Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Прошлое и Настоящее
Радж и Ронит считают друг друга близкими друзьями, даже несмотря на относительно большую разницу в возрасте и социальные положение. Так уж случилось, что Радж намного ниже Ронита по социальной лестнице, на которой они оказались с момента рождения. Кроме материальной разницы, есть между ними и другие отличия. К примеру, Радж вдовец и у него три дочки. Ронит же помогает своему другу выдать замуж старшую дочку, а после этого помогает устроить свадьбу средней. Остается лишь младшая дочурка. Но... Читать полностью
Радж и Ронит считают друг друга близкими друзьями, даже несмотря на относительно большую разницу в возрасте и социальные положение. Так уж случилось, что Радж намного ниже Ронита по социальной лестнице, на которой они оказались с момента рождения. Кроме материальной разницы, есть между ними и другие отличия. К примеру, Радж вдовец и у него три дочки. Ронит же помогает своему другу выдать замуж старшую дочку, а после этого помогает устроить свадьбу средней. Остается лишь младшая дочурка. Но младшая не верит в любовь, по крайней мере, так она хочет, чтобы думали окружающие ее люди. Но так ли это на самом деле? Постепенно зритель узнает о том, что Иша (младшая дочка) с детства влюблена в Ронита. Да и Ронит испытывает к ней чувства. Но его родители приняли решение женить его не девушке из того же социального круга, что и он. Но Ронит всеми своими силами пытается доиться своей любви и не признает свадьбу исключительно из расчета. Он отвергает невесту, которая так же богата, как и он. Но когда Ронит борется за свои чувства, Иша все же подчиняется воле своего отца и отказывается от своей настоящей любви.

В «Приятных воспоминаниях» переплетены несколько разных историй. Первая история повествует об отношениях Раджа с дочками. Зритель наблюдает за его попытками найти с ними общий язык, сделать их по-настоящему счастливыми. Вторая история повествует о двух влюбленных, которые на протяжении длительного времени не могли признаться в любви не только друг другу, но даже себе самим. Но потом Она решила отказаться от чувств ради воли своего отца. Кроме того, она уверена в том, что на нее давит не только долг перед отцом, но и общество. И с этим действительно сложно поспорить. Третья история повествует о взаимоотношениях двух сестер, которые хоть и показаны достаточно клишировано и поверхностно, все же имеют некоторое влияние на общий сюжет. К примеру, старшая сестра вышла замуж исключительно по расчету. Она не знала своего будущего мужа до свадьбы, а потому требования были достаточно низкими. Она приняла своего супруга таким, каким он оказался. А вот средняя вышла замуж по любви, не слушая при этом ни друзей, ни отца, ни кого-либо из окружения. Но замуж она вышла, а через неделю прибежала в слезах.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Джеки Штроффу удалось показать переживания своего персонажа, а Ритик Рошан в очередной раз воплотил амплуа, которое он воплощал уже не раз на экране. Амриш Пури исполнил роль современного злодея, богача, который диктует всем свои правила из-за своих возможностей, материального положения и влияния.

Не обошлось и без ярких танцев и гармоничного музыкального сопровождения. Кроме того, авторы «Приятных воспоминаний» могут похвастаться прекрасными пейзажами и качественной работой оператора.

Из недостатков можно отметить поверхностные образы персонажей, предсказуемость и некоторую гиперболизированность в образах.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Обещания
Что необходимо лучшему хирургу города? Карьерный рост? В этом плане у главного героя нет никаких проблем, ведь карьера развивается такими темпами, которым его коллеги могут только лишь позавидовать. Прекрасная невеста? Тоже не проблема, ведь рядом с главным героем оказывается не просто красивая, но и умная невеста, которая всегда его поддерживает. Нужен лучший друг? И здесь тоже никаких проблем. Главного героя окружают хорошие, по крайней мере, на самый первый взгляд, люди, среди которых есть... Читать полностью
Что необходимо лучшему хирургу города? Карьерный рост? В этом плане у главного героя нет никаких проблем, ведь карьера развивается такими темпами, которым его коллеги могут только лишь позавидовать. Прекрасная невеста? Тоже не проблема, ведь рядом с главным героем оказывается не просто красивая, но и умная невеста, которая всегда его поддерживает. Нужен лучший друг? И здесь тоже никаких проблем. Главного героя окружают хорошие, по крайней мере, на самый первый взгляд, люди, среди которых есть верные и надежные друзья. Кроме того, у него хороший дом, в котором всегда есть все, что только нужно и любимая собака. Кажется, что в его жизни есть абсолютно все, что только нужно для счастья. Но никто не мог подумать, что в один далеко не самый прекрасный день все это разрушится. Неожиданно происходит трагедия и человек, который работал руками, помогая больным, сам оказывается на больничной койке. Он теперь калека. Но ведь все не так плохо? После трагедии его бросает невеста, а многие близкие неожиданно растворяются. Надежда на светлое будущее резко покидает его. А ведь счастье было так близко.

Он из тех людей, кто дарил людям радость и надежду, но теперь сам потерял ее. Он перестал есть, пить, принимать необходимые лекарства и сам отвернулся от друзей, которые не хотят его терять и готовы поддерживать в самые трудные для него минуты. Он потерял веру.

Неожиданно в его жизни появляется Рошан, который дарит ему надежду. Об этом говорит и сам герой, утверждая, что Рошан научил его радоваться самым простым вещам, о которых забывают взрослые люди.

«Не теряй надежды» - это добрый и светлый фильм, который способен подарить зрителю оптимизм. Авторы особенно подчеркивают важность надежды. Именно она помогает главному герою пройти испытания в трудные времена. Кроме того, название фильма на все сто процентов отражает основный посыл авторов. Безусловно, красной линией через весь фильм проходит и тема людей, которые эту надежду могут дарить. В случае с главным героем этим направляющим вектором стал Рошан, который показывает, что у детей многому можно научиться. Возможно, даже не научиться, а вспомнить то, что люди часто забывают, становясь взрослыми.

Несмотря на множество положительных сторон картины «Не теряй надежды», не обошлось без минусов. К примеру, неувязки сюжета. Образ главного героя с самого начала кажется слишком положительным. Настолько, что он кажется не образом, а гиперболой. Кроме того, сюжет может показаться излишне наивным, предсказуемым и сказочным, хотя заметно желание авторов приблизить сюжет к реальным условиям.

Несмотря на все это, фильм может восприниматься по-разному и часто зависит от настроения, с которым зритель садится смотреть фильм.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Лондонские Приключения
Сестры Олсен начали актерскую карьеру будучи еще совсем детьми. Еще в шестимесячном возрасте они были отобраны для съемок в сериале «Полный дом», а в возрасте девяти месяцев приступили. Обе сестры играли одну и ту же роль, чтобы выполнять строгий закон о детском труде, принятом в отношении актеров-детей.

Поле окончания сериала сестры активно принялись за раскрутку своего образа. Уже имея опыт и известность, им удалось стать владелицам компании Dualstar, став на тот момент самыми молодыми... Читать полностью
Сестры Олсен начали актерскую карьеру будучи еще совсем детьми. Еще в шестимесячном возрасте они были отобраны для съемок в сериале «Полный дом», а в возрасте девяти месяцев приступили. Обе сестры играли одну и ту же роль, чтобы выполнять строгий закон о детском труде, принятом в отношении актеров-детей.

Поле окончания сериала сестры активно принялись за раскрутку своего образа. Уже имея опыт и известность, им удалось стать владелицам компании Dualstar, став на тот момент самыми молодыми продюсерами в Голливуде. Их бренд стал успешно продаваться не только в США, но и по всему миру. Благодаря этому в 2002 году сестры попали в список «Сто знаменитостей» по версии журнала Forbes, а всего через пять лет журнал поместил их на одиннадцатое место в списке самых богатых женщин в сфере развлечений.

Не секрет, что они Эшли и Мэри-Кейт были одними из самых популярных фигур на рынке среди подростковой аудитории в конце девяностых начале двухтысячных. Их имена стали практически именем нарицательным и брендом целой индустрии, воплощенной в кино, на телевидении, в одежде, книгах, плакатах, духах и т.д. Выпускались даже куклы, основанные на образах сестер.

Фильм «Побеждая Лондон» считается одной из самых известных работ сестер Олсен.

Сюжет довольно простой: команда, состоящая из учеников, отправляется в Великобританию на серьезную игру, во время проведения которой они решают глобальные политические и социальные проблемы. Однако в организации возникают некоторые недоразумения. В итоге получается так, что команда американских учеников представляет не Китай, как это предполагалось с самого начала, а Великобританию. Тогда ребята отправляются гулять по городу, чтобы лучше его изучить и сделать полноценный доклад, основанный на своих личных эмоциях, ощущениях и опыте.

