Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Новый Дом Люсии

«Среди красных» - это драматическая испанская картина, снятая режиссером Асусеной Родригес. Кроме того, Родригес выступила в качестве одного из трех сценаристов.

Асусена Родригес начала свой путь в кинематографе в качестве сценаристки. Ее дебютная работа вышла в 1988 году и к 1995 года она успела поучаствовать в качестве сценариста четырех фильмов. Получив немного опыта, Родригес решила попробовать себя в качестве режиссера. Фильм «Среди красных» стал ее пятой работой в качестве сценариста и... Читать полностью

«Среди красных» - это драматическая испанская картина, снятая режиссером Асусеной Родригес. Кроме того, Родригес выступила в качестве одного из трех сценаристов.

Асусена Родригес начала свой путь в кинематографе в качестве сценаристки. Ее дебютная работа вышла в 1988 году и к 1995 года она успела поучаствовать в качестве сценариста четырех фильмов. Получив немного опыта, Родригес решила попробовать себя в качестве режиссера. Фильм «Среди красных» стал ее пятой работой в качестве сценариста и дебютным на режиссерском поприще. Примечательно, что в том же году она не только дебютировала в новом для себя амплуа, но и попыталась закрепиться на позиции режиссера, выпустив еще один фильм спустя всего несколько месяцев после дебюта. Однако если ее первая картина была принята прохладно, то второй режиссерский опыт Родригес привел ее затяжному перерыву. А возвращение состоялось лишь в 2007 году.

Сюжет переносит зрителя в Испанию 1974 года. Жесточайший централизованный режим диктатора Франко поломал многие судьбы, унес многие жизни, принес немало бед простым людям. В центре событий находится Люсия молодая особа из светских общественных кругов. По совершенно нелепой случайности ее забирают служители общественного порядка и закона. Казалось бы, что ситуацию можно было решить, но не все так просто. С каждой минутой жизнь Люсии становится все тяжелее и тяжелее. Ей объявляют страшный приговор десять лет заключения. Но заслужила ли девушка такой приговор? Действительно ли она виновна? Можно ли назвать ее невинной в этой жесткой системе? Все эти вопросы отходят на второй план в тот момент, как главная героиня оказывается в женской тюрьме, получившей название «Ясирас». Теперь «Ясирас» стал для девушки домом на ближайшие годы. Но если в социуме существует классовое разделение, то здесь все находятся в одних условиях и выживает сильнейший, а не тот, у кого богаче родители или у кого больше знаний. Здесь плечом к плечу оказались воровки, простые неграмотные крестьянки, светские львицы и жестокие убийцы. И никого не волнует, что все они сидят за деяния разной степени. Только лишь вместе, разделяя последние куски хлеба, разделив радость и слезы, горечь и счастье, страдание и сочувствие, они смогут победить бесконечное чувство отчаяния и подавления и выжить в этих непростых условиях. Эти женщины могут стать свободными, но несгибаемая сила воли и чувство дружбы останутся с ними до конца жизни.

Стоит признать, что в самую первую очередь «Среди красных» будет интересен поклонникам творчества Пенелопы Крус. Здесь актриса на заре своей карьеры молодой испанкой звезды. Кроме того, не лишним будет добавить, что в фильме чувствуется почерк Родригес, рассказывающий историю о чувствах человечности, дружбы и даже сострадания в жестоких условиях заключения.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Легенда
Уже не молодая королева неожиданно влюбилась в генерала. Жесткая рука все же дала слабину. И в этот момент советники стали переглядываться и перешептываться за ее спиной, а народ вышел на демонстрации. Но как бы ни старалось правительств урегулировать сложившуюся проблему, сжигая во имя «Независимости» новые деревни, недовольство так и не утихло. Грядет что-то мрачное.

Ключевое условие просмотра и восприятия фильма «Легенда озера духов» - это осознание того, что перед нами именно легенда.... Читать полностью
Уже не молодая королева неожиданно влюбилась в генерала. Жесткая рука все же дала слабину. И в этот момент советники стали переглядываться и перешептываться за ее спиной, а народ вышел на демонстрации. Но как бы ни старалось правительств урегулировать сложившуюся проблему, сжигая во имя «Независимости» новые деревни, недовольство так и не утихло. Грядет что-то мрачное.

Ключевое условие просмотра и восприятия фильма «Легенда озера духов» - это осознание того, что перед нами именно легенда. История заведомо лишена ярких диалогов, интересных и глубоких характеров и сюжетной сложности. Все достаточно прямолинейно. Есть воитель Бихаранг, который доблестно защищает режим от инакомыслящих, есть его возлюбленная Я Вун-Би, в которую вселилась нечисть. И в данном случае данный синопсис становится исчерпывающим. Главные герои на протяжении всего хронометража мечутся между долгом и чувствами, между добрыми поступками и желанием устроить практически геноцид. Массы же мечутся между вероломством и верностью. И все это приправлено откровенно слабыми спецэффектами, которые в совокупности с прямолинейным сюжетом могут обескуражить любого зрителя. Однако просмотр скрашивает корейская специфика. Кроме того, отрицательно сказывается работа режиссера и монтажера. Переход от батальных массовых сцен, с которыми авторы и так не справляются, к камерным эпизодам, сильно сказывается на общем качестве и восприятии.

Ситуацию в дальнейшем могли бы спасти действенные диалоги, но и на этом поприще у фильма обнаруживается множество проблем. Временами зритель может не понимать, что же пытались сказать режиссер Кван-Хун Ли и сценарист Чжу-ри Хон. Поверхностность и отсутствие проработки сюжетного полотна становится главной проблемой картины, которая сильно влияет на общее зрительское восприятие.

Впрочем, было бы несправедливо только ругать картину, забывая о ее плюсах. Стоит признать, что фильм поглощает благодаря своей атмосфере, декорациям, костюмам и удачно выбранным локациям. Именно они более всего способны приковать зрительское внимание на протяжении всего фильма. Другим плюсом становится отличный актерский состав. Безусловно, можно утверждать, что актеры не смогли раскрыть свой потенциал и это будет вполне справедливо, но при этом нужно понимать, что в данном случае многое зависело от сценария, который не дает в полной мере раскрыться многим героям, особенно второстепенным. Однако игра Чон Чун Хо, Ким Хе Чжин и Ким Хе Ри не вызывает никаких вопросов.

Сюжет картины «Легенда озера духов» может вызвать много вопросов, но, несмотря на это, он вполне заслуживает просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Неразрывная Связь
«Десятый круг» - это канадский телевизионный фильм режиссера Питера Маркла. Фильм основан на одноименном романе Джоди Пиколт, вышедшем всего за два года до появления экранизации. Для обработки оригинала была приглашена Мария Нейшн, упорно работающая на телевидении в качестве сценариста с 1995 года.

История, рассказанная в фильме, повествует о семействе Стоун. Лаура преподает в местном колледже, постоянно изменяя своему мужу. Она постоянно заводит новых любовников и ищет что-то новое. Дэниэл... Читать полностью
«Десятый круг» - это канадский телевизионный фильм режиссера Питера Маркла. Фильм основан на одноименном романе Джоди Пиколт, вышедшем всего за два года до появления экранизации. Для обработки оригинала была приглашена Мария Нейшн, упорно работающая на телевидении в качестве сценариста с 1995 года.

История, рассказанная в фильме, повествует о семействе Стоун. Лаура преподает в местном колледже, постоянно изменяя своему мужу. Она постоянно заводит новых любовников и ищет что-то новое. Дэниэл работает литературным художником и в своей работе пытается отвлечься от повседневной жизни, в которой он не получает никакого уважения от жены. Но проблемы у него не только с женой, но и с дочерью. Что касается Трикси, то ее вполне можно назвать не только идеалисткой, но и эгоисткой. Их привычный уклад жизни заканчивается в один день, когда Трикси начинает обвинять своего молодого человека в изнасиловании. Но действительно ли было изнасилование? Трикси пытается создать себе слишком положительный образ и постепенно зритель, как и окружающие, начинают замечать несостыковки в ее рассказе. Ситуация выходит из-под контроля и семья оказывается в самом центре расследования, которое покажет, как далеко могут пойти родители для того, чтобы защитить своих детей.

Фильм «Десятый круг» хоть и заявлен как детективный триллер, по факту больше напоминает драму, нежели озвученные жанры. И в этом одна из главных проблем картины. Попытка авторов создать триллер ограничивается игрой в «верю не верю», постановка которой оставляет желать лучшего. Безусловно, возможность дать зрителю самостоятельно выбирать, задумываться о настоящих мотивах и истинности произошедшего, это хороший ход, но авторы могли реализовать потенциал намного эффектнее. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что сюжет не выдерживает напряжения и не способен удержать зрительский интерес на протяжении всего хронометража картины.

