Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Найти убийцу
Иногда происходят события, кажущиеся очевидными. Но если копнуть поглубже, то выяснится, что всё совсем не так, как нам это пытаются представить. Эта предпосылка периодически используется в кинематографе, давая авторам немалый сюжетный простор. Из таких сюжетов можно лепить напряжённые триллеры, увлекательные детективы и криминальные драмы. «Дежурство» позиционируется как сериал, совмещающий все эти элементы.

Перед нами британский проект, созданный Томом Эджем и спродюсированный World... Читать полностью
Иногда происходят события, кажущиеся очевидными. Но если копнуть поглубже, то выяснится, что всё совсем не так, как нам это пытаются представить. Эта предпосылка периодически используется в кинематографе, давая авторам немалый сюжетный простор. Из таких сюжетов можно лепить напряжённые триллеры, увлекательные детективы и криминальные драмы. «Дежурство» позиционируется как сериал, совмещающий все эти элементы.

Перед нами британский проект, созданный Томом Эджем и спродюсированный World Productions. Сериал, состоящий из нескольких эпизодов, стартовал на BBC One в августе 2021 года. Он моментально привлёк к себе внимание многочисленных зрителей, но был проигнорирован критиками.

Сюжет начинается с того, что Крейг Берк, служащий на атомной подводной лодке, трагически погибает. Предполагается, что смерть наступила в результате очевидного решения, принятого самим Крейгом. Из-за этого произошедшее хотят выставить или несчастным случаем, или самоубийством. В этот момент авторы вводят центральную героиню Эми, служащую старшим инспектором полиции. Именно она получает задание расследовать дело, установить все обстоятельства произошедшего и доложить руководству. Однако с самого начала наша героиня сталкивается со множеством препятствий. К примеру, офицеры ничего и слышать не хотят о том, что на подводной лодке произошло убийство. Они хотят как можно скорее избавиться от Эми, пытаясь показать своё недовольство её нахождением рядом с ними. Однако сама она полагает, что Берк был убит. У неё есть косвенные улики, указывающие на это. Прибегнув к ним, ей удаётся узнать, что один из старших офицеров избил Крейга, а после этого обнаружил его мёртвым на своей койке. Но действительно ли он убил Берка? Кажется, причиной смерти послужило что-то другое.

К сожалению, первые эпизоды сериала «Дежурство» получились весьма невнятными. Второстепенные персонажи лишь кажутся занятыми и бегают из стороны в сторону, при этом ничего не делая. Вся эта занятость кажется искусственной. Понятно, что мы имеем дело с художественным произведением, но ощущение реальности ещё никто не отменял, независимо от жанра. Однако в происходящее попросту невозможно поверить.

Ещё одна проблема отсутствие баланса. Авторы вывели центральную героиню положительной, в то время как все остальные получили отрицательные образы. Кроме того, все, не считая Эми, кажутся случайными и не слишком нужными для сюжета.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Чужая жизнь
Далеко не каждый человек может смириться со своим положением. Некоторые стыдятся быть бедными или иметь нужду. Другие же не стесняются своего положения, но отчаянно хотят роскоши и богатства. Третьим просто хочется комфорта. Алики и Петрос, главные герои фильма «Милые лошадки», вероятно, из таких людей.

Центральные персонажи хотят обрести комфорт. Но жизненные обстоятельства складываются против них. Пытаясь начать жизнь с чистого листа, они переезжают в прибрежный городок. Но Алики и Петрос... Читать полностью
Далеко не каждый человек может смириться со своим положением. Некоторые стыдятся быть бедными или иметь нужду. Другие же не стесняются своего положения, но отчаянно хотят роскоши и богатства. Третьим просто хочется комфорта. Алики и Петрос, главные герои фильма «Милые лошадки», вероятно, из таких людей.

Центральные персонажи хотят обрести комфорт. Но жизненные обстоятельства складываются против них. Пытаясь начать жизнь с чистого листа, они переезжают в прибрежный городок. Но Алики и Петрос снова сталкиваются с непреодолимыми проблемами. У Петроса нет постоянной работы, а это значит, что у них нет возможности обеспечить себя всем необходимым, если только не жить в долг. Из-за этого его возлюбленной приходится искать им подходящее места жительства, чтобы денег хватило на арендную плату.

Кажется, что в какой-то момент ситуация начинает меняться. Но в итоге вся семья оказывается на чужой вилле. Петросу и его супруге здесь вполне комфортно, однако проблема в том, что дом им не принадлежит. Рано или поздно им придётся отсюда съехать. Но они не слишком обременяют себя рассуждениями на эту тему. Самое главное для них возможность насладиться роскошной жизнью. А всё остальное значения не имеет. Однажды в доме появляется ещё один человек. В итоге между ними начинается конфронтация.

Фильм «Милые лошадки» предлагает зрителю довольно длительное ожидание. Может даже показаться, что завязка слишком растянута по времени. История разворачивается медленно. Однако кому-то это даже может прийтись по вкусу. Всё зависит от настроения.

Персонажи получились своеобразными. Мотивы их поведения не всегда понятны. Поэтому зрителю остаётся наблюдать за переходом главных героев от маленькой и тёмной квартиры к большой, просторной и светлой вилле.

Сама по себе история фильма «Милые лошадки» напоминает модифицированную версию картины «Паразиты». По крайней мере, некоторые из критиков считают, что авторы данного произведения вдохновлялись своим южнокорейским собратом. Справедливо здесь будет отметить, что между выпуском двух фильмов прошло не так много времени, чтобы можно было говорить о плагиате. Существует вероятность, что их производство велось параллельно в разных странах, а авторы ничего не знали о проектах друг друга.

В последние 20 минут хронометража резко меняется динамика. Сюжет становится увлекательнее. Атмосфера меняется, а партитура откликается в ответ. Бездна приближается. Двое главных героев теряют чувство реальности. А всё из-за того, что они хотят притвориться не такими, какими являются на самом деле.

У фильма «Милые лошадки» есть интересные моменты, но у него слишком затянутый и медленный старт, длящийся почти 80 минут хронометража. А когда темп меняется, то становится слишком поздно, чтобы решить все накопившиеся проблемы.
3 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Месть
«Чёрный остров» это немецкий детективный триллер с элементами драмы. Фильм был снят совместными усилиями HEntertainment, Ficcin Odeon и Netflix. Последние взяли на себя не только помощь в производстве, но и распространении, выпустив «Чёрный остров» на своей площадке 18 августа 2021 года.

Действие фильма разворачивается в прибрежной живописной деревне. И это первое, что бросается в глаза. Виды здесь очень красивые. К сожалению, их не так много, как этого хочется.

Это место оказывается весьма... Читать полностью
«Чёрный остров» это немецкий детективный триллер с элементами драмы. Фильм был снят совместными усилиями HEntertainment, Ficcin Odeon и Netflix. Последние взяли на себя не только помощь в производстве, но и распространении, выпустив «Чёрный остров» на своей площадке 18 августа 2021 года.

Действие фильма разворачивается в прибрежной живописной деревне. И это первое, что бросается в глаза. Виды здесь очень красивые. К сожалению, их не так много, как этого хочется.

Это место оказывается весьма злосчастным. За короткий промежуток времени зритель узнаёт о нескольких смертях в одной семье. И все они происходят далеко не в результате естественных причин.

Так или иначе, нас знакомят с Хансеном. Оставшись без родителей, молодой человек соглашается пожить со своим строгим дедушкой Фридрихом. Благодаря этому он получает возможность продолжить учёбу, оставаясь на острове.

