Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Выживание Началось
В век высокоразвитого туристического бизнеса, разных форм клиентского сервиса и комфортных благ, много людей предпочитают променять беззаботный отдых в комфортабельных отелях или хостелах на экстремальные формы путешествия по самым диким уголкам природы. Но сменив такой уют на риск, нужно быть готовым к неожиданным ситуациям, опасностям и прочему, что таит в себе природа. Она может быть дорой, она может быть злой, она может быть беспощадной или спасительной. Но нужно осознавать, что вояж... Читать полностью
В век высокоразвитого туристического бизнеса, разных форм клиентского сервиса и комфортных благ, много людей предпочитают променять беззаботный отдых в комфортабельных отелях или хостелах на экстремальные формы путешествия по самым диким уголкам природы. Но сменив такой уют на риск, нужно быть готовым к неожиданным ситуациям, опасностям и прочему, что таит в себе природа. Она может быть дорой, она может быть злой, она может быть беспощадной или спасительной. Но нужно осознавать, что вояж дикарем таит в себе массу неожиданностей. И в любой момент захватывающее приключения легко может перейти в форму тяжелейшей борьбой за выживание, где у человека немного шансов на победу. Не секрет, что человек никогда не побеждал природу, он лишь перестраивал среду своего обитания, подстраиваясь под законы природы. Человек пользуется своим интеллектом, чтобы познать эти законы и обеспечить себе комфортное выживание. Другие виды просто подстраиваются под природные условия в процессе эволюции, которая происходит намного быстрее, чем у человека.

Если попытаться сравнить фильм «Каньон» с любым другим фильмом, то на ум сразу же приходит «Открытое Море», выпущенное в 2003 году Крисом Кентисом. В том фильме два дайвера оказались оставленными туристической группой на бескрайних просторах океана. А вопрос выживания в фильме заключался в постановке вопроса о том, как долго они смогут продержаться в холодной воде без пищи и окруженные хищными существами, которые уже наблюдали за ними. Что касается «Каньона», то перед нами сухопутный вариант этой истории, но со своими сценарными поворотами и осмыслением безвыходного положения героев.

Если рассуждать о реалистичности данного фильма, то можно долго спорить о том природных и технических аспектах. Но для простого зрителя самое главное заключается в том, как воспринимается данная лента с позиции среднего кругозора и без познаний в сферах медицины, зоологии или техники.

Что касается актерской игры, то на самый первый взгляд может показаться, что главные персонажи исполнены слабо и поверхностно. Но, на мой взгляд, актеры вполне неплохо справляются со своими ролями.

Но есть у фильма и отрицательные стороны. Некоторые ситуации кажутся абсурдными и нереальными. Задаешься вопросом о рациональности героев, которые зашли вглубь каньона без карты, навигации и других инструментов, которые способны помочь. Заставляют задуматься и их решения залезть на отвесную скалу и звонить на весу. Кроме того, волки ожидали несколько дней для нападения и нападали только по одному. Какой тогда смысл в их стае? Слишком джентельменский поступок для животных.

Несмотря на минусы, «Каньон» вполне может подойти для одного просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Яттерман против Зла
В самую первую очередь стоит отметить, что «Yatterman» - это японский анимационный сериал, который был выпущен студией Tatsunoko Productions. Впервые сериал транслировался с первого января 79 года. Всего было выпущено 108 эпизодов. При этом сериал является уже второй частью франшизы «Time Bokan». Удивительно, но «Yatterman» обошел своего прародителя по популярности. Нельзя не отметить, что «Yatterman» стал последним проектом, в котором принимал участие создатель студии Тацуо Есида.

Сюжет... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что «Yatterman» - это японский анимационный сериал, который был выпущен студией Tatsunoko Productions. Впервые сериал транслировался с первого января 79 года. Всего было выпущено 108 эпизодов. При этом сериал является уже второй частью франшизы «Time Bokan». Удивительно, но «Yatterman» обошел своего прародителя по популярности. Нельзя не отметить, что «Yatterman» стал последним проектом, в котором принимал участие создатель студии Тацуо Есида.

Сюжет оригинального сериала рассказывает о том, что существует таинственный камень, который называется Каменный череп. Он находится где-то на планете и способен указать расположение крупного месторождения в мире. Небольшая группа злодеев занимается поисками камня, а противостоят им в этом два супергероя и их робот-талисман.

Сериал стал единственной частью франшизы, где персонажи не путешествуют во времени и через космос. Кроме того, имена локации, городов и людей представляют собой саркастические пародии на настоящие названия.

Сериал стал неотъемлемой частью аниме-культуры, что привело к появлению нового аниме-сериала, вышедшего спустя 31 год после выхода оригинала. Кроме того, по мотивам проекта были выпущены игры. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что на свет появился полнометражный фильм. Уже в апреле 2007 года было объявлено, что выйдет фильм по мотивам сериала.

Создание полнометражки началось в марте того же года и закончилось в мае. Режиссером проекта выступил Такаси Миикэ, который не нуждается в представлении. Что касается создания и дизайна героев, то за них отвечал Кацуя Тэрада, который до этого успел поработать над дизайном героев в фильмах, созданных на основе Cutie Honey и Blood: The Last Vampire. Полнометражный фильм «Yatterman» был выпущен на экраны в 2009 году и уже за одну неделю попал в топ десяти популярных фильмов в Японии.

Должен признать, что фильм оставил смешанные ощущения. В самом начале я обратил свое внимание на визуальную сторону, так как она сделана очень качественно. Фильм действительно снят красиво, ярко и эффектно. С другой стороны, режиссура оставляет желать лучшего. Фильм получился слишком уж детским и наивным. А если учесть, что его возрастной рейтинг 12+, то даже недоумеваешь, откуда взялась эта цифра. Юмор зачастую плоский и не вызывает никаких эмоций. Однако, как бы глупо, наивно и по-детски это не выглядело, фильм не вызывает сильного раздражения. Происходит это благодаря тому, что сами герои продуманы детально. И по большому счету удались отрицательные персонажи, представленные двумя недотепами и злодейкой – госпожой Дорондзе. Эта шайка выглядит нелепо, но забавно. Каждый из них обладает харизмой.

«Yatterman» имеет массу отрицательных сторон, но не вызывает чувства зря потерянного времени. Заметно и то, что проект создавался для тех, кто уже хорошо знаком с оригинальной продукцией серии.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Война Полов
«Легкое увлечение» - это романтическая комедия, созданная режиссером Чарльзом Мэттоу по сценарию Джима Мейерса и Дебры Майерс. К слову, последние выступили также в качестве основных продюсеров картины. Чарльза Мэттоу сложно назвать известным режиссером. Это определение не подойдет даже для узких кругов. Свою карьеру он начинал в качестве актера и в данный момент именно в актерском портфолио у него больше всего работ. Хотя стоит отметить, что большая часть работ – это эпизодические роли, которые... Читать полностью
«Легкое увлечение» - это романтическая комедия, созданная режиссером Чарльзом Мэттоу по сценарию Джима Мейерса и Дебры Майерс. К слову, последние выступили также в качестве основных продюсеров картины. Чарльза Мэттоу сложно назвать известным режиссером. Это определение не подойдет даже для узких кругов. Свою карьеру он начинал в качестве актера и в данный момент именно в актерском портфолио у него больше всего работ. Хотя стоит отметить, что большая часть работ – это эпизодические роли, которые настолько короткие, что его сложно вспомнить даже в том случае, если зритель несколько раз просматривал фильм. Иногда он занимается продюсерской деятельностью, но и на этом поприще он не добился успехов. Не чуждо ему и режиссерское ремесло. Среди наиболее известных его картин можно назвать мелодраматическую комедию «Лесная Арфа», выпущенную в 1995 году, телевизионный фильм «Любовь после смерти» и «Смерть со спецэффектами» с Кристианом Слэйтером. Впрочем, некоторые зрители могут вспомнить его дебютную режиссерскую работу «Отбывая наказание на планете Земля» с Адамом Уэстом.

Что касается фильм «Легкое увлечение», то он создан в привычном для режиссера жанре мелодраматической комедии. Однако, если чаще всего режиссер делает акцент на мелодраматической составляющей, то в данном случае он решил углубиться в комедийный жанр.

Романтическая комедия повествует историю молодой, но уже преуспевающей женщине, жизнь которой превращается в настоящий хаос, после того как ее же друг случайно проговаривается о том, что в свои 25 лет она все еще девственница. Но все бы ничего, если бы это не произошло прямо на телевидении. Об этом узнают не только те, кто смотрел эфир, но и многие другие люди, которые услышали новость от своих знакомых. В итоге информация распространяется настолько динамично, что становится практически бомбой замедленного действия. Теперь многие мужчины города охотятся за ней, чтобы урвать лакомый кусочек. Но на этом беды не заканчиваются. Теперь и женщины пытаются отомстить за грубый просчет ее друга.

