Рецензии на фильмы и сериалы

nektol
Рецензий: 642
Только для любителей сюрреализма.

Колен (Ромен Дюрис), беззаботный богач, живёт счастливой жизнью, окружённый дверными замками, бегающими по квартире, самозавязывающимися шнурками и прочими удивительными чудесами техники. На одном светском рауте он однажды знакомится с красавицей Хлоей (Одри Тоту). Отношения их перерастают быстро в роман страстный, который спустя полгода заканчивается роскошной свадьбой. Но, к несчастью, в медовый месяц росток кувшинки залетает в лёгкое Хлои. Цветок губит женщину, высасывая жизнь из неё, Колен... Читать полностью

Колен (Ромен Дюрис), беззаботный богач, живёт счастливой жизнью, окружённый дверными замками, бегающими по квартире, самозавязывающимися шнурками и прочими удивительными чудесами техники. На одном светском рауте он однажды знакомится с красавицей Хлоей (Одри Тоту). Отношения их перерастают быстро в роман страстный, который спустя полгода заканчивается роскошной свадьбой. Но, к несчастью, в медовый месяц росток кувшинки залетает в лёгкое Хлои. Цветок губит женщину, высасывая жизнь из неё, Колен все деньги тратит на лекарства ядовитые и цветы свежие, которые, как считают врачи, должны развитие болезни остановить.
Изданный в 1947 году во Франции и ставший в 1960-х годах бестселлером эксцентричный роман «Пена дней» Бориса Виана ждал больше полувека режиссёра Мишеля Гондри, неутомимого экспериментатора, соавтора фильма «Вечного сияния чистого разума», который словесные изыски этого романа смог передать такой же причудливой визуальной картиной.
Борис Виан при жизни известен был как писатель криминальных жёстких романов, но не как фантаст-сюрреалист.
Фильм «Пена дней» является первым фильмом Гондри, в котором говорят все герои только по-французски.
С самых первых кадров начинаешь понимать, что экранизация – это состязание, а не работа. Писатель с абсурдом и с сюром лишь заигрывал, а режиссёр превратил роман в издевательское торжество над реализмом фантазии. Каждая сцена в фильме буквально набита доверху экстравагантными находками: удивительные танцы, при которых ноги удлиняются; шеф-повар, живущий в телевизоре, и подающий специи и советы через экран; повар Николя (Омара Си), готовящий изысканные блюда; Колен, создающий пьянококтейль с помощью пианино и шейкера, причём без фальшивых нот; девушки при знакомстве повторяющие: «Я тоже».
Если критерием оценки была бы только оригинальность картинки, то фильму был бы высший балл присвоен.
Но кино оценивается не только по стилю, но и по содержанию. Если стиль превосходный, то содержание желает быть намного лучше. Слишком простой сюжет: парень женится, и жена начинает медленно умирать, перечёркивается уходом постоянным в сюр, а не подчёркивается. Так как чем произвольнее и чаще Хлоя и Колен законы здравого смысла и физики нарушают, тем труднее поверить, что они вообще живые люди, и начать им сопереживать.
Вроде в фильме всё как надо: в начале цветисто и празднично, в конце монохромно и трагично. Бюджет солидный, кастинг политкорректный: есть и Омар Си , афрофранцуз, сыгравший в знаменитом фильме «1+1», Аисса Маига, афрофранцуженка, Гад Эльмалех, франкоараб, - всё как и полагается при экранизации национального классического произведения. А в итоге фильм вышел странный и непонятный, приводящий зрителя в полнейшее недоумение. Первая половина фильма перенасыщена идиотским фарсом, а вторая настолько нудная тягомотина, что просто не можешь дождаться, когда же всё это безумие закончится.
Фильм не содержит ни глубины, ни изюминки, герои на людей живых не похожи, ведут себя подобно наряженным манекенам, поэтому фильм не цепляет.
Если вам нравится через себя пропускать бред, тяжесть, галлюцинации, негатив, несвязность, и в этом вы видите оригинальность и изюминку, то тогда смотрите этот фильм.




3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая миссия на новой планете
«Разведка 2022: Инцидент меццо» - это далеко не самостоятельный проект, а всего лишь сиквел первого фильм в полноценной трилогии.

В 2004 году вышел фильм «Разведка 2020», который был снят за безумно малые средства и практически являлся пособием на тему, как не нужно снимать фильмы. Сценарий рассказывал о том, что Земная Федерация получили информацию о том, что одна из ее колоний была захвачена какой-то странной, но очень враждебной расой. Сержант Шарп и его отряд был отправлен сокрушить... Читать полностью
«Разведка 2022: Инцидент меццо» - это далеко не самостоятельный проект, а всего лишь сиквел первого фильм в полноценной трилогии.

В 2004 году вышел фильм «Разведка 2020», который был снят за безумно малые средства и практически являлся пособием на тему, как не нужно снимать фильмы. Сценарий рассказывал о том, что Земная Федерация получили информацию о том, что одна из ее колоний была захвачена какой-то странной, но очень враждебной расой. Сержант Шарп и его отряд был отправлен сокрушить захватчиков. Но они пришли в настоящий ужас, когда увидели оружие своего врага: киборги, оборотни, зомби и странные монстры.

Фильм был действительно плохим, но стоит отдать авторам должное, ведь они засунули огромное количество монстров в одном фильме. Такое не часто встретишь.

«Разведка 2022: Инцидент меццо» является сиквелом первого фильма и рассказывает о приключениях все того же Шарпа, который уже получил звание полковника и о его команде элитных космических пехотинцев. Основная их цель заключается в том, чтобы высадиться на планете, полностью покрытой снегами и сразиться с целой армией киборгов, пришельцами и гигантским червем, который нападает на все объекты, которые способны двигаться.

На этот раз финансирование увеличилось аж в пять раз, но проект не так далеко ушел от своего собрата. На выходе мы получаем все те же самые проблемы. С самого начала сильно бросается в глаза слабая актерская игра. Актеры либо не доигрывают, либо ужасно переигрывают. Даже выделить кого-то конкретного очень сложно. На протяжении всего просмотра так и хочется сказать: «Не верю». А ведь это не драматический фильм и от актеров ничего серьезного не требуется и даже с этим они не смогли справиться.

Что касается визуальной составляющей, то она стала чуть-чуть лучше, но все такая же отвратительная. Взрывы и выстрелы выглядят максимально неправдоподобно, но хуже всего те эпизоды, когда персонажи стоят перед зеленым экраном. В эти моменты невольно хочется поднести руку к лицу. Что касается кровожадного червя, киборгов и пришельцев, то они снова выглядят халтурно и нереалистично.

Было немного и декораций, но опять же, все сделано очень некачественно.

В происходящее на экране не веришь, а временами становится даже стыдно, но все равно смотришь, так как надежда, что рано или поздно вторая часть сильно превзойдет первую, все еще держится. Но в финале понимаешь, что все это было бесполезно.

Музыкальное сопровождение так и не изменилось. Саундтрек словно живет отдельно от фильма. Он не завораживает, не привлекает, не улучшает общее впечатление, а в самых ответственных моментах он и вовсе отсутствует.

Несмотря на полный провал двух частей, создатели умудрились выпустить третью часть и сделать трилогию. При этом бюджет заключительной части составил среднюю сумму между финансированием первой и второй части, а на выходе мы получили тоже самое, что уже неоднократно видели, кроме звания Шарпа, который станет лейтенантом.