Хансен показан нам отчуждённым и замкнутым молодым человеком. Несмотря на это, его нельзя назвать бесчувственным. Он хочет реализовать свои творческие порывы, стараясь продолжить путь своего отца. Но когда-то в прошлом подобные идеи уже приводили к конфликту между его родителем и дедом. Не вызовут ли они семейный кризис вновь?

Спустя некоторое время Хансену удаётся раскрепоститься. Он посещает занятия, флиртует с девушкой Ниной и продолжает стремиться к своей мечте. Но в этот момент в его жизнь врывается роковая женщина.

«Чёрный остров» идёт по двум параллельным сюжетным линиям: с одной стороны, отношения между Хансеном и Хеленой, с другой исчерпывающее расследование Нины.

К сожалению, в фильме нет ничего, что зритель бы не видел много раз в аналогичных историях. Кажется, что сценарии всё в было переработано из сюжетов произведений схожей тематики. Поэтому история мести оказывается поверхностной.

Во время просмотра складывается стойкое ощущение, что режиссёр не очень уверен в том, по какому пути нужно идти. Поэтому он перепрыгивает с одной сцены в другую. Все используемые им уловки работали в телевизионных фильмах 90-х годов прошлого века, но сегодня кажутся безнадёжно устаревшими.

С персонажами аналогичная проблема. Наивность Хансен кажется неуместной. Впрочем, это же можно сказать и про поведение Хелены.

Сценарий фильма «Чёрный остров» настолько поглощён этапами мести и событиями, что забывает обратить внимание на необходимость раскрытия персонажей. Поэтому и переживания героев кажутся слишком отдалёнными. В этих условиях сопереживать персонажам попросту не хочется.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Домашнее вторжение
Фильм «Рот на замке» позиционируется авторами как триллер с элементами ужасов. Если взглянуть на официальные постеры к картине, а также посмотреть трейлер, то может сложиться стойкое впечатление, что нас будет ждать слэшер. По крайней мере, на это намекает всё.

Авторы намерено пытались создать у потенциального зрителя ощущение, что он будет смотреть кровавое и жестокое произведение, возвращающее его к традициям слэшеров конца прошлого века или начала нового. В действительности всё оказывается... Читать полностью
Фильм «Рот на замке» позиционируется авторами как триллер с элементами ужасов. Если взглянуть на официальные постеры к картине, а также посмотреть трейлер, то может сложиться стойкое впечатление, что нас будет ждать слэшер. По крайней мере, на это намекает всё.

Авторы намерено пытались создать у потенциального зрителя ощущение, что он будет смотреть кровавое и жестокое произведение, возвращающее его к традициям слэшеров конца прошлого века или начала нового. В действительности всё оказывается иначе.

Согласно официальному синопсису, знаменитый писатель закрывается от всего мира в своём отдалённом горном доме. Ему нужен перерыв, поскольку в настоящее время он пытается восстановиться после прохождения сложной челюстно-лицевой операции. Ему необходима тишина и покой. Но вскоре на пороге его дома появляется дочка. Они уже давно не общаются, а отношения между ними кажутся разрушенными. Поскольку писатель не может говорить, то ему приходится прибегать к самым разным средствам коммуникации, чтобы что-то донести до дочери.

В действительности всё так и обстоит. Синопсис действительно повторяется в сюжете фильма. С той разницей, что показано это не так интересно, как кажется. Хоть писатель и прибегает к общению со своей дочкой через блокнот с ручкой, а текст или показывается камерой, или доносится в виде субтитров, появляющихся на экране каждый раз, когда главный герой что-то пишет на бумаге, выглядит это не слишком выразительно.

Треть хронометража «Рот на замке» отец и дочка общаются таким способом, не предоставляя зрителю ничего увлекательного. Но иногда блокнот с ручкой заменяется на ноутбук. Затем сюжет делает резкий поворот. Происходит это в тот момент, когда в доме появляется третий человек. Поначалу он объявляется лишь эпизодически, но потом получает полноценное экранное время.

«Рот на замке» делает переход от семейной драмы к триллеру, но не очень убедительно. Вместо предпосылки, обещанной через трейлер и постер, зритель получает полтора часа бормотания и спотыкания. И всё это ведёт к тому жанру, что называется «домашнее вторжение».

Почти весь хронометраж трое персонажей перемещаются из комнаты в комнату, при этом ничего не делая. В итоге получается безжизненная и утомительная попытка создать очередной артхаусный фильм ужасов.

Несмотря на это, у фильма всё же есть несколько плюсов. Во-первых, музыкальное сопровождение. Во-вторых, операторская работа. В-третьих, работа со светом. Но всё это не влияет на общее восприятие картины.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Взглянуть в глаза прошлому
Иногда прошлое никак не может оставить нас в покое, несмотря на все наши попытки. Именно в такой ситуации оказывается главная героиня фильма «Мужчины в моей жизни», вышедшего в США в 2021 году.

Картина была выпущена на Amazon Prime Video, где не привлекла серьёзного внимания к себе. Однако без зрителя фильм всё же не остался.

Повествование «Мужчины в моей жизни» начинается со знакомства с девушкой по имени Тиш. Зрителю она показывается молодой, красивой, яркой и очень амбициозной в себе женщиной.... Читать полностью
Иногда прошлое никак не может оставить нас в покое, несмотря на все наши попытки. Именно в такой ситуации оказывается главная героиня фильма «Мужчины в моей жизни», вышедшего в США в 2021 году.

Картина была выпущена на Amazon Prime Video, где не привлекла серьёзного внимания к себе. Однако без зрителя фильм всё же не остался.

Повествование «Мужчины в моей жизни» начинается со знакомства с девушкой по имени Тиш. Зрителю она показывается молодой, красивой, яркой и очень амбициозной в себе женщиной. Прекрасная фигура, длинные косички, нарядное платье, лучезарная и обвораживающая улыбка, гармоничный макияж и уверенность в себе именно такой предстаёт перед нами главная героиня на первых минутах хронометража. Её окружают люди, а сама она получает удовольствие от своей популярности.

Чуть позже авторы рассказывают нам, что Тиш актриса. Она крутится в шоу-бизнесе, где постепенно карабкается на вершину. Поэтому в некоторых сценах Тиш может показаться бессердечной. Но на самом деле это не так.

Через несколько сцен, занимающих всего минут 10 хронометража, нам показывают Тиш в совершенно иных декорациях. Сначала она оказывается в больнице, где, несмотря на свой яркий внешний вид и уверенность, Тиш впервые предстаёт перед нами переживающей женщиной, чьи глаза постепенно наполняются грустью. Затем выясняется, что Тиш переживает семейный кризис. С отцом у неё конфликт, а мать лежит в больнице. Тиш регулярно навещает родительницу, стараясь помогать ей по мере своих возможностей. После посещений матери она каждый раз возвращается в дом к своему отцу. И там атмосфера становится ещё мрачнее. Отец постоянно попадает в неприятности, а Тиш приходится с этим мириться.

Между семейным кризисом героиня пытается обрести свою любовь. Она ходит на свидания и посещает вечеринки. Но романтические отношения не вяжутся. В чём же причина? Этот вопрос поначалу не кажется очевидным. Но со временем авторы фильма «Мужчины в моей жизни» дают нам понять, что именно проблемы в семье никак не дают Тиш необходимый ей покой.

Одновременно с этим растёт чувство неизбежности и обречённости. Оно появляется каждый раз, когда Тиш оказывается в больнице, чтобы навестить свою мать.

