Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Остаться в живых
«Хэллоуин» - это культовый киносериал, созданный не менее культовым режиссером Джоном Карпентером и продюсером Мустафой Аккадом. Первая част вышла в 1978 году и с того момента Хэллоуин стал неотъемлемой частью массовой культуры. Серия стала настолько популярной, что на момент написания рецензии она насчитывает десять фильмов, целый ряд комиксов, рассказов, как официальных, так и неофициальных. «Хэллоуин» оказал серьезное влияние на жанр Слэшер и стал одним из лучших и долгоиграющих его... Читать полностью
«Хэллоуин» - это культовый киносериал, созданный не менее культовым режиссером Джоном Карпентером и продюсером Мустафой Аккадом. Первая част вышла в 1978 году и с того момента Хэллоуин стал неотъемлемой частью массовой культуры. Серия стала настолько популярной, что на момент написания рецензии она насчитывает десять фильмов, целый ряд комиксов, рассказов, как официальных, так и неофициальных. «Хэллоуин» оказал серьезное влияние на жанр Слэшер и стал одним из лучших и долгоиграющих его представителей. С момента выхода первого фильма появилось множество подражателей и пародий. Интересно то, что первая часть считается независимым фильмов, а ее бюджет составил всего 325 тысяч долларов. При этом мировые сборы составили 60 миллионов долларов. Это сделало фильм феноменально успешным и одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов в истории кинематографа.

В 2006 году Библиотека Конгресса заслуженна внесла первую часть серии в Национальный реестр фильмов, как фильм, имеющий культурное, историческое или эстетическое значение.

Первая часть создавалась под сильным влиянием творчества Альфреда Хичкока и его «Психо». В свою очередь, принято считать, что коммерческий успех первой части вызывал появления целого жанра фильмов о серийном убийце, преследующем людей, получившего название «Слэшер». Кроме того, многие приемы и сюжетные ходы, использованные в первом фильме, со временем стали своеобразными клише в жанре слэшер и хоррор. После выхода успешного первого фильма последовала целая серия сиквелов, создавших интереснейшую Вселенную о Майкле Майерсе.

Что касается фильма «Хэллоуин 2», то стоит отметить, что это слэшер Роба Зомби, являющийся продолжением ремейка, выпущенного в 2007 году. На этот раз авторы акцентируются на том, как события подействовали на Лори Строуд. Вновь к своим героям вернулись участники актерского состава ремейка: Малькольм Макдауэлл, Тайлер Мэйн и Скаут Тэйлор-Комптон.

Первоначально Роб Зомби не хотел снимать продолжение, говорят, что у него больше не осталось энтузиазма для второго проекта. Но в итоге он принял решение вновь вернуться в кресло режиссера.

В самом начале фильма зрителю демонстрируются документальные кадры с Майклом. После этого действие переносится на территорию Хэддонфилда. Зритель наблюдает за Лори, идущей по дороге. Ее находит шериф. Он также замечает, что у нее есть оружие. К дому, где она застрелила Майкла, съезжается вся местная полиция. Тело Майкла грузят в машину «скорой помощи», но во время перевозки она попадает в аварию. Тогда Майкл каким-то образом «просыпается» и сбегает.

Лори в это время доставляют в госпиталь, но там объявляется выживший Майкл. После серии зверских убийств ему удается добраться до нее, но в тот момент, когда он замахивается топором, девушка просыпается. Все время после покушения она страдает от ночных кошмаров и галлюцинаций. А в это время Майкл Майерс начинает охоту на нее.

Фильм «Хэллоуин 2» был выпущен в двух версиях: театральной и режиссерской. Сам Роб Зомби заявлял, что версии сильно отличаются друг друга. Но по факту самое главное различие можно заметить лишь в финале.

В самую первую очередь хотелось бы выделить актерский состав. Малькольм Макдауэлл исполнил роль доктора Сэмюэля Лумиса, а Скаут Тэйлор-Комптон вновь вернулась к исполнению роль Лори. Тайлер Мэйн гармонично смотрелся в роли Майкла Майерса. В кадре также появляется Шери Мун Зомби в роли Деборы. Из знакомых актеров можно заметить Брэда Дурифа, исполнившего роль шерифа. Актриса Даниэль Харрис, сыгравшая роль Джейми в четвертой и пятой частях оригинальной серии, исполнила роль Энни Брэкетт. Камео в фильме получил «Странный Эл» Янкович.

Нельзя не отметить, что лейтмотивом произведения стала популярная песня «Nights in White Satin» известной английский группы the Moody Blues.

Сразу же после выхода «Хэллоуин 2» получил преимущественно отрицательные отзывы. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь оригинальная серия была хороша сама по себе, а ее жанр не предполагает существенных изменений во времени. В слэшеры не нужно добавлять серьезные визуальные находки и эффекта. Это тот жанр, который играет совсем на других зрительских чувствах. И все уже было сказано не раз авторами оригинальной серии фильмов. Впрочем, после просмотра ремейка и его продолжения не остается чувства зря потерянного времени.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Три Подруги
«Крутые девчонки» - это подростковая комедия, созданная режиссером Уте Виландом. Премьера фильма состоялась в июле 2008 года, а в 2010 фильм обзавелся сиквелом.

Сюжет повествует о трех близких подружках, которые живут в Германии и ведут себя точно так же, как и любые другие подростки. Они дружат, учатся и стараются не ввязываться в конфликтные ситуации. Однако девочки взрослеют, а гормоны дают о себе знать.

Ханна неплохо поет, однако ее бойфренд не разрешает ей ходить на кастинги. Он считает,... Читать полностью
«Крутые девчонки» - это подростковая комедия, созданная режиссером Уте Виландом. Премьера фильма состоялась в июле 2008 года, а в 2010 фильм обзавелся сиквелом.

Сюжет повествует о трех близких подружках, которые живут в Германии и ведут себя точно так же, как и любые другие подростки. Они дружат, учатся и стараются не ввязываться в конфликтные ситуации. Однако девочки взрослеют, а гормоны дают о себе знать.

Ханна неплохо поет, однако ее бойфренд не разрешает ей ходить на кастинги. Он считает, что все это глупости и бесполезная трата времени. А сам он бегает и уверен в том, что это намного полезнее. Поэтому влюбленная девочка сама начинает бегать. Она всегда отличалась сильными легкими, поэтому есть вероятность, что она пробьется в сборную школы. Но только вот свои собственные желания невозможно обмануть.

Кати очень влюбчивая девочка. Но что поделать, ведь возраст такой. Первого своего бойфренда она бросает, но через несколько часов уже влюбляется в своего собственного кузена.

Есть еще одна героиня – Мила. Именно от ее лица и идет повествование. Она живет со своей мамой, которая работает парикмахером. Мама не прочь закрутить очередной роман. И все бы ничего, но в один день выясняется, что на этот раз она встречается с учителем девочки. И пока во всем этом она пытается разобраться, выясняется, что в нее влюблен одноклассник.

Сразу же стоит отметить, что «Крутые девчонки» - это подростковый фильм, снятый исключительно для девушек в возрасте 13-16 лет. Фильм ненавязчиво и очень просто обыгрывает такие проблемы, которые кажутся серьезными лишь в подростковом возрасте.

Исключительно положительно можно отметить работы актеров. Несмотря на то, что от них многого и не требовалось, актерам и актрисам действительно веришь. Думаю, особенно должны оценить молодые люди, находящиеся в возрасте главных героев. Кроме того, фильм был несколько раз номинирован на премию «Undine Award» исключительно в актерских категориях. И в категории «Лучший молодой актер второго плана» премия досталась Уилсону Оксеннехту.

Можно также отметить неплохое и гармоничное музыкальное оформление, которое зачастую задает основной тон повествования. Поклонники немецкой популярной музыки могут услышать множество знакомых исполнителей. Впрочем, в саундтреке можно услышать не только немецких исполнителей. Саундтрек довольно разнообразный и после выхода фильма был выпущен отдельно. Впрочем, учитывая количество исполнителей и их популярность, это не может удивить.

Что касается минусов, то все они субъективны. И в самую первую очередь стоит отметить, что это фильм, который может просто не заинтересовать человека, находящегося в старшем возрасте, чем главные герои. Их проблемы уже не смогут показаться таковыми, а сценарий не сможет заинтриговать или затянуть. Но такая проблема довольно часто возникает с фильмами, создающимися для подростков. Несмотря на это, не лишним будет отметить, что кинематограф подарил нам немало лент, которые, рассказывая о подростковых проблемах и вопросах взросления, способны заинтриговать зрителя любого возраста. Фильм «Крутые девчонки» далеко не из таких проектов. В самую первую очередь он предназначен для подростков, они составили целевую аудиторию, и именно популярность среди взрослеющих молодых людей привела к появлению сиквела.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Мир
Названия фильмов, в которых содержится слово «Мутанты» уже давно никого не могут удивить. Каждый год кинематограф дарит зрителю множество схожих картин, которые пытаются эксплуатировать одни и те же самые темы. К огромному сожалению, можно прийти к выводу, что большая часть подобных картин лишь используют штампы и не привносят в жанр ничего нового. Однако я не пытаюсь утверждать, что среди множества непримечательных проектов нет места шедеврам. Последние периодически попадаются, но с каждым... Читать полностью
Названия фильмов, в которых содержится слово «Мутанты» уже давно никого не могут удивить. Каждый год кинематограф дарит зрителю множество схожих картин, которые пытаются эксплуатировать одни и те же самые темы. К огромному сожалению, можно прийти к выводу, что большая часть подобных картин лишь используют штампы и не привносят в жанр ничего нового. Однако я не пытаюсь утверждать, что среди множества непримечательных проектов нет места шедеврам. Последние периодически попадаются, но с каждым годом найти их становится все сложнее и сложнее. Но если вы являетесь поклонником подобного жанрового кино, то обязательно отыщите несколько достойных проектов, вышедших за последние годы. Можно ли назвать таким фильм малоизвестного режиссера Давида Марли «Мутанты»? Нет.