«Разведка 2022: Инцидент меццо» я не могу рекомендовать даже самым отъявленным поклонникам низкобюджетных второсортных проектов.
3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Устаревший сиквел.
Полина (Евгения Трофимова), после того, как мужа убили бандиты, решает отомстить, и ей это удаётся, она на тот свет отправляет трёх воров сразу. Семидесятипятилетний Валёк (Андрей Панин), один из главных криминальных авторитетов, приказывает её убить, и открывается на неё настоящая охота. Чтобы от преследователей скрыться, Полина едет в Одессу, но и здесь те, с кем она общается, оказываются под угрозой. И Полина, к счастью, знакомится с младшим братом работника спецслужб. В итоге,... Читать полностью
Полина (Евгения Трофимова), после того, как мужа убили бандиты, решает отомстить, и ей это удаётся, она на тот свет отправляет трёх воров сразу. Семидесятипятилетний Валёк (Андрей Панин), один из главных криминальных авторитетов, приказывает её убить, и открывается на неё настоящая охота. Чтобы от преследователей скрыться, Полина едет в Одессу, но и здесь те, с кем она общается, оказываются под угрозой. И Полина, к счастью, знакомится с младшим братом работника спецслужб. В итоге, разворачивается в Одессе настоящая война между криминалом и охранителями закона.
Кинофильм «Пока еще жива» является сиквелом забытой давно истории, выпущенной в прокат в 2010 году, которая называлась «Близкий враг». Амбиции этого фильма были заоблачными, режиссёр Атанесян пытался снять одновременно «Славные парни 2», «Крестного отца» и «Бригаду», рулили проектом западные продюсеры, даже были приглашены из Голливуда композитор, оператор, монтажёр, а фильм взялся прокатывать российский офис Sony. Но всё это привело к катастрофическому провалу: критики негодовали, зрители ругались. Положительным итогом считать можно лишь обещание Дюжева Дмитрия не связываться больше никогда с криминальными боевиками.
И вот, как ни странно, в 2013 году снимается сиквел «Близкого врага». В 2014 её показывают на международном кинофестивале в Москве. И после этого отвернулись от фильма прокатчики, и картина «Пока ещё жива» на полку отправилась. И вот сейчас фильм сняли с полки, вернули в прокат, когда время ушло безвозвратно не сиквела даже, а тематики криминальных воровских разборок.
Этот фильм слабый по сценарию. Это детектив с предрешённым исходом, и боевик, лишённый экшена напрочь. Он и режиссёрски слабый, столь топорно снимать давно неприемлемо, даже проекты телевизионные низкого уровня не допускают уже таких диспропорций размашистых диалогов и действия, такой прямолинейности и такого неуверенного управления персонажами. Картина слабая и в плане актёрской игры. Каждый артист, играя, мучается ощутимо, будто бы находится не в своей тарелке. Только не мучается сам Атанесян, который играет одного из криминальных авторитетов. А остальным ничего не помогает: ни смена амплуа ( Крюков и Башаров), ни образы, давно знакомые ( Жижикин и Макаров). Даже в кадре плохо выглядит Андрей Панин, а уж у него опыта актёрского было с избытком, неважно дебютирует и Александр Асташенок. Их мучения хорошей игрой назвать язык не поворачивается. Перед съемками киноленты был изготовлен для Андрея Панина пластический специальный грим, который ему придавал облик старика 75-летнего. Асташенок в кинокартину попал даже без проб, потому что два претендента предыдущих на эту роль отказались. Музыкант для фильма специально три песни записал, которые вошли в саундтрек картины.
А причина провала такого размашистого в том, что, кроме режиссёра Атанесяна, тема криминальных воровских разборок не интересует уже никого даже в его съемочной команде. На съёмочной площадке халтурили, кажется, все. А сценарист, чтобы стоминутный хронометраж выдержать, добавил ещё безликих лишних героев. И тема-то не исчезла полностью у нас из жизни, никто отрицать не станет очевидного факта, что в реальной жизни криминал не испарился никуда. Но, чтобы рассказать сейчас о нём, нужно придумать новый способ, новый язык. А фильм «Пока ещё жива» - это уже день позавчерашний даже в сериалах НТВ канала, поэтому на него тратить сегодняшний день не стоит.


3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Праведник Ной - эсэсовец?!

Потомки Каина после убийства Авеля размножились, землю заполонили и богатства её расточили. Теперь земля не родит, копи истощены, еды и воды на всех людей не хватает. Но человечество продолжает жить неправедно. Только Ной (Рассел Кроу) из рода Сифа сохраняет праведность, поэтому Бог ему посылает грозное видение. И Ной с семьёй и стражами, падшими ангелами, начинает строить ковчег, чтобы спасти всех птиц, рептилий, животных от потопа, который человечество уничтожит, и земля, таким образом, будет... Читать полностью

Потомки Каина после убийства Авеля размножились, землю заполонили и богатства её расточили. Теперь земля не родит, копи истощены, еды и воды на всех людей не хватает. Но человечество продолжает жить неправедно. Только Ной (Рассел Кроу) из рода Сифа сохраняет праведность, поэтому Бог ему посылает грозное видение. И Ной с семьёй и стражами, падшими ангелами, начинает строить ковчег, чтобы спасти всех птиц, рептилий, животных от потопа, который человечество уничтожит, и земля, таким образом, будет очищена от скверны.
Начиная работать над экранизацией библейского сказания о Ное, Даррен Аронофски говорил, что фильм будет по стилю ближе к фильму «Властелин Колец», чем к библейским традиционным голливудским постановкам. И это, к великому сожалению, оказалось правдой. В кинофильме «Ной» изображён действительно не Ближний Восток, а какая-то совершенно иная реальность допотопная. Вместо пустыни безжизненные скалы, погода постоянно пасмурная, животные причудливые вроде собаки чешуйчатой. Больше всего, конечно, поражают падшие ангелы – это многорукие гигантские существа, которые заключены в оболочку каменную, похожие одновременно на роботов-трансформеров и энтов толкиеновских.
Мужчины: Ной, царь каинитов Тувал-каин (Рэй Уинстон), Мафусаил, чародей-отшельник дедушка Ноя (Энтони Хопкинс) тоже кряжистые и могучие. А вот дети Ноя (Логан Лерман, Дуглас Бут, Лео Макхью-Кэрролл) получились неубедительными, совсем непохожие на первобытных. И в Библии они все уже были женаты. И тем более жена Ноя (Дженнифер Коннелли) и невеста сына (Эмма Уотсон) абсолютно не из допотопного мира, слишком они чахлые.
Но это не столь важно. Более важно противоречие между сюжетным повествованием фильма и Библией.
Ведь Ной призывал всех покаяться, предупреждал всех о потопе, предлагал им помощь в спасении, но над ним смеялись и не верили ему и, тем более, никто не просил взять в ковчег.
А в фильме Ной совсем другой, он считает, что всех людей, включая и его семью, надо уничтожить, чтобы человечества никогда больше не было на Земле, и тогда никто не будет загрязнять её и мешать жить животному миру. И поэтому Ной не пускает каинитов в ковчег и вместе с падшими ангелами-стражами вступает в бой с ними. И жестокий, но расчётливый и умный царь Тувал-каин, оказывается, ничуть не сомневается в том, что потоп будет и хочет спасти свой народ, но никак не может потому, что только Ной имеет право использовать для строительства ковчега единственный лес, который вырос из райского семечка, подаренного Ною дедушкой Мафусаилом.
Именно это искажение Библии сделало фильм слишком драматичным и совершенно неправдоподобным. Ной из фильма - это подонок настоящий, вроде эсэсовцев, которые уничтожали людей, но в начале войны, когда они ещё не совсем были сумасшедшими, не убивали младенцев. И больше всего возмущает, что Даррен Аронофски – вегетарианец, защитник животных, эту позицию не осуждает, а, наоборот, приветствует её. Он согласен с тем, что надо людей уничтожить. Но, понимает, что даже изверг-фашист Ной, именно таким видит Аронофски доброго библейского праведника, не сможет убить младенцев, так что человечество после потопа снова возродится.
С ужасом смотрела этот фильм, в котором так откровенно высказано было человеконенавистничество. Удивление, негодование, возмущение вызывает этот фильм, так пошло и подло перевравший Библию и сделавший из неё не только эсхатологический боевик, но и настоящий антирелигиозный фильм.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зона 51
Российские локализаторы уже далеко не первый раз используют слово «Чужой», чтобы заманить среднестатистического зрителя на просмотр фантастического боевика.

Бюджет картины составил три миллиона долларов. В наши дни это не такая большая сумма, особенно в рамках заданного жанра. Но стоит отметить, что история прекрасно знает примеры, когда и за меньшую сумму авторы предоставляли зрителю потрясающее зрелище. По этой причине с самого начала можно было ожидать или хорошего фильма или очень плохого.... Читать полностью
Российские локализаторы уже далеко не первый раз используют слово «Чужой», чтобы заманить среднестатистического зрителя на просмотр фантастического боевика.

Бюджет картины составил три миллиона долларов. В наши дни это не такая большая сумма, особенно в рамках заданного жанра. Но стоит отметить, что история прекрасно знает примеры, когда и за меньшую сумму авторы предоставляли зрителю потрясающее зрелище. По этой причине с самого начала можно было ожидать или хорошего фильма или очень плохого.