Разворачивается настоящая война полов, которая приводит к необратимым последствиям. Все это заставляет главную героиню задуматься о своих идеалах и пересмотреть свое отношение к противоположному полу.

«Легкое увлечение» сложно назвать оригинальным проектом. Перед нами простая, но легкая и забавная комедия с привкусом мелодрамы. Впрочем, романтической составляющей здесь настолько много, что иногда комедийная часть часто уходит на второй план. Кроме того, заметно, что фильм снимался исключительно для женской аудитории и части из нее он вполне может прийтись по вкусу.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Свидание на собственный страх и риск
В центре сюжета находится молодой человек по имени Денни. Ему 22, он красив, умен, но слеп от самого рождения. Но при этом он не отчаивается и считает, что он достоин счастья. Он живет активной жизнью, развивает в себе другие чувства, которыми природа не обделила его: интуицию, слух, обоняние и другие. Кроме того, он играет в баскетбол, на звук посылая мяч прямо в корзину; он любит слушать фильмы и предсказывать внешность персонажей. Он планирует стать адвокатом, ведь именно в этой профессии... Читать полностью
В центре сюжета находится молодой человек по имени Денни. Ему 22, он красив, умен, но слеп от самого рождения. Но при этом он не отчаивается и считает, что он достоин счастья. Он живет активной жизнью, развивает в себе другие чувства, которыми природа не обделила его: интуицию, слух, обоняние и другие. Кроме того, он играет в баскетбол, на звук посылая мяч прямо в корзину; он любит слушать фильмы и предсказывать внешность персонажей. Он планирует стать адвокатом, ведь именно в этой профессии требуется умение «читать» души людей, а это ему удается как никому. Ему повезло, ведь его окружает очень дружная и заботливая семья, которая его любит и поддерживает во всем. Лишь единственное мучает главного героя – в его жизни до сих пор не нашлось место любви. Но ситуация пытается исправить его продвинутый брат, который работает в прокате лимузинов. Он устраивает Денни свидания со многими своими знакомыми девушками, но не получает то, чего хочет. Ему нужна искренняя любовь, ан е только плотские отношения.

Однажды главному герою предлагают принять участие в одной экспериментальной операции на мозге, в результате которой он должен начать видеть. Но речь идет далеко не о восстановлении нормального зрения. Во время операции ему должны вживить в мозг чип, который будет передавать изображение с телекамеры, вмонтированной в очки, прямиком к центру мозга. Но операция далеко не безопасна и нет никакой гарантии в успехе. Денни соглашается. В медицинском центре он знакомится с молодой индианкой Лизой. Между молодыми людьми вспыхивают сильные чувства. Но проблема заключается в том, что девушка уже обручена, но не любит его. Она отказывается уйти от своего жениха, чем сильно задевает Денни. Его обижает такое отношение, и он впадает в депрессию, пропускает посещения врача, что может сделать невозможной операцию.

Теперь он должен взять себя в руки, пройти обследования и еще раз поговорить с Лизой.

В настоящее время фильм чаще всего привлекает зрителей из-за участия Криса Пайна. В то время молодой актер еще не успел прославиться в качестве нового Джеймса Кирка и снимался в простых мелодраматических комедиях. Однако нельзя не отметить, что в фильме довольно приятный актерский состав, даже если забыть о Крисе Пайне. Джейн Сеймур вновь вернулась к образу озабоченной дамочки. Такой образ она уже воплощала, но в другом фильме, поэтому с ролью справилась великолепно. Эдди Кей Томас также вернулся к роли такого же парня, которого он играл в «Американском пироге».

Если рассматривать фильм в общем и целом, то перед нами среднестатистическая романтическая комедия, которая хоть и полна штампов, но смотрится легко, а после просмотра не вызывает чувства зря потерянного времени.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Два брата и одна девушка
«Длинный уикенд» - это комедийный фильм режиссера Пэта Холдена по сценарию Тада Сафрана.

Сюжет повествует о Эди, который в один прекрасный день получил видеокамеру и больше с ней не расставался. В самом начале люди считали, что он сходит с ума из-за своего увлечения, но все разговоры оказались напрасными. Эду удалось найти свое место в индустрии рекламного бизнеса. И теперь он работает над созданием гениальных рекламных роликов и приносит своему начальнику миллионы прибыли. Все идет хорошо. У... Читать полностью
«Длинный уикенд» - это комедийный фильм режиссера Пэта Холдена по сценарию Тада Сафрана.

Сюжет повествует о Эди, который в один прекрасный день получил видеокамеру и больше с ней не расставался. В самом начале люди считали, что он сходит с ума из-за своего увлечения, но все разговоры оказались напрасными. Эду удалось найти свое место в индустрии рекламного бизнеса. И теперь он работает над созданием гениальных рекламных роликов и приносит своему начальнику миллионы прибыли. Все идет хорошо. У Эда насыщенная жизнь, которая включает в себя не только любимую работу, успехи, но и личную жизнь. Но однажды он расстается со своей подружкой, и его жизнь оказывается не такой счастливой как раньше. Без подружки у него больше нет вдохновения, а без вдохновения не идет работа.

Ему нужно срочно преодолеть этот творческий кризис и на это у него всего лишь один уик-энд. За эти выходные он должен срочно найти себе подружку и создать нечто оригинальное, уникальное и выдающееся. Тогда на помощь к нему приходить его брат, у которого никогда не было проблем с девушками и вдохновением.

Всемирная паутина настолько сильно изобилует роликами домашнего «приготовления». Домашние видео для некоторых людей уже давно стали средством для заработка, популяризации, самовыражения и прочего. Примерно эту идею и использует фильм «Длинный уикенд».

Перед нами второсортный комедийный фильм, которому сложно удивить своего зрителя. Пожалуй, единственным существенным отличием, которое выделяет эту картину среди тысяч подобных, можно с уверенность назвать концепцию со вставками из домашнего видео. К слову, оригинальной концепция была на момент выхода фильма, а в настоящее время зритель может увидеть множество проектов с подобной концепцией, реализация которых находится намного уровней выше. Кроме того, само по себе достоинство спорное, ведь с трудом верится в то, что главный герой сам стал свидетелем событий, оставшихся на записях.

Ситуацию могла бы спасти концовка, но финал выглядит притянутым за уши и наивным настолько, насколько это вообще возможно. Временами даже становится смешно от этого. Не обошлось и без целого ряда откровенно лишних сцен, которые оставили неприятный осадок.

«Длинный уикенд» - это то, что принято называть комедией «средней руки». Есть вероятность, что фильм может подойти для одного просмотра, но только в том случае, если зритель является поклонником многочисленных американских комедий, паразитирующих на теме «Американского Пирога» и «Короля вечеринок».
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Возвращение героя
Аладдин является главным героем одной из наиболее знаменитых арабских сказок, входящих в сборник «Тысяча и одна ночь». Антуан Галлан, опубликовавший первый перевод собрания «Тысяча и одна ночь», включил в него историю о персонаже, однако, эту сказку не удалось обнаружить ни в одном из арабских изданий, поэтому длительное время переводчика подозревали в фальсификации. Согласно дневнику Галлана, он услышал эту историю из уст сирийского рассказчика. Разговоры на эту тему ходят до сих пор.... Читать полностью
Аладдин является главным героем одной из наиболее знаменитых арабских сказок, входящих в сборник «Тысяча и одна ночь». Антуан Галлан, опубликовавший первый перевод собрания «Тысяча и одна ночь», включил в него историю о персонаже, однако, эту сказку не удалось обнаружить ни в одном из арабских изданий, поэтому длительное время переводчика подозревали в фальсификации. Согласно дневнику Галлана, он услышал эту историю из уст сирийского рассказчика. Разговоры на эту тему ходят до сих пор. Некоторые критики уверены в том, что Галлан сам сочинил Аладдина, пользуясь своим знанием жизни в арабских странах, чтобы увеличить объем сборника. Но стоит отметить, что скептики в подобных предположениях далеко не единодушны. Даже при согласии о том, что автор якобы не брезговал литературными фальсификациями, не сходятся в том, какое количество принадлежит его перу. Одни говорят, что Галлан придумал 2-3 сказки, а другие утверждают, что оригинальными в сборнике являются не более 282. Эти продолжающиеся разговоры только лишь увеличивают интерес к персонажу, который стал одним из самых популярных героев арабских сказок.

