные преступные картели часто используют Францию в качестве перевалочной базы. Полиции приходится все больше обращать на это свое внимание.

Фильм может напомнить «Полицию Майами», но только в бюджетном варианте и с французским оттенком. Однако от этого он не становится хуже. От этого фильм «Дави на газ» становится просто другим. Кроме того, стоит признать, что компания «EuropaCorp» снимает вполне неплохие фильмы.
6 / 10
Пустынное Путешествие
«Приключения Присциллы, королевы пустыни» - это весьма своеобразный фильм, созданный режиссером Стефаном Эллиотом. Фильм представляет собой настоящий коктейль из элементов комедии, драмы, мюзикла и роуд-муви.

Сценарий рассказывает о троих друзья, среди которых гей-трансвестит, открытый гей и транссексуал, подписав контакт с отелем на проведение музыкального шоу, направляются из Сидня прямиком в Эли Спрингс – популярный курортный город, находящийся в австралийской пустыне. Компания отправилась в... Читать полностью
«Приключения Присциллы, королевы пустыни» - это весьма своеобразный фильм, созданный режиссером Стефаном Эллиотом. Фильм представляет собой настоящий коктейль из элементов комедии, драмы, мюзикла и роуд-муви.

Сценарий рассказывает о троих друзья, среди которых гей-трансвестит, открытый гей и транссексуал, подписав контакт с отелем на проведение музыкального шоу, направляются из Сидня прямиком в Эли Спрингс – популярный курортный город, находящийся в австралийской пустыне. Компания отправилась в это путешествие на автобусе, который они символично назвали «Присциллой». Однако в пути узнается, что женщина, с которой они заключили этот контракт, является женой Тони. Женщина неожиданно решила отдохнуть от своего бизнеса и попросила своего мужа присмотреть за отелем и сыном. Двигаясь в сторону запада и решив сократить путь, друзья сворачивают с дороги, что приводит друзей в дикую пустыню. Моментально выходит из строя автобус.

Трое друзей вынуждены путешествовать через австралийскую пустыню, сталкиваясь не только с непониманием окружающих, но и откровенной враждебностью и агрессией. Однако им удается пересечь пустыню.

В фильме три основных персонажа:

Бернадет Бэссенджер. Далеко не молодая женщина. До операции по смене пола носила имя Ральф. Не любит, когда ее называют по имени, данному ему / ей с рождения. Не против выпить и постоянно принимает гормоны. Ввязалась в это поездку для того, чтобы развеяться после гибели близкого друга.

Митци Дел Бра. Гей, но женат. Имеет ребенка. Переживает, что сын может не принять его взгляды на жизнь и не примет не только его работу, но и увлечения. Является организатором поездки.

Фелиция. Молодой человек, являющийся другом Митца. Любит послушать АББу и доставать Бернадет. Поехал за компанию.

Все трое персонажей исполнены звездным актерским составом. Роль Митци получил Хьюго Уивинг, роль Бернадет досталась Теренсу Стемпу, а молодой Гай Пирс исполнил роль Фелиции. Стоит признать, что все роли для актеров очень необычны, однако вся тройка очень талантлива, поэтому способна справиться с любыми ролями.

Фильм был награжден премией «Оскар» в категории «Лучший дизайн костюмов», а также премией «BAFTA» в категориях «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и прически». Фильм «Приключения Присциллы, королевы пустыни» также был номинирован на «Золотой Глобус», но так и остался в номинациях.

Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление фильма. Здесь вам и некогда популярные Village People, и Charlene, и White Plains, и Lena Horne. Но особенного внимания заслуживает Gloria Gaynor, ABBA и Vanessa Williams. Музыкальное оформление идеально подходит к визуальному ряду.

Кроме того, положительно можно отметить тот факт, что фильм был снят всего за 2 миллиона долларов. При этом прокат принес авторам более 11 миллионов.

