Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Пагубная Привычка
«Святой Джон из Лас-Вегаса» - это фильм, ставши й дебютным для режиссера и сценариста Хью Родса. Родс уже пробовал себя в кинематографе с 2005 года, но исключительно в коротком метре. Однако к созданию данного фильма он уже успел попробовать себя в амплуа режиссера, сценариста и монтажера. Впрочем, учитывая особенности короткого метра, не сильно удивляет. Однако это дает нам некоторое представление о том, что Родса уже был небольшой опыт работы в кинематографе.

Начинающим режиссерам редко сразу... Читать полностью
«Святой Джон из Лас-Вегаса» - это фильм, ставши й дебютным для режиссера и сценариста Хью Родса. Родс уже пробовал себя в кинематографе с 2005 года, но исключительно в коротком метре. Однако к созданию данного фильма он уже успел попробовать себя в амплуа режиссера, сценариста и монтажера. Впрочем, учитывая особенности короткого метра, не сильно удивляет. Однако это дает нам некоторое представление о том, что Родса уже был небольшой опыт работы в кинематографе.

Начинающим режиссерам редко сразу же выделяют серьезные средства для создания их произведения, и Родс в данном случае не стал исключением. На съемку «Святого Джона из Лас-Вегаса» было выделено чуть менее четырех миллионов долларов, что для Голливуда 2009 года уже было очень скромной суммой. К сожалению, несмотря на все старания, у фильма возникли проблемы с широким прокатом, что привело к полному провалу в кассовых сборах. При достаточно скромном бюджете, у себя на родине фильм принес чуть более ста тысяч долларов. В остальном мире сумма оказалась не намного больше. В итоге первый полнометражный фильм Родса провалился в прокате. Вероятно, это стало главной проблемой на его пути в кинематографе, на момент написания рецензии фильм «Святой Джон из Лас-Вегаса» все еще числится не только его первой полнометражной, но и последней работой.

Сюжет повествует о простом страховом агенте Джоне (Стив Бушеми), который испытывает некоторые проблемы. У него есть пагубная привычка он забывает абсолютно обо всем, когда видит казино или лотерейный билет. Оказывается, что Джон не просто азартный человек, а зависимый. По иронии судьбы живет он в том месте, где соблазну практически невозможно не поддаться в Лас-Вегасе. Чтобы не искушать судьбу, Джон решает сменить место жительства и покинуть свой родной город. Однако его босс решает испытать своего сотрудника на прочность и отправляет его прямиком в город азарта.

Теперь Джону предстоит расследовать обстоятельства загадочного случая, в результате которого танцовщица получила травму и оказалась прикованной к инвалидной коляске. Девушка требует серьезной компенсации потерянных заработков и агенту необходимо собрать полную и подробную информацию произошедшего, чтобы вынести правильное решение. И все бы ничего, но сможет ли Джон устоять перед искушением, вернувшись в город, где царит азарт?

Фильм смотрится легко и непринужденно. «Святой Джон из Лас-Вегаса», несмотря на свой бюджет, получился ярким, красочным. Персонажи вызывают неподдельный интерес, а гармоничный юмор идеально ложится на общее повествование. Нельзя не отметить, что в фильме имеется множество отсылок к «Божественной Комедии».

Кроме того, немаловажную роль сыграл актерский состав. Удивительно, как режиссеру удалось собрать такой звездный состав за относительно скромные средства. Главная роль досталась Стиву Бушеми, игра которого не вызывает вопросов. Из знакомых лиц также можно увидеть Романа Малко, Сару Силверман, Питера Динклэйджа, Джона Чо и Дэнни Трехо.

«Святой Джон из Лас-Вегаса» - это простое и приятное кино с хорошим актерским составом.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Ученые–экстремисты в «экстремальных» условиях Заполярья.
К сожалению, среди критиков распространена поговорка: «бывают фильмы индийские, бывают плохие, но бывают и вовсе канадские» (давно пора добавить, в качестве еще более низкого критерия, российские сериалы, но присказку придумал не я, не мне и менять). Фильм по одному из интереснейших романов Алистера Маклина эту поговорку оправдывает. Хотя режиссер картины «Остров Медвежий» - и вовсе австралиец Дон Шарп. Актеров в фильм нагнали потрясающих, сплошь звезды. Даже на вторых ролях. Оператор Алан... Читать полностью
К сожалению, среди критиков распространена поговорка: «бывают фильмы индийские, бывают плохие, но бывают и вовсе канадские» (давно пора добавить, в качестве еще более низкого критерия, российские сериалы, но присказку придумал не я, не мне и менять). Фильм по одному из интереснейших романов Алистера Маклина эту поговорку оправдывает. Хотя режиссер картины «Остров Медвежий» - и вовсе австралиец Дон Шарп. Актеров в фильм нагнали потрясающих, сплошь звезды. Даже на вторых ролях. Оператор Алан Хьюм виртуозно (с учетом года съемок) предъявляет зрителю виды заполярья. Почти у каждого персонажа легенда с «двойным» (а то и с «тройным») дном: вроде бы съемки фильма, вроде бы ученые, а, на самом деле, каждый не просто агент «родной» спецслужбы! Но, хоть я и поклонник Маклина, буду честен, большинство отзывов в сети на этот фильм выглядит так: «почему убийства выходят такими незаметными, что никому и не сочувствуешь?»

Казалось бы, странная реакция, с учетом актерского мастерства Д. Сазерленда, В. Редгрейв, Б. Перкинс, да и остальных актеров. Те же Кристофер Ли и Ллойд Бриджес не давали повода усомниться в их таланте. Но беда в том, что Д.Шарп, ничтоже сумняшеся, не привлек к работе над сценарием самого мастера интриги. А. Маклина (возможно, просто не смог писатель в те годы был востребован куда больше, чем Стефания Мейер сегодня) и по простому набросился на сценарий с двумя помощниками, М. Смит и Д. Батлером. Что ж, втроем они почти умудрились убить интригу: торопясь «скорей-скорей» выбросить пассажиров на безлюдный остров замечательным актерам банально не дали даже «представиться» - мы узнаем только «легенды» доктора психологии Хэдди Лундквист (Ванесса Редгрейв) и главного героя, брутального (Дональд Сазерленд) В общем, вместо введения в атмосферу на яхте (бывшем траулере) «Утренняя Звезда» мы получаем «рожки да ножки» от замысла Маклина. Понятно, что пропадает и одна из самых колоритных фигур капитан Имри (такого вообще нет в фильме по понятным причинам) Сазерленду (главный герой судовой врач Фрэнк, зачем-то переименованный во «Ф. Лэншинга») вновь приходится маскироваться под нациста. Мы почти ничего не узнаем о Юдит Рубин (безумно талантливая Барбара Перкинс пытается нам намекнуть на историю своего персонажа жестами, но без урезанных сценаристами реплик понять её мимику сложно, да и захочется не всякому). Самая большая беда произошла со штурманом Смитом (Л. Бриджес) мало того, что в фильме его именуют «Смитти» так и сам Ллойд Бриджес по воле режиссера или по своей собственной, изо всех сил корчит комические рожи, усиленно намекая на придурковатость персонажа. Смит и в романе шутник, но не до такой же степени, к тому же именно он, на самом-то деле, самый «законспирированный» из всех агентов. А тут «Смитти» весело привлекает к себе всеобщее внимание при каждом появлении в кадре. Ну а бедная Редгрейв, если внимательно слушать, тоже пародирует шведский акцент, что, учитывая макияж под Ингрид Бергман, заставляет её героиню выглядеть пародийно.

Не понимаю просто, на что надеялись постановщик и его подручные сценаристы, «убивая прошлое» своих героев, но после высадки на остров они пошли еще дальше. Заплярье? Окей, оденем всех героев в парки с капюшонами, ведь в Заполярье (а натурные съемки проходили в Британской Колумбии) наверное, еще холодней? И все герои накидывают на лица капюшоны, что делает их неотличимыми друг о друга.И перевод местами исчезает.

Хоть я и поклонник Маклина, этот фильм я рекомендовал бы только фанатам вышеперечисленных актеров и любителям красивых северных пейзажей. Хотя последним лучше бы посмотреть отечественную «Территорию», редкий фильм после которого не стыдишься за наш кинематограф.

P.S.: Получилось чересчур резко. Пожалуй, этот фильм имеет смысл рискнуть посмотреть еще и тем, кто вообще не читал Маклина, а таких, думаю, сегодня большинство. Не исключаю, что без предубеждения, с «чистого листа» эта история может показаться интересной.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Снова спекуляция на Великой Войне и гибели девушек. :(
Крепнет ощущение, что для того, чтобы удержать у экранов домохозяек и юных девушек, но окончательно не отпугнуть успевших послужить (а то и повоевать) мужчин, киноделы РФ уже несколько лет тайно эксплуатируют формулу «Тихих зорь»: симпатичные лица актрис, суровый командир, конечно, любовь (или просто эротические кадры), гибель девушек, командир докладывает о выполненном задании, утирая скупую слезу. Создатели этого минисериала даже не позаботились замаскировать сходства героинь с героинями... Читать полностью
Крепнет ощущение, что для того, чтобы удержать у экранов домохозяек и юных девушек, но окончательно не отпугнуть успевших послужить (а то и повоевать) мужчин, киноделы РФ уже несколько лет тайно эксплуатируют формулу «Тихих зорь»: симпатичные лица актрис, суровый командир, конечно, любовь (или просто эротические кадры), гибель девушек, командир докладывает о выполненном задании, утирая скупую слезу. Создатели этого минисериала даже не позаботились замаскировать сходства героинь с героинями «Зорь»: интеллектуалка Гурская - Гурвич (актриса Н. Быстрова), в "толстушке" Батян (не вырубил сериал на 1 серии в основном из-за яркой игры дебютантки, А. Рыцаревой, не побоявшейся начать карьеру с не слишком гламурного персонажа) узнается Бричкина, ну а Галка Четвертак низенькая Ладысева (Ольга Шувалова, смело стартовавшая во «Все умрут, но я останусь», и укатившаяся в сериальное «мыло», впрочем последние годы О. Шувалова, будем надеяться, вновь вернется в Большое кино!).