Уже в 1919 году русский художник, сценограф, книжный иллюстратор и мастер театральной графики Леон Бакст оформил ревю, которое было поставлено в Париже. Многие могут вспомнить советский фильм «Волшебная лампа Аладдина», вышедший в 1966 году. Фильм-сказка был поставлен на киностудии имени Максима Горького, а режиссером выступил Борис Рыцарев. Главную роль Борис Быстров. Интересно и то, что фильм собирались снимать еще в 1938 году, а на роль магрибинца приглашали Андрея Файта. И в итоге через 28 лет тому же самому актеру вновь предложили исполнить роль персонажа. Это уникальный случай в кино.

Известный итальянский композитор Нино Рота написал оперу, основанную на приключениях Аладдина. А в 1992 году студией Уолта Диснея был выпущен полнометражный анимационный фильм. Диснеевская версия Аладдина стала одной из самых успешных. Мультфильм получил две премии «Оскар» и привел к созданию нескольких продолжений и мультсериалу. Впрочем, сериал не имел ничего общего с оригинальной сказкой.

Проекты, основанные на персонаже, можно перечислять очень долго и справедливо будет дать описание болливудскому фильму, вышедшему в 2009 году.

«Аладин» в данной версии был по-разному принят как критиками, так и общественностью. Чаще всего можно найти либо хвалебные отзывы, либо исключительно положительные. Но со стопроцентной точностью можно утверждать, что перед нами фильм-сказка, который является вольной интерпретацией известной истории. Кроме того, фильм явно создавался исключительно с коммерческими соображениями. Впрочем, в этом нет ничего плохого.

Фильм начинается с демонстрации города с ярким названием Желание. Город показан многоярусным, с улочками, красивыми арками, переходами, лестницами и с оригинальной атмосферой. В этом городе легко заблудиться, но и легко найти приключения на любую точку. Здесь живет молодой человек, которого зовут Аладин. С самого детства ему не везет. А началось все с момента рождения. Родители нарекли его Аладином, чем сделали его предметом для насмешек. Сначала над ним издевались в школе, потом и в колледже. Его не только дразнят, но и заставляют тереть лампы. После этого родители оказались под влиянием навязчивой идеи о поиске волшебной лампы. И их идея привела к трагической гибели. И даже когда наш герой вырос, то его жизнь не стала лучше. Касим и его банда издеваются над Аладином, а главарь и вовсе уводит его любимую женщину. И в очередной раз он получает лампу на день рождения. Но лампа оказывается волшебной. Казалось – вот оно, три желания, все, что хочешь, то и сбудется – сила, авторитет, положение. Но наш герой не спешит. А в это время Джинн никак не может успокоиться, пока его владелец не загадает три желания. Но Джинн просто хочет уйти на покой, который наступает у него через два месяца. Кто бы мог подумать, что Джины могут уходить на пенсию. Но если Джин не успеет исполнить желания в этот временный период, то не видать ему никакого отдыха. Ситуация усугубляется появлениям злого Джина, который ищет лампу, чтобы загадать свои собственные три желания.

Временами складывалось такое ощущение, что главный герой на Аладин, а Джин. И это ощущение устойчиво держится с самого первого появления волшебного существа. Возможно, авторы так и задумали, а может Ритеш Дешмукх просто терялся на фоне игры Амитабхе Баччане. Несмотря на это, стоит признать, что Дешмукх вполне неплохо справился со своей ролью. Санджай Датт исполнил роль злодея. Его персонаж получился довольно ироничным. Жаклин Фернандес исполнила роль Жасмин. Актриса старалась, но терялась на фоне остальных.

«Аладин» в данной версии получился простым, забавным комедийно-приключенческим фильмом. Всем известная сказка была поставлена на современный манер и приправлена спецэффектами, войной джинов и романтической линией между главными героями. Весьма своеобразная версия и понравиться далеко не всем, но фильм смог найти своего зрителя, пусть и не массово.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Волки! Волки!
Как-то раз один маленький мальчик пас овец, а рядом в лесу трудились дровосеки. Тогда он решил подшутить над ними и стал внезапно кричать: «Волки! Волки!». Дровосеки кинулись ему на помощь, но никаких волков они не нашли. Мальчику понравилось ощущения от удавшейся шутки. Уже на следующий день маленький пастушок решил повторить свою шутку и стал звать на помощь. И вновь дровосеки пришли на помощь, оставив свою работу. Но волков снова не оказалось. Дровосеки отругали мальчика и ушли. Но пастушок... Читать полностью
Как-то раз один маленький мальчик пас овец, а рядом в лесу трудились дровосеки. Тогда он решил подшутить над ними и стал внезапно кричать: «Волки! Волки!». Дровосеки кинулись ему на помощь, но никаких волков они не нашли. Мальчику понравилось ощущения от удавшейся шутки. Уже на следующий день маленький пастушок решил повторить свою шутку и стал звать на помощь. И вновь дровосеки пришли на помощь, оставив свою работу. Но волков снова не оказалось. Дровосеки отругали мальчика и ушли. Но пастушок не остановился и решил продолжить свои розыгрыши. Он и представить не мог, что в один не самый прекрасный день на его стадо действительно нападут волки. Тогда он стал кричать те самые слова, которые кричал, когда подшучивал над дровосеками. Но на этот раз они решили, что он снова их обманывает и не стали бросать свои дела.

Уверен, что все помнят эту притчу еще с самого детства. И эта притча как нельзя лучше описывает основной сценарий данного фильма. В центре сюжета находится мальчик Томас Миллер, который постоянно придумывает, фантазирует и тем самым доставляет окружающим много хлопот. И делает он это очень мастерски, подкрепляя ложь различными фокусами. Его бы давно уже выгнали из школы, но здесь работает его мама, благодаря которой он все еще остается учеником. Однажды Томас случайно подслушивает план похищения дочки президента. Он тут же бьет тревогу, но ему уже никто не верит. И это не удивляет, ведь он сам дошел до такого состояния и отношения со стороны взрослых. Но что же ему делать в такой ситуации? Томасу остается только лишь взять спасение дочки президента в свои руки.

Сразу же стоит отметить, что «Фома неверующий» - это детский фильм. Однако, даже несмотря на это, сценарий кажется слишком наивным и непроработанным. Он мог бы быть намного лучше. Да та же самая притча впечатляет намного больше.

Одним из плюсов картины является короткий хронометраж и высокая степень динамизма. Фильм смотрелся легко. Другим плюсом может стать участие Анны-Софии Робб, игру которой я запомнил по великолепному фильму «Мост в Терабитию». Актриса уже с юных лет доказала свое мастерство. Однако в этом фильме у нее такая роль, которая не требует особой отдачи.

«Фома неверующий» вполне может сгодиться для маленького ребенка, который сможет легко ассоциировать себя с главным героем. Однако более взрослой аудитории он может показаться излишне наивным и непроработанным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мрачные сновидения и семейные тайны
«Убийство по наследству» - это телевизионный романтический детективный мелодраматический фильм, созданный режиссером Мартой Кулидж. Широкий круг зрителей может знать ее по работам над такими фильмами как «Девушка из долины» с Николасом Кейджем, «Настоящие Гении» с Вэлом Килмером, «Три желания» с Патриком Суэйзи и «Принц и Я» с Джулией Стайлз. Кроме того, она сняла вторую часть серии «Если бы эти стены могли говорить». Ее портфолио богато на телевизионные фильмы, эпизоды популярных сериалов, а... Читать полностью
«Убийство по наследству» - это телевизионный романтический детективный мелодраматический фильм, созданный режиссером Мартой Кулидж. Широкий круг зрителей может знать ее по работам над такими фильмами как «Девушка из долины» с Николасом Кейджем, «Настоящие Гении» с Вэлом Килмером, «Три желания» с Патриком Суэйзи и «Принц и Я» с Джулией Стайлз. Кроме того, она сняла вторую часть серии «Если бы эти стены могли говорить». Ее портфолио богато на телевизионные фильмы, эпизоды популярных сериалов, а также на несколько фильмов, выходивших сразу же на видео.

Фильм «Убийство по наследству» с самого начала снимался для трансляции на телевидении и его сложно назвать достойным представителем в копилке фильмов режиссера.

