Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Два мира
15 января 2020 года боссы NBC сделали заказ на пилотный эпизод сериала «Ла-Брея». Собрав команду довольно известных кинематографистов, они предоставили производство Keshet Studios и Universal Television. Через год NBC положительно оценили полученный результат, предложив авторам создать полноценный сезон.

Съёмки сопровождались довольно внушительными инвестициями, но рекламная кампания не была агрессивной. Несмотря на это, сериал не остался без зрителей. Если критики не слишком расположены к... Читать полностью
15 января 2020 года боссы NBC сделали заказ на пилотный эпизод сериала «Ла-Брея». Собрав команду довольно известных кинематографистов, они предоставили производство Keshet Studios и Universal Television. Через год NBC положительно оценили полученный результат, предложив авторам создать полноценный сезон.

Съёмки сопровождались довольно внушительными инвестициями, но рекламная кампания не была агрессивной. Несмотря на это, сериал не остался без зрителей. Если критики не слишком расположены к сериалу, предпочитая не делиться своими мыслями, то рядовые зрители оставляют комментарии и делают обзоры довольно активно.

Начинается «Ла-Брея» весьма динамично, не теряя времени даром. Довольно скоро зритель становится свидетелем того, как в Лос-Анджелесе появляется загадочная воронка. Став гигантской, она поглощает весь окружающий транспортный поток. Всего через несколько секунд после того, как Ева разводит лёгкую ссору со своими детьми-подростками, Иззи и Джошем, воронка разрывает землю. Семья разъединяется. С этого момента «Ла-Брея» погружает зрителя в драму стихийного бедствия.

Действие ведётся в двух параллельных плоскостях. С одной стороны, перед нами жители Лос-Анджелеса, пытающиеся понять, что же произошло на самом деле и откуда взялась воронка. С другой стороны, сюрреалистический рассказ о маловероятных незнакомцах, вынужденных объединить свои силы для того, чтобы выжить в неизведанном мире. Если первые остаются в своей реальности, то вторые находятся в странном месте, где смертельная опасность поджидает на каждом шагу.

В первом эпизоде авторы иронизируют над собой, когда один из персонажей делает очевидное сравнение, заявляя, то происходящее напоминает сериал «Остаться в живых». Здесь следует отдать авторам должное, поскольку они сразу же признают свой источник вдохновения. И это вполне понятно, поскольку сериал заставляет зрителя вспомнить «Остаться в живых». Сравнения неизбежны и понятны. Но если в предшественнике авторы старались сохранять интригу, то «Ла-Брея» предлагает немало ответов уже к финалу первой серии.

Положительно хочется отметить пейзажи. Некоторые из них завораживают и вынуждают остановить взгляд именно на фоне, а не на главных персонажах. Это особенно заметно в мире, где возможен переход в сюрреализм.

Что касается минусов, то сразу же хочется выделить сценарий. Некоторые зрители справедливо указывают на то, что диалоги написаны настолько слабо, что поражают воображение. Кроме того, происходящее выглядит слишком пафосно.

По сети распространяется один очень любопытный комментарий от зрителя. В нём он признаётся, что употреблял алкоголь каждый раз, когда в сериале «Ла-Брея» происходило что-то нелепое. И как вы думаете, что в итоге случилось? Его забрали в больницу с алкогольным отравлением.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Первый снег
«В любой день» финский драматический фильм, использующий реальные события в качестве своей сюжетной основы.

Здесь нельзя не отметить, что для режиссёра история картины явно имеет личный окрас. Он и сам в этом не раз признавался. И хоть его трактовка некоторых событий кажется неуклюжей, заметно, что он заботится о персонажах, поскольку они очень важны для него. Это не удивляет, ведь в них прослеживается его семья.

История жизни режиссёра такова, что ему пришлось бежать со своей семьёй из Ирана в... Читать полностью
«В любой день» финский драматический фильм, использующий реальные события в качестве своей сюжетной основы.

Здесь нельзя не отметить, что для режиссёра история картины явно имеет личный окрас. Он и сам в этом не раз признавался. И хоть его трактовка некоторых событий кажется неуклюжей, заметно, что он заботится о персонажах, поскольку они очень важны для него. Это не удивляет, ведь в них прослеживается его семья.

История жизни режиссёра такова, что ему пришлось бежать со своей семьёй из Ирана в Финляндию в 1979 году. В те годы будущий постановщик был ещё подростком, но явно прекрасно понимал, что происходит. В итоге этот опыт привёл к появлению фильма «В любой день». Хотя всё равно довольно сложно выявить, что именно из этого является отражением настоящих событий и личностей, а что переходит в плоскость воображения.

«В любой день» дебютировал на Берлинском кинофестивале 2021 году. С момента своего первого появления он позиционировался как «драма о взрослении». Подобное описание кажется немного поспешным и явно не отражает сюжетных особенностей произведения. И хоть тут есть элементы взросления, они находятся на втором плане.

Основа фильма заключается в жизни одной семьи, их любви друг к другу и обретении уважения нового сообщества. Забота оказывается ведущим мотивом произведения. В самом начале мать семьи заботливо будит супруга, а после этого идёт к детям. Она совершает это обычное действие с особым трепетом, словно понимая, что от пробуждения зависит их настроение на целый день. А финальная сцена, когда обстоятельства для семьи меняются, показывает, что трепет матери остаётся таким же.

Семья главных героев уже вовсю интегрируется с местным сообществом, но сталкивается с некоторыми проблемами. Например, у них всё ещё нет разрешения на работу, хотя они уже не первый год находятся в стране. За это время дети научились свободно владеть финским языком. Родители же осваивают его значительно медленнее. Старшие члены семьи размышляют о будущем, в то время как дети сталкиваются с довольно типичными проблемами своего возраста.

«В любой день» это маленькое кино, лишённое стимулов и амбиций. Однако фильм нельзя упрекнуть в неискренности. Видно, что режиссёр относится к своим персонажам с особым чувством. Но всё же было бы не лишним описать причины, вынудившие семью переехать в Финляндию. Это смогло бы пролить свет на некоторые из их поступков. Мотивация стала бы отчётливее.

А ещё здесь есть немало красивых видов. Впрочем, учитывая места для съёмок, это вполне понятно. Природа Финляндии всегда ставилась своим размахом.
4 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Чудища и песочное существо
В 1902 году в журнале The Strand Magazine вышел отрывок произведения, носившего на тот момент название «The Psammead, or the Gifts». Затем первая часть была дополнена ещё одной частью. Продолжения выходили с весны по зиму того же года. Затем все части были соединены и опубликованы под названием «Пятеро детей и чудище».

Концовка книги была составлена так, чтобы оставить читателей в ожидании появления продолжения. И они не заставили себя долго ждать. Первый сиквел появился в 1904 году, а второй... Читать полностью
В 1902 году в журнале The Strand Magazine вышел отрывок произведения, носившего на тот момент название «The Psammead, or the Gifts». Затем первая часть была дополнена ещё одной частью. Продолжения выходили с весны по зиму того же года. Затем все части были соединены и опубликованы под названием «Пятеро детей и чудище».

Концовка книги была составлена так, чтобы оставить читателей в ожидании появления продолжения. И они не заставили себя долго ждать. Первый сиквел появился в 1904 году, а второй вышел в 1906 году.

Книга обрела своего читателя, распространившись далеко за пределы Соединённого Королевства. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в середине 80-х годов была создана японская анимационная адаптация.