В итоге «Десятый круг» получился слабым фильмом, который хоть и обладал потенциалом, не смог в полной мере его раскрыть. Зритель, ожидающий триллер, не увидит знакомых жанровых ходов, не испытает должного напряжения. А если забыть об этом и представить фильм, как картину о любви родителей к детям, то и в данном случае картина не выдерживает никакой критики, учитывая, что есть множество более достойных картин по заявленной тематике.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Само Совершенство
Фильм «Само совершенство» хоть и заявлен как триллер, криминал и детектив, но по факту не оперирует ни одним из этих жанровых составляющих. И стоит признать, что в этом одна из самых главных проблем фильма, которая не просто дезинформирует зрителя, но и настраивает его на совершенно иной лад.

Режиссером картины выступил Дуглас Джексон, который может быть хорошо известен поклонникам телевизионных фильмах. Свой путь в кинематографе он начал в 1964 году, попробовав себя в качестве режиссера,... Читать полностью
Фильм «Само совершенство» хоть и заявлен как триллер, криминал и детектив, но по факту не оперирует ни одним из этих жанровых составляющих. И стоит признать, что в этом одна из самых главных проблем фильма, которая не просто дезинформирует зрителя, но и настраивает его на совершенно иной лад.

Режиссером картины выступил Дуглас Джексон, который может быть хорошо известен поклонникам телевизионных фильмах. Свой путь в кинематографе он начал в 1964 году, попробовав себя в качестве режиссера, монтажера и сценариста. На протяжении первого десятка лет он снимал документальное кино и короткометражные авторские художественные фильмы. С 1974 года он получил возможность попробовать себя в качестве режиссера полнометражного художественного фильма, но после этого вновь вернулся к документальным и короткометражным фильмом. Возвращение режиссера произошло в 1985 году, когда Джексон оказался на телевидении, сняв свой первый мини-сериал. С того момента он стал снимать телевизионные фильмы и эпизоды для самых разных сериалов.

Зритель, знакомый с творчеством режиссера, без труда может утверждать, что Джексон отдает предпочтение таким жанрам как драма, криминал, триллер и детектив. Однако стоит признать, что далеко не каждый фильм в заявленных жанрах располагает к просмотру. Кроме того, частая проблема Джексона в том, что заявив один определенный жанр, преподносит зрителю совершенно другой, что часто и приводит к низким рейтингам и отрицательным отзывам зрителей. Часто зрители характеризуют фильмы Джексона как «средние» и с этим трудно поспорить.

Кроме того, нельзя не отметить, что заявленные Джексоном триллер-фильмы, редко обладают напряжением и способны удержать зрительский интерес. Фильм «Само совершенство» не стал исключением.

Сюжет повествует о Рэйчел Парсонс, которую можно назвать идеальным помощником. Она делает все, что только в ее силах, чтобы босс был уверен в том, что она само совершенство. С самого начала становится понятно, что она по уши влюблена в своего начальника. Самое заветное ее желание стать его женой, завести детишек, обосноваться в уютном домике в тихой местности. И все бы ничего, но ее начальника уже есть семья, а для Рэйчел эта идея становится навязчивой.

История получилась очень знакомой и неоднократно изученной кинематографистами. Сюжет, несмотря на то, что является избитым, все же обладал потенциалом. Несмотря на всю свою стандартность, стоит признать, что периодически кинематографисты, использующие данную тему, выдают отличные триллеры, способные заинтриговать зрителя и удержать в напряжении от начала до финала. Но «Само совершенство» - это не тот случай. Картина оказалась слабой по всем параметрам.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Комиссар Юбер без «васаби» превращается в Бюрена.
Фанаты Жана Рено ликуют наконец-то этот прекрасный актер снялся в главной роли в достойном боевике, не в роли миллиардера-злодея «для битья» туповатым Алексом Кроссом в одноименном фильме.

Мы все так долго ждали хорошего боевика с Рено, что, похоже чуть-чуть устали ждать. И перво-наперво, уже после просмотра, чего у картины Бенжамена Роше «Антиганг» не отнять, так это того, что смотрится она на одном дыхании, - невольно начинаешь бурчать: чего-то не хватает. Поймите правильно фильм... Читать полностью
Фанаты Жана Рено ликуют наконец-то этот прекрасный актер снялся в главной роли в достойном боевике, не в роли миллиардера-злодея «для битья» туповатым Алексом Кроссом в одноименном фильме.

Мы все так долго ждали хорошего боевика с Рено, что, похоже чуть-чуть устали ждать. И перво-наперво, уже после просмотра, чего у картины Бенжамена Роше «Антиганг» не отнять, так это того, что смотрится она на одном дыхании, - невольно начинаешь бурчать: чего-то не хватает. Поймите правильно фильм хороший, но почему явно не шедевр?

Вроде бы, всё в порядке, перед нами тот же любимый всеми комиссар Юбер из «Васаби» (даже имена созвучны, Юбер Бюрен), зовут чуть по-другому, постарел, да и социопата «Момо» (Мишеля Мюллера) рядом нет Стоп!

Вот и одна из причин, почему фильм не «взлетел» Жану Рено, чтоб он по-настоящему заблистал, как алмазу, необходима пристойная оправа из интересных персонажей, которых будут играть яркие актеры. Промолчим уж о «Леоне» с антагонистом в виде безумного персонажа Гэри Олдмана и о «изюминке» в виде малолетней Н. Портер. В «Tais-tois!» игру Рено прекрасно оттенял Депардье всей мощью таланта, в «Васаби» остроту экранному действия придавала не только эта японская приправа, но и талантливый Мишель Мюллер и экзотичная японская метиска Риоко Хиросуэ. Даже в «Родителях без вредных привычек» («Семью не выбирают») Рено помогал его друг и гениальный комик Клавье, да и «вишенка» - в виде пары лесбиянок и симпатичного малыша, - имелась.

Здесь же все актеры любыми способами стараются не играть ярко. Одна Сельми Хайк в качестве заветной «изюминки» не "изЮмляет". . Даже Катарина Мурино («сестра» Рено из «Корсиканца», если кто не помнит) старается держаться обыденно. В чем дело?

А дело в роковом просчете режиссера. Он захотел «приблизиться к реальности», показать французских копов такими, какие они есть, трудягами, ничем особо не примечательными. ОШИБКА! Ведь кто-то а Жан Рено в любом случае выдает яркий образ, - собственно, здесь, пока Бюрен в кадре, тоже не размышляешь о «косяках», а как только появляются К. Мурино или Э. Ленуар, стареющиеся играть «реалистичных копов», начинаешь думать: какого черта этот Бюрен, проводя задержание бандитов в начале фильма, не оставил агента у тачек, к которым явно будут пытаться прорваться бандиты!? Да и постоянный реплейсмент с расстрелом кучи машин исключительно марки «BMW» несколько удручает. Раньше такого за фильмами с Рено не замечалось.

Так что герой Рено отдельно, «трудолюбивые простые полицейские» с их личными проблемами отдельно. К несчастью, Б. Роше совместил их в одном «Антиганге». Зря. Хотя, на самом деле, все эти истории о быте полицейских, о беременной жене Картье (Ленуар), выгоняющей того под пули, чтобы покурить без мужа, даже речи «скучного начальника» - и рогатого мужа, - комиссара Бекера (Тьерри Невик), всё это было бы хорошо. Но в другом фильме. Например, в ориентированном именно на показ повседневной чернухи фильме Ле Беско «Палиция». А у режиссера Бенжамена Роше вышел в «Антиганге» салат из соленых помидоров с авокадо да с васаби: нет в кадре Рено идет «суровый реализм», появляется комиссар Бюрен начинается что-то вроде боевика, чуть фантастичного по размаху (как и положено хорошему боевику), но.. созданный режиссером и другими актерами РЕАЛИЗМ затягивает и героя Рено. И опять начинаешь думать: а сюжет-то увели из британских лент «Суини» и «Летучий отряд»! Или а диалоги-то явно не Франсис Вебер писал.

Вышло нечто вроде «Операции Тушенка» вместо пряного острого «Васаби». Остается ждать «Коридоры времени-3» - американцы своими провальными «Пришельцами в Америке» отложили выход фильма по давнему сценарию Клавье на 15 лет, но совсем угробить франшизу не сумели.