Основная завязка строится вокруг жителей военной базы, расположенной рядом с маленьким провинциальным городком. В какой-то момент тихая и размеренная жизнь нарушается воздушной тревогой, которая была дана из-за угрозы со стороны загадочного неопознанного объекта, влетевшего в верхние слои атмосферы. После этого корабль успешно садится на землю. Для расследования ситуации на место направляется отряд, состоящий из опытных рейнджеров. Кроме того, военные так же отправляют вертолет. На месте рейнджеры сталкиваются с пришельцем, который уничтожает вертолет и автомобиль. После этого на месте появляется второй пришелец. Один из них нападает на военную базу, но их оружие несовершенно и большая часть военных погибает от рук пришельца. Пришелец забирает с собой артефакт, который хранился на базе. Одновременно с этим второй пришелец начинает охотиться за первым.

После этих событий зритель наблюдает за жизнью главного героя, который возвращается на службу для того, чтобы разгадать причину смерти своего брата, погибшего на базе. Ему предстоит встретиться и разобраться сразу с двумя пришельцами, и он понятия не имеет, чем все обернется.

Сразу же стоит отметить, что фильм с визуальной стороны получился довольно слабым. Спецэффекты по качеству очень низкие, но ради справедливости отмечу, что костюмы пришельцев получились качественным и интересными. Кроме того, видно, что создатели потрудились в тот момент, когда создавали военную базу.

Из актеров могу выделить Джейсона Лондона, который исполнил главную роль. К нему нет претензий. Из знакомых лиц можно заметить Джиджи Эджли и Кристу Кэмпбелл. Остальные актеры не запоминаются.

«Чужой против Чужого» - это фильм, которому трудно претендовать на такие жанры как хоррор и триллер, хотя часто он и заявляется, как смешение этих двух жанров. Фильм можно отнести к списку фантастических-экшен фильмов категории «В».

Положительно могу отметить отличное музыкальное сопровождение от Джона Диксона. Именно саундтрек создавал основной тон и задавал атмосферу всему фильму.

«Чужой против Чужого» - это довольно слабый фантастический боевик, который может подойти поклонникам фильмов категории «В».
4 / 10
Legion_Elfian_I
Рецензий: 5
Шизофреник или Пророк?
2014 оказался крайне богат на крупнобюджетный библейский эпик. Вышло аж целых 2 фильма, первым "отстрелялся" Даррен Аранофски со своим "Ноем", а продолжил нас "радовать" Ридли Скотт со всеми известной историей Моисея и Сынов Израиля, а точнее в ее голливудском прочтении.

"Исход: Цари и боги" стал очередным наглядным примером, что становится с историческим или библейским рассказом, после того, как он попадает в руки голливудских фильмоделкиных. А собственно ничем хорошим и не становится. Вся... Читать полностью
2014 оказался крайне богат на крупнобюджетный библейский эпик. Вышло аж целых 2 фильма, первым "отстрелялся" Даррен Аранофски со своим "Ноем", а продолжил нас "радовать" Ридли Скотт со всеми известной историей Моисея и Сынов Израиля, а точнее в ее голливудском прочтении.

"Исход: Цари и боги" стал очередным наглядным примером, что становится с историческим или библейским рассказом, после того, как он попадает в руки голливудских фильмоделкиных. А собственно ничем хорошим и не становится. Вся история Моисея получилась искаженной и спорной. Начиная от рождения, где сценаристы посчитали, что в "Книге Исход" не хватает заштампованного пророчества о появлении освободителе евреев, тем самым объясняя массовые убийства новорожденных, а не тем что фараон хотел сократить численность евреев, видимо побоялись параллелей с холокостом. Продолжая незнанием Моисея о своей этнической принадлежности и причинах бегства из Египта. Ну, а встреча с Богом настолько неоднозначна, что сам решай, либо головой сильно ударился и никак не отпустит, либо действительно пророк. Да и сам Бог вызывает столько вопросов, что это вообще за кровожадный школьник, создатели фанаты "Омена"? А его взаимоотношения с Моисеем? Разве Сущий позволил бы кричать на него и пререкаться с ним? Думаю нет, раз за одно лишь прикосновение Озой к Ковчегу Завета, он его испепелил молнией. Не буду писать про 10 казней Египта и про многое другое, закончу на Скрижалях Завета, это с какого такого перепуга Моисей самолично на них написал 10 заповедей? В библейских и иудейских источниках оба раза это дело рук Бога, а ну да, Моисей же головой сильно ударился, если и дальше гнуть эту линию, то все логично. Сценаристам же хочется сказать лишь одну перефразированную цитату из классики "все уже написано, до вас" и написано куда лучше. А вы лишь смогли изобразить абсолютно невнятный, невменяемый, рваный и нелогичный сюжет.

Я никак не подозревал, что фильм окажется на столько ужасным. Ведь ничто не предвещало беды, звездный актерский состав, 140 млн бюджета и Ридли Скотт в режиссерском кресле. Видимо после самоубийства брата, Ридли впал в творческий кризис из которого до сих пор никак не выйдет, ибо другого разумного объяснения, почему режиссер подаривший нам "Гладиатора", "Чужого" и "Бегущему по лезвию" снял фильм абсолютно затянутым, неинтересным и скатывающимся в абсурд.
Как итог, провал в мировом прокате и худший фильм за всю карьеру Скотта.
К просмотру не рекомендуется!
2 / 10
nektol
Рецензий: 642
Девочка мстит.
Планета погружена в хаос из-за финансового кризиса. Реальная власть, по сути, принадлежит преступникам, так как полиция совсем обессилена, а государство ослаблено. Эмир – это один из авторитетов, до которого хочет добраться Сава (Индия Эйсли), потому что он убийца её родителей, так как отец был неподкупным полицейским. Сейчас, претворяясь юной проституткой, она прослеживает цепочку посредников, ведущую к Эмиру, и одного за другим убивает их, чтобы до него самого добраться. Карл (Сэмьюэл Л.... Читать полностью
Планета погружена в хаос из-за финансового кризиса. Реальная власть, по сути, принадлежит преступникам, так как полиция совсем обессилена, а государство ослаблено. Эмир – это один из авторитетов, до которого хочет добраться Сава (Индия Эйсли), потому что он убийца её родителей, так как отец был неподкупным полицейским. Сейчас, претворяясь юной проституткой, она прослеживает цепочку посредников, ведущую к Эмиру, и одного за другим убивает их, чтобы до него самого добраться. Карл (Сэмьюэл Л. Джексон), напарник погибшего отца Савы, ей в этом помогает, снабжает оружием её и наркотиком, который превращает Саву в боевую машину.
В 1998 году вышел анимационный японский видеофильм «Кайт», сразивший зрителей наповал. Он содержал откровенные эпизоды и считался официально порнографией. Ясуоми Умэцу этим фильмом отвечал на вопрос о том, что если бы не Леон приютил Матильду, а Стэнсфилд, бешеный коррупционер. Фильм был криминальным захватывающим триллером с кровавыми убийствами, стремительными боями, потрясающими трюками, нарисованными очень реалистично. И в этом море безумной жестокости были островки романтичной сентиментальной душевности. Мультфильм такое сильное впечатление производил, что некоторые считали возможным записать его в мультшедевры.
Когда пошли разговоры о том, в Голливуде киноремейк «Кайт» хотят снять, фанатики аниме только лишь хмыкнули скептически. Было тогда даже представить трудно возможность снятия такой экстремальной истории в контексте морали голливудской. Затем, однако, добрались до экранов «Ханна» и «Пипец», и возникло подозрение, что
они смогут даже школьницу показать, которая и людей убивает, и с негодяем спит, который превратил её в секс-рабыню и киллера. Было очень интересно увидеть, как же зайдут далеко создатели ремейка.
И вот вышел наконец-то голливудский «Кайт». И по всем статьям полное разочарование. В отличие от «Олдбоя», ремейка, который воссоздал многое, что было в экстремальном корейском кинофильме, ремейк «Кайт», кажется, снят теми, кто воспринял с ненавистью всё в оригинале, кроме завязки, то есть, что девочку после смерти родителей начинает опекать полицейский, который делает из неё киллера.
Этот фильм является зеркальным отражением мультфильма, в нём наоборот всё: вместо настоящего будущее, улицы полуразрушенные вместо мегаполиса бурлящего, вместо секса картинка целомудренная, вместо мощных боевых сцен какие-то третьесортные сценки. Сюжетные ходы дурацкие вместо выверенных психологических, отстрел мусульман и негров вместо американцев. И если в мульте героиня со своими волосами каштанового цвета, так как она же обычная школьница, то в фильме она надевает часто парик красно-розовый, так как здесь она выдаёт себя за проститутку разбитную.
И ещё обидно то, что Обури, который является ровесником Савы и ключевым героем в мультипликационном фильме, и обеспечивает ему большую долю трагизма и душевности, в западном фильме в «мистера Экспозицию» превратился. Он лишь глаза Саве открывает на происходящее, и сюжетное значение его этим исчерпывается. А где же трагизм и душевность?
Хотя этот фильм не совсем беспомощный. У него изображение стильное, убийства кровавые, действие динамичное, а Индия Эйсли неплохо справилась с ролью Савы, хотя стоит всё же отметить, что персонажи в фильмах «Ханна» и «Пипец» выглядят гораздо убедительнее.
Итак, при сравнении старого мультфильма с новым фильмом видно, насколько мультик сложнее, чем фильм, выглядящий второсортной поделкой, который зрителям предложить ничего не может, кроме большеглазой красавицы, заляпанной кровью с тесаком и пистолетом в руках.