«Приключения Присциллы, королевы пустыни» - это весьма своеобразное кино, которое вобрало в себя элементы роуд-муви, трагикомедии и мюзикла и отличающееся звездным актерским составом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Материнская Любовь
«Рики» - это очередной проект известного французского кинорежиссера и сценариста. Его работы характеризуются особой острой сатирой и свободными взглядами на человеческую сексуальность. Режиссер стал всемирно известным благодаря своим работам «8 Женщин» и «Бассейн».

«Рики» основан на новелле британской писательницы Роуз Тремейн.

Сценарий фильма рассказывает об одинокой женщине Кэти, которая занята воспитанием своей маленькой дочурки. Кэти работает на комбинате, и у нее постоянно возникают... Читать полностью
«Рики» - это очередной проект известного французского кинорежиссера и сценариста. Его работы характеризуются особой острой сатирой и свободными взглядами на человеческую сексуальность. Режиссер стал всемирно известным благодаря своим работам «8 Женщин» и «Бассейн».

«Рики» основан на новелле британской писательницы Роуз Тремейн.

Сценарий фильма рассказывает об одинокой женщине Кэти, которая занята воспитанием своей маленькой дочурки. Кэти работает на комбинате, и у нее постоянно возникают проблемы с оплатой счетов, которые только и делают, что копятся. Кроме того, ей каждый день необходимо отвозить свою дочку в школу и забирать ее сразу же после работы. Кэти живет мечтой выиграть много денег и поэтому регулярно покупает лотерейные билеты. Она надеется выиграть, но каждый раз ничего не получает. Однажды она встречает Пако, и у них рождается ребенок. Но этот ребенок не простой, а с крыльями.

Тот факт, что ребенок – ангел, мало кого удивляет. Впрочем, сама Кэти, обнаружив, что у ее ребенка растут крылья, не удивляется данному факту. Тогда она просто проделывает в одежде малыши прорези, чтобы не стеснять крылья в движении и покупает книгу орнитологического содержания.

Режиссер не стал акцентировать внимание на взаимоотношениях девочки и новым папой и делением мамы, а сразу же решил перейти к рождению необычного ребенка. Все происходит настолько быстро, что появляется ощущение, словно режиссер упустил нечто важное.

«Рики» сильно напоминает его фильм «5х2». Тут присутствует та же самая пустота и бессмысленность повествования. Здесь такая же любовь, которая называется необыкновенной, но по факту вызывающая только лишь жалость. И основная проблема здесь заключается в том, что зритель, знакомый с творчеством режиссера, не видит протеста. Образ матери отстранен – то она с отвращением твердит, что во всем виноват ребенок, то любит его всей душкой. И так продолжается по замкнутому кругу. Таких диссонансов в фильме много и они не идут ему на пользу.

Все, что делал режиссер после своих «8 женщин» сложно назвать издевательством над кинематографическими штампами и обществом. Зритель больше не видит протестующего режиссера. Перед нами Озон, который с этими штампами согласился и вполне не против их использовать. Впрочем, сам он утверждает, что его поздние фильмы представляют более глубокий протест, во что верится с трудом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рин
«Девушка из Шаолиня» - это комедийный спортивный фильм, созданный режиссером Кацуюки Мотохиро. У себя на родине режиссер известен благодаря долгоиграющему проекту «Ритм и Полиция». «Ритм и Полиция» был запущен еще в 1997 году в качестве телевизионного сериала. В 1998 года вышел первый полнометражный фильм, основанный на сериале. В итоге до 2012 года дошло целых четыре полнометражных фильма и несколько сериалов. Впрочем, вероятно, на этом авторы не остановятся и продолжают серию фильмов или... Читать полностью
«Девушка из Шаолиня» - это комедийный спортивный фильм, созданный режиссером Кацуюки Мотохиро. У себя на родине режиссер известен благодаря долгоиграющему проекту «Ритм и Полиция». «Ритм и Полиция» был запущен еще в 1997 году в качестве телевизионного сериала. В 1998 года вышел первый полнометражный фильм, основанный на сериале. В итоге до 2012 года дошло целых четыре полнометражных фильма и несколько сериалов. Впрочем, вероятно, на этом авторы не остановятся и продолжают серию фильмов или перезапустят проект. Другие зрители могут знать его по фильмам: «Изогнутая Ложка», «Космические Путешественники» и «Летний блюз машины времени».