Фильм хоть и считается представителем семейного кинематографа, но слишком явное отсутствие сюжета не дает зрителю возможность назвать его таковым. Впрочем, это можно было ожидать с самого начала.

События показаны весьма ярко и красиво, но просто и плоско, особенно это касается взаимоотношений между героями.

Исключительно положительно можно отметить манеру подачи кадров и музыкальное оформление. Пожалуй, именно эти факторы стали основными достоинствами «Побеждая Лондон».

В остальном можно смело утверждать, что фильм хоть и добился успехов у поклонников творчества сестер Олсен, сложно назвать одним из лучших их проектов. В их фильмографии можно найти более интересных представителей.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Обещание
Бравый боец выходит из тюрьмы, чтобы найти и защитит жену своего близкого друга. Выясняется, что он дал обещание своему другу, который уже находится на другом свете. Но обещания принято выполнять, а раз дал слово, то значит нужно его держать.

По выходу из тюрьмы главный герой снимает жилье у многодетной Тамары. Кроме того, ему понадобилось совсем немного времени для того, чтобы оказаться на арене с другими бойцами, где зрителя постепенно знакомят с другими персонажами, которые будут сопровождать... Читать полностью
Бравый боец выходит из тюрьмы, чтобы найти и защитит жену своего близкого друга. Выясняется, что он дал обещание своему другу, который уже находится на другом свете. Но обещания принято выполнять, а раз дал слово, то значит нужно его держать.

По выходу из тюрьмы главный герой снимает жилье у многодетной Тамары. Кроме того, ему понадобилось совсем немного времени для того, чтобы оказаться на арене с другими бойцами, где зрителя постепенно знакомят с другими персонажами, которые будут сопровождать нас на протяжении всего просмотра.

Среди персонажей сразу же выделяются несколько ключевых. Пинбол азиатский персонаж, выполняющий роль местного букмекера и конферансье. Анжела жена друга главного героя, погибшего в тюрьме. Молот главный боец и непобедимый чемпион. Именно на его личности останавливается карьера любого бойца, претендента и соперника. Тедди соратник главного злодея.

Главным злодеем здесь выступает Джеймс. И стоит заметить, что злодействует он по полной программе. И в самую первую очередь внимания заслуживает тот факт, что именно он подставил друга главного героя. Во-вторых, он вынудил Анжелу сделать аборт. Кроме того, он посадил ее на наркотические вещества. Он также держит рядом с собой Молота, чтобы всегда можно было зарабатывать на боях. В сущности, вся его деятельность и сводится к контролю и к тому, что он регулярно кого-нибудь убивает на протяжении всего хронометража картины. При этом он постоянно пытается прыгнуть выше, чем это возможно. Именно по этой причине заметно, что он норовит завести серьезные связи, но для этого ему необходимо попасть в элитный клуб, который состоит из еще более влиятельных злодеев. Сделать это он собирается с помощью бойца, который сможет выстоять против бойца, представляющего клуб. И в этот момент очень вовремя появляется главный герой, начинающий свой путь на арене. А в финале, как уже можно догадаться, его ожидает тот самый Молот.

Однако боем с Молотом заканчивается лишь первая половина фильма. Вторая часть посвящена тому, что Джеймс прилагает все свои усилия для того, чтобы заманить главного героя в свою шайку. Именно здесь и начинается оригинальность фильма. Если первая часть даже не пытается намекать на оригинальность, то вторая половина развивается как драматический фильм.

Молот быстро обращается в прах, если рассматривать его в качестве главной угрозы, а вот Джеймс активизируется. Кроме того, он проявляет свою слабину. Заметно, что у него не получается управлять главным героем, хотя и пытается его всячески заманить к себе.

«Кровь и кость» получился своеобразным и даже в меру интересным и оригинальным фильмом. Тут вам и мордобои, и драма, и хорошие актерские работы и в то же самое время интересные персонажи. Именно по этой причине «Кровь и кость» сложно охарактеризовать одним жанром. Если в самом начале зритель может решить, что «Кровь и кость» - это файтинг с элементами драмы, то вторая половина меняет эти жанры местами.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Свобода и конфликты
Тридцатипятилетний фермер Лайл уже долгие годы не вступает в интимные отношения со своей женой. Конкретная причина отсутствия сексуальных контактов так и остается не ясной, но между делом зритель выясняет, что когда-то давно его жена потеряла свою первую любовь, поэтому супружество стало для нее компромиссом, от которого она надеялась обрести душевное спокойствие. Лайл старается сдерживать физическое влечение самыми разными способами.

Страдают оба, но каждый по-своему. Кроме того, в этих местах... Читать полностью
Тридцатипятилетний фермер Лайл уже долгие годы не вступает в интимные отношения со своей женой. Конкретная причина отсутствия сексуальных контактов так и остается не ясной, но между делом зритель выясняет, что когда-то давно его жена потеряла свою первую любовь, поэтому супружество стало для нее компромиссом, от которого она надеялась обрести душевное спокойствие. Лайл старается сдерживать физическое влечение самыми разными способами.

Страдают оба, но каждый по-своему. Кроме того, в этих местах про Лайла ходят довольно своеобразные слухи.

Любовница француженка Жюльетт, попавшая в эти места вместе с экс-одноклассником Лайла. Но до зрителя доносят, что он привез девушку сюда лишь для того, чтобы скрыть свои истинные мотивы, которые он боится открывать обществу, опасаясь того факта, что он будет осмеян. Но город, в котором пересекаются судьбы главных героев, очень мал, поэтому здесь известно все, словно в традиционном обществе.

Постепенно выясняется, что француженка оказалась фривольной девушкой, которую не волную слухи и разговоры. Ее заботит лишь собственное удовольствие и мнение, а что думают другие не имеет значения. В первый же вечер ее приезда Лайл получил то, что не мог получить от своей жены годами. Именно так и прозрел он, узнавший, что помимо фермерского хозяйства в этой жизни есть еще много интересных вещей.

Концептуальный и придуманный сюжет не кажется очень реалистичным, хотя заметно, что авторы старательно пытаются воспроизвести жизнь на экране в своем проекте. Режиссер уподобляет американскую провинцию практически традиционному средневековому обществу, где окружающие не выносят распутства, да еще и на виду у «честного народа». Да еще и при наличии жены. Безусловно, подобное поведение бы встречалось негативом во многих подобных обществах, но временами складывается такое ощущение, что авторы явно переигрывают. Глубинка кажется слишком уж пуританской, а ведь действие происходит в 2000 году.

На первый взгляд может показаться, что «Слишком много плоти» - это кино о фантазерах, мечтателях и бунтарях, однако при внимательном подходе можно заметить, что это кино о людях, которые просто хотели быть счастливыми. Но главная проблема главных героев заключается в том, что они хотели получить и свободу, и счастье одновременно в условиях практически традиционного пуританского общества, в котором свои «грехи» нужно скрывать.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Из грязи в князи
«Все то, что сверкает» - это французский фильм режиссеров и сценаристов Жеральдин Накаш и Эрве Мимран. Примечательно и то, что Жеральдин Накаш не только сера в кресло режиссера и написала сценарий, но также и исполнила одну из ключевых ролей в своем фильме.

Это фильм о двух француженках, живущих в бедном квартале. Но их явно не устраивает такая жизнь. Они посещают модные дискотеки в центре Парижа и всячески пытаются зацепиться за любую возможность оказаться в роскоши. Но две подруги, вступившие... Читать полностью
«Все то, что сверкает» - это французский фильм режиссеров и сценаристов Жеральдин Накаш и Эрве Мимран. Примечательно и то, что Жеральдин Накаш не только сера в кресло режиссера и написала сценарий, но также и исполнила одну из ключевых ролей в своем фильме.

Это фильм о двух француженках, живущих в бедном квартале. Но их явно не устраивает такая жизнь. Они посещают модные дискотеки в центре Парижа и всячески пытаются зацепиться за любую возможность оказаться в роскоши. Но две подруги, вступившие во взрослую и манящую жизнь, наталкиваются на условную стену, которая ранее им не была заметно. Она есть всегда, но с возрастом крепчает и становится все более зримее. Разные люди, разные характеры, интересы, цели и инструменты для их достижения. А дружба всегда не так проста, как кажется и требует терпения, понимания и прощения слабостей. Тогда, когда на горизонте загорается нечто манящее, то немудрено, что кто-то устремляет свой взор на блеск, забывая обо всем. Но блеск может быстро растворятся, исчезать, да и человек сам способен отвернуться от него, осознав, что это лишь блеск. Далеко не все то счастье, что блестит. Одна подруга понимает это раньше, другая намного позже. Легкое приключение оборачивается испытание на моральную и нравственную пригодность.