4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Нудный женоненавистнический фильм.

Анна (Александра Ребенок) замужем за Алексеем (Даумантас Цюнис), молодым, богатым мужчиной, у них есть маленький сын Серёжа, влюбляется в другого мужчину. Алексей пытается обсудить сложившуюся ситуацию, вернуть всё в прежнее русло, но Анна вместе с сыном на дачу жить уезжает. После того, как она родила от любовника дочь, она уезжает, бросив и мужа, и сына.
Конечно, все со школьной парты помнят имена главных героев из романа Толстого «Анна Каренина». Светлана Проскурина сняла свой фильм по... Читать полностью

Анна (Александра Ребенок) замужем за Алексеем (Даумантас Цюнис), молодым, богатым мужчиной, у них есть маленький сын Серёжа, влюбляется в другого мужчину. Алексей пытается обсудить сложившуюся ситуацию, вернуть всё в прежнее русло, но Анна вместе с сыном на дачу жить уезжает. После того, как она родила от любовника дочь, она уезжает, бросив и мужа, и сына.
Конечно, все со школьной парты помнят имена главных героев из романа Толстого «Анна Каренина». Светлана Проскурина сняла свой фильм по сценарию, написанному драматургом Василием Сигаревым по своей же пьесе «Алексей Каренин», в которой рассказывается о переживаниях мужа.
Проскурина и Сигарев переносят действие романа в наши дни и устраняют всё, что поведение Анны делало хотя бы немного оправданным. Светские нравы, законы о разводе, представление старомодное о браке, общественная двойная мораль – этого, конечно, ничего нет в данном фильме. Важных персонажей кинофильма можно по пальцам одной руки пересчитать, кроме трёх членов семьи, любовник и соседка по даче, которая заменяет графиню Лидию Ивановну. В итоге, книга Толстого, переполненная и размышлениями, и смыслами, свелась к простой схеме, в которой Аня поступает как подлая изменщица-шлюха и бессердечная мать, Лёша представлен добрым, почти святым, а Серёжа ничего не понимающим несчастным ребёнком. А заместительница графини ведёт себя тоже совсем не по-христиански, хотя мальчика записывает в гимназию православную и даже в прорубь со святой водой окунается.
Фильм получился женоненавистническим, потому что мягкотелого и добродушного парня предаёт сперва одна стерва, а потом другая охмуряет, да ещё и лгать сыну заставляет. Просто удивительно, что женщина сняла такой фильм, причём опираясь на роман Толстого, в котором нет ненависти к женщинам.
К тому же фильм угнетает не только убогим действием, но и унылым постановочным стилем, который удручающе давит на психику. На всём протяжении картины, кажется, ни одной улыбки светлой не было. Ужасно раздражали и длинные по телефону разговоры, причём нам, зрителям, не слышно о чём разговор идёт, и паузы слишком долгие, и разглядывание пейзажей, которые не относятся к делу. Замедленный ритм в фильме смысл имеет использовать для кинофильмов глубоких, дающих зрителю время над услышанным и увиденным или над невысказанным задуматься. Но у этого фильма нет никакой глубины, поэтому смотреть было скучно и нудно. А диалоги были вообще абсолютно неинтересные, часто очень звучало: «Не знаю».
Игра и Александры Ребенок, и Даумантаса Цюнис была невыразительной, плоской, скучной, совершенно безэмоциональной, и, естественно, совсем не понравилась. Миленький мальчик, который был в роли Серёжи, даже, мне показалось, играл лучше взрослых, он настолько часто был такой печальный, что вызывал искреннюю жалость.
Только ради того, чтобы посмотреть на страдания брошенного матерью сына-малыша, картину посмотреть можно, а тем более желательно современным мамам-кукушкам посмотреть.



4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Чужеродное Торнадо
За последние годы телевизионщики Соединенных Штатов создали огромное количество фильмов, в которых та или иная стихия угрожает разрушению страны или даже всего мира. Уж не знаю, почему именно эта тема стала настолько волнительной, а фильмы выходят каждый год в огромном количестве. Должен признать, что большая часть подобных проектов очень слабая, а после просмотра не появляется никаких положительных эмоций. В основном, все идет по на накатанной с одним и тем же шаблонным списком персонажей,... Читать полностью
За последние годы телевизионщики Соединенных Штатов создали огромное количество фильмов, в которых та или иная стихия угрожает разрушению страны или даже всего мира. Уж не знаю, почему именно эта тема стала настолько волнительной, а фильмы выходят каждый год в огромном количестве. Должен признать, что большая часть подобных проектов очень слабая, а после просмотра не появляется никаких положительных эмоций. В основном, все идет по на накатанной с одним и тем же шаблонным списком персонажей, халтурной графикой, слабыми актерами и серьезными дырами в сценарии. Но ради справедливости стоит отметить, что иногда среди подобных фильмов находятся более или менее, которые не вызывают сильного раздражения, а после просмотра не появляется чувство бесцельно потраченного времени. «Иноземная буря» к этому списку исключений уж никак нельзя отнести, к сожалению.

Природой так заложено, что на территории США торнадо случаются довольно часто, поэтому эта тема для жителей особенно актуальна. Существуют даже фантастические теории о том, что их возникновение связано с воинствующими инопланетными силами, которые крутят торнадо над важными объектами инфраструктуры страны, в том числе и над фермой основных персонажей. Но отважный фермер и его близкие стоят на чеку. Кроме того, к ним, безусловно, присоединяются какие-то странные агенты ФБР и инопланетный враг не сможет пройти.

Довольно «сильно» в фильме отражена проблема «сыновья – дети», особенно на примере конфликта вокруг резервной копии аудиофайла. У меня сложилось стойкое ощущение, что эта флэшка была единственной во всем штате и больше просто не существует никаких возможностей, чтобы скопировать необходимые данные.

Персонажи получились до ужаса шаблонными и стереотипными. Смотреть на это довольно сложно. Актеры особенно не стараются, но, возможно, это и не их вина. С таким упрощенным и слабым сценарием у актеров просто нет возможности проявить себя в полной мере. Но все-таки положительно отмечу игру приятной Стейси Асаро и ветерана Джеффа Фэйи, который, наверное, единственный из всех, кто хотя бы старался выложиться даже при таком слабом сюжете.

Визуальная сторона оставляет желать лучшего. Вообще, редко встретишь телевизионный формат, в котором бы создателей можно было похвалить за спецэффекты. По этой причине лучше всего создать локальные проекты и не смотреть в сторону масштабности, ведь при отсутствии средств и желании искусственного увеличения происходящих событий получается еще хуже.

Несмотря на все минусы, «Иноземная буря» все же отличается от многих своих собратьев вполне неплохой работой оператора Эндрю Стрэхорна. Кроме того, в фильме присутствует вполне неплохое музыкальное сопровождение от композитора Эндрю Моргана Смита.