Несмотря на наличие элемента трагедии, драма, показанная в фильме «Мужчины в моей жизни» может вызвать немало вопросов, поскольку многие из проблем главной героини, не считая больной матери, кажутся искусственными. Аналогично и с отцом Тиш. Хоть он и зависим от пагубных привычек, мотивы его поведения кажутся несколько странными и малопонятными.
2 / 10
Американский хулиган
«Истории американского гопника» это независимый художественный фильм, написанный и снятый Брэндоном Лунцманом. Производством и распространением картины занимались MJ Lunzman и Labyrinth Films. Учитывая всё, это произведение вполне можно назвать авторским.

Фильм позиционируется как комедийная драма. Повествование начинается с демонстрации увеселительного мероприятия, где оказываются центральные персонажи. Камера оператора довольно быстро акцентируется на них, позволяя зрителю сразу же понять,... Читать полностью
«Истории американского гопника» это независимый художественный фильм, написанный и снятый Брэндоном Лунцманом. Производством и распространением картины занимались MJ Lunzman и Labyrinth Films. Учитывая всё, это произведение вполне можно назвать авторским.

Фильм позиционируется как комедийная драма. Повествование начинается с демонстрации увеселительного мероприятия, где оказываются центральные персонажи. Камера оператора довольно быстро акцентируется на них, позволяя зрителю сразу же понять, кто именно будет появляться на экране чаще всего на протяжении почти 100 минут хронометража.

Ребята весело проводят время, а на следующий день отправляются на учёбу. С этого момента тон фильма начинает сильно «скакать». После показа главных героев, находящихся в школе, нам демонстрируют сцену драки с участием одного из них. А чуть позже зритель становится свидетелем того, как другой персонаж решает забрать деньги из бутылки для пожертвований. Затем этот же герой оказывается в состоянии сильного стресса, когда становится объектом для провокации.

Постепенно режиссёр знакомит зрителя с персонажами, показывая причины, сделавшие их таковыми. Кадры окружения сменяются весьма быстро. В некоторых случаях смены заднего фона выглядят весьма интересно, например, когда переключение происходит по щелчку зажигалки во время прикуривания одним из персонажей фильма. Особенность этого перехода заключается в том, что герой оказывается статичным по отношению к смене фона. Нам словно показывают, что сам он не меняется, оставаясь одинаковым в различных ситуациях.

Драма становится неизбежной. И когда наступает сцена с похоронами, то может показаться, что это начало падения после точки кипения. В действительности же всё только начинается.

Фильм «Истории американского гопника» предлагает взгляд на проблемы современных молодых людей. Трудности здесь есть у всех персонажей. Они доставляют неприятности окружающим, а окружающие доставляют неприятности им самим. И этот круговорот никогда не заканчивается. За весельем идёт конфликт, а потом всё усугубляется ещё больше. И так из сцены в сцену.

У картины есть несколько интересных находок, но сопереживать героям довольно трудно. Здесь много эмоциональных сцен, однако они не всегда отлично отыгрываются исполнителями главных ролей. Да и плавающая камера не позволяет проникнуться характерами персонажей.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Дункан
О мультсериале «Дунканвилль» впервые стало известно в августе 2017 года, когда появилась информация, что Fox заказали сценарий и вступительный эпизод для анимационной комедии под началом Эми Полер, Джули Скалли и Майка Скалли.

В октябре следующего года было объявлено, что пилотная серия была положительно оценена заказчиками, поэтому проект переходит в статус полноценного. Тогда же стало известно, что Fox заказали 13-серийный мультсериал. 16 февраля 2020 года первая серия оказалась доступной... Читать полностью
О мультсериале «Дунканвилль» впервые стало известно в августе 2017 года, когда появилась информация, что Fox заказали сценарий и вступительный эпизод для анимационной комедии под началом Эми Полер, Джули Скалли и Майка Скалли.

В октябре следующего года было объявлено, что пилотная серия была положительно оценена заказчиками, поэтому проект переходит в статус полноценного. Тогда же стало известно, что Fox заказали 13-серийный мультсериал. 16 февраля 2020 года первая серия оказалась доступной широкому кругу зрителей.

Учитывая современные тенденции и популярность различных стриминговых площадок, Fox заранее позаботились о распространении своего детища. В итоге на момент данной публикации «Дунканвилль» можно найти на Hulu, iTunes, YouTube. Эти сервисы позволяют смотреть мультсериал, независимо от географической привязки. Во Франции «Дунканвилль» получил распространение благодаря Amazon Prime Video. В Латинской Америке мультсериал дебютировал на Fox Channel. В Польше его релиз состоялся на Fox Comedy. При желании этот список можно продолжать довольно долго. Здесь важно лишь то, что Fox предусмотрели все каналы распространения мультсериала. Учитывая количество посмотревших, можно сказать, что результат достигнут.

Своим названием мультсериал обязан главному герою Дункану. Зрителю он представлен довольно типичным подростком, желающим как можно скорее стать взрослым мужчиной. Дункан старается принимать взвешенные и ответственные решения, но постоянно терпит неудачи. Родители заставляют его заниматься вождением, но Дункан уверен, что в этом нет необходимости. Однако его мнение резко меняется после того, как вождение автомобиля становится возможностью удивить свою давнюю подругу. В итоге такие изменения становится причиной, приводящей Дункана к неприятным последствиям.

Поскольку перед нами мультсериал от Fox, то нужно быть готовым к довольно большому количеству персонажей, вносящих сюжетное разнообразие. У Дункана есть мать, мечтающая стать детективом. А его отец простой сантехник, пытающийся стать идеальным родителем. Кимберли сестра Дункана, старающаяся стать самой популярной девицей в своей школе, но сталкивающаяся с непреодолимыми препятствиями. В итоге Кимберли постоянно срывается на брате, чтобы выместить злость за все свои неудачи.

Мультсериал «Дунканвилль» предлагает зрителю довольно типичную, но приятную глазу анимацию, являющуюся визитной карточкой проектов, выходящих на Fox. Однако сюжет здесь уж слишком вторичен. Складывается впечатление, что авторы изо всех сил стараются держаться за тенденции и популярные мемы, используя их в качестве основы для построения истории. А ведь «Гриффины», созданные для всё тех же Fox, этим не страдали, что и сделало мультсериал востребованным.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Докопаться до правды
«Кликбейт» термин, получивший своё распространение в интернете. Носит негативный окрас, описывая тот тип контента, что используется исключительно для повышения просмотров. Чаще всего он нужен для получения денег от рекламы. Главная цель тех, кто используется кликбейты, привлечь зрителя любыми путями. В дело идут дезинформирующие заголовки и обложи для видео. Не гнушаются авторы и описаниями, оторванными от реальности. Благодаря таким действиям они получают просмотры, не стараясь повышать... Читать полностью
«Кликбейт» термин, получивший своё распространение в интернете. Носит негативный окрас, описывая тот тип контента, что используется исключительно для повышения просмотров. Чаще всего он нужен для получения денег от рекламы. Главная цель тех, кто используется кликбейты, привлечь зрителя любыми путями. В дело идут дезинформирующие заголовки и обложи для видео. Не гнушаются авторы и описаниями, оторванными от реальности. Благодаря таким действиям они получают просмотры, не стараясь повышать качество производимого контента. Поэтому термин и является негативным.