Социальная мелодрама постепенно трансформируется в моральную, когда из двух подружек одна падает все ниже и ниже. На фоне истории постепенно проявляются пятна, которые становятся все больше. Одна из подружек однажды устыдилась своего отца, работающего простым таксистом. Устыдилась перед своими подружками. А потом ей было стыдно перед отцом за свое поведение. Она мучилась, искала пути примирения. А ведь отец всегда ее принимал такой, какая она есть и любил ее далеко не за то, какими вещами она обладает или какие заведения она посещает.

Вечная проблема брать то, что уже готово или пытаться искать то, что намного лучше. Под прессингом времени часто приходится действовать по интуиции, ставя на молодость. Но спасет ли это главных героинь? Отсутствие четкого направления приводит к тому, что главным героиням приходится брать то, что блестит. Так они и начинают метаться и все больше впутываются в сложные истории.

Мораль фильма «Все то, что сверкает» заключается в том, что не стоит делать ставку на красоту и молодость. Однако, несмотря на мораль и посыл, фильм кажется предсказуемым, а тема заезженной до такой степени, что во время просмотра картину невольно сравниваешь с другими представителями направления и это сравнению далеко не в пользу фильма «Все то, что сверкает».
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Разные интересы
Джесс дочка выходцев из Индии, живущих в Лондоне. Ее семья хоть и находится в новой для них культурной и исторической среде, все же пытается привить девочке индийское воспитание. Но мало того, что Джесс не является типичной индийской девушкой, так и интересы у нее далеко не самые типичные для девушки ее возраста. Джесс увлечена футболом, и каждый день играет с молодыми людьми в местном парке. Безусловно, не обошлось и без кумира, которым, как можно уже было догадаться, стал Бекхэм. Вся ее... Читать полностью
Джесс дочка выходцев из Индии, живущих в Лондоне. Ее семья хоть и находится в новой для них культурной и исторической среде, все же пытается привить девочке индийское воспитание. Но мало того, что Джесс не является типичной индийской девушкой, так и интересы у нее далеко не самые типичные для девушки ее возраста. Джесс увлечена футболом, и каждый день играет с молодыми людьми в местном парке. Безусловно, не обошлось и без кумира, которым, как можно уже было догадаться, стал Бекхэм. Вся ее комната обклеена его фотографиями и постерами, а сама девушка всеми силами пытается ему подражать и копировать стиль его игры. Кажется, что родители достаточно спокойно относятся к увлечению девушки, считая, что это лишь молодые гормоны выходят наружу. Однако все меняется в тот момент, когда ее старшая сестра выходит замуж. Это значит, что их семья теперь будет находиться под пристальным взором других индусов, живущих в этом районе. Любой малейший пустяк и торжество может сорваться. А это означает позор для семьи. Поэтому родители запрещают юной Джесс даже думать о футболе и подталкивают ее к карьере юриста. И как специально в это же время в парке ее замечает девушка Джулз, которая приглашает Джесс в любительскую женскую команду. Но сердцу не прикажешь, поэтому девушке приходится тайком посещать тренировки. Во время тренировок она знакомится с тренером, к которому девушка начинает испытывать чувства.

Пик популярности Дэвида Бэкхема пришелся на начало двухтысячных. В тот момент его популярностью пользовались многие работники медиа сферы, и кинематограф не стал исключением. Фильм «Играй, как Бекхэм» был снят при достаточно скромном бюджете, которая, несмотря на это, собрала довольно внушительную кассу. Впрочем, это было ожидаемо, учитывая название, которое, являясь серьезным маркетинговым ходом, привлекло широкие слои населения в самых разных странах. Да и сам Бекхэм появляется в кадре, хоть и всего несколько секунд.

Что касается сюжета картины, то тут авторам особо нечем похвастаться. Он весьма непримечательный, наивный, простой и предсказуемый. Ситуацию могли бы спасти интересные, яркие и харизматичные образы, но и этого не произошло. Все персонажи словно списаны с пособия по созданию штампов.

Несмотря на эти минусы, в фильме есть положительные стороны. И в данном случае внимания заслуживает актерский состав. Во-первых, внимания заслуживает молодая Кира Найтли, исполнившая роль Джулз. Во-вторых, Джонатан Риз Майерс, исполнивший роль тренера женской команды. Актеры хоть и молодые и еще не достигшие той славы, которой обладают сейчас, неплохо справляются со своими ролями и в кадре смотрятся гармонично.

В остальном фильм «Играй, как Бекхэм» получился одноразовой мелодрамой с предсказуемым сюжетом, но хорошим актерским составом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
ВУЗ
«Обитатели университета» - это киноальманах, созданный в жанре хоррор. Безусловно, поклонники жанра и проектов, которые вмещают в себя сразу же несколько историй, сразу же интересуются подобными картинами из-за низкой частоты выхода. Данный фильм не стал исключением. Картина складывается из четырех историй, которые объединены общей тематикой потусторонним миром и мистикой.

Первая история исследует тему любопытства. По крайней мере, именно эти слова наиболее характеризуют основной сюжет... Читать полностью
«Обитатели университета» - это киноальманах, созданный в жанре хоррор. Безусловно, поклонники жанра и проектов, которые вмещают в себя сразу же несколько историй, сразу же интересуются подобными картинами из-за низкой частоты выхода. Данный фильм не стал исключением. Картина складывается из четырех историй, которые объединены общей тематикой потусторонним миром и мистикой.

Первая история исследует тему любопытства. По крайней мере, именно эти слова наиболее характеризуют основной сюжет части.

Вторая история оказался одной из самых романтичных и в то же самое время трагичных историй. Перед зрителем сюжет о жертвовании собой и о помощи призракам в их желании встретиться и обрести вечный покой. Кроме того, затрагивается тема искупления грехов. Трагическая история с довольно необычным финалом.

В третьей истории авторы решили вдоволь посмеяться над мистической составляющей. История гармонично разбавляет предыдущие две части и финальный эпизод. Сюжет этой части наполнен черным юмором, который предоставляет зрителю и забавных зомби, и ухмыляющихся призраков, которые даже не стараются кого-то напугать. Не обошлось и без не в меру пугливых героев, которые в итоге попадаются на уловку мертвецов и извлекают из ситуации важные жизненные уроки.

Четвертая история основана на рассказе главной героини Мэй. Она рассказывает ее своим коллегам по работе. Рассказ повествует о соседке и, вероятно, подруге Мэй по комнате, которая попалась в руки маньяков-психопатов. Однако даже после смерти она смогла защитить сою подругу от ужасных последствий. И, как уже можно было догадаться, в финале истории зрителя ждет хэппи энд, в котором отморозки, забавляющиеся убийствами невинных людей, оказываются наказанными.

В итоге постепенно зритель приходит к тому, что «Обитатели университета» - это фильм о том, как в несправедливую жизнь временами вмешиваются мертвые и призраки, чтобы помочь не только себе, но и живым. В итоге призраки обретают покой, а живые извлекают уроки.

Антологию ужасов сложно назвать ярким или достойным представителем жанра, однако стоит признать, что в этой ленте все же есть свои достоинства. Кроме того, преимущество подобных картин заключается в том, что даже если одна из историй не пришлась зрителю по вкусу, то всегда можно дождаться следующей, которая, возможно, сможет доставить зрителю больше удовольствия.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Эксцентричная семья
Неожиданно распадается семья Беркманов. Внезапно. В одночасье. Только вчера Фрэнк и Уолт, возвратившись с занятий, заявляли что-то вроде: «Мама, папа, я дома». Теперь им придется делить дела на два дома: относительно новый отцовский дом и старый, который достался их матери поле развода. Понятное дело, что для всех наступает совершенно новый этап в жизни, который заставит героев переосмыслить многое. В это же время начинаются попытки найти путь к своему будущему.

При этом всем нужно отметить, что... Читать полностью
Неожиданно распадается семья Беркманов. Внезапно. В одночасье. Только вчера Фрэнк и Уолт, возвратившись с занятий, заявляли что-то вроде: «Мама, папа, я дома». Теперь им придется делить дела на два дома: относительно новый отцовский дом и старый, который достался их матери поле развода. Понятное дело, что для всех наступает совершенно новый этап в жизни, который заставит героев переосмыслить многое. В это же время начинаются попытки найти путь к своему будущему.