«Иноземная буря» я могу порекомендовать только самым ярым поклонник низкобюджетных телевизионных фильмов, рассказывающих об очередной стихии, способной разрушить весь мир.
3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Клубничная любовь.
Группа «Могильный ужос» ( именно ужос у них на футболках написано) пятнадцать лет просуществовала, но ничего ровным счётом не добилась. Только Алекс (Жюльен Доре), вокалист, ещё хочет продолжить выступать. Трое членов группы занялись другими делами и хотят сказать Алексу, что уходят из группы, но вдруг узнают, что их пригласили на Hellfest, самый крупный фестиваль экстремальной музыки. ( Кстати, Hellfest действительно проходит каждый год в Клиссоне, и во время фестиваля снимались некоторые... Читать полностью
Группа «Могильный ужос» ( именно ужос у них на футболках написано) пятнадцать лет просуществовала, но ничего ровным счётом не добилась. Только Алекс (Жюльен Доре), вокалист, ещё хочет продолжить выступать. Трое членов группы занялись другими делами и хотят сказать Алексу, что уходят из группы, но вдруг узнают, что их пригласили на Hellfest, самый крупный фестиваль экстремальной музыки. ( Кстати, Hellfest действительно проходит каждый год в Клиссоне, и во время фестиваля снимались некоторые сцены фильма, в которых обычные посетители участвовали.) И они, конечно, на фестиваль отправляются, но задерживаются по стечению обстоятельств в городке, в котором фестиваль клубники проходит, и попсовую музыку играют, которую Алекс очень сильно ненавидит.
Металлистов пародировать не надо, их можно просто цитировать, чтобы шуток набрать на фильм. Поэтому, кажется, что о непутёвых металлистах несмешное кино снять невозможно. Но Мартину Ле Галю, французскому дебютанту, это удалось.
Прежде всего, Мартин Ле Галь решил собственному материалу не доверять.
Металлисты очень смешны, когда они в любви своей к металлу, сатане и крови искренни, но в фильме «Добро пожаловать в ПОП» только Алекс искренен. Другие же члены группы от металла устали давно, и поэтому на экране вместо шутливых металлистов предстают папашки, нудящие о жёнах, детях, и кредитах, и их монотонность унылая приедается мгновенно. Хотя в начале картины есть немного юмора, который получается из контраста между стилем героев в одежде и музыке и их обычными жизнями, но шутки эти иссякают быстро. И Алекс один оказывается против трёх, и его хватает ненадолго, он довольно быстро тоже смешить перестаёт, сдаваясь окончательно после того, как случается с ним нечто ужасное.
Режиссёр, вероятно, решил, что во Франции блэк-металл известен не настолько, чтобы весь фильм выстроить вокруг них, и поэтому во второй трети киноленты жанры переключать начинает: комедия чернушная о убийстве нечаянном и полицейских незадачливых, сатира о городке, который зациклен на клубнике, юмор музыкальный, юмор семейный, трогательный фильм о мечтах разбитых. Это в теории должно было кинофильм сделать разнообразным, но этот ход на деле превратил фильм в кавардак, в котором не уделяется ни одной из тем достаточно времени и начинают вставляться непродуманные приколы.
К примеру, группа в костюмы а-ля Beatles переодевается и начинает изображать попсовую группу, которая поёт про любовь клубничную. Это смешно было бы, если они были бы суровыми металлистами, видевшими в гробу и клубнику, и любовь, и аккорды попсовые. Но так как к этому времени в сюжете они уже окончательно разочаровались в металле, то они расслабляются просто и удовольствие получают от того, что слушают их восторженные зрители. Что же здесь смешного? С таким же успехом песню эту исполнить могла и та группа, у которой они машину и костюмы украли.
И всякий раз, когда режиссёр наталкивается на идею, которую развить можно в череду сцен уморительных, он её испортить умудряется, так как до конца не идёт и сглаживает то, что заострять надо. В результате кинофильм оказывается душевным и порой добродушным, но абсолютно сумбурным и лишь иногда смешным фарсом. И получается, что фильм преподносит мысль, что не так важно, какую ты музыку играешь, а важно, сколько тебя слушает людей. Но, человек с взглядом таким держаться подальше должен от экстремального металла, потому что он жил всегда по противоположным правилам.

4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Это пародия, а не ремейк.
Шурик (Дмитрий Шаракоис), журналист, прилетает на Кавказ в городок Горск, чтобы записать местный фольклор и понаблюдать за обычаями. По дороге он знакомится с Ниной (Анастасия Задорожная) и, конечно, начинает за красавицей ухаживать. Но на девушку имеет виды мэр Саахов (Геннадий Хазанов), который Нину покупает у её дяди (Арарат Кещян). Но Нина не думает выходить замуж по приказу семьи, поэтому Саахов ворует Нину и держит её в особняке.
Мучительно больно смотреть этот ремейк. Его надо... Читать полностью
Шурик (Дмитрий Шаракоис), журналист, прилетает на Кавказ в городок Горск, чтобы записать местный фольклор и понаблюдать за обычаями. По дороге он знакомится с Ниной (Анастасия Задорожная) и, конечно, начинает за красавицей ухаживать. Но на девушку имеет виды мэр Саахов (Геннадий Хазанов), который Нину покупает у её дяди (Арарат Кещян). Но Нина не думает выходить замуж по приказу семьи, поэтому Саахов ворует Нину и держит её в особняке.
Мучительно больно смотреть этот ремейк. Его надо использовать для пыток преступников, как американцы афганцам в Гуантанамо включали тяжелый металл.
При просмотре трейлера, казалось, что будет ремейк почти каждого кадра в исполнении новых актёров, которых подобрали очень даже похожими на актёров, снимавшихся в гайдаевской кинокомедии. Конечно, смысл художественный был бы равен нулю.
Но если бы этот фильм был бы копией того фильма, но в котором были бы кое-какие свежие шутки добавлены, а старые, которые будут непонятны современным подросткам удалены, то этот фильм на существование имел бы право.
Но это кино получилось таким, что возникает мысль, что его создавали люди, совсем не имеющие чувство юмора. Они, зная, «Кавказская пленница» - это комедия, отметили места, в которых люди смеются. Но почему люди смеются в этих местах, в чём гениальность этих мест, они не поняли. Поэтому их сцены, даже где они приколы гайдаевские повторяют, оказываются совершенно несмешными из-за того, что или актёры совсем не с таким выражением лица это делают, или не с нужной интонацией произносят фразы, или слова добавлены, которые всё портят. И в результате за весь фильм получилось только несколько смешных сцен.
И подбор актёров не совсем удачный. Задорожная и Шаракоис хоть внешне похожи на прежних Нину и Шурика. А Арарат Кещян ну никак не подходит на роль дяди Нины ни по возрасту, ни по имиджу. И Геннадий Хазанов со своим голосом тоже не подходит на роль Саахова.
Семёну Стругачеву в образе Труса и Николаю Добрынину, игравшего Балбеса, до Вицина и Никулина очень далеко, а попытки их этим гениям подражать – это худшие места в фильме. Только Сергей Степанченко более-менее нормально выглядел в образе Бывалого.
Неужели Максим Воронков и все остальные создатели этого ремейка думали, что если кудрявый парик напялить на Михаила Ефремова, прилепить ему усы и заставить говорить с кавказским карикатурным акцентом, то люди будут хохотать? И зачем сейчас на Хазанова надевать сталинский белый френч? А если на парня Дмитрия Шаракоиса, игравшего Левина в первом сезоне «Интернов», надеть парик и очки, то он сможет сыграть интеллигентного Шурика?
Это совсем не смешно. Глупо.




2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Пустынная планета на задворках Империи
В самом начале своей рецензии я хотел бы отметить тот факт, что очень люблю фантастику. Кроме того, я всегда любил ЗВ, поэтому увидев обложку, на которой запечатлен суровый персонаж с мечом, который сильно мне навеял образ старого и доброго Оби, я решил ознакомиться с данным проектом.

Сценарий «Павшей империи» рассказывает о планете Арадиус. По своей сути, это пустынная планета, которая находится на задворках Империи. Вот уже сотни лет все ее население живет жизнью рабов и лишь небольшая... Читать полностью
В самом начале своей рецензии я хотел бы отметить тот факт, что очень люблю фантастику. Кроме того, я всегда любил ЗВ, поэтому увидев обложку, на которой запечатлен суровый персонаж с мечом, который сильно мне навеял образ старого и доброго Оби, я решил ознакомиться с данным проектом.