В принципе фильм хорош, но Жан Рено сам установил себе планку, от картин с нм ждешь чего-то необычного. «Антиганг» - не тот случай.
7 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
«Старый тучный пень - завалил бобра»! 
Даже не знаю, могли ли актеры, вопреки режиссеру, спасти этот фильм? Режиссер явно не давал им вообще никаких установок, кроме: «пей и кривляйся!». Если бы артисты «горели» на работе, болели бы за своё артистическое мастерство, возможно, у них, вопреки Крыжовникову, что-нибудь и вышло бы. К сожалению, дураков «гореть на работе» или беспокоиться о собственном, хотя бы уж, реноме актера в кинематографе РФ сейчас нет. Это можно сказать даже по первой сцене. Даже при уважении к Нагиеву хотя... Читать полностью
Даже не знаю, могли ли актеры, вопреки режиссеру, спасти этот фильм? Режиссер явно не давал им вообще никаких установок, кроме: «пей и кривляйся!». Если бы артисты «горели» на работе, болели бы за своё артистическое мастерство, возможно, у них, вопреки Крыжовникову, что-нибудь и вышло бы. К сожалению, дураков «гореть на работе» или беспокоиться о собственном, хотя бы уж, реноме актера в кинематографе РФ сейчас нет. Это можно сказать даже по первой сцене. Даже при уважении к Нагиеву хотя почему я должен уважать его тогда, когда он явно не уважает меня как зрителя? фильм уходит на дно с первой же сцены знакомства Девушки и Алкаша. Вы хоть эту сцену просмотрели, выдержали? Тогда давайте вспомним про сцену знакомства совсем другой девушки и другого алкаша я имею в виду сцены между москвичом Женей Лукашиным и питерской (ленинградской) девушкой Надей. Вспомнили? А теперь попытаемся представить, как бы Мягков выпадал вслед за Брыльской из автобуса, пел бы ей

Мне жаль вас, если у вас хорошее воображение, и вы последовали моему совету. :)

Впрочем, может, наша героиня совсем особенная девушка, выросшая на высоких идеалах мазохизма и самобичевания, как образа жизни? Только тогда объяснимо её желание возиться с первых минут истории с допившимся до потери человеческого образа субъектом с опухшим лицом и бомжеватым видом. Часто ли девушки влюбляются в подобранных на помойках алкашей? Думаю, бывает, но тогда и девушки должны быть особенными скажем, глубоко православными или просто Святыми: спасла животное, выходила, вернула облик человеческий, влюбилась. Но Юлии Алксандровой(Оля) явно было поручено играть такую девушку, «чтоб молодые зрительницы узнавали подруг». Наверное, у неё получилось - узнают, судя по восторгам. Но в любовь к валяющемуся в сугробе дегенерату верится мало. Конечно, если её заранее предупредили: не смотри, что выглядит плохо и водярой питается (да и дышит), главное не персонаж, главное играет его Нагиев, у него всё схвачено, протекцию сделает, если будешь любовь изображать, - тогда и эта любовь объяснима.

Хотя, другая бы и ради карьеры в кино таких издевательств не выдержала бы. Не говоря уже о том, чтоб изображать в финале радость по поводу дальнейшей счастливой жизни. Интересно, сколь дней после свадьбы пройдет до того, как Петр тормознет очередную девушку не слишком тяжелого поведения?

Кстати, все просто последними словами ругают Ольгу Серебрякину, а я похвалю её Алина вышла самым понятным, хорошо мотивированным, без каких-либо несоответствий в характере, цельным персонажем. Не думаю, что актриса такая и в жизни, а, значит, налицо хорошая актерская работа, погружение в образ. «Погружаться» пришлось не глубоко, но это уже не вина Серебрякиной. А остальные роли провалены начисто Нагиев, думается, просто был мыслями где-то очень далеко, ну а Александрова так и не справилась. У неё одно оправдание сложно справиться с абсурдным персонажем. Особенно, если герой относится к героине как к безотказной бабе, которая всегда даст в промежутках между приключениями. Другого отношения Нагиев своего персонажа так и не заставил показать. Неумелый клоун который друг Петра, не хочу и фамилию называть, бухает точно так же, как бухал в предыдущих фильмах,

Включим траурный марш и поговорим о Мастерах. Чурикова. Я ошибался в первом абзаце, она единственная пыталась дать новый (для нашего кино) образ взрослой, но не дряхлой матери, порой выпивающей с сыном и его друзьями, но пытающейся держать руку на пульсе ситуаций. Первые сцены с ней просто приятно смотреть! А дальше с ней что-то произошло. Скорее всего то же самое, что часто происходит со слишком усердными и талантливыми в школах: кто-то подошел на «переменке», сказал: «что ты тут из себя Великую корчишь, никто не корчит, а она прямо вся такая Ингрид Бергман, нехорошо, партеров по съемкам позоришь!». И Инна Михайловна сдалась. Елену Яковлеву «заманили» в фильм благодаря её сложной ситуации: и с театром проблемы, и другое. Боярский или адски соскучился по экрану, или Елизавета Михайловна настолько заняты изволят быть постоянными съемками, что папеньку и забросили. Зато, благодаря участию в фильме Боярского я вспомнил действительно первую отечественную «караоке», блин, комедию («Куда он денется!» Хилькевича). Так что.. - Рецензия не «красная» из уважения к терпению великих актеров,
3 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Древнейшая история скандинавского ЛГБТ-движения. :(
Невозможно понять, почему в эту историю вообще впутали королеву Кристину. Если Жигунов устроил из «Трех мушкетеров» Дюма нечто вроде пародии на Москву 90-ых (и не только 90-ых), то финн МикаКаурисмякии французский сценаристБушарявили нам трогательный отклик творцов объединенной Европы (более пяти стран значатся в «создателях» фильма) на новый социальный заказ. В фильме нет ни борьбы Кристины за трон после первого отречения, ни её пламенной веры в Бога, есть история девушки, открывшей для себя... Читать полностью
Невозможно понять, почему в эту историю вообще впутали королеву Кристину. Если Жигунов устроил из «Трех мушкетеров» Дюма нечто вроде пародии на Москву 90-ых (и не только 90-ых), то финн МикаКаурисмякии французский сценаристБушарявили нам трогательный отклик творцов объединенной Европы (более пяти стран значатся в «создателях» фильма) на новый социальный заказ. В фильме нет ни борьбы Кристины за трон после первого отречения, ни её пламенной веры в Бога, есть история девушки, открывшей для себя однополую любовь.

Да и то как-то без огонька и надрыва всё показано сказался преклонный возраст создателей картины «Девушка-король». Два не слишком известных старичка под 60 лет решили снять фильм о молодой и яркой женщине-королеве. Вышло не убедительно и неисторично. Чтоб привлечь внимание современного зрителя, усилили акцент на модной теме (да какой там акцент, весь фильм об этом). Ничего не вышло. Немного еще о двух главных создателях этой скучной картины, поскольку писать больше и не о чем (разве что подробно рассказать настоящую биографию «королевы-Миневры»): режиссер Мика Каурисмякиизвестен тридцатью - или около того - фильмами для «внутреннего финского употребления», «Развод по-фински» это самый известный, а М.М.Бушари вовсе написал шесть проходных сценариев за 20 лет!

На этом рецензию можно было бы закончить, если бы не было так обидно за одну из самых ярких женщин истории Возрождения королеву Кристину (Марии-Александру в католичестве), дочь великого Густава-Адольфа, «Северного Льва», «Снежного короля», который, выступив на стороне протестантов в «30-ти летней войне» отстоял, каксчитается теперь, свободу вероисповедания в Европе и мире. На роль авторитета великого отца в жизни Кристины в фильме даже намекается. Дальше современная бытовая драма в красивых костюмах ифэнтазийных(дешевых) декорациях. Из дочки, как часто бывает в неблагополучных семьях, когда король-муж-отец отсутствует, годами воюя за (как теперь выяснилось) мировую веротерпимость, - выросла яростная католичка и ниспровергательница папиных идеалов. И нашла другого «отца»: Кристина Густав-Адольфовна, попала в число всего трех женщин, которых хоронил лично Римский Папа в соборе св. Петра. Но о религиозности Кристины в фильме почти ничего нет. Между тем, одна эта религиозность не дала ей вновь занять трон при знаменитой попытке возвращения. Ей предложили вернуть трон при условии отречения от католичества, и она выбрала веру, которую считала истиной. Эта же религиозность позволяет усомниться и в слухах, которые распускали о ней враги или вступает в непримиримый конфликт с версией, что она была чем-то похожа на показанную нам в фильме активистку ЛГБТ сообщества. К сожалению, режиссер и сценарист ясно понимали: о лесбийской любви можно, о религии нельзя.

Почему не выключил фильм? При всех недостатках, начало картины позволяло надеяться, но все её достоинства, чуть проявившись, перекрывались очевидными изъянами. Плюс фильму: красивые костюмы. И тут же минус это не костюмы конца 17-ого века, это фантазии современных модельеров на тему. Особенно это касается шикарных брючек актрисы Малин Буска. Опять плюс очень симпатичные, умеющие играть актрисы на главных ролях. Этот плюс тоже сразу же перекрывается минусом: именно то, что королева Кристина была некрасивой, мужеподобной, кривобокой (одно плечо выше другого) и породило слухи о её своеобычных пристрастиях. К сожалению, играющую королеву Малин Буска даже не попытались загримировать пострашнее. В активной лесбиянке («кобел» по-русски) всё должно быть прекрасно! А уж в её пассии тем более.