При этом всем нужно отметить, что взрослые, освободившись от влияния друг друга, тут же устремляются на поиски новых партнеров, полностью разрушая в глазах детей семейные ценности, к которым те привыкли. Реакция молодых людей на происходящие события оказывается достаточно своеобразной. К примеру, Уолт становится осторожным с противоположным полом, остро переживая по поводу повторения судьбы своих родителей. А вот младший впадает в состояние авантюризма и на своей коже пробуем привычки родителей.

Временами поведение центральных персонажей заводит их в комичные, неуклюжие и даже абсурдные ситуации. Однако создатели картины хоть и используют в качестве обозначения своей картины жанр «комедия», все же не насмешит зрителя. Ситуации скорее трагикомические, а на первый план выходит драма жизни. Ирония может показаться зрителю слишком своеобразной. Неудачи главных героев не вызывают смех, а скорее сострадания. Одновременно с этим можно заметить, что на их долю выпадает серьезная доля разочарований и не только в себе, но и в своих близких.

Вне всякого сомнения, этому способствует искренняя игра замечательного актерского состава. Особенно хотелось бы отметить Джеффа Дэниелса, игра которого не вызывает никаких вопросов. В этом фильме ему удалось передать боль, злость, разочарование и метания своего героя. Впрочем, старается и Лаура Лини, исполнившая роль женщины, почувствовавшей вкус «свободы».

Из молодого актера чрезвычайно уверенно чувствует себя Джеси Айзенберг. Здесь ему досталась роль растерянного и нерешительного молодого человека, который хоть и испытывает влечение, но боится сделать выбор, чтобы не ошибиться в своих поступках. Оуэну Кляйну достался образ отбившегося от рук молодого человека, который пошел по иному пути.

«Кальмар и кит» сложно назвать одним из лучших представителей жанра, однако фильм производит впечатление искренней и в меру удачной попыткой авторов показать глубину напряжения человеческого взаимоотношения внутри распадающейся ячейки общества.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Школа плавания для взрослых
Ишай Сеттон начал свою карьеру в качестве продюсера, однако вскоре стал заниматься монтажом, режиссурой и на момент написания данной рецензии успел выступить по одному разу в качестве актера и сценариста. Впрочем, все же именно в продюсерской деятельности можно обнаружить наибольшее количество фильмов Сеттона. Примечательно то, что он начинал свою карьеру в качестве продюсера документального кино, но быстро перешел к продюсированию короткометражного художественного кино. Фильм «Заплыв в жизнь»... Читать полностью
Ишай Сеттон начал свою карьеру в качестве продюсера, однако вскоре стал заниматься монтажом, режиссурой и на момент написания данной рецензии успел выступить по одному разу в качестве актера и сценариста. Впрочем, все же именно в продюсерской деятельности можно обнаружить наибольшее количество фильмов Сеттона. Примечательно то, что он начинал свою карьеру в качестве продюсера документального кино, но быстро перешел к продюсированию короткометражного художественного кино. Фильм «Заплыв в жизнь» стал первой его полнометражной работой в качестве продюсера художественного кино. Кроме того, он также выступил в качестве режиссера. И в этом амплуа данный фильм стал дебютным в полном метре.

Сценарий фильма, написанный Дэниэлем Шехтером, раскрывает историю школы плавания для взрослых места, где неспешно разворачиваются комедийно-драматические события о любви, потерях, находка и о возможности обрести второй шанс. В центре событий оказываются три незнакомца, которые неразрывно связаны между собой личным горем. Оказавшись на самом дне, они осознают, что жизнь намного сложнее, чем они предполагали. Далеко не всегда хватит правильного прыжка.

Нельзя утверждать, что «Заплыв в жизнь» стал фильмом со звездным составом, однако стоит признать, что в фильме ест знакомые лица. Среди знакомых актеров можно обнаружить Пэйджет Брюстер, которую многие зрители могут хорошо знать в качестве актрисы озвучки. Кто-то может узнать Джеффа Брэнсона, получившего одну из главных ролей в фильме. Многие могут узнать Джесс Вейкслер, исполнившую роль Джордан. Молодой Равив Улмман, более известный как Рикки Уллман, получил роль Хантера. И, конечно же, стоит отметить Лизу Лапиру, исполнившую роль Паулы. Актерский состав хоть и звезд с неба не хватает, но справляется со своими ролями вполне неплохо.

Что касается сюжета, то он получился достаточно фрагментарным. Но это ожидаемо из-за достаточно большого количества персонажей, которые вносят серьезное разнообразие в повествование.

«Заплыв в жизнь» хоть и заявлен как комедия, но не заставит зрителя смеяться в полный голос. Перед нами скорее трагикомическая история, которая заставляет зрителя внимательно следить за происходящим, чтобы ничего не пропустить. Это фильм о преодолении своих страхов. Смотрится легко, а сам фильм производит впечатление доброго и ненавязчивого зрелища. Однако проблемой становится заявленный жанр. Зритель, ожидающий увидеть искрометную комедию, может испытать сильное разочарование.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взрослые дети
«Skipped Parts» дословно можно перевести как «Опущенные места». Именно под таким названием фильм вышел в США. Однако прокатчики других стран решили изменить название. К примеру, Великобритании он вышел под названием «The Wonder of Sex» / «Чудеса Науки», а в России был переименован в «Детям до 16-ти». И стоит признать, что это тот самый момент, когда локализация полностью отражает основную суть фильма и отражает ее даже лучше, чем оригинальное название.

«Детям до 16-ти» - это история о двух... Читать полностью
«Skipped Parts» дословно можно перевести как «Опущенные места». Именно под таким названием фильм вышел в США. Однако прокатчики других стран решили изменить название. К примеру, Великобритании он вышел под названием «The Wonder of Sex» / «Чудеса Науки», а в России был переименован в «Детям до 16-ти». И стоит признать, что это тот самый момент, когда локализация полностью отражает основную суть фильма и отражает ее даже лучше, чем оригинальное название.

«Детям до 16-ти» - это история о двух подростка, которые слишком торопятся, чтобы стать взрослыми. В центре событий находится Сэм Кэллахан. Он достаточно умен для своего возраста и любознателен. Любит читать книги просто для своего развития, а не только для школьной программы. Вместе со своей достаточно легкомысленной мамой он переезжает в новый город. На месте он оказывается среди незнакомых людей и вынужден пойти в новую школу, где знакомится с ровесниками. Именно так он знакомится с любознательной одноклассницей Мари. Два подростка не сразу же находят общий язык, однако достаточно быстро обнаруживается общий интерес интим. Нет ничего удивительного в том, что подростки их возраста задумываются об интиме, но далеко не каждый готов от теории перейти к практике. Стоит ли добавлять, что именно эти практические эксперименты привели исследователей-подростков к множествам неприятностей.

Основное достоинство картины заключается в том, что авторы в легкой и ненавязчивой форме обыгрывают не самую деликатную ситуацию. Проблемы общества, представленные авторы, принимают путь и стандартный, но интересный оборот. К примеру, подросток оказывается гораздо ответственнее и «взрослее» своей матери. При этом эта самая мать оказывается гораздо более серьезным родителем, чем примерная домохозяйка, исполненная Пегги Липтон.

Не лишним будет отметить актеров и их персонажей. Роль Мари досталась совсем ее юной Мише Бартон. Роль мамы главного героя исполнила Дженнифер Джейсон Ли. Образ ее героини получился достаточно своеобразным, неоднозначным, но интересным. Из знакомых лиц также можно увидеть Элисон Пилл, а главная роль досталась Багу Холлу. Впрочем, сложно назвать его центральным персонажем. Правильнее будет утверждать, что ему досталась роль персонажа, от лица которого ведется повествование. Он просто связующий элемент, наблюдатель и одновременно участник событий, который соединяет всех персонажей. И, безусловно, нельзя не отметить Дрю Бэрримор в роли девушки из фантазий.