Сценарий повествует о женщине Силле, которая в молодости была актрисой. Но ее никогда не привлекало внимание, мишурный блеск кино и суматоха. Ей хотелось иной жизни. Того же нельзя сказать о ее бабушке. Ее бабушка сполна насладилась всей роскошью и преимуществами, которые приходят вместе с популярностью. При жизни у нее было множество поклонников, а ее особняк, который в народе называют «Маленькая Ферма» всегда был наполнен знаменитостями, влиятельными гостями и просто обожателями звезды. Но она умерла в самом расцвете сил, и произошло это при очень странных обстоятельствах. Официальная версия гласит, что женщина решила покончить жизнь самоубийством. Но многие не уверены в рациональности данной версии. Мало кто верит, что она стала бы так поступать на самом пике популярности. Однако именно данный факт сделал его легендой, чья жизнь и смерть покрыты тайной, загадками и необъяснимыми обстоятельствами.

Силле достается по наследству та самая «Маленькая Ферма». Девушка, как и многие, не верит в то, что ее бабушка могла покончить жизнь самоубийством. Она переезжает в особняк, где начинает заниматься не только его восстановлением, но и пытается разобраться в таинственной смерти бабушки.

Неожиданно для себя она сама становится объектом интереса убийца. Но как такое может быть? Словно наследственные убийцы охотятся за их семейством. Кроме того, женщину мучают кошмары, в которых к ней является ее бабушка. Очень скоро ей придется столкнуться с мрачными сновидениями и семейными тайнами в реальности. Но станут ли они кошмаром, который Силла должна пережить?

Фильм «Убийство по наследству» был снят по мотивам книги Новы Робертс. Многие критики справедливо отмечают, что из-за короткого хронометража потерялись многие детали. Кроме того, временами складывалось такое ощущение, что авторы специально затягивали самые неинтересные моменты. Не обошлось и без режиссерских вставок, которых не было в оригинальном произведении, но нужно осознавать, что в адаптациях без этого никуда.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав, в котором главные роли исполнили Британи Мерфи, Кристиан Оливер и Джейсон Левис. Но при этом их игра была далекой от того, что я от них ожидал. Игра могла бы быть намного лучше, особенно от Мерфи.

Впрочем, если вы любитель романтических детективных мелодрам, созданных специально для ТВ, то «Убийство по наследству» может стать не самым плохим выбором для вечернего просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чарли Шепард
«Слово Божье» повествует о современном целителе Чарли Шепарде. Он является человеком, который способен помочь, но только тем, кто сможет по-настоящему поверить в его силу. Будучи простым рабочим, проводящим большую часть своего дня на тяжелом производстве, он с трудом зарабатывает на существование своей семьи. У него жена и маленький ребенок. Кроме того, в свободное время он помогает своими целительными сеансами. Отношения между ним и супругой постепенно разлаживаются, и возвращается старая... Читать полностью
«Слово Божье» повествует о современном целителе Чарли Шепарде. Он является человеком, который способен помочь, но только тем, кто сможет по-настоящему поверить в его силу. Будучи простым рабочим, проводящим большую часть своего дня на тяжелом производстве, он с трудом зарабатывает на существование своей семьи. У него жена и маленький ребенок. Кроме того, в свободное время он помогает своими целительными сеансами. Отношения между ним и супругой постепенно разлаживаются, и возвращается старая алкогольная зависимость, от которой Чарли когда-то излечился. Кроме того, его проповеди срываются из-за состояния здоровья. Временами он уходит ночью по делам, но по факту он изменяет своей любимой жене.

Но позже его семья будет зверски убита неизвестными. Причина так и не будет установлена. Пройдет шесть месяцев и Чарли решит оставить свой дом, свою прежнюю жизнь. Его новое существование больше напоминает призрака, которого никто не замечает. Но в городе появляется загадочная девочка Сара, которая ищет Чарли. Она может стать для него связью между и нитью, которая может привести его к убийцам семьи.

Фильм «Слово Божье» стал дебютной работой в карьере режиссера Роберта Сайцика. И сразу же хочется отметить его неплохую работу в подборе актерского состава. Джозеф Макелер отлично исполнил свою роль. Его герой наполнен безразличием к жизни и скорбью по своей семье. герой не может ничего исправить. Особенно сильными получились следующие сцены: эпизод с истерикой в комнате отца Сары, эпизод с Тимом и финальная сцена.

Похвалы достоин Кори Кнауф и его герой. Он выступает как альтер эго главного героя. Актер внушительно играл и практически вжился в образ. По мере развития сюжета все больше и больше веришь в его одержимость и безумие.

Благодаря Люку в фильме раскрыт вопрос веры. Человек может проповедовать, но при этом не верить. А есть такие люди, которые верят и своей верой влияют на других. Люк не просто верил в свои проповеди, он был практически одержим ими. Он пытался закрыть в своем сердце пустоту, которая образовалась после смерти матери. И эта пустота была закрыта проповедями. И стараясь заботиться о других, он постепенно превращается в эгоиста.

«Слово Божье» - это весьма своеобразное кино, которое можно с легкостью назвать авторским. Понравится далеко не каждому зрителю, поэтому его трудно рекомендовать к просмотру. И нельзя не отметить, что авторы раскрыли не весь потенциал, который у них был.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рано или поздно они найдут ее
«Пристанище» - это фильм, созданный совместными усилиями Италии и США. Режиссером проекта выступил Пупи Авати, который известен широкому кругу зрителей по фильмам «Дом со смеющимися окнами», «Сердце не с тобой» и «Золотой мальчик». «Пристанище» сложно назвать одним из его выдающихся или известных работ. Авторы позиционируют свой фильм как ужасы и триллер, но по факту фильм далеко от этих жанров. Да и рейтинг фильма всего лишь 16+, что говорит о серьезной цензуре.

Сценарий фильма рассказывает о... Читать полностью
«Пристанище» - это фильм, созданный совместными усилиями Италии и США. Режиссером проекта выступил Пупи Авати, который известен широкому кругу зрителей по фильмам «Дом со смеющимися окнами», «Сердце не с тобой» и «Золотой мальчик». «Пристанище» сложно назвать одним из его выдающихся или известных работ. Авторы позиционируют свой фильм как ужасы и триллер, но по факту фильм далеко от этих жанров. Да и рейтинг фильма всего лишь 16+, что говорит о серьезной цензуре.

Сценарий фильма рассказывает о девушке Лии, которая остается вдовой после самоубийства мужа. Его смерть покрыта тайнами, и девушка никак не может найти ей объяснение. Она не может оставаться здесь жить, поэтому принимает решение о переезде. Девушка перебирается в другой штат, где начинает свою жизнь с чистого листа. На месте она приобретает внушительное жилье по подозрительно низкой цене. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. С этим домом явно что-то не так, но причина даст о себе знать далеко не сразу. Но когда Лия узнает настоящие обстоятельства заниженной цены, то оказывается в шоке. В этом дома разгуливают призраки когда-то погибших и пропавших без вести людей.

Нельзя не отметить, что описание фильма автоматически подготавливает зрителя к хоррору или мистическому триллеру. Но на деле атрибуты жанров практически незаметны. Авторы словно боятся напугать своего зрителя. И это явно не идет на пользу фильму. Можно было бы утверждать, что у фильма слишком банальная идея, из-за которой невозможно показать что-то новое, но я с этим не соглашусь. Любая самая заезженная история может оказаться оригинальной благодаря режиссерскому таланту. Да и не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Кроме того, концепция фильма способна привлечь многих поклонников жанра. И в данном случае нельзя не отметить, что от итальянцев по умолчанию ожидаешь чего-то брутального или пугающего. Но ничего этого не происходит.

Кроме того, иногда авторы даже не удосуживаются ответить на некоторые вопросы и развить сюжетные линии. К примеру, девочка Игли. Кто она? Она кровожадная убийца или демон, который засел внутри главной героини? Режиссер решил не отвечать на этот вопрос. И такхи вопросов набирается немало.

Из положительных сторон могу отметить работу декораторов. Им удалось создать по-настоящему мрачный фон, который пугает одним своим видом. Кроме того, понравилась работа оператора и ответственных за освещение. Вместе они продемонстрировали удивительную картинку, которая завораживаешь. Атмосфера словно вытягивает радость и постепенно выкачивает душу.

Если от фильма Пупи Авати не ждать серьезного хоррора или мистического триллера, то от просмотра вполне можно получить удовольствие.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Испанские Улицы
«Принцессы» - это испанский фильм, который создал Фернандо Леона де Араноа. У себя на родине Араноа является известным режиссером и сценаристом, получившим более сорока международных кинонаград.

Фильм стал лауреатом трех премий «Гойя» в 2006 году: за лучший женский актерский дебют, лучшую женскую роль и лучную песню.