Что? Нет Риты Осяниной? Знакомьтесь, младший офицер НКВД, почти «латышский стрелок» в юбке, - Вероника Кремис! Пошлость в том, что для тех зрителей, кто следит за личной жизнью актрис, сразу же становиться ясно: героиню Евгении Брик-Хиривской-Тодоровской (фамилии по паспорту и по мужу) не убьют. Или убьют в финале. Не абы кто ведь, а жена Гения! А вот участь персонажа актрисы-дебютантки(как позже узнал - выпускницы мастерской П. Фоменко при ВГИКе Анны Рыцаревой), понимаешь сразу: предрешена.

Схема «Тихих зорь для домохозяек и школьниц» выглядит довольно забавно (для женщин душещипательно и трогательно) лишь при первом использовании, с интересом смотрится в «БатальонЪе» (если считать Бочкареву от Ароновой этаким старшиной Васковым). Но в фильмах про Великую Отечественную, этот шаблон да еще положенный почти на водевильный сценарий (да-да, наши доблестные разведчицы должны подменить танцующих канкан для подлых фрицев девиц: актрис за наш с вами счет четыре месяца учили танцевать) этот шаблон становиться просто назойливым и даже неприличным. «Разведчицы», «Гетеры майора какого-то там». Сколько можно!? Ну не могли быть командиры настолько тупыми (они и не были, иначе мы бы не выиграли войну), чтоб отправлять на сложное разведзадание девочек, прошедших (так по сюжету) одно испытание: на ловкость в танцах. Кастинг Вудмана отдыхает: тот хотя бы проверяет «девушек» именно на профпригодность, а не заставляет, скажем, метать гранаты.

Собственно, дальше тоже идут «Тихие зори» с водевильными поправками. Гуськов (на какие пружины ему пришлось нажимать, чтоб «отмазаться» от петиции по поводу «4 дней в мае», неизвестно), играющий Васкова, то есть, конечно, доблестного разведчика Михасева, толкает речь о «не место девушке на войне» и ведет подопечных на убой. Создатели картины хранят тайну не распевали ли во время съемок частушек, рифмуя эти три фамилии. Зато в рекламе фильма сказано, что девушки научили его танцевать. Непонятно, чем может гордиться актер, не умевший танцевать,-- или он теперь канкан сможет станцевать в очередном фильме о Великой Отечественной?

То, что водевиль удался, я понял, когда разведчицы во главе с Гуськовым-Васьковым-Михасевым сообразили, что перешли линию фронта, только напоровшись на мотопатруль вермахта. Единственную актрису, за которой было интересно наблюдать (все же полученное у П. Фоменко мастерство растратить не успела, к тому же красавица, вынужденная играть не совсем красавицу, чтоб не затмить ненароком Валерию Тодоровскую, то есть, Евгению Брик), Анну Рыцареву, Гуськов-Михасёв лично подорвал на мине мой прогноз сбылся. Надеюсь, Рыцарева еще будет иметь возможность выбирать более серьезные картины, особенно после того, как блеснула в сериале того же года «Екатерина» (Арина). Осталось любоваться Ладысевой, то есть Шуваловой, гадая, когда шальная вражеская пуля прикончит оригинально созданный актрисой персонаж, дабы "не выделялась".

В фильме много приключений, довольно вульгарных и предсказуемых. Для того, чтобы было не «так страшно жить» - сойдет. Хотя для фильма о войне приключения - надуманные:Гуськов-Васков встречает дочку(!), та объявляет Михасеву, что «маму убили», и, чтоб отомстить идет танцевать канкан вне кастинга конкурса. Эсэсовцы поят девушек шампанским (вероятно, но мало правдоподобно), читают им Гейне (нереально Гейне был запрещен в Рейхе). Страсти нешуточные: понимая, что, за отсутствием Рыцаревой, внимание зрителей грозит переключиться на милую маленькую героиню Оли Шуваловой, Евгения Брик убеждает режиссера на время «выпилить» из сериала и её: чисто случайно Ладысевой протыкают ногу вилами, и далее ни одна женщина уже не смеет отвлечь внимание зрителей от того, как ловко Брик метает ножи. А режиссер с горя кричит, что он «полковник НКВД» и снимается под этим соусом в собственном фильме. Что делал полковник НКВД -- не разведки, не ГУКР «Смерш», -- в немецком тылу знают сценарист и его горе.
Смотреть можно. Не уверен, что нужно. Балл выше среднего только за то, что показали, что молодые актрисы бывают еще и не КВН-щицами. Спасибо А.Рыцаревой и О.Шуваловой, что помогли мне пережить этот фильм первая талантливым воплощением вытянула полторы серии, вторая довольно прикольными «ухватками» и потрясюще богатой мимикой помогала не относиться к остальным больным людям слишком критично.
Своих зрительниц сериал все равно найдет.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Заводной апельсин МакДауэлл против ужасов гэбни и Лихтенштейна.
Интересный, - впрочем, исключительно по своим последствиям для всей съемочной группы, - словно снятый по социальному заказу от официальных идеологов периода «ельциновщины», фильм. В принципе, это фантастическая трагикомедия вроде «Красного рассвета» или там «Зверя войны», и не стоило бы обращать на неё внимания, если бы французы и швейцарцы ну чисто в запале «разоблачений», - не оболгали, вместе с СССР, еще и героический Лихтенштейн. Потому что кроме шуток, - единственная победа, которую Западу... Читать полностью
Интересный, - впрочем, исключительно по своим последствиям для всей съемочной группы, - словно снятый по социальному заказу от официальных идеологов периода «ельциновщины», фильм. В принципе, это фантастическая трагикомедия вроде «Красного рассвета» или там «Зверя войны», и не стоило бы обращать на неё внимания, если бы французы и швейцарцы ну чисто в запале «разоблачений», - не оболгали, вместе с СССР, еще и героический Лихтенштейн. Потому что кроме шуток, - единственная победа, которую Западу удалось одержать в 1945 году над Советским Союзом, была именно победой дипломатии Лихтенштейна.

Это сложно вообразить, но и это единственный достоверный момент фильма, - пока «союзники» радостно отдавали нам по первому требованию любые интернированные ими части, порой реально не совершившие никаких военных преступлений, маленький Лихтенштейн твердо сказал «нет». А в это время из лагерей англо-американцев в Австрии Сталину, кокетливой посылочкой выдали до 60-ти тысяч казаков, включив в их число даже и довоенных эмигрантов. Почему не сняли фильма об этой реальной трагедии, понятно: «казаки» для Европы и звучало, и звучит страшно (см. фильм «5 дней в августе»), к тому же в их рядах не было «любезных родственников», служивших под началом генерал-майора Вермахта Смысловского (в картине Р. Энрике его нам талантливо представляет бывший «заводной Апельсин» Алекс, Мальком МакДауэлл).

Собственно, почему бы Роберто Энрике на закончить фильм на отказе Лихтенштейна? Пьер Ванек очень убедителен в роли доктора Хоопа, премьера княжества: и надо бы выдать, да князь не велит: реальной причиной отказа дипломатам Сталина стало то, что в рядах РНА Вермахта (не путать с РОА Власова) сражалось много аристократов, имевших родственную связь с княжеским домом Лихтенштейна, в частности, и так называемый «наследник престола» Великий Князь Владимир Кириллович. Характерно, что в фильме их не показали, заменив «простыми русскими парнями». В реальности, как только советские представители прибыли в княжество, великого князя срочно перепрятали обратно в Австрию, и как он выкручивался далее, бросив подчиненных, история умалчивает. Понятно, таких персон и Советскому Союзу интернировать было не слишком-то и нужно: одно дело старичка Краснова повесить, совсем другое «красный царь Сталин вешает юного наследника Белого Царя». Плохой пиар, поэтому-то «тяжелой артиллерии» дипломаты СССР в ход не пустили и Смысловскому в очередной раз повезло. Почитайте его биографию, забавно: он в царской армии, в Белой гвардии, позже и в Красной армии всегда устраивался под крыло какого-либо родственника, потому и выжил в братоубийственной бойне. Когда родственников не осталось, гражданин мудро принял командование над российскими князьями, понимая: с ними тоже надежно.

Так или иначе, но подвиг Лихтенштейна был (я без малейшей иронии): они никого не выдали. Мол, раз пошла такая гулянка, что князей отдавать никак невместно, нехорошо получиться, если простых солдат отдадим. Князю и премьеру Лихтенштейна в логике не откажешь. А вот сценаристы на логику плюнули. Кому интересно, может поискать «доказательства» массового расстрела «лихтенштейнских сидельцев» в сети, но лучше сначала включить здравый смысл: под началом Смысловского добежало всего пятьсот человек, Лихтенштейн отстоял ВСЕХ, кроме тех, кого смогли "обмануть коварные чекисты." РНА натворило столько бед, что сомневаюсь, вряд ли среди удачливых беглецов могло найтись много доверчивых простофиль к тому же весть о массовой и преступной (вот где реальная трагедия) выдаче казаков уже всколыхнула старую русскую эмиграцию, все знали, что повезут «отрабатывать грехи реальные и выдуманные». К тому же да просто посмотрите на методы, которыми коварная чекистка Баринкова (Л. Микаэль) и зловещий «полковник Чеко» (В. Пшоняк) пытаются обмануть несчастных вы бы обманулись?