О производстве сериала «Кликбейт» впервые стало известно в августе 2019 года. Именно тогда было объявлено, что Netflix работают над мини-сериалом вместе с Брэдом Андерсоном и компанией Heyday Television.

Активная фаза производства началась в самом начале зимы того же года. Съёмки велись в Мельбурне. Однако через несколько месяцев производство было приостановлено. Возобновление произошло лишь спустя полгода.

В июле 2021 года появился тизер. 11 августа появился полноценный трейлер. Спустя две недели состоялся релиз на Netflix.

Сериал обрёл довольно большую популярность, что подтверждают сотни отзывов, рецензий и оценок, появившихся в первую же неделю после релиза.

Семейный ужин. Вместо тёплой посиделки случается крупный конфликт. Пия, ставшая участницей этого неприятного разговора, отправляется в развлекательное заведение, чтобы расслабиться. Это ей удаётся, но вечер проходит совсем не так, как она себе представляла ранее.

Пия работает в социальной сфере и живёт сегодняшним днём, несмотря на свою профессию. Она позволяет себе много пить и любит искать временных партнёров в специальных приложениях. Но всё это Пия делает в своё свободное время. А когда она выходит на работу, то занимается совершенно другим. Однако во время одного из таких рабочих дней она натыкается на видео, где мужчина говорит, что если оно наберёт несколько миллионов просмотров, то он умрёт. По воле случая мужчина, держащий табличку с написанными на ней обвинениями, её брат Ник. И хоть Пия считает, что это может быть шуткой, она решает всё проверить. Сначала Пия узнаёт, что Ник отсутствует на работе. Затем она отправляется к Софи, жене Ника. Но и та не может установить его местонахождение.

Сериал «Кликбейт» получился динамичным, однако в нём не хватает драмы. Характеры в сюжете отходят на второй план, уступая схематичности. Здесь нет сюжетной глубины, а методы, применяемые авторами, очень похожи на те, что используют создатели мыльных опер. В итоге сериал становится своим заголовком.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Путь Весемира
Трудно в современности найти человека, ничего не знающего о цикле книг польского писателя Анджея Сапковского «Сага о ведьмаке». Первое фэнтезийное произведение из этой серии вышло в 1986 году, сразу же обретя многочисленную базу поклонников. В дальнейшем оригинал и его продолжения сделали Сапковского одним из самых влиятельных писателей в своём жанровом направлении. Созданный им мир «Ведьмака» довольно быстро перешёл в другие плоскости, выйдя за границы книг.

О мире «Ведьмака» пишут картины,... Читать полностью
Трудно в современности найти человека, ничего не знающего о цикле книг польского писателя Анджея Сапковского «Сага о ведьмаке». Первое фэнтезийное произведение из этой серии вышло в 1986 году, сразу же обретя многочисленную базу поклонников. В дальнейшем оригинал и его продолжения сделали Сапковского одним из самых влиятельных писателей в своём жанровом направлении. Созданный им мир «Ведьмака» довольно быстро перешёл в другие плоскости, выйдя за границы книг.

О мире «Ведьмака» пишут картины, художественные и публицистические произведения. По нему снимают фильмы и сериалы, создают комиксы, выпускают ролевые игры. Художественный мир Сапковского получает отражение в музыке и компьютерных играх.

Нельзя не добавить, что игры получили поразительный коммерческий успех. Многие из игроков нередко отмечают, что именно игровая адаптация сдала основным мотивом для изучения первоисточника.

Впервые о мультсериале «Ведьмак: Кошмар волка» стало известно в начале января 2020 года, когда Томаш Багинский, известный по своему участию в качестве исполнительного продюсера сериала по миру Сапковского, заявил, что вскоре зрителей ждёт сюрприз. Тогда он не стал уточнять подробности, но многие предположили, что за сериалом может последовать мультфильм. Оказались правы те, кому удалось верно догадаться, что в ближайшее время состоится выпуск полнометражного аниме. В том же месяце Netflix подтвердили все предположения, заявив, что анимацией будут заниматься специалисты из Mir Studio. Релиз мультфильма состоялся в августе 2021 года.

После выхода аниме «Ведьмак: Кошмар волка» получило немало отзывов от зрителей и критиков. Нельзя не отметить их полярность. Сейчас без проблем можно найти как исключительно положительные отзывы, так и полностью отрицательные. И одни, и вторые оставляют любители первоисточника. Есть и нейтральные отзывы. Из-за этого весьма сложно вывести какую-то определённую реакцию аудитории.

Такую полярность мнений вполне можно понять. Аниме «Ведьмак: Кошмар волка» действительно получилось неоднозначным. С одной стороны, у нас есть весьма качественная анимация, способная вовлечь зрителя. Художников можно похвалить за проработку окружающего мира. Задники настолько красивые, что нередко хочется нажать на паузу для просмотра статичных кадров. Фоны получились эпичными и завораживающими.

С другой стороны, «Ведьмак: Кошмар волка» предлагает сюжет, вызывающий немало вопросов. Он идёт в конфликт не только с первоисточником, но и даже сериалом от Netflix. А ведь аниме должно дополнять сериал. Персонажи сбивают с толку, а их образы явно были не слишком хорошо проработаны авторами.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Стать частью мифических историй
«Дикарка» канадский фильм, вышедший в 2020 году, ставший дебютным для режиссёра Кевина Энга, если не считать одной короткометражной работы, сделанной им за 6 лет до этого. Фильму удалось обрести своего зрителя, но нельзя не признать, что на него сразу же обрушился шквал критики. И это вполне справедливо.

Сюжет знакомит нас с Джейсоном. Согласно официальному синопсису, его отец немало лет проживший на Филиппинах, много рассказывал ему о красоте этой азиатской страны. Слушая родителя, Джейсон и... Читать полностью
«Дикарка» канадский фильм, вышедший в 2020 году, ставший дебютным для режиссёра Кевина Энга, если не считать одной короткометражной работы, сделанной им за 6 лет до этого. Фильму удалось обрести своего зрителя, но нельзя не признать, что на него сразу же обрушился шквал критики. И это вполне справедливо.

Сюжет знакомит нас с Джейсоном. Согласно официальному синопсису, его отец немало лет проживший на Филиппинах, много рассказывал ему о красоте этой азиатской страны. Слушая родителя, Джейсон и сам представлял себя в тех местах. Но, вероятно, ему нужна была серьёзная мотивация для того, чтобы совершить путешествие в эту загадочную страну.

Основное действие начинается в тот момент, когда у Джейсона умирает отец. Переживая утрату, он вспоминает рассказы родителя. В его памяти всплывают сказки, мифы и легенды. Тогда он решает почтить память умершего отца, чтобы стать частью хотя бы одной из таких магических историй, услышанных им в детстве.

Оказавшись на месте, Джейсон знакомится с загадочной женщиной. Вместе с ней он собирается пройти удивительное путешествие.

Нельзя не признать, что синопсис, придуманный авторами, звучит довольно красиво. В воображении даже могут появиться яркие кадры, основанные на азиатской мифологии и красотах Филиппин. Но всё обстоит совершенно иначе.

«Дикарка» кино, дезинформирующее зрителя уже с момента просмотра постера. Он практически не вяжется с тем, что происходит на экране. Если вы ожидаете увидеть здесь гориллу и привлекательную женщину с плаката, то будете сильно разочарованы. Не будет здесь и таких ярких живописных фонов с пролетающими самолётами в небе.