В первой половине 90-х годов вышла экранизация от BBC. В 2004 году была выпущена киноверсия. А в 2012 году Жаклин Уилсон решила сделать свою версию оригинального книжного романа. Произведение получило название «Четверо детей и чудище». О приёме книги весьма сложно судить, но совершенно точно можно заметить, что она вызвала интерес у кинематографистов из британской компании Sky Group Limited. В довольно краткие сроки они купили права на адаптацию, а уже в 2020 году выпустили экранизацию.

История фильма «Четверо детей и чудище» знакомит нас с разведённым отцом и двумя его детьми. Они встречаются в коттедже с разведённой женщиной Алисой и двумя её детьми. Оказывается, для всех ребят приготовили сюрприз знакомство с новым родителем. Однако сами же они воспринимают это как бесцеремонную уловку. В итоге все ощущают сильное разочарование.

В этот момент авторы ещё не переходят к фэнтезийному элементу, удерживаясь в условиях реальных и довольно часто встречающихся проблем. Сказочные мотивы начинаются в тот момент, когда дети понимают, что они будут вынуждены познакомиться друг с другом. Тогда они отправляются на пляж. А там ребята сталкиваются со странным существом по имени Псаммид. Оно движется под песком и выглядит весьма необычно. Когда дети загоняют его в угол, то выясняют, что Псаммид имеет дар исполнять любые желания, но всего на один день.

«Четверо детей и чудище» показывает проблемы, возникающие у многих детей. Заметно, что картина создавалась с расчётом на младшую возрастную аудиторию, в то время как оригинальное произведение 1902 года вполне может вызвать интерес у широкой публики. От этого и все проблемы фильма.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Крепкий орешек в доме для престарелых
Если посмотреть на официальные постеры к фильму «Ночь сикарио», то можно немного запутаться. На одних всё сделано так, словно перед будущим зрителем типичный боевик: используются яркие жёлтые цвета, персонажи находятся в позе с оружием, повсюду огонь и взрывы. И всё это перемешивается с названием фильма, выполненным в красном цвете. На других постерах применяются противоположные цвета, преимущественно холодные, намекающие нам на то, что нас будет ждать напряжённый триллер.

Сразу же хочется... Читать полностью
Если посмотреть на официальные постеры к фильму «Ночь сикарио», то можно немного запутаться. На одних всё сделано так, словно перед будущим зрителем типичный боевик: используются яркие жёлтые цвета, персонажи находятся в позе с оружием, повсюду огонь и взрывы. И всё это перемешивается с названием фильма, выполненным в красном цвете. На других постерах применяются противоположные цвета, преимущественно холодные, намекающие нам на то, что нас будет ждать напряжённый триллер.

Сразу же хочется отметить, что «Ночь сикарио» не имеет ничего общего с фильмом «Сикарио» 2015 году выпуска.

«Ночь сикарио» был представлен Saban Films. Картина впервые вышла в ограниченный прокат 16 апреля. А всего через несколько дней фильм получил распространение на цифровых площадках.

Критики и зрители описывают сюжет как «Крепкий орешек в доме для престарелых». И это, наверное, самые точные слова. Можно довольно долго расписывать основные сюжетные подробности, но это кратчайшее описание бьёт точно в цель. Если в нескольких словах, то история начинается с того, что влиятельный наркокартель пытается убить нескольких неугодных им людей. Последние явно просто так сдаваться не собираются, поэтому, несмотря на тяжёлое положение, дают бой.

«Ночь сикарио» имеет довольно динамичный и притягательный трейлер. Однако на деле фильм оказывается не таким увлекательным. Поэтому вполне понятно, почему зрители хвалят монтажёра трейлера, попутно ругая авторов картины.

Главное преимущество картины Наташа Хенстридж. Заметно, что она очень старается, но сценарий не позволяет её героине раскрыться в полной мере. В картине у неё есть несколько хороших боевых сцен. Но, к сожалению, все они показываются в трейлере. Остаётся лишь надеяться, что она хотя бы неплохо заработала на съёмках.

Несмотря на наличие динамики, «Ночь сикарио» часто уходит в пустые и бессмысленные диалоги. Персонажи через них не раскрываются, но умудряются поучать зрителя. Всё это кажется несколько опрометчивым, поскольку авторы явно пытались сделать боевик.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Оставить прошлое позади
Иногда случается так, что мы долго идём к исполнению своей мечты. И когда она оказывается перед глазами, наступает долгожданное счастье. Но после этого судьба делает удар такой силы, что достижение мечты уже не кажется таким уж важным.

Главной героиней фильма «Брошенные» оказывается женщина по имени Грейс. Нам она представлена большой поклонницей музыки. Отдав пристрастию немало лет своей жизни, она становится успешным профессором. Именно в этот момент ей начинает казаться, что жизнь движется в... Читать полностью
Иногда случается так, что мы долго идём к исполнению своей мечты. И когда она оказывается перед глазами, наступает долгожданное счастье. Но после этого судьба делает удар такой силы, что достижение мечты уже не кажется таким уж важным.

Главной героиней фильма «Брошенные» оказывается женщина по имени Грейс. Нам она представлена большой поклонницей музыки. Отдав пристрастию немало лет своей жизни, она становится успешным профессором. Именно в этот момент ей начинает казаться, что жизнь движется в нужном ей направлении. Но внезапная смерть любимого супруга отправляет её обратно в спираль горечи и зависимости от собственных чувств.

Грейс понимает, что ей нужно срочно найти способ вылечить себя. Иначе она впадёт в глубокую депрессию. Пытаясь преодолеть себя и отвлечься, Грейс становится волонтёром программы, направленной на помощь проблемным подросткам. У этого проекта есть стандарты и требования, но Грейс не из тех людей, что подчиняются. Она считает, что придуманные ограничения не дают оказывать волонтёрскую помощь в полной мере. Из-за этого Грейс вступает в конфликт с решениями программы. Но именно благодаря этому она находит свою нишу, помогая подросткам обретать себя и свой голос. Тем не менее, Грейс понятия не имеет, что ей всё ещё нужно примириться со своим прошлым, чтобы продолжить двигаться вперёд.

Музыкальное сопровождение играет важную роль в фильме «Брошенные». К сожалению, оно не всегда соответствует настроению. Есть также некоторые фоновые звуки и воспоминания в тонах сепии. Монтаж нередко бывает прерывистым, а сцены обрезаются без какой-либо уважительной причины. Это сильно влияет на восприятие. И не замечать этого попросту невозможно.

Было бы несправедливо не указать, что некоторые проблемы, перечисленные ранее, не улучшаются ближе к финалу. Но очень жаль, что это происходит только под конец.

Что касается сюжета фильма «Брошенные», то здесь мы получаем чрезмерное насыщение контентом. В картину втиснуто так много всего, что это создаёт немало проблем. Например, слишком очевидные диалоги. Кроме того, есть много сюжетных линий, не получающих никакого раскрытия. Тогда зачем было их вводить? Поэтому можно не удивляться тому, что персонажи попросту не успевают раскрыться за время хронометража.

Сценарий фильма «Брошенные», вероятно, лучше бы сработал в качестве пилотного эпизода сериала. Но в нынешней форме содержания слишком много, чтобы впихнуть это всё в одну картину.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Против сил зла
Существует категория фильмов, способных привлечь внимание будущего зрителя ещё на этапе предварительного знакомства. Одни из них берут ярким постером, другие увлекательным синопсисом, третьи трейлером. Но на деле в дальнейшем зритель сталкивается с чем-то невразумительным. В таких случаях остаётся не только чувство разочарования, но и обмана.