Сценарий фильма повествует о жизни мадридских проституток. В центре сюжета оказывается уверенная в себе и пробивная тридцатилетняя Кайе, которая уже давно на улицах и хорошо знакома... Читать полностью
«Принцессы» - это испанский фильм, который создал Фернандо Леона де Араноа. У себя на родине Араноа является известным режиссером и сценаристом, получившим более сорока международных кинонаград.

Фильм стал лауреатом трех премий «Гойя» в 2006 году: за лучший женский актерский дебют, лучшую женскую роль и лучную песню.

Сценарий фильма повествует о жизни мадридских проституток. В центре сюжета оказывается уверенная в себе и пробивная тридцатилетняя Кайе, которая уже давно на улицах и хорошо знакома с этим бизнесом. Она откладывает свой доход на пластику груди, чтобы в итоге увеличить свои доходы еще больше. Но ее семья даже не подозревает о том, каким образом она зарабатывает себе на жизнь. Второй главной героиней становится нелегальная иммигрантка Сулема, приехавшая из Санто-Доминго. Она оказалась здесь в поисках лучшей жизни. А у себя на родине у нее остался сын. Теперь девушка копит деньги на то, чтобы перевезти его сюда и обеспечить всем самым лучшим.

В самом начале женщины конфликтуют из-за клиента, но в итоге они сближаются. Кайе вынуждена скрывать от своих коллег близкие дружеские отношения с женщиной, так как остальные проститутки уверены в том, что иммигрантки отнимают у них работу.

Немного позже Кайе знакомится с молодым программистом. Она скрывает свой род занятий. Кажется, что она надеется на то, что ее секрет не будет раскрыт, но на одной из встреч с клиентами она узнает в одном из них ее новую пассию. Именно так раскрывается ее тайна. На этом отношения обрываются.

А в это время Сулема надеется на помощь чиновника, который требует от нее сексуальные услуги. Он в буквальном смысле истязает ее за несколько документов.

«Принцессы» обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Из положительных сторон хотелось бы отметить особую атмосферу, которая присуща европейскому кинематографу. И чаще всего подобная атмосфера возникает в авторских проектах. Многие зрители отмечают, что именно ради нее фильму можно простить многие недочеты, которых набралось не малое количество.

Что касается отрицательных сторон, то тут вам и клишированный сценарий, и плоские персонажи, характеры которых оставляют желать лучшего. В их мотивы практически не веришь, а их трагедия не кажется таковой. Кроме того, сентиментальность находится практически на грани того, что принято называть розовыми соплями. И все это приправлено неоправданными претензиями на якобы социальность и правду жизни.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Поль и Карла
«Карла» - это фильм, основанный на реальных событиях и рассказывающий трагичную историю о парочке, которая похищала, насиловала и убивала молодых девушек. Но большая часть хронометража уделена Карле, судьбу которой разрушила любовь.

Девушка начинает свой рассказ о том, что ее пассия была красивой и талантливой. Он занимался музыкой и мечтал быть режиссером. Он отличался умом и сообразительностью. И она действительно любила его. Дошло до такой степени, то она стала прощать ему измены. Она... Читать полностью
«Карла» - это фильм, основанный на реальных событиях и рассказывающий трагичную историю о парочке, которая похищала, насиловала и убивала молодых девушек. Но большая часть хронометража уделена Карле, судьбу которой разрушила любовь.

Девушка начинает свой рассказ о том, что ее пассия была красивой и талантливой. Он занимался музыкой и мечтал быть режиссером. Он отличался умом и сообразительностью. И она действительно любила его. Дошло до такой степени, то она стала прощать ему измены. Она перестала заботиться о себе и хотела, чтобы он был счастлив. А взамен она получала боль страдания. Но нужно ли было доводить до такой степени отношения? Если бы она ушла, то все сложилось бы намного лучше. Такую любовь можно назвать болезненной. Да и можно ли назвать это любовью? Это просто привязанность? Ведь силы привычки действует на людей как наркотическое и опьяняющее средство. Это одержимость, подавление своего собственного «Я». Это страсть и безумие, но никак не любовь. Карла просто прикрывает свою слабую и ведомую жизнь словом любовь. А Пол просто использует ее. Ведь ему нужен был сообщник, которому можно доверять на все сто процентов. Карла стала именно таким сообщником. Она и сама становится глупой и озабоченной жертвой.

Она верила в сказку, хотела, чтобы все было хорошо. Закрывала глаза на все злодеяния. После того, что случилось с Тэмми, Пол изменился. С того момента ярость стала переполнять его. Пол стал ненормальным. И совсем непонятно, почему она решила остаться с ним даже после того, как он велел ей убираться.

Информация в сети говорит, что сейчас Карла находится замужем и у нее несколько детей. Психиатры установили, что у нее больше не будет желания вернуться к убийствам. Она отсидела свой срок и вышла на свободу в 2005 году. Ей не позволили сменить имя, но разрешили уехать из страны, чтобы начать новую жизнь. Многие задаются вопросами о рациональности тюремного срока для Карлы. Стоят ли 12 лет ее жизни загубленных жизней девушек, которые могли бы быть спасены, если бы Карла сделала всего один звонок в службу правоохранительных органов. Пол был маньяком-психопатом и в гневе он не мог остановиться, однако Карла могла все изменить, но не стала. Ее одержимость затмила разум.

Исключительно положительно можно отметить актерские работы. Актеры справились по-настоящему достойно.

Отрицательно можно отметить слабое напряжение. Перед нами драматический триллер, который просто обязан быть наполненным саспенсом. Однако это чувство не появляется. В фильме больше драмы, чем триллера. Однако именно второй жанр заявлен как основной. Это может немного разочаровать.

В остальном «Карла» - это интересное биографическое кино, которое способно поразить своего зрителя.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Забирая Чэнса
Популярный американский телевизионный канал HBO славится своими сильными проектами. Чаще всего зрители знакомы с сериалами и мини-сериалами канала, однако нельзя не отметить, что периодически телеканал выпускает фильмы, основанные на реальных событиях. Скупая права на экранизацию разных мемуаров, канал снял «Поколение Убийц», «Братья по оружию», «Из Багдада в прямом эфире» и многие другие. Все они повествуют об исторических событиях, но ни в одном из таких фильмов не рассказывают о трагических... Читать полностью
Популярный американский телевизионный канал HBO славится своими сильными проектами. Чаще всего зрители знакомы с сериалами и мини-сериалами канала, однако нельзя не отметить, что периодически телеканал выпускает фильмы, основанные на реальных событиях. Скупая права на экранизацию разных мемуаров, канал снял «Поколение Убийц», «Братья по оружию», «Из Багдада в прямом эфире» и многие другие. Все они повествуют об исторических событиях, но ни в одном из таких фильмов не рассказывают о трагических последствиях, которые следуют за ними.

Фильм «Добровольцы» или «Забирая Чэнса» создан на основе мемуаров Майкла Стробла. В них он рассказывает о том, как он изъявил желание сопровождать гроб с телом рядового Ченса Фелпса.

Что можно узнать о Майкле Стробле? Он всю свою жизнь прослужил в морской пехоте и был удостоен множества наград. Будучи ветераном, он не смог простить себе то, что остался дома и не поехал в Ирак. Ему уже не хотелось покидать свой комфортный мир, где он работал в штабе, расположенном недалеко от дома. Дома его ждала любимая жена и дети. Он больше не хотел уезжать на войну. Но офицерская совесть постепенно начинала грызть его изнутри. Практически каждый вечер он проверял список погибших во время войны. Он боялся увидеть фамилии своих друзей или знакомых офицеров. И в очередной сводке полковник увидел имя рядового Ченса Фелпса, убитого во время очередной операции. В этот момент у него защемило сердце. Проникшись уважением к нему, он обратился с просьбой сопроводить его тело домой на похороны. Но офицеру подобного ранга просто не положено выполнять такие миссии. Однако полковник настоял и начальство согласилось.