Однако миру режиссер известен в качестве одного из создателей великолепного сериала «Психо-Паспорт», ставший весьма популярным проектом.

Режиссер работает в разных жанрах и фильм «Девушка из Шаолиня» - это очередное тому доказательство. Сценарий рассказывает о девушке Рин. Рин – очень способная девушка с большим потенциалом. Она выпускается из шаолиньской школы и возвращается в свой родной город в Японии. В ее планах возвращение к дедушке-учителю и развитие искусства кунг-фу в массах. Но оказывается, что ее собственный учитель решил перестать заниматься кунг-фу и открыл китайский ресторанчик. Теперь заброшенное додзе поросло мхом.

В это же время девушка знакомится со своей сверстницей, подрабатывающей в ресторане. Новая знакомая предлагает Рин вступить в их университетскую команду по лакроссу. Рин понимает, что там она сможет найти учеников и восстановить додзе. Она соглашается и начинает тренировки с группой. Но девушка еще ничего не подозревает, что у ректора университета есть свои планы на Рин.

«Девушка из Шаолиня» - это один из тех фильмов, где при занятии спортом герои применяют различные приемы из восточных единоборств. Стоит отметить, что подобные фильмы не редкость. Сама по себе тема весьма популярная, но ограничивающая создателей. Подобные фильмы всегда отличаются предсказуемым сюжетом, но, несмотря на это, они отлично справляются со своей основной целью, которая заключается в развлечении зрителей. Это нужно осознавать еще с самого начала просмотра фильма и тогда после просмотра не будет чувства разочарования и зря потерянного времени. В противном случае последует исключительно отрицательный результат.

«Девушка из Шаолиня» получился довольно забавным и по-детски наивным. Фильм смотрится легко и временами способен развеселить своего зрителя. Но, несмотря на это, сравнивая его с другими подобными проектами, понимаешь, что авторы не использовали весь потенциал, который у них был. Фильм мог бы получиться намного лучше.
6 / 10
Жнец
В самую первую очередь стоит отметить, что «Мёртвые как я: Жизнь после смерти « - это фильм, который основан на одноименном телевизионном сериале. «Мёртвые как я» - это американский комедийно-драматический сериал с Эллен Муф и Мэнди Патанкин в главных ролях.

Шоу было создано Брайаном Фуллером специально для Showtime. Однако Фуллер был вынужден покинуть шоу после пяти эпизодов из-за разногласий с руководством MGM. После этого проект в свои руки взяли продюсеры Стивен Готчо и Джон Масиус, а... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что «Мёртвые как я: Жизнь после смерти « - это фильм, который основан на одноименном телевизионном сериале. «Мёртвые как я» - это американский комедийно-драматический сериал с Эллен Муф и Мэнди Патанкин в главных ролях.

Шоу было создано Брайаном Фуллером специально для Showtime. Однако Фуллер был вынужден покинуть шоу после пяти эпизодов из-за разногласий с руководством MGM. После этого проект в свои руки взяли продюсеры Стивен Готчо и Джон Масиус, а Фуллер остался в качестве консультанта.