Лихтенштейн, кстати, после этого фильма официально никак не отреагировал, но молчаливо доказал что «братство международных элит» - самое крепкое в мире. Ни один из актеров, снявшихся в «Ветре с Востока» почему-то больше никогда не получал выгодных предложений. А бедолага М. МакДауэлл и вовсе докатился до озвучки других актеров в «рейтинговых» сериалах его самого пригласили сняться только кровожадные русские в «Цареубийце». А самому ему благодарный Запад доверил роль в сериале «Насыщенные фруктозой приключения Назойливого Апельсина». Реально жалко бывшего «заводного апельсина». Да и постановщик почти гениального «Старого ружья» Р. Энрике не мог снять ничего более пяти лет, а когда попытался недобрал бюджета на предсмертный фильм «Fait d'hiver».

Мораль оказалась действенной: с 1992 года на Западе старательно снимают фигню только про тех, кто покорно молчит в роли «терпилы»: Россию там, Руанду, не способный ответить СССР. Исторические факты из жизни таких серьезных государств, как Лихтенштейн или Швейцария предпочитают не перевирать.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
70-ые
На дворе уже конец семидесятых, но Роберт и Карл лучшие друзья, все еще верят в иллюзии своей молодости. Времена хиппи уже прошли, но друзья остаются верными своими идеям, своим занятиям. Они хоть и не выглядят молодо, но все еще находятся одной ногой в прошлом. Любимое занятие двух друзей курение гашиша. Но они его не только курят, но и продают. Причем занимаются этим делом уже десять лет, считая подобный способ заработка возможностью освободиться от пут современного общества. Кроме того,... Читать полностью
На дворе уже конец семидесятых, но Роберт и Карл лучшие друзья, все еще верят в иллюзии своей молодости. Времена хиппи уже прошли, но друзья остаются верными своими идеям, своим занятиям. Они хоть и не выглядят молодо, но все еще находятся одной ногой в прошлом. Любимое занятие двух друзей курение гашиша. Но они его не только курят, но и продают. Причем занимаются этим делом уже десять лет, считая подобный способ заработка возможностью освободиться от пут современного общества. Кроме того, они практически уверены в том, что их заработок является практически миссионерской деятельностью, ведь их форма наркотиков это жизнь, и они буквально осчастливливают жителей Осло. Кроме того, именно этот способ помогает им реализовывать возможности своей веры, понимая, что наркотик является лишь временным спасением и возможностью убежать от реальности, в которой невозможна утопия с миром, в котором нет места насилию, ненависти, жестокости, агрессии, войнам и конфликтам.

Так они и живут, практически оставшись в одном и том же времени, занимаясь одним и тем же делом на протяжении длительного периода. Последняя их партия чистого гашиша тянет практически на пять десятков килограммов. И именно в этот момент неожиданно появляется их старый друг Гленн, который заверяет двух друзей в том, что у него есть намерение помочь им заработать как можно больше. Друзья и не против такого расклада. Но сразу же после заключения сделки с ним, деятельностью Карла и Роберта начинает интересоваться полиция. Но ведь до этого им удавалось спокойно продавать свой наркотик десять лет и никаких проблем не возникало, а после появления Гленна проблемы буквально обрушиваются на них снежным валом. И с каждой минутой все становится только хуже. В какой-то момент защитники закона начинают приписывать им распространение героиня. Роберт и Карл просто не могут поверить в это, ведь они никогда не притрагивались к этому наркотику и против его распространения.

Сюжет картины «Последний косяк» стал одним из главных плюсов фильма, но он же стал и минусов. Выбранная трагикомическая направленность явно обладает потенциалом и помимо юмора способна выдать интересные идеи. Однако режиссер Ульрик Имтиаз Рольфсен, использую роман Ингвара Амбьорнсена, обработанный Метте М. Больстад и Томасом Торьюссеном, явно теряется и не может определиться с тем, что же он хочет показать зрителю.

Несмотря на это, «Последний косяк» - это довольно забавное кино с интересным, пусть и недоработанным сюжетом, яркими персонажами и музыкальным оформлением, которое идеально легло на визуальный ряд.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
История Джеки Каллен
Фильм «Наперекор судьбе» основан на реальных событиях и повествует о судьбе менеджера Джеки Каллен. Каллен женщина-менеджер, работающая в боксерской сфере. С самого детства она обожает этот вид спорта и живет практически только им. И это не удивляет, ведь ее дядя является легендарным боксером, а отец был его тренером. Да и характер благоволит работать в этой сфере, ведь девушка не только упертая, но и настойчивая и сильная духом. Но она женщина, которая пытается пробиться в практически мужском... Читать полностью
Фильм «Наперекор судьбе» основан на реальных событиях и повествует о судьбе менеджера Джеки Каллен. Каллен женщина-менеджер, работающая в боксерской сфере. С самого детства она обожает этот вид спорта и живет практически только им. И это не удивляет, ведь ее дядя является легендарным боксером, а отец был его тренером. Да и характер благоволит работать в этой сфере, ведь девушка не только упертая, но и настойчивая и сильная духом. Но она женщина, которая пытается пробиться в практически мужском бизнесе.

После очередного боя, находясь на вечеринке, где собираются настоящие гиганты бизнеса, Джеки умудряется ввязаться в спор с одним из самых влиятельных лиц в мире бокса Сэмом ЛаРокка. ЛаРокка шумно пытается доказать, что Джеки не способна заниматься тем, чем она пытается заниматься. Однако ему не удается загнать ее в угол. Для того, чтобы доказать ей свою правоту, ЛаРокка продает ей проигравшего боксера всего за один долларов. Джеки принимает вызов и получает контракт.

Теперь ей остается лишь натренировать своего подопечного и доказать, что ЛаРокка был не прав. Но не все так просто, как это может показаться на самый первый взгляд. Ее подопечный уже давно подсел на наркотические средства и испытывает физические трудности и моральный кризис. В простой домашней потасовке на глазах у Джеки ее подопечного избивает сосед. И в этот момент внимания ее оказывается прикованным к некому Лютеру Шоу. В этот момент начинается новая точка отсчета.

Джеки получает нового бойца, с которым пробивается в мир бокса. Ей удается найти тренера, который уже давно отошел от дел, но успел в свое время сильно нашуметь. В итоге их команда постепенно, но верно пробивается на вершину олимпа.

Но слава никогда не приходит одна. Джеки, ослепленная победами и славой, отходит от воспитанника, который выигрывал бой за боем благодаря ее поддержке. Заметно, что Лютеру не хватает внимания и спустя какое-то время он отказывается сотрудничать с Джеки. Тогда ей приходится сделать непростое решение.

Сюжет картины выстроен грамотно и подается в свойственной манере: тренировки, бои, личная жизнь героев, переговоры с инвесторами, тренерам. Зрителю показывает историю предприимчивой женщины, сделавшей из простого неприметного человека боксера мирового уровня.

Персонажи разделены на положительных и отрицательных. При этом как соперники, так и тренеры, и менеджеры показаны либо положительными, либо откровенно отрицательными героями. Тем не менее, по сюжету и сама Джеки запутывается и в какой-то момент начинает вести себя так, как никогда не вела. Она забывает о своем подопечном, забывает о друге-репортере, которого игнорирует и не выполняет свои обещания, данные ему. А все ради денег. Мнение Лютера она ни во что не ставит и считает, что он обязан ей всем. На пресс-конференциях говорит за него, принимая его исключительно за инструмент, который можно использовать на пути к успеху.

Исключительно положительно можно отметить работа оператора и актеров. Мег Райан хоть и готовилась к роли менеджера, провела несколько недель интенсивных тренировок, чтобы постичь основы бокса. Омар Эппс не вызывает вопросов в роли Лютера. Приятно было увидеть Тони Шэлуба в роли Сэма ЛаРокка.

В остальном все очень предсказуемо. Фильм не удивит, но и отторжения не вызовет.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Тихое Гнездышко
«Гриб дождевик» - это довольно своеобразный фильм режиссера Николаса Роуга.

Роуг является достаточно именитым в узких кругах британским режиссером. Свою режиссерскую деятельность он начал в 1970 году и сразу же получил известность не только у себя на родине, но и за ее пределами. Уже к середине семидесятых годов его фильмы отличались авторским почерком. Кроме авторского почерка Роуг также прославился благодаря тому, что в свои фильмы на главные роли приглашал именитых британских музыкантов. В... Читать полностью
«Гриб дождевик» - это довольно своеобразный фильм режиссера Николаса Роуга.

Роуг является достаточно именитым в узких кругах британским режиссером. Свою режиссерскую деятельность он начал в 1970 году и сразу же получил известность не только у себя на родине, но и за ее пределами. Уже к середине семидесятых годов его фильмы отличались авторским почерком. Кроме авторского почерка Роуг также прославился благодаря тому, что в свои фильмы на главные роли приглашал именитых британских музыкантов. В его дебютной картине одну из центральных ролей получил Мик Джаггер, а спустя шесть лет главную роль в его пятом режиссерском проекте получил Дэвид Боуи. Впрочем, помимо известных музыкантов, Роуг приглашал именитых и очень талантливых актеров, игра которых никогда не вызывает сомнений. Ближе к концу восьмидесятых он стал снимать не только полнометражные фильмы, выходящие в широкий прокат, но и телевизионные.