«Рыцари Ньюгейта» британский фильм, позиционирующийся как приключенческое фэнтези с элементами боевика. Картина имеет довольно своеобразный официальный... Читать полностью
Существует категория фильмов, способных привлечь внимание будущего зрителя ещё на этапе предварительного знакомства. Одни из них берут ярким постером, другие увлекательным синопсисом, третьи трейлером. Но на деле в дальнейшем зритель сталкивается с чем-то невразумительным. В таких случаях остаётся не только чувство разочарования, но и обмана.

«Рыцари Ньюгейта» британский фильм, позиционирующийся как приключенческое фэнтези с элементами боевика. Картина имеет довольно своеобразный официальный постер, больше напоминающий обложку трёхмерной игры, выпущенной во второй половине 90-х годов прошлого века или в самом начале нулевых. Но не этим он цепляет, а синопсисом.

Согласно краткому описанию от авторов, действие истории фильма начинается в 1381 году. Рядом с печально известной лондонской тюрьмой находится загадочный храм. Именно здесь появляется бессмертный демон. И именно в этом месте он создаёт дверь в ад. Портал ему необходим для того, чтобы выпустить на свободу силы зла. И если у него всё получится, то он сможет завоевать весь мир.

Когда план демона близится к завершению, появляется его заклятый враг, готовый дать отпор силам зла. Для этого он берёт ключ от двери, а после этого заманивает демона в ловушку. Но победитель будет только один.

Если посмотреть на работы авторов фильма «Рыцари Ньюгейта», можно обнаружить, что это их дебютный проект. И ничего плохого в этом нет. В мире существует немало постановщиков, сумевших поразить весь мир своими первыми работами. К примеру, «Клерки» Кевина Смита произвели настоящий фурор, сделав его одним из самых востребованных режиссёров и сценаристов.

Несмотря на всё это, создатели фильма «Рыцари Ньюгейта» явно не обладают талантами молодого Смита. Неплохо расписав синопсис, на деле они выдали произведение, поражающее своим низким качеством. В фильме очень много спецэффектов, а все фоны представляют собой набор слабой компьютерной графики. Есть предположение, что всё снималось даже не в студии, полностью раскрашенной в зелёный цвет, а дома у кого-то из постановщиков. Графика, надо признать, похожа на те, что можно увидеть в дешёвых трёхмерных шутерах 90-х, не получивших известности из-за низкого качества. И её настолько много, что не обращать на неё внимания попросту невозможно.

Учитывая количество компьютерной графики, сюжет уже не мог бы спасти фильм. Но и здесь всё очень плохо. Сценарий ещё больше тянет «Рыцари Ньюгейта» вниз. И это даже в те моменты, когда кажется, что хуже уже не будет. Такие фильмы должны быть комедийными, пародируя клише жанра, а не казаться чем-то серьёзным.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти и отомстить
Согласно официальному синопсису фильма «Хладнокровные убийцы», зрителя ожидает история о месте, где располагается захудалый стриптиз-клуб. Этим заведением управляет сексуальная, но жестокая женщина Бекки. Одна из её девочек, Мисти, недавно была жестоко убита на стоянке. Три ночи спустя её сестра Роуз появляется для того, чтобы провести частное расследование. Две отважные женщины объединяются для поисков убийцы Мисти и мести. А в это время Хэнк, человек, несущий ответственность за убийство... Читать полностью
Согласно официальному синопсису фильма «Хладнокровные убийцы», зрителя ожидает история о месте, где располагается захудалый стриптиз-клуб. Этим заведением управляет сексуальная, но жестокая женщина Бекки. Одна из её девочек, Мисти, недавно была жестоко убита на стоянке. Три ночи спустя её сестра Роуз появляется для того, чтобы провести частное расследование. Две отважные женщины объединяются для поисков убийцы Мисти и мести. А в это время Хэнк, человек, несущий ответственность за убийство Мисти, нанимает лучших убийц, чтобы расправиться с женщинами, идущими его следу.

Синопсис, надо признать, выглядит весьма увлекательно. Однако так оказывается только на печати. В действительности всё выглядит несколько иначе.

На самом деле фильм «Хладнокровные убийцы» начинается с того, что пара садится обедать. Внезапно звенит дверной звонок. Мужчина отправляется к двери. Затем мы слышим выстрелы. В дом входит Роуз. Она вступает в перестрелку с женщиной. У последней есть небольшой арсенал, очень удобно спрятанный под раковиной. Но, к сожалению, она не может никак попасть в Роуз. И это несмотря на то, что женщина переходит от пистолета к другим видам оружия, умудряясь дойти до автоматической штурмовой винтовки. Но Роуз времени зря не теряет. Она устраняет её, а после этого начинает торговаться с человеком, заказавшим это преступление.

На этом динамика фильма «Хладнокровные убийцы» не заканчивается. После сцены с перестрелкой внезапно появляется дочка пары. На вид ей лет двенадцать, однако она сразу же принимается за оружие, пытаясь отомстить Роуз.

Лишь затем зрителя направляют в клуб «Золотая обезьяна». Именно здесь появляется Мисти. И вскоре она умирает. Оказывается, что она приходится сестрой Роуз. Последняя, конечно же, захочет отомстить за родственницу.

Фильм «Хладнокровные убийцы» позиционируется представителем жанра «ужасы». На это намекает компания, занимавшаяся выпуском картины и специализирующаяся на жанровых произведениях. Но на ужасы это явно не тянет. Происходящее больше похоже на боевик с кучей людей, убивающих друг друга. Некоторых из них можно назвать психопатами, но это не добавляет фильму заявленной жанровой направленности.

«Хладнокровные убийцы» откровенно слаб. Если бы авторы намеренно снимали трэш, приправляя его юмором, то из этого могло бы что-то получиться. Но, увы.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Безотказные сутки
О фильме «День «да» впервые стало известно осенью 2018 года. Тогда появилась информация, что Netflix готовят семейный фильм с Дженнифер Гарнер. Затем наступил год тишины. После этого актёрский состав стал значительно расширяться. А основные съёмки стартовали в ноябре 2019 года в Лос-Анджелесе.

В цифровом виде картина была выпущена на Netflix 12 марта 2021 года. А спустя неделю после релиза в компании сообщили, что фильм стал одним из самых просматриваемых. Предполагается, что всего за 7 дней... Читать полностью
О фильме «День «да» впервые стало известно осенью 2018 года. Тогда появилась информация, что Netflix готовят семейный фильм с Дженнифер Гарнер. Затем наступил год тишины. После этого актёрский состав стал значительно расширяться. А основные съёмки стартовали в ноябре 2019 года в Лос-Анджелесе.

В цифровом виде картина была выпущена на Netflix 12 марта 2021 года. А спустя неделю после релиза в компании сообщили, что фильм стал одним из самых просматриваемых. Предполагается, что всего за 7 дней картину успели посмотреть 53 миллиона семей по всему миру. 20 апреля Netflix сделали ещё одно заявление. На этот раз они сообщили о преодолении фильмом отметки в 62 миллиона семей.

История «День «да» знакомит нас с Эллисон и Карлосом. Они уже давно состоят в браке, занимаясь заботой и воспитанием троих детей: Кэти, Элли и Нандо. Когда-то в прошлом они были полны решимости, энтузиазма и любви к жизни. Тогда они всем и всему говорили «да». Но теперь, когда у них есть собственные дети, Эллисон и Карлос чувствуют, что должны научиться говорить «нет». Только так они смогут защитить их.