На самом деле, актрисы на главных ролях единственное, что украшает фильм. Приятно смотреть и на Малин Буска и, особенно, на Сару Гадонс их метаниями от искусства к политике иот политикик легкой эротике. К реальной королеве Кристине (Буска) и графине Шпарре(Годон) их терзания не имеют никакого отношения. Совсем уж огорчительно, что режиссер со сценаристом даже не попытались разобраться в основной теме фильма: правда ли Кристина была такой, или все же её фавориты-мужчины (Бурдело, Пименталь, убитый Кристиной Мондалески) были реальностью?
Историчность и достоверность в глубоком минусе.
Резюме: фильм о современной европейской девочке Кристины чьи годы жизни (опечатка или фантастика?) странным образом совпадают с годами жизни знаменитой шведскойкоролевы. Лучше бы сняли фильм о Роксане Данбар (одной из основательниц «агрессивного феминизма» в 1968 году), про которую мало известно, а не призывали бы под свои знамена давно умершую королеву.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Фильм, которому «по-пятничному» не повезло. :(
К сожалению, картину «Чумовая пятница» 1995-ого года от Мелани Майрон сегодня невозможно обсуждать, не сравнивая её с еще более поздним ремейком 2005 года с Джимми Ли Кертис и Л. Лохан, как и с «оригинальным» фильмом с потрясающе юной Джоди Фостер («Чумовая пятница» за 1976 год).

Если бы не более поздний фильм, то я рекомендовал бы «Чумовую пятницу-95» (будем обозначать так, чтобы не запутаться) для семейного просмотра. Но картина 2005 года гораздо динамичнее, острее, ближе к современности.... Читать полностью
К сожалению, картину «Чумовая пятница» 1995-ого года от Мелани Майрон сегодня невозможно обсуждать, не сравнивая её с еще более поздним ремейком 2005 года с Джимми Ли Кертис и Л. Лохан, как и с «оригинальным» фильмом с потрясающе юной Джоди Фостер («Чумовая пятница» за 1976 год).

Если бы не более поздний фильм, то я рекомендовал бы «Чумовую пятницу-95» (будем обозначать так, чтобы не запутаться) для семейного просмотра. Но картина 2005 года гораздо динамичнее, острее, ближе к современности. И музыка там лучше в этой киноленте М. Майрон в плане «современной» музыки забавен только проходной эпизод с «рэпом про кошечек». И. конечно, сценой, когда переселившаяся в тело Аннабель взрослая Эллен открывает для себя музыкальные вкусы дочери и нового поколения. Лауреатка «Оскара» Шелли Лонг в «Пятнице-95» выкладывается по-настоящему, особенно хорошо удались мизансцены со страхом высоты, которым страдает Эллен Эндрюс и которому совершенно не мешает переселившаяся в её тело Аннабель устраивать фарсовую буффонаду с катанием на вершине передвижной лесенки и акробатическими трюками.

А, с другой стороны, я лично считаю, что тринадцатилетняя Габи Хоффман сыграла здесь свою сложную роль гораздо естественней и убедительней, чем лауреатка MTV-ишных премий Линдсей Лохан в неполные восемнадцать в «Чумой пятнице-2005». Можно было бы рекомендовать картину, чтобы просто посмотреть на игру этой юной актрисы один эпизод с сигаретами чего стоит, или её постоянные «приколы» и шутки над сверстниками. Но, к сожалению, если еще можно спорить, кто сыграл лучше Лохан или Хоффман, - то в сравнении с фильмом «Чумовая пятница-76», обе эти актрисы блекнут на фоне четырнадцатилетней Джоди Фостер. Вот там будущая голливудская сверхзвезда просто эталонно показывает поведение взрослой женщины, оказавшейся в теле девочки-подростка, потрясающая игра для такого возраста. Всем тем, кто хочет посмотреть на абсолютно восхитительную Аннабель (особенно, после того, как в неё вселяется душа мамы), желаю насладиться самой первой версией этой картины!

Вообще, тема метампсихоза (переселения душ в другие тела) настолько активно эксплуатировалась Голливудом, что сходу можно назвать сразу три-четыре фильма, которые веселей, умней и просто профессиональнее сделаны, чем «Чумовая пятница-95» - это и «Цыпочка» с Робом Шнайдером и Анной Фэрис, и «Like Father Like Son» с Дадли Муром, и абсолютно гениальная комедия со Стивом Мартином «All of Me». - Дал бы русское название, поскольку фильм обязателен к просмотру, но как только у нас не переводили и «Весь я» и «Всё - во мне» и даже «Моё второе я».

Забавно, однако, что хороший советский фильм на эту тему «Два дня чудес» с Куравлевым, появился гораздо раньше импортных комедий.

Менее интересна, чем "Чумовая пятница"-95 - разве что картина «Эммануэль-2000», при всем моем уважении к эротике. И то только потому, что уже без Кристель, и даже без Лоры Гэмсер, а с какой-то Холи Сэмсон. Так что смотреть вам эту «Чумовую пятницу» или нет решайте сами.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Д’Артаньян спустился с гор – получился мушкетер!  Или: я мог бы поставить 10, но…
О том, почему у меня вообще возникало такое странное желание (поставить этой скучной тягомотине высший балл) во второй половине рецензии. Пока реакция нормального человека, не конспиролога.

Сколько было надежд! Надо написать донос в Министерство Культуры или какой «фонд кино» (словом, туда, где нынче доносы берут), что Сергею Жигунову категорически противопоказано совмещать посты режиссера и продюсера. Похоже, что, в качестве постановщика, он занимается злостным вредительством по... Читать полностью
О том, почему у меня вообще возникало такое странное желание (поставить этой скучной тягомотине высший балл) во второй половине рецензии. Пока реакция нормального человека, не конспиролога.

Сколько было надежд! Надо написать донос в Министерство Культуры или какой «фонд кино» (словом, туда, где нынче доносы берут), что Сергею Жигунову категорически противопоказано совмещать посты режиссера и продюсера. Похоже, что, в качестве постановщика, он занимается злостным вредительством по отношению к Жигунову-продюсеру. Ну и по отношению к зрителям. Особенно, если речь идет об экранизациях. Судите сами как продюсер, он подарил нам почти гениальную «Графиню де Монсоро», с прекрасно подобранными актерами (Домогаров! Горбунов! Дуров, Ю.Яковлев и Долинский!), идеальную «Королеву Марго» Добровольская реально затмила Аджани. Как только он начал «смешивать два ремесла» - первым делом угробил тайны Ниро Вульфа в своих «Приключениях». А ведь и там подбор актеров был неплох (сам Жигунов, Банионис, Мигицко!), но никто не объяснил им какой образ создавать, и сибарит и аккуратист Ниро Вульф превратился в пенсионера не грани старческого слабоумия и «впадения в детство».

В этом фильме тоже никто не взял на себя труд объяснить прежде всего, к сожалению, это касается актрис-женщин, - что, вообще-то, они играют не современных российских «понаехавших», а умную королеву Франции, интриганку Шарлотту Баксон с монастырским (значит неплохим) образованием, успешно водившую за нос не только графа-провинциала, но и опытнейших политиков, Но актрисам не объяснили или за ними просто тупо не было режиссерского присмотра. Именно они, а не мужские персонажи, порождают отвращение к фильму. Хотя статично, как фотографии все смотрелись бы неплохо (это же относится и к Р. Мухаметову дАртаньяну), но едва начинают двигаться, или упаси бог, говорить, - не понимаешь, опять сериал про ментов, гопников и их подружек или такой «постмодерн» по Дюма?

Конечно, молодым женщинам было тяжело именно наши, не зарубежные актрисы, создали лучшие образцы миледи (великая Терехова), Констанции (недооцененная в своё время не публикой, а режиссерами Алферова) даже «возрастная» и не слишком красивая Анна вышла в советском мюзикле едва ли не более убедительной, чем в романе, благодаря игре Фрейндлих. За что мы все дружно и простили Хилькевичу его «извращения по Дюма» и любим их до сих пор. Так что актрисам «Мушкетеров» Жигунова надо поставить хотя бы по одному баллу за смелость, что они вообще рискнули играть, так подставляясь под сравнения с настоящими актрисами. Слишком резко? Но, когда смелость не подкрепляется умением (в данном случае элементарным уважением к своему персонажу и чувством образа), она называется другим словом: наглость. Ладно, героини Е. Вилковой (миледи), А. Старшенбаум (Констанция) и дочки Миронова (королева) абсолютно безэмозиональны даже при натужном проявлении эмоций, Станиславский писал, что для убедительной игры нужно «долго лелеять страсти своего персонажа», на что у актрис не было времени: какое там «долго», да еще и «лелеять», надо же и в другие проекты успеть «вписаться»! Хуже то, что позволяют себе актрисы лучше бы их озвучивали негритянки из нигерийского Nollywoodа, по крайней мере, королева не говорила бы «щаз» (но М. Миронова хоть старается порой имитировать интонациями «модель Фрейндлих»), миледи «сдохнешь», «на ремни порву!» (на «британский флаг» было бы уместнее, хотя тогда он был не совсем таким), Констанция «какой красавчег» и фирменное «угу!».

Я даже пошел на пытку, и пересмотрел фильм в спокойной обстановке, чтобы понять, как вообще было возможно оставить говорящих едва ли не на блатном жаргоне теток (прошу прощения, но в этом фильме именно «тетки», не актрисы) без режиссерского надзора. Лень или провокация?