Несмотря на хороший актерский состав, фильм не блистает игрой актеров и виной тому далеко не самые проработанные образы. Несмотря на это, перед нами социальное кино, которое хоть и не удивляет, но и н напрягает.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Социальная мелодрама о нравственных ценностях 20 века.
Почему именно 20-ого века? Да потому что в 21-ом веке в картине Игоря Каленова по сценарию Владимира Вардунаса (явно отталкивавшегося в своем «историческом труде» не только от прочитанных в детстве книг Алексея Югова о Невском, но и от содержания современных ток-шоу, типа Малаховского) в княжеской семье неизбежно бы появились проблемы с педофилией. А «прозападные бояре» ратовали бы за права ЛГБТ, ославив Невского как гомофоба. Почему «социальная драма»? Да потому что в фильме «Александр,... Читать полностью
Почему именно 20-ого века? Да потому что в 21-ом веке в картине Игоря Каленова по сценарию Владимира Вардунаса (явно отталкивавшегося в своем «историческом труде» не только от прочитанных в детстве книг Алексея Югова о Невском, но и от содержания современных ток-шоу, типа Малаховского) в княжеской семье неизбежно бы появились проблемы с педофилией. А «прозападные бояре» ратовали бы за права ЛГБТ, ославив Невского как гомофоба. Почему «социальная драма»? Да потому что в фильме «Александр, Невская Битва», только два, извините за выражение, «махача» - стычка на 3-ей минуте и столкновение двух бандформирований в последних кадрах.

Впрочем, прошу прощения, рецензию начинал с мыслью защитить кинокартину Каленова. По крайней мере, она просвещает школьников к ЕГЭ, что Александр был прозван «Невским» вовсе не за победу на Чудском озере. Да и сцену битвы хоть и с большими оговорками, постановщик с режиссером по смелости (или от отсутствия денег в бюджете, ушедших к тому времени на постройку «Новгорода»?) решили рискнуть приблизить к реальным событиям. Все больше всего ругают сцену битвы, а ведь в принципе, налет шести сотен элитных княжеских дружинников и «добровольцев» из Новгорода (в том числе и из числа боярства, о чем Каленов с Вардунасом умалчивают) на пару тысяч едва проснувшихся шведов мог выглядеть именно так. Другое дело, снято несколько халтурно, неужели настолько торопились завершить фильм или реально заканчивались последние копейки? Мало на ком из «ближних дружинников» князя Александра (а это была элитная, «старшая» дружина) можно заметить достойные доспехи, на коней денег определенно не хватило: десять человек на десяти лошадках прискакали откуда-то под занавес, а до этого шло беспорядочное карате с кунгфу а как иначе, если тяжелый доспех не мешает, а коня постановщики не выделили? Лишь сам Александр (князь как одинокий конник в центре стычки это тоже абсурд), как и ему положено по летописям, с коня ставит «метку» на лицо Биргера.

Теперь о недостатках. Актеров подобрали симпатичных и даже (в случае с играющим Александра Антоном Пампушным) похожих на дошедшие до нас описания. Светлана Бакулина (княжна Александра-Васса Торопецкая) и Юлия Галкина милы и в меру сексапильны. Беда начинается с влюбленности Ратмира в княжну и с запущенной кем-то (каюсь, не уследил в ненужном облили персонажей) прямо с экрана «стратегической дезинформации», что Ратмир барабанная дробь! князь-изгой (то есть ровня Александру, «Рюрикович», только лишенный прав на престол). Если бы я в тот момент знал что до самой сцены битвы еще более часа, я мог бы переключить канал и посмотреть «О чем говорят» - практически, никакой разницы. Потому что беда всех этих красивых актеров (и руководившего ими постановщика, конечно) в том, что они просто не представляют, как сыграть «княжеское достоинство», к примеру. И выходит князь Александр у Пампушного не суровым юным витязем, о котором даже друзья и родня говорили «вельми крут князь порой», а этакой «лапушкой» или, пардон, «пампушкой», позволяющей новгородским боярам себя безнаказанно троллить. Его даже жаль и «княжна-то не настоящая»! - Пусть персонаж Бакулиной приятен на вид, но княжеским поведением не отличается, просто "студентка из богатой семьи" а ведь гордость торопецкой княжны тоже была отмечена летописцами.

Доставляет и трусливый Гаврило Олексич тот самый, что в пылу схватки совершил прославивший русских витязей «конный абордаж», въехав на шведскую ладью по сходням прямо на коне. Впрочем, этого подвига нам не покажут, да и если бы показали, никто не поверил бы в удаль персонажа Сергея Русскина, продолжающего и под личиной Гаврилы Олексича играть свою предыдущую роль трусливого горкомовца из фильма «Лейтенант Суворов». - Вошел в образ, не выйти никак.:)

Но игра Русскина менее заметный провал, чем «виды Новгорода». Извините, но тут остается только нецензурно выражаться: крупнейший каменный город Европы (всей Европы, не только Северной) с Софийским собором, Десятинной церковью и бронзовыми Сигтунскими вратами зачем-то заменили свежесрубленным дачным поселком для небогатых пенсионеров. Главное ведь все сохранилось, всё рядом, съезди и сними но нет, гений импровизации не знает границ.
В итоге не самый плохой фильм с очень досадными косяками. Стараться надо, господа Творцы.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Заповедь террориста: первым делом взрывай метро, потом влюбляйся в топ-моделей.
Старый фильм «На виду», неожиданно приобрел актуальность в связи с последними терактами,а ведь европейцы надеялись, что, после нейтрализации «Карлоса»,в метро ездить будет не страшно. В кино, конечно же, террориста ловят на «живой крючок» и вовремя останавливают, жаль, что в реальности террористы чуть более осмотрительны.

Настасья Кински (Элизабет Карлсон в «На виду») в молодости брала безумной энергетикой и, одновременно, хрупкой беззащитностью, которые с годами, к сожалению, утратила. Ну а Ру... Читать полностью
Старый фильм «На виду», неожиданно приобрел актуальность в связи с последними терактами,а ведь европейцы надеялись, что, после нейтрализации «Карлоса»,в метро ездить будет не страшно. В кино, конечно же, террориста ловят на «живой крючок» и вовремя останавливают, жаль, что в реальности террористы чуть более осмотрительны.

Настасья Кински (Элизабет Карлсон в «На виду») в молодости брала безумной энергетикой и, одновременно, хрупкой беззащитностью, которые с годами, к сожалению, утратила. Ну а Рудольф Нуриев и Харви Кейтель в особой рекламе не нуждаются. Так что стоит пересмотреть полузабытый фильм Джеймса Тобека хотя бы ради этого великолепного трио актеров. Кстати, хотя Нуриев прожил еще почти десять лет, роль борца с террористами и «скрипача» Дэниэла стала для него последней в кино.

Интересно самое начало фильма, чем-то напоминающее «Дело о Пеликанах» - тоже талантливая студентка, сожитель-профессор. Но, не в пример Дарби Шоу из романа Грешема, Элизабет Карлсон не настолько увлечена и профессией и любовником, она хочет жить на крыше мира. И случай помогает ей превратиться из официантки в фотомодель. Тут хорошо показаны «элитная жизнь» и светские тусовки Нью-Йорка, а затем и Парижа того времени. Плюс, конечно же, все традиционные опасности, подстерегающие на них молодую и красивую девушку без связей и без особенной предусмотрительности. В целом, 21-летняя Настасья Кински великолепно сыграла роль «открытой новым впечатлениям» провинциалки. Обыкновенно, это заканчивается для таких девушек печально, но Элизабет Карлсон все же, сама о том не догадываясь, получает довольно мощную «крышу». - Не ту, на которой живут, а ту, которая, до определенного момента, будет оберегать её от «опасностей большого города». Ведь спецагент Дэниэл Джеллин (Нуриев) хочет поймать на живую приманку самого опасного террориста Европы Риваса (привет «Карлосу»!). Ривас тоже преподнесен нам очень мощно, - да как иначе, если его играет Харви Кейтель! за исключением, пожалуй, лишь немного идиотского «начального условия»: в самом деле, чего бы террористу, которого никак не могут изловить все спецслужбы мира, влюбиться в глянцевый образ с фотографий в модных журналах, словно шестикласснику? Он же борется с капитализмом, а значит, и с таким его проявлением, как «мир моды для богатеньких»! К тому же, этот несуразный «таинственный террорист» видимо, не делает секрета из своего увлечения (открыто клянчит журналы с фотками Элизабет у входа в подготовленное ко взрыву парижское метро?) иначе как о его любви узнал агент Дэниэл?

Впрочем, стоит Харви Кейтелю появиться на экране со своими обаянием и харизматичностью, обо всех, связанных с «условиями задачи», странностях «неуловимого террориста» почти сразу забываешь. Потому что, хоть сценарист (тот же Тобек) и выставил его персонажа в изначально нелепом виде, мастерство Харви позволяет актёру показать на экране впечатляющего героя. Антигероя, в данном случае. Ну и юная Кински в платьях и костюмах от Сен-Лорана доверчиво бродящая среди террористов на контрасте усиливает зловещую притягательность Риваса. А вот РудольфХ?мит улыНуриев хорош только первых сценах когда сперва вламывается в номер к Элизабет, а затем играет ей на скрипке (сам работая с Парижской Гранд-Опера, Рудольф Хаметович пробовал себя даже в роли дирижера). А вот крутого «специального агента», на мой вкус, знаменитому танцору достоверно изобразить не удалось, хотя его грим и испытывает явное влияние Чарльза Бронсона.