Сериал рассказывает о простой восемнадцатилетней девушке Джорджии Ласс, которая бросила учебу в колледже и пытается устроиться на работе. Она постоянно ссорится с родителями и игнорирует свою младшую сестру. Но все в ее жизни меняется после того, как туалетное сиденье с орбитальной космической станции врезается в девушку, оборвав ее короткую жизнь. Но именно в этот момент она узнает, что после смерти жизнь не заканчивается. Она попадает под опеку Руба Софера, предводителя группы жнецов, помогающих людям умереть без боли, освободив их душу из тела. Своих клиентов он распределяет между представителями группы: Бэтти, утонувшей после прыжка с утеса, Мэйсона, просверлившего себе голову дрелью и Рокси, которую убила лучшую подруга. Каждое утро компания встречается в небольшом ресторанчике «Вафельный домик».

Погибшая девушка вынуждена заменить жнеца, который освободил ее душа. Джорджия не в восторге от этой мысли, но со временем к ней приходит осознание, что было глупо растрачивать свою жизнь впустую и что жизнь после смерти предлагает достаточно сюрпризов. Но в это же время она понимает, что тоскует по своим родственникам.

Несмотря на то, что канал никогда официально не публиковал информацию о рейтингах сериала, продюсеры не раз упоминали, что рейтинги проекта в несколько раз выше, чем средний показатель канало. В то же самое время это противоречит заявлению представителей канала о том, что рейтинги не достаточно высоки для продления сериала. Сериал был закрыт гораздо раньше, чем предполагали многие критики и поклонники сериала. Несмотря на свое закрытие, авторы решили завершить историю полнометражным фильмом.

Сценарий фильма рассказывает о событиях, происходящих спустя пять лет после окончания событий показанных в сериале. Судьба сводит Джорджию с собственной сестрой, которой должно исполниться 16. Джорджия вынуждена открыть сестре правду о том, кто она на самом деле. А в это время руководителем группы жнецов становится загадочный Кэмерон Кейн. Новый начальник подталкивает других жнецов нарушать законы работы жнецов, что быстро приводит к последствиям.