И неожиданно я понял, что Жигунову не хватило смелости открыто признаться, что он снимал не «фильм по какому-то там Дюма», а реальную сатиру на положение в столице современной РФ. Сатира вышла отличной, - юнец с нищих гор, столица, развращенная элита (король с королевой), обслуживающие прихоти элиты киллеры-мушкетеры (трио из алкаша, эстета и громилы), которых даже за убийства «ментов», гвардейцев Ришелье прижать нельзя: отмажут. Конечно, парень с гор тоже хочет безнаказанно «мочить ментов» и предсказуемо сходится с этой троицей. Мудрый министр В. Ланового то ли Сталин, то ли сам «Наитемнейший», только без специалиста на все руки Берии, а с жирным полковником ФСБ (пухлый Рошфор от Зайцева выглядит почти так же гротескно, как безусый ГГ), и, отчего-то влюбленной в киллера (Атоса), начальницы службы внешней разведки. В таком ключе шикарны и образы королевы бесящейся с жиру и предающей страну, и просто недалекой замужней столичной фифы Бонасье («мой муж такой обычный весь, а паренек с гор молод и горяч»). Мог бы выйти шедевр, если бы Жигунов не струсил или хотя бы сам понял, что у него получается. Я специально просмотрел все, какие нашел, его интервью, где он защищается от нападок на фильм, но ни в одном не обнаружил признания, что в замысле была сатира на современность. То есть, выходит, С. Жигунов сперва позволил актрисам пародировать «современный бомонд», а потом из трусости их же и подставил? На месте Мироновой, Вилковой и Старшенбаум я подал бы на него в суд.

Честное слово, не будь фильм затянут, и признайся Жигунов, что высмеивал современность поставил бы и 8 или 9 баллов из 10. Но, поскольку это «типа Дюма» - оценка соответствующая. Жигунову остается утешаться лишь тем, что его «Три мушкетера» находятся где-то посередине позорного капустника с Зеленским и «женским полком» 2008 года и фильмом Андерсона, а Вилковой, что её миледи чуть умнее, чем леди Винтер от М. Йовович (когда молчит).
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Время Застыло
«Шара» - это японская драматическая картина режиссера Наоми Кавасе, вышедшая в 2003 году.

Кавасе вполне можно назвать активной постановщицей, снимающей фильмы в самых разных жанрах. Свою карьеру она начала в качестве режиссера короткометражного биографического документального кинематографа и стоит отметить, что в этом жанре она успела проработать на протяжении пяти лет. С 1997 году в амплуа режиссера и сценариста она стала снимать не только документальные фильмы, но и художественные. В это же... Читать полностью
«Шара» - это японская драматическая картина режиссера Наоми Кавасе, вышедшая в 2003 году.

Кавасе вполне можно назвать активной постановщицей, снимающей фильмы в самых разных жанрах. Свою карьеру она начала в качестве режиссера короткометражного биографического документального кинематографа и стоит отметить, что в этом жанре она успела проработать на протяжении пяти лет. С 1997 году в амплуа режиссера и сценариста она стала снимать не только документальные фильмы, но и художественные. В это же время выделился ее особый почерк и желание творить в жанре драмы. При этом нельзя не отметить, что жанр документального кино Кавасе не забросила и наряду с художественными фильмами выпускала документальные проекты.

К моменту съемок «Шара» у Кавасе уже был неплохой опыт и успешный опыт съемок художественного кино. При этом нельзя не отметить, что Кавасе всегда стремилась к минимализму, что проявляется не только в декорациях, сюжете, количестве персонажей, но и в количестве участвующих в съемочном процессе. В фильме «Шара» Кавасе выступила в качестве единственного режиссера, сценариста и одной из трех монтажеров. Кроме того, минимализм заметен в количестве актеров, среди которых можно обнаружить режиссера, исполнившую роль Рэйко.

Сюжет повествует о семье Асо, живущей в старинном городе. На самый первый взгляд может показаться, что здесь царит гармония. Спокойная и размеренная жизнь городка способствует монотонной, но счастливой жизни семейства. Но все неожиданно обрывается в тот момент, когда одним жарким днем, во время традиционного фестиваля, один из двух братьев-близнецов неожиданно пропадает. С этого момента жизнь семьи резко изменяется. Уже ничего не будет как прежде.

Время для троих оставшихся членов семьи словно останавливается. Незаметно проходят пять лет. Семнадцатилетний старшеклассник Шун, потерявший пять лет назад своего брата-близнеца, учится в художественной школе. Он часто рисует портреты своего брата, которого отчетливо помнит и, несмотря на прошедшие годы, никак не может забыть. В его памяти остался яркий образ брата.

У Шуна есть подружка Юу, к которой он испытывает теплые чувства и привязанность. Кажется, что Юу испытывает точно также же чувства по отношению к Шуну, но оба еще не готовы сделать шаг навстречу друг другу и потому подавляют свои чувства.

Но однажды Юу выясняет загадочную тайну своего рождения, а Шуну становится доступна информация о том, что же на самом деле произошло с его братом в тот самый роковой день.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мститель Ниндзя
«9 смертей ниндзя» - это довольно своеобразный американский боевик, снятый режиссером Эмметом Олстоном и выпущенный в 1985 году.

Олстон начал свою карьеру в качестве продюсера и оператора. Его первый проект вышел в 1973 году, но к концу семидесятых он решил переквалифицироваться и попробовать себя в качестве режиссера и сценариста. Его первый фильм вышел в 1980 году и уже в тот момент стал понятен путь, по которому он пойдет.

Фильм «9 смертей ниндзя» стал его третьим проектом в качестве режиссера... Читать полностью
«9 смертей ниндзя» - это довольно своеобразный американский боевик, снятый режиссером Эмметом Олстоном и выпущенный в 1985 году.

Олстон начал свою карьеру в качестве продюсера и оператора. Его первый проект вышел в 1973 году, но к концу семидесятых он решил переквалифицироваться и попробовать себя в качестве режиссера и сценариста. Его первый фильм вышел в 1980 году и уже в тот момент стал понятен путь, по которому он пойдет.

Фильм «9 смертей ниндзя» стал его третьим проектом в качестве режиссера и вторым на поприще сценариста. При этом не лишним будет отметить, что Олстон выступил в качестве единственного режиссера и сценариста. Фильм не принес ему славы и был прохладно встречен общественностью, а критики его и вовсе проигнорировали. Несмотря на это, в свое время фильм, как и многие другие боевики категории «Б», «9 смертей ниндзя» оказался в России на полках видеопрокатов. Именно по этой причине некоторые зрители, хорошо помнящие то время, смогут испытать чувство ностальгии во время просмотра данной картины. Кроме того, Се Косуги, ставший в 18 лет чемпионом Японии по карате, хоть и не смог удержаться в кинематографе, в восьмидесятые был одним из кумиров молодежи, любящей экшен-фильмы. А если учесть, что здесь Косуги выделена главная роль, то нет ничего удивительного в том, что фильм был удостоен внимания зрителей хотя бы из-за исполнителя центральной роли.

Уже с самого начала зритель может догадаться, что место действия происходит где-то в Азии. Однако Олстон не стремится конкретизировать и локализировать события. Группа неизвестных террористов похищает конгрессмена Соединенных Штатов Америки, прибывшего с визитом для обсуждения важных политических вопросов. Кроме того, террористы похищают группа туристов, чтобы повлиять на освобождение из тюрем самых опасных заключенных. Постепенно назревает серьезный конфликт, причем уже не на микроуровне, а на уровне международного масштаба. Сложившуюся ситуацию поручают решить группе отборных профессиональных солдат экспертов в своей области.

Руководителем группы назначает Спайк Шиноби (Се Косуги), а место первого помощника занимает Стив Гордон (Брент Хафф). Кроме того, в команду также входит Дженнифер Барнс (Эмилия Кроу), занимающаяся вопросами коммуникации. Вместе они начинают разработку плана по освобождению пленных.

Еще перед началом просмотра фильма «9 смертей ниндзя» нужно осознавать, что перед зрителем фильм категории «Б», поэтому не стоит ожидать чего-то серьезного или драматического. Картина Олстона явно предназначена для того, чтобы отвлечься, расслабиться и занять себя на полтора часа времени. Сюжет здесь играет второстепенную роль. Кроме того, существует высокая вероятность, что на фоне множество подобных фильмов картина с Се Косуги в главной роли затеряется и может сильно разочаровать. Впрочем, если зритель помнит фильм по девяностым, то есть вероятность, что фильм произведет приятный эффект, вызывая ностальгические чувства.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Катастрофа
«10.5 баллов» - это очередной телевизионный фильм-катастрофа. Однако есть у него отличия от множества своих собратьев. Во-первых, картина получила довольно внушительный двадцатимиллионный бюджет, что по меркам ТВ фильма 2004 году было внушительной цифрой. Во-вторых, фильм оказался намного популярнее своих собратьев, что привело к появлению сиквела, вышедшего в 2006 году.

Режиссером картины выступил Джон Лафия, начавший свой путь в кинематографе еще в самом конце восьмидесятых годов прошлого... Читать полностью
«10.5 баллов» - это очередной телевизионный фильм-катастрофа. Однако есть у него отличия от множества своих собратьев. Во-первых, картина получила довольно внушительный двадцатимиллионный бюджет, что по меркам ТВ фильма 2004 году было внушительной цифрой. Во-вторых, фильм оказался намного популярнее своих собратьев, что привело к появлению сиквела, вышедшего в 2006 году.