Что касается фильма «Гриб дождевик», то он оказался последним проектом режиссера, если не считать картину, повествующую про приключения молодого Индианы Джонса, выпущенную в том же году, вышедшую сразу же на видео и снятую Роугом совместно с Рене Мензором.

Фильм основан на одноименном романе Фэй Уэлдон (1980). Написанный Фэй Уэлдон роман был обработан Дэном Уэлдоном. Сюжет повествует о молодой семье архитекторов. Семейство уже давно мечтает перебраться из мегаполиса в тихое отдаленное место, где их никто не побеспокоит, где не будут слышны городские шумы. Они просто хотят свить себе гнездышко в тихом месте. Этим местом становится небольшая ирландская деревушка. Именно здесь главные герои планируют изменить свою жизнь к лучшему. Однако их место оказывается не простой тихой провинциальной местностью, а настоящей глухоманью. По соседству живут очень странные селяне. Жители поселения хранят множество тайн о себе. Внезапно в жизни парочки начинают происходить очень странные и загадочные события.

Фильм хоть и заявлен как хоррор, по факту же является мистикой, в которой затронута тема закрытых сообществ. И все это приправлено магическими силами, происходящими в повседневной жизни. Кроме того, фильме немало элементов, которые относятся к ирландским языческим верованиям, легендам, рассказам, поэтому с самого начала нужно понимать, на что настраиваться.

Нельзя не отметить прекрасный актерский состав. Особенно запомнился персонаж Дональда Сазерленда, который уже успел посотрудничать с режиссером в 1973 году. Не отставала и Миранда Ричардсон. Запомнилась героиня Келли Райлли.

Музыкальное оформление гармонично подходит визуальному ряду. Саундтрек полно этнического звучания, что придает ленте особенный колорит.

«Гриб дождевик» не раскрывает полностью смысл, а некоторые сцены оставляют желать лучшего. Впрочем, и сам фильм нельзя назвать одним из самых ярких и интересных картин в фильмографии Роуга, однако он все же может подойти для одного просмотра, особенно зрителям, знакомым с творчеством режиссера и желающим познакомиться с ним поближе.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Пересечение
Джеймс ДеМонако, известный в качестве сценариста, получив неплохой опыт в кинематографе, созрел до того, чтобы стать главной персоной на съемочной площадке режиссером. Фильм стал его дебютной работой в этом амплуа. А если учесть его опыт сценариста, то нет ничего удивительного в том, что он самостоятельно написал сценарий к своему фильму, получившему название «Стейтен Айленд».

На одну из главных ролей режиссер пригласил Винсента ДОнофрио. В итоге итальянцы должны были рассказывать об... Читать полностью
Джеймс ДеМонако, известный в качестве сценариста, получив неплохой опыт в кинематографе, созрел до того, чтобы стать главной персоной на съемочной площадке режиссером. Фильм стал его дебютной работой в этом амплуа. А если учесть его опыт сценариста, то нет ничего удивительного в том, что он самостоятельно написал сценарий к своему фильму, получившему название «Стейтен Айленд».

На одну из главных ролей режиссер пригласил Винсента ДОнофрио. В итоге итальянцы должны были рассказывать об итальянской мафии. Стоит признать, что тематика уже давно не нова, но всегда будет иметь зрительский отклик из-за разнообразия возможных приемов передачи. Только вот приверженцы классического гангстерского кино получили нечто иное. В данном случае зритель получает душевный подход с достаточно ироничным комедийным подходом.

Актерское трио Итан Хоук, Винсент ДОнофрио и Сеймур Кэссел замечательно справились со своими ролями. Впрочем, внимания заслуживает и Джулианна Николсон, которая даже в такой мастистой компании не теряется из виду и не выглядит лишней.

Безусловно, в фильме ощущается некоторая режисерская неопытность, да и подобную подачу зрители видели неоднократно. Однако исключительно положительно можно отметить искренность, которая исходит из работы ДеМонако. Чувствуется, что ДеМонако пытался создать искреннее кино, созданное с душой и без опоры на массового зрителя. Впрочем, это можно сказать про все работы ДеМонако. Кроме того, режиссер может порадовать зрителя интригой и непредсказуемым развитием событий. В повествовании нет лишних сюжетных сцен, нет ничего отвлекающего, а каждая деталь достойна быть замеченной зрителем. Кроме того, все это приправлено гармоничным музыкальным оформлением.

Из отрицательных моментов также можно отметить множество похожих приемов, которые неоднократно использовались в других фильмах. Кроме того, присутствует некоторый налет излишней меланхоличности. Безусловно, некоторая мрачность идет подобным фильмом на пользу, но в данном случае режиссерская подача «размывает» этот эффект.

«Стейтен Айленд» хоть и обладает некоторыми шероховатостями и неровностями, все же вполне имеет право не только на существование, но и на просмотр. Режиссерский дебют сложно назвать впечатляющим, однако стоит признать, что у ДеМонако получилось создать искреннее кино, снятое слюбовью к своему делу, вниманием к деталям и хорошим актерским составом, знающим свое дело.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Скоро Все Изменится
Картина «Избранный» хоть и заявлена как комедия, таковой не является. И стоит отметить, что именно этот факт стал основной проблемой. Авторы, заявив свой фильм в одном жанре, предлагают зрителя совершенно иное зрелище. Дезинформация привела к тому, что фильм был удостоен довольно внушительному числу критики не только со стороны так называемых киноэкспертов, но и со стороны простых зрителей. Впрочем, все это понятно, ведь на комедийную составляющую намекает не только заявленный жанр, но и... Читать полностью
Картина «Избранный» хоть и заявлена как комедия, таковой не является. И стоит отметить, что именно этот факт стал основной проблемой. Авторы, заявив свой фильм в одном жанре, предлагают зрителя совершенно иное зрелище. Дезинформация привела к тому, что фильм был удостоен довольно внушительному числу критики не только со стороны так называемых киноэкспертов, но и со стороны простых зрителей. Впрочем, все это понятно, ведь на комедийную составляющую намекает не только заявленный жанр, но и актерский состав и даже имя режиссера. А режиссером в данном случае выступил Роб Шнайдер. И нет ничего удивительного в том, что зрители автоматически ждали от него простой, но забавный фильм, который может помочь скоротать немного времени. Однако Шнайдер решил попробовать себя в жанре мелодрамы и стоит признать, что вышло это у него не очень успешно.

Примечательно и то, что фильм можно назвать детищем Шнайдера из-за того, что он выступил не только в качестве режиссера, но и стал одним из продюсеров картины, а также написал сценарий совместно с Буном Коллинзом. Кроме того, он исполнил главную роль в своем фильме.

Сюжет повествует о Поле, которого вполне можно назвать типичным и паталогическим неудачником. От Пола ушла жена, его уволили с перспективной работы, где он чувствовал себя достаточно комфортно. Кажется, что в жизни Пола началась затяжная черная полоса. Из-за этого он быстро впадает в депрессию и не видит никакого смысла в своем существовании. Пытаясь спастись от меланхолии и постоянной тоски, Пол топит свою печаль в бутылке. В один день он доходит до того, что жизнь оказывается настолько тяжелой и мрачной, что Пол больше не видит никакого смысла и решает покончить жизнь самоубийством. Но он и подумать не мог о том, что в этот момент загадочным образом в его жизни появятся монахи в сопровождении молодой женщины. Монахи заверяют его, что он является Избранным, и он обязан помочь им осуществить план спасения нетронутой цивилизации, базирующейся в живописных местах, находящихся недалеко от Колумбии. Параллельно с этим зритель наблюдает за взаимоотношениями главного героя с его семьей.

Фильм получился достаточно своеобразным. Перед нами мелодрама с философским подтекстом. Однако стоит признать, что реализация и посыл оставляют желать лучшего. Впрочем, исключительно положительно можно отметить актерский состав. Роб Шнайдер исполнил главную роль, а Стив Бушеми вжился в образ его брата. Приятно было увидеть актрису Холланд Тейлор в роли Рут. Саманта Смит вполне неплохо справилась с роль Кристин. Остальные актеры, как и их персонажи, не выделяются.

«Избранному» не хватило проработанности сценария, интриги и эмоций. Однако фильм все же может подойти для одного просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Полоса испытаний
«В бегах» - это итальянский фильм режиссера Андреа Манни.

Манни начал свою карьеру в 1989 году в качестве режиссера и сценариста короткометражного кино. Однако его первый проект не стал пользоваться большим успехом не только в мире, но и у себя на родине. После этого последовал длительный перерыв, затянувшийся на 9 лет. Однако в это время он не забросил работу в качестве сценариста. Вернувшись в 1998 году, он представил зрителю свой первый и в то же время телевизионный итальянский фильм. С того... Читать полностью
«В бегах» - это итальянский фильм режиссера Андреа Манни.

Манни начал свою карьеру в 1989 году в качестве режиссера и сценариста короткометражного кино. Однако его первый проект не стал пользоваться большим успехом не только в мире, но и у себя на родине. После этого последовал длительный перерыв, затянувшийся на 9 лет. Однако в это время он не забросил работу в качестве сценариста. Вернувшись в 1998 году, он представил зрителю свой первый и в то же время телевизионный итальянский фильм. С того момента Манни не раз возвращался на телевидение, сняв не только несколько телевизионных фильмов, но и оказавшись в числе режиссеров сериала «Преступления».