В целом, фильм стоит смотреть как один из первых фильмов Н. Кински (по окончании съемок она выйдет замуж за одного из ассистентов режиссера) и последний Нуриева. А вот прекрасная игра Харви Кейтеля идет сплошным бонусом. Но о терористах в те годы снимали и более остросюжетные фильмы.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь напротив
Молодой человек, работающий на своего дядю, однажды видит в окне напротив молодую девушку и сразу же влюбляется в нее. Однако его дядя против женитьбы, и молодому человеку приходится искать новую работу, чтобы найти средства для семьи. Но задумывался ли он хоть раз о том, какой может оказаться его потенциальная невеста в окне напротив?

Режиссер Мануэл ди Оливейра известен своей оригинальностью, плодовитостью и долголетием. Режиссер, доживший до 106 лет, снимал до самой своей смерти. Удивительно,... Читать полностью
Молодой человек, работающий на своего дядю, однажды видит в окне напротив молодую девушку и сразу же влюбляется в нее. Однако его дядя против женитьбы, и молодому человеку приходится искать новую работу, чтобы найти средства для семьи. Но задумывался ли он хоть раз о том, какой может оказаться его потенциальная невеста в окне напротив?

Режиссер Мануэл ди Оливейра известен своей оригинальностью, плодовитостью и долголетием. Режиссер, доживший до 106 лет, снимал до самой своей смерти. Удивительно, сколько лет, времени и сил он отдал любимому делу кинематографу. Эта лента была снята, когда ему перевалило за столетний юбилей.

С самых первых минут фильм иллюстрирует мнение: «Кто осознал жизнь, тот никуда не торопится». Кондуктор неспешно проверяет билеты в вагоне поезда. Зрителю же суждено проверить вместе с ним всех пассажиров, а ведь это только начало. Но состав, вне всякого сомнения, придет в назначенное место и назначенное время.

Далее все выверено: на экране заметны статичные декорации, словно в театральной постановке; каждый неспешно играет свою роль, и никто никогда никого не перебивает. Однако за всеми этими статичными интерьерами и речами, временами проскакивают очень важные события. Неторопливое и очень скупое повествование, в котором зрителю дается минимальный и ограниченный набор визуальных средств. И все это с неподвижной камерой. Далеко не самая оригинальная история любви молодых людей. Но в этой неоригинальности есть что-то тревожное.

Многократно истолкованная история об импульсивной влюбленности трактуется довольно своеобразно. И сколько бы ни был наивен влюбленный бухгалтер; сколько бы строгим не был его дядя, все равно зритель остается наедине с размышлениями о случившемся и о персонажах.

Не лишним будет отметить и тот факт, что фильм «Причуды одной блондинки» основан на рассказе де Кейроша. Однако временами кажется, что перед зрителем экранизация произведений Кортасара или Касареса. Удивительным образом история получилась не такой полной, чтобы стать длительным полнометражным фильмом и не настолько короткой, чтобы стать короткометражной адаптацией. В итоге адаптация «зависает» где-то на середине, получая всего часовой хронометраж. Однако этого вполне достаточно, чтобы раскрыть основные детали фильма, которые, впрочем, из-за неспешного повествования, вполне моно упустить. В то же самое время этого вполне достаточно для полного рассказа. Но авторы оставляют некоторую недосказанность для осмысления зрителями.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Красиво жить не запретишь
Что такое «Лорел Каньон»? Это улица, которая населена знаменитостями всех мастей. Здесь, в фешенебельном особняке с огромным количеством комнат и внушительным бассейном живет преуспевающая леди Джейн, которая совмещает приятное с полезным. Днем она работает в студии с группой, которая подает большие надежды. Они записывают потенциальные хиты для музыкальной индустрии. А вечером она беззаботно проводит время с солистом этой группы. Практически идиллия. А ведь и вправду, жизнь беззаботная. С... Читать полностью
Что такое «Лорел Каньон»? Это улица, которая населена знаменитостями всех мастей. Здесь, в фешенебельном особняке с огромным количеством комнат и внушительным бассейном живет преуспевающая леди Джейн, которая совмещает приятное с полезным. Днем она работает в студии с группой, которая подает большие надежды. Они записывают потенциальные хиты для музыкальной индустрии. А вечером она беззаботно проводит время с солистом этой группы. Практически идиллия. А ведь и вправду, жизнь беззаботная. С одной стороны, ей нечем особенно себя утруждать, да и нет в этом никакого смысла. Леди обеспечена, вырастила сына и даже пристроила его в престижный Гарвард. Теперь она может жить только для себя. И она принадлежит к богеме и ведет себя соответственно. Кроме того, она неплохо сохранилась для своих лет, поэтому зрителю остается лишь испытывать чувство зависти к ее положению и внешнему виду.

Но в эту беззаботную лагуну возвращается сын и его невеста. Однако они никак не ожидали, что Джейн будет себя вести подобным образом. Консервативные люди, мягко говоря, находятся в шоковом состоянии. И каждая новая выходка Джейн кажется им все более эксцентричной. Сэм выглядит так, словно с трудом это может терпеть, а Алексис, холодная и в меру аристократичная, старается реже бывать дома.

Но похожие супруги, оказываются не такими уж и похожими на первый взгляд. Сэм увлеченный психиатр, у которого есть очаровательная напарница. К слову, напарница явно не ровно дышит по отношению к нему. Алекс же вся в диссертации. Она все чаще и чаще бывает дома и грустит по вечерам. И так происходит до того момента, пока однажды она не становится наблюдателем за Джейн и ее любовником.

В этой истории зрелость ведет себя очень поверхностно, не замечая, к чему могут привести подобные игры. Алекс, словно бабочка, летит на огонек разврата и похоти, не замечая, что игры становятся все более жестокими. Они стирают грани. Но и Сэм старается не отставать. Целуя любимую, он размышляет о другой. Кажется, что он соблазняется слишком легко.

Легко догадаться, что рано или поздно будет расплата. Но будет ли она неожиданной?

«Лорел Каньон» - это достаточно раскрепощенное кино. Однако авторы раскрепощают своих персонажей в меру. Огромный плюс картины заключается в его недосказанности и завуалированности. Кроме того, не лишним будет отметить актерский состав, в котором засветились такие звезды, как Фрэнсис МакДорманд, Кристиан Бэйл, Кейт Бекинсейл и Наташа МакЭлхоун. Актерский состав подобран идеально и не вызывает вопросов.

Что касается минусов, то они лежат в самом сценарии. Заявленной драме не хватает драматизма, а происходящее временами способно навеять скуку.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
  Фильмы о войне: или китч, или подлость, похоже, пока третьего не дано
. Мини-сериал «Третьего не дано» от Сергея Сотниченко, несмотря на множество огрехов (по большей части сценарных), все же является не самым худшим телевизионным проектом о Великой Отечественной Войне. По крайней мере не таким откровенно антинародным (тут надо говорить обо всех народах, боровшихся с фашизмом), как многие сериалы производства НТВ-фильм.

Что в этом фильме хорошо так это относительно пристойная операторская работа (ветеран еще советского кино Виталий Зимовец не оплошал), динамика... Читать полностью
. Мини-сериал «Третьего не дано» от Сергея Сотниченко, несмотря на множество огрехов (по большей части сценарных), все же является не самым худшим телевизионным проектом о Великой Отечественной Войне. По крайней мере не таким откровенно антинародным (тут надо говорить обо всех народах, боровшихся с фашизмом), как многие сериалы производства НТВ-фильм.

Что в этом фильме хорошо так это относительно пристойная операторская работа (ветеран еще советского кино Виталий Зимовец не оплошал), динамика событий

Но вот сами эти, проносящиеся перед зрителем довольно занимательными микроэпизодами, «события» - это уже полный минус. Для фильма о войне недостаточно одеть на половину статистов немецкую форму, а вторых обрядить «партизанами и беженцами». Сценарий не скажу, что полный провал, но явно из тех случаев, когда откровенного бреда в стиле преступного фильма «Служу Советскому Союзу!» автору (видимо, еще начинающему сценаристу) Андрею Маторину писать не хотелось, он искренне стремился написать пригодный «военный боевик», но то ли ему не хватило знакомства с военными реалиями 1944-ого года, то ли все «умное» позже выкинул режиссер с криком: «зачем так усложнить! Не шедевр снимаем, сериал лепим!». Да и без развесистой клюквы к финалу не обошлось.