Постановщик картины снял фильм не по канону зомби-жанра. Во-первых, здесь для убийства зараженного не обязательно стрелять в голову. И во-вторых, у инфицированных несколько стадий заражения.

Сюжет картины повествует зрителю о семейно паре и водителе, которые отправились на медицинском автомобиле к далекой военной базе. Легенда гласит, что вирус не смог добраться только сюда. По пути случается трагическая случайность и один из героев оказывается зараженным. Остановив машину в незаметном месте, герои отправляются к зданию, расположенному поблизости. До полного превращения у зараженного есть несколько дней. Связь с военными полностью отсутствует, а по округе ходят инфицированные. Ситуация усугубляется беременностью главной героини.

Все действие фильма происходит в красивом заснеженном лесу. Герои находится в здании, расположенным рядом с величественными горами, покрытыми шапками из снега. Можно увидеть красивые деревья и все величие природы. Подобную умиротворенность прерывают лишь крики мутантов и драматические события, разворачивающиеся в жизни главных героев.

Нельзя не отметить, что авторы позиционируют свой проект как хоррор с уклоном в психологию человеческих отношений. И действительно до середины фильма все это ощущается. Кроме того, актерские работы заставляют проникнуться переживания.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В данном случае это происходит в тот момент, когда сюжет попадает группа уцелевших во главе с Франком. В этот момент фильм превращается из драматического триллера в простой зомби-хоррор. Вторая часть разочаровывает все больше и больше. Особенно это касается внедрения всех клише подобных фильмов.

Расстраивает и работа оператора, который во всех экшен-сценах дергал камеру. При такой съемке тяжело рассмотреть грим и боевые приемы.

Сложно назвать «Мутанты» одним из самых слабых фильмов в своем жанре. Картина после просмотра оставляет сильное чувство разочарования из-за провала во второй части.
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Слабый станет сильным, сильный станет слабым
Длинный слоган, перефразировавший знаменитое «Свой среди чужих, чужой среди своих», сложнопроизносимый, что указывает на сложность и тяжесть сюжета.
Действительно, фильм очень тяжел для просмотра, особенно для детей до 18 лет. Поэтому его по праву можно назвать психологической драмой.

В центре сюжета – сын диктатора, который по истечении некоторого времени приехал на торжество, а именно свадьбу своего родственника.

Этот герой показан жестким человеком, «унаследовавшим» эту жесткость еще из... Читать полностью
Длинный слоган, перефразировавший знаменитое «Свой среди чужих, чужой среди своих», сложнопроизносимый, что указывает на сложность и тяжесть сюжета.
Действительно, фильм очень тяжел для просмотра, особенно для детей до 18 лет. Поэтому его по праву можно назвать психологической драмой.

В центре сюжета – сын диктатора, который по истечении некоторого времени приехал на торжество, а именно свадьбу своего родственника.

Этот герой показан жестким человеком, «унаследовавшим» эту жесткость еще из детства, когда наблюдал тиранию своего отца и сам прошел через нее. Поэтому в 16 лет он ушел из родного дома.

Один из его братьев остался же в семье, с отцом. Как следствие – его дурной жестокий и властный характер и подобный образ жизни. В мерзости он активно помогает отцу.
Еще один брат эмигрировал в США, пытаясь избавиться от воспоминаний и впечатлений прошлого. Но теперь, вернувшись, он испытал все, что уже удалось немного забыть: злость, разочарование, отвращение и другие неприятные чувства.

Далее по сюжету начинается развитие действия. Драма из социальной, семейной перерастает в политическую, совсем не похожую на борьбу кланов. На первый план выступают «плохие парни», действующие по законам криминального мира, не признающие ничего, кроме своего зловещего авторитета.

Эротические сцены в данном фильме слабые и подражательные, сняты плохо и совсем не оригинально: жесты, движения ненатуральны. Постановки не оригинальны и пошлы.
Главный герой совершенно нетипичен: в нем скрыта тирания. Таких людей не бывает. Он пытается быть достойным членом общества, но прошлое все равно выползает наружу и берет верх над его самоорганизацией. Он не умеет владеть собой, он несдержан, дик и самое главное – жесток.

Его поступки темные, непредсказуемые.
На протяжении всей ленты у зрителя есть возможность наблюдать, как его темные лидерские качества заслоняют общечеловеческие и добрые. Сострадание ему неведомо, помогать он никому не может и не хочет.

Его жена – персонаж отдельный. Она много лет изображала из себя жертву, показывала, как ей нравится муж, как она его ценит и уважает. Но в один прекрасный момент она понимает, что дальше жить нельзя, с таким агрессором надо расставаться. Она как-то подозрительно случайно понимает, что живет не с тем человеком. Поэтому образ этой женщины выглядит неубедительно и даже наигранно. Никакой глубинной сюжетной нагрузки не несет.

На мой взгляд, не стоило снимать много серий. Все уместилось бы в одной-двух, поскольку по духу повествование очень тяжелое и совершенно не подходит для счастливого времяпрепровождения вечером перед телевизором. А ведь кто смотрит сериалы по вечерам? Люди, которые устали от долгого трудового дня и хотят расслабиться, отдохнуть, а тут режиссер фильма заставляет напрягать мозги и нервы. Это невыносимо. Может кому-то и хочется постоянно получать большие порции отрицательной энергии и плохих эмоций, но большинство людей, я думаю, предпочли бы смотреть что-то полегче, тем более на протяжении многих серий.

Смотря такое кино, невозможно спокойно испытывать хорошие эмоции. Музыка – тоже отпад. Саундтрек вообще не соотносится с содержанием и не запоминается и также
навевает грустные чувства.
5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Это было в реальности
Данная лента относится к числу автобиографических фильмов, которые в последнее время становятся очень популярными. Также фильм можно отнести по жанру к экшену, к боевику, в котором по закону жанра есть правые и виноватые, сильные и слабые. Их всех объединяет герой-освободитель слабых от угнетения их богатыми и сильными. Такой герой выходит побитым из игры, но победителем.

Сюжеты таких фильмов разные: с хорошим или плохим финалом, с профессиональными актерами или нет и т.д.

Многосерийный фильм «Ип... Читать полностью
Данная лента относится к числу автобиографических фильмов, которые в последнее время становятся очень популярными. Также фильм можно отнести по жанру к экшену, к боевику, в котором по закону жанра есть правые и виноватые, сильные и слабые. Их всех объединяет герой-освободитель слабых от угнетения их богатыми и сильными. Такой герой выходит побитым из игры, но победителем.

Сюжеты таких фильмов разные: с хорошим или плохим финалом, с профессиональными актерами или нет и т.д.

Многосерийный фильм «Ип Ман» - про человека, который активно развивал кунг-фу и являлся в свое время учителем и наставником Брюса Ли, равных котором не было в данном виде единоборств.

Классический сюжет: от детских годов до смерти показаны основные событийные линии в судьбе Ип Мана. Он сначала попадает в заложники к революционерам, потом, поражая их своим талантом, покоряет их.

На протяжении всего сериала прослеживается мысль об уникальности человека, о его скрытых талантах, особенной душевной организации и прочих достоинствах, которых нет у множества ему подобных. «Фишка» в том, что в определенном месте сериала характер такого человека раскрывается в полной мере.

Можно конечно, проводить параллели с фильмами, в которых снимался Ван-Дамм, мастер боевых искусств, но впечатление от бойни, которую устраивает Жан-Клод, Ип Ман ведет себя по-другому: в его битвах угадывается скрытая философия, а также внешняя красота телодвижений, как бы странно это не звучало.

Фильм поражает своей точной озвучкой: все звуки кажутся такими реальными и сильными. Создается эффект присутствия зрителя в фильме. При этом натурально снята обстановка: кровь, грязь, пот, слюна. Однако при замедленной съемке вся эта «прелесть» смотрится неэстетично, даже отвратительно. Поэтому само искусство кунг-фу кажется противным.

Но вообще, сериал не совсем уж «пропащий»: в замысле режиссера чувствуется философия Китая. Да и актерскую игру в принципе можно охарактеризовать – «недурственно». Хотя на фоне слабо закрученного сюжета она смотрится хорошо.
Итак, фильм «на любителя», легкий одновременно.