Однажды вечером главных героев вызывают на школьное собрание родителей и учителей. На мероприятии они узнают, что Нандо и Кэти называют свою мать диктатором. Эллисон испытывает чувство разочарования из-за того, что дети воспринимают его таким образом. Обдумав ситуацию, Эллисон приходит к выводу, что виновата не она, а её супруг. По её мнению, он изначально взял себе образ «хорошего полицейского», поэтому ей приходится быть «плохим копом».

Как решить сложившуюся ситуацию? Спасение предлагает школьный служащий и отец шестерых детей. Он делится с ними информацией о том, что время от времени проводит «день да»: 24-часовой период, когда родители не могут сказать своим детям «нет». Карлос и Эллисон решают попробовать.

У фильма «День «да» интересная предпосылка. В умелых руках хорошего сценариста и режиссёра она могла бы привести к появлению качественной семейной комедии, способной вызвать интерес и у взрослых, и у детей. Однако не всё так гладко. Вместо этого мы получаем картину, вызывающую раздражение своими диалогами и поступками персонажей. Юмор не кажется смешным, а действия героев не только нереалистичные, но и глупые. Добавим сюда плохую игру и получим полный провал.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Жена брата
Иногда судьба преподносит нам подарки. Но далеко не у каждого есть возможность принять их в полной мере. Иногда за них приходится платить слишком высокую цену. И не любой готов к этому.

Эта тема периодически появляется в кинематографе. И это не кажется странным, поскольку она даёт широкий простор для работы сценариста. Однако от истории и подхода режиссёра потребуется немало усилий, чтобы удивить зрителя и вовлечь его в происходящее на экране.

Карлтон Т. Клэй больше всего работает в сериальном... Читать полностью
Иногда судьба преподносит нам подарки. Но далеко не у каждого есть возможность принять их в полной мере. Иногда за них приходится платить слишком высокую цену. И не любой готов к этому.

Эта тема периодически появляется в кинематографе. И это не кажется странным, поскольку она даёт широкий простор для работы сценариста. Однако от истории и подхода режиссёра потребуется немало усилий, чтобы удивить зрителя и вовлечь его в происходящее на экране.

Карлтон Т. Клэй больше всего работает в сериальном формате, но периодически выдаёт полнометражные фильмы, чьё качество вызывает некоторые сомнения. Зритель, знакомый с его произведениями, наверняка знает о привычных для него способах донесения истории. Его фильм «Благоверная моего брата» мало отличается от прошлых работ, сохраняя все особенности и недостатки творчества.

История знакомит нас с Брэндоном. Его мир переворачивается с ног на голову в тот момент, когда ему звонит неизвестный человек, представляющийся Морисом. Из монолога собеседника Брэндон узнаёт, что тот приходится ему братом. Оказывается, много лет назад они были разлучены по воле обстоятельств. Но теперь у них есть возможность вновь скрепить себя братскими узами.

Всё идёт прекрасно до того момента, пока Брэндон не знакомится с супругой своего недавно обретённого родственника. В ней он узнаёт одну из своих подружек. Не так давно у них была интрижка. Но Брэндон тогда и не представлял, что всё может выйти именно так. Ситуация становится не только абсурдной, но и опасной. Если Брэндон всё расскажет брату, то может снова потерять его. И уже навсегда. А если промолчит, то его съест совесть. Брэндону предстоит сделать непростое решение. От него будет зависеть его дальнейшая жизнь.

Хоть фильм «Благоверная моего брата» и позиционируется как триллер, в действительности он не предлагает напряжения, необходимого для жанра.

Картина выглядит откровенно дёшево. В любительских фильмах нет ничего плохого, но даже низкобюджетное произведение можно сделать вполне качественно. Вспомните хотя бы первые работы Кевина Смита. А ведь он снимал фильм «Клерки» со своими друзьями, имея только энтузиазм.

Сейчас у авторов фильма «Благоверная моего брата» значительно больше возможностей, но они не использовали их. Вместо этого нас ожидает почти 100 минут ужасной актёрской игры при абсурдно высоком количестве крупных кадров.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Гавайская полиция
Можно по-разному относиться к франшизе «Морская полиция», но нельзя не признать, что у себя на родине она пользуется довольно большой популярностью. Вступительная серия первого сериала вышла в сентябре 2003 года, сразу же обретя внимание многочисленных зрителей. В итоге это привело к появлению нескольких спин-оффов.

В феврале 2021 года анонимные источники сообщили изданию The Hollywood Reporter несколько подробностей о грядущем сериале «Морская полиция: Гавайи». Тогда всё это было на уровне... Читать полностью
Можно по-разному относиться к франшизе «Морская полиция», но нельзя не признать, что у себя на родине она пользуется довольно большой популярностью. Вступительная серия первого сериала вышла в сентябре 2003 года, сразу же обретя внимание многочисленных зрителей. В итоге это привело к появлению нескольких спин-оффов.

В феврале 2021 года анонимные источники сообщили изданию The Hollywood Reporter несколько подробностей о грядущем сериале «Морская полиция: Гавайи». Тогда всё это было на уровне слухов, однако информация, предоставленная неизвестными, оказалась весьма подробной.

В самом начале апреля стало известно, что сериал действительно выйдет, причем в этом же году. А ближе к концу месяца CBS перестали скрывать информацию и официально заявили, что сериал «Морская полиция: Гавайи» заказан минимум на один сезон. Дебют шоу состоялся на CBS 20 сентября того же года.

В то время как оригинальный сериал «Морская полиция» представил нам центрального персонажа, показав, как он строит лодку с нуля у себя в гараже, «Морская полиция: Гавайи» открывается демонстрацией сцены с Джейн Теннант вне исполнения рабочих обязанностей. Непродолжительный эпизод сменяется на другой, показывающий главную героиню уже на службе.

Джейн ведёт себя в зависимости от ситуации. Если нужно, она становится командным игроком. Но если необходима жёсткая рука, она становится индивидуалисткой. Но чаще всего Джейн представлена хоть и твёрдой, но отзывчивой руководительницей команды.

Окружение главной героини стандартная группа людей из процедурных сериалов. Они смешивают в себе черты знакомых нам образов. Джесси правая рука Джейн. Он уже многое видел и не ожидает, что новичок Кай продержится среди них долго. Последний же собирается этот скепсис преодолеть. Конечно же, ещё есть технарь, очень любящий шутить.

Типы персонажей и их образы одна из главных проблем сериала «Морская полиция: Гавайи». Все они настолько стандартны, что вызывают отторжение. Но стереотипы героев не единственное, чем могут «удивить авторы». Не останавливаясь на этом, они продолжают погружать зрителя в сюжетные клише, даже не пытаясь сделать что-то оригинальное.

Сами создатели заявляют, что их шоу достоверно отражает гавайский быт. Однако гавайцы, если почитать их отзывы и посмотреть обзоры на сериал, указывают не только на неправдоподобность, но и оскорбительность программы. Конечно, нужно понимать, что «Морская полиция: Гавайи» художественное шоу, а не документальная передача, поэтому вымысел может быть оправдан. Однако внимательный зритель может обнаружить, что в сериале очень много ляпов, что свидетельствует о лени авторов. Униформа, военные сведения, ленты, медали, особенности службы, информация о государственных организациях всё это показывается с серьёзными и недопустимыми ошибками. Если уж создатели назвали свой проект «Гавайи», то хотя бы визуальный ряд должен соответствовать правде.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти и захватить
Многие преступники, боявшиеся нести ответственность за свои поступки, после окончания Второй мировой войны бежали из своих стран, надеясь скрыться и провести остаток жизни в тишине и покое, пока мир постепенно восстанавливается после всех пережитых ужасов. Далеко не все захотели мириться с этим. Некоторые были уверены, что справедливость должна восторжествовать. Они занимались поисками военных преступников и их поимкой.