Режиссером картины выступил Джон Лафия, начавший свой путь в кинематографе еще в самом конце восьмидесятых годов прошлого века. Начинал он свою карьеру в качестве режиссера полнометражных фильмов, выходящих в широкий прокат и отдельных эпизодов самых разных сериалов. Однако с 1999 году он стал активно снимать телевизионные фильмы, одним из которых и стал проект, получивший название «10.5 баллов».

Уже из названия картины сразу же можно догадаться о сюжете. События начинаются с подземного толчка силой в 7,9 балла по шкале Рихтера. Первый толчок превращает процветающий Вашингтон в нагромождение разрушенных построек и вздыбленной земли. Но на этом подземные толчки не заканчиваются. Следующий удар оказывается на 0,5 балла сильнее и обрушивается на Северную Калифорнию. В буквальном смысле происходит раскол поверхности планеты. Цепная реакция становится реальной угрозой, которая может смести в океан западное побережье страны.

После этого ударная волна накрывает Сан-Франциско. На этот раз мощность доходит до отметки в 9,2 балла. Доктор Саманта Хилл предполагает, что сила следующего толчка составит не менее 10,5 баллов. Ее предположение постепенно подтверждается самым ужасающим образом. Но все еще есть надежды на спасение миллионов людей. Для этого необходим ядерный взрыв, разрешение на который может дать только лишь президент. И даже в этом случае нет стопроцентной гарантии, что овсе закончится. Но если план ученых сработает, то можно будет спасти более пятидесяти миллионов жизней.

Двухсерийный фильм, объединенный в один, смотрится интереснее, чем многие другие телевизионные жанровые представители. Однако это не делает фильм намного лучше. Несмотря на то, что «10.5 баллов» обладает некоторыми преимуществами, все же остается клишированным фильмом, события в котором можно предугадать наперед. Кроме того, все образы персонажей также оказались втиснуты в ограниченные рамки стандартов. Это делает фильм не только предсказуемым, но и узнаваемым о всем.

Несмотря на это, положительно стоит актерский состав. Роль доктора Саманты Хилл досталась Ким Делани, а образ президента воплотил Бо Бриджес. Из знакомых лиц можно увидеть Джона Шнайдера в роли Кларка Уильямса и Кейли Куоко-Суитинг, исполнившую роль Аманды Уильямс. Вероятно, режиссер был настолько впечатлен игрой Бо Бриджеса и Ким Делани, что пригласил их принять участие в сиквеле. Стоит признать, что актеры талантливые, однако образы, прописанные сценаристами, слишком стандартные и не дают актерам показать все свои способности.

«10.5 баллов» - это достаточно типичный телевизионный фильм-катастрофа с прямолинейным и узнаваемым сюжетом, стандартными персонажами, слабыми спецэффектами, несмотря на достаточно хороший бюджет для своего времени, но отличным актерским составом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мэнни и Ло
«Воришки» - это независимый мелодраматический фильм Лизы Крюгер, вышедший в 1996 году. Примечательно, что картина стала дебютной для Крюгер не только в качестве режиссера, но и сценариста. На момент написания данной рецензии в его фильмографии числится всего две работы, которые не принесли ей широкой известности, однако зарекомендовали в узких кругах.

«Воришки» - это низкобюджетное кино, на создание которого ушло всего 500 тысяч долларов, поэтому нет ничего удивительного в том, что Крюгер... Читать полностью
«Воришки» - это независимый мелодраматический фильм Лизы Крюгер, вышедший в 1996 году. Примечательно, что картина стала дебютной для Крюгер не только в качестве режиссера, но и сценариста. На момент написания данной рецензии в его фильмографии числится всего две работы, которые не принесли ей широкой известности, однако зарекомендовали в узких кругах.

«Воришки» - это низкобюджетное кино, на создание которого ушло всего 500 тысяч долларов, поэтому нет ничего удивительного в том, что Крюгер сделала акцент на актеров, персонажей и диалоги. И стоит признать, что с кастингом не было никаких проблем, а актеры подобраны на славу. Несмотря на это, по остальным параметрам Крюгер сильно сдала.

Отечественное название настраивает зрителя на мелодраму с элементами комедии и никак не может направить зрителя в сторону драмы или криминала. Сюжет повествует о том, как две сестренки занимаются путешествиями по бескрайним автострадам Америки, занимаясь далеко не самыми законными делишками. С самого первого взгляда становится понятно, что старшая сестра ждет ребенка, но как ей заводить дитя, если она сама ребенок? Кроме того, ей нужно присматривать за своей младшей сестрой. Чтобы как-то выйти из трудного положения, они решают совершить похищение. Из аптеки под дулом пистолета они вывозят фармацевта Эллин. После этого жизнь сестер меняется, причем в лучшую сторону. К ним неожиданно приходит время переоценки ценностей.

Ло представлена зрителю дерзкой и достаточно эгоистичной девушкой со сложным характером. Ее беременность является следствием легкомысленности и желанием показать окружающим, что она понимает значение слов «свобода» и «независимость». Что касается Мэнни, то она замкнута и всячески помогает своей старшей сестре, однако она начинает осознавать, что не все хорошо, что говорит Ло. Третьим героем становится похищенный фармацевт Эллин. Эллин хочет как можно быстрее вырваться из плена. Однако этот нестандартный тройственный союз совершенно непохожих друг на друга людей начинает давать положительные результаты, причем без угрозы жизни или здоровью.

Эллин достаточно быстро проникается сложностями юных особ и начинает им помогать. С этого момента «Воришки» превращаются в трогательную историю о людях, которые потерялись и пытаются найти свою дорогу в жизнь. До последнего держится лишь одна Ло, но и ей рано или поздно придется смириться с тем, что жизнь изменилась.

Как уже было указано, фильм является малобюджетным, поэтому основной акцент сделан на исполнителей главных ролей и диалоги. И если актерская игра не вызывает никаких вопросов, то диалоги могут наскучить. Лишь финальная четверть фильма не может оставить равнодушным своего зрителя.

Что касается исполнителей главных ролей, то сразу же хочется отметить, что для юной Скарлетт Йоханссон данный фильм стал первым, где она оказалась на первом плане. К этому можно прийти из понимания диалогов и монологов, которые больше всего наполняют мелодраматический характер картины. Напор на бунтарский нрав у героини Алексы Палладино. Но если в самом начале благодаря ее характеру четко отслеживаются контрасты между персонажами, то достаточно быстро ее поведение начинает надоедать и кажется абсурдными. Однако это проблема не актерских навыков актрисы, а сценария. К героине Мэри Кэй Плэйс довольно быстро проникаешься сочувствием и даже уважением. Она не бежит от проблем и поступает со знанием дела.