5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Стриптиз как стиль жизни
Кинолента Залмана Кинга, известного режиссера, снимающего исключительно обнаженных людей в соответствующих амплуа, повествует о том, как непроста работа женщин-стриптизерш в современных условиях.

Главная героиня – девушка по имени Саманта. Как и в любом классическом фильме подобного жанра, она уникальна в плане своей разносторонности: она работает по ночам в стриптиз-баре барменом, а днем учится в колледже. Сама девушка говорит о том, что подобная жизнь ее устраивает, так как можно хорошо... Читать полностью
Кинолента Залмана Кинга, известного режиссера, снимающего исключительно обнаженных людей в соответствующих амплуа, повествует о том, как непроста работа женщин-стриптизерш в современных условиях.

Главная героиня – девушка по имени Саманта. Как и в любом классическом фильме подобного жанра, она уникальна в плане своей разносторонности: она работает по ночам в стриптиз-баре барменом, а днем учится в колледже. Сама девушка говорит о том, что подобная жизнь ее устраивает, так как можно хорошо заработать.

Как показано в эпизодах, все сотрудники стриптиз-бара хорошо зарабатывают – и бармены, и охранники, - не говоря уж о самых главных действующих лицах, ради которых и приходят сюда посетители.

По правилам стриптиза посетителям-мужчинам запрещено трогать танцующее тело руками – дозволяется только смотреть. За этим процессом тщательно наблюдают охранники, для которых это прямая обязанность. По индивидуальному заказу клиента (за отдельную плату, естественно) для него может быть исполнен приватный танец, а потом организовано уединение в отдельные апартаменты для того, чтобы предаться телесному наслаждению.

Как правило, мужчины любят подобные заведения: и не публичный дом, но и удовольствий хватает.

В каждом подобном заведении есть свои постоянные клиенты: они приходят в одно и то же время, заказывают в баре одни и те же горячительные напитки, смотрят на одних и тех же девушек, заказывают идентичные услуги. Девушки за достойную плату могут согласиться и на близость, и на съемки в порнофильме.

Среди танцовщиц есть те, которые имеют так сказать определенную репутацию: давно работают в этой сфере и показывают профессионализм. Однако отточенных умений и навыков просто так не добиться. Так, эти дамы уже умудрены определенным опытом, что является результатом длительных тренировок и практики работы с клиентом.

Увлечение своим делом, зависимость от денег дают о себе знать: некая девушка Жи-Жи (это ее псевдоним для клиентов) достигла славы тем, что добросовестно танцевала и оказывала ин6тимные услуги разных типов. В результате разгульной разносторонней интимной жизни она превратилась в нимфоманку, бросающуюся на каждого.

Администрация стриптиз-бара была вынуждена отправить ее в специализированное учреждение на лечение, поскольку дело принимало дурной оборот: Жи-Жи в буквальном смысле угрожала жизни и здоровью клиентов и порочила репутацию заведения.
Стриптиз – это в действительности стиль жизни, ничего не скажешь.

Сериал снят чрезвычайно реалистично. Зритель понимает, что женское тело – это просто товар, который можно выгодно продать, в общем не прилагаю дополнительных усилий.
Отношение у зрителя складывается двоякое: можно сидеть и наслаждаться картинкой, а можно с отвращением переключить канал – все зависит от того, на что Вы настроились - увидеть голый секс или искусство телодвижений и романтику стриптиза, ибо она в нем на самом деле есть.
4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Месть женщины
В современном мире кинематографии особое место принадлежит полнометражным фильмам и сериалам. По статистике таким жанром прежде всего увлекаются женщины, нежели мужчины. Всем знаком российский стереотип: сидит женщина в бигудях, в халате перед телевизором, смотрит сериал, утирает слезы, в перерывах на рекламу бегает на кухню помешивать жарящуюся картошку.

Сюжеты сериалов практически одинаковы и предсказуемы: мы заранее знаем, какая сюжетная линия будет развиваться, но все равно упрямо смотрим... Читать полностью
В современном мире кинематографии особое место принадлежит полнометражным фильмам и сериалам. По статистике таким жанром прежде всего увлекаются женщины, нежели мужчины. Всем знаком российский стереотип: сидит женщина в бигудях, в халате перед телевизором, смотрит сериал, утирает слезы, в перерывах на рекламу бегает на кухню помешивать жарящуюся картошку.

Сюжеты сериалов практически одинаковы и предсказуемы: мы заранее знаем, какая сюжетная линия будет развиваться, но все равно упрямо смотрим до конца.
Кинолента «Врачиха» - не исключение. Сюжет предельно прост: рассказывается о девушке, умной, красивой и прекрасной во всех смыслах. Но ей очень тяжело в жизни: приходится постоянно преодолевать препятствия, противостоять стрессовым ситуациям, выходить из казалось совсем обреченных событий победительницей. Это необыкновенно тяжело для нее, практически невыносимо. Каждый день – пытка.

Главную героиню зовут Катя. Фамилия – Захарова. Про такую сказали бы: не такая как все. Живет в своем внутреннем индивидуальном мирке, умеет ценить прекрасное, понимает и дарит добро, ценит благородство. Но за пределами ее мирка подобных ей людей практически не осталось. Как выясняется, ни она, ни ее мать совершенно не приспособлены к жизни в современных условиях. За такую свою необычность, конечно, страдает. Ее никто не понимает, не помогает. В общем, жизнь постоянно катится кувырком, не оставляя положительных эмоций.

Поэтому сценарий кажется неубедительным – выписанные образы не вяжутся с современной действительностью. Это можно было лет 25-30 назад быть такими простодушными и верящими в чудеса людьми, к тому же не умеющими бороться с обстоятельствами.

Однако, жанр есть жанр, и его стоит четко придерживаться. Так, повествование о хороших, но вечно страдающих людях длится на протяжении многих серий, которые послушно смотрит рядовая домохозяйка и рукоплещет режиссеру и сценаристу.

Сначала семья Кати оказывается в невыгодном положении: их обманывает риэлтор, недвижимости теперь у них нет никакой. Крыши над головой нет, но это ничего. Это еще пока «цветочки». Как следствие, мать, не попадавшая в подобные ситуации, и даже не слышавшая о них, переживает инсульт в больнице.

И тут – стандартный поворот сюжета: Катя решает бесповоротно переломить свои желания, свою судьбу и идти вместо музыкального вуза в медицинский, чтобы помочь матери. Здесь тоже закрадывается вопрос к сценаристу: как могла девушка, до этого момента серьезно увлекавшаяся музыкой и гуманитарными науками в одночасье перестроиться и пойти в совершенной иной по профилю институт?
Далее – мать умирает от инсульта. Для девушки жизнь почти что закончилась. Удар очень тяжелый.
И также по закону жанра: на тяжком испытании повествование резко обрывается.

Действие переносится в другую эпоху – на много лет вперед.
Так, спустя десять лет (по сюжету) зритель видит Катю совершенно другой женщиной и внешне и по характеру: она красивая, сильная, целеустремленная, беспринципная, гордая. В нее влюблена мужская половина Москвы, ее ненавидит вся женская половина. Женщина научилась расправляться с обидчиками. Она постоянно всем мстит даже за каждую мелочь.

Заканчивается фильм банально. Отклонения от стереотипов наблюдать не приходится.
Название фильма как никогда подходит к сюжету фильма. Именно женщина в конце – не девушка, девчонка – а именно суровая женщина начала мстить всем и вся, не останавливаясь ни перед чем.

Можно смотреть по серии в день, тем самым отдыхая, но он, увы, не претендует на звание высокохудожественного или хотя бы фильма с захватывающим сюжетом.

4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Битва Асланов с Лагардером и маркизом де Пейраком.
Начав смотреть этот фильм, я ужаснулся тому, какой я отпетый сексист и отвратительный мачист: как хотите, но когда голливудские звезды женского пола говорят мне что-то отвратными голосами Гоблина или Володарского, даже «Хи-хи Дока», мне это просто стерпеть. Но когда Робер Оссейн начинает мрачно рассуждать о суровой мести голосом делающей маникюр блондинки – получается довольно странный эффект. Хотя, возможно, дело не в том, что я повинен в этих ужасных «измах», а в том, что Гоблин с... Читать полностью
Начав смотреть этот фильм, я ужаснулся тому, какой я отпетый сексист и отвратительный мачист: как хотите, но когда голливудские звезды женского пола говорят мне что-то отвратными голосами Гоблина или Володарского, даже «Хи-хи Дока», мне это просто стерпеть. Но когда Робер Оссейн начинает мрачно рассуждать о суровой мести голосом делающей маникюр блондинки – получается довольно странный эффект. Хотя, возможно, дело не в том, что я повинен в этих ужасных «измах», а в том, что Гоблин с Володарским, «говоря за женщин» хоть как-то играли голосом. У красивой девушки же, читающий нам текст и реплики героев в фильме «Афера» голос практически однотонен. Говорит ли она за старого страдальца, вставшего на путь Монте-Кристо – героя Оссейна, молодого авантюриста Фабриса (Волкович), или за русского олигарха «Грушкина» (впрочем, за него говорит редко, франко-немецкий актер Марк де Йонг, видно, потомок еще Первой Эмиграции и неплохо чешет на нашем языке), интонаций девушка менять не желает. Теперь, когда я предупредил вас о самом необычном – «перевод одноголосый, женский», – перейдем собственно к кинокартине.