Испанский сериал «Ягуар» знакомит нас с женщиной Изабель, сумевшей пережить... Читать полностью
Многие преступники, боявшиеся нести ответственность за свои поступки, после окончания Второй мировой войны бежали из своих стран, надеясь скрыться и провести остаток жизни в тишине и покое, пока мир постепенно восстанавливается после всех пережитых ужасов. Далеко не все захотели мириться с этим. Некоторые были уверены, что справедливость должна восторжествовать. Они занимались поисками военных преступников и их поимкой.

Испанский сериал «Ягуар» знакомит нас с женщиной Изабель, сумевшей пережить Вторую мировую войну. Она знает, что многие из нацистских офицеров, работавших в лагерях смерти, не предстали перед судом за свои поступки. Они бежали из Германии, затаившись в некоторых европейских странах. Если одни боялись, что прошлое рано или поздно настигнет их, то другие жили на широкую ногу, используя новые общества, где их принимали с распростёртыми объятиями. Испания, как знает Изабель, страна, где находятся некоторые из этих преступников. Она идёт по следу одного из самых опасных выживших нацистов. В своём пути она выясняет, что не одинока в желании добиться справедливости.

Авторы сериала «Ягуар» явно знали, что испанская публика прекрасно осведомлена о правде, ставшей основанием для создания художественного произведения. Поэтому уважительный тон вполне понятен, несмотря на драматизацию. Документальное рвение создателей ощущается через сценарий, а сам сюжет строится на шпионаже и интригах.

В пути герои сталкиваются с моральными проблемами и привычными человеческими конфликтами. Каждый из них решает их по-своему.

Однако «Ягуар» вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, заметно, что у авторов есть правдивые факты и данные. Да и история вполне может вызвать интерес у зрителей заняться изучением биографии людей, занимавшихся поисками военных преступников, избежавших правосудия после Второй мировой войны. С другой стороны, в сериале ощущается нереальность постановки. Иногда кажется, что вот-вот и «Ягуар» окажется в ловушке создания карикатур, способных отвлечь внимание от самого главного правды и правосудия.

Ещё есть явная проблема с музыкальным сопровождением. Временами создаётся впечатление, что авторы чувствуют себя Тарантино, раз позволяют себе вставлять подобные композиции в сериал, позиционирующийся ими же самими как исторический.

Другая трудность отсутствие ощущения нахождения в Мадриде начала 60-х годов прошлого века. Всё выглядит слишком гладко.

Очень жаль, что авторы сериала «Ягуар», взяв интересную концепцию, способную вместить в себя элементы исторической драмы и триллера о таинственной группе, охотящейся на самых опасных нацистов в послевоенном Мадриде, сделали что-то из разряда фантастической мелодрамы сомнительного качества.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Fly Team
«ФБР» весьма популярный криминально-драматический сериал, выпущенный в 2018 году. Успех проекта привёл к появлению спин-оффа «ФБР: Самые разыскиваемые преступники». А спустя всего через пять дней после этого авторы заявили, что рассматривают «ФБР» как «широкую франшизу», потому что она предлагает зрителю и сценаристам «кладезь историй». Президент CBS Entertainment подтвердил эти слова.

Чуть позже было объявлено, что сериал «ФБР: За границей» смог перейти к активной фазе производства после... Читать полностью
«ФБР» весьма популярный криминально-драматический сериал, выпущенный в 2018 году. Успех проекта привёл к появлению спин-оффа «ФБР: Самые разыскиваемые преступники». А спустя всего через пять дней после этого авторы заявили, что рассматривают «ФБР» как «широкую франшизу», потому что она предлагает зрителю и сценаристам «кладезь историй». Президент CBS Entertainment подтвердил эти слова.

Чуть позже было объявлено, что сериал «ФБР: За границей» смог перейти к активной фазе производства после нескольких обсуждений. Был найден шоураннер и определены основные продюсеры. 24 марта CBS официально заказали сериал на один сезон.

У Федерального бюро расследований есть 93 зарегистрированных организаций, базирующихся в посольствах, на военных базах и других государственных объектах по всему миру. Сериал «ФБР: За границей», согласно авторам, сосредоточен на одном из таких международных подразделений. Перед взором предстаёт мобильная организация, чьи агенты «готовы подняться в воздух везде и всякий раз, когда американские граждане оказываются под угрозой», заявил один из исполнительных продюсеров.

«ФБР: За границей» знакомит нас с командой из Будапешта. Работная с местными правоохранительными органами, они занимаются всем, начиная от похищений детей и до корпоративных краж, шпионажа, организованной преступности, торговли оружием и убийств.

Лидером команды оказывается специальный агент Скотт Форрестер. Его отец работает дипломатом, поэтому ему приходится стараться ещё усерднее, чтобы о его работе не судили по славе родителя. Являясь главой группы, он всегда ставит выполнение миссии превыше всего остального. Подчинённые должны соответствовать его высоким требованиям, темпу и уровню интенсивности.

Ещё у нас есть агент Джейми Келлет, приходящаяся Скотту заместительницей. Она управляет важной сетью информаторов.

Агент Кэмерон Во новенькая в команде, идущая по стопам своего отца. Она предстаёт перед зрителем сильным стратегом, но ей приходится стараться, чтобы заслужить всеобщее доверие.

Андре Рейнс, ещё один герой сериала «ФБР: За границей», имеет опыт бухгалтерского учёта и знания в области финансов. Благодаря этому он отлично отслеживает деньги преступных групп.

И, наконец, у нас есть Катрин Джагер, работающая посредником между местной полицией и агентами ФБР.

На деле «ФБР: За границей» оказывается проходным сериалом. Заметно, что франшиза стала для авторов конвейером, где качество не имеет никакого значения.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Фундамент
Айзек Азимов не просто так считается одним из влиятельнейших писателей-фантастов. Его произведения получили популярность по всему миру благодаря кропотливому труду. Высокое качество и умение «захватить» читателя с первых страниц то, чего у Азимова не отнять.

«Основание» цикл произведений Азимова, получивший премию «Хьюго». Серия стала востребованной после появления, продолжая сохранять свою популярность до сих пор. Она регулярно попадает в списки произведений из разряда «Самые-самые». И это... Читать полностью
Айзек Азимов не просто так считается одним из влиятельнейших писателей-фантастов. Его произведения получили популярность по всему миру благодаря кропотливому труду. Высокое качество и умение «захватить» читателя с первых страниц то, чего у Азимова не отнять.

«Основание» цикл произведений Азимова, получивший премию «Хьюго». Серия стала востребованной после появления, продолжая сохранять свою популярность до сих пор. Она регулярно попадает в списки произведений из разряда «Самые-самые». И это вполне понятно.

В первой половине 70-х годов BBC решили сделать радиопостановку, основанную на нескольких книгах цикла. Итоговый вариант имеет несколько отличий от оригинала, но слушатели не раз отмечали, что история довольно близко следует за первоисточником.

В 2014 году HBO заявляли о своей готовности экранизировать цикл книг, но в итоге от идеи отказались. Однако спустя несколько лет появилось новые слухи о том, что Apple планируют снять свою версию серии книг Азимова для их сервиса Apple TV+. Премьера сериала состоялась 24 сентября 2021 года.