Во всяком случае, связь посредством записок через дупло дерева, - это прямой отсыл к «Дубровскому» Пушкина, а не к военным хроникам. С первых же кадров добивает простодушие, доверчивость и просто клоунская «лопоухость» «проклятых нацистов». Ладно, в завязке фильма им, палачам этаким, скотинам ленивым, полостью безразлично все ли из намеченных к ликвидации военнопленных действительно расстреляны, но они еще и принимают «беженцев» (наших доблестных разведчиков Васю и Машу Лонгина и Марагриту Быстрякову) на довольно таки значимые должности. Причем советская гражданка и, видимо, комсомолка Маша, ставшая прислугой в секретном то ли борделе, то ли доме отдыха для офицеров Вермахта, успевает сообщить зрителям, «что немцы люди культурные, а вот управляющий гад!» (не дословно).
Тут мне захотелось снять фильму еще один балл, но при просмотре допроса «недострелянного военнопленного», мне захотелось накинуть фильму сразу баллов пять: вниманию зрителей, это первый в истории РФ и Украины фильм, в котором показано, как «зверства кровавой гэбни» приносят пользу Отечеству: лениво - работа такая, всё равно делать больше нечего! - избивающий раненого «лже-военнопленного» сотрудник СМЕРШа, к собственному удивлению (уж больно растерянное и изумленное лицо у актёра) на одной из оплеух раскалывает его и узнает что
Не буду спойлерить. Тем более, эта сцена сменяется таким безумным «цирком с конями» (предатели в СМЕРШе, предательница-связная, предатели и "наши" в рядах вермахта), что все моё желание «накинуть баллы» пропало полностью: режиссер снова спутал жанры и, прямо посреди довольно внятного рассказа, решил снять что-то в стиле Тарантино. Не вышло, а вменяемое начало погубило.
Актеров ругать или хвалить не хочется в условиях не исторического, а «китчевого» сценария и метаний режиссера от «Бесславных ублюдков» к «Красной капелле», сложно понять, где актеры «косячат», а где пытаются выдать что-то гениальное. К примеру: мефистофельская бородка у Лыкова, это «последний писк эсэсовской моды» или актеру было лень побриться после «Турецкого Гамбита»? На а план заразить наступающие советские войска именно оспой (хорошо, не ветрянкой, но почему бы не чумой?) потрясает сумрачным тевтонским, простите, славянским гением сценариста.

Да и в целом остается впечатление, что сериал лепили, как каких-нибудь «Папиных дочек» или «Ранеток» - тяп-ляп: чего стоят только повороты через ПРАВОЕ плечо (по команде «кругом!»), орфографическая ошибка в титрах «ШТУРБАНФЮРЕР» вместо «штурмбанфюрер». Словом, в принципе, кино можно смотреть, если уж совсем больше нечего. Можно даже показывать самым маленьким детям с разъяснением, что это «сказка» от Оли Лукойе Сотникова и Маторина. И нужно еще поблагодарить создателей фильма, что они приготовили нам смотрибельный «клюквенный китч», а не подлость вроде проектов РФ от Досталя - «Последнего боя майора» или «Штрафбата».
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Все схвачено
Еще до того как Джон Фавро явил миру «Железного Человека», то широкий круг зрителей был не очень хорошо знаком с его работами. У Фавро есть немалый опыт в кинематографе, причем не только в качестве режиссера, но и актера второстепенных ролей. Однако стоит отметить, что он длительное время был хорошо известен только у себя на родине и относительно недавно проснулся знаменитым на весь мир.

По этой причине для зрителя может быть интересен его творческий путь, в котором нашлось место фильму «Всё... Читать полностью
Еще до того как Джон Фавро явил миру «Железного Человека», то широкий круг зрителей был не очень хорошо знаком с его работами. У Фавро есть немалый опыт в кинематографе, причем не только в качестве режиссера, но и актера второстепенных ролей. Однако стоит отметить, что он длительное время был хорошо известен только у себя на родине и относительно недавно проснулся знаменитым на весь мир.

По этой причине для зрителя может быть интересен его творческий путь, в котором нашлось место фильму «Всё схвачено!». Свой режиссерский путь Фавро начал в 1998 году, однако фильм «Всё схвачено!» хоть и стал третьей работой, но является первым проектом, который не был привязан к телевизионному формату.

Сюжет повествует о двух близких друзьях боксерах-любителях. Бобби и Рикки простые люди, которые не обременены и не избалованны деньгами. И это временами сильно портит им жизнь. Однако в один прекрасный день они получают возможность поправить свои дела. Местный авторитет дает им поручение. Только вот если для Бобби поручение является очередной грязной работой, которую нужно выполнить, чтобы свести концы с концами, то Рикки видит в этом возможность стать «крутым» парнем, о чем он уже давно мечтает. Роскошный прием на Манхэттене сбивает его с толку. Он окунается в мир больших денег: дорогие автомобили, вечеринки, клубы, девочки то, что он хотел. Он уверен в том, что все схвачено. Он быстро вживается в образ криминального авторитета и когда почти свыкается со своим новым амплуа, настает время совершить то, ради чего они сюда приехали. Но готов ли он это сделать?

Создатели картины явно хотели сыграть на эффекте восприятия. Если персонаж Фавро играет простодушного добряка, то герой Винса Вона становится полной его противоположностью. Один нормальный, а другой постоянно тянет первого в пропасть. По этому принципу закручиваются не только отношения центральных персонажей, но и сюжет картины.

Что касается актерской игры, то здесь нет никаких вопросов. Винс Вон великолепно справляется со своей задачей и играет весьма убедительно. Джон Фавра также не оставляет никаких вопросов своей игрой. Из знакомых лиц можно увидеть Шона Комбса, более известного под именем «Пи Дидди», прекрасную Фамке Янссен и Питера Фалька, известного миру как Коломбо. Кроме того, можно заметить Фэйзона Лава, которому не впервые играть подобные роли. Кто-то может узнать Кимберли Дейвис и Винсента Пасторе. Эпизодическую роль клерка в отеле получил Сэм Рокуэлл.

Картина «Всё схвачено!» смотрится легко и непринужденно. Если учесть, что это один из первых фильмов Фавро, то стоит признать, что все сделано неплохо, хотя временами чувствуются провисания, а баланс теряется.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Потерянные и найденные
В фильме «Мать и дитя» во всем чувствуется рука Родриго Гарсии. Перед нами разворачивается история из жизни молодой женщины-адвоката Элизабет. Она преуспевает в своей карьере и добивается значительных успехов. Зритель также узнает, что уже на следующий день после ее появления на свет четырнадцатилетняя мать отдала ее на воспитание другим людям. Из-за этого Элизабет чувствуется обиду на родную мать, пусть и на подсознательном уровне. Однако именно эта обида, отсутствие родительской любви и... Читать полностью
В фильме «Мать и дитя» во всем чувствуется рука Родриго Гарсии. Перед нами разворачивается история из жизни молодой женщины-адвоката Элизабет. Она преуспевает в своей карьере и добивается значительных успехов. Зритель также узнает, что уже на следующий день после ее появления на свет четырнадцатилетняя мать отдала ее на воспитание другим людям. Из-за этого Элизабет чувствуется обиду на родную мать, пусть и на подсознательном уровне. Однако именно эта обида, отсутствие родительской любви и счастливого детства дали свои плоды. Элизабет прекрасно осознает, что от нее отказались, ее предали и это сильно повлияло на такую душу, которая нуждалась в защите. Но теперь Элизабет взрослая. Из маленькой и никому не нужной девочки она превратилась в красивую, успешную, независимую и несчастную женщину.

Элизабет предстает перед зрителем холодной, неприступной и жесткой. Кроме того, авторы специально подчеркивают отсутствие в ней эмоций. Возможно, эмоции и есть, но тогда она явно их подавляет. Еще в детстве она выбрала для себя один верный путь путь одиночества. Именно по этой причине она сознательно выстроила вокруг себя стену одиночества и никогда никому не позволяла подобраться к себе ближе, чем сама того хотела. А она и не хотела. Не хотела впускать кого-то в свою жизнь, испытывать чувство привязанности. Элизабет просто не хотела снова испытать то страшное ощущение, которое она уже испытала в детстве. И это чувство отчуждения, ненужности и предательства.