Сценарий «Павшей империи» рассказывает о планете Арадиус. По своей сути, это пустынная планета, которая находится на задворках Империи. Вот уже сотни лет все ее население живет жизнью рабов и лишь небольшая горстка повстанцев пытается бороться с жестоким правлением тирана.

Первый воин космического легиона Империи теряет все в один миг, когда его обвиняют в измене. Солдаты заставляют его расправиться с женой, после чего бросают умирать в пустыне. Герой находится на грани смерти, но неожиданно появляется отряд повстанцев, который спасает его. Немного позже он обнаруживает себя в загадочном лагере сопротивления и с этого момента он решает посвятить себя в борьбе за свободу своего народа.

В самом начале меня сильно смутила операторская работа. Перед нами множество крупных планов и периодические экшен-съемки трясущейся камерой. В такие моменты сразу же заметно, что авторы явно пытались сэкономить на декорациях и массовке, и пытались создать видимость динамики в не самых динамичных моментах. Безусловно, это можно понять, но чувство раздражения никуда не девается.

Теперь можно написать несколько слов об игре актеров. Положительного отзыва заслуживает только лишь один Энгус МакФадьен, который в роли толстого наставника смотрится довольно неплохо. К сожалению, об остальных актерах ничего подобного написать не могу.

Что касается декораций, то они очень халтурные. Палатки на нескольких палках, барханы без какой-либо географической привязки и палаточный городок за стенами. Все это смотрится довольно угнетающе. Я прекрасно понимаю, что в разрушенном и разграбленном мире не может быть по-другому, но не до такой же степени.

А вот музыкальное сопровождение сделано качественно. Присутствует даже эпичность, но она не очень соответствует происходящему на экране.

Положительно могу отметить работу костюмеров и гримеров. С этим в фильме нет никаких проблем.

А вот реквизит сбивает с толку. Мечи всех возможных видов и форм смотрятся весьма необычно, но приятно, хотя и пускаются в ход очень редко.

Сценарий запутывает довольно сильно. Вроде бы, все довольно просто, но в самом конце появляется огромное количество вопросов, которые остаются без ответов.

«Павшая империя» - это фильм, который обладал неплохим потенциалом, но растерял его из-за слабой актерской игры, не лучшей постановки и отсутствии бюджета.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Блин комом
«Отдамся в хорошие руки» - это очередной первый блин нового режиссера, и в очередной раз этот блин получился комом. Основным принципов авторов, вероятно, стало решение не сделать хорошее кино, а попытаться удивить зрителя. К сожалению, такова тенденция в российском кинематографе в последнее время. Я не пишу о всем российском кинематографе, я пишу о тех фильмах, которые на слуху, которые пиарят, которые пытаются донести до широкого круга зрителей. «Отдамся в хорошие руки» как раз идеально... Читать полностью
«Отдамся в хорошие руки» - это очередной первый блин нового режиссера, и в очередной раз этот блин получился комом. Основным принципов авторов, вероятно, стало решение не сделать хорошее кино, а попытаться удивить зрителя. К сожалению, такова тенденция в российском кинематографе в последнее время. Я не пишу о всем российском кинематографе, я пишу о тех фильмах, которые на слуху, которые пиарят, которые пытаются донести до широкого круга зрителей. «Отдамся в хорошие руки» как раз идеально попадает в этот список. Удивления от этого фильма малоприятные.

Фильм вышел в свет еще в 2008 году и был известен под названием «Догнать брюнетку». Почему-то немного позже создатели решили сменить название и выпустить в прокат пляжную историю. Стоит так же отметить, что первоначальное название фильму подходит намного больше.

«Отдамся в хорошие руки» показывает довольно нетривиальную историю жизни брюнетки. Показана это жизнь отвратительно и совершенно не увлекательно. Существуют солнечные фильмы комедийной направленности, которые способны доставлять зрителю удовольствие от просмотра, заставлять его улыбаться или даже смеяться, но «Отдамся в хорошие руки» в их число не входит.

Что касается актерских изысков, то не стоит их ждать. В фильме снялся Денис Никифоров и Марат Башаров, которые уже успели получить известность. Намой взгляд, они хороши в своей профессии и снялись в нескольких неплохих фильмах, но сценарий и режиссура данного фильма напрочь убивает все заслуги и старания актеров. Рыжий охранник (Никифоров) и хиппи (Башаров) не внушают доверия. Но еще хуже их диалоги, которые не несут в себе вообще никакого смысла. Откуда взялись все это шутки? Смех вызывает не комедийная сторона фильма, а глупость того, что происходит на экране. Главная героиня начинает надоедать с самых первых кадров. Особенно это заметно в тот момент, когда камера задерживается на лице Маши.

Но ради справедливости отмечу и положительные стороны фильма. У некоторых зрителей фильм может вызвать ностальгию по морю. Но ведь этого мало.

Стоит так же отметить, что Рената Литвинова в фильме только на фотографии. Можно услышать ее голос и на этом ее присутствие заканчивается. Уверен, что многие повелись из-за ее имени и потом были сильно разочарованы.

Очень жаль, что коммерческое комедийное кино представлено такими проектами.

«Отдамся в хорошие руки» - это очень слабый комедийный фильм, который удивляет своей слабостью при наличии вполне неплохого бюджета и актерского состава, который заслуживает более достойные проекты.
2 / 10
nektol
Рецензий: 642
Кто лучше: Вилл или Виджай?
Пока родные и друзья готовят для актёра Вилла (Мориц Бляйбтрой) сюрприз-вечеринку, Вилл думает, что все о том, что ему исполнилось сорок лет, забыли, и приходит к выводу, что жизнь его впустую прошла. Да тут ещё и машину его воруют и разбивают. Полиция объявляет, что это был Вилл за рулём и погиб. И Вилл решает придти на свои похороны и послушать, что о нём будут говорить. А для этого он просит индийца (Дэнни Пуди), своего хорошего друга, помочь ему превратиться в сикха Виджая, который будто бы... Читать полностью
Пока родные и друзья готовят для актёра Вилла (Мориц Бляйбтрой) сюрприз-вечеринку, Вилл думает, что все о том, что ему исполнилось сорок лет, забыли, и приходит к выводу, что жизнь его впустую прошла. Да тут ещё и машину его воруют и разбивают. Полиция объявляет, что это был Вилл за рулём и погиб. И Вилл решает придти на свои похороны и послушать, что о нём будут говорить. А для этого он просит индийца (Дэнни Пуди), своего хорошего друга, помочь ему превратиться в сикха Виджая, который будто бы является старинным приятелем Вилла. На похоронах его никто не узнаёт, жена обращает на него внимание, вскоре находит его чувственным и внимательным, и он заводит роман со своей женой.
Создатели комедий зрителям положительных героев предлагать не обязаны. Даже наоборот, чем больше недостатков у героя, тем больше можно создать смешных ситуаций и шуток. Но всё же надо помнить, что предел есть всему. А вот Сэм Гарбарски, немецкий режиссёр, создавший эту англоязычную кинокартину, перешёл границу.
Можно понять Вилла и простить его за то, что он изображает перед женой чужака, но ведь он и своих родителей тоже обманывает, и свою дочь. Он мстит всем, что они будто бы забыли про его день рождения. Он себя ведёт даже не как подросток эгоистичный, а как социопат заправский, который издеваться любит над чувствами самых близких своих родственников. Это не поступок героя романтического фарса, и не героя, зрители которому должны вроде бы симпатизировать. Виллу симпатизировать просто невозможно. И невозможность эта фильм сражает наповал. И даже ближе к финалу Вилл, сознавая некоторые свои ошибки, всё же не поступает, как должен поступить нормальный человек. Он продолжает вести себя эгоистически, и поверить невозможно, что Виджай лучше, чем Вилл. Такой человек как Вилл лучше стать неспособен.
Итак, комедия «Виджай и я» - это абсолютно неправдоподобная история о малопривлекательном герое, вызывающим лишь отвращение, несмотря на желание режиссёра представить его симпатичным.
Если вам нравится этнический юмор, то вам может доставить удовольствие то, как Мориц притворяется индийцем. Вносят некоторую забавность Дэнни Пуди и Майкл Империоли.
Но именно только забавность. Фильм не так смешон, чтобы грехи Вилла искупить, и не настолько непредсказуемый и увлекательный, чтобы не было времени у зрителя задуматься. Наоборот, кинолента меланхоличная, поэтому все мысли об эгоисте Вилле, которые прийти могут в голову, в неё обязательно придут. И крутиться будут там, потому что фильму выбить их нечем, так как это хотя, конечно, и причудливая, но достаточно примитивная история, в которой мало что происходит.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Она Беременна
«Внезапно беременна» - это фильм, который вызывает довольно противоречивые и смешанные эмоции после просмотра. Вне всякого сомнения, стоит отдать должное ответственным за кастинг, которые смогли подобрать такой хороший актерский состав. Кроме того, на протяжении всего просмотра внимательной зритель может заметить, что актеры по-настоящему стараются и показывают отличную актерскую игру, которая является главным достоинством фильма. Но при этом, каким-то чудным образом, фильм практически... Читать полностью
«Внезапно беременна» - это фильм, который вызывает довольно противоречивые и смешанные эмоции после просмотра. Вне всякого сомнения, стоит отдать должное ответственным за кастинг, которые смогли подобрать такой хороший актерский состав. Кроме того, на протяжении всего просмотра внимательной зритель может заметить, что актеры по-настоящему стараются и показывают отличную актерскую игру, которая является главным достоинством фильма. Но при этом, каким-то чудным образом, фильм практически невозможно смотреть из-за отвратительного сценария. Больше всего удивляет тот факт, что за сценарий были ответственны сразу же два человека. И неужели ни один из них не видел, что вообще выходит? Именно эти два противоречия возникают сразу же после финальных титров.