Его фильм «В бегах» вышел в 2003 году и стал его третьей режиссерской работой, второй работой в качестве режиссера полного метра и первой работой, вышедшей в широкий кинотеатральный прокат. Примечательно, что к тому времени у него было три работы в качестве сценариста. Именно по этой причине можно было с самого начала предположить, что Манни выступит не только в качестве режиссера, но и займется работой над сценарием, что и произошло. Впрочем, не лишним будет отметить, что сценарий основан на автобиографическом произведении Массимо Карлотто.

Сюжет повествует о девятнадцатилетнем Массимо Карлотто, который, гуляя, услышал ужасные крики. Он понимает, что где-то поблизости человек нуждается в срочной помощи, и он просто не может пройти мимо, проигнорировав услышанной. Моментально он направляется в ту сторону, в которой были слышны крики. Оказавшись на месте преступления, Карлотто обнаруживает безжизненное тело девушки. Постепенно выясняется, что на девушке было найдено 59 ножевых ранений. Убийца оказался безжалостным и жестоким человеком. Шокированный увиденным, Массимо решает убежать.

Спустя всего два часа, по совету адвоката, Карлотто решает заявить в полицию о случившемся. Массимо добровольно является в участок, чтобы рассказать о произошедшем, надеясь на то, что офицеры запишут его показания и отпустят. Но он даже и подозревать не мог о том, что на самом деле его ожидает. В участке его не просто допрашивают, но и арестовывают и даже обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Так из случайно свидетеля он превращается в обвиняемого.

Начинается семнадцатилетняя полоса жестоких испытаний, в течение которой Карлотто предстоит пройти более десятка судебных разбирательств, предстать перед 56 судьями и подвергнуться 50-и экспертизам. Но и на этом неприятности не закончатся. Массимо придется отсидеть шесть лет за решеткой и 5 провести в бегах. Он бежит сначала из Париж в Барселону, а потом в Мексику, где спустя множество лет он все же получит известие о результатах тщательного расследования.

Андреа Манни, основываясь на биографической работе Массимо Карлотто, не просто рассказывает историю невиновного, а поднимает серьезный вопрос о системе правосудия и ее качестве. Безусловно, «В бегах» нельзя назвать одним из самых ярких представителей своего жанра, но стоит признать, что у Манни получилось хорошее кино, подкрепленное реальной базой.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чудодейственное средство
«Комната волшебниц» - это французский фильм, созданный режиссером Клодом Миллером.

Миллер начал свой творческий путь еще в самом конце шестидесятых и за довольное короткое время смог прославиться в качестве режиссера и сценариста, сняв внушительное количество фильмов, получивших распространение не только во Франции, но и за ее пределами. Нельзя не отметить, что Миллер снимало вплоть до самой своей смерти. Кроме того, внимания заслуживает тот факт, что авторский почерк Миллера виден невооруженным... Читать полностью
«Комната волшебниц» - это французский фильм, созданный режиссером Клодом Миллером.

Миллер начал свой творческий путь еще в самом конце шестидесятых и за довольное короткое время смог прославиться в качестве режиссера и сценариста, сняв внушительное количество фильмов, получивших распространение не только во Франции, но и за ее пределами. Нельзя не отметить, что Миллер снимало вплоть до самой своей смерти. Кроме того, внимания заслуживает тот факт, что авторский почерк Миллера виден невооруженным глазом, если зритель знаком хотя бы с несколькими его работами. Чаще всего он снимал полнометражные картины, выходящие в широкий прокат, однако один раз он сделал исключение и снял телевизионный фильм, которым и стал проект «Комната волшебниц».

В центре событий находится студентка-антрополог Клэр. Она пытается готовиться к экзаменам, однако ее дела не продвигаются далеко из-за постоянных мигреней. Несмотря на свой молодой возраст, Клэр испытывает серьезные проблемы с головной болью и никак не может это контролировать, хотя и пытается. Она понимает, что так долго продолжаться не может, иначе она не сможет не только сдать экзамены, но и нормально жить. Проблема заключается в том, что у нее есть лечащий врач, но у него никак не получается помочь девушке. Тогда она решает, что он не способен справиться с ситуацией и потому меняет его на доктора Фиша. Оказавшись у Фиша, она узнает, что он достаточно своеобразный врач с довольно нестандартными методиками лечения. Фишер уверен в том, что все медикаменты не только не помогают человеческому организму, но и являются ядами, которые еще больше травят человека. Однако он полагает, что смог разработать эффективное лекарство, которое назвал «эликсиром Фиша».

Фиш рекомендует ей принять этот «эликсир», заверяя, что он поможет ей справиться с мигренями. Результат ингаляций не заставляет себя долго ждать и в итоге Клара оказывается в больнице. На месте она знакомиться с двумя женщина, лежащими с ней в одной палате: молодой и упрямой Одетт и старшей, но беспокойной Элеонорой. На протяжении времени, проведенного с ними, Клэр понимает, что она продвинулась в познании жизни намного дальше, чем годы, проведенные за учебниками. Она получила неоценимый и совершенно бесплатный опыт и урок.

Увидев людей, которые находятся в больнице в более тяжелом состоянии, чем она, главная героиня быстро находит в себе силы для борьбы с недугом.

«Комната волшебниц» - это достаточно простой прямолинейный фильм, в котором перемешиваются элементы комедии, мелодрамы и временами драмы. Кино своеобразное и в нем чувствуется не только почерк Миллера, но и французский оттенок.

Исключительно положительно можно оценить работу актеров. Роль Клэр досталась Энн Броше, Матильда Менье вжилась в образ Одетт, а роль Элеоноры досталась Энни Ноэль. Из знакомых лиц можно также увидеть Ив Жака в роли доктора Фиша. Актерский состав не вызывает никаких вопросов.

«Комната волшебниц» нельзя назвать тем фильмом, который станет «настольным», однако он вполне заслуживает внимания, особенно среди тех, кому близко творчество Миллера.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вечные Проблемы
«Счастливые номера» - это своеобразный фильм, созданный режиссером Норой Эфрон и выпущенный на экраны в 2000 году. Фильм был создан при поддержке Франции и США. Стоит также отметить тот факт, что Эфрон удалось собрать по-настоящему звездный состав, но обо всем по порядку.

В центре событий оказывается широко известный предсказатель погоды Расс. До поры до времени у него все было хорошо и ничего не сулило проблем. Однако в какой-то момент он оказался на самом краю финансовой пропасти. Расс занял... Читать полностью
«Счастливые номера» - это своеобразный фильм, созданный режиссером Норой Эфрон и выпущенный на экраны в 2000 году. Фильм был создан при поддержке Франции и США. Стоит также отметить тот факт, что Эфрон удалось собрать по-настоящему звездный состав, но обо всем по порядку.

В центре событий оказывается широко известный предсказатель погоды Расс. До поры до времени у него все было хорошо и ничего не сулило проблем. Однако в какой-то момент он оказался на самом краю финансовой пропасти. Расс занял крупную сумму денежных средств и планировал открыть свою собственную фирму. Основная цель его компании должна была заключаться в продаже снегомобилей. Он был уверен в том, что проблем не возникнет, а снежная зима сможет ему обеспечить такой доход, благодаря которому он не только отдаст весь долг, но и сможет хорошо заработать. Расс распланировал все в долгосрочной перспективе, и ничего не предвещало беды. Но он даже подумать не мог, что зима окажется необычайно теплой и не самой богатой на снег. Вполне логично, что его снегомобили оказались никому не нужны, а главный герой необычайно быстро прогорел. Мало того, что у него убыточный бизнес, так теперь еще и долги, которые он попросту не может погасить.

Для того, чтобы попытаться спасти положение, его близкий приятель, владелец стриптиз клубы, предлагает ему провернуть махинации со страховкой. Он заверяет, что это отличный шанс получить средства по-быстрому. Расс, оказавшись в такой сложной ситуации, не может отказаться и пытается ухватиться за любую возможность. Но, вероятно, этот год оказался для него не самым благоприятным в жизни и в результате махинации со страховкой Расс оказывается в должниках одному «серьезному» человеку. Главный герой оказывается в отчаянном положении и теперь его проблемы не только не ликвидировались, но и возросли. Теперь он опасается за свою собственную жизнь. Рассу отчаянно необходимы денежные средства и как можно быстрее.

Тогда его дружок рекомендует привлечь Кристал, «девушку из лотереи». Кристал занимается тем, что достает шары из барабана. Мысль кажется безумной, но если учесть положение Расса, то даже этот шанс может его спасти. В самом начале все идет хорошо, но, как это обычно бывает у Расса, в какой-то момент все начинает рушиться. Кристал оказывается настолько жадной, что Расс оказывается ближе к тюремной камере, чем к выплате долгов и богатству.

«Счастливые номера» привлекает своим актерским состав. Роль Расса досталась Джону Траволте, а его напарницей оказалась Лиза Кудроу. Исключительно положительно можно отметить участие Тима Рота, исполнившего роль того самого Гига, приятеля главного героя. Приятно было увидеть Эда ОНила, исполнившего роль Дика Симмонса. Из знакомых лиц можно увидеть Майкла Рапапорта и именитого режиссера скандальных документальных фильмов Майкла Мура. Отличным дополнением стало участие Билла Пуллмана в роли детектива. Временами даже удивляешься тому, как режиссер смогла собрать настолько разный и звездный состав.