Полученный от Apple результат вызывает некоторые сомнения. Но обо всём по порядку. Постановка, несомненно, выглядит эпично. На декорации и костюмы денег не пожалели. А камера оператора кропотливо захватывает дорогостоящие элементы интерьера и показывает мельчайшие элементы одежды персонажей. Спецэффекты, особенно по меркам сериала, впечатляют. Сюда же хочется добавить работу тех, кто занимался светом. Освещение здесь приглушённое, периодически меняя тёплые тона на холодные. Но именно такой подход позволяет направлять зрителя.

К сожалению, на этом преимущества заканчиваются. Самый главный недостаток сериала «Основание» игнорирование первоисточника. Взяв за основу историю целиком, авторы намеренно упускают важные детали, заменяя их диалогами и событиями, вызывающими противоречия при сравнении с оригиналом. Персонажи и их поступки сильно отличаются, словно от них остались только имена.

Если при чтении оригинала в воображении появляется образ персонажа, то он совершенно точно будет разрушен авторами сериала. Но на это они сами отвечают примерно так: «Мы знаем лучше, чем вы». В результате такой подход приводит к тому, что за красивой картинкой сериала «Основание» скрывается посредственный сюжет, способный разочаровать любого, кто имеет уважение к творчеству Айзека Азимова и его оригинальному циклу книг. Но и без этого адаптация от Apple может вызвать бурю раздражения.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Дюна
Услышав словосочетание «Мир Дюны», можно подумать, что речь идёт о вымышленном художественном мире Фрэнка Герберта, сумевшего создать проработанную и сложную историю, получившую своё воплощение не только в серии книг, но и в нескольких видах адаптаций.

Существует целая серия студий и режиссёров, специализирующихся на создании низкобюджетных произведений, использующих в своей основе слабые и очень отдалённые отсылки на знаменитые произведения. Не секрет, что в студии «The Asylum» очень любят... Читать полностью
Услышав словосочетание «Мир Дюны», можно подумать, что речь идёт о вымышленном художественном мире Фрэнка Герберта, сумевшего создать проработанную и сложную историю, получившую своё воплощение не только в серии книг, но и в нескольких видах адаптаций.

Существует целая серия студий и режиссёров, специализирующихся на создании низкобюджетных произведений, использующих в своей основе слабые и очень отдалённые отсылки на знаменитые произведения. Не секрет, что в студии «The Asylum» очень любят подобный подход. Когда готовится релиз потенциального блокбастера, они прибегают к съёмкам своего фильма, больше похожего на пародию первоисточника. Когда выходили «Трансформеры», они выпускали «Трансморферов». Когда выходил «Терминатор», они выпустили фильм «Терминаторы». В некоторых случаях им не хочется заниматься мокбастерским подражательством современным картинам, поэтому они принимаются за произведения прошлого. Именно так появился их фильм «Титаник 2», не имеющий ничего общего с первой частью Кэмерона.

2021 год отметился выходом фильма «Дюна». Независимо от его оценки зрителями, нельзя не признать, что ожидания выхода были высокими. Подобный спрос, вероятно, привёл к появлению очередного мокбастера, получившего название «Мир Дюны».

Если посмотреть на творчество режиссёра, можно обнаружить, что он специализируется на низкокачественных фильмах ещё с 80-х годов прошлого века. И, как и многие его коллеги, выступает и режиссёром, и монтажером, и актёром, и сценаристом. Да ещё и функции продюсера не забывает брать. Несмотря на такую разносторонность, получается, мягко выражаясь, не очень.

Если ранее о качестве фильмов режиссёра намекали официальные обложки, то на этот раз он решил пойти другим путём, заказав несколько довольно приятных глазу постеров, способных дезинформировать будущего зрителя фильма «Мир Дюны». Однако, приступив к просмотру, всё довольно быстро встаёт на свои места.

Постер не единственное изменение. Если качество обложек улучшилось, то качество художественных средств заметно снизилось. И это даже поразительно, что Марк Полония умудрился снизить собственный стандарт.

На экране происходит так мало действий, что фильм кажется неполным, словно в нём отсутствуют важные сцены. Может даже сложиться ощущение, что Полония просто потерял часть материалов. Однако, зная его творчество, можно предположить, что всё так и было задумано.

В итоге «Мир Дюны» проваливается даже как мокбастер, изначально создававшийся для того, чтобы привлечь внимание случайных зрителей и любителей низкосортных поделок.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Сохранить отношения
Бывает так, что отношения кажутся идеальными. Но со временем появляются некоторые проблемы, подрывающие это ощущение. Любая мелочь может привести к ссоре или даже конфликту. И далеко не все способны найти выход. Но если отношения кажутся важными и нужными, а за плечами немало времени, потраченного на их постройку, влюблённые могут приступить к поискам решения проблемы.

Одни начинают много разговаривать о своих чувствах, чтобы получше узнать о мнении друг друга. Другие учатся идти на компромиссы.... Читать полностью
Бывает так, что отношения кажутся идеальными. Но со временем появляются некоторые проблемы, подрывающие это ощущение. Любая мелочь может привести к ссоре или даже конфликту. И далеко не все способны найти выход. Но если отношения кажутся важными и нужными, а за плечами немало времени, потраченного на их постройку, влюблённые могут приступить к поискам решения проблемы.

Одни начинают много разговаривать о своих чувствах, чтобы получше узнать о мнении друг друга. Другие учатся идти на компромиссы. Третьи сразу идут к специалистам. Именно к числу последних можно отнести главных героев фильма «Он, она и правда».

Впервые о картине заговорили после того, как она оказалась в списке участников Американского фестиваля чёрного кино, проходящего в Майами, штат Флорида. После этого фильм стал выходить на потоковых сервисах.

По мнению авторов, «Он, она и правда» следует отнести к лёгким романтическим комедиям о любви и трудностях в отношениях.

Сюжет знакомит нас с двумя молодыми людьми, любящими друг друга. Она искренне обожает её, а он не представляет свою жизнь без неё. Но в последнее время не всё так гладко в их отношениях. Что-то идёт не так. Однако герои не хотят расходиться. Вместо этого они отправляются к паре семейных психологов. Последние, к слову, оказываются одними из самых забавных персонажей фильма, хоть и имеют весьма малую долю хронометража. Они показаны нам прямолинейными людьми, не слишком утруждающими себя углублением в профессию. Вместо этого пара просто беседует с главными героями, обсуждая всякие мелочи, вроде взаимного интереса к мультсериалу «Гриффины». И именно они вносят комедийный элемент в фильм.

Пока главные герои работают над исправлением отношений в настоящем, они погружаются в воспоминания, когда только познакомились и привыкали друг к другу. По мере продвижения открывается история любви, вовлекающая не только главных героев, но и их друзей, знакомых и даже случайных персонажей.

К сожалению, большинство персонажей, кроме вышеупомянутой пары, беседующей с героями, остальные кажутся невзрачными, серыми и неинтересными.