Женщина с постера в фильме есть, но выглядит она несколько иначе. Главный герой увязывается за ней после первой встречи. У неё есть важная миссия, а он решает помочь ей в её приключении. Только вместо помощи Джейсон замедляет свою новую знакомую. Поэтому трудно понять, почему она позволяет ему следовать за собой.

Что касается основной сюжетной линии, то она слишком туманная и запутанная. В неё тяжело разобраться.

Есть проблемы с монтажом. Они особенно хорошо заметны в сцене с циклопом. Видимо, авторы решили конкретно забить на собственное произведение, что оставили при редактировании повреждённый файл. Удивительное безразличие.

Единственным плюсом становится демонстрация живописных красот. Но кадры очень часто тусклые, мрачные и пасмурные, что не даёт насладиться природой.

Несмотря на указанное выше достоинство, «Дикарка» проваливается по всем остальным направлениям, вызывая сильнейшее разочарование.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти и потерять себя
«Эрнесто» экспериментальный авторский фильм, снятый на простую ручную камеру. Картина содержит в себе длинные отрезки тишины и чрезвычайно запутанный рассказ. Некоторые критики справедливо отмечают, что от зрителя требуется немало терпения для того, чтобы продолжить просмотр до финальных титров.

В центре истории находится Эрнесто, запутавшийся молодой человек, пытающийся найти себя и свой жизненный путь. Он не уверен в себе, поэтому обращается к чужим мыслям и идеям. Эрнесто не уверен в своих... Читать полностью
«Эрнесто» экспериментальный авторский фильм, снятый на простую ручную камеру. Картина содержит в себе длинные отрезки тишины и чрезвычайно запутанный рассказ. Некоторые критики справедливо отмечают, что от зрителя требуется немало терпения для того, чтобы продолжить просмотр до финальных титров.

В центре истории находится Эрнесто, запутавшийся молодой человек, пытающийся найти себя и свой жизненный путь. Он не уверен в себе, поэтому обращается к чужим мыслям и идеям. Эрнесто не уверен в своих сексуальных предпочтениях, поэтому регулярно экспериментирует. Он не уверен в политических взглядах, но старается впитывать различные идеологии, чтобы сделать выбор. Несмотря на это, Эрнесто так и не может разобраться в себе и своих желаниях.

Последние несколько лет главный герой только и делает, что бродит по улицам Рима. Этим он пытается найти самого себя. По пути он снисходительно обретает много потенциальных друзей и подруг. Некоторые из них становятся его возлюбленными. Но все его отношения моментально заканчиваются. И причина обнаруживается всё в той же неуверенности.

Эрнесто пытается стать счастливым и хочет того же для всех, кого встречает на своём пути. Но, несмотря на это, всё заканчивается болью для всех сторон. И тогда Эрнесто вновь возвращается к своему приключению. Но результат каждый раз остаётся неизменным. Словно что-то мешает Эрнесто. В чём же причина?

«Эрнесто» фильм о недоумении, отражающий кризис мысли. Взаимоотношения центрального персонажа с другими людьми оказываются направляющей линией повествовании. Авторы исследуют характер Эрнесто через встречи с различными героями, остающимися на втором плане, но влияющими на Эрнесто.

Рим показан нам свободным, но очень запутанным. Он действует как спасательный круг для поколения, чувствующего потребность не только найти, но и потерять себя. Город становится идеальным местом для тех, кто хочет регулярно начинать всё с самого начала.

«Эрнесто» разделён на несколько глав. Благодаря этому зритель получает возможность наблюдать за новыми привычками главного героя, оставляющего позади себя старые. Сюжет отслеживается не по годам, а с точки зрения людей, влияющих на Эрнесто своими мыслями, поступками и чувствами.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь и работа
Можно ли по-настоящему влюбиться, если вас связывают только рабочие отношения? Могут ли вспыхнуть чувства, если вы можете встречаться только два дня в неделю, причём в определённое время?

«Вторники и пятницы» индийская мелодрама с элементами мюзикла, вышедшая на Netflix в 2021 году. История знакомит нас с Варуном, популярным писателем. Его звезда взошла совершенно внезапно, но он прекрасно понимает, что теперь, став востребованным автором, ему необходимо учитывать все юридические тонкости,... Читать полностью
Можно ли по-настоящему влюбиться, если вас связывают только рабочие отношения? Могут ли вспыхнуть чувства, если вы можете встречаться только два дня в неделю, причём в определённое время?

«Вторники и пятницы» индийская мелодрама с элементами мюзикла, вышедшая на Netflix в 2021 году. История знакомит нас с Варуном, популярным писателем. Его звезда взошла совершенно внезапно, но он прекрасно понимает, что теперь, став востребованным автором, ему необходимо учитывать все юридические тонкости, связанные с его творчеством. И поэтому, когда он получает предложение превратить своё произведение в фильм, то возникает вопрос составления контракта на адаптацию. Варун боится, что его могут обмануть, поэтому приступает к поискам юриста.

Сиа молодая женщина, занимающаяся изучением юриспруденции. Она соглашается помочь Варуну с оформлением прав. Они договариваются, что будут периодически встречаться для обсуждения рабочих моментов. Но постепенно оба понимают, что их влечёт друг к другу. Однако их любовь не может вспыхнуть. У каждого есть горький опыт в прошлом, поэтому они боятся идти дальше. Оба происходят из неблагополучных семей. И, как это бывает в болливудских произведениях, мужчина менее серьёзен. Это подтверждается в сцене, когда выясняется, что Варун не верит в существование продолжительной любви. Ему кажется, что отношения имеют временной срок. И когда этот период времени подходит к концу, любовь проходит.

Фобия обязательств мешает героям вступить в романтические отношения. В итоге оба попадают в ловушку. Тогда Варун и Сия принимают решение встречаться только по вторникам и пятницам, оставаясь друзьями. Отсюда и название картины.

«Вторники и пятницы» предлагает зрителю знакомую болливудскую концепцию, имеющую дело с ситуациями, когда двое влюблённых героев сталкиваются с проблемами, кажущимися им непреодолимыми.

Картинка получилась очень яркой и насыщенной. С освещением у фильма явно нет проблем. Цвета, включая костюмы персонажей, выбраны очень контрастные. Всё это делает кадр весьма насыщенным.

Декораций довольно много. Некоторые из них выглядят очень уютно. Это чувство появляется в сценах, когда показывают улицы, освещённые гирляндами. Аналогичный эффект достигается благодаря демонстрации внутреннего убранства студии, где персонажи ведут свои беседы.

Несмотря на свою визуальную привлекательность, сюжет фильм «Вторники и пятницы» откровенно слаб. Проблемы центральных персонажей не воспринимаются серьёзно, а происходящее на экране слишком предсказуемо. Кроме того, поведение персонажей не соответствует их профессиональной деятельности. Ситуацию могли бы спасти музыкальные номера, но и они не запоминаются.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Тяга к науке
Мэри Эннинг вошла в историю благодаря своим открытиям в области морской фауны. Она коллекционировала и изучала окаменелости, сумев добиться серьёзных высот в качестве исследовательницы палеонтологии, действовавшей за пределами научных сообществ. Не секрет, что её труды поспособствовали изменениям в представлении о доисторической жизни на нашей планете.

Нельзя не добавить, что социальный класс Эннинг не давал в полной мере принимать участие в научной жизни Британии, но она никогда не оставляла... Читать полностью
Мэри Эннинг вошла в историю благодаря своим открытиям в области морской фауны. Она коллекционировала и изучала окаменелости, сумев добиться серьёзных высот в качестве исследовательницы палеонтологии, действовавшей за пределами научных сообществ. Не секрет, что её труды поспособствовали изменениям в представлении о доисторической жизни на нашей планете.