«Мёртвые как я: Жизнь после смерти» - это хорошее завершение сериала, закрытого раньше времени. К просмотру рекомендуется тем, кто хорошо ознакомился с оригинальным проектом.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Не сдавайся. Упал – поднимись.
В фильме, который режиссёр Уэллс Джон отнёс к комедии, рассказывается об Адаме Джонсе (Бредли Купер), который обладал талантом в области кулинарии чуть ли не с детства, и, благодаря этому чудесному таланту, уже в ранней юности становится отличным шеф-поваром, признаётся высоким профессионалом своего дела, достигает вершины в кулинарном искусстве. Но, как обычно частенько бывает, такой головокружительный успех может человека, тем более молодого, просто опьянить и с пути намеченного сбить. Что и... Читать полностью
В фильме, который режиссёр Уэллс Джон отнёс к комедии, рассказывается об Адаме Джонсе (Бредли Купер), который обладал талантом в области кулинарии чуть ли не с детства, и, благодаря этому чудесному таланту, уже в ранней юности становится отличным шеф-поваром, признаётся высоким профессионалом своего дела, достигает вершины в кулинарном искусстве. Но, как обычно частенько бывает, такой головокружительный успех может человека, тем более молодого, просто опьянить и с пути намеченного сбить. Что и произошло с Адамом. Он от счастья запил, как известно, не только от горя, но и от счастья спиваются, а там где алкоголь, там и женщины, и его увлекает беспорядочный секс. А затем стал баловаться наркотиками, и постепенно он полностью погружается в этот одурманивающий наркотический мир. В результате алкоголь, секс и наркотики привели к тому, что он собственный свой ресторан в Париже потерял.
И он едет в Новый Орлеан, и там он чистит устрицы и нарезает салаты в неказистом маленьком кафе. И только, опустившись так низко и зная, как было ему хорошо наверху, Адам решает взять себя в руки. Он усиленно борется со своими пагубными пристрастиями, а на это уходит у него три года. После этого он отправляется в Лондон с главной целью: возродить былую свою славу, стать среди поваров европейских самым лучшим шеф-поваром, создать ресторан и добиться присвоения этому ресторану три звезды, то есть получить высший мишленовский рейтинг.
В Лондоне он находит друзей бывших, которым Адам или подлость сделал, как, например, Мишелю (Си Омар), или просто бросил. Особенно странно то, что он без всяких врачей избавился от наркотической и алкогольной зависимости и всего за три года, в это просто поверить невозможно. И, естественно, невозможно поверить, что ему, бывшему наркому и алкоголику, начинают опять доверять все друзья-повара, которых он в своё время унизил, оскорбил, растоптал, бросил. Они такие великодушные, все обиды прошлые забыли, и опять стали членами его поварской команды. Правда, только один не забыл и отомстил неплохо потом. И ещё более странно, что даже бесплатно соглашаются работать на него молодые повара, невзирая на его прошлое. И вот такая неправдоподобность сразу же вносит недоверие к дальнейшему просмотру картины.
Ну и, конечно, как же без геев обойтись. В Адама, оказывается, влюблён Тони (Брюль Даниэль) до такой степени, что ему в распоряжение даёт ресторан. А дальше зритель видит этот ресторан в действии, как готовятся блюда неслыханного чудесного вкуса, как общаются коллеги-повара на ресторанной кухне. Если видели вы какую-нибудь серию из сериала «Адская кухня», то у вас есть возможность представить, какие скандалы возникают на кухне, если порезать, к примеру, неправильно рыбу.
Здесь не только эти скандалы есть, которые хоть как-то будоражат зрителя, но, к сожалению, очень много в этой киноленте затянутых сцен, банальных, нудных разговоров, которые возможно ещё не известны подростку, но взрослому человеку эти разговоры о цели и смысле жизни порядком уже надоели. И выслушивать всё это в очередной раз не доставляет большого удовольствия. А ещё здесь столько наигранных эмоций и эпатажа. Особенно всё это подтверждается эпизодом, который произошёл в первый день, когда открыли ресторан. Неприятно было смотреть, как Адам устроил истерику, увидев, что в зале ресторана несколько свободных столиков. К чему всё это?! Он что считал, что все бывшие клиенты сломя голову должны бежать в его ресторан? Или в этом повара виноваты? Но ведь ещё никто не знает об этом ресторане, он только открылся, и о том, насколько вкусно здесь готовят, никому не известно.
Хвалить актёров, снимавшихся здесь, тоже особо не за что. Ума Турман, хорошо сыграла въедливую лесбиянку Симону, которая, являясь ресторанным критиком, инспектировала очень дотошно рестораны, а потом публиковала такие разгромные статьи, что невольно закрывались плохие рестораны.
Купер изображает Адама не только амбициозным человеком, а почти человека-психопата, которому приходится со своим характером, со своими внутренними разногласиями бороться.
И ещё его наркодилеры преследуют, потому что он задолжал им большие деньги. И опять, как в сказке, его выручает бывшая девушка. В общем, небывалый везунчик этот Адам.
Любовная линия отражена тоже так слабенько, что в неё не особо верится. Влюблённая в Адама мать-одиночка Хэлен (Миллер Сиена), которая якобы с алкоголизмом борется, (что-то слишком много алкоголиков в этом фильме) и её маленькая дочь так показаны, что никаких переживаний и умилений, имею в виду по отношению к девочке, у зрителей не вызовут. Отношения эти очень уж искусственными выглядят. Оба артиста, и Купер, и Сиена влюблённость своих персонажей не смогли сыграть естественно, поэтому зритель, не видя никаких нежных чувств, которые они бы проявляли друг к другу, вряд ли поверит в эту любовь.
Удивительно спокойной прошла встреча Адама с его бывшей девушкой.
Но зато в фильме магия ресторанная необычайно смачно изображена. Видимо, режиссёр Уэллс поставил своей целью убедить зрителей, что мы действительно платить должны баснословные цены за блюда, которые едим в ресторанах. Потому что еду в ресторанах готовят якобы только из свежих и наилучших продуктов. А самое главное, будто бы повара круглые сутки ищут для уникальных своих блюд самый лучший способ готовки, подбирают идеальные пропорции для всех ингредиентов, входящих в блюдо. И тем самым отшлифовывают рецепт блюда до безукоризненности.
Но, в общем, кинолента получилась чересчур пресной, содержащей немалое количество очень наивных событий, нет в ней ни остроты, ни страстей захватывающих. Всё показано слишком спокойно, если, конечно, не учитывать истерики Адама, да битьё и швыряние посуды на кухне. Картина похожа даже как-то на сериал, в неё будто бы впихнули несколько серий маленьких, поэтому картина получилась несколько скомканной.
При просмотре фильма глубоких переживаний не испытываешь, он почти не затрагивает душу. Может, те, кто любят смотреть именно о кухне, или являются фанатом актёра Купера Брэдли, и дадут этому фильму высокую оценку, но остальные зрители восторга от него не получат.
Оформление музыкальное подобрано неплохо, оно хорошо подчёркивает и трагические моменты, и моменты весёлые. Но вот этих весёлых моментов и смешных здесь очень мало, поэтому с лёгкостью назвать эту картину комедией не получается.
Естественно, фильм обладает достоинством в том, что в нём заложена правильная мысль о том, что никогда не надо отчаиваться. Упал, напряги свои силы и поднимись.