История «Он, она и правда» протекает предсказуемо, а происходящее не вызывает интереса. Фильму отчаянно не хватает юмора, учитывая позиционирование в качестве романтической комедии. А элементы мелодрамы хоть и присутствуют, кажутся вымученными.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Cryptid
История гласит, что за девять лет до релиза фильма «Выхода нет» Крис Ливайн был директором по маркетингу в компании, специализировавшейся на продажах в интернете. Он хорошо зарабатывал и имел прекрасную жизнь. Крис наслаждался пляжами в родной Флориде, но всё равно чувствовал, что ему чего-то отчаянно не хватает. Однажды, проснувшись утром, он понял, что не получает от жизни должного удовольствия. И что в этом случае нужно делать? Задавшись этим вопросом, он решил попробовать себя в мире... Читать полностью
История гласит, что за девять лет до релиза фильма «Выхода нет» Крис Ливайн был директором по маркетингу в компании, специализировавшейся на продажах в интернете. Он хорошо зарабатывал и имел прекрасную жизнь. Крис наслаждался пляжами в родной Флориде, но всё равно чувствовал, что ему чего-то отчаянно не хватает. Однажды, проснувшись утром, он понял, что не получает от жизни должного удовольствия. И что в этом случае нужно делать? Задавшись этим вопросом, он решил попробовать себя в мире кинематографа, совмещая на себе должности режиссёра, актёра, сценариста и продюсера. Вскоре он выпустил несколько короткометражных фильмов. Они не привлекли к себе внимания, но заполучили несколько зрителей. Тогда Ливайн решил круто изменить свою жизнь, бросив всё, включая работу, чтобы попытаться реализовать себя в мире кинематографа.

История, надо признать, звучит очень драматично, хоть используй её в качестве основы для кино. В реальности, наверное, всё было не настолько увлекательно.

Получилось ли у него и Ливайна добиться успеха? В 2017 году ему удалось обратить на себя внимание, пусть и в узких кругах. Благодаря этому он создал компанию London Levine вместе со своим приятелем. С этого момента началась его работа над художественным фильмом «Выхода нет». В то время проект носил рабочее название «Cryptid».

«Выхода нет» повествует о двух парах, столкнувшихся с кризисом в отношениях. Пытаясь хоть как-то повернуть вспять разрушение своих романтических связей, они решают организовать поход в дебри Аляски. Предполагается, что за выходные у них получится отдохнуть от всех проблем, а совместное времяпрепровождение поможет осознать важность друг для друга. Однако во время своего туристического похода герои обнаруживают, что находятся в лесу не одни. Поблизости обнаруживается хижина, когда-то принадлежавшая семье одного из них. А сами эти леса являются источником его детских травм, вызывая жуткие кошмары.

К сожалению, «Выхода нет» относится к не самой лучшей категории независимого кино. В авторских фильмах нет ничего плохого, однако несколько утомляет, когда уже с самого начала просмотра становится понятно, что авторы специально тянут хронометраж, заполняя его ненужными и лишними сценами. Из-за этого в «Выхода нет» полно пустых диалогов, не несущих никакого смысла. А ведь Ливайн, выступивший сценаристом, продюсером, актёром и даже монтажёром, мог бы с помощью взаимодействия персонажей раскрыть их характеры. Но вместо этого он предпочёл заставить их совершать бестолковые действия на протяжении почти всех 80 минут хронометража.
1 / 10
Вера в победу
Если бегло просмотреть случайные кадры из фильма «Большой вес имеет значение», то может появиться стойкое впечатление, что перед нами нечто вроде шоу, где несколько судей оценивают исполнителей, желающих заявить о себе миру. И это будет действительно так, но лишь отчасти. Внушительный хронометраж фильма занимают музыкальные сцены, а между ними разворачивается основная история картины. Это довольно необычное и спорное решение. Если бы зритель захотел посмотреть за тем, как происходит отбор на... Читать полностью
Если бегло просмотреть случайные кадры из фильма «Большой вес имеет значение», то может появиться стойкое впечатление, что перед нами нечто вроде шоу, где несколько судей оценивают исполнителей, желающих заявить о себе миру. И это будет действительно так, но лишь отчасти. Внушительный хронометраж фильма занимают музыкальные сцены, а между ними разворачивается основная история картины. Это довольно необычное и спорное решение. Если бы зритель захотел посмотреть за тем, как происходит отбор на очередное музыкальное шоу, то он бы включил соответствующую передачу. Кроме того, подобные эпизоды не имеют никакого веса в картине, поэтому можно прийти к выводу, что нужны они исключительно ради того, чтобы растянуть хронометраж. А если изучить деятельность режиссёра, специализирующегося на фестивалях микробюджетного кино, то это предположение находит своё подтверждение.

В центре истории у нас оказывается Эшли, беременная женщина, страдающая от насилия со стороны своего бывшего парня, безуспешно пытающегося измениться ради семьи. Сама же она хочет победить в телевизионном конкурсе талантов. Если у неё получится занять первое место, то обо всех проблемах можно забыть. Тогда у Эшли будет не только финансовая стабильность, но и контракт на запись. А это значит, что жизнь заиграет новыми красками. Но, конечно же, победа не может достаться так просто. На пути у Эшли много препятствий. Она встретится с конкурентами, судьями, ведущим шоу и даже своим бывшим бойфрендом.

Сможет ли Эшли встать на ноги? Получится ли у неё обеспечить себе и своему ребёнку достойное будущее? Все эти вопросы возникают в процессе просмотра.

У фильма «Большой вес имеет значение» двухчасовой хронометраж, что вполне обычно для этого режиссёра. Вероятно, ему комфортно работать с такой продолжительностью картин. Но примерно треть от двух часов занимает музыкальный сегмент. Песни здесь представлены не частями, как это чаще всего бывает в аналогичных фильмах, а полностью. Это утомляет. А нежелание режиссёра адекватно синхронизировать аудио с видео у некоторых из исполнителей и вовсе вводит в ступор. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что весьма часто движения губ музыкантов не попадают в звуковую дорожку. Такое происходит не со всеми исполнителями. Некоторым повезло чуть больше, чем остальным.

Ещё есть судьи. Их образы весьма карикатурны и явно основаны на шоу «American Idol». По крайней мере, стиль судейства явно скопирован, причём слепо. Можно, конечно, оправдать режиссёра недостатком бюджета, но дело тут не в деньгах, а в нежелании придумывать что-то своё. Да и судьи не добавляют ни энергии, ни искры.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Денежное растение
История фильма «Корень проблемы» знакомит нас с трудолюбивым риелтором Полом Кэмпбеллом. Чем больше он продает недвижимости, тем больше зарабатывает. Но проблема в том, что он, кажется, никогда не может заработать достаточно денег для родни. А семья Пола, состоящая из супруги Грейс, дочери Кари и сына Лэндона, уже давно привыкла к тому, что его не бывает рядом в те моменты, когда он им действительно нужен. Пол только и делает, что целыми днями проводит на работе. Из-за этого он становится... Читать полностью
История фильма «Корень проблемы» знакомит нас с трудолюбивым риелтором Полом Кэмпбеллом. Чем больше он продает недвижимости, тем больше зарабатывает. Но проблема в том, что он, кажется, никогда не может заработать достаточно денег для родни. А семья Пола, состоящая из супруги Грейс, дочери Кари и сына Лэндона, уже давно привыкла к тому, что его не бывает рядом в те моменты, когда он им действительно нужен. Пол только и делает, что целыми днями проводит на работе. Из-за этого он становится скупердяем. Доходит до того, что его скупость становится семейной шуткой.

Джек Митчел лучший друг Пола пытается продать фабрику, погрузившую город в депрессию после разорения. Он всегда спокойно принимает самоуверенность своего приятеля.

У Грейс есть богатый дядя, полностью преданный ей. И когда он умирает, известие вызывает в Поле смешанные чувства. С одной стороны, ему грустно за свою жену, с другой есть некоторое облегчение, что оставленное ей наследство позволит им решить все финансовые трудности. По крайней мере, Пол уверен в последнем. Ведь не может же дядя, любивший Грейс, оставить её без наследства. Ведь так?