Нельзя не добавить, что социальный класс Эннинг не давал в полной мере принимать участие в научной жизни Британии, но она никогда не оставляла исследовательскую деятельность, сохраняя живой интерес к науке. Большую часть жизни Эннинг приходилось бороться с нуждой, поскольку её семейство жило бедно. Несмотря на всё это, она достигла поразительных результатов.

Шарлотта Мэрчисон жена знаменитого геолога Родерика Мэрчисона. Активно путешествовала с супругом по Европе. Приобрела интерес к палеонтологии и геологии. Была естествоиспытателем. За свою жизнь создала немало зарисовок геологических объектов. Занималась коллекционированием окаменелостей. Помогала мужу. И завела дружбу с Мэри Эннинг. Вдвоём они искали окаменелости, что сделало их не только близкими подругами, но и друзьями по интересам.

Обе сталкивались с социальными преградами, но не сдавались. Какие-то границы им удалось преодолеть, какие-то нет. Но обе смогли оказать влияние на общество.

Учитывая насыщенный жизненный путь Мэрчисон и Эннинг, интерес кинематографистов не кажется необычным. Можно даже удивиться тому, что так долго они не получали воплощения в полном метре.

Фильм «Аммонит» описывается авторами как романтическая драма, основанная на дружбе Эннинг и Мэрчисон. Мировая премьера состоялась на фестивале в Торонто 11 сентября 2020 года. В Австралии фильм был впервые показан в январе 2021 году усилиями Transmission Films, а в марте Lionsgate выпустили его в Великобритании.

Ожидая биографии о приключениях двух женщин, обладавших острым умом и непреодолимой тягой к исследованиям, зритель может получить изрядную долю разочарования, поскольку «Аммонит» представляет собой фантазию, основанную на художественных идеях авторов. Конечно, их задумки базируются на реальных личностях, но от настоящей биографии здесь только имена героев. Вся остальная история оказывается выдумкой.

В художественных произведениях нет ничего плохого. Но во время просмотра фильма «Аммонит» складывается впечатление, что создатели пытаются представить свою версию событий. Но при этом реальной основы у них для этого нет. Тогда зачем использовать имена настоящих людей, чтобы представить ненастоящую историю? Этот вопрос так и остаётся риторическим, не получая ответа.

Малопонятны намерения авторов отрицать профессиональный научный интерес, сблизивший Мэрчисон и Эннинг. Вместо этого мы получаем упущенную возможность исследования чего-то действительно интересного. А ведь биографии этих женщин достаточно увлекательны, чтобы сделать про них кино, основанное на реальных событиях, а не на фантазиях.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Семейные проблемы
Сюжет фильма «5 лет врозь» знакомит нас с Эндрю. Вскоре ему исполнится 30 лет. Несмотря на относительно молодой возраст, он уже успел зарекомендовать себя успешным бизнесменом. Всё благодаря своей дотошности. Эндрю показан нам человеком, чей распорядок дня расписан по секундам. Каждое событие и мероприятие у него должно укладываться в определённые временные границы. Поэтому и живёт он точно по минутам. Это и позволяет ему быть успешным предпринимателем.

Затем авторы «5 лет врозь» представляют... Читать полностью
Сюжет фильма «5 лет врозь» знакомит нас с Эндрю. Вскоре ему исполнится 30 лет. Несмотря на относительно молодой возраст, он уже успел зарекомендовать себя успешным бизнесменом. Всё благодаря своей дотошности. Эндрю показан нам человеком, чей распорядок дня расписан по секундам. Каждое событие и мероприятие у него должно укладываться в определённые временные границы. Поэтому и живёт он точно по минутам. Это и позволяет ему быть успешным предпринимателем.

Затем авторы «5 лет врозь» представляют нам супругу Оливию, супругу Эндрю. Она во многом похожа на него. Благодаря этому им без труда удаётся находить общий язык. Оливия и Эндрю размышляют над тем, чтобы скрепить семью, но для этого Эндрю придётся зарабатывать значительно больше, чем сейчас. Иначе у них не получится компенсировать потерю дохода Оливии. Сама она и рада бы уйти со своей работы, но не желает видеть возлюбленного переутомлённым. Когда близится день рождения Эндрю, они решают провести праздник в доме его родителей, пока те отдыхают в Италии.

Сэмми, младшему брату Эндрю, скоро исполнится 25 лет. Фактически, братья родились в один день, но с разницей в пять лет. Отсюда и первое сюжетное раскрытие название фильма. Сэмми работает продавцом. С Эндрю они не разговаривали последние пять лет. В этот момент происходит второе обоснование названия. Причина их разрыва в рождественском семейном вечере, когда они крупно разругались, решив полностью прервать контакт. Дошло до того, что Сэмми даже не пришёл к брату на свадьбу. Он даже никогда не видел Оливию.

Сэмми показан нам беззаботным молодым человеком. Если Эндрю всё доводит до логического завершения, то Сэмми всё оставляет на половине пути. Когда-то он хотел получить образование, но в итоге бросил учёбу. И так у него во всём.

Завязка начинается в тот момент, когда Сэмми решает провести день рождения в доме родителей, поскольку они находятся в Италии. По пути он встречает Эмму. Между ними завязывается интрижка на ночь. И именно в этот момент две пары случайно обнаруживают друг друга. Никто из них не хочет уезжать, поэтому они решают остаться.

Хоть «5 лет врозь» и позиционируется авторами в качестве комедийной драмы, в действительности фильм не веселит и не вызывает интереса. Юмора катастрофически не хватает, а драматизм попросту не вовлекает в историю, поскольку кажется высосанным из пальца.

Кинематографисты уже не раз показывали самые разные семьи, в том числе и очень проблемные, умело используя элементы комедии и драмы. Но «5 лет врозь» к таковым не относится.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Танцующий магнат в костюме гориллы
«Привет, Чарли» индийский комедийный фильм, вышедший на Amazon Prime Video в апреле 2021 года. Основные съёмки картины начались в июле 2020 году. Авторы умудрились выбрать не самый простой период для создания кино. Несмотря на это, съёмки закончились уже в сентябре 2020 того же года. А сразу же после этого началась активная фаза монтажа. В итоге картина прошла все производственные этапы в сжатые сроки. И это явно сказалось на результате.

Сюжет представляет нам мошенника по имени Маквана.... Читать полностью
«Привет, Чарли» индийский комедийный фильм, вышедший на Amazon Prime Video в апреле 2021 года. Основные съёмки картины начались в июле 2020 году. Авторы умудрились выбрать не самый простой период для создания кино. Несмотря на это, съёмки закончились уже в сентябре 2020 того же года. А сразу же после этого началась активная фаза монтажа. В итоге картина прошла все производственные этапы в сжатые сроки. И это явно сказалось на результате.

Сюжет представляет нам мошенника по имени Маквана. Являясь одним из самых разыскиваемых преступников в стране, он пытается найти способ скрыться от закона. Но как это сделать, если твоё лицо прекрасно знают в Индии? Ведь за время своей карьеры Маквана сумел стать влиятельным предпринимателем.

Маквана пытается скрыться от преследования из-за крупных банковских махинаций, умноживших его капитал в несколько раз. И когда ему кажется, что спасения ждать неоткуда, его подруга предлагает гениальную идею. По её плану, Маквана должен замаскироваться под пропавшую гориллу. В клетке его должны вывести из страны. И когда он окажется в другом государстве, то сможет воспользоваться украденными деньгами.