Что касается восприятия, то оно достаточно субъективное. Фильм сложно назвать шедевром, однако для одного просмотра он вполне подойдет.
6 / 10
Пропасть
«Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» - это довольно своеобразная немецкая мелодраматическая комедия, созданная режиссером Леандером Хауссманом и выпущенная на экраны в 2007 году. Хауссмана можно назвать разноплановым кинодеятелем, который наиболее известен немецкому зрителю в качестве актера. Впрочем, в его фильмографии уже немало режиссерских работ, несколько раз он выступал в качестве сценариста, продюсера, а один раз написал музыкальное оформление к своему... Читать полностью
«Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» - это довольно своеобразная немецкая мелодраматическая комедия, созданная режиссером Леандером Хауссманом и выпущенная на экраны в 2007 году. Хауссмана можно назвать разноплановым кинодеятелем, который наиболее известен немецкому зрителю в качестве актера. Впрочем, в его фильмографии уже немало режиссерских работ, несколько раз он выступал в качестве сценариста, продюсера, а один раз написал музыкальное оформление к своему фильму.

Сюжет картины довольно простой: Катрин, не умеющая нормально парковаться, случайно задевает кабриолет Яна. Между героями, как уже можно было догадаться, вспыхивает словесная перепалка. Ян уверен в том, что виновная явно не умеет парковаться и рано получила свои права на вождение, а Катрин понимает, что не просто не умеет, но и не хочет ее слушать. В итоге она бросает ему листок с номером страховки и удаляется, понимая, что проблемы не решить. Но Ян не так прост, как кажется. В нем уже проснулся инстинкт охотника, и он не хочет отпускать жертву. В итоге он пытается познакомиться с Катрин. Ян начинает ее преследовать и в итоге все-таки получает то, чего добивался. Вскоре они начинают жить вместе. И именно в этот момент они обнаруживают глубочайшую пропасть между собой. Вероятно, так предопределено природой, и они не могут сосуществовать в мире и гармонии.

«Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» хоть и позиционируется как комедийная мелодрама, не заставить зрителя испытывать приступы смеха. В лучшем случае авторы заставят своего зрителя улыбаться, но никак не смеяться. Фильм основан скорее не на ситуациях, в которые попадают главные герои, а на диалогах, монологах и высказываниях за кадром. Мысли проносятся в необременительной и легкой форме.

Исключительно положительно можно отметить игру актеров. Особенно это касается Бенно Фюрмана, который воплотил на экране образ харизматичного персонажа. Но и Джессика Шварц в роли Катрин не отставала. У них получился хороший дуэт.

Безусловно, нельзя не отметить музыкальное оформление Джеймса Ласта, которое гармонично вписалось в визуальный ряд картины.

Несмотря на множество плюсов, было бы несправедливо забыть о минусах. И в самую первую очередь стоит отметить нарочито карикатурные образы. Во-вторых, можно отметить затянутость. В-третьих, наличие штампов, преподнесенных далеко не с самой лучшей стороны. Часто фильм угадывается наперед.

В остальном «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» - это простой и легкий фильм, предоставляющий зрителю ненавязчивый сюжет.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проблемы плотских удовольствий
«Управление страстью» - это фильм режиссера Лоуренса Триллинга, вышедший сразу же на видео. Триллинг начал свой путь в кинематографе в 1997 году, если не считать эпизодическую актерскую роль в 1994 году. В 1997 году он впервые выступил в качестве сценариста, продюсера и режиссера комедийной мелодрамы и с того момента к этому жанру он возвращался неоднократно. В том же году его заметили телевизионщики, а на следующий год он стал главным режиссером в своем первом сериале. С конца девяностых... Читать полностью
«Управление страстью» - это фильм режиссера Лоуренса Триллинга, вышедший сразу же на видео. Триллинг начал свой путь в кинематографе в 1997 году, если не считать эпизодическую актерскую роль в 1994 году. В 1997 году он впервые выступил в качестве сценариста, продюсера и режиссера комедийной мелодрамы и с того момента к этому жанру он возвращался неоднократно. В том же году его заметили телевизионщики, а на следующий год он стал главным режиссером в своем первом сериале. С конца девяностых фамилия режиссера стала хорошо известной среди поклонников телевизионных сериалов. Но и съемки полнометражных фильмов он не оставил, периодически выпуская фильмы, предназначенные для ТВ или выходящие сразу же на видео.

Его фильм «Управление страстью», несмотря на довольно откровенное название, не содержит в себе откровенных или натуральных подробностей взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Фильм получился достаточно скромным. Перед зрителем достаточно складная комедия, повествующая о проблемах современных людей в области плотских удовольствий.

В центре событий находятся члены анонимных «сексуальных наркоманов», которые ищут помощь и поддержку в борьбе со своей проблемой. И стоит отметить, что здесь авторы собрали целый букет самых разномастных персонажей, среди которых не только извращенцы, но и самые простые люди. Именно среди представителей последних оказывается обычный мужчина и стриптизерша, которая разочаровалась в своей профессии. И, как уже можно было догадаться, именно их взаимоотношения составляют большую часть хронометража картины.

Юмор в фильме своеобразный. Он не выделяется своей нравственностью, что было ожидаемо с самого начала, но и нельзя сказать, что он сортирный. Именно по этой причине временами складывается такое ощущение, что авторы никак не могут определиться с тем, в каком же направлении им работать. Все получилось слишком уж привычно в рамках картин на тематику интимных отношений. Также авторы добавляют мотивы разрушенной любви, дружбы, трудности карьерного роста, предательства. Но все эти темы не воспринимаются серьезно из-за созданной авторами атмосферы, которая просто пропитывает фильм несерьезностью.

Что касается названия картины, то оно явно играет на зрительских представлениях, ибо название в итоге отсылает нас к групповым сеансам терапии, на которых обсуждается тема секса.

«Управление страстью» сложно назвать хорошей комедией, которая заставит зрителя смеяться до упаду, однако фильм не вызывает отторжения.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Попутчик
«Кошмарный попутчик» - это один из тех фильмов, которые продолжают традиции жанра «роуд-хоррор». Основой в таких проектах служит преследование маньяком на дороге. И фильм «Кошмарный попутчик» не становится исключением. Авторы вполне честно, но в то же самое время нагло копируют все то, что можно найти в лучших образцах жанра. Однако создатели данной картины часто делают это далеко не самым удачным способом.

Сюжет весьма простой: молодая девушка Пенни, испытывающая страх перед поездками на... Читать полностью
«Кошмарный попутчик» - это один из тех фильмов, которые продолжают традиции жанра «роуд-хоррор». Основой в таких проектах служит преследование маньяком на дороге. И фильм «Кошмарный попутчик» не становится исключением. Авторы вполне честно, но в то же самое время нагло копируют все то, что можно найти в лучших образцах жанра. Однако создатели данной картины часто делают это далеко не самым удачным способом.

Сюжет весьма простой: молодая девушка Пенни, испытывающая страх перед поездками на автомобилях, решается выехать со своим врачом-психиатром. По пути они подбирают довольно странного и очень загадочного незнакомца, лицо которого спрятано капюшоном. В самом начале он предлагает героям сырое мясо прямо на шампуре, а потом и вовсе прокалывает им колесо. После этого врач-психиатр оставляет напуганную пациентку в машине и уходит, чтобы поймать сигнал телефона. Причем уходит она прямиком в кромешную тьму чащи. Проходит какое-то время, а спутница все не возвращается. Пенни начинает замечать, что из леса на нее смотрит маньяк.

Сюжет, как уже можно было догадаться, вполне можно описать в словах «в традициях жанра». Но вместе с тем это можно назвать привычными, знакомыми и уже поднадоевшими клише. Постепенно зритель замечает, что сюжетные ходы предсказуемые, а авторы словно и не пытаются хоть чем-то удивить своего зрителя. Кроме того, несмотря на довольно внушительный рейтинг R, смерти остаются за кадром. Ближе к финалу зритель может осознать, что такой высокий рейтинг явно не оправдан.

Несмотря на минусы, у проекта положительные стороны. Во-первых, стоит отметить главного антагониста. Он хоть временами и кажется клишированным и даже несуразным, но подан действительно интересно и страшно. Кроме того, его личность установится лишь в самом финале, благодаря чему ощущение напряжения сохраняется на протяжении всего хронометража картины.

Присутствует в фильме и атмосфера. Тут вам и глубокая ночь, и лесная чаща, и одинокая героиня, оказавшаяся в безвыходной ситуации. Атмосфера действительно выдержана и сохранена.

А вот финал картины оказался предсказуемым, смазанным и далеко не самым понятным.

Актерская игра на среднем уровне. Главная героиня в исполнении актрисы Рейчел Майнер в самом начале может вызвать зрительское раздражение, но ближе к финалу происходит ее трансформация из хрупкой девушки в человека, который способен посмотреть в глаза своим страхам.

Режиссура на среднем уровне, а вот операторская работа временами удивляет, хотя некоторые полеты камеры и резкие приближения явно не идут на пользу фильму.