Потомок польских эмигрантов, будущий «Лагардер» от Эльмана, Бруно Волкович, играет в «Афере» от постановщика Серджио Гобби в паре с Робером Гуссейновым (в котором течет азербайджанская, русская и французская кровь), более известным в России, как тот самый Робер Оссейн, что играл маркиза де Пейрака в «Анжеликах», и – как тот невезучий муж, у которого В.С. Высоцкий отбил Марину Влади.

Несмотря на то, что оба главных героя умеют обращаться со шпагами, в этом интернациональном фильме (мало Волковича и Гуссейнова? – получите режиссера-итальянца Серджио Гобби, австрийца Ф. Мюррэя Абрахама в роли Люсьена Аслана, мою любимую бельгийскую актрису Александру Вандернот в роли Элизы, финку Анну Фальчи, изображающую манекенщицу, переквалифицировавшуюся на более древний вид деятельности, русского немца Андрэ Умански – при всем при том, что единственного «представителя российского бизнеса» в фильме играет чистокровный француз) оба они предпочитают обходиться банковскими акциями и займами. Ведь шпагой, увы, вернуть себе состояние можно только при дворе какого-нибудь монарха, а современному обществу нет дела до разорившихся дельцов.

Однако Поль Аслан был не просто разорен – его жена и дочь погибли при взрыве автомобиля, и он, пытаясь вытащить их из горящего остова машины, навечно изуродовал себе руки, что позволяет Роберу Оссейну щеголять в перчатках и днём, и ночью, и в церкви, и в спальне. И вот, узнав – на первых минутах фильма, «совершенно случайно», – что за всеми его бедами стоит собственный брат Люсьен, Поль Аслан, недолго думая. Поступает с ним как с Монте-Кристо с Дангларом, используя в роли «Андреа Кавальканти» погрязшего в карточных долгах юриста Фабриса Дэрэ и богатства «типичного русского олигарха Грушкина».
Местами фильм наблюдать забавно – чего стоят попытки Люсьена ухаживать за героиней Анны Фальчи, изображающей просто такую девушку… таких у нас из приличных ресторанов начали выгонять уже в конце 90-ых годов. Тем не менее, миллиардер влюбляется в б… боевитую и «загадочную» красотку.

А вообще, несмотря на неплохую игру актеров, кто-то явно не справился – режиссер или сценаристы – для зрителя остается тайной степень вины Люсьена (если он приложил руку к убийству жены и ребенка своего брата, то зачем Поль оставил его нищим, с жалкими 900 миллионами евро?). Не совсем ясно, кто и когда убил непосредственного исполнителя убийства – какого-то итальянского мафиози, чьё имя лишь два раза мелькает в разговорах героев. Ну а с какой радости секретарша Люсьена вот так и выложила «всю голую правду» Полю (с чего кинолента и начинается), вообще неясно. Она была агентом Поля при Люсьене? Или просто ему сочувствовала? Тогда почему бы ей не рассказать всё пострадавшему брату раньше?
Словом, поскольку от фильма веет «Монте-Кристо», я бы рекомендовал пересмотреть экранизацию этого знаменитого романа. Но если вы хотите французскую экономическую драму 1994 года, да еще с колоритным «русским олигархом» - тогда смотрите, многого не потеряете.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Богатый звездами и скупой сценарием фильм.
Аннотация к кинокартине, предупреждаю сразу, правдива, как Википедия: в полицию попадает не вороватая (в начале фильма) Либерти, героиня Вивьен Ли, а сам Чарли, герой Чарльза Лоутона. Да и не совсем это комедия. скорее - драма. Но дело не в этом. Вся проблема в том, что непонятно, каким образом, такой талантливый режиссер 40-ых годов, как Тим Уилан, снявший, между прочим, и «Багдадского Вора» и «Развод леди Икс», располагая такими звездами, как Вивьен Ли и Чарльз Лоутон, (каждая в миллионы... Читать полностью
Аннотация к кинокартине, предупреждаю сразу, правдива, как Википедия: в полицию попадает не вороватая (в начале фильма) Либерти, героиня Вивьен Ли, а сам Чарли, герой Чарльза Лоутона. Да и не совсем это комедия. скорее - драма. Но дело не в этом. Вся проблема в том, что непонятно, каким образом, такой талантливый режиссер 40-ых годов, как Тим Уилан, снявший, между прочим, и «Багдадского Вора» и «Развод леди Икс», располагая такими звездами, как Вивьен Ли и Чарльз Лоутон, (каждая в миллионы канделов на квадратный метр экрана) умудрился снять столь беззубый, лишенный какой-либо «изюминки» или даже просто неожиданного сюжетного хода, фильм.

Впрочем, возможно, Уилан и стремился снять фильм нарочито в стиле этакого «капиталистического реализма» (или «реального капитализма») – своего рода «производственный роман» о буднях вороватой шельмы, которая становится Звездой, и уличного актера нон-конформиста. Снять так, чтоб зритель каждую минуту чего-то ждал, а потом выходил из зала с разочарованным вздохом на чистом американском языке: «да, блин, всё как в жизни!». Мне лично не понравилось то, что, почти каждую минуту, ожидаешь, - «если как в жизни», то, или героиню Вивьен «подсидит» еще более нахальная и молоденькая звезда и она вернется в, как бы сказали позже, «андеграунд»; или несгибаемый Чарли (герой Лоутона – его тезка) отчебучит на улицах что-нибудь такое, из-за чего попадет в разряд «скандальных звезд». Увы, в те времена только на скандале и эпатаже начать карьеру было сложно, так что, скажем, «Секс-Пистолс», тогда бы пролетели мимо славы в ту же тюрьму. Кстати, плоховато у фильма и с логикой – сцена, где Либерти, уже ставшая звездой целуется с бомжеватого вида, распухшим от выпивки Чарли на глазах у поклонников не могла пройти мимо журналистов. И тогда фильм приобрел бы хоть какую-то «изюминку», непредсказуемость. Увы, все катится по наезженной колее: приторговывающая собой девочка становиться, благодаря юному телу и не пропитому голосу, звездой (я реально удивился, что Вивьен, на момент съемок, было двадцать пять лет, в начале картины, когда она пытается изображать 18-ти летнюю «дебютантку», она выглядит куда старше, чем в снятых годом позже «Унесенных»), а обворованные ею на «оригинальные песни» уличные музыканты остаются бедовать на улицах Лондона.

Ну и пара предложений об актерской игре. Не знаю, добивался ли режиссер такого эффекта или нет, но Вивьен Ли шикарно смотрится только в паре с Лоутоном (с которым воля постановщика практически навсегда разлучает её после первой трети фильма). В паре с Рексом Харрисоном – а тоже считался в те годы великой звездой, - Вивьен не смотрится, чего-то этому актеру не хватило, чтоб «подыграть» Вивьен. Ну а Лоутон в одиночку смог вытянуть только сильную сцену на суде. Так что, помимо сожалений о «прямолинейности» (полной предсказуемости) сценария, испытываешь и чувство чисто эстетической чувство потери: каким бы шедевром мог бы стать этот фильм, если бы паре Лоутон-Ли отвели больше внимания!

Тег "комедия" выставлен абсолютно зря: разве вы решите посмеяться над горем Чарли. Смотреть только фанатам этих актеров. И не обижаться на меня за спойлеры – все равно вы с первых кадров сами догадаетесь, что будет в следующих эпизодах картины.

6 / 10
Фэнтази без гоблинов и невысокликов, осторожно! – в фильме упоминаются реальные исторические имена!
Рецензия будет нейтральной, белой – в заботе о тех зрителях, кому нравится дешевое фэнтази без гоблинов и Сауронов, но с брюнетом в роли Львиного Сердца. А вот оценка в полной мере – моё личное впечатление от картины.

Это очень печальный фильм о безжалостной войне против европейской истории не только в Голливуде, но и о личной необразованности туринца по рождению, режиссера Стефано Милла, его итальянского соратника по написанию сценария Джеро Джильо и продюсера картины с неизвестным мне и... Читать полностью
Рецензия будет нейтральной, белой – в заботе о тех зрителях, кому нравится дешевое фэнтази без гоблинов и Сауронов, но с брюнетом в роли Львиного Сердца. А вот оценка в полной мере – моё личное впечатление от картины.

Это очень печальный фильм о безжалостной войне против европейской истории не только в Голливуде, но и о личной необразованности туринца по рождению, режиссера Стефано Милла, его итальянского соратника по написанию сценария Джеро Джильо и продюсера картины с неизвестным мне и гуглю именем «Олег Блинов» (что позволяет мне подозревать в нем жертву ЕГЭ или подобной американской программы).