Затем сюжет вводит центрального персонажа. Им оказывается молодой мечтатель Чарли. Дядя поручает ему сопровождать гориллу. Но Чарли не подозревает, что в костюме животного скрывается магнат. В итоге происходящее довольно быстро выходит из-под контроля. Чарли приходится лавировать между поисками настоящей гориллы и сопровождением магната в костюме животного. А когда появляется цирковая акробатка-танцовщица, лесничий и ветеринарный врач, начинается хаос.

Юмор получился, мягко выражаясь, своеобразным. Но если поначалу авторам не хватает убедительности в демонстрации истории переодетого в костюм гориллы магната, то потом сюжет уходит куда-то в область фантастики. И в этом нет ничего плохого. Но негативно можно оценить то, что элементы безумной фантазии не несут никакой художественной ценности. А когда появляются знаменитые танцы, происходящее на экране кажется балаганом.

Юмор не веселит и не развлекает. История не цепляет. Персонажи одномерны и скучны. Учитывая всё это, весьма трудно представить, для кого производился «Привет, Чарли». Любители индийского кинематографа и комедий могут найти произведения значительно лучше, обойдя стороной данный опус.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Искупление
Действие фильма «Малек» разворачивается в Монреале. Именно здесь оказывается главный герой, чьё имя аналогично заголовку картины. Официальный синопсис гласит, что перед нами иммигрант, переехавший в Канаду из Ливана. Когда-то в прошлом он пережил трагическую утрату родственницы. И хоть с того момента минуло много лет, Малек продолжает корить себя и вспоминать то, что уже не изменишь. И это его мучает.

Несмотря на историю, указанную в синопсисе, с самого начала Малек не воспринимается нуждающимся... Читать полностью
Действие фильма «Малек» разворачивается в Монреале. Именно здесь оказывается главный герой, чьё имя аналогично заголовку картины. Официальный синопсис гласит, что перед нами иммигрант, переехавший в Канаду из Ливана. Когда-то в прошлом он пережил трагическую утрату родственницы. И хоть с того момента минуло много лет, Малек продолжает корить себя и вспоминать то, что уже не изменишь. И это его мучает.

Несмотря на историю, указанную в синопсисе, с самого начала Малек не воспринимается нуждающимся или страдающим персонажем. Он посещает вечеринки, получает удовольствие от жизни, общается с друзьями и знакомыми, заводит интрижку с привлекательной женщиной. Однако воспоминания Малека раскрываются чуть позже. Происходит это в те моменты, когда он начинает погружаться в прошлое. В этих эпизодах зрителя не только переносят в другое место, но и дополняют сюжет рассказом центрального героя.

Современная жизнь чередуется с прошлым. И когда Малек начинает вспоминать о трагедии, он резко меняется. Из спокойного и уверенного в себе человека он превращается в эмоционального, с трудом сдерживающего слёзы.

«Малек» предлагает зрителям одну из сторон иммиграции, иллюстрируя маршруты, пройденные новыми жителями Монреаля. Ужасы войны и семейная драма пронизывают мрачную историю. Именно её носит с собой центральный персонаж. Следовательно, авторы говорят об искуплении, чести и примирении с самим собой. Но всё ли так?

Несмотря на постановку проблем, «Малек» уходит от многих деликатных сцен, таких как домашнее насилие, бедность, наркотики, вина и раскаяние, различие между культурами. Эти элементы возникают, но все оказываются вписанными в неразборчивый и малопонятный сюжет, чья цель вызывает много вопросов. Настоящее и прошлое накапливаются в контексте, наполненном пафосом и нелепыми попытками объяснить происходящее. В итоге «Малек» не выходит за пределы клише и стандартов.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Найти вдохновение
BNK48 весьма популярная в Таиланде женская группа, являющаяся родственной японской AKB48, индонезийской JKT48 и китайской SNH48. Впервые о проекте стало известно в марте 2016 года, когда менеджмент ещё не собранной на тот моменты команды девушек объявил о создании BNK48, MNL48 и TPE48.

Первое прослушивание было проведено летом того же года. Почти полторы тысячи исполнительниц приняли участие в конкурсе. В сентябре организаторы объявили, что оставили чуть больше 300 участниц. Затем их осталось... Читать полностью
BNK48 весьма популярная в Таиланде женская группа, являющаяся родственной японской AKB48, индонезийской JKT48 и китайской SNH48. Впервые о проекте стало известно в марте 2016 года, когда менеджмент ещё не собранной на тот моменты команды девушек объявил о создании BNK48, MNL48 и TPE48.

Первое прослушивание было проведено летом того же года. Почти полторы тысячи исполнительниц приняли участие в конкурсе. В сентябре организаторы объявили, что оставили чуть больше 300 участниц. Затем их осталось 80. Затем конкурс был отложен из-за смерти главы государства. Спустя несколько месяцев организаторы всё же вернулись к конкурсу, отобрав нескольких кандидаток. А уже в феврале 2017 года появилось официальное объявление о первом поколении девичьей группы. Первоначальный состав команды насчитывал 29 исполнительниц. Однако чуть позже их стало 30.

В самом начале лета группа дебютировала, получив признание не только у себя в стране. Менеджмент решил охватить все сферы коммерции, поэтому певицы обзавелись собственной цифровой студией, стали проводить шоу в торговых центрах, вести документальные передачи и даже выступать в собственном театре в Бангкоке. Территория последнего вмещает зал на несколько сотен человек, магазин, кафе и офис.

В январе 2020 году на Netflix вышел фильм «Thibaan и BNK48: от всего сердца», имеющий своей целью ещё больше популяризировать группу. Картина представляет собой часть сериала Thibaan, что отражено в названии.

Сюжет «Thibaan и BNK48: от всего сердца» рассказывает нам краткую историю становления группы, начиная с дебюта на публике в феврале 2017 году. Затем мы узнаём, что участницы были вынуждены тяжело трудиться, чтобы сохранить популярность и преданность поклонников.

Основная завязка начинается в тот момент, когда менеджер группы приходит к выводу, что им нужна новая прорывная песня, способная вывести их на новый уровень. Но как это сделать? Идей нет. Вдохновения нет. Тогда менеджер принимает решение потратиться на то, чтобы отправить 8 участниц пожить в сельскую местность, где они смогут изучить культуру и жизнь людей, занимающихся физическом трудом. Девицы сразу же оказываются под руководством людей, не понаслышке знающих о работе в селе. Они готовы помочь им преобразиться и найти новый источник вдохновения.

«Thibaan и BNK48: от всего сердца» это довольно простое кино, направленное на популяризацию группы. Цель фильма задала средства и художественные особенности. Из плюсов можно выделить виды сельской местности, но камера на них не останавливается слишком долго. В остальном фильму нечем удивить зрителя, если только он не является большим любителем BNK48 или тайской популярной музыки.
2 / 10
Продать себя
Вим Дельвуа считается одним из самых неоднозначных европейских художников современности. Известен благодаря своим шокирующим проектам. Именно его деятельность легла в основу фильма «Человек, который продал свою кожу».

Сюжет картины знакомит нас с Абирой и её возлюбленным Сэмом. Ещё вчера они были счастливы вместе, но гражданская война, развернувшаяся в родной стране, поменяла их планы. В итоге они оказались в разлуке. Однако им удалось сохранить взаимную любовь.