Со стороны может показаться, что фильм наполненным чрезмерным пафосом. И в самую первую очередь это связано с тем, что герой Кевина Бейкона неоднократно отдает честь и происходит это в замедленном режиме. Однако стоит отметить, что в фильме заложена мораль, которая гласит, что погибают простые люди, а воюют правительства. В своем путешествии главный герой все больше начинает терзаться вопросами о том, почему он далеко от военных действий. Идеи в фильме интересные, но рассуждения о них получились слишком пресными. Зритель может сделать скидку на тот факт, что это телевизионный фильм, но стоит признать, что HBO в этом плане держит высокую планку. А в данном случае «Забирая Чэнса» или «Добровольцы» кажутся шагом назад. Рассуждения очевидные, слишком шаблонные и временами откровенно неинтересные.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Киллеру бесполезно угрожать.
У героя этого кинофильма имени нет, его просто зовут 47 (Френд Руперт), и является он оружием экспериментальным, созданным с использованием генной инженерии. В нём лучшее всё собрано, что в предыдущих сорока шести образцах было. И 47 стал поэтому и компьютеров умнее, и спортсменов выносливее, и силой невероятной обладает, да и к тому же никакой жалости не имеет, потому что создан он для убийства, и он относится к киллерам, называемых агентами. И вот этот мрачный, строгий и суровый мужчина,... Читать полностью
У героя этого кинофильма имени нет, его просто зовут 47 (Френд Руперт), и является он оружием экспериментальным, созданным с использованием генной инженерии. В нём лучшее всё собрано, что в предыдущих сорока шести образцах было. И 47 стал поэтому и компьютеров умнее, и спортсменов выносливее, и силой невероятной обладает, да и к тому же никакой жалости не имеет, потому что создан он для убийства, и он относится к киллерам, называемых агентами. И вот этот мрачный, строгий и суровый мужчина, всегда одетый в костюм чёрный, рубашку белую с галстуком красным, узнаёт, что некая организация тайная решила армию создать из идеальных клонов-убийц, которые обладают умом изворотливым, с эмоциями отсутствующими, и с рефлексами повышенными. Но у Литвенко (Хайндс Киаран), учёного, который работал над этим проектом, к его успешному окончанию совесть проснулась, ведь, используя эту армии, придут преступники к власти. И он, уничтожив архив, исчезает. А последователи Литвенко повторить его достижений не могут, и поэтому главная цель поставлена: генетика найти. И его же агент 47 также ищет по заданию нанимателей своих. Но у агента 47 есть и личный интерес, он найти должен дочь Литвенко, Катю Ван Дис (Уэр Ханна), чтобы ей раскрыть тайну её и его происхождения, и, с нею объединившись, её отца найти.
Этот кинофильм практически полностью является сплошным непрерывным экшном, в котором спецэффекты накручиваются и методы новые, которыми герои главные с людьми, которые за ними охотятся, расправляются. В общем, молотилово кровопролитное одно другим сменяется.
Лысый убийца, агент 47, имеющий штрих код на голове, был давно культовым, потому что его видеоигры прославили, и киностудия в 2007 решила заработать на этом, поэтому режиссёр Генс Ксавьер снял картину, в которой роль главную Олифант Тимоти исполнял. Но картина эта фанатов игры разгневала, поэтому её перезапустить решили. В этом новом фильме агента 47 должен был играть Уокер Пол, но из-за гибели его была доверена роль британцу Френду Руперту, который сыграл в «Родине» Питера Куинна, киллера, находящегося на службе государственной.
Руперт Френд агента 47 сыграл лучше Тимоти Олифанта. Этот фильм, снятый Александром Бахом, режиссёром-дебютантом, получился лучше предыдущего, но он является всего лишь боевиком примитивным, основанным на видеоиграх, и с фильмом предыдущим нет у него никакой связи сюжетной.
Руперд Френд играл, когда готовился к роли, в видеоигры, относящиеся к циклу «Хитмэн». И, наверное, поэтому он роль сыграл хорошо, и поверить можно вполне, что является агент 47 бесчувственным и зловещим убийцей, но без надобности он не убивает никого, а ради семьи своей способен даже на благородные поступки.
Писал к обеим кинолентам Скип Вудс сценарий, который для русских тем хорош, что российская политика не затрагивается здесь. Действие в фильме в Берлине разворачивается, а потом в Сингапуре. И хорошо то ещё, что картина недалеко от видеоигр ушла, она лишними персонажами не загромождена, в ней и любовной линии нет, и агент 47 действительно представлен киллером безжалостным, а не персонажем добрым, который выполняет хорошую героическую миссию. Но сценарий в целом всё же является глупой, неуклюжей и путаной кашей, и у зрителя при просмотре ленты за героев переживаний глубоких не возникает, и она ненадолго становится интересной благодаря красивым нескольким моментам.
Но, как известно, ценится в боевике экшн, а не сценарий. Александр Бах, который снимал до этого рекламу и видеоклипы, боевых мощных сцен, захватывающих по-настоящему, снять не смог. Френд Руперт своих врагов тупо расстреливает в экшен-фрагментах, и так очевидно его превосходство, что следить за этими побоищами совершенно неинтересно, так как понятно, что он не проиграет никогда. В кинофильме одна только есть масштабная и сложная спецэффектная сцена, когда вертолёт врезается в здание, и есть один только восхитительный эффектный трюк автомобильный. Если бы встречались агенту 47 на пути несколько подобных Джону Смиту (Куинто Закари) героев, которых убить непросто, то фильм только бы выиграл. А так, погром этот с постоянными перестрелками, погонями, драками приедается быстро.
Хотя всё же в целом перезапуск неплохо получился, и посмотреть этот фильм вполне можно.




5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Драконы бывают не только в сказках
Если вы являетесь поклонником фильмов категории или низкосортного трэша, то должны быть прекрасно знакомы с творчеством Филлипа Дж. Рота и Джеффри Бича. Их имена довольно популярны в среде поклонников второсортного кино, однако даже в своей области оба часто подвергаются критике за низкое качество своих работ. Кроме того, оба снимают низкобюджетное кино. Впрочем, бытует мнение, что Бич и Рот снимают плохие фильмы независимо от финансовой составляющей.

Именно по перечисленным выше причинам с... Читать полностью
Если вы являетесь поклонником фильмов категории или низкосортного трэша, то должны быть прекрасно знакомы с творчеством Филлипа Дж. Рота и Джеффри Бича. Их имена довольно популярны в среде поклонников второсортного кино, однако даже в своей области оба часто подвергаются критике за низкое качество своих работ. Кроме того, оба снимают низкобюджетное кино. Впрочем, бытует мнение, что Бич и Рот снимают плохие фильмы независимо от финансовой составляющей.

Именно по перечисленным выше причинам с самого начала я не ждал чего-то серьезного от фильма. Во-первых, у фильма очень скромный бюджет. Безусловно, бюджет является лишь инструментов в руках умелого режиссера, который способен снять достойное кино за любые деньги. Но нужно понимать, что жанр фэнтези сам по себе затратный и требует определенные места для съемок, дорогие костюмы, декорации и чаще всего требуются качественные спецэффекты, особенно если речь идет о драконах. Именно поэтому зритель может оказаться настроенным весьма скептически к фильму. Во-вторых, в качестве продюссеров выступили названные выше кинодеятели – Джеффри Бич и Филлип Дж. Рот. Впрочем, если посмотреть на состав съемочной площадки, то по умолчанию уже не будешь ждать от фильма чего-то хорошего. Но меня постигло чувство сильного удивления, когда фильм оказался не таким плохим, каким я себе его представлял.

На удивление фильм выглядит весьма неплохо, особенно если учесть его бюджет, продюсеров и тот факт, что фильм снимался для трансляции на телевидении. Стоит признать, что фильм «Власть дракона» выглядит намного дороже, чем его бюджет.

Драконы сделаны довольно прилично для 2004 года телефильма. В данном случае они представлены агрессивными существами, сжигающими все на своем пути. Кроме драконов можно также выделить неплохо актерский состав. Он не хватает звезд с неба, но справляется со своими задачами.

Сценарий не предлагает серьезную драму, однако многие косяки не замечаешь благодаря комедийным вставкам, которые отлично разбавляют общую атмосферу.

Положительно можно отметить работу оператора, который снял великолепные природные пейзажи. Не секрет, что фэнтезийные фильмы всегда захватывают зрителя своими видами. «Власть дракона» может и не поразит, как это может сделать трилогия «Хоббита» или «Властелина Колец», но нужно понимать, что уровни этих фильмов совсем разные и если сделать скидку на тот факт, что перед нами фэнтезийный телевизионный фильм, то нельзя не признать, что оператор проделал отличную работу, которая может заворожить.