Обычно в подобных «исторических» фильмах я лишь исправляю неточности: иногда больше, иногда меньше (как в историческом «хите» года от Эльмана про заговор Сен-Мара). Увы, этот проект весь, целиком – одна сплошная неточность. Если вам не интересно, как все было на самом деле, дальше можете не читать, а смотреть фильм как не слишком удачное и довольно дешевое фэнтази про Ричарда Львиное Сердце (несмотря на название он тут – герой не первого плана), фэнтазийного Ричарда, которому даже забыли покрасить волосы в светлый или рыжий цвет. И которого, вопреки всем известной натуре (даже странно, что создатели фильма не погнались за новейшей модой?) в фильме представляют нам не как ценителя мужчин (так что не ждите на экране Бертана де Борна), а робким ходоком по дамам и служаночкам.
Фильм удивительно правдив только в одном отношении: сыновья действительно воевали против Генриха II (и в частности, да – еще одна случайно достоверная деталь картины! – за свободу своей матери Элеоноры Аквитанской). Но когда на первой же минуте эту самую Элеонору называют французской королевой… машешь рукой на всё, кроме отвратительно читающих текст условно русских актеров, употребляющих странные слова типа «праздничество», "святовство!" (в смысле не "сватовство", а "святотатство"), или «прими условия поражения!». :(

На самом деле, Генриху II не повезло – сыновья воевали против него всегда, а началось все с того, что старый король:
А) Приказал убить архиепископа Беккета в его церкви, на алтаре, сразу же признанного святым (на сайте должен быть замечательный фильм «Беккет»).
Б) Решил стать Императором – и короновал своего старшего сына королем Англии Генрихом III, а Ричарда и Джефри – королями или герцогами, сразу не припомнить, Аквитании и Бретани соответственно. Сложилась идиотская ситуация: к моменту восстания, сам старый Генрих II, по сути, перестал быть королем вообще чего-либо, так как титул «императора» над детьми-королями не признал никто из монархов, а Папский престол не подтвердил.
В) Утешась от потери любовницы Розамунды (по слухам, отравленной Элеонорой), засадил мать детей-королей в тюрьму и взял на место фаворитки… 13-ти летнюю невесту Ричарда, принцессу Алису (дочь французского короля).
При этих условиях странно было бы не ожидать войны от союза братьев! К слову, Алису в фильме нам покажут – в виде какой-то занюханной баронской дочки и «племянницы графа Руана Элис». Но «кто такая Элис» - история не знает. А вот живет она, по фильму же – с Львиным Сердцем. Заканчивается эта удивительная картина от «продюсера Блинов» на наполовину достоверном эпизоде – Ричард предает братьев… и король разрешает ему жениться на этой самой Элис. После чего голос за кадром бодро сообщает нам, что Генрих II всех победил и «все кончилось».
На самом деле, война (с постоянными перебежками то Джеффри, то Ричарда, то Джона на сторону отца и обратно) продолжалась до полной победы братьев. После которой старый король умер (как и «молодой король Генрих III»), и братанам-мятежникам пришлось отдавать земли за помощь Франции уже из «своих» а не «папиных» феодов.

В фильме есть костюмы, нет актерской игры – потому что нет прорисованных персонажей, за исключением злодея-немца, есть требюшеты, как во «Властелине кольца», но красивостей нет. А так как я очень не люблю, когда низкобюджетное, некачественное фэнтази называют «историческим фильмом» - оценка соответствующая.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Никто не расскажет о нас, когда мы умрем
Фильм «Solo quiero caminar» является сиквелом картины «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем», выпущенного в 1995 году. Оригинальный фильм был снят в жанре криминального триллера, а режиссером выступил Агустин Диас Яне. Кроме того, режиссер самостоятельно написал сценарий к своему проекту. Главную роль в фильме исполнила Виктория Абриль.

Какие же изменения могут ждать зрителя во второй части? Жанр остался тем же самым, как и режиссер, который в очередной раз самостоятельно написал сценарий.... Читать полностью
Фильм «Solo quiero caminar» является сиквелом картины «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем», выпущенного в 1995 году. Оригинальный фильм был снят в жанре криминального триллера, а режиссером выступил Агустин Диас Яне. Кроме того, режиссер самостоятельно написал сценарий к своему проекту. Главную роль в фильме исполнила Виктория Абриль.

Какие же изменения могут ждать зрителя во второй части? Жанр остался тем же самым, как и режиссер, который в очередной раз самостоятельно написал сценарий. Вновь согласилась сниматься Виктория Абриль. Однако стоит отметить, что значение ее героя заметно сдвинулось. Теперь она исполняет второстепенного персонажа, хотя и очень важного для сюжета. Вперед выдвинулась Елена Анайя, а также Ариадна Хиль. Обе актрисы являются настоящими секс-символами современного испанского кинематографа.

Начало фильма практически повторяет кадры из первого проекта. Только если в первой части зритель наблюдал за Викторией Абриль, то здесь на ее месте оказывается Елена Анайя. Началом режиссер дает понять зрителю, что в картине будет много криминала и красивых девушек, от которых будет веять эротизмом.

Сюжет рассказывает о том, что Ана Родригес (Елена Анайя) обслуживающая криминального элемента, делает это так хорошо, что он предлагает ей выйти за него замуж. Женщина пытается отговориться, но все же соглашается. Но счастливая жизнь не началась, а ее муж относится к ней так, словно она кукла. После унизительных действий с его стороны, женщина призывает на помощь свою сестру (Ариадна Хиль).

Фильм получился довольно своеобразным. Из отрицательных сторон сразу же хочется отметить отсутствие логическое взаимосвязи. В фильме много нелогичных и нереалистичных событий, которые не оправдывают своего наличия. Но если забыть про это, то на деле получается женский криминальный триллер, который вполне может подойти для одного просмотра.

Кроме того, за целостностью общего женского состава практически невозможно рассмотреть или выделить кого-то еще. Кто-то может сказать, что в этом нет ничего плохого, однако это не так, особенно если учесть тот факт, что мужской состав оказался намного ярче, интереснее и запоминающееся. К примеру, Хосе Мария Яспик, исполнивший роль Феликса, ярко и интересно показал образ жестокого мафиозного преступника, для которого насилие уже давно стало нормой.

Картина «Solo quiero caminar» явно не произведет фурор и не даст пищу для размышлений. Однако отдельные эпизоды говорят о том, что у фильма был потенциал, который был напрочь растерян и не использован. Фильм мог бы быть намного лучше.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Лучшие Друзья
Сюжет рассказывает о двух лучших друзьях, которые дружили еще со школьной скамьи. Они вместе закончили школу полиции, но судьба развела их по разные стороны. И они стали мишенями друг для друга.

В очередной раз судьба сводит их вместе. И теперь их общая мишень – Большой Брайан, являющийся главной крупнейшего наркосиндиката. У него есть целая армия наемных убийц. Охота за мишенями началась и теперь не известно, кто останется жив в этой жестокой схватке.

«Бегущие Мишени» - это фильм, который снял... Читать полностью
Сюжет рассказывает о двух лучших друзьях, которые дружили еще со школьной скамьи. Они вместе закончили школу полиции, но судьба развела их по разные стороны. И они стали мишенями друг для друга.

В очередной раз судьба сводит их вместе. И теперь их общая мишень – Большой Брайан, являющийся главной крупнейшего наркосиндиката. У него есть целая армия наемных убийц. Охота за мишенями началась и теперь не известно, кто останется жив в этой жестокой схватке.

«Бегущие Мишени» - это фильм, который снял Цзин Вон. Нельзя не отметить, что он также самостоятельно написал сценарий к своему фильму и выступил в качестве одного из продюсеров. Цзин Вона называют гонконгским Уве Боллом. И это сравнение появилось явно неспроста. Все его фильмы довольно шумные, суетливые, а сценарий оставляет желать лучшего. При этом он предпочитает самостоятельно писать сценарии к своим фильмам, но их качество всегда оставляет желать лучшего. И «Бегущие Мишени» не стал исключением. Впрочем, режиссура также находится на низком уровне.

На этот раз режиссер попытался попробовать себя в жанре криминальной драмы. Сам по себе жанр далеко не прост и требует значительного таланта. А им Цзин Вон похвастаться не может. Да и что это за криминальная драма, в которой в главных ролях задействованы гонконгские поп-звезды? Сложно понять, на кого подобное кино рассчитано.

Фильм не обладает глубиной, серьезностью. Впрочем, этого ждать и не приходилось. Однако стоит признать, что в сценарии есть зачатки драмы. Сам по себе сюжет не рассчитан на людей, создавших его.

Кроме того, криминальные драмы предполагают наличие трагедии или драмы, пробирающей до глубины души. Неплохо было бы подкрепить это красивыми сценами перестрелок, а если учесть, что перед нами фильм гонконгского производства, то невольно ждешь отлично поставленные сцены драк. Но ничего этого «Бегущие Мишени» не предлагают. Фильм оказывается слишком стерильным.