В итоге можно прийти к выводу, что «Воришки» - это заурядный фильм с откровенно слабыми диалогами и не самыми интересными персонажами, однако отличным актерским составом.
6 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Замкнутый круг, сумрак вокруг
После первой части, как водится, настает время и второй, такой же сильно концентрированной и без деталей проработки.
Нынче маги ищут мел, причем даже найдут, но зачем - большой вопрос.
По книге мел искали довольно долго и упорно, с песнями, танцами с бубном и последующим красивым ритуалом на крыше с участием Светланы, тут же опять все скомканно, хотя актеры стараются, как могут и грех их в чем-либо упрекать, но Алиса живее всех живых, хотя по книге ее довольно красиво выпилили, Костю убили совсем... Читать полностью
После первой части, как водится, настает время и второй, такой же сильно концентрированной и без деталей проработки.
Нынче маги ищут мел, причем даже найдут, но зачем - большой вопрос.
По книге мел искали довольно долго и упорно, с песнями, танцами с бубном и последующим красивым ритуалом на крыше с участием Светланы, тут же опять все скомканно, хотя актеры стараются, как могут и грех их в чем-либо упрекать, но Алиса живее всех живых, хотя по книге ее довольно красиво выпилили, Костю убили совсем уж нелепо (над его книго-смертью я рыдала ручьями и люто ненавидела как Светлых, Темных, так и особенно - самого Антона), что за бред устроили с этими игрушками, я вообще не поняла, а для чего свернули историю к началу, чтоб начать сначала, это вопрос на миллион.
При всей любви к Хабенскому, Меньшову и Вержбицкому, фильм безбожно слили от начала и до конца.
В общем, читайте, люди, книги. Там этих Дозоров - ну просто завались!
И Максим там интереснее, и есть целый выводок оборотней, и Лас есть, иАрина, и с Фафниром интересная история, и вообще.
Увы, но конец фильма не впечатляет
4 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Всем выйти из сумрака! или Почему книги всегда интереснее
Стоит сперва почитать книги про Дозор (серия уже довольно большая), чтобы понять, что экранизация имеет с книгомиром весьма условное единство.
В принципе, грех говорить - подбор актеров выше всяческих похвал, от одного только Завулона во рту пересыхает, Гесер тоже хорош, Антон ничего так, но вот Костя... Алиса... не так я бы хотела видеть любимых персонажей.
Итак, что дают: если не растекаться мысью по древу, в книгах доступно изъясняется, что такое сумрак, как туда входить, что там такое, кто... Читать полностью
Стоит сперва почитать книги про Дозор (серия уже довольно большая), чтобы понять, что экранизация имеет с книгомиром весьма условное единство.
В принципе, грех говорить - подбор актеров выше всяческих похвал, от одного только Завулона во рту пересыхает, Гесер тоже хорош, Антон ничего так, но вот Костя... Алиса... не так я бы хотела видеть любимых персонажей.
Итак, что дают: если не растекаться мысью по древу, в книгах доступно изъясняется, что такое сумрак, как туда входить, что там такое, кто такие Иные и с чем их едят, но в кино уложить сразу три книги Ночного дозора нереально, так что выжимка книг дает зрителю понять, что сумрак - это что-то вроде параллельного измерения, населенного комарами, почему-то без ветра, синего мха (любимый эпизод книг, который хотелось бы увидеть в экранизации), да и особо каких-то изменений во внешности героев.
В первой части (а их всего две) зритель увидит мальчонку Егора, который по фильму является сыном главного героя, а по книгам - просто каким-то левым пареньком. Мальчонка этот - то самое перо на чаше весов, что может пошатнуть равновесие сил добра и зла, скрепленных когда-то давно Договором вроде как перемирия.
Как и в любом мире, где добро и зло принимает те или иные формы, в этом есть оборотни, вампиры, ведьмы, волшебники и прочий сброд, причем, как водится, добро зачастую нищее, а зло - богаче Билла Гейтса.
Главгероя испытывают огнем, мечом и всем, чем можно, посылают далеко и надолго - например, выяснить, что не так с простой девушкой Светланой, но в целом зритель едва ли поймет, что там за темноту в метро увидел наш герой-недовампир, почему книжная Алиса выглядит хорошо за тридцать, а особой дружбы между главгероем и парнем-вампиром из соседней квартиры как-то не наблюдается.
Чем интересны книги, так это деталями, которых очень недостает фильму/фильмам.
Нет настоящего сумрака, нет момента превращения человека в зверя (Тигренок, конечно, есть, но ее маловато будет), но если не придираться, хватит и того, что есть.
Главгерой спасет мир, добро и Свету, сделает свой выбор... но все равно останется чувство неудовлетворенности от просмотра, несмотря даже на отличный саундтрек.
Книгочервь во мне настойчиво требует хотя бы сериала с деталями и без комаров
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Увидеть призрака
«Затмение» - это ирландский мистический фильм, созданный режиссером Конором МакФерсоном.

МакФерсон начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста, однако довольно скоро стал совмещать работу сценариста и режиссера. В настоящее время в его фильмографии больше работ в качестве сценариста, чем в амплуа режиссера, однако заметен его интерес к обоим этим направлениям.

Фильм «Затмение» стал его четвертой картиной на поприще сценариста и четвертым фильмом в качестве режиссера. В данном случае... Читать полностью
«Затмение» - это ирландский мистический фильм, созданный режиссером Конором МакФерсоном.

МакФерсон начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста, однако довольно скоро стал совмещать работу сценариста и режиссера. В настоящее время в его фильмографии больше работ в качестве сценариста, чем в амплуа режиссера, однако заметен его интерес к обоим этим направлениям.

Фильм «Затмение» стал его четвертой картиной на поприще сценариста и четвертым фильмом в качестве режиссера. В данном случае не лишним будет отметить, что МакФерсон адаптировал рассказ, написанный Билли Рошом.

Перед зрителем кино о призраках. Не секрет, что кинематограф рассказывает зрителям о призраках практически с самого своего появления. За время существования жанра появилось множество ответвлений, в которых существуют свои приемы. К примеру, все мы прекрасно знаем об азиатских мистических триллерах и драмах, в которых призраки ждут возмездия, мести и в то же самое время спасения. Существуют и английские мистические триллеры, в которых тени, живущие среди живых, словно воображение или фантазия, напоминают о себе в самые тихие и умиротворенные моменты. Пожалуй, именно ко второму направлению можно отнести сюжет фильма «Затмение». И это совершенно не удивляет, если посмотреть на страну-производителя.

Сюжет повествует о вдовце Майкле, живущем с двумя детьми в небольшом прибрежном ирландском городе. Ему кажется, что он видит призраков, и на одной из литературных фестивалей решает поделиться этой информацией с писательницей романов в жанре ужасов и мистики.

Он и подумать не мог о том, что между ним и писательницей начнут завязываться отношения. Все шло хорошо, но в какой-то момент Майкл стал замечать, что у него есть соперник американский новеллист, который не терпит конкуренции. Любовный треугольник рождает не только страсть, но и ненависть, которая может привести к трагическим последствиям. Майкла каждую ночь преследуют кошмары. В какой-то момент он начинает понимать, что все его видения стали реальными.

Стоит признать, что фильм в своем жанре получился достаточно слабым. История не кажется проработанной, а саспенс не удерживается на протяжении всего фильма. Безликие наброски любовной истории и межличностной драмы не способны претендовать на звание картины, которая может пробудить в зрителях сильные эмоции.

Однако кино получилось медитативным с интересными особенностями, такими как плавающая камера, замечательные клавишные композиции, приправленные грегорианскими церковными напевами. Все это дополнено хорошей игрой актеров. Однако сам сюжет, как это уже было написано, оставляет желать лучшего.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Шпионские игры
Европейцы любят не только писать о действиях шпионах, но и снимать фильмы, на тему секретных агентов. Впрочем, это не удивляет, учитывая популярность бондианы. Да и развитию жанра способствуют европейские интерьеры и ландшафты. Местность благоволит убедительным па тайных агентов.

Фильм «Тайные агенты» был снят при поддержке французских, итальянских и испанских кинематографистов, а режиссером выступил Фредерик Шендорфер, который к тому моменту еще не успел стать именитым постановщиком, а потому и... Читать полностью
Европейцы любят не только писать о действиях шпионах, но и снимать фильмы, на тему секретных агентов. Впрочем, это не удивляет, учитывая популярность бондианы. Да и развитию жанра способствуют европейские интерьеры и ландшафты. Местность благоволит убедительным па тайных агентов.

Фильм «Тайные агенты» был снят при поддержке французских, итальянских и испанских кинематографистов, а режиссером выступил Фредерик Шендорфер, который к тому моменту еще не успел стать именитым постановщиком, а потому и не пытался снимать сложное кино, надеясь на одобрение и понимание широкой публики.

Стоит отметить, что зрителя ожидает достаточно динамичное начало, в котором с африканского задания во Францию возвращается секретный правительственный агент. Однако он оказывается «под прицелом» у неких загадочных людей, которым удается его ликвидировать. Перед смертью он успевает проглотить микрочип с информацией, которую получил во время своей командировки. Информация эта, как становится понятно немного позже, о торговце оружием Игоре Липовском, человеке с прибалтийскими корнями. После такой завязки начинается основной действие, во время которого на «сцену» выходят герои Венсана Касселя и Моники Беллуччи. Им и еще нескольким героям поручают провернуть серьезную операцию в Касабланке. Их задача заключается в том, чтобы заминировать, а потом потопить корабль с оружием для боевиков.

После этого зрителя ожидают утомительные десятки минут монотонности. Агенты медленно, но верно делают свое дело, при этом на них никто не нападает и не мешает. Саспенс теряется. Заметно, что авторы картины пытались поддерживать это ощущение благодаря работе оператора и композитора и стоит признать, что во многих сценах это им действительно удавалось, однако шпионские фильмы должны интриговать сюжетом, а не перечисленными составляющими. Зрителю не стоит ожидать перестрелок, погонь, динамики, ощущения напряжения.

В итоге фильм «Тайные агенты» получился довольно своеобразным фильмом. С одной стороны, зритель не увидит клише и штампы, с другой этих штампов фильму не хватает. Получился технологический шпионский фильм, которому нечем похвастаться, если речь идет о сюжете. Все настолько просто, прямолинейно, что происходящее на экране совершенно не затягивает зрителя. Временами складывается ощущение, что авторы сами не могли понять, что же они хотят сделать. Где-то фильм углубляется в шпионские фильмы, где-то в триллер, но ни одна из этих жанровых составляющих явно не проработана должным образом.

Из положительных моментов можно отметить актерский состав. Венсан Кассель и Моника Беллучи играют уверенно и не вызывают никаких вопросов. Кроме того, со своей задачей отлично справился Андре Дюссолье.