«Власть дракона» - это на удивление хорошее кино.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый школьный учитель
«Сельский Учитель» - это драматический фильм, созданный совместными усилиями Чехии, Франции и Германии. Режиссером проекта выступил чешский режиссер, актер, сценарист и педагог кафедры режиссуры кинематографического факультета Академии музыкального искусства Богдан Слама. За свою карьеру снял несколько фильмов, которые снискали успех среди критиков на международных фестивалях. Богдан Слама является обладателем двух Чешских львов. Режиссер начал свой путь с короткометражки «Райский сад», которую... Читать полностью
«Сельский Учитель» - это драматический фильм, созданный совместными усилиями Чехии, Франции и Германии. Режиссером проекта выступил чешский режиссер, актер, сценарист и педагог кафедры режиссуры кинематографического факультета Академии музыкального искусства Богдан Слама. За свою карьеру снял несколько фильмов, которые снискали успех среди критиков на международных фестивалях. Богдан Слама является обладателем двух Чешских львов. Режиссер начал свой путь с короткометражки «Райский сад», которую он снял еще будучи студентом. Именно эта работа принесла ему несколько призов на студенческих кинофестивалях и прославила у себя на родине. А его выпускной фильм «Белые Акации» уже имел коммерческий успех в Чехии. Многие зрители знают его по фильму «Счастье», который был удостоен «Золотой Раковины» на фестивале, проходящем в Сан-Себастьяне. После него режиссер снял «Сельского Учителя».

Сценарий данного фильма рассказывает о том, что в тихую и спокойную местность из Праги приезжает новый школьный учитель. Жизнь здесь разительно отличается от той, что окружала его в Праге. Сельская местность спокойна, монотонна, а жизнь здесь словно остановилась. Здесь практически ничего не происходит, а каждый новый день похож на предыдущий. Однако это не пугает местных жителей, которые удивляются тому, как вообще этот молодой, хорошо воспитанный и интеллектуальный преподаватель в области естественных наук, оказался в этом месте. Кроме того, он настолько высококлассный педагог, что детишки его обожают и счастливы тому, что он оказался здесь и сейчас. Но, несмотря на то, что ему чуть за тридцать, он все еще верит в любовь. Он кажется неисправимым романтиком. Многие люди в его возрасте уже успели разочароваться в любви, но только не он. Оказывается, что он не смог найти любовь в Праге, поэтому решил оставить большой город и отправиться на поиски в деревню. Найдет ли он здесь то, что ищет? И даже если он не найдет свою любовь, то сможет ли он испытать душевное спокойствие в этом месте? В месте, которое не было тронуто современной цивилизацией, где можно просто лежать на траве, наслаждаться чистым воздухом и смотреть на небо.

Богдан Слама снял довольно своеобразное кино. «Сельский Учитель» - это неторопливый и монотонный фильм, который доносит до зрителя одну простую, но всем известную истину «Человеку нужен человек». С этим можно поспорить, а можно и согласиться. Так или иначе перед нами режиссерский взгляд на этот вопрос.

Фильм можно рекомендовать поклонникам европейского кино, а также тем, кому близко творчество Богдана Слама.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Неожиданные изменения
«Не оглядывайся» - это французский триллер, созданный режиссером Мариной де Ван. Марина де Ван не стала самым знаменитым режиссером, однако ее фильм «В моей коже» в свое время пользовался успехом не только во Франции, но и во всей Европе.

Должен признать, что фильмы Марины де Ван меня никогда особенно не интересовали, однако фильм все же смог заинтриговать, но исключительно благодаря актерскому составу, в котором главные роли достались Софи Марсо и Монике Беллуччи.

Сюжет фильма повествует о... Читать полностью
«Не оглядывайся» - это французский триллер, созданный режиссером Мариной де Ван. Марина де Ван не стала самым знаменитым режиссером, однако ее фильм «В моей коже» в свое время пользовался успехом не только во Франции, но и во всей Европе.

Должен признать, что фильмы Марины де Ван меня никогда особенно не интересовали, однако фильм все же смог заинтриговать, но исключительно благодаря актерскому составу, в котором главные роли достались Софи Марсо и Монике Беллуччи.

Сюжет фильма повествует о Жанне – писательнице и матери двоих детей. Она начинает замечать непонятные изменения в своей семье, доме и даже в собственной внешности. Но окружающие ее люди этих изменение не замечают. Женщина уверена в том, что это не просто результат стресса, усталости или чего-то подобного, как говорят ее близкие. Находясь в доме своей матери, она находит фотографию, на которой кроме них есть еще и другая женщина. Мать называет ее случайно знакомой, однако Жанна не уверена в правдоподобности этой версии. Тогда она решает отправиться в Италию и найти женщину. Ей кажется, что именно это незнакомка сможет пролить свет на тайну изменений, происходящих с ней.

«Не оглядывайся» - это довольно красивый фильм, если рассматривать его с точки зрения визуализации. Однако если рассматривать все параметры фильма, то нельзя не отметить, что перед нами слабый драматический триллер, сюжет которого оказался не проработан должным образом. Подобные фильмы уже давно штампуются как на конвейере, и режиссер данного проекта не смогла хоть как-то его разнообразить. Кроме того, во время просмотра осознаешь, что режиссер нагло своровала некоторые сцены из популярного испанского триллера «Машинист». Это разочаровывает еще больше.

Фильм могли бы спасти великолепные актрисы, исполнившие главные роли, однако, даже несмотря на свой внушительный опыт в кинематографе, и Моника Беллуччи и Софи Марсо в этой истории выглядят словно не в своей тарелке. И апофеозом негодования становится эпизод, предваряющий титры.

Марина де Ван насытил свой фильм тайнами, загадками, мрачной атмосферой и прочими атрибутами триллеров. Ведь именно за них зрители и любят этот жанр. Однако в итоге зритель оказывается жестко обманутым. Но окрашивать рецензию в красный цвет не хочется хотя бы потому, что было приятно посмотреть на Беллуччи и Марсо.

В остальном «Не оглядывайся» - это неумелый и слабый триллер, который оставляет чувство сильного разочарования.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Серийный Убийца
В свое время фильм «Джалло» довольно сильно нашумел из-за разразившегося скандала по поводу гонорара Эдриана Броуди. Многие зрителя отмечали, что благодаря этому скандалу их интерес к фильму стал возрастать в геометрической прогрессии. Не секрет, что «Джалло» стал самой проблемной картиной в творчестве режиссера Дарио Ардженто. И именно спор с Броуди в свое время стал причиной заморозки проекта и хоть скандал и привлек внимание зрителей, но данный факт повлиял на качество картины, которая... Читать полностью
В свое время фильм «Джалло» довольно сильно нашумел из-за разразившегося скандала по поводу гонорара Эдриана Броуди. Многие зрителя отмечали, что благодаря этому скандалу их интерес к фильму стал возрастать в геометрической прогрессии. Не секрет, что «Джалло» стал самой проблемной картиной в творчестве режиссера Дарио Ардженто. И именно спор с Броуди в свое время стал причиной заморозки проекта и хоть скандал и привлек внимание зрителей, но данный факт повлиял на качество картины, которая должна была возродить интерес к угасающей карьере режиссера. Но, как известно многим зрителям, этого не произошло, и фильм хоть и оказался довольно неплохим зрелищем, стал тем самым детективным триллером, который подойдет лишь для одного просмотра. Перед нами типичная традиционная режиссура, в которой не чувствуется авторский почерк Ардженто. Сам Ардженто в своих интервью говорил о том, что ему не понравился монтаж фильма и что он больше не имеет ничего общего с «Джалло»

Кроме того, интрига не лихо закручена. Однако многие отрицательные моменты спасает великолепный актерский состав, гонорар которых и составил большую часть от и без того скромного бюджета.

Нельзя не признать, что Эдриану Броуди всегда с легкостью давались сложные, психологические и выматывающие роли. И роль в данном фильме стала неплохим пополнением в его актерском портфолио. Что касается второстепенных героев, то выделяются герои Эльзы Патаки и Роберта Миано. Кроме того, внимания заслуживает Эммануэль Сенье в роли Линды. Работу актеров можно отметить исключительно положительно. Пожалуй, именно актерский состав стал одним из главных достоинств фильма. Не зря же большая часть бюджета ушла на выплаты их гонораров. Броуди снялся в фильме сразу же в двух ролях – инспектор Энцо и «Желтый». Для второй роли он был сильно загримирован. «Желтый» на итальянском звучит также, как и название фильма. Устоявшийся термин возник для описания серии криминальных рассказов издательства «Mondadori publishing house». В начале 1929 года издательство предпочитало выпускать произведения в желтых обложках. Немного позже это слово стало синонимом преступления с ярко выраженной детективной составляющей. Еще позже слово использовали для обозначения определенного жанра, имеющего серьезные отличия от классических традиционных детективов. Режиссер так назвал фильм в честь жанра детективных триллеров, которые предпочитает сам с семидесятых годов прошлого века. Но стоит признать, что данный фильм намного ближе к традиционным триллерам про маньяков. Кроме того, в отличие от большинства других фильмов режиссера, в «Джалло» лицо маньяка демонстрируется в первой половине фильма, а личность и мотивы становятся известны ближе к середине.