Актер Николас Тсе не смог выразит своего персонажа. Его герой не озлоблен и пытается быть карьеристом. Жизнь его научила быть терпимым к любым типам людей. Именно так пытались преподнести героя создатели. Но на деле кажется, что перед нами просто растерянный персонаж, который старательно пытается играть суровую серьезность. И это у него явно не получается.

Тоже самое можно утверждать и про Гиллиан Чун, исполнишую роль простой милой девушки. Из нее не смогла получиться растерянная и потерянная жена.

Эдисон Чен должен был исполнить роль обманутого и преданного персонажа, ищущего справедливости. Актер более или менее справился со своей ролью, хотя в его фильмографии есть работы намного сильнее.

Ситуацию могла бы спасти концовка, но и она не удалась. Несмотря на то, что актеры пытаются вызвать эмоции у зрителя, у них это получается с трудом.

«Бегущие Мишени» получились лучше многих фильмов режиссера, однако фильм все равно сырой и очень слабый, особенно в жанре криминальной драмы. И это при том, что гонконгские криминальные драмы всегда славились на весь мир.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Пигмалион
«Отражения» - это испанский фильм, созданный режиссером Брайаном Горесом. Горес является телевизионным режиссером. Начал он свою карьеру в качестве режиссера нескольких эпизодов популярного сериала «Жара в Лос-Анджелесе», после которого последовали несколько не самых успешных фильмов. Среди них можно отметить «Фазу 4» с Дином Кейном и «Лицо Террора». После этого он выпустил фильм «Похитители Картин» с Уильямом Болдуином. Некоторые зрители могут вспомнить его фильм «Сделка» с Пенелопой Энн... Читать полностью
«Отражения» - это испанский фильм, созданный режиссером Брайаном Горесом. Горес является телевизионным режиссером. Начал он свою карьеру в качестве режиссера нескольких эпизодов популярного сериала «Жара в Лос-Анджелесе», после которого последовали несколько не самых успешных фильмов. Среди них можно отметить «Фазу 4» с Дином Кейном и «Лицо Террора». После этого он выпустил фильм «Похитители Картин» с Уильямом Болдуином. Некоторые зрители могут вспомнить его фильм «Сделка» с Пенелопой Энн Миллер, кто-то назовет «Скрытую Камеру» с Дином Кейном и Арнольдом Вослоу, карьера которых в последние годы переживает далеко не самые лучшие временами. На сегодняшний день самым известным фильмом режиссера является телевизионный фильм «Заблудшие» с Армандом Ассанте и Диной Мейер. К слову, их карьеры в настоящее время тоже далеки от пика популярности.

Если изучить портфолио Гореса, то можно заметить, что во всех его фильмах есть один или два актера, которые некогда были звездами больших или теле-экранов, но в настоящее время их карьера стремительно падает. И его фильм «Отражения» не стал исключением. В фильме главную роль исполнил Тимоти Хаттон. Хаттон получил премию «Оскар» в 1981 году за «Лучшую мужскую роль второго плана» (Обыкновенные Люди). Среди самых известных его фильмов можно назвать «Французский поцелуй», вышедший 1995 году, «Последний отпуск», «Обыкновенные Люди» и «Тайное Окно». Карьера Хаттона никогда не заводила его на дно кинематографа, но периодически в ней появляются короткие периоды, которые актер заполняет средними фильмами и тем, что принято называть чуть выше среднего. И «Отражения» стал именно таким. Интересно то, что фильм вышел летом 2008 года, а уже зимой Тимоти Хаттон вновь дал о себе знать, вернув себе прежнюю популярность благодаря главной роли в сериале «Граб награбленное». Сериал продержался пять сезонов и был высоко отмечен как критиками, так и зрителями. И если бы сериал вышел немного ранее, то возможно мы бы не увидели актера в этом фильме.

Сценарий фильма рассказывает об агенте Интерпола Тома Бриндле, который ведет розыск серийного убийцы. Убийцу называют Пигмалионом из-за того, что он оставляет после себя трупы женщин, аккуратно и тщательно вымытыми, накрашенными, одетыми в платье и зафиксированными в одной и той же позе.

Постепенно следствие приводит его к солдату Марко. Его ДНК совпадает с ДНК маньяка. Но Марко никак не мог совершить эти убийства. Оказывается, что у него когда-то был брат-близнец.

Авторы фильма задаются вопросами о расположенности человека к убийствам. Однако точных ответов они не дают. Сценарий получился клишированным и очень предсказуемым. Особенно это заметно в финале. Несмотря на это, «Отражения» вполне может подойти для одного просмотра, если зритель является поклонником подобных детективных историй.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Такого в истории никогда не было.
Данный сериал – это костюмированная сказка для тинейджеров до восемнадцати лет, особенно девочек, которые восторгаются «Дневниками вампиров» или «Сумерками». Он с настоящей историей не имеет ничего общего, такого в истории никогда не было, это обычный развлекательный сериал для молодёжи без исторической достоверности. Здесь, кроме имён главных героев, нет никакого к истории приближения.
В настоящее время современные подростки читают мало, тем более исторические книги, их читают единицы. И... Читать полностью
Данный сериал – это костюмированная сказка для тинейджеров до восемнадцати лет, особенно девочек, которые восторгаются «Дневниками вампиров» или «Сумерками». Он с настоящей историей не имеет ничего общего, такого в истории никогда не было, это обычный развлекательный сериал для молодёжи без исторической достоверности. Здесь, кроме имён главных героев, нет никакого к истории приближения.
В настоящее время современные подростки читают мало, тем более исторические книги, их читают единицы. И становится страшно, что после просмотра этого сериала, они поверят, что действительно так и было, как здесь показано, что, например, королева может босиком танцевать на балу, что фрейлина смело может отчитывать королеву.
Главный вопрос здесь заключается в том, любит ли он или она меня или нет. А это, конечно, самое то, что волнует подростков в этом возрасте. Им нравится смотреть про тайны и их разгадки, про любовные треугольники, про бесконечные интриги, про борьбу за власть, про сражения, про мистику, про фантастические приключения, но, конечно, в первую очередь, про любовь. И, конечно, чтобы была красивой картинка, чтобы было как можно больше спецэффектов. И всё это в данном сериале есть, только всё это совершенно не относится к той настоящей жизни, которую прожила Мария Стюарт.
Здесь даже музыка современная звучит, и причёски, и наряды похожи на существующие в наше время. И для пущей заинтересованности подростков нагнетается усиленно мистическая интрига.
Этот сериал, сценарий к которому будто бы написан старшеклассниками для бездарного школьного спектакля, можно смотреть, чтобы любоваться красивыми артистами и красивой картинкой. Но при этом надо помнить, наблюдая за теми бредовыми действиями, которые якобы совершали в шестнадцатом веке исторические личности, что это ложь. Но если вас раздражает такой подход к истории, к её искажению в этой костюмированной пародии, то, конечно, не стоит смотреть этот подростковый сериал. Не стоит тратить на него время, чтобы выслушивать бесталанные диалоги и смотреть на глупый вымысел, что вас будет приводить только к негодованию и возмущению, особенно, если вы близко к сердцу принимаете, когда искажают всем известные исторические факты, которые, естественно, подросткам не известны, поэтому они не воспримут этот фильм как обман.
Взрослые зрители будут возмущены тем, что американцы позволяют себе сочинять про бывших европейских правителей, про реальных людей, живших в реальных государствах, исторический бред, часто показывают их аморальными и даже почти умственно отсталыми их выставляют. А в этом сериале фантазия у авторов сериала зашкалила за все возможные пределы. Раздражает не только отсебятина историческая, но и присутствие нескончаемого пафоса. Ненатуральное поведение, идиотские поступки сопровождаются то и дело высокопарными диалогами.
Да и актёры играют наигранно, неестественно, и подобраны они на роли не очень подходяще. Кэйн Аделаида, по-моему, совершенно не похожа на шотландку, и игра её не блестящая, удачно она играет лишь состояние вечной страдалицы своей героини. Создающий роль Франциска актёр Тоби Регбо тоже неудачно подобран для этой роли, потому что слишком он женоподобный и смазливый, а играя, он, кажется, даже и не стремится правдоподобно изобразить что-нибудь. Только Торранс Кумбс, играющий роль Себастьяна, королевского незаконнорожденного сына, играет хорошо, и поэтому запоминается хорошо и надолго. А королеву Франции Екатерину Медичи Энн Фоллоуз всё время играет не меняя выражения лица. У неё одинаковое выражение, одна и та же мимика и когда она злится и угрожает, и когда убивает, и когда интригует, и когда находится в благодушном состоянии.
Сериал показывает, как американцы по-своему переделывают историю, игнорируя историческую правду, отбрасывают её как абсолютно не нужную. Этот фильм не о королеве Стюарт, не забывайте этого при просмотре данного сериала.




5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Законная Месть
«Служители» - это фильм, который создал режиссер Фрэнк. Рейс. Кроме того, Рейс также выступил в качестве единственного сценариста проекта. На момент написания данной рецензии в его фильмографии значится лишь три режиссерских работы и кроме данного фильма в ней также фильмы «Империя» (2002) и «Незаконное предложение» (2009). Однако он не сидит без дела и занимается написанием сценариев для короткометражных проектов.