5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зло
Фильм «Ужас Подземелья» вполне можно отнести к категории тех фильмов ужасов, которые называют старыми добрыми хоррорами. Все потому что фильм далеко не новый и визуально выполнен весьма плотно для своих лет, начиная от сюжетной завязки и заканчивая эффектами. Сценарий рассказывает о небольшой группе людей, которые оказываются в отдаленной местности, проживая в довольно просторном месте. Именно здесь начнутся убийства от монстра, вызванного с помощью магической силы. Именно на таком поле игры... Читать полностью
Фильм «Ужас Подземелья» вполне можно отнести к категории тех фильмов ужасов, которые называют старыми добрыми хоррорами. Все потому что фильм далеко не новый и визуально выполнен весьма плотно для своих лет, начиная от сюжетной завязки и заканчивая эффектами. Сценарий рассказывает о небольшой группе людей, которые оказываются в отдаленной местности, проживая в довольно просторном месте. Именно здесь начнутся убийства от монстра, вызванного с помощью магической силы. Именно на таком поле игры все и проходит в череде сменяющихся кадров. Фабула вторичная, но исполнение вполне неплохое. Стоит отметить, что режиссер картины снимал вполне неплохие хорроры, но есть в его творчестве и откровенно неудачные проекты. Однако фильм «Ужас Подземелья» никак нельзя отнести к группе последних.

В самую первую очередь стоит отметить, что на передний план выходит сам монстр, который внешне выглядит очень достойного. У персонажа хорошая подвижность, внушительный страшный облик, заметна мимика, острозубая пасть, испачканная кровью. Для современников данный костюм может показаться несерьезным, но стоит признать, что режиссер выгодно преподносит монстра лишь в редких случаях, а в большей части кадров монстр скрыт. Интересна и его родословная, прочтенная из одной оккультной книги. Этот зверь одновременно является и вампиром, и оборотнем, и демоном, и призраком, который не только пьет кровь, но и поедает останки.

Внимания заслуживает и само сюжетное зло, которое обладает непоколебимым законом, произнесенным из старинной книги. Монстр объявляется после того, как кто-то подумает о нем. Вот и главные герои-художники, любящие комиксы, собственными руками создали образ зверя и выпустили его в реальный мир.

В фильме многое отдано теме жестоких комиксов. Зритель будет наблюдать их в процессе просмотра. Стоит признать, что было интересно наблюдать за тем, как рука художника с нуля выводит образ монстра. При помощи умелого монтажа зритель увидит, как рисунок оживает.