Возможно, она бы так и продолжала свое замкнутое существование, наполненное одиночеством, если бы не произошло нечто такое, что изменило ее привычный уклад жизни. Неожиданная беременность заставила пошатнуться все, что так плотно укоренилось в ее жизни. В сознании изменились жесткие принципы. Едва только начинающий просыпаться материнские инстинкт срывает с ее души все замки. В тот момент эмоции и чувства словно выплескиваются наружу. Обида на мать уже не кажется такой болезненной. В это же время чувствуется ее желание отыскать мать. И напиши она письма хотя бы немного раньше, то все могло бы быть по-другому.

А в это время в другой части города живет одинокая женщина, которая уже несколько десятков лет винит себя за то, что совершила в юности ошибку. Каждый день она живет с мыслями, что где-то живут частичка ее.

Нельзя с точной уверенностью утверждать, что сюжет фильма сфокусирован только лишь на Элизабет, ее матери и их постоянных терзаниях. Помимо этих историй авторы рассказывают историю жизни нескольких героев. Первая из них рассказывает о жизни двадцатилетней девушки, в планы которой никак не входила ранняя беременность. Она подыскивает для своего чада хороших родителей. Вторая история рассказывает о жизни женщины средних лет, которая не может иметь детей, но уже готова на усыновление.

Судьбы всех этих женщин рано или поздно переплетутся самым необыкновенным образом. Будет боль, будут обиды, разочарование, отчаяние, но на смену всем этим эмоциям придет ощущение спокойствия, понимания и счастья, что приведет к прощению.

Через весь фильм тонкой красной нитью проходит тема отношений ребенка и матери. И создатели картины показывают, что эти отношения не всегда полны понимания и любви.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Борьба за справедливость
В центре сюжета фильма «Солдат» находится Сиддхартх, обычный студент, попавший в нестандартную и сложную ситуацию и сумевший не потерять человеческое лицо и присутствие духа. Он пришел на помощь пострадавшим от бедствия жителям небольшой деревни. Люди уже спешат окрестить его новым Ганди, потому что им нужна надежда на спасение и главный герой может ее дать.

Чем отличается «Солдат» от других индийских боевиков? На самом деле здесь очень много знакомых элементов и начать стоит с романтических... Читать полностью
В центре сюжета фильма «Солдат» находится Сиддхартх, обычный студент, попавший в нестандартную и сложную ситуацию и сумевший не потерять человеческое лицо и присутствие духа. Он пришел на помощь пострадавшим от бедствия жителям небольшой деревни. Люди уже спешат окрестить его новым Ганди, потому что им нужна надежда на спасение и главный герой может ее дать.

Чем отличается «Солдат» от других индийских боевиков? На самом деле здесь очень много знакомых элементов и начать стоит с романтических зарисовок. Линия Варалакшми-Сиддхартх разбавляет элементы боевика. Однако стоит признать, что авторы не сильно старались проработать эту линию. Впрочем, это не удивляет, ведь такова жанровая направленность. Чувствуется также некоторая поверхность в образах «глупенькая и наивная» девушка и «сдержанный» герой, который добивается поставленных целей любыми средствами.

Второй элемент наличие самоиронии и иронии. К примеру, министр на площади, страдая от ножевого ранения, корчится от боли, а первым на место подоспевают далеко не медицинские работники, а репортеры, вечно голодные до новостей. Собравшись поглазеть, толпа получает если не хлеба, то зрелищ. Тут зритель получит и ножевое ранение крупным планом и «счастливый» очевидец событий. Нога войдет в историю. «Оставайтесь с нами, все подробности после рекламы».

Безусловно, не обошлось и без мелодичных песен. Тут вам и эффектное появление Тришы и великолепные вечно зеленые пейзажи. Присутствует символизм и бродячие музыканты. В номерах может удивить Махеш Бабу. В остальном все достаточно привычно, если сравнивать с подобными индийскими фильмами.

Положительно можно отметить и актерский состав, неплохо справляющийся со своими ролями. Во-первых, стоит отметить Ирфана Кхана. Не секрет, что талант этого актера при нетипичной болливудской внешности признают многие. Во-вторых, внимания заслуживает Пракаш Радж. Спустя огромное количество картин с ролями благородных отцов, зритель получает отрицательный образ от актера. Актер раскрылся с новой стороны.

Что касается жанровой принадлежности, то здесь все очевидно. Постановка драк вполне неплохая, а трюки временами выглядят неестественно из-за того, что создатели не против использовать графику.

Из минусов стоит отметить излишний максимализм главного героя и неслаженный сюжет. К примеру, центральный персонаж заявляет о том, что пришло время гнать «продажных» политиков, после чего отправляется на вечеринку танцевать и петь. К чему этот ход? Не очень понятно и создается диссонанс. Да и в целом фильм не может похвастаться оригинальностью.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Антуанетта
В самую первую очередь внимания заслуживает тот факт, что фильм «Широкое Саргассово море» основан на романе писательницы Джин Рис. С публикации ее первого романа в 1939 году Рис жила в неизвестности. Однако с публикацией «Антуанетты» писательница оказалась в центре внимания. Не секрет, что новела «Антуанетта», известная также под названиями «Широкое Саргассово море» или «Безбрежное Саргассово море» стала самым успешным творением в карьере писательницы.

По своей сути роман представляет собой... Читать полностью
В самую первую очередь внимания заслуживает тот факт, что фильм «Широкое Саргассово море» основан на романе писательницы Джин Рис. С публикации ее первого романа в 1939 году Рис жила в неизвестности. Однако с публикацией «Антуанетты» писательница оказалась в центре внимания. Не секрет, что новела «Антуанетта», известная также под названиями «Широкое Саргассово море» или «Безбрежное Саргассово море» стала самым успешным творением в карьере писательницы.

По своей сути роман представляет собой приквел известного романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Перед читателем история самой первой супруги Эдварда Рочестера Антуанетты Косуэй, более известной под именем Берты Мейсон в «Джейн Эйр». Произведение повествует о юности девушки, о ее несчастном браке и переселении в Англию. Находясь в патриархальном обществе, не принадлежа ни к одной социальной группе, Антуанетта медленно превращается в безумную Берту. Как и во многих работах жанра, в романе присутствуют суровые реалии ассимиляции и затрагиваются темы расового неравенства.

Роман состоит из трех частей. Действие первой главы разворачивается на Ямайке, а рассказ ведется от лица Антуанетты. История о детстве главной героини включает несколько аспектов ее жизни, таких как трагическая смерть брата и психическая неустойчивость.

Вторая часть начинается с повествования о медовом месяце молодоженов, который они проводят в Доминике. Рассказ ведется от лица обоих супругов.

Третья часть ведется от лица Антуанетты, известной как Берта. Теперь она живет в доме своего мужа. Прослеживаются ее взаимоотношения с Грейс Пул.

Примечательное различие между романами заключается в том, что «Антуанетта» демонстрирует преображение первой жены Рочестера. При этом примечательно, что характера Антуанетты и Джейн Эйр похожи. Обе живые, одаренные и независимые леди с беспокойным детством. Обе получили образование в религиозных учреждениях и на своей коже испытали классовое неравенство. И, безусловно, обе вышли замуж за Рочестера. Но Антуанетта представлена читателям более капризной, нежели Джейн Эйр и менее стабильной.

Роман завоевал популярность и принес автору премию Генри Уолтона Смита, благодаря которой Рис оказалась в центре внимания публики после десятилетий забвения. Учитывая популярность как оригинала, так и приквела, можно было предположить, что произведение рано или поздно подвергнется экранизации. Первая адаптация появилась уже в 1993 году. В 1997 году вышла в свет современная опера, основанная на романе. Следующая экранизация, получившая название «Широкое Саргассово море», вышла в 2006 году.

Данная версия была снята независимой английской компанией Kudos Film and Television для BBC. Первый показ состоялся на телеканале BBC Four в октябре 2006 года.

«Широкое Саргассово море» в данной версии является тем случаем, когда перед прочтением романа вполне можно рекомендовать к просмотру фильм. Даже несмотря на вырванные контексты, некоторые неточности в сюжете и поверхностность повествования, экранизация гармонично рисует образы Рочестера и Антуанетты, во всех красках раскрывая зрителю быт и природу Ямайки.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав, который многое привнес в данную экранизацию. Ребека Холл (Антуанетта Косуэй) и Рэйф Сполл (Эдвард Рочестер) смогли показать достойную игру, которая не вызывает никаких вопросов.

Фильм повествует о символическом море море взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Став приквелом «Джейн Эйр», фильм задает множество серьезных вопросов. Став свидетелем драмы центральных персонажей, зритель и читатель, становятся судьями их поступков.
6 / 10
Наверх