«Кошмарный попутчик» не удивит зрителя, особенно знакомого с жанром, однако фильм хоть и не вызывает положительных эмоций, но и не отталкивает.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жить сегодняшним днем
Море, солнце, пляж. Достаточно потрепанный годами, но явно молодой и бодрый духом мужчина, рассуждает обо всех прелестях жизни, находясь при этом всего в одном шаге от своего седьмого брака. Он уверен, что жить нужно только лишь сегодняшним днем и получить от процесса удовольствие. Но он не просто так думает, а громогласно заявляет об этом, одновременно натягивая на себя парашют для водных прогулок на катере. И все бы ничего, но уже в следующем кадре зритель наблюдает за тем, как грузное тело... Читать полностью
Море, солнце, пляж. Достаточно потрепанный годами, но явно молодой и бодрый духом мужчина, рассуждает обо всех прелестях жизни, находясь при этом всего в одном шаге от своего седьмого брака. Он уверен, что жить нужно только лишь сегодняшним днем и получить от процесса удовольствие. Но он не просто так думает, а громогласно заявляет об этом, одновременно натягивая на себя парашют для водных прогулок на катере. И все бы ничего, но уже в следующем кадре зритель наблюдает за тем, как грузное тело отцепляется от парашюта и динамично направляется к воде в состоянии свободного падения. В таком положении последний раз его видели живым. Генри прожил жизнь так, как и хотел, а всего запомнили как весельчака, способного развеселить любого, душу компании, ловеласа и отца дочери, которая и становится центральным персонажем в картине «Шесть жен Генри Лефэя». Сразу же послу получения информации о трагическом инциденте, она бросает все свои дела и немедленно отправляется на похороны отца, чтобы столкнуться со своей первой любовью и целой армией бывших жен умершего, одной его вдовой и одной невестой.

С самого начала становится понятно, что ни к чему хорошему такой набор гостей явно привести не может. Бывшие жены долго выясняют друг с другом отношения. Причем объектом отношений становится уровень чувство погибшего к той или иной особе. Каждая уверена в том, что он любил ее намного больше, а брак был крепче, чем с остальными. Они спорят о похоронах и обо всем, чем только можно было бы поспорить в такой ситуации. Кажется, что временами они совершенно не помнят причину, по которой здесь собрались.

«Шесть жен Генри Лефэя» сложно назвать шедевром в своем жанре. Перед нами немного грустный, но одновременно с тем простой и легкий для восприятия фильм, наполненный целым рядом курьезных забавных ситуаций, несколькими удачными характерами персонажей и сценами, которые способны зацепить зрителя. Авторы картины явно не пытались внести какой-то сакральный смысл в свою картину. Они не пытались наставить зрителю на какой-то путь и не пытаются говорить о морали. «Шесть жен Генри Лефэя» - это тот пример, когда фильм был создан лишь для того, чтобы расслабить и развлечь зрителя.

Несмотря на свою концепцию, работает она с переменным успехом. Однако приятная картинка и гармоничное музыкальное оформление располагают к просмотру. Кроме того, в фильме есть знакомые актеры, которые неплохо справляются со своими ролями, а ситуация, в которую попадают центральные персонажи, вызывает неподдельный интерес. Авторы предоставляют зрителю возможность понаблюдать за развитием событий, мало реальных в жизни простого человека.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Дорогая Ошибка
«Четыре собаки в игре в покер» - это криминальная драма не самого известного режиссера Пола Рахмана. Рахман начал сою карьеру еще в девяностых и за это время успел попробовать себя в качестве режиссера, продюсера, сценариста, монтажера и оператора. Однако наибольшего признания и известности он добился именно в качестве режиссера. Нельзя не отметить, что дебютировал он в амплуа режиссера в 1991 году, сняв короткометражный музыкальный фильм. Уже на следующий год он и целый ряд режиссеров отсняли... Читать полностью
«Четыре собаки в игре в покер» - это криминальная драма не самого известного режиссера Пола Рахмана. Рахман начал сою карьеру еще в девяностых и за это время успел попробовать себя в качестве режиссера, продюсера, сценариста, монтажера и оператора. Однако наибольшего признания и известности он добился именно в качестве режиссера. Нельзя не отметить, что дебютировал он в амплуа режиссера в 1991 году, сняв короткометражный музыкальный фильм. Уже на следующий год он и целый ряд режиссеров отсняли полнометражный мелодраматический фильм, вышедший на видео. Кроме того, за один лишь год они выпустили целых три фильма из серии «Inside Out». В 1993 году он вернулся к короткометражному кино, сняв десятиминутную биографическую картину. В 1995 году Рахман продолжил свою карьеру в коротком метре, сняв свой первый триллер. Фильм не принес ему больших успехов и на протяжении следующих пяти лет Рахман не выпустил ни одного фильма. В кино он вернулся в 200 году, сняв криминальную драму с элементами триллера «Четыре собаки в игре в покер». Данный фильм, как и большинство проектов режиссера, не получил широкого успеха, однако его вполне можно назвать самым известным и популярным фильмом фильмографии Рахмана, если не считать документальные картины.

В центре событий находятся четверо начинающих, но талантливых воров: Одри, Джулиан, Кевин и Холли. Они прокалываются на заказном ограблении, что приводит к серьезным последствиям. Случайная ошибка обходится им в один миллион долларов. Все было бы не так тяжело, если бы не тот факт, что у четверки просто нет таких денег, а долг нужно выплачивать.

Все четверо застраховывают свои жизни на миллион. Теперь смерть одного из центральных персонажей может спасти жизни остальных трех. Но никто из них не хочет умирать.

Несмотря на довольно стандартное и предсказуемое начало про воров, следует довольно оригинальное и интересное продолжение, которое временами способно удивить зрителя нестандартными сюжетными ходами.

Кроме того, исключительно положительно можно отметить игру актеров. Особенно хочется отметить Оливию Уильямс, исполнившую роль Одри и Бальтазара Гетти, вжившегося в образ Джулиана. Впрочем, Дэниэл Лондон в образе Кевина и Стэйси Эдвардс в роли Холли тоже неплохо справились со своими ролями. Из знакомых лиц можно увидеть Тима Карри и Фореста Уитакера. Актерский состав подобран замечательно и не вызывает вопросов.

Из положительных сторон также можно отметить гармоничное музыкальное оформление.

Что касается минусов, то стоит признать, что Рахману не всегда удается удерживать напряжение. Временами оно теряется. Заметно и то, что потенциал картины явно был использован не в полной мере. Впрочем, заметно, что на это повлияли бюджетные ограничения картины.

В остальном «Четыре собаки в игре в покер» сложно назвать шедевром в своем жанре, но фильм вполне может подойти для одного просмотра поклонникам криминальных драм с элементами триллера.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Кризис Среднего Возраста
В центре событий фильма «Каждый Божий день» находится Нед, испытывающий кризис среднего возраста. Жизнь Неда не сильно отличается от жизни среднестатистического человека, но именно этот факт его раздражает с каждым днем все больше и больше. Работа для него уже давно не приносит удовольствие, а в последнее время и вовсе только нагружает. За нее он держится исключительно для того, чтобы иметь средства к существованию и обеспечивать семью. Но и с семьей не все так гладко, как ему хотелось бы, его... Читать полностью
В центре событий фильма «Каждый Божий день» находится Нед, испытывающий кризис среднего возраста. Жизнь Неда не сильно отличается от жизни среднестатистического человека, но именно этот факт его раздражает с каждым днем все больше и больше. Работа для него уже давно не приносит удовольствие, а в последнее время и вовсе только нагружает. За нее он держится исключительно для того, чтобы иметь средства к существованию и обеспечивать семью. Но и с семьей не все так гладко, как ему хотелось бы, его дети сплошное разочарование. Казалось бы, созданы все условия для того, чтобы полностью погрузиться в тяготы кризиса среднего возраста, но неожиданно жена устраивает ему «сюрприз» и привозит в их дом своего отца, характер которого оставляет желать лучшего. Теперь Неду придется переживать неожиданные повороты событий каждый день и подстраиваться под происходящие вокруг него события. А ведь совсем недавно ему казалось, что все вокруг подстраивается под него. Но теперь это не так.

Авторы картины «Каждый Божий день» задаются вопросами на тему молодости, среднего возраста, старости и смерти; обязательств и свободы; любви и взаимопонимания. «Каждый Божий день» - это взгляд на среднестатистическую семью, жизнь которой стала объектом наблюдений. Нельзя не признать, что достаточно часто весьма интересно наблюдать за персонажами, которые максимально приближены к реальным, а в центре событий оказываются простые люди, которых можно встретить в повседневной жизни. Все это напоминает зрителю о настоящей жизни и о том, что сюжет простой семьи, простых людей всегда может стать интересной темой для разговора и даже сюжета. Впрочем, авторы данной картины на протяжении полуторачасового хронометража неоднократно выходят за рамки, и в некоторых эпизодах чувствуется утрирование. Впрочем, нужно признать, что это ощущение долго не сохраняется.

Несмотря на тот факт, что «Каждый Божий день» заявлен как драма, мелодрама и комедия, нельзя не отметить, что последний жанр используется меньше всего. Авторы явно не пытаются рассмешить или развеселить зрителя. Это фильм о счастье, которое приходит в том возрасте, когда некогда привычная жизнь уже более не доставляет удовольствие. Это фильм о тех вещах, которые можно преодолеть и о то, как люди справляются с проблемами, при этом не перестраивая себя. Семейная мелодрама с элементами драмы, обладающая отличным актерским составом, среди которого можно выделить Лива Шрайбера, Хелен Хант, Карлу Гуджино, Дэвида Харбора, Эдди Иззарда и Брайана Деннехи.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
«Зинка-Гитлер» в роли героической подпольщицы.
Этот сериал подойдет тем, кто ничего не знает и знать не хочет, - о событиях в Краснодоне во время Великой Отечественной Войны, кому вовсе не интересно, «что там на самом деле было с молодогвардейцами». Чисто для «по-переживать» за героев, посмотреть, между звонками от подруг, на «красивую любовь молодых комсомольцев», или, чтоб отвлечься от жены, поглазеть на динамичные перестрелки в которых «юные» подпольщики штабелями укладывают фрицев. Вполне занимательно и даже иногда забавно, ну а в... Читать полностью
Этот сериал подойдет тем, кто ничего не знает и знать не хочет, - о событиях в Краснодоне во время Великой Отечественной Войны, кому вовсе не интересно, «что там на самом деле было с молодогвардейцами». Чисто для «по-переживать» за героев, посмотреть, между звонками от подруг, на «красивую любовь молодых комсомольцев», или, чтоб отвлечься от жены, поглазеть на динамичные перестрелки в которых «юные» подпольщики штабелями укладывают фрицев. Вполне занимательно и даже иногда забавно, ну а в финальной серии никакой особой «жести» в виде изуверских пыток, так, глянцевый намек на то, что с пойманными гитлеровцы и полицаи обращались нехорошо.