Но, несмотря на массу положительных сторон, у фильма есть и минусы. Во-первых, это малые декорации, которые временами никак не идут на пользу фильму. Во-вторых, это предсказуемое повествование. Но если зритель является поклонником хорроров восьмидесятых, но это не станет серьезной проблемой. Кроме того, финал с лихвой окупает многие недостатки.

Что-то приятное и ностальгическое наступает с самых первых минут просмотра фильма. И пусть фильм простоват не только в сюжете, но и зрелищности, зато сделан со старанием и без попытки перепрыгнуть выше головы. «Ужас Подземелья» смотрится легко и не забывает вывести основу о таком Зле, которое является частью воображения людей.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Заболевший Санта
Эрнест П. Уоррелл начал свое странствие еще в 1986 году, появившись в фильме «Доктор Отто и тайна светящегося луча». После этого последовал «Эрнест на кинофестивале», вышедшей в том же самому году, а в 1987 году вышел первый полнометражный фильм об Эрнесте, ставший началом целой серии фильмов об Эрнесте.

На этот раз создатели рассказывают нам о том, что в канун Рождества незадачливый таксист Эрнест подвозит самого настоящего Санта Клауса. Но оказывается, что Санта заболел и поэтому теперь... Читать полностью
Эрнест П. Уоррелл начал свое странствие еще в 1986 году, появившись в фильме «Доктор Отто и тайна светящегося луча». После этого последовал «Эрнест на кинофестивале», вышедшей в том же самому году, а в 1987 году вышел первый полнометражный фильм об Эрнесте, ставший началом целой серии фильмов об Эрнесте.

На этот раз создатели рассказывают нам о том, что в канун Рождества незадачливый таксист Эрнест подвозит самого настоящего Санта Клауса. Но оказывается, что Санта заболел и поэтому теперь невнимателен ко всему. Кроме того, он случайно забывает свой мешок с подарками у Эрнеста. Теперь его мешок потерян, а волшебные олени из-за бюрократии не смогли пройти таможенный контроль, поэтому просто ходят по потолку склада авиакомпании. Тогда Эрнест замечает, что что-то идет не так и решет спасти Рождество, которое вот-вот провалится.

«Эрнест спасает Рождество» получился в лучших традициях фильмов о приключениях Эрнеста. Поэтому если вы уже знакомы хотя бы с одним фильмом о похождениях незадачливого героя, то прекрасно понимаете, что можно ожидать от данного фильма. Говорят, что фильмы про Эрнеста или нравятся или нет и с этим трудно поспорить, хотя стоит признать, что иногда фильмы серии способны вызывать смешанные чувства. И чаще всего это происходит из-за того, что многие могут помнить серию фильмов со времен самого детства. Тогда они казались не только забавными, но и смешными, поэтому сейчас вызывают чувство ностальгии. Но стоит признать, что довольно часто фильмы об Эрнесте вызывают разочарование после просмотра в зрелом возрасте. Но, несмотря на это, есть вероятность, что «Эрнест спасает Рождество» и другие фильмы серии смогут доставить удовольствие.

Герой постоянно попадает в переделки и чаще всего не по своей воле, а по простой невнимательности. И таких ситуаций очень много.

Положительно можно отметить актерский состав. Роль заболевшего Санты досталась Дугласу Силу, а роль Эрнеста как всегда исполнил Джим Варни, номинировавшийся на «Золотую Малину» годом ранее за роль того же самого персонажа. Несмотря на это, Джим Варни продолжил играть персонажа и стоит признать, что некоторые зрители ассоциируют актера исключительно с этой ролью. Хорошо это или плохо – решать каждому самостоятельно.

«Эрнест спасает Рождество» - это местами забавное, но все еще сырое кино, рассказывающее о приключениях незадачливого и неуклюжего Эрнеста.
6 / 10
Наверх