После зачитывания завещания становится ясно, что любимый дядя оставил все свои сбережения на благотворительность. А Грейс и Пол получат от него лишь одно горшочное растение. Пол таким известием разочарован, но его грусть не будет длиться долго, поскольку именно в растении кроется секрет источника богатства умершего дяди Грейс.

«Корень проблемы» это фильм, основанный на вере. Во-первых, так заявляют сами авторы картины. Во-вторых, это можно понять по некоторым из диалогов, явно указывающих на принадлежность произведения. Однако при просмотре не создаётся ощущения, что создатели пытаются донести до зрителя кинематографическую проповедь.

Несмотря на всё это, к сожалению, «Корень проблемы» не лишён недостатков. Центральный персонаж выглядит слишком карикатурно и не вызывает ни интереса, ни симпатии. Актёр, конечно, неплохо справляется со своей ролью, но глубже от этого его герой не становится. И это отвлекает от основной идеи фильма. Вы попросту не можете воспринимать происходящее всерьёз.

Почему кто-то решил стать другом Пола? Как его жена согласилась на брак с ним? Эти вопросы регулярно появляются у зрителя во время просмотра. А ведь у фильма «Корень проблемы» есть послание. Предполагается, что следует задавать вопросы, основанные на нём. Но этого не происходит.

«Корень проблемы» имеет интересную концепцию, но весь потенциал рушится из-за откровенно слабой постановки.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Проблемные отношения
Фильм «Сувенир» интересен хотя бы тем, что его выход сопровождался полярной реакцией. Если критики оставляли и продолжают публиковать множество положительных отзывов, о чём свидетельствуют соответствующие сайты-агрегаторы, занимающиеся сбором подобных материалов, то рядовые зрители оказались не слишком благосклонными. Там, где критики ставит этой картине 10 возможных баллов из 10, обычный зритель, вполне может поставить 1.

Фильм вполне можно назвать авторским. Для этого достаточно посмотреть на... Читать полностью
Фильм «Сувенир» интересен хотя бы тем, что его выход сопровождался полярной реакцией. Если критики оставляли и продолжают публиковать множество положительных отзывов, о чём свидетельствуют соответствующие сайты-агрегаторы, занимающиеся сбором подобных материалов, то рядовые зрители оказались не слишком благосклонными. Там, где критики ставит этой картине 10 возможных баллов из 10, обычный зритель, вполне может поставить 1.

Фильм вполне можно назвать авторским. Для этого достаточно посмотреть на список основных лиц, занимавшихся производством. Тогда можно увидеть, что Джоанна Хогг выступила не только режиссёром, но и заняла кресло продюсера, а также самостоятельно написала сценарий.

Главные роли получили Том Берк, Тильда Суинтон и Онор Бирн. Последняя, к слову, является дочкой Суинтон, поэтому её появление здесь нельзя назвать случайным. Многие критики считают, что именно «Сувенир» позволил ей обрести мировую славу, выйдя из-под крыла знаменитой матери.

Бирн играет роль Джулии, студентки Лондонской киношколы. Девушка учится режиссёрскому искусству и собирается создать свой фильм. Но беда в том, что у неё нет источников вдохновения. Имея привилегированное положение и происходя из очень состоятельной семьи, она всё ещё сохраняет хрупкость характера. И хоть она уже давно не ребёнок, Джулия не переживала ничего, что смогло бы повлиять на неё. А для девушки, планирующей снять фильм, основанный на жизненном опыте, это становится огромным упущением.

Джулия знакомится с весьма странным молодым человеком с именем Энтони. Являясь эстетом и манипулятором, он живёт только в угоду себе. На самый первый взгляд может показаться, что между ними нет ничего общего, но в какой-то момент между Энтони и Джулией завязываются отношения. Со временем они становятся обременительными для Джулии. Но, возможно, это именно тот опыт, что необходим ей для создания собственного фильма?

«Сувенир» это тот случай, когда в картине попросту нет симпатичных или интересных персонажей. Наблюдать за ними скучно, а временами даже тяжело. Их проблемы кажутся искусственными, а сами они не вызывают желания лучше узнать о них из-за одномерности.

Непросто понять основной посыл фильма. А если в картине нет ни идеи, ни интересных героев, ни увлекательных событий, а сюжет не развлекает и не интригует, то зачем тратить своё время?
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Борьба
«Золото Лагина» это сериал от режиссёра Леонида Белозоровича. Главную роль исполнил Александр Балуев, что позволило проекту сразу же привлечь внимание широкой аудитории.

Действие сериала разворачивается примерно между концом 70-х и началом 80-х годов прошлого века. Советской Союз. Грядут серьёзные изменения. Золотодобытчик Иван Лагин имеет разногласия со своим начальством из столицы. Причина весьма банальна и заключается в том, что Иван, являясь честным и трудолюбивым человеком, старается... Читать полностью
«Золото Лагина» это сериал от режиссёра Леонида Белозоровича. Главную роль исполнил Александр Балуев, что позволило проекту сразу же привлечь внимание широкой аудитории.

Действие сериала разворачивается примерно между концом 70-х и началом 80-х годов прошлого века. Советской Союз. Грядут серьёзные изменения. Золотодобытчик Иван Лагин имеет разногласия со своим начальством из столицы. Причина весьма банальна и заключается в том, что Иван, являясь честным и трудолюбивым человеком, старается улучшать условия работы подчинённых, включая рост заработной платы. Но столичные руководители уверены, что так делать не стоит. Для них важнее самим получить деньги, полученные с прииска, чем отдавать их тому, кто занимается добычей.

Поняв, что Лагин не собирается идти на уступки и не планирует быть замешанным в коррупционных схемах, руководители прорабатывают сложный план по его дискредитации, чтобы поставить на место своего человека, готового делиться и воровать столько, сколько нужно. В итоге Ивана обвиняют в кражах и проведении антисоветской риторики.

Несмотря на серьёзные обвинения, Лагин проявляет волю и мужество. Он не сдаётся, предпочитая бороться с произволом. В итоге ему удаётся дойти до Кремля. Именно благодаря этому его замечают сотрудники КГБ. Но они собираются втянуть его в свои интриги.

Иван снова оказывается заложником ситуации. Однако звонок Брежнева его спасает. Но лишь на время. Когда генеральный секретарь умирает, Лагин снова оказывается в качестве мишени. Его арестовывают и отправляют за решётку. А в это время преступники нападают на прииск. Тогда в дело приходится вмешаться наследникам Ивана.

Лагин, оказавшись за решёткой, отправляет Андропову послание. Он сообщает, что золотодобывающая промышленность находится в тяжёлом положении и разоряется из-за коррупции. Иван предлагает провести ряд реформ. Андропов принимает его предложение.

Режиссёр сериала «Золото Лагина» описал свой проект, как «замечательную историю с живыми людьми, многоплановыми и неоднозначными характерами с драматичными и трагичными судьбами».

У «Золото Лагина» есть несколько положительных сторон, включая актёров и их игру. История поначалу цепляет и кажется весьма интересной. Однако потом обнажаются проблемы. Во-первых, чувствуется излишняя драматизация. Во-вторых, показанная в сериале эпоха была не так давно, но исторических ляпов и несоответствий хоть отбавляй. Окружение и детали не позволяют погрузиться в атмосферу того времени. А ведь проблема неосведомлённости могла бы легко решиться приглашением на съёмочную площадка консультанта. Хватило бы младшего научного сотрудника любой кафедры Истории, специализирующегося на изучении СССР 70-х и 80-х годов.
3 / 10
Наверх