Сэм ищет убежища в другой стране,... Читать полностью
Вим Дельвуа считается одним из самых неоднозначных европейских художников современности. Известен благодаря своим шокирующим проектам. Именно его деятельность легла в основу фильма «Человек, который продал свою кожу».

Сюжет картины знакомит нас с Абирой и её возлюбленным Сэмом. Ещё вчера они были счастливы вместе, но гражданская война, развернувшаяся в родной стране, поменяла их планы. В итоге они оказались в разлуке. Однако им удалось сохранить взаимную любовь.

Сэм ищет убежища в другой стране, надеясь на благоприятный исход и скорейшее налаживание жизни. А Абира сталкивается с конфликтом внутри семьи. Родственники настоятельно требуют её выйти замуж за нелюбимого, но очень состоятельного человека, чтобы переехать с ним в Брюссель, где она будет в полной безопасности. Постепенно миры Абиры и Сэма отдаляются.

Сэм понимает, что нужно что-то срочно предпринять, иначе потом будет слишком поздно. Для спасения возлюбленной ему срочно нужны деньги. Тогда он узнаёт о готовящемся проекте одного из самых противоречивых европейских художников. Тот планирует нанести изображение в виде шенгенской визы на спину человека. Для того, чтобы эпатировать публику, мастер планирует вводить чернила под кожу, сделав большую татуировку, занимающую огромную часть тела. За согласие предоставить своё тело в качестве материала он готов заплатить огромные деньги. Сэм, находящийся в полном отчаянии, соглашается на сделку.

Ещё один сюжетный поворот фильма «Человек, который продал свою кожу» происходит после того, когда работа художника оказывается завершённой. Тело Сэма становится произведением искусства, а сам он оказывается в роли экспоната, выставленного в музее.

Хоть синопсис фильма и намекает зрителю на то, что будет постановка серьёзных социальных проблем, в действительности никакого погружения в предмет здесь нет. Нет проблемы, нет предложений, нет сатиры. Нет и глубокого понимания ситуации. Поэтому происходящее напоминает поучительную историю, останавливающуюся на предпосылке, но забывающую о необходимости раскрытия сюжета.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Педагогика
Аманда Пит хорошо известна по своим актёрским ролям, но в сериале «Кафедра» она выступает в качестве исполнительного продюсера и автора основной идеи. По крайней мере, совершенно точно известно, что Пит активно занималась созданием пилотного эпизода.

Сериал «Кафедра», позиционирующийся как комедийная драма, был выпущен в августе 2021 года на Netflix, сразу же обретя зрителей, в пух и прах раскритиковавших его за навязывание политических идей.

Сандра О играет центральную роль, вжившись в образ... Читать полностью
Аманда Пит хорошо известна по своим актёрским ролям, но в сериале «Кафедра» она выступает в качестве исполнительного продюсера и автора основной идеи. По крайней мере, совершенно точно известно, что Пит активно занималась созданием пилотного эпизода.

Сериал «Кафедра», позиционирующийся как комедийная драма, был выпущен в августе 2021 года на Netflix, сразу же обретя зрителей, в пух и прах раскритиковавших его за навязывание политических идей.

Сандра О играет центральную роль, вжившись в образ Джи-юн Ким, молодой женщины, занимающейся образованием. За свои заслуги она становится заведующей кафедрой английского языка в одном из самых престижных учебных заведений. Предполагается, что её резкое продвижение по службе должно стать важным событием в интеллектуальном центре обучения. Однако этого не происходит. Причина тому заключается исключительно в том, что с первого дня работы Ким неожиданно для себя узнаёт, что ей досталось весьма проблемное рабочее место. Во-первых, внутри кафедры периодически возникают конфликты. Во-вторых, существует недопонимание между разными поколениями преподавателей. В-третьих, студенты начинают считать, что ими руководят динозавры, повторяющие одни и те же речи из года в год. Поэтому они требуют перемен. Некоторые из преподавателей, находящихся давно в учебном заведении, боятся, что их вытеснит новое поколение педагогов. А декан, находящийся в нейтралитете и игнорирующий всё, что происходит под его носом, одержим получением прибыли.

У нас не так много сериалов, рассказывающих о работе и жизни преподавателей, поэтому выход любого подобного проекта вызывает интерес у педагогов и тех, кому любопытно, что же на самом деле происходит за пределами аудиторий, где проходят занятия для студентов. Но авторы сериала не только не пытаются раскрыть эту тему, но и навязывают нам своё политическое мнение с самых первых минут хронометража. Кинематограф знает немало хороших примеров произведений о работе педагогов, но «Кафедра» к ним явно не относится.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти и наказать
О фильме «Малышка» стало известно в июле 2019 года, когда Джейсон Момоа присоединился к актёрскому составу картины и занял место продюсера. Тогда же была подтверждена информация, что произведение снимается для Netflix. К концу декабря авторы сформировали полный актёрский состав. При этом он пополнялся уже в то время, когда шли основные съёмки. В конце зимы 2020 съёмки были закончены. Авторам удалось завершить самый кропотливый этап до того, как многие коллеги по кинематографу столкнулись с... Читать полностью
О фильме «Малышка» стало известно в июле 2019 года, когда Джейсон Момоа присоединился к актёрскому составу картины и занял место продюсера. Тогда же была подтверждена информация, что произведение снимается для Netflix. К концу декабря авторы сформировали полный актёрский состав. При этом он пополнялся уже в то время, когда шли основные съёмки. В конце зимы 2020 съёмки были закончены. Авторам удалось завершить самый кропотливый этап до того, как многие коллеги по кинематографу столкнулись с серьёзными ограничениями. После этого им оставалось только заняться монтажом.

Фильм был выпущен на Netflix в августе 2021 года. Картина сразу же получила широкий интерес у критиков и обычных зрителей. Однако, учитывая предварительные ожидания, это не кажется необычным.

Момоа играет роль Рэя, живущего вместе с супругой Амандой и дочкой Рэйчел. Первый сюжетный поворот случается в тот момент, когда выясняется, что Аманда больна. Ещё недавно можно было достать лекарство, способное спасти её жизнь. Однако его производство было приостановлено. Рэй выясняет, что инициатором остановки создания препарата был некий Саймон Кили, находящийся на позиции генерального директора компании BioPrime.

Когда Рэй видит выступление Кили в прямом эфире, то решается на звонок, чтобы припугнуть его угрозами. Этим персонаж Момоа хочет заставить Саймона вновь вернуть производство лекарства. Однако Кили игнорирует предупреждения Рэя.

Затем сюжет фильма «Малышка» делает скачок на полгода вперёд. Аманды уже нет в живых. Рэй пытается в одиночестве заботиться о дочери. Он получает звонок он журналиста, желающего помочь с поиском справедливости. Они договариваются о встрече, но на репортёра совершается нападение. В итоге журналист погибает.

После этого «Малышка» совершает ещё один прыжок. На этот раз мы становимся свидетелями событий, происходящих спустя два года после убийства репортёра. Рэй ведёт собственное расследование произошедшего.

Фильм получил неоднозначную оценку. Из положительных сторон зрители чаще всего отмечают актёрский состав. Негативно оценивается наличие клише, повторяющих то, что зритель уже видел неоднократно.

Сюжет действительно получился предсказуемым и весьма типичным. Динамичные сцены впечатляют, но из-за трясущейся камеры не всегда можно точно разобрать то, что происходит на экране. Есть сцены, не имеющие никакого влияния на историю. Для фильма, позиционирующегося как драматический триллер, это становится серьёзной проблемой.
2 / 10
Наверх