Исключительно положительно могу отметить великолепную работу оператора Фредерика Фазано, который снял очень стильное кино и показал Рим во всей его красоте. Кроме того, он брал только самые удачные ракурсы и умело нагонял саспенс благодаря своему таланту.

Немного не хватало гармоничного музыкального оформления. Марко Вербой написал хороший саундтрек, но он послужил лишь фоном и после просмотра тяжело вспомнить музыкальные темы из фильма.

Все это приводит нас к тому, что «Джалло» - это фильм, который несколько разочаровывает и становится одноразовым зрелищем. У фильма был серьезный потенциал, учитывая его съемочную группу и режиссера, но, вероятно, из-за проблем с финансированием, скандалами по поводу гонорара и прочего, «Джалло» не смог реализовать весь свой потенциал. Несмотря на это, после просмотра не остается чувства зря потерянного времени.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Другой Мир
«Самоубийцы: История любви» - это весьма своеобразное кино, которое рассказывает о простом молодом человеке по имени Зии. У него что-то не задалось в тот день, поэтому он решил отправить себя на другой свет, порезав вены. Тот свет или мир суицидников оказывается неотличным от нашего. Здесь точно также люди работают, веселятся с друзьями и живут обыденной жизнью. Разница заключается лишь в том, что нет возможности улыбаться, да и цветы здесь не растут. Кроме того, здесь нет звезд. По... Читать полностью
«Самоубийцы: История любви» - это весьма своеобразное кино, которое рассказывает о простом молодом человеке по имени Зии. У него что-то не задалось в тот день, поэтому он решил отправить себя на другой свет, порезав вены. Тот свет или мир суицидников оказывается неотличным от нашего. Здесь точно также люди работают, веселятся с друзьями и живут обыденной жизнью. Разница заключается лишь в том, что нет возможности улыбаться, да и цветы здесь не растут. Кроме того, здесь нет звезд. По возможности покойники дожидаются своих родственников и знакомых, а в свободное время угадывают очередной способ самоубийства. Наверное, не очень им комфортно жить в таком мире, где каждый встреченный человек прекрасно знает твою тайну. Ведь кто-то хотел просто закончить свои страдания или уйти в небытие, но оно оказалось не таким, каким мог представить его суицидник.

Перед нами дорожное приключения Зии, Миколь и Евгения или Юджина. Зия пытается найти свою любимую, которую он когда-то решил удивить самоубийством, и теперь она тоже в этом мире. Миколь пытается вернуться домой самым простым путем – найти главного в этом мире и разрешить с ним эту проблему. А Юджин или Евгений решил поехать просто так, за компанию.

В фильме «Самоубийцы: История любви» есть немного от Кустурицы. Впрочем, это не удивляет, если увидеть фамилию Дукич. Есть тут и атмосфера грусти и меланхолии, сквозь которую пробивается луч надежды. Атмосфера больше всего проявляется во всей это поломанной мебели, поржавевших автомобилях, старых покрышках, расположенных на обочинах. А местами брошенные спички иногда взлетают вверх. В фильме отсутствуют яркие краски, но его нельзя назвать мрачным или депрессивным, хотя обстановку располагает к меланхолии. Однако стоит отметить, что фильм разбавлен множеством забавных диалогов и причудливыми героями, которые способны вызвать улыбку или даже рассмешить зрителя.

Исключительно положительно могу отметить актерский состав. Патрик Фьюджит достойно исполнил роль Зии. Приятно было увидеть Шаннин Соссамон, карьера которой развивается уже не так, как десять лет назад. Несмотря на это, можно с уверенностью утверждать, что актриса внесла немного своего очарования и в этот фильм. А третьим путником стал Ши Уигхэм, который гармонично вписался в компанию. Актерский состав не вызывает никаких вопросов и все отлично справились со своими ролями.

«Самоубийцы: История любви» - это весьма своеобразное, но интересное кино, которое можно смело рекомендовать к просмотру всем поклонникам творчества Горана Дукича.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Веселая комедия про гибель соратников от руки врага.
Этот фильм я не понимаю. Нет, это крутой французский «африканский вестерн» с чудеснейшими актерами, но какое отношение к этой кинокартине Анри Вернея имеют теги «военные» и «комедия»? Всё же Вторая Мировая Война – это та еще бойня, и, если уж снимать о ней комедии. Чтобы было реально смешно – нужно делать это в стилистике французской же «Большой Прогулки» или нашего «Крепкого орешка» с Н. Румянцевой и В. Соломиным: все враги идиоты, принимают абсурдные решения, из-за которых сами и гибнут... Читать полностью
Этот фильм я не понимаю. Нет, это крутой французский «африканский вестерн» с чудеснейшими актерами, но какое отношение к этой кинокартине Анри Вернея имеют теги «военные» и «комедия»? Всё же Вторая Мировая Война – это та еще бойня, и, если уж снимать о ней комедии. Чтобы было реально смешно – нужно делать это в стилистике французской же «Большой Прогулки» или нашего «Крепкого орешка» с Н. Румянцевой и В. Соломиным: все враги идиоты, принимают абсурдные решения, из-за которых сами и гибнут пачками, все «наши» находчивы и неуязвимы (легкие ранения не в счет).

Видимо, Анри Вернёй решил внести в свою комедию нотку «военного реализма» (я бы даже сказал «комедийного реализма»), чем напрочь угробил все смешное, что могло бы вырасти из созвездия таких актеров как Бельмондо, Мишель «Константен»-Хохлов в роли «дубоватого» унтера, совсем молодой еще Жан Вильере в роли артиллериста Бераля (более известный кинозрителям по трагифарсу «Ужин с придурком»), «шут Шико всех времен и народов» Мишель Кретон (легионер Буасье), Мари Лафоре (жена-вдова банкира).

Нет, поначалу фильм смотрится забавно и даже «военно»: посланный за золотом банка в одном из африканских городов, отряд голлисткой армии уничтожается минно-пулеметной засадой фашистов, остаются в живых лишь герои Бельмондо, Кретона, Константена и просидевший весь бой на унитазе боец совсем другой, давно разгромленной части Бераль (Вильере). Затем Бельмондо заставляет Бераля «найти свою гаубицу» из которой в ответ уничтожает фашистскую засаду. Пока все это вполне себе «военная комедия».

Но вот Бельмондо устраивает смертельный махач со своим начальником Константеном, не желающим «грабить банк для личных целей», вот за золотом приезжает немец на танке… и всё комедийное заканчивается: герой Констанетена расстреливает Мишеля Кретона, в ответ временный союзник главного героя, «немец на танке», пулеметно-пушечным огнем уничтожает французского унтера и вечно сомневающегося артиллериста Вильере, муж-банкир писает на высоковольтный кабель, позволяя Мари Лафоре выдать единственную забавную шутку за весь фильм («это был единственный раз, когда по его члену пробежала искра»), спевшиеся немецкий танкист и Бельмондо (не имеющий никаких претензий к фашисту за уничтожение соотечественников) уезжают, бросая свежеиспечённую вдову в разрушенном городе. Позвольте, что во всем этом смешного?

Сам сержант Оганьё (Бельмондо), конечно, великолепен, он продолжает свои «приколы», но смотрится уже не так. Как в паре с Вильере или тем же Мишелем Кретоном. Эта картина 1984 года очень напоминает двадцатилетней, уже тогда, давности фильм того же Вернея «100 тысяч долларов» с тем же Бельмондо (только на 20 лет помоложе), но в той «комедии» 1964 года игру Бельмондо, по крайней мере, до конца ленты, оттеняли Бернар Блие. Кернан и великий Лино Вентура. И картина 1964 года была действительно комедией – у каждого из героев. Даже мрачных типажей Кернана и Вентуры, всегда находилась остроумная реплика, шутка. Здесь же, хладнокровно «прощая» фашисту убийство соотечественников, Оганьё лишается части нашего сочувствия, ну а его дальнейшее путешествие с «немцем на танке» настолько невыразительно, что вот я и не запомнил, кто, собственно, того фашиста сыграл.

Конец полностью предсказуем, его чуть украшает лишь появление выбравшейся из пустыни героини Мари Лафоре. Один из самых неудачных фильмов Вернея, и, пожалуй, самый неудачный – Бельмондо, повторяющего в 1984 году все трюки, из собственных предыдущих картин. Только из-за бойкого и, порой, реально смешного начала фильма рецензия не отрицательная. Вот если бы убрать тег "комедия" и оставить только "военные", "приключения", "драма", я бы смог понять этот фильм.
5 / 10
Наверх