Сценарий фильма рассказывает о юной девочке, отца которого жестоко убили... Читать полностью
«Служители» - это фильм, который создал режиссер Фрэнк. Рейс. Кроме того, Рейс также выступил в качестве единственного сценариста проекта. На момент написания данной рецензии в его фильмографии значится лишь три режиссерских работы и кроме данного фильма в ней также фильмы «Империя» (2002) и «Незаконное предложение» (2009). Однако он не сидит без дела и занимается написанием сценариев для короткометражных проектов.

Сценарий фильма рассказывает о юной девочке, отца которого жестоко убили неизвестные люди. Но хуже всего то, что убийство произошло прямо перед ее глазами. И единственной уликой, оставшейся после этого ужасающего события, стала небольшая брошюра с религиозным содержанием, которую сами преступники вручили девочки.

Проходят годы, и девочка становится взрослой женщиной. Теперь она уже сама стала полицейским, как когда-то ее отец. Кроме того, ее напарник – тот же человек, который был напарником ее отца. Неожиданно в городе начинают находить убитых людей, рядом с которыми находят те же самые брошюры с религиозным содержанием. Селесте и ее напарнику поручают раскрыть череду этих событий. К ним также приписывают еще двоих полицейских, чтобы дело продвигалось быстрее. Но некоторым кажется, что Селеста не хочет предавать убийц правосудию.

Фильм «Служители» заявлен как детективный криминальный триллер, но по факту в нем больше драматической составляющей, чем вышеназванных.

Положительно можно отметить актерский состав. Джон Легуизамо исполнил роль Данто. Актер идеально подошел для образа персонажа. Харви Кейтель вжился в роль Джозефа, героя, который когда-то был напарником и другом отца Селесты. Саму же Селесту исполнила Флоренция Лозаньо. Не сказать, что актриса поразила своей игрой, но держалась вполне уверенно.

Фильм провалился в прокате у себя на родине и смог собрать чуть более 4 тысяч долларов. И это даже немного удивляет. «Служители» далеко не шедевр, но они не так плохи для этой цифры.

Сам фильм «Служители» не претендует на что-то особенное. Сценарий довольно обычный и ничем не примечательный. Режиссура находится на среднем уровне. Тоже самое можно сказать и про актерские работы. Хотя в данном случае работы такие из-за сценария и образов, которые не было проработаны должны образом. Все это приводит нас к тому, что «Служители» - это среднестатистический фильм, который не вызывает сильных эмоций, но и чувства разочарования также не появляется.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Праздник непослушания
«Сорванцы из Тимпельбаха» - это французский фильм, созданный в приключенческом жанре и рассчитанный на зрителей школьного и дошкольного возраста. Режиссером выступил Николя Бери. Сам фильм является адаптацией романа «Дети Тимпельбаха». Однако в оригинальной немецкой версии город называется Тимпетиль. Оригинальное произведение было написано писателем Генри Винтерфельдом и впервые опубликовано в 1937 году.

Зритель, который уже знаком с оригинальным произведением, может заметить, что сценарий... Читать полностью
«Сорванцы из Тимпельбаха» - это французский фильм, созданный в приключенческом жанре и рассчитанный на зрителей школьного и дошкольного возраста. Режиссером выступил Николя Бери. Сам фильм является адаптацией романа «Дети Тимпельбаха». Однако в оригинальной немецкой версии город называется Тимпетиль. Оригинальное произведение было написано писателем Генри Винтерфельдом и впервые опубликовано в 1937 году.

Зритель, который уже знаком с оригинальным произведением, может заметить, что сценарий фильма адаптирован максимально близко к сюжету книги.

Действие фильм происходит в деревне, называющейся Тимпельбах, расположенный в неназванной европейской стране. Деревня представляет собой довольно причудливую смесь патриархального уклада и костюмов, напоминающих одеяния конца девятнадцатого века. Но при этом они перемешаны с технологическими новшествами, среди которых поезда, автомобили и даже механическая летающая кукушка. Может сложиться такое впечатление, что перед нами самая настоящая утопическая идиллия, но это не так. В городе бесчинствует детская банда, которая подстраивает далеко не детские развлечения. И делают это они не только с другими детьми, но и с взрослыми. Взрослые никак не могут разобраться с происходящими событиями. Они пытаются выяснить, кто же является истинным виновником и в итоге подозреваемыми становятся все дети деревни. Тогда взрослые решают устроить детишками урок, сделав вид, что они покидают город. Они планируют провести в лесу всего сутки и после этого вернуться. Но ситуация складывается таким образом, что они случайно забредают в соседнее государства, где все попадают под стражу. Теперь взрослые в тюрьме, а детишки могут делать все, что хотят.

Дети замечают, что взрослых больше нет в городе, и устраивают веселье. Они счастливы от того, что теперь им позволено делать все, что они захотят. Большая часть детишек присоединяется к веселью, организованное бандой в местном баре. Но есть и меньшинство, которое понимает, что нужно серьезно озаботиться хозяйством и вопросами питания. И тогда между двумя группами вспыхивает конфликт.

В фильме хотелось бы отметить две составляющие: великолепную работу декораторов, дизайнеров и костюмеров и подбор актеров. Что касается первого пункта, то нельзя не отметить, что вся экспозиция и декорации проработаны до самых мелких деталей.

Если рассматривать актерский состав, то они идеально подошли на свои роли. Да и сами герои прекрасны своей детской непосредственностью и коварством. Заметно, что авторы отлично поработали над образами героев и с трепетом отнеслись к оригиналу.

«Сорванцы из Тимпельбаха» - это довольно интересное европейское кино с необычной историей и достойно визуализацией.
6 / 10
Тайны
«Клиентка французского жиголо» - это французский мелодраматический фильм режиссера Жозиан Баласко. К слову, Баласко также выступила и в качестве одного из двух сценаристов. Многие зрители могут вспомнить ее по работам над фильмами «Дьявольская Жизнь», «Французский Твист», «Крик Любви» или «Ненетт». Однако ее режиссерская карьера не так богата, как актерская и поклонники французского кинематографа знают ее как актрису, которая изредка снимает фильмы и пишет сценарии. Среди основных ее работ... Читать полностью
«Клиентка французского жиголо» - это французский мелодраматический фильм режиссера Жозиан Баласко. К слову, Баласко также выступила и в качестве одного из двух сценаристов. Многие зрители могут вспомнить ее по работам над фильмами «Дьявольская Жизнь», «Французский Твист», «Крик Любви» или «Ненетт». Однако ее режиссерская карьера не так богата, как актерская и поклонники французского кинематографа знают ее как актрису, которая изредка снимает фильмы и пишет сценарии. Среди основных ее работ стоит отметить фильмы «Ежик», «Слишком красива для тебя», «Арлетт», «Красный отель» и «Распутницы».

Фильм «Клиентка французского жиголо» получился исключительно французским. Это чувствуется в каждом кадре. Не секрет, что большинство французских фильмов рассказывают о любви. И даже если фильм не будет о любви, то романтическая линия все равно должна присутствовать. И данный фильм не становится исключением.

Фильм получился очень женским. И главные герои тоже женщина. И даже несмотря на то, что в фильме присутствует мужской персонаж, он находится на заднем фоне, а балом правят женские герои.

Натали Бэй отлично справилась со своей ролью. Ей досталась роль главной героине. Ее персонаж – успешная, независимая и уже не молодая женщина, у которой есть чувство собственного достоинства. Она нашла способ не быть в одиночестве. Женщина пытается исключить разные душевные потрясения в своей личной жизни, поэтому прибегает к услугам эскорт-агентств.

Жозиан Баласко исполнила сразу же три роли: во-первых, автор романа, по которому был снят фильм, режиссер и сестра главного персонажа. Баласко играет одинокую женщину, которой уже за пятьдесят. Она не была побеждена обстоятельствами и верит в любовь. Впрочем, она также верит в жизнь на Марсе.

История не кажется совсем обычной, однако во время просмотра может показаться, что нечто подобное может произойти с любым человеком. Семейная идиллия: безработный муж, который любит свою жену. Он пытается угодить не только ей, но и родственникам. Причем делает это настолько, что его состояние приводит его на порог эскорт-агентства. Делает это он ради финансового благополучия семьи.


Но все тайное рано или поздно станет ясным. Жена узнает о способе заработка мужа и тут перед ней становится вопрос: готова ли она делить мужа ради достатка?