В итоге можно прийти к выводу, что «Тайные агенты» - это кино с хорошим актерским составом, динамичной завязкой и потенциалом, который не был раскрыт в должной мере.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Крысиный Укус
При самом первом ознакомлении с синопсисом можно принять фильм «Улица Малберри» за стандартный фильм ужасов, не обладающий изюминкой. Могут даже возникнуть аллюзии на трэшовый хоррор, ведь история повествует о достаточно странном и необъяснимом нашествии крыс на город. Крысы разносят заразу, которая превращает людей в плодоядных существ, обладающих признаками грызунов. Название картины исходит из пространства, на котором развиваются события улица Малберри. Однако спешить с выводами не стоит.... Читать полностью
При самом первом ознакомлении с синопсисом можно принять фильм «Улица Малберри» за стандартный фильм ужасов, не обладающий изюминкой. Могут даже возникнуть аллюзии на трэшовый хоррор, ведь история повествует о достаточно странном и необъяснимом нашествии крыс на город. Крысы разносят заразу, которая превращает людей в плодоядных существ, обладающих признаками грызунов. Название картины исходит из пространства, на котором развиваются события улица Малберри. Однако спешить с выводами не стоит. Картина оказывается совершенно не такой, какой ее может представить зритель.

В самую первую очередь внимания заслуживает тот факт, что режиссером выступил Джим Микл, который тогда был еще новичком в мире кинематографе. По своей сути он разыграл далеко не новую фабулу в жанре с выживанием небольшой группы людей в пределах небольшого дома и улицы, на которой он находится. Именно здесь неожиданно вспыхивает загадочная эпидемия, представляющая серьезные последствия для местных жителей.

Сразу же вспоминаются разного рода постановки, повествующие о зомби. Но стоит отметить, что здесь присутствует достаточно оригинальный ход с превращением людей в монстров, являющихся симбиозом человека и крысы. От этого хода выигрывает не только визуальная часть с достаточно качественной работой гримеров, но и динамика. Ведь существа получились стремительными, быстрыми, способными в один миг наброситься на свою жертву. Кроме того, это же грызуны, поэтому даже если запереть двери, то рано или поздно существа все равно прорвутся в комнату у героям.

Во-вторых, внимания заслуживает работа оператора, которая не только временами спасает происходящее зрелище, но и гармонично дополняет его. Если учесть, что у авторов картины был слишком ограниченный бюджет, то именно работа оператора стала одним из главных достоинств, благодаря которым зритель не ощущает нехватки средств. Оператор часто минует демонстрации всей красы монстров, дабы картины не уклонилась в трэш, при этом оставляя недосказанность, которая идет картине только на пользу.

Запоминается и визуальный ряд благодаря использованию особых светофильтров для камеры. Они влияют на общую мрачную стилистику картины. Особенно она гармонична в самом начале картины.

«Улица Малберри» - это немногословная картина. Она скорее носит созерцательный характер, вызывая интерес благодаря судьбам прописанных персонажей. Однако постепенно нагоняет атмосферу триллера и хоррора.

Фильм вызывает положительный отклик, исходя из осознания, что финансирование у съемочной группы было очень скромным. Однако постановка сохранила серьезный характер, а действие может заинтересовать зрителя. И пусть в фильме все прямолинейно и нет новаторских идей, но онспособен заинтриговать, особенно поклонников жанра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Один День
Фильм «Женщины в беде» состоит из нескольких сюжетных линий, которые постепенно переплетаются между собой. В самую первую очередь идет рассказ о жизни Электры Люкс порно звезде номер один. Совершенно внезапно она узнает о том, что оказалась в положении. А для порно звезды это может означать то, что ее карьере конец. В этот момент она начинает задумываться о своем будущем. Она вся в раздумьях: что же делать с ребенком? Она может сделать аборт, а может оставить его, но тогда ей придется... Читать полностью
Фильм «Женщины в беде» состоит из нескольких сюжетных линий, которые постепенно переплетаются между собой. В самую первую очередь идет рассказ о жизни Электры Люкс порно звезде номер один. Совершенно внезапно она узнает о том, что оказалась в положении. А для порно звезды это может означать то, что ее карьере конец. В этот момент она начинает задумываться о своем будущем. Она вся в раздумьях: что же делать с ребенком? Она может сделать аборт, а может оставить его, но тогда ей придется перестраивать всю свою жизнь. Кроме того, она действительно задумывается о том, чтобы стать матерью, завязав с карьерной порно звезды. А в это время потенциальный отец ребенка, именитый и авторитетный музыкант, умирает прямо в кабинке самолета, занимаясь сексом со стюардессой. После этого зрителю показывают двух девушек, которые занимаются древним ремеслом и становятся случайными свидетелями возможного убийства.

Нельзя не отметить, что есть еще одна сюжетная линия, повествующая о достаточно странной девочке, посещающей психотерапевта. После демонстрации этой сюжетной линии, зрителя вновь не самым плавным образом перекидывают на историю о женщине, которая родила ребенка, но, не желая его воспитывать, решила оставить на попечении у своей сестры.

Если посмотреть на название картины, то можно сразу же понять, что речь пойдет исключительно о женщинах, ставших перед нелегким выбором. Однако если сюжет оставляет желать лучшего, то стоит признать, что персонажи получились яркими, интересными и разными. Особенно запоминаются героини таких актрис, как Карла Гуджино, Эдрианн Палики и Эммануэль Шрики. Их образы оказались самыми интересными и заметными. Именно по этой нет ничего удивительного в том, что вся троица неспешно перебазировалась в спин-офф картины, вышедший в 2010 году и получивший название «Электра Luxx». При этом наличие ответвления удивляет, учитывая тот факт, что картина «Женщины в беде» провалилась в прокате у себя на родине, собрав менее 20 тысяч долларов и получив разгромные отзывы критиков.

Из актеров также можно отметить Дэна Мэйлли, Конни Бриттон, Саймона Бейкера, Джоша Бролина, Ксандера Беркли, Элизабет Беркли и Джозефа Гордона-Левитта. Создатели собрали по-настоящему звездный актерский состав, однако использовали его потенциал далеко не самым лучшим образом.

В итоге получился не самый примечательный фильм с хорошим актерским составом, но откровенно слабым сюжетом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Возвращение Домой
«Только спокойствие» - это очередное сотрудничество братьев Полиш. Пока Марк придумывает сценарии и занимается их обработкой, Майкл их снимает, вновь и вновь оказываясь в кресле режиссера. На этот раз тандем братьев сценарист-режиссер зашел немного дальше Марк стал исполнителем в фильме. Нужно отметить, что братья Полиш не добились серьезных успехов в кинематографе, а их фильмы часто описывают как «средние», поэтому с самого начала не стоит ожидать от просмотра чего-то нестандартного или... Читать полностью
«Только спокойствие» - это очередное сотрудничество братьев Полиш. Пока Марк придумывает сценарии и занимается их обработкой, Майкл их снимает, вновь и вновь оказываясь в кресле режиссера. На этот раз тандем братьев сценарист-режиссер зашел немного дальше Марк стал исполнителем в фильме. Нужно отметить, что братья Полиш не добились серьезных успехов в кинематографе, а их фильмы часто описывают как «средние», поэтому с самого начала не стоит ожидать от просмотра чего-то нестандартного или необычного.

Сюжет картины довольно простой и неоднократно обыгрывался в художественных произведениях и кинематографе. Центральный герой преуспел в жизни, но смог сделать это вне родного городка. Однако по определенным причинам он должен вернуться домой. Здесь, как уже можно было догадаться, он оказывается поглощенным состоянием ностальгии. Кроме того, он встречает старых знакомых, друзей, подруг и тех, с кем ему встречаться явно не хотелось. Не обошлось и без встречи со своей прошлой любовью.

Подобная концепция встречается в кинематографе очень часто, поэтому авторы не предлагают ничего нового, чтобы не видел зритель. Чаще всего подобные картины создают американские кинематографисты, поэтому национальный колорит сразу же узнается и бросается в глаза. Зрителю представлен маленький тихий провинциальный городок с чистыми и уютными домиками, которые так и манят зайти, вспомнить прошлое из детства, посидеть с друзьями молодости, жизнь которых сложилась не так удачно, как у центрального персонажа. Постепенно главный герой погружается в атмосферу городка и находит новую философию жизни. Кроме того, ему откроются те секреты, о которых он даже не догадывался. Да и за время отсутствия случилось много всего, о чем главный герой обязательно узнает.

Неспешный ход мелодрамы действует успокаивающе, но временами он способен и утомить. Создатели хоть и пытаются разбавить свою картину комедийными вставками, но получается это у них с трудом. Смеяться не захочется, но сюжет разбавляет. Диалогам не хватает устойчивости, а философия, на которую замахнулись авторы, явно кажется слабо проработанной.

Из отрицательных сторон также можно отметить игру Марка Полиша. Его персонаж оказался настолько неэмоциональным, что временами это начинает раздражать. Можно утверждать, что это концепция персонажа, которая показывает уставшего человека, но по факту заметно, что Полишу просто не хватает опыта. Что касается Вайноны Райдер, исполнившей роль Скарлет, то ее игра не вызывает никаких вопросов. Кроме того, создатели смогла собрать звездный актерский состав, среди которого внимания заслуживают Шон Эстин, Хилари Дафф, Джон Крайфер и Чеви Чейз. С таким актерским составом авторы могли бы лучше реализовать потенциал, заложенный в фильм.

«Только спокойствие» - это действительно спокойный фильм, который вполне может прийтись по душе поклонникам неспешных картин, необременительных диалогов и неподвижной глубинки.
5 / 10
Наверх