Главную роль в фильме получила Хэзер Грэм. Она уже давно не молодая девчушка, а роли получает именно такие. Мне бы не хотелось называть ее актрисой одной роли, да и с подобными ролями она справляется довольно неплохо. Если посмотреть на то, как прекрасно она выглядит в своем возрасте, то можно предположить, что Хэзер будет играть молоденьких девушек до самой старости. Похвально, ведь нужно постараться, чтобы сохранить себя в таком хорошем состоянии.

Главную мужскую роль получил Джерри О’Коннел. Он отлично справился со своей ролью. Очень жаль, что в последние годы актер появляется все реже, а качество фильмов периодически страдает. Из актеров так же можно выделить Джона Корбетта, который исполнил роль Дэнни и Лару Флинн Бойл, исполнившую роль Мэри. Пожалуй, именно эта четверка делает настроение фильму. Если бы не актеры, то смотреть не происходящее было бы невозможно тяжело.

Что касается сценария, то сценаристы предлагают нам избитую тему, не внося при этом ничего нового. Такое ощущение, что они даже не старались, предоставив сырой сценарий студии. Шутки плоские и не смешные, а события находятся за гранью разумного и правдоподобного. Я прекрасно осознаю тот факт, что перед нами комедия, а многие ситуации должны выходить за грань реализма, чтобы зритель улыбался или смеялся во время просмотра, но ничего из этого не происходит. Во время просмотра часто появляется чувство стыда за сценарий. Кроме того, наблюдается явный перебор со штампами, которые были взяты из подобных фильмов.

Положительно можно оценить музыкальное сопровождение к фильму. Пожалуй, именно треки было приятнее слушать, чем бессмысленные диалоги.

«Внезапно беременна» довольно сложно кому-то советовать. Если вам нравится тематика, то один раз посмотреть можно, но стоит отметить, что в этот период вышло огромное количество фильмов с точно такой же концепцией и многие из них смотрятся с интересом и доставляют удовольствие, чем «Внезапно беременна» похвастаться не может.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Большой Сюрприз
«Внезапно беременна» - это комедийный фильм режиссера Брайана Херцлингера, выпущенный в прокат в 2008 года. Лично меня фильм заинтриговал благодаря актерскому составу. Главные роли исполнили Джерри О’Коннел, прекрасная Хэзер Грэм, которая к своему возрасту все еще выглядит как молоденькая девочка, в том числе и в фильме «Внезапно беременна», Джон Корбет и Лара Флинн Бойл. Остальные актеры не запоминаются, а их персонажи не играют особой роли.

Тематика беременности и комедийных мелодрам в те... Читать полностью
«Внезапно беременна» - это комедийный фильм режиссера Брайана Херцлингера, выпущенный в прокат в 2008 года. Лично меня фильм заинтриговал благодаря актерскому составу. Главные роли исполнили Джерри О’Коннел, прекрасная Хэзер Грэм, которая к своему возрасту все еще выглядит как молоденькая девочка, в том числе и в фильме «Внезапно беременна», Джон Корбет и Лара Флинн Бойл. Остальные актеры не запоминаются, а их персонажи не играют особой роли.

Тематика беременности и комедийных мелодрам в те годы была довольно популярной. В 2007 году на экраны вышел фильм «Немножко Беременна» с Сетом Рогеном, а в 2009 году появляется «Временно Беременна» с Линдси Лохан. Кроме того, в 2010 году по схожей тематике появляется «План Б» с Дженнифер Лопез. Фильм получил огромное количество негативных отзывов среди обычных зрителей и среди киноэкспертов.

Сценарий фильма рассказывает о молодой девушке, для которой появление ребенка – это настоящий сюрприз. Она одержима карьерой и собственной внешностью, поэтому не знает, как себя вести в этой ситуации. Из этого и вытекает основное повествование.

Концепция довольно избитая, а шутки очень уж плоские. Вообще, удивительно, что сценарий пытается претендовать на лавры реализма. События явно неправдоподобные. Вообще, двум сценаристам, написавшим историю, наверное, лучше заняться чем-то другим. У них явно проблемы с образами персонажей, правдоподобностью. Но хуже всего то, что у них проблемы с юмором, ведь фильм заявлен как комедия. Авторы теряют нить логики и смысл. Удивительно, а ведь они за это еще и деньги получили, да и студийные боссы это одобрили и даже дали денег да создание проекта. Сценарий явно сырой и недоделанный.

Сразу же стоит отметить, что весь фильм держится на актерских работах. Актеры известные и очень харизматичные. Кроме того, все они зарекомендовали себя уже до выхода фильма, и поэтому у зрителей не возникает вопросов по поводу их таланта или опыта.

Хэзер Грэм, которая уже давно не молодая девочка, все усердно притворяется молодой девушкой на выданье. На это смотреть не надоедает. Забавно было видеть, как она засовывает в свое худое тело огромный лаваш. Я уже писал о том, что актриса выглядит моложе своих лет и «Внезапно беременна» - это очередное и яркое тому подтверждение. Но ради справедливости стоит отметить и то, что на ее место могли поставить любую другую опытную актрису и, наверное, особой разницы бы не было.

Джерри О’Коннел отлично справился со своей ролью. В последнее время он не часто мелькает на экране. Очень жаль, ведь актер очень талантливый.

А теперь о явных минусах. «Внезапно беременна» буквально пропитан мужененавистничеством и феминизмом. Это довольно странно, учитывая тот факт, что режиссер мужчина. Я даже несколько раз специально перепроверил, думал, что женщина сняла картину. И-за этого впечатления от просмотра портятся еще сильнее.

«Внезапно беременна» - это довольно слабый и клишированный фильм с хорошими актерами, которые пытаются спасти картину. Очень жаль, что такие хорошие актеры вынуждены сниматься в подобных кинолентах. На мой взгляд, все исполнители главных ролей заслуживают гораздо большего.
4 / 10
Legion_Elfian_I
Рецензий: 5
Некровавая Лизи
Очередной фильм о печально известной венгерской графини Елизавете Батори, которая возглавляет ТОП самых массовых серийных убийц всех времен и народов. Ей приписывают 649 отнятых жизней молодых девушек, которых она якобы убивала на протяжении 25 лет, наполняя свою ванну их кровью и купаясь в ней, с целью вернуть свою молодость. Графиня является неоднозначной фигурой и доподлинно неизвестно, являлась ли она тем самым монстром, которым ее представил двор Габсбургов, ведь никаких серьезных... Читать полностью
Очередной фильм о печально известной венгерской графини Елизавете Батори, которая возглавляет ТОП самых массовых серийных убийц всех времен и народов. Ей приписывают 649 отнятых жизней молодых девушек, которых она якобы убивала на протяжении 25 лет, наполняя свою ванну их кровью и купаясь в ней, с целью вернуть свою молодость. Графиня является неоднозначной фигурой и доподлинно неизвестно, являлась ли она тем самым монстром, которым ее представил двор Габсбургов, ведь никаких серьезных доказательств ее вины представлено не было, кроме признательных показаний прислуги после жестоких пыток. Но это я оставлю для историков, теперь о фильме.