Фильм о жертвенности в любви и о том, что каждому воздается о его заслугам и вере.
6 / 10
Злобная Семейка
Австрийский слэшер «Смерть в три дня» вышел в 2006 году и был тепло принят поклонниками жанра. Сценарий первой части рассказывает о группе молодых людей, которые в день окончания своей школы получили смс-сообщения, в которых говорилось, что все они умрут в ближайшие три дня. Однако подростки посчитали это глупой шуткой и не стали обращать внимания на эту рассылку. Однако предупреждения начали сбываться. И только лишь после этого друзья стали понимать, что все это напрямую связано с трагическим... Читать полностью
Австрийский слэшер «Смерть в три дня» вышел в 2006 году и был тепло принят поклонниками жанра. Сценарий первой части рассказывает о группе молодых людей, которые в день окончания своей школы получили смс-сообщения, в которых говорилось, что все они умрут в ближайшие три дня. Однако подростки посчитали это глупой шуткой и не стали обращать внимания на эту рассылку. Однако предупреждения начали сбываться. И только лишь после этого друзья стали понимать, что все это напрямую связано с трагическим происшествием, которое когда-то случилось с ними, когда они были еще совсем детьми.

Первая часть была самодостаточной картиной, поэтому продолжение мало кто ждал. Однако уже через два года на экраны вышла вторая часть серии. Вновь за режиссерским креслом оказался Андреас Прохаска. Кроме того, вернулись некоторые актеры, такие как Сабрина Рейтер в роли Нины и Джулия Роза Стокл в роли Моны.

«Смерть в три дня 2» эксплуатирует старую добрую и всем знакомую идею о злобной семейке, живущей в глухомани. Все мы прекрасно помним эту концепцию по культовым сериям классических американских слэшеров, среди которых «Техасская резня бензопилой», «Поворот не туда» и многие другие. Только на этот раз перед нами не просто грубые и мрачные деревенские жители, которые преступниками становятся по вполне приземленной причине.

В общем и целом манера изложения немного спокойнее, чем в заокеанских аналогах. Заметно, что автор стремился к реалистичности и временами этот подход идет фильму на пользу. Кажется словно перед тобой случай из криминальных хроник. Однако режиссеру далеко от реализма и временами складывается такое ощущение, что он переборщил с героичностью и выносливостью главной героини. Из-за этого чувство реализма улетучивается. Хрупкая девушка, которая с легкостью расправляется со здоровенными обитателями захолустных мест, вызывает некоторые сомнения. Конечно же, многие из нас помнят образ сильных женщин, которые убивали своих обидчиков с особой жестокостью (серия фильмов «Я плюю на ваши могилы» и оригинальный «День женщины») или вовсе были вынуждены бороться за свое спасение, сражаясь с инопланетными созданиями (серия фильмов «Чужой»), но в данном случае в происходящее верится с трудом. Авторы плохо проработали образ главной героини, хотя у них в запасе была огромная коллекция классических слэшеров с образами сильных героев, да и в целом кинематограф и художественная литература предлагает множество вариантов с героями, ставшими хладнокровными убийцами, попадая в экстремальные ситуации. Однако режиссер не использовал мировой опыт.

Несмотря на это, «Смерть в три дня 2» - это весьма занимательное кино, которое может подойти поклонникам жанра.
6 / 10
Приключения Дон Кихота и Санчо Пансы
«Дон Кихот в Волшебной стране» - это испанский анимационный фильм, созданный режиссером Антонио Зурерой по сценарию Мигеля де Сервантеса Сааведры.

По своей сути перед зрителем мультфильм, который рассказывает историю о приключениях Дон Кихота и Санчо Пансы. Однако в этом мире все не так, как мы себе можем представить. Все жители здесь играют в футбол и постоянно зачитываются историями о странствующем рыцаре, которого зовут Бэтмен. Вместо телег теперь автомобили, которые запрягают лошадьми. Во... Читать полностью
«Дон Кихот в Волшебной стране» - это испанский анимационный фильм, созданный режиссером Антонио Зурерой по сценарию Мигеля де Сервантеса Сааведры.

По своей сути перед зрителем мультфильм, который рассказывает историю о приключениях Дон Кихота и Санчо Пансы. Однако в этом мире все не так, как мы себе можем представить. Все жители здесь играют в футбол и постоянно зачитываются историями о странствующем рыцаре, которого зовут Бэтмен. Вместо телег теперь автомобили, которые запрягают лошадьми. Во время своего очередного подвига Дон Кихот и его верный оруженосец попадают в волшебную библиотеку. Из этой библиотеки можно попасть в любую из историй. Именно здесь начинаются приключения известных героев.
Должен признать, что анимационный фильм оставляет самые неоднозначные впечатления. Во-первых, хотелось бы отметить, что перед нами весьма своеобразное произведение, которое эксплуатирует известных героев. И понравится это далеко не каждому. Зрителям часто интересны подобные эксперименты, которые демонстрируют героев в новом обличие и новом мире, но не всегда эти эксперименты удаются на славу. И в данном случае блин можно назвать комом.

Во-вторых, юмор не показался мне смешным. Безусловно, иногда он вызывал нечто вроде улыбки на устах, но не более того. Хотя стоит признать, что современный юмор из уст старых персонаже за последние годы смог неплохо развиться, но в данном случае авторы не воспользовались потенциалом, наработанным годами и многими талантливыми авторами.

В-третьих, вызывает вопросы и сам сценарий. Сложилось такое впечатление, что он оказался непроработанным и в сыром виде отправлен не реализацию.

В-четвертых, сам по себе фильм явно создавался для испанской аудитории, из-за чего понимание многих сцен сложно для зрителя с другой национальной принадлежностью.


А теперь отмечу положительные стороны. Во-вторых, есть много интересных визуальных находок. Кроме того, графика динамичная и приятная глазу.

Во-вторых, некоторые комедийные сцены способны развеселить зрителя.

В-третьих, стоит похвалить испанцев за оригинальность.

И последней положительной стороной является гармоничное музыкальное оформление.

«Дон Кихот в Волшебной стране» - это не самый плохой, но далеко и не успешный анимационный фильм, рассказывающий о подвигах двух известных героев. У анимационного фильма был потенциал, но авторы не воспользовались всеми возможностями. Впрочем, несмотря на минусы, проекту есть чем похвастаться.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Шесть Историй
«Такут: Лица страха» - это антологический индонезийский хоррор, выпущенный на экраны в 2008 году. Фильм разделен на шесть историй, которые практически не имеют никакой взаимосвязи. Они не соприкасаются ни по персонажам, ни по месту действия, однако имеют общую нить – показывают, как сталкивается реальный мир людей, и мир потусторонний, в котором обитают духи. Кроме того, можно утверждать, что они объединены общим чувством страха большинства людей перед чем-то неизвестным, таинственным,... Читать полностью
«Такут: Лица страха» - это антологический индонезийский хоррор, выпущенный на экраны в 2008 году. Фильм разделен на шесть историй, которые практически не имеют никакой взаимосвязи. Они не соприкасаются ни по персонажам, ни по месту действия, однако имеют общую нить – показывают, как сталкивается реальный мир людей, и мир потусторонний, в котором обитают духи. Кроме того, можно утверждать, что они объединены общим чувством страха большинства людей перед чем-то неизвестным, таинственным, загадочным и непонятным. В итоге общей темой для всех историй становится Страх.

Первая история получила название «Макет». В ней рассказывает о том, как молодой парень по случайности убил дочку своей невесты. Но ситуация вышла из-под контроля и он убил е отца, но уже умышленно. Он испугался рассказать своей любимой о несчастном случае, поэтому спрятал тело девочки. Однако тело пропало. Через некоторое время н получил звонок от неизвестного, который начал его шантажировать.

Вторая история получила название «Инкарнация Наи». В этой части рассказывает о молодой и современной девушке, которая с полным пренебрежением и скепсисом относится к древним обычаям. Но все же по настоянию собственной матери ей приходится поехать в родную деревню, расположенную на острове. Там она должны пройти один из религиозных ритуалов. Но на месте с ней происходит то, о чем она даже представить не могла. И с этого момента ее жизнь больше не будет прежней.

Третья история получила название «Подглядывающий». В этой истории рассказывает о человеке, работающим уборщиком. Он очарован красотой танцовщицы и постоянно подглядывает за ней через дырку в стене, которая ведет прямиком в ее гримерную. Девушка знает об этом. Она начинает танцевать перед ним, но после танца его ждет нечто ужасное.

Четвертая история называется «Список». В этом фильме рассказывает о девушке, которая обиделась на своего бывшего дружка. Она идет к колдуну для того, чтобы тот помог ей отомстить. Девушка составляет список того, чего он больше всего боится. В результате он должен погибнуть. Но она не знает, что и для нее уготовлена не самая простая учесть.

Пятая история называется «Спасшиеся». В этой истории речь идет смертельном вирусе, который передается стремительными темпами. В центре событий находится небольшая группа не зараженных людей, которые пытаются спастись.

Финальная история получила название «Дара». Дарой зовут главную героиню, которая владеет рестораном. Она любит внимание мужчин и с легкостью с ними знакомится, после чего легкомысленно приглашает их к себе домой. Но все люди приходят в разное время. У нее есть собственный график, который никогда не нарушается. Но однажды к ней приходят одновременно сразу же двое парней.

«Такут: Лица страха» - это неплохая попытка создать пособие, которое является путеводителем по национальным обрядам Индонезии. Кроме того, это отличный путеводитель по страху. У страха множество лиц и фильм продемонстрировал нам шесть из них. Не все они могут напугать, но удивить у них точно получится.
6 / 10
Наверх