Фильм динамичен, а Никита Тезин даже и пытается играть. К сожалению, его Виктор Третьякевич «возвращается в историю молодогвардейцев» (в фильме Герасимова его, по понятным причинам, не было) таким, каким его навоображала себе «героя войнушки» барышня-сценаристка (некая Анна Антонец). Словом, Никита Тезин играется в юного Рэмбо: пуляет с двух рук, прыгает, скачет. Всё это довольно живенько, отвращения не вызывает (если забыть название фильма).

Во всем остальном от подбора актеров, до режиссуры и сценария (а главное, до ПОНИМАНИЯ, точнее, отсутствия понимания: что на самом деле было настоящим подвигом молодых краснодонцев), сериал почти достигает дна. Почти потому что это все же не фильм 2006 года, от Лялина («Последняя исповедь»), где молодогвардейцы выставлены «воцерковленными юродивыми». Словом, сериал от Пляскина по сценарию Антонец унижает комсомольцев-героев не со злым умыслом, а исключительно по дурости всех создателей (а ведь к работе над сериалом во всяком случае написано так привлекали экспертов-историков) и бездарности актеров, исключая Тезина тот хорошо сыграл красноармейского «универсального солдата».

Катя Шпица (якобы Любовь Шевцова), к несчастью для собственного развития начала марш по киноэкраном с авторского фильма Александра Гордона «Огни притона», где органично сыграла проститутку «Зинку-Гитлер».Актриса оказалась востребованной сериальщиками, что явно не дало ей времени для работы над собой. И вот в следующем же, после «Притона», серьезном (ну, замышлявшимся таким) проекте, она снова демонстрирует нам ухватки «Зинки-Гитлер» с добавлением черт то ли от Вайса из «Щита и меча», то ли от Николая Кузнецова. Выглядит все это отвратительно, тем более, что Кате Шпица досталась главная роль, и, к сожалению, её не затмевает ни одна из реально хороших актрис, как О. Фондера в «Огнях» или Е. Яковлева в сериале «Катя». Если персонаж Шпицы просто неприятен (остались ли у Любы Шевцовой дальняя родня, они могут реально выиграть большой иск), то неплохой, в общем-то, актер Юрий Чурсин из-за буквального следования девичьим мечтам сценаристки о Джеймсе Бонде оказался кем-то средним между этим героем Коннери или агентом «OSS» Дюжардена. А ведь это Иван Туркенич, человек трагической судьбы. Но каждое появление его на экране (декалитры шампусика и тёлки легкого поведения, всё это, видимо, для конспирации), даже у серьезно настроенного зрителя вызывает непристойный хохот. Только в двух последних сериях Туркенич прекращает «разврат развратничать и алкоголь кушать» и Чурсину удается немонго реабилитироваться.
Об остальных артистах говорить нечего. Ю.Борисов играет гопника из какой-нибудь "Бригады" (Тюленин), В. Чепурненко стеснительного сисадмина (Кошевой), И. Горбачева успешно создает впечатление, что «изучила источники» и решила развенчать образ скромной героини Ули Громовой. Остальные не стоят упоминания (единственное, интересно было бы знать, Алексей Вертков в самом деле не выговаривает букву «р» или это единственный удачный прикол режиссера над образом «истинного арийца Ренатуса»?), кроме, пожалуй, Анастасии Мытражник, хорошо подающий нам фэнтазийный (для данной истории) штамп «бедной аккуратной еврейской девушки». Печаль, что и с педалированием холокоста сценаристка с режиссером сели в лужу: полицаи были плохими, гитлеровцы евреев иногда уничтожали, но вот ведь казус об «окончательном решении вопроса» именно в Краснодоне 1943 года данных нет.
Теперь главное. Добавив выдуманных «приключений» - конечно, зрителя не моет не радовать, как тотально и разнообразно (пулей, штыков, ножами, удавками) уничтожаются гитлеровцы и полицаи, создатели сериала обесценили истинный подвиг молодогвардейцев. Который состоял, вообще-то, не в расклеивании листовок или краже «рождественских подарков из Рейха», а именно в том, что, когда ребята угодили за все эти «шалости» (не за массовые убийства, как в сериале) в руке изуверов-садистов, они не выдали коммунистическое подполье (ладно, готов согласиться с версией не выдали, потому что не знали, коммунист не были придурками наподобие героев Шпицы и Чурсина, конспирироваться к 1943 году научились), а, главное, нашли в себе мужество после всех этих адских пыток остаться «советскими людьми» в лучшем смысле этого слова.
Фильм застенчиво обходит вопрос пыток. В самом деле, сериал же какие могут быть отрезанные груди, вырезанные на коже звезды, изнасилования и отломанные руки. Но давайте сравним с герасимовским фильмом там по актерам видно, что они перенесли нечто запредельно страшное. В сериале создается впечатление, что героев «поймали и выпороли», не более.
Впрочем, с актерами беда по всему постсоветскому пространству: зачем вспоминать фильм Герасимова, если не так давно В. Конкин (в 20 лет), С. Иванов (в 22 года), даже А. Лефтий в 27 лет, когда-то умудрились создать образы энергичной, идеологически накачанной, задорной и МОЛОДОЙ «комсы» в «Как закалялась сталь». В "Молодой гвардии" от Пляскина ребята, развращенные сериальными «подработками», играют «самих себя на отдыхе в деревне», за исключением, все же, Шпицы, повторяющей свою же роль из «Притонов» с добавлениями, Тезина, играющего в Red Russian Rambo и Чурсина, насмотревшегося на Дюжарджена.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь – тяжкий труд
Потрясенный изменой своей жены, главный герой впадает в депрессию и отчаяние. Его друзья прямолинейный и резкий Мередит, старик Пинэт, неуправляемый, жестокий и с приступами агрессии Мэл поддерживают своего близкого товарища. Но поддерживают не только разговорами и морально, но и делами.

Они решают похитить любовника жены главного героя, чтобы их друг смог отомстить за сою честь. Но с каждым днем, проведенным с заложником, накаляются чувства не только главного героя, но и всей компании... Читать полностью
Потрясенный изменой своей жены, главный герой впадает в депрессию и отчаяние. Его друзья прямолинейный и резкий Мередит, старик Пинэт, неуправляемый, жестокий и с приступами агрессии Мэл поддерживают своего близкого товарища. Но поддерживают не только разговорами и морально, но и делами.

Они решают похитить любовника жены главного героя, чтобы их друг смог отомстить за сою честь. Но с каждым днем, проведенным с заложником, накаляются чувства не только главного героя, но и всей компании друзей.

Ключевой в фильме «44 дюйма» становится сцена, в которой главный герой рассуждает на тему любви. Он говорит о том, что более двух десятков лет лелеял свою любовь к жене и не ждал благодарности за свои знаки внимания, за заботу и прочие нематериальные и материальные вещи, которыми он одарил свою любимую. А в один день она не только изменила ему, но и решила уйти. Потеряны годы, а он практически уничтожен. Он больше не ощущает смысл жизни и не видит цель своего существования.

Практически весь фильм построен на диалогах. Тягучий, медленный и монотонный сюжет заставляет зрителю чувствовать себя частью общего сюжета. В нескольких сценах герои не только смотрят, но и говорят прямо в камеру, объясняя зрителю свои поступки, мотивы, действия, мысли. Четвертая стена ломается, но это сложно назвать уникальным или оригинальным ходом. Впрочем, это идет фильму на пользу. Психологическая драма играет со зрителями образами, воображаемыми центральным персонажем. В какой-то момент кажется, что он теряет язь с реальностью и полностью погружается в фантазии.

Несмотря на то, что авторы акцентируются на психологическом драматизме, напряжение создает именно элемент триллера. Весь фильм узник сидит у далеко не самых уравновешенных персонажах. Однако зрителю не уточняется, злодеи перед ним или люди, которые не могут совладать со своими эмоциями и агрессией. Зрителю на откуп дается право судить, кто виновен в большей степени, а кто в меньшей. Вместе с этим идет приправка на тему рассуждений о смысле и назначении любви.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Рэй Уинстон исполнил роль Колина, Иэн МакКшейн вжился в образ Мередит, Том Уилкинсон исполнил роль Арчи, а Джон Херт на полтора часа хронометража вжился в роль старика Пинэта. Нельзя не отметить Джоэнн Уилли, исполнившую роль жены главного героя. Актерский состав отдает минимализмом, но проекту это идет на пользу. Кроме того, все актеры опытные, талантливые и знакомые.

Несмотря на массу плюсов, «44 дюйма» обладает и отрицательными сторонами. Во-первых, если зритель смотрел трейлер, то во время просмотра у него будет чувство, что он смотреть совершенно другой фильм. Во-вторых, напряжение периодически теряется. В-третьих, заметно, что потенциал картины был реализован не в полной мере. Сюжет «виляет» из стороны в сторону, а авторы явно не смогли определиться с тем, что же они хотели показать зрителю.
5 / 10
Наверх