Главную сюжетную линию в фильме занимает цыганская девочка Аллет (Изабелль Аллен - Отверженные), которая со своим братом Мишой (Лукас Бонд) волею судьбы, а вернее суда, попадают в приют под попечительство графини Батори (Светлана Ходченкова - Метро), где она начинает детективное расследование, по поиску своей старшей сестры, которая пропала год назад в этих краях.

Это явно не тот сюжет, который ждешь от данной истории. Графиню отодвинули на второй план, сделали из нее лишь фон для фильма, даже не удосужились хоть как-то раскрыть ее образ. Отторжение к сюжету начинается уже после 20 минут просмотра. Весь фильм можно охарактеризовать лишь двумя синонимами - скучно и неинтересно! А ведь простор для фантазии огромен, но либо не захотели, либо не сумели в силу своей неопытности. Я ведь забыл представить творцов сего проекта, это режиссер Андрей Конст (дебют в полном метре) и сценарист Мэттью Джейкобс (тоже дебют).

Как человек неплохо знакомый с данной историей и обновивший свои знания перед просмотром, возмутился рядом исторических неточностей. Батори и Турзо было на момент описываемых событий от 49 до 54 лет, но ни Ходченкова, ни Фаркас явно на эти годы не выглядят. А ведь это средневековье, тогда не было лазерной наноперфорации, ботокса и других чудес пластической хирургии или кровавые ванны действительно помогают? Дальше у нас идет история Турзо, а вернее полнстью исковерканная в угоду хоть как-то вывести фильм к логическому концу. Ну и на конец средневековье, про которое создатели решили забыть, не знай я в какое время происходили события, то решил что в конце 18 начале 19. Но это спишем на небольшой бюджет. Ладно, по историческим моментам отмазались!

Да и возрастной рейтинг(12+) не сулит ничего хорошо, до сих пор не понимаю, почему продюсеры решили отказаться от горы трупов и рек крови в пользу детишек.

В фильме понравилась лишь хорошая музыка, но даже ее создатели не смогли грамотно использовать для создания необходимой атмосферы.
К просмотру не рекомендуется!
2 / 10
380501623827
Рецензий: 1
50 оттенков серого, хотелось БОЛЬШЕГО!
Я очень люблю роман Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» который состоит из 3х книг. За последние 1.5 года я прочла роман 4 раза, последний раз перед самой премьерой фильма. Фильм меня разочаровал в пух и прах. Мне не очень понравились актеры подобранные на предложенные роли, а также их игра. Разочарование наступило сразу с первых кадров – во время взятие интервью… прекрасная игра слов и похотливость мыслей, и пронзительность взгляда о писанные в книге отображались скучно и вяло…

Я... Читать полностью
Я очень люблю роман Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» который состоит из 3х книг. За последние 1.5 года я прочла роман 4 раза, последний раз перед самой премьерой фильма. Фильм меня разочаровал в пух и прах. Мне не очень понравились актеры подобранные на предложенные роли, а также их игра. Разочарование наступило сразу с первых кадров – во время взятие интервью… прекрасная игра слов и похотливость мыслей, и пронзительность взгляда о писанные в книге отображались скучно и вяло…

Я не увидела между главными героями того сексуального влечения, которого передавала читателям книга, также я не увидела в Кристеане того доминанта, которым он есть… требовательный диктатор помешенный на покорности и еде, и заботливый мужчина. Очень плохо отображено внутреннее состояние Кристиана Грэя - боязнь прикосновений, это проблема психологического плана такого уровня, что не позволительно в отношении его… а в фильме, это отображено сколько -поскольку, не заостряя внимания на душевных проблемах Грэя, его боль, и внутренние страдания.
В фильм лишен той притягательности, искренности чувств, сексуальности и эротичности что открывает перед нами книга.

Фильм к сожалению меня только расстроил, повторно смотреть не собираюсь. А вот книгу через время обязательно снова прочту, и может быть еще не один раз!!!
1 / 10
Я пыталась...
Я пыталась ничего не написать, но! меня воодушевил рейтинг данного шедевра!
Я пыталась не предвзято посмотреть этот фильм. К сожалению, не получилось. Прочла первую часть только из любопытства: от чего же все говорят о этом "удивительном" творении. Пришлось прочитать вторую и третью часть, т.к. возник вопрос: я чего-то не поняла?
Я пыталась найти что-то хорошее в книге... опять не вышло. Все мы имеем разный вкус и цели для чтения и просмотра фильмов. Мне лично интересно в том случае, если я могу... Читать полностью
Я пыталась ничего не написать, но! меня воодушевил рейтинг данного шедевра!
Я пыталась не предвзято посмотреть этот фильм. К сожалению, не получилось. Прочла первую часть только из любопытства: от чего же все говорят о этом "удивительном" творении. Пришлось прочитать вторую и третью часть, т.к. возник вопрос: я чего-то не поняла?
Я пыталась найти что-то хорошее в книге... опять не вышло. Все мы имеем разный вкус и цели для чтения и просмотра фильмов. Мне лично интересно в том случае, если я могу что-то вынести для себя или остаться не равнодушной.
Становиться очень грустно от того, что "бестселлеры" и "шедевры" последних лет весьма похожи. А именно: гл. герой - богатый, красивый, умный, сильный с неврозом, деперсонализацией и букетом комплексов. Гл. героиня - обыкновенная, скромная, стеснительная, местами глупая с "синдромом мамы" (его надо оберегать, спасать и я это сделаю). И, конечно, все это приправлено привязкой сексом. Вот и весь рецепт. Не интересно!!! И фильм, как я и ожидала, только усугубил ощущение весьма посредственного, тривиального и дешевого...
3 / 10
Legion_Elfian_I
Рецензий: 5
Недобоевик
Третий полнометражный фильм испанского режиссера Даниэля Бенмаура, повествующий о нелегкой жизни велокурьера Кэма (Тэйлор Лотнер), который в один прекрасный день встречает трейсера по имени Никки (Мари Авгеропулос - Сотня). В этот поворотный момент своей жизни, он и загорается идеями паркура.

От фильма, с названием "Трейсеры", в первую очередь ждешь захватывающего зрелища, как в Ямакаси или в 13-ом районе. Но динамичностью и завораживающим экшеном фильм особо не балует, поэтому смотреть его... Читать полностью
Третий полнометражный фильм испанского режиссера Даниэля Бенмаура, повествующий о нелегкой жизни велокурьера Кэма (Тэйлор Лотнер), который в один прекрасный день встречает трейсера по имени Никки (Мари Авгеропулос - Сотня). В этот поворотный момент своей жизни, он и загорается идеями паркура.

От фильма, с названием "Трейсеры", в первую очередь ждешь захватывающего зрелища, как в Ямакаси или в 13-ом районе. Но динамичностью и завораживающим экшеном фильм особо не балует, поэтому смотреть его становится просто скучно. Да и проблема даже не в отсутствии динамики как таковой, а в слабом сюжете. Если театр начинается с вешалки, то кино со сценария. За данный аспект отвечал Лесли Боэм (Фантом, Пик Данте, Дневной свет) и Ко. Писать о них не буду, ничего выдающегося эти "мастера пера" на данный момент не сотворили, "Трейсеры" не исключение!

Отдельная история это актеры.
Тэйлор Лотнер, даже если отбросить все свои "сумеречные" предубеждения, восхищения не вызывает, абсолютно блеклая игра, если это вообще можно назвать игрой. Последние 2 его сольных фильма показывают, что картину вытянуть он не в состоянии и особо большой кассы не приносит. Плюсом ему лишь служит ответственный подход к роли трейсера, большинство трюков выполнял самостоятельно.

Мари Авгеропулос, известная по роли Октавии Блэйк из телесериала "Сотня", так же ничем особенным не отметилась. Сложилось даже такое мнение, что снималась лишь для галочки. Про остальных актеров даже писать не хочется.

Из плюсов фильма отмечу лишь оператора Нельсона Крегга, думаю ему за свою работу не стыдно.
К просмотру не рекомендуется!
3 